Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.05.08 11:18

В начале мая в Рунете стартовал развлекательный видеопортал Upupo, авторами которого стали звезды популярного телешоу «О. С. П.-студия» Сергей Белоголовцев и Андрей Бочаров.

Сайт, по словам его создателей, претендующий на уникальность в сегменте юмористического и развлекательного онлайн-видео, будет наполняться не только записями «О. С. П.-студии» и проектов ее участников — «Всегда готовь!», «Назло рекордам!» и «Раз в неделю», но и другими смешными роликами и трейлерами, а также пользовательским контентом соответствующей тематики.

Более того, наиболее талантливым пользователям сайта будет предлагаться помощь «корифеев жанра» в придумывании, съемке и монтировании юмористических роликов, а также в продвижении их на телевидение. Активное участие в жизни портала обещали принимать старые друзья его авторов – Александр Пушной, Леонид Каганов, Александр Бачило, группа «Несчастный Случай», театр «Квартет И» и другие.

В интервью TelNews Сергей Белоголовцев рассказывает об уникальности Upupo, его целевой аудитории и планах по развитию.

- Расскажите об истории проекта. Почему вы решили попробовать свои силы именно в Интернете?
- Мы всю свою сознательную жизнь проработали на телевидении и в какой-то момент вдруг поняли, что многие интересные идеи претворить в жизнь в достаточно узких на сегодняшний день рамках «телеэфирного» пространства просто невозможно. Политический, черный, абстрактный юмор в «ящик» сейчас не влезает, да и теленачальники в силу разных причин его туда не пускают. Остается Интернет, да прибудет с ним сила!

-Не секрет, что у Upupo есть западные аналоги, вроде Funny or Die. В чем заключаются принципиальные отличия вашего проекта?
-Как
говорили артисты театра лилипутов, сидя на концерте «О. С. П.-студии» в цирке города Иркутск: (произносить тоненьким голосом) «У нас смешнее!». Я посмотрел много роликов с Funny or Die и беру на себя смелость утверждать, что у нас уже сейчас есть вещи не менее смешные, чем у наших западных коллег. А отличаемся мы хотя бы уже тем, что шутим по-русски.

- Почему, по-вашему стоит выделять юмористическое онлайн-видео в отдельный проект? Чем хуже, когда оно размещается среди роликов другой тематики, к примеру, в рамках того же YouTube?
- А зачем тогда на Западе делают Funny or Die и прочие тематические проекты, если уже есть YouTube? Видимо, не YouTube`ом единым…

- Upupo позиционируется как проект «создателей О. С. П.-студии». Вы делаете ставку на то, что известные имена помогут привлечь внимание пользователей? Если бы подобный проект создали никому неизвестные люди, у него было бы меньше шансов на успех?
- Да, делаем на это ставку. И существуем в рамках этого проекта не просто как свадебные генералы, а как, во-первых, производители юмористического контента, и во-вторых, как консультанты и помощники своих более молодых коллег, ставших на скользкую и опасную дорожку, по которой бредут все сатирики и юмористы.

- Какую аудиторию вы рассчитываете привлечь на Upupo? Будет ли он интересен поколению пользователей, которые в силу возраста не знают, что такое «О. С. П.- студия» и понятия не имеют, кто является ее создателями?
- Мы планируем привлечь аудиторию самого широкого возрастного и социального круга. Поколению пользователей, не знающих, что такое «О. С. П.», я думаю, будут интересны ролики, созданные нынешним поколением КВН-щиков и людей, пробующих себя в юморе. Для пап, мам, дедушек и прабабушек пользователей, родившихся в «постоспэшный» период – архивы программ «Всегда готовь!», «Назло рекордам!», «Раз в неделю», ролики групп «Несчастный случай» и т. п.

- Upupo ориентирован, скорее, на профессиональное или все же на любительское видео?
- Мы мечтаем, чтобы площадка Upupo собирала внутри себя и профессионалов, и любителей. Чтобы профессионалы общались между собой, обменивались идеями и помещали свои новые и старые работы. Чтобы любители учились у профессионалов и впоследствии этими самыми профессионалами и становились. И любители, надо сказать, радуют и прямо на глазах растут — как в «креативном» плане, так и в профессиональном. Gipsy Production, Mad Monkeys, «Кора» — всем этим творческим группам по силам стать очень интересными и востребованными производителями юмористического видео.

Интервью брал Дмитрий Родин

Поделитесь постом с друзьями:

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Май 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100