Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.08.08 10:45

Дарья Романенко на страницах DELFI рассуждает об особенностях юмора в России, Белоруссии и на Украине. Вкратце: на Украине со свободой юмора хорошо, в России, а тем более в Белоруссии — плохо.
Рейтинг: 30 +      url Комментарии ()
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 120
[ 1 ] odessit (анонимно)  22.08.2008 10:56
Вы, меня простите, но по-моему это полная чушь)))))))))

КВН для ВСЕХ: Звиняйте, но приходится освещать все грани, объективности ради ) Сами бы такое не смогли написать ) AleXX

[ 2 ] mrIvanov (анонимно)  22.08.2008 11:11
Да,в России тоталитаризм и тотальная цензура,а если со сцены скажешь "Путин" — расстреляют))) Просто в отличие от Украины,у нас не все шутки о политике,но и про Медведева с Путиным шутят чуть ли не раз в пять минут. Так что бред и провокация

[ 3 ] _zg_  22.08.2008 12:37
в демократической стране и нет цензуры? смешно.


[ 4 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 13:09
Статья канешно довольно примитивненькая, но доля правды в ней есть. В Украине со свободой слова дела обстоят несравненно лучше нежели в России. Иногда просто противно российское тв смотреть, настолько все профильтровано и причесано в нужную сторону.

[ 5 ] rocky-82  22.08.2008 13:47
Из Украины
А вам не кажется, что у нас в России стали меньше шутить над властью, потому что власть стала реально работать и приносить пользу своему народу, у нас не распускают Рады, не митингуют недовольные, их просто нет! Все и вправду хорошо!!! А если хорошо, то зачем над властью шутить? Или вы хотите что б мы высмеивали ваше правительство, их стремление в НАТО, Евросоюз, прославление фашизма, и что у вас еще не слава богу там… Я играю в КВН и не разу не один редактор не запрещал над чем ни будь шутить из за политической обстановки!!!! В общем, чушь вы пишете "Из Украины", как и автор этой статьи. (Хватит вести политику двойных стандартов ©Призидент Сирии Мушарафф)


[ 6 ] odessit (анонимно)  22.08.2008 14:20
Опять-таки простите меня, но Рокки-82 в принципе прав. Нет нигде никакой цензуры. Есть редактура. И есть просто качественный юмор и некачественный.
Я был в Беларуссии на КВНе. И уж поверьте там шутят про батьку гораздо больше, чем в России над Путиным.
А в Украине шутить про политиков уже становится пошлостью, потому что обстановка удручающая… это уже все не смешно, простите…

[ 7 ] Наблюдатель (анонимно)  22.08.2008 14:30
Ребята, отсутствие критики руководства страны далеко не всегда вызвано отсутствием недовольных. В той же Великобритании полно недовольных. Там хуже, чем в России? Врядли.
Зритель, приходя на КВН (или включая телевизор), рассчитывает услышать точный остроумный юмор. Украинские КВНщики этим пользуются, потому как в электорате страны по крайней мере 2 лагеря, и в угоду каждому из них, можно обшучивать политических опонентов. В России опозиция задавлена, и со сцены изредко шутят только над ней в угоду властьимущим (свежи воспоминания о шутках и "засылах" о "Единой России", от которых уже тошнило).
Насчёт ТВ: никогда оно не было и не будет 100%-но объективным, но на том же Интере (укр) этот процент несравнимо выше, чем на ОРТ (рус). Не видит это только тот, кому удобнее считать, что в России всё тип-топ, поэтому над властью не шутят.
Появится в России сильная опозиция и россияне сразу узнают, как они плохо живут (жили, будут жить). А пока нет альтернативных мнений и народ убедили, что всё замечательно, шутить о политике невыгодно прежде всего из-за невостребованности зрителем такого юмора, а не из-за агентов Медведева за кулисами.

[ 8 ] Kesha  22.08.2008 14:30
Видимо имеется в виду то, что на Украине можно гораздо жестче пройтись по политике и по конкретным личностям. Это есть неоспоримый факт, см. ВУЛ прошлых лет. А вот в России АВМ никогда не пропустит шутку, где власть показана не с положительной стороны, о критике и речи не идет, см. Вышку, Премьерку. Никто не хочет повторить судьбу "Кукол".


[ 9 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 14:41
odessit, не знаю чего тут удручающего, мне лично хорошо живется и с каждым годом, все лучше. А то, что происходит в политеке обсалютно предсказуемо, переломный этап, отсюда и вся эта неразбериха. Но главное, что происходит, так это зарождение демократии. как бы пафосно это и не звучало.
rocky-82
Я
не думаю, что у вас все хорошо, потому что это не так. Проблемы есть и много. Просто у вас о них предпочитают не говорить. "Ты меня видишь? и я тебя нет, вот и замаскировались". И пусть бросит в меня камнем тот, кто считает иначе. У вас просто выбора нет, на российском тв цензура 100% и на всех каналах, пришлось недельку смотреть исключительно российское тв, так думала рехнусь от однобокости информации. В конец убило сообщение о том, что реальную ситуацию в Грузии освещает исключительно РТР-планета.
Вас, россиян, снова програмируют, как и при союзе, а вы ведетесь. Тогда тоже было все хорошо…

[ 10 ] rocky-82  22.08.2008 14:46
Раньше другое время было, тяжелое, политики и были куклами, клоунами, щас изменилось все, нет законов нелепых, все по уму, все для народа))))Нам хорошо…ищим другие темы для шуток!!! Опозиция есть, но ей нечего предъявить власти, зарплату платят в срок…и т.д.Я не вру мне и многим зае..хорошо))))) Лишь бы Америка не лезла))))))


[ 11 ] rocky-82  22.08.2008 14:51
Из Украины
Завидуешь нам? Я ж могу ездить по миру, не то что раньше,железный зановес и вижу…Тот же Киев бастуют одни, получают деньги, потом эти же за других…естественно за деньги)))))Демократия? Это КВН, страна находчивых и веселых))))


[ 12 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 14:59
rocky-82, либо все, что вы написали жесткий стеб, либо замыливание глаз прошло успешно.

[ 13 ] rocky-82  22.08.2008 15:04
Я реально так думаю!!!!!!!!Это не стеб,может вам втирают в мозг не то…я летом отдыхал в Украине, и почему то мне не покозалось что у вас демократия((((( Давно вы быле на селе? Народ еле еле концы с концами сводит…а с Крымчанами вобще засада, они хоть сегодня в состав России вошли! Видели что у вас с достопримечательностями там творится?


[ 14 ] rocky-82  22.08.2008 15:06
Из Украины
Назовите мне наши проблемы? А я еще вам кое что поведаю про ваши……..2 месяца В Украине это вам скажу…


[ 15 ] Сёма (анонимно)  22.08.2008 15:11
В нашей стране начинаются очень тревожные процессы, связанные со свободой слова. Буквально вчера прочитал, что началось ещё одно дело по поводу записей в жж.

www.gazeta.ru/comments/2008/08/20_a_2817024.shtml

www.gazeta.ru/social/2008/08/14/2811018.shtml

www.gazeta.ru/social/2008/08/20/2816914.shtml

Прочитал я и статьи, за которые его собираются осудить. Человек критикует, но при этом всё в нормальных рамках.

Понятно, что за глупый юмор никого сажать не будут, потмоу что большинство юмора и в камеди и в квне — это голые шутки, далёкие от сатиры, но своё мнение скоро в нашей стране будет иметь очень не выгодно.


[ 16 ] Сёма (анонимно)  22.08.2008 15:23
Это к вопросу про то, как у нас давят оппозицию. Сам я далёк от политики, но, когда читаю такие вещи, мне становится за нашу страну и стыдно и страшно. Жил я в городе, в котором мафия правила абсолютно всеми сферами жизни, и силовые структуры нчиего не делали, потому что все были под мафией, и хоронили главного вора в законе почти как ленина, с такими же почестями, зато каких-то бедолаг с жж-шными дневниками уже начали сажать.

[ 17 ] rocky-82  22.08.2008 15:24
Сёма
Это все освещалось в прэссе, даже по Первому.И где же здесь цензура? Или вы поддерживаете, то к чему подталкивали персонажи ваших ссылок? Люди совершили преступления, их за это осудят! Все по справедливости, интернет это не помойка, где можно писать всякий мусор!!!За слова надо отвечать…даже напечатонные!


[ 18 ] Антон (анонимно)  22.08.2008 15:28
Друзья, обратите внимание, что автор данной статьи приводит сравнение не про квн, а КК и квартал.

[ 19 ] Сёма (анонимно)  22.08.2008 15:32
Почитай посты автора и скажи мне, за что человек должен отвечать. За то, что имеет своё мнение и не боится его высказывать?

[ 20 ] odessit (анонимно)  22.08.2008 15:32
А в Украине значит не однобоко все освещается?)))))
как новости не включишь, везде по укр. каналам показывают нашего красавца который заявляет, что российкие крейсеры не пустим обратно в порт. И кандализу Райс постоянно показывают, которая купила тур по Европе и катается… Послушайте, это просто смешно. И давайте не будем вообще переводит дискуссию из КВНа в стандартную перепалку хохол-москаль.

[ 21 ] Сёма (анонимно)  22.08.2008 15:34
Роки, когда придут за тобой, твоим другом или близким, ты тоже будешь так же говорить?

[ 22 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 15:34
rocky-82
Мне
о наших проблемах рассказывать не надо, сама вижу.
К сожалению или к счастью, в последний раз была в России в году эдак 2005, и то в Питере, так что судить о проблемах могу только из средств массовой информации. Так вот, огромное количество проблем в медицине, в судебной системе, я думаю, что и сдорогами проблема за пару лет не решилась, та же коррупция. Это так, навскидку.

[ 23 ] Антон (анонимно)  22.08.2008 15:37
Из Украины
Зато в Украине у нас все решено?)))

[ 24 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 15:40
odessit, я не знаю какие каналы транслируют в Одессе, вот только я почему-то по тв наблюдаю обсалютно полярные точки зрения. Критикуют и хвалят и голубых, и оранжевых, и белых в сердечко. Всем достается.

[ 25 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 15:48
Антон, да ну че, я говорю, что у нас проблем нет и все прекрасно? Я говорю о том, что в России все масс-медия прОчесывается и прИчесывается.

[ 26 ] Шумелка МышЪ (анонимно)  22.08.2008 16:01
Как показала не столь давняя история с номером ДЛШ, автор статьи недалека от истины ((((((((((

[ 27 ] odessit (анонимно)  22.08.2008 16:12
Проблем хватает везде. в любой стране.
А что касается критики, то масс-медия особо не критикует. Сами политики друг друга критикуют. Как писали выше, у нас таки-да есть опозиция, у нас все зашибенно, только порядка почему-то нет. Демократия по-украински: критикуй, не критикуй, все равно ложили …

[ 28 ] Андрій (анонимно)  22.08.2008 17:06
З України
Вибачте, що пишу українською, просто російською не вмію. Можливо, хтось подужає прочитати.

Так склалось, що вдалось пограти в КВН і в Росії і в Україні. Одне можу сказати точно — в Росії можна жартувати про президента або добре або ніяк. Можливо це й добре, коли зберігається міф ідеальної людини, яку всі люблять і про яку ніколи не жартують, точно сказати не можу.

А стосовно висвітлення інформації, то хочу сказати, що Вам її показують однобоко і прикладів можна наводити безліч. Але можливо, це теж добре, вам не потрібно розбиратись хто добрий, хто поганий, вам все скажуть з блакитного екрану. В Україні складніше — дивишся різні канали, які показують різні точки зору, різні думки і знати де правда не реально, бо правда, напевно, десь по середині.

Позатим, я дуже радий, що живу на Україні, що я можу жартувати про все. Я щиро співчуваю всім росіянам, які намагаються брехати самим-собі, які переконують себе, що все ок. В коментарях, з’являються росіяни, які пробують пролити хоч якесь світло на реальну ситуацію в Росії, але їх відразу цькують щирі захисники ідеї — "Ми живемо в Росії, найкращій країні в світі, в нас всі щасливі і багаті, в нас найкращий в світі президент і влада про яких не жартують лише тому, що вони найрозумніші та роблять завжди все правильно, що беззаперечно демонструє нам наше демократичне телебачення з найвільнішою свободою слова" ;)


[ 29 ] Liberty (анонимно)  22.08.2008 17:31
Интересно, как Андрiй, вы играли в КВН в РОссии, если не говорите по-русски?

[ 30 ] Андрій (анонимно)  22.08.2008 17:32
Говорити вмію, писати не вмію ;)

[ 31 ] odessit (анонимно)  22.08.2008 17:40
Это как в том фильме: тут помню, а тут не помню)

[ 32 ] Андрій (анонимно)  22.08.2008 17:44
російську мову вивчив суто з телебачення, а писати мене ніхто не вчив. Доречі, якшо ви приїжджаєте в Україну і не вмієте говорити українською, то граєте російською, було б класно, якби й ми могли грати рідною у вас :)

[ 33 ] мозг  22.08.2008 18:06
Про Россию написано много правдивого.


[ 34 ] Андрій (анонимно)  22.08.2008 18:08
перевод: Из Украины

Так сложилось, что удалось поиграть в КВН и в России и в Украине. Одно могу сказать точно — в России можно шутить о президенте или хорошо или никак. Возможно это и хорошо, когда сохраняется миф идеального человека, которого все любят и о котором никогда не шутят, точно сказать не могу…

А относительно освещения информации, то хочу сказать, что Вам ее показывают однобоко и примеров можно наводить множество. Но возможно, это тоже хорошо, вам не нужно разбираться кто хороший, кто плохой, вам все скажут из голубого экрана. В Украине сложнее — смотришь разные каналы, которые показывают разные точки зрения, разные мысли и знать где правда не реально, потому что правда, наверно, где-то по середине.

Но, я очень рад, что живу на Украине, что я могу шутить обо всем. Я искренне сочувствую всем россиянам, которые пытаются врать сами-себе, которые убеждают себя, что все ок. В комментариях, появляются россияне, которые пробуют пролить хоть какой-то свет на реальную ситуацию в России, но их сразу травят искренние защитники идеи — "Мы живем в России, лучшей стране в мире, у нас все счастливые и богатые, у нас лучший в мире президент и власть о которых не шутят лишь потому, что они самые умные и делают всегда все правильно, что беспрекословно демонстрирует нам наше демократическое телевидение с самой свободной свободой слова" ;)



Скориставшись науково-технічним прогресом переклав на російську. В граматичних помилках можете звинувачувати "прагму" :)


[ 35 ] Степплер  22.08.2008 18:13
Да чего пристали к человеку? Я приличное время провел на Украине, отлично понимаю их язык и могу на нем говорить. Но любая попытка написать что-нибудь по-украински закончилась бы печально. Я бы выглядел как пАдонАк :)

Господа, цензура в нашей стране есть. Пока она сравнительно лояльна, но с каждым днем ситуация со свободой слова в стране становится все хуже и хуже. Отрицать это может только глухой.


[ 36 ] osmos7 (анонимно)  22.08.2008 18:37
почему-то из команд с политическими шутками только Полиграфы приходят на ум.

[ 37 ] бост (анонимно)  22.08.2008 18:44
Господа дружищи руководители КВНРУ!
По-мойму,
не стоит здесь у нас, на нашей наднациональной КВНовской территории печатать материалы такого рода. Они разъединяют, мы все становимся зомбированными псевдопатриотами.
Тем более, что и повод информационный был не особо…

[ 38 ] odessit (анонимно)  22.08.2008 18:59
Бост, я уже давно к этому призываю))) Но в наше время достаточно одной таблетки…

[ 39 ] ЗанавесЪ  22.08.2008 19:22
Огромнейшая просьба Алексу, снести к чертям весь этот пост со всеми комментами. Я живу в Киеве, я покупаю утром газету и вижу эту мудацкую политику, еду в троллейбусе и слышу обсуждения про мудаков-политиков, на работе тоже все это обсуждают, по телику тоже… Почему даже на квновском сайте я вижу эту хрень. Вам что, пообсуждать больше нечего? Или писать про политику больше негде? Как можно живя на Украине обсуждать российскую свободу слова, и живя в России украинскую? Я ненавижу юмор про политику, потому что она меня достала еще с 2004 года! Что ж вам так все неймется поспорить?! Больше разговоров нету?!


[ 40 ] Nana  22.08.2008 20:31
Я вообще не вижу смысла обсуждать статью, в которой нет ни одного намека на обоснование. Просто голые заявления, взятые с потолка. Так можно написать о том, что "Эврика! На Землю жизнь принесли гуманоиды с Меркурия! А в Украине произошел естественный отбор!" Возможно, так можно случайно попасть в десятку, но можно оказаться и за километры от истины. Где факты? Где примеры? Какой смысл обсуждать пустомельство?


[ 41 ] AleXX  22.08.2008 22:18
Хотите свободу слова? Хотите аргументировать и высказывать свои умные мысли? Пожалуйста. Есть такая возможность. Согласны с автором материала по ссылке? Ваше право. Не согласны? Тоже ваше право.
Пытайтесь смотреть шире, пытайтесь посмотреть на предмет обсуждения с позиции оппонента. Тогда мир, возможно, перестанет быть черным или белым.
Я не вижу ничего страшного в том, что здесь выложена ссылка на чье-то мнение. Избегать материаловобсуждений или вводить цензуру (заметьте, тут не матом написано, а про политику) — это и есть несвобода. Таким образом, вскоре придется отказаться от материалов про УкраинуБеларусь и т.д. Тема цензуры в юморе актуальна, и дискуссия по этому поводу — тому подтверждение.
Отдельное спасибо за то, что пока все культурно.


[ 42 ] rocky-82  22.08.2008 22:53
Степплер, Из Украины, и тем более Андрій (анонимно)
Скажите пожалуйста, где и когда вам запретили пошутить и в какой лиге, выговаривайся сколько угодно…но над чем? Что у нас правительство меняется каждый уикенд, думу разгоняют, или у нас президент повернут задницей на запад в позе человека завязывающего себе шнурки (раком). Я еще говорю, все отлично…А что касается медицины, коррупции и т.д., так назовите страну где нет таких заморочек? Я живу в ВЕЛИКОЙ и МОГУЧЕЙ стране, где могу позволить выбрать себе власть, которая достойна МЕНЯ!!!!!!)))))) Я реально так думаю и вижу!!! А шутить надо над собой, а не над политикой!!!!


[ 43 ] shemet@svitonline.com (анонимно)  22.08.2008 23:40
По предмету обсуждения: пустая голословная "девчачья" заметка ни о чем… сотрясение воздуха. Гордиться тем, что половонезрелые юноши "поливают грязью всех без исключения" — глупо и абсурдно.
По разгоревшейся дискурсии: давайте сохранять уважение друг к другу, хотя бы ради цеховой солидарности. Из чувства этой же солидарности давайте помогать друг другу. Ведь дружба и мир между нашими народами-соседями зависит не от политиков, а от нас простых людей. И тут КВНщики могут сделать больше чем кто либо. Потому, что именно КВНщики формируют мнение молодых людей, а значит формируют будущее наших народов и наших отношений. Вообще шутки, которые строятся на ксенофобии не достойны интеллигентных людей и имеют к юмору весьма отдаленное отношение. Все русские пяницы? Все украинцы воруют газ? Все молдоване строители? Все татары дворники? Все чукчи Абрамовичи?

[ 44 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 23:55
rocky-82, не, ну ты смешной такой! Конечно не будет над чем шутить, если нет доступа к реальной информации! Если по тв показывают только то, что выгодно власти! Некоторые выпуски российских новостей посмешнее любого КК или КВН будут. Открой глаза и подумай. Не будь таким наивным, тебе мозг полощут, а ты радуешься… "Мы самые могучие…" )))

[ 45 ] Из Украины (анонимно)  22.08.2008 23:57
rocky-82, а фраза про "возможность выбрать власть" вообще повеселила)))

[ 46 ] rocky-82  23.08.2008 00:43
Из Украины
Смешной это хорошо)))
Кто мне полощит? Я здесь живу и все вижу, новости мне интересны,как бабушки у подъезда,я ж не даун чтоб верить всему что говорят по тв, если б у меня показывало только НТВ я б с ума сошел)))Объясни внятно, что тебя беспокоит, где нас обманывают? Я тебе про вас массу примеров привел…
Плохо лечат?Вроде хорошо!Плохо учат?Да вроде все на уровне!По мелочам может есть недостатки, а так…Все ЗДОРОВО!
И власть хороша, меня устраивает, лично ходил за них голосовать…и то что это приемник предыдущего меня устраивает, потому как они подняли Россию и в мире и внутри строны!!!!!!)))


[ 47 ] Таша  23.08.2008 01:10
2 из Украины
Жуткое впечатление сразу создалось Вашей фразой: "Я не думаю, что у вас все хорошо, потому что это не так" и дальше, по мере прочтения Ваших сообщений, оно только усилилось.
Сказать, конечно, хочется много. Но понимаю, что это совершенно не место для обсуждения политических ситуаций в наших с Вами странах (кстати, некогда бывших одной страной. Или Вы уже этот факт позабыли? И кому из нас тогда, интересно знать, запудрили мозги и не дают объективной информации власть имущие?)
Но постараюсь сказать объективно. Ответьте, пожалуйста, на просто вопрос: неужели вы действительно считаете, что грамотный КВНщик не сможет шутить и рвать зал, не затрагивая политические темы? И если вы ответите: "Да, конечно не может", то у меня к Вам всяческие вопросы отпадут, и сразу будет понятен Ваш уровень юмора.
А теперь вопрос ко всем обсуждающим: да, у нас в стране есть цензура на телевидении. Скажите, только честно, вы действительно хотите, чтоб её не было? То есть АБСОЛЮТНО не было? Чтоб любой имел возможность лить на вас с экранов чернуху, пошлость и пропаганду наркотиков (это к примеру)?


[ 48 ] rocky-82  23.08.2008 01:19
Я думаю он не ту цензуру имеет в виду!!! А примеров не дает!!!Странный дисскусер))))


[ 49 ] rocky-82  23.08.2008 01:21
Кстати я по национальности украинец из Донецкой облости)))))) И не понимаю вас земляки!!!!!!


[ 50 ] Таша  23.08.2008 01:30
Мне кажется, что человек, подписывающийся "из Украины" хочет, чтоб КВНщики выходили на сцену в течение всей передачи говорили плохие слова про Путина, Медведева и т. д. И очень огорчается, когда, включив телевизор (или придя в зал) понимает, что этого не происходит. Не расстраивайтесь! Не грустите! Наверняка есть аудитория, которая будет очень рада политическим шуткам из ваших уст о России и её правительстве! Вы обязательно найдёте своего зрителя, который будет Вас любить и обожать! Поверьте, у Вас всё впереди!!


[ 51 ] Tim (анонимно)  23.08.2008 02:51
На самом деле здесь в обсуждении была затронута цензура общая, а не квновская, так что давайте не строить иллюзий, господа россияне. Со свободой слова в нашей стране становится с каждым днём всё хуже и хуже. Примеров масса. Мы ничего сделать не можем, но это самое жуткое. Просто наблюдаем, как тонет корабль. КВН и КК — это в общей массе голый юмор, там если и затрагивается политика, то это не сатира и не поднимание каких-то проблем. Так, просто актуал, которым можно зал зацепить, ничего более.
Кто-то
тут говорил, где вы это видели, чтобы про политику нельзя было шутить. Парень, ты с какой планеты и где ты играл или играешь? Видимость свободы слова у нас есть, но это видимость. Гарри Каспаров — глупый человек? Я так не думаю.

[ 52 ] Таша  23.08.2008 03:47
Очень странно, но ни один человек тут так и сказал, в какой Лиге и какой редактор вырезал ему материал по политическим причинам.
А что до сатиры — не кажется ли вам, что её сейяас меньше, чем, скажем, лет 10–15 назад, потому что она не так востребована, как в то время?


[ 53 ] S Maxim S (анонимно)  23.08.2008 08:13
Я с Украины.

А мне кажется, что состояние дел с цензурой в России и Украине, как нельзя лучше подходит нашим странам и гражданам соответственно.

В Украине: живется по деньгам хуже, но для нас важнее свободнее высказываться. Это спокон веков.

В России: богаче, но меньше свободы инакомыслия (страна большая, по другому трудно удержать автономнонастоенных)

Все по уму.

А злимся иногда друг на друга, потому, что вышли с одной страны, а пути расходятся все дальше. И путь каждого не совсем понятен другому, но с погреба виднее…куда идти.

Украинцам дают возможность увидеть что происходит, но так же на глазах обманывают и воруют)))

Россиянам преподают информацию как детям, а взрослые дела происходят тихо.

Вот и вся разница. И нечего между собой ссориться. Непорядочным политикам только этого и надо, что бы лбами братские народы столкнуть.

КВН — объединяет.


[ 54 ] 5копеек (анонимно)  23.08.2008 08:50
Вообще странно читать высказывания некоторых товарищей. А вот за что высмеивать Путина? Может он галстуки в прямом эфире ел? Или в носу ковырялся? Когда правительство дало махо с монетизацией — был просто шквал шуток на эту тему, порой очень жестких.

По деньгам одинаково живется? Да что вы говорите. Сколько миллионов украинцев — гастарбайтеры в России?

А свобода слова — понятие очень условное. Почитайте, статьи в американскиех газетах про войну в Грузии. Такое ощущение, что их один и тот же человекм пишет, только слова местами меняет.


[ 55 ] rocky-82  23.08.2008 09:23
Tim
Але, парень, ты вообще в России живешь иль где? Когда тебе что запретили? Приведи пример? Вы достали общими словами отписываться и в кусты!!! Что то я не помню, чтоб у нас запрещали демонстрации, митинги расстреливали… выходи на улицу спокойно, отстаивай свои политические, социальные позиции…но нет, сидишь за компьютером и пишешь, мне плохо, меня зажимают, нет свободы слова!!! Капец… Можем только под пивко, в блогах всякую фигню писать….а когда приходиться отвечать за поступки, ой помогите, нас власть зажимает))))смешно…
Куда ты тонешь? Только ленивый тонет, борись если тебя что то не устраивает….
Про КВН: В КВН и должен быть актуал, если нет шуток про политику, значит это не актуально…логично, это не интересно, нечего обшучивать…
Я играл в Уральской лиге ,Поволжье, в Северной, в первой (Тюмень, Питер),в Евро лиге(редактором был Купридо)…хватит тебе…не в одной лиге не запрещалось шутить не про местную власть не государственную .Еще раз прошу, приведи пример…вы же здесь анонимно, что вам бояться))))Или здесь тоже агенты спецслужб?))))) бугага.
Каспаров бесспорно умный…но может быть только в шахматах? Бэндера, тоже оказался умный и герой нации спустя годы…


[ 56 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 12:21
Таша, я говорила по большей части про российское масс-медия в общем, а не про КВН в отдельности.
Историю я помню, мало того, помню собственно союз со всеми вытекающими. И меня не может не радовать, что этого ужаса больше нет. А то, что происходит сейчас в России, меня пугает. Пугает, потому что уж слишком похоже на то, что было при союзе. (Отсутствие свободы слова, противопоставление себя всему цевилизованому миру, единовластие итд). И только потому, что Россия и Украина братские страны, я здесь, собственно, и пишу. Мне страшно читать коментарии типа "мы самые могучие! у нас лучшие политики в мире! у нас все хорошо!". Да у вас воруют, так, как нигде в мире! Воруют те же "замечательные" политики. Вы гордитесь силой страны, которая чуть не на коленях вся стояла, лишь бы дядя Вова не пошел на пенсию. Где сила? Сила в одном человеке? Покажите хоть одну хорошо-живущую страну, где все завязано, даже не на политическую силу, а на ОДНОГО человека. Страшно смотреть на людей, которые практически прямо говорят "Да, мы быдло, и поэтому нам нужна жесткая рука!". Страшно читать статьи, ссылки на которые выложил Сёма. Вот так, страшно… А вы говорите завидую)))
И так, на всякий случай еще раз повторю, что я не считаю, что в Украине все хорошо, мало того, я считаю, что в Украине очень много чего плохо, но я рада, что я имею возможность видеть, слышать и анализировать информацию о том что хорошо, а что плохо. Там кто-то писал про "демократию по-украински", так вот, лучше "демократия" по-украински, чем "порядок" по-российски.
Извените, наболело…

[ 57 ] Tim (анонимно)  23.08.2008 12:40
Роки, я не спорю, что в нашей стране не всё так плохо. Многие люди получили возможность достойно зарабатывать мафиозную прслойку тоже прижали, и в городах уже не творится того беспредела, который был в 90-х годах. И я очень далёк от политики в принципе, потому что включаю телевизор только, чтобы посмотреть спортивные соревнования, но то, что таких людей, как Каспаров как грязную собаку уводят, заломав ему руки и бросают в кутузку, мне очень неприятно, потому что я родился и живу в этой стране.

[ 58 ] Из украины2 (анонимно)  23.08.2008 14:18
Из украины-страну не позорь

[ 59 ] tatjana- samaja objektivnaja (анонимно)  23.08.2008 15:36
@ rocky-82 : в этой ужасном словесном бою победили вы!!!!! Подписываюсь под каждым вашим словом!!!!!!!!
Мне действительно
кажется, что если бы у нас было бы так же с политикой как (не дай бог) в Украине, то и шутки были бы другими, да и вообще во всём остальном — вы правы!!!!!
Помню, как однажды bolgarin в своё время победил в дискуссии о футболе. Сегодня победили вы!
Есть же всё таки умные люди в на этом сайте, в этом я уже как минимум второй раз убеждаюсь!!!!!!!
rocky-82 —
ещё раз с победой!!!!!!!!!

[ 60 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 15:44
Блажен кто верует

[ 61 ] tatjana- samaja objektivnaja (анонимно)  23.08.2008 16:02
Ой, ой ребятки, я тут прочла ещё пару комментариев, вношу коррективы: Таша, 5копеек, также mrIvanov тоже супер классно аргументировали просто rocky-82, оказался самым активным и конечно же наиболее лучше аргументировающим из всех, мнение которых я поддерживаю.
Знаете, я думаю наглядный пример того, что в так называемых демократических странах, которыми кличет себя Грузия и Украины к примеру, тоже нет свободы слова , и самый ярчайший этому пример, не только тот факт, что они отключили Российское телевидение, но и то, что даже самый либеральный RTVi перестали транслировать, а эхо Москвы. Друзья опомнитесь , если бы у нас была та цензура, о которой пишут здесь наши украинские сотоварищи, то таких каналов как к примеру RTVi , не было бы совсем, а о Эхе Москвы , я вообще молчу!
Посмотрите CNN, BBC или немецкие N-TV, SAT. 1, RTL, почитайте : FAZ, Herald tribune, и если после этого вы мне скажете, что на западе свобода слова, то я буду вообще в шоке. Почему Украинцы, которые гастарбайтеры в России или студенты в Германии факт свободы слова на украине отрицают.
Я разговаривала с многими выходцами из Украuны, в том числе с моей подругой , цитирую дословно:" Да гонят там по-круче, чем в России. Только у нас в сторону запада, у вас в сторону и Кремля. И попробуй у нас журналист, обо….ть запад"
НАВЕРНОЕ, чтобы не совсем хотелось "в петлю лезть" Украинцы утешают себя мнимой свободой слова……

[ 62 ] tatjana- samaja objektivnaja (анонимно)  23.08.2008 16:11
Из Украины (анонимно) 23.08.2008 15:44 , спасибо, что вы наконец- таки дали самому себе объективную характеристику!!!!
Видите и у вас настало прозрение!!!!!

[ 63 ] HUGO (анонимно)  23.08.2008 16:27
Кто-то хорошо пошутил: демократия, это когда новости на первом и втором канале разные.
Только что с Украины (пардон муа, "из"!), в Одессе, к примеру, новости на разных каналах весьма разные. Даже когда об одном и том же, от подобострастной пронатовской позиции до откровенно пророссийской. У нас разница в новостях не всегда и заметна.О причинах можно спорить долго, но чисто внешне выглядит так, что вроде там свобода слова ширшее и глубжее.
Но это только одна сторона. На кубке президента Украины два года назад у одной российской команды порезали с одинаковым результатом и шутки про украинскую политику, и шутки про российскую. То ли АМИК не хотел даже мелких проблем, то ли…
А вообще спорить с теми украинцами, кто уверен, что у них жизнь с каждым днем все лучше, практически невозможно и бессмысленно.

[ 64 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 16:34
"А вообще спорить с теми украинцами, кто уверен, что у них жизнь с каждым днем все лучше, практически невозможно и бессмысленно."
А, я извиняюсь, с какими украинцами спорить не бессмысленно?

[ 65 ] HUGO (анонимно)  23.08.2008 17:16
"Из Украины", небессмысленно спорить с теми (в том числе и россиянами), кто видит не только соринку в чужом глазу, но и бревнышко в собственном.
Предлагаю договориться вот о чем: 1. средства массовой информации необъективны по определению. Все. Русские, Украинские, западные. Все брешут. И даже "золотую середину" фиг найдешь. 2. О жизни (даже в своей стране) стоит судить опираясь не только на собственные субъективные наблюдения и ощущения (у олигархов они с нашими очень разняться, да и просто у соседей по лестничной площадке).
Исходя из этого можно сделать единственный вывод: что у вас, что у нас, что у нас с вами вместе взятых, проблемм выше крыши. В том числе и в плане цензуры. И если вы считаете, что у вас она на два микрона лучше, то спорить не стану. А вот точку зрения, что у нас в России все под жестоким запретом, а в Украине — полнейшая свобода, считаю бредом.

[ 66 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 17:37
HUGO, почти со всем согласна, кроме разници в цензуре. Дело, естественно не в том, что наша власть более чесная и демократичная и поэтому нам все показывают и рассказывают. Дело в том, что у нас нет единовластия, у нас появилась опозиция и благодаря этому начинает зарождаться какая-никакая, но демократия. А у вас, к сожалению, опозицию давят в зародыше. И то, что я вижу по вашему тв повергает меня в шок.

[ 67 ] 1234567 (анонимно)  23.08.2008 18:40
@ ИЗ Украины, если вас подвергает в шок то, что вы видите по "нашим каналам"- то совет, просто не смотрите, вас никто не заставляет этого делать. А для сравнения, просто возьмите и посмотрите западные СМИ или там грузинские.
Не все российские каналы показывают одно и тоже- это я вам на заметку.
А вообще HUGO прав, пока Украинцы не научатся видеть бревно в своём глазу спорить с ними безполезно!!!!!

[ 68 ] mrIvanov (анонимно)  23.08.2008 19:15
Я кстати просмотрел этот сайт DELFI.UA. Самое смешное в нем знаете что? Что он,насквозь такой проукраинский и антироссийский, целиком и полностью на русском!!! На "рiдной мовi" только комментарии,и то — меньшинство. Нет слов,как говорится! :)

[ 69 ] ЗанавесЪ  23.08.2008 19:46
2 Из Украины

Чувак, о чем вообще разговор? Почему все уже априори считают, что в российских средствах массовой информации ложь? Я вот, например, иногда включаю новости по ОРТ и не вижу там откровенной лжи, когда они говорят про жизнь на Украине. Все как есть. А насчет полной свободы слова на Украине: ну скажи, а откуда пошла эта шумиха про отключение (или ограничение) российских каналов? Это разве свобода? По нескольким каналам (УТ-1, ТРК"Киев") показывают передачу про НАТО, где говорят, что НАТО такие офигенные пацаны, самые добрые, милый и сексапильные. Но никто не говорит обо всех минусах этой организации. Это считается "разъяснительная работа" или навязывание своей точки зрения?

По поводу шуток о политике. Ты посмотри на всяческие студ. чемпы Киева, тебе не надоело, что в каждой команде есть шутка про Леню Космоса, Шуфрича или Юльку с Ющом? Я помню даже по-моему года два назад был какой-то маленький кубок в Киеве, и там у трех команд был элемент реквизита Юлькина коса. И, кстати, скажи мне, где сейчас острая критика Юща или Юльки в украинском квн или кк? Ну показали они пародию на "Миледи" а где критика? По-моему, самая яркая полит шутка была "Ці очі ніколи не бачили, як ці руки крали".

А насчет того, что мы с Россией вынуждены расходится в разные стороны, то может быть для нашего преза это замечательно, но для квнщиков это не так прекрасно, ведь все хотят играть на телике в России (даже Андрій не захотел ограничиваться финалом ВУЛ), а поэтому для нас будет лучше отсутствие виз и т.д.
З. Ы. А вообще, я всех люблю (кроме некоторых)…


[ 70 ] Бор Вых (анонимно)  23.08.2008 20:00
Смешно читать право. Люди, обсуждайте КВН, может в нем вы хоть как-то разбираетесь. А ваши рассуждения о политике можно описать одним принципом "каждый кулик свое болото хвалит". Хотя может вы и про КВН также рассуждаете…
Стереотипизированность вашего сознания не знает границ. У нас цензура? Посмотрите NBC — вот где цензура. НО! Кто сказал, что цензура — это плохо? Это миф, как миф — свободные СМИ. Недовольство народа (кто там что писал про Великобританию?) зависит не от реального положения вещей, а от отношения к происходящему. В России, к сожалению, ожидания народа удовлетворяются.

В КВН не дают шутить про политику? А вспомните мульон шуток про ипотеку… Другое дело, что благодаря квнщикам ипотека стала самостоятельным образом, а не решением родного правителства. Т.е. получился такой разрыв, что мол ипотка плохая, а правительство — хорошее.

А так все пустобрехи…. Только Alexx молодец. Как никак посещаемость сайта растет ;) Вот кто в информационной работе разбирается))


[ 71 ] Таша  23.08.2008 20:06
2 из Украины. Я прям читаю-читаю Ваши каменты и всё больше и больше убеждаюсь вот в чём: бедные наши братья-украинцы, неужели им действительно так тщательно прополоскали мозги! Очень надеюсь, что не на всех подействовало (да, впрочем, не только надеюсь, но и уверена в этом).
Хотя, конечно, возможны варианты: например, вы просто очень-очень-очень любите свою страну, и таким нехитрым образом эту свою любовь выражаете. Знаете, я свою страну тоже очень люблю, но всё-таки стараюсь не высказываться так резко.
Глупо и бесполезно с моей стороны будет объяснять Вам, что ваша страна очень сильно подвержена влиянию запада. Наверное, не так сильно, как Грузия… хотя, кто знает.
У вас есть оппозиция? Что ж, искренне поздравляю.
У нас всё "держится на одном человеке"? Но ведь у нас всегда так было. В нашей стране (будь то РФ, СССР или Царская Россия, Киевская Русь и пр.) всегда во главе был сильный лидер. Вот такой у нас менталитет, наверное. Нужен нам царь. Это и не хорошо, и не плохо. Это просто данность. Так сложилось исторически. Уж смиритесь, если понять не можете и не хотите.
Вы говорите, что в советское время были ужасные ужасы и кошмарные кошмары… Что ж, конечно, так говорить — это целиком и полностью Ваше право. Хотя у меня возникает ощущение (я совершенно не настаиваю на том, что оно верно), что эту мысль Вам вложило в голову ваше политическое воспитание (та самая восхваляемая "демократия"). И сами Вы, едва ли, помните, что было в то время (видимо, в силу возраста; хотя, повторю, я могу ошибаться).
Я убеждена, что наш спор ни к чему не приведёт. Что каждый останется при своём мнении. Скорее всего, это правильно. Только вот Вы говорите, что Вам страшно смотреть, что происходит в нашей стране. Знаете, а мне страшно смотреть на то, что происходит в вашей. Действительно страшно. А ещё больно и обидно. За вас, за вашу страну, потому что вы нам не чужие люди!! А вы (ну не вы лично, конечно!!) рассказываете своим детям, что Россия постоянно держала вас в оккупации. Рассказываете, что фашисты герои-освободители… Что ж, дороги наших стран разошлись, но ведь это совершенно не повод поливать друг друга грязью. Впрочем, повторюсь, Вам бесполезно говорить об этом. Вы, видимо, готовый продукт новой замечательной украинской демократии!


[ 72 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 20:17
ЗанавесЪ, да мне тоже надоели шутки про политику, как говорится, "шо занатто, то не здраво", и я говорю не о количестве шуток в квн-е, а о тв в целом. Я замечаю, не то что бы совсем ложь, а искривление фактов. Вспомнился анекдот: После забега на 1км президента США и председателя президиума СССР пресса США написала "Президент США пришел первым, председатель СССР вторым", а пресса СССР "председатель СССР пришел вторым, а президент США предпоследним"
Очень я смеялась, когда показали репортаж, в котором журналист ОРТ в Киеве подходил к людям с какими-то вопросами и все к кому подходил говорили, какой Янукович молодец, а Ющенко подлец и прохвост. ЭТО в Киеве!!! Ну смешно же, в самом деле. И таких примеров масса.
А по поводу отключения российских каналов вообще в первый раз слышу.
По поводу НАТО, по ут-1 хвалят по ТРК-Украина хаят, пожалуйста, посмотрел там, посмотрел сям, сделал выводы)))

[ 73 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 20:45
Таша, для начала, ЧТО? Что было хорошего при союзе? Я знаетели очень хорошо помню очередя, дифициты, отсутствие денег, бюрократию и прочее. Ну и много чего мне поведало более старшое поколение, которое вдоволь пожило в те "прекрасные" времена.
"Глупо и бесполезно с моей стороны будет объяснять Вам, что ваша страна очень сильно подвержена влиянию запада." ИИиии? чтооо? Это что плохо? Да, я хочу жить так, как живет европа, а лучше как америка. Вы знаете, когда я смотрю на стариков-пенсионеров европейцев, я им завидую! А хотелось бы посмотреть на человека, который позавидует нашим пенсионерам… Там все как-то почеловечески, для людей, а не для олигархов.
Вы нас жалеете, а думется мне совершенно зря.
"А вы (ну не вы лично, конечно!!) рассказываете своим детям, что Россия постоянно держала вас в оккупации." А вы в курсе, что есть регионы Украины, которые действительно нефигово пострадали от советской власти(хотя помоему всё пострадало от нее). Моего друга деда расстреляли, просто за то, что он не хотел отдавать своё дяде Сталину. Ужасное творилось в те времена, и по-моему, что Сталин, что Гитлер два сапога пара. Оба моральные уроды не имевшие право на жизнь. И не вам судить, что говорить этим людям своим детям. Вы знаете толику того, что происходит(ло) и делаете выводы, жалеете… Вот это ужасно. Вы не знаете, и не хотите знать, зарывая голову в песок и повторяя, что все у вас хорошо.

[ 74 ] Таша  23.08.2008 21:05
2 из Украины
Во-первых,
я ни разу не сказала, что у нас "всё хорошо"! Ни разу!
Во-вторых,
вы можете (и, наверняка, небезосновательно) обвинять Сталина (кстати, я разве сказала, что он самый замечательный человек в мире?) и коммунизм. Да, давайте, закрывайте глаза на все те средства, вкаченные в вас во времена Союза… Не о том сейчас речь. Если в Вашей стране бандеровцев считают героями… что ж, посмотрим, лет через 20–30 посмотрим, как вы будете расхлёбываеть такое патриотическое воспитание… Вы привозносите фашизм — самую страшную болезнь человечества.
И, наконец, о этой вот вашей фразе — "Да, я хочу жить так, как живет европа, а лучше как америка." После неё я понимаю, что реально говорить дальше полностью бесполезно. Скажу лишь одно — хотите жить как Америка — тогда научитесь хотя бы, для начала, как цивилизованная страна платить за природные ресурсы (да-да, я именно газ имею в виду) другого государства. А то как вам скажешь — ребятки, если не заплатите, то с нового года отключаем вам газ — вы сразу на задние лапки и всё хорошо-замечательно-отлично. Хотите независимости — научитесь сначала быть независимыми от нас. А то вроде как все такие самостоятельные, а за юбку мамкину всё равно крепко держитесь


[ 75 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 21:27
Таша, Я! хочу жить как европа и Я! за газ плачу. И низа чью юбку Я не прячусь, если цепляетесь к словам, так цепляйтесь грамотно.
"Вы привозносите фашизм" — это откуда такая информация? Ни я, ни один мне знакомый человек фашизм не привозносит. Если вы об отдельных уродах, так и в России таких предостаточно.
"Да, давайте, закрывайте глаза на все те средства, вкаченные в вас во времена Союза…" — это вы про что? Какие такие средства и в кого вкачаные? А вы уверены, что не выкачаных? И каковы реальные пропорции денег вложеных и снятых с Украины?

[ 76 ] Таша  23.08.2008 21:27
2 из Украины
Кстати, простите уж, что напоминаю, но Вы так и не ответили на самый мой первый Вам адресованный вопрос! "неужели вы действительно считаете, что грамотный КВНщик не сможет шутить и рвать зал, не затрагивая политические темы?"


[ 77 ] Таша  23.08.2008 21:29
2 из Украины
"Если вы об отдельных уродах"
Да, я об отдельных уродах. Вся разница в том, что у нас в стране они не находятся у власти


[ 78 ] Таша  23.08.2008 21:31
2 из Украины
Что ж Вы так — "Я! Я! Я!" — как только дело касается политики Вашей страны, сразу открещиваетесь? Тогда не стоит так яростно защищать власть.
А то мне Вы не стесняетесь выговаривать за поступки Сталина!!


[ 79 ] ЗанавесЪ  23.08.2008 21:31
ИЗ Украины

А ты можешь себе представить, чтоб в Америке или во Франции кто-то ходил с футболкой "Спасибо, Боже, что я не ниггер"? )))
Просто политика нашей страны сейчас направлена не на то, чтоб обеспечить всем европейский уровень жизни, а чтобы поссорить нас с Россией. Ездит этот Ющ во Францию, Триполье показывает, да про Голод рассказывает. Пусть бы он инвестиции привлекал.


[ 80 ] Таша  23.08.2008 21:34
Повеселила от души фраза о "снятых с Украины деньгах"!
А Вам и впрямь удаётся политический юмор!! %% В Москве будете рвать залы, если составите визитку из этих вот своих комментариев!! Точно Вам говорю! И, поверьте, редактура Вам этот материал вырезать не будет!! %%


[ 81 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 21:57
Таша, отвечаю на первый вопрос, естесственно нормальный, а тем более хороший квн-щик без проблем обойдется без политики, как темы для шуток.
Дальше, я ни разу не слышала из уст Ющенка(я так понимаю вы его уродом обозвали?) ни слова о том, что фашизм — это хорошо. А фашисты — народные герои.
"Тогда не стоит так яростно защищать власть."
Власть я не защищала вообще ни одним словом. Не имею такой привычки, так как терпеть не могу нашу власть (под словом "наша" подразумеваю власть стран пост советского пространства).
"А то мне Вы не стесняетесь выговаривать за поступки Сталина!!" Вы начали тему фашизма. Я только отвечала.

ЗанавесЪ
"А ты можешь себе представить, чтоб в Америке или во Франции кто-то ходил с футболкой "Спасибо, Боже, что я не ниггер"? )))"
Не могу. И мне стыдно, что есть уроды, которые такие футболки делают и носят.
за Ющенка тоже порой бывает стыдно, ну что уж поделаешь, поехала у чувака крыша, ну ничего, скоро уже выборы)))


[ 82 ] Из Украины (анонимно)  23.08.2008 22:00
Таша, вы историю в школе учили? Про пятилеки, голодоморы что-нибудь слышали? Или по вашему с украинских територий москве толку ваще никакого небыло, так, содержали из сострадания.

[ 83 ] ЗанавесЪ  23.08.2008 22:25
Ребята, давайте жить дружно. Слушайте хорошую музыку и смотрите "МЭШ"))) Все-равно Сочи соберет всех.


[ 84 ] Таша  23.08.2008 22:57
2 из Украины?
Я разве как-то оскорбляла лично Ющенко? (кстати, мне очень странно, что вы его фамилию склоняете по падежам. или это я не права в данном вопросе?) Скажите, только честно, Вы считаете нормальным приравнивание бандеровцев к Героям Великой Отечественной Войны?
Представьте себе, в школе я училась. И даже очень хорошо. И любимым моим предметом была История Отечества двадцатого века. Так что ничего нового Вы мне не откроете, боюсь, по этому поводу.
Ну что Вы, почему же из сострадания? И, разумеется, толк был (ведь зачем иначе держать на содержании территорию — коли с неё толка нет). Просто на этой территории всегда жили наши братья! А Вы почему-то так всё представляете, что мы вас не за братьев считали, а за каких-нибудь пасынков (в лучшем случае). Зря Вы так. Мы (наше правительство) терпеливо и снисходительно (а как ещё сейчас можно к вам относиться?). А в вас ни грамма благодарности (да-да, я понимаю, Вы считаете, что благодарить не за что, наоборот — надо взыскивать компенсацию за моральный и прочий ущерб).
И, возвращаясь к теме (такой близкой сердцу) КВНа, раз Вы согласны, что политика для КВНщика не обязательна, как средство рассмешить зрительный зал, то зачем вообще ЗДЕСЬ всё это обсуждать?
Знаете, было просто безумно приятно пообщаться!! Спасибо Вам! Получила колоссальное моральное удовлетворение от нашей беседы!


[ 85 ] ox (анонимно)  23.08.2008 23:57
народ, опомнитесь, чего ругаться и пытаться что-то друг-другу доказавыть, что изначально недоказуемо!!!
каждый из нас любит свою страну и будет ее защищать всеми силами, но зачем обливать грязью другую страну?
Я живу в Украине, и меня почти все устраивает, много моих друзей живет в России, и их тоже дома все устраивает. каждому свое!!! Приезжая, с удовольствием, в гости ко мне в Украину, мои друзья и знакомые не ругают мою страну, и я также поступаю, приезжая в Россию.
Давайте уважать друг-друга, и не оскорблять соседние страны и их население.

[ 86 ] 1234567 (анонимно)  24.08.2008 00:21
@ ЗанавесЪ 23.08.2008 22:25

Спасибо за все ваши комменты- вы доказали нам, что на Украине и впрямь есть люди, которые умеют думать свободно- и то, что творится на этом сайте, прям сейчас- это и есть свобода слова!!!!!!

ЗанавесЪ "Ребята, давайте жить дружно……"

Дааааа!

Давайте помиримся, а-то на самом деле зачем нам ссорится?!

Таша: "…Знаете, было просто безумно приятно пообщаться!! Спасибо Вам! Получила колоссальное моральное удовлетворение от нашей беседы!"

Да, вот это достойное окончание беседы, аплодирую стоя!!!!!!!


[ 87 ] букса (анонимно)  24.08.2008 08:15
Alexx-у низкий поклон за эту дискуссию.

[ 88 ] rocky-82  24.08.2008 13:23
Стоило отлучиться, все уже закончилось…А КВН продолжаеться))))))))


[ 89 ] Андрій (анонимно)  24.08.2008 15:41
Знову перепрошую, що пишу україською мовою, просто не хочу калічити російську. Можливо хтось зможе прочитати.

З цієї розмови я зрозумів, що дискусія й справді безглузда, оскільки дві сторони говорять про абсолютно різні речі. На щастя ми живемо в різних країнах і говорити про політику нам не варто, в нас різні погляди, ми стаємо неадекватними та злими під час таких дискусій.

Бажаю як Росії так і Україні дожити до того моменту, що пересічному громадянину буде чисто по цимбалах все, що робиться в політиці, а цікавити його буде — куди поїхати на вихідні з родиною, щоб витратити надлишкові гроші сімейного бютжету ;)


[ 90 ] фiДЭль  24.08.2008 16:28
ну значит здорово у вас на украине!


[ 91 ] Техностиль  25.08.2008 07:46
Вообще странно читать высказывания некоторых товарищей. А вот за что высмеивать Путина? Может он галстуки в прямом эфире ел? Или в носу ковырялся? Когда правительство дало махо с монетизацией — был просто шквал шуток на эту тему, порой очень жестких.


Да… И мальчика Никитку никто в пупок не целовал…
Да уж, действительно, за что высмеивать Путина? За фразы "шакалят у посольств"? Или за походку кавалериста? Он же теперь секс-символ: даже Жанна Фриске сказала — что он для нее самый сексуальный мужчина.
Ну и чтобы не быть голословным:
sps.ru/?id=207530
Что-то подобных перлов я в КВН не слышал, а они существуют. Есть и еще более жесткие шутки.

А от себя хочу добавить, что на выступлении 9 августа на день физкультурника пришлось выкинуть половину шуток, так как там было про Грузию и третью мировую, потому что в контексте последних событий они слушались страшно, а не смешно. Вот такая вот самоцензура.


[ 92 ] rocky-82  25.08.2008 08:19
Техностиль:
Вы наверно не внимательно читали, мы как раз говорили что у нас в России нет цензуры можно высмеивать, подкалывать, шутить, под…ть правительство и власть…вы еще раз это потвердили и судя по вашей ссылки с оппозицией все ровно, их сайт за анекдоты не прикрыли…)))))))
Что касается сексуальности Премьер министра, не нам двум мужчинам с вами о ней решать)))))))У всех свои идеалы, мне вот Фриски не нравиться))))
Про перлы про Путина в КВН, зайдите в поисковик Амика,…вам года не хватит чтоб прочитать все шутки, а еще и миниатюрки, да и номера))))))))с Медведевым похуже, там наверно ФСБ постаралось…или он просто еще мало времени находится на своем посту)))))))
Насчет 9 августа, вы конечно молодцы…оперативно сработали…за один день наклепали шутки на целых пол визитки, про Грузию и третью мировую, учитывая что конфликт начался 8 августа))))Что ж вы не в Вышки играете до сих пор, там такая плодовитость приветствуется)))))Может на день физкультурника от вас ждали шуток на тему немного отличную от Грузии, а?))))))Или я не логичен? Что нибудь о спорте… А ШУТКИ ПРО ГРУЗИЮ, от вас ждали у посольств США и Грузии((((


[ 93 ] Белое_Белко (анонимно)  25.08.2008 11:19
Читал сегодня статью в "Грузия-Онлайн", так там автор в конце каждого ура-патриотического предложения ставит 8–10 восклицательных знаков. Думаю скоро будут писать через капс

[ 94 ] Якут (анонимно)  25.08.2008 11:46
"….А вы в курсе, что есть регионы Украины, которые действительно нефигово пострадали от советской власти(хотя помоему всё пострадало от нее). Моего друга деда расстреляли, просто за то, что он не хотел отдавать своё дяде Сталину…."

А вы в курсе что и в россии есть регионы пострадавшие от советской власти!!. Готов подчеркнуть — от СОВЕТСКОЙ, а не от российской!! И в Украине тоже хватало своих, коренных "советов". А дядя Сталин — он вообще то человек грузинской национальности… Теперь ведь можно все перевернуть и написать — россия (да и украина) страдала от грузинской оккупации…. Но ведь не пишем. Т.к. понимаем что, то что было в ссср — это было не оккупация, и не захват русскими других народов…Просто был промыв мозгов всем национальностям — и русским, и украинцам, и грузинам, и якутам…. Все мы жили как зомби.И мы все пострадавшие. И сейчас мы тоже живем собственно одинаково — с вороватыми чинониками, с плохими (но уже чаще хорошими) дорогами, с платно-бесплатной медициной и непонятной армией. Единственно может отличие…. В россии помнят и знают, несмотря ни на что — украина братский и дружественный нам народ. И я на самом деле реально всегда об этом помню! Поэтому нам обидно и непонятно (и мне в частности), что украина пытается смотреть на запад, америку…
Старый друг, лучше новых двух. :)


[ 95 ] Из Украины (анонимно)  25.08.2008 13:18
Якут, под "пострадавшими регионами" Украины я подразумевала те регионы, которые исторически были в составах западных стран, таких как Польша, Австровенгрия, Словакия итд. И говорила я о них в связи с обвинениями украинцев в прославлении фашизма. Дело в том, что для многих, люди воевавшие против советской власти автоматически приравниваются к фашистам. Люди защищали своё, и хотели независимости, за что собственно фашистами и прослыли.
Вы знаете, я тоже считаю, что российский народ братский, вот только действий вашего правительства, мягко-говоря не одобряю. И смотрю я на запад только потому, что там люди живут! а не существуют. Потому, что (я повторюсь) все делается для людей, а не для олигархов. Потому что там есть право выбора и есть из чего выбирать. Ну в общем плюсов много. И я хочу, что б Украина стала такой, культурной и цивилизованой страной. А идя нога в ногу с Россией, это, на мой взгляд невозможно, по крайней мере пока.

[ 96 ] AleXX  25.08.2008 13:45
Алло! Тема данного номера — "об особенностях юмора в России, Белоруссии и на Украине". Точнее даже о цензуре в юморе.
Я внимательно (очень-очень) слежу за дискуссией. И, знаете, что пришло мне в голову? То, что автор самой статьи намного ближе к теме, чем в комментариях.
А теперь, для разнообразия и поддержания темки, которая оказалась очень интересной и популярной, просто парочка примеров.
Беларусь:
Об увольнении проректора за сценку, показанную в КВН: kvnru.ru/26.01.2005/1
Россия:
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Николай Курьянович обратился с требованием к генеральному прокурору РФ возбудить по факту публикации текста стэма ДЛШ уголовное дело. kvnru.ru/15.06.2006/4
Украина:
Хм, не помню…


[ 97 ] HUGO (анонимно)  25.08.2008 14:47
Про Беларусь промолчу, не очень в теме.
Насчет ДЛШ и депутата. Депутат с глузду съехал и поднял шум. Да и то не слишком удачно, даже пенок наснимать не сумел для своей депутатской популярности. ДЛШ как этот номер исполняли так и исполняют. Так что это можно повернуть и так и сяк. Как гимн свободе слова в России, к примеру, которую даже депутат не смог обороть.
Реально, цензура в КВН у нас есть. Ну или, редактура переходящая в цензуру. Может от того, что АВМ не желает портить отношения ни с нашим руководством, ни с латышским, ни с украинским. Может есть более глубокие причины. В низших лигах дело обстоит куда свободнее.

[ 98 ] Техностиль  25.08.2008 15:07
Ну вот вообщем-то некий rocky-82 и показал свою интеллектуальную развитость. Речь шла о цензуре в КВНе, и что последнее время шуток про Путина там мало. И в пупок он мальчика целовал, и еще много чего выделывал, ан нет не шутят. А вот анекдоты(из народа) идут. Причем направленности достаточно жесткой. То есть есть над чем шутить. Но не шутят. Или вот достославные Хрюн Моржов и Степан Капуста или Шендорович с его Итого — чем не пример юмора?

Насчет высшей лиги — это вы Маслякову напишите, мол знаю парня, который…могёт!! И поставьте после "могёт" 10000(десять тысяч) воклицательных знаков. Тогда точно на нас внимание обратят.!!!!!!!

И по поводу дня физкультурника. А что спорт у нас есть за что осмеивать??? Как тут писал Булгарин если кто попробует осмеять нашу сборную по футболу тому не сносить головы!!!


[ 99 ] Белшина (анонимно)  25.08.2008 15:15
Сразу скажу, что не осилил все комменты…но то что за последние 3–4 года в Беларуси про Луку, а так же, что связано с ним или около него…было от силы одна-две шутки это факт!!! И я не думаю, что столько команд приезжавших в Беларусь не могли привести качественный юмор про батьку…он просто не проходил редактуру из-за политической ситуации в стране!!!!!!!!!!!!

[ 100 ] evening (анонимно)  26.08.2008 12:45
Давайте вернемся к цензуре в квн. То, что в Украине много шутят про политику ничего хорошего не приносит в первую очередь самим командам. К примеру Аляска — которая в Украинке разрывала зал в клочья, а потом попав в вышку никак не могла перестроиться на юмор доступный россиянам, потому что основаня маса юмора- шутки о украинских политиках — которые в Москве никому не нужны (шутки). Тот же Политех — в 1–8 Премьерки- команда которая давно выступает не смогла собрать конкурентно-способного материала на 1(!) игру по тем же причинам. Честно — шутить о политике в Украине уже считаеться плохим тоном. Надоело уже. А России по судите
сами — чего там шутить о политике — Президент глупостей в прямом ефире не говорит, без криминального прошлого, слова паразиты (как то "Любі друзі") не употребляет, политиков с яркими особеностями речи (кроме Шандыбина) нет. Зацепиться не за что. Так и отлично))) есть же масса тем для шуток. Когда появляеться что-то в политике, об этом сразу шутят и по моему ничего в России не запрещают прям там уж строго (взять хотя бы сколько в Вышке шутили о Медведеве и новых выборах) По этому друзья Россияне и земляки Украинцы давайте не ссориться.Ура КВН!
П. С. Алекс! О примерах на Украине. Был случай когда сняли по-моему какого-то зама СБУ(как у вас ФСБ) когда Квартал пошутил про Януковича. Точно не помню как было дело, но для любопытных — инфу можно поискать в архивах сайта kvn.org.ua

[ 101 ] evening (анонимно)  26.08.2008 13:03
Нашел заметку — www.kvn.org.ua/portal.php?topic_id=1101

КВН для ВСЕХ: Спасибо!! Вот это содержательный комментарий по существу и по теме!
Оказывается, на Украине тоже не все идеально.
AleXX

[ 102 ] odessit (анонимно)  26.08.2008 13:49
Господа, все-равно, как ни крути, каждый пытается призвать к дружбе народов, при этом постоянно отталкиваясь от власти. Если вы все действительно за мир и дружбу и считаете, что во всем виноваты власти — тогда не трогайте президентов вообще.
Цензура есть и это хорошо. Я считаю, что политкорректность должна присутствовать всегда. От того, что в Украине во все стороны шутят о политике и убогости нашей "элиты" лично я лучше жить не стану, и обстановка в обществе не станет более прозрачной и мирной. С каждым годом напряжение усиливается. Что и подтверждает данная дискуссия. это факт. Не нужно путать свободу слова со вседозволенностью.
Опять же повторюсь, я был в Беларуссии и там шутили про Батьку. Ну честно сказать, мне не все было смешно. Потому что тоже заезжано и перебор. Между тем люди там настроены дружелюбно и никого не хаят.

Наверное спецслужбы скоро закроют данный сайт из-за наличии в нем свободы слова и высказываний против Путина)

Знаете, я жил в Союзе и теперь живу в Украине. Я бы с радостью жить в сильной и действительно независимой стране, но почему-то не получается так. Американцы живут в сильной стране — это факт. Они этим гордятся и считают себя самими крутыми. Есть причины у них на то. Но в мире на политическом рынке есть конкуренция. И в последнее время она усиливается, благодаря развитию и возрождению России. так почему к примеру русские не должны гордиться тоже? разве плохо, что человек начинает жить лучше на территории с людьми близкими ему по духу и менталитету в одном государстве?

Там кто-то сказал про Европу? Да никогда Украина не будет жить как Европа, вступив в Нато или в ЕС. В ЕС находятся сильные государства, которые сами подняли свое экономическое положение и закрепили свой статус в мире. Та же Германия, которая была сильно ослаблена после войны, за короткие сроки восстановила положение и дала скачок в развитии. Союз какой бы он не был со всеми своими минусами, в мире уважали. И бомжей не было, и все получали зарплату, даже те, кто нифига не делали. Это факт. А свобода слова — это лишь миф, это жупел, которым прикрываются те, кому нужна эта мнимая идея. Кто хочет просто пожевиться на этом, внеся тем самым хаос в умы и сознание населения. Вспомните историю? Когда Русь начала развиваться? Когда Киев подмял под себя все прилегающие земли и прекратил междуусобицы. Скажете авторитаризм?)))
Ну кто от этого проиграл? Я уже не говори за остальные примеры истории Киевского государства и Руси в целом. Россия и Украина это не много не мало просто лишь раздробленные, но устоявшиеся части одного народа.
Никто с Запада не придет и даст нам просто так кусочек сахара.

Вернусь к юмору. я смеюсь над тем что мне смешно. Похабщины хватает везде. Я поддерживаю политику амика в том, что там фильтруют многие шутки. И я смотрю качественный продукт, а не примитивное сырье. В Украине к сожалению качества почти нет. 95 квартал молодцы. Качество есть, но слишком много политики(уже надоело)
А ВУЛ вообще смотреть невозможно. Потому что та же политика там смотрится как вообще нечто пошлое и захудалое особенно после 95 квартала.

Я не считаю, что есть цензура, есть политическая направленность освещения новостей. И в каждой стране она будет в угоду того курса, которому придерживается данная страна. А недовольные или несогласные будут всегда. И я не вижу ничего плохого, когда большинство населения поддерживает курс своей власти. Скажем так интересы совпадают.

Политика на Украине — не что иное как обычный дерибан майна, который прикрывается высокими европейскими лозунгами. И вся эта "свобода слова" приводит только к расколу населения и деления Украины на 2 части. Если нет согласия внутри, то о каком согласии можно говорить во внешней политики?

Давайте жить спокойно и пусть наши шутки несут только дружбу и здоровый смех!

отдельное спасибо Рокки82 и Таше!


[ 103 ] бост (анонимно)  26.08.2008 13:55
Отчего меня потёрли? За компанию? А-а-а! Цезура!!!!!!!!!!

КВН для ВСЕХ: Ну был комментарий провокационный, призывающий к насилию. Его совершенно справедливо удалили. Ну и гневные ответы на него тоже потерли, ибо они стали неуместны. И «+1» к гневным ответам тоже потерли, ибо еще более неуместно будет смотреться. Надеюсь, что без обид. Вот такая цензура, да :)
AleXX

[ 104 ] rocky-82  26.08.2008 20:23
odessit
Я придерживаюсь ваших взглядов и суждений!!!


[ 105 ] безумный макс (анонимно)  26.08.2008 23:55
…нутая статья

[ 106 ] LORD (анонимно)  27.08.2008 01:36
От того, что в Украине во все стороны шутят о политике и убогости нашей "элиты" лично я лучше жить не стану…
…Знаете, я жил в Союзе и теперь живу в Украине. Я бы с радостью жить в сильной и действительно независимой стране, но почему-то не получается так…Да никогда Украина не будет жить как Европа…Россия и Украина это не много не мало просто лишь раздробленные, но устоявшиеся части одного народа…Политика на Украине — не что иное как обычный дерибан майна, который прикрывается высокими европейскими лозунгами. И вся эта "свобода слова" приводит только к расколу населения и деления Украины на 2 части…

2odessit
Шо ж Ви так бідуєте? Може щось зробіть для свого щастя? Це ж не можливо так себе мучити… Десь же має бути Вам добре..?


[ 107 ] Конструктив :) (анонимно)  27.08.2008 03:03
Украинцы которым не нравится в Украине и они не хотят ничего по этому поводу делать, предлагаю ехать в Россию. На то она и Россия чтоб в ней всем все нравилось. Кроме Политковской и Листьева и вот этих ребят (ссылка в гугле по запросу «Список журналистов, убитых в России»), но слава богу что мы не обсуждаем тут несчастные случаи, а обсуждаем КВН.

[ 108 ] Конструктив :) (анонимно)  27.08.2008 03:07
Ой, ай-яй-яй что со ссылкой случилось. Приношу извинения. Можно открыть первый ответ в Гугле на запрос "Список журналистов, убитых в России".

[ 109 ] odessit (анонимно)  27.08.2008 10:59
2 LORD.
Краще б ви iронiзували над становищем краiни) Чи ви важаэте, що в нас супер-гiпер стабiльна держава?)

Мене б задовiльнило все, якщо б мене насильно не втручали в свору з iншими братськими народами i вказувавали менi, що вони вороги.

Я не жалуюсь на власть, потому что жаловаться бесполезно. Я здесь хочу призвать к пониманию и всего то… И не поддаваться провокации оголтелых и глупых людей.

2Конструктив.
С такой же ответственностью могу сказать, что те, которые хотят жить как в Европе, пусть в Европу и едут или в Америку! Там у них настоящая демократия и настоящая свобода слова.


[ 110 ] Конструктив :) (анонимно)  27.08.2008 13:12
Ув. Одессит, вы не заметили самой важной части моего комментария. Я написал что "и они не хотят ничего по этому поводу делать". Ключевое слово "делать". Вы понимаете мой ленивый друг что это значит? Это значит не ныть в обсуждениях, а реальное что то делать. Улучшать свою страну, работать над ее развитием. Или езжайте в Россию, я слышал сейчас любому Украинцу сделать Русский паспорт не проблема.

[ 111 ] Из Украины (анонимно)  27.08.2008 15:16
Конструктив :) +1

[ 112 ] LORD (анонимно)  27.08.2008 15:23
Україна не може за визначенням бути стабільною державою на етапі становлення. Україна дуже молода держава. І від того, що я буду іронізувати з приводу становища в країні їй краще не стане. Також не буде краще, якщо я буду розказувати як добре жити у інших краях. Класик українського народу казав "чужого навчайтесь і свого не цурайтесь"
Нам з Вами, земляче, випало жити в часи змін. Це важко, але і почесно, бо саме ми з Вами робимо ці зміни. І саме ми з вами відповідаємо перед майбутнім якою буде наша держава: для людей, чи як механізм гноблення і примусу.
Ви згадали про братні народи. Які крім російського Ви вважаєте ще братніми? А які для Вас не братні?
Є притча про курку, якій здавалося, що за сусідським парканом і годують краще і півень гарніше порається біля курей. Але, коли їй вдалося пролізти крізь паркан, життя кращим чомусь не стало. Бо вона була куркою і куркою залишилася.

[ 113 ] odessit (анонимно)  27.08.2008 15:58
Уважаемый конструктив,

Во-первых, я не ною, а анализирую ситуацию. Во, вторых, я просто парировал ваше предложение. Вы очень видимо невнимательно читали мои посты. Ленивые как раз те, кто хаят своих соседей и не видят что происходит у них под носом. Зачем тогда вообще здесь люди пишут про Россию? Я никого не оправдываю и не защищаю. Я призываю лишь к здравому смыслу. А у нас привыкли во всем видеть вину других, только не свою. Или точнее лучше указать на других, чем признаться в своей неправоте.
Мне кажеться вы отписались вообще не по теме. Тут говорят о КВНе и цензуре.

А ваш призыв "надо делать" в данном контексте звучит как пустой обобщающий лозунг подобный лозунгам Союза "правильной дорогой идешь товарищ" или "верим в светлое будущее". Если Вы такой идейный, зачем же тогда читаете это все и тратите свое время? Страну надо поднимать. Или у нас в стране единственный рычаг поднятия страны это майдан?)


[ 114 ] Конструктив :) (анонимно)  27.08.2008 18:34
Гор. люб. Одессит, проблема не в том что вы пишете что в Украине плохо, а проблема в том где вы это пишете. Может стоит решать внутренние проблемы внутри?
Мне очень приятно смотреть на Русских, Украинцев и даже одного Армяна, которые защищают свои страны, которые говорят что их страна самая лучшая. Плохо только то что они говорят что другие страны плохие. А вот человек который говорит плохо про свою страну вы один. А зачем? Вы думаете вас сразу полюбят Русские? Увы, они вас просто не будут уважать, как и другие Украинцы.
Может вы и дальше хотите чтоб Россия (точнее правительство) относилась к Украинцам (а им кажется что к нам по другому относится нельзя) терпеливо и снисходительно? Меня это унижает. А вас?

[ 115 ] odessit (анонимно)  27.08.2008 19:02
Уважаемый Конструктив,

Где я по вашему говорил, что моя страна плохая, а Россия хорошая?)))) Мне ваши посты напоминают американский боевик, где есть хорошие и плохие… Третьего не дано)
Я Вас простите совсем перестал понимать. Вы пытаетесь найти конфликт там где его нет. Я не вижу смысла продолжать дискусс, т.к. Вы уводите совсем в другую сторону. Вы как будто сам с собой говорите по-моему)))


[ 116 ] Конструктив :) (анонимно)  27.08.2008 19:31
Мой недалекий друг Одессит, Вы говорите что Украина слабое государство с убогой элитой и которое не достойно жить в Европе, и хотя я с вами не согласен, я уважаю ваше мнение. Но мне не нравится что вы пишете это в разгар обсуждения проблемы Русско-Украинских отношений (и не надо меня пугать темой, обсуждение уже давно далеко отошло от темы).
Вы заметили что когда человек говорит чтото что не совсем хотят слышать Русские они называют его западной подстилкой, а когда человек говорит вещи угодные великому народу, то они с умилением и снисхождением хлопают в ладоши и подписываются под каждым словом.
Мне эта ситуация не нравится и я хочу чтобы уважали меня и государство в котором я живу.

[ 117 ] мозг  27.08.2008 23:07
2 Конструктив :)

+1!!!


[ 118 ] Андрій (анонимно)  27.08.2008 23:38
Нагадую, що перепрошую, що пишу українською, російською не вмію.

Я вже було закінчив цю дискусію, а вона виявляється нескінченна, тому продовжу, бо кортить написати.

1. Росія дуже любить Україну та весь час норовить її міцно обняти, не розуміючи, що ці міцні обійми Україну просто дусять.

2. Стововно рівня життя — так я хочу жити так, як живуть у Європі. Я хочу жити так у себе на рідній землі. Я вірю, що ми будемо так жити і я зроблю все заради цього.

3. І в Росій і в Україні зараз жити не вельми хороше, будучи пенсіонером. Чому? Бо в обох країнах є люди на верхівці влади які крадуть і загрібають гроші собі в кишені. Звідки ці люди взялись? З народу! Чому народ такий став? Радянська влада його навчила красти та пити горілку. Що робити? Для того щоб щось змінити насамперед потрібно змінити СЕБЕ. Я українець, я готовий міняти себе, я готовий іншим людям допомагати міняти себе, я готовий відновлювати український народ.

4. Я розумію росіян. Росія — дуже велика країна і якось не логічно, щоб така велика країна була не велика, не перша, не найкраща. Вам, любі росіяни, з телебачення, з газет та зі всіх дірок вбивають в голову, що ви мегозебест. Але для того, щоб бути мегозебест потрібно для цього ще й щось робити, а не лише декларувати б’ючи себе в груди.

5. Стосовно цензури на телебаченні, в тому числі КВН. Подивіться на жарти про Путіна на початку його кар’єри та тепер. Відчуваєте різницю?

6. В Україні в КВН жартують про політиків, але чомусь Ви забуваєте, що в ефір потрапляє все те, що пропускають редактори. Редактори у великій мірі визначають теми жартів. Теж не вірите?


[ 119 ] odessit (анонимно)  28.08.2008 12:48
Уважаемый далекий Конструктив,
предлагаю перейти на сайт "nenavidzhu_moskaliv_tomu wo_ja narodyvsja v Ukraini.com.ua" и там все обсудить про русско-украинскую дружбу…

[ 120 ] AleXX  28.08.2008 12:57
Если по теме никто больше хочет высказаться, то пора сворачивать дискуссию. Националистические высказвания можно где-нибудь отдельно высказать, не на этом сайте.
Лично я считаю, что русские, украинцы и белорусы — это братские народы. И должны не поддаваться на провокации политиков, а дружить между собой.
Засим желаю всем мира и добра.



Всего комментариев: 120

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100