Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.08.11 16:14

Здравствуйте!

Свершилось!!!
Думали, говорить Вам об этом или нет. Но всё же решили поделиться. Со своими. Дело то серьезное.

Камызякский суд очень скоро может подать в суд на «Камызякский СУД»!!!
Сборная Камызякского края по КВН дошутилась!!!!))))

Камызякский суд

Чиновники, которые до этого НИКАК И НИЧЕМ не помогали команде, решили поучаствовать в формировании сценария на финал ПРЕМЬЕР-ЛИГИ!!!
В устной форме КОМАНДЕ настоятельно ПОСОВЕТОВАЛИ «…БОЛЬШЕ НЕ ШУТИТЬ ПРО КАМЫЗЯКСКИЙ СУД!!!. И ВООБЩЕ ПРО КАМЫЗЯК!!!! Потому что команда представляет судей и город в негативном свете.
ИНАЧЕ С КОМАНДОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ БУДУТ ПО-ДРУГОМУ!!! И ВЫНУЖДЕНЫ!!!!!!!))))) (они будут вынуждены)…. БУДУТ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!»

Так вот!

Мы любим и уважаем Камызяк, Астрахань и Всю Астраханскую область!!!
И ВИДИМО сильнее тех, кто запрещает!
И официально заявляем!

МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕМ НУЖНЫМ И ВАЖНЫМ ДЛЯ ГОРОДА КАМЫЗЯК!
ПОТОМУ ЧТО, МЫ ТАМ ЖИВЕМ!!!!!

Будем благодарны, если Вы разместите заявление на Вашем сайте!

в группе уже идёт обсуждение этого маразма

прикрепляем фото.

С уважением Сборная Камызякского края

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 82
[ 1 ] я_я_натюрлихь  22.08.2011 16:26
Во дают!
Жизнь всегда удивительнее всякой выдумки…


[ 2 ] Кишки  22.08.2011 16:28
…я был вынужден © :)


[ 3 ] koka (анонимно)  22.08.2011 16:46
Красавцы, ребята!
Даешь свободу мысли и слова!

[ 4 ] цукер (анонимно)  22.08.2011 16:51
Морду набить охота таким помощникам!

[ 5 ] deadbeef  22.08.2011 16:53
ну в принципе чиновникам ничто не мешает подать иск о возмещении ущерба деловой репутации. понятно, что это будет глупо, но, с другой стороны, боюсь представить как сейчас выглядят заседания Камызякского суда и каких усилий требует поддержание порядка в зале =)

назвали бы сразу суд Жан-Аульским например — и не было бы проблем.


[ 6 ] Оксана (анонимно)  22.08.2011 16:55
Дурдом! Если бы не ВЫ, никто бы не узнал, что существует такой городок! ))
и что они могут Вам сделать?

[ 7 ] астан  22.08.2011 17:01
пЕар перед финалом. имха


[ 8 ] Павел (анонимно)  22.08.2011 17:08
Просто надоело, ребята,…тыщ…ну что вы, в самом деле, одно и то же три раза показываете…тыщ

[ 9 ] Оксана (анонимно)  22.08.2011 17:16
астан
пиар — это когда неправда!

[ 10 ] 92Vitalik19 (анонимно)  22.08.2011 17:22
Оксана. Пиар — необязательно неправда, можно и с помощью фактов, даже не говорящих положительно, повысить известность. А по поводу Камызяка — чёрный пиар, тоже пиар, хоть и они с иронией относятся к этой новости.

[ 11 ] StrelkaBelka (анонимно)  22.08.2011 17:33
Такой маразм, что аж не верится.

[ 12 ] авиатор (анонимно)  22.08.2011 17:39
не верится… но факт остается фактом…

[ 13 ] лунтик (анонимно)  22.08.2011 17:47
Рреально, ну это же не проблема!!! надоел — не смотрите))) ведь Суд — это не дорогая вещь, которую купил и не знаешь, что с ней делать… выключи телевизор, компьютер, закрой глаза -нужное подчеркнуть- только и всего)))

[ 14 ] deadbeef  22.08.2011 17:57
ну насчет маразма я бы поостерегся. к сожалению в мире слишком много дебилов, считающих шутку по телевизору отличным поводом постебаться над прототипом. и чиновников с этой точки зрения я вполне могу понять, тем более что разрулить ситуацию ОЧЕНЬ просто — достаточно в начале следующего «заседания» переехать в другой населенный пункт, в котором вообще никакого суда нет.


[ 15 ] Оксана (анонимно)  22.08.2011 18:05
deadbeef все остальные населённые пункты Камызякского района подчиняются Камызякскому суду ) суд же районный ))
и нет в России таких пунктов, где не действует какой-либо суд )

[ 16 ] deadbeef  22.08.2011 18:08
Оксана: подчиняются — да. Но учреждения с названием "Иванчугский суд" не существует, поэтому шутить про него можно сколько угодно. Как и про несуществующее "СевКавТВ" в реально существующем Пятигорске например.


[ 17 ] сергио (анонимно)  22.08.2011 18:16
РЕАЛЬНО типо класно придумали!а на самом деле дешовый ПР!!!
хоть бы заявление липовое напечатали да и на сайт выложили!! а то в устной форме=))) лажа какае-то) тут можно с этой новостью поржать с Камызякских ПРщиков и криэйторов!

[ 18 ] Сергей (анонимно)  22.08.2011 18:21
пеар УГ-команды

[ 19 ] Лилу (анонимно)  22.08.2011 18:34
А пиар каким боком, простите? Пиар — это когда цель призвана улучшить конечный показатель. Здесь он какой? Вы смеяться будете больше на финале? Или что, члены жюри из жалости баллы выше ставить будут? Или в конце игры, например выигрывает Ананас, но АМ присуждает Камызякам первое место…"Ну такой пиар был ребят…грех не дать первое место". По-моему, нашим людям ТВ настолько промыл мозги, что любая новость воспринимается под призмой неадеквата. Петров из команды "А" женился на Ивановой из команды "Б" — это пиар? Наверное ребята решили пожениться ради пиара перед четвертью МСЛ…Давайте не путать шоу бизнес, политику с некоммерческой (для команд) игрой КВН. Это игра, а тут опубликовали новость — утка это, или не утка, надо адекватнее это воспринимать, а не начинать кричать, что Камызяки пиарятся.

[ 20 ] Глибов (анонимно)  22.08.2011 18:38
Ага, одни за ящик пива голоса накручивают, другие суд приплели, третьи лошадь сьели… Хоть бы финал смешным был… :)

[ 21 ] сергио (анонимно)  22.08.2011 18:50
они из нас всех дураков делают!!! вратли бы правдоподобней! видно беда с материалом и неуверенность перед финалом!! от остальных финалистов тишина, сидят готовятся! а про Камызяк по всем сайтам квновским сомнительные новости!!!

[ 22 ] лунтик (анонимно)  22.08.2011 18:56
ха-ха-ха))) пиарщики и криэйторы Камызяка))))))))))) да они СЛОВЕЙ таких не знают)))))))))))

[ 23 ] ******** (анонимно)  22.08.2011 20:06
вот за что мне нравится "КВН для всех"((, ребята действительно оказались в сложной ситуации и вместо того, что б поддержать и посочувствовать, здесь начинается ёрничество и охаивание!
А ведь Камызякский суд это самое классное, что было в этом году в Премьерке! Неужели мы в финале его не увидим?

[ 24 ] Василий (анонимно)  22.08.2011 20:09
Кстати, на заметку юристам и чиновникам: объект шуток у СКК называется "Камызякский суд", а официальный судебный орган именуется "Камызякский районный суд Астраханской области". Любая лингвистическая экспертиза обрубит все надежды заявителя иска.

[ 25 ] AkrobuT (анонимно)  22.08.2011 20:37
"пиар, пиар"…
люди как-будто в другой стране жили все эти годы.

у нас все чиновники считают, что это мы им, а не они нам должны. убийства, изнасилования, миллионные кражи из бюджета — фигня. но стоит задеть чье-то самолюбие, как сразу начинают экстремистов выискивать.

камызяки молодцы, все честно расписали. а суд теперь так и будут воспринимать, как их показывают :)


[ 26 ] Z0diak  22.08.2011 20:43
Все логично на самом деле.Камызякский суд- смешно, но по сути показывает раздолбайство судебной системы.
Думается многие квнщики из разных городов через такое прошли,правда некоторые выставляют или в нейтральном свете или вообще молчат о городах.
Из наиболее запомнившихся- у 25ой, когда и на сайте 25-ой команда писала свое мнение по этому поводу , и в одной из объявлений номера позже сказала в игре «Что нас попросили больше не шутить про Воронежскую область,поэтому случай в кафе в Иваново». Ну и ничего,все привыкли к этому,и на юмор это не влияет. Спросите у них совета например.
На самом деле все равно тему камызякского суда надо было уже развивать как-то, вот и перенесите их куда-то,или как-нибудь выйдите красиво из ситуации в миниатюре.


[ 27 ] CanPod  22.08.2011 20:56
Тыщ!


[ 28 ] Z0diak  22.08.2011 21:05
Ах да точно.
Тыщ.


[ 29 ] сергио (анонимно)  22.08.2011 21:06
Глупые марионетки!!! камызаки эту фигню придумали чтоб народ её обсуждал!!! и пока будут такие люди которые верят в такой бред, такая система пиара будет работать!!! они добились чего хотели=))) такие заявления не делает чести команде!!! хотя и сценки с судом действительно смешные!

[ 30 ] Оксана (анонимно)  22.08.2011 21:14
сергио откуда в Вас столько негатива?
наводит на определённые мысли… )))какая команда КВН стоит за Вами? ))

[ 31 ] сергио (анонимно)  22.08.2011 21:24
ТО ОКСАНА: я из Пскова и поэтому за мной никакой команды нестоит! Не люблы Сегу и Готов. К Игу ,Ананасу и Камызякам индеферентен! Журфак типо вроде как бы и нравится!

[ 32 ] deadbeef  22.08.2011 21:34
№24 (Василий): я вам без дорогой лингвистической экспертизы скажу, что два названия похожи до степени смешения, не говоря уже о том, что одно является обиходным вариантом другого =)

на самом деле не вижу проблемы в том, чтобы сменить название суда — все равно на городе ничего не завязывается в номерах, только конферанс упоминает, что суд именно Камызякский, а не какой-то другой. было бы завязано на географии — был бы смысл трепыхаться и посылать чиновников. а так, на пустом месте строить трагедию и идти на принцип — просто глупо.


[ 33 ] nuss (анонимно)  22.08.2011 21:48
Почему тут повторяют слово "пиар"? Пиар перед кем? По секрету скажу, эти ваши сайты про квн не такие уж и популярные по сравнению с эфирами той же премьерки даже в полночь.

[ 34 ] ololo (анонимно)  22.08.2011 21:53
просто Сергио — ученик Муфы

[ 35 ] koka (анонимно)  22.08.2011 21:59
…А сейчас случай в одном совсем некамызякском суде…

[ 36 ] Мишка Бауман (анонимно)  22.08.2011 22:04
Уважаемая сборная Камызяка, прошу вас выложить в общий доступ почтовый адрес Камызякского суда, а также администрации и чиновников которые это вам УСТНО посоветовали. Обязуюсь в короткий срок отправить им письмо, в котором письмо посоветую не лезть в творчество команд КВН. Прошу последовать моему примеру остальных. Мишка Бауман. Число. Подпись.

[ 37 ] deadbeef  22.08.2011 22:42
#36 Мишка

Это тот случай, когда ТАК делать не стоит. Как ни крути, правда на стороне суда — и по совести, и по закону. А раз так, лучше это дело решить мирно, думаю команда и сама это понимает. Или поймет. Рано или поздно =)


[ 38 ] Gallup (анонимно)  22.08.2011 22:58
to 23 ’’А ведь Камызякский суд это
самое классное, что было в этом
году в Премьерке!’’ (c) O RLY?

Абсолютно согласен с Deadbeef. Что мешает им поменять название суда? Да и без него у них болтов хватает.
И ещё не понял цели этого оповещения… В очередной раз побурлить? Или они надеются, что все в едином порыве будут скандировать ’’Руки прочь от Камызякского суда’’? Вряд ли…


[ 39 ] 12 (анонимно)  22.08.2011 23:07
Какая правда? То, что команда показывает номер, именуемый камызякским судом? А тогда что говорить о номерах про российских гаишников или автопроме или футболе. В них же такое же "прямое" указание про кого/что они. Но мы всё же воспринимаем их не то что как собирательный образ, а как это обычно у нас — "нее, это не про меня, а про кого-то другого". Если убрать из номера приставку "камызякский" он потеряет половину смеха. И будет: "что это? где это? ааа… вон оно что…" Пока суд))) да дело — полномера пролетит. Конкретика придаёт номеру сценической правдивости. СЦЕНИЧЕСКОЙ, а никак не настоящей!!! Плюс всё-таки "камызякский суд" — это по большей части простая географическая привязка команды. Стандартный ход в КВНе. Если этот номер был показан на 1 канале, значит, его пропустила редактура, которая не увидела в этом номере ничего предосудительного. Они ж не дураки там сидят. Тоже понимают о последствиях таких "камызякских судов".

А вообще, конечно, не дело это, если, например, при зачитке приговора подсудимый ТЫЩ! скажет. Или во время самого процесса. Но со стороны смешно представить. А может это у них уже произошло?


[ 40 ] Палыч  23.08.2011 01:06
Мда… Ребята скомпрометировали Камызякский суд тем, что выложили подобное заявление. Никак не тем, что показывали эту миниатюру. Ну этом маразм, действительно. По ходу Сборная Батайска из Вышки вылетела, потому что им Путин в устной форме посоветовал не показывать больше его, иначе он с командой будет разговаривать по-другому ))) И вынужден будет принять меры ))) Собрались в ВУЛ, из-за них и его закрыли. А вы говорите Зеленский )))))


[ 41 ] Гну (анонимно)  23.08.2011 01:18
Чиновники вот прям так и написали капсом со смайлами и с обилием воскл.зн.?
Оспидя, как достали эти школьницы, когда у них наконец уроки начнутся?
Жду комментариев от камызяков.

[ 42 ] rolker (анонимно)  23.08.2011 02:05
тыщ!

[ 43 ] AkrobuT (анонимно)  23.08.2011 02:13
[40]Палыч
скорее уж тогда из-за Дасов закрыли)
вы давно видели логику в действиях чиновников? вот последние "выборы" Матвиенки в Питере — не маразм?

[41]Гну
там же написано, что "в устной форме".


[ 44 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 02:21
Гну, а пункт "И официально заявляем!
МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕМ НУЖНЫМ И ВАЖНЫМ ДЛЯ ГОРОДА КАМЫЗЯК!
ПОТОМУ ЧТО, МЫ ТАМ ЖИВЕМ!!!!!"

это для Вас не заявление от Камызяков? )


[ 45 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 02:23
[41]Гну
какие ещё комментарии? или Вам видео-подтверждение нужно? )

[ 46 ] Гну (анонимно)  23.08.2011 02:33
2 Оксана
А скриншот письма от чиновников — слабо? Судя по ссылке в закрытую группу, капсу (да уймитесь уже) и обилию ненужных скобочек в ответе -вот ты, тролль.
Я ожидаю официальный ответ на этот "пиар" от команды, а не визгов не по теме.

[ 47 ] Палыч  23.08.2011 02:50
Akrobut, я, честно говоря, не в курсе выборов в Питере, но у меня есть ещё несколько теорий, почему закрыли ВУЛ. Вот, например, правительство Украины запретило проводить сезон из-за того, что на территорию страны квнщиками будет ввезён огромный запас алкогольной продукции (Самоцветики-то играют — а у них самогонка ух!). Потребовали исключить их из сезона, но все остальные команды заявили, что они как бы только ради побухать в КВН и играют — зачем им ВУЛ ещё. Нет костромской самогонки — никуда не поедут. Вот и нет сезона.
А вы говорите Зеленский )))


[ 48 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 03:22
Гну, мне кажется мы с Вами на ТЫ не переходили? )
Вас пугают закрытые пространства? могу помочь профессионально.
моя анкета открыта, милости прошу )) vkontakte.ru/eldyshova
и ещё один вопрос: что есть капсу? просветите пожалуйста
кстати, скобочкой я показываю, что улыбаюсь, двумя скобочками — смеюсь, тремя … и т.д. Вы знаете ещё какой-то способ показать в инете свои эмоции?

[ 49 ] Гну (анонимно)  23.08.2011 03:36
2 Оксана
ОМГ…

Экземпляр, господа, не спугните!


[ 50 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 04:06
Ах, Гну (извините не могу определить Ваш пол), указали бы реальные контакты, может Вас бы кто-нибудь заметил из команды СКК и лично позвонил или прислал скриншот "устного предупреждения".
а то громче всех требования предъявляете, а куда Вам писАть? на деревню дедушке? ©
с Вашей стороны выходит сплошной флейм.
Adis amigo

[ 51 ] Гну (анонимно)  23.08.2011 04:22
Оксана просто солнышко.
Знает слово «флэйм», но не знает слова «капс», улыбается «двумя скобочками», кидает зачем-то ссылки на свою страничку ВК, и готова всех победить в борьбе камызяков против чиновников.

Я чую что мне ща пригрозят баном, хотя ни одного грубого слова не прозвучало, но… Пардоньте, она первая начала.
А можно узнать — у автора «новости» был обратный адрес? Или все та-же ссылка на ВК?

КВН для ВСЕХ: У автора новости есть обратный адрес. Заканчивайте флейм.
AleXX

[ 52 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 04:38
Ой, Гну, спасибо за солнышко! я уже таю.. )
просто я вроде Caps Lock не использую, а только копирую новость. Вы хотите, чтобы я специально для Вас её перепечатывала?
цитирую "Вас пугают закрытые пространства? могу помочь профессионально" и только потом ссылка
а про мою борьбу Вы уже гоните… )

[ 53 ] Гну (анонимно)  23.08.2011 04:47
Оксана, во-первых среди квнщиков принято "тыкать". Это раз.
Во-вторых, "почерк" в новости и в твоих камментах — один и тот же. Это два.
В-третьих, рекомендую научиться читать и (это важно) понимать что читаешь, отсюда — не отвечать всякую хрень которая в голову взбредет, а отвечать на конкретный вопрос. Это три.
В-сотых, *вырезано модератором*.
Спасибо.

[ 54 ] сергио (анонимно)  23.08.2011 04:57
ГНУ 5 БАЛЛОВ
Поздравляю Вас, преступление раскрыто!!!
И вопрос к админу сайта, как можно забанить нерадивого комментатора???

КВН для ВСЕХ: Вопрос не очень понятно сформулирован, забанить нерадивого комментатора может только администрация сайта.
AleXX

[ 55 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 05:08
выходит рядовому зрителю нечего делать на этом сайте? ) очень обидно слышать… пичалька!
может пора, как на остальных сайтах убрать анонимность?
или сделать сайт "только для квнщиков" ))

Перечисляю все Ваши вопросы:
1. Чиновники вот прям так и написали капсом со смайлами и с обилием воскл.зн.?
Ответ: понятия не имею, но в заголовке стоит "Заявление СКК? значит писали не чиновники.

2. Оспидя, как достали эти школьницы, когда у них наконец уроки начнутся?
Ответ: по первой части, я Вам сочувствую, по второй — занятия в школах начинаются 1 сентября.

3. А скриншот письма от чиновников — слабо?
Ответ: помочь не могу ))

4. А можно узнать — у автора "новости" был обратный адрес? Или все та-же ссылка на ВК?
Ответ: тем более помочь не смогу.

я какой-то ещё Ваш вопрос пропустила?

Ой, сергио проснулся! Я Вам тоже рада! )


[ 56 ] сергио (анонимно)  23.08.2011 05:12
Да уж ,Видеоархиваруис Оксана, Вы пропалились конечно конкретно=)))

[ 57 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 05:13
сергио, я как бы и не скрывалась )

[ 58 ] сергио (анонимно)  23.08.2011 05:16
скажи по секрету ,чья идея была типо КОМАНДЕ настоятельно ПОСОВЕТОВАЛИ ??? а???

[ 59 ] Оксана (анонимно)  23.08.2011 05:25
в заявлении написано, всё как есть!
и это очень печально ((
я родом из такого же маленького городка, как Камызяк и прекрасно понимаю, что там происходит.
и спасибо, что преувеличиваете мои возможности.

[ 60 ] сергио (анонимно)  23.08.2011 05:32
могли бы до конца додумать!!! начать шумиху с местной газеты или с новостного сайта городского!!! а то на квнру сразу! неправдаподобно! если есть кто-то кто видел это заявление где-то ещё скиньте ссилку!!!!

[ 61 ] Гну (анонимно)  23.08.2011 05:37
*обнимая ведро попкорна и нацепив 3Д-шные очочки*
Оксана, жжошь!
Тебе и вправду так одиноко, что интересно переписываться с самой собой?

[ 62 ] IMHO (анонимно)  23.08.2011 06:57
Противно все это читать, заканчивайте уже((

[ 63 ] CanPod  23.08.2011 09:11
Согласен. Зря потратил рабочее время на чтение бессмысленных разговоров. Больше не хочу все это читать. Туц! Ой, туц написал, тыщ!


[ 64 ] deadbeef  23.08.2011 09:58
#39

в номерах про гаишников, милиционеров или сантехников нет конкретной привязки типа "Шмулинзон Пётр Гагикович из ЖЭКа №7 города Волапюпинска", поэтому эти номера и трактуются как сатира в общем (хотя и здесь в случае перебора вполне можно нарваться на ответную реакцию — но добиться этого гораздо труднее, чем при указании конкретного объекта шутки). а в случае с Камызяком идет конкретное указание на конкретное учреждение — и как бы даже не важно есть там злой умысел, нет его — это нехорошо.

могу еще проще: если вы выйдете на улицу и станете кричать "все чиновники воры!" — вас скорее всего не тронут, ну, разве что за несанкционированный митинг. а вот за заявление "мэр нашего города Мойша Васильевич Джугашвили — вор!" вполне можно схлопотать судебный иск за клевету и ущерб деловой репутации. компрене?


[ 65 ] Valera (анонимно)  23.08.2011 10:49
Есть информация про
Спецпроэкт КВН. Чего ожидать?
kvnvolyn.at.ua/news/specproehkt/2011–08–23–421

[ 66 ] Сборная Камызякского края по КВН (анонимно)  23.08.2011 12:48
Здравствуйте!
Наверное, надо кое-что пояснить…
Для чего мы выложили информацию о конфликте с администрацией в своей группе и на квнру?
Во-первых. Мы считаем, что имеем право, делиться своими мыслями на квновском сайте.
На уважаемом нами сайте.
Во-вторых. Не для черного или белого пиара. Среди нас нет пиарщиков. Рабочие есть. Пиарщиков нет.
Ну и  конечно, не для того, чтобы люди здесь ругались. Не для этого.

Мы, прежде всего, хотели показать некоторым людям, что КВН-сообщество это реальные и взрослые люди, и что Интернет реальная сила.

За один день нам позвонили сотни и написали тысячи людей . Со словами поддержки! С желанием помочь!!!
Спасибо ВАМ! Если честно, мы не ожидали ТАКОЙ реакции.

Мы считаем, что своего добились. Теперь «люди без чувства юмора» десять раз подумают, прежде чем что-то говорить или указывать. И не только в Камызяке, но и в других малых городах России. В городах, где в КВН молодые люди играют без поддержки. Только на диком желании.

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

До встречи
Искренне ваша, Сборная Камызякского края по КВН.


[ 67 ] Тотоша (анонимно)  23.08.2011 12:52
Дети, как я вас люблю! Вы такие трогательные! Вы полны сомнений по поводу того, говорят камызяки правду, или это "пеар". 1. Очень советую поинтересоваться правописанием и, главное, смыслом этого термина. 2.Как человек, вынужденный часто общаться с биологическим подвидом "чиновники", уверяю вас, что ценные указания такого рода — их трудовые будни. На собственной шкуре много раз испытано.

[ 68 ] Тотоша (анонимно)  23.08.2011 12:53
Дети, как я вас люблю! Вы такие трогательные! Вы полны сомнений по поводу того, говорят камызяки правду, или это "пеар". 1. Очень советую поинтересоваться правописанием и, главное, смыслом этого термина. 2.Как человек, вынужденный часто общаться с биологическим подвидом "чиновники", уверяю вас, что ценные указания такого рода — их трудовые будни. На собственной шкуре много раз испытано.

[ 69 ] Трю (анонимно)  23.08.2011 14:01
Господа комментаторы, не называйте, пожалуйста, камызяк СКК, не позорьте аббревиатуру прекрасной команды :))

Господа квнщики, ищите новые ходы, хватит многократно обсасывать тему с судом :) Что ж за мода в этом году в премьерке — делать номера с продолжением в следующих двух-трех играх. Да еще, похоже, и в финале решили бахнуть, судя по трагическим ноткам в голосе.


[ 70 ] Валерушка;D (анонимно)  23.08.2011 14:29
Камызяки Лер за вас С;
тыщ;D

[ 71 ] Neversad  23.08.2011 14:54
не шутить про Камызяк…

я несколько недель напевал ходил "…что Камызяк это город-sensassion, город-oldschool, civilasation…"

я до сочи2011 даже слова такого не знал — "Камызяк"


[ 72 ] Lmaka (анонимно)  23.08.2011 19:29
Рейтинг О_О

[ 73 ] Роман Арташин (анонимно)  23.08.2011 21:29
Трю вы, конечно, забавны. Восхваляя, судя по всему, Сборную Краснодарского края, чью аббревиатуру порочит Камызяк, заявляете, что такие нехорошие в премьерке один и тот же ход тащат из игры в игру. Тогда уж для объективность давайте этим же клеймить и краснодар с Колиными началами и жалостливыми песнями или казачьим хором и Триодов с жигулём и черепом…))

[ 74 ] Владимир (анонимно)  23.08.2011 23:04
В суде. Трилогия
www.youtube.com/watch?v=1UIEbvOHPiU

[ 75 ] tipo ktota (анонимно)  25.08.2011 11:12
да ладна)))
голимый самопиар команды
не ведитесь
никто их не преследует
просто хочется выиграть финал
а силенок победить журфак уже видно нет))))
имхо))))

[ 76 ] vookatos  25.08.2011 13:35
2tipo ktota
Тут уже про это говорили. Как с помощью такого заявления они выиграют финал? Люди же не освистают жюри только потому что им будет жаль команду (а учитывая комментарии команду никому и не жаль).


[ 77 ] мозг  25.08.2011 19:55
Перепостил где мог.

Пы.Сы. …Во те и свобода слова, вот те и модернизация на островке стабильности…


[ 78 ] Гну (анонимно)  26.08.2011 00:36
2 КВН для ВСЕХ: Не обязательно писать всё заглавными буквами, неудобно читать.
AleXX
(веселый зеленый комментарий к другому камменту в другой теме)

Уважаемые AleXX и Ко!
А нельзя ли избежать публикаций с подобным обилием капса и знаков? (ну просто в ответку тянет жутко троллить, флеймить и все такое). Спасибо.

КВН для ВСЕХ: Можно, обычно так и делаем. Здесь оставил специально, хотя количество восклицательных знаков несколько подсократил, их было больше.
Заодно напомню, что мат на этом сайте неуместен, посетители, которые не могут сформулировать мысли без мата, тоже.
AleXX

[ 79 ] Но Кио (анонимно)  26.08.2011 01:13
"Что ж за мода в этом году в премьерке — делать номера с продолжением в следующих двух-трех играх."
А по-моему, мини-сериальчик, если реально смешной, только на пользу.

[ 80 ] Аринушка (анонимно)  30.08.2011 08:23
ребята, не переживайте, мне искренне очень очень жаль… вы ЛУЧШИЕ, поверьте!!! мы все очень болеем за вас. будет и белая полоса обязаельно)) выпутаетесь ещё) всё будет в шоколаде у вас, поверьте)) УДАЧИ))

[ 81 ] From Kamyzyak (анонимно)  30.08.2011 11:04
Ребят, я сам с Камызяка и поверьте мне — такая байда происходит, причем говорят об этом в открытую!!!! Уж насколько я знаю некоторых Камызякских судей — это снобы и люди абсолютно не имеющие хоть толику юмора… Им якобы обидно и неудобно, когда их коллеги по цеху, соседи и просто люди на улице, при упоминании о их деятельности ссылаются на "заседание"… Напротив, обычные работники суда (девчонок оттуда я знаю лично) "трещат" над выступлениями Азика и Ко и благодарны парням за "пиар", "пеар" или как вам будет удобно — рекламу нашего города… А в финале Суд нужен!!! И материала у наших на финал предостаточно!!!!

[ 82 ] InDiGo (анонимно)  02.09.2011 10:29
Что за бред !? это полная чушь это всего лишь шутки! Ерунду не говорите !!
Шутить НИКОМУ и НИКОГДА не запрещено ! это юморестическая передача и никого не волнует про кого они шутят!!! ГЛАВНОЕ смешно в этом их и сила !!


Всего комментариев: 82

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100