Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.09.11 21:55

20 сентября 2011 года завершился съемочный период новой комедии для всей семьи – «Тот еще Карлосон!»

Комедия Тот еще Карлосон

Очень подробная информация о фильме, рассказы актеров и участников съемочной группы «Тот ещё Карлосон!» и фотографии со съемок из первых рук:

Выход в прокат:: 5 января 2012 года.
Жанр: семейная комедия

Тот ещё Карлосон. Сарик Андреясян

Режиссёр — постановщик: Сарик Андреасян (Беременный, 2011, Служебный роман. Наше время, 2011, ЛОпуХИ: Эпизод первый, 2009)
Сценаристы: Сарик Андреасян, Тихон Корнев, Сергей Мохначев, Павел Карнаухов
Оператор-постановщик: Антон Зенкович
Режиссер монтажа: Кирилл Козлов
Исполнительный продюсер: Даниил Махорт
Художник-постановщик: Татьяна Уманец
Художник по реквизиту: Светлана Покревская
Художник по костюмам: Гуля Шахмилова
Художник по гриму: Елена Коржова
Постановщик трюков: Владимир Шишкин
Режиссер трюковых сцен: Владимир Орлов
Режиссер компьютерной группы: Александр Горохов
Продюсеры: Георгий Малков (Беременный, 2011, Пирамммида, 2011, Служебный роман. Наше время, 2011, Любовь в большом городе 1,2, 2009–2010), Сарик Андреасян (Беременный, 2011), Гевонд Андреасян (Беременный, 2011), Владимир Артёменко

Тот ещё Карлосон. Галустян

В ролях:
Михаил Галустян – Карлосон
Федя Смирнов — Малыш
Олег Табаков — Старейшина
Семен Фурман – Советник
Игорь Верник — Папа Малыша
Мария Сёмкина – Мама Малыша
Нонна Гришаева – няня Елена Александровна
Гоша Куценко – Новицкий
Александр Олешко – Заславский
Лиза Хозова – Женя
Федя Волков – Альберт Новицкий
А также: Андрей Федорцов, Евгений Кошевой, Юлия Гришина, Михаил Павлик, Дмитрий Цыганов, Арарат Кещян, Алексей Новацкий, Сергей Бессмертный, Иван Лукьянов, Олеся Гузько, Иван Егоров, Илья Костюков, Юлия Кавтарадзе

Съемочный период: июнь – сентябрь 2011 года
Производственный бюджет: $ 4 000 000
Количество фильмокопий: 900+
Прокатчик: Каропрокат
Сайт компании: www.enjoy-movies.ru

О чём фильм?

Герой Михаила Галустяна, прозванный в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире метриков – пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых – помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Однажды Старейшина метриков (Олег Табаков) поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу (Федя Смирнов), чьи родители оказались на грани развода.

Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша. Но никто не верит Малышу, что его друг – это не просто плод воображения, а настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный Карлосон такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?

Тот ещё Карлосон.

История создания фильма

После многолетнего простоя, связанного с развалом коммунистической системы, российское кино переживает переходный период: на широкие экраны выходит все больше жанровых фильмов отечественного проиводства, на кинонебосклоне загорается множество ярких звезд и кинопроизведения наших соотечественников становятся лауреатами самых престижных кинофестивалей. Однако всем нам по-прежнему не хватает добрых семейных историй, на которых может вырасти не одно поколение.

Фильм «Тот еще Карлосон!» — это семейная комедия, по праву претендующая на лавры нового российского детского кинематографа, построенного по принципу почти забытого, но столь родного советского детского кино.

Доброе, веселое, сказочное, яркое — это именно то, чего не хватает не только нашим детям, но и многим взрослым.


Сарик Андреасян, режиссер фильма «Тот еще Карлосон!»

«Тот еще Карлосон!» — это фильм про то, что если ты во что-то сильно веришь или чего-то очень сильно хочешь, то все сбывается. Это то, чего, как мне кажется, так сильно не хватает в нашем воспитании. Очень многие дети вырастают и не верят, что их мечты могут сбываться. Мне хотелось бы, чтобы те дети, которые посмотрят наше кино, понимали, что абсолютно все реально. Это кино про взаимопонимание и про то, что нужно быть терпимее и заботливее по отношению друг к другу. Сейчас,

особенно в больших городах, где на первый план у взрослых выходит работа, людям нужно помнить о том, что жизнь быстротечна, и что нужно заботиться и любить друг друга здесь и сейчас"


Олег Табаков, исполнитель роли Старейшины метриков

Тот ещё Карлосон. Олег Табаков

«Мы живем уже двадцать лет при капитализме с нечеловеческим лицом, среди печальных новаций этого времени создание фильмов для детей происходит по остаточному принципу. Создание настоящих, на мой взгляд, замечательных фильмов, начиная с детства донского по горьковским произведениям, ну и оканчивая фильмами Хитрука, Норштейна – это все были усилия по строительству души ребенка, по заполнению, так сказать, его колодца душевного. У меня дочери 5 лет, так что я согласился на участие в фильме сугубо корыстно, заинтересовано, целенаправленно»


Михаил Галустян, исполнитель роли метрика КарлОсона

Тот ещё Карлосон. Михаил Галустян

«Идея фильма возникла совместно с Георгием и Сариком. На площадке фильма „Беременный“ мы подумали, что неплохо было бы снять детскую сказку. Ребята занялись сценарием. Позже мы вместе внесли коррективы — где-то сделали смешнее, где-то добавили драматургию. И начали»

«У меня дочка растет, и я с удовольствием согласился принять участие в фильме, потому что понимаю, что детского кино в России сейчас нет. Хотелось бы, чтобы сегодняшние дети выросли и сказали: я рос на этом фильме»


Сарик Андреасян

«Сама история создания сценария такая: мы снимали фильм „Беременный“ с Мишей Галустяном и с Димой Дюжевым и много говорили с Мишей о том, что он хотел бы сыграть главную роль в кино, где бы ему позволили играть с применением мимики и всего того, чем он хорошо владеет. Обычно, когда ты играешь в кино в некоем актерском тандеме со всеми остальными, где все играют реальных персонажей, ты не можешь корчить рожицы и улыбаться, как Джим Керри. И мы решили придумать историю, где герой Миши мог бы быть волшебным персонажем, чтобы ему все это позволялось, чтобы он был не из нашего мира. И тогда Георгий Малков, генеральный продюсер, предложил сделать детскую сказку. Мы начали это обсуждать, стали писать: сначала писали два человека, потом сам Миша присоединился – мы много раз собирались вместе и придумывали, в общей сложности, упорно проработав над сценарием около 5–6 месяцев»


Нонна Гришаева, исполнительница роли няни Елены Александровны

«В последнее время я читаю огромное количество сценариев, и среди них очень мало хороших и достойных. А этот сценарий заставил меня искренне и смеяться, и плакать. Фильм несет в себе очень важную идею: родители должны уделять больше внимания своим детям. Мне эта идея показалась очень важной»


Игорь Верник, исполнитель роли Папы Малыша

«Когда Георгий Малков, продюсер картины, предложил мне участие в ней и, в частности, роль Папы Малыша, по-большому счету для меня не было принципальным прочитать сценарий. Меня крайне интересовал сам образ папы, сама история взаимоотношений отца и сына, которая является для меня еще и очень личной, что немаловажно»


Мария Сёмкина, исполнительница роли Мамы Малыша

«Буквально на моих глазах шло обсуждение этого сценария. Он претерпел очень много разных изменений, появлялись новые герои.

В первую очередь мне понравилось то, что это проект для детей. Я сама мама и считаю, что нам не хватает таких фильмов. Во-вторых, он очень смешной, добрый, там нет никакой грязи, ничего неприятного, ничего, на что бы ты хотел закрыть глаза своему ребенку. Наоборот, хочется, чтобы такое доброе кино дети смотрели, смеялись, чему-то учились»


Гоша Куценко, исполнитель роли злодея Новицкого

«Я с удовольствием согласился на участие в проекте, тем более, в такой теплой компании. Когда прочел сценарий, подумал, что в детстве и мысли бы не пришло, что буду играть одного из жуликов и охотиться за Карлосоном. Я еще не играл таких персонажей»

Александр Олешко, исполнитель роли злодея Заславского

«Нехватка доброго детского кино ощущается не только у детей, а вообще вокруг нас: этих интонаций, яркости, музыки. И поэтому, если бы мне предложили сыграть просто какого-то прохожего безмолвного, я бы с удовольствием согласился, чтобы самому себе сказать: да, я принимал участие в этом проекте, просто потому, что мне самому не хватает такого кино, этого праздника, этой сказки, этого волшебства»

Семён Фурман, исполнитель роли Советника метриков

«Хотелось бы, чтобы фильм „Тот еще Карлосон!“ был интересен и детям, и взрослым. Сегодня очень мало сказок и каких-то фантастических фильмов»


Кто такой метрик КарлОсон?

Герой Михаила Галустяна КарлОсон живет в необычном сказочном мире метриков, где текут шоколадные реки, бьют зефирные фонтаны, а домики жителей напоминают пирожные и торты. Мир, в котором бы с радостью оказался любой ребенок.

Татьяна Уманец, художник-постановщик фильма «Тот еще Карлосон!»

«Предложение было очень интересным, потому что всегда хотелось снять сказку – настоящее детское кино с придуманным миром, которого вообще никогда не было. Нужно было придумать неожиданный мир метриков. Сарик сразу предложил сделать этот мир где-то за облаками. Надо было придумать мир, в котором живут некие маленькие человечки, которые помогают детям. Все они любят сладкое, значит, это должно было присутствовать в их мире. И это должен был быть мир каких-то развлечений, потому что все они немножко дети. Поэтому мы решили, что это должно быть что-то среднее между конфетным городом и лунапарком. Естественно, нам пришлось его создавать не полностью, а фрагментами. Многое будет дорисовываться с помощью компьютерной графики.

Мы использовали разные декоративные материалы, чтобы это было похоже на какие-то съедобные вещи: пирожное, торты и т.д.»

Тот ещё Карлосон. Декорации

«У метриков получился достаточно оригинальный стиль, они получились немножко конфетные. Они довольны жизнью, развлекаются, катаются на каруселях, едят мороженое. Они очень ярко одеваются, у них полосатые носки, все такое жизнерадостное, нет ничего унылого.

Большинство сцен мы снимали на хромакее, который не позволяет использовать зеленую одежду, иначе все сольется, поэтому вся одежда в оранжевых, фиолетовых, желтых, розовых, голубых тонах.

Метрики должны были получиться смешными, максимально не похожими на человека, поэтому у всех есть животики, уши.

Если бы я была ребенком, я бы сходила в такой парк развлечений. Конфетный парк с каруселями, горками — это было бы, действительно, очень здорово»

Тот ещё Карлосон. Декорации

Несмотря на тонну сладкого, заоблачные полеты и яркие наряды, Карлосону становится скучно и одиноко в мире метриков. И тогда беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка придумывает свой способ борьбы со скукой: он частенько сбегает от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок – ему только-только исполнилось 300 лет, и он совсем недавно получил летные права.

Сарик Андреасян

«Карлосон – это современный супергерой, который понятен и близок тем, кто устал от сильных, продуманных, значимых супергероев, для тех, кто любит дурачков: простых, милых, искренних, но, в то же время, обладающих какими-то способностями».

«Он прилетает к нам из своего волшебного мира, где он – не самое сильное звено, его не признают, он совсем недавно получил летные права, одним словом, он не котируется. И неожиданно ему поручают помочь Малышу. И от того справится он или нет зависит, как к нему будут относиться в его мире, поэтому у него есть мотивация, чтобы выполнить это задание»

Миша Галустян, как актер, мне кажется очень привлекательным, потому что он уникальный. В том плане, что таких людей в мировом кинематографе можно пересчитать по пальцам: это Луи Де Фюнес, Джим Керри, Адам Сэндлер. Повторить их невозможно, потому что то, что они делают, – это очень индивидуально в плане мимики и органики. Поэтому мне очень сложно представить кого бы то ни было в роли Карлосона на месте Миши. Я вообще считаю, что Миша – народный герой, ведь все, что он делал, становилось культовым: за последние 10 лет любой значимый эпизод, связанный с юмором, непременно приведет нас к Мише – миниатюры в КВН, Наша Раша. И все это заслуга Миши, потому что самое важное в кино – это актер. И я очень рад, что сложилось именно с Михаилом Галустяном, потому что его участие является залогом того, что у нас получится кино класса «А».


Михаил Галустян

«Я, если честно, очень переживал о том, как играть этого метрика, ведь у людей есть четкие ассоциации и стереотипы, связанные с Карлсоном из мультфильма. Я понимал, что нельзя повторяться. Придумал свое и показал Сарику, который моего Карлосона одобрил. В принципе, мне этот образ очень близок. Я и сладкое люблю, и похулиганить тоже J»


Гоша Куценко

«У меня есть подозрения, что метрики есть. Так устроен мир, что кому надо, тот их и увидит. Когда ребенку грустно и плохо, они приходят на помощь. Я встречал. У меня есть парочка детей из воображения, они помогают справляться со взрослыми реалиями, до определенного момента есть прекрасные иллюзии. Я рад, что работаю в команде парней, которые ценят такие илюзии в жизни, как я. Молодцы, что придумали. Все гениальное просто и лежит на поверхности»


Мария Сёмкина

«Конечно, метрики существуют! Вы можете посмотреть фотографии наших артистов с ушами, и вы поймете, что они естьJ Мне кажется, каждый ребенок мечтает о каком-то волшебном персонаже. Лишь единицы детей действительно окружены такой родительской заботой, вниманием и любовью, что им этого хватает. Но даже если это так, то мы все равно фантазируем и хотим представлять себя каким-то сказочным персонажем, героем сказок, с которым случаются какие-то чудеса»

О Малыше

Фильм хоть и называется «Тот еще Карлосон!», но главный герой в ней – 7-летний мальчик, оказавшийся в очень непростой ситуации: его родители черезмерно озабочены своей карьерой, что, как следствие, приводит к развалу семьи и переезду Малыша с Папой из Питера — в Москву.

Малыш – добрый, смышленый и весьма самостоятельный мальчик, но у него почти нет друзей. Зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову.

На роль Малыша проводился сложный кастинг: несмотря на предканикулярное время прохождения отбора, режиссером и продюсером было прослушано более 40 детей. Основная задача состояла в том, чтобы найти не только талантливого, но и терпеливого ребенка.

Тот ещё Карлосон. Федя Смирнов

Сарик Андреасян

«Так получилось, что Федя Смирнов нам показался самым достойным кандидатом на эту роль. Мальчика в фильме больше, чем того же Галустяна, потому что он почти в каждом кадре, он взаимодействует во всех сценах и со всеми. И нужен был Малыш, с которым можно разговаривать по-взрослому: ставить задачи, чтобы он понимал, что эта сцена про то, что ты разочарован, та сцена про то, что вы поссорились. Когда ты ребенка зовешь на один эпизод, ты его можешь обмануть, кинуть мячик, он посмотрит и улыбнется. Но это не сработает, если Малыша нужно снимать 90 минут. Конечно, Феде пришлось нелегко: знаменитые актеры, много людей на площадке, и все ведут себя по-взрослому и никто с ребенком не сюсюкается. Тем не менее, он достойно справился в свои 7 лет, он старался, держался и все сдалал хорошо, и я им доволен — нам повезло с Малышом»

Нонна Гришаева

«Когда я увидела Федю, который играет Малыша, я поняла, что представляла его себе именно таким. У него совершенно потрясающий наивный взгляд, светлые глаза. И то, как он в какие-то моменты работает, как профессиональный артист, меня просто поразило»


Мария Сёмкина

Малыш очень трогательный, и мне даже кажется, что он похож на меня. Он подарил мне рисунок с надписью: «Маме от Малыша»

Федя Смирнов, исполнитель роли Малыша

Тот ещё Карлосон. Федя Смирнов

«Сначала были долгие пробы. Меня пробовали на роль Альберта, потом решили, что я буду юмористом, потом меня пробовали на роль Малыша. И я узнал, что Миша Галустян выбрал меня. Со мной занимался специальный преподаватель, чтобы у меня все хорошо получилось. С учителем мы прошли весь сценарий. Мой персонаж – единственный, кто верит в Карлосона. В школе его все считают психом»


Про Маму и Папу

Сарик Андреасян

«Игорь Верник был выбран на роль Папы не случайно. Мне, в первую очередь, очень хотелось, чтобы Папа был теплый, заботливый, немного одинокий, потому что переживает развод с женой. И у Верника это очень хорошо получается, и зритель чувствует, что папа хочет быть близок Малышу, хочет найти с ним общий язык, старается лишний раз не ругать Малыша, даже кода тот начинает говорить о Карлосоне, постоянно дает родительскую теплоту. Тем не менее, в одиночку папа не справляется, потому что семья должна быть полноценной. Игорь Верник – это актер МХАТ, играющий у Олега Павловича Табакова уже много лет, и он замечательный актер»

«На роль Мамы была выбрана Мария Семкина, которая уже играла у меня в „Служебном романе“. Мне она кажется очень трогательной, милой, на нее просто приятно смотреть. И в нашей стране у нее есть потенциал стать, своего рода, Анджелиной Джоли, если у нее получится сыграть главную роль в каком-нибудь фильме. У Марии есть и талант, и внешность, и к человеку просто проникаешься, хотя на экране она может быть лишь 5–10 минут, но и этого времени оказывается достаточно, чтобы запомнить актера. Более того, Маша сама мать, поэтому ей совершенно понятно, как играть эту роль»

Игорь Верник

Тот ещё Карлосон. Игорь Верник

«Я играю очень занятого папу, у которого разорвана семья и есть сын, воспитанием которого он занимается в паузах между сторонними делами. В сценарии видно, какая тонкая и шаткая, я бы даже сказал, надорванная связь папы и сына. Поэтому когда я прочитал сценарий, то сразу стал говорить с режиссером и продюсером о нехватке сцен, в которых отношения Папы и Малыша перейдут на новый, близкий уровень, преодолев возникшую отдаленность между ними. Ребенок погружается в мир собственных фантазий, но, возможно, будь у него близкие, настоящие отношения с отцом, он бы и не увидел этого пролетающего в окне человека. А в результате получается, что каждый из них живет в своем мире, и переживающий расставание с женой отец невнимателен к сыну и его детскому миру»

Мария Сёмкина

Тот ещё Карлосон. Мария Сёмкина

«Я – современная мама, я тоже много работаю, и очень часто общаюсь со своим сыном, которого тоже называю Малышом, по скайпу. Это наша современная беда, и я уверена, что все родители по этому поводу очень сильно переживают. И, я думаю, что этим фильмом мы, родители, которые здесь снимаемся, хотим сказать нашим детям: простите нас, пожалуйста, мы вас очень любим»

Тот ещё Карлосон. Семья


Вампирские страсти няни Елены Александровны

Тот ещё Карлосон. Нонна Гришаева

Героиня Нонны Гришаевой – дама непростая. Внезапно появившись в жизни Малыша, она проявляет жесткость и бескомпромиссность в воспитании избалованного и самостоятельного мальчика. Но Карлосону удается распознать слабое место няни – вампирский романтизм, и вскружить ей голову в образе небезысвестного многим дамам героя с клыками.

Сарик Андреасян

«Когда мы писали роли, то отчетливо представляли, конечно, Мишу и Нонну Гришаеву. Нонна сама придумала и на высоте воплотила образ некоей женщины из „Матрицы“ — сильной, воинствующей до встречи с Карлосоном и более романтичной, в платьях, с милой прической – после»

Нонна Гришаева

«Всегда в роли очень важен диапазон. В начале фильма моя героиня – железная леди, а  в конце Карлосон ее изменил. Этот большой путь, который она прошла, очень интересно играть.

Тот ещё Карлосон. Нонна Гришаева

Мы с художником по гриму Еленой Коржовой внесли очень многое в этот образ, например, мы придумали много разных причесок, которые соответствуют ее переменам. И хорошо, что Сарик нас услышал и принял наши идеи»

Игорь Верник

«Видите ли, няня – это сложнейшее дело, сложнейшая история. Я сам своему сыну пересмотрел такое количество нянь, что у меня нет рецепта абсолютно идеальной няни, и какой она должна быть, я не знаю. В данном случае, я думаю, что Малышу очень повезло»


О симпатичных злодеях и провальных аферах

Как в любой детской сказке, в фильме «Тот еще Карлосон!», конечно, присутствуют негодяи, с которыми Карлосон и Малыш вынуждены бороться. Правда, язык не поворачивается назвать двух жуликов Новицкого и Заславского олицетворением мирового зла, но неприятностей нашим героям они все же доставили! Более того, вредный одноклассник Малыша Альберт Новицкий тоже не отстает от своего нечистого на руку папаши, всячески усложняя ему жизнь в школе.

Тот ещё Карлосон. Александр Олешко и Гоша Куценко

Сарик Андреасян

«Очень хотелось, чтобы наши два „злодея“ были разными по психофизике, по поведению, по всему, но в то же время были одной командой. И именно на этих различиях и строится юмор, потому что герой Гоши Куценко – активнее и глупее, тогда как герой Александра Олешко – рациональный, продуманный, мозг коллектива. Тем не менее, это условные злодеи, потому что, несмотря ни на что, вызывают симпатию, как и полагается в детской сказке. И мне очень комфортно с ними работать, они молодцы, потому что благодаря импровизации их роли стали более значимы, колоритны и многоранны – ребята везде добавляли немножко от себя, переписывали, совещались. И это правильный подход, потому что я считаю, что актер должен быть соавтором, должен участвовать в творческом процессе совместно с режиссером»

Гоша Куценко

«Обаяние моего персонажа — за гранью образа. Здесь нужно не побояться быть некрасивым, недобрым, глупым, но делать это искренне, органично и по-детски, тогда есть шанс, что ты будешь веселить. А так, мой персонаж – абсолютное порождение коррупции, конъюнктуры и бюрократической глупости. Вообщем, это сатира»

Александр Олешко

«Мой персонаж — плохой человек. Это самая мягкая характеристика того, кого мне пришлось сыграть в этом фильме. Единственное, на что я надеюсь, что дети будут не слишком нас с Гошей ругать за то, что мы там творили»

«Мы с Гошей ни о чем не договаривались. Как-то все получилось само собой. На экране это должны быть очень разные, но объединенные одной идеей персонажи»

Федя Смирнов

«Они реальные жулики. Но в конце фильма они все понимают. А Альберт ничего не понимает и остается злым. У меня в жизни нет таких друзей, как Альберт»


Старейшина или аксакал всея метриков

Безусловно, согласие мастера и одного из самых любимых народных актеров советского и российского кинематографа – Олега Павловича Табакова стало для нас не просто очень радостным событием, а настоящим предметом для гордости! А дело было так: Папа Малыша, в народе известный как актер МХАТ им. А. П. Чехова Игорь Верник, передал сценарий своему художественному руководителю. Несмотря на плотный график, Олег Павлович нашел время на прочтение сценария и заинтересовался проектом.

Тот ещё Карлосон. Метрики

Сарик Андреасян

«Звезд в фильме действительно много: играют Гоша Куценко, Саша Олешко, Нонна Гришаева, само собой, Миша Галустян, Игорь Верник, Маша Сёмкина, Семён Фурман, Андрей Федорцов. В эпизодических ролях у нас появляется Арарат Кещян. Олег Табаков, конечно, самая большая величина, которую нам удалось привлечь к съемкам фильма. Я помню, как мы отдали сценарий Игорю Вернику, так как он играет во МХАТ, и попросили показать сценарий Олегу Павловичу. Он прочитал сценарий, захотел с нами встретиться, и на встрече у нас сложилась плодотворная беседа: Олег Павлович выслушал меня, высказал свои соображения. И когда мы его спросили, почему он согласился сыграть в нашем фильме, до этого отказавшись принимать участие в „Елках“ и „Черной молнии“, он аргументировал это тем, что его дочери – 5 лет, и он хотел бы, чтобы и она выросла на детском кино, и что этот фильм вполне достоин быть таким»

Олег Табаков

«В этом сценарии есть любовь к детям. Я думаю, что очень важно, чтобы дети в семье видели, что их любят. Многие из них талантливы при рождении. И эта любовь, которую мы распространяем на наших детей, помогает им любить дом, семью, бабушку, дедушку, папу, маму, братьев, сестер, и, я думаю, помогает любить землю, на которой они живут. Я, в свои 75 с половиной, лучшей земли не знаю»

Михаил Галустян

«Очень приятно было работать с Олегом Павловичем Табаковым и Семеном Александровичем Фурманом. Это очень уважаемые люди. Олег Табаков – легенда, поэтому работалось с придыханием»


Про каскадеров и компьютерную графику

В фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России — Александром Гороховым (CG Factory) и Евгением Барулиным (студия «Улитка»). 70–80% материала снято на зеленом хромакее, и каждый кадр, где присутствует Михаил Галустян, подвергается ручному труду — ведь Карлосон должен быть уменьшен до размеров Малыша. Еще более сложной является работа с теми сценами, где Карлосон взаимодействует со взрослыми персонажами. Например, сцена танца Карлосона с няней снята поэтапно: сначала снимали Нонну с «зеленым человечком», потом парящего в воздухе на тросах Мишу с «зеленым человечком», а уже после – Нонну с угрожающе нависающим над ней Михаилом Галустяном, да еще и в образе вампира.

Постановка трюков осуществляется каскадером Владимиром Орловым, известным своими блестящими работами в нашумевших голливудских блокбастерах: Турист (2010), Солт (2010), Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины (2003) и множестве других, в том числе, российских кинокартин.

Михаил Галустян

«Как неудивительно, трюки дались мне легко, возможно, это прошлая физическая подготовка дала о себе знать. Даже каскадеры удивились. Я и сальто делал, и крутился вверх ногами. Мне даже это нравилось – находиться в свободном движении. Сложность заключается в том, что не получалось отделаться одним дублем, при этом каждый дубль нужно делать хорошо, подходить к нему со всей ответственностью. С Владимиром Орловым работать было очень интересно и легко. Понимали друг друга с полуслова»

Тот ещё Карлосон. Трюки

Нонна Гришаева

«Безумно сложно было в самый первый съемочный день. Я никогда не снималась на хромакее, а тут целый танец, да еще и с „зелеными человечками“, и с Галустяном в воздухе. И надо было не просто танцевать, а еще и тащить его на себя. Мы столкнулись с таким количеством физически трудных компонентов, что, при том, что я человек танцующий, на следующий день у меня болели все мышцы, и я не могла ходить»

Федя Смирнов

«Мы с Карлосоном прыгали с балкона на маты. Он меня кидает и говорит: „Не умеет летать человек!“. И выпрыгивает с балкона, падает рядом. И вот, если я не отодвинусь в нужный момент, то меня будет видно в кадре. Полеты мы снимали с каскадерами. Я летал один раз на канатах. Там есть люди с палками, они делают так, чтобы Миша двигался в воздухе»


Режиссер и его команда

Михаил Галустян

«С Сариком работается очень легко. Он умеет слушать актеров. Мы обсуждаем многие моменты, советуемся друг с другом. На площадке он очень спокойный, а это присуще далеко не всем режиссерам. Это уже второй фильм, в котором я снимаюсь у Сарика.

А с ребятами я работаю в первый раз. Но на площадке очень близкие и теплые отношения, все понимают друг друга. Они актеры кино, я — шоу. Но я не испытываю дискомфорта, все делаю по каким-то внутренним ощущениям»

Нонна Гришаева

«С Сариком работается легко. Он прислушивается к моим пожеланиям и всегда идет навстречу. Это очень ценно. Мы все понемногу импровизировали. Гоша Куценко, например, замечательно сымпровизировал свой финальный уход: он выучил полное определение слова „налоги“ из википедии и, убегая, выкрикивал это определение. Это было очень забавно.

Александр Олешко – мой постоянный партнер и по театральным постановкам, и в кино, и в телевизионных шоу, поэтому мы с ним как брат и сестра. Но в этом проекте нам не удалось столкнуться, наши съемочные дни не совпали»

Игорь Верник

«С Сариком очень приятно работать, очень комфортно, очень легко, он очень точен, он доверяет актерской природе, ему нравятся импровизации, он очень реактивен и при этом он очень четко знает и чувствует, что ему нужно, а что – нет. У Сарика нет режиссерских истерик и псевдоавторитарности, нет желания показать, кто в доме главный, а есть семья, есть команда, есть ощущение общности людей, которым нравится делать то, что они делают. У нас была замечательная атмосфера, и это все, конечно, исходит, прежде всего, от режиссера. И я очень доволен, что на этой работе встретился с ним»

«Во-первых, Гоша Куценко – мой друг, с которым мы много лет дружим, и, конечно, и Сашу Олешко, и Нонну Гришаеву я знаю много лет, и с Мишей Галустяном тоже много лет знаком. Очень приятная актерская команда. С Машей Сёмкиной мы были чуть-чуть знакомы, и поближе познакомились уже на площадке, она мне всегда нравилась как актриса, как очень красивая женщина. И наше с ней знакомство на площадке началось с поцелуя Папы и Мамы, что нас как-то быстр сблизило и позволило не искать семейных отношений, а быть в них»

Мария Сёмкина

«У нас очень звездный состав. Все артисты великолепные. Со всеми артистами я уже знакома по другим проектам, это очень приятно. Очень комфортная обстановка на площадке. Все очень весело и легко, постоянно происходят какие-то импровизации. Это настоящая артистическая команда.

Когда над вами пролетает Миша Галустян с огромными ушами, это, наверное, необычный момент в жизни каждого человека. В этот момент ты понимаешь, что чудеса случаются»

«Я с Сариком работаю не в первый раз. И мне очень приятно, что он меня пригласил в этот проект. Я думаю, эта картина будет еще лучше, чем „Служебный роман. Наше время“, а следующая будет еще лучше»

Гоша Куценко

«Были веселые и непростые смены. В сцене преследования нас облили водой с какими-то обрезками фруктов, с какой-то едой – это должны были быть помои. Я думаю, детям понравится.

Каждый артист должен пройти через сказку, ощутить характерные роли. По-моему, мы приблизились к жанру»

«С Сариком работается прекрасно. У него такая сказочная фамилия. Он для меня абсолютный Андерсон. Его дело снимать сказки. Это просто заложено в его фамилии. У него прекрасное чувство юмора. Он все чувствует, получает удовольствие и не боится сложностей. Он современный режиссер. Он идет навстречу, позволяет импровизировать»

Александр Олешко

«Сарик, как режиссер, очень тактичный. У него на лице все сразу написано: нравится ему или не нравится. Но он никогда не говорит этого, я сам уже понимаю. И он выправляет ситуацию, чтобы это все не выглядело банально, чтобы все было органично»

Федя Смирнов

«Я с Мишей до этого снимался в рекламе мороженого. Больше всего здесь мне понравилось, когда Миша летал.

Мне интересно играть со всеми, потому что они звезды. Интересно с Мишей Галустяном, Игорем Верником, Сашей Олешко и Гошей Куценко, потому что они все время придумывают что-то смешное.

Когда снимали сцену с пикником, Игорь Верник ел мороженое, в одном дубле он мне измазал лицо мороженым. Во втором дубле он повторил это с Женей.

У меня в жизни была няня, но потом ее заменили. С такой няней как Нонна Гришаева мне бы было интересно. У нее очень положительный персонаж.

Мой папа в фильме не верит в Карлосона, что он существует. Но на нашем выступлении в школе, он вдруг понимает, что Малыш был прав, что Карлосон – это не выдумка, он настоящий.

Сарик мне помогал, давал советы. Он хороший, добрый, но требовательный. Он храбрый, потому что снял такое большое кино. Никто на такое кино не решался»


Вы все еще сомневаетесь?

Сарик Андреасян

«Друзья мои, малыши, взрослые, дяди, тети, пожилые и молодые, сходите в кино, окунитесь в мир доброты, дружбы, веселья и любви! Мы там тоже будем и будем рады Вас видеть»

Игорь Верник

"Я, конечно, не просто приглашаю всех посмотреть это кино, я просто завидую вам, что вы еще не видели этого, вы еще не знаете, и вам только предстоит окунуться в эту историю. Мне кажется, есть лишь несколько историй в мировой литературе и кинематографе, которые абсолютны и для детей, и для взрослых, и для разных категорий, сословий. Эта история для всех, и в ней и дети, и взрослые найдут свое. И, вместе с тем, в ней есть самое главное – это те семейные ценности, без которых жизнь, в сущности, теряет всякий смысл. И я уверен, что надо взять бабушек, дедушек, пап, мам, детей, братьев, сестер, друзей — и обязательно всем вместе смотреть кино «Тот еще Карлосон!»

Мария Сёмкина

«Дорогие малыши и дорогие родители, если вы хотите увидеть в кино летающего Галустяна, огромные уши на всех героях, множество спецэффектов и просто посмотреть хорошее доброе кино, приходите на наш фильм»

Гоша Куценко

«Я приглашаю вас посмотреть на то, что будет. Мне самому интересно. Это будет великая сказка о великом детстве. Берите своих детей и приходите с ними в их мир. Это самое крутое фэнтэзи»

Александр Олешко

«Я абсолютно уверен, что это фильм для семьи. Это фильм, объединяющий папу, маму, дочку и сына, племянника с племянницей, поэтому если стройными колонными, рядами или просто толпами будут ходить в кино на эту картину, я буду счастлив. Смотрите, кино выздоравливает, и появляются новые добрые фильмы, которые очень нужны людям»

Федя Смирнов

«Нужно верить в волшебство. И думать о том, что кто-то к тебе прилетит, кто-то придет, кто-то приедет. Надежда, у детей всегда должна быть надежда. Мой герой пытался поговорить с родителями, просил собаку, но все бесполезно. Фильм интересный, потому что Карлосон и Малыш шалят, делают беспорядок, Карлосон летает, там есть мир метриков и зеленые человечки, которые управляют палками, чтобы Миша летал»

Тот ещё Карлосон.

Поделитесь постом с друзьями:

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Сентябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100