Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.10.07 14:10

В жж-коммьюнити ру_квн опубликована Заметка о финале Премьер-лиги 2007 г. и вообще о сезоне Премьерки в 2007 году.

С любезного разрешения автора, выкладываем заметку здесь:

Итак. Закончен финал. Команда из Самары «Сок» вполне заслужила 1 место, опередив ГУУ и «Байкал» (обе команды заняли 2 место) и «Федора Двинятина».

«Сок». В самом начале, когда я их увидела еще на фестивале в Сочи, у меня к ним было предвзятое отношение – а, да они косят под «Мегаполис» с центровым толстым и остальными – придурками. Но с каждой игрой они мне нравились все больше и больше. Во-первых, концентрация текстовых шуток у них намного больше, чем у «Мегов», и, на мой взгляд, их шутки лучше. Центровой Толстый-Рыжий — просто интеллектуальная душка, да и остальные ребята оставляют ощущение яркой, сплоченной команды (смешной «ушастик» Саша, хорошо поющая девушка). Вот и в финале «Сок» показали игру, в которой попытались поменять многие представления о традиционном КВНе. Неожиданные переходы, непредсказуемые концовки.
Приветствие. Фраза «Ну-ка идите все сюда» стала лейтмотивом выступления. Понравилось, как построено само приветствие, так и шутки. Что запомнилось: КВН – игра бесполая; выкопал – ложись; где ты была вчера ночью – в раю – спасибо; Александр Васильевич – отец ведущего; мы же друзья – это мы в «вконтакте» и в «одноклассниках» друзья; случай в лифте; why not – это по-английски….и много чего еще.
Домашка. Начало очень смешное. Финал получился очень трогательным – как Рыжий нашел свою любовь. Победа команды — во многом его заслуга, в его харизме что ли. Его манера говорить, держать себя напоминает мне кого-то, до боли знакомого. То ли чиновника из местной Администрации, то ли непробиваемого зануды-толстяка, каких много в наших школах, универах. Что запомнилось: что это такое? – это Спарта!; о мертвых либо хорошо, либо ничего; «колобок» — актуальная сказка – почему? – хлеб подорожал; а я козел — обоснуй!; мушкетеры шляпы жрут – вот что смешно; рыбу чищу — какая вы конкретная женщина.

Про разминку я не говорю, так как она была вообще какая-то слабая и уж слишком короткая. То ли из-за того, что все вырезали, то ли ребята на самом деле не могли что-то придумать. Больше всего понравилось, как за «Федора Двинятина» вышла целая толпа.

ГУУ. Эта команда меня радовала, как и в прошлом, так и в этом году. Нравится, что команда очень динамичная, резкая, неожиданная и, надо скзать, актерская. Команда, действительно, из ярких запоминающихся личностей. Стоит отметить и девушку, которая ломает стереотип о том, что КВН – не женское дело.
Приветствие. Отличная серия пародий на Сок, Байкал, ФД. Что запомнилось: многоплановый актер; Михалков обзванивает актеров.
Домашка. Выступление построено на одной теме, вокруг которой крутились все шутки – особенности русского характера. Кроме того, это было привязано с взятием Москвы Наполеоном. Что запомнилось: что русские едят, что такое пельмени, старый русский праздник — вечер пятницы.

«Байкал». Эти ребята взорвали меня на фестивале в Сочи. Все было неожиданно — от подачи юмора до финальной песни. Бурятов я вообще полюбила (Жора!), еще больше захотелось на Байкал. Но, блин….Каждое их выступление, даже разминка – это выступление, сделанное по «рыбе» — конфликт между белыми и бурятами. Это уже перебор, я считаю. Да, это было интересно на фесте, потом в самом начале Премьерки, но когда они также все поставили в финале!…Как-то все ожидаемо и предсказуемо стало.
Приветствие. В начале были какие-то непонятные операции с метанием копий –не поняла вообще. Однополый поцелуй меня не удивил. Тем не менее, были удачные шутки: футболист пришел домой; монгольские авиалинии; фильм Михалкова «Стульев»; в Москву не нужны визы. Общее впечатление портили именно внутри- командные разборки.
Домашка. Свадьба Жоры и рыжей девушки. Очень напоминает свадьбу у ЛУНы. Как-то совсем не смешно((((((((

«Федор Двинятин». Это вообще отдельная история. Как выразился мой папа (да-да он иногда смотрит КВН) – «это юмор подворотень». Они вообще все свалили с ног на голову. Сплошной каламбур из слов, больная фантазия, дурка похлеще дурки. Короче, тут смотреть надо…
Приветствие. Отбивки — класс! Где они отрывают эти забытые и до боли знакомые песни??? Выступление этой команды невозможно расчленить на отдельные шутки, так как все их приветствие — одна сплошная шутка. Но, все-таки, что запомнилось: гуляш, так гуляш; театр мимики и чего-то там еще; юмор нашей команды как капля в нос – и глоток воздуха и стоит копейки. Финальный танец — шикарный.
Домашка. Идея вообще классная – постановка «Трех сестер» по мотивам сочинения ученицы 5 класса. Здесь я поняла, что суть юмора ФД — в тексте. Он очень насыщенный и по концентрации шуток во многом опережает остальные выступавшие команды. Что запомнилось: «с богом» с маленькой буквы; наверно, девочке мама помогала; Карена мне, Карена!; лобызнуть в десны — я сам в шоке; мне 23, моему сыну 23 — это нормально; кому – дательный падеж; ложка — это маленькая ложь; какая эмоция у девочки.

Итак, подводя черту, хочу сказать, что для меня 1 место заняли СОК и ФД, хотя по результатам игры ФД занял только лишь последнее место. Это две совершенно РАЗНЫЕ команды с разным представлением о юморе и о том, каким должен быть КВН в 21 веке.

Про другие команды.
Вообще этот сезон удался на славу. Премьерка открыла столько новых молодых и, главное, интересно-необычных команд. Вот они:
Сборная Чеченской Республики. К кавказским командам я всегда была неравнодушна. Они меня радуют своей экспрессией, постоянно бьющей энергией, песнями, танцами, неповторимым акцентом, красивыми парнями….Так..что это я? Юмор! Да, у них очень много смешного, очень похоже на «Пирамиду», но все-таки чеченцы.
Полиграф Полиграфыч. Это сибиряки, мои омские соседи. Я их впервые увидела на какой-то игре нашего универовского кубка в качестве гостей. Боже, как было смешно!!!!! Текстовые шутки, миниатюры, короткие номера, пластичные шутки (с телом, предметами), озвучки – все класс. Я очень надеюсь их увидеть в следующем году.
Казахстан (сборная какого-то навороченного университета) Ой! Это вообще шикарно. Вот что мне нравится в этом сезоне Премьерки – так это самобытность, необычность команд. Делать просто визитку с шутками, отбивками, миниатюрками, финалками – уже не проходит. Надо как-то изворачиваться, принимать заднюю ногу за большой палец руки. И эта команда это сделала. Короче…Мы начинаем К..В…Квадрациклы, квадрациклы…

marito4ka

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 41
[ 1 ] Буяка (анонимно)  22.10.2007 15:00
Юмор команды СОК — вот, что мне не понятно. Во всех играх весь юмор строился на том ,что ТОлстый всё выступление говрит одну и ту же фразу: "Ну ка выйдите все сюда" — и что характерно залу смешно!!! На финале мне даже грустно как-то стало от созирцания этой команды.

[ 2 ] Сержант (анонимно)  22.10.2007 15:31
Да, СОК идет по своей же "маске". Но все равно смешно.
Что же касается грусти — это ФД. Неужели: "ложка — это маленькая ложь"; "бог с маленькой буквы", или "мама
помогала писать сочинение" — это убойные репризы?! Это юмор обычных институтских команд КВН. Сам проект ФД — это абсолютная победа формы над содержанием. Победа понтов над юмором. А ведь у этого проекта будут подражатели! На сцены повалят толпы гламурно-голубоватых мальчиков и истеричных девочек…

[ 3 ] пупсик (анонимно)  22.10.2007 15:36
vkontakte.ru/club2294 тоже о том же. Ваще перетирать можно долго — давайте остановимся, пока окончательно не затошнило.

[ 4 ] Сержант (анонимно)  22.10.2007 15:40
Конечно, перитирать можно долго. Но бывает, что если сто раз повторить "ФД — плохая команда", то быть может,
до кого-то из их фанатов и дойдет. И одним разумным человеком в этом мире станет больше.

[ 5 ] шеба  22.10.2007 15:46
А мне нравится ФД…и пусть я буду неразумной)))
А вот подрожателей не надо, не пройдет это у них)


[ 6 ] Буяка (анонимно)  22.10.2007 15:54
Сержант

Скажи мне кто твоя любимая команда — и я скажу тебе уто-ты!

Повтори 100 раз "Фёдор ДВинятин — отличная команда" и тогда олним фанатом нестандартного юмора станет больше.

З. Ы. Прежде чем писать такие ВОТ ваши обидные для фанов комменты (В адрес ФД) — надо головой хоть немного подумать.


[ 7 ] хлам (анонимно)  22.10.2007 15:59
Сержант
Студенческие шутки они уж точно не такие. они больше похожи на татар, уездный, что-то ушедшее в прошлое. юмор меняецца и нестоит на месте.
я не фанат ФД, но вы мне назовите хоть одну шутку смешнее из домашки например у ГУУ. и вобще какие вам (господам недоброжелатели ФД) команды нравяцца?

[ 8 ] хлам (анонимно)  22.10.2007 16:05
Буяка
5 баллов:))))

[ 9 ] я (анонимно)  22.10.2007 16:06
Ненавижу ФД с каждым их выступлением больше и больше. Да, люблю ГУУ! Не спорю, что они слажали в домашке, я не собираюсь их защищать. Но такими категориями нельзя мерить.
Товарищи, нелюбители ФД! Чем больше мы обсуждаем — тем больше идет реламы! Давайте предоставим фанатам возносить свою команду скока хотят, когда на них перестанут реагировать — перебесятся и умолкнут. Если ФД не возбмут в вышку, а должно быть будет именно так, то это будет лучшим доводом нашей оппозиции! Молчим!

[ 10 ] Сержант (анонимно)  22.10.2007 16:20
Если уж перешли на личности и вкусы, то нужно быть весьма осторожным с понятием "любимая команда", любимый юморист, певец и пр. Дело в том, что у каждой "любимой команды" есть и неудачи. Но КВН — это не футбол, где можно простить "ЦСКА" провальный сезон. Поэтому скажем так, какие команды "нравятся". Сейчас -"ПРИМА", "Станция спортивная". Активно не нравятся однообразные "кавказские" команды. Но здесь, скорее всего, вина редактуры. Никогда не нравился РУДН. В сезоне, когда якобы на разминке облажался П.Воля очень нравился БГУ. В отдельных играх нравились "Пельмени". Так что "любимой команды" нет. А вот любимые книги есть "12 стульев" и "Золотой теленок", "Солярис", "Дюна".
Но к тому, что "ФД" на сегодняшний день — плохая команда" мои субъективные вкусы никакого отношения не имеют, т.к. это плохая команда, как субъективно, так и объективно. Ради справедливости скажу, что одна болтовая шутка у них была — в Сочи.
А насчет обид фанатов, то бывают обиды и "пострашнее" —
вы слышали, что болельщики "Спартака" кричат поклонникам ЦСКА?
А если серьезно, что увлечение юмором ФД — возрастная аномалия. Начинается в 15 лет и проходит где-то к 23 а благодаря мои комментариям у кого-то и раньше.

[ 11 ] хлам (анонимно)  22.10.2007 16:24
ГУУ мне тоже нравяцца, но домашка действительно лажа. у фд лажа приветствие, а домашка хорошая очень. нужно быть адекватнее, ненависть оставьте у себя в сердце и действительно молча. возьмут не возьмут, тебе какая разница? Ты что дом и машину поставил на их?

[ 12 ] хлам (анонимно)  22.10.2007 16:31
Сержант
Говорить о командах вышки легко в сравнении с молодыми командами премьерки. не уверен что сразу ns воспылал любовью к бгу, приме, станции? очень нравилась прима в премьерке в первом сезоне в 2003 кажецца? книги тут причём? может ещё пиписками меряца будем?:) и возраст у болельщиков фд уж побольше

[ 13 ] Сержант (анонимно)  22.10.2007 16:36
Как-то тут сильно выражаются про КВН: любовь, ненависть. Эти термины неприемлыми к КВНу, это же всего-навсего игра. Но игра может быть честной и не очень. Для меня успехи ФД выглядят не очень честными. Да, я посмотрел ДЗ ФД. Да оно лучше приветствия, т.к. в ДЗ был ХОД и попытки этот ход прописать. Но прописан он был на процентов 40 возможного. Поэтому все пятерки за ДЗ не вполне честны.
Я понимаю, что многим нравится НЕОБЫЧНОСТЬ "ФД". Но необычность не есть синоним качества. А стремление к необычности и стремление к чему-то хорошему тоже разные вещи. Можно быть непохожим на других, потому что больше книг прочел, а можно просто необычную прическу сделать и говорить писклявым голосом…

[ 14 ] БелОрус (анонимно)  22.10.2007 16:38
ФД нормульно! Педик не педик! что ж вы кричащие раньше ФД подачу такую не использовали?

[ 15 ] Майор (анонимно)  22.10.2007 16:41
Эй, Хлам, а вдруг, "сержант" — это девушка. А ты чем-то меряться с нею собрался! Насчет молодых команд соглашусь — прима пару лет назад была послабее. Но никто не говорит, что Двинятины плохая команда навсегда. Вот конкретно сейчас, это слабая команда. Вернее не так. Это команда, споры о которой не соответствуют ее значимости.

[ 16 ] Сержант (анонимно)  22.10.2007 16:45
Педиком никто никого не обзывал. Насчет подач. У лидера СОКа тоже необычная подача, но понятно зачем это.
У Вадика Галыгина своеобразная подача, но тоже понятно зачем. А у многих "молодых" команд подача существует ради подачи.

[ 17 ] хлам (анонимно)  22.10.2007 16:48
УРУРУ Майор! А вдруг да не вдруг. а вдруг я из ФД и мне тоже нечем меряцца:) И никто не говорит что они буду хорошей командой потом. мне наоборот кажецца шас они молодцы а потом будет фигня.

[ 18 ] БелОрус (анонимно)  22.10.2007 16:50
Во всяком случае из стартовавших команд в сезоне, чуть ли ни половина команд отличались буквально только формой, а содержание как то не весьма радовало. На этом фоне ФД проще было.

[ 19 ] хлам (анонимно)  22.10.2007 16:51
ФД никого не копируют и за одно это им спасибо. уже тут на сайте пошло ксерокопирование Сержант, Майор, Прапорщик….
Сок напоминает Евдакимова такой же народный и простой

[ 20 ] Сержант (анонимно)  22.10.2007 16:52
Потом… Потом, если они захотят чего-то добиться им скажут быть поближе к народу. Так, как вынуждены были стать поближе в свое время "Пельмени", Пятигорск. И от этого они не стали хуже! Разве плохо быть понятными большинству зрителей, и разве так уж хорошо быть КВНовскими маргиналами?!

[ 21 ] Буяка (анонимно)  22.10.2007 20:38
to Сержант

Какой хороший ход, даже Миниатюра родилась для КВН:

Придти на матч ЦСКА и Спартак и крикнуть: Кони — Лохи
А когда вас фанаты прижмут и спросят: а Ты сам то за кого? — я, господа, за Сборную России. и отбивочка как в Ералаше.тара-дара-там фииу бум.
))))))))))))


[ 22 ] Смятка  23.10.2007 00:21
«Фёдор Двинятин». Непохожие ни на кого конктерно, а оттого интересные. Я бы у них с удовольствием интервью взял.

А ГУУ люблю за тексты.

БАйкал — за наглость, жаль к концу сезона подустали.

Сок — да, смешно. Но не «моя» команда.


[ 23 ] шмя (анонимно)  23.10.2007 02:00
ГУУ — ничего оригинального. Даже в начале визитки они просто передразнили своих соперников и ВСЁ!
Так позорно играть Наполеона — даже в школьном КВНе не увидишь такого.
Сок — работает только ход на толстого, а остальное — детский сад.
Байкал и ФД самобытные команды, которые должны быть в КВНе.

[ 24 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  23.10.2007 06:40
Ну, по всем, так по всем
Байкал — хорошая команда, с большим количеством интересных людей. Но, извините, когда 6 раз за сезон (Сочи, Юрмала и 4 игры в Премьерке) команда начинает визитку с разборок "бурятов" и "русских", это утомляет и наводит на мысли о межнациональной розни (шутка). К тому же, сильно напрягает сильная заточенность команды под телевизор, прям, как роботы.
Федор Двинятин — единственное их выступление, которое мне понравилось — это выступление в Сочи. Оригинальная подача, много интерактива, болт про путан и короля Испании. Но чем дальше, тем больше невыносимого бреда команда вываливала в мой мозг. Был бы текст, был бы и результат.
ГУУ — очень стабильно, почти всега очень смешно. Команда двух человек, но, тем не менее.
СОК — та же веревка про "Идите все сюда" длиною в жизнь, как у Байкала про разборки, но веселее. По телевизору, может, команда так и не смотрится, но когда линейка смертников появляется на сцене вместе с рыжим, улыбка сама ползет на лицо. Атмосфера смешная у команды. Ну и, естественно, текст. Огромное спасибо за шутки их небезызвестным авторам.
Из вешеперечисленных команд к вышке готовы все, кроме ФД (имхо)


[ 25 ] 77don______mail.ru (анонимно)  23.10.2007 10:02
Игры в ПЛ КВН-2007 смотрелись лучше,
чем в ВЛ КВН-2007, по моему мнению.
Обменяюсь видеозаписью: — мне нужен первый полуфинал ПЛ КВН-2007. Взамен предлагаю: — Финал ПЛ КВН-2007.

[ 26 ] spinogrizik (анонимно)  23.10.2007 10:42
Откуда такая злость и столько негатива? Зачем пророчить провал в Высшей лиге, а еще больше не желать, чтобы Двинятиных в нее взяли?
Вам будет сильно плохо, если кому-то они доставят радость, выступая там?
Обращаюсь скорее ко всем недоброжелателям ФД, чем к кому-то конкретному
Неприятно читать все эти перетирки… "Победа формы над содержанием", но зал ведь смеется!!! А фразы из их выступлений на цитаты разобраны!
И если их юмор не понятен отдельному конкретному человеку, то это еще ничего не значит!
И про возраст их болельщиков неправда, "проходит где-то к 23", нет! Думаю как раз наоборот: от 23 и далее!

Люди, будьте добрее! КВН — это добрая игра:)))
Федьки — вы умнички! Удачи Вам. у Вас все получится!


[ 27 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  23.10.2007 11:29
spinogrizik
Если вы обращались в том числе и ко мне в качестве недоброжелателя ФД, то смею вас разочаровать, я доброжелатель. Неужели вы думаете, что за 8 лет в КВНе и около него, я не научился понимать юмор? Я выразил конкретно свое мнение по поводу вероятной судьбы команд в высшей лиге, и, я считаю, что ФД туда дорога заказана. Ну не понимает народ, в основной своей массе, их юмор (если это так можно назвать). Еще раз скажу, глотком свежего воздуха они были в Сочи: оригинальные и необычные + нормальный текст. А потом поперло сплошное кривляние. Вам нравится до визга — дело ваше, но Высшая лига этой животины не увидит. По двум простым причинам: КВН — коммерческий продукт, господин Эрнст не купит эфир с ФД. И во-вторых, что ФД будет делать со своим интерактивом на взрослом вышкинском зале? Гусману что ли они будут говорить: "Не надо слез, наше выступление заканчивается".


[ 28 ] ЛеСтар (анонимно)  23.10.2007 12:20
С улыбкой странною и доброй, зацелован
Теми, кто в нём не смыслит ни хрена,
"Фёдор Двинятин" — сумасшедший клоун
В лихие КВНа времена.
Кто в Комеди за долей и за Волей
Бежал разбойничать, а кто ваще — в Бла-бла.
Осталось
звёзд в АМИКе — глянуть больно,
И новых нет. Хорошие дела!..
Ну, что же делать, Алексанвасилич?
Не скажут ни Хотног, ни ноутбук.
Но тут явилось нечто экспрессивней
И пострашнее слова из трёх букв.
Классический old school поставив раком,
Вы задвигали под оваций гром
Свой трэш-гламур, несущий дошираком,
Свои понты несущие добро.
Вы царствовали на пушистом стуле,
Гремело эпохально
"Даж-ж-ж-ждала-ась!!!"
И
добрые сползали с кресел "льюри",
Рвалась тусовка. Вдоль по швам рвалась!
На ваш разнузданный фиглярствующий спарринг,
Премьерку озирая свысока,
Глядел с балкона постаревший Барин,
Мол, не стоит село без дурачка.
Ах, Фёдоры! Как весело и просто
В вас светятся, собравшись сообща,
Идея русского великого юродства
И стразы с попы Ксении Собчак.
Слезу мужскую из себя по капле выжав,
На всю планету КВН я заявлю:
Я клоунаду эту — ненавижу!
А вот команду эту я люблю…
Но что-же будет дальше? Даже страшно
Предположить: сезон ещё один?
Так пой, Марина! Жги, Гудок! Визжи, Наташа!
Фёдор Двиня-тин-тин-тин-тиииин!

Постскриптум:
Здесь
слеза мужская
Отсутствует.
И не склонив колен,
Скажу (имхо):
Какая-никакая,
Но
всё-таки эпоха КВН.


[ 29 ] Буяка (анонимно)  23.10.2007 13:05
to ЛЕстар

эээ Прозвучало как реквием по ФД


[ 30 ] Сержант (анонимно)  23.10.2007 13:20
Немного о дисскусиях на сайте. Они имеют смысл, если обладают "минимальным уровнем компетентности". Что имеется ввиду? А то, что обсуждение темы имеет смысл, если в нем принимают участие какое-то количество профессионалов (под эти словом я имею ввиду людей хотя бы игравших в Вышке — не в подпевке). Понятно, что на сайте высказываются простые болельщики и это нормально. Но если на 5 болельщиков не выскажется хотя бы один профи, то диспут теряет смысл, т.к. большинство участников не имеют понятия о чем они говорят.
Почему то считается, что в политике, эстраде, футболе и КВНе понимают все. Но это далеко не так.
Представим себе, что существует сайт, где обсуждается Теория Относительности. Туда "ходят" и те, кто учебника физики в глаза не видел и высказывает свое "компетентное" мнение. Пример, конечно, утрированный, но это специально, чтобы обозначить проблему. Было бы совсем неплохо, чтобы руководство сайта иногда обращалось за комментариями (по поводу наиболее острых тем) к людьми поигравшим в КВН на высшем уровне (но тольке не к тем, кто сейчас сотрудничает с АМИК — они честно не ответят).
А от себя лично, как человека игравшего в Вышке, от моих друзей игравших там же, но из других команд, еще раз скажу: ПОКА "ДВ" — плохая команда.

[ 31 ] Сержант (анонимно)  23.10.2007 13:24
To ЛеСтар.

Мне кажется, что как автор, вы бы усилили свою любимую команду. Вот только про Собчак — вторично ):


[ 32 ] Хихи (анонимно)  23.10.2007 14:29
ФД представляет некую надежду многим командам приезжающим в сочи, между прочим, мол если такая команда дошла до финала, чем мы хуже.

[ 33 ] Серж (анонимно)  23.10.2007 14:55
А нельзя заметку тут разместить, а то у меня livejournal.com забанен?

КВН для ВСЕХ: Ну по умолчанию, мы не тащим материалы. Только, если автор не против.
AleXX

[ 34 ] Сибирь (анонимно)  23.10.2007 17:38
Автор не против.
Я узнавала!
Тащите.

КВН для ВСЕХ: М… А где написано, что автор не против? Можно ссылку на комментарий в жж? AleXX

[ 35 ] osmos7  23.10.2007 22:21
Ребят, может в реале встретимся, как недавно предлагалось и побрызжем слюной, а?


[ 36 ] шмя (анонимно)  24.10.2007 12:38
стихи о ФД….
полёт))))

[ 37 ] Сибирь (анонимно)  24.10.2007 14:05

[ 38 ] M (анонимно)  25.10.2007 05:32
посмотрел финал и очередной раз удивился, почему ФД в финале. Вообще, эта команда не перестает меня удивлять: удивило и само их первое выступление, и стиль, и истерически-восторженная любовь тусовки, и больше всего каждый раз удивлял их выход в очередной тур ПЛ после каждой игры с тем, что они показывают. К актерской игре (или "кривляниям", кому как) претензий нет, а вот текст просто аховый. Даже когда-то непонятно почему выигранный биатлон меня ни в чем не убеждает. За небольшим исключением, будь я автором их текстов, мне было бы за него стыдно.

А СОК не удивляет, зато смешит. Да, есть похожесть на Мегаполис, но только Денису из Мегаполиса до Димы из СОКа еще расти и расти. Дима на несколько порядков интереснее и органичнее смотрится в примерно том образе, да и актерски сильнее. Это редкий случай, когда копия намного лучше оригинала.


[ 39 ] шмя (анонимно)  25.10.2007 15:00
Меня уже колбасит…
Как вы можете сравнивать самородков и искусственный проект????????
давайте сравним Валерия Леонтьева и группу Корни.

[ 40 ] M (анонимно)  26.10.2007 00:42
легко. ведь можно сравнить искусственный алмаз и самородную какашку (это не о командах, а исключительно в качестве примера). Да, ФД уникальная и своебразбная команда, а СОК — возможно искусственный проект, вероятный клон Мегаполиса, которому, предположительно пишет ЛУНА или кто-то еще. Я уважаю самопишущие команды, но только если они пишут достойные тексты. Если нет, то на нет и суда нет. Всегда можно найти тех, кто готов помочь от чистого сердца — нашел же ФД толпу помощников на разминку. Так что если бы ФД по уровню юмора хотя бы приближались к СОКу (у которого тоже не идеал, но ближе к нему), то было бы за что их и любить и уважать

Да, забыл, Корни и Леонтьев — кто из них самородок, а кто проeкт? :)


[ 41 ] 77don______mail.ru (анонимно)  29.10.2007 13:25
Сегодня ещё раз пересмотрел свою видеозапись первого полуфинала ВЛ КВН-2007. 1 час. 51 мин. эфирного времени — многовато для полуфинала. В прошлые годы укладывались в 1 час. 40 мин. Полуфиналы Премьер лиги КВН-2007 смотрятся намного динамичнее…


Всего комментариев: 41

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Октябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100