Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.11.09 11:22

Первый канал
Сегодня, воскресенье, 22.11
18:30 КВН. Высшая лига. Второй полуфинал
Играют:
«Полиграф Полиграфыч» (Омск)
«Прима» (Курск)
«Сок» (Самара)
«Федор Двинятин СК РОСТРА» (Москва-Ступино)


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 105
[ 1 ] аноним (анонимно)  22.11.2009 15:23
визитки у всех не очень.
у федоров начало смешное, у примы последний номер.

[ 2 ] qwerty (анонимно)  22.11.2009 15:45
У ПП понравился стэм. курск местами были хорошие шутки, но в целом выступление скучноватое, не первое место. сок откровенно слабее себя прошлогоднего — полуфинал 08 у них был намного смешнее. фд в приветствии загнули немного, но в остальном класс.
"натурал из курска" — убило))))

[ 3 ] gg (анонимно)  22.11.2009 17:34
Спасибо ФД за то, что они есть. Теперь рад, что они заняли второе место, так как 3 эфира с ними — это мечта)
Что касается примы, да плевать на них… Станут чемпионами и свалят)

[ 4 ] Father (анонимно)  22.11.2009 18:17
Кто нибудь записывал игру??? Киньте ссылку на торент плз…)))))

[ 5 ] vasil (анонимно)  22.11.2009 18:36
очень слабая. просто ОЧЕНЬ слабая игра. отврат.
Триоды — красавцы

[ 6 ] Montreal  22.11.2009 18:42
Смотрю по ТВ КВН, а по нету — пельменей. По-моему, что то типа того было в мультике "Нехочуха")))


[ 7 ] Миха.Просто_Миха (анонимно)  22.11.2009 18:49
Игра слабенькая, в приветсвии только Сок понравился, и то только в номере про сожжение. А так… Неплохой Стэм у Примы, хорошая музыкалка у Федоров, ПП могут лучше, причем значительно лучше, хотя Стэм у них все же не на 3, что и Масляков отметил. Ждем Спецпроекта!

[ 8 ] Краб_кальмар (анонимно)  22.11.2009 19:15
Позор тем людям, которые так бесчестно пропихивают Приму! нельзя же так! Двинятины- вы были лучшие в этой игре, особенно в домашке! Мы с вами! )))))))))

[ 9 ] gg (анонимно)  22.11.2009 19:16
"vasil (анонимно) 22.11.2009 18:36

очень слабая. просто ОЧЕНЬ слабая игра. отврат.
Триоды — красавцы"
согласен, что игра далеко не лучшая, но Триодам до всех этих командам расти и расти


[ 10 ] MrBlondin (анонимно)  22.11.2009 19:16
Приветствие фиговое у всех

[ 11 ] gg (анонимно)  22.11.2009 19:17
*команд)

[ 12 ] Лада_Калина  22.11.2009 19:22
по мне таук СОК и ПП в приветствии были лучшие, потом ФД и прима.
пропихивают их…


[ 13 ] Rider (анонимно)  22.11.2009 19:22
Омичей наших поддушили,ФД за счёт разминки немного лучше других "Ого" и "натурал из курска" это смех.
СОК показался поживее Примы.Даль и словарь-лучший номер игры.
Бабанов ШОУэээааээ!

[ 14 ] Костян  22.11.2009 19:25
Первый полуфинал намного сильнее был!!!


[ 15 ] MrBlondin (анонимно)  22.11.2009 19:32
Разминочка в первом полуфинале тоже была получше. Хотя фд отжигал

[ 16 ] Маша (анонимно)  22.11.2009 19:35
Да уж, первый полуфинал покруче был, особенно разминка,гдк СТЕПИКО вообще отжигали, здесь вообще какая-то тухлая была, за исключением "курского натурала"

[ 17 ] ОМ (анонимно)  22.11.2009 19:37
чета как-то второй полуфинал по сравнению с первым не очень сняли( телевизионная картинка не такая праздничная и звук какой-то…

[ 18 ] fat by fat (анонимно)  22.11.2009 19:41
Действительно слабая игра, но из 4х команд ФД были лучше, хотя тоже особо не блистали…

[ 19 ] Маша (анонимно)  22.11.2009 19:47
И почему так мало комментариев спустя час после эфира?!
Неужели настолько скучная игра, что никто не смотрел?

[ 20 ] Лада_Калина  22.11.2009 19:47
СТЭМ у ФД очень скомканый получился.
А звук и правда странный какой-то, такой был на винале премьерки


[ 21 ] GHJ (анонимно)  22.11.2009 19:48
Частушка ПРИМЫ убила!!!

[ 22 ] olgaorange (анонимно)  22.11.2009 19:50
А вот радует меня СТЭМ Полиграфов))))))))))!!!!!
не на тройку точно!!!!Даже Масляков удивился….

[ 23 ] Олейник А. (анонимно)  22.11.2009 19:51
А я смотрел всё на плеере на работе. Качество картинки не ах ти, а то, что увидел (музыкалки не видел) абсолютно все понравились. Местами, конечно, но за то все. Полуфиналы смешные прям, но второй всё же посмешнее. Особенно порадовали Полиграфы изящностью формулировок большинства шуток визы, хотя кое-где было и перегнуто, по-моему. Классический номер про футболистов от Примы в стиле их монологов про уфологов и фокусников порадовал тоже. Посмотрел бы целый спектакль Мастер и Маргарита от ФД, если было бы хоть на половину так же забавно, как Собачье сердце. СТЭМ Примы — хорош. Хочу пересмотреть игру на нормальном мониторе.

[ 24 ] ALF...  22.11.2009 20:04
Представляю, что на Дне рождении, к которому готовились месяц, команды показывали, если за лето не смогли написать на полуфинал. Скучная игра. ФД были чуть сильнее Примы


[ 25 ] MrBlondin (анонимно)  22.11.2009 20:13
Да с записью какая-то лажа. Монтаж очень портит картинку, звук — восприятие.

[ 26 ] ланфрен (анонимно)  22.11.2009 20:16
хрень какая то, ничего интересного, что то похожее на вне игры, незапомнил ничего, абсолютно

[ 27 ] Тим (анонимно)  22.11.2009 20:25
MrBlondin, вот вот ,это чтобы ФД на фоне Примы не так феерично смотрелись.а зрители в зале были благодарны ФД.

[ 28 ] ланфрен (анонимно)  22.11.2009 20:41
дохлый зал вообще, не хавал ниче

[ 29 ] olgaorange (анонимно)  22.11.2009 20:46
Зал хавал ФД(((((!Нравятся залу кривляния!!!!
К сожалению………

[ 30 ] Комрад (анонимно)  22.11.2009 20:47
Прима и ФД где-то на равных играли, хотя у Примы, которую после игры так поливали, на самом деле, очень много на тоненького было, по телевизору смешно смотрелось. Вообще, вполне заслуженно в финал попали, не знаю, чего там истерили месяц назад.

[ 31 ] iddqd (анонимно)  22.11.2009 20:49
скучная игра(

[ 32 ] ElenaA  22.11.2009 20:52
Приветствие
Прима 5
ПП 5
Сок 4
ФД 3
Разминка
Прима 4
ПП 4
СОК 4
ФД 5
СТЭМ
Прима 5
остальные 4
Музыкалка
Прима и ФД 5
ПП и СОК 4

Музыкалка у ФД была хорошая, но все остальное — простите. А единственный приличный ответ на разминке — ответ на их вопрос.

Ничего против ФД не имею, но делать из них божество смешно.Заслуженное второе место. Кстати на мой взгляд и Полиграфы были не хуже. Тоже второе место заслужили.
Хуже всех СОК.


[ 33 ] ElenaA  22.11.2009 20:53
Комрад
Совершенно верно, поддерживаю.


[ 34 ] iNkogniTo (анонимно)  22.11.2009 20:55
чёт игра слабенькая….
Курск свои лучшие годы отыграли…. желаю им победы в финале!

[ 35 ] MrBlondin (анонимно)  22.11.2009 20:59
Снято хреново, кажется что зал мёртвый.

Как бы ФД лучше примы были в 2х конкурсах (Разминка и Домашка), но хуже в СТЭМе.


[ 36 ] Комрад (анонимно)  22.11.2009 21:04
То что ФД были лучше Примы в домашке это ваше субъективное мнение. Я не болел ни за одну команду, просто хотел посмотреть хороший квн, и мне показалось, что и у ФД и у Примы были хорошие уровневые домахи. Просто ФД и Прима играют в разный КВН. И в этом разном квне и те и те смешны. Прима выбирает темы, которые нравятся более взрослому поколению, и мне их юмор в домахе был очень приятен, и шестёрки считаю вполне заслуженными.

[ 37 ] Kunica  22.11.2009 21:19
Неплохая игра, но видали и лучше.
Полиграфы порадовали лошадями. (Вопрос, который вытащил Гудок на разминке — их?)
Вам не кажется, что СОКовский кузнец — это Грегори Хаус древнерусской версии?
У ФД хороша разминка, начала визитки и домашки.
Misheard lyrics Примы — не ново, но смешно.

Жду эфир Спецпроекта. Был махач… Куница сушит зубы…(c)


[ 38 ] Тим (анонимно)  22.11.2009 21:22
ПП,жаль могли и лучше( Сок тоже.

[ 39 ] Максим Сергеевич (анонимно)  22.11.2009 21:26

[ 40 ] Олег (анонимно)  22.11.2009 21:34
Хорошая игра, ФД меня очень повеселили.
По моему чувству юмора (может быть испорченному)
они были на голову смешней других.
Жаль, если их не будет в финале.

[ 41 ] Илья (анонимно)  22.11.2009 21:42
Только что позыбал домашку ФД,мне ли показалось,или она вырезана полностью?

[ 42 ] MrBlondin (анонимно)  22.11.2009 21:58
Комрад

То что фд были лучше в ДЗ, это мнение зала в том числе (судя по реакции)


[ 43 ] G-gun (анонимно)  22.11.2009 21:58
Игра слабая , по сравнению с прервым полуфиналом.Тут бы даже СС всех порвала, я уже не говорю про Триодов.Порадовала только домашка Федора

[ 44 ] Godfather (анонимно)  22.11.2009 22:18
Приветствие:
Полиграфы 5
ФД 4
Прима 4.2(образ медведева достал)
СОК 5 (на мой взгляд лучшее приветствие)

Разминка:
Полиграфы 4.8 (Колчина клёво подкололи)
ФД 5.2
СОК 5
Прима 5

СТЭМ:
Полиграфы 4
ФД 2.8 (вообще чушь)
СОК 3
Прима 4 (ну смешная была рисовалка не "П лес ос", но хорошо)

Музыкалка
Полиграфы 5.8 (чё-то коротковато как-то)
ФД 6
СОК 5
Прима 5.8

Игра ни в какое сравнение с первой 12. Да, была рвань, но гораздо реже. На мой взгляд Приму спасли добором, ибо с такой игрой ТиД их бы уничтожили. Очень понравились полиграфы, радует, что это их "Кое-где придеться подумать" не просто фраза, ага. Надоели шутки про наркоту, во первых не смешно, во вторых явный перебор с ними. СОК надоел. ФД меня вообще разочаровали, садился смотреть игру, болея за них, выключил телевизор, не понимая, почему полиграфы хотя бы не вторые. В общем итог:

ПП — 18.8
ФД — 18
СОК — 18
Прима — 19


[ 45 ] MUFA (анонимно)  22.11.2009 22:22
Ужасно слабый КВН! Просто ФУ!
Единственное нормальное это Домашка ФД! из всей игры! ещё более менее приветствие ФД и СОКа,разминка от ФД и СТЕМ Примы.Всё остальное-ПРОСТО УЖАС! ГДЕ РАЗРЫВЫ?? ГДЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ШУТКИ НОМЕРА ОТ КОТОРЫХ ВАЛЯЕШСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ И ВЫТИРАЕШЬ СЛЁЗЫ С ЛИЦА???? ФУУУУУ А НЕ УРОВЕНЬ КВН!
ФД выиграли у Примы в трёх конкурсах! только в стеме проиграли! и вторые? что за ппц??? Масляков подпарил со своим старичьём в жюри! посадил Шакурова которому главнее песенки примы про ссср а не вкуснейшая свежатинка от ФД! ГНАТЬ СТАРИЧЬЁ ИЗ ЖЮРИ!!! САДИТЬ ТУДА КОМОЛОВА И УРГАНТА!!! Пусть будет половина старичья а половина молодых! как в достояние республики! почему бы и нет???? Прима ваще в сезоне смешного кроме 1–4 ничего не показала.. это уровень??
А гусман меня выбесил! мол ФД стали лучше…. какой лучше?? ФД давно уже не рвут как убивали в премьерке и в первом сезоне вышки! их домашка 1–8 2008 до сих пор является их лучшей показанной домашкой в вышке! сегодня тоже была не плохо но это не то! их малёха прилизали для гусмана! да и без Наташи Медведевой наверно нереально так рвать уже.. она потрясающая актриса… И даже так ФД сегодня были лучшие! на голову!!! они были СВЕЖИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
И ещё оч бесит как показывается квн… эти крупные планы людей… раньше никогда так не оказывали! а щас тупо ловят одного человека и держат на нём 5–6 секунд! это же ппц!! выбешивает.
И Масляков… прям так правдоподобно втирал про то шо переэкзаименовка…. да скажи ты что старичков щас нереально собрать вот и всЁ! или он думает шо если редакторы в вопросниках сказали шо мол УС и УЕ старичками на ЛК это как бы вместо спецпроекта? бредятина… сьезд для ло…
Кароче надеюсь ФД или СКК выиграют финал.Очень хочу этого.

[ 46 ] G-gun (анонимно)  22.11.2009 22:25
MUFA, по поводу съемки и планов согласен, особенно видно было когда жгли Колчина

[ 47 ] Ma1oy (анонимно)  22.11.2009 22:35
MUFA! Абсолютно не согласен, что ФД не те… ФД сегодня жжгли по полной, как и раньше… я со своей семьей сегодня не меньше, не чуть не меньше плакал, чем на 1/8 2008! сильнейшая игра ФД в ее лучших традициях! Жалко что нет Наташи, но есть Палыч, и тоже отлично играет и жжет))

[ 48 ] Кола_с_коньяком (анонимно)  22.11.2009 22:49
НЕ СМЕЯЛАСЬ

[ 49 ] Кола_с_коньяком (анонимно)  22.11.2009 22:49
Олег, ФД будут в финале

[ 50 ] 209a (анонимно)  22.11.2009 22:56
Эфир отличается от игры, имхо, в худшую сторону. На игре зал был очень эмоциональный, восторги, овации, все было… А тут — усмешки в тишину… Убили атмосферу, подпортили восприятие…
Все равно, считаю, игра сильная. ФД — молодцы!

[ 51 ] theshb  22.11.2009 23:07
Да уж. При более сильном, казалось бы, составе, вторая полушка проигрывает любой команде из первой. За игру больше всего понравился СТЭМ ФД, и некоторые шутки (крот бьёт Дюймовочку) из их же ДЗ, но пугает у них зашкаливающее количество фоловых шуток. Плюс ещё порадовали общей атмосферой своих выступлений ПП, единственный сомнительный момент их программы — самоповтор в конце домашки.


[ 52 ] OrAtOr  22.11.2009 23:18
Самый запомнившиеся номера это, конечно, ДЗ ФД и стэм Примы. Перед последним конкурсом разрыв между этими команда был 0,1. И согласитесь, Дз у федоров было намного лучше и смешнее, чем у Курска, поэтому результатами игры не доволен. !!!
Ведь, чтобы попасть в финал, ФД пришлось сыграть еще одну игру (спецпроект). И представьте, что остается на финал? Та же ситуация и с СКК.
И если проанализировать весь сезон и сегодняшнюю игру в частности, то финал будет очень предсказуемым….


[ 53 ] Ромашка  22.11.2009 23:31
Может это впечатление от эфира или настроение у меня не то, но игра мне не понравилась. Смешные: разминка (благодаря ФД), стэм у Примы и последние 2 домашки (ФД и Прима). И все. Ожидал на МНОГО большего. Колчин и ко разочаровали окончательно, до этой игры хоть текст был разрывной, а здесь и его не было. У Полиграфов понравился стэм (не то чтобы очень смешной — просто сам на третьем курсе, 4 года назад, был в ситуации отдаленно напоминающей показанную).
По ФД и Приме могу сказать — не такая уж Прима не смешная (как анонсировалось); и не такие ФД разрывные и свежие… но за музыкалку Шакуров не прав — 5 для ФД не заслужено.
А вот хоть на 1 десятую но Прима все же была лучше.


[ 54 ] Значит так (анонимно)  22.11.2009 23:37
И слова Маслякова порезали. Он начал мол: "и если удастся собрать такую команду…" Это он наверное про команду чемпионов прошлых лет? Вот наверное АМИК ждал, удастся собрать. Поэтому и эфир затянули наверное.

Крупные планы зрителей и правда передерживают. Но это ещё и в 2004 было (возьмите к примеру игру где Сеня из Пятигорска выходит в платье Лены. Сколько секунд там зрительницу в кадре держали?)

Ещё немного раздражает что кто у Курска на подпевках. А ведь их лишь в 1/4 СТЕПИКо акцентурировали. И всё равно бросается.

И ещё что мы видили вчера в Прожекторе в субботу? Шутку про ВВП в гостях у Прожектора.
А сегодня мы что видим у ПП в приветствии? И кто-то подумет: аааа вона какие ПП копипэйстники.


[ 55 ] Костя (анонимно)  23.11.2009 00:01
Очень слабая игра всех команд — 2-й полуфинал намного слабее 1-го. СОК был хуже всех. По мне ФД и Прима сыграли на одном уровне. Если бы ФД еще немного от пошлости избавился, то может и более бы достоен был 1-го места, а так очень даже и заслуженное 2-е с небольшой разницой по очкам от первого. ПП были хороши, но очень неровно — пока не тянут полуфинал. Но у ФД прогресс явно заметен, что хорошо — на финал наиграли.

[ 56 ] Глибов (анонимно)  23.11.2009 00:25
Скоро команды без шуток про Медведева/Путина допускать к игре не будут. Хочешь быть в телевизоре — лизни руководству. Желательно в каждом конкурсе. А если ещё и в разминке додумаешься — быть тебе чемпионом.

[ 57 ] Имя (анонимно)  23.11.2009 00:39
Приветствие
ПП — плакаты, сценки. Час суда — супер. Путин в ППХ — прикольно, как раз вчера они Путина приглашали к себе. Но в принципе впечатление слабое. А команда хорошая. 4**

**ФД
— «Какие два яка?» :-) Не было какого-то задора, какой-то искринки. Слабовато. 3,5
Прима — Песня в начале, уход Толяна, Медведи, матч — плоско, не смешно, предсказуемо. Медведев — уже получше :) 3,5
СОК — у этой команды есть выступления посильнее. 4,5
Все приветствия слабые.
Разминка
тут оценки за ответы, а в конце — общее.
ПП — 1 3 4 1 =9 — 5**

**ФД
— 3 3 3 3 =12 — 5,5
Прима — 1 1 3 =5 — 4**

**СОК
— 4 1 =5 — 4**

**СТЭМ

ФД — скучно, уныло, не смешно. Порадовала только обыгрывание Полиграф Полиграфыча — 2,5 
ПП — уже поинтересней. — 3**

**СОК
— «Кого хороните? Картошку» :). В принципе получше предыдущих двух, в стиле команды, но как-то коротко. Порезали наверное. — 3,5
Прима — Вопрос с подвохом супер) — 3,5
Музыкалка
у меня — максимум в пять.
ПП — очень слабо, совсем без улыбки — 2,5
СОК — в их стиле. «Миротворцы не покинули Багдад» :-D. «Возвращайся обратно к своим, в тюрьму» :-). — 4**

**ФД
— энергично) «Акстись, я их крестил». И песня про словарь супер. Крот дюймовочку бьет. Потрясающе. Жена с фамилией. Наконец-то тот ФД, который мне нравится, яркий, смешной, энергичный. Запой =) — 5**

**Прима
— скучно. Совсем не смешно. Хотя ФСБшники-куплетисты улыбнули. — 3**

**Итого

Вот такое распределение мест у меня получилось.
ФД — 16,5
СОК — 16
ПП — 14,5
Прима — 14
Слабый получился полуфинал, собственно, как и первый. Раньше полуфиналы часто бывали не то что на уровне, а даже смешнее финала. А если в этом году, такие относительно слабые полуфиналы, буду надеяться, что финал получится первоклассным. У всех команд в течении этого года выступления были гораздо смешнее, интереснее, веселее, задорнее.
Все команды показали не свой уровень. Очень слабый полуфинал.
Приму тянули на мой взгляд.

[ 58 ] Имя (анонимно)  23.11.2009 00:45
Хочется еще сказать по поводу СОКа — их стиль все еще может быть смешным. Вспомним хотя бы великолепные выступления в 1/8 и Юрмале этого года. Но тут, как и в 1/4, выступили очень слабо.

Правда, в оправдание им можно сказать, что все команды выступили слабо, исключая ФД и то в музыкалке.


[ 59 ] Трансвестит Комаров (анонимно)  23.11.2009 00:54
Музыкалка ФД — просто шедевр!!! В разминке "натурал из Курска" просто уморил! Залезание Марины в бокал — феерия. Очевидно, что жюри намерено сдерживают Федорв, эту роль от конкурса к конкурсу принимают на себя то Гусман, то Эрнос, то Шакуров…

[ 60 ] ТВ (анонимно)  23.11.2009 00:57
Из эфира запомнилось только одно — группы поддержки всех команд — отвратительное зрелище, поменьше бы их показывали.

[ 61 ] Dimka (анонимно)  23.11.2009 01:03
а что отвратительного????!!

[ 62 ] Трансвестит Комаров (анонимно)  23.11.2009 01:19
Считаю, что на одну финальную игру в команду (естесвенно речь о ФД) должна вернуться Медведева: она наденет на голову пакет, прокричит Фдор двинЯ-федор двинЯ-ТИН-ТИН-ТИН, Гудков спарадирует Леонтьева, Марина споет про мясокомбинат… И пошел Гусман вместе с остальными старыми маразмитиками в … Потому что уже ясно, что Федоры не победят, так зачем напрягаться и придумывать что то новое, лучше и самим повеселиться и поклонников порадовать.

[ 63 ] Сергей (анонимно)  23.11.2009 03:28
Мне не кажется что кого-то засудили, а кого-то наоброт протащили. Всё как и в первом полуфинале достаточно ровно и укладывается в погрешность различия восприятия шуток разными людьми вживую от восприятия одного человека дома (кстати говоря, тем кто выше ставил дробные оценки — представьте что у Вас табличка и ставьте целые числа, поможет представить затруднения жюри).
Мои оценки:

Приветствие:
ПП 4
ФД 5
СОК 4
Прима 4

Разминка:
ПП 6
ФД 5
СОК 4
Прима 4

СТЭМ:
ПП 4
ФД 3
СОК 3
Прима 4

Музыкалка:
ПП 4
ФД 6
СОК 5
Прима 5

ИТОГО:
ПП 18
ФД 19
СОК 16
Прима 17

PS. может возникнуть вопрос а за что Полиграфам за разминку 6, а вот хз, мне было очень смешно. Может быть когда пересмотрю мне это покажется таким же не смешным как и жюри, но по первому впечатлению всё именно так.


[ 64 ] bmw (анонимно)  23.11.2009 06:16
А мне тоже разминка у Полиграфов понравилась! Я смеялась!))

[ 65 ] ланфрен (анонимно)  23.11.2009 07:34
а скажите в каком месте заложали фд, что им пришлось домаху заново начинать?

[ 66 ] ygaB  23.11.2009 09:02
Кричите-визжите-вопите сколько угодно, а ФД были слабее Примы, как бы я их и не любил. Жаль тех, кому Прима кажется несмешной — вы много пропустили :)


[ 67 ] WladiSGE (анонимно)  23.11.2009 09:04
Мое мнение:

Приветствие:
ПП 4
ФД 3
СОК 4
Прима 4

Разминка:
ПП 5
ФД 6
СОК 4
Прима 4

СТЭМ:
ПП 3
ФД 2
СОК 2
Прима 4

Музыкалка:
ПП 4
ФД 6
СОК 4
Прима 5

ИТОГО:
ПП 16
ФД 17
СОК 14
Прима 17

многие писали что двинятиных засудили. Я так не считаю. Судя по телеверсии, у них были очень плохие приветствие и СТЭМ… Прима СТЭМ отлично, все остальное средне. СОК ужасно, похоже их образ изжил себя. ПП более менее, стэм у них по моему лучше чем у ФД и Сока.
В целом слабая игра если не считать СТЭМ Примы, Разминку и Музыкалку Двинятиных.


[ 68 ] ИКос  23.11.2009 09:13
Тоже не понял месяцназадной истерики по поводу того что дескать Приму протащили а ФД засудили…
Да, Фёдоры были лучшие в разминке… Но их слабейшее и пошлейшее привествие проиграли даже середнчковому приветсвию той же Примы, не говоря уже о разрыве ПП.. СТЭМ тоже у Примы лучше… А в музыкалке Фёдоры и Прима были одинаково смешны… Фёдоры более ровно… Прима порвала первым номером про песню Скорпионс до слёз…
Сок выступили очень и очень средне.. даже плохо..
Короче, всё по делу…

Мои оценки:
Привествие
ПП — 5
Сок — 4
Фёдоры — 3
Прима — 4

Разминка
ПП — 4
Сок — 4
Фёдоры — 5
Прима — 4

СТЭМ
ПП — 3
Фёдоры — 3
Сок — 3
Прима — 4

Музыкалка
ПП — 5
Сок — 5
Прима — 6
Фёдоры — 6

ИТОГО:
4 место: СОК — 16
2–3 место: ПП — 17
2–3 место: Фёдоры — 17
1 место: Прима — 18


[ 69 ] -Katerina_ (анонимно)  23.11.2009 10:20
Ну даже не знаю. Что на игре, что сейчас мне показалось, что прима и фд сыграли на равных, ни те ни другие лучше не были.
Вообще эта полушка показалась слабее, чем предыдущая, хотя по именам играющих команд этот полуфинал был посильнее.
Ну и оценки:
приветствие:
ПП-5
Сок-4
ФД-4
Пирма-4
Разминка:
ПП-4
Сок-4
Прима-4
Фд-5 (натурал из Курска- смешно!)
СТЭМ:
ПП-3
Сок-3
ФД-3
Прима-4
Музыкалка:
ПП-5
Сок-5
ФД-6
Прима-6
Итого:
ПП-17
Сок-16
Фд-18
Прима-18.

[ 70 ] Kidda (анонимно)  23.11.2009 10:27
Ох,как у меня мама смеялась над Собачьим сердцем ФД !)))Это больше всего меня за игру порадовало))

[ 71 ] gg (анонимно)  23.11.2009 10:47
Если раньше у примы была сатира, но сейчас простенькие шуточки, наполненные примитивом. Мои оценки:
Приветствие
ФД — 5
ПП — 4
СОК — 4
Прима — 3

Разминка
ФД — 6
ПП — 5
СОК — 4
Прима — 4

СТЭМ
ФД — 4
СОК — 3
ПП — 3
Прима — 4

Муздз
ФД — 6
ПП — 4
СОК — 5
Прима — 4

Итог
ФД — 21
ПП — 16
СОК — 16
Прима — 15

Не скажу, что этот полуфинал был хуже, но количество качественных команд в прошлом было больше.


[ 72 ] Вадик (анонимно)  23.11.2009 11:18
[ 65 ] ланфрен (анонимно) 23.11.2009 07:34
а скажите в каком месте заложали фд, что им пришлось домаху заново начинать?

когда Гудок в начале стал прыгать с коромыслом — у него слетел блок, к которому присоединяется микрофон. пришлось повторять, но получилось даже веселее)))
а ещё СОК переснимал сцену с сожжением после игры, т.к. у Колчина тоже отсоединился микрофон…


[ 73 ] Вадик (анонимно)  23.11.2009 11:24
вчерашний эфир лишнее подтверждение тому, что КВН в зале и по ТВ абсолютно разные вещи… некоторые гэги, которые в зале не улыбали, вчера очень повеселили….
выходил из зала с чётким чувством, что ФД должны были получать больше Примы, но по вчерашнему эфиру это было не так очевидно (имхо)…
в целом, по сравнению с первым полуфиналом, игра была более "рваная" чтоли, так сказать вверх-вниз… первая полушка была поровнее, а тут то разрыв, то тишина…

[ 74 ] я_я_натюрлихь  23.11.2009 12:37
Опять рабочее воскресенье, когда КВН! Пришла домой в 21.12. И что?! Только отзывы читать, и то на следующий день!


[ 75 ] Sergio (анонимно)  23.11.2009 13:24
Тошнит уже от заполитизированных (почикано) номеров Курска. Обидно, если из-за этого берут в финал.

КВН для ВСЕХ: Нет такого слова.
Kesha

[ 76 ] . (анонимно)  23.11.2009 13:25
[ 73 ] Вадик (анонимно) 23.11.2009 11:24
более "рваная" чтоли

монтаж такой))) лучше бы вообще не пускали в эфир ))) позорятся только ))) кому нужен этот КВН?? )))


[ 77 ] Гном (анонимно)  23.11.2009 13:44
То Вадик:
"вчерашний эфир показал…" что секта любителей каламбуров ФД в Зале и нормальные люди приходящие с работы к телевизорам за хорошим настроением "…это две разные вещи"
Оценки всегда по делу!
Прима была фрагментами, но сильнее. И эти фрагменты в купе дали победу.
ФД и это покажет спецпроект просто "секта". Вы опять не поймете что произошло в телеэфире. Будите смотреть в кинескоп и не понимать ни слова, а в зале переполненном их "поклонниками" истерика была…
СОК усталый и какой-то обреченный. Все они могут и образ может жить. Но кажется уже Дима где-то в новом проекте начинает сниматься…
А вот Полиграфы это феномен. Да материал отличный, да ребята молодцы, НО ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СОКА! Заезд — так, стоп! — Илья наезжает. Шутки по той же схеме. Только у Ильи на это "оснований нет" в отличае от Колчина.

Скорее бы сезон 2010 — новые лица, новые имена.


[ 78 ] Значит так (анонимно)  23.11.2009 13:55
О спорных командах этого полуфинала.

Все (заходящие) шутки "Примы" основанны на поррицании: милиции, коррупции, ВАЗа, власти.
Это у публики завсегда успехом пользуется.
Смысл выступления: айда в СССР, там так душевно.

У "ФД" всё замешанно на игре слов а также смеси чёрного и розового юморов.
Это у публики также завсегда успехом пользуется.
Смысл выступления: инновация и провокация.

Жюри выбирать сложно.


[ 79 ] Vared (анонимно)  23.11.2009 14:04
Игра действительно не понравилась. Был уверен, что первый полуфинал — самый слабый за последние годы, но второй опустил планку еще ниже. очень разочарован, тем более, что большинство полуфиналистов в любимых командах числится.

По игре:
ПП — все больше и больше смущает их лозунг про "кое-где придется подумать". Если в премьерке на фоне разноматсных миниатюрщиков они смотрелись неплохо, то здесь… У всех трех соперников умных шуток "с двойным дном" было на порядок больше (очень уж им не повезло с подгруппой полуфинальной в этом плане). Ну и все больше и больше проявляется недостаток хорошей актерской игры. В целом, слабое приветствие, средняя разминка, милый СТЭМ (в отличие от большинства реально подвязанный к теме игры) и легкая, непретенциозная музыкалка. Аккурат для четвертого места в среднем обычном полуфинале.
СОК — по мне, так худшая их игра в Вышке за два года (а возможно, и за три с Премьеркой). Небо и земля с прошлогодним полуфиналом. Даже обсуждать ничего не хочется, ребятам что-то новое необходимо придумывать. Даж меня (поклонника команды, что уж говорить об остальных) достало общение с АВМ в приветствии и шоколадки в разминке.
ФД — хорошо. не так, как 1/8 2008, но хорошо. Единственный провал (для меня) — СТЭМ. Но ретро-приветствие — это невероятно круто было. Очень, очень тонкая и точная пародия, каждый жест, каждая интонация, каждая нота отбивки мгновенно узнается (человеком, который тоже пересмотрел все игры 86–95). Единственное — было неловко от того, что ты хохочешь до слез,в то время как те, что сидят рядом недоуменно косятся на тебя, прося объяснить каждую фразу. Но энивей — спасибо Федорам за это.
Прима — для меня победа несомненна. Средняя приветствие и разминка, но лучшие СТЭМ и музыкалка. Политические шутки — просто блеск, ну а частушка работников ФСБ — главный болт игры.

оценки личные:
Приветствие:
ПП 4
ФД 4.8
Прима 4.5
СОК 4.4

Разминка:
ПП 5.2
ФД 5.5
СОК 5
Прима 5

СТЭМ:
Полиграфы 3.5
ФД 2.8
СОК 3.3
Прима 4

Музыкалка
Полиграфы 5.3
ФД 5.6
СОК 4.8
Прима 5.8

Итого получилось:
ПП 18
ФД 18.7
СОК 17.5
Прима 19.3

По жюри — очень хочется новых лиц. В первую очередь то самое лицо, что сидел на этой и еще на нескольких играх сезона на первом ряду (я о Лавроненко).


[ 80 ] ЗанавесЪ  23.11.2009 14:23
"Только тогда девки похлеще визжали"- жесткач


[ 81 ] шеба  23.11.2009 14:57
А я рада) Уже столько лет второй полуфинал сильнее первого был, а тут наконец-то схему сломали)
Но в целом все равно Прима больше понравилась чем ФД. Хотя в принципе на равных были)


[ 82 ] Merfy (анонимно)  23.11.2009 16:03
Я удивляюсь Вам, господа…
Неужели вокруг меня столько педиков развелось, которых фраза "натурал из курска" приводит в неописуемый восторг. Мне на этого гея из ФД смотреть тошно, особенно на то как он сам ржет после каждой "своей" "шутки" и кривляется как баба — о каком профессионализме и актерском мастерстве вы толкуете, о какой уникальности их юмора? Своих по телеку показывают? Вот наверное и доказываете об их состоятельности с пеной у рта. Игра была слабая и никто в ней не выделялся, — в разных конкурсах были свои лидеры, но общая картина на тройку. КВН это не игра, а ТВ-щоу и побеждать там будет тот, кто выгоден Первому каналу. Соку с одним капитаном не протянуть — уже тошнит, ПП — вообще что-то не окученное ("кое-где придется подумать?" — не сваливайте на девиз — думай — не думай — не смешно), ФД прошлом сезоне были иногда смешными — сейчас жутко пошлые и развязные (типа сейчас вся молодежь такая — бред…), курские картинки становятся не смешными, но они-то хоть держать себя на сцене умеют. ИМХО

[ 83 ] Другая (анонимно)  23.11.2009 16:04
да, я тоже лавроненко прям прониклась..

по игре — музыкалка и разминка фд. все. стэм с хорошим потенциалом, но и только.
жалко, сок обычно доставлял и весьма.. здесь — не сложилось. полиграфы — не мое вообще, очень заурядная команда.. и, на мой вкус, не смешная абсолютно. прима.. да ладно, неинтересно это все.. простите:)


[ 84 ] Федя (анонимно)  23.11.2009 16:14
Господа, а вам не кажется что у Примы СТЭМ НЕ БЫЛ СТЭМом??? я имею ввиду как жанр,какой же это СТЭМ в его классическом понимании???

[ 85 ] ??? (анонимно)  23.11.2009 16:27
2Merfy
Как же достали люди, твердящие про "гея" Гудкова. Вы понимаете, что такое сценический образ? И что сам человек может от него очень сильно отличаться? Или вы, может быть, верите, что, например, Верка Сердючка и правда женщина?

[ 86 ] шеба  23.11.2009 16:36
2Федя,
А что там не подходит под понятие Эстрадная Миниатюра?))


[ 87 ] Вадик (анонимно)  23.11.2009 16:50
[ 84 ] Федя (анонимно) 23.11.2009 16:14

+1, думаю также… картинки — это не СТЭМ,
Басни — это тоже не СТЭМ!!!


[ 88 ] Natalie (анонимно)  23.11.2009 17:10
ПП засудили аж обидно смотреть было. Приветствие и стем были на очень хорошем уровне

[ 89 ] xxl (анонимно)  23.11.2009 18:04
судя по эфиру, триоды во втором полуфинале всех бы порвали

[ 90 ] Кризис (анонимно)  23.11.2009 19:45
Ого!!! Да у нас уже и молодые хотят в Советский союз ))) ну как "молодые", но хотят же )))

[ 91 ] ^_^ (анонимно)  23.11.2009 21:04
приветствие
пп-4 красавчики, растут как тесто)
фд-5 просто блеск. 100% попадание в квн 80-х
сок-4 забавно, даже мило, но в этот раз чего-то нехватало
прима-3 только футболисты улыбнули

разминка
по эфирной версии
пп-4
фд-5
сок-4
прима-4

стэм
пп-4 лучший стэм игры
фд-4 местами были провисы, но все равно очень здорово
сок-3 как-то скомкано и коротко
прима-2 это что угодно, но не стэм

мдз
пп-5 под конец игры ребятки уже сникли, хотя в целом забавно
фд-6 домашка от фд, что тут добавить?
сок-4 слили домашку, на мой вкус
прима-3 фуу… а если завтра выйдет команда и скажет что раньше колбаса была по 5коп. ее сразу в финал возьмут?

итог
фд-20
пп-17
сок-15
прима-12

в целом полуфинал позитивнее и стабильнее первого и все бы хорошо если б соловьиные сопли не протащили за все части тела


[ 92 ] Ya (анонимно)  23.11.2009 22:57
Прима — динозавры из 90-х…столько молодых хороших команд в Клубе и я даже не могу представить, чтобы хоть одной из них, хоть в одном из полуфиналов обычной централки оставили хоть один номер Примы…просто ни одного…Смотришь такой КВН и понимаешь что его может смотреть и радоваться только та же аудитория, что и у Петросяна и Ко…
Федоры были сильнее всех. Второе дал бы ПП…Сок то ли дико не готов, то ли изжил себя…

[ 93 ] Ya (анонимно)  23.11.2009 22:58
Не играйте в КВН после 30..не надо…не делайте этого

[ 94 ] Щиба (анонимно)  24.11.2009 02:15
КВН с каждым годом меняется, и только в комментах квнру.ру все остается класически и неизменно уже долгое и долгое время:
квн уже не тоооот,
эта игра была слабеее,
бебебебебеееееееее

Оба полуфинала были сильные. Разочаровало меня в этой игре только то, как все это смонтировали.. откровенно говоря- паршиво.
Зачем накладывали смех в зале, если он там и так есть? С наложением вообще все неестественно смотрится.
И самое обидное- как запоролась визуальная шутка СОКа в музыкалке, когда к линии Пугачевых выбежал Илья- КарМэн и стал отплясывать Чао-Бамбино..
Илью стали показывать ТОЛЬКО после реплики Колчина и на утихании смеха в зале- просто чел стоит, танцует…
и все- на крупняках.. Почему этот момент не показали с общего плана (или с левого от сцены крана) — непонятно(


[ 95 ] goldarrow (анонимно)  24.11.2009 07:39
А никто не подскажет — это меня приглючило или шутка про трудовика в икее и 6 одинаковых табуреток уже была в Comedy Woman?

[ 96 ] Ваще (анонимно)  24.11.2009 21:44
1) Если Булгаков — пошлятина, то Оксана Робски заслуживает нобелевской премии по литературе :)))
2)Пошлость шутки определяется не темой, а содержанием. Шутка про гея не является автоматически пошлой, в то время как можно шутить очень пошло и нафталиново про Родину.
3)Если в зале сидят члены секты ФД, то зачем они одели футболки других команд? Для конспирации, не иначе :)))
4) Вкусы у всех разные, кому-то нравится Прима, кому-то ФД, а кому-то, представьте себе, Прима и ФД. И если вас не смешат шутки одной команды, не стоит по этому поводу комплексовать :Р

P. S. А по телевизору действительно невыразительно получилось…


[ 97 ] фобия (анонимно)  25.11.2009 10:53
Прима — гори синим пламенем! сгори уже…

[ 98 ] Кот (анонимно)  25.11.2009 22:04
Однозначно лучше всех была Прима, хорошие были разминка и стем ФД и не плохой стем ПП. КВН был слабенький, 3–4 и вправду смешных выступления и все, хотя последние КВНы еще хуже. Кстати, если Прима выиграет в финале это будет заслуженно, хорошая команда, которая давно должна была выиграть и уйти на покой. А Триод и Диод хоть и смешные, но только за счет капитана, который кстати думаю не одному мне уже надоел своей однообразностью

[ 99 ] Kirry (анонимно)  26.11.2009 15:02
Так себе полуфинал. Разминка слабая, в первом полуфинале живее и веселее все проходило. Прима молодец, ребята хорошо выступили. Приветствие на четверочку, стем и музыкалка отлично. По-моему они одни всю игру спасали.
ФД меня жестоко разочаровали, ждала от них большего. Можно сказать ради них и смотрела эфир. А как здорово начинали сезон… Приветствие никудышное, повеселила только Марина, пытаясь залезть в бокал, стем слабенький, музыкалка отличная.
ПП порадовали, приветствие хорошее, стем отличный, музыкалка хорошая. За вами финал, ребята. Пусть даже и не в этом сезоне. Только их сильно засудили, выступили они не на последнее место. Впрочем, в Спецпроекте им тоже не повезло. Такова фортуна КВН.
СОК никогда особо не нравился. В этой игре он выступил хуже всех команд. ИМХО, его за уши притянули на третье место. А сожжение Димы вообще раздражает. Сколько можно ходить к Александру Васильевичу с шоколадкам, намеками и т.д. Они себя изжили.
И еще раз: Прима, молодцы!

[ 100 ] exxons (анонимно)  26.11.2009 15:39
да, не выдающийся полуфинал. сок сдал по сравнению с прошлым годом, фд тоже — и весьма заметно. хотя умеют шутить на разминках, но больше ничем не запомнились. очень средне. правда у них хорошая база фанаток среди тинейджеров, поэтому им особо волноваться нечего — их благодаря этому первый канал сначала в полуфинал протащил, теперь и в финал добрали. думаю по гастрольным заработкам они будут лдерами в следующем году. ПП — на своем уровне, но он пока не для полуфиналов вышки. но хоть не регрессируют как самара и ФД — есть надежда на качественный рост. Прима — выделяются на этом фоне, мастодонты, из старого поколения, Курск-Томск-Владикавказ, которое было заметно талантливее нового. но и они уже не те, старички. так как раньше не жгут, хотя на фоне серой массы смотрятся пока достойно. обязательно куплю билет на финал за любые деньги посмотреть их прощальную гастроль, может вытащат что нибудь из запасов, хотя раньше они финалы слабее проводили чем обычные игры. но по любому неизвестно когда еще появятся в квн команды такого уровня, не ждать же от МГИМО и Мытищ чего то серьезного. надеюсь в квн это временный кризис и года через 3–4 появятся новые яркие команды, не хочется верить в системный кризис.

[ 101 ] Me4ta  26.11.2009 20:48
Второй полуфинал совсем не понравился((( Совсем не смешно…((( Ну может пара шуток только и было!!!
Очень сильный контраст с первым полуфиналом!!!
Там было смешно абсолютно все!!!


[ 102 ] Ваще (анонимно)  26.11.2009 22:11
exxons
Фраза "у них база среди тинейджерок, поэтому их протащили" сама по себе абсурдна. У команды много болельщиков, ее шутки многим смешны — это значит — "протащили"? :)))
Если лично вам не смешно, это дело вкуса, но не значит, что команду берут нечестно.
Далее, с чего вы взяли тинейджерок? Вы проводили социологическое исследование состава фанатов ФД? В зале под флагами ФД сидят уже не тинейджеры.
И потом, почему это иметь в фанатах молодежь — нечестно? Почему мнение 13 летнего значит меньше, чем ваше? КВН — игра для всех возрастов, хотя больше все-таки ориентирована на молодежь (исторически), поэтому школьники и студенты — самые полноправные зрители и критики.

[ 103 ] exxons (анонимно)  28.11.2009 14:04
так я вовсе не говорил что много фанаток это плохо. тем более молодых. хотел бы я сам иметь много молодых фанаток, ну или хоть ненмого:)))

я раз за ФД, и то что они популярны в молодежной среде — плюс для них. думаю тем что их взяли в полуфинал и финал они этому в немалой степени обязаны, первый канал умеет считать рейтинги и деньги. ничего плохого в протаскивании нет, вон УЕ и УС тоже протаскивали, они потом чемпионами становились, как и РУДН и ОЛ кажется. может и эти станут. очевидно что в 1/4 они были одними из слабейших и ничем не запомнились, их взяли для уравнивания, да и полуфинал и день рождения чисто проиграли, и их добрали по просьбе Эрнста. само по себе это не плохо, не надо в моих словах искать негатив. негатив скорее к игре, что игры все слабее, а не к отдельным командам, которые естественно стараются как могут.


[ 104 ] Сергей (анонимно)  14.12.2009 14:43
Я думаю можно уже и суммировать и обнародовать средний балл немногочисленного жюри из комментариев.
Для тех кто забыл, официальный средний балл за игру:
Прима 18,5 — 1 место
ПП 16 — 4 место
ФД 18,2 — 2 место
СОК 17,6 — 3 место

В комментариях свои оценки ставили 7 человек(считаются только те, кто ставил целые оценки за конкурсы, а не дробные). Итог:
Прима 16,6 — 3 место
ПП 16,9 — 2 место
ФД 18,4 — 1 место
СОК 15,6 — 4 место

ЗЫ.Однако двое из этих 7, а конкретно gg и ^_^ мне показались чем-то озлобленными на Приму и не в меру восхищенными ФД, так вот, если отбросить их оценки результат получится таким:
Прима 17,8 — 1 место
ПП 17 — 3 место
ФД 17,6 — 2 место
СОК 15,6 — 4 место


[ 105 ] Rомчик  11.01.2010 14:51
Чёт опоздал я с регистрацией! Полуфинал был разрывной, особенно месили Фёдоры! Кстати, вдруг в эту тему забредёт кто-нибудь, подскажите, что за крутой микс играл в финале приветствия Фёдоров?



Всего комментариев: 105

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100