Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.12.13 15:14

Такого интереса Вышка не вызывала еще, пожалуй, никогда. Само собой, необычно понимать, что ушло такое количество команд разом, — кто навсегда, кто на сезон, — оставляя за собой молодежь, и, что немаловажно, интригу.
Что же мы имеем по составу?

Прежде всего, ранее не виденные массами ДАЛС, С. У. Р.А., Спарта, Сборная города Мурманска, Северное слияние. Глоток свежего воздуха для сезона, потому что именно они могут дать что-то радикально новое, и это предвкушение новизны придает предсезонному ожиданию свою красоту. Рассказывать о стиле этих команд не смысла, также как и разбирать его, потому как Вышка который год делает свое дело – команда пришла, сменила родной стиль на нечто более подходящее, и там понеслась.


Поэтому отчеркнем новичков и перейдем к знакомым – старым и не очень. Состав получается до того разношерстный, что впору прыгать от радости. Радоваться стоит как минимум тому, что кои-то веки сезон не имеет явных фаворитов.

Вы можете с пеной у рта доказывать, что в этот раз двух мнений быть не может – Чечня и Кемерово широкими шагами заслуженных ветеранов шагают в финал, к ним кидают пару команд, так сказать, «на разнос», а там как карта ляжет.

Но спросите себя – а вы дадите «Кембриджу» чемпионство? Есть шанс, что мы получим свежую игру на старом стиле, но, несмотря на всю мою любовь к уморительным сходствам и дяде Валере, это не чемпионский уровень. Про «Сборную Чеченской республики» я вообще молчу – без стиля синие пиджачки далеко не пойдут, играй они хоть десять лет.

Поэтому посмотрим на игру, посмеемся, и да будет полуфинал им потолком.

Далее – второсезонники: Физтех, Мансы, Компания, Союз и Азия. Эти с начала сезона будут держаться особняком – они могут рассчитать свои силы, точно знают, на что способны, понимают, что они в этот раз имеют перед новичками некое преимущество. Им, пожалуй (если только не всем сразу), можно завалить восьмушку, – протащили же в прошлом году «Кефир», — а это, как-никак, огромный плюс.

Сильную игру даст Физтех, можно не сомневаться. Мне нравятся их СТЭМы, но это забавно, не более. Про КОПы/музыкалки стоит сказать лишь то, что первые у абсолютного большинства чаще получаются откровенно слабыми (исключение в наше время составляют сошедшие с дистанции дипломаты и ушедшие в отпуск камызяки), а вторые в любом случае будут требовать как минимум пения. Хвала высшим силам, хоть «танцевалки» нет. Поэтому, с мощным приветствием, разминкой по ситуации, забавным СТЭМом, и музыкалкой на слабую четверочку, Физтех идет в финал. А именно финал, как известно, заставляет играющих делать из материала конфетку.

На каламбурах и песнях до финала уверенно дойдет Союз. Про них можно с уверенностью говорить «Эти могут!». Они понимают, почему слетели в прошлый раз и ошибок своих не повторят (стоит, по крайней мере, на это надеяться). Команда сильна и фристайлами, и СТЭМами, и, тем более, музыкалками во всех их разновидностях. Они, при желании, могут выдавать такие КОПы, что зал будет в экстазе. Опять же, стоит оговориться, что возможность не есть реализация, и что Вышка по-прежнему многое бракует. Не тот уровень, не тот каламбур, не тот стиль – и от этого никуда не деться. Но даже при всех извращенных фильтрациях Союз имеет потенциал как минимум финалиста.

Одесские мансы – выдержка всей программы в едином стиле, некая стереотипность (граничащая с высмеиванием, но грань не переходящая) и реальный потенциал. В прошлом сезоне дали уровневые восьмую и четверть, в полуфинале играли тоже неслабо, но против уже прописанных в финал не попрешь. Выдают смешное приветствие, заводящее и жюри, и зал; хорошо играют разминку, ставят забавный СТЭМ и такую же музыкалку. Подводят их, как и всех, пресловутые КОПы (к слову о них – хорошее решение нашел в финале Пятигорск, хотя, об этом до эфира не будем). Но, имея на 2–3 десятых меньше максимума за каждый конкурс, Одесса стремительно врывается в финальную игру.

Плохая компания. Как сейчас говорят про них – гламурные гопники. Радует то, что несмотря на стилизованность образов, юмор у команды разносторонний. Играют по стандартной (читай – приевшейся и никому сейчас не удивительной) «миниатюрной» схеме, шутят на общеизвестные вечные темы, играют ровненько, говоря словами бессмертного Коли Архипенко, «на расслабоне». А чего им париться – ты написал материал, ты его отработал, получил свои баллы. Играем разминку? Давайте. Музыкалка? Без проблем. СТЭМ? Пожалуйста. Спокойно, без нервов – отыграл и пошел. В принципе, в этом нет ничего плохого – юмор дают хороший, с подачей иногда пролеты, но с кем не бывает. Но и хорошего в этой ровности ровным счетом ничего. Так что можно ухищряться, выворачиваться, плакать, кусаться, колоться и бить телевизоры – до финала с такой игрой Красноярск дотянет с большим трудом.

Остается Азия MIX. Что сказать? Харизматичный капитан, знакомый всем по прошлым командам со схожей локацией. Тематический юмор. И вот у них, в отличие от Одессы, идет высмеивание, пусть не такое прямое и очевидное. Смеются азиаты над соотечественниками, попадающими в различные жизненные ситуации, своей разношерстной командой, над стереотипами – ложными и не очень, в общем, безобидные такие насмешки. В принципе, играют они хорошо, когда играют сами по себе.

Стиль хорош, когда он идеален. Делай все качественно. У них все и так качественно, скажете вы. Качественно, соглашусь я, но не так сильно, как хотелось бы. У команды есть предпосылки к хорошей игре – опыт, материал, подача. Осталось только направить все это в правильное русло.

Оставляя друзей, посмотрим на знакомых.

По списку состава Вышки первыми такими знакомыми значатся «Рижские готы». Хочется верить, что Фреймане передумала и играет со «своими», потому что иначе я не знаю, что готы вообще планируют делать. Их приветствия традиционно включают в себя несколько забавных тематических реприз, если очень повезет – такие же миниатюры, и песни Жени. Готы не отходят от темы, впихивая себя во все возможные места, и нельзя сказать, что это плохо. Напротив, чем нереальней ситуация, тем смешнее её можно обыграть. Можно. Но чтобы это «можно» воплотить, нужно постараться. Поиграть со стилем, если вам угодно.
От Риги следует ждать хорошей игры, но не следует ждать новизны. Так что пока прогнозирую готам четверть. По ходу будет видно менять решение или нет.

Далее – Саратов. Какие-то левые пацаны и парень с красивым голосом, «миниатюрные» приветствия, мощный биатлон (так как пока мы имели удовольствие лицезреть только этот вид разминки), СТЭМы и музыкалки на уровне. Премьерка не знает КОПов, поэтому пока неизвестно, как бултыхаться там, но, опять же, КОП на КОП не приходится. Поиграют – увидим. Саратову, ровно проплывшему до чемпиона Сан Садика, даю полуфинал в школе.

В спину вышеупомянутому дышит Сборная МФЮА. Я не знаю, что тут можно сказать. Меня они не впечатляют вообще. Да шути ты хоть до потолка – зачем ты нужен народу, ждущему чего-то нового, если у тебя нет ничего, кроме шуток? Что зрителю все эти приветствия, СТЭМы, музыкалки, если подача откровенно кислая? Да, они иногда выстреливают, и выстреливают так, что ой-ёй-ёй, остается лишь надеяться, что в Вышке стрелять они будут почаще.
Москве-Волгограду предсказываю четверть, потому как дотуда на сухом юморе доехать можно.

Сборная Дагестана. Ну, молодцы, забавно. Но не запоминается. Может, это у меня что с головой не так, и все стандартно ориентированные команды в ней априори не укладываются, но прикажи мне – я не вспомню ни одной их фишки. Кроме как хлопанье в ладоши. Да и юмором они, мягко говоря, не сильны. С таким уровнем игры – четверть, и то не факт.

Красноярск расщедрился на команды – вот и Молодость. Неслабо, чего уж тут. Потенциал есть, его таки заметили, пустили молодежь попробовать свои силы. Интересно будет взглянуть, на то, как они раскроются в Вышке, да и раскроются ли вообще. Еще интереснее смотреть на противостояние команд из одного города. Такими сражениями славна была пока только Москва; посмотрим, во что выльется сей эксперимент. Не выйдет, — а чего греха таить, может и не получиться, — слетят в Премьерку (по крайней мере, слухи ходят, а у АМИКа шуточный слух никогда не бывает до конца шуточным). Или еще куда. А ежели не слетят – так сорвутся на четверти, хотя я бы в этом случае забавы ради добрала их в половину.

Шизгара, Воскресенское. Первое, что приходит в голову при словах «деревенская команда» — БАК. А что – стиль и у тех, и у других «статичный», шутки про «родную сторонку», причем довольно-таки качественные. Правда, при упоминании Шизгары чаще, да что там, в абсолютном большинстве случаев, вспоминают взявших отпуск Раис. Но если всеми так нелюбимые отдыхающие давили на зрителя ужасающим количеством реквизита и юмором, после которого, как было очень точно подмечено, «зритель собирает мозги в кучку», то Шизгара меньше двигается, больше говорит, и дает зрителю время к себе привыкнуть. Зритель привыкает, продолжает смеяться. Но, увы и ах, с такими соперниками и таким стилем, Воскресенское идет в четверть и слетает.

Отчертим и этих. Перейдем к тем, кого в Вышке не ожидали увидеть. Одних – так рано, других – спустя столько времени.

Лас-Вегас, Энгельс. Стильно, энергично, то, что надо Вышке – и кто бы там не сказал свое решающее «да», этот человек не прогадал. Да, юмор оставляет желать лучшего, но, положа руку на сердце – неужели вам действительно не нравится? Не нравится драйв, не нравится энергетика, подъем играемой программы на новый динамический уровень? Качественный юмор будет – здесь нужно только время и адекватное понимание того, что КВН действительно уже не тот. Энгельс – своего рода эксперимент, «потянут или не потянут, вот в чем вопрос». Потянут – флаг им в руки, за ними будет армия. Нет – армия будет беситься, вдохновлять, и, рано или поздно, Вегас даст нужный уровень. А я пока даю танцорам четверть и возможный добор в половинку.

Сборная РУДН, Москва. Серьезно? Нет, я только за – если на сцену снова пойдут Сангаджи, Женя Донских, братья Кещян. Но их нет, а нам вместо качественного товара пихают второсортную брэндовую безделушку. Оно вам надо? Лично мне нужна хорошая игра, а не дружно ностальгирующее жюри. Я изо всех сил жму красную кнопку и кричу «нет». Надеюсь, меня услышат.
Москва на крыльях былой славы пролетает в четверть. Что будет потом – зависит только от них.

Вроде все.

Пара слов о тех, кого нет с нами. Евразы и борцы – яркий пример того, чего в Вышке делать не стоит. И если первых слили в восьмой за слишком неординарную для главной лиги союза игру, то вторые просто не вписываются в атмосферу. Кто-то говорит, что над борцами много издеваются – но, прошу прощения, они себя так подали. Какой вы яхту спустите на воду, такой её и увидят с бортов теплоходов. В любом случае, следовало пустить родненьких хоть куда-нибудь. Но, с другой стороны, нет команды – нет проблемы.

Журфак уходит – скатертью дорожка. Вице-чемпионство, а после – «подвисшие» игры сезона. Жалеть тут не о чем – они свое отжили.
Прогуливают школу Камызяки и Раисы. В следующем сезоне оба уже с большой вероятностью идут в финал.
А там – как карта ляжет.

Ульяна Маханова

От редакции:
1. В рубрике «мнения» публикуются размышления о КВН, присланные посетителями сайта.
2. Если есть, что сказать, присылайте свои статьи.
3. Мнения редакции могут не совпадать с публикуемыми материалами.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 37
[ 1 ] Лёша (анонимно)  22.12.2013 15:33
Ооо, очередная порция профессиональной аналитики с эмоциональными оценками, выдающимися за аргументированное мнение.

КВН для ВСЕХ: Мнение на два порядка более аргументировано чем этот анонимный комментарий. Такое ооо.
AleXX

[ 2 ] Жало (анонимно)  22.12.2013 15:34
Не понравилась статья. У Ворона все понятней и интересней.

[ 3 ] _zg_  22.12.2013 15:51
> Хочется верить, что Фреймане передумала и играет со «своими»
она ж в юрмале уже играла, или про что вообще речь?


[ 4 ] Литовец (анонимно)  22.12.2013 16:12
Отсебятина, ага

[ 5 ] Лёша (анонимно)  22.12.2013 16:25
AleXX, так я и не пихаю свой комментарий на главную. Этак ты еще «Сперва добейся» напиши.

КВН для ВСЕХ: Кстати, если есть что сказать и при этом есть способность сформулировать мнение русским языком, таки да, можно присылать. Когда есть разные взгляды и обсуждения, это интересно. А когда из способностей только попытка принизить чье-то мнение, это даже на толковый комментарий не тянет. Это мое субъективное мнение, если что. Будьте добрее.
AleXX

[ 6 ] Zveroboy (анонимно)  22.12.2013 16:35
Еще раз повторюсь от этого сезона выиграют наемные авторы, ибо тут непаханное поле среднего уровня команд. Поэтому профинансируют кого спонсоры тот может и чемпион.
ДАЛС в вышку не знаю за какие заслуги:) Хорошие текстовые шутки, забавные миниатюры, просадные долгие номера с ютюбом, крутить надписи и дергаться 4 минуты это студенческий вариант. в Вышке это надо глобально укорачивать

[ 7 ] володька (анонимно)  22.12.2013 17:08
насчет команд в Вышке из одного города. После столицы был Иркутск в 12 году..

[ 8 ] Лёша (анонимно)  22.12.2013 18:33
Эээ, Alex, тогда можно вообще отключить комментарии.
Приведенное мнение есть ни что иное как выдача личного отношения за серьёзную аргументацию. Спорить, соответственно, здесь не о чем, так как автору совершенно не важны причины и следствия, а важно только оправдать своё очень важное и значимое мнение. При этом еще и стилистически безупречно выраженное.

КВН для ВСЕХ: Часто бывает, что комментарии не менее интересны, чем материал, к которому они написаны.
В данном конкретном случае, автор позиционирует свое мнение именно как мнение, а не как «очередную порцию профессиональной аналитики». А комментатор грубо и некорректно пытается поднять собственную самооценку за чужой счет.
AleXX

[ 9 ] Литовец (анонимно)  22.12.2013 19:10
Алекс, ну чё ты заладил про «принижение мнения» — чувак написал текст, мы выразили мнение в комментариях, вроде всё правильно. Был бы текст хорошим, были бы и комментарии соответствующие

КВН для ВСЕХ: Я там всё достаточно подробно объяснил.
В русском языке Ульяна — женское имя, поэтому аргумент «чувак написал текст», возможно, про какой-то другой текст.
AleXX

[ 10 ] Лёша (анонимно)  22.12.2013 19:23
Ооо, начальник сайта переходит на личности, хамит и грубит!
Окей, я постараюсь пояснить ещё более подробно.
Возьмём тезис «Пятигорск отвратительная команда». Есть два подхода, при которых этот тезис появляется.
Первый подход: я не испытываю личной ненависти к Пятигорску, я просто смотрю команды, анализирую, что мне кажется смешным, а что нет, а потом описываю некоторую цепочку рассуждений. Например: «Образ Ольги вторичен». Или «Ольга в таком возрасте и с такой манерой поведения и подачи, что хоть она и кажется смешной, это не имеет отношение к КВНу, портит КВН, искажает сущность изначально студенческой игры (точнее даже, слишком сильно демонстрирует, что шоу на тв уже не имеет никакого отношения к студенческой игре), и т.д.». Или «Ольга использует один и тот же образ, при этом довольно грубый, быдловатый и пошлый».
Здесь есть пространство для ответа и дискуссии, потому что я делаю некоторый анализ. Я декларирую некоторые наблюдения, стремясь к объективному анализу.
А есть второй подход. Меня бесит Ольга и я хочу со всеми этим поделиться. Тогда я пишу «Ольга меня бесит», а уже потом придумываю, почему это так. Здесь спорить со мной глупо, отвечать содержательно глупо, потому что переубедить меня не сможет никто и никогда.
Здесь явно второй случай (не столь гиперболизированный). Это хорошо видно из эмоционального фона подачи, глуповатых фразочек, шаблонных схем аргументации и т.д.
AleXX, ты доволен? Между прочим, публикация подобных глубоких мнений сильно сказывается на моей оценке качества сайта (это моё субъективное мнение).

КВН для ВСЕХ: Грубит и переходит на личности? Можно подробнее на почту? Готов публично извиниться за анонима, если письмо будет отправлено с ящика указанного в поле E-mail.
В данном комментарии, комментатор разобрал выдвинутый им самим же тезис «Пятигорск отвратительная команда». Стало содержательнее и понятнее, комментатор уже пытается выстраивать логические цепочки. Пока в отношении своих собственных тезисов, но есть шанс, что это распространится и на комментируемые материалы, в результате, обсуждение станет чуть конструктивнее чем анонимное навешивание ярлыков. Этим фактом я всё-таки немного доволен.
AleXX

[ 11 ] PiterGirl  22.12.2013 19:38
Не понимаю, почему все так минусуют. Мне понравился материал. За мысли по поводу РУДН — энергично жму руку. согласна на все 10000! Да и практически все остальные остальные размышления близки мне по духу (не согласна, пожалуй, лишь по поводу Физтеха).


[ 12 ] Павел (анонимно)  22.12.2013 21:06
Был бы интересный эксперимент, если бы Лас-Вегас взял себе наёмниками Бушуева и Гагару для эпического контраста.

[ 13 ] Лёша (анонимно)  22.12.2013 21:10
Странный ты, AleXX.
Вот, вроде, редактор. Наверняка тебе хочется сделать хороший сайт. А ты вместо этого мало того, что публикуешь всё подряд, еще и защищаешь это.
Ну не хватает тебе содержимого — ну напиши сам под другим именем.
А в моём предыдущем комментарии, на мой взгляд, написаны очевидные вещи. Ну, или, как минимум для редактора сайта о КВН очевидные. Странно, что приходится их раскладывать.

КВН для ВСЕХ: Вот спасибо за советы. Сейчас под другим именем комментариев понапишу и сразу за статьи сяду. И комментарии закрою, чтобы странно не было :)
AleXX

[ 14 ] Есть. (анонимно)  22.12.2013 21:12
Странный какой то Леша. Вроде и хорошее хочет сделать, а вот как то корявенько получается.

[ 15 ] shy (анонимно)  22.12.2013 21:51
«Пятигорск отвратительная команда». Давайте разберем. Действительно ли, Пятигорск -отвратительная команда? Насколько Пятигорск отвратителен? Имеет ли право на жизнь мнение об отвратительности Пятигорска? Отвратительна Ольга, отвратителен стиль, либо отвратительны абсолютно все участники команды? Или, вдруг, они не настолько отвратительны как кажутся? Или это полный отврат?

[ 16 ] Грозный (анонимно)  22.12.2013 22:09
Я, конечно, все понимаю. Но предлагаю автору перед тем как углубляться в команды разобраться немножко.
Сначала субъективное. У Дагестана переходы между номерами запоминаются уж точно. Это раз.
Фреймане ещё с Юрмалы в готах снова. И в Сочи была с ними.
Теперь к объективному. А точнее про РУДН. А вы в курсе, что РУДН — это университет? У него не одна команда. И вот собрали новую сборную. А то, что вы сразу думаете, что это та же сборная — это ваши проблемы. Может вы ещё сначала новый Пятигорск за старый приняли? Сомневаюсь. А то, видите ли, вам пихают второсортную брендовую безделушку. Вы даже не видели выступления этой команды, а ведь они уже успели взять малый в темном на недавнем Фестивале, а также порвать фестиваль в прошлом году. В этом году не знаю, как у них дела во втором туре были.
А теперь про борцов и Евразов.
Тут проблема не в том, чего делать не стоит, а в том, что не написалось материала. У Евразов у к этому давно шло все. Они ещё на кубке ЮЗЛ жуть показывали. И, видимо, её же показали в Сочи.
А у борцов очень правильный концепт. Если бы это было то, чего делать не стоит, они бы мимо вышки пролетели ещё в прошлый раз. А тут дело в другом. Не написали смешного ничего значит.

[ 17 ] _zg_  22.12.2013 23:42
> Вы даже не видели выступления этой команды, а ведь они уже успели взять малый в темном на недавнем Фестивале
абсолютно унылое выступление. малый в тёмном дали точно за что-то другое.
> а также порвать фестиваль в прошлом году.
а они разве были в юрмале в прошлом году?


[ 18 ] Грозный (анонимно)  22.12.2013 23:46
Ну я не могу судить про выступление. Не видел. Но его дали, а значит за что-то дали.
А под фестивалем я имел в виду зимний сочинский Кивин. Не уточнил.

[ 19 ] Ролькер (анонимно)  22.12.2013 23:55
[ 17 ] _zg_  22.12.2013 23:42

Я думаю про фестиваль имелось ввиду Сочи 2013 — если вы смотрели на апликухе то выступление

А статья и правда не очень


[ 20 ] _zg_  23.12.2013 00:06
> Я думаю про фестиваль имелось ввиду Сочи 2013
он был в этом году.


[ 21 ] Грозный (анонимно)  23.12.2013 00:28
У нас возникло недопонимание. Под фестивалем, который они порвпли я имел в виду сочинский кивин января 2013 го года.

[ 22 ] Серж  23.12.2013 00:55
Лас-Вегас, Энгельс. Положа руку на сердце, да, мне действительно не нравится. Вот когда будет качественный юмор, тогда посмотрим.


[ 23 ] _zg_  23.12.2013 02:23
вот кстати у лас-вегаса в юрмале было весьма прилично. уж точно приличней рудн и прочих сборных. не знаю, то ли они специально для юрмалы делали выступление, то ли и вправду в зале лучше смотрятся, чем по телеку.
а может их просто амик снимать не умеет.


[ 24 ] медвежОнко (анонимно)  23.12.2013 07:00
>Перейдем к тем, кого в Вышке не ожидали увидеть. <…> Лас-Вегас, Энгельс.

Ууу, если автор не ожидала увидеть (после ДР Дома КВН и Юрмалы то) Л-В в этом году в Вышке, то ее уровень как аналитика ясен… #пишитенамеще #мывамперезвоним


[ 25 ] Гриша (анонимно)  23.12.2013 08:23
Лас Вегас это не квн, как можно такие команды брать в вышку не понимаю. Та же молодежная сборная в разы квэнистей:-)

[ 26 ] Серж  23.12.2013 09:14
В Юрмале я не был, зато на Премьерку и ЛаМПу ходил. В зале ЛВ смотрится ничуть не лучше, чем по ТВ. И я бы не сказал, что они совсем несмешные. Просто, ПМСМ, они в каждой игре не должны были занимать проходные места.


[ 27 ] chester (анонимно)  23.12.2013 09:57
to Pitergirl
О, Господи. Ну хоть кому-то понравилось. Ульяна не зря потратила несколько часов на написание текста и корректировку.

Кстати, редко в наше время встретишь так грамотно написанный и оформленный текст. Я, правда, не выдержал, прочитал пару абзацев и пролистал остальную стену — комментарии к статье оказались куда интереснее самой статьи. Но оформлено все отлично. Мо-ло-дец.


[ 28 ] медвежОнко (анонимно)  23.12.2013 12:05
При чем тут ваши и наши впечатления и аналитика? :)
С ЛВ было все понятно еще прошлой весной, а после 1ого тура, даже сомнений не могло возникнуть, что их возьмут.

[ 29 ] Сибиряк (анонимно)  23.12.2013 22:43
Кстати, о Евразах. Как по мне, на кубке в Курске выступили, хоть и местами с просадами, но смешных вещей было достаточно. Немного стиль поменяли, думал, будут соперниками Союза в этом стиле. Тоже сделали ставку на линейку с образами, только без песен. Надеюсь, в ВУЛе доработают выбранный стиль, чтоб разорвать следующий Сочи и снова в вышку уже фаворитами

[ 30 ] Сибиряк (анонимно)  23.12.2013 23:02
Кстати, о ещё одних не прошедших в вышку. Кто видел второй тур? БГУ играл молодёжью или также усиленный Минским Морем?

[ 31 ] pj (анонимно)  24.12.2013 12:38
Из ММ была только Корниенко.

[ 32 ] ElenaA  24.12.2013 13:48
shy (анонимно) 22.12.2013 21:51

Re:«Пятигорск отвратительная команда». Давайте разберем. Действительно ли, Пятигорск -отвратительная команда? Насколько Пятигорск отвратителен? Имеет ли право на жизнь мнение об отвратительности Пятигорска? Отвратительна Ольга, отвратителен стиль, либо отвратительны абсолютно все участники команды? Или, вдруг, они не настолько отвратительны как кажутся? Или это полный отврат?

Вчера побывала на финале на бис у нас в Питере. И теперь у меня совсем нет сомнений, что Пятигорск может и не отвратительная команда, но с чемпионством они и рядом не стояли. Была разминка с залом — они единственные, кто ответил от силы два раза, но лучше бы и не отвечали. Остальные команды были великолепны, особенно Камызяки. И все остальные конкурсы сыграны у них были убого (другого слова не подберу). Раньше думала, ну может они в зале смотрятся нормально, а по телику я не так воспринимаю. Вчера убедилась, что убогие они везде. Очень жаль, что такие команды делают чемпионами.


[ 33 ] Mimony (анонимно)  24.12.2013 14:49
каждое мнение достойно.лично я не согласен с постом во многом.может если бы это было бы рассуждение где-то в компании среди знакомых или еще т.п.,но на большом сайте смотрится убого.Азия микс-какой там известный актер для всех?для людей ОЧЕНЬ увлекающихся квном-да,для остальных(и это целевая аудитория вышки)-нет.и таких несостыковок по факту в тексте можно не раз привести.я не гноблю мнение автора,но просто это мнене считаю не для этого сайта

[ 34 ] Artem (анонимно)  24.12.2013 18:02
ElenaA,после эфира финала твои слова назовут убогими,вечная не любительница Пятигорска.

[ 35 ] вика (анонимно)  26.12.2013 00:14
а мне не понравилась статья..и про журфак…зачем так??дааа ,у ворона куда лучше.

[ 36 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  26.12.2013 00:44
Загнобили человека! Не, ну я тоже поначалу хотел)) Но потом вспомнил, как категорично я писал поначалу и почти передумал. Этот сайт тем и хорош, тем и славен, что здесь может кто угодно публиковаться. Я вот только удивляюсь, почему об этом почти никто никогда не помнит. Особенно те люди, которые годами других комментируют и сами уже на небольшой томик мнений накатали в комментах. Ульяна, пишите. Пишите, пишите. И вас будут читать, я вам нострадамлю. Ну не бабка же я, чтобы ванговать))
А теперь о том, почему я передумал почти, а не полностью. Первое время у всех личное мнение брызжет, шо ваш фонтан, так что это не удивительно. Но хотя бы пытаться направить брызги в организованный поток всё же нужно. К примеру, Лас-Вегас в Вышке не ждал только, прости господи, последний хейтер, ибо как бы есть у команды в загашнике открытие дома КВН и Юрмала, а значит АМиК команде не просто даже доверяет, она АМиКу я бы даже сказал нужна, во как. Поэтому личное мнение о команде может быть каким угодно, но против фактов не попрёшь. Вот и МедвежОнко о том говорит. А Серж говорит, что Л-В в зале ничуть не лучше, чем по ТВ. А мы с ним традиционно не согласные)) Лучше Л-В в зале, лучше.


[ 37 ] Серж  26.12.2013 09:36
Да чем же лучше? Ну, драйв, да, сильнее чувствуется. А юмора как не было, так и нет. Ну, почти))
Посмотрел их вступление в Сочи. Это же ничем не лучше того, что они показывали последние два года. Если бы они в ЛаМПе играли с таким уровнем, но для Вышки… Ужас, ужас!



Всего комментариев: 37

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100