Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
23.03.07 11:20

С 30 марта программа украинского Comedy Club будет еженедельно выходить по пятницам в эфире «1+1» примерно в 23.00. «Контракт подписан на два года»,- заявил продюсер Comedy Club UA Максим Бахматов.

Смена прописки программы и времени ее выхода в эфир (ранее Comedy Club UA можно было видеть в эфире телеканала «Интер» по субботам после полуночи) — только формальности, сопутствующие тем изменениям, которые могут произойти с ней в будущем. Причем «1+1» и Comedy Club UA видят это будущее по-разному. «Comedy Club UA станет агрессивнее и живее. Мы будем позволять себе то, что не позволяли нам на „Интере“. „1+1“ — более демократичный и гибкий канал»,- сказал господин Бахматов. В то же время на «1+1» намерены двигаться в сторону смягчения программы.

По словам господина Бахматова, финансовые условия сотрудничества с «1+1» у Comedy Club UA лучше, чем были в случае с «Интером». «Но это касается не стоимости самой нашей программы — она, по сути, не изменилась. Это связано с тем, что мы будем заниматься на телеканале еще и другими проектами, что увеличит наш доход примерно на 50%",- говорит Максим Бахматов. На „1+1“ подтвердили, что работа с Comedy Club UA не будет ограничиваться только выпуском уже существующей программы. „Мы планируем и снимать новые программы с резидентами Comedy Club UA, и привлекать их к написанию сценариев новых проектов телеканала“,- сказала Дарья Фиалко.

Источник: news.online.ua.

От редакции: напомним, что мы уже писали о том, как „ушли“ Comedy Club с „Интера“. Руководство канала сделало выбор в пользу передачи „Бойцовский Клуб“.
Поздравляем украинский Комеди с возвращением к телезрителям!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 22
[ 1 ] Wassily  23.03.2007 15:17
Отлично
посмотрим

[ 2 ] ОТ ФОНАРЯ  23.03.2007 18:11
Ну и Слава Богу… Ушли на новый канал. Интер уже под Кварталом — естественно они КК не пустят развиваться!!! Всё что не делается делается к лучшему!!! Развивайтесь успехов! Слышал там открылись региональные Камеди — друзья говорят неплохо, местами даже очень клёво, хотелось бы в таком случае увидеть их на 1+1….

[ 3 ] Томаты Запорожье  24.03.2007 00:31
КК фуфло,но БК ещё хуже!

[ 4 ] Томаты Запорожье  24.03.2007 00:31
КК фуфло,но БК ещё хуже!

[ 5 ] Макс  24.03.2007 15:13
Какой камеди вы сравниваете с бойцовским клубом? Если российский, то он сильнее. Если украинский — слабее.
И еще вопрос Алексу: за чей счет он ездил на «Камеди UA». Неужели за свой?
Сегодня сайт «КВН для всех» — это рупор марки «камеди». И не потому что не о чем писать, а потому что проплатили. А если армяне купили сайт, то, конечно любое камеди (хоть украинское, хоть белорусское, хоть молдавское) будет сильнее других юмористических проектов подобного плана.
И еще: с чем это вы поздравляете зрителей? Неужели «Камеди»
(Бла-бла-шоу,
«Бойцовский клуб» и КВН в его нынешнем виде) — это те передачи, которые очень нужны зрителю? Без которых прямо-таки жизнь не мыслима? Может, шутки с этих программ мгновенно идут в народ? Может, там бездна интеллекта и остроумия? Ничего подобного! Так что поздравлять зрителя не с чем. Можно поздравлять телеканалы. Например, 1+1, что насолил «Интеру». Интер, что насолил 1+1 не дав «Кварталу» писать сценарий шоу «Танцы со звездами».

Кстати, пресловутое «Камеди UA» не сумело написать сценарий для этого шоу. А сколько месяц назад было в прессе воплей: да мы теперь пишем «танцы», да мы теперь директора певицы «Тины Кароль». Ну и где эти директора, где сценарии. Кончилось тем, что «Танцы» пишет старенький Гарик Конн, заменив собой «гениев», не умеющих написать нормальные скетчи для ведущих программы.

КВН для ВСЕХ: Ответ Максу:
Да, ездил на Камеди UA два раза. Оба раза за свой счет.
И потрудитесь обосновать фразу, что материалы о Камеди (либо какие-нибудь еще) проплачены. Платежки, кассовые ордера, расписки, показания свидетелей? Мастеров голословных заявлений в комментах хватает.
AleXX

[ 6 ] BBC  25.03.2007 05:34
Украинский Камеди это ноль в юморе-и эталон безвкусия.Что б они не писали про себе и сколько б денег не вкладывали в самопиар.Жалко что они не ушли на УТ 1 или на 5 канал,и кстати почему их ставят в эфир на 23.00 я думаю им самое время в эфире в 5 утра,да и возможно,что б их шутки стали смешнее их надо перевести на Гагаузкий язык?

[ 7 ] ОТ ФОНАРЯ  25.03.2007 13:44
BBC- На чем ты основываешь свои домыслы!!! Многим камеди нравиться-многим не нравиться — тут дело вкуса!!! А если всё анализировать то и руский КК туфта полная!!!

[ 8 ] ОТ ФОНАРЯ  25.03.2007 13:48
Макс- БК — это КВН в чистом виде только на другой сцене с другим ведущим… КК хоть стиль изменили!!! А на счёт армяни выкупии квнру — вообще не понимаю тебя — квнру один из тех сайтов где информация разная приразная!!! И если бы ты смог написать хоооть какую то статейку сюда, а не просто сидеть и обсуждать какой юмор лучше , а какой худе — был бы молодец, а так тупо сидишь и на всех г…но льёшь!!! Люди хоть зрителей веселят и деньги на БК и КК зарабатывают, а ты…..

[ 9 ] Катя Б.  26.03.2007 11:51
Макс
Сегодня сайт «КВН для всех» — это рупор марки «камеди». И не потому что не о чем писать, а потому что проплатили. А если армяне купили сайт, то, конечно любое камеди (хоть украинское, хоть белорусское, хоть молдавское) будет сильнее других юмористических проектов подобного плана.

ААА! Порвал!!! В хлам!!! Ржем всей компанией долго и протяжно!

Alexx и Ко!! Молодцы! Раскрутились! Раз такие вещи и про квнру.ру говорят, значит все ок! аплодисменты


[ 10 ] Макс  26.03.2007 12:38
Насчет доказательств и обвинений… Есть вещи о которых все знают, но которые в большинстве случаев не доказуемые. Например, массовые взятки в вузах, массовый подкуп депутатов и пр.
Кстати, в КВНе тоже «известны случаи», когда деньги, вовремя переданные редакторам, влияли на судьбу той или иной команды.
Естественно, платежек и чеков не было. Свидетелей нет. За руку не ловили. Но это не означает, что нет явления. Все знают, что оно есть!

Теперь по «Камеди». Что мне нравится в этом проекте? Это конечно же пиар. Он действительно классный. А в пиар вкладываются деньги.
А сайт «КВН для всех» пиарит Камеди. Отсюда и выводы. Конечно, чисто теоретически возможны варианты, что руководство сайта просто симпатизирует Камеди и, живя в нищите, находит деньги на поездки. А пиарит Камеди «из любви к искусству». Но что-то слабо в это верится.

Что касается материалов для сайта. На «КВН для всех» неоднократно размещались мои материалы, правда, под псевдонимами и несколько раз под настоящей фамилией. Но смысле продолжать не вижу. На сайте в дискуссиях принимают участие одни и те же люди — узкий круг человек 20–30, причем люди далекие как от КВНа, так и от юмора — (имеется в виду «далекие» в профессиональном смысле). Т.е. — обычные зрители с испорченным вкусом. Почему с испорченным? А потому, что если из юмористических программ смотреть один КВН, или КВН + Камеди — результат: определенная ограниченность в восприятии юмора. Дискутировать о юморе имеет смысл с людьми, интересующимися всем спектром юмористических программ — начиная от КВНа, продолжая «Городком», «Дорогой передачей», Задорновым, «Шоу Бени Хилла» и пр и пр, заканчивая «Аншлагом» — посмотреть раз в два месяца нет ли изменений.
И, естественно, у человека, который берется судить о юморе, на столе
должны лежать книги Ильфа и Петрова, Твена, О.Генри…, пьесы Горина, Шварца и пр…
Много ли таких среди участников дискуссий? Не думаю. Поэтому и захожу на сайт раз в два месяца «не изменилось ли что-то». Увидел, что изменилось — стали писать про «Камеди». А вот хорошей аналитики стало меньше. Думаю, и Смятка вас скоро бросит.

КВН для ВСЕХ: Все знают, что Камеди проплачивает материалы на квнру? Один я не в курсе? Где деньги?!!! Макс, Вы глубоко заблуждаетесь по данному вопросу.
Насчет того, что руководство сайта живет в нищете — это опять же Ваше заблуждение. Билеты «Москва» — «Киев» стоят не так уж дорого, поверьте. Тем более, что Киев — один из моих любимых городов.
Ну и моя позиция насчет постКВНовских проектов: если КВНщики зарабатывают деньги своим талантом и способностями — это нормально, если делается качественно.
AleXX. Редактор этого сайта.

[ 11 ] Ая  26.03.2007 14:37
>>И, естественно, у человека, который берется судить о юморе, на столе должны лежать книги Ильфа и Петрова, Твена, О.Генри…, пьесы Горина, Шварца и пр…

Юмор — это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умен одновременно. И ты весело открываешь законы, по которым ходят люди. (Жванецкий)

В Ваших сообщениях, увы, я не углядела ни того, ни другого. Не каждый хочет, да и физически успевает смотреть все юмористические программы по ТВ. И смысла в просмотре всех передач подряд нет. Ни Задорновым, ни КВНщиом, ни даже Петросяном Вы всё равно от этого не станете.

Макс, Вы лучше улыбайтесь! Это всех раздражает


[ 12 ] sadman  26.03.2007 16:13
2 Макс:
Да уж поднял волну :-), по поводу «гениев» есть такая достоверная и проверенная информация: Бахматов,как был .так и есть продюсером Тины Кароль, а сценарий «танцев» камеди , увы, не прошел по формату. Подноготную не расскажу, но вкратце замечу-юмор — вещь субъективная, особенно, в продюсерских рядах :-)

от себя по поводу КК, БК, ББш: все имеют право на жизнь ибо как же бывшим квнщикам зарабатывать на булку с маслом? КВНом сыт не будешь.

Да и еще: Макс,мне показалось, что ты просто завидуешь.


[ 13 ] Макс  27.03.2007 13:36
Не понял чему я должен завидовать? У меня нормальная работа, творческая, кстати. И зарабатываю я не меньше чем резиденты КК.

А писал я о нынешней роли сайта «КВН для всех». Итак, чем был раньше сайт до КК. Он был тем самым, чем оппозиция в России (их одна газетка, журнал, редкое появление в телеэфире) — он был средством для выпускания пара.

Есть диктат и монополия со стороны АМИК, а сайт «КВН для всех» создавал и создает видимость демократии в КВНовской жизни. Сайту позволялось и позволяется «лаять из подворотни». Звучит обидно, я понимаю, но это факт. Если б сайт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешал АМИК Баруля давно бы нашел способ его закрыть. Значит, не мешает, значит зачем-то нужен.
Центром КВНовского сопротивления АМИК сайт не стал. Зато стал средством информирования, средством пропаганды постКВНовских
проектов. Во многом благодаря сайту многие молодые люди поняли, что можно хорошо и успешно реализовывать себя вне КВНа. И это ЗДОРОВО! И это радует!
Но… Сайт должен называться теперь «Камеди для всех» или
«Пост-КВН
для всех». И не надо возражать, что про КВН на сайте пишется больше. Это ведь информация «бесполезная», т.к. не ведет
к конкретным изменениям в КВНовской жизни. А вот информация о постКВНовских проектах РЕЗУЛЬТАТИВНА. Скоро не останется города, где не было бы своего варинта Камеди в каком-то из ночных клубов, причем, естественно, за счет оттока КВНщиков. И снова повторюсь — мне это нравится. Но снова: это не «КВН для всех», это «Камеди для всех».


[ 14 ] Просто Шмидт  27.03.2007 18:19
Что-то слабо я представляю процесс закрытия сайта Наумом Барулей… По-моему, вы переоцениваете его возможности.

[ 15 ] Ая  27.03.2007 20:59
2Макс

Будучи девушкой не очень глупой и даже брюнеткой, я так и не поняла: Макс, Вы зачем приходили? Может, сказать что умного хотели? :)


[ 16 ] BBC  27.03.2007 23:15
Видимо Ая-вы себе льстите- а блондинка-брюнетка-какая разница?И те и те на букву Б
По поводу- мысли высказаной «От фонаря и многими другим»-что юмор вешь относительная согласен-только вот в том,что украинское камеди и юмор-это такие же несовместимые вещи ,как диск Михаила Поплавского,и название альбома The best

[ 17 ] Ая  28.03.2007 09:48
Видимо, льстю :) Кстати, открою тайну: на букву «Б» еще очень много слов, и каждое из них имеет свое значение. ;) ВВС, сами-то поняли, что сказали?

А Вы, наверное, с Украины? Там много озлобленных на всех и вся…

Насчет Украинского Камеди и песен Михаила Поплавского — на вкус и цвет товарищей нет. Между прочим, «Дуэт имени Чехова» очень даже неплохо смотрится.


[ 18 ] sadman  28.03.2007 11:55
2 ВВС:
О! Наконец-то появилсячеловек, который всем популярно объяснит что такое юмор!

2Ая :
Ая, не перегибайте палку по поводу озлобленных, уж где, как не в России…

а что касается украины, то у нас есть: а) КВН б) пост-КВН.
В
КВНе украинцы лучше шутят об Украине (как впрочем и россияне о России и немцы о Германии), в постКВНе — тоже.
Есть Квн, камеди и клоунада (бк, квартал)


[ 19 ] kamrad  28.03.2007 21:39
2 BBC . Хватить поносить Камеди UA, он куда глубже по юмору чем прародитель. Не нравицца — не смотри, все уже поняли твою позицию.
А BBC это БиБиСи или ВэВэЭс? а может Василий Василиевич Сушкин?

[ 20 ] BBC  28.03.2007 22:46
2 Ая : Согласен,на букву Б еще много слов-например Баструма и Бутулизм

По поводу,вы такой озлобленый,вы что с Украины-откуда такая увереность,что в Украине одни «злюки»,нельзя судить о всей нации по одному премьер министру.

А на счет Дуэта имени Чехова-когда они выступают- Антон Павлович переворачивается в могиле до 50 раз в час.

2 sadman: ВВС это всегда ваш Славик.Кстати рад, что разеснил Вам,что такое юмор-в жизни может пригодиться


[ 21 ] Ая  29.03.2007 08:44
>>ВВС это всегда ваш Славик.Кстати рад, что разеснил Вам,что такое юмор-в жизни может пригодиться

Предлагаю Вам взять другой ник — «Учу жить. Всегда! Всех! Славик!» :)


[ 22 ] Другая  29.03.2007 16:54
оооо…. поржала от души:)))))) Макс, вы реально жжоте:)
тему — в избранное!:)


Всего комментариев: 22

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Март 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100