23.07.07 15:50
13-й музыкальный фестиваль «Голосящий КиВиН» собрал в концертном зале «Дзинтари» много молодых команд. В жюри тоже заседали новые лица. Да и темы для острот у кавээнщиков появились новые: рэп, геи и новый президент Латвии.
Все такой же нестареющий Александр Васильевич Масляков первыми пригласил на сцену совсем еще юных «веселых и находчивых» подрастающую смену «ветеранов». Детские шутки разогрели зрителей, до отказа заполнивших зал:
- Латвия такая же, как и мы: маленькая, но дерзкая, начали школьники московского лицея.
Небольшой репортаж на d-pils.lvИ
еще одна цитата:
И все же не хватало на этом «Голосящем КиВиНе» лидера прошлого песенного лета яркой многонациональной команды РУДН. Тогда ребята взяли «Большого КиВиНа в золотом» и, видимо, решили сойти с дистанции, уступив дорогу молодым, но они по-прежнему в КВН-лиге, готовятся к новому сезону.
23.07.07 13:14
Как связаны между собой КВН и реклама?
- в КВНе часто пародируют рекламу;
- в КВНе крутится реклама;
- из КВН люди уходят работать в рекламу;
- иногда КВНщики снимаются в рекламе…
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию тест «КВН и реклама».
После подведения итогов вы сможете прочитать все правильные ответы и узнать много интересного.
Будем признательны за мнения, замечания, дополнения, факты, картинки!
Пройти
тест «КВН и реклама».
23.07.07 10:21
Давно хотел высказать небольшое замечание касательно т.н. "смерти КВН". Многие люди на сайте, в том числе Смятка и проч. оперируют понятием "прайм-тайм" для демонстрации падения рейтингов КВН.
Со всей ответственностью человека не один год проработавшего в рекламе заявляю: максимальное число зрителей у телеканалов приходится на вечер пятницы. Второй по значению максимум воскресный дневной эфир. Объясняется это просто: в пятницу вечером люди после рабочей недели находятся дома у телевизоров. Дневное время воскресенья: в воскресенье вечером люди готовятся к понедельнику и уже спать ложатся, а суббота не дает максимальных показателей, потому что половина людей еще работает, а другая половина ездит по магазинам, гостям, кафешкам - находится вне дома.
Это знание доступно в любом учебнике по медиапланированию - например Назайкин А. "Медиапланирование на 100%", стр. 106-107.
А теперь вспомним, когда выходит Вышка и Премьерка.
С уваж. Бор Вых
От редакции:
А вот голые факты - рейтинги юмористических программ среди москвичей (09.07.2007 - 15.07.2007) по данным
TNS Gallup Media. Последние два столбца - доля и рейтинг.
[ читать дальше ]