Екатеринбургский Мясокомбинат наконец сделал то, что уже давно напрашивалось. Бывшая команда КВН, а ныне авторы телевизионного шоу «Уральские пельмени» стали лицами нового пельменного бренда. Три участника шоу — Андрей Рожков, Дмитрий Соколов и Дмитрий Бреготкин — представляют три вида пельменей: «Уральские пельмени Галушки», «Уральские пельмени с говядиной» и «Уральские пельмени ручная лепка». Все трое присутствуют на упаковке, а также на рекламных материалах — наружная, печатная, POS и сувенирка. Бренднейм, упаковка и кампания продвижения разработана агентством «МедиаПартнер» (Екатеринбург). Слоган: «Из телевизора — в холодильник». Также используются копилайны «Шутки в сторону — пельмени на стол» и «Улыбайся и объедайся».
Мониторинг блогов и групп команд КВН, находящихся в Юрмале, дает следующую информацию. Сегодня утром планируется очередной прогон, а вечером КВНщики генерально порепетируют с латвийскими зрителями. До генеральной репетиции после вчерашнего сбора программы дошли все команды, в том числе, омский «Полиграф Полиграфыч». Впрочем, сообщается, что после генеральной репетиции, ряд команд может уйти из-за хронометража. Есть данные о порядке выступления, точнее, о заключительной части: последними запланированы выступления команд «Кефир», «Триод и Диод», «СОК» и «Казахи».
Мнение редакции
может не совпадать с публикуемыми материалами. Более того, могут не
совпадать мнения внутри самой редакции. Все права на публикуемые
материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для
ВСЕХ". Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.