Иногда чтобы сосредоточить внимание редакторов на своём детище, они так и озвучивают его: «Номер на Галку». Опытные команды, уже разобравшись в механизме условного попадания в
В понятии начинающих КВНщиков «номер на Галку» не обязательно смешной, но обязательно запоминающийся. Так на сцене появляются громоздкие декорации, массовка, напор и эпатаж.
Команды поумней и поопытней выбирают несколько другую стратегию. Все 4 минуты выступления они стараются сделать одинаково смешными и интересными.
Показателен здесь Есть
Команды, чётко идущие на Галку, делают свои номера с целью удивить, при этом насмешив.
Очень часты команды, хорошо играющие в сезоне, но выбирающие на фестиваль совершенно не те номера, которые были бы конкурентны в этом формате.
Путь в Галку тернист и полон разочарований. Эфир не резиновый, поэтому выступления многих команд претерпевают массу сокращений и изменений, истончаясь до номерка, шуточки или исчезая вовсе.
Иногда попадание в Галку носит и чисто политический характер. Для того, чтобы охватить всю аудиторию зрителей КВН, в Галку часто попадают и некоторые региональные команды. Иногда коллективы составляются в тематические блоки. Этот год отмечен приглашением в концерт сразу трёх детских команд, увеличилась доля женских коллективов.
О неигровых способах попадания в
Не надо отчаиваться, не попав в
Немаловажен и тот факт, что для большинства начинающих и продолжающих команд Галка – единственная возможность «засветиться» по Первому каналу. Спонсоры и учебные заведения, вложив в поездку команды 23 тысячи долларов, ждут отдачи, которой в 11 случаях из 12 не будет. Такова эфирная статистика фестиваля.
Друзья и интересующиеся лица без конца спрашивают квнщиков, когда же они, наконец, увидят их по телевизору. И им порой невозможно объяснить, что
Впрочем, в этом положении есть и свои маленькие моральные выигрыши. Пусть что угодно говорят скептики о попадании во второй тур фестиваля и о повышенном рейтинге. Это всё же не пустые слова это оценка достижений маленькая дверка в большой КВН.
Не удовлетворив свои мегаамбиции (не попав в Галку), не выполнив план минимум (не пройдя во второй тур), команда может трезвее взглянуть на свою конкурентоспособность и начать меняться. Или наоборот развалиться. Иногда именно это решение наиболее приемлемо, когда юмор неадекватен, а коллектив упорно захлопывают зрители.
Резюмируя рассуждения, понятно, что из любого фестиваля (удачного и не очень) всегда нужно делать правильные выводы и идти вперёд.
Смятка