1.Банальная непереносимость 2х людей по отношению к друг другу. 2.Вотум недоверия творческому руководителю (главному автору, редактору команды). Кардинальных решения тут 2 (и я их проходил): 1е решение – команда распадается и дальше идет борьба: кто перетянет на себя спонсора команды. 2й вариант – это ликвидирование должности творческого руководителя, таким образом все авторы наравне, а все споры за материал решает редактор лиги и, в крайних случаях, директор команды. Это все сводится к ужасно низкому КПД. Конечно, биатлон от этого только выигрывает, но игровые конкурсы страдают сильно. Помню, как авторы писали 2 абсолютно разных СТЭМа, один из них был утвержден за 2 дня до игры, но при этом у нас не было домашки, т.к. авторы всю поездку мерились друг с другом в умении писать СТЭМы. Естественно, мы тогда проиграли. 3.Финансовые конфликты. Так вот, к чему это всё я. Мне интересно как вы боритесь с конфликтами в команде, ну например, у вас на время подготовки к игре табу на «срач», или у вас абсолютная монархия в команде?? P. S. Я конечно понимаю, что правильней всего делать команду как коммерческий проект: у каждого человека своя должность, своя зарплата, свои обязанности и пр. Есть директор, администратор, творческий руководитель и т.д. Но, к сожалению, позволить себе это могут только команды с большим постоянным бюджетом (читай: из телелиг). А хотелось бы узнать как дела обстоят у других на меньшем уровне. Илья
Тут, в принципе, все просто: люди не могут ужиться в одной команде. Это могут быть 2 актера, но чаще всего это 2 автора (см. п.2). Решение простое: 1 должен уйти. Кто? Решает команда или директор.
Это, наверно, одна из самых главных проблем. Выливается она в раскол команды на 2 части: первая часть винит его во всех проблемах команды (в очередном непопадании во 2й тур, финал, Галку и пр.). Вторая часть людей, в которой обычно есть и директор, считает, что проблема команды не в нем, а в людях из 1й группы (что они плохо пишут, играют и т.д.). Этот вариант очень часто встречается в сборных университетов, когда 23 топовые команды университета сливаются в одну, или когда к уже существующей команде присоединяются новые чемпионы университетской лиги.
Я считаю, что бюджет команды – это строго конфиденциальная информация. О финансовых потоках команды должен знать только 1 человек – директор (продюсер, администратор и т.д.) и никто больше. Очень много раз было, когда мы узнаем, например, что нам на игру спонсор дал 500 т.р., мы быстренько посчитали и поняли, что мы потратили только 150 т.р., у нас 200 р. суточные, а у директора появилась новая машина. Или, другой пример, однажды для игры мы наняли 1го автора из вышки и узнали, сколько это стоит. Возмущенные тем, что авторам в команде не платят ничего, они просто взяли и ушли из команды.
24.01.11 23:20
Я бы хотел затронуть тему, которая так или иначе всплывает, когда играешь в эту замечательную игру, причем, чем больше играешь, тем более остро эта проблема встает. Я хотел бы поговорить о внутрикомандных отношениях. И это не про любовь между мальчиком и девочкой, а про раскол в командах, про постоянные выяснения отношений и пр. Я не знаю как у вас, но для команд с которыми я имел(-ю) дело, Сочи являлся всегда переломным моментом, хотя такое происходит и во время сезона. Причем, на самом деле, все очевидно, Сочи – это экзамен, это надежды и пр., и когда они не сбываются, то нервы сдают. Причины проблем можно выделить в несколько классов:
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |