1.Банальная непереносимость 2х людей по отношению к друг другу. 2.Вотум недоверия творческому руководителю (главному автору, редактору команды). Кардинальных решения тут 2 (и я их проходил): 1е решение – команда распадается и дальше идет борьба: кто перетянет на себя спонсора команды. 2й вариант – это ликвидирование должности творческого руководителя, таким образом все авторы наравне, а все споры за материал решает редактор лиги и, в крайних случаях, директор команды. Это все сводится к ужасно низкому КПД. Конечно, биатлон от этого только выигрывает, но игровые конкурсы страдают сильно. Помню, как авторы писали 2 абсолютно разных СТЭМа, один из них был утвержден за 2 дня до игры, но при этом у нас не было домашки, т.к. авторы всю поездку мерились друг с другом в умении писать СТЭМы. Естественно, мы тогда проиграли. 3.Финансовые конфликты. Так вот, к чему это всё я. Мне интересно как вы боритесь с конфликтами в команде, ну например, у вас на время подготовки к игре табу на «срач», или у вас абсолютная монархия в команде?? P. S. Я конечно понимаю, что правильней всего делать команду как коммерческий проект: у каждого человека своя должность, своя зарплата, свои обязанности и пр. Есть директор, администратор, творческий руководитель и т.д. Но, к сожалению, позволить себе это могут только команды с большим постоянным бюджетом (читай: из телелиг). А хотелось бы узнать как дела обстоят у других на меньшем уровне. Илья
Тут, в принципе, все просто: люди не могут ужиться в одной команде. Это могут быть 2 актера, но чаще всего это 2 автора (см. п.2). Решение простое: 1 должен уйти. Кто? Решает команда или директор.
Это, наверно, одна из самых главных проблем. Выливается она в раскол команды на 2 части: первая часть винит его во всех проблемах команды (в очередном непопадании во 2й тур, финал, Галку и пр.). Вторая часть людей, в которой обычно есть и директор, считает, что проблема команды не в нем, а в людях из 1й группы (что они плохо пишут, играют и т.д.). Этот вариант очень часто встречается в сборных университетов, когда 23 топовые команды университета сливаются в одну, или когда к уже существующей команде присоединяются новые чемпионы университетской лиги.
Я считаю, что бюджет команды – это строго конфиденциальная информация. О финансовых потоках команды должен знать только 1 человек – директор (продюсер, администратор и т.д.) и никто больше. Очень много раз было, когда мы узнаем, например, что нам на игру спонсор дал 500 т.р., мы быстренько посчитали и поняли, что мы потратили только 150 т.р., у нас 200 р. суточные, а у директора появилась новая машина. Или, другой пример, однажды для игры мы наняли 1го автора из вышки и узнали, сколько это стоит. Возмущенные тем, что авторам в команде не платят ничего, они просто взяли и ушли из команды.
24.01.11 23:20
Я бы хотел затронуть тему, которая так или иначе всплывает, когда играешь в эту замечательную игру, причем, чем больше играешь, тем более остро эта проблема встает. Я хотел бы поговорить о внутрикомандных отношениях. И это не про любовь между мальчиком и девочкой, а про раскол в командах, про постоянные выяснения отношений и пр. Я не знаю как у вас, но для команд с которыми я имел(-ю) дело, Сочи являлся всегда переломным моментом, хотя такое происходит и во время сезона. Причем, на самом деле, все очевидно, Сочи – это экзамен, это надежды и пр., и когда они не сбываются, то нервы сдают. Причины проблем можно выделить в несколько классов:
1. А почему ты решил, что у команд из ТВ-лиг нет проблем с финансированием и спонсорством???
2. Что ж это за авторы командные(это слово я подчёркиваю), которые у своих однокомандников деньги пытаются взять за своё авторство? 3. Табу это конечно неплохо, но после "срач"© будет только больше. просто надо быть ближе друг другу в команде.
Могу дать только один совет. Если вы хотите чего-то добиться, то не бойтесь расставаться с людьми в вашей команде. Држуба дружбой, а квн квном ))) Совмещать, конечно, удается, но не всегда. И если не получается, помните одну важную вещь "Незаменимых людей не существует!".
Уходы из команд бываю заметными и нет, но в тоже время влияющими на качество.Под заметными я подразумеваю Харламов и "Незалотая",Куц "Питер", Бушуев и "25-я".Это только первое что пришло в голову.и там там и там сразу очевидна потеря в качестве и картинке.Куц с Харламовым ушли в самореализаци, Бушуева ушла Ахмедова в меру зависти к зрительской любви. Фак остаётся фактом незаменимых нет, но какими были те команды и какими стали видно невооружённым взглядом.Таже "25я" вернулась к детскому юмору, девочки и мальчик. Как сказал Д Все потери это в первую очередь потери.
Во-первых, существуют множество команд, созданных по весомо различимым принципам. От этого зависит и природа конфликтов внутри команды, которые решать нужно различными способами. Во-вторых, решение конфликта зависит от цели команды. Это, кстати, зачастую является первостепенной проблемой в команде, когда у её членов просто разные ожидания и цели в КВНе.
Здесь нужно просто, чтобы каждый для себя опредлеился, чего он хочет и уже те, у кого цели совпадают, плыть в одом направлении. В любом случае, какова бы ни была природа конфликтов, нужно просто сесть и спокойно на эту тему продискутировать и взвесить все за и против. Если каждый член команды искренне пытается способствовать её развитию, то в таких дискуссиях зачастую можно найти необходимый консенсус=)
[ 7 ]
_zg_ 25.01.2011 01:13
2ignor
куц ушёл писать мегаполису перед началом сезона. команда всё равно дошла до полуфинала. а вот после четверти ушел туда же благодарский. и вот тут уже всё закончилось хуже. и кстати если я правильно помню, на финале 1999-го благодарского тоже не было. с соответствующим результатом.
нужно просто команду собирать вокруг себя
потому что если ты наёмыш знай своё место и работай за деньги или там за идею а самореализоваться целиком можно только в проекте созданном самостоятельно я считаю каждый в команде должен быть самодостаточен и писать на себя или на себя и кого-то еще а потом это всё сливается в общем экстазе отсюда следует одно в команде не нужны лишние люди возьми дробовик и зачисть свою команду выступи
Во 2 пункте 2 кардинальных решения? Маловато) А как же "Творческий руководитель/главный автор выгоняет из команды всех, у кого возникло к нему недоверие"? ) у нас такое было, теперь в квн не те не другие не играют, хотя начиналось все довольно перспективно)
[ 10 ]
ИКос 25.01.2011 07:59
Есть ещё вариант вся команда выгоняет творческого руководителя, и выбирает себе нового :)
Бывает и такое :)
У нас в команде самая большая проблема это то, что все мы и авторы и актеры. Вот и договориться не можем кому с какуой шуткой или фразой выйти на сцену. Хорошо хоть людей в команде мало всем хватает времени на сцене))
"О финансовых потоках команды должен знать только 1 человек – директор (продюсер, администратор и т.д.) и никто больше. Очень много раз было, когда мы узнаем, например, что нам на игру спонсор дал 500 т.р., мы быстренько посчитали и поняли, что мы потратили только 150 т.р., у нас 200 р. суточные, а у директора появилась новая машина."
А, по-моему, как раз из-за финансовой непрозрачности и получается такая фигня с новой машиной директора, разве нет? В общем, логика этой фразы как-то от меня ускользает…
а ещё бывает раскол команды на расовой почве, на межполовой, на сексуальной
"Срач" есть в любых организациях во всём мире.
Всё-равно на первом месте стоят ДЕНЬГИ.
А я лично всегда ненавидел директоров команд,
за то, что они мутные, хитрые, и если директор скрывает от тебя финансы команды,
2 [15] Фюрер
каждому свое: команде командово, директору директорово… ))
Попытаюсь ответить на пару вопросов.
2 1й: Примеры абсолютно частные. Я других не знаю. Дополни. ))) >А почему ты решил, что у команд из ТВ-лиг нет проблем с финансированием и спонсорством??? >Что ж это за авторы командные(это слово я подчёркиваю), которые у своих однокомандников деньги пытаются взять за своё авторство? 2Ivor.
to 11: Это типичный синдром молодой команды, где все "равны" и никто не хочет признавать, что кто-то в команде делает что-то лучше, чем он сам. Когда роли нужно делить по ровну и т.д. Такая команда может существовать только на уровне отдыха и мы играем себе в удовольствие. Хотя в конечном итоге это самообман, удовольствия не будет от того, что команда проиграла. Тем более, что от твоего нахождения на сцене, не только не было лучше, но было значительно хуже. Я допускаю существования такой формы на этапе становления команды, чтобы выяснить, кто во что горазд. Потом в принципе должно стать ясным, кто есть кто. И тот, кто лучше всего разбирается в конъюнктуре, должен решать, что входит в сценарий, а что нет. Все могут высказать своё мнение, но этот один человек должен решить. Если в какой-то момент команде становится ясно, что "решающий" постоянно бьёт мимо кассы, они этого решающего могут переизбрать, на того, кто на взгляд команды в процессе подготовки показал задатки более сведущего "специалиста". В конечном итоге, команде нужно больше времени проводить вместе, в том числе дикутировать о тех вещеах, которые им нравятся и почему, чтобы не посредственно в процессе подготовки, каждый уже знал, куда мы идём, и что мы хотим от репетиционного процесса.
Финансирование в команде, должно быть 100% прозрачным, иначе распад коллектива может состояться в считанные секунды. Директор, если он кладёт себе что-то в карман, должен сказать команде, что я кладу себе в карман, на тех и тех основаниях. Либо, если же изначалёьно с командой достигались договорённости, что мол, я вас финансирую, остальное вас не касается, пишите, играйте, а как я достаю средство мои проблемы.
В большинстве случаев, получается так, что команда говорит, да этот директор, на нашем горбе зарабатывает, хотя отказавшись от его услуг, не сможет и копейки найти. Тут уж в каждом отдельном случае, нужно смотреть на уровень "профессионализма" того или иного директора. И может ли команда без него. В любом случае все дела должны вестись открыто, тогда я считаю, коллектив будет работать в здоровой атмосфере.
Мы нашли способ избавиться от лишних людей, которые только мешались на репах… просто приходили…. болтали.. отвлекали.. и при этом хотели на сцену… Все, кто приходит сначала в КВН, хотят на сцену, при этом не задумываются о самопожертвовании, о том, что есть люди более опытные и т.д…. как писалось раньше все решают деньги… мы устроили минитурнир каждый на репу приносит допустим 5 реприз, за каждую непринесенную в банк кладется 10 рублей, у кого больше всего реприз тот победитель и снимает банк себе)) Бездельникам надоело платить денюшки на каждой репе и они свалили)) Вот и все ребята))
P.S. схема запотентована))
Мне тоже кажется, что фронтмена иной раз можно и переизбрать. Взять к примеру сб. Днепропетровска Ласточкин в прошлых составах терся на заднем плане, а другие участники (не помню например как их лысого зовут), были в первых рядах. Сегодня Ласточкин делает эту команду и делает это хорошо)
Хуже всего дела идут у женских команд. Поэтому они так и не доживают до вышки или сливаются в первой же игре. Извините, девушки, но за ооооочень редким исключением в квне вы обычно все великие актрисы со звездой во лбу и короной до неба. К счастью, знаком с "исключениями" из правила, и от этого уже теплее.
Лучший вариант вырастить своего звукача, администратора, авторов. В моей команде и автор-тапер, и автор-администратор сначала были на первых ролях, а потом просто поняли, что можно получать удовольствие от "служения народу". Да, на это ушло уже 10 лет. Но остались только нужные люди и… результат налицо! Юхууу!))) Зато теперь у меня, пусть их немного, но это самые верные друзья. Тьфу-тьфу-тьфу!
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |