Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
24.01.17 13:02

Официальный сайт МС КВН опубликовал информацию об играх 1/8 финала Высшей лиги.

Первая игра (14 февраля):
 — «Нате» (Брюховецкая)
 — «Приказ 390» (Москва)
 — «Проигрыватель» (Тамбов)
 — Сборная ГУУ и МИСиС (Москва)
 — Сборная Калининградской области (Калининград)
 — «Спарта» (Астана)

Вторая игра (25 февраля):
 — «Будем дружить семьями» (Москва)
 — «Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург)
 — «Русская дорога» (Армавир)
 — Сборная ВШЭ (Москва)
 — Сборная Забайкальского края (Чита)

Третья игра (11 марта):
 — «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
 — «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь)
 — Сборная Баку
 — Сборная БМГЦ (Москва)
 — «Урал» (Нижний Тагил)
 — «Хара морин» (Улан-Удэ)

Четвертая игра (17 марта):
 — «Мега» (Москва)
 — «Наполеон Динамит» (Тюмень)
 — «Радио Свобода» (Ярославль)
 — «Раисы» (Иркутск)
 — Сборная Грузии (Тбилиси)

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 63
[ 1 ] КВНщик (анонимно)  24.01.2017 13:09
Первая и третья игры, конечно, мясо получились. А во второй и четвертой первые два места понятны, будет спор только за третье проходное.

[ 2 ] Шпеньчин (анонимно)  24.01.2017 13:13
Первая игра (14 февраля):
1) «Нате» (Брюховецкая)
2) «Спарта» (Астана)
3) «Проигрыватель» (Тамбов)
4) Сборная ГУУ и МИСиС (Москва) — добор
5) «Приказ 390» (Москва) — добор
6) Сборная Калининградской области (Калининград)

Вторая игра (25 февраля):
1) «Русская дорога» (Армавир)
2) «Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург)
3) «Будем дружить семьями» (Москва)
4) Сборная Забайкальского края (Чита)
5) Сборная ВШЭ (Москва)

Третья игра (11 марта):
1) «Урал» (Нижний Тагил)
2) Сборная БМГЦ (Москва)
3) «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь)
4) «Без консервантов» (Санкт-Петербург) — добор
5) «Хара морин» (Улан-Удэ)
6) Сборная Баку

Четвертая игра (17 марта):
1) «Радио Свобода» (Ярославль)
2) «Раисы» (Иркутск)
3) «Наполеон Динамит» (Тюмень)
4) «Мега» (Москва)
5) Сборная Грузии (Тбилиси)

15 команд в четверти


[ 3 ] Шпеньчин (анонимно)  24.01.2017 13:14
Ну и хотелось бы, чтобы вторым конкурсом была разминка. Пусть с залом, пусть с жюри, но хоть какая-то.

[ 4 ] Кулик (анонимно)  24.01.2017 13:18
1 игра
Калиниград пока!

2 игра
ВШЭ пока!

3 игра
Баку пока!

4 игра
Грузия пока!


[ 5 ] FR (анонимно)  24.01.2017 13:39
Повангуем.
1. Хочется — Нате, Проигрыш и ГУУ-Мисис (только пусть они Кристину вернут).
Реальность — Спарта (даже если они молча на сцене поотжимаются, а потом приготовят и съедят коня, все равно пройдут). Остальные — ХЗ. В принципе, все могут как выстрелить, так и облажаться. Разве что у Калининграда единственный шанс на проход — политика.
2. Хочется — Дорога, ДР, БДСМ.
Реальность — а вот пусть так и будет. должны же хоть где-то желания совпадать с возможностями.
3. Хочется — Плюшки, Урал да и больше никого.
Реальность — Куда же без Цирка? Может, ко второму сезону перестроятся по принципу "меньше цирка, больше юмора?", но в любом случае пройдет . Плюшки могут совершенно не зайти на вышечный зал, ХМ непонятно что сейчас из себя представляет, БК мне лично никогда не нравились. Так что вполне могут просочится Баку (прости господи), ну и Урал — хоть кто-то нормальный должен пройти из этой игры.
4. Хочется — Радио, Раисы, Динамит.
Реальность — Радио точно проходит, Раисы, вероятно. Мега наверняка — нет. Они даже в премьерке в прошлом году всякий шлак показывали. Наполеон вроде как по прикидкам должен пройти, но как они зайдут — непонятно. Если не понравятся жюри с самого начала, Эрнст и к. вполне могут предпочесть им Грузию, тем более увидев в ее составе знакомое Герино лицо.

[ 6 ] Бибоп (анонимно)  24.01.2017 14:04
Первая игра:
1) Нате
2) Спарта
3) ГУУМИСИС

Вторая игра:
1) Дорога
2) Роман
3) БДСм

Третья игра:
1) Цирк (возьмёт максимум баллов опять)
2) Консервы
3) Урал

Четвёртая игра:
1) Раисы (им тоже баллов накидают выше крыши)
2) Радио
3) Динамит

Доборов, наверное, не будет. Кто надо — будет дальше протащен напрямую. Кто не надо — вылетит без завалов.


[ 7 ] Zveroboy (анонимно)  24.01.2017 14:28
В этом году смотреть не на кого, нет чего-то необычного, кто хоть как-то удивит или повеселит. Можно не смотреть, Премьерка даже поинтереснее

[ 8 ] NapoleonDinamitte  24.01.2017 14:33
— «Нате» (Брюховецкая)
— «Приказ 390» (Москва)
— «Проигрыватель» (Тамбов)
— Сборная ГУУ и МИСиС (Москва)
— Сборная Калининградской области (Калининград)
— «Спарта» (Астана)

Эти сволочи опять засунули Спарту в самую слабую группу. И после этого у кого-нить остались сомнения касательно помазанности Спарты?


[ 9 ] LaFleur (анонимно)  24.01.2017 14:58
"Кефир" бы добавить во вторую группу…

[ 10 ] Baur для NapoleonDinamitte (анонимно)  24.01.2017 15:12
Слышь ты деятель, ты уже достал своей нелюбовью к СПАРТЕ. Что то хочешь сказать? Подойди к ним и  скажи 14-го февраля есть такая возможность. А по поводу самой слабой группы, это ты поторопился точно.

[ 11 ] Павел (анонимно)  24.01.2017 16:00
Нате в 1/8 вылетит.
У БМГЦ очень сырая игра, Плюшек можно "зарезать", консерванты унылы, хара морин тоже ничего грандиозного собой не представляют.

[ 12 ] SemdeSmir  24.01.2017 16:59
Вангую отсутствие доборов, но 4 проходных места. (В одном из четвертьфиналов будет 6 команд, как в 2015ом году.) А места вангую такие:
1.Проигрыватель.
2.ГУУ+МИСИС.
3.Нате.
4.Спарта.
5.Приказ.
6.Калининград.

1.БДС.
2.Русская дорога.
3.Роман.
4.ВШЭ.
5.СЗК.

1.Без.
2.Плюшки.
3.Урал.
4.Цирк.
5.ХМ.
6.Баку.

1.ND.
2.Радио Свобода.
3.Раисы.
4.Грузия. (Таки да, благодаря Гигашвили обойдут Мегу.)
5.Мега.


[ 13 ] peter (анонимно)  24.01.2017 17:02
Я бы не сказал, что у Спарты самая слабая группа. 3я ощутимо слабее и там, кстати, Цирк.
Прогнозы конкретные делать не хочу. Пройдут те, кто нужно. Сенсаций в 1/8й не будет. А вот дальше будет интересно.
Хотя, слет Проигрывателя в 1/8й разве что может случиться, но это прогнозируемо и не будет сенсацией. Поживем-увидим, как говорится.

[ 14 ] Стас (анонимно)  24.01.2017 17:58
Первая игра наоборот самая жесть — полуфиналист и два четвертьфиналиста вышки, победитель премьерки и важный регион с правильными шутками. Потом четвертая игра, вторая и третья послабее выглядят, особенно видно, что Цирку сразу дали место в 1/4, а Баку шанс зацепиться за доборное место, а то совсем нехорошо, если в международном клубе уже в феврале всего одна команда не из России будет.

[ 15 ] NapoleonDinamitte  24.01.2017 18:50
В чём заключается жесть первой группы? Просто сравните её с любой другой. Например, можно сравнить со второй.

В первой группе: Калина — серая классика, не разбавленная ничем.
Во второй группе: Чита — серая классика, разбавленная песнями-танцами.

0:1

В первой группе: Приказ — исписавшаяся до дыр концептуальность.
Во второй группе: ВШЭ — слабая классика с масштабными домашками.

0:2

В первой группе: Проигрыш — перспективная, но атрофированная концептуальность без текста.
Во второй группе: БДС — новый ситком.

0:3

В первой группе: Гумисис — серая классика с мощной фронтменшей.
Во второй группе: Роман — яркая классика с мощным фронтменом.

0:4

В первой группе: Нате — сильная классика с сильными домашками.
Во второй группе: Дорога — средняя линейность.

1:4

Это разгром. И первая игра проигрывает всем остальным восьмушкам по суммарной крутизне команд.


[ 16 ] Литовец (анонимно)  24.01.2017 19:09
Надеюсь на доборы и 20 команд в 1/4 (вылетят Кенигсберг и Баку)

[ 17 ] Павел (анонимно)  24.01.2017 19:17
Нате — сильная классика с сильными домашками.
+++++++++++++++++
Где?
Они даже миниатюру закончить не могут как следует.
Вангую на "Посмотри, какое лето" вместо домашки в 1/8 и судьба ЭПГ в Вышке

[ 18 ] chester (анонимно)  24.01.2017 19:38
Как бы я хотел видеть дальше вышку.
1 — 1.Гуу 2.Проигрыватель
2 — 1.Дорога 2.Роман
3 — 1.Консерванты 2.Цирк
4 — 1.Раисы 2.Наполеон

Доборы — Плюшки и Радио. Два четвертьфинала по 5 команд. Но можно и без доборов.


[ 19 ] Стас (анонимно)  24.01.2017 20:34
Ну в такое и я умею, особенно если в первой игре убрать финалиста и фаворита, а во второй обоих оставить :D Спарта во второй игре была бы вместо РД или Романов, только так корректно делать из бабушки дедудшку. Пусть вторая игра Спарта, РД, БДСМ, ВШЭ, Чита

Калининград — политика, конъюнктура, НАТЕ — чемпионы, уверены на сцене, вышедшие на цельные домашки
ВШЭ — только потенциал, а так никакие приветствия, много костюмов в домашках

1:0

Приказ-390 — известны публике, козырные танцы, погоны
БДСМ — новички, которые хорошо смотрелись на фоне соперников по сезону, но пока не более, даже с учетом архивов

2:0

Проигрыватель — известны публике, понятный юмор в картинках
Чита — песни, пляски, буффонады

3:0

ГУУ/МИСиС — актерка Елены, актерка второго плана
Русская дорога — мне непонятно, но и публике, и тусовке нравятся

3:1

Интересно с 3-й и 4-й сравнение послушать, они ведь тоже сильнее :D


[ 20 ] dr_watson  24.01.2017 20:34
Эти сволочи опять засунули Спарту в самую слабую группу. И после этого у кого-нить остались сомнения касательно помазанности Спарты?
___
Ничего себе слабая! Да здесь любой может как выйти, так и провалиться! Из 6-ти команд — 4 участника Высшей лиги, чемпион Премьер-лиги и конъюктурный Калининград. Вы беретесь сделать прогноз? Меня даже не просите!


[ 21 ] mixam1 (анонимно)  24.01.2017 20:35
Предлагаю в 1/8 никого не исключать и добрать 2 команды из премьерки, по 8 команд в каждой 1/4. В 1/4 никого не исключать, играть по 12 команд в каждом полуфинале. И наконец финал на 24 команды. И всех объявить чемпионами. Всё!!!

[ 22 ] dr_watson  24.01.2017 20:35
ГУУ-Мисис (только пусть они Кристину вернут).
___
А Кристина никуда и не уходила. В четвертьфинале точно была. Пересмотрите внимательнее выступления:-)


[ 23 ] NapoleonDinamitte  24.01.2017 20:38
Вангую на "Посмотри, какое лето" вместо домашки

++++++++++++++++++

С чего бы это? То бишь показывали-показывали саги (Первая любовь, Полиция Брюховецкой, Зомби) в Премьерке, одна лучше другой, а в самый ответственный момент скатятся в блоки?

Не, ну прецедент был — Луна в финале-06 почему-то изменила своим принципам. Но, я полагаю, такого бреда больше не повторится.


[ 24 ] sm74 (анонимно)  24.01.2017 20:42
То есть, дальше пройдут 12 команд с обязательными доборами из-за несбалансированных подгрупп.

Скорее всего, получим 15 команд в четвертях. Три игры по пять.

Попробуем…

"Спарта" (потому что кому же еще показывать встречу Путина с Назарбаевым?)
ГУУ-МИСиС (заходят на зал вышки)
"Приказ 390" (ведомство не для того здесь, чтобы это самое понимаете)
_____



"Дорога" (судя по Сочи, они в форме)

"Романы" (в статусе)

"БДСМ" (чем черт не шутит)



_
____

Цирк (нудык)
"Урал" (учтут недочеты, на зал зайдут без труда)
"Хара Морин" (см. выше)

___

"Свобода"
"Раисы"
Грузия (Гусман лично исполнит лезгинку на столе, потому что его этому никто не учил)

Доборы:

Калининград (надо, Вася, надо), "Проигрыватель" (бо статус), "Наполеон" (команды из последней игры почти всегда добирают).


[ 25 ] NapoleonDinamitte  24.01.2017 21:10
>известны публике
>политика, конъюнктура
>чемпионы
>много костюмов

Не надо мне тут. Мы же рассматриваем реальные преимущества, а не номинальные, прально?

Ну хорошо. Можно первую 1/8 сравнить и с третьей, благо у них одинаковые количества команд.

Первая группа: Спарта — без комментариев. Вот уже четвёртый, зараза, сезон без комментариев.
Третья группа: Цирк — тех же щей, токма жиже влей.

0:0

Первая группа: Калина — серая классика.
Третья группа: Баку — серая концептуальность.

0:0

Первая группа: Приказ — сдохшая (Физтех-level) команда.
Третья группа: Хара — как минимум забавная команда.

0:1

Первая группа: Гумисис — серая классика с мощным фронтом.
Третья группа: Консервы — яркая классика с мощным фронтом.

0:2

Первая группа: Проигрыш — атрофированная концептуальность.
Третья группа: Плюшки — рабочая концептуальность.

0:3

Первая группа: Нате — классика, у которой лишь один, и то переменный дефект (лень).
Третья группа: Урал — концептуальность, не способная к адекватному финишу.

1:3

Уверенная победа третьей группы.


[ 26 ] Павел (анонимно)  24.01.2017 21:49
Все игры как-то отстойно выглядят, минимум по две команды в каждой — лишние

[ 27 ] Маршалл (анонимно)  24.01.2017 22:01
Я искренне надеюсь, что у АВМ в голове есть ещё пару командёх, которых он возьмет в сезон в последний момент.
Типа "ЧП" и "2 капитана 1955"

[ 28 ] peter (анонимно)  24.01.2017 22:52
НаполеонДинамит как обычно применил высшую математику и посчитал, что Спарту снова тянут и ее группа самая слабая. Не буду спорить с его базой (глупо спорить с убежденным в своей правоте фриком) и его аргументами, он имеет право на такое мнение.
Просто выскажу свое. Группы на удивление равные, слабых, так сказать "мусорных", команд больше обычного, но сито 1/8й оставит тех, кого надо. Чтоб составить группу, из которой Спарта не вышла бы, надо очень сильно постараться и то вряд ли получится. Поэтому тянуть в первой игре ее необязательно, сама справится.
Удивительный момент, связанный со Спартой — она не выиграла ни одной игры в Вышке. Вообще ни одной за 3 года. Но самая опытная команда сезона. Тем не менее, опыт, задор и голоса на их стороне. В 1/8й.
А в четверти нас ждет сюрприз. Почти уверен, что готовится слив казахов, если они не порвут в первой игре соперников в клочья (а это вряд ли случится). Поэтому, ждите сюрпризов, будет очень интересно (со второго этапа, в восьмушках будет скучно и предсказуемо).
Аргументы свои приводить не буду, уточню свой прогноз после первой игры. Но пока все идет именно к этому.

[ 29 ] Lesnid (анонимно)  24.01.2017 23:15
Складывается ощущение, что петер инсайдер из будущего. Часто такие загадочные посты оставляет, как будто вхож в определенные круги, и что-то всегда знает.

[ 30 ] mixam1 (анонимно)  24.01.2017 23:39
И всегда оказывается прав

[ 31 ] NapoleonDinamitte  24.01.2017 23:41
Ага, Петер — чувак из будущего. Токма вот из другого будущего — параллельного.

Из будущего, в котором уже нет агрессивной и навязчивой дружбынародов, а Россия опять корефанится со всеми постсоциалистическими государствами, прям как в 90-е. И в том будущем в КВНе действует диктатура юмора, а Василич не является старым совком. Я хочу жить в том будущем, в котором живёт Петер.

P. S. Если Спарта вылетит раньше полуфинала — отправлюсь в отпуск до 2018 года.


[ 32 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 04:57
peter

Я очень надеюсь, что казахов сольют. Не по политическим причинам, а потому что это банально несмешная команда, спекулирующая наследием куда более заслуженных предшественников. И я согласен, что слив возможен. Слили же хорошо финансируемые "Пруды", например. Дагестан, опять же, хоть его и заменили еще худшим Баку. Есть причины предполагать, что АМИК пока не достиг 80 уровня цинизма.

Надеюсь. Но боюсь, что надежды останутся надеждами. Что "Спарта" посвятит первую игру отжиманиям и жареному коню, четвертьфинал — подтягиванию и вяленому, полуфинал — приседаниям и фаршированному, а в финале разорвет жюри гусиным шагом и лошадиной запеканкой.


[ 33 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 05:14
Из финальных речей жюри в декабре 2017 года…

Галустян: "… да, и Калининград был тоже очень хорош. Но, честно, ребята, когда "Спарта" пошутила про то, что они едят коней, я думал, что умру от смеха…"

Пелагея: "… а Цирк — это ваааабще что-то уаааау. Но скажу вам честно, Александр Васильич, 20 лет назад, когда я стояла маленькой девочкой на этой сцене с какой-то давно забытой командой, я и представить себе не могла, что когда-то тут будут звучать такие шутки как "Ты конек вороной, ты в меню дорогой". Ребята, вы тааакие маааалааааадцы! Йеееее!"

Слепаков: "Я тоже немного пишу песни, но, ребята из Казахстана, когда вы спели свою финальную, вот это вот: "Исламбек, Исламбек, что ж ты бросил коня, мы едой не кидаемся тут"… Когда вы это спели, я понял, что напрасно растратил жизнь".

Гусман: "Сюда, на этот замечательный финал, приехали ребята из Калининграда, из Астаны, из Баку, из цирка, из Грузии, из Мега, из ФСИН. Из всех уголков нашей, друзья, родины. И это так замечательно. И самое главное — это то, что сейчас, друзья, декабрь, а потом будет январь. И никто их этому не учил".

Эрнст: "Мнээээ… Ваааааааабще…. мнэээээээ…. пааааааа реееезльтату магу скзааааать только одно. Казахи — игого!"


[ 34 ] peter (анонимно)  25.01.2017 09:29
Только интуиция. Инсайдов у меня нет, к сожалению.
Интуиция меня периодически подводит, конечно, но иногда то, в чем я точно уверен, сбывается. Сейчас я практически уверен в быстром слеле Спарты.
Уверенность эта довольно иррациональна, вроде бы ничего такого не предвещает, но тем не менее. Многое, конечно, зависит от самой команды. Если у них в первой игре будет что-то предъявить, кроме того, что они казахи и 4й сезон играют, если они порвут соперников и займут первое место — тогда заберу свои слова назад, в четверти не вылетят. Но если все будет как обычно, тогда в четверти их показательно сольют. Масляков не очень хочет делать казахов чемпионами (конкретно этих казахов, разумеется), а в полуфинале от них будет избавиться куда сложнее.
Еще пару мыслей по сезону: Кубка мэра Москвы в виде утешительной игры не будет, финал будет снова > 4 (но меньше 6), из восьмушек будет выходит по 3 команды из 5 и 4 команды из 6 + добор 1й для ровного счета. Никто из старичков чемпионами не станет, чемпион будет достаточно внезапный. Полуфиналы будут резиновые, по 5 команд. Разминка будет как минимум в одной из игр (но, скорее всего, в урезанном виде — вроде триатлона).
Надо теперь ссылку в закладки сохранить, чтоб почитать свои прогнозы в декабре и посмеяться.

[ 35 ] неЛёха (анонимно)  25.01.2017 09:53
Мне инетерсны в сезоне "НАТЕ" ГУУ-МИСиС и БДСМ, так что прикиникинем.


Первая игра (14 февраля):

— «Нате» (Брюховецкая)
— «Приказ 390» (Москва)
— «Проигрыватель» (Тамбов)
— Сборная ГУУ и МИСиС (Москва)
— Сборная Калининградской области (Калининград)
— «Спарта» (Астана)

НАТЕ — чемпион Премьерки, причем на изичах. Но в первую игру могут заволноваться, не зайти на зал. С другой стороны — при хорошей доле наглости и дурки — могут и легко зайти почте Приказа, например.

Приказ 390 — клёвый фронт, но козыри в виде парадов и танцев — уже были. Поставят открывать Приветствие, чтобы раскачать зал, но на проход не похоже. Но если конкурсы будут короткие, будут не так плохо смотреться и без текста.

Проигрыватель — тот же приказ, но без погон и с картоном. Хотя, в полуфинале стали поинтереснее, но пока слишком лайтово.

ГУУ и МИСиС — мне жутко нравится и актерка и текст, но цельности нет, да и в полуфинале сидели на своих ходах,а это приедается. Так что шатко, но надеюсь на проход.

Калиниград — видел их игру в Международке и меня порвали. Добавили образов, сладкий, уверенный фронт, научились писать текст. Отличный пример, когда команду мариновали по лигам и она сделала выводы. На архивах вполне могут пройти.

Спарта — … Как-то умудрились встать в один ряд с Баку и Грузией, хотя раньше были на голову сильнее.

Итого:
Спарта — бетон
ГУУ-МИСиС
И Калиниград-НАТЕ за третье место.
но вилами по воде.

БДСИ просто желаю выхода. Они няши и влюбляют.


[ 36 ] dr_watson  25.01.2017 10:19
И я верю в Калининград, так как, наверное, в отличие от большинства комментаторов этого сайта — в этом году видел все эфиры их выступлений.
Для сомневающихся добавлю, что КВН сделал себе славу именно на острых политических шутках, которых в конце 80-х — 90-х в выступлениях команд было совсем уж неприличное количество (а ты попробуй не пошути, когда в стране такая веселуха). Это потом уже мы стали жить побогаче и поспокойнее и пошли бесконечные случаивсемье и случаиваптеке. Давайте не будем ханжами и прекратим тогда читать и обсуждать любые внешнеполитические новости. В конце концов, явно переоцененный Доброжелательный Роман тоже не гнушается использовать этот, по мнению многих, запрещенный прием, но у питерцев, к удивлению, как для команды Высшей лиги неважная актерка, поэтому я им совершенно не верю. А Калининград в Минске рвал в клочья зал, как Азия в Вышке и стал безоговорочным чемпионом, заслуженно выиграв все игры. Команда здорово пересобралась, нашла концепт, прописала линейку, сформировала образы и придумала много интересных фишек, поэтому за ней будет интересно смотреть. Если, конечно, добрые редакторы опять не испохабят команду, как это было в Светлогорске


[ 37 ] peter (анонимно)  25.01.2017 11:32
Посмотрел финал Международки, чтоб оценить команды, а конкретно Калининград. Крапива и ФУК мне понравились больше. Причем, у Калининграда настолько лайтово-тупая домашка, что даже не знаю. Хотя остальные игры не смотрел, может там зажгли.
И кстати, прям много политики не увидел. В рамках обычного.

[ 38 ] ProSmiLE (анонимно)  25.01.2017 11:57
Я тоже не совсем понимаю почему заранее похоронили Калининград, в целом команда выросла, есть неплохой текст, какой-никакой Богдан, больше конечно никакой. Но в целом кроме шовинистских имперских шуток и и надуманных финальных номеров про Газманова, коней и тп, чистого юмора у них больше чем у Приказа, Проигрывателя и , прости господи, Спарты. Надеюсь НАТЕ научаться добивать номера и по минимуму будут говорить внутряка. ГУСИС надеюсь тоже позврослеют, у них вроде есть потенциал.

[ 39 ] КВНщик (анонимно)  25.01.2017 12:12
Вы не забывайте, что у Калининграда был очень сильный биатлон в Международке. И он вполне может сыграть свою роль в плотной игре.

[ 40 ] Gangster (анонимно)  25.01.2017 13:08
Ребят, откуда вы все появились? Почему вас так много и почему у вас есть мнение?

[ 41 ] ProSmiLE (анонимно)  25.01.2017 13:16
2Gangster мы из 2008, тогда мнение было у каждого =)))

[ 42 ] dr_watson  25.01.2017 13:16
Посмотрел финал Международки, чтоб оценить команды, а конкретно Калининград. Крапива и ФУК мне понравились больше.
________
Финал — не самая лучшая игра Калининграда в сезоне, но в этой игре в свою силу выступили как раз Крапива и ФУК. НО: ФУК — это классическая команда одного актера, убери Якова (вернее, его персонаж), и все — юмор как таковой у команды заканчивается (специально обращал внимания, что НИ ОДНА ШУТКА или НОМЕР у Ижевска не зашел без депутата). А это как нельзя красноречивее говорит об истинном потенциале ФУК. Крапива — ну, извините меня, это же типичный лайт. Мы много ругаем кавказские команды за то, что ни педалируют тему своего колорита, но Кавказ хотя бы поет и танцует, а Крапивы ни одного вменяемого музномера за 4 игры я так и не увидел, а в визитках бесконечные упоминания о том, что они евреи, что если они не выиграют, то всех обманут или купят или украдут. С очень слабой актерской подачей, кстати. Мне кажется, лучше одесских команд еврейскую тематику в КВН никто не раскрывал. Крапива даже если вдруг пошутит про казахского коня, будем выглядеть намного убедительнее, чем нынешние "мы уехали, а вы остались"


[ 43 ] peter (анонимно)  25.01.2017 13:19
Нас немного, мы просто больны КВНом. Зрелище он, конечно, то еще и лучше смотреть для юмора что-то другое, но мы как те мыши: плачем, колемся, но смотрим. Не знаю, можно ли от этого спастись.

[ 44 ] dr_watson  25.01.2017 13:20
Но в целом кроме шовинистских имперских шуток и и надуманных финальных номеров про Газманова, коней и тп, чистого юмора у них больше чем у Приказа, Проигрывателя и , прости господи, Спарты.
_______
Открою небольшой секрет Полишинеля: в телелигах команды шутят не то, что они хотят, а то, что хотят Васильич и редакторы


[ 45 ] peter (анонимно)  25.01.2017 13:51
Смотреть всю Международку не буду, я, если честно, и финал еле-еле осилил. Поверю насчет Калининграда на слово.
А то, что ФУК — команда одного персонажа — разве проблема? СОК таким был, Город Пятигорск — и ничего, хорошо выступали, многого добились.
Надо вот еще Будем Дружить Семьями оценить, вдруг они меня зацепят.
И да, не пойму восторгов по поводу Плюшек. Много текста, но немного смешного текста. Отыгрыш в стиле "Кефира" от Богдана тоже не по мне. Процентов 80 — провал, но теоретически, могут и порвать зал, как тот же "Кефир" в свое время. Хотя я сужу по Первой лиге, может на галке было прям ух.

[ 46 ] dr_watson  25.01.2017 14:34
У Плюшек пока неважно получаются музыкалки, да и в визитках провисов становилось все больше с каждой новой игрой в Первой лиге. Но в Вышке черт их знает как покажутся. В Сочи-то тусовку разорвали, конечно, но в ЦАТРе и публика будет немного другая, и жюри


[ 47 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 15:59
И я верю в Калининград, так как, наверное, в отличие от большинства комментаторов этого сайта — в этом году видел все эфиры их выступлений.
Для сомневающихся добавлю, что КВН сделал себе славу именно на острых политических шутках, которых в конце 80-х — 90-х в выступлениях команд было совсем уж неприличное количество

---------------------------

Вы, я надеюсь, не станете приравнивать политическую сатиру времен перестройки к калининградскому юморку о том, как великую и могучую Россию боятся жалкие и злокозненные внешние враги.
"Острый" политический юмор предполагает смелость и умение бросать критический взгляд на сильных мира сего. В частности, в собственной стране. То, чем занимается Калининград, является не острым политическим юмором, а развлекательной пропагандой.


[ 48 ] peter (анонимно)  25.01.2017 16:20
Оценил Будем Дружить Семьями.
Миленько, но недобито, скорее всего, слетят в первой игре.
Так что перспективы ВШЭ еще более радужные.
Хотя снова отмечу, что прогнозировать конкретную игру с большим количеством новичков дело неблагодарное, выстрелить может любой.

[ 49 ] алекс73 (анонимно)  25.01.2017 16:21
Странно, что первая игра во вторник. Может ошибка какая?

[ 50 ] Анонимус (анонимно)  25.01.2017 16:52
sm74, сам не в восторге от Калининграда, но я бы не сказал, что у них прям много ватного политического юмора. У Гуумисис его в разы больше (вспоминаем ужасный номер в Светлогорске про поляков, испугавшихся концертов группы Любэ в Калининграде)

[ 51 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 17:37
Про ГУУ-МИСиС согласен. Да и вообще у очень многих команд такого добра навалом. О темпора, о морес.
Про Калининград есть подозрение, что редактура попросит их побольше концентрироваться на географическом положении. Гейропа-тру-ля-ля, в общем.
Но посмотрим.

[ 52 ] Анонимус (анонимно)  25.01.2017 17:42
На самом деле, странно: в галке у Кенига не было ни одной политической шутки. Но при этом у грузин была шутка про Саакашвиили, у гуумисис и то был тычок в сторону Хиллари и ее взломанной почты и т.д.

[ 53 ] dr_watson  25.01.2017 18:04
Вы, я надеюсь, не станете приравнивать политическую сатиру времен перестройки к калининградскому юморку о том, как великую и могучую Россию боятся жалкие и злокозненные внешние враги.
"Острый" политический юмор предполагает смелость и умение бросать критический взгляд на сильных мира сего. В частности, в собственной стране. То, чем занимается Калининград, является не острым политическим юмором, а развлекательной пропагандой.
_________
Команды шутят не просто так, а
1. Они стремятся выиграть
2. В телелигах они шутят так, как велит им Александр Васильич и редакторы


[ 54 ] dr_watson  25.01.2017 18:06
Оценил Будем Дружить Семьями.
Миленько, но недобито, скорее всего, слетят в первой игре.
Так что перспективы ВШЭ еще более радужные.
Хотя снова отмечу, что прогнозировать конкретную игру с большим количеством новичков дело неблагодарное, выстрелить может любой.
________
Меня смутило, как быстро БДСМ сдулись в полуфинале. Нет, показывали они очень хороший и качественный материал, многое, как и прежде, в разрыв, но почему-то не заходили


[ 55 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 18:06
Я не спорю… "Как живем, так и шутим", это да.
Остро-политически нынче не живем. Живем строго-партийнолинейно.

[ 56 ] dr_watson  25.01.2017 18:07
(вспоминаем ужасный номер в Светлогорске про поляков, испугавшихся концертов группы Любэ в Калининграде)
________
Один из лучших номеров фестиваля, особенно по сравнению с саксом многих других его участников


[ 57 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 18:47
Качество юмора — на вкус и цвет, но я надеюсь, что вы не будете спорить с тем, что назвать этот номер "острым политическим юмором" никак не возможно.

[ 58 ] dr_watson  25.01.2017 19:32
Качество юмора — на вкус и цвет, но я надеюсь, что вы не будете спорить с тем, что назвать этот номер "острым политическим юмором" никак не возможно.
______
Буду. И спорю


[ 59 ] sm74 (анонимно)  25.01.2017 21:23
Давайте. Что делает шутку про зарубежное государство, не представляющее для шутящего никакой опасности, острой?

[ 60 ] Presto  25.01.2017 23:24
Дело даже не в опасности для пошутившего, во многих странах можно шутить остро без опасений за себя.
Острым называют юмор, который призван «колоть» объект шутки. Отсюда же выражение про кинжал сатиры. А кого «колет» этот номер ГУСиС? Поляков, которые его никогда не услышат, и в подавляющем большинстве своём даже не подозревают о существовании КВН?


[ 61 ] sm74 (анонимно)  26.01.2017 00:22
Верно. Это был мой следующий аргумент. Конечно же, этот юмор предназначен не для поляков. Его ЦА — патриотически настроенный соотечественник, которого эта шуточка приятно пощекочет за ушком. Цель данного номера — подыграть убеждениям ЦА и задачам работодателя (Первого канала).

Что и делает его формой пропаганды, но никак не острой политической сатирой.


[ 62 ] Павел (анонимно)  26.01.2017 16:59
Один из лучших номеров фестиваля, особенно по сравнению с саксом многих других его участников
++++++++++++
Он такой же лучший как друзья из Минска для АМиК.

[ 63 ] mixam1 (анонимно)  26.01.2017 19:04
Исламбек, Исламбек, что ж ты бросил коня, мы едой не кидаемся тут

++++++++++

Ни разу не хуже оригинальной Астаны. Если они читают комменты, то ждём этой шутки со сцены уже в 1/8.



Всего комментариев: 63

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100