Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
24.04.17 23:00

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этом обзоре зашкаливает уровень комплиментов украинской передаче и нелестных сравнений с ней российской. Они основаны на личном мнении автора и впечатлениях от последних эфиров обеих программ. Если вам грустно от подобного рода текстов, вам дано разрешение не читать и уныло минусить в соответствующей функции. Редакция сайта и автор обзора не несут ответственности за ваше настроение, материал сборной команды Грузии по балету и бараньему пенью, состояние международных отношений и уместность шуток про Брежнева. Делайте зарядку, не ешьте на ночь сырых помидоров и читайте Фолкнера. Говорят, помогает.

Пройдет еще много лет перед тем, как мы перестанем сравнивать «Лигу смеха» с породившим ея КВНом. Или не очень много, учитывая ужесточившиеся в последнее время попытки самоубийства последнего. Но пока детище греховной страсти Александра Васильевича и Константина Львовича повышает в своих недрах уровень ада и лезгинки, идущие параллельно игры украинского аналога все четче обозначают контрасты со старшим родственником.

В прошлых обзорах мы подробнее останавливались на самом заметном из этих контрастов – судействе. В том числе и потому, что украинская система очень сырая, уязвимая и часто несправедливая, что дает КВНу перед ней какое-никакое, но преимущество (впрочем, уже сведенное на нет составом полуфиналистов 2017 года). Однако, во второй 1/8 финала судейские решения ушли на второй план. Во-первых, из-за качества игры – пожалуй, одной из лучших в истории ЛС. Во-вторых, потому что судьи на этот раз послужили контрастом с КВНом не столько справедливостью своей позиции, сколько в качестве составной части выступления.

Давайте вспомним, как используется жюри командами КВН. Можно даже заглянуть в историю вопроса. Первую пародию на судейскую коллегию сделала команда ЕрМИ в 1992-м году. Она была достаточно колкой (особенно хорошо получились у армян кривляния Ярмольника) и вызвала фурор в зале, сделав ереванских медиков фаворитами сезона. В дальнейшем КВНщики более или менее охотно брались за высмеивание вершителей их судеб; Иван Демидов, например, был первой любимой мишенью пародистов, а Парфенова отлично обыграла первая команда из Казахстана. Эрнста на первых порах пародировать было не только можно – это даже поощрялось и принесло победу сборной Питера на кубке Москвы. Мало того, сборная Одессы и КБТУ замахивались на самого Маслякова, и никто их за это не бил ногами по лицу.

Однако, по мере бронзовения Александра Васильевича и Эрнста потихоньку начало бронзоветь и жюри. Им стало модно льстить, признаваться в любви, дарить цветы, кормить пловом, задействовать в миниатюрах в качестве неподвижных памятников собственному величию, просить их бить себя по спинам гитарами, постоянно упоминать, что «в жюри сидят уважаемые люди», которых «надо удивлять». Плюс Пельш. Над ним высочайше разрешено прикалываться. По-доброму, конечно же, без этого вот всего. В остальном же нам приказано притвориться, что Галустян, Стриженова и Лавроненко – светочи мировой культуры и неприкосновенный запас русского национального самосознания. Про культ личности АВМ и КЛЭ можно даже не заикаться.

В ЛС «это вот все» – разрешено, расчехлено и заряжено бронебойными. Жюри можно обидно высмеять, можно заставить хватать друг друга на сцене за попу, можно отстегать томиком Маяковского. Про Зеленского и говорить нечего: он будет для лигосмешников и колесом ходить, и подтанцовывать, и даже стерпит, если его «рожей» обзовут. И это только те, кто не являются тренерами. Тренера лихой молодежи не слабо и побелить, и побить, и в ящик заколотить.

«Стояновка», начавшая игру как самая «качовая» и безбашенная команда, не то что не разочаровала, а даже очень неслабо подняла собственную планку. На этот раз на болгарско-молдавский колорит упор не делался, что логично. Команда уже представлена, все знают, откуда они и кто, теперь пришло время отрываться на правах старых знакомых. И тут же сорвать выкрик «браво» из зала – на шутке про безвиз. В Украине главную инициативу правительства не только высмеивают, но и позволяют это делать иностранцам. Но это было только начало.

Фишка «Стояновки» — не в том, что они болгары из Молдавии (эка невидаль; в Украине полно молдаван, а в Молдавии очень много болгар), а в том, что они, цитируя их капитана, «не собираются играть в обозначения». Селяне действительно обходятся без имиджей и условностей. Им веришь, что они из какого-нибудь (видимо, богатого) болгарского села. Им веришь, что они могут запросто своротить тренеру челюсть. У них все реальное. Гвозди – реальные, вино – реальное, родная речь – реальная, даже дискомфорт Ласточкина реальный, и от этого почему-то становится смешнее.

И это очень немало для выявления контраста с российской игрой, где фраза «тут можно просто обозначить» сама по себе давно стала предметом для шуток. КВН – игра, в которой фальшивые панки жрут на сцене «стекло» из сахара, фальшивые евреи травят бородатые анекдоты про деньги и обрезание, фальшивые хулиганы в стильных майках разыгрывают семейные сценки, а в команде из Брюховецкой 100% человек из Ростова-на-Дону, шутящих про Ростов в фальшивой маске. Даже у «камызяков», от стиля которых отпочковалась «Стояновка», из собственно Камызяка был только Азамат. Наверное, успех цирка в КВНе легче всего объяснить тем, что там чуть повыше уровень аутентичности, и все эти акробаты, жонглеры и шимпанзе действительно таковыми и являются. Пусть и «бурундук» на руках Рудольфа тоже был фальшивым.

Нет, конечно же, всей этой условности хватает и в ЛС, куда там без нее, но лучшие ее команды заставляют себе поверить. Мы верим, что Марк Куцевалов – инопланетный аутист с раздвоением личности, что ребята из «Двух капитанов» на досуге придумывают пародии на Шекспира в стиле Хармса, что Володька из «ВИПов» за час да эфира нашел где-то в Киеве буряки и собрал урожай. И в то, что парни из «Стояновки» — действительно из Стояновки. Потому что в их случае все по-настоящему.

Да, они и Ласточкина в шарманку заколотили по честноку. Приглядитесь – там реальные гвозди. Внешность, проскальзывающий иногда акцент, оторвистость, непосредственность. Они уже не «камызяки-лайт», у них свое лицо и своя волна, на которую киевский зал чудесным образом настраивается без малейших проблем. Они поставили на свое место тренера-чемпиона, который прекрасно понимает, что тут нет смысла тянуть на себя одеяло: пусть ребята рвут зал, а он из гробика подпоет.

Трудно даже вообразить, что эта команда в КВНе с трудом выиграла региональную лигу «Молдова» (да и то в основном за счет экзотики и болгарского колорита) и вряд ли могла претендовать на что-либо более существенное, чем централка. Но ЛС дает развернуться таким свежим коллективам. Стояновцы дали залу приказ рваться, и он не мог ослушаться. На их заряде по инерции зашло и начало выступления «Винницких», хотя там первые минут пять и были одним сплошным провисом.

В целом, можно сказать, что у ЛС-2017 появился новый фаворит. По совокупности двух туров «Стояновка» выглядела куда лучше «Кидман», Винницы, «Минипанков» и даже «Загорецкой», чуток подсевшей во второй игре и не впечатлившей в батлах.

Вот у «Винницких» с аутентичностью проблемы. Равно как и с имиджем. Не вполне ясно, кого они изображают – гоповатых провинциалов из города со специфической репутацией или оптыных «ха-ха-делов» с серьезным бизнесом на ТВ. В любом случае им что-то не веришь. Ни в обозначенную ими журналистику, ни в конфликт с тренером. Чувствовалось, что вся эта тема «Перцев» просто обременяет. Поэтому, когда они просто зафигачили на пять минут биатлон, замаскированный под заголовки газет (где-то в Перми икнулось Коляну), это даже не удивило и не огорчило. Пусть уже парни и девушка поскорее перейдут к тому, что греет им душу.

А это, понятно, политика. Опять скорее острая, чем смешная, понятная главным образом украинцам, но зал все-таки рвущая. И уже превратившийся в сериал номер с итальянским телевидением (остается надеяться, что «Перцы» не будут злоупотреблять этой фишкой, потому что надоест быстро) и продолжающимися наездами на своих политиков, вплоть до карикатуры Порошенко в виде Ждуна. Но уж за «гранде русо пропагандоне» отдельное спасибо, даже если это и глубоко оскорбило поклонников таланта Дмитрия Киселева. Собственно, этой фразой и финальным подкатом к жюри (как же здорово, что у Украины нет своего Эрнста!) «Винницкие» свои шесть баллов и взяли. Не без недовольства Кравец, которой не очень нравятся сальные шутки, но как тут было не встать!

Хотя, есть подозрения, что хитрая Лена попросту продала свой голос Горбунову, чтобы тот встал на ее слабоватенькой команде.

В середине программы в ЛС обычно расставлены команды, у которых выступление послабее, и в этой игре такими оказались «Разные», «Крупа» и «Де Ришелье». У каждой из них были свои проблемы. Киевлянки скребут по донышку своего сундука с материалом, им попалась совершенно не подходящая им тренерша, да еще и тему в этой игре им дали самую пропащую – «циркачи». Девчат явно от всего этого плющило и только очередные издевки над жюри (да, это действительно было настоящей темой игры) прошли нормально. Ну да, Потап и Кошевой, хватающие друг друга за арьегард, вот это все. Как минимум это зашло на зал. Остальное выглядело вынутым из мусорной корзины после мозгового штурма сборной БМГЦ.

У «Крупы» проблемы с текстовым юмором, но пока вытягивает актерка, а в этой игре отлично подыграл и Кошевой, который в роли Маяковского устроил очередной разнос жюри, припечатав для кучи и ведущего. Маяковский был действительно неплох, и днепряне правильно сделали, что им закончили. Хорош был и номер «рэп для среднего класса», хотя его идея была сперта у американских комиков, лабающих по теме «проблем белых людей». Жалко, что он вышел коротковатым и не совсем докрученным. Узнаваемые бытовые ситуации, положенные на неожиданную музыку, обычно хорошо заходят на зал. А вот номер «плохой поэт», коряво прописанный, но здорово сыгранный, мог бы быть и покороче.

Проблема «Де Ришелье» — в том, как забить эфирное время до выхода «Сухофруктов». И вытекающий отсюда вопрос, как именно одесситы собираются выезжать на трех пляшущих под фонограмму бабушках. Проблему «Де Ришелье» придумал решать при помощи «Бориса» Лирника, который со своей задачей в целом справился. А на вопрос ответили так: «чтобы бабы не приелись, добавим к ним дедов». Получилось… ну, так. Жизненная энергия из «Сухофруктов» постепенно выходит, и чувствуют это все, хотя за опытных пацанов на сцене было приятно. В итоге мы увидели в ЛС пародию на «Грибы» до того, как мы увидели ее в КВНе. Но не до того, как она успела всех задолбать. Впрочем, снова получилось, что Лирник и пенсионеры полностью затмили команду. О том, кто там играет за «Де Ришелье», как-то уже никто и не помнит. Бородач? Блондинка? Еще чувак? Команда слилась полностью и окончательно.

Впрочем, этот предсказуемый просад в середине воспринимался нормально – как необходимое условие соревнования, в котором кто-то сильнее, а кто-то слабее. Раздражения и криков «вырвите мне глаза» это не вызывает, в отличие, например, от визитки сборной Грузии в 1/8. Команды делают, что могут. Просто это опытные, подисписавшиеся команды, которым тяжело придумывать свежие ходы, но которые по крайней мере стараются. А не бодренькие комсомольцы, решающие на сцене совершенно неюмористические задачи. Заслуженное место в золотом архиве ЛС у этой игры эти три выступления не отобрали.

А «Минипанки» вколотили решающий гвоздик в шарманку. Что впечатлило больше всего – не каламбурный юмор, разумеется, а умение ребят извлекать полезные уроки из своих ошибок. Они поняли, что напяливать маску на Полякову – добровольно лишать себя весомых козырей: контраста команды и тренера и здоровой порции трэша с адом, которые Оля способна впрыснуть в любую команду. Ее выход в роли гопника был отличным и никак не скомпрометировал стиль «Минипанков». А порвали зал они тремя вещами, заставившими забыть о в принципе достаточно лайтовом наполнении.

Во-первых, это был номер про патриарха Кирилла и пингвинов, пусть давно не актуальный и не безумно острый (в любой российской кухне на эту тему острят мощнее), но доказавший, что в ЛС по крайней мере ржать разрешено над всем. Во-вторых, очень смешным получился коротыш про Брежнева. А в-третьих, номер про бомжа. Тут невозможно было не прикинуть, как такое поставили бы в КВНе. Наверняка, придумали бы отрежисированный танец в спортивках и ватниках, который мог бы вызвать улыбку на контрасте. Но пятиминутное валяние по сцене, вывернувшее наизнанку киевский зал, могут позволить себе только ЛС и «Минипанки». И фестиваль ЛаМПы, разумеется.

Последним показателем того, как ЛС все дальше и дальше уходит от родителя, стал батл. Многим покажется, что «Разных» снова протащили, и многие не будут неправы. Да, Машлятина шутит про беременность в музыкальном батле уже второй раз (в первый, кстати, получилось смешнее), да, Кравец не хотят лишить второй команды подряд – ну и ладно. Но не поспоришь же с тем, что «Де Ришелье» закончилась как команда. Пусть заявляют на следующий сезон «Сухофруктов», если они так любы залу. А одесская команда ЛС вышла в тираж добровольно и бесповоротно.

Но импровизированное безумие от «Крупы» в ответ на запрещенный прием от конферанса «Разных» было зачетным. Их фронт может истерить и неадекватить на уровне, опасно стремящемся к марко-куцеваловскому.

Впрочем, главным победителем разминки все равно стали Зеленский (вот где у ЛС просто недосягаемое преимущество, так это в персоне ведущего!) и Ольга Юрьевна, отдавшая решающий голос Горбунову. Она уже и сама прекрасно понимает, что эта система судейства («Кто придумал эти правила?!!!… Мы») нуждается в реформе, и первым пунктом там должно значиться: «Заберите право решающего голоса из шальных рук Оли!» Решения жюри так и не стали главной темой для обсуждения. В отличие от участия жюри в шоу. Кстати, с возвращением Сивохо пора бы поставить и восьмое кресло – для Кошевого. Есть подозрение, что Потап его теперь не отпустит.

По всей видимости, четвертьфиналы ЛС состоятся уже осенью, после летнего кубка в Юрмале. Кто его знает, как это скажется на второй половине сезона. Лишь бы «Загорецка» не перегорела да «Стояновка» устояла.

Всем безболезненного выхода из сумрака!
sm74

П. С. Видео игры:


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 77
[ 1 ] Шпеньчин (анонимно)  24.04.2017 23:29
Панки порвали второй пловиной выступления: противозачачачаточное, как живой, брежнев (хоть и пробиваемый на объявлении), ну и бомж с танцем.
У Деришелье в этот раз и сухофрукты не зашли (кроме грибов, хотя на грибы уже куча пародий в сети).
Также в минус лично для меня Разные и Винница. Крупа и Стояновка мне понравились, хотя Крупа была послабее. Но у них и тема дурная, хорошо, чо не стали делать Пушкина.
Хорошая игра, лучше восьмушек КВН. Не в последнюю очередь благодаря качественной картинке и монтажу.

[ 2 ] Лёша (анонимно)  24.04.2017 23:31
Стояновка очень классная, хоть и немного пошленько иногда.
Обзоры нормальные, спасибо. Связные, цельные, нормальным языком написанные. Лучше чем вся амиковская графомания.
Только комментариев не пиши, пожалуйста, скучно уже)

[ 3 ] Правдивый  24.04.2017 23:33
А почему мой текст удалили? Я сказал что-то неприемлемое?


[ 4 ] AleXX  24.04.2017 23:45
Да.


[ 5 ] Правдивый  24.04.2017 23:53
to AleXX
Молодец) Ссылки важнее аргументов.


[ 6 ] Павел (анонимно)  24.04.2017 23:56
1 Cтояновка — есть солёные моменты, но в целом хорошо (5/6)
2 Мiнiпанкi — перевоплощение в Олю Поляну пахнуло Маркизом за версту, танцевальная аптека/Брежнев/контемп хорошо (4/6)
3 Крупа — первая половина провисла, прикрылись детьми, номер про поэта и Кошевой оказались неплохими (4/6)
Три шляпы
4 Винницкие — полный и сплошной провис (1/6)
5 Де Ришелье — спасал иногда Лирник, а так очень плохо (1/6)
6 Трио "Разные" — позабавило только про "плёночку на мобильном" (1/6).
Фаворитам и ветеранам трудно держать заданный темп, у кого-то слишком много сторонней работы, у кого-то дефицит свежих идей. И да, мне первая 1/8 понравилась несколько больше, там не было прям-таки откровенного слива вроде Винницких и Трио ("Отдыхаем вместе" были близки к этому уровню).

[ 7 ] Brambambuli (анонимно)  25.04.2017 00:14
Да, все так. По ощущениям почти полное совпадение. Насчет "Крупы" — на меня они, похоже, лучше зашли. В "Плохом поэте" можно было текстом больше сделать, но и то, что было, — очень доставило. ("Не рифмуйте, не рифмуйте!") В батл их отправлять было несправедливо — при шести-то баллах Виннице, но в батле они себя показали! Они, кстати, и на "Рассмеши комика" деньги заработали чистым импровизом. Фронт, конечно, харизмой давит как танк. Ну, как и стояновский, который способен любой бред сказать как афоризм.

Слабее всех — Трио. Жаль девчонок, но факт. И что-то надо с этим делать. Им, кмк, не блоками лучше выступление строить, а драматургию тянуть — с актеркой там все нормально. Новую ведущую активней задействовать, что ли, не знаю.

У "Ришелье" ничего, кроме "Между нами огород", вспомнить не могу, но это был — разрыв. Минипанки — прибавили, да. Хотя шутку про Брежнева пробил, сразу подумалось: куда он его будет целовать? Танец бомжа — шедеврально, пересматривал уже раз десять.

Кошевой — красавчик. Даже интересно, что будет, когда Сивохо вернется. Но отпускать его нельзя. В крайнем случае, в кресло Поляковой посадить.

Вообще, хочу признаться, давно я так много не смеялся. Притом, что никакого настроения смеяться-то и не было: прочел до этого репортаж последней четвертухи, узнал о доборе Грузии (саднит, точно заноза, до сих пор!) Думал, ну погляжу минут десять, попал на Стояновку ("свитер с дырочкой") и остался. И не пожалел.


[ 8 ] Brambambuli (анонимно)  25.04.2017 00:23
Если вам грустно <…> читайте Фолкнера. Говорят, помогает.
+++++++++++++
Это до какой же степени должно быть грустно, чтобы Фолкнер повеселил.

[ 9 ] Sm74 (анонимно)  25.04.2017 00:27
В сравнении с его готикой любая бытовая грусть покажется легким налетом меланхолии.

[ 10 ] Павел (анонимно)  25.04.2017 00:32
"Брежнев" пробиваемый, но вот эта "да иди ты нахрен!" — реально в голове представил, что Брежнев так бы и сказал.

[ 11 ] Артём (анонимно)  25.04.2017 00:37
Нет, игра хорошая, спору нет. Но вот прям одна из лучших? Лучшая в этом сезоне — да, но ещё слишком живы воспоминания о Марке…

Очень порадовала "Стояновка", в отличие от "Кидман", во вторую игру сыграли ещё лучше, чем в первую.

Удивительное дело, но импровизирует "Крупа" куда лучше, чем пишет заготовленные номера. Их выступление я уже забыл, но ответочка "Разным" — это разрыв.

По поводу "Разных" — я очень люблю девушек, и первые два сезона они мне действительно заходили. Но тут… То ли устали, то ли в тренере дело, то ли Ведущий лучше Ведущей, но лучше бы "Де Ришелье" оставили. У них хотя бы Лирник.

У "Минипанков" не понял, зачем был нужен образ Оли-гопницы. Всё-таки, мне кажется, своей логичностью и бытовизмом он сильно выбивался из абсурдистского повествования немых бородачей.

"Винницкие" наскучили. В первой игре понравились куда сильнее. Надеюсь, за лето напишутся.


[ 12 ] володя (анонимно)  25.04.2017 00:58
Не защищаю квн, он тоже дурак. Но.
На регионалке можно поржать, можно даже разрываться в клочки, если в настроение попадет. Но от этого она не перестанет быть регионалкой и показывать её по первому каналу никто не будет. Лига смеха — регионалка с сильно большим бюджетом, телеэфиром и типазвёздами в жюри. Но это не закрывает слабый ресурс, как по людям, так и по материалу. Нет там актеров уровня того же Ласточкина, который просто играл в квн, а теперь в жюри как звезда. Нет там сильно крутых шуток, везде всё вроде ровно, крепко сбито, съедобно — и всё. Это можно смотреть и получать удовольствие, но это не культовая игра, не квн.
Ну и отдельное фи sm74 за пропагандоне. За что спасибо-то ребятам? За то что полуматёк в эфире озвучили, который уже лет десять как все поголовно употребляют в том самом уничижительном смысле, причем последние года три — конкретно в адрес Киселева? В чем их креатив, смелость, юмор, гражданская позиция? Если вы от этого в восторге, то плохо всё, если я чего-то не понял — растолкуйте, пожалуйста.

[ 13 ] Brambambuli (анонимно)  25.04.2017 01:15
От того, что КВН культовая игра, он смешнее не становится. А актеров уровня того же Ласточкина сегодня и в КВНе не наблюдается (про Вышку говорю). Мне, например, не важно, кто там играет в ЛС, кто сидит в жюри (до сих пор не знаю, кто это — Горбунов и Полякова?), но мне хочется, чтобы было смешно. При просмотре конкретно этой игры — было смешно. И если это для кого-то уровень регионалки, тогда игры Высшей лиги теперешнего сезона — за малыми исключениями — школьный КВН.

[ 14 ] MUFA2017 (анонимно)  25.04.2017 07:20
Минипанки были лучше всех.А на втором месте Виницкие,она на голову смешнее Стояновки были,оч взрослый и смешной юмор,в каждом номере болты,красавцы,вторую игру жгут!

[ 15 ] MUFA2017 (анонимно)  25.04.2017 07:22
Де Ришелье были смешнее Трио Разные даже тем материалом который он показали до Сухофруктов.
И да, Летний Кубок Лиги Смеха пройдёт в этом году в Одессе.

[ 16 ] MUFA2017 (анонимно)  25.04.2017 07:25
В Вышке КВН щас один крепкий актёр,фронтмен Спарты.
В ЛС в ОТдыхаем вместе норм фронтмен.Трио Разные достаточно не плохие актрисы.Другое дело шо им материал бы хороший всегда.

[ 17 ] Анонимус (анонимно)  25.04.2017 07:46
После целующихся мужиков перестаю смотреть ЛС. Это юмористическая деградация. Скоро в батле кто-то покажет задницу, зал будет истерить, а sm74 напишет про это хвалебную оду

[ 18 ] Павел (анонимно)  25.04.2017 08:47
А на втором месте Виницкие,она на голову смешнее Стояновки были,оч взрослый и смешной юмор,в каждом номере болты
+++++++++++++++++
Ну не знаю, всё у Винницких совсем на поверхности, никакие это не болты, если и отыграно лениво, и ты знаешь шутку с момента объявления номера.

[ 19 ] drezna_ru  25.04.2017 09:25
С автором согласен во всем, кроме Винницы.
На фестивале и в первой игре смотрелись интереснее… Здесь же честно говоря запомнились только провокационно выпирающими сосками Сопонару на интервью перед игрой, и баянищем (как уже было отмечено чуть выше) про Киселева… Это даже хуже недавнего Плюшевого Мишки от Грузин. Кстати, как-то резко (по сравнению с фестивалем и первой игрой) команда перешла на мову и политические шутки… Без этого было лучше.
Де Ришелье не жалко — жалко, что Лирника будет меньше :-(((
Панков — к сожалению не совсем понимаю, но в этой игре зашли лучше, чем в на фестивале и первой игре.


[ 20 ] далеко (анонимно)  25.04.2017 10:07
Спасибо за обзор.
Но может уже хватит сравнивать с квн в каждом тексте? это можно- это нельзя. Это допустимо — это нет. Это не обзор игры получается, а просто очередное сравнение. Тем более сравнивать, уж прости квн, не с чем.
А этот спич про все настоящее? Ну гитары об спины в квн, не настоящие чтоли? причем тут камызяки настоящие или нет, они такие же настоящие как болгары из молдовы. Да и пустое это все. А то потом начнется — вы же циркачи — не верю — вот трюк, вы же грузины — не верю — вот песня и т.д. верю я в то что грузины настоящие, и цирк, и молдоване и буряки. И обозначить тоже надо уметь, рукоятку от шарманки в жопе, например. В ЛС можно мужикам лобызаться, за то в квн у раис в онлайне фубля почти в каждой шутке разминки. Хватит сравнений, и то что можно, а что нельзя. На третий сезон вроде как все понятно. Если это только не разъяснение кому либо здесь, обещание разжевать и сравнить тем самым, побудив к просмотру.
По командам:
Стояновка — очень метко: хватит знакомиться *теперь пришло время отрываться на правах старых знакомых* . Они очень круто, что так поступили и классно зашли, а то эти бесконечные представления команд уже утомляют. тем более первым всегда тяжело, точнее как зрителю оценивать первых тяжело. планка поднята. про теперьфаворитов плюсую. ябывстал
Винницкие — я не очень понял, точнее понял, что не очень смешно. Шутки на поверхности, итальянцы все таки не дошли до планки прошлого выступления, а лобызания только своим и понятны. Команда имеет свой почерк и для зала это видимо, востребовано. ябневстал
Крупа — согласен с текстом. Без тренера команда не тянет. Кошевой тянет, может потому, что пока все еще непонятно, что от него ждать. да да, до сих пор неясно. многоплановый зараза.
Де Ришелье — Зря, Лирник на КВН сходил. Он вроде принципиальный: дети, пенсионеры etc — читерство. И  брат Борис от безысходности чтоли? Лирник — отличный критик, мне импонирует его судейство. даже когда оно предвзято.
но этот образ дно. Сухофрукты показали, то что должны были. Не было бы таетлед, я бы этого просто не понял бы. Но с судейством тут такая штука. На примере квн (да да, понимаю, что полностью от сравнений не уйти): команда 1: приветствие средне, домашка средне. команда 2: приветствие — дно, домашка — разрыв. Кто победит? по баллам команда 1, но по мне должна команда 2.
И тут так. Даже если сухофрукты выдохлись — очень интересно было бы посмотреть, что все таки получилось бы, мне кажется потенциал еще был. Да и лето с новыми пляжными хитами на подготовку впереди.
а вот что могут придумать Трио, когда уже не придумывается никак.
Иными словами Трио — ну никак не впечатлило. Даже на батле, точнее тем более на батле.
Минипанки — по мне никак. Да пингвины, брежнев etc, смешили названия миниатюр, а не сами миниатюры. имхо, не достойно 6 баллов, но достойно батла, пожалуй да.
По батлу: то что было, должно было рано или поздно произойти в свободной, независимой лиге. Очень эмоционально, смешно, очень энергетично. Но

[ 21 ] далеко (анонимно)  25.04.2017 10:08
а кто знает когда и где будет летний кубок?
слышал, где-то что уже в юрмале.

[ 22 ] ivanov (анонимно)  25.04.2017 10:56
Сравнивать всё равно будут. Но это несколько опасно. Что ЛС по текущему моменту интереснее, чем КВН совершенно не означает, что она прямо вот заслуживает таких восторгов. Свежее, оригинальнее, а что главное — смешнее современного КВН. Это да. Но я чего-то не разделяю общего позитива. Уровень не самый высокий. И реально уже приелся формат.

[ 23 ] NapoleonDinamitte  25.04.2017 11:00
Во-первых, Марк не аутист, а аспергерик.

Во-вторых, малороссы продемонстрировали… (А-а, ну да, я ж забыл, я не Семён Маркович, а потому преимущественного права политических рассуждений у меня нет, знамо, я буду очень осторожен, дабы достопочтенный админ не удалил мой коммент). Хотелось бы обратиться к тем людям, которые от отчаяния придумывают номера про Киселёва и Кирилла. Вам самим не стрёмно? Ребят, ваша родина неуклонно погружается в Ливию, а вы плюётесь в сторону соседей, которым до вас нет дела и которые живут в благополучной стране? Вы серьёзно? У вас нет чести. Но, что самое печальное, у вас нет мозгов.

В-третьих, батл был ужасен. Гомосексуальные поцелуи — что дальше? Педро уже был (Соседов), транс уже был (Монро), теперь вот однополый петтинг. Воистину телевидение — зеркало общества. Как резонно отметил фронтмен Ришелье, "отмечаем безвизовый режим". Иначе и не скажешь. У аж меня в голове заиграло "Pulling on the boots" при лицезрении этого ужаса. Уж лучше виртуально лабзать Эрнста, чем реально лабзать какого-нить жеманного певца, да ещё и на сцене.

В-четвёртых, актёрский потенциал у Вышки-17 приблизительно такой же, как у ЛС-17.
У ЛС есть сильные образы: Главный Болгар (Стояновка), Идеальный Ведущий (Ришелье), Абрам (Кидман), Педро (Чайка), Красный Юродивый (Загорецка).
У Вышки больше сильных образов: Бородатая Женщина (Нате), Богдан (Калина), Богдан (Плюшки), большая часть Динамита, Арсений Юджинович (Консервы), Хасинский (Роман), Степан (Мега), Валера (Хара).
У ЛС есть универсальные актёры: Степаненко (Отдыхаем), Свин (Винницкие), Сопонару (Винницкие), Огромная (Трио Разные).
У Вышки тоже есть универсальные актёры: Худая (ВШЭ), Белка (ГУУМИСИС), Кривень (Дорога), Егорыч (Дорога), Данияр (Спарта). Кривень так вообще маэстро в своей сфере (радикальные простаки), как и Ласточкин — маэстро в своей сфере (писклявые грубияны).


[ 24 ] NapoleonDinamitte  25.04.2017 11:04
И да, посмеяться в этот раз не удалось. Походу, в ЛС меня смешит один лишь Степаненко.


[ 25 ] Алексей (анонимно)  25.04.2017 11:34
Мне кажется автор слишком восхваляет лигу смеху. Абсолютно там не было ничего такого. может парочка разрывов у минипанков. А самый прикол в том напиши Де Ришелье пару нормальный карапуль для бабулек, могли бы 6 и за такую лажу получить. А получается что мы смотрим 15 минут непонятного материала, ради нескольких шуток. А шутки уровня Киселев — Гандон и все хахахахаи за это дают 6. А Батл крупа выйграла только за счет того что первые поцеловали мужика. Мужики целуются, а в зале овация. И как о таком можно писать в таких восторженных тонах?

[ 26 ] Артём (анонимно)  25.04.2017 11:37
Я понимаю, что ряду здесь присутствующих людей неприятен сам факт гомосексуального поцелуя (Что ж вы тогда на Карину не наезжаете? Или лесбиянки и геи это принципиально разные вещи?). Но попробую объяснить.

Трио, чувствуя, что в баттле у них не выходит ничего, кидают козырную карту — сексапильность Карины и целуют Надю. Причём это не просто поцелуй, а пародия на выступление Дорофеевой и Каменских, где этот поцелуй и произошёл (то же самое спародировал и Де Ришелье в 1/16).

Крупа, понимая, что такое хулиганство будет оценено членами жюри быстро придумывают ответочку — вы девочками, а мы мальчиками. И это было смешно как раз потому, что, с одной стороны, этот тот же гомосексуальный поцелуй, а, с другой, вывернутый наизнанку — так ещё и не пародировали. Ну и эффект неожиданности.

Это был ответ на ответ, это был парадокс и это был шок. Идеальный ответ на попытку выиграть баттл через стояки и слюноотделение мужской части жюри. Которая, к сожалению, прошла. Пусть и через Олю.


[ 27 ] далеко (анонимно)  25.04.2017 11:57
слушайте, Вы так говорите, как будто пропанагандоне состоявшийся и  всем известный факт. да вот только об этом никто не говорит, это вы в интернетах просвященные. о том, что попы катают на феррари. Есть ячейка богатых людей, на которых в России тоже шутки табу. секрет? нет. об этом шутят? да, но не в ящике.
Это не всегда смешно, но это актуально. Когда будет менее актуально (никогда) должно быть более смешным, а иначе начнет бесить. в квн максимум про жэк, дороги и как не выйти из единой россии.
да мы смеемся и бесимся одновременно над этим на контрасте. там можно, а тут нельзя. вот и все.
Вас раздражает, чо они про нас шутят. Да шутят они про себя даже поболее, просто для Вас эти шутки, высказывания непонятны, а нас как за живое. в квн только можно про тополи тупых америкосов. можно, но не однобоко. юмор без границ. и это хорошо. повторюсь, что не всегда смешно и часто сложно, иногда слишком просто, но в условиях дефицита этого в российском телеке — это бросается в глаза.

[ 28 ] Анонимус (анонимно)  25.04.2017 11:57
Дело не в этом. Можно было опустить Трио текстово, утонченно — а не кинуть ответку гомо поцелуем. Это просто-напросто пошло. Мне было бы страшно представить, что творилось бы здесь в комментариях, если бы в 2013ом году в ответ на поцелуй бурятки Герой, его бы засосал Ласточкин. Мне кажется, если бы Пруды играли бы в лиге смеха, их бы здесь не гадили, а восхваливали

[ 29 ] drezna_ru  25.04.2017 12:12
>>> далеко /// слушайте, Вы так говорите, как будто пропанагандоне состоявшийся и  всем известный факт… Вас раздражает, чо они про нас шутят…

да нет… дело не в том, что раздражает — даже наоборот интересно посмотреть после Союзовских (условно) прогибов про трубу, на которой всех вертели и проч. сравнить…

но блин — были на эту тему шутки в разы острее и смешнее… особенно в первом сезоне…

но в данном конкретном случае — реально боянище же… это как "фарш" от Спарты… у того же Квартала были номера про республики… не помню в каком (вроде бы в прошлом сезоне когда Зеленский с Кошевым азбуку/алфавит/язык для республик придумывали), но даже там проскальзывали а-ля "луг**ндоны"…
про интернет я молчу…

ну были же поинтереснее примеры — и про часы Хубло в Слуге Народа, и красиво вплетенные ПТН/ПНХ в финальной песне (Украина-Мама) и проч.

Но вот это — не здесь. И не от Виниццы в такой подаче.

К тому же опять же серия с итальянским ТВ вторчина сама по себе, чтобы делать ее прокидкой по сезону. В Камеди были татарские сериалы, польские субтитры, в том же Квартале в конце концов Сербско ТВ от Кошевого… Ну давайте еще грузинское ТВ с "большидце пропагандишвили", арабское, китайское…


[ 30 ] далеко (анонимно)  25.04.2017 12:26
ок. я просто тот случай *квн для всех* не из тусовки, не искушен интернетом, имею лишний вес, ношу очки, стучу по клавишам. простой неискушенный зритель, кароч. согласен, что это не самое смешное, но просто не часто вижу даже намеки на такие шутки в телевизере.

[ 31 ] peter (анонимно)  25.04.2017 14:20
>Мне кажется, если бы Пруды играли бы в лиге смеха, их бы здесь не гадили, а восхваливали

По-моему, двойные стандарты автора данной статьи много кто подмечал. Не в укор, но вещи, за которые sm74 клеймит КВН (стереотипы, повторы, сатира на другие страны, неоригинальность) в Лиге Смеха им же воспринимаются куда более мягко. Апофеозом было то, когда он ругал Крапиву в Первой лиге за шутки на стереотипах о евреях, а через неделю в обзоре Лиги Смеха восторгался стереотипнейшим выступлением Чайки. Это не хорошо и не плохо, это особенность автора. Он и не говорил, что не предвзят.


[ 32 ] ДонГан  25.04.2017 14:23
А я не сравниваю ЛС и КВН. Просто смотрю и то, и другое и получаю удовольствие. Когда-то больше, когда-то меньше. Пугает только одно. Если украинцы запретят русский язык (А они могут это сделать. Не сразу, но могут.), я не буду смотреть ЛС на мове.


[ 33 ] PycLAN  25.04.2017 14:35
Плохой поэт у Крупы — это Эдуард Суровый, у которого отняли гитару. И шутки.


[ 34 ] ivanov (анонимно)  25.04.2017 15:17
Принесли билеты на премьерку. Собираю волю в кулак, чтобы отказаться )

[ 35 ] Алексей (анонимно)  25.04.2017 15:25
дело не в том что противен мужской поцелуй, а от женского в восторге. Дело в том ,что и тот и тот абсолютно несмешные. А команды их показавшие прошли дальше…

[ 36 ] MUFA2017 (анонимно)  25.04.2017 15:48
это ж каким надо быть не здоровым,что бы не согласиться с тем,что ЛС НАМНОГО смешнее нынешнего квн? врача,срочно врача.

[ 37 ] ivanov (анонимно)  25.04.2017 16:06
Если сравнивать не очень смешное с абсолютно несмешным, то ЛС сейчас на гребне успеха. Но это не достоинство проекта, а чисто сравнительная характеристика. Если превозносить всё, что лучше сегодняшнего КВН, то окажется, что достойного юмористического контента у нас завались…

[ 38 ] Алексей (анонимно)  25.04.2017 16:33
Лучше всего просто посмотреть эту неплохую восьмушку и всё. Панегирик автора слишком завышает ожидания от этой игры.

[ 39 ] крикунов (анонимно)  25.04.2017 19:56
Уважаемые админы сайта, ответьте, пожалуйста: зачем ЭТО здесь?
Интересно, а на каких-нибудь фансайтах ЛС тоже публикуют обзоры на КВН? И если нет, то почему?

[ 40 ] OChi_va  25.04.2017 20:35
Мне в этой игре понравился только Борис Лирник.
То, что украинцы счастливы быть хоть в чём-то лучше России и очень хотят гордиться этим чем-то, ну это понятно.
Но я больше ржу с комментариев, тут считают Ласточкина гениальным актёром?) Всё с вами понятно.


[ 41 ] sm74 (анонимно)  25.04.2017 20:42
Если мы будет удалять все провокационные политические заявления и разжигание межнациональной, то надо бы подтереть все, что написали Наполеон и Носк. Это я так, к слову.

КВН для ВСЕХ: Нет ни малейшего желания сидеть и круглосуточно что-то за кем-то подтирать. Есть правила сайта, есть законодательство, все предупреждены.
Будет необходимость, свободное время или нечем заняться можно будет удалить, а кое-кого и забанить не помешает.
AleXX

[ 42 ] sm74 (анонимно)  25.04.2017 20:58
Двойные и тройные стандарты, Питер, есть у всех и всегда. Отрицать или признавать что-то бессмысленно: это требует уровня критического самоанализа, на который большинство из нас не способно. Есть люди (не буду указывать пальцами), для которых такое понятие не существует даже в качестве концепции.

Самостереотип "Крапивы" был ужасен, потому что он был высосан из пальца. Вы когда-нибудь слышали стереотип о том, что евреи — не музыкальный народ? Я ни разу. Наоборот, слышал прямо противоположное. От хрестоматийного мальчика Бори со скрипочкой, которому мама не дает играть в футбол, до Иосифа Кобзона с Исааком Дунаевским. То есть, команда из Израиля попросту захотела подмазаться к титульному этносу любимой им фишкой (национальным истереотипами), но сделала это коряво и глупо.
Захотели вывести шутку на знакомую русским тему: где деньги, там евреи. И вывели именно так: мы не музыкальный народ, нам больше по баблу. Они бы еще сказали, что русские — не пьющий народ, им больше по воинской доблести…

О том, что этностереотипы сами по себе ужасны, я не говорю. Они могут быть иногда оправданы, когда идут от преставителя этого же этноса и не способствуют утверждению ложных и обидных сложившихся стереотипов. Как например у Грузии и Баку, которые от отчаяния шутят про животное кидание на женщин и открытие торговых точек, а потом неловко разводят руками: "Давайте уже разрушать эти стереотипы". Давайте! Пошутите о себе так, как никто раньше не шутил. Удивите нас, раскройте себя с новой стороны. Внедрите туда какую-то мысль, желательно посложнее, чем "мы усатые-волосатые-охочие-до-ваших-баб, но давайте дружить, ара!"

И будет отлично. А иначе вы ничем не лучше негров из РУДН, предлагающих залу показать хвост. Ни евреи, ни грузины, ни азербайджанцы. И уж тем более это касается русских, которые им всю эту бешеную дичь пишут.

С белорусами вышло иначе. Во всяком случае, мне показалось именно так, и я не претендую на стопроцентную объективность. Не покоробило, потому что было не избито (для меня), не обидно, в достаточной мере глубоко. И без подлиза к "титульным", который в Киеве смотрелся бы совсем неуместно.

А вот когда украинцы в 2000-е не могли выйти на сцену Вышки, чтобы не влепить стандартное "мы у вас воруем газ" и не похвалить Путина (да-да, Зеленский, никто не забыт…), это было столь же глупо и пусто, как и нынешние казахские потуги.

Моя позиция. И только.

ПС. "Чистые пруды" со своим тщательно отрепетированным и очень неловким трэшем смотрелись бы отвратительно и в "Лиге смеха".


[ 43 ] sm74 (анонимно)  25.04.2017 21:15
В качестве примера добротного этно-юмора не могу не вспомнить прошлогоднюю музыкалку сборной Татарстана. В частности, песню про татарские имена. На зал это, наверное, не очень зашло, но татарская часть моей родни ржала несъеденным конем.

Просто, это действительно тайная боль любого татарского ребенка — когда консервативно настроенные предки (обычно бабушка-дедушка) настаивают на традиционном имени, которое русифицированным татарам кажется уродливым и непроизносимым. И потом маленький Зинэтулла Вялиахмятович клянет свою семью в хвост и в гриву все детство и отрочество напролет, а во взрослом возрасте просит всех называть себя Толиком.

Это было знакомо и смешно. А от набивших оскомину шуток про орду, дань и поедание лошади просто тошнило.

Так примерно.


[ 44 ] 0 (анонимно)  25.04.2017 21:44
крикунов,
не нравится — не читай!

[ 45 ] MUFA2017 (анонимно)  25.04.2017 21:51
OChi_va,малыш,украинцы веселее,открытее и добрее россиян,что признавали и сами россияне посещая Украину,вот это и есть наше главное счастье)

[ 46 ] повар (анонимно)  25.04.2017 22:08
Ну, в общем, определился. В этом сезоне болею за Стояновку и Крупу. Если в первом сезоне однозначно болел за Капитанов, во втором за Гонщика (хотя Воробушек тоже отлично зашли), то тут сразу две команды нравятся.

[ 47 ] NapoleonDinamitte  25.04.2017 22:14
Крикунов, так нет смысла отделять понятие "Лига Смеха" от понятия "КВН". Вышка и ЛС — два разных телешоу, но суть-то одна: КВН.


[ 48 ] peter (анонимно)  25.04.2017 23:53
Всегда очень льстит, когда мне отвечают простыней текста, причем хорошего текста.
Сам отвечу короче. Цитата:
>Они могут быть иногда оправданы, когда идут от преставителя этого же этноса и не способствуют утверждению ложных и обидных сложившихся стереотипов.
Ок. Чайка, 116. Ситуация: Потап превращается в белоруса. Первая фраза: "Дайте денег. В долг." Имеем: ложный и обидный стереотип, что белорусы постоянно в долгах, идущий от украинца (не того же этноса). И даже в какой-то степени с подлизом к титульному народу — у них же есть деньги, а у нас, бедных белорусов, нет. То, что запомнилось, пересматривать выступление неохота.
Это просто наглядная иллюстрация двойных стандартов, в которых я ничего плохого не вижу. Всяк кулик свое болото хвалит — это нормально. Хочется, чтобы другие, читая тексты sm74 отдавали себе отчет в этом, только и всего.

[ 49 ] Алллексей (анонимно)  26.04.2017 00:04
А лично мне Лига смеха заходит лучше КВНа не только потому что она свежее, более фриковатая и свободнее по отношению к жюри. Но она еще и непредсказуемая. Вылететь может кто угодно — от интересного концепта (Библейская) и заслуженных (Любимый город) до Луганской сборной (если бы такая команда играла в Вышке, это был бы минимум полуфинал любыми доборами). Батлы интересные, а в первом сезоне они были вообще неожиданные. В финале второго сезона ТРИ импровизационных конкурса.

Именно поэтому я с огромным интересом смотрю до конца (как спорт почти) и очень расстраиваюсь, когда здесь кто-то спойлерит вылетевших. Пожалуйста, уважайте и так не делайте. В одном из комментов к прошлому полуфиналу sm вбросил факт о победе Гонщика, чем лишил меня нереального кайфа, как если бы я увидел его победу "с чистого листа" (тем более я за него болел). Пожалуйста, не делайте так больше до эфиров.


[ 50 ] sm74 (анонимно)  26.04.2017 00:31
Алллексей

Это сделал Павел, который очень любит спойлерить ЛС. Присоединяюсь к вашей просьбе.

Питер

Не исключаю того, что я, как все люди, подвержен двойным стандартам, но вы выбрали какой-то уж очень неудачный пример. Какой же это этнический стереотип? Что, за белорусским этносом закреплен стереотип клянчащих деньги побирушек? Никогда не слышал. Вот за страной — да. Это не стереотип, а критика государственной политики и экономического состояния страны. При этом, критика действующего правительства, а не вышедшего в тираж и поливаемого нынешним, как у грузин.


[ 51 ] sm74 (анонимно)  26.04.2017 00:34
И, кстати, я не считаю ЛС "своим болотом". Я смотрю КВН уже более 30 лет, а ЛС — только третий сезон. Считаю их двумя ветками одного дерева. Тот факт, что ЛС выходит в Киеве, а КВН — в Москве сам по себе для меня ничего не значит.

Вот то, что в КВНе лижут зад своей власте, а в ЛС ее критикуют, как в старые добрые перестроечные времена — да, это мне нравится. Начнут в КВНе снова критиковать свою власть, а в ЛС — лизать собственному Великому Вождю, если таковой появится — поменяю свое отношение.

Но это как раз у меня вполне четкая позиция. Что тут такого? У кого-то своей нет?


[ 52 ] Tokrem (анонимно)  26.04.2017 02:45
Просто по факту надеюсь ссылки пропустят
https://mediananny.com/obzory/2321381/
Телерейтинги ЛС на уровне дна, дорогое шоу собирает на уровне копеечного сериала, Зеленский загинает уже второй телеканал после Интера, не может один популярный квартал отбивать такое дно ЛС и кучи сериалов.

И необъяснимый факт программа в топ-10 по популярности на Украине, даже выше вечернего квартала, тоже от бывших квнщиков, но на конкурирующем канале, на этом сайте о ней ноль упоминаний, о более мелких конкурентах тоже не слова, но это хоть понятно.


[ 53 ] ivanov (анонимно)  26.04.2017 07:11
нет смысла отделять понятие "Лига Смеха" от понятия "КВН". Вышка и ЛС — два разных телешоу, но суть-то одна: КВН.
…………………………………………..
Непосредственно в обзорах, претендующих на аналитику, такой смысл есть. Если ту или иную команда сравнивают со сборной Грузии, то я понимаю, что команда слабая. Если это её главное достоинство )

[ 54 ] Зам.  26.04.2017 07:27
2 Tokrem (52): честно говоря, не понимаю, про какую передачу вы говорите. Если про "рассмеши комика", то про них мы писали. Если претензии к тому, что не пишем сейчас — напишите обзор на выпуски, пришлите нам — мы почитаем.


[ 55 ] peter (анонимно)  26.04.2017 08:30
Спасибо за информацию о рейтингах, очень познавательно.
Про "на уровне дна" не совсем согласен (рейтинги на уровне канала, хоть и звезд с неба не хватают), но вот мысль о том, что такое дорогое шоу имеет рейтинг как у не столь дорогого сериала показалась интересной. А ведь действительно, на производство Лиги Смеха большие деньги тратятся. Одни тренеры чего стоят, не за бесплатно же они там сидят. КВН, как мне кажется, дешевле в производстве.
Теперь бы почитать российский обзор рейтингов. Гугл почему-то не находит или я ищу неправильно.

[ 56 ] Сибиряк (анонимно)  26.04.2017 12:10
Насколько я слышал, у ЛС близко нет такого бюджета, как у КВН, и близко нет спонсоров уровня "Открытия". И это ещё без учёта того, что в ЛС команды не платят взносов

[ 57 ] peter (анонимно)  26.04.2017 12:36
КВН неплохо так зарабатывает за счет концертов после игры, что в ЛС не практикуется. Спонсоров у КВН много. В денежном отношении у КВНа все в порядке, это да. Не знаю еще, платят ли в Вышке команды взносы, раньше не платили, слышал что теперь — да.
Но производство КВНа все же подешевле должно быть. Хотя бы потому, что шоу обеспечивается за счет команд, а в ЛС, скорее всего, за счет организаторов.
По рейтингам кстати посмотрел. У КВН в России они примерно такого же уровня, может быть немного выше. В топ-5 юмористических шоу входит всегда, в общий топ-30 тоже. Но надо учитывать, что немало народу смотрит КВН в интернете, причем из-за разницы часовых поясов даже раньше эфира на ТВ.

[ 58 ] Стас (анонимно)  26.04.2017 16:37
Что же с людьми последние три года сделали, реально сумасшедшие фанатики.

[ 59 ] sm74 (анонимно)  26.04.2017 16:58
ДонГан

О положении русского языка в Украине легко судить по тому факту, что самые популярные телевизионщики страны не владеют мовой.

Украинский язык Зеленкского — это вообще беда. Вспоминаю, как в первом сезоне он хотел спросить украиноязычный "Замок Любарта" о том, что означает их название. И спросил: "Шо це за мiсто такэ?"
Луцкие ребята тогда жутко смутились, потому что Зеленский оказался не в курсе того, что "мiсто" означает не "место", а "город".

Вообще, из семи членов жюри на государственном языке нормально говорит только Горбунов. Когда Кравец или Полякова пытаются подыгрывать своим украиноязычным командам, то мгновенно сползают на суржик. "Минипанки" и "Отдыхающие" только на суржике и выступают. Сивохо и Ласточкин даже не пытаются подделывать украинский акцент.

Чивурин на эту тему все сказал. Украина — двуязычная страна и останется таковой в обозримом будущем. В этом году вообще пытались увеличить количество украиноязычных команд, но в итоге получили только одну — "Загорецьку", плюс две на суржике.


[ 60 ] дятел (анонимно)  26.04.2017 18:50
>>> В этом году вообще пытались увеличить количество украиноязычных команд, но в итоге получили только одну — "Загорецьку", плюс две на суржике/

Ну, собственно, в первые сезоны примерно так и было:
В 1-м сезоне 2 украиноязычные (VIP и Любарт) из 12, во 2-м — плюс Колижанки (ну как плюс.. скорее минус — запомнились ровно ничем, кроме "предложения" на кубке) и суржиковый Хмельницкий, итого 3,5/14.
Так что процент "мовных" команд в телевизионной Лиге Смеха так и колеблется в районе 15–20%.


[ 61 ] ololo (анонимно)  26.04.2017 20:25
Если сравнивать выступления Загорецкой с их играми в Тернопольской ЛС, то для Киева ребята тоже перешли с украинского на примесь суржика, хотя, конечно, не такую жесть, как у Отдыхаем вместе. Непонятно, сделано было это для аудитории или для жюри, но бросается в глаза.

[ 62 ] sm74 (анонимно)  26.04.2017 20:40
Да, тоже интересный момент. В Киеве очень многие не втыкают в захиденскую мову. Мне в первой игре бросилось в глаза, как они перескакивали со "случай в аптеке" на "випадок в аптецi".

[ 63 ] ivanov (анонимно)  26.04.2017 23:03
Помнится, смотрел КВН-биатлон. Играли VIP и "Бомба" из Млынова (извините, если название города не точное) Не понимал почти ничего, но веселило знатно.

[ 64 ] Tokrem (анонимно)  26.04.2017 23:20
[ 54 ] Зам. 26.04.2017 07:27
По рейтингам украинского тв Dizel show выглядит успешнее всего из юмора, хоть выходит не на топовом канале.По КВН люди узнаваемые сопоставимо "кварталу"
https://www.youtube.com/user/FunICTV
О мелких конкурентах
Интер пытался запустить Вечер на Интере, тут всё пошло очень плохо долго передача не прожила. Но явно будут пытаться дальше, такой рычаг влияния их владельцы любят.
НЛО-ТВ дочерний канал "Украины" Ахметова, шоу Мамахохотала, люди по КВН значительно менее узнаваемые, но для не раскрученного канала хорошие рейтинги.
https://www.youtube.com/user/nlotvua/featured

Просто я о том что здесь немного превозносят квартал и Чивурина и их успешность, на деле на украинском тв пошёл бум на юмор в похожем на Квартал формате и конкуренцию они не выдерживают.


[ 65 ] Павел (анонимно)  27.04.2017 00:32
По рейтингам украинского тв Dizel show выглядит успешнее всего из юмора, хоть выходит не на топовом канале.По КВН люди узнаваемые сопоставимо "кварталу"
++++++++++++++++++++++
На самом деле, рейтинги каналов примерно сопоставимые, сейчас ICTV на 0.5% обходит 1+1, в ютубе по подписчикам и просмотрам Квартал всё же пока гораздо успешнее набирающих ход Дизелей.

[ 66 ] Hock-chmock (анонимно)  27.04.2017 08:43
>Если украинцы запретят русский язык

Все-таки вы- русские (и русскоязычные, часть) очень странные люди со странной логикой. Вот, спрашивается, с каких херов нам запрещать русский? То что вы отобрали у нас часть территории и ввели войска в Донбасс? Ну так а русский язык здесь причем? Русский язык- не собственность россии и никак не коррелируется с поведением Путина и ко.


[ 67 ] drezna_ru  27.04.2017 09:38
SM (ну или другие украинцы), а объясните — чем суржик отличается от украинского? Реально спрашиваю (без подколов)… Я с удивлением узнал, что Загорецка оказывается выступает на "мове", а Отдыхаем — на суржике… Для меня, например, и то, и то — одинаково…


[ 68 ] peter (анонимно)  27.04.2017 10:00
Я не украинец, но как человек, выросший на Кубани и катавшийся в детстве на Луганщину, суржика наслушался вдоволь и могу судить.
Так вот, чистый украинский язык — это литературная норма. То есть, такой язык, на котором пишутся книги, пресса, который по идее, должен быть вариантом для всех. Не в обиду, но в жизни не видел человека, который говорит на чистом украинском, а украинцев на Кубань раньше приезжало много (на рынке торговать), в основном из Днепропетровска, правда.
Суржик — смесь украинского и русского языка. То есть, по сути то, на чем основная часть украинцев и старшее поколение юга России говорит. Часто адская смесь из всего чего попало, без каких-то правил — но при этом, очень понятная даже мне, всегда суржика сторонившемуся. По сути, это и есть настоящий разговорный украинский язык, но в норму, понятное дело, его трудно впихнуть.

[ 69 ] drezna_ru  27.04.2017 10:06
>> peter
Ну ОК. Но по мне и Загорецка и Отдыхаем разговаривают "одинаково"…


[ 70 ] peter (анонимно)  27.04.2017 10:14
Мне трудно судить о правильности языка Загорецкой (Львов все-таки, наверное литературный украинский), но Отдыхаем вместе и Минипанки это точно суржик. ВИПы скорее тоже. Но вообще, носителям украинского языка будет виднее, я таким не являюсь.

[ 71 ] sm74 (анонимно)  27.04.2017 14:10
Суржик — это украинский язык по звучанию, а по наполнению — русский диалект с примесью украинских слов. Обычно довольно простых, вроде "це", "як", "робить" и т. п.

Человек, говорящий на суржике, не скажет "випадок в аптецi". Он скажет "случай в аптэке". В крайнем случае — "випадок в аптэке", чем покажет свое знание лексики и незнание грамматики украинского языка.


[ 72 ] OChi_va  27.04.2017 14:56
MUFA2017 небрат Амброзий, ваш мелкий ущербный национализм вам очень мешает жить. Учитесь у русских широте души:)


[ 73 ] Стас (анонимно)  28.04.2017 21:25
Суржик — смесь украинского и русского.

Украинский суржик — украинский язык с вкраплениями русских слов, произнесенных на украинский манер. То бишь, "и" вместо "ы" и т.п., пример — "Загорецька", фронт которой смешал русское "аптеке" и украинское "аптеці" (читается "аптэци") в суржиковую смесь "аптєці", смягчив "э" на русский манер. Дичайший украинский суржик у "Братив Гадюкінів" — "Звьоздочка моя" (на украинском правильно "зіронька моя").

Русский суржик — русский язык с вкраплениями украинских слов и русских слов, произнесенных на украинский манер. У Минипанков ближе к русскому суржику. Например, на фестивале, в номере про золотую рыбку, было "брат погиб" (брат погыб). Т.е., русское "прогиб" произнесено на украинский манер с заменой "и" на "ы", а так погиб — "загинув".


[ 74 ] Серж (анонимно)  29.04.2017 16:31
После столь хвалебных отзывов пытался посмотреть эту игру. Под пиво. С другом, который против Путина и за Украину. Какое же это днище. Чем дальше, тем хуже. На пятой команде выключили. Друг сказал, что Подмосковная лига гораздо смешнее. И это ещё с тренерами. Что же без них? Как Стояновка могла хоть вообще что-то выиграть? Ужас. Говорите, лучшая игра сезона?..

[ 75 ] Серж (анонимно)  29.04.2017 16:34
Ещё ужасно раздражает переигрывание жюри, когда они изображают сумасшедшую радость после каждого чиха команд. Команды, бред несут, а в жюри бурная радость, как будто обкуренные все.

[ 76 ] ivanov (анонимно)  29.04.2017 22:24
Вот такие нынче легендарные игры…

[ 77 ] А (анонимно)  30.04.2017 09:59
Серж, браво! Подписиываюсь под каждым словом!


Всего комментариев: 77

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100