Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
24.10.05 14:02

Итак, сегодня играют:
- «ЧП» (Минск)
- «Мегаполис» (Москва)
- «ЛУНА» (Челябинск)
Сегодня вечером мы будем держать вас в курсе событий. Если есть альтернативные каналы информации — ждем помощи.

Тема игры: Непредсказуемое открытие №2.
Жюри: Абдулов, Хазанов, Ярмольник, Макаревич, Эрнст, Гусман. Эксперты сайта предполагали отсутствие Панина.

Приветствие: Начинаем удивлять.

ЛУНа:
Ночь перед игрой.
- Пацаны, девчонки звонят, мы отдохнуть хотим?
- Да!!!
- Не звоните сюда больше!

В конце у ЛУНы пафосный клип со звездами на плазменном экране Лолита, Никас Сафронов, танец в майках и трусах.

Загон на тему: не будем спекулировать тем, что у Стаса сегодня день рождения, что у родителей Женьки Соболева сегодня серебрянная свадьба, что мы ночью сделали 500 скворечников. Не ставьте нам «пятерки», поставьте их нашим матерям.

Вторые вроде были ЧП.

Сейчас «Мегаполис». Тот же заход , что и в полуфинале Премьерки — якобы показывают программу финала, суперфинала и Кипра.
Денис Леонидович:
- Скорее всего вы не пройдете в финал, даже я под вопросом.

- От этого номера вас пытались избавить редакторы Высшей Лиги Андрей Чивурин и Леонид Купридо, эти санитары юмора. Наталья Андреевна опять работает с жюри: шантаж, подкуп, убийство.

После приветствия:
ЛУНа — 4.2
ЧП — 4.8
Мегаполис — 5.0

Разминка.
Отличная фишка у Мегаполиса. Устраивают разборки с другими командами: кто усыпил Эдика хлороформом. Типа это вопрос. Все отвечают.
Потом Денис якобы находит бумажку и задает опять вопрос, якобы первый. И уходит.

Масляков заставляет отвечать. В итоге, у «Мегаполиса» нет ответа на свой вопрос.
Вопрос был:
- Почему в России бейсбольные биты продаются, а бейсбольные мячи нет?
ЧП: — Когда АВМ слышит смешную шутку, он улыбается. Когда Гусман слышит непонятную шутку, он хмурится. Почему?
ЛУНа: — А Ярмольник всю игру смеется.

У АВМ реплика:
- Редакторы, они же «санитары юмора» хорошо поработали с командами над разминкой — чисто и светло (намекая на отсутствие юмора).
От жюри — три вопроса от Гусмана.

Разминка слабая (лажовая, по словам нашего корреспондента).

- А ругают ли вас дома родители за плохие оценки за КВН?
ЛУНа: — Вы бы знали, кого они ругают!!!
ЧП: — Нас Батька ругает.

Флэш-моб в жюри: повторяют вопрос Гусмана «Кто будет играть и судить в 22 веке?»

Что-то
непонятное. Выкладываю как есть:
«Переписали слова АВМ. Якобы разминка только с жюри. Оценивают только вторую часть».

Оценки за разминку не объявили! Сразу начали стэм.
Приблизительно: ЧП, ЛУНа, Меги.

СТЭМ.

ЧП: человек встречается с двумя самими собой из будущего.

Разминка:
Луна и Меги — 4.7
ЧП — 5.7.
У Мегов по сравнению с ЛУНой несопоставимо хуже.

Мегаполис:
День царскопецкого лицей.
Задача:
Дворовая девка Меланья лишилась девственности в 42 года, дворовый мальчик Тимошка — в 14. Вопрос: сколько лет каторги получил бы Тимошка, если бы все было наоборот?

ЛУНа:
Мороз в обнимку с березкой. С ней и разговаривает.
Вылетает Яршин и орет на Мороза:
- Вот он где стоит, а я уже все морги обзвонила, узнавала, где скидки!

Оценки за СТЭМ:
ЧП — 4.0
Меги — 3.5
ЛУНа — 3.3

Масляков: финал будет на четырех!!! Из этой игры предлагается взять две команды.

На взгляд нашего второго корреспондента, домашка у ЧП слабая.

В Мегаполис вернулись барабанщики (и мальчик из Финэка!)

Результаты Домашки:
ЧП — 6.0
Меги — 5.2
ЛУНа 6.0

Общие результаты — проверяйте:

ЧП: — 20.5
Мегаполис: 18.4

Луна: 18.2

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 364
[ 1 ] koka  24.10.2005 18:26
Nu che tam?
Kogda nachalo to?

[ 2 ] ru  24.10.2005 18:42
да почти через час!

[ 3 ] ru  24.10.2005 18:46
горячие новости!
судя по билетам,
1-ЧП
2-Мегаполис
3-ЛУНА

[ 4 ] koka  24.10.2005 18:54
a v proshlom polufinale sudya po biletam kto viygral?

[ 5 ] Лисс  24.10.2005 18:59
это как это «по билетам»? Там ещё и такой сопособ есть?

[ 6 ] ru  24.10.2005 19:03

[ 7 ] Лисс  24.10.2005 19:21
Я, конечно, не хочу, чтобы ЛУНа проигрвала — как любой другой челябинец болею сейчас за них, но если гадание на билете не подводит, то плохо дело! =)

[ 8 ] Tyler Durden  24.10.2005 19:22
Как там дела??? Кто-нить знает предварительные прогнозы??? а то страсть как интересно!..

[ 9 ] non_Pafos  24.10.2005 19:25
уже началась игра или еще нет?

[ 10 ] ru  24.10.2005 19:27
еще не началась

[ 11 ] ru  24.10.2005 19:36
жюри более адекватное:
абдулов ярмольник эрнст хазанов макаревич гусман

[ 12 ] koka  24.10.2005 19:39
ru, a ti sam na igre ili SMSki prinimaesh?

[ 13 ] non_Pafos  24.10.2005 19:39
приятная новость. хазанов вообще большой молодец

[ 14 ] koka  24.10.2005 19:46
Chego eto on molodets?
V zhuri tol’ko byvshie KBHshiki nuzhni!
Moe mnenie.

[ 15 ] non_Pafos  24.10.2005 19:47
а он и есть бывший КВНщик

[ 16 ] koka  24.10.2005 19:49
Togda doloi Makarevicha i Ernsta!
(ili oni tozhe?)

[ 17 ] non_Pafos  24.10.2005 19:53
макаревича еще можно, но вот эрнста :]]]

[ 18 ] koka  24.10.2005 19:57
Kstati interesnaya tema.
Voznikayut li kogda nibud’ «terki» u Maslyakova s chlenami zhuri iz za ih sudeistva?

[ 19 ] MUFA  24.10.2005 19:57
Хы
хорошо у Луны про отдых :)))))


p.s
ЖДЁМ КОНЦА ИГРЫ И НАДЕЕМСЯ НА ПИТЕР В ФИНАЛЕ
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!


[ 20 ] Лисс  24.10.2005 20:03
Простите, ЛУНа показывает «ночь перед игрой»?!!! блииин…. надесюь, хоть смешно?

[ 21 ] Serg  24.10.2005 20:03
Ставлю на Чп, хотя очень хочу победы Мегов.
MUFA, питер в финале, увы мечты.

[ 22 ] MUFA  24.10.2005 20:04
МдААААААААА….
Лисс
ну ты просто ОСТРИЛА у нас
иди в КВН ))))))

[ 23 ] Антон  24.10.2005 20:04
Вперед Мегаполис !!!
Мочить ЧП и ЛУНу!!! :)

[ 24 ] MUFA  24.10.2005 20:05
Serg и ето меня расстраивает ….
не представляю другие команды на ЛК против Пятигорска… ДЕТСКИЙ САД ИМХО!

[ 25 ] ru  24.10.2005 20:06
я  тока смски..
а мне в жюри Уткин больше макаревича нравицца.
и конечно Парфенов. странно-он же сейчас проекты для 1канала делает, могли бы и пригласить. фиг бы тогда татары прошли)))

[ 26 ] Serg  24.10.2005 20:08
MUFA, порадуемчся за Пятигорск, который не напрягаясь получил ЛК.
Хотя представь ЛК Пятигорск против Татар.
Почти шутка.

[ 27 ] Антон  24.10.2005 20:08
Если дадите номер куда звонить, мобильный, я позвоню, буду сообщать как там дела идут…

[ 28 ] ru  24.10.2005 20:15
луна 4.2
ЧП 4.8
меги 5.0

[ 29 ] senya1  24.10.2005 20:16
отлично!!!!! дальше бы так… ))

[ 30 ] Антон  24.10.2005 20:16
пока супер !!!!!!!
ВПЕРЕД ДЕНИС и НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА!!!

[ 31 ] ru  24.10.2005 20:17
Барин только что сказал, что жюри само решит, сколько команд выйдут в финал!!!!!

[ 32 ] Антон  24.10.2005 20:18
О как… это интересно…
У меня некое предчувствие что будут все 6 команд в финале…ну не знаю почему :)

[ 33 ] Дежурный на проводе  24.10.2005 20:18
Народ, дайте номер Антону. Выкладывайте инфу в комментах.

[ 34 ] Serg  24.10.2005 20:19
Ага, и само жюри решит какие это будут команды, независимо от занятого места ;)))

[ 35 ] Антон  24.10.2005 20:19
Да, так будет лучше я думаю…

[ 36 ] ru  24.10.2005 20:21
да позвонить туда не проблема
просто люди там квн смотрят- неохота им разговаривать щас

[ 37 ] Антон  24.10.2005 20:22
а в перерыве между конкурсами?
или между выступлениями?
у меня нет проблем подождать на линии в принципе

[ 38 ] Жильбер  24.10.2005 20:23
Даешь 5 команд в финале! ААААА!!!
Если это произойдёт… я… я не знаю!!!
======
Сам не верю в то, что пишу, но вдруг?!

[ 39 ] ru  24.10.2005 20:25
антон, чесслово у нас тоже этой проблемы нет))))
по тел там ничего кроме ора между конкурсами не слышно..

[ 40 ] Serg  24.10.2005 20:26
Не, 5 или 6 укоманд в финале
КВН — игра непредсказуемая, но не настолько.
Хотя качественный материал можно выбрать — качественное финальное шоу.
Но для этого хватит и 4 команд. В этой концепции Питер не вписывается. увы.

[ 41 ] Жильбер  24.10.2005 20:28
2[ 40 ] Serg / 24.10.2005 20:26
А может, двухсерийный финал? :-)

[ 42 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 20:30
если Питер не окажется в финале — предлагаю устроить флеш-моб: всем пойти и купить билет на Петросяна!!!

[ 43 ] Serg  24.10.2005 20:31
[ 41 ] Жильбер / 24.10.2005 20:28
Увы, КВН в первую очередь шоу и ТV проект.
Есть лимиты времени. Поэтому одна серия. И 4 команды.
Все-иаки
финал требует 4 конкурсов

[ 44 ] Таня  24.10.2005 20:32
Народ, я каждые полминуте нажимаю обновить и нахожу новое!

[ 45 ] ru  24.10.2005 20:32
раззминка вроде смешная
идет еще

[ 46 ] Таня  24.10.2005 20:33
И также с нетерпением жду новостей!!!

[ 47 ] Serg  24.10.2005 20:33
42 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг / 24.10.2005 20:30
Даже ради Питера не готов на такое ;))

[ 48 ] nsJASON  24.10.2005 20:35
интересно всетаки какой на этот раз состав у мегов…..
катю то они хоть оставили!?

[ 49 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 20:37
[ 47 ] Serg / 24.10.2005 20:33
да без Питера финал ничем не будет отличацца от концерта вышеизложенного исполнителя, уверяю Вас ;) так что подумайте! )))

[ 50 ] Лисс  24.10.2005 20:38
Mufa, что за наезды? Вообще номер хороший, но почему тогда так мало за приветствие поставили?

[ 51 ] Serg  24.10.2005 20:41
[ 49 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг / 24.10.2005 20:37

Увы, я перестал верить в чудеса, но все же надеюсь, вопреки здравому смыслу
Ребята, а кто-нибудь из Питера в зале есть?????


[ 52 ] Таня  24.10.2005 20:42
Serg, если и кто-нибудь есть в зале, то они не смогут тебе ответить..;))

[ 53 ] Serg  24.10.2005 20:48
Из Питера, в смысле из сборной Питера!

[ 54 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 20:50
[ 51 ] Serg / 24.10.2005 20:41
и встанет Эрнст апосля игры, и скажет: «Мы, дюрехтор первого канала, тут посовещались и решили, что Панин был не прав, выставляя оценки такие за стэм питерский…посему Питеру в финале — быть! а то у нас рейтинг тогось, и придёцца квн вообще по средам днём показывать!» :)
вотЪ такой квн меня бы устроил ;))) эээх…

[ 55 ] ru  24.10.2005 20:50
чп впереди почти на балл!

[ 56 ] Жильбер  24.10.2005 20:54
Такая разминка несколько повышает шансы Питера…
И чем больше отрыв ЧП, тем лучше.

[ 57 ] Serg  24.10.2005 20:56
Не понял, а оценки — то были или нет
Если нет, то как ЧП впереди почти на балл?
Или их не было поднято, просто жюри поставило в компах и все…

[ 58 ] nsJASON  24.10.2005 20:58
ниччо ниппанимаю!

[ 59 ] krash  24.10.2005 20:59
[ 54 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг / 24.10.2005 20:50

[ 51 ] Serg / 24.10.2005 20:41
и встанет Эрнст апосля игры, и скажет: «Мы, дюрехтор первого канала, тут посовещались и решили, что Панин был не прав, выставляя оценки такие за стэм питерский…посему Питеру в финале — быть! а то у нас рейтинг тогось, и придёцца квн вообще по средам днём показывать!» :)
вотЪ такой квн меня бы устроил ;))) эээх…
Эрнст сам за разминку Питеру поставил поганую оценку,так что я думаю врядли он так скажет


[ 60 ] krash  24.10.2005 21:00
Да уж у ЧП отрыв уже неплохой

[ 61 ] nsJASON  24.10.2005 21:02
о! краш появился!
тебе ничего привезти не надо? я скоро в моску заскочу!

[ 62 ] Временный  24.10.2005 21:02
Что творят… оценки даже не объявляют… у Чп на балл больше… капец… как такое может быть…

[ 63 ] koka  24.10.2005 21:02
Piter tozhe lidiroval neploho, odnako von kak vse vyshlo.

[ 64 ] Buba  24.10.2005 21:02
Луна 8.9
чп 10.5
меги 9.7
после разминки

[ 65 ] Serg  24.10.2005 21:02
Итог поле 2 конкурсов получаетя
ЧП- 10,5
Меги-9,7
Луна-8,9

[ 66 ] non_Pafos  24.10.2005 21:04
че-то происходит с Вышкой. какие-то тайны начинаются, конфиденциальность… не к бобру это все…

[ 67 ] krash  24.10.2005 21:06
[ 61 ] nsJASON / 24.10.2005 21:02

о! краш появился!
тебе ничего привезти не надо? я скоро в моску заскочу!
Даже не знаю,надо подумать. У тебя ж только всё на DVD теперь? Кстати привет!


[ 68 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 21:11
[ 59 ] krash / 24.10.2005 20:59
Эрнст сам за разминку Питеру поставил поганую оценку,так что я думаю врядли он так скажет

да не ведал он что творитЪ!:)) а мне показалось, что он сам такого результата не ожидал… неужто- показалось?…


[ 69 ] krash  24.10.2005 21:14
Да там походу всё не сразу поняли что натворили

[ 70 ] Buba  24.10.2005 21:14
нам только что прислали результат финала 2005.

[ 71 ] krash  24.10.2005 21:15
[ 70 ] Buba / 24.10.2005 21:14

нам только что прислали результат финала 2005

И каков он?


[ 72 ] krash  24.10.2005 21:16
А Абхазов в финал за один танец??? Бред!!!

[ 73 ] Временный  24.10.2005 21:16
Как уже… а Питер там есть…

[ 74 ] Buba  24.10.2005 21:18
чп 14.5
мега 13.2
луна 12.2
после стэма.
в финале 4 команды.

[ 75 ] Временный  24.10.2005 21:18
Вот и всё!
Финал на четырёх… по ходу второго полуфинала столько уже всего изменилось… а итог один — нет там места сборной…

[ 76 ] Serg  24.10.2005 21:19
Итого после СТЭМа
ЧП 14,5
Меги 13
Луна 12,2

[ 77 ] Таня  24.10.2005 21:20
ЧП в финале, что и требовалось доказать.

[ 78 ] non_Pafos  24.10.2005 21:20
Serg [76], ваши данные, судя по всему, не верны

[ 79 ] Антон  24.10.2005 21:22
Все.. Это конец.. Как жаль Мегаполис то =(

[ 80 ] koka  24.10.2005 21:23
Maslina hochet Megov v finale videt’!
Lepota — ha-muha!

[ 81 ] Антон  24.10.2005 21:23
4 команды ???
т.е если Мегаполис сейчас не слажает в ДМЗ, и не проиграет 1 балл ЛУНе то они в финале ???
ВПЕРЕД !!!

[ 82 ] промитрофф  24.10.2005 21:23
ну чего тут доказывать-то? ну в финале и че?
Вот МЕги с танцуют в конце домашки и отыграют у ЧП этот балл!

[ 83 ] Serg  24.10.2005 21:23
Согласен, очепятался
Меги 13,2
Состав финала ясен, почти.
Ну, ЧП и Меги куда лучше, чем Татары и Нарды.

[ 84 ] non_Pafos  24.10.2005 21:23
Антон, вы что-то с чем-то перепутали или недопоняли…

[ 85 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 21:24
мда… вообще в идеале конечно не тупо брать по две команды из одной и др. игры, а всёж-таки заценить разницу баллов!
опять-таки,
0,1 балла — не повод для вылета (чую, что здесь разница в баллах будет больше)

[ 86 ] Таня  24.10.2005 21:24
Serg, что Вы так на НарТы наезжаете?

[ 87 ] Крошка  24.10.2005 21:25
Серж, надеюсь Вы специально опечатались «НарТы»….
а с чего вы взяли, что 4 команды в финале? Сам сказал? или это ваши домыслы?

[ 88 ] Антон  24.10.2005 21:25
Угу, сначала не прочитал про 4 команды…
Теперь волнений меньше…
Вперед Наталья Андреевна!

2 Serg — абсолютно прав
нарты и татары мертвы


[ 89 ] nsJASON  24.10.2005 21:25
а всё очень просто делается!
второе и третье место сводицца в ничью! а дальше всё думается с умным лицом!
ту краш
ну по старой памяти могу и на кассеты…. но на двд удобнее конешн!

[ 90 ] Садистка Кэт  24.10.2005 21:26
4 команды в финале?! Может ,ещё 2 чемпиона сделаем, как в Премьерке?! Чёрте что. Господа, мы теряем КВН.

[ 91 ] Антон  24.10.2005 21:26
Здесь разницы меньше сейчашней не будет, ибо музыкалка это конек ЧП, и они никак не проиграют её Мегам.
Остается уповать на 2-е место

[ 92 ] Serg  24.10.2005 21:27
86 ] Таня / 24.10.2005 21:24
Не люблю я их.
Один номер за сезон МДЗ в 1/2 — и все.
Хотя как поют — этого не отнять
А проще — клон кавказких команд.
Не интересно — ничего нового.
Извините, но это мое мнение.

[ 93 ] Serg  24.10.2005 21:27
86 ] Таня / 24.10.2005 21:24
Не люблю я их.
Один номер за сезон МДЗ в 1/2 — и все.
Хотя как поют — этого не отнять
А проще — клон кавказких команд.
Не интересно — ничего нового.
Извините, но это мое мнение.

[ 94 ] Антон  24.10.2005 21:27
2 nsJason — тогда уж лучше 1-е и 2-е как в 1-м полуфинале

[ 95 ] koka  24.10.2005 21:28
Tam hot’ smeshno to? Pochemu eto CHp tak vyrvalis’? Ne ponimayu blin.

[ 96 ] krash  24.10.2005 21:28
nsJASON
Надо будет посмотреть чаво там у тебя есть. Если что черкану на днях.

[ 97 ] промитрофф  24.10.2005 21:28
давайте просто подождем :-). ну почему мы должны гадать? чтобы потом сказать: ааа я ведь говорил!!! а я ведь как знал, а !

пусть будет 4 кто угодно кроме ЛУНЫ :-)


[ 98 ] nsJASON  24.10.2005 21:29
ту антон
неееееееет тут какраз второе и третье! ттогда у питера есть шанс…
например за дз у мегов 5, у луны5,8, у чп не важно сколько!
и можно брать питер!-)

[ 99 ] Serg  24.10.2005 21:30
[ 87 ] Крошка / 24.10.2005 21:25
Не опечатался — так написал.

[ 100 ] non_Pafos  24.10.2005 21:30
тока не 5 5.8, а тада 4,8 5,8 — вы ориентируетесь по неверным данным

з.ы. мб сотый вах? :]


[ 101 ] Антон  24.10.2005 21:30
2 promitroff — да, главное не ЛУНа…

[ 102 ] Антон  24.10.2005 21:31
На взгляд нашего второго корреспондента, домашка у ЧП слабая.

Повышает настроение это сообщение чуть чуть =)))


[ 103 ] Таня  24.10.2005 21:31
Разумеется, у каждого своё мнение, но давайте об этой игре! В той уже всё решено.

[ 104 ] koka  24.10.2005 21:34
U ChP vsegda domashki slabye. Tut u Megov est’ shans.

[ 105 ] non_Pafos  24.10.2005 21:35
все движется к развязке… ну хоть бы написали кто в домашке после ЧП… ааа!!! нервы ни к черту :]

[ 106 ] Таня  24.10.2005 21:35
koka, шанс есть всегда и у всех…

[ 107 ] Антон  24.10.2005 21:35
Эх, выдали бы Меги домашку как в 1/4…
За кальций, прозябаем, на швабре возьмите и т.д…

[ 108 ] senya1  24.10.2005 21:36
2 Кока: то-то ЧП всегда домашки и выигрывает )))) от слабости )))
У мегов и так все ок, уж 2-е то не упустят… ))

[ 109 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 21:36
зло и сладости не должны побеждать! посему ЧП- вперёёёд! :))

[ 110 ] Serg  24.10.2005 21:36
А что по этой игре
Разрыв в 1,3 балла не преодалеть.
ЧП прошли (что неплохо)
Вторая команда 99% будет из этого 1/2 финала. Ну не бывает чудес. Увы.
И скорее всего это меги (тоже здорово). Хотя 1 балл нагнать можно, с учетом «машины» Луны.

[ 111 ] krash  24.10.2005 21:36
А ЧП первые в домашкуе выступают?
Статистика показывает первые в домашке самые слабые

[ 112 ] Таня  24.10.2005 21:37
Мегаполис — это не Нарты, они не смогут за один муз. конкурс обойти других на 1,2. Так что..

[ 113 ] non_Pafos  24.10.2005 21:37
krash, это не статистика :] это традиция… :]

[ 114 ] oks  24.10.2005 21:38
эх…ну что там???какие результаты?

[ 115 ] krash  24.10.2005 21:38
[ 113 ] non_Pafos / 24.10.2005 21:37

krash, это не статистика :] это традиция… :]

Ну либо так)))


[ 116 ] Катя-птичка  24.10.2005 21:38
ДаЕшь ЧП в чемпионы!

[ 117 ] Таня  24.10.2005 21:38
Простите, имела ввиду Луна

[ 118 ] non_Pafos  24.10.2005 21:39
Таня, нарты тоже, вопреки вашим мечтаниям, без пропиха не в состоянии отыграть 1.2 при всем к ним уважении

[ 119 ] Serg  24.10.2005 21:40
[ 118 ] non_Pafos / 24.10.2005 21:39
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

[ 120 ] non_Pafos  24.10.2005 21:41
"В Мегаполис вернулись барабанщики (и мальчик из Финэка!) "

мальчик из ФИНЕКа :]]]]]] забавно
короче elvis lives и все такое


[ 121 ] krash  24.10.2005 21:41
[ 119 ] Serg / 24.10.2005 21:40

[ 118 ] non_Pafos / 24.10.2005 21:39
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

Присоединяюсь


[ 122 ] Таня  24.10.2005 21:42
non_Pafos, почему мечтаниям?
И почему пропихнуть?
Неужели другие команды не могут хуже выступить?

[ 123 ] nsJASON  24.10.2005 21:42
я же говорил, что меги должны состав поменять!!!!
финэк должон свое дело сделать….
хотя раз луну последней поставили…. значит…. они о5 какого нить фун-фуна-тюль-пуна забабахали!

[ 124 ] промитрофф  24.10.2005 21:42
а вдруг не Елвис :_)

[ 125 ] Serg  24.10.2005 21:43
Луна, получается последняя
Значит будет что-то типа Фан-фана тюльпана.
Костюмированное и зрелишное. Красивая картинка в конце.
Кто бы, вообще-то, сомневался…

[ 126 ] oks  24.10.2005 21:43
Меги-вперед!!!
Элвис-молодца!

[ 127 ] Катя-птичка  24.10.2005 21:44
Даешь ЧП в чемпионы!))
(есть в этом какое-то особенное удовольствие, начинаю понимать муфу:))))

[ 128 ] koka  24.10.2005 21:44
senya1 : ya ne gonyu na ChP. Prosto u nih v samom dele kakie to skuchnie DZ i MK. Vrode i shutki neplohie, a tempa net, plotnosti net…
To li delo ih privetstviya i razminki — v etom sezone im net ravnih (osobenno v razminkah)
I voobshe ya bi lubil ChP bol’she chem Megov esli bi u Megov otsutstvovala Prima… Ya imenno ot nee torchu i zhelayu pobedy ei.
Yra! Megi v finale!

[ 129 ] nsJASON  24.10.2005 21:44
скорее всего точно не элвис!
ну не может он так метаться с мегами в премьере, с финэкон в украинке, в бончами в юрмоле….

[ 130 ] non_Pafos  24.10.2005 21:45
Таня, вы видимо смутно себе представляете 1.2 балла на уровне полуфинала высшей лиги. проще говоря, жюри «немного погорячилось»

Промитрофф, а кто же еще может? :]


[ 131 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 21:45
другие команды могут хуже только спеть! :)) Нарты- это скорее ВИА, нежели команда…ибо текст, хде же текст??????(моё субъективное мнение, есестно)

[ 132 ] Лисс  24.10.2005 21:46
да, картинка будет. Это мы видели у себя. Хороший номер. Танька зажжет. сами увидите…

[ 133 ] krash  24.10.2005 21:46
Ну чего там? пора бы уже!!!

[ 134 ] nsJASON  24.10.2005 21:47
и вообще отставить логичные размышления!
по мойму четверть премьера и седьмым небом убила всю возможную логику в этой игре!
так штааааааааа у питера все шансы!

[ 135 ] промитрофф  24.10.2005 21:47
Это не КВН!!! Это ЖОООООООППППППААА!

[ 136 ] krash  24.10.2005 21:48
[ 135 ] промитрофф / 24.10.2005 21:47

Это не КВН!!! Это ЖОООООООППППППААА

Причём полная))))


[ 137 ] Buba  24.10.2005 21:48
Ё- мое, какие вы тут злые все. Люди играют, переживают, выигрывают и проигрывают. А вы только брызжите слюной. Уважайте и проигравших и выигравших. Они в отличие от вас они делают дело.

[ 138 ] non_Pafos  24.10.2005 21:48
товарищи, у кого есть связь с игрой ща, скажите плз, у Мегов Элвис или нет?

[ 139 ] Таня  24.10.2005 21:50
non_Pafos, я действительно «смутно» представляб себе эти баллы в полуфинале Вышки. И была сама удивлена решением жюри, как, впрочем, и сама команда, но раз так уже вышло…

[ 140 ] Крошка  24.10.2005 21:51
КьюриозаГостомысловнаФоршунг
нарты были слабы в 1/2, однако пересмотрите их сезон в Премьерке и Юрмалу… а также это год, начало — неужели это НЕ Тексты??
полуфинал втянули танцем, соглашусь… но почему бы и нет? ;)

а нынче, думаю, можно поздравить ЧПшек))) хоть что-то приятно-предсказуемое в нынешнем сезоне….

4ной финал — мда…. я думала такое только в МСЛе может быть, ан нет, уже и Премьерка, теперь и Вышка…. но с другой стороны не те команды, чтоб двойной играть… и тройной?


[ 141 ] krash  24.10.2005 21:52
Ну скока ж можно? Давай результаты!!!

[ 142 ] Антон  24.10.2005 21:53
Е-мае, ну где оценки то?

[ 143 ] non_Pafos  24.10.2005 21:53
пора бы уже хоть 4е-нить выложить о домашке мегов…

[ 144 ] Buba  24.10.2005 21:54
луна 18.2
мега 18.4
чп 20.5

[ 145 ] Serg  24.10.2005 21:54
«Не ладно что-то в Датском королевстве», если на весь МС КВН нет двух комант, которые могут показать достойный уровень в финале, пройдя сезон.
И придумывают 3, теперь четыре команды в финале.

[ 146 ] bv  24.10.2005 21:55
Алё, репортёры! Хватит ржать — кнопайте давайте! Эгоисты! Ненавижу!

[ 147 ] Serg  24.10.2005 21:55
[ 144 ] Buba / 24.10.2005 21:54

И?????


[ 148 ] промитрофф  24.10.2005 21:55
А у МЕгаполиса был в конце домашки ТАНЕЦ? даже интересно?

Ну и как показала игра, чтобы выйти в финал нужно станцевать:
- Ну Голобушка!
- Ну Толстячек!
(и зарубают танго на двоих )
А все остальные кидают блестки!


[ 149 ] non_Pafos  24.10.2005 21:56
buba, это точная инфа?

[ 150 ] nsJASON  24.10.2005 21:56
ай твою мать!!!!!!
ай ай ай!!!

[ 151 ] Антон  24.10.2005 21:56
Мегаполис — 5,2
ЛУНа и ЧП — 6,0

Так получается.


[ 152 ] Временный  24.10.2005 21:57
Keyf почти балл выйграла у Мег8ов в МДЗ что теперь будет…

[ 153 ] non_Pafos  24.10.2005 21:58
кто из жюри поставил 5 мегам? хазанов?

[ 154 ] sq  24.10.2005 21:59
Даёшь Мегов в финале и чемпионами! Даёшь ЛК Пятики против Мегов!

Может быть не Элвис вернулся, а парень в подтяжках? Или очень высокий с бородкой?


[ 155 ] промитрофф  24.10.2005 21:59
высокий с бородой это Палыч и он не из ФИНЭКа!

[ 156 ] koka  24.10.2005 22:00
Ne ponimayu ni hrena!
Proshli Megi v Final ili net?!?

[ 157 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 22:00
Крошка,
честно- у меня Нарты, что в Премьерке, что в вышке, ассоциируются исключительно с песнями-плясками…текст может и был, но какой-то уж очень предсказуемый и ординарный… не люблю стандарты, и всё тут ;)))

ИТАК, в ФИНАЛЕ играют….. ????????


[ 158 ] non_Pafos  24.10.2005 22:00
ну када уже блин официальные результаты повесят???

[ 159 ] sq  24.10.2005 22:01
А в подтяжках ведь из финэка?

[ 160 ] Serg  24.10.2005 22:01
Инфа с амика
Горячий результат второго полуфинала!!!

1-ое место — «ЧП» (Минск)

2-ое место — «Мегаполис» (Москва)

3-е место — «ЛУНА» (Челябинск)


[ 161 ] krash  24.10.2005 22:02
НА амике уж давно всё повесили

[ 162 ] koka  24.10.2005 22:02
YEEEEEEEEEEEESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 163 ] non_Pafos  24.10.2005 22:02
как я понял по жирному шрифту, в финале меги?
кто из жюри поставил мегам 5?
кто из финека играл за мегов?
питер в ауте?

[ 164 ] oks  24.10.2005 22:02
кто прошел???
Меги или Луна????

[ 165 ] Serg  24.10.2005 22:02
Говорил же чудес не быват
прощай Питер, прощай эпоха….

[ 166 ] krash  24.10.2005 22:03
Скажите мне берут Питер в финал или нет и я домой пойду

[ 167 ] oks  24.10.2005 22:03
УРА!!!!!!!!!!
Луна-все
впереди!!!!

[ 168 ] промитрофф  24.10.2005 22:04
вот она несправедливость! вот она! Кто в финале-то тогда?

[ 169 ] non_Pafos  24.10.2005 22:04
serg, что есть, то есть. с Питером из КВНа уходит целое поколение…

[ 170 ] Крошка  24.10.2005 22:04
Реально! Скажите уже, кто в финале!!

КьюриозаГостомысловнаФоршунг, а вот меня Нарты как раз удивили нестандартным текстом ИМХо….


[ 171 ] п  24.10.2005 22:05
Да, ПИТЕР берут в ФИНАЛ!!! И еще вместе с ними Дизель, НИколаев, который в 1.8 вылетел!!!

[ 172 ] smel  24.10.2005 22:05
Напишите внятно КТО В ФИНАЛЕ!!!

[ 173 ] non_Pafos  24.10.2005 22:05
как я понял по жирному шрифту, в финале меги?
кто из жюри поставил мегам 5?
кто из финека играл за мегов?
питер в ауте?

[ 174 ] Фанат Дизеля  24.10.2005 22:06
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССССС!!!

[ 175 ] Serg  24.10.2005 22:06
[ 169 ] non_Pafos / 24.10.2005 22:04
Да!
И по большому счету это не хорошо и не плохо
Се ля ви (такова жизнь). Хотя чисто субъективно — грустно…

[ 176 ] Временный  24.10.2005 22:06
Вот и всё… может члены жюри чего-нибудь скажут…. попросят…

[ 177 ] nsJASON  24.10.2005 22:07
дадададададада!!!!!!!!!!!!
дизель впереееееееееееед!

[ 178 ] промитрофф  24.10.2005 22:07
Жирный цвет означает, что просто выделили МЕгаполис, так как они ему нравяться! Так кто в финале?

[ 179 ] non_Pafos  24.10.2005 22:08
Serg, это плохо. када уходит команда, похожая на многих, это ровным счетом ничего.
када уходит Питер (а таких команд пока нет) — очень жалко…

[ 180 ] TapKa  24.10.2005 22:08
А мне нравицца, что в этот раз без сюрпризов чертовых!!!!!!

[ 181 ] sq  24.10.2005 22:08
Самое главное — МЕГИ В ФИНАЛЕ??? СТОПУДОВ?

[ 182 ] ru  24.10.2005 22:08
текстов у Абхазов на порядок больше чем у татар, например

[ 183 ] Serg  24.10.2005 22:08
И так финал: Татары, НарДы, ЧП и Меги
Думается, что Чп добрался до заслуженного звания «чемпион высшей лиги КВН».

[ 184 ] Росноу  24.10.2005 22:09
А нас вместе с Дизелем возьмут? Или объединяться с ними?

[ 185 ] non_Pafos  24.10.2005 22:09
короче говоря, вопрос только 1:
что сказал Масляков в конце? «в финал выходят …» ?

[ 186 ] Антон  24.10.2005 22:09
Когда станет ясно кто в финале??????
ВПЕРЕД МЕГАПОЛИС !!!!!!!!!!!!

[ 187 ] п  24.10.2005 22:09
Блин, жалко, что Саранск не зацепился.

[ 188 ] промитрофф  24.10.2005 22:10
Долой самодержавие!

[ 189 ] Юлия  24.10.2005 22:10
а причем тут дизель?))

[ 190 ] Антон  24.10.2005 22:10
183 Serg / 24.10.2005 22:08

100% ????????


[ 191 ] п  24.10.2005 22:11
Трепещите, ЧП, Дизель голыми руками не возьмешь!!!

[ 192 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 22:11
мда уж… то что Питера нет в финале — лишнее подтверждение невысокого уровня квн в целом… а жаль :(

[ 193 ] Антон  24.10.2005 22:11
по СМС голосованию в финал выйдет Владивосток =)

[ 194 ] Serg  24.10.2005 22:12
183 Serg / 24.10.2005 22:08
100% ????????

А в чем сомневаться — сказано из этого 1/2 финала выхродят 2 команды.


[ 195 ] nsJASON  24.10.2005 22:12
а вот росноуц какраз не возьмут!
а возьмут две тюмени и три седьмых неба!
а ну да и саранск саранск конещн!

[ 196 ] ru  24.10.2005 22:12
а) билеты не врут
б) срочно ищем билеты на финал — у кого связи в амиковской типографии есть???

[ 197 ] п  24.10.2005 22:12
Свежая информация — Хруст за Дизель выходит.

[ 198 ] ru  24.10.2005 22:13
195
%)))))))

[ 199 ] Таня  24.10.2005 22:14
Serg, впервые я с Вами солидарна.

[ 200 ] Serg  24.10.2005 22:14
[ 179 ] non_Pafos / 24.10.2005 22:08
Ну все ходят
Действительно жалко, что их Мы больше командой не увидим в формате большого КВНа, Пельмени ушли, но хотя бы 2 раза в год радуют.
А здесь и на это надежды нету.

[ 201 ] Антон  24.10.2005 22:14
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Меги в финале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

[ 202 ] Фанат Дизеля  24.10.2005 22:14
Дизель, между прочим заслужил финал!!!

[ 203 ] non_Pafos  24.10.2005 22:15
стыдно признаться, но я за Дизель смску тада отправил :]]]

[ 204 ] Serg  24.10.2005 22:16
[ 199 ] Таня / 24.10.2005 22:14

Спасибки ;)))


[ 205 ] п  24.10.2005 22:16
Да уж больше, чем Питер!

[ 206 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 22:16
отчего же, Росноу пущай берут! Татар же взяли :))) а Росноу хоть позитивный рост по сравнению с росноу лет эдак 5 назад- налицо! :)

[ 207 ] Какаду  24.10.2005 22:17
Финал — игра не для простых
туда выходят не по блату
для Питера — удар поддых :(
казань талантами богата :(

зато чп уже в финале
…и в воздух ЧеПчики бросали..

%)


[ 208 ] Leah  24.10.2005 22:18
А теперь скажите мне, почему 0,1 балла вы считаете маленьким разравом и поводом брать третью команду из одной игры, а 0,2 — большим?

[ 209 ] Serg  24.10.2005 22:18
Ребята, ЛК Пятигорск — ЧП
Реально интересно.
Ждем-с

[ 210 ] Buba  24.10.2005 22:18
Поздравляю ЧП и Мегаполис с выходом в финал и желаю всем четырем командам хорошей там игры. Луна молодцы, всё равно. Играли , не победили, ну и что. Всё равно молодцы. И набухаться всем! завтра приеду, проверю.

[ 211 ] non_Pafos  24.10.2005 22:18
потому что дело не в баллах а в игре!

[ 212 ] промитрофф  24.10.2005 22:20
ПОТОМУ ЧТО Луну никто не вспомнит! А Питер вечно в памяти будет!

[ 213 ] Таня  24.10.2005 22:21
Там больше никаких «президентских решений» не светит?

[ 214 ] YohaN  24.10.2005 22:21
Leah, потому что в 2 раза больше разрыв!!!

[ 215 ] п  24.10.2005 22:21
[ 207 ] Какаду / 24.10.2005 22:17

И КВН… Ведь он таков -
В нем все решает Масляков
И пусть канючит Хрусталев
Финал для четырех, а не пятерех.


[ 216 ] YohaN  24.10.2005 22:22
ну када уже официально напишут "в финале… " ???

[ 217 ] Serg  24.10.2005 22:22
А если судить по баллам двух игр, как некоторые предлагают
То в финале 5 команд, и все равно без Питера.
И луна прошла бы тогда

[ 218 ] Таня  24.10.2005 22:22
Какаду & п:
Респект!

[ 219 ] п  24.10.2005 22:24
Кстати, на сайте Ющенко.ру команде Дизель присвоено звание героев Украины.

[ 220 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 22:24
[ 212 ] промитрофф
очень верно подмечено!!! присоединяюсь!!!
пс: дело не в кол-ве баллов в разрыве, а в качестве!

[ 221 ] Leah  24.10.2005 22:24
Так в том-то и дело, что восторгов от игры Питера в этом полуфинале я почти не слышала. Я тоже люблю Питер гораздо больше, чем и татар и абхазов, но я была бы против, если бы их взяли вместо Мегаполиса или ЛУНы (кто бы из них не занял второе место в этой игре). Я бы вообще взяла в финал все 3 команды второго полуфинала и Питер. Ну, это по моим симпатиям.

[ 222 ] Serg  24.10.2005 22:24
И тогда второй полуфинал сильнее первого, первое место 1 полуфинала на 0,2 балла слабее 3 места 2 полуфинала
показательно, однако.

[ 223 ] Таня  24.10.2005 22:24
Serg, из чего следует, что Луна была сильнее и лучше подготовлена, чем Питер.

[ 224 ] Какаду  24.10.2005 22:24
[ 215 ] п  / 24.10.2005 22:21
коллега))))

[ 218 ] Таня / 24.10.2005 22:22
спсб))


[ 225 ] helga_adler  24.10.2005 22:24
приветик, всем!!!
читала, столько вы народ уж тут написали , молодцы!!!
а прикиньте ситуация — у татар проснулась совесть, ну, или что-то такое, они Питеру — мы вам уступаем место в финале, нам все равно ничегоне светит, а вы молодцы, вы эпоха…….как вам?

[ 226 ] п  24.10.2005 22:26
Даешь шестерной финал!!!

[ 227 ] non_Pafos  24.10.2005 22:26
helga_adler, «у татар проснулась совесть»
:]]]] гут

[ 228 ] Serg  24.10.2005 22:26
Таня, не видел — ничего не могу сказать.
После эфира можно вернуться к теме.

[ 229 ] ru  24.10.2005 22:26
да сказал уже авм кто и скока в финале. 4 те самые. так что вопрос закрыт. даже на смсках заработать не решили

[ 230 ] helga_adler  24.10.2005 22:26
а что. ведь хочешься интересный финал…..

[ 231 ] Таня  24.10.2005 22:27
Serg, чтож… посмотрим… и выдадем вердикт…

[ 232 ] Болельщик БББ  24.10.2005 22:27
Конечно оценки ниже на первой игре — а теперь убрали неадекватного Панина …. вот и оценки подросли….

ПИТЕР В ФИНАЛ!!!!


[ 233 ] татары  24.10.2005 22:27
Питер, у нас совесть проснулась! Жопу медом не намазать?

[ 234 ] Serg  24.10.2005 22:29
[ 231 ] Таня / 24.10.2005 22:27

Добро, до встречи после эфира здесь же.


[ 235 ] White Snake  24.10.2005 22:29
Бред… чистой воды бред…
Изначально же говорилось, что В ФИНАЛЕ БУДЕТ 2 КОМАНДЫ!!!
По одной из каждого полуфинала…
Ладно татары бабла забашляли, их по баллам вытянули…
но Мегаполис-то больше, чем на балл от первого места отстал!!!
Так какого хрена отсюда-то две команды??
P.S. уж если так хотелось всех удивить, то сделали бы три команды в финале, и равные оценки ЧП и Меге поставили… а так ещё и шлак в виде татар протащили…
Вокруг сплошная коррупция….
фи.

[ 236 ] Таня  24.10.2005 22:29
Болельщик БББ, Вы ещё скажите, что без него состав финалистов был бы другой!

[ 237 ] Таня  24.10.2005 22:31
Serg, если не забуду…;)

[ 238 ] Serg  24.10.2005 22:32
[ 236 ] Таня / 24.10.2005 22:29

Без любого члена жюри результат был бы другой.
У каждого свое чувство смешного.
Тем более когда все так не ровно.
Панин вполне адекватен.
Зря вы.


[ 239 ] Болельщик БББ  24.10.2005 22:32
Никто не знает… что было бы если….
Просто жалко, если Питер не попадет в Финал… Я обожаю Мегаполис…но у них еще будет следующий год, а может и еще 2…
а вот Питер… эх…

[ 240 ] КьюриозаГостомысловнаФоршунг  24.10.2005 22:33
шутки-шутками, а Панин действительно занижал средний балл всех конкурсов…отсюда и такой общий результат второго полуфинала выше…

[ 241 ] Leah  24.10.2005 22:33
Я особа не приближенная к императору. Я не знаю, что у Питера вырезали в полуфинале, может там был еще один Колобок, а мы его не увидели. Я вообще еще игру не видела. Но в первых двух играх это был уже не тот Питер, и я не понимаю, почему ему в жертву должны приноситься работающие команды. Питер образца 1999 и 2002 года — это легенда. Питер этого года — нечто другое. Я сейчас как раз каждую субботу смотрю сезон 2002 года по НТВ-мир, и могу сравнить. Это мое мнение, я его никому не навязываю.

[ 242 ] Таня  24.10.2005 22:33
Болельщик БББ, существует «президентское решение», и кто знает…

[ 243 ] Таня  24.10.2005 22:35
Leah, я тоже смотря КВН по НТВмир и совершенно солидарна с Вами. Питер заметно опустился… во всяком случае, от него ждаали большего.

[ 244 ] Serg  24.10.2005 22:36
Мое мнение, в первой 1/2 Питеру просто реально не повезло.
А по силам довольно ровно по игре, а по конкурсам дикий дисбаланс.

[ 245 ] Болельщик БББ  24.10.2005 22:36
Я считаю, что Панин не должен сидеть в жюри в Высшей лиге….человек без дикции…. актер одного года… короче — Уткина обратно, или Парфенова

[ 246 ] Таня  24.10.2005 22:37
Болельщик БББ, а вроде как Масляков это понял…

[ 247 ] Serg  24.10.2005 22:37
Я тоже ждал чего-то уровня Подстаканников, Плохого радио, Боба марли, колобка и др…
Однако…
Хотя весь уровень первого 1/2 — весьма невысокий.
реальных болтов не было почти. Через месяца 3 вообще ничего не останется.
Вот

[ 248 ] helga_adler  24.10.2005 22:38
ага, а еще Панин всегда играет злых…….как его взяли???
ребята, так что никакого президенского решения не будет, ужО все??

[ 249 ] Таня  24.10.2005 22:39
helga_adler, кто знает, может Путин повлиляет… или Эрнст

[ 250 ] Таня  24.10.2005 22:41
Serg, думаю неожиданные танец останется..:))

[ 251 ] helga_adler  24.10.2005 22:43
ну, раз так, тогда , я думаю, что ЧП можно поздравлять уже с чемпинством:))) Молодцы!!!

[ 252 ] Временный  24.10.2005 22:46
Питер в Камеди… хоть там на вас посмотрим!!!

[ 253 ] Верещагина  24.10.2005 22:46
Поздравляю себя и всех сочувствующих с Мегаполисом

[ 254 ] Фанат Дизеля  24.10.2005 22:46
Болельщик БББ, что вы здесь забыли? Болейте за своих бабищ!

[ 255 ] Таня  24.10.2005 22:51
Как я поняла, народ разошёлся. Чтож, и я пойду. Всем удачи!

[ 256 ] koka  24.10.2005 22:56
razriv v 2 balla. Nikogo ne udivlyaet?

[ 257 ] style  24.10.2005 22:57
Ау!!! Где свидетели игры? В метро домой едете? Ну напишите ещё что-нибудь!

[ 258 ] промитрофф  24.10.2005 23:07
Комеди клаб для неудачников!!!!!!!!!!!!

[ 259 ] medvedi  24.10.2005 23:12
мартиросян, галыгин неудачники?… выграли всё что можно )

[ 260 ] Болельщик БББ  24.10.2005 23:15
Фанат Дизеля
… ну ну… за своих Бабищ я могу болеть везде… и вас это вообще не должно волновать!!!

промитрофф
Камеди для неудачников? Видимо вас даже туда не берут!!!


[ 261 ] промитрофф  24.10.2005 23:32
Ну хорошо, но ведь все остальные кто там НЕУДАЧНИКИ!

[ 262 ] Я.  24.10.2005 23:58
Как я всё писал,так в общем всё и получилось. Подтвердилась «билетная» версия, как их напечатали, так они и сыграли..

В ФИНАЛЕ — Абхазы, Татары, ЧП, МЕги. никаких сюрпризов нет……

по поводу разминики.. реально смешной была только вторая часть.. когда жюри подключилось.. в лице гусмана, абдулова и хазанова.
ЧП отыграли разминку лучше всех… особенно запомнилось" белый дом и чёрный секретарь" и «жюри зависло» -кто быфл тот поймёт. остальные — по телику смотрите, если не вырежут….

А в целом понравилось.. не разрыв мозга..но.. ничего так. Моё субъективное мнение — всё как есть по этой 1/2 — всё заслуженно.

Луна только в музыкалке молодцы..стэм так себе ….

вообщим финал — 4 команды.


[ 263 ] Suntiger  25.10.2005 00:02
Непонятно а где Бончи?

[ 264 ] koka  25.10.2005 00:03
Spasibo za etot mini reportazh. I za reportazh voobshe.
Nu neuzheli razriv v 2 balla takoi zasluzhenniy?

[ 265 ] Julius  25.10.2005 00:21
ЧП этот разрыв в два балла заслужили своей игрой в этом сезоне.

[ 266 ] Julius  25.10.2005 00:26
И хватит уже устраивать панихиду по Питеру. Ее еще в начале сезона нужно было устроить, когда Питер лажать стал.

[ 267 ] LOlga  25.10.2005 00:33
Народ никогда не устанет устраивать панихиду по Питеру, а на похоронах, как известно, плохо не высказываются.
Почему никто не видит, что Питер этот сезон конкретно слил?!!

[ 268 ] Julius  25.10.2005 00:59
Да уж, или хорошо, или ничего. Если бы некоторые граждане еще и на других не нападали бы. А так — в поражении Питера кто угодно виноват — татары, абхазы, продажное жюри, Масляков. Только не сам так сказать, виновник торжества… то есть панихиды.

[ 269 ] Другая  25.10.2005 01:01
вообще, довольно ровная игра. за исключением разминки.

приветствие:
луна. выше там напутали много. значит, так: сначала был номер «ночь перед игрой» — ребята на кроватях на сцене, в трусах и майках… как бы прогоняют материал. забавно. стас с закрытыми глазами декламирует речь путина. там же и вот этот звонок «отдохнуть хотите?». потом они репетируют свой обычный пафосный танец — в майках же и трусах.
затем загон с «не будем спекулировать…» — там еще много всяких моментов, иллюстрирующих то, что челябинцы — ангелы во плоти (при этом все это со скрытым намеком на авм — он тоже с урала, и в конце-начале приветствия у луны были телодвижения под касту «помни свои корни»).
затем — клип. перед ним загон: надо быть скромнее, мы вот не будем говорить, что лолита милявская нам ботинки чистит, что кто-то там еще чего-то там… начинают петь такую русскую-русскую песню и под нее показывают клип, а там — как раз лолита чистит ботинки шахмаеву (?), никас сафронов рисует кому-то на пузе буквы квн, кто-то еще… боярский?
чп: плотненько так по юмору, номера не помню, просто хороший текст гнали.
мегаполис: действительно, очень похоже на их же полуфинал в премьерке. мол, не уверены, что пройдут в финал и поэтому показывают зрителям номера, подготовленные для суперфинала, кипра и т.д.
наталья андреевна мельтешит между жюри, авм и командой. оклик дениса леонидовича: «НА, идите к стаду!». ну на самом деле ходы там все старые, гнобление внутри команды и НА с версиями работы с жюри — уже упомянутыми шантажом, подкупом, убийством.
оценки — несколько неожиданны. ладно разрыв в 0,2 балла между мегаполисом и чп. это условно. на кого-то зашло, на кого-то нет…. и вообще жюри премьерку не смотрит, поэтому — да, возможно. но такой отрыв луны??? у них было вполне себе приветствие. недоумение без комментариев. см. итоговые оценки.

разминка.
не сказала бы, что ход мегаполиса был «отличной» фишкой. особенно, если учесть, что сами же они и напоролись.
итак, выходит денис с эдиком и денис обращается к командам-соперницам: кто усыпил эдика хлороформом и забрал бумажку с вопросами на разминку? ответ чп не помню, луна: «Эдуард, м.б., вы сами расскажете команде про те 2 тысячи рублей?» (в зале смех). Свой ответ(?) — Денис извиняется перед луной и чп, говорит, что палыч (?) нашел бумажку, и задает тот самый пресловутый вопрос про биту. команды удивляются, но начинают думать. денис уходит к своей команде с какими-то словами, что, мол, это все. АВМ: нет, я настаиваю — на любой вопрос, заданный на этой сцене, должен прозвучать ответ. в итоге чп и луна чего-то там отвечают, денис выходит, начинает мяться у микрофона, мол, нет ответа, кто-то из луны ему что-то подсказывает…. в общем, довольно странное зрелище… по финалу денис вновь повторяет, что нет ответа. дальше мегаполис, который много берет апломбом, сыпется. тем более, что на все вопросы-ответы в начале выходит денис. перенервничал. их вопросы воспринимаются залом, мягко говоря, с недоумением, ответы — с еще большим.
звучит процитированная фраза от АВМ про чистоту разминки от юмора.
второй блок — вопросы от гусмана.
первый вопрос — его привычные текст: вот собрались на сцене россияне, белорусы, молодые, талантливые, бла-бла-бла… все они представляют модель.. модель чего? ответы не помню, у кого-то было: мы тожемя моделями интересуемся.
второй — написано выше, про родителей.
третий — я играл в квн в 20 веке, сужу квн в 21 веке, а кто будет играть и судить квн в 22 веке? ответы снова н помню…. у чп или луны — много будете знать, скоро состаритесь. у мегаполиса: вы, юлий соломонович, и еще 5 роботов.
прим.: во второй части разминки за мегов выходила НА, было чуть лучше, чем у дениса.
дальше наччался этот загон с жюри — сначала абдулов, потом хазанов стали повторять вопрос гусмана. вообще какая-то невнятица. команды то ли отвечают, то ли нет… жюри поднялось с мест и т.п. АВМ довольно резко попросил их сесть и начал говорить текст: мол, мы начинаем разминку и сегодня мы решили ограничится вопросами от жюри и т.п. стало понятно, что просто переписывают его слова перед конкурсом. т.е. разминка для телезрителей начнется с вопросов гусмана. соответственно, АВМ попросил жюри оценивать ответы команд только с этого места.
разрыв мегаполис/чп более чем логичен и должен быть гораздо больше. одинаковые оценки у мегаполис/луна — полное недоумение. мегаполис просто слил разминку. абсолютно. и то, что для оценки взяли ту часть конкурса, где они выглядели хоть как-то… ну, в общем, см. итоговые оценки.

конец 1 части.

а, да, все выше — имхо.


[ 270 ] LOlga  25.10.2005 01:15
Другая, так приятно почитать ваше имхо, которое совпадает с моими надеждами.
Надеюсь после эфира у меня останется тоже ощущение.

[ 271 ] Марусик  25.10.2005 01:22
Нормальная игра, заслуженная победа ЧП, достойное второе место Мегов. Хотя они конечно сильно расстроились из-за своей игры, сами понимают, что где недоработали… Особенно больно было смотреть на Наташу после игры((( А 4 команды в финале — для меня лично сюрпризом не было, я этого и ожидала. Ну не может финал держаться на одних только ЧП! Тем более что это их первая попытка и кто знает как еще все будет… Хотя победы желаю именно им, а Меги пусть проведут работу над ошибками и тогда все будет ок!)))

[ 272 ] Julius  25.10.2005 01:28
Надо смотреть. Исходя из того, что здесь написано, шоу обещает быть интересным.

[ 273 ] Другая  25.10.2005 01:31
2 часть, стэм:

чп. 20-летний мальчик собирается на свидание и перед ним, уж не помню почему, встречается с самим собой — 40-летним и 60-летним.
в
общем все шутки на тему его настоящего и того, как это откликнется в будущем:

- у тебя какое число любимое?
- 5.
- запомни: у тебя любимое число 8, а потом сразу 2 раза на зеро!

в конце 40-летний и 60-летний собирают 20-летнего на свидание: меняют ему букет, вместо того, который был заготовлен, вручают другой, с белыми цветами. встреча с девушкой: 20-летний дарит букет, девушка в восторге: «как ты угадал, что я люблю белые?». дарит 20-летнему шарф, близнец тех шарфов, в которых просидели 40-летний и 60-летний.
на
самом деле, трогательно, смешно и мило. не сказать, что ах-разрыв, но очень приятный стэм.

мегаполис:
день в упомянутом лицее. денис приходит устраиваться на работу в лицей, НА проводит собеседование. мне очень стыдно, но что-то какие-то обрывки шуток вертятся… но шутки были! вообще, неплохо. да, опять старые ходы, но нормально. существенный момент: после разминки зал как-то тяжело стал воспринимать мегаполис. ряд вполне себе шуток ушел в тишину. и в стэме, и в музыкалке.

луна:
да, морозенко с березкой. мол, когда русским людям плохо… и т.п.
- по вечерам я сижу дома, смотрю сериалы… так сказать, официально деградирую.
у мороза пауза, звучит якобы голос маслякова — он разговаривает с тумбой.
выход ярушина: кричит на мороза, про морг уже упомянули… я всех обзвонила, я даже жене твоей позвонила!! мороз: вы кто?! ярушин (не меняя тона): мало ли сумасшедших баб по лесу бегает!

оценки: ну… наверное, да. но по личным ощущениям — не было бы такого сильного отрыва чп от других команд. довольно ровно, у каждой команды было что-то свое… интересненькое.


[ 274 ] Чижъ  25.10.2005 01:36
Другая, кланяюсь в пояс.
Не лягу пока не дождусь..
еще раз спасибо..

[ 275 ] Suntiger  25.10.2005 01:42
Конечно брать вторую команду, которая проиграла лидерам 2 с лишним балла, мягко говоря странно…но почему-то очень не верится в такой отрыв по игре. И почему-то несмотря на разочарование в Мегаполисе, кажется что все правильно. Будем эфир смотреть…
Если бы не татары, какой отличный был бы финал!! Интересно, если бы им ставили по заслугам, сколько баллов бы они в итоге проиграли…Казань, с юбилеем!

[ 276 ] ol_ka  25.10.2005 01:47
На мой взгляд, игра слабее, чем первая. Смеялась мало, большая часть смеха ушла в сторону Мег. Жаль Меги слили разминку. Ох, как жаль. :((
Чп — все мило, да мило, но не ух-ха-ха… В основном актерская игра. Но притащить с собой СТОЛЬКО поддержки — это нечто… Весь зал в хихичущей и орущей поддержке ЧП. Гогочут над каждой фразой, не важно: смешно или нет… Хотя в этом, наверно, и заключается обязанность болельщика. Но это невыносимо! Полвыступления мы ничего не слышали :(

Только домашки у всех команд силные и достойные.
Меги, не подкачайте в финале!


[ 277 ] Другая  25.10.2005 02:09
3 часть, дмз:

(здесь я, наверное, только фабулу изложу + свои ощущения. очевидцы, накидайте шуток, плз)

чп. музыкалка — ребята с нашего двора. очередной огромный респект администраторам и костюмерам команды — очень лаконично и точно. кепки и вот эти майки со шнуровкой (как они называются?) у мальчиков, такое все из 50-х годов платье + белые носочки у наташи — отлично просто.
всек шутки по канве: терки во дворе, женя знакомится с наташей, перед этим стычка жени и пацанов с каким-то очкариком (драка-танец) — это папа наташи, что выясняется, естественно, когда наташа приглашает женю знакомиться с родителями. т.е. можно не только смеятся над шутками, но и следить за сюжетом:)) в конце жене нужно выбрать между наташей, которая уезжает и своими друзьями. выбирает друзей. и под как бы в замедленной съемке: женя бежит к друзьям, они обнимаются… офигительно красиво!!!!!!! пока обнимаются, женя говорит, что выбирает наташу и пацаны так же красиво и замедленно начинают его избивать. в общем, может быть, кому-то музыкалка чп не понравится, мол, опять театральщина (в конце женя говорит: я ухожу… во мхат!), но я занесу ее, особенно вот этот последний номер себе в копилку наиболее ярких впечатлений от квна. хоть бы операторы сняли это нормально и нам показали нужный план и ракурс.

мегаполис:
музыкалка под патронажем НА и музыкалка под патронажем ДЛ.
у НА конкурс красоты в команде мегаполис.
самое яркое впечатление — те самые парни, которые в премьерке у них зажигали под «мы новые барды 21 века…!» — цатра такого зажигалова еще не видел. у НА было соло на барабанах.
и, пожалуй, это было самым ярким не только для меня, т.к. музыкалку до этого места зал принял довольно сдержано. хотя некоторые шутки заслуживали большего, но… последствия разминки. впрочем, все это в пределах нормы и не сказать, что как-то отразилось на оценках.

луна:
сильная домашка. канва: «бесприданница». мороз — карандышев, ярушин — паратов.
весь конкурс карандышев носится с пистолетом и фразой: «так не доставайся ты никому…!», его одергивают, мол, рано.
лариса — паратову: «скажите, я жена вам теперь… или мне заяву накатать?». паратов подзывает карандышева — пора.
в целом, похоже на их же идиота, т.е. уже хорошо.

оценки за конкурс — имхо, соответствуют действительности.

личные впечатления по игре: 1 — чп, 2 — луна, 3 — мегаполис.
учитывая неожиданное развитие сюжета в разминке, так оно бы и должно быть. но… вы ведь не выдержали бы, если бы еще и мегаполис вылетел?:)))))))))


[ 278 ] Марусик  25.10.2005 02:15
Мне тоже непонятна была реакция зала на Мегов в последних двух конкурсах, вернее на ее почти полное отсутствие. Мне понравилось, очень много всего интересного было, хоть и чуток недоиграно. Зато шутки нормальные. Правда я конечно говорю с позиции человека, сидящего в ГП Мегов, но все же) А ЧП просто на автопилоте летел с такой скоростью и получал такие высокие оценки. Отсюда и такой разрыв. По большому счету, они явными лидерами были только в разминке и все…

[ 279 ] Чижъ  25.10.2005 02:15
Ув. Другая! абсолютно правы :) я бы тошна не выдержал.. ужсть… сами себя перехитрили.? Как ребята не учли ,что и на второй вопрос нужен будет ответ… кОшмар.
/me низко кланяется и уходит баяньки.. ему снится НА..

[ 280 ] Марусик  25.10.2005 02:20
Да уж, разминка сделала свое дело: ЧП — полный вперед, Меги — соответственно полный назад…

[ 281 ] Другая  25.10.2005 02:35
а, из финэка был не элвис, а володя(?) (на него много номеров в прошлом году ставили, третий после НА и Дениса).

[ 282 ] Марусик  25.10.2005 02:37
Suntiger, а разочаровываться в Мегах еще рано! Просто у них с подготовкой к этой игре не сложилось и все, с кем не бывает. Но материал поверьте мне у них был очень даже на уровне. Они еще себя покажут по всей красе! ;)))

[ 283 ] Марусик  25.10.2005 02:39
По-моему тоже Володя, во всяком случае это тот, который у них Палыч)

[ 284 ] medvedi  25.10.2005 02:48
тогда это не финэк.
это из Шкодников. г. Ломоносов.
за финэк тоже играл, но не оттуда он )

[ 285 ] Другая  25.10.2005 02:51
Марусик,
боюсь, все гораздо хуже и Тигре не еще рано, а уже поздно:)) и не ей одной. после сочи-то…

medvedi ,
да, в прошлом году в балтике он за шкодников играл.
в этом в сочи и украинке за финэк.


[ 286 ] Марусик  25.10.2005 03:08
Да ладно, Другая, Меги мне кажется еще докажут и мне, и тебе, и Тигре, что они еще все могут и все у них будет. Если не в этом сезоне, то в следующем уж точно. Хотя мне и так ничего не надо доказывать, я их все равно люблю и любить буду))) Так сегодня Наташу было жалко, она такая грустная, расстроенная после игры внизу была, ужас! И не поддавалась ни на какие утешения( А понимание своих ошибок и трезвая оценка — это уже по-моему полдела ;)

[ 287 ] Suntiger  25.10.2005 03:22
Марусик, да…поверь, я слишком давно знакома с творчеством Мегов (и их производных в смысле), чтобы иметь право разочароваться…но после Юрмалы возникла надежда)

[ 288 ] Марусик  25.10.2005 03:47
Тигра, неужели тебе не понравилась Юрмала?(

[ 289 ] senya1  25.10.2005 09:37
2 Другая:

а мне понравилось, что театральность в ДЗ, 50-е годы в СТЭМе и плотных текст у ЧП — это не повтор; Морозенко с монологом, постановка литературного произведения в ДЗ у ЛУНЫ — тоже нормуль; а вот Мегаполис — все время одно и то же ))))))))

судя по всему, все играли то, что и всегда, ничего нового… Разминка? Ну выиграл Питер разминку и что?

Вообще, разминку пора в КВНе отменять! ))) (личные обиды на нее)) )


[ 290 ] waduke  25.10.2005 09:43
Блин, согласен с Другой! Общее впечатление именно такое! 1)ЧП 2)Луна 3) Мегаполис.
ЧП — бесспорные лидеры. все конкурсы — либо лучше других — либо не хуже! Луна — отличная домашка, веселое приветствие (только короткое), разминка имхо получше чем у мегов. а стэмы действительно разные но примерно одинаковые…
Меги — сильное приветствие, разминка хуже всех, смешной только свой вопрос с битой. домашка откровенно не очень (ну точно там 6 быть не могло! тем не менее 6 эрнста решила судьбу Луны, хотя Хазанов и сам Эрнст намекали на правильное решение Маслякова, предполагая видимо, что второе место могли занять 2 команды и Масло оказался бы заложником собственного решения

[ 291 ] Митя  25.10.2005 10:12
Не читая чего написали другие — могу сказать — первое ощущение — ЛУНа достойна играть в финале и реально, была хороша во всех конкурсах.
В приветствие по моему ощущению, наравне были Луна и Меги. ЧП были слабее. Жюри рассудило иначе. ЛУна начинали — и реально зажгли. Ролик, который они показывали под финалку на плазме — объективно разрывной. У ЧП были шутки, которые вытягивались только за счет персон их подающих — Димы, Жени.
По разминке — это единственный конкурс, который безоговорочно выиграл ЧП. Выходил Женя, полминуты заикался, влюбленный зал трепетно ждал, а потом разрывался от шутки. Первая часть разминки — не совсем навоз, но действительно слабая. Барин посмотрел на бедных редакторов и сказал им все, что о них думает по поводу проработки с командами конкурса «разминка». Денис реально сам себя подставил. Собственный ответ Мегов был в виде вопроса. На который все взяли и ответили по указке вытаскивающего конкурс Барина. А когда АВМ потребовал своего ответа, для Дениса это стало неприятным сюрпризом. Язык не поворачиватся давать советы ТАКИМ людям, тем, которые выходят в вышке на разминку и делают ее, но получилось, что команда не простукала такой вариант. Хотя, очень логично — спросить у всех команд — кто украл бумажку с вопросом — потом — найти бумажку и задать таки вопрос. И полностью исключить возможности ответа команд. Размика с жюри получилась очень смешная. Гусман путался в показаниях — все команды жгли намного лучше, чем в заготовленной части. ЧП жгло смешнее всех.
СТЭМ был примерно равный у всех. Зная, что Меги писались накануне — было приятно, что они успели сделать достойную вещь. И вообще — команда настолько влюбила в себя публику, что когда Денис что-то говорит — зритель сам для себя заранее думает — «ага — сейчас будет разрыв, начинаю смеяться первым…» В принципе — похожая история с Женей из ЧП.
ЛУНа мне просто почему-то последнее время очень импонирует. Они здорово выросли, и их СТЭМ мне показался интереснее всех. Хотя, смахивал на капитанку.
По общим ощущениям — у всех должны быть примерно равные оценки за СТЭМ.
Домашка — у ЧП мне не сильно понравилось. Сказать, что не смешно — да нет, было смешно… Все в стиле команды, на игре. И шутки есть. И зал рвался. И супруга рядом покатывалась. Не знаю. МЕГИ — опять же эффект Мегаполиса — «у этих ребят _должно_ быть смешно» И тоже смешно было, но все в их стиле и на среднем уровне их возможностей, на мое ИМХО. Очень зажгли барабанщики в конце. Н.А. эффектно колотила по тамбурину.
ЛУНА — просто было смешно. Стояли они последними, наверное, не зря. Их домашка мне показалась лучшим из всех.
Так что, субъективно, ЧП — 1 место НО НЕ С ТАКИМ ОТРЫВОМ. Вторые — ЛУна, третьи — Мегаполис. И не потому что Мегаполис не смешные — упаси боже. Просто, к полуфиналу ЛУНА была готова больше, на мой взгляд.

[ 292 ] aza  25.10.2005 10:21
non_Pafos / 24.10.2005 19:53

макаревича еще можно, но вот эрнста :]]]

- прастите пжалста ))))))) далой пид.расов из жури!!!!!!! так что макаревича аставим )))))))


[ 293 ] aza  25.10.2005 10:24
koka / 24.10.2005 19:57

Kstati interesnaya tema.
Voznikayut li kogda nibud’ «terki» u Maslyakova s chlenami zhuri iz za ih sudeistva?

-ну в етат раз он много раз упоминал прошлый 1/2


[ 294 ] non_Pafos  25.10.2005 11:06
камеди — это не неудачники. это море необоснованного пафоса и быдлячий юмор. туда уходят КВНщики, которые не в состоянии написать что-то адекватное и цензурное и предпочитающие рвать быдло штампованными «… сука …» «говно» и т.д…

[ 295 ] aza  25.10.2005 11:08
-а я неажрался алкоголя вчера…………даж как дамой приехал же не помню млин………

[ 296 ] x1  25.10.2005 11:10
В этом году в вышку вернулись 3 команды после перерыва: ЧП, Владивосток и Питер!
ЧП вернулись что бы стать чемпионани и каждую игру это доказывают, привозя по 2 домашки, стэма и приветствия!
Для чего вернулся Владивосток и Питер???
Питер ещё протянул как-то за счет своего имени, но как расчитывать на финал притакой подготовке?
ЧП — достойный финалист и заслужил финал на старыми заслугами, своей игрой на всех стадиях. А Нарты и Татары в финале не потому что они такие великие, а потому что другие были хуже готовы.

[ 297 ] non_Pafos  25.10.2005 11:14
[ 259 ] medvedi / 24.10.2005 23:12

мартиросян, галыгин неудачники?… выграли всё что можно )

вот именно! пока были в КВНе, они были кем-то… а сейчас они неудачники…


[ 298 ] Денка  25.10.2005 11:37
Аза, домой ты стартовал скорее всего из скворечника ;+)))
Расспроси Луну, может они че-нить тебе расскажут про вчера? ;+)))))

[ 299 ] Денка  25.10.2005 11:49
Мартиросян и Галыгин неудачники? :+))) Смешно сказал :+)

[ 300 ] Денка  25.10.2005 11:51
Выскажу свое скромное ИМХО :+)
ЧП были сильны, профессиональны, смешны, но, увы, ПРЕДСКАЗУЕМЫ. Т.е. я без труда заканчивал большую часть их «гениальных шуток» :+( А лично для меня это самый большой минус :+(
Мегаполис во многом был сыроват, часто лажали, но непредсакзуемость шуток (я не про ходы, а именно про шуток) это то, чего у них не отнять :+) Ну, как можно «просчитать» такое:
- Госпожа директрисса!
- Сколько раз вам говорить — не называйте меня «госпожой» при посторонних!
Если брать по конкурсам, то в ПРИВЕТСТВИИ я бы поменял Луну с ЧП местами. Ну, не было у мегаполов отрыва от Луны в 0.8 балла после привествия.
В РАЗМИНКЕ ЧП были лучшими, однозначно, уверен, что Мегам эта разминка будет в страшных снах сниться. у Луны был реальный отрыв от Мегов в этом конкурсе.
Т.е. я бы расставил так ЧП, Луна, Меги
СТЭМ
У ЧП была довольно интересная задумка, но воплотили они ее ИМХО слабенько :+(
- А кто будет президентом Белоруссии через 40 лет?
- Ну, понятно кто!
Кстати, я понимаю, что я зануда, но прямо перед игрой АВМ еще раз (для тех, кто в танке) повторил, что СТЭМ, это 1–2–3 человека на сцене, но никак не 4! а у ЧП было под конец 4 :+((
У Мегаполиса Отличный СТЭМ, пожалуй, лучший номер за всю игру:
- а что вы еще можете?
- могу вести физкультуру у девочек!

- Что это за лозунг в спорт-зале: «ДО СВАДЬБЫ ЗЖИВЕТ!»? и почему вы сделали платным вход на ваши уроки??

- Вермени у меня мало, поэтому ты передай детям, чтобы завтра пришли в таких фартуках и нарукавниках…
- Завтра выходной!
чего?
-По
выходным дети не учатся!
-Жалко…
я в другие дни не могу.

-Буду детям свой опыт передавать
-Да,
Михалыч! Катала ты был первоклассный!

-Пафнутий Колыванович, прекратите разговаривать на старообрядческом, и извольте перейти на нормальный язык!… вы задачки для учебника арифметики придумали?
-До
казни Пугачев был 5 аршинов ростом.. после казни…
….
-От
Мурманска до Москвы … сколько локтей от Мурманска до Москвы?
-Дьявол
со своей челядью….
-Да,
я таких загадок много могу придумать!

чего начнете занятия с Детьми?
-Ну,
первыым делом грузовик куплю.
-Зачем?
-Доски
возить…. окна… лестницы..
-Куда?
-Да,
тут не далеко.

У Луны СТЭМ был хорош. Театр одного актера- Антона Морозенко.

МУЗЫКАЛКА
У ЧП слишком стандартные ходы песне:
у нас во дворе, есть девченка одна… что-то быть должно, все же 20 лет!
Уже ну очень много лет, я понимаю, что доставать из СВОЕГО загашника никто никому запретить не может, но должна же у команды быть собственная гордость… почему Питер нигде не достал Есенина от Благого:
-..
словно бы весенней гулкой ранью, проскакали лошади по мне…
именно потому что это устарело.. пусть и на ОРТ не светилось.
Хотя были и неплохие места:
Евгения расстегнулась запонка
теперь мы ищем в словаре, что это слово обозначает!
Музыкалка Мегов была гораздо слабее СТЭМа:
- Мы решили, что если показать 2 музыкалки, то суммарный бал за 2 конкурса может достигнуть 4х баллов!
Первый конкурс под руководством НА
- К сожалению наш первый конкурс «поедание сырой говядины» (кстати, НА оговорилась — в оригинале было ВАРЕНОЙ говядины — отсылка к китайской казни ;+) провалился, поскольку кое-кто съел все мясо самостоятельно!
- НА, давайте сразу расставим все точки над «i» — мясо было принесено мною лично из дома, и съел я его совершенно справедливо.
наконец наш заключительный конкурс — конкурс купальников!
-НА,
вы маленькая бессердечная дрянь! Вы же не оставляете мне не единого шанса этим конкурсом!
Музыкальный конкурс под руководством Дениса
Шоколадная Фабрика Дениса Леонидовича.
-Вы
у нас кто? Сторож? Вам оружие для чего дали?
-Чтобы
сторожить!
-Вот!!!Чтобы
сторожить, а не убивать! Последний случай еле-еде удалось замять!
Шуток было не очень много, но ИМХО шутки были качественные, хотя часто заходили в пустоту. Соглашусь с Другой — разминка Мегаполов очень сильно испортила им всю игру.
У Луны очень качественная домашка, с твердой отсылкой к их незабвенным Идиотам :+)
Если ВДРУГ кому-нить интересно мое скромное мнение, то я бы вывел в финал Мегов и Луну, повторюсь — ЧП бвли слишком предсказуемыми :+( Хотя отработали они игру на все 100. Да и разминка была полностью их.
Вобщем, Луну однозначно жалко.


[ 301 ] Денка  25.10.2005 11:56
Кстати, в СТЭМе Мегаполов лицей был Цацко-Пецким :+)))

[ 302 ] Митя  25.10.2005 12:22
Денке: Да да! Совсем забыл — насчет песни ЧП «что-то быть должно, все же 20 лет». Может, я чего то не понимаю, но эта шутка была в галке Сочинского фестиваля какого-то давнего года. И шутку эту показывали по телевизору.
К чему идет КВН? Команды-старожилы будут тащить в эфир целые конкурсы, а пожилые редакторы будут все это пропускать? : ))

[ 303 ] non_Pafos  25.10.2005 12:28
[ 299 ] Денка / 25.10.2005 11:49

вы немного невнимательно прочитали то, что я написал. перечитайте еще несколько раз…


[ 304 ] Денка  25.10.2005 12:32
«Прочитайте несколько раз»? :+)))) Нет, уж, увольте ;+)))
Может просто вы не внимательно смотрели КК? ;+))) пересмотрите несколько раз ;+)

[ 305 ] Другая  25.10.2005 12:37
[ 289 ] senya1 / 25.10.2005 09:37

2 Другая:
а мне понравилось, что театральность в ДЗ, 50-е годы в СТЭМе и плотных текст у ЧП — это не повтор; Морозенко с монологом, постановка литературного произведения в ДЗ у ЛУНЫ — тоже нормуль; а вот Мегаполис — все время одно и то же ))))))))

я рада, что тебе понравилось;)) на самом деле, я не ставила ни знак плюс, ни знак минус. ни для мегаполиса, ни для чп или луны. будем считать это сложившимся стилем команд. но чп и луна, используя свои старые ходы, смогли показать что-то свежее, а про мегаполис нечего было и сказать, кроме этого. вообще, такое состояние дежа вю.

Денка,
все в пределах имхи, но чп — бесспорный лидер. кому-то может нравится, кому-то нет. но первое место определяется не по пробиваемости шуток (кстати, лично для меня мегаполис очень предсказуем в этом плане), а по совокупности признаков. и по этой совокупности мегаполис просто слил игру. что они и сами прекрасно понимают.

что еще вспомнила… у луны карандышев целится в ларису и в это время прогоняют текст: мол, у островского ларису застрелили, но у нас ведь квн, поэтому карандышев просто выстрелит…. ларисе в ногу! выстрел, лариса бегает, схватившись за ногу, зал в восторге.

кстати, шутка с госпожой у мегов — я ржала:)) для тех, кто не понял: там легкий намек на бдсм-игры был — мальчик, который обращался к наташе с этой репликой, отбрасывал кожанную маску.


[ 306 ] aza  25.10.2005 12:47
Денка / 25.10.2005 11:37

Аза, домой ты стартовал скорее всего из скворечника ;+)))
Расспроси Луну, может они че-нить тебе расскажут про вчера? ;+)))))

-нда………расспросил ))))))) — не луну )))))) — плохо все ))))))) ПИТЬ АЛКОГОЛЬ — ПЛОХО!!!!!!!!!!!! ))))


[ 307 ] Денка  25.10.2005 12:47
Другая

А что значит «бесспорный» лидер? :+))) Для кого-то ЧПшная Ассоль — «бесспорный» шедевр, а для меня бесспорное г.. ;+)) Так что слово «бесспорный» в данном случае обозначает только то, что о вкусах не спорят ;+))
У Мегов довольно стандартная канва — пикирование Дениса и НА, «унижение» остальной «челяди», в этом они предсказуемы, и заезжены, но сами шутки пробиваются не на раз ;+)
если честно, то мне ситуация Мегаполы-ЧП напоминает противостояние 99 года Питер — БГУ :+)))
Честные трудяги белорусы, предсказуемо-положительные и вызывающие умиление у женщин за 40 :+) И раздолбаи питерцы, ненадежно-гениальные, постоянно напрягающие Барина ;+)


[ 308 ] Денка  25.10.2005 12:52
Аза
Ага :+))) Плохо :+))) Тебя на удивление быстро развезло в кебабочной :+)
А расспрсил кого? Сола? :+))) нашел кого спрашивать :+)) когда я вас высаживал у скворешника вы были приблизительно в одинаковом состоянии ;+)
Кста, ты не забыл, что ты 10-го Ноября играешь в Железяке? ;+) Тебе вчера там роль дали ;+)))))))))))))))))))))))))

[ 309 ] Другая  25.10.2005 12:56
ну да, ну да, как же про питер-то забыли?:))

что-то господа плкальщики о порушенных идеалах честного квна приумолкли… а казалось бы, такой повод — луна явно незаслуженно вылетела;)
ну что, уважаемые, теперь понятно, ради кого питер в финал не прошел?


[ 310 ] Денка  25.10.2005 13:00
…но это КВН, и поэтому Лариса отделается огнестрельным ранением в ногу © ;+)))))

музыкалка Луны вообще хороша была :+))
Чего стоит один выход карандышева с цыганами — Цыгане постоянно замолкают, требуя, чтобы Карандышев доплатил, в конце-концов у Карандшева кончаются деньги, и он остается без финальной коды :+)

-Лариса, я беден, я болен, и у меня на руках 9 детей! Выходите за меня!
-Нет!
-Но,
почемуууу!

Ход с «мохнатым шмелем» тоже пробивается, но сделан был хорошо ;+))

- Так, вот вы уйдите, а вы, вы и вы осаньтесь… смотрит в бумажник… нет, вы тоже уйдите… а вот теперь ВСЕМ ШАМПАНСКОГО!!!

-Лариса, давайте уйдем с этого корабля!
-Ну,
куда же мы уйдем? Кругом же вода?
я все предусмортел. Уйдемте в каюту!

Сцена со стрельбой в стакан тоже достойная, хоть и не очень смешная :+)


[ 311 ] senya1  25.10.2005 13:01
2 Другая: да я до эфира вообще ничего сказать не смогу правдивого ))) там посмотрим… надеюсь. разминку вырежут целиком, чтобы не портить впечатление (судя по всему) ))

[ 312 ] Денка  25.10.2005 13:02
Другая
Я!Я видел ноты!! т.е. я!! я плакальщик по Питеру в целом, и по всему честному КВНу в частности ;+))))
Луну Засудили!! ЧП специально протянули в финал! А финал долэны были играть Питер и Луна :+))))
(вроде ничего так получилось… живенько ;+)

[ 313 ] sany  25.10.2005 13:14
Шутка дня на АМИКЕ сегодня — Говорят, что в КВНе всё решает правда. . . Правда, Александр Васильевич? — О ЧЁМ ЕЩЁ ГОВОРИТЬ!!!

[ 314 ] Денка  25.10.2005 13:17
Нифига! В КВНе все решает билет-прогноз ;+))) Он в очередной раз сбылся :+)) Неужели билеты рисует САМ ? %+))))

[ 315 ] Suntiger  25.10.2005 13:27
Марусик, как раз в Юрмале все нормально было…
Аза, очень неожиданное поведение…)

[ 316 ] aza  25.10.2005 13:39
Аза
А расспрсил кого? Сола? :+))) нашел кого спрашивать :+)) когда я вас высаживал у скворешника вы были приблизительно в одинаковом состоянии ;+)
Кста, ты не забыл, что ты 10-го Ноября играешь в Железяке? ;+) Тебе вчера там роль дали ;+)))))))))))))))))))))))))

-он то млин все помнит ))))))) — а вот про роль — ничаво не помню )))) — вот уж ваистину КВНФАРЭВА ))))))))


[ 317 ] non_Pafos  25.10.2005 13:39
[ 304 ] Денка / 25.10.2005 12:32

Может просто вы не внимательно смотрели КК? ;+))) пересмотрите несколько раз ;+)

нет никакого желания.


[ 318 ] Газ-вода  25.10.2005 13:51
Во понаписали-то… больно читать — глаза устают.
Про игру — смешно. Про Луну — растут. Но как обычно, полуфинальный потолок можно пробить только головой, причем головой А. В., а не своей. Про Мегаполис — или хорошо или ничего, в данном случае — ничего. ЧП — театрррр…
Про Фаилича — вычурное несоответствие костюма и содержания. Закодировать!
Про комментарии — молодцы, бьем рекорды — уже за 300 перевалили, еще щас камеди пообсуждаем и до трехсот домусолим.
Про.. не по теме: кто-нить идет сегодня гламур смотреть?

[ 319 ] Зам.  25.10.2005 14:07
если бы не необоснованно низкие оценки луне за приветствие — не видать меге финала…
для меня — луна была на голову выше мегаполиса… эх…

[ 320 ] Смятка  25.10.2005 14:15
Газировка!
Если ты об МСЛ, то я иду!

[ 321 ] Петросян  25.10.2005 14:45
дААААААААААААААААААААА!
Успокойтесь, Питер я к себе возьму, устал от квновской попсы, чег-то стильного хочется!Так что харошь базлать!

[ 322 ] Suntiger  25.10.2005 14:55
А можно как-то переиграть, обозначить и взять Луну вместо татар? Очень надо! Раз все равно все законы и традиции игры уже все равно начисто нарушены.

[ 323 ] mar_niki  25.10.2005 15:01
[ 300 ] Денка / 25.10.2005 11:51

Ну, как можно «просчитать» такое:
- Госпожа директрисса!
- Сколько раз вам говорить — не называйте меня «госпожой» при посторонних!

Не знаю, но у меня как раз эта шутка «просчиталась». Во всяком случае было понятно куда дело пойдёт после кожаной маски. А вот ЧП наоборот, было много моментов, когда они смогли удивить. На пример, «Я ухожу во МХАТ!» И на мой взгляд лучшая шутка игры, СТЭМ:
20-летний:
А сколько у вас бензин стоит?
40-летний:
2 доллара. А у вас?
60-летний:
50…
- Уууууууууу!
60-летний:
…юаней

В общем, наверно это всё из-за личных симпатий.

P. S. Не в тему, но кто прислал мне СМС с вопросом, был ли у Мегов Элвис? Я б конечно ответила, но когда из нета шлёшь, нужно ж подписываться.

Кстати, жаль, что у Мегов Кати не было. Никто не знает почему?


[ 324 ] Vofnuty  25.10.2005 15:03
Приятно читать монологи про еще не похороненную команду…
Впрочем, если верить всему, что написано про сб. СПб, то многие даже поминки успели справить… А Вы говорите, что КВН умер.

Да, они звезды, да у них был в свое время хороший материал, да они были культовой командой… Что случилось за эти 2 года? Ничего не случилось, просто немного поменялись жизненные ценности… В 1/8 они получили максимальные оценки, но оценки эти были авансом за 2002 год…

Осталось два варианта:
1. Питер уйдет по-английски, тихо, без шума, не хлопая дверью, не обещая вернуться и надрать всем ж..ы, не ругаяя весь мир, что их не поняли, не затевая закулисных интриг.
2. После такой пощечины, они начнут пахать, начнут работать, начнут все сначала, как будто не было 99 и 2002 годов, как будто не было резких взлетов и затяжных падений, начнут цепляться за каждый сантиметр своего творчества. И на следующий год ни одна команда не захочет оказаться в одной подгруппе с Питером, ибо будет обречена на поражение…

Надеюсь, что они вернуться в «большой спорт» на как в этом году… ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО???


[ 325 ] ru  25.10.2005 15:04
так они вроде и нарушены-то ради того штоб татар туда взять))))

[ 326 ] Зритель  25.10.2005 15:23
То что произошло в очередной раз показало грязную сторону игры. Все об этом говорят и говорят честно. ЧП- победа заслуженно. ЛУНА- засудили и сливали команду по полной программе. Мегаполис- третье место и только. Неприятно выходить с игры, когда все говорят о очевидном грязном судействе.

[ 327 ] Мелани  25.10.2005 15:58
поддерживаю Тигру!!! я за!!!

[ 328 ] Angela  25.10.2005 16:45
Блин, кто согласен со мной, что финал на троих — лучше? Я поддерживаю всех, кто считает, что Меги слили игру. ЧП вне сомнения супер, а вот второй должна была быть ЛУНа!!!!
И спасибо за интересные отчёты и горячие новости =))))

[ 329 ] Другая  25.10.2005 16:52
Angela,
я вам больше скажу — финал на двоих вообще зэ бэст:))))))

[ 330 ] Денка  25.10.2005 17:40
Да, финал на одного однозначно не имеет смысла ;+)

[ 331 ] Денка  25.10.2005 17:44
mar_niki

А-а-а-а-а… так это была маска :+)))))
Я пропустил этот момент :+) Жалко, что они так разжевали :+(

Ухожу во МХАТ правда нормальная шутка.. по крайней мере я ее не пробил ;+)))

Думаю дело именно в личных пристрастиях :+) Ну, нет в ЧП гениальности :+))) все есть трудолюбие, талант, воля к победе усидчивость, а вот гениальности нет :+)


[ 332 ] Angela  25.10.2005 18:09
Другая, я всеми лапами с вами согласна!!! Чем меньше команд, тем больше времени на каждую. Я уже соскучилась по таким финалам! А то из шести полуфинальных команд две за бортом…обидно. И еще…Странное соответствие полуфиналов…в первом высшый бал — 18, 0…во втором низший — 18,2…странно…
И вообще я предлагая такой вариант — Полуфиналы 2005 — шоковая терапия какая-то……Я ещё от Питера не успела отойти…а тут такое…

[ 333 ] mar_niki  25.10.2005 19:14
Денка, а для меня не осталось сомнения в гениальности ЧП после Отелло в Украинской лиге. Можно ещё Пиковую даму вспомнить… Ну в общем не согласная я.

[ 334 ] Фанат Дизеля  25.10.2005 19:56
Что такое ИМХО?

[ 335 ] Денка  25.10.2005 20:45
Фанат Дизеля

Пользуйтесь Яндексом.
www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D7%F2%EE+%F2%E0%EA%EE%E5+%C8%CC%D5%CE


mar_niki

Edem das Seine ;+)


[ 336 ] Pigsea  25.10.2005 22:22
Фанат Дизеля,

ИМХО — Имею Мнение Хрен Оспоришь, калька с английского in my humble opinion.

Я тоже за три команды в финале (хотя команда Дизеля мне тоже очень понравилась :D)


[ 337 ] medvedi  25.10.2005 23:08
шутка про цену бензина в юанях по смыслу один в один анекдот про то что после кока-кола в америке будет стоить 50 копеек.

пшшшш….


[ 338 ] Карина  25.10.2005 23:52
Очень обидно за ЛУНу! Считаю, что они выступили лучше и смешнее Мегов. Но то что ЧП прошли — радует, не все так плохо, как могло показаться. Кстати никто не знает, сколько человек было в ГП ЧП? Они были везде — и внизу и на балконе…

[ 339 ] Фанат Дизеля  25.10.2005 23:53
Спасибо всем, теперь реальнно «Яндекс найдётся всё». А что такое МГКБ?

[ 340 ] Arsenio  25.10.2005 23:57
МГКБ-Московская государственная клиническая больница!

[ 341 ] Денка  26.10.2005 00:03
Фанат Дизеля

Скажите, вы стебетесь или тупите?

www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%CC%C3%CA%C1


[ 342 ] CoLomBiNa  26.10.2005 02:37
Другая! Я это вчера своим знакомым да друзьям написала — а сегодня тебя прочла)) Ты меня «пробиваешь», что ль?)) Вобщем. решилась и здесь вякнуть.

Немножко много впечатлений по игре .По-порядку. Приветствия:
Первая ЛУНа. Нормально заходят — что удивительно, с первых шуток (хотя там первый блок — рисковый). Нормальное соотношение народных шуток и умняка. Адекватные аплодисменты.
Потом ЧП — подряд болты. Традиционная игра ЧП, короче)) Учитывая количество их болельщиков (оранжевые повсюду!) — шквал аплодисментов на каждую шутку и нестихающие овации после)) Только в конце один маленький блок шуток-коротышек (около 4) не зашел, но это очевидно вылетит из эфира. Короче, эфир будет АХ! ИМХО, выступление в целом — отличное. ВСЕ шутки — на пятерку.
Потом Мегаполис — тут все неровно. То тишина (даже поддержка молчит), то смех. Причем тишина — когда и впрямь не смешно и соответственно смех — когда смешно)) Никаких подводных камней, типа, «никто не понял, хотя это был умняк» … После выступления ХОРОШИЕ аплодисменты (так я называю, когда не только поддержка пищит, но и первый сектор, то есть пипл, хлопает)

(Отдельно) я сидела ровнехонько между всеми поддержкками, совсем сзади, так что картину в целом видела.

И тут — первый шок. ЧП получают меньше Мегаполиса… Душа моя стала требовать справедливости))) В меру громко))) И в меру не одиноко. Думаю, ладно. Наверняка отрыв этот только для того, чтоб разминку ЧП по баллам совсем не унесли. ЛУНы оценки даже не услышала — настолько ошалела))) Но ниже всех, конечно.

Разминка: команды задают 2 круга вопросов. Итого 6 вопросов и должно быть 18 ответов, да?))) Ни хрена! Мегаполис «совершает революцию» — Денис задает вопрос: У нашего актера такого-то пропала бумажка с нашим первым вопросом. Команды, ответьте, что произошло. (примерно так). И те, и другие отвечают.. Потом Денис говорит — А, вот, она нашлась. Итак вопрос! (и зачитывает новый вопрос). Все улыбаются, всем смешно. Денис стоит. Тут Васильич: Команды, вы обязаны отвечать на все вопросы, которые звучат на разминке, поэтому отвечайте. .. А ты, Денис, тоже ответишь, конечно.
И те, и другие отвечают. Нормально. Денис говорит, а у нас ответа нет…
И тут поехало. Ни одного ответа от Мегаполиса… Хоть сколько-нибудь смешного. Они там пытались, мол, мы нашли ответ на прошлый вопрос — сказали какую-то фигню… Короче, смешного ничего. ЧП — все на ура. Луна — через один. Масляков давит всех — мол, что за разминка, не смешно. Причем у меня недоумение здоровое — а что вообще происходит? Хорошая разминка. Ну, Мегаполис не поймал волну, но остальные-то хорошо!
Потом начинается 2 часть — жюри задает вопросы. АВМ предлагает Гусману (типа, импровизирует))) задать ВСЕ 3 вопроса. Тот, конечно, соглашается. И вдруг — о, чудо! Мегаполису удается 1 раз ответить. То есть один раз из (18+1+3=)22х! Причем не столько смешно (там и ЧП и ЛУНа ответили очень смешно), сколько жюри начали разгонять ответ Мегаполиса между собой — с подачи Васильича — вы это увидите в эфире. Масляков прямо СЧАСТЛИВ. Зал смеется. И тут в непонятной эйфории АВМ заявляет на полном серьезе — как указание: Предлагаю судьям оценивать только вторую часть разминки, так как первая часть в эфир не пойдет!

Ну как вы думаете, что это? Передо мной весь зал виден — все переговариваются, гул стоит.. И на этом фоне АВМ неожиданно преображается,…как будто кнопкой включается — и начинает на камеру объявлять начало разминки…Заново. Зал смеется. Он продолжает, мол, сегодня разминка пройдет неожиданно — команды будут отвечать на вопросы жюри, а не друг друга.
После этого неожиданного па разве что ленивый не обсуждал ситуацию — все гудело. И тут — хе-хе- оценки))) Какие?))))) Правильно — «правильные»!

Стэмы не стану описывать — три хороших СТЭМА. ВСЕ три команды — рвут. ЧП — железобетон — ни капли не «потекли»)) Смешно, интересно, красиво. Мегаполис — опять волнами — то классно — все ржут, то молчанка. ЛУНа — Морозов один играл — потек, конечно))) Загнал темп, первые шутки ушли в никуда. Потом восстановился, но все равно 1 часть конкурса провалена. Хотя по мне — так такой качественный тупняк! Вообще лучшее, что было у них.

Оценки адекватные, но я б ЛУНе не меньше МЕГаполиса поставила.

Прямо перед ДЗ вдруг новый сюрприз от АВМ))) Он опять поворачивается на камеру и профессионально объявляет: Сегодня мы решили сделать сюрприз — из этой игры выйдут 2 команды в финал! (вроде как хорошая идея, а чувство гадливости совсем уж заполнило…Ну и, есссно, я среагировала))) Помянула Питер, захотелось или начать революцию… или уже пойти покурить, наконец! )))

ДЗ- ЧП опять первые. Впечатление от их ДЗ — порвали зал. Хотя и не меня — но объективно очень молодцы.
Вторые — Мегаполис. Об этом отдельно. Я не стану их выступление тут описывать — я опишу зал. Ти-ши-на. Потом опять тишина. И снова тишина. После выступления — только с секторе болельщиков неубедительные аплодисменты. Не заслуженно, конечно -там и смешного было много, и интересного.. Но в целом, как я поняла, зал наказывал ребят за их высокие оценки в предыдущих конкурсах. Очень мне было странно. Очень много негатива — даже на финальной песне молчание зала. Я тут не делаю из них мучеников или злодеев — просто на этой игре (еще и после заявления об их неожиданном выходе в финал до объявления оценок) все как-то стали к ним..холодно относиться)
Последние — ЛУНа. Чего уж там говорить — я и не помню, что происходило. Помню, что в конце аплодисментов много было)))

Все. Потом были расстроенные Мегаполис, потом дождь.Потом забухала. Дальше ничего не помню.)))


[ 343 ] CoLomBiNa  26.10.2005 02:38
а! Забыла добавить.
Все ИМХО

[ 344 ] Miha  26.10.2005 10:03
Что такое ИМХО?
ЧП — молодцы, особенно они мне нарвились в Украинке?

[ 345 ] Денка  26.10.2005 11:42
Мне вот одно не понятно… ГДЕ РЕПОРТ ГАЗИРОВКИ???

[ 346 ] nichego_sebe  26.10.2005 14:03
что-то амик не торопится с репортажами с игры, видимо думают, что и под каким соусом лучше преподнести:)))

[ 347 ] Газ-вода  26.10.2005 16:02
Денка, наверное, она его не написала…

[ 348 ] MD  26.10.2005 16:22
to: CoLomBiNa / 26.10.2005 02:37

Прикольный репорт!!!! Интересный стиль цепляет глаз, и я прочитал все с начала и до конца, хотя обычно просматриваю опусы корреспондентов по диагонали.
В общем хотелось бы видеть такое почаще (это автору и редакторам сайта)!!!!


[ 349 ] Supinator  26.10.2005 16:43
333 ] mar_niki / 25.10.2005 19:14
Денка, а для меня не осталось сомнения в гениальности ЧП после Отелло в Украинской лиге. Можно ещё Пиковую даму вспомнить… Ну в общем не согласная я.
================================
Отелло ? Это который «но ты же Кассио был в предыдущем акте?»..
Ну если учесть, что этот номер целиком был позаимствован у «Клуба РЕПА» (ФФ БГУ), то наверно да — гениально. Почти не испортили. :)

[ 350 ] koka  26.10.2005 17:42
Hot’ ubejte ne ponimayu chto vse nashli v ih pikovoi dame? Nu ne smeshno voobshe!
Vprochem tak zhe kak i alie parusa. Vse nosyatsya: «Genial’no! Genial’no!..» , a ya peresmatrivayu i vse ishu etu genial’nost’ i naiti ne mogu. Chto tam genial’nogo?!? Ob’yasnite mne kto nibud’! Ya vpravdu vislushayu i popitayus’ ponyat’!

[ 351 ] Денка  26.10.2005 18:47
кока
Трудно искать черную кошку в черной комнате ;+)

[ 352 ] koka  26.10.2005 18:55
Denka, my point exactly!

[ 353 ] Денка  26.10.2005 19:02
Газ-вода

Мне кажется недаработка на лицо… практически на всю голову недоработка :+(
Срочно надо что-то менять!


[ 354 ] Pigsea  26.10.2005 20:01
я за Мегаполис! пусть ребятам повезет в следующем сезоне!

оффтоп:
Не знаю как насчет пиковой дамы у ЧП, а вот если вспомнить Утомленных солнцем, то Галустян в образе Гади Петровича был великолепен:)
Кто-нибудь,
ну пожалуйста, напомните, что за шутка у Питера про подстаканники и Колобка? ну никак не споминается!!!


[ 355 ] medvedi  26.10.2005 20:02
Пиковая для меня — самое сильное впечатление от ЧП.
правда гениально )

а вот алые паруса что-то меня освсем не вдохновили. вот там как раз всё обычно.


[ 356 ] mar_niki  26.10.2005 20:22
Supinator / 26.10.2005 16:43
Отелло ? Это который «но ты же Кассио был в предыдущем акте?»..
Ну если учесть, что этот номер целиком был позаимствован у «Клуба РЕПА» (ФФ БГУ), то наверно да — гениально. Почти не испортили. :)

Хреново… Но такие сенсации уже давно лично меня не напрягают. Так если покапаться, то наверно большинство гениальных номеров известных команд написано кем-то левым. Кстати, чем лучше у команды идут дела, тем больше интересных потробностей о ней выясняется. А ЧП я всё равно люблю.

koka / 26.10.2005 17:42
Hot’ ubejte ne ponimayu chto vse nashli v ih pikovoi dame? Nu ne smeshno voobshe!
Vprochem tak zhe kak i alie parusa. Vse nosyatsya: «Genial’no! Genial’no!..» , a ya peresmatrivayu i vse ishu etu genial’nost’ i naiti ne mogu. Chto tam genial’nogo?!? Ob’yasnite mne kto nibud’! Ya vpravdu vislushayu i popitayus’ ponyat’!


Невозможно объяснить такие вещи. Это всё индивидуально, если не понятно, значит просто не ваше. Могу только рассказать, что именно мне понравилось. Во-первых, это касается не только Пиковой дамы, ЧП пишет цельные номера. С сюжетом, апогеем, развязкой, или как там в школе учили. Ну не люблю я музыкалки: «Концерт в городе Н» с тремя песнями. Поэтому Пиковая дама приятно выделялась на общем фоне. Во-вторых, актёрская игра. Дальше шутки, но тут даже не знаю что сказать, смешно и всё. Конечно плотность шуток не такая большая, поэтому наверно и кажется затянутым, но это обратная сторона присутствия сюжета. Как-то так получается, что для меня важнее целостность, а уж над чем посмеяться я сама найду. :) И самое важное: Пиковая дама понравилась моему папе, который обычно заявляет: «Фиговый какой-то КВН в этот раз». Вам всё равно, а для меня показатель. :) А в принципе никто ж вас не заставляет восхищаться.


[ 357 ] Фанат Дизеля  27.10.2005 00:11
2Денка

Вы знаете правила хорошего тона? Или тупите? Не все в етой жизни можно найти в интернете… Воспитание, например…


[ 358 ] Денка  27.10.2005 08:32
Фанат Дизеля

Ну, не знаю, чем вам помочь…. поищите на yandex там наверняка найдете себе и воспитание и ума ;+)
Удачи!


[ 359 ] Pigsea  28.10.2005 20:02
*крик души*
Уже появилась информация, когда по ТВ второй полуфинал покажут?

[ 360 ] LOlga  29.10.2005 01:42
Pigsea, эфир будет 3-го ноября, в 21–20.

[ 361 ] Pigsea  29.10.2005 18:50
Большое спасибо. Буду с нетерпением ждать.

[ 362 ] Таня  03.11.2005 22:11
У нас эфир будет на выходных, так что, Serg, не забыли?

[ 363 ] karina  04.11.2005 01:34
читаешь,читаешь……… — прямо сайт фанатов Мегаполиса! ПРОСТО ИНТЕРЕСНО : неужели тут никого нет, кому Мегаполис не нравится?????……………………………….люди,где вы?…..

[ 364 ] вот оно чё (анонимно)  10.07.2009 10:05
:)
проходят дни, пролетают года… вот уже и середина 2009 года наступла… а муфа как гадил в комментах, так и продолжает гадить…


Всего комментариев: 364

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100