Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
24.10.08 18:56

Сегодня в 21.30 на Первом канале смотрите эфир второй 1/2 финала Высшей лиги. Обсудить и оценить можно в комментариях. На этот раз вы в тех же условиях, что и члены жюри, т.е. оценки должны быть целочисленными.
А пока, вот что получилось с первым полуфиналом. (В скобках оценка жюри).


Приветствие:
Пирамида — 4,1 (4,2)
ГУУ — 4,4 (4,5)
Свердловск — 4,3 (4,2)
Астана — 4,8 (4,7)

Разминка:
Пирамида — 4,5 (4,7)
ГУУ — 4,1 (4)
Свердловск — 4,4 (4,3)
Астана — 4,7 (4,5)

СТЭМ:
Астана — 3,6 (3,8)
ГУУ — 3,8 (4)
Свердловск — 3,2 (3)
Пирамида — 4,0 (4)

МДЗ:
Пирамида — 5,1 (6)
ГУУ — 4,6 (4,8)
Свердловск — 4,5 (4,7)
Астана — 4,9 (5,5)

Итог:
Астана — 18 (18,5)
Пирамида — 17,7 (18,9)
ГУУ — 16,9 (17,3)
Свердловск — 16,4 (16,2)

Как видим, жюри было объективным и справедливым. У нас, как и на игре, ошибки тоже проскакивают. Итак, по мнению посетителей kvnru.ru, в первом полуфинале победила команда «Астана.kz».
Посмотрим, что будет со второй игрой.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 110
[ 1 ] Godrose (анонимно)  24.10.2008 19:26
A kak Piramida poluchila 4.9 iz 4-h vozmozhnyh?
Ili posle togo , kak Osetiya stala stranoj ,
eto uzhe nikogo ne udivlyaet?

КВН для ВСЕХ: Спасибо. Ошибка найдена и уничтожена.

[ 2 ] Sanek (анонимно)  24.10.2008 19:55
Заметили, что вырезали из эфира ответ максимума ФД про то что Гудок недавно из космоса (на мой взгляд не злой ответ, хотя я и не слышал интонацию). И еще — Гусман не высказывался, или тоже вырезали?

[ 3 ] pynchik (анонимно)  24.10.2008 20:01
Гусман высказался довольно кратно и в общих словах

[ 4 ] pynchik (анонимно)  24.10.2008 20:01
кратко

[ 5 ] 25-кадр  24.10.2008 20:09
Очень хорошая игра, понравилась, на хорошем уровне. После провального первого полуфинала — ну просто бальзам на душу. Посмеялся от души.
«Байкал» — ну что поделать, не прыгнули выше головы. Домашние конкурсы у них и раньше не получались перфектными, теперь и разминка не удалась. По-моему, не пошли на пользу и новые костюмы. С ними улетучилась индивидуальность, да и сам материал свелся к "случаям". Но хорошие моменты были.
«Федор Двинятин» — в своем стиле, на своей волне. Не фанат «ФД», но и не противник. Было над чем поржать, интересно и свежо. На разминке были лучшими (кстати, разминка в целом очень порадовала, очень).
«Максимум» — начали приветствие мощно, в дальнейших конкурсах чуть сбавили темп, но для прохода в финал хватило. Спасибо им огромное за такую классную находку как Башкатов-Саркози. Вообще, такие открытия (равно как чуть ранее Васильев-Медведев) очень и очень радуют, приятно что они есть в современном КВН.
«СОК» — да, многие говорят что приелось, что устали от этого стиля. Но как ни крути, смешно! Смешно ведь получается! Колчин если будет так же продолжать, можно будет назвать его КВНовским актерищем. Одни его слезы в приветствии чего стоят. Разве что хотелось бы увидеть от «СОКа» домашку с единой сюжетной мыслью, но надеюсь, что впереди мы это увидим.
Результат игры считаю справедливым. И хочется, чтобы чемпионом стал кто-нибудь из этого полуфинала, потому что «Астана» стала сбавлять обороты, а "Пирамида"… Ну, промолчу.
Насчет оценок: ребят, а целочисленные оценки — в смысле, ставить оценки без дробей?

P.S.: все вышенаписанное — чисто субъективное мнение :)

КВН для ВСЕХ: Да, например, «1», «2», «3».


[ 6 ] 25-кадр  24.10.2008 20:34
Забыл добавить: в "Академическом" что-то с акустикой, или дело в звукозаписи, но смеха зрителей в зале почти не было слышно. А он в телеверсии играет немалую роль.


[ 7 ] Elenochka (анонимно)  24.10.2008 21:54
Что-то ФД приветствие-вообще никак

[ 8 ] Балин  24.10.2008 21:58
Видна была резка ФД.. очень некачественно порезали…
Может из-за этого приветствие смотрелось так себе…
ГП у ФД неорганизована. Не хлопали организованно, не жгли, так сказать.
Смотрим дальше)


[ 9 ] Elenochka (анонимно)  24.10.2008 22:24
Костюмы у Байкала какие-то грустные.Не хватает их обычного стиля.

[ 10 ] Балин  24.10.2008 22:39
Вот это покромсали разминку!
особенно последний вопрос…
Ничего, что я тут так треплюсь?)


[ 11 ] Леся (анонимно)  24.10.2008 22:53
Трепись) А вот резка очень хорошо видна, согласна.

[ 12 ] Зам.  24.10.2008 23:31
монтаж на этой игре реально фееричный)))
первый раз такой вижу — чтобы командам меняли порядок выступления…

зы. Максимальной ГП по традиции респекты!))


[ 13 ] pynchik  24.10.2008 23:33
да, в домашке порядок выхода другой был…


[ 14 ] Petro (анонимно)  24.10.2008 23:48
В это уже был норм КВН

[ 15 ] MrBlondin (анонимно)  24.10.2008 23:53
С такой игрой Томску нечего ловить в финале. Надо что-то менять. Конечно мощно смотрелось приветствие, но остальное на четвёрочку. Что ж, СОКу респект, наверное станут чемпионами.

[ 16 ] Elenochka (анонимно)  24.10.2008 23:59
Опять на максимум наезжают….

[ 17 ] Графиня  25.10.2008 00:02
А я про Байкал скажу.
Смотрю на них и чувствую их мощь, опыт, ум и огромнейший потенциал.
Жду следующего сезона!!!

если СОК победит в финале, это будет лучшее завршение сезона, это будет наилучший финал за последние шесть лет.

Удачи им!


[ 18 ] Балин  25.10.2008 00:15
Максы сделали домашку — а-ля классика 98. Зашла мелочевка, лично я заценил работу тапера в номере с  Загашенным, отличнаяя координация движений под музыку.

В целом полуфин — отличный, если сравнивать с предыдущим. Веселый, драйвовый и претендующий на оригинальность.
СОК — главный претендент на чемпионство (ИМХО)


[ 19 ] BULKA  25.10.2008 00:15
А вот и Оценки от меня:
Приветствие
ФД-4
Байкал-4
Максы-5
Сок-4

Разминка:
ФД-5
Байкал-4
Максы-4
Сок-4

СТЕМ:
ФД-4
Байкал-4
Максы-2
Сок-4

МДЗ:
ФД-5
Байкал-4
Максы-4
Сок-3(за
номер с детьми!!!)


[ 20 ] Жильбер (анонимно)  25.10.2008 00:26
Приветствие
ФД-4
Байкал-4
Максимум-5
Сок-4

Разминка:
ФД-5
Байкал-4
Максимум-4
Сок-4

СТЕМ:
ФД-3
Байкал-4
Максимум-3
Сок-4

МДЗ:
ФД-6
Байкал-5
Максимум-5
Сок-5


[ 21 ] ishak  25.10.2008 00:27
Да, игра, безусловно лучше первого полуфинала, но и здесь были свои провалы (СТЭМ Максимум имхо вообще не удался), хотя также были и очень хорошии моменты (например приветсвие Максимума :))и номер, который ТПУ в Лампее показывали, хоть я его и видел, мне понравился).
Ну и конкретно:
СОК — болел за них, но мне кажется, что они выступили всё равно ниже своего уровня. На СТЭМе порадовал момент:
"Кто этот человек"? :))
Максимум — отписался выше уже, и по поводу домашки, мне кажется им можно было бы развить тему с молодой семьёй, так как из всей домашки только этот номер понравиился.
ФД — одна из худших их игр мне кажется :( хотя может порезали так, но смешные моменты были и тоже не мало.
Байкал — а мне кажется ничего так форма новая :))..а из выступления понравился рэп в домашке и идея на стэм, действительно, неплохая. Разминку провалили :(
Оценки мои. Прив:ФД — 3, СОК — 4, Байкал — 3, Максы — 5.
Разминка(имхо в целом не удалась): ФД — 5, СОК — 4, Байкал — 3, Максы — 3.
СТЭМ: Байкал — 3,ФД — 3, Максы — 2, СОК — 4.
МДЗ(высшего бала мне кажется никто не заслужил): Максы — 4, Байкал — 5, ФД — 5, СОК — 5.


[ 22 ] Сам (анонимно)  25.10.2008 00:29
Где речь Гусмана?

[ 23 ] Леська  25.10.2008 00:36
Приветствие:
ФД — 4
СОК — 5
Байкал — 4
Максимум — 5

Разминка:
ФД — 5
СОК -3
Байкал — 3
Максимум -4

СТЭМ:
ФД — 4
СОК — 4
Байкал — 3
Максимум — 2

Домашка
ФД -6
СОК — 6
Байкал — 5
Максимум — 5


[ 24 ] Добрая Фея (анонимно)  25.10.2008 00:37
Неужели замена порядка выступлений (зачем-то же это сделали) может изменить впечатление от игры и от команд. Хотя на игре в конце домашки были Максы, смотрелись они там очень даже неплохо. Да, странно зачем СОК надо было ставить последними? Они и так молодцы… зато после их выступления предательски доносилось: "Ма-кси-мум, Ма-кси-мум!"

to Cам: Гусман был краток, и ничего, что могло заинтересовать общественность, не сказал :)))


[ 25 ] Elena (анонимно)  25.10.2008 00:37
Вот победит в финале СОК, и слава богу мы этих четырех финалистов Пиров,Астану и Максов в следующем году не увидим. Надоели уже. Хорошо бы ФД остались в КВН, а то они вроде не собираются.

[ 26 ] Леська  25.10.2008 00:41
Откуда новости, что ФД не собирается???

А в финале буду болеть за СОК (просто хочу посмотреть на лица старичков), ну и за Максов (из старичков ближе всех для меня)


[ 27 ] Elenochka (анонимно)  25.10.2008 00:44
Что значит"мы"?Не обобщайте,тезка)))Я вот,например,всех рада видеть,КВН вообще редко показывают,так хоть что-то.А классика должна существовать,потому что она-классика.На одном космосе и новаторстве далеко не уедешь.Такое мое ИМХО))

[ 28 ] Миха (анонимно)  25.10.2008 00:49
Второй полуфин — конечно, сила!
Другой вопрос — зачем было делать такие полуфиналы, в одном из которых играли слабые команды, а в другом сильные. Ведь изначально было ясно, что пройдет Максимум и скорее всего СОК. У Федора на мой взгляд было лучшее выступление в сезоне. Тесты — красота, одеты стильно, подборка фонов — люкс. Они по-моему единственные кто не использовал этот затасканный фон из "Кин-дза-дза". То есть космический КВН стал еще и самым стильным.
Это блин как Юдашкин (см. Максимум, Пирамида) и D&G (ну или на крайняк Ямамото)
Сок — безупречно хороши и смешны. По ходу — любимая команда Эрнста. Давно у него любимчиков не было.
Байкал — большие молодцы. Выступили на уровне. Даже когда не сильно смешно — по любому остро и забавно.
Максимум. Честно. Мне было смешно. Но от этой коньюктуры хочется спрятаться. У Сока тоже много "на злобу дня", но при этом подача все-таки какая-то своя, а не инкубаторско-квнская. Не станут они Чемпионами. Думаю, что они все самое лучшее уже отшутили. Не будет и Астаны с Пирамидой. Думаю, будет Сок. Они хотя бы это заслужили

[ 29 ] Зам.  25.10.2008 00:57
Это блин как Юдашкин (см. Максимум, Пирамида) и D&G (ну или на крайняк Ямамото) ©


фееричное сравнение)))
по мне — вы не в теме ни в квне, ни в моде))))
если уж так сравнивать, то наверное это как раз D&G и ВивьенВествуд…)))) в смысле — "красиво и модно" и " смело и забавно, но не один нормальный человек в этом на улицу не выйдет" ))


[ 30 ] Elenochka (анонимно)  25.10.2008 01:04
+1))

[ 31 ] MrBlondin (анонимно)  25.10.2008 01:06
Мне кажется что у казахов тоже много шансов на чемпионство.

[ 32 ] ЛЮКС  25.10.2008 01:06
Двинятин-супер! Ждали Гусмана, без его речи не было шоу. Болели за СОК.


[ 33 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 01:27
Приветствия

Я большле всего смеялся с ФД.А вернее ПЛАКАЛ! Ну умеет эта комнада доводить меня до слёз поэтому она для меня одна из самых любимых!!!
На втором месте Максимум,былины,постановка в театре и КОНЕЧНО ЖЕ! номер с президентами были хороши!над Путиным снова плакал))))
Потом СОК,были хорошие текстовые шутки)
Ну и байкал,совершенно никак… мож разок улыбнулся и всё… как им можно было поставить сколько же и ФД? бред…

Разминка

ЛУЧШИЕ ФД.НА ГОЛОВУ ПРОСТО!!! Саша МОНСТР!!! Они тут победили с отрывом КАК МИНИМУМ в один балл! их НАГЛО засудили!!!

Стемы
Байкал-неплохо
но не оч смешно
ФД -ржали очень)))))))
Максимум- хуже ФД
СОК-Смешнее
всех да.Меня убила нафик шутка -ТЫ СЕБЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ ПЛОТНИК))))))))) это истерика!

Домашки

Максимум-с ребёнком улыбнуло,запашные и пушкины-НИКАК! какая-то театрильщина сплошная! не НЕ смешно же!!! И запарили с РОССИЕЙ! вечно Россия Россия скоко можно уже??? почему ФД может шутить влёгкую а эти нет?? патриоты фиговы…

Байкал-Мимо меня

СОК- В конце улыбнули немного.

ФД- БРАВОООООООООООО!!! ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!!!!!! МЫ РЫДАЛИ!!!!!!!!!!!
ФД выдали очередной шедевр!!!!! На голову смешней остальных команд!! у меня они этот конкурс выиграли с отрывом в БАЛ от остальных!!!!! Какой там нафик максимум?? они и рядом не стоят!!!!!!!
Байкал-Мимо
меня


ПО игре,Фёдор Вдинятин засудили! Они в разминке и домашке были НА ГОЛОВУ смешней остальных!!! Верника Гусмана и Эрнста ГНАТЬ ИЗ ЖЮРИ!!!!! Особенно Гусмана!! за шедевральную домашку 4 ставить????? моя мама на него за это матом нагнала! и я с ней полностью согласен!!
Мы расстроенные…фд просто не пустили в финал……


[ 34 ] Балин  25.10.2008 01:33
Вырезанная речь Гусмана тревожит умы больше, чем порезанное выступление ФД ))) КВН — жив? ))


[ 35 ] Dan (анонимно)  25.10.2008 01:36
Сок — просто слов нет. Команду в чём только не обвиняют, но Дима Колчин рулит! СТЭМ — однозначно в золотые номера КВНа. Лучшее, что я видел за последнее время. Тексты супер.
От AL чего-то ждал, ждал и не дождался. Разминка ещё ничего, но приветствие и стэм откровенно провалили. Домашку в своём стиле хотели сделать, единой и по классике, но в итоге скатилось это всё на какую-то несвязанную околесицу, хотя и были очень хорошие моменты. Например, Комбинация. А жаль. Хорошая команда.
Байкал — новые костюмы в топку. "Шутники из офиса". И фишка их всё-таки вывозила раньше. Просто с номерами ребята не смотрятся.
Максимум — привествие класс, а остальное всё как-то не очень. Шоу и всё. Юмора нет.

[ 36 ] Балин  25.10.2008 01:42
2 Муфа, не в обиду будь сказано, но если бы ФД взяли хотя бы 50% твоего упорства — они уже давно бы выиграли Летний Кублок.)))
Это мои личные ассоциации! ©


[ 37 ] Балин  25.10.2008 01:49
А так — ФД тупо слили все что можно, кроме разминки.
СОК пошел назло всем злопыхателям по стереотипной дорожке… и, как ни странно, этим и взял)
Не удивлюсь, увидев в ближайщей рассылке анекдотов фразу про много маленьких рубанков и одно бревно. Шедеврально.
ФД — ожидал большего.
Жаль бурят.
Максы — хм… улыбнуло местами, хороший уровень, но, извиняюсь, недобито… недотянуто… Но потенциал радует… Ожидаю в финале интригу))


[ 38 ] Akigolka (анонимно)  25.10.2008 01:51
Наверное, вы смотрели другой второй полуфинал вышки…
все команды были ужасны..Огорчили Фд. Сок — облизали Маслякова с ног до головы. Максы — с такой игрой в финали им ну совсем не светит..

[ 39 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 01:57
Балин

Не ну я конечно вне конкуренции)))))))))
Но если серьёзно то ФД и сами справились,их просто внаглую засудили.


[ 40 ] theshb  25.10.2008 01:58
Приветствие:

ФД — 3 (зря ребята идут в сторону нененормального юмора)
Максимум — 4 (самое смешное, но затянутое и шаблонное)
Байкал — 3 (ребята так выросли за полтора года, чтобы так в одночасье рухнуть?)
СОК — 4 (появилось что-то новое, но картинки нет, всё как-то расшатано, возможно из-за монтажа)


Разминка

ФД — 5 (легко и живо, временами смешно, но не 6)
Максимум — 4 (Саркози там, кажется, был…)
Байкал — 3 (в никуда)
СОК — 4 (шоколадки оживили происходящее)


СТЭМ

ФД — 3 (милый и приятный был бы СТЭМ, если б была пара болтов и концовка)
Максимум — 2 (ужасно… мало того, что текст никакой, так они ещё и переигрывали)
Байкал — 3 (раскачивались долго, поэтому и не зашло хорошо, хотя тема раскрыта хорошо)
СОК — 3 (смешно, правда смотрелось как набор ассоциаций на тему)


ДЗ

ФД — 5 (чего-то именно двинятинского не хватило, хотя на фоне остальных, конечно, хорошо)
Максимум — 4 (про мокрые попки смешно, конечно, но в целом — ждал, когда-же уже это кончится)
Байкал — 3 (весь конкурс размахивали белым флагом)
СОК — 5 (в ДЗ этой команды мне всегда только одно не нравилось — их совершенно не отличишь от их же приветствий; ну а вообще — на уровне настолько, насколько позволил режим экономии материала)


Итого:

ФД — 16
Максимум — 14
Байкал — 12
СОК — 16


По-моему,
полуфинал не намного лучше первого. Никому не дал ни одного высшего бала. Если лажу Свердлов я для себя как-то оправдываю, то Байкал откровенно разочаровал. Максимум был несколько лучше себя в четверти, но эта команда по-прежнему вызывает у меня отторжение. СОК уверенно пошёл в финал, не приложив к этому грандиозных усилий. Приятно было посмотреть на ФД, но осталось грустное впечатление того, что команда рушится и это уже не оставить никакому Куцу; думаю, в высшей лиге мы их больше не увидим, и это, наверное, закономерно и даже к лучшему.


[ 41 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 02:01
Ах да
оценочки!!

Приветствия

ФД-4,9
СОК-4,5
Байкал-4
Максимум-4,8

Разминка

ФД-5,5
СОК-4
Максимум-4,4
Байкал-4,5

Стемы

ФД-3,6
Байкал-3,4
Максимум-3,3
СОК-4

Домашки

Байкал-4,5
Максимум-4,7
СОК-5
ФД-6

От так вот !

КВН для ВСЕХ: «На этот раз вы в тех же условиях, что и члены жюри, т.е. оценки должны быть целочисленными.»
Придётся округлить до целого.

[ 42 ] WladiSGE (анонимно)  25.10.2008 02:23
Игра очень понравилась, кроме СТЭМов. Только у СОКа был хорошый стэм. Вот эта игра и два стэма с другой игры (ГУУ, Пирамида) и получилась бы один отличный полуфинал. Вообщем первая 1/2 несмешная, вторая 1/2 очень хорошая. т.е. из первого полуфинала надо было брать 1 команду а из второго три…

Мои Оценки:
ФД-4,6
СОК-4,8

Байкал-3,8
(плохо, не на их уровне)
Максимум-5
(много болтов, хорошее приветствие)

Разминка

ФД-5
СОК-3,8
Максимум-4
Байкал-4,2

Стемы

ФД-3 (не очень)
Байкал-3,2
(задумка очень хорошая, но не пошло у них…)
Максимум-3
(пафосно, не смешно)
СОК-4
(отлично)

Домашки

Байкал-4,8 (номер про китайцев хороший, а так средне)
Максимум-5,4
(начало очень понравилось, второй номер более менее, про львов и пушкина не понравилось
СОК-6
(просто смешно)
ФД-6
(отлично)

КВН для ВСЕХ: То же самое. Округлим.

[ 43 ] Балин  25.10.2008 02:36
Отдельное спасибо to Alexx. Все стали заморачиваться с оценками, в итоге даже никого не забанили)))


[ 44 ] Леська  25.10.2008 02:46
А я теперь даже сижу с открытым Wordом и выставляю командам плюсики, т.е. всё происходит гораздо осмысленнее)


[ 45 ] Ромашка  25.10.2008 06:29
Допустим так:
Приветствие:
ФД — 4
СОК — 5
Байкал — 3
Максимум — 4

Разминка:
ФД — 6
СОК — 4
Максимум — 4
Байкал — 4

Стем:
ФД — 3
Байкал — 4
Максимум — 3
СОК — 4

Домашка:
Байкал — 5
Максимум — 5
СОК — 6
ФД — 5


[ 46 ] Ante (анонимно)  25.10.2008 08:37
Приветствие
ФД-4
Байкал-4
Максимум-4
Сок-5

Разминка:
ФД-6
Байкал-4
Максимум-5
Сок-5

СТЕМ:
ФД-3
Байкал-4
Максимум-3
Сок-4

МДЗ:
ФД-6
Байкал-5
Максимум-4
Сок-5


[ 47 ] Кардифф сити (анонимно)  25.10.2008 09:39
Приветствие:
СОК и Максимум по 5 баллов( Сок смешно, Максимум эффектно и тоже смешно ), ФД и Байкал по 4( у ФД в этот раз на удивление ни одного болта, Байкал вообще никак )
Разминка:
ФД — 6( выиграли её однозначно, ответ "Он заболел" — лучший! )
Сок, Максимум и Байкал по 5
СТЭМ:
Сок — 4( лучший стэм игры и вообще лучший номер за оба полуфиналов. Просто плакал )
ФД — 3( очень слабый стэм. Наверно, только Муфа может его назвать гениальным )
Максимум — 3( слабенько и концовка ерундовая )
Байкал — 3 ( нафталин )
Домашка:
Сок — 5 ( планку держат. Не стэм про буратино, но смешно )
Байкал — 3( доигрывали уже неудавшуюся игру )
ФД — 4( очередная их классика и думаешь, ну вот сейчас попрут. А не попёрли. Самая слабая их домашка с момента появления в телевизионном квне. Набор отдельных реприз, парочка из них были чертовски хороши, но общая безыдейность как в случае со стэмом просто убивает. Ни начала, ни конца, ни какого-то апофеоза, которые присущи цельным вещам — ничего этого не было. Увы, команда блеснула только в разминке )
Максимум — 4( куда катится эта команда, всем и так понятно. Команда доигрывает свой век в квне. Парни уже задолбались играть — 5 лет подряд в телелигах — это рекорд! Вот они уже и не стесняются выкатывать шоу, замыливать костюмами и картинками глаза в ущерб смешному тексту, но ребята какие-то поблажки всё-таки за такое служение квну заслужили. Правда не смешно как-то было )
Итог:
Сок — 19
Максимум — 17
ФД — 17
Байкал — 15

[ 48 ] Sandro  25.10.2008 10:00
Кардифф сити (анонимно) 25.10.2008 09:39
Полностью согласен.


[ 49 ] харитонов (анонимно)  25.10.2008 10:17
согласен со многими…
с первым полуфином не сравнимо даже!

ФД — супер разминка, чистая импровизация, без шоколадок и прочей заранее продуманной чепушни…
Байкал — за Стэм бесконечное спасибо!

две другие команды настолько не самобытные…
всё Слишком продуманно, по грамоте, ровно, чётко, предсказуемо…
смотреть приятно, а погоготать не получается…
порой прямо окровенно голое, очень дорогое, качественное Шоу первого канала…

я не за космический, не попсовый КВН — я за чистую Игру!


[ 50 ] spinogrizik (анонимно)  25.10.2008 10:48
Опять КВН умер! Вот в наше время шутили, а сейчас? Сплошное шоу и цирк!

[ 51 ] Катя Б. (анонимно)  25.10.2008 11:07
Да, эфир смотрелся несколько по-другому, чем сама игра. Мне в общем-то все понравились и с результатами я более-менее согласна.

Отдельно хочется только сказать, что на самом деле неаккуратная резка в эфире много кому выступление попортила. Впрочем, так почти всегда. Это элементарно понятно — даже если у команды проблемы с материалом, на основе тех шуток, которые имеются, она всегда постарается сделать свое выстпление более-менее цельным и логичным. И вырезание любого номера ведет к потере цельности, а у зрителей создается впечатление в лучшем случае набора шуток. Хотя конечно бывает, что хуже уже не сделаешь…

И про Максов (я к ним вообще очень спокойно отношусь), но чуть ли не впервые за последние года два, мне настолько понравилось их выступление! Да, они играют классический КВН, и с костюмами и без них, и с актерской игрой и без нее. И в этот раз они были очень хороши. А как им аплодировало жюри!!! ))) ну да, в разминке и стэме они не были сильнейшими, но домашка и приветствие — на отлично. После анонса Томского театра толи Верник, толи Ярмольник кричали "Браво!" )))

У Байкала очень понравился СТЭМ. Да, сразу вспомнились ЧП, но все равно — хорошо! )))

У СОКа понравился СТЭМ.

у ФД — разминка.

в числах:
Приветствие
ФД-4
Байкал-4
Максы-5
Сок-4

Разминка:
ФД-5
Байкал-4
Максы-4
Сок-4

СТЕМ:
ФД-3
Байкал-4
Максы-3
Сок-4

МДЗ:
ФД-3
Байкал-4
Максы-5
Сок-3


[ 52 ] kaa (анонимно)  25.10.2008 11:23
если уж так сравнивать, то наверное это как раз D&G и ВивьенВествуд…)))) в смысле — "красиво и модно" и " смело и забавно, но не один нормальный человек в этом на улицу не выйдет" ))
тут так говорили о юморе сока, как "с таким на улицу никто не выйдет"
Лчино мне кажется, что юмор максимума уже устарел давно. все эти классические ходы, обманки и переигрывания — это не интересно на улице. на улице как раз любят новые способы подачи. СОК оригинален и "Нукаидитевсесюда" это смешно сколько ни повторяй, а шутки про москву и метросексуалов, которыми кишат выступления максимума и пирамиды… ну это избито. на улице так не шутят.потому что не смешно.

[ 53 ] Другая (анонимно)  25.10.2008 11:27
а видео еще никто не выкладывал? к тому времени, когда я пришла домой, квн давно закончился))

[ 54 ] ARS (анонимно)  25.10.2008 11:43
В целом неплохо. Было много смешного.
По эфиру:Ну очень стала заметно монтажная резка. Просто безобразно. Одна команда пять минут, другая минуту. Или выходит человек к микрофону на разминке.Явно что-то сказать.И раз и уже другой вопрос.И даже покусились на святое, вырезали речь Гусмана.Может он конечно ничего интересного не сказал, а что другие члены жюри , поразили?
По игре: Больше всех понравились СОК, текстовые шутки супер, плюс актерское мастерство Колчина. Безусловно лучшие по всем показателям. Удачи им в финале.
Федор Двинятин.Их шутки надо понимать, быть на одной волне.Иногда просто гениально,мне очень нравится , но для людей в возрасте, может это и не смешно.По игре твердое второе место. Но их конкретно незаслуженно опустили в СТЭМе, особенно в сравнении с Максами…Жаль.
Максимум. Одна хорошая находка-Саркози. Все остальное повтор, повтор повтора себя же самих. Все очень примитивно и предсказуемо.СТЭм- просто ужасно, настолько не смешно и не интересно. Номер со львами- близко к Аншлагу, да простят меня ребята.Надо было ,как когда-то РУДН, взять годик перерыва, и подкопить силы и идеи.
И наконец Байкал. Хорошая команда , но это был не их день.Зачем-то одели жуткие костюмы клерков. Ощущение ,что украли багаж и одеваться пришлось в ближайшем магазине.Отдельные шутки были удачными, но в целом слабо.Лучшее,что было СТЭМ.Смешно. Правда где-то подсознательно напоминало номер ЧП Минск с тремя персонажами одного человека в трех возрастах. Но там немного по- другому. Удачи им в дальнейшем, потенциал есть.

[ 55 ] Elena (анонимно)  25.10.2008 12:38
ARS
Полностью поддерживаю. ФД должны были быть в финале, но ….

[ 56 ] Илюша Велиеколепный (анонимно)  25.10.2008 13:30
Да что Вы все такое пишите????
Этот полуфинал был слабее первого намного!!(((
Никакого креатива и новизны!!!(((
все предсказуемо и старо…у команд те же ходы и те же шутки что и раньше…может текст чуток другой!!!

Федоры смотрелись крайне слабо!!!куда им в финал????


…и о финале…
СОК будет мочить афигенски!!!
но понятное дело что команде,да еще такой смешной и перспективной, играющей 1й год в высшей лиге нельзя оттадвать чемпионство!!!!
Оттадут — СОК в следующий сезон уж точно не пойдут!!!!)))И как когда то сказал их Димка будут у них дорогучие корпоративы!!!))))))))


Старички тоже,скорее всего, больше играть не будут….никто….
так что нужно отдать чемпионство кому то из тройки Максимум — Пирамида — Астана!!!!!Тому кто будут смешнее в финале….а не тот кто заслужил (как было с РУДНом), тем более что заслужили уже реально все….и давно!!!))))))
главное не делать ни в коем случае 2х чемпионов!!!!…это самое ужасное будет….это хуже чем проиграть…стать с кем то чемпионом!!!!играть играть в вышке….и не стать НАСТОЯЩИМ чемпионом!!!!!

жду коментов!))))


[ 57 ] pynchik  25.10.2008 14:04
А мне вот не совсем импонируют домашние заготовки во время разминки. Шоколадки всякие еще ничего, оживили атмосферу, благодаря Маслякову и другим командам, но вот заготовки Максимума с Гореликовым, пьщим водку в середине команды и кличем перед разминкой наигранным, как-то не к месту. Отвечать на разминке нужно смешно, импровизировать, а не этим заниматься. Просто если все команды возьмут это в моду и все будут на разминке выдавать заготовленные мининомера, все это не к месту несколько будет. Ну мое мнение это.


[ 58 ] 25-кадр  25.10.2008 14:32
pynchik, в этом сезоне почти все команды показывали заготовки на разминке. "Станция" — чих перед АВМ и опрыскивание билета одеколоном. ГУУ — "Дальше думайте" от Корчагина. "СОК" — шоколадки. "Пирамида" — бутылка вина. Падание на колени у казахов. Окружение АВМ в кольцо у "Максов", и т.д., и т.п.


[ 59 ] Godrose (анонимно)  25.10.2008 14:40
Коротко об игре :
Однозначно намного лучше первого полуфинала , оценки целочисленно:

Махимум:4+4+4+5 = 17
ФД:4+5+3+6 = 18
Сок:5+4+4+6 = 19
Байкал:4+4+3+5 = 17


[ 60 ] шеба  25.10.2008 14:50
А КВН ЖИФФ!)))
Очень понравилось)))
Приветствие:
Байкал — 3
ФД — 4
СОК — 5
Максимум — 5

Разминка:
Байкал — 4
ФД — 5
СОК — 4
Максимум — 4

СТЭМ:
Байкал — 2
ФД — 3
СОК — 4 (и то не факт…мне стэмы не очень понравились в принципе)))
Максимум — 2

МДЗ:
Байкал — 4
ФД — 6
СОК — 6
Максимум — 4

Байкал, ну зачем костюмы поменяли?! Мало того что примета плохая, теперь еще и на РУДН похоже))) Не надо так "взрослеть", не на пользу…теряется стиль(( Но текстовую мелочевку, которую и не слышно сразу-то, просто обожаю))
СОК не люблю…но выиграли по делу…нет притензий, ведь и правда смешно…титаник так вааще убил))) Но детишки напрягли…впрочем как и у максов…
Максы…приветствие — путевка в финал…а дальше расслабились…а жаль)
ФД…ну не знаю, вроде все хорошо, но чего-то не хватает…домашка конечно классная, а главное цельная)))


[ 61 ] Графиня  25.10.2008 15:02
шеба "Но текстовую мелочевку, которую и не слышно сразу-то, просто обожаю))"

поддерживаю!!!!!


[ 62 ] Папа  25.10.2008 15:03
Махимум:5+4+4+5 = 18
ФД:4+5+3+4 = 16
Сок:4+3+4+5 = 16
Байкал:3+3+3+3 = 12


[ 63 ] Джесси  25.10.2008 15:17
Приветствие:
ФД – 5
СОК – 4
Байкал – 4
Максимум – 5

ФД – очень оригинально и ярко! Из тех, что каждая фраза становится шедевром благодаря интонации, «уместности» (в кавычках и без кавычек – по-разному). Самая цитируемая команда!!!!!!!!
Самара – смешно, но опять все на одну тему, опять «тиран и команда» — приелось. ИМХО.
Байкал – интересно, умно, но чего-то не хватает.
Максимум – как играют!!!!!!!!!

Разминка:
ФД – 6
СОК – 4
Байкал – 4
Максимум – 5

СОКовские шоколадки заготовленные — не очень смешно именно оттого, что заготовленные. А вот то, как Бурковский забрал шоколадку (изящно)))) – восхитило!
ФД – без комментариев. Класс!
Байкал – вроде что-то отвечали, но… Если не пересматривать, ничего не вспомню.
«Ха-ха..
СТУПОР!!»

СТЭМ:
Байкал – 3
ФД – 3
Максимум – 4
СОК – 4

Байкал – умно, красиво, но не шикарно еще. Все у них впереди!
ФД – то смешно, то никак.
Максимум – Бурковский всю команду тянет))) Но вытягивает.
Самара – хорошо! Местами отлично!
(почему столько народу на сцене у всех – нынче нет ограничений – 3 человека?)

МДЗ:
Максимум – 6
Байкал – 5
ФД – 5
СОК — 5

Максимум – один из лучших их номеров вообще: с ребенком – шедевр!
ФД — отдельные фразы убивают (Я пил, пью и буду курить еще!!!!) А в целом слабее СОКа и Максов.
СОК – все хорошо, кроме детей в конце. Пошло как-то и грубо, не фиг детей лишний раз использовать в шутках, которые они даже не понимают еще.


Хорошая идея с оценками. Вот так человек 40–50 свои оценки поставит – можно выводить объективное среднее по стране.


[ 64 ] Игни (анонимно)  25.10.2008 16:08
Приветствие

ФД — 4
СОК — 5 (придерживались сами себя)
МАКСЫ — 4 (так себе….лет десять в квн уже одно и тоже подобное. Смешной тока Медведев исключительно по походке и гриму)
БАйкал — 4 (костюмы зря, канешн…)

Разминка

ФД — 5
Сок — 4 (На разминке желательна краткость в ответах…а образ Димы распологает к долгм рассуждениям….поэтому все на фиг. И так часто)
Максимум — 4 (Что прамида, что максимум на разминке как-то излишне самоуверены….подбешивает)
Байкал — 4 (нормально)

Стэм

Фд — 3
Сок — 3 (на самом деле ни о чем…по мне лично)
Максимум — 3 (ерунда)
Байкал — 4 (хорошо, Байкал как-то стал стэмы хорошо социальные показывать))))

ДЗ

ФД — 6
Максимум — 5 (я че-то забыл че было…но помню, что не смешно)
Сок — 5 (в финал вышли по делу….Сок — это многосерийный смешной сериал…в целом сериал катит…)
Байкал — 5 (вот наверное так)


[ 65 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 16:08
Кардифф сити (анонимно) 25.10.2008 09:39

ФД — 3( очень слабый стэм. Наверно, только Муфа может его назвать гениальным )


А теерь покажи мне где я назвал этот стем гениальным?? Не можешь??? вот и нечего!!!

КВН для ВСЕХ: Настоятельная просьба быть уважительными друг к другу.

[ 66 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 16:14
Округлил

Приветствие:
Байкал — 3
ФД — 5
СОК — 4
Максимум — 5

Разминка:
Байкал — 5
ФД — 6
СОК — 4
Максимум — 4

СТЭМ:
Байкал — 3
ФД — 3
СОК — 4
Максимум — 3

МДЗ:
Байкал — 4
ФД — 6
СОК — 5
Максимум — 4

Общий итог

Байкал-15
Максимум-16
СОК-17
Фёдор
Двинятин-20!!!


[ 67 ] Илья (анонимно)  25.10.2008 16:54
Приветствие
Фёдор Двинятин 4
СОК 5
Байкал 3
Максимум 5

Разминка
Фёдор Двинятин 5
СОК 4
Байкал 3
Максимум 4

СТЭМ
Фёдор Двинятин 2
СОК 4
Байкал 4
Максимум 4

МДЗ
Фёдор Двинятин 5
СОК 6
Байкал 4
Максимум 6

Итог
Максимум 19
СОК 19
Фёдор Двинятин 16
Байкал 14


[ 68 ] Олег (анонимно)  25.10.2008 17:23
Муфа — это уже не имя, а диагноз. В жюри всё-таки люди поадекватней сидят, чем Муфа, у которого всё что делают Фёдоры и УС — это вершина гениальности, непререкаемая и несомненная. Команды хорошие, но и у них есть свои мини-провалы.
Залез
на амик, столько ерунды в адрес Сока почитал. Игни, хоть и связан с ФД, но трезво и объективно мыслит. Сок — это сериал, который интересно смотреть, интересно, что же Колчин выкинет дальше. Это даже не стиль, это что-то другое. Мальвина — мы не в сауне — тексты у них отличные и подача Димы очень сильная. Если бы Саша Гудков сказал шутку про сауну, фанатики( не путать с нормальными людьми) ФД бы просто писались от счастья, говоря, мол, какая гениальная реприза. Но "это ведь Сок, там гнобят людей уже десятую игру и ходит один толстый рыжий". Куда уж ему до ваших обожествляемых фёдоров( не в обиду самой команде ). Тьфу ты. Противно читать.
Удачи Соку в финале! Ребята — молодцы!

[ 69 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 18:04
Лучшее из Полуфиналов и Бенефисов как обычно у меня в видео

vkontakte.ru/video.php?id=571492


финальная песня Бродяг просто до слёз…


[ 70 ] Муфа (анонимно)  25.10.2008 18:14
Олег (анонимно) 25.10.2008 17:23

Муфа — это уже не имя, а диагноз. В жюри всё-таки люди поадекватней сидят, чем Муфа, у которого всё что делают Фёдоры и УС — это вершина гениальности, непререкаемая и несомненная


Да родной ты прав,Муфа это не имя,MUFA это мой ник.А зовут меня Сергей.Это раз.
Во вторых я всего лишь высказываю своё мнение,свои ЕМОЦИИ! я КВН всегда смотрю с большим количеством людей в большой комнате(кстати всем так советую его смотреть),так вот,вчера больше всего угорали над ФД,моя мама вообще в истерике была!!! ещё больше чем я ))) если рвёт до слёз значит это и есть самое лучшее,один раз поплакать лучше чем 100 раз улыбнутся это ФАКТ!! и вчера над ФД плакали не один и даже не два раза а на много больше! а над Соком практически нет,только сильные улыбки,а значит это не то.
В третьих,я никогда не говорил что всё что делают ФД и УС самое офигительное и гениальное! Естественно и у них бывали провалы,например Финал 2000 у УС,1–8 2003 и тд…
Но эти две команды самые самые мои любимые,а знаешь почему? потому что эти комнады как никто умеют доводить людей до истерики и слёз.Вот и всё.Поэтому они лучшие.
И ещё,мне жаль таких людей как Эрнст и похожих на него телезрителей КВН,они не умеют так прочуствовать всю красоту КВН… вот Ярмольник и Верник умеют а они нет…Самое классное в КВН это когда плачешь от смеха,и когда плачешь от трогательности,например от такой финальной песни какая была сегодня на Бенефисе Махачкалинских Бродяг.


[ 71 ] pynchik  25.10.2008 19:27
25-кадр, да вы правы.
это все, конечно, хорошо в дополнение к по-настоящему хорошей разминке).
а когда у команды проблема с разминкой, например, на игре, все эти заготовки, я уверена жюри-то оценивает, т.к. на подкорке остаются "моменты", что не очень правильно. имхо.


[ 72 ] Уксус (анонимно)  25.10.2008 19:28
Муфа, я смотрела эфир с родителями и федоров мы смотрели в гробовой тишине, ну может только несколько фраз заставили улыбнуться, а от сока валялись под столом, в 1ом полуфинале порвал стэм астаны и особенно пирамиды, и не надо говорить что если человек не смеется на шутками ФД то он не может "прочуствовать всю красоту КВН"

[ 73 ] Серж  25.10.2008 20:14
Приветствие:
ФД — 4,
СОК — 5,
Байкал — 4,
Максимум — 5.
Разминка:
ФД — 5,
СОК — 4,
Байкал — 4,
Максимум — 3.
СТЭМ:
ФД — 3,
СОК — 4,
Байкал — 3,
Максимум — 3.
ДЗ:
ФД — 5,
СОК — 5,
Байкал — 4,
Максимум — 5.
Получается: СОК, ФД, Максы, Байкал. А если общее впечатление брать, то Максы были не хуже Фёдоров.


[ 74 ] Мне шишьнасать (анонимно)  25.10.2008 20:36
Игра была вообще супер, вообще класс, вот это я понимаю КВН!
Приветсвие:
Фёдор Двинятин — 5
СОК — 5
Байкал — 3
Максимум — 5

Разминка:
Фёдор Двинятин — 5/10
СОК — 4/9
Байкал — 4/7
Максимум — 3/8

СТЭМ:
Байкал — 3/10
Фёдор Двинятин — 3/13
Максимум — 2/10
СОК — 4/13

Муз.д.з.
Максимум 5/15
Байкал 4/14
Фёдор Двинятин 6/19
СОК 6/19

Итог игры:
4 — байкал 14б.
3 — Максимум 15 б.
1 — Ф.Двинятин и СОК 19 б.

Мой рейтинг по полуфиналу
8 — ГУУ — 12б.
7 — байкал — 14 б.
5- Максимум и Свердловск — 15б.(хотя максимум на голову выше)
4 — Пирамида — 16,6б.
3 — Астана K.Z. — 17,9 б.
2 — Фёдор Двинятин — 18,9б. (-0,1 до первых слабовато)
1 — СОК — 19б.


[ 75 ] kowka  25.10.2008 21:47
Про Юдашкина и ДГ сильно….=))))


[ 76 ] Смешарик (анонимно)  25.10.2008 22:21
Да ладно вам,игра не лучше первого полуфинала, игра гов.о, команды гов.о, прикиды у всех команд и лица гов.о! Жаль, что речь Гусмана вырезали, там ТАКОЕ не было им сказано, что ваще! Квн умирает, Гусмана на мыло не возьмешь, ФД засудили не во всех конкурсах, Максы опять со своими очень смешными театралками, Сок задолбал уже смешить весь зал пощечинами и очень сильными текстами, а Байкал в новых костюмах вообще серыми смотрятся, как цвет их костюмов, но просто супер я считаю.!

[ 77 ] rolker (анонимно)  25.10.2008 22:30
"Федор Двинятин.Их шутки надо понимать"

над ними, если честно, нужно просто думать. а публике хочется Эдгара Загашенного и ползающих по полу в обтягивающих трико мальчиков из Максимума :)

и больше нету никаких проблем
кроме этих хризантем!
кроме этих белых хризантем!!! :)


[ 78 ] Лжоав (анонимно)  26.10.2008 00:08
Оценки:
Фёдор Двинятин:4+6+3+6=19
СОК:5+4+4+6=19
Байкал:4+5+3+5=17
МаксимуМ:4+4+3+4=15

Как видите, мне кажется, что ФД были сильнее Максимума, хотя назвать меня ярым фанатом этой команды нельзя.
Ещё по эфиру непонятно, почему это Байкал "завалил" разминку. После ФД были самыми смешными.

Лучшее приветствие игры — СОК.
Лучшая разминка — ФД.
Лучший СТЭМ — СОК.
Лучшая музыкалка — ФД.

"Человек Игры" — бесспорно, Колчин. Жёг напалмом.


[ 79 ] Kerensky (анонимно)  26.10.2008 00:25
То Джесси

Дету Соку нужны были для иллюстрации очень смешного текста, почему же это пошло и грубо (вот нашла же слова)? Конечно, они не понимают смысла, но и не должны были. Даже взрослые не сразу догоняют шутку (проверено). Сок не так часто прибегает к массовкам, а здесь это было оправдано. Смешно.


[ 80 ] ZXWN (анонимно)  26.10.2008 00:32
Сок — надоели,но хорошо
Максы — не очень, СТЕМ — плохо
Байкал — жалко, могут лучше
ФД — ЛЮБЛЮ!

[ 81 ] Другая (анонимно)  26.10.2008 00:35
Муфа, за 71 коммент респект, хоть я и не со всем согласна, но хорошо сказал.

[ 82 ] Sano (анонимно)  26.10.2008 00:59
Вообще монтажные перестановки команд давно не новость, можно вспомнить полуфинал 2002, когда в эфире последними были МАМИ, а на игре 95 квартал, более того, даже порядок номеров внутри одного выступления команды меняли — приснопамятные ММА им. Сеченова в полуфинале премьерки 2003, когда рванувший номер про поле чудес, чудесами монтажа перенесся из середины домашки в конец, так что это было всегда, не забываем что это телепередача)

[ 83 ] Lena L (анонимно)  26.10.2008 01:31
Двинятин — супер! Засудили однозначно, музыкалка заслуживала все шестерки — настоящий шедевр!
Байкал — молодцы, способные и неглупые ребята, очень понравился СТЭМ — приятно будет посмотреть на эту команду в следующем году.
СТЭМ Максов — победитель в номинации "снотворное года" — даже легкой улыбки не вызвал, в зале стояла гробовая тишина.
СОК надоел — показывает каждый раз один и тот же номер. Грубо, глупо и пошло, но с очень большой претензией.
От финала жду чуда: равные баллы у всех 4 финалистов, чтобы никого из них больше в КВН не видеть. Хотя бы один сезон.

[ 84 ] Кардифф сити (анонимно)  26.10.2008 01:38
Стоило фд проиграть, как полезли люди со своими "засудили наших богов". Муфа, я тоже смотрел КВН в окружении большого числа людей. СТЭМ Сока разрывал людей пополам, у фд как-то сухо в этот раз. Домашка гениальная была у них в финале премьерки, а тут какая-то недоделка. Ну да ладно, тебе же виднее. Ты — эксперт.

[ 85 ] Муфа (анонимно)  26.10.2008 02:44
Да никто не спорит что СТЕМ Сока разрывал.Я ж и поставил в своих оценках им 4 а всем остальным 3.
Но в остальных конкурсах то были смешней ФД! в музыкалке вообще без вопросов я считаю! было смешно ВСЁЁЁЁЁ!! Мы просто лежали весь конкурс!!! Кстати считаю что эта домашка намного смешенй домашки в финале 2007 премьерки) от так.

[ 86 ] theshb  26.10.2008 02:56
Прислушайтесь к Муфе. Он из Одессы, а там в юморе шарят ).


[ 87 ] Правнук Штирлица (анонимно)  26.10.2008 04:52
Трудно судить, когда ТАК порезано. Особенно МДЗ, на дольки у некоторых команд резанное-перерезанное. И разминка, но это не так сильно коробит.
Да и целочисленные оценки в некоторых местах сложно раскидать. Округляй, не округляй. Зато все в тех же условиях, что и жюри.
Плюс, при ТВ-просмотре номера из категории "зрелище" теряют свой главный козырь. Приходится подключать фантазию, "как это было бы в зале".

С учётом всех этих замечаний, абсолютно субъективно, неполиткорректно и опрометчиво:


Приветствие:
Фёдор Двинятин 3
СОК 4
Байкал 3
Максимум 5

Разминка:
Фёдор Двинятин 5
СОК 2
Байкал 3
Максимум 3

СТЭМ:
Фёдор Двинятин 2
СОК 4
Байкал 3
Максимум 2


МДЗ:
Фёдор Двинятин 5
СОК 5
Байкал 4
Максимум 4

Итого:
Фёдор Двинятин 15
СОК 15
Байкал 13
Максимум 14

Хотя в некоторых местах можно было округлить немного иначе…


[ 88 ] Правнук Штирлица (анонимно)  26.10.2008 06:03
Ещё раз пересмотрев МДЗ, вношу поправку:

МДЗ:
Фёдор Двинятин 4
СОК 5
Байкал 4
Максимум 4


Итого:
Фёдор Двинятин 14
СОК 15
Байкал 13
Максимум 14


[ 89 ] бугага (анонимно)  26.10.2008 08:23
мои оценки:
ПРИВЕТСТВИЕ
ФД — 5.0
СОК — 4.0
Байкал — 4.4
Максы — 4.6
РАЗМИНКА
ФД — 6.0
СОК — 5.0
Байкал — 5.4
Максы — 5.2
СТЭМ
ФД — 4.0
СОК — 3.0
Максы — 3.0
Байкал — 3.6
МУЗДЗ
ФД — 5.0
СОК — 4.6
Максы — 4.6
Байкал — 4.0

КВН для ВСЕХ: «Целочисленные оценки». Округляем?

[ 90 ] AleXX  26.10.2008 09:32
Только что приехал, эфир не видел, зато прочитал очень интересные комментарии, пойду искать эфир.
Идею с оценками предложил и реализовал osmos7. Считаю, что очень здорово получилось. Комментарии стали более аргументированными и конструктивными. Респект!


[ 91 ] ЗанавесЪ  26.10.2008 12:29
Прочитал комменты. Получается, что только меня и МУФУ порвал Стэм ФД. Я считаю, что у СОКа он тоже был неплох, но у ФД просто бесподобен. Одна песня чего стоит…


[ 92 ] Полуночные_звонки  26.10.2008 12:35
Марина :)))


[ 93 ] Муфа (анонимно)  26.10.2008 13:03
Даааа над песней мы лежали!!)))) когда Женя пропал ещё ничё,но когда девчёнки запели))) это всё))))))))
и добила в конце шутка Саши- НУ СИРОТ НАМ КОНЕЧНО НЕ ОБОГНАТЬ!))))))))))))) хахахахахахаха))))) Кстати на зал она не зашла,только на одного двух человек было слышно как ржал кто-то)))) Вот был бы я там я бы тоже ржал))))

[ 94 ] курянин (анонимно)  26.10.2008 14:01
интересно,это редактура наставила Федоров на путь классического юмора, или они сами решили не гневить ветерана? в любом случае, жаль…
визитка

Федоры — 4 (не получилось удивить)
Максимум — 4(номер про театр эффектный, но ни разу не смешно, даже авторство "ПриМы" этих усталых людей не спасает)
СОК — 5 (как бы ни надоедало, суперсильный текст решает)
Байкал — 3 (ни о чем,к сожалению)

разминка
Федоры — 6(настоящая импровизация, крутокрутокруто)
Максимум — 4 (не смешно, хоть убейся)
СОК — 5 (ну забавно так)
Байкал — 4 (по ходу после визитки "посыпались")

СТЭМ
Федоры — 3(смазанно. но за шутку про сирот я долго апплодировал телевизору, кто работал в лагере-санатории — поймет)
Максимум — 3(забавно, но как-то не цельно)
СОК — 4(без комментариев)
Байкал — 2(вторичность в квадрате)

МДЗ
Федоры — 5(классно,но проиграли самим себе,ведь раньше было круче)
Максимум — 5(не очень смешно, но эффектно)
СОК — 5(нормально, но безыдейно)
Байкал — 4(гости игры)

ИТОГО:
СОК — 19
Федор Двинятин — 18
Максимум — 16
Байкал — 13


[ 95 ] ЗанавесЪ  26.10.2008 14:08
2 Муфа
Ты знаешь, я был сильно удивлен, что шутку про сирот не вырезали ни на редактуре, ни в эфире. Шутка, очень смешная и со смыслом, жаль что не зашла…


[ 96 ] 209a (анонимно)  26.10.2008 20:25
Еще одни субъективные оценки.

Приветствие:
ФД 4
Байкал 4
СОК 5
Максимум 5

Разминка:
ФД 5
Байкал 4
СОК 3
Максимум 4

СТЭМ:
ФД 3
Байкал 4
СОК 4
Максимум 2

ДЗ:
ФД 6
Байкал 5
СОК 5
Максимум 5

Комментарии:

ФД: По впечатлениям близок к МУФЕ.

Байкал: Очень приятная и смешная команда. Не их день.

СОК: Заслуженный выход в финал. Хочется заметить, что в их лучшем конкурсе (СТЭМе) Дима, практически оставаясь в своем традиционном образе, никого не ударил (случайно?) и почти не угрожал зверствами. Значит, можно реализовать эту же схему и без прямого насилия. Жаль, что авторы команды упорно и СОЗНАТЕЛЬНО продолжают это игнорировать. Расчет достаточно точный и проверенный временем (и литературной классикой). Карабас Барабас тоже был не дурак и понимал, что раз «33 подзатыльника» с успехом идут который сезон, незачем что-то менять.

Максимум: Приветствие очень хорошее. Номер про президентов очень смешной, остальные номера – на уровне Юрмалы. Но дальше пошло по нисходящей. Особенно наглядно эту нисходящую демонстрируют (имхо) два их стихотворных номера. Самое начало приветствия, былины. По смыслу – смешно, по форме – почти идеальная стилизация. Супер. Самый конец ДЗ, пушкины. Бог с ним, со смыслом, но форма – бррр… Мягко говоря, очень слабые стихи. Трудно поверить, что эти два номера писали одни и те же авторы. Люди, играющие Пушкина, должны (имхо) как-то соответствовать… Номер-апофеоз, а оставил лишь чувство досады. Несмотря ни на что, чувство симпатии к команде осталось неизменным.

В финале желаю СОКу и Максимуму УДАЧИ и СЧАСТЬЯ!


[ 97 ] Elena (анонимно)  26.10.2008 20:41
Вообще не переношу когда детей на сцену тянут, хоть какая команда. А у сока это просто аншлаговский номер в стиле петросяна

[ 98 ] MUFA  26.10.2008 21:06
Блин,всё таки с одной стороны я рад что ФД не прошли в финал,во первых я уверен что они бы не валом подготовились к нему это раз,а во вторых я бы не хотел разрыватся между ними и Пирой… бо обе команды люблю…хотя ФД уже больше… но Пира тоже для меня много значат,хоть и играют засранцы хуже чем в 2007,не говоря уже о 2006…надеюсь финал достойно отыграют.


[ 99 ] MUFA  26.10.2008 21:09
Вообще не переношу когда детей на сцену тянут, хоть какая команда

Вово,пусть родителей тянут,как УС! гыгыгыгы


[ 100 ] Yurchik23 (анонимно)  26.10.2008 22:42
Мне интерестно, никто не заметил в СТЭМе Махимум закомуфлированную критику Маслякова?
Такой явный намёк на "барина" и крепостное право Амика.
"четыре года назад крепостное право отменили" Именно 4 года назад Максимум появился на первом канале в Премьерке. Т.Е. уже 4 года Масляков их кормит обещаниями!
А шапка в подарок, которую типа только ему подарили, это разве не золотой Кивин?

Или это моя больная фантазия всё анализировать, или Максимум всё таки молодцы, что технично донесли свои притензии до эфира!

Мои Оценки:
Приветствие:
СОК — 4.8 (5)
Максимум — 5 (5)
ФД — 4.6 (4)
Байкал — 4.2 (4)

Разминка:
СОК — 5 (5)
Максимум — 4.8 (5)
ФД — 5.5 (6)
Байкал — 5 (5)

СТЭМ:
СОК — 4
Максимум — 3
ФД — 3
Байкал — 3

ДЗ:
СОК — 6 (6)
Максимум — 5.6 (6)
ФД — 6 (6)
Байкал — 5.2 (5)

Итого:
СОК — 19.8 (20)
Максимум — 18.4 (19)
ФД — 19.1 (19)
Байкал — 17.2 (17)


[ 101 ] bigsash  26.10.2008 23:08
По полуфиналам было видно как кризис отразился на КВН. Деньги покинули КВНщиков, шутки купить не на что) Наверное, жили всей командой в двушке в Люберцах и БП питались)


[ 102 ] шеба  27.10.2008 00:12
Yurchik23

Ого!)))
Теперь и мне двойное дно видится))


[ 103 ] ПОЛИГРАФчик (анонимно)  27.10.2008 10:31
Мое сугубо личное:
ФД-4.5
СОК-5
БАЙКАЛ-4.4
МАксимум-5
РАЗМИНКА:
ФД-5
СОК-4
Байкал-4.3
МАксы-4.2
СТЭМ:
СОК-4
ФД-3
БАЙКАЛ-3.3
МАКСЫ-3.2
МДЗ:
СОК-5.1
БАЙКАЛ-5
МАксы-5.1
ФД-5
ИТОГ:
ФД-17.5
БАЙКАЛ-16.9
МАКСЫ-17.5
СОК-18.1
А
1 1/2- Лучше. НУ а так как я угадал оба полуфинальных исхода,прогноз на финал:
1-ПИРАМИДА
2-МАКСИМУМ
3-СОК
4-АСТАНА.KZ
ВОТ
ТАК……………………………………..

[ 104 ] 77don@mail.ru (анонимно)  27.10.2008 12:34
Был на игре — понравилась…
Видеозапись — 1 час. 53 мин.
Меньше на 2 мин. чем первый полуфинал.

[ 105 ] Уксус (анонимно)  27.10.2008 13:25
Yurchik23, кстати я тоже про "барина" подумала, но до шапки-кивина и 4 лет крепостного права моя фантазия не дошла))))

[ 106 ] 209a (анонимно)  27.10.2008 18:56
Ну, вы, ребята, даете! "Барин" и отмена КП — еще куда ни шло, но шапка-кивин — суперкапец :))). Тогда уж скорее не кивин (чет не помню двойных), а — чемпионство. Это сразу нескольким пообещать можно. И даже дать…

[ 107 ] DSlam  28.10.2008 18:05
Да, второй полуфинал был мощнее. Не было такой явно слабой команды как Свердловск. Но все же самым разрывным номером полуфиналов — был стэм от ГУУ.
Сок — мощь. Многим не нравиться, что у них одна тема, а меня наооборот прикалывает, как они так долго на ней держаться, и всегда получается очень смешно. Титаник — кора)))
А вот второе место я отдал бы ФД. Да, они чуть послабее выступили, чем раньше, но все равно было очень позитивно и смешно в некоторых местах. А вот Гусман… На хер его из жюри. Раньше нормально относился к нему, а после прошлогоднего финала он меня вымораживает. Да, пускай он не понимает юмор Двинятиных. Но какого хера он на разминке то 4 ставит?! Там не было космоса от них и они в ней действительно были лучшими. Принципиально… вот за этого ему пора на пенсию давно уже. Порадовало как его очередной раз освистали)))
Максимум. Ну не знай, точно так же как и на Кивини, вроде все позитивно, шоу хорошее, а вот ничего разрывного не было, максимум улыбку вызывало. Музыкалка — так вообще лажа по моему. По моему они уже переиграли, как и Пирамида, все стандартно, все ходы читаются заранее… Надоело уже, что их постоянно вытягивают…
Байкал — слабовато выступили. Мож из-за формы новой? Даже их козырь — разминка и ту провалили. Жаль, хорошо бы чтобы в следующем году играли, потенциал то есть. В прошлом году откровенно говоря вообще они не нравились, со своим противостоянием бурят-иркутян, когда их за уши в высшую лигу тянули. А вот в 18 и 14 о них мнение поменял, нравиться теперь эта команда…


[ 108 ] DSlam  29.10.2008 17:57
Седня че-т захотелось заново пересмотреть выступление ФД. ФД, а не Максимума — я даж уже не особо помню их намера:) На самом деле не хрена они не слабее обычного выступили, а по моему отлично. Все-таки их засудили…:( Чемпионат по хамству супер))))


[ 109 ] 209a (анонимно)  29.10.2008 18:17
Тоже несколько раз пересмотрел номера ФД, с каждым разом — все лучше и лучше. Хотя, для того, кому команда не нравится, повторный просмотр скорее всего вызовет обратный эффект.

[ 110 ] КиВиН (анонимно)  08.11.2008 21:15
Мои оценки:
Приветствие:
ФД-4
СОК-4
Байкал-5
Максимум-5

Разминка:
ФД-5
(9)
СОК-4
(8)
Байкал-5
(10)
Максимум-5
(10)

СТЭМ:
ФД-2
(11)
СОК-4
(12)
Байкал-3
(13)
Максимум-2
(12)

ДЗ:
ФД-4
(15)
СОК-6
(18)
Байкал-5
(18)
Максимум-5
(17)



Всего комментариев: 110

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100