Информация такова:
Рейтинг телепрограммы: 8,2%
Доля : 22,3%.
Для сравнения: Для любителей аналитики цитата из интервью А. П. Чивурина «Комсомолке»: Определения показателей: Доля телепрограммы среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую другую программу) в данный момент времени: 22,3%. Источник: TNS Gallup Media.
Показатели эфира Полуфинала Высшей лиги КВН от 27.10.2006: доля 20,4%; рейтинг -6,7%.- Как вы относитесь к таким проектам, как Comedy Club?
- Абсолютно спокойно. Команда, которая закончила выступления в КВН, вправе участвовать в любых проектах. Конкуренцию нам они вряд ли составят. КВН, на мой взгляд, это абсолютно непотопляемый бренд. Была ниша, а Comedy Club ее занял. Это такой эпатажный юмор имитация изысканного юмора для бомонда. У меня иногда складывается ощущение, что людям, перед тем как их приглашают на программу,
Рейтинг телепрограммы среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории: 8,2%
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет