Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
24.12.16 13:19

Сегодня на Первом канале (21:20 мск.) состоится эфир финала Высшей лиги, в котором играли:

— «Азия микс» (Бишкек)
— Сборная БМГЦ (Москва)
— Сборная Мурманска
— «Радио Свобода» (Ярославль)
— «Спарта» (Астана)

Наш онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 146
[ 1 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 14:35
Вспомнил финал первой лиги 2012, когда все команды ударили в лирику, и только Азия шутила в музыкалке, и тогда они отыграли 0.9 балла за один конкурс и стали чемпионами.
Похожее здесь, кажется, случилось — все команды волновались, косячили, а Азия сделала без лишних соплей.

П. С. Меня искренне удивляет грусть участников и подписчиков Спарты, и если первых можно понять, то последних — нет. Особенно в свете того, что опять казахи начали везде писать, что "казахскую команду засудили как в 2010-м и казахам никогда не дадут чемпионство". Серебро — это отличный результат, чооооо им еще хочется.


[ 2 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 15:16
Нарезали монтажеры от души

[ 3 ] chester (анонимно)  24.12.2016 15:33
Павел, а где вы посмотрели? Можете ссылку скинуть?

[ 4 ] Литовец (анонимно)  24.12.2016 15:45
Дайте ссылку, хочется посмотреть, интрига ё-моё

[ 5 ] Иван (анонимно)  24.12.2016 16:17
Павел, вы монтажёр?

[ 6 ] Пухлый пяткошлеп (анонимно)  24.12.2016 16:29
А на ТВ Азию поставили последней))) Видимо Масляков не ожидал, что Мурманск так благополучно обсрется)))

[ 7 ] final (анонимно)  24.12.2016 16:34

[ 8 ] крикунов (анонимно)  24.12.2016 17:18
Кто уже посмотрел, отпишитесь! Как, стоит оно того?

[ 9 ] Пухлый пяткошлеп (анонимно)  24.12.2016 17:33
>Кто уже посмотрел, отпишитесь! Как, стоит оно того?

Только Азию (приветствие и музыкалку). Карапули- дно (у всех, включая Азию), приветствия дно (исключая Азию), музыкалки дно(исключая Азию). Отдельно хочу выделить Мурманск. Трижды финалист, а выступление на уровне, хотя о каком уровне можно здесь толковать, товарищи сурикаты…


[ 10 ] FR (анонимно)  24.12.2016 17:47
Инфа из источника, заслуживающего доверия. После второго конкурса в жюри приходил гонец то Маслякова с настоятельной просьбой сделать Мурманск чемпионом. Но те так залажали последний конкурс, что шансов не было никаких.

[ 11 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 18:11
Возможно, Колчин не смог обеспечить результат финала на стадии редактуры (ака срезать Азию под корень).
Скорее всего, с Эрнстом в жюри всё же могли бы устроить нужный результат, а так получилось в кои-то веки справедливо.

[ 12 ] Ptera1982 (анонимно)  24.12.2016 18:21
FR Инфа из источника, заслуживающего доверия. Вы лжёте.

[ 13 ] FR (анонимно)  24.12.2016 18:24
В чем?

[ 14 ] Анонимус (анонимно)  24.12.2016 18:31
Ох, сразу пошли теории заговоров. Василич, Колчин, все виноваты. Может, Мурмански должен был становиться чемпионом в начале сезона, поэтому их и тащили. От них требовалось сильно сыграть всего одну игру, финал. Как СОК в 2011-ом (хотя Сок и по сезону хорошо шёл). Но Мурманск обкакался. Масляков не враг себе, он не будет делать чемпионами тех, кто отвратительно сыграл. Все "заслуженные" чемпионы сыграли свои финалы хотя бы уверенно. Но не Мурманск.

[ 15 ] Ptera1982 (анонимно)  24.12.2016 18:32
В одном из двух: либо ваш источник не заслуживает доверия( вообще не существует) либо не приходил гонец от Маслякова, с просьбой сделать Мурманск чемпионом. В чём именно вы лжёте определитесь пожалуйста сами. Кстати информация про ложь получена мной из "источника заслуживающего доверие"

[ 16 ] Ptera1982 (анонимно)  24.12.2016 18:34
ДовериЯ

[ 17 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 18:45
Масляков не враг себе, он не будет делать чемпионами тех, кто отвратительно сыграл. Все "заслуженные" чемпионы сыграли свои финалы хотя бы уверенно.
++++++++++++++++++++++
Пятигорскъ с одной полушуткой, Камызяки без шуток в КОПе совсем, Прима откровенно свой победный финал провела полностью в тишину (только масштабность и больше ничего).
Финалы выигрывали и без особенного юмора.
Масляков может делать в Вышке всё, что угодно, там сказали же, что у него самый большой рейтинг (с таким-то уровнем "юмора").

[ 18 ] FR (анонимно)  24.12.2016 18:46
Тогда у Вас есть шанс опровергнуть меня авторитетно. А не в стиле "сам дурак".

[ 19 ] Анонимус (анонимно)  24.12.2016 19:11
Пятигорскъ с одной полушуткой, Камызяки без шуток в КОПе совсем, Прима откровенно свой победный финал провела полностью в тишину (только масштабность и больше ничего).
___________
Ключевое слово "уверенно". У Примы был Медведев на барабанах и Путин с гитарой, у Камызяков был оркестр, у Пятигорска — душевное прощание на вокзале (и не забываем, что в глазах жюри Оля — герой, который отыграл игру со сломанной ногой). А Мурманск отдал свитера. И Герман поцеловал Аню (вспоминаем поцелуй Лели и Айдара). Вот и вся разница. Жюри не воспринимало Мурманск как людей, которые эту награду заслужили.

[ 20 ] LaFleur (анонимно)  24.12.2016 19:45
FR, по эфиру Мурманск смотрелся хорошо,хорошая домашка у них, не надо поливать команду…

[ 21 ] Пухлый пяткошлеп (анонимно)  24.12.2016 19:47
>по эфиру Мурманск смотрелся хорошо

Смотрелся хорошо, только вот бы еще и сыграл хорошо. Хотя бы неплохо.


[ 22 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 19:48
Приветствие:
Цирк — ну такое, слабенько, разве что как пробный финальный шар для будущего чемпионского опыта, 1 балл
Спарта — а отдельные тычки были смешные, 3 балла
Радио Свобода — взросло, но зачем опять эти картинки, 2 балла
Мурманск — это было прям ужасно, вообще никакого юмора, в звенящую тишину, 1 балл
Азия — актуальная музыкальная оболочка (Грибы), но белые нитки "союзной" схемы торчат из этого одеяла, чистого юмора маловато (кроме рефрена от дочки Эльдияра), 3 балла
Карапулетлон: это очень баянно и слабо, да любой баттл "на ровном месте" интереснее этого эфирного пенопласта
МДЗ:
Радио Свобода — ну зачееееем эти таблички, прям как Триоды с надписями "доллар" и "евро", да и Снежная королева пошло-бытовая, 2 балла (итого: 4)
Цирк — Светлане Ромашиной и Елене Ищенко, наверное, было очень холодно на сцене; сам материал лайт — 2 балла (итого: 3)
Спарта — самоирония Филиппа чуть подняла этот конкурс, 2 балла (итого: 5)
Мурманск — юмора там не было, однозначно слабейшая команда финала, 1 балл(итого: 2)
Азия Микс — цельная и на том спасибо, опять актуальная музыкальная оболочка из Украины (MONATIK), как-то не очень прям смешно, но вот по-финальному (особенная благодарность за "Огромный баннер") и пусть будет за этот конкурс 4 балла
Итог игры:
Азия Микс — 7
Спарта — 5
Радио Спарта — 4
Цирк — 3
Мурманск — 2
Финал много лучше прошлогоднего камызякского отстоя, но уровень не особенно высок.

[ 23 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 19:51
FR, по эфиру Мурманск смотрелся хорошо,хорошая домашка у них, не надо поливать команду…
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Только шуток не завезли наёмники, к сожалению

[ 24 ] ТеМа (анонимно)  24.12.2016 19:51
Пока не зашли мега критики и не осыпали тут всё своим брюзжанием про куплено заплачено заговорено. скажу,что игра понравилась. Азия заслужено по всей игре и по сезону. Мурманск удивил в финале.на голову лучше себя самих. Ну а РС надо что-то делать с "итак представьте",вот прям уже ухи рэжет!)

[ 25 ] LaFleur (анонимно)  24.12.2016 19:51
Пухлый пяткошлеп, кому как..

[ 26 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 19:58
По приветствию Мурманск был хорош. Катя очень понравилась с песней Слепакову. Прямо, МА-ЛА-ДЕЦ.
А за плотностью Азии вообще не наблюдал, просто каждое мгновенье переживал за них.

[ 27 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 20:01
Катя очень понравилась с песней Слепакову.
++++++++++++++++++
По этой песне соглашусь с мнением Зам.

[ 28 ] Zveroboy (анонимно)  24.12.2016 20:03
Мурманск теперь единственная команда клуба трижды финалист и нечемпион. Или я кого-то побзабыл? ) Даже жалко их, им на смену придет Так-то)

[ 29 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 20:07
По тексту тот же Кефир всегда был гораздо веселее Мурманска, хотя регалии говорят об обратном.

[ 30 ] FR (анонимно)  24.12.2016 20:13
Хороший финал. Без особых слюней, соплей, прощаний. Все команды, по мере возможности, пытались юморить, а не только выжимать слезу из зрителей и жюри. Даже не помню. когда последний раз такое было. Как не помню. когда в последний раз у клуба был настолько безоговорочный чемпион. И по сезону и в финале. Пятигорск -2004?

[ 31 ] Ptera1982 (анонимно)  24.12.2016 20:17
FR, именно это я и сделал. Ссылаясь на свой источник, который заслуживает ну сами знаете чего. Я заявляю, что вы лжёте. А также он сообщил мне, что вы любите пописать в лифте. Раскрывать инкогнито своего источника я разумеется не могу ( иначе он больше не сообщит ни чего про вас), но могу смело заявить, что он ещё ни разу не ошибся.
Вот приблизительно так выглядит ваш инсайд. По этому либо подкрепляйте фактами, либо не начинайте.

[ 32 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 20:18
Песня девочки мэра это лучшее что было у Мурманска в финале.И по приветке они были хороши,но только в приветке. С Азии мы ржали больше всего шо в приветствии шо в Фристайле.Просто прошлись катком по сезону.Становится страшно за Камызяк на ЛК))) тут в помощь придётся Утомлённых брать что бы не пролететь=))) Ну и ещё оч удивила Спарта в финале.Прям красавцы,особенно в приветствии! Очень порадовался за их 2 место.Мурманск в шоке канеш… Ну а ещё огорчили Радио Свобода,ну как-то совсем грустно и уныло всё было,фристайл прям мотать хотелось… и это после такого симпатичного полуфинала,ээх.
В целом финал получился клёвым,со времён Чемпионства Оли и КО такого не было,2014 и 2015 ужс был же.
Всем с наступающимм Рождеством!)

[ 33 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 20:18
Песня девочки мэра это лучшее что было у Мурманска в финале.И по приветке они были хороши,но только в приветке. С Азии мы ржали больше всего шо в приветствии шо в Фристайле.Просто прошлись катком по сезону.Становится страшно за Камызяк на ЛК))) тут в помощь придётся Утомлённых брать что бы не пролететь=))) Ну и ещё оч удивила Спарта в финале.Прям красавцы,особенно в приветствии! Очень порадовался за их 2 место.Мурманск в шоке канеш… Ну а ещё огорчили Радио Свобода,ну как-то совсем грустно и уныло всё было,фристайл прям мотать хотелось… и это после такого симпатичного полуфинала,ээх.
В целом финал получился клёвым,со времён Чемпионства Оли и КО такого не было,2014 и 2015 ужс был же.
Всем с наступающимм Рождеством!)

[ 34 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 20:19
И да,отдельное спасибо Азии за выход в приветухе под Грибы!)))

[ 35 ] Пухлый пяткошлеп (анонимно)  24.12.2016 20:24
>И да,отдельное спасибо Азии за выход в приветухе под Грибы!)))


Еще б у Вагоновожатых взяли бы что-нибудь.


[ 36 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 20:34
Даже карапульная разминка смотрелась бы живее карапулетлона.
Допускаю, в зале эти баяны и заходят (очень сомневаюсь), но с экрана это просто стыдно показывать

[ 37 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 20:36
В целом финал получился клёвым,со времён Чемпионства Оли и КО такого не было,2014 и 2015 ужс был же.
++++++++++
В финале с Олей и Ко. вообще "Днепры" должны были побеждать, Оля даже в заявленную тему СТЭМа не вложилась (да и шуток там не было, ведь бытовые оскорбления не могут считаться шутками).

[ 38 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 20:38
Павел, не пойму вашего негатива. Финал, действительно, был неплохой. Странно.

[ 39 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 20:43
Павел, не пойму вашего негатива. Финал, действительно, был неплохой. Странно.
++++++++++++++++++++++++
Возможно после "Прозрачного гонщика" линейка уже не воспринимается совершенно. Или уже произошло утомление от этого формата.
Ничего почти в финале не зашло, кроме отдельных дурашливых тычек "Спарты". Всё предельно пробиваемо, шутки читаются с начальной фразы. Если у Гонщика была хотя бы форма (за весьма средним содержанием), то тут и форма привычна, и содержание не очень.

[ 40 ] FR (анонимно)  24.12.2016 20:45
2Ptera1982 Вы, ей богу, как дите малое. Пукан что ли разрывает оттого что любимая команда не выиграла?
Какими фактами я должен подкрепить свое сообщение? Видеозаписью с 5 камер? Или нотариально заверенными свидетельствами всех членов жюри +Маслякова? Встретился сегодня по другому поводу со своим хорошим знакомым немало поигравшим в КВН в вышке в свое время. Он как раз был на финале и в разговоре поделился своими впечатлениями, в том числе упомянул и этого гонца. Мне это показалось любопытным и я решил поделиться здесь на сайте. Так в чем моя ложь?
А еще мне в общем-то по барабану был там гонец или нет. Если вы мне скажете что сидели на игре в жюри и никто в вам не подходил, я скажу — ок, пусть будет так. И этого своего знакомого я вряд ли назову лжецом по этому поводу, плюну ему в лицо и прогоню из дома. По факту мне достаточно своего собственного мнения, что у Мурманска перед последним конкурсом были шансы на победу, но фристайл безоговорочно выиграла Азия.

[ 41 ] Ptera1982 (анонимно)  24.12.2016 20:48
FR Мне если честно Мурманск был интересен только в первый сезон в вышке, и то первые 2 игры. По этому по поводу любимой команды это мимо. Про квнщика который был на финале и сидел рядом, он что читал, что написано в этой некой бумажке или что? Почему вы распространяете заведомый бред?

[ 42 ] витус (анонимно)  24.12.2016 20:50
У Эльдияра жена очень красивая…

Азия микс реально была смешной. Сезон конечно в основном отстойный вышел, но финал, лично для меня, всё компенсировал


[ 43 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 20:51
"Фарш невозможно провернуть назад" — этому баяну примерно столько же, сколько и оригиналу
И такой весь карапулетлон, кстати.
Невозможно всерьёз воспринимать передачу с таким контентом.

[ 44 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 20:54
Приветствие Азии впервые дало чувство ситкома. Этот очень естественно сыгранный конфликт братьев, дочка, весь этот семейный сюжет сделали свое дело. До этого у Азии было два года просто визиток, но на этой игре был настоящий ситком. Вы тоже почувствовали это?

[ 45 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 21:07
До этого у Азии было два года просто визиток, но на этой игре был настоящий ситком. Вы тоже почувствовали это?
+++++++++++++++++++
Скорее я почувствовал Союз как никогда с этой начальной песней Абдулниязова и его подкатом к Ситоре (чего он никогда не делал). Несмешной выход милиционера Ростислава.
Конфликт братьев был как две капли воды похож на взаимодействие Алыма с Кириллом в Союзе, только у Алыма алкашка и тупняк, а у Санжара запрещённые вещества и тупняк.

[ 46 ] +1 (анонимно)  24.12.2016 21:08
На финале финалки Азии испытал чувство, забытое со времён финалки Днепра — и хочется, чтобы выиграли, и одновременно жаль, что команда уходит. Притом, что и приветствие, и фристайл имхо были слабее полуфинала. Но всё равно очень они какие-то безбашенные, вколачивают даже несмешной и баянный материал на одной харизме. Эльдияр долго к этому шёл. Слава богам, что не стали очемпионивать Мурманск. Дочке мэра желаю играть и побеждать в каком-нибудь другом коллективе. Ну и Спарте не болеть :) Видно, что старались.

[ 47 ] ТеМа (анонимно)  24.12.2016 21:12
Возможно после "Прозрачного гонщика" линейка уже не воспринимается совершенно.____________
Да оставьте вы уже этого унылого Куцевалова в Лиге смеха! Либо вы в паре с эСэМом упираетесь в том что ЛС не КВН и не тащите оттуда сюда,либо сравнение должно быть адекватным. Вот лично я после унылого финала ЛС кайфанул от нынешнего КВНовского. Но при этом к ЛС негатива не имею(ну если только этот куцевалов).

[ 48 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 21:14
+1, +1 vashemu kommentu :)
Даа, Азия действительно, безбашенная :) Показала гэг("смотри, там дракон") сборной КВН Кыргызстана с Уральской Лиги 2005, еще гэг с луком и телефоном таджикской команды с отборочного тура бишкекской регионалки 2013, но так показала это, что никаких претензий не возникло.

[ 49 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 21:16
Да оставьте вы уже этого унылого Куцевалова в Лиге смеха! Либо вы в паре с эСэМом упираетесь в том что ЛС не КВН и не тащите оттуда сюда,либо сравнение должно быть адекватным. Вот лично я после унылого финала ЛС кайфанул от нынешнего КВНовского. Но при этом к ЛС негатива не имею(ну если только этот куцевалов).
++++++++++++++++++++++++
Я не знаю, где там кайфовать, скучные шутки КВН, привычные форматы, унылые, предсказуемые сюжеты. Хотел бы кайфануть, а не получается. Всё скучно.
Финал ЛС тоже был весьма уныл. На троечку по пятибалльной. Просто есть хоть какая-то мысль вне шаблонов. А в КВН её не было.

[ 50 ] Пухлый пяткошлеп (анонимно)  24.12.2016 21:26
И все таки мне не дает покоя Мурманск и Азия. А вернее их перетрубация в тв-версии. Просто, теоретически, Масляков и редакторы ведь должны были видеть, что Мурманск сливает кыргызам вчистую. Тогда почему их поставили в конец, чтобы потом совершать такие перевороты? Или на прогоне Маслякова со-товарищи прям рвало от смеха, а то что северяне ушли в тишину- это было очеьн и очень неожиданно? Странно все-таки.

[ 51 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 21:28
И да, чем такой финал, лучше бы команды играли разминку с залом и жюри два часа.

[ 52 ] Gallup (анонимно)  24.12.2016 21:45
to Павел.
Чем такой финал, лучше бы зрителям на большом экране показали финал 2008 целиком, а не короткий отрывок Максов.

[ 53 ] xxx (анонимно)  24.12.2016 21:56
Ну бегал Вася между членами жюри, но он, может, про банкет с ними договаривался?)
Наверное, там как-то получше коммуникация налажена, чем шепот на ухо в орущем зале…

[ 54 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:04
Павел,василий,идите спать.Тот СТЭМ это самое болтовое,что было в том финале.Он ушёл в народ и если что-то и вспоминают с того финала тот этот тот СТЭМ.И 3 ляма просомтров на ютубе это тоже не хухры мухры.И на гастролях он заходит всегда на ура на зал.Так что повторяю,василий,по матрёшкам.

[ 55 ] Максим Галкин (анонимно)  24.12.2016 22:05
Никакого праздника!

[ 56 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 22:06
Полностью согласен с муфой. СТЭМ Пятигорска был отличным, что вам не нравится?

[ 57 ] emaytee (анонимно)  24.12.2016 22:09
Главное, Эрнст сам добрал пятую команду в финал, а потом не пришел в игру и эфир поставил в самое непопулярное время — в субботу после программы Время — в это время обычно премьерку показывали.

[ 58 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:11
Тот СТЭМ это самое болтовое,что было в том финале.Он ушёл в народ и если что-то и вспоминают с того финала тот этот тот СТЭМ.И 3 ляма просомтров на ютубе это тоже не хухры мухры
++++++++++++++++++
Тема всех СТЭМов была "В олимпийской деревне", а не "Я Оля звезда, которую протащили с Долиной в полуфинале, поэтому что хочу, то и показываю". Это раз.
У анекдотов Маменко 4 миллиона просмотров на ютубе. (там много видео, суммарно наберётся миллионов двадцать). Юмор Пятигорска примерно оттуда. Это два.
И они ушли в народ, вернее баянами из анекдотов на последних страницах газеты "Зятёк" пришли в КВН и вернулись в народ. Это три.
У "Днепра" был СТЭМ в тему игры с актуальным юмором, который был не построен на оливье, муже, корпулентной жене, еде и прочей постылой бытовухе. Это четыре

[ 59 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:17
послушай,пупсичек,если команде редактура разрешила так выступить,значит команде редактура разрешила так выступить,претензии редактуре а не команде.Это раз.
В полуфинале никого не протаскивали,у Пятигорска приветствии было на голову лучше но их в нём засудили.А в стэме и копе они на чуть но были лучше.В целом по игре были лучше.Это два. защитник великий команды физтех)))))
Пятигорск ушли в народ малыш, и они,самые просматриваемые на ютубе,ролики с Олей уже набрали 20 лямов,это рекордище абсолютный,так что спи спокойно,это три.
Тот СТЭМ Днепра помнишь тока ты.С этим и оставайся.Камызяки как и днепры слили тот финал.МГИМО и Пятигорск его вытянули.А теперь,марш в матрёшку.

[ 60 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:18
Что такое олимпийская деревня? Это место, где люди в спортивных костюмах разговаривают на разных языках.
Отсюда вывод: "Город Пятигорскъ" — классическая олимпийская деревня.
++++++++++
После такой ленивой подвязы я бы показал им на дверь в КВН ещё на этапе генпрогона и назначил бы гостями игры.

[ 61 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:21
Пятигорск ушли в народ малыш, и они,самые просматриваемые на ютубе,ролики с Олей уже набрали 20 лямов,это рекордище абсолютный,так что спи спокойно,это три.
+++++++++++++++++++++++
У какого-то Маменко суммарно больше, чем у Оли.
Сужу тогда не по себе, а по Эрнсту, он сидел с лёгкой улыбкой на этом СТЭМе, это вам не "На дальней станции сойду", "Замок" от ДЛШ или "Тёща" от Казахов.

[ 62 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:21
Малыш,Чемпионство дают за болты,а на подвязы обращают внимание только павлуши.Такая вот жёсткая жизнь(((

[ 63 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:22
человек судит квн по реакции эрнста. все болты сегодняшнего квна отдыхают!!

[ 64 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:25
Это два. защитник великий команды физтех
++++++++++++++
Защитник двоек за унылую Долину.
Мне плевать, кто бы обыграл в том полуфинале Пятигорскъ, хоть Физтех, хоть Журфак, хоть Раисы.
Абсолютно худшая команда того полуфинала, за такие СТЭМы в середине девяностых какие-нибудь ТГУ получали двойки и выпиливались из эфира на раз-два.

[ 65 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:27
человек судит квн по реакции эрнста. все болты сегодняшнего квна отдыхают
+++++++++++++++++++++++++++++
Ну для вас же авторитет это судьи КВН, раз вы судите ту игру по оценкам жюри. А там Пельш разок улыбнулся, Эрнст тоже немножко улыбался, но слёзы как Гусман, Демидов и Якубович в 1998, никто не вытирал с лица. Не разрыв, а так, максимум, на улыбку.

[ 66 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:27
если им надо было двойки ставить то физтеху единицы. на бурде вообще спали.

[ 67 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:30
Возвращаясь к финалу-2016, Азию поздравляю со справедливым чемпионством.
Следующий сезон будет весьма сложным, даже не могу представить, кто ещё будет делать цельные домашки (Чистые Пруды?) на постоянной основе. Смогут ли "Так-то" занять нишу Сборной Мурманска? Вернётся ли Сборная Дагестана с достойным материалом?

[ 68 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:35
Для меня авторитетны болты.И реакция телезрителей и заказы команды во все города и страны после эфиров.

[ 69 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:42
И реакция телезрителей и заказы команды во все города и страны после эфиров.
++++++++++++++++++
Как там Ленинград пел про то, что народ любит, напомнить?)

[ 70 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 22:47
прозрачный го..но? квин го..но? земфира? павлюня,если бы ты пошёл спать сразу по моему совету,опозорился бы меньше.

[ 71 ] Denis777 (анонимно)  24.12.2016 22:54
Всем привет! Лень заходить в профиль.
Игра мне понравилась. Жалко Мурманск. Мне они очень понравились. Душевно, лирично, с хорошим юмором. Сильное выступление. Болел за них с начала сезона. Жаль, что только бронза. Спасибо им за три потрясающих сезона!
Бишкек с чемпионством. Молодцы! Хорошо выступили.
Очень порадовали цирковые. И в визитке, и во фристайле. Сильнее, чем на 1/2. Отличное выступление!

FR, по поводу гонца от Маслякова. Уверен, что это неправда. КВН — игра честная. Но даже, если предположить, что все заранее решено Александром Васильевичем, а судьи выставляют лишь угодные ему отметки, то получается абсурд. Почему он не договорился с судьями заранее. Глупо договариваться на игре при полном зале свидетелей. Не так ли?
Радости каждому, читающему этот комментарий! Пусть все у вас будет отлично!


[ 72 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 22:57
прозрачный го..но? квин го..но? земфира? павлюня,если бы ты пошёл спать сразу по моему совету,опозорился бы меньше.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Насчёт прозрачного, я сильно сомневаюсь, что о прозрачном знает "народ". Можно даже попробовать поспрашивать на улице, боюсь, что 1 из 1000 что-то внятное скажет по теме, остальные вряд ли видели и знают то, о чём идёт речь. У "Лиги Смеха" не такой уж высокий рейтинг, не факт, что она протянет ещё 2–3 года.
Земфира давно прошла пик популярности, тот самый народ знает несколько её песен и не более того, уже он давно о массовой любви никакой речи не идёт.
Что до квин…сейчас на улице переспросят, подумают, что имели ввиду Крида.

[ 73 ] MUFA2017 (анонимно)  24.12.2016 23:06
Павел,ты точно с северного полюса. Земфира собирает полные стадионы и полные залы в России и не только в России.Вбей в ютубе и посмотри хотя бы выступления за этот год,прежде чем нести такую ахинею.
А Квины все знают и любят до сих пор и будут всегда любить как и Майкла Джексона.Накануне в Голосе в полуфинале снова пели их песню.
С тобой говорить нет смысла, ты как снежный человек

[ 74 ] xxx (анонимно)  24.12.2016 23:09
Слушайте, а только у меня звук и картинка не синхронные?

Тв обычное, не через интернет.


[ 75 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 23:14
А Квины все знают и любят до сих пор и будут всегда любить как и Майкла Джексона.Накануне в Голосе в полуфинале снова пели их песню.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все? Поспрашивайте на улице, попробуйте. Вы будете сильно удивлены.
В музыкальной нише Queen, конечно, очень известный бренд, но даже половина людей (в абсолютных цифрах) из опрошенных на улице вам не назовёт хотя бы 1 песню Queen или солиста. Максимум, скажут, что где-то слышали.

[ 76 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 23:19
Там "Раисы" обещают возвращаться в следующий сезон Вышки, вот будет "ржака".

[ 77 ] Denis777 (анонимно)  24.12.2016 23:20
La Fleur, согласен. Раздражают такие. Зачем команду грязью поливать?

ххх, у меня все нормально. Никакой рассинхронизации не было. Не понимаю, почему у вас так.


[ 78 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 23:21
Зачем команду грязью поливать?
+++++++++++++++++++++++++++++
Команды хорошие, шутки плохие.

[ 79 ] Denis777 (анонимно)  24.12.2016 23:24
Ну, Павел, я эти шутки плохими не считаю. Думаю, что и Азия, и Мурманск надолго запомнятся зрителям своим стилем и юмором.

[ 80 ] Павел (анонимно)  24.12.2016 23:29
Думаю, что и Азия, и Мурманск надолго запомнятся зрителям своим стилем и юмором.
++++++++++++++++++++++
Но баянить-то зачем?
Ай, ладно)
Участникам команд удачи, пускай они создадут, наконец-то, стоящие комедии, а не ширпотреб, стоящие ситкомы, а не эфирный пенопласт, стоящий стенд-ап, а не набор случаев в семье, пересказанных от первого лица. Ребята способные, надеюсь, не утонут в телевизионной рутине.

[ 81 ] Z (анонимно)  24.12.2016 23:51
Жалкое зрелище…

[ 82 ] emaytee (анонимно)  25.12.2016 00:26
Пельш не продал всё, чтобы попасть в финал.

[ 83 ] Алекс (анонимно)  25.12.2016 00:34
IQ команд пропорционально с инвестиционным климатом в стране.

[ 84 ] Юрий (анонимно)  25.12.2016 00:48
Василич-то конечно мог бы и сам медали вручать! А то смотреть невозможно. Кто там первое место занял? Вы? Берите медали, вон там висят … и уе отсюда. Всем спасибо все свободны.

[ 85 ] spiritus (анонимно)  25.12.2016 00:50
Отличный финал. Для меня чемпион Мурманск, все было очень в точку. А Азия по сезону шла мощнее, но в финале на меня не так хорошо зашла, во фристайле вообще одна хорошая шутка, больше реквизитом берут.

[ 86 ] Клевер  25.12.2016 00:58
Игра на уровне. На уровне 2016 года, увы.

Про повторы "Азии" уже сказано, напишу про повтор шутки "Радио" про фестиваль, на который нельзя с жёнами. Подобное было у Пятигорска в Сочи-2006. Интересно, вспомнил ли Сеня?


[ 87 ] Алексей (анонимно)  25.12.2016 01:15
Игра редкостное говно.
Шутила только Азия и всё. Азия молодцы,спасибо за шутки.
Было даже несколько разрывов. Остальные команды ни о чем!!!

[ 88 ] светотехник  25.12.2016 01:33
Читая комментарии всю дорогу молилась, чтобы не затронули УС, вроде пронесло, слава богу, разошлись более-менее миром.
Павел, точка зрения на то и точка зрения, чтобы отстаивать ее чуть ли не до крови. У товарища Муфы своя точка зрения на КВН, у нас несколько отличные взгляды (да, я тоже считаю, что Пятигорск 2013 года розлива не самый лучший даже по сравнению с самим собой). Только вот если со взглядами еще можно потягаться, поспорить, попробовать перетянуть на свою сторону, то точка зрения, она такая — непробиваемая.
P. S. Копалась в архиве квнру.ру и нашла товарища Муфу еще на 2003 году — я бы и не подумала, что вы начинали так рано.


[ 89 ] chester (анонимно)  25.12.2016 02:02
Не смотрел игры в Вышке уже целый год, но не стану врать, под бутылочку виски финал неплохо зашел, только немножко пьяным Вышку смотреть и можно. По юмору было слабо, но картинка и музыка вытянули игру на "выше среднего", лучше юбилейной игры уж точно.

Мурманск — где-то в комментариях писали, что они в этот раз серьезно заморочились. ГДЕ? Кроме танца с балеринами и футболок ничего масштабного и яркого не увидел, стандартное их выступление, за исключением того что говорящая команда решила сегодня только петь. Ну и как выяснилось, поющие команды пели лучше Мурманска, поэтому даже с их статусом запасного фаворита, они не только не претендовали на золото, но и серебро потеряли. Если бы не их не тянули по ходу игры, по делу бы имели последнее место.

Цирк — в отличии от большинства комментаторов всегда им симпатизировал, пусть берут только картинкой, но не ленятся же эту картинку улучшать и пытаются что-то новое придумывать. Не отделываются раз за разом фатакагулем как некоторые. Явно стал виден крен в сторону Проигрывателя и Раис, думаю в новом сезоне будет больше кино, джекичанов, чарличаплинов, новых мультфильмов и всего такого прочего.

Радио — команда имени оливье. Справедливости ради, единственные сегодня пытались как-то шутить, хоть и очень избито, а не прикрывали отсутствие каких-либо идей песнями и танцами. Я далеко не их фанат, но раздражающей приторной семейной неловкости было меньше, чем обычно, хоть без нее совсем не обошлось. Трудно осмыслить игру с такой плотностью красок, но отсутствием юмора во всей ее динамике, но по первому послевкусию именно они достойны серебра.

Астана — просто напросто напели и натанцевали на серебро. По окончанию игры ловлю себя на мысли что не помню ни одного их номера, что они показывали сегодня. Я бы сказал, что поделили 3–5 место с Мурманском и Цирком.

Азия — решили сделать все по старинке и музыкалка была скорее зрелищная чем смешная. Впрочем, удачных тычек в игре в их исполнении тоже было достаточно, особенно в приветствии. Особенно Кадыров.

Финал по содержанию напомнил голливудский блокбастер — все настолько красочно, что глаза наслаждаются, но настолько динамично, что мозг просто не поспевает за происходящим и отключается.

В общем, уже понятен курс вышки на следующий сезон — еще больше Голоса, Танцев со звездами и Минуты славы.


[ 90 ] MUFA2017 (анонимно)  25.12.2016 02:06
начал я в декабре 2001)) когда зашёл на сайт амика. а в 2002 на Заборе там уже переписочка пошла. КВН ру это было чуть позже =)
А по поводу лучшего Города Пятигорска,ну я тоже считаю что в 2011 и 2012 году они сильнее выступали.Как и УС в 2001 году сильнее были) и Сборная Пятигорска в 2003 и много много кто ещё.Но это не означает,что Пятигорск не выиграли по делу.Даже не в своей самой лучшей форме они по делу победили.
Я кстати считаю что Камызяки в Премьерке были раз в 7 смешнее Камызяков в 2015)) но кого это интересует собсно

[ 91 ] chester (анонимно)  25.12.2016 02:09
Кстати, заметил интересную тенденцию — теперь про Путина снова можно шутить, но подобострастно и не называя его фамилии. "Один известный человек в Кремле развелся", "Флешка с новогодним обращением потерялась", в крайнем случае "Президент". Вроде бы не было ни одной команды в приветствии, кто бы его не упомянул, но назвать фамилию разрешили один раз только Азии (я те, че, Путин чтобы за ничего не делание снимать?).

[ 92 ] Павел (анонимно)  25.12.2016 02:13
Официальный канал КВН до сих пор не выложил финал.
Вообще больше всего хотелось бы посмотреть сезон 2005, так сказать, uncut без монтажа разминок (грандиозный полуфинальный фэйл "Мегаполиса" в разминке и частично порезанная финальная разминка) и некоторых конкурсов.
Благо, такое бы мог устроить КВН-ТВ, но нет же, гоняют свою шарманку.

[ 93 ] Brambambuli (анонимно)  25.12.2016 02:49
История о том, что АВМ во время игры решил напомнить членам жюри о необходимости сделать Мурманск чемпионом, не выдерживает критики. И в том, что сборная Мурманска не стала чемпионом, никто, кроме сборной Мурманска, не виноват. Для меня это вообще команда-разочарование последнего десятилетия. Так мощно и ярко заявить о себе и так бездарно, беспомощно упустить шанс чемпионства — это еще нужно суметь. Проспать, прошляпить все на свете! После первых же двух игр команде нужно было корректировать, развивать концепт. Нужен был конфликт. Германа с Аней, Германа с вероятным новым фронтменом (человеком из линейки, претендующим на эту роль), Германа с условным мэром или человеком из его администрации, да хоть с собственной мамой, хоть с чертом в ступе, но команде необходим был живой харизматичный выходящий персонаж, а не малоубедительная дочка мэра, которая, кроме прочего, и появилась слишком поздно. Досадно было смотреть, как трижды финалист снимает с елочки бронзу вместо золота и вяло аплодирует сам себе при этом.

Пример того, как следует учиться на ошибках, — сборная БГМЦ. Команда цирковых реально выросла за прошедший сезон. Еще бы чуть больше текста и стеба над собой ("в цирке клево! в цирке клево!") и можно будет считать их реальными, а не записными фаворитами сезона 2017-го.

"Азию" поздравляю с достойной победой, участникам ее желаю успехов в постКВНовской карьере. Спасибо за сезон!


[ 94 ] светотехник  25.12.2016 03:32
Муфа, весьма и весьма долго вы уже существуете — вот бы еще в трудовой стаж это тоже записывалось. :)
Ну, как-то вам не кажется парадоксальным, что команды в свои лучшие сезоны не добиваются нужных результатов, когда как слегка расслабившись и сбавив скорость в следующем сезоне становится с полтычка чемпионом? Был кто-то все равно сильнее команд в их самые сильные годы? Тогда я могу понять, почему у нас проблемы с КВН — с каждым годом чемпионом становится не тот, кто проводил свой лучший сезон, а тот, кто уже заработал себе дополнительные очки за счет гениального предыдущего сезона, а сейчас просто пользуясь плодами этой деятельности.


[ 95 ] светотехник  25.12.2016 03:35
Павел, максимум, что могу предложить — поискать тут по датам репортажи с игр — тогда еще была славная традиция записывать текстом разминку целиком и давать ее в необрезанном виде на сайт.
Я так искала информацию по "ЧП" и весьма была довольна своими поисками. :)
К слову, от материалов-репортажей-комментариев к полуфиналу у меня вообще сложилось очень странное и подозрительное впечатление. Нечисто там все было, кмк.


[ 96 ] Павел (анонимно)  25.12.2016 03:51
Павел, максимум, что могу предложить — поискать тут по датам репортажи с игр — тогда еще была славная традиция записывать текстом разминку целиком и давать ее в необрезанном виде на сайт.
++++++++++++++++++++++++
Текст это, конечно, хорошо, но у команд того времени отыгрыш хоть что-то, но значил.
Вон, те же "Хорошие шутки" в ютубе есть в немонтированной версии. Не вижу в этом никакого криминала или чего-то сверхъестественного, нормальная практика у BBC для таких шоу как Have I Got News For You, Would I Lie To You, QI

[ 97 ] светотехник  25.12.2016 04:01
Павел, "Вон, те же "Хорошие шутки" в ютубе есть в немонтированной версии".
Не могу сказать за британские шоу, но у Хороших Шуток это было специально продумано — чтобы продюсер мог даже при отсутствии на записи отследить атмосферу между ведущими, на отдельную кассету отдельным видеомагнитофоном записывалось все подряд. Это не немонтированные выпуски по сути — это просто вариант, при котором просто записывалось происходящее на передаче. Зачем КВНу такие записи, когда главные лица и так сами видят все происходящее? (да и зачем им тратиться на кассетник?:)
Хотя да, я вас тут поддержу — такие записи были бы невероятно ценны.


[ 98 ] final (анонимно)  25.12.2016 04:06
Жаль, что мурманск проиграл.
губернатор Мурманской области Марина Ковтун на итоговой пресс–конференции сообщила, что увеличила себе зарплату на 10% — до 285 тысяч рублей в месяц.
А выиграл бы Мурманск — могла и на 20% поднять…

[ 99 ] Yugra (анонимно)  25.12.2016 09:34
Накличу на себя десятки гневных откликов, но раз тут высказывает каждый собственное мнение, выскажу и свое. Что бы кто не говорил, про заговор и все остальное, лично для меня финал КВН-2016 был на порядок сильней, чем финал Лиги Смеха-2016

[ 100 ] Прохожий  25.12.2016 12:21
Мурманск, конечно, поменяли с Азией в эфире, но это ж не уникальный случай, в Юрмале 2010 тоже Казахов из закрывающих переставили после фейла, а не факт, что они прямо фаворитами считались.
Ну и не значит же, что в 2006 году Амик предполагал, что Луна станет чемпионом, когда ставили её закрывать в финал.


[ 101 ] Прохожий  25.12.2016 12:36
Вообще финал хороший, лучше прошлого, но вряд ли дотягивает до 2013 и 2011.

Можно сразу подсказать Дмитрию Кравченко, что если у УС на спецпроекте был американский супергерой Джек-потрошитель, то у БГМЦ в финале — режиссёр Стас Михайлов.


[ 102 ] Zveroboy (анонимно)  25.12.2016 12:53
Посмотрел финал, жалко Мурманск, трижды финалист. Азия молодцы, но их цельные домашки не были столь эпичны, как у старого и нового Пятигорска. Ну по крайней мере в этом финале не было выдачи золото за выслугу лет.
Интересно какие команды нас ждут нас в следующем сезоне. Большая надежда на юмор от Так-то, смешные ребята, чем-то напоминают Мурманск, если подключат дополнительные авторские силы, то могут… Хотя через 2–3 игры я думаю их ждет то же брюзжание — "Одинаково всё, по шаблону, надо менять"

[ 103 ] chester (анонимно)  25.12.2016 14:00
2 Yugra
Не обращайте внимания на восторги вокруг Лиги смеха. Пользователи с Украины весьма незначительны общим числом в рунете, но при этом крайне активны в продвижении собственного мнения в массы.

2 Зверобой
ДПИ можно причислить к командам, которые трижды играли в финалах, но так и не смогли стать чемпионами. Но там две оговорки, во-первых в своем третьем финале они играли не как ДПИ, а совместно с УПИ в составе сборной Дрим Тим. Во-вторых, формально чемпионский титул у них есть, в финале 1990 года разыгрывали чемпионство в каждом из 5 конкурсов и они выиграли в капитанке. Других трижды финалистов без итогового чемпионства кроме Мурманска и ДПИ нет.


[ 104 ] Жильбер  25.12.2016 14:37
Никого не смутил баян за «выхоженную бабушку»?Эта шутка у "Камызяков" была во время одного судов.


[ 105 ] Павел (анонимно)  25.12.2016 16:01
[ 103 ] chester (анонимно) 25.12.2016 14:00
2 Yugra
Не обращайте внимания на восторги вокруг Лиги смеха.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не из Украины совсем (как и Александр Гудков, например).
Раз вы попросили рассказать про вторую часть зимнего кубка, то вот:
1. Воробушек — местами крайне простые шутки, даже лёгкие тычки, но темп задан высокий, а главное, без дебильных "так, стоп" и пауз в местах, где нужно смеяться. Да и вообще, так выглядело бы блочное выступление, из которого выкинули подвязы и конферанс и добавили бы сквозных персонажей. Не гениально, но темп сделал своё дело. Минус балл за МУАшное "восстановление баланса" (6/10)
2. Трио "Разные" и ведущий — девчонки неплохо отыгрывают даже откровенно слабый по тексту материал (5/10)
3. Замок Любарта — попытка превращения в линейку, типичное кубковое выступление (4/10)
4. Де Ришелье — Таркан-тренер был забавным, остальное мимо (4/10)
5. Километр Кимоно — интересный заход с командой-партией, который подкрепить серьёзным материалом не удалось (2/10)
6. Колiжанки — лучше своего привычного уровня, но это всё равно проходной материал (2/10)
Несколько раз улыбнулся, пару раз даже смеялся, что по чистому смеху превысило финал Вышки раза в два.

[ 106 ] Z (анонимно)  25.12.2016 18:30
И финал ВЛ КВН
и Зимний Кубок Лиги Смеха -
слабовато…

[ 107 ] Tomiris (анонимно)  25.12.2016 19:04
Видно, как у Эльдияра и других слезы были в глазах, когда пели финалку. Чувствуется, что шли к этой победе очень трудно и долго. Поздравляю вас с победой. Это действительно торжество справедливости, которой сегодня так не хватает. Удачи вам.

[ 108 ] Yugra (анонимно)  25.12.2016 21:03
Павлу…прям вот в ожидании, когда кипятком буду пи…ть, так как финал КВНа мне понравился, а судя по вашему мнению, зимний кубок ЛС…меня должен разорвать))) Первая часть меня данного мероприятия меня вводило в желание перемотать и похрапывание. Лига смеха первые игры были интересны, формат старого КВНа, когда плотность юмора была не такой плотной, как сейчас. Длинные подводки к шутке, немного "воды", актеры могут себя проявить. Сахара не надо вылетели в первом сезоне по делу. Во втором сезоне…выиграл не Марк, а Ласточкин, своей актеркой. Уровень шуток скатился до туалетного. Полотно про необитаемый остров…шутки про…Ж и Г…заставили даже краснеть камеди клаб. Единственное светлое пятно в финале, было, когда Марк уронил кубок. Игра Ласточкина, даже заставила на миг поверить, что все произошло реально…НО супер актерка Марка, сразу нам дала понять, что это подстава подставная. Импровизация Марка…это прям вот слов нет. Несет хрень и все ржут. Скоро будет показывать пальчик…и вызывать этим овацию зала. И разрывать его, когда будет показывать пальчик в движении.
Финал КВН был очень даже не плох…не идеален конечно…НО очень не плох. И все комментаторы а-ля Д.Кравченко и другие…просто высказывают свое личное мнение, которое может совпадать с мнением сотни других и абсолютно не совпадать с мнением тысяч.

[ 109 ] Сережа  25.12.2016 23:32
Начало… хотели необычно, а получилось никак (даже по лицам некоторых участников команд видно как им это «нравится»).

Визитки кошмарные (Радио – 1 шутка, Мурманкс – 2+песня, Азия – 1)
Цирк. Просадили себе начало конкурса. Песня – выдали набор банальных слов… хм, «игра Маслякова» (личная?). За пару минут до этого все команды в песне перечисляли, и вот снова. И глуповато звучало от них по отношению к четырем более опытным командам: «вы еще успеете»… Дальше несмешной анатомический «юмор»… жонглирование ногами, дед мороз из… и пробежки между ног. Потом эталон юмористических добивок: «ладно, ладно, еще одну игру сыграю с вами» (вместе шутки хотя бы в добивке).
«Это финал» «Кстати, это финал» «Вы понимаете, это финал?» — нет, блин, никто не в курсе ни в зале, ни не сцене. Короче, блок ужасный. Дальше выезд на «Segway» ради показать его. И дуэль с реквизитом, но без юмора.

Спарта (еще хуже… хотя казалось, куда? Должно быть стыдно нести такое на редактуру к финалу!). «Ты не из нашей команды» – детский сад. Песня/Гусман – «а сейчас мы не смешно покажем, что он тормоз». Комментатор – школьный КВН. Задержание – глупость. И два номера/прогиба БЕЗ юмора (казахи смотрят на Европу и Трамп).
Можно шутить на разные темы, но СМЕШНО!

Радио Свободы (какая «незаметная» склейка на женах). Допускаю, что кому-то нравится тема гнобления мужчин и демонстрация их забитыми существами (на вкус, как говорится), но мне нет. Особенно когда это просто НЕ смешно. И дальше без шуток, ну вот, ВООБЩЕ без шуток: поиск флешки, глинтвейн – это с того же школьного КВН. Рефрен на флешку – хоть что-то забавное, но потом не смешные картинки с тапочками.

Мурманск – президенты не смешно. Актуально и неплохо потролили Галустяна с Кадыровым, потом Галкина. Хорошо разогнались на Путина с невестой Аней, но без хорошей добивки. Острая песня дочки мэра, а затем выход Майданова (зачем? кто это?)

Азия – выход веселый, а потом слабо. Единственно, что понравилось – стеб над Елками Светлакова/Урганта. Выход дочки мне не очень. Вся ненатуральность (понятно, но хотя бы доигрывайте свои роли) этой сценки была подчеркнута самим Масляковым. Рисунок он мог бы положить к себе на тумбу на 2 минуты, пока команда допоет, и заберет, а не отдавать тут же назад. Смотрелось глупо.

Биатлон – чернуха и бояны…

Фристайл
Радио – не смешно.

Цирк – два бредовых блока. Смешного ноль. Просто чтобы показать всем, что они могут пригласить олимпийских чемпионок и Моисеева. А потом еще трижды повторить, что на сцене олимпийские чемпионки… «Прикинь» от Бори забавно, но не более.

Спарта – «Вы нас знаете?»… Нет, блин, не знает. Проходил мимо зала, случайно вышел на сцену. Ну зачем так аншлагить? И вообще, ну как можно настолько бездарно (без юмора) использоваться Киркорова… хотя по фиг, ведь ставят пятерки все равно….

Мурманск – песня Ане, массовая про новый год – не смешно.

Азия – у них были более сильные музыкалки. Это не мрак, но слабее. Хотя на подколе по поводу чемпионских фишек


[ 110 ] Z (анонимно)  26.12.2016 00:17
[ 109 ] Сережа 25.12.2016 23:32

И так все два часа — ни о чём…
Ни разу не "улыбнуло"…


[ 111 ] Сережа  26.12.2016 00:22
(продолжение 109) … Азия – у них были более сильные музыкалки. Это не мрак, но слабее. Хотя на подколе по поводу чемпионских фишек случился первый смех (жаль, что в самом конце игры)))

В целом, рад за Азию, но сезон был очень слабый (пару музыкалок от них, да и все, что запомнилось). А жаль.


[ 112 ] Стас (анонимно)  26.12.2016 02:15
Цирк — ноль смешного за игру

Радио Свобода — 1) закольцовка с флэшкой

Спарта — 1) улыбнуло про комментарий футбола под гитару

Мурманск — 1) шутка про замок во Франции 2) Как АВМ махнул рукой во время речи Германа и положил мешок со свитерами под тумбу

В целом, эти команды вместе наработали на выступление "180 и выше" в 1/4, если уж сравнивать.

А вот Азия пару раз заставила засмеяться. Даже полуполотно выдали.


[ 113 ] таежный бурундук (анонимно)  26.12.2016 07:21
Мне финал в целом понравился, за исключением музыкального биатлона у всех.

[ 114 ] peter (анонимно)  26.12.2016 08:50
И снова здравствуйте.
Финал смотреть, не зная результат, довольно интересно. А уж с учетом того, кто победил — так вдвойне.
Именно поэтому игру занесу скорее в плюс. Было интересно, местами смешно, в общем, нормально. Хотя для финала это не уровень совершенно, что скрывать. Пусть и лучше прошлого года.
Лень устраивать большой анализ и все такое. Коротко:
1. Азия микс — мои поздравления, давно не было такого безоговорочного чемпиона.
2. Филипп Киркоров — заслужил серебро Вышки, спасибо. Спарта — заслужила вылететь еще в полуфинале. За "фарш невозможно провернуть назад" я бы дисквалифицировал и отправлял вручную проверять архивы анекдотов из журнала "Зятек" за 30 лет.
3. Мурманск — чемпионства не хотели. Это стало очевидным после финальной речи. Если бы их дотянули — мы бы получили самого унылого чемпиона в истории.
4. Радио — вот вообще голяк. Но для меня это лучше Спарты в несколько раз. Ребята, пропустите сезон, теперь за 3 финала чемпионство не дают, отдохните, побудьте с женами.
5. Цирк — бесят какой-то кучей-малой в выступлении, то одно, то другое, а смешного кот наплакал. За год в ЛаМПе не сделать команду Высшей Лиги — что-то путное, надеюсь, у них будет получаться через год.
Вот как-то так. Скажу честно, смотрел с интересом, смеялся нечасто. Но я почти то же самое могу сказать про финал Лиги Смеха. Я не могу сказать, что лучше, а что хуже. Но КВН я смотрел с куда большим интересом.

[ 115 ] Павел (анонимно)  26.12.2016 12:10
Разные мнения — это замечательно. Если кому-то понравился финал, то это здорово. Но это же не повод говорить о том, что в КВН всё отлично, шутки свежи и нетленны.
В целом, видел я игры и похуже (апофеоз — 1/4 Вышки 2011 с Городом Пятигорском, Сборной Чеченской Республики, Бот. Садом и ВиZиТом). Да и более скучные финалы тоже (2012, 2015).
Магистральная претензия к АМиКу одна — карапулетлон. Даже карапульная разминка смотрелась бы куда более живой и непринуждённой, а тут аки повинность отбывали команды с заранее расписанным результатом. Ну и набаянили на дорожку.
А дальше что? Возврат Раис и Дагестана? Может, АВМ одумается и пригласит "Кефир" в сезон? Как-то они не выглядили так отторгающе и надоедливо, как Герман с Аней в "Мурманске". Всё-таки внешность и харизма подающих шутки играют существенную роль.

[ 116 ] MUFA2017 (анонимно)  26.12.2016 13:06
Павло,ты снова болтить вздумал. Пятигорск в 1–4 2011 в одном только приветствии порвал больше чем все команды финала 2015 вместе взятые.А там у них ещё не плохой стэм и коп были.

[ 117 ] Прохожий  26.12.2016 13:48
Четвертьфинал 2011 с Пятигорском, Чечнёй, Ботсадом и Визитом был, на мой взгляд, вполне неплох, к тому же там был очень классный КОП у Пятигорска и просто хороший у Визита (не про каждую игру можно такое сразу вспомнить).


[ 118 ] Иван_Человеков  26.12.2016 15:23
Павел, я после той игры целый год не смотрел квн, реально. С души воротило.

а по поводу "что дальше". У меня большие надежды на наполеонов. Вот хоть режьте, но вижу их как минимум в полуфинале, а то и в финале. "Так-то", если попадут, могут выстрелить не хуже Кефира, уж на одну игру-то у них материала точно хватит (как и у кефира в 2010м). Тула — могут стать приличными середняками (хотя надежды на это немного). Еще русская дорога есть, питерцы (те или иные), Урал, как середнячки — Хара морин (если решат финансовые проблемы), погоны (те или иные), белорусы возможно. Ну и в целом по остальным лигам пошерстят, глядишь и выудят нам кого-нибудь неизвестного. естественно, я не упомянул всяческий балласт — но а какой сезон был без балласта? мы не ради них квн смотрим.


[ 119 ] sm74 (анонимно)  26.12.2016 16:46
Лучшим в этой игре был результат. Все остальное навеяло простой вопрос — и какого хрена нужны пять команд в финале?

Нет, серьезно. Сначала планировали четыре конкурса, потом поняли, что столько не напишут — убрали капитанку. Потому выяснилось, что четыре из пяти команд не в состоянии вытянуть домашку — заменили на фристайл, который по сути второе приветствие. И его тоже почти никто не вытянул.

Так зачем все это? Какого черта опять эти доборы и смиренные (ага!) просьбы Эрнста Маслякову? Ради проплаенной рекламы Запашных?

Эта игра могла бы получиться, если бы в ней просто сыграли "Азия" с Мурманском. Была бы классная заруба двух стилей, повеяло бы финалами начала 2000-х. Вместо этого получили гору шлака и полагающиеся слезы жюри. Хорошо хоть лучшую команду сделали чемпионом.

"Азия" — красавцы, достойно. "Робин Гуд" — конечно, не лучшая их домашка, и концовка, пародирующая КВНовские сопли уходящих, была сильнее основной части, но во-первых, это даже здорово, а во-вторых они опять были единственные, кто заморочился с цельным МДЗ. Их будет дико не хватать.
Приветка тоже отличная, особенно дочка Эльдияра.

Мурманск в целом порадовал, хотя уровень шуток, конечно, давно уже не тот. Их не хватать не будет. Команда выдохлась. Спасибо ей за воспомнинания.

"Спарта" в приветке нализала на серебро. Даже про коней уже не шутили — все силы ушли на восхваление российской власти. Киркоров был хорош, если не отвлекаться на этическую подоплеку пиара этого персонажа.
Видео про футбол ужасное. Вообще, с этим делом надо заканчивать. Все давно перешучено, да еще и картинка с затуманенными Первым рекламой и логотипами смотрится кошмарно.

"Радио" самоуничтожилось. Была слабая надежда, что в финале ребята наконец-то вернутся из самоссылки в страны Семьяния и Футболия, но они просто оставили последнюю и наглухо заперлись в первой. Ничего нового не сказали, шутили по верхам. Видео с тапками было пробиваемым, дурно спетым и коряво написанным. Им надо пропустить сезон.

Цирк был цирком. Четвертьфинал — их потолок.


[ 120 ] Иван_Человеков  26.12.2016 17:14
sm, при всем уважении, но вы же сами себе противоречите — сначала говорите, никто не вытянул ни домашку ни капитанский ни фристайл, потом — лучше было бы две команды.

А вас бы устроил 40-минутный финал? Ведь команды сами не вытянули больше конкурсов.

Амик вынужден ставить помногу команд в каждую игру — большинство просто не в состоянии писать большое количество материала.

Вспомним 1/4 этого сезона. Никто не осилил все пять конкурсов — даже у фаворитов были или коп или стэм или капитанский слабенькими. А кто-то ни одного конкурса толково не смог прописать.

Конечно, Масляков сам виноват, что довел систему до такого, когда уже важен не уровень команды, а чтобы она хоть что-то показать смогла (отсюда и благоволение к эпатажу Чистых прудов, и прочие эксперименты). Нужны перемены, но он, похоже их или не хочет или не готов к резким поворотам.


[ 121 ] sm74 (анонимно)  26.12.2016 17:33
Думаю, "Азия" вытянула бы четыре конкурса. Мурманск мог нормально сделать три или два с половиной. Был бы заслуженный разгром, но среднее качество игры вышло бы в разы выше.

[ 122 ] peter (анонимно)  26.12.2016 17:37
>"Спарта" в приветке нализала на серебро.
Я все гадал, кого в лизальщики определит sm74. В итоге, не ошибся.

Ну нет. Спарта вылезла на 2х вещах: Киркорове и беспросветной унылости Мурманска во фристайле. Как говорится, это грустные клоуны, а этот хоть веселый. Отдельное спасибо Виктории, что таки перепутала казахов с киргизами))
Сделал бы Мурманск что-то смешное в домашке — серебро их было бы. Но ни-че-го. И имеем Спарту-вицечемпиона. Это даже не выше головы, это что-то за гранью. Команда уровня 1/4 — второе место.

Пересмотрел домашку Азии. Нет, не лучшая, конечно. Но блин, момент с "Огроменным баннером" до сих пор разрывает, как и все остальное) Спасибо им огромное, они самый правильный и безоговорочный чемпион с 2004го, наверное, года. Вообще никаких вопросов, и сезон сильный, и финал. Одно печалит — произошло это все "за неявкой соперников".


[ 123 ] peter (анонимно)  26.12.2016 17:39
Не лучшая домашка — в контексте Азии Микс, конечно.
В этой игре — безоговорочно лучшая.

[ 124 ] sm74 (анонимно)  26.12.2016 18:03
Заслужили казахи 4.8 за визитку? Ни разу.
Лизали казахи в визитке? Самозабвенно.

Но согласен, что "Азия" — чемпион по всем статьям. Рад за Эльдияра. Полтора десятилетия в КВН — и все красавец. Не то, что "Горизонт", наплакавший в полуфинале первого же сезона в вышке.


[ 125 ] chester (анонимно)  26.12.2016 18:04
2 sm74
Один из тех редких случаев, когда я категорически не согласен. Мурманск вытянул всего один конкурс, и то за счет слезливого прощания, куда ему четыре? Была бы в вышке хотя бы еще одна команда уровня Азии, был бы смысл в двухстороннем финале, а так логика финала пяти более чем очевидна — есть Азия с ее привычным уровнем, которая даст какой-никакой юмор и еще 4 команды, которые обеспечат шоу.

[ 126 ] peter (анонимно)  26.12.2016 18:26
5 команд — это в любом случае перебор для финала.
На мой взгляд, в финале должно играть те команды, которые реально борются за чемпионство. Их в сезоне обычно не больше 2–3х.
Оптимумом было бы Азия-Мурманск-Радио.
Схема проста до безобразия: Приветка-Разминка-СТЭМ с известным КВНщиком (просто со звездой слишком неудобно, а известный КВНщик, назначенный жребием, может и помочь) — Домашка. Мало конкурсов? Вполне достаточно. Для хронометража можно сделать показательное выступление Чемпиона Премьер-Лиги, что кстати было бы очень полезно и для самой команды, и для игры. Те же самые 2 часа получились бы.
Все можно. Только делать так никто не будет.

[ 127 ] Павел (анонимно)  26.12.2016 18:35
Вспомним 1/4 этого сезона. Никто не осилил все пять конкурсов — даже у фаворитов были или коп или стэм или капитанский слабенькими. А кто-то ни одного конкурса толково не смог прописать.
+++++++++++++++++++++++++++++
У команд не должны прям все конкурсы быть сильными, такого и не было никогда.
Но разминка+капитанский с элементами импровизации внесли бы немного разнообразия в болото баянов из карапулетлона, который заведомо не конкурс вообще. Биатлон — это главное зло КВН, лучше уж несмешная разминка, чем конкурс бородатых анекдотов.

[ 128 ] sm74 (анонимно)  26.12.2016 18:42
На мой взгляд, мурманы неплохо отприветились (красивый уход лысого был хорошо задуман). Написать видео, думаю, смогли бы. И капитанку Герман бы вытащил. В МДЗ киргизы бы их урыли, это без вопросов. Было бы справедливо и без мучений "Радио" и цирка.

Но, конечно, это правда, что по-настоящему хорошего финала не получилось бы. Не тот контингент. Слабый сезон, деградирующая игра. Будем надеяться на лучшее в новом году.


[ 129 ] Yugra (анонимно)  26.12.2016 21:44
Уважаемый sm74 у меня личный вопрос. Судя по Вашим комментариям, Вы как минимум 4х кратный чемпион Высшей лиги еше "того" КВНа, или под этим ником скрывается г-н Баруля или Зеленский, которые пиарят Лигу Смеха, не замечая ошибок абсолютно точно таких же, что замечают в КВНе (хотя вряд ли эти люди будут такое писать). Просто ради интереса, уважаемые профессиональные критики на этом сайте, многого добились в КВН? все ли выступления у них…прям безупречные были, где болт за болтом? Поймите, ничего идеального нет. Вам не нравится, но это не означает, что другим не нравится. Если Вы действительно играли, хотя бы в межрегионалке…вспомните, каково, когда редактура тебе за день до игры вырезает 80% визитки или домашки. Относитесь с уважением к тем, кто вообще сумел попасть в Вышку. Но нет, гораздо проще критиковать, поэтому как было сказано в какой то шутке: у нас вся страна разбирается и умеет играть в футбол, но в сборную все равно попадает 11 кривоногих. Поэтому прежде чем гнать на команды….иди и покажи, как правильно и смешно играть в КВН

[ 130 ] sm74 (анонимно)  26.12.2016 22:03
Откровенно говоря, я совсем не принимаю такую постановку вопроса. Согласно этой логике судить о качестве фильмов могут только профессиональные режиссеры, обсуждать книги — только писатели, оценивать качества пищи — только повара, а спорить о спорте — только Навка и "Радио Свобода".

Мы потребители телеконтента и можем оценивать его качество, как нам заблагорассудится. Если уважаемым КВНщикам не нравится, что их творчество критикуют неКВНщики, то давайте сделаем КВН закрытым клубом для своих и скажем гудбай Первому каналу. ОК?

А пока и КВН, и "Лигу Смеха" я буду обсуждать одинаково — хвалить то, что мне нравится и критиковать то, что нет.

При всем уважении.


[ 131 ] Павел (анонимно)  26.12.2016 22:22
вспомните, каково, когда редактура тебе за день до игры вырезает 80% визитки или домашки.
++++++++++++++++++++++++++++++
Вот с этого отношения и начинаются проблемы КВН.
Когда редакторы, АВМ и АМиК обращаются с командами не как с равными участниками творческого процесса, а по принципу "я начальник, ты дурак", система не может дать на выходе что-то систематически путное.

иди и покажи, как правильно и смешно играть в КВН
+++++++++++++++++++++++++++++++
Отсюда вопрос: с такими редактурами зачем мне бессмысленно тратить столько чужих денег в этой порочной системе АМиК?


[ 132 ] Yugra (анонимно)  26.12.2016 22:57
…судить о качестве фильмов могут только профессиональные режиссеры, обсуждать книги — только писатели, оценивать качества пищи — только повара, а спорить о спорте — только Навка и "Радио Свобода".

Ого…шутка? хотя нет…показалось))) При всем уважении sm74, но я заметил однобокость мнения о КВН и о ЛС. Есть хорошее выражение: критикуешь? предлагай. Но к сожалению, зачастую читаю, одну лишь критику, без каких либо предложений. Хотя нет…предложение не понравившейся команде…валите вон. Интересно было смотреть того же Д. Кравченко, но перестал следить за его творчеством уже больше года, так как одно и то же. Давайте помимо критики, предлагать свое видение данного вопроса, будет честнее. К примеру, вместо Киркорова у Спарты, должен был выходить скажем Сергей Шнуров. И погнали свои версии…


[ 133 ] Yugra (анонимно)  26.12.2016 23:04
Павел с частью Кыргызов…в свое время столкнулся в начале нулевых в Минске. По сути парни реально шли к своей цели 16 лет, разве это не достойно? И уверен, что если они не стали через 3–4 года после попадания в официальную лигу КВН, чемпионами…значит наверняка сталкивались с редакторами, которые не благоволили к ним. Но они не бросили все с фразой, а фигали делать, нас режут необоснованно…а продолжили и стали чемпионами. И такая команда на моей памяти не одна. Но были и те, которые распадались при первой же трудности. Если у Вас опыт игр приличен, то можете вспомнить, тот факт, что одни и те же шутки разными редакторами воспринимаются по разному. То что одни вырезали, другие наоборот оставляют. Нужно просто найти свою лигу, своих редакторов.

[ 134 ] светотехник  27.12.2016 01:58
2 Yugra
"Просто ради интереса, уважаемые профессиональные критики на этом сайте, многого добились в КВН?"
Кинокритику не нужно самому снять фильм, чтобы считаться профессионалом, фудкритику не надо уметь готовить фуагра, чтобы рассуждать о его вкусе и т.д. Главное, что нужно критику чего бы то ни было — это наличие собственного вкуса, который, несмотря на личный субъективизм, все равно тяготеет к какому-то идеалу во всей индустрии в целом — то, как на самом деле должен быть снят кинофильм, в чем не "переборщить" при создании блюда… В КВН та же система — игры и команды начала 2000-х считаются эталонными, так как они все еще остаются жутко смешными, сделаны не на отвали (давеча как раз смотрела полуфиналы 2003 года и такого показательного рубилова, именно рубилова я еще не видела) и сделаны ровно с такой долей отдачи, что можно говорить о качественно сделанном продукте. И критику не нужно играть в КВН, чтобы в нем разбираться, у него несколько другая теоретическая база, с помощью которой он может подвергнуть анализу сегодняшний КВН. Она складывается как раз из всего этого массива пережитого опыта других, изложенного в виде юмористических приемов, массива шуток, правил построения конкурсов, типизации команд по стилевому признаку, и многому, многому другому. Ясное дело, что сами люди не всегда осознают это сами, но это в них уже есть, просто никто не обращал внимания.

"Вам не нравится, но это не означает, что другим не нравится."
Вам нравится, но это не значит, что остальным это тоже нравится. Каждый имеет право на собственное мнение, и как можно наблюдать сейчас, отрицательные мнения превалируют перед положительными. Это не чей-то заказ, это мнение взрослых людей, любящих игру даже тогда, когда они и одной игры не сыграли сами.

"вспомните, каково, когда редактура тебе за день до игры вырезает 80% визитки или домашки."
Я одна считаю этот механизм, когда из-за сжатости сроков, в которые редакторы начинают работать с командами, жутко устаревшим и подставляющим всю игру? Что мешает начать немного раньше, пораньше указать на то, что 80 процентов не катят, а не заставлять команду на нервах рожать золотые слитки за ночь до игры? И ладно, если это не телевизионные лиги, в этом может и быть азарт, какой-то опыт работы в экстренных ситуациях нарабатывается, но если результат показывают по телевизору, то приятно ли всем управляющим этим процессом взирать на ужасную игру, в которой одних порезали за ночь до игры, а других перемолотили так, что они сами на себя по стилю не похожи стали? В телевизионном КВН утратилось понимание того, что в итоге получается продукт — телепередача, для которой недостаточно вывалить все команды и они там как-то попробуют сами вытянуть его. И с позиции ни разу не игравшего в КВН человека (я только была болельщицей у нескольких команд Высшей Лиги), но активно интересующегося юмористическими передачами телезрителя мне не нравится все то, что творится в телепередаче КВН последние года три.
Что касается Лиги Смеха, я  на вол


[ 135 ] светотехник  27.12.2016 02:15
Что касается Лиги Смеха, то я его тоже начала смотреть совсем недавно на волне этого настроения, (пока только первый фестиваль в Одессе видела и первую 1/8, не знаю, будет ли дальше так) и, знаете, там хотя бы у играющих людей есть энтузиазм, а в Высшей Лиге сегодня все ведут себя так, будто уже достигли высшей точки и можно расслабиться.

"Но они не бросили все с фразой, а фигали делать, нас режут необоснованно…а продолжили и стали чемпионами <…>Нужно просто найти свою лигу, своих редакторов."
О как. Вы знаете, что сейчас разрушили мечту многих команд КВН пробиться на самый верх лестницы игры? Потому что если они смешные и везде побеждают, то не факт, что у них все получится и в Вышке, потому что "редактора не будут им благоволить". То есть, вы считаете, что путь любой команды КВН заключается в том, чтобы в процессе борьбы с редакторами дойти до Высшей Лиге, не растеряв собственной оригинальности? Знаете, в этом и есть ваша проблема и проблема системы в целом. Не команды должны подстраиваться под видение редактора, а редактор должен подстраиваться под видение команды и, управляя процессом чуть ли не изнутри, видеть, как можно улучшить оригинальность и юмористическую составляющую команды, а не причесать всех на одну сторону и гулять смело. Не властвовать, а разделять. На мой взгляд, роль редактора недооценивается именно в КВН, она имеет намного более широкие полномочия. Для меня редактор в КВН — это еще в некотором роде и художественный руководитель игры КВН в какой-то конкретной лиге. Ведь кто еще кроме редактора способен понять, насколько все команды выполнили правила, насколько они готовы и какая игра хотя бы примерно вырисовывается на этапе редактуры? Кроме того, есть ли еще кто-то, кто может осознать приблизительное направление, в котором будет двигаться игра и иметь все возможные инструменты для его корректировки в нужное русло? Почему я это осознаю, а они нет?

(знаю, что меня вряд ли воспримут серьезно, после моих откровений про болельщическую деятельность, но что-то захотелось высказаться)


[ 136 ] Иван_Человеков  27.12.2016 06:45
Yugra, по вашей логике сами квнщики не имеют права критиковать в своих выступлениях игру футболистов, решения политиков, попсовые песни и т.д.

То есть футболисты, певцы и депутаты могут сказать квнщикам:

"Как вы смеете критиковать нашу сборную? Вы сами то чего добились в футболе? Хоть раз выйдите на чемпионат Европы, в лигу чемпионов, тогда критикуйте!"

"Как вы смеете критиковать законы? Вы чего добились в юриспруденции? Сами хоть один законопроект составили?"

"У меня тупые дурацкие песни? А чего ты добился на эстраде? Попадешь на граммофон или волну, тогда поговорим."

Если квнщиков могут критиковать только квнщики, то и остальных пусть критикуют только свои, не так ли?


[ 137 ] peter (анонимно)  27.12.2016 08:55
Аргумент "Сперва добейся", разумеется, ущербен, и выше уже хорошо объяснили, почему.
Знаете, я вот ни разу не играл в КВН (в школе разве что, но в массовке). Но я эту игру люблю и смотрю с большим интересом. И я считаю, что если команда недоработала или просто плоха, — об этом обязательно надо сказать. Хорошая команда поймет и учтет ошибки, плохая обидится и уйдет. В итоге мы получим в любом случае что-то лучшее, чем было. Сейчас критика внутри КВН практически исчезла, зато ее стало много снаружи — потому что должна она где-то быть.
Вот кстати, интересно. А плохие команды как относятся к критике? Осознают ли МФЮА, что они — дно и позор современного КВН? Или мысль — зато мы в Вышке — застилает разум?

[ 138 ] Иван_Человеков  27.12.2016 10:11
peter, кроме тонн критики, есть еще и тонны похвал от поклонников (в том числе у мфюа) — думаю, команды ориентируются на среднюю величину между этими крайностями, приплюсовывают результат игр, оценки старших товарищей (редакторов, друзей-квнщиков) и получают более-менее объективный результат.

мфюа — даже если и понимают, что они слабая команда, что им теперь, пойти перевешаться? любят играть, играют в свое удовольствие и пусть играют. вам и мне они не нравятся, а кого-то в восторг приводят — чем их поклонники хуже нас?


[ 139 ] peter (анонимно)  27.12.2016 10:24
Да я не против, пусть играют.
Сколько лиг хороших: Премьерка, Международная, Первая, Лампа!
А 3 года в Вышке их унылее некуда. Они тупо занимают место, которое могло быть у Тулы, Наполеона Динамит или другой интересной команды. Вот за это я их и терпеть не могу.

[ 140 ] Иван_Человеков  27.12.2016 10:38
Абсолютно согласен, что они занимают чужое место. И вина в этом — тех, кто их берет в сезон и добирает в четвертьфиналы. К ним лично за это претензий быть не может.


[ 141 ] peter (анонимно)  27.12.2016 11:51
А я считаю, что знать о своей никчемности (а МФЮА, скорее всего, знает) и ничего не делать для улучшения ситуации — это тоже брать на себя часть (и немалую!) вины за свое протаскивание в сезон и в четвертьфинал.
Я не знаю, кто стоит за МФЮА и кто их тащит дальше. Но совесть у актеров команды должна быть? Это единственная для меня команда сезона, которую хотелось безжалостно промотать (а я терпеливый и надеялся после Сочи, что МФЮА куда-то вырулили). Бектасову не совестно самому принимать в этом участие? Хотя он свои деньги (уверен, платят ему нормально) как раз отрабатывает хорошо.
Очень надеюсь, что ума хватит не идти в четвертый сезон подряд. Ну или пусть подучатся у нынешних чемпионов — после двух вылетов в четверти (по делу, кстати, абсолютно) они смогли пересобраться и стать мощной машиной. Хотя и до этого, Азия примерно раз в сто была сильнее МФЮА.

[ 142 ] ProSmiLE (анонимно)  27.12.2016 13:36
2Yugra , Я считаю даже в 2016 году ущербный комментарий "сперва добейся" имеет право на существование, но должен остаться не прочитанным. Поступлю как советуют защитники плохого КВНа… Не буду просто читать глупые комментарии.

[ 143 ] sm74 (анонимно)  27.12.2016 16:07
Только сейчас вспомнил, что я, оказывается, тоже играл в КВН! Причем еще в лохматые советские годы, в средней школе, и так называлась музыкально-интеллектуальная викторина с уклоном почему-то в географию. Но в какой-то сценке меня как спортсмена задействовали. Помню, надо было упасть красиво.

Не помню, выиграла ли команда 7-го "А" сезон. В Юрмалу нас точно не пригласили. Но прошу официально считать меня КВНщиком.

МФЮА — кал.


[ 144 ] sm74 (анонимно)  27.12.2016 17:48
Кстати, у МФЮА сейас золотой шанс. В силу того, что "Азии" и "Спарты" в грядущем сезоне не будет, а на подходе явных преемников нет, им надо использовать этническое происхождение Бектасова и переименоваться в "МФЮАзия".

Пусть Алексей отыгрывает таджиков, а партнеры по команде — московскую милицию. Будут шутить про встречу Путина с верховным падишахом Туркестана, гастарбайтеров, многоженство, и, естественно, выращивание гашиша на балконе.

А что? Во-первых, это оригинально…


[ 145 ] peter (анонимно)  27.12.2016 18:35
> "Спарты" в грядущем сезоне не будет
Это точная информация? Тогда есть повод открыть шампанское и начать Новый год заранее!
МФЮА, я очень на это надеюсь, опрокинут на фесте. Несмотря на то, что в Сочи они обычно неплохо показываются, карма должна наконец им воздать. Потому что ну сколько можно уже?
И если еще помечтать — сокращение Вышки до 12 команд, возврат к старой схеме сезона (до 2011го) и полуфиналы с финалом на троих. Опционально — переезд Василича в жюри и отказ от тумбы.
Ну и никаких доборов, естественно.

[ 146 ] Платон Беседин (анонимно)  29.12.2016 23:00
Потрясающий финал! Сколько эмоций!
И очень правильно, что победила Азия! Они настоящие! Было видно, с какой страстью они играли, как боролись, как отдавались игре!
Браво!
Это победа всего КВН!
КВН не просто тот — он лучше и лучше, он настоящее и настоящее с каждым годом!
Спасибо!


Всего комментариев: 146

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100