Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
25.01.06 19:50

Состав Высшей лиги-2006:

1. РУДН (Москва)

2. «Максимум» (Томск)

3. «Пирамида» (Владикавказ)

4. «ЛУНА» (Челябинск)

5. «Астана.KZ» (Сборная Казахстана)

6. «Друзья» (Пермский край)

7. «Сборная Малых Народов» (Москва)

8. «Прима» (Курск)

9. «Аляска» (Киев)

10. «Обычные люди» (МЭИ, Москва)

11. «Нефтегаз» (Тюмень)

12. «Не парни» (Екатеринбург)

Интересное нововведение: с ¼ финала в игру вступят: «Мегаполис» (Москва) и «Нарты из Абхазии» (Сухум), которых все-таки удалось уговорить пойти в сезон.

Важное дополнение-исправление:
27.01.06
на сайте МС КВН появился уточненный состав Высшей лиги-2006, и команды «Мегаполис» и «Нарты» в этом списке отсутствуют… Объясняется, что чемпионов-2005 мы увидим в Юрмале, на Летнем кубке и в спецпроектах, но не в сезоне.
Не зря многие сомневались…

Состав Премьер-Лиги- 2006:

1. «СТЭПиКО» (Новосибирск)

2. «Белорусская сборная»

3. «Сборная Мордовии» (Саранск)

4. Сборная Чеченской Республики

5. «Сборная Крыма» (Симферополь)

6. «БАК» (станица Брюховецкая)

7. «Арарат» (Ереван)

8. «Найди» (Ижевск)

9. «Вдребезги» (Минск)

10. Сборная ГУУ (Москва)

11. «Станция спортивная» (Москва)

12. «Университетский проспект» (Москва)

13. «Сборная Большого Норильска»

14. «Территория игры» (Красноярск)

15. «Моль» (Шадринск) (+ «Легион-45»)

16. «Острова» (Сахалин)

17. «Альянс КОУ» (Алматы)

18. «Простофилы» (Санкт-Петербург)

19. «Курага» (Ханты-Мансийск)

20. «Ботанический сад» (Хабаровск)


Состав Первой лиги- 2006:

1. «РУДНиК» (Москва)

2. «Пятый элемент» (Белгород)

3. «Свои секреты» (МИСиС, Москва)

4. «В мужской бане женский день» (Рязань)

5. «Мыс Челябинска» (Челябинск)

6. «МАБ» (Алматы)

7. «Факультет» (Воронеж)

8. «Новые люди» (Жуковский)

9. «Сборная Камчатки»

10. «Карт-Бланш» (Москва)

11. «Штормовое предупреждение» (Москва)

12. «Ребята с нашего двора» (Мытищи)

13. «Находка» (Океан)

14. «Электрошок» (Санкт-Петербург)

15. «Парадокс» (Саратов)

16. «Кин-Дза-Дза» (Сургут)

17. «Сборная Якутии» (Якутск)

18. «Корпорация» (Чебоксары)

19. «Сборная Кыргызстана» (Бишкек)

20. «Ясный перец» (Санкт-Петербург)

21. «9 ½ людей» (Альметьевск)

22. «Правильное решение» (Оренбург)

23. «Свой формат» (Клин-Химки)

24. «Молодежка» (Коломна)


Состав Высшей украинской лиги- 2006

1. «Шыворот — навыворот» (Черновцы)

2. «100%» (Луганск)

3. «Винницкие перцы» (Винница)

4. Сборная Днепропетровска

5. «Откройте, милиция» (Киев)

6. «Политех» (Киев)

7. «Восток — Запад» (Мелитополь — Тернополь)

8. «Баламутки» (Николаев)

9. «Республика ШКИД» (Одесса)

10. «Tike_Tixo» (Сумы)

11. «Отдел культуры» (Симферополь)

12. «Еще» (Симферополь)

13. «Университет» (Харьков)

14. «Горячие 80-е» (Запорожье)

15. «При чем здесь мы» (Мариуполь)

16. «Запорожье — Бердянск»

17. «Гагарины» (Кривой Рог)

18. «Tubrothers» (Полтава)


Источник: Официальный сайт МС КВН.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 135
[ 1 ] Alinka  25.01.2006 19:52
10. Сборная ГУУ (Москва)
УУУУУУУРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!…..

[ 2 ] Arsenio  25.01.2006 19:54
А высшая украинская лига, к сожалению, в доказательство того сезона стала закрытой…почтим…

[ 3 ] Gepard  25.01.2006 19:56
НЕ ПАРНИ и ОБЫЧНФЕ ЛЮДИ… ОДНАКО )))
Очень рад )))

[ 4 ] шеба  25.01.2006 20:03
А где Свердловск?

[ 5 ] hakeem  25.01.2006 20:03
отлично наказали Моль и Территорию игры :). премьерка наверное теперь не центральная :))))
кстати, а почему Иркутска даже в первой лиге нет?

[ 6 ] Gold  25.01.2006 20:04
М-да, украинские команды опять отправили в «резервацию». Жаль!
Странно, но ни в одном списке невидно одескую «Новую реальность».

[ 7 ] termos  25.01.2006 20:05
И Одессы ко всему на удивление нигде нет…

Встречайте Вдребезги в Москве!!! :)
Вышка оччччень странная…

Рад за КартБланш и Непарни


[ 8 ] koka  25.01.2006 20:08
и в четвертьфинал проходят :

РУДН (Москва)
«Максимум» (Томск)
«Пирамида» (Владикавказ)
«ЛУНА» (Челябинск)
«Астана.КЗ» (Сборная Казахстана)
«Аляска» (Киев)

плюс Меги и Абхазы


[ 9 ] koka  25.01.2006 20:09
где Свердловск??????????????????????????!!!!!!!

[ 10 ] Angela  25.01.2006 20:13
Я не верю, что это состав вышки…я не верю…(повторяя про себя в бреду)…ё — моё((((((…

[ 11 ] Жильбер  25.01.2006 20:14
Прощай, Питер!
=====
Пятигорск так и не уговорили.
И ЧП пропало…

[ 12 ] Suntiger  25.01.2006 20:18
Красиво объявили) И АВМ трогательно поздравил Якушина со вчерашним рождением дочери. Все прониклись.
Контора, Свердловск, Иркутск — ариведерчи(

[ 13 ] koka  25.01.2006 20:20
20 раз пересматривал 1/4 премьерки 2005го. Свердловск реально лучше всех! Как их можно было проигнорировать?!?!
Неужели редакторы сочли неперспективной командой?

[ 14 ] Rin  25.01.2006 20:21
УПР, с ТВ!

[ 15 ] koka  25.01.2006 20:28
а Бончестер Юнайтед распались?

[ 16 ] Arsenio  25.01.2006 20:33
2koka: Проект Бончестер Юнайтед закрыт.

[ 17 ] Эмиль  25.01.2006 20:38
Друзья мои, ну когда же вы перестанете удивляться!!!
Ни в Вышке, ни в Премьерке не играют просто так…
Точно так же как просто так не попадают на «фабрики звезд» и проч….
в прошлом году «Свердловк» вынес Евролигу, поэтому не брать его было бы глупо… а сейчас он кому нужен??? Зато «Арарат» есть, посмотрите-ка…
Ни
разу о нем не было упомянуто ни в одном из туров, зато какое чудо — мана с небес! Телевизионая команда…

С удовольствием в следующем году не буду смотреть все это по ТВЦ….


[ 18 ] Екнф  25.01.2006 20:42
Свердловск достоин большего, чем эти земные лиги!!!!

[ 19 ] Широкие глаза  25.01.2006 20:42
Неужели Благодарский опять с кем-то поспорил, как два года назад)))))))))))))))) Что ж, остаётся надеяться, что ребята оправдают надежды…

[ 20 ] alinavika  25.01.2006 20:44
Согласна с  Angel(ой) на все сто процентов! Я в ужасе…!!! Особенно 4 последние команды Вышки. Вопрос один -какого они там… не понимаю…

[ 21 ] Аар  25.01.2006 21:01
составы просто зашибись….
где народ делся не понятно….а вот Дизель кто-то видел в списках какой-то лиги аль я пропустила???

[ 22 ] Толстопуз  25.01.2006 21:04
Я плакал от такой вышки.
А где Горячие финские парни и Шкодники?
Куда попала Малая Земля(Москва)?

[ 23 ] хлам  25.01.2006 21:04
ААААААААААААААА!
Мэи и Непарни! Ужас!!! КАК всё мельчает в квне!!!

А свердловск, иркутск и контора????

Ужас!!!!!


[ 24 ] Huhu  25.01.2006 21:06
А кто такие «Не парни»

[ 25 ] Arsenio  25.01.2006 21:09
Очень забавно видеть в списках Первой лиги команду Океан, Находка. Ребята поездят по стране неплохо ))))

[ 26 ] Kira  25.01.2006 21:10
Мдя… как то мне составы не очень нравятся, что Вышка, что Премьерка.
Жалко что нет ЧП и Пятигорска, кто тянуть вышку будет? Неужели РУДН и они чемпионы???(( Жутьььь

[ 27 ] BAG  25.01.2006 21:14
МЭИ, между прочим, взяли в прошлом году Лигу Москвы и Подмосковья и Рязанскую лигу, которую в этом году сделали центральной. И что, они мелкие??? Отличная команда. А как сыграют в Вышке — посмотрим.
«Не парни» — это команда, которая играла в первом сезоне «Премьерки», насколько я помню…И юмор у них был на мой личный взгляд уровня МСЛа…

[ 28 ] Gepard  25.01.2006 21:21
МЭИшники молодцы! По полуфиналу и финалу, да и выступлению в Сочи — очень достойно!!!! Уровня преьмерки точно! Взяли в вышку! Думаю, они и там будут более чем достойно смотреться!!!!!!

[ 29 ] Suntiger  25.01.2006 21:21
Товарищи, прекратите истерить, что за десткий сад? неужели вам не надоело видеть одни и те же рожи? И как вы можете судить о составе, если не видели прогонов и галки? Или кто-то не имеет права вырасти и чего-то достичь? Ваши любимые ЧП тоже когда-то были новичками. Отличная галка, не в пример лучше прошлогодней. Очень интересная премьерка. Неоднознаная неожиданная Вышка (а кого еще?:). Посмотрим, может посмеемся.
Все движутся на банкет.

[ 30 ] Газировка  25.01.2006 21:21
BAG, нет, Не парни уже совсем не та команда и юмор у них тоже другой. Конечно, не в вышку их, но в Премьерке, может, и смотрелись бы

[ 31 ] BAG  25.01.2006 21:25
2 Газировка:
Ну будем надеятся. Я лично за смешной КВН :)

[ 32 ] Степплер  25.01.2006 21:27
Ну насчет последних четырех команд Вышки можно ответить: ну а кого еще? Команд, достойных этих мест в Вышке довольно много, но намного более достойных нет ни одной. Нефтегаз наверно тянули как приемников тюменской команды, женскую команду «Не парни» взяли для красоты (и вообще-то лучшей женской команды за всю историю КВН я не знаю), а «Аляска» и МЭИ абсолютные чемпионы своих лиг.

Ну а Свердловск, при всей моей любви к этой команде очень рано выдохся в Премьерке и слил выступление в Сочи, что для хорошей команды вообще недопустимо.


[ 33 ] yane  25.01.2006 21:28
«Аляска» выйдет в четверть? И что она там покажет? Ющенко?
К сожалению, в украинской лиге команды учат шутить только украинские политические внутряки, после этого в Москве эти команды смотрятся более чем бледно. Кто из украинских команд чего-либо добился в Москве после ХАИ и Транзита?

[ 34 ] хлам  25.01.2006 21:31
интересно, что команда занимает третье место в евролиги финале и попадает в вышку, а чемпионы и вицечемпионы в премьерке!
мэи выше полуфинала премьерки не скакнули и их в вышку?

[ 35 ] о..ел и шоке  25.01.2006 21:34
отдичный сезонище будет, по такому раскладу я удивлен почему ГУУ и УПр в Вышку не взяли

МЭИ, Не парни, Прима, Тюмень — пойдут на мясо


[ 36 ] BAG  25.01.2006 21:36
2 Хлам:
МЭИ играло в Премьерке год назад. С тех пор многое изменилось, в том числе и сами МЭИ. За прошлый год они многого добились и значительно выросли.

[ 37 ] Слон  25.01.2006 21:39
Круто что Брюховецкая в Премьерке. Буду за вас болеть, ребята!

[ 38 ] Дана  25.01.2006 21:43
=(((( Банчестер юнайтед….почему нигде нет?
ыыыыыых…расстроена…

[ 39 ] хлам  25.01.2006 21:50
To BAG

О Мэи вы говорите как друг, а я как зритель.
То что они показали в Сочи мне понравилось, но это уровень примьерки.


[ 40 ] Настя (Стюнька) 4х4  25.01.2006 21:56
МЭИ ОЧЕНЬ телевизионная команда. И не хуже большей части вышки — это точно. Просто их надо было действительно видеть в сезоне 2005. С нетерпением жду японской домашки по Первому ;).

[ 41 ] BAG  25.01.2006 22:00
2 лам:
Настюна права, надо было их видеть в сезоне 2005. ДОстаточно почитать отзывы ЗРИТЕЛЕЙ на этом же сайте о полуфинале и финале Лиги Млсквы и Подмосковья. МЭИ хорошая команда и те, кто видел в игре — знают об этом.

[ 42 ] koka  25.01.2006 22:11
2 Эмиль
Не хотелось бы так думать…

[ 43 ] MUFA  25.01.2006 22:12
Вышка никакая…
а ведь обещали УС и Пятигорск вроде..
мда.. облом..
зато РУДН наконец-то чемпионами станут ФАКТ! :)))

[ 44 ] koka  25.01.2006 22:15
Есть еше Мегаполис…

[ 45 ] Степплер  25.01.2006 22:20
to: хлам
Насчет 3го места в Евролиге: я бы не хотел увидеть в Вышке её чемпоионов «Вдребезги» (мега-команда!!! моя любимая) и вице-чемпионов «м.Спортивная» (ничуть не хуже). Ребята со своим нестандартным (хоть и очень качественным юмором) попали бы под расстрел. Народу надо привыкнуть к ним немного в Премьерке, как привыкали к Мегаполису, Максимуму, Пирамиде, Приме и тд. А «Не Парни» (не нодо путать их со старой, слабоватой командой) со своей девчачьей дуркой располагают к себе с первого взгляда.(хотя глобально они не так тяжеловесны)

[ 46 ] Толстопуз  25.01.2006 22:21
А где Горячие финские парни и Шкодники?
Куда попала Малая Земля(Москва)?

[ 47 ] ёлКа-палКа  25.01.2006 22:21
Мне почему-то тож кажется что в этом сезоне чемпионами будут РУДН,что как мне кажется не есть хорошо!(Хотя у нас непредсказуемост ьправит балом в КВНе,так что поживем увидим….
Рада за Тигров и СС!)

[ 48 ] Екнф  25.01.2006 22:28
Не, ну давайте РУДН не будет чемпионом вышки, ну не! Давайте любых другиз эндцать участников вышки! Или Абхазов и Мегаполис по второму разу, а что? квн — игра непредсказуемая и ….

[ 49 ] KomiKs  25.01.2006 22:35
…ооооо…как неажиданна… ХАРЬКОВСКИЙ «университет» в ВЫСШЕЙ, хоть и Ураинской, ЛИГЕ!!!!!!!!!….ПОЗДРАВЛЯЮ…молодцы!!!!… Вы же теперь будете, ходябы здороваться с ХАДИ???…:)
ещё раз — …ПОЗДРАВЛЛЛЛЯЯЯЯЯюююю…

[ 50 ] Tanya  25.01.2006 22:38
а я хочу сказать по поводу других лиг. Мне интересно, почему нигде нет «Полиграфов» из Омска? Они финалисты Первой Лиги 2005 года. Заняли 2-е место после Нефтегаза (ну это вообще отдельная тема). и все, кого они обошли в финале (Найди, Тигры, СтэпиКо) — они все в Премьерке. Я рада за них. Но …ГДЕ ПОЛИГРАФЫ???????????

[ 51 ] Дарьяна  25.01.2006 22:38
да уж…. состав вышки не может не удивить! «мельчает» как кто-то здесь выразился — видимо оччч точное определение… к сожалению…((( хочется надеется, что типа «поживем-увидим», «квн — игра непредсказуемая», «дорогу — новичкам», но…но… тут язык не поворачивается…((( Как-то в последнее время хоть и появляются «новички», но быстро исчезают, не успев стать зубрами КВНа… А те редкие, что успевают, больше уже не возвращаются… ((( Вот и получается ТАКОЙ состав Вышки…((((

А отдельно. Удачи и успехов Факультету (Воронеж) в Питере!!! Вы умнички!


[ 52 ] Саша  25.01.2006 22:48
2Эмиль
Эмиль, по-твоему, и УПР в Премьер «не просто так» попал?
Ребята ведь работали, долго к этому шли, лично многих знаю.
УПР, давай-давай!

[ 53 ] ёлКа-палКа  25.01.2006 22:54
Все зубры КВНа когда-то начинали с нуля…И есть в природе такая штука как естесный отбор,чтоб появилась хоть одна команда типа «БГУ» или «ДЛШ»,команд 50 пройдет мимо,не оставив следа….Неужели никому не интересно прост опосмотреть на новые команды????

[ 54 ] Правда  25.01.2006 23:32
Деньги!!! Вот состав Вышки и премьерки!!! Все продаются, дело только в цене!!!

[ 55 ] Tangram  25.01.2006 23:41
ну, что можно сказать??? да, как обычно в таких ситуациях — ВОТ ТАКОЙ ОН КЛУБ ВЕСЁЛЫХ И НАХ…

[ 56 ] Смятка  25.01.2006 23:59
При всех за и против одно можно сказать точно:
Сезоны Вышки и Премьерки будут по любому интересными.

[ 57 ] Я.(фанат№..забыл)  26.01.2006 00:59
Так, ну это всё понятно.. деньги, баксы..и всё такое..проплаты.. ГДЕ БУГУЛЬМА????????? В КАКОЙ ЛИГЕ?)))))))Ну где же они, монстры КВНа.?))))))

[ 58 ] Падме  26.01.2006 01:25
Сборная ГУУ , самая the best Сборная!!!Поздравлялки-обнималки=))

[ 59 ] Эмиль  26.01.2006 01:59
2 Саша — нет, не просто так.
2 Koka — а что делать??? по моим прошлогодним прогнозам КВНу остался еще один год, ну два максимум, а потом станет как Поле Чудес :)
2 Mufa УС Боярского играет в региональной лиге мушкетеров г. Бордо…

Вдребезги — это да…… оранжевые галлюциногены насмеют нас….я верю… будущее за ними….

СС — да-да-да…. хорошо бы, хорошо бы позырить…. красотаааа…

Астана.kz — БРАВИССИМО!!!

РУДН (как выразился Тарбаев) много «наработал» за год…. да, Вадик, Донских и компания неплохо потрудились и поправили финансы…
бедное РГМУ, как же они теперь, или дружелюбные иностранцы все успеют??? Ай-яй-яй….

Друзья…. вы не друзья…. вы товарищи….это не качественный юмор…

Пирамида/Томск — Салют!!!! Это хорошо, это приятно!!!

БАК !!! Ну, наконец-то!!!! Якови Ко…. Брюховецкая против Вдребезгов — это будет что-то, скажу я вам….

послушайте старика Рабиновича, он вас не обманет….


[ 60 ] Настя (Стюнька) 4х4  26.01.2006 02:02
насчёт денег — не правда. точнее правда. но далеко не во всех случаях. Знаю и могу утверждать.
мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СОСТАВ ЛИГ. КВН становится реально молодым. И мне нравится, что мне довелось жить в эпоху перемен, что моя молодая команда сейчас тоже может играть зная, что путь к цели не обязательно займёт 5 лет. Мне очень радостно, что этот год доказал — не обязательная ступень Премьерка. Совсем не обязательная.

[ 61 ] Wladi  26.01.2006 02:10
мое мнение:

Складывается такое впечатление, что никто в высшей лиге играть не хотел и взяли тех кто под руку попал. Приму взяли из-за результата полуфинала премьерки… (что очень жаль, абсолютно несмешные) Нефтегаз из-за денег. Обычные люди и Не Парни потому что в последние минуты отказались Пятигорск и еще кто-то (Парма,итд.) 1–7 ожиданно и 9 тоже всетаки чемпион украинки, но хотелось бы что-нибудь по солиднее. Очень жаль что нет Пятигорска :( Ну чтож посмотрим…


[ 62 ] medvedi  26.01.2006 02:12
какие деньги? вы что?
совсем не всегда.

точно знаю одну команду которая приехали первый раз в сочи. никому ничего не платили. просто хорошо выступили и попали в премьерку.
вот так вот бывает.


[ 63 ] Wladi  26.01.2006 02:18
и кстати почему так:
Итоги финала Евролиги-2005:

1 место — «Вдребезги!» (Минск)

2 место — «Станция Спортивная» (Москва)

3 место — «Не парни» (Екатеринбург)


1 место в премьерке, 2 место в премьерке, 3 место в вышке, где логика?


[ 64 ] Kassy  26.01.2006 02:24
Wladi
Я тоже не вижу, видимо логика была женской ))

[ 65 ] Aksamit  26.01.2006 02:33
Wladi
логики больше нет, просто маразм вернулся

[ 66 ] koka  26.01.2006 02:36
слыхал я некогда что когда мужчина на привлекательную женшину смотрит, то тупеет сильно…
Может оно самое и произошло?

[ 67 ] Балбес  26.01.2006 03:46
2 Эмиль.
Что-то
ваши прогнозы, как у большинства провидцев, каждый раз откладываются на год, а то и два. Будьте аккуратнее с прогнозами. Так можно уйти непризнанным гением раньше КВН :)

Считаю, что Масляков сознательно идет на шаг «омоложения» Вышки.
Во-первых
для тех молодых, кто играет в КВН появляется еще один стимул — «и я тоже это могу». А то по телику одни дядьки — УЕ, УС, УПИ, Пятигорск, ЧП, Питер.
Во вторых — вспомните, что такое классический КВН — это студенческий КВН. Возможно А. В. решил возродить, укрепить и удобрить эту славную традиционную территорию для КВНа.


[ 68 ] Voonder  26.01.2006 04:15
тут дело не в логике. и не в результатах сезона. дело в том как команда выступила на фестивале. чисто теоретически может приехать команда никде и никогда не и гравшая и попасть в вышку. подчеркиваю, чисто теоретически.

[ 69 ] Красноярская  26.01.2006 04:29
2 Voonder, ну ты же понимаешь, что в Премьерку так могут взять, в Первую, а в Вышку так ну ТОЧНО не берут.. именно потому, что команда может всё показать на фестивале, а в сезоне показывать будет нечего..

[ 70 ] medvedi  26.01.2006 05:31
Красноярская
если так взяли в премьерку то в первую уж и подавно возьмут.
всё таки не телевизионная лига.

[ 71 ] Алёша  26.01.2006 05:57
друзья, что касается команды квн «не парни», то, когда её брали в вышку, сработал ещё один момент. её видели не только на фестивале. леодинд купридо на них за сезон в евролиге насмотрелся. он их хорошо знает.

[ 72 ] Voonder  26.01.2006 06:56
Красноярская, понимаю))
И поэтому очень сильно удивлен такому скачку обычных людей
какой там кстати состав? много народу из старого мэи?

[ 73 ] gosha  26.01.2006 09:04
Непарни: — А вы знаете, что женщины слушают ушами?

Вдребезги: — Да, а в КВН выигрывают голыми ногами!

Это с финала евролиги.


[ 74 ] пингвин  26.01.2006 09:29
я вот только не пойму зачем нужно было упрашивать Мегов и Нарты, вы скажете: поднять уровень вышки. Но мое мнение, что в поршлом году они тянули вышку вниз…..
Да Вышка 2006 действительно омолодела, к лучшему или нет-не нам решать, все должно меняться!!! Поэтому остается надеется, что хоть смешнее будет, НАДЕЯТЬСЯ, НАДЕЯТЬСЯ,НАДЕЯТЬСЯ!!! Просто не охото опять забивать на просмотр ранее любимой передачи……
А на счет Чемпионов РУДН-да они в сезоне самые опытные и сильные, но вот после интервью от Тарбаева на Амике возникло впечатление:мы будем чемпионами, остается вопрос: так ли это???

[ 75 ] hasky  26.01.2006 09:45
ну, и всё-таки где же ПОЛИГРАФЫ??????????????????

[ 76 ] СТРАЙК!  26.01.2006 10:37
По поводу «Непарни»:

Ребят и девчат, а если бы у Вас были авторы — «Уральские Пельмени», вы бы, наверное, тоже в Вышке играли?!


[ 77 ] Mental Disorder  26.01.2006 10:42
Почему я уже полтора года не вижу на сцене команду «Космос» (Мытищи)? КУДА КАТИТСЯ КВН???

[ 78 ] e-not  26.01.2006 11:28
СТРАЙК!
«Правильно говоришь, Дядя Федор!» (c) ПРОСТОквашино
Так и есть…

[ 79 ] Шел мимо  26.01.2006 11:44
Не хотел влезать в общую грусть-тоску, но… позвольте-таки высказаться.
Мы все забываем про такую штуку — ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ называется.
Вот сидит юный гений-автор, будущая надежда и опора АВМ, перед ТВ, смотрит вышку — и то, что видит, в башку себе складывает под заголовком «Это НАСТОЯЩИЙ КВН». Проходит время, настает его звездный час — АВМ смотрит на него с надеждй — и что такой автор из башки своей вынимает?… Правильно — то, что накопил. А накопил он что? Правильно — то, что ему показывали по ТВ. А что ему показывали по ТВ в сезоне 2006? Правильно….
Вышка ОБЯЗАНА держать планку, ибо уровень вышки определяет уровень ВСЕГО КВНа. И тут уже не имеет значения — молодая команда или старая. На мой взгляд — лучше старая, ибо молодой неопытной командой проще манипулировать, а старая имеет свое лицо и зубы на этом лице… ибо за качество надо платить тем, кто это качество производит. И много платить. Ибо авторов на свете все меньше остается — время исполнителей на дворе…
Это не значит, что молодые команды надо не пускать в вышку — ОБЯЗАТЕЛЬНО пускать, но путь должен быть НЕПРОСТЫМ и ДОЛГИМ, ибо дойти должны сильнейшие… А в нынешней ситуации в головах молодых сложилось примерно следующее: «Надо исправно платить взносы в течение определенного периода — и попадешь в вышку». Все. Точка.
Хотя, может, командиры именно этого и добивались?
Если так — про качество можно забыть.
Здравствуй, Аншлаг… Попса приходит на смену штучному творчеству — результат известен.
А что касаемо текущего сезона — он однозначно выстроен под РУДН. Ибо сколько же можно уже играть и не выигрывать? Спонсор требует обещанного результата — и он прав! :)))

[ 80 ] Степплер  26.01.2006 11:44
на разминке в полуфинале Евролиги:
(вопрос жюри): — Говорят, что в спорах рождается истина. А в чем рождается ложь?
Не парни: — А мы думали в спорах рождаются грибы…

На той разминке рядом с ними Пельмени не стояли.

Стиль команды «Вдребезги» — космос (инопланетяне из Галактики, соседствующей с Галактикой Пельменей и Галлактикой Шизы )
Стиль «Станции Спортивной» — что-то свое. Чем-то «Бончестер» напоминает.
Нельзя им сразу в Вышку — не поймут их.

А вот «Полиграф Полиграфыч» — эту команду реально жалко. Неплохо даже вроде в Сочи на зал зашла. Черт его знает…


[ 81 ] termos  26.01.2006 12:06
Не о том, друзья, думаете! ;) Это же СКОКА новых досок команд Высшей лиги на заборе Амика появицца!!! :)

[ 82 ] Зураб  26.01.2006 12:09
Привет всем.

Поздравляю всех. В особенности 2 команды: «Прстофилы» СПб и «Вдребезги». Неожидал, не верю, рад!


[ 83 ] Зураб  26.01.2006 12:12
Ну и отдельной строкой хочу поздравить «Малые народы». буду за вас реально болеть… а когда вы вылетите буду болеть за кого-нить ещё, например, за «Пирамиду»…

[ 84 ] Гуффи [КБ]  26.01.2006 12:15
ух как мне по нраву составы лиг!

[ 85 ] tv  26.01.2006 12:50
[ 79 ] Шел мимо / 26.01.2006 11:44
Вышка ОБЯЗАНА держать планку, ибо уровень вышки определяет уровень ВСЕГО КВНа.
По-моему,Вышка
уже пару лет точно эту планку не держит.
Хорошо,что разбавили молодыми командами.Еще один(очередной)год смотреть на татар и ЧП было тяжко)

[ 86 ] Шел мимо  26.01.2006 13:34
[ 85 ] tv / 26.01.2006 12:50
Хорошо,что разбавили молодыми командами.Еще один(очередной)год смотреть на татар и ЧП было тяжко)










Но эти-то — молодые — не с неба упали… Учились у тех же татар и ЧП… Вот в чем источник моего уныния….
Хотя по моему разумению татары и ЧП — далеко не «вселенское зло». У них есть чему поучиться… Вот РУДН — ЭТО ДА. Это страшно. Ибо продвигают не всегда умный, но всегда агрессивный, граничащий с быдланством (да простят меня Боги, но не могу подобрать слово!..) КВН.
И все больше юных команд выходят на сцену с агрессией — и больше НИ С ЧЕМ… Потому что научились у Богов из РУДН только этому.
О Ирония, фея КВН — где ты?!!! :(((
И получается: «Мы всех вас порвем, потому что мы реальные парни, а вы все лохи!» А за этим всем — ПУСТОТА….
Попробуйте меня убедить, что это не так.
Буду премного благодарен…

[ 87 ] СТРАЙК!  26.01.2006 13:53
[ 80 ] Степплер / 26.01.2006 11:44
на разминке в полуфинале Евролиги:
(вопрос жюри): — Говорят, что в спорах рождается истина. А в чем рождается ложь?
Не парни: — А мы думали в спорах рождаются грибы…

На той разминке рядом с ними Пельмени не стояли.


Зато за кулисами стояли… ;)


[ 88 ] Иван  26.01.2006 14:18
Отчасти в поддержку Шел мимо

Странная истерия.
Меня тоже удивил состав лиг.
Но всем рано или поздно надо учиться и расти. Редакторы выбрали из того, что предоставили сами КВНщики, уж увольте.
И потом, век студенческих творческих коллективов недолог. Во многих говорит привыкание и любовь к старым командам. Новички ни чуть не хуже, надо проще относиться к жизни, снисходительнее — к коллегам и просто тем, кто пытается привнести в нашу жизнь немного разнообразия и веселья.
Разве не потягается «Пирамида» в нынешнее ее состоянии с лучшими КВН-коллективами Высшей лиги прошедших пару лет? Не уж то Томичи не порадуют?
Другое дело — не любимые команды. У каждого они свои, но ведь кто-то, может быть в соседней квартире, их любит, да еще как. Юмор – вещь субъективная, тут непредвзятым критиком быть нельзя. Поэтому и судить ныне избранных не стоит, жизнь покажет… и все равно даже по итогам в едином мнении не сойдемся. Так что просто смотрите и наслаждайтесь, получайте заветный «заменитель стакана сметаны», а не нравится… свежий воздух тоже полезен для здоровья.


[ 89 ] tv  26.01.2006 14:42
Шел мимо ,где-то вы правы)вот только для меня что татары,что РУДН…Обе команды были в вышке,и это ее уровень не повышало,имхо.

[ 90 ] шеба  26.01.2006 14:50
А мне составчик нравится!))))

…ща меня будут бить…


[ 91 ] Шел мимо  26.01.2006 15:31
[ 90 ] шеба / 26.01.2006 14:50

А мне составчик нравится!))))
…ща меня будут бить…

******
Смысл Вас бить?
Вы не поняли — тут кое-кто прощается с КВНом…
И готовиться ко встрече с молодежным Кривым зеркалом…
Грустно, девушки… увы :(((


[ 92 ] Екатерина  26.01.2006 15:31
//[ 71 ] Алёша / 26.01.2006 05:57

друзья, что касается команды квн «не парни», то, когда её брали в вышку, сработал ещё один момент. её видели не только на фестивале. леодинд купридо на них за сезон в евролиге насмотрелся. он их хорошо знает. //

Свердолвск тоже годом раньше в Евролиге играл, более того — победил, а потом еще и Кубок чемпионов выиграл, но почему-то в прошлом году я их в Вышке не заметила


[ 93 ] Эмиль  26.01.2006 15:45
Так, друзья, то, что в этом году как и в трех предыдущих КВН — ЗЛО — понятно…. Давайте теперь подумаем рационально, если нам не нравятся составы лиг в этом году, то как было бы лучше????

По-моему скормному мнению не хватает
(не важно в Вышке или Премьерке):

Свердловск
Бончестер
Добрянка
РОСНОУ
Палаты №6

и, да простит меня Полина Сибагатулина… Сб.Санкт-Петербурга….

вот и все…. больше реально пока не кого…


[ 94 ] шеба  26.01.2006 15:53
…Кто-то с КВН уж года три как прощается…

Это так…мысли в слух…коментировать не обязательно…


[ 95 ] Степплер  26.01.2006 16:33
Знаете — есть такая общечеловеческая болезнь. С годами начинает казаться, что в молодые года травка была зеленее, а птички пели звонче. Эта болезнь называется старость. Например мои сверстники давно забыли, что 1998 год это не только «ДЛШ», но и куча других команд, впоследствии возмужавших или канувших в небытие, но не представлявших ничего особенного в 1998. Запомнились только «мурзилки» из Сибири. И наверняка в тот год многие, подобно вам, кричали о том, что КВН умирает, что состав — шваль, что побольше старожил типа «Гусар» или «ХАИ» должно играть в Вышке… Вранье, черт побери! Впереди были малоизвестные тогда Питер и Пельмени, Сочи и БГУ. Вообще неизвестны никому были имена Слепакова и Брекоткина, Галустьяна и Хрусталева и многих-многих других… И я абсолютно уверен, что КВН в последующие 7 лет принесет столько же позитива нашей стране, сколько и за прошедшие 7 лет. И в далеком 2012 году так же будут кричать о разложении и о стогнации КВН, как и 14 лет назад.
А КВН назло всем будет крутиться, изворачиваться, мимикрировать, приспосабливаться, но выживать и развиваться, теряя тысячи зачерствевших сердец, и завоевывая десятки тысяч сердец молодых и бьющихся в полную силу

[ 96 ] СТРАЙК!  26.01.2006 16:38
[ 95 ] Степплер / 26.01.2006 16:33
Знаете — есть такая общечеловеческая болезнь. С годами начинает казаться, что в молодые года травка была зеленее, а птички пели звонче. Эта болезнь называется старость. Например мои сверстники давно забыли, что 1998 год это не только «ДЛШ», но и куча других команд, впоследствии возмужавших или канувших в небытие, но не представлявших ничего особенного в 1998. Запомнились только «мурзилки» из Сибири. И наверняка в тот год многие, подобно вам, кричали о том, что КВН умирает, что состав — шваль, что побольше старожил типа «Гусар» или «ХАИ» должно играть в Вышке… Вранье, черт побери! Впереди были малоизвестные тогда Питер и Пельмени, Сочи и БГУ. Вообще неизвестны никому были имена Слепакова и Брекоткина, Галустьяна и Хрусталева и многих-многих других… И я абсолютно уверен, что КВН в последующие 7 лет принесет столько же позитива нашей стране, сколько и за прошедшие 7 лет. И в далеком 2012 году так же будут кричать о разложении и о стогнации КВН, как и 14 лет назад.
А КВН назло всем будет крутиться, изворачиваться, мимикрировать, приспосабливаться, но выживать и развиваться, теряя тысячи зачерствевших сердец, и завоевывая десятки тысяч сердец молодых и бьющихся в полную силу


Полностью согласен — абсолютно верно. Опередил этим высказыванием меня на полминуты.


[ 97 ] шеба  26.01.2006 16:40
Хе…БРАВО Степплер!)

Повторюсь…А мне составчик нравится)))

…Безнадега…но все же…КАЗАХИ ВПЕРЕД!!!…и СМН с собой захватите)))


[ 98 ] Стася  26.01.2006 17:45
Разгружай — не разгружай составы, а все, кто здесь есть все равно будут смотреть эту ересь и играть в эту ересь, и обсуждать эту ересь. А значит -ересь пока жива.
УПР, ура.

[ 99 ] Straton  26.01.2006 18:06
бсуждаете все, да обсуждаете, а про то какие вообще будут схемы сезонов даже не представляете…
могу рассказать про украинку …с первого круга с 18 команд проходит 6…а дальше к ним присоединяяются…ЧП, Пельмени, У.Е., Парма, НР, может кто то еще…и начинается разрыв молодежи под девизом кубок Немирова с призом в 30.000 баксов и победой либо УПИ либо УЕ….
и это мы еще не знаем, что нам готовят в вышке и премьерке….
скоро вообще от сезона традиционым останется только летний кубок и юрмала…

[ 100 ] Степплер  26.01.2006 18:11
2straton:
Звучит неправдоподобно.
Откуда у вас такая информация?

[ 101 ] Angela  26.01.2006 18:15
Эххх…есле честно…то много логики и умных высказываний тут)))
Но кто бы что не говорил — меня не переубедить…состав вышки мне не нравится…и я расстроена(((

[ 102 ] Slider  26.01.2006 18:22
Информация по Украине — однозначно достоверная. Только что лично общался с Новой реальностью.

[ 103 ] Лапушок  26.01.2006 18:23
Ну хоть может ЛУНу в этот раз не задвинут и она дойдёт до финала))) Может и у казахов шанс появится пройти дальше, чем обычно))).
Вот Меги и Абхазы смогут выяснить, кто же истинный чемпион. Надеюсь в этом году двойного не будет!
А вообще вышка — никакая.

[ 104 ] Straton  26.01.2006 18:52
2Степлер: по Украинке информация ходит еще с осени, а в Сочи подтвердилась… возможны некоторые изменения, но в целом картина такая…

[ 105 ] yane  26.01.2006 18:52
Господа! В своих спорах Вы не учитываете одну простую вещь: АМ и К при комплектации телевизионных лиг абсолютно не волнует, кто, где и как играл и каких результатов добился. Их интересует только одно — рейтинг телевизионной передачи, которую они за большие деньги продают ОРТ. А для того, чтобы передачу смотрели как можно больше людей, состав команд должен быть максимально разнообразным, удовлетворять разным вкусам. И внешний вид на телевидении играет очень большую роль. Тексты можно купить, а лицо и ноги красивые — нет.
Посмотрите через эту призму на попадание/непопадание ваших любимых команд в теле-лигу, возможно многое станет ясно.

[ 106 ] СТРАЙК!  26.01.2006 19:06
По поводу Украинки:

Слухи ходят с осени. Кубок украинской Лиги тому подтверждение.
НО! Но радоваться этим масштабным играм (если они конечно будут) будут только УКРАИНЦЫ!


[ 107 ] ru  26.01.2006 21:55
ну еще абоненты стрим — тв — там украинские каналы с квнами показывають))))

[ 108 ] DiMamont  26.01.2006 22:47
Да и в интернете это всё скачать можно будет, тем более, если ТАКИЕ команды играть будут!

[ 109 ] Текила  27.01.2006 00:29
Как в  песенке Сокола «Неожиданность»: Ух ты! Оп-па! Иго-го-го-го!!!
Вот
такой вот состав лиг! Свердловск, это не Ваша вина, так зачем-то сложились обстоятельства. А вы — супер!
Почему-то
я уверена, что уже сейчас несколько людей с точностью 99,9% знают, кто будет играть и в 1\2 и в финале и уже можно сказать является чемпионом 2006. ну, а мы посмотрим на наигранно непредсказуемый КВН.

[ 110 ] Настя (Стюнька) 4х4  27.01.2006 00:34
Кстати, я была очень наслышана о Диамантах и очень разочаровалась. Я ожмидала действительно взрыва. а увидела что-то интересное максимум части КВНщиков.. и всё…

[ 111 ] Текила  27.01.2006 00:48
Это такая игра, где даже глазам своим верить иногда не стоит.
не понравились они Вам в 1.8 премьерки? (про фестиваль не будем, там много неведомых нюансов)

[ 112 ] Настя (Стюнька) 4х4  27.01.2006 01:34
Честно? Нет.

[ 113 ] tolik  27.01.2006 02:57
Всего вам доброго, любители клуба.
Насчет Укрвинки. Ситуация с добавлением команд (УЕ, УПИ, Парма и 4П) решена. Насчет НР узнал только от Вашего сайта. От руководства (даже из кулуарных источников) о НР ничего не известно. Давайте назавем это «слухами». Ок?
О «не парни». Они мои соседки, по гостинице. Девченки сами в шоке. КВН он ведь непредсказуем.
Да ……….. гониво.
Есть ряд команд, которые не знают имя\отчожет ество Чивурина….
Может сезон на «ИНТЕР»е им помжет…

[ 114 ] gosha  27.01.2006 08:33
«Непарни» отличные девушки,знаю по евро,так давайте будем вместе радоваться их победе!

[ 115 ] Очевидец  27.01.2006 09:43
to [ 87 ] СТРАЙК! / 26.01.2006 13:53

[ 80 ] Степплер / 26.01.2006 11:44
на разминке в полуфинале Евролиги:
(вопрос жюри): — Говорят, что в спорах рождается истина. А в чем рождается ложь?
Не парни: — А мы думали в спорах рождаются грибы…
На той разминке рядом с ними Пельмени не стояли.


Зато за кулисами стояли… ;)

Девченкам повезло с вопросом! Эта шутка (про то что в спорах рождаются грибы а не истина) команды Свердловск, но звучала она только у них в городе. Поэтому Пельмени здесь не причем, но смысла это не меняет)


[ 116 ] Сказочник  27.01.2006 09:53
а где сборная Шайтанки????? где эти безумные чемпионы Чебаркульской лиги 2002???? ЭЭЭЭххх!уже который год КВН не оправдывает надежд! зажимают талантоff!!

[ 117 ] MDj  27.01.2006 13:24
Прогноз на финал:
1.РУДН
2.ПИРАМИда
3.Нарты из Абхазии

Я так думаю…


[ 118 ] Текила  27.01.2006 15:04
2 Настя (Стюнька) 4х4
Очень жаль, что не понравились, но это личное дело каждого.
А кто Вам нравится? и кто по вашему мнению был бы более достоин премьерки/вышки?

[ 119 ] Sandro  27.01.2006 15:14
УПр, ура, ура, ура!

[ 120 ] Wladi  27.01.2006 17:24
вот еще одна новость, сезон пройдет без чемпионов, без мегаполиса из без Нарт из Абхазии… качество состава от этого лучше не стало.

Инфа с amik


[ 121 ] koka  27.01.2006 18:14
Отлично по-моему
12
команд из которых 6 мне нравятся, а 4 я никогда не видел.
Сезон будет нормалек, увидите. РУДН конечно фавориты, но, надеюсь, молодняк не подкачает.
Пусть Аляска разорвет!


P.S.
Если кто из Свердловска, напишите почему вы не в сезоне.


[ 122 ] Половник  27.01.2006 18:58
Ужас!! Я болел, за проигрыш в финале 2005, и Мегаполиса и Нартов. Хотел ещё сезон на них посмотреть. В финале Масляков пообещал, что оба чемпиона будут играть в следующем сезоне. И что барин за свои слова не отвечает!!! А «чемпионы» совсем расслабились!
И это в юбилейный сезон!! Уж лучше бы турнир чемпионов провели! Состав: УПИ, БГУ, УездГород, Сочи, Пятигорск, Меги, Нарты.

[ 123 ] Половник  27.01.2006 19:03
И это в юбилейный сезон!! Уж лучше бы турнир чемпионов провели! Состав: УПИ, БГУ, УездГород, Сочи, Пятигорск, Меги, Нарты. А ещё Дети капитана Шмидта, они когда-то в турнире 10-ти не играли. Итого: 8 команд – 4 игры. А потом Спецпроект с победителями.

[ 124 ] Vofnuty  27.01.2006 19:45
[ 124 ] Половник / 27.01.2006 19:03

Еще пожалуй Питер образца 2001 года можно было бы добавить.


[ 125 ] Настя (Стюнька) 4х4  27.01.2006 21:12
2Текила: а меня на удивление сезон устраивает. Во всяком случае по тому, что я видела в Сочи и в лигах в 2005 — я согласна.

Тигров и Моль тока не взяла бы… Ибо ну закон есть закон. на фига его делать, если не исполнять…


рада, что нет4х татар. утомили, честно. Меги и Пятигорск — как бы не снизили они планочку свою же при походе в сезон. Ибо они на оригинальном стиле, и поэтому им каждый год удивлять надо сильнее чем раньше. иначе становитсья неинтересно. Так что мож и к лучшему, что их нет в сезоне. Жаль что сейчас не будет Нартов. Ибо они очень сильно растут с каждым годом. Возможно у них был шанс стать натсоящей легендой в этом году ( хотя, возможно, они ей уже стали — время покажет). Очень рада за МЭИ. Этим людям есть что показывать в сезоне. Я это знаю точно. И вы ещё убедитесь сами. во всяком случае что они четвертьфиналисты — для меня даже не вопрос сейчас. Ибо архивов такого уровня, какой есть у ребят — хватит на долго.

Вышка общает быть очень драйвовой, молодой, яркой — а саоме главное — там почти все команды ориентированы на простого зрителя. КВНщикам, может и не особо по нраву. но простой зритель пропрётся и от Пирамиды, и от РУДНа, и от Обычных Людей, и от Максимума, и от СМН и от Луны, и от Казахов. По остальным не знаю. Но в этих командах я уверена.


теперь по кубку чемпионов… да. Давайте возьмём Питер образца 99 или 2001. Тока машину времени сначала придумаем.
Нельзя такой кубок делать. Команды изменились за это время, и я почти уверена, что произойдёт разочарование в легендах. как это стало с Питером. Вы почитайте архивы ДЛШа… просто почитайте шутки в этих архивах… может, конечно, я неправильная, но если я пёрлась от них в их сезоне. то сейчас, читая архивы я не понимаю от чего пёрлась. КВН меняется, юмор меняется. И это очень хорошо , что все команды почти обновили. Сами же все несколько лет гворите «КВН умирает, он стал не тот». И сейчас, когда КВНу дают шанс переродиться, все опять начинают ругаться. Ну что вы возмущаетесь? Вы виделаи хотябы одну игру новой Вышки? Или вам не нравится то, чего вы ещё не видели?
И не влияли на эти команды 4 татрина и прочие. Те на кого влияют — играют не дальше чем в межрегионалках, потому что в Вышку пускают только команды с ярко выраженной индивидуальностью. ;)


[ 126 ] koka  27.01.2006 21:29
Пока будет существовать КВН — будут люди которые будут говорить что КВН умирает

[ 127 ] MDj  27.01.2006 21:41
ПИРАМИда ЧеМПиоНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Высшей лиги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 128 ] koka  27.01.2006 22:29
I don’t think so

[ 129 ] ёлКа-палКа  27.01.2006 23:12
Интересная поправка появилась на амике к списку вышки-теперь там нет Мегов и Абхазов…Хм,12 команд,может и в финале все-таки две будет…)

[ 130 ] Смятка  27.01.2006 23:30
Сезон ещё не начался, а становится всё интереснее и интереснее.
Давайте дойдём в состоянии голодного любопытства до серии одних восьмых (думаю, их 3 будет). И… тост.
Давайте попробуем болеть не сколько за команды, сколько за хорошую (смешную) игру!

[ 131 ] Текила  28.01.2006 03:26
2Настя (Стюнька) 4х4
уважаю Ваше мнение, но не поддерживаю.
КВН для всех — это конечно хорошо… и когда всем понятен, ясен, стандартен — тоже хорошо, так как то — есть цель Первого Канала, а то бишь Маслякова. Но КВН при этом, получается такой-массовый, я нисколько не умоляю перечисленных Вами команд, но они все же достаточно форматны…
Мне бы кроме смеха хотелось, что бы КВН открывал людям что-либо новое, оригинальное, что бы человек например посмотрел, посмеялся и подумал: «Вот ведь еще как бывает», «Ишь ты, какие мысли у других людей, какие повороты»… Развил свои мысли, свой юмор, себя.

Да, возможно старые шутки ДЛШ не смешны сейчас, зато их новые шутки даже очень востребованы, тоже самое БГУ, поэтому вопрос по кубку не так однозначен (исключением является Питер (к всеобщему сожалению).

КВН не умирает, он… видоизменяется, каждый по-своему видит происходящие изменения: для кого-то обновление, для кого-то расцвет, для кого-то мутация…


[ 132 ] veby  28.01.2006 12:16
122 koka

скорей всего сами виноваты!В таком виде команда им не нужна!

[ 133 ] Текила  28.01.2006 14:53
2 koka & veby
зато нам нужна, и вы сами знаете какому количеству людей вы нужны, надоело наверное слушать об этом :)
причина ам сидит какая-то нелогическая

[ 134 ] некто  02.02.2006 15:16
До свиданья, КВН!!! Привет,Комеди!

[ 135 ] Рампоччка  20.02.2006 08:43
Ну просто на сообщении предидущего оратора заканчивать не хотелось…


Всего комментариев: 135

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100