Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
25.01.09 16:57

В прошлом году о Евролиге не говорил, разве что, ленивый, причем ассоциации, возникающие при упоминании о ней, были самые разные. Предлагаю просто вспомнить о том, как все было, не раскрашивая картину красками эмоций отдельных, совсем не простых, но столь известных общественности личностей.

25 января 2008 года на Фестивале в Сочи уже всем было известно, что Евролига МС КВН закрыта, хоть и подавалось все это на тот момент под различными «соусами» академического отпуска. Как бы не сожалели и что бы не говорили в те дни (а сожалели и говорили тогда очень много), но простые КВНщики на решение руководства при всем желании повлиять не могли. Я расскажу о КВНе с утопической точки зрения — без политики, финансов, личных амбиций или принципов непогрешимости…

Каждая лига — это своего рода школа, в которой команды «учатся» год или два, а потом уходят. Но в памяти остаются не только те знания и опыт, который они получили за это время, а и множество историй, происшествий (смешных и не очень), лиц, мест — и все это сливается в одно ощущение, большое воспоминание — атмосферу одного сезона, одной лиги такого-то года для каждой конкретной команды. Но, самое главное, именно то, что делает Клуб КВН именно Клубом Веселых и Находчивых — это то, что между командами остаются теплые дружеские отношения. Возможно, я идеализирую, но в Евролиге сезонов 2006–2007 гг. получалось именно так.

Итак, 25 января 2008 года ближе к 23.00 в гостинице «Жемчужина» началось твориться что-то необъяснимое. Со всех этажей гостиницы маленькими группами КВНщики собирались в фойе 8 этажа и шли в одноместную комнату в конце коридора — неофициально-официальный штаб. Так собирались участники Евролиги 2007 года (в своем большинстве) и команд, которые в разное время играли в Евролиге КВН. И невозможно сказать, что это были просто участники — это были уже коллеги, друзья, а некоторые называли себя братьями — настолько ребят сдружили игры в Минске.

Евролига


Конечно, в этот вечер стоял шум, смех, вспоминались разные истории, произносились тосты с пожеланиями новых побед и высоких достижений. Народ все прибывал и прибывал: кого-то встречали на этажах, кому-то звонили. Оказалось, что в одноместном номере одновременно может уместиться более 40 человек, а если открыть балкон, то и еще больше. Говорили о разных командах, когда о ком-то вспоминали и видели, что из этой команды никого нет — немедленно звонили и приглашали, конечно, ребята присоединялись. Стены этажа содрогались от криков «Евра! Евролига! Давай!», потом все собравшиеся пели гимн Евролиги.

Те, кто был на встрече, не без улыбки вспомнят о походе к команде ОСМО. Ребята поленились спуститься: «Давайте вы к нам, нас больше». Вся честная компания поднимается на 11 (если не ошибаюсь) этаж. Нужно было видеть ОЧЕНЬ сильно округлившиеся глаза жильцов номера: открывается дверь и беспрерывным потоком люди начинают заполнять комнату, балкон и еще такое же количество гостей остается стоять в коридоре… Москвичи в приятном шоке. Праздничная феерия продолжается!

Ближе к двум часам ночи все плавно переместились на дискотеку в «Хрустальный». Находящиеся в зале КВНщики, мягко говоря, обалдевали от появления шумной компании. Были и танцы, и непрекращающиеся крики «Евра! Давай! Давай!». Многие сорвали голос.

Вот так одна спонтанная идея еще раз окунула всех в атмосферу дружбы, братства, игры — атмосферу Евролиги МС КВН тех лет. В тот вечер КВНщики договорились, что каждый год 25 января они будут собираться вместе и отмечать Вечер Евролиги.
Думаю, и сегодня соберутся друзья из разных городов и не раз поднимут бокалы за Евролигу и за друзей, которых она подарила! Успехов в новом сезоне! За КВН! За дружбу!

Искренне Ваша, Лялька Барби

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 56
[ 1 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 17:11
Была Евролига в Минске, теперь будет Первая и эмоций будет не меньше)))

[ 2 ] рабабуська (анонимно)  25.01.2009 17:17
думаю, да.
Конечно, все это замечательно, но именно горе объединяет людей.
Поэтому почему бы не порадоваться переезду Первой лиги в Минск?
ура-ура-ура

[ 3 ] vitaliy_05 (анонимно)  25.01.2009 17:28
И что?

[ 4 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 17:42
Вообще не понимаю зачем Мукавоз украл название лиги, Евролига была одной из самых сильных централок АМИКА, а то что там показывали в прошлом сезоне АМИКОВСКОЙ Евролигой никак не назовешь и этот человек пытается всех убедить, что это всё та же Евролига которую все любили в Минске, просто команды шутить стали не смешно и грязно. Спасибо новой редактуре Евролиги. Совственна когда человеку рассказываешь вот смотри эта команда в Евролиге играла видешь сейчас у Маслякова в телике, а тебе в ответ это та Евролига на которой я месяц назад ходил и плевался? И ты начинаешь рассказывать , что это уже не та Евролига в которой было много друзей и тд и тп. В новой Евролиге кстати и команды друзьями сложно назвать все у них в штыки между собой. Молодые)

[ 5 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  25.01.2009 18:00
Антон +1) угробили такую вещь, и по поводу того что людям стало тяжело объяснить, почему такой шлак показывает беларуский КВН, ведь не посвященным непонятно что к чему относится…

[ 6 ] Только что из Сочи (анонимно)  25.01.2009 18:06
Для начала шутка из застенков этого фестиваля:"Поговаривают, что Муковозчик ушёл из АМиКа и теперь возглавит "Сопротивление"

Мало кто знает, что в 2009 году в Сочи была подобная сходка, имеющая некоторое отношение к Евролиге и Муковозчику. В ней принимали участие белорусские команды игравшие в прошлом сезоне и в сезоне Евролиги и и в официальных Амиковских лигах, а также редакторы амика…
На повестке дня было несколько вопросов:
1. Будут ли прощены прошлогодние команды-отступники?
2. Как можно совместными силами амика и команд поучаствовать в "убийстве" Муковозчика?
3. Что будет с командами которые поддержат (или будут играть у) Муковозчика?
4. Прочее:)

По окончанию, участники собрания выходили многозначительно помалкивая и загадочно улыбаясь:)


[ 7 ] рабабуська (анонимно)  25.01.2009 18:09
значит, придумали, как "убить" кой-кого

[ 8 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 18:12
Вот если бы были выступления первого тура команд-отступников из ЕВРОЛИГИ и белоруских команд прошедцих во второй тур игравших в АМИКЕ вы бы сравнили в какой лиге команды научились какой юмор писать. И куда лучше начинающим командам ехать, в Полесье которое курирует Куприда или в Евролигу которую редактирует один раз появлявшийся на сцене премьерки Жук с одно фразой за игру.

[ 9 ] бэлыч (анонимно)  25.01.2009 18:56
на самом деле обидно… евролига была по-моему единственной тв лигой, при просмотре игр которой натурально чувствовалась дружеская атмосфера-и команды не соперники , а друзья, и жюри какое-то родное….
а муковоз чтобы там не говорили был хорошим ведущим….

з.ы. я как-то вспомнить не могу- с чего все это началось? уж неужели действительно с рекламы ВТШ на амике.ру? или причины копились годами?


[ 10 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 19:30
Была высокого уровня централка в Минске, была хорошего уровня лига Белорусского КВН Высшая лига белорусского квн, из которой белорусские команды уже чему-то научившись попадали в более сильную Евролигу, а сейчас Евролига , но что ето за лига вообще!в которую объявление в универе повесил, "собирается команда!!! квн!!!" и она без проблем может попасть в эту Евролигу, и дойти до финала, если ещё и болельщиков приведёт, вот и думайте какой уровень теперь там! Надеюсь с приходом Первой в Минск и уровень местного КВН начнет расти, а то судя по фестивалю команд из Гомеля в котором появилась лига Полесье приехало больше чем из Минска хотя Гомель в 5 раз меньше Минска!!!

[ 11 ] Димка Элвис (анонимно)  25.01.2009 19:36
Эх, ребятки. К сожалению я уже дома в Жуковском. Но очень рад был увидеть всех. Сам в том году участвовал в этом сумашествии. Абрамчку, Сербун, дед, Артем, Ритка, РОдной, ОСМЫ, Смоленск, Минск, Жуковский, Питер, Челяба, вы все мои родные и близкие))))))) оторвитесь в этом году хорошо!)))

[ 12 ] артем (анонимно)  25.01.2009 19:40
Вот именно Евролига была одной из ЛУЧШИХ!!! ее сравнивали не с первой а с премьеркой. о муковозчике как о высококлассном ведущем говорили все команды. а амик взял и закрыл лигу в самом пике популярности и силы. зачем нужно было закрывать евролигу, которая объективно была сильнее первой лиги? почему вы обвиняете в закрытии муковозчика, если лигу закрыл амик в лице барули? баруля закрыл, а вы его боготворите за то что везет в минск первую. да если бы он не закрывал евру в минске был бы квн хорошего уровня

[ 13 ] vitaliy_05 (анонимно)  25.01.2009 19:56
Поднадоели эти разговоры
Факт есть факт и все тут…
А насколько я помню дело не в самой лиге, а в конкретном человеке
Уверен, что ее откроют под каким-то другим названием, т.к. маркетологи не советовали бы после того, что было под маркой Евров этом сезоне оставлять это же название. легче раскрутить новый брэнд
Вот только человека поменяют, например, Первую вывезут в другой город, а в Минске оставят просто централку с Сербуном во главе
Кроче ХЗ, че там будет дальше, но как-то так)))

[ 14 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  25.01.2009 20:06
Да все будет в шоколаде))) я уверен Мукавоз эксплуатировал команды и заставлял учавствовать в чернухах и прочих проектах, за это и закрыли..

[ 15 ] Александра  25.01.2009 20:29
виталя, привет!
беда в том, что какую бы лигу не открыли ее все равно будут сравнивать с евролигой, а нового ведущего с муковозчиком. яркий пример, сравнивали якушева с донских (а женька был отличным ведущим и редактором рязанской лиги — сама присутствовала на репетициях и игре).

всем командам, кто играл в евролиге, и друзьям большущий привет и с праздником! не знаю почему, в памяти всплывает свердловск и их номер с живыми курицами, которых все вместе ловили в зрительном зале кз минск…


[ 16 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  25.01.2009 20:35
ХАХАХАХА, блин может и будут сравнивать лиги, но ведущих я вас уверяю ни кто сравнивать не будет , а если и будут какие-то сравнения то максимум, ЛЕВРУ жалко но сами ее и закопали, во всяком случае лучшебы что бы о ней помнили по 2007 году, но не как по 2008 в котором так офоршмачили такую лигу..

[ 17 ] Александра  25.01.2009 20:40
давайте не будем забывать кто ее закрыл, лишил статуса и нерекомендовал командам играть в ней…


[ 18 ] Уксус  25.01.2009 20:43
ну начинается… "постеснялся хоть посла б, аль совсем башкой ослаб, гдебы что ни говорили все одно сведет на баб" опять эта фигня муковоз, баруля, евра, амик уже по 10 кругу эту тему обмусоливаете! по моему статья об отношениях команд и знаменательной дате. жаль что из-за всего этого дурдома страдают команды(((


[ 19 ] Сдавать билеты (анонимно)  25.01.2009 20:43
Кто будет сравнивать??? Гена — торговец фантастикой??? И зачем сравнивать Маслякова и Муковоза? Саша, очнись, о чем ты говоришь!??? "Ух, была Евра и Муковозчик, было супер, а счас Первая и Масляков, и я не пойду"! так ты это представляешь? Первая лига загасит своим уровнем с первой же игры.

[ 20 ] Сдавать билеты (анонимно)  25.01.2009 20:51
Лучших ТВ-лиг? Ты эфир то смотрела хоть раз, детка, лучшей ТВ-лиги.

Я разбираюсь в ситуации получше тебя, мне кажется. Но я не официальное пресс-лицо Бел КВНА, поэтому если тебе надо рассказывать о причинах закрытия, или кому-то это еще интересно, то делай СВОЮ работу.


[ 21 ] Сдавать билеты (анонимно)  25.01.2009 20:53
И ты реально достала ныть и пускать слюни по поводу евролиги. В бизнесе выживает сильнейший, запомни

[ 22 ] Александра  25.01.2009 20:58
Молодой человек, вы категорично относитесь ко всему что сделано в белорусском квн, но не надо сравнивать россию и беларусь — масштабы не те.
я видела практически все эфиры, с того момента как работаю.

эту статью писали для того чтобы люди которые играли и работали в лиге вспомнили о тех днях, которые провели в минске, и о тех людях, с которыми они познакомились и подружились. и о том чего нас лишили…


[ 23 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:06
Саша не смеши, ты ж не на квн-е)))
Мукавозчик мега ведущий хахаха, таких мегаведущих в любой лиге, вышел сказал вызубренный текст, спонсоров по бумажке прочитал, а понтов же ПОНТОВ!!! Председатель МОО "Белорусский КВН", я бы сказал прикрывающий свою …опу названием "Белорусский КВН" почему ето интересно КВН нельзя регестрировать, а "Белорусский КВН" можно? Давайте-ка разберёмся! Любая белорусская команда может подать на Мукавоза в суд за то что он по сути называет себя тем кем он не является!!! Не Мукавоз Белорусский квн, так же как он кричит что не АМИК КВН!!! а давайте маляву в суд накатаем на Мукавоза)))

[ 24 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:07
Пусть регестрирует "Белорусская ЕВРОЛИГА" при чем тут КВН? который никому не принадлежит? А Николаич?

[ 25 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:09
Приходите на белорусскую Евролигу))) даже уже как то слух режет))) прям как АБИБАС!!!

[ 26 ] Справедливый (анонимно)  25.01.2009 21:12
Все будет хорошо… я верю… все будет хорошо…

[ 27 ] Александра  25.01.2009 21:19
Антон, давайте по порядку.
Согласна, что выйти и прочитать по бумажке спонсоров может любой. Муковозчик в отличие от некоторых ведущих сам пишет себе сценарии.
из решения Верховного суда РБ "КВН" вошло во всеобщее употребление как обозначение услуг, связанных с игрой КВН, а поэтому ввиду длительного, более сорока лет, использования на территории Беларуси разными пользователями, потеряло различительную способность". Указанное обозначение "может использоваться разными лицами".
В Белорусском КВН Председатель Правления выборная должность. Его переизбрали люди, которые являются действующими членами МОО Белорусский КВН, на конференции в 2007 году.


[ 28 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:21
И не надо говорить закрыл АМИК лигу!!! На фестивале в сочи было сказано, что лигу отправляют в отпуск! То есть вариан восстановить лигу через год БЫЛ! Но Мукавоз решил, что ходя по судам он поставит на место АМИК и вернёт Евролигу)))? Ну что выиграл он суд, получил 100 баксов от АМИКА через суд, да он больше получал с одной игры Евролиги! И тут он уже понял, что все цирк уехал, а клоуны остались)))

[ 29 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:23
Назовите имена и фамилии кто выбирал Муковозчика? сомневаюсь что среди них есть кто-то из команд поехавших на 20-й сочинский фестиваль! тем более выбран он был ДО конфликта с АМИКОМ!

[ 30 ] Александра  25.01.2009 21:27
К сожалению, в данный момент я физически не могу перечислить имена и фамилии, т.к. нахожусь не в офисе. Если вам интересно посмотреть списки можете прийти в офис и ознакомиться.

а конфликт с амиком уже шел «полным ходом»


[ 31 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:31
Скажите лучше зачем Муковозчик закрыл Высшую лигу белорусского квн? Он надеялся что в новой Евролиге будут СТАРЫЕ взносы? Он надеялся что народ пойдет смотреть Евролигу (старую евролигу) !!! ниразу на играх николаичь не обмолвился что он никакого отношения не имеет к амику!!! Он лишь твердит посмотрите команды из евролиги чемпионы там и тут!!! Так то Чемпионы АМИКОВСКОЙ Евролиги а не того шила которое было в 2008-м!!! Об этом он молчит на играх!
Есть макдональдс, а есть хутка-смачна! так вот Мукавоз на своё хутка-смачна написал название макдональдс, но народ то не тупой, когда приедит настоящий макдональдс хутка-смачна хавать не будут!

[ 32 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:32
Ага приду на офис.
-здраствуйте это я вас на квнру.ру лажаю, дайте мне списки посмотреть. ХА-ХА-ХА пам-пам

[ 33 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:34
Это может вам и известно было что конфликт был. А народ узнал только в январе 2008г. что лигу закрывают, а голосование было в 2007г. Так что давайте не будем теперь ещё и отнекиваться)))

[ 34 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:38
Знаете ли много команд в 2008-м году именно белорусских рассчитывали играть в Евролиге. Ехали в Сочи получить рейтинг и попасть в Евру, а тут выясняется, что Евры то нету! А вы говорите полным ходом все шло и всем все было известно. Как известно если даже в сочи в штаб евролиги команды шли записываться а их не регестрировали, потому как никто не знал закроют или нет!

[ 35 ] Александра  25.01.2009 21:40
О том, что Евролига КВН не является структурным подразделением амика знали все, кто читает газеты и новости в интернете.

Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Могу сказать, что вовремя существования 2 лиг: Евролиги и Высшей лиги Белорусского КВН, многие постоянные зрители с бОльшим удовольствием ходили на Белорусскую вышку и продолжают ходить на новую Евролигу КВН.


[ 36 ] Александра  25.01.2009 21:50
антон, вы боитесь прийти? так и скажите.
если придете, я лично покажу вам списки для успокоения ваших сомнений.
на сайтах и амик.ру (в уголке директора и редактора) и квн.бай была информация. КВНщики и зрители КВН в плане интернета очень продвинутый народ — все читали и все всё знали.
я была в сочи и жила в номере, где базировался штаб Евролиги. К нам приходили не только белорусские команды и мы (я и Сергей Сербун) их не регистрировали. До последнего мы надеялись, что конфликт можно решить. Но случилось то, что случилось. лигу закрыли…


[ 37 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:53
Вы прям как наш президент! В стране все хорошо, кризиса нет, никто не умер от голода! А ведь где то Ураганы, Цунами, Извержения, войны и несправедливость, а у нас все хорошо, голосуйте за Муковозчика!

[ 38 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:55
А что бы лигу открыли нодо было послушать рекомендации АМИКА, а не в суды ходить, и не писать письма на имя Президента РБ о закрытии лиг АМИКА в РБ. А потом писать питьма открытые, что вы хотите вернуть лигу АМИКА в РБ! Муковозчик у врача давно был?

КВН для ВСЕХ: Анонимный Антон, просьба постараться как-то повежливее и покорректнее себя вести в дискуссии.
AleXX. Редактор этого сайта.

[ 39 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 21:59
Мне не интересно кто когда и зачем выбирал Муковозчика, для меня он человек из-за которого пострадало много белорусских команд. И который от имени этих же команд себя везде рекламирует. Все дисскуссия закончена, всем удачи. Любите друг друга и КВН.

[ 40 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 22:03
Если где-то невежливо можете смело удалить, я не обижусь)))

[ 41 ] Александра  25.01.2009 22:03
Антон своим постом вы показали трусость и тот факт, что вы сами не знаете чего хотите.


[ 42 ] Антон (анонимно)  25.01.2009 22:11
Я показал что вы кроме как, "плохой АМИК закрыл лигу, хороший МАН очень хороший" ничего написать не можете и ничем это не аргументируете.

Плохой АМИК открывает в Минске лигу, хороший МАН пишет письмо Президенту Беларуси лигу не открывать! далее МАН просит у АМИКА лигу в Минске открыть, но уже под своим хорошим руководством. Остаётся один вопрос хороший ли МАН? после этого.


[ 43 ] Жена Дежурного Ангела (анонимно)  26.01.2009 00:00
К сожалению (уж мне так кажется), vitaliy_05 (комментарий 13) прав. Кидают людей, как тряпки, под ноги… Личность давно никому не интересна. И — еще раз повторюсь — Первая Лига должна быть кочующей! Она же Всесоюзная! Почему жители Урала, Сибири, Дальнего Востока должны выкладывать огромные деньги за авиабилеты?

[ 44 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 13:03
Евролига в свете исчезновения приобрела некий налёт легендарности. Вплоть до того, что Муковозчик, оказывается, один из лучших ведущих, что организация одна из лучших была, да и вообще евро сильнее первой.
Согласен, эта лига была очень сильной, но только благодаря Купридо, из-за которого туда и ехали. На этом плюсы Евро заканчивались. Муковоз был одним из самых скучных ведущих в амиковских лигах, да и команды там играли вполне обычные.

[ 45 ] Лялька (анонимно)  26.01.2009 14:07
Спасибо всем, кто "уловил" те эмоции, которые я попыталась передать, надеюсь, получилось. Для меня вся эта перечисленная Димкой орава команд (Дим, ты тоже) — это и есть Евра, и с Вами связано много приятных моментов)))

[ 46 ] Лялька (анонимно)  26.01.2009 14:20
Теперь о негативе, который я здесь вижу. Не могу молча на это смотреть, хотя и считаю, что многие комментарии выглядят неуместно и не стоят обсуждения вообще. Если бы было нужно обсудить здесь АМИК, или БелКВН, или их отношения и вообще что-то подобное (что тут делали не один раз), то наверное пост назывался бы как минимум по-другому.

Антон, когда пишете комментарии, хотя бы, прочитайте о чем статья. Такое ощущение, что Вы, прочитали только слово "Евролига", которое вызывает у Вас сугубо отрицательную реакцию в любом контексте.

Только что из Сочи, надеюсь, озвученные здесь Вами фразы с претензией на информативность и юмор — не единственный "багаж" знаний и опыта, привезенный Вами с ХХ Сочинского Фестиваля.

Сдавать билеты, вы ушли в бизнес? Прочитайте последния предложения 1-го и 2-го абзаца. До Свидания.


[ 47 ] Испанец (анонимно)  26.01.2009 15:29
Евролига (старая добрая) всегда была сильной! Кто не видел, поверьте на слово. Нынешняя Первая будет не сильнее, а ,обьективно, такая же. Мощная, с перспективными выпускниками, бла-бла-бла. Но главный минус для Беларуси очевиден: в этой отличной лиге будет НАМНОГО меньше местных команд, тоесть меньшее количество беларусов будет играть на профессиональном уровне. Выводы?

[ 48 ] Испанец (анонимно)  26.01.2009 15:40
И еще: давайте закончим обсуждение конкретных личностей! Это не просто некрасиво, а непрофессионально, низко и подло! Конечно есть более достойные кандидаты в редактора БелКВН,есть другие секретари и юристы, но унижать этих людей Я НЕ ПОЗВОЛЮ!!!! От того, что они выбрали СВОЙ путь, они не перестали быть моими друзьями! Я играл вместе с ними и буду уважать их выбор, каким бы неправильным он мне не казался!!! А те ,кто все это затеяли- ответят за всё! Уж поверьте! Это говорю Вам Я- выпускник Евролиги КВН 2001 года.

[ 49 ] одна из гостей штаба несуществующей лиги)))) (анонимно)  26.01.2009 15:43
хоть и поиграли в Евро мы не много, но для меня, Евро — это семья! где тебе шли на встречу, когда у тебя нет денег на взнос, где прекрасная организация и тебя рады видеть в штабе в любое время, дозвониться до администраторов в любое время и всегда радушно отвечали, помогали… розовый кролик за лучшую шутку греет меня с 2004 года! ребятки, Евра навсегда в наших сердцах, а вы, администраторы (Санька, Сербун, Чуб, бух-р Катька), навсегда в моем сердце! я вас очень люблю! Лялька — еще одно потрясающее приобретение Евры!!! Дружба внутри коллектива лиги переносилась на играющие команды! с огромным удовольствием пересматриваю наши игры, игры друзей нашей команды, пусть и нет этих команд сейчас, но Евра есть для нас!
Спасибо искренее вам за то, что вы делали для нас!
p.s. не принимайте собственные чувства за любовь (кто знает, поймет!)

[ 50 ] Малыхин  26.01.2009 21:50
Гишпанец! Откель будешь брат! Ханты-манты с любовью и теплом вспоминают Евро-2001. Там мы стали командой. И это дело рук Купридо. Мне безразлична вся возня с Мукавозом. Уверен к КВН это не имеет отношения. Поэтому КВНщикам лезть в эту возню бессмыслено. Пусть лезут "финансовые эксперты" и "приблатненные аналитЕГи". Я знаю одно. Минск теплый город. Во всех отношениях. Там я последний раз играл в КВН. Потом, в какую то шнягу с тем же названием. Удовольствия эта шняга не доставляла.


[ 51 ] Испанец (анонимно)  27.01.2009 00:33
Я капитан Мединститута. Помню ваши классные хоккейные майки и отличную, смешную игру, которую Вы демонстрировали. Респект и уважуха!!!! Мирумир.

[ 52 ] Армани  27.01.2009 02:42
ЭЭЭЭЭХ! Старая, Добрая, Еврушечка!!! Как же я, и все ребятки с моей команды тебя любят до сих пор!!! Сезон 2007 года уххх какой был!!!))) Жуки, Челябинск, Города, Девчонки из "За шкафом"!!! До сих пор молодым рассказываем про нашу любимую Евролигу!!! Сколько смешных случаев с нами произошло в Минске, можно даже потом своим детям рассказать!!! Мы тебя либили, любим и будем любить!!! С уважением Сборная города Дмитров!!!


[ 53 ] Малыха  27.01.2009 16:32
Да уж были времена. Таким массовым дебошем, как ночное катание на тракторе в телеге с песком по центру Минска, мало кто может похвастаться. Первый выигранный хоккей, первая эйфория от того, что казалось бы чужой зал любит тебя искренне, "Раковский Бровар" и рулька м-м-м-м-м….


[ 54 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  27.01.2009 17:59
Белорусские КВНщики просят помощи у Маслякова
Участники Белорусского клуба веселых и находчивых обратились с коллективным письмом к президенту Международного Союза КВН Александру Маслякову с просьбой не допустить использования самого крупного международного молодежного движения на территории бывшего Советского Союза в корыстных целях отдельными чиновниками от КВН.

"Это письмо — коллективное мнение людей, в разные годы олицетворявших собой Белорусский КВН, своим трудом сделавших многое для его становления, развития и авторитета во всем международном КВНовском движении, и тех, кто и сейчас пытается продолжить эти славные традиции. Становится обидно, когда это движение пытаются использовать в собственных, совсем не бескорыстных целях, чиновники от КВН различного ранга. В последний год крайне неблагоприятная ситуация с движением КВН сложилась в Беларуси", говорится в обращении, текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Запад".

Подписавшиеся под документом игроки обвиняют п


[ 55 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  27.01.2009 18:04
Белорусские КВНщики просят помощи у Маслякова
Читайте полный текст письма здесь:
www.interfax.by/news/belarus/51058

Ну вот и всё! Сколько верёвочке не виться…
Здравствуй Первая Лига МС КВН! И в добрый путь!!!


[ 56 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  27.01.2009 18:04
Белорусские КВНщики просят помощи у Маслякова
Читайте полный текст письма здесь:
www.interfax.by/news/belarus/51058

Ну вот и всё! Сколько верёвочке не виться…
Здравствуй Первая Лига МС КВН! И в добрый путь!!!



Всего комментариев: 56

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100