Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
25.04.06 19:37

Выходим на связь с Украинки первой пули.
Сагдиев М.Поддубный К. и Хомутянский А.
Новость из первой пули уже вылетели Берды (Запорожье — Бердянск).
Масляков выгнал с просмотров после показа приветствия — очень сыро!

25 апреля — игры Высшей Украинской Лиги!

Первая игра (25 апреля):

«Шыворот — навыворот» (Черновцы)
«Запорожье — Бердянск» — вылетели уже…
«Политех» (Киев) Анатолий Хомутянский оттуда
«Баламутки» (Николаев) Филиал института Поплавского
«При чем здесь мы» (Мариуполь) Гос. универ.
«Tubrothers» (Полтава) Нац. Тех. универ.


В жюри: Катерина Серебрянская (гимнастка), Ольга Сумская (актриса кино «Роксалана» и театра, лауреат премий), Юрий Павленко — министр по делам семьи молодежи, возможно, Пономарев Александр — певец, председатель правления телеканала «Интер» Стальц Сергей.

Редакторы: Чивурин, Иванов

Ведет АВМ. Напутственное слово о 45-ти летии КВН

Тема игры: «Просто игра!»

Приветствие: «Просто и со вкусом»

Первые «Политех»:
Рынок дисков на «Петровке» — пират с попугаем.
Муж Юли Тимошенко никак не может смериться с тем, что роль супружеский долг выполняет Юрий Ехануров!
Все украинцы делают крашенки на Пасху, а самую лучшую сделал киевлянин Владимир Кличко в седьмом раунде!

Масляков объявил, что в полуфине добавятся другие команды: ЧП, Дети, Пельмени, Парма…

Полтавчане:
Мама я возвращаюсь домой, что-то купить?
Купи себе квартиру и живи отдельно!

В общем: плюс-минус слабенько…

Баламутки: Драйвово!
Всем странам не дают хоронить ядерные отходы, а нам… доверяют!
Я окончила школу с золотой медалью, а потом на допинг проверили и отобрали!
Золотая рыбка, сделай нас красивыми, не для себя просим — за пацанов обидно!

В общем, хорошо!

А. В. Масляков объявил о денежных призах за три призовых места — новинка!

Мариуполь:
За муж за Абрамовича, не пойду — потому что он чукча!

В общем: немного по-детски выглядела команда (возможно молодая), но драйвово!

Черновцы: Супер интересно!
Пародия на Панина — хорошо

Масляков очень подробно объяснял членам жюри, как поднимать оценки…

Итак:
Киев: 4,8
Полтава: 4,0
Николаев: 4,0
Мариуполь: 4,0
Черновцы: 5,0

Разминка:
Команды тянут вопросы как билеты со стола А. В. Маслякова.

Почему программу «Караоке на Майдане» снимают на Крещатике? — Потому что на окружной другое снимают!

За Черновцы в разминке вышли ребята из «Хит FM» г.Харьков (нам с балкона хорошо видно!)

Полтава — хорошо
Николаев — слабенько

Жюри — подтормаживает…

Итак:

Киев: 5,4 (10,2)
Полтава: 5,6 (9,6)
Николаев: 4,2 (8,2)
Мариуполь: 4,8 (8,8)
Черновцы: 5,2 (10,2)

Ну, сегодня в «Каптерке» — будет пати! (Мы о своем…)

Продолжаем…

Домашка:

Полтава: слабенько…
Песни под старые фонограммы и очень длинные (по два куплета!)
Песня «Позвони мне, позвони» переделана: Напиши мне SMS — скучненько…
Ну, ничего — скоро закончат…

Мариуполь: Такие задорные… ух!
Без окон и дверей полна горница грудей? Ответ: группа «ВИАГРА» застряла в лифте!
Пародия на Черновецкого (мера Киева!)… Я показал невидящему человеку свою зарплату и … он прозрел!

Николаев: На сцене посиделки на лавочке.
-Что
ты ешь?
- Арахис
-Дай
попробую
-На
-Ой,
гадость какая то, это пластелин?!
-Да —
это пластелин, а вот арахис!

Поют хорошо. Песня про шиномонтаж!

Сквозная тема — Наташа-терминатор!

В целом красиво!


Черновцы:
Класный речитатотив от Кота
Партия «Реги» (Регионы Украины) розробила детальний ПЛАН!!!
Сценка: "Охранник ночного клуба — тормозной путь по жизни… "
Песня про цвет глаз с перепоя «Кразные глаза»

Киев:
Рвет зал. Основное шутки — политика
Куклы Тимошенко и Ющенко!

Баруля смеется!

Тимошенко пародия на Ющенко и наоборот — смешно!

Баруля опять смеется!

Спор украинцев и россиян — хорошо!

Борин смеется!!!

Жюри: Сумкай понравилась сценка Киева про Ющенко и Тимошенко, Павленко был солидарен с Ольгой Сумской, Серебрянская — хорошо,….
Итак:

Киев: 5 (15,2)
Полтава: 4,4 (14)
Николаев: 4,6 (12,8)
Мариуполь:4.4 (13,2)
Черновцы: 4,8(15)

Проходят две команды.

С вами были: Сагдиев, Поддубный и Хомутянский. Киев, балкон.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 41
[ 1 ] mishok  25.04.2006 20:20
Неожиданно. Финалисты прошлого сезона и вылететь в первой же игре.
Даже хуже — до первой игры. Ну что ж, это даже к лучшему.
Политех — вперед!

[ 2 ] Fox Malder  25.04.2006 20:46
Потому что раздолбаи они, вот они и до игры-то не дошли…
Добро пожаловать в Днепровку)))

[ 3 ] Karakurt  26.04.2006 08:27
Полтавчане:
Мама я возвращаюсь домой, что-то купить?
Купи себе квартиру и живи отдельно!

Господи, сколько лет этой шутке уже. Кто ее только не показывал… :/


[ 4 ] sq  26.04.2006 13:03
Непонятно, что там с ЧП, ДЛШ, Пельменями и Пармой?

[ 5 ] Не злой  26.04.2006 14:03
А что тут непонятного, эти команди подключаются с 1/2финала и играют повышая уровень украинского КВНа, по моему это и честно и справедливо. По идее с полуфинала должна была подключиться и Новая Реальность (Одесса), но так как они в Минске облажались, то не факт.

[ 6 ] макс  27.04.2006 12:18
Все, что написано выше (я имею ввиду репортаж) — фигня полная!!! А фигня — потому что НЕПРАВДА. А неправда, потому, что задолго до игры было понятно, что должны выиграть «старики» лиги — «Политех» и Черновцы.
Именно поэтому вместо музыкального конкурса эти две команды «получили право» показывать домашки. А ту же Полтаву заставили за день до игры написать песенки, вырезав при этом хорошее ДЗ.
«Политеху» разрешили шутить про Черновецкого, Ющенко, Тимошенко. Для остальных же команд эта тема была закрыта, т.к. «тему закрыл политех».
Черновцы «закрыли» тему Януковича и т.д.
О художествах редакторов можно тут еще рассказывать долго и нудно… Не секрет как АМИКом достигается «нужный результат».
Поэтому о какой-либо честной спортивной борьбе в этой игре говорить не приходится.
Справедливости ради отмечу, что победители игры на сегодняшний день поопытнее соперников, у них поярче актерские работы и т.д. Возможно, они бы выиграли и без помощи редактуры… Но радоваться ТАКОЙ победе я им бы не советовал. Тем более, что разминка, в которой и Киев и Черновцы были никакими, продемонстрировала, что у этих команд есть большие проблемы…

[ 7 ] Ондрон  27.04.2006 13:41
Макс!

Я так понял, ты из лузеров?

У Мариуполя был Черновецкий — раз!

У тебя были смешнее шутки, которые закрывали бы темы Киева и Черновцов по политике и Яныку? — два!

Как тогда остальные сыграли разминку, если Киев и Черновцы слили? — три!

Музыкалка — это когда в ДЗ внутри присутствуют песни. Две или три. У Политеха было три, у Черновцов не помню. Просто у Полтавы эти песни были длинные, а у «старичков» куплет-припев. 8 строчек. — четыре!

Камрад! Зал реально умирал с ДЗ Политеха и никто кроме тебя не сказал, что оценки были несправедливы и репортаж — полная фигня — пять!

Умей проигрывать!
Мне тоже очень удобно рассказывать, кто и где виноват, но не я ниразу!

З. Ы. Начиная с пятницы Политех резали по самые помидоры после каждого просмотра. Просто эта команда смогла каждый день приносить много материала из проверенного и писать кучу нового (все-таки это сборная из 6 команд, которые играли в АМИКе не один год), а молодые не смогли.


[ 8 ] alex  27.04.2006 15:35
Уважаемый Ондон, ой, извините, Ондрон. Ты отвечаешь Максу полный бред.
Во-первых,
он пишет о глобальности шуток про политику, которую разрешили только двум командам. Остальным оставили только слабые потуги, объясняя их старым амиковским «вам еще рано». Это в наше время было актуально, а сегодня, когда команда живет не дольше бабочки однодневки, это не канает.
Во-вторых,
зачем ты уважаемого человека приписываешь к лику проигравших команд? То, что ты из политеха, не значит, что его можно записывать куда попало. Человек высказал свое мнение, не претендуя на защиту какой-либо команды конкретно, а просто за игру обидно, которая раньше была другой и менее предсказуемой.
В-третьих,
Киев и Черновцы как раз и должны были получать за разминку четыре, а те, кто ее вообще провалил (девки и Мариуполь) ТРИ, как ты и написал. А Полтава зал и жюри порвала, значит и должна была выигрывать солидно, а не какие-то жалкие 0,2 и 0,4.
В четвертых, МУЗЫКАЛКА — это не когда внутри присутствуют песни, а когда на песнях строится вся канва выступления. А ваш номер с куклами (страшными на мой взгляд, куклами) шел 4 минуты с тупыми привязками «а что там в нашей армии творится?». А так умная редактура за счет девок и Полтавы позволила «старикам» не петь, чтобы в целом смотрелось гламурненько.
В-пятых,
зал умирал с политики, которая была только у политеха и Черновцов, а еще немножко у Мариуполя. А вот лучшее, с точки зрения КВН как такового, ДМЗ было у «Баламуток», как это ни парадоксально звучит. И ты почему-то забываешь, что приветствие политеха после стартового разрыва ушло в глубокую яму и Черновецкий в концовке вообще провалился. Такое приветствие тянет на твердую четверку, а не на те баллы, которые получила так называемая сборная шести команд.
И наконец, в-шестых. Взяв в команду парочку «Матадоров» (которые, в принципе, ничего толком не добились в АМиКе, вы называетесь «опытной сборной шести команд»? Хрень это все. Вспомни провальное выступление политеха год назад, когда действительно резали, и все поймешь. А если хочешь знать, то Черновцы вообще показывали номера, которые в прошлом сезоне им редактура зарубила. Вот так год прошел и то ли номера стали смешнее, то ли вкус у редактуры поменялся. Хотя мы-то знаем, что на самом деле происходит.
P.S. (а не З.Ы., как некоторые) Молодые тоже носили по 2–3 домашки, но вот их-то тупо резали. И так было и будет с любой молодой командой, которая без денег суется в АМиК. Времена шаровиков, типа «Девчонки из Житомира», «Квартал-95», «Три Толстяка», «Тапкины дети», которые добивались всего своим талантом и настойчивостью давно канули в Лету в украинской лиге. И уж если бы чья-то мычала, то политеховская молчала. ЛУЗЕРЫ!!!

[ 9 ] Ондрон  27.04.2006 16:46
Диар алекс!

Сразу же вам зачот за шутку про «Ондон» — действительно очень смешно! Мы всем офисом ржали и аплодировали! А потом вышли на улицу и там аплодировали и ржали! Прохожим рассказывали — они в ауте! Говорят, познакомьте с автором!

Теперь по теме:

1. Глобальность шуток? Это вы о чем? Слабые потуги? А были сильные? :) В «наше время» — это в ваше или в редакторское?
Про команды-однодневки…
Я
когда прочитал состав ВУЛ обалдел просто. АКУ-2 нас посетило…

2. Может быть макс и уважаемый человек, мне все равно. Он высказал свое мнение, я — свое. Стиль написания был лузерский и все тут.
Данная игра была предсказуемой, потому что команды были разных весовых категорий. Да бОльшая половина команд ВУЛ даже АМИК ни разу не видела, какая предсказуемость?

3. Мнение твое и мнение жюри должны совпадать? Ты считаешь, что Полтава выиграла, а Политех слил? А мне кажется, что Политех всех порвал на разминке и непонятно, почему так мало им поставили… Хочешь, найду сотню человек, которым так тоже кажется? :)

4. Про музыкалку…я так понял, ты идеально знаешь, ЧТО такое музыкалка? Посмотри по ТВ, как в Вышке и Премьерке делали музыкалки. Чото так навскидку и не вспомню, кто бы так делал…кроме разве что СМН, которых порезали и оставили песни…

5. Ты знаешь «точку зрения КВН»? Действительно пародоксально звучит! Опять-таки прихожу к мнению, что тебе надо в жюри сидеть, а не тут писать! Тогда у нас и КВН поднимется до небес…

6. Матадоров, думаю, ты вообще как-то судить не можешь, твое мнение тут может интересно, но во всяком случае не мне.
Еще, имея в виду 6 команд поигравших в АМИКе, я имел в виду не только Матадоров. И хочу сказать, что каждая из этих команд не хуже чем Мариуполь, Полтава и Николаев. Играли уже с ними…
Слово «опытный» ни разу не употреблял.
О «провальном» выступлении год назад. Не сказал бы…ой, не сказал бы…слили разминку и все. Но разминку же никто не резал…
Про Черновцы не компетентен сейчас спорить — не буду.

З.Ы. (а не P.S.как некоторые)
Ты можешь ответить за то, что принесенные 2–3 домашки молодых были зубодробительно смешные и их вырезали только, чтоб старики победили?
И еще, у Политеха есть много денег? Еще одна отличная шутка! Пошли опять всем офисом аплодировать!

УРА!


[ 10 ] михно  27.04.2006 17:27
Ну вы и шум подняли, фух… я вам так скажу — если бы не было никакой редактуры Политех порвал бы нахрен все эти команды. И тут не в опыте дело, просто мы смешнее. Юмор, понимаете, это ж от бога — либо дал, либо забыл. Кстати Политех отнюдь не самым своим сильным составом играл. Мы играли без ведущего актера Галуста! Без типажного Толстого! Без вырезанного Андрона.

На счет того, что Киеву разрешили политику, а другим нет, так скажу. Не хрен щелкать лицами. Мы показались первыми редактуре ( мы с нами связывались задолго до игры, они наш материал уже читали и знали ), понятное дело, что другим шутки про тоже самое ( Ющенко, Тимошенко и т.д. ) вырезали. Потом — честно признайтесь было у кого-то что-то, что могло бы переплюнуть кукол??? НЕТ. Так на хрена редакторам оставлять заведомо слабую политику. Вы же понимаете, что не может быть у всех команд про политику — у кого смешно у того и будет. Редакторы молодцы. Хоть и резали нас не подетски, хоть и подложили свинью после генералки — вырезали выходящий номер на музыкалку. Номер, который порвал бы.

Теперь не мои эмоции, а объектив. Жюри — это люди. Они пришли, посмотрели, поставили оценки. их было 5 человек, абсолютно разных людей. которые до этого может быть только пару раз видели КВН по телику. И они не знали особо, кто опытный, кто не опятный. Но они приняли решение ОБЪЕКТИВНОЕ, что Политех лучшие были в этой игре. И я рад, что их мнение совпало с моим.

и последнее, я счастлив, что я не на месте молодых завистников. Рад безумно, что мне после этой игры не надо писать «засудили», «зарезали», не надо искать отмазок и оправданий. Мне не стыдно за игру. Клянусь! Перед самим Богом не стыдно, а перед какими-то Алексом и Максом и подавно.

совет — играйте в КВН и выигрывайте — доказывайте на сцене свою гениальность. А в коментах спорить любой может. В конце то концов сделайте так, чтобы у вас ничего не вырезали, а другим резали, потому что это у вас!


[ 11 ] Mexx  27.04.2006 17:36
первый раз принимаю участие в обсуждении тем, но знаю Полтаву очень много лет, сам играл с ними в сборной на уровне города, могу сказать что петь песни по 2 куплета это не было их фишкой, может году в 99–2000 да, но тогда все так делали, игру не видел не знаю как что происходило, могу сказать что материала у них целый состав, все таки ребята там пишущие, может быть на уровень телека он не сгодился, судя по всему, но будет урок.

З. Ы. Кста если Бразерсы сюда заходять пусть мыло черкнут, smexov@mail.ru. ДУмаю что догадаются кто. Ну и будете в Одессе милости прошу


[ 12 ] Tolstiy  27.04.2006 18:16
Уважаемый Alex!
1)Если Политеху и Черновцам оставили шутки про политику,хотя у других тоже были шутки на эти темы, значит эти шутки были лучше чем у остальных команд, всегда так было и будет (я бы не хотел заплатив 60 грн. за билет сидеть и смотреть как все 5 команд шутят про Черновецкого или Януковича и всё, и сравнивать у кого лучше получилось, есть и другие темы..) !!!А если не можете смешнее пошутить то это Ваши проблемы.
2)Полтава порвала???????????????????????????????????????????????
Ну это наверное так считает Полтава и некоторые члены жюри.Я сидел в зале и что то не порвался.Да и все мои знакомые тоже остались целыми после рваки Полтавы!
3)Насколько я понял была не Музыкалка, а Музыкальное домашнее задании конва которого не строится на песнях, а просто должны присутствовать песни!!!
3)Черновецкий провалился?????????????????????????????????????
Ну это наверное так считает Полтава, но не жюри и зал!!!!!
И если выступление Политеха и не тянуло на те балы то и у остальных команд оценки пониже должны быть!
4)Зал умирает когда смешно, а не потому что политика!!!!!
Если у Вас несмешная политика то никто с Вас умирать не будет!!!!
5)А ваша команда чего то добилась с АМиКе ????
Или вы Боги АКУ и АМиК вам не уровень?
6)В прошлом году Политех разорвал зал и это факт!!!Просто слил разминку.

P. S. Про деньги Политеха действительно смешно:))))Но даже деньги не смогли бы помочь некоторым командам в этоий игре!!!!
А вот про то кто лузеры я бы молчал на твоем месте:)))))
Лузеры те кто, СЛИЛ!!!!
:)))))))))))
Вот и думай кто ЛУЗЕРЫ, Политех который выиграл игру,Черновцы которые прошли в полуфинал или остальные команды которые едут домой обьяснять спонсорам почему такая КРУТАЯ команда мрачно слила что даже в эфире нечего показать:)))))))))))))


[ 13 ] A  27.04.2006 18:33
Ондрон а чем тебе команды АКУ не понравились!

[ 14 ] Ондрон  27.04.2006 18:37
Я не говорил, что не понравились….уровень другой

[ 15 ] Ондрон  27.04.2006 18:38
Вернее АКУ мне само не нравится, напоминает что-то типа Караоке на Майдане, а к командам претензий нет.
Всех люблю! %)

[ 16 ] viktoria  29.04.2006 15:28
Очень жаль, что господин Ондрон мало что понял из того, что ему написали.

Во-первых, человек, который писал под ником Макс не говорил, что Политех — плохая команда. Если внимательно почитать комментарий, то там речь шла об особенностях редактуры, когда нет честной спортивной борьбы на сцене. Там же четко написано, что «…возможно Политех выиграл и без помощи редактуры…».

И согласитесь, было б интереснее (и честнее), если б Полтава, «Баламутки» (Дизель), Политех показали лучшее, что у них есть, а не то, что «лучшим» посчитали редактора исходя из собственного видения передачи и субъективного отношения к командам.

Ну, и главное. Дорогой Ондрон и иже с ним. Хочется вам сообщить,
что «Макс» не имеет отношения к команде из Полтавы. Он также не имеет отношения к АКУ. Что касается его КВНовских заслуг, то он
является (держитесь!!!) чемпионом Высшей Лиги АМИК. Кстати, на игре таковых присутствовало несколько человек из разных команд…

Но не надо сейчас вычислять, мучительно выбирая между «Джентльменами», «Транзитом», «Гусарами», ХВВАИУ,
ДПИ или ДГУ (думая, можно ли считать чемпионством победу в капитанском)…

Пока что, Ондрон, настоятельно советую вам извиниться за «лузера» и тон, которым вы общаетесь. Это же касается и остальных политеховцев, которые пусть моложе и «продвинутее», но пока в КВНе реально ничего не добились…

Кстати, свою силу не надо доказывать в Интернете. Делайте это на сцене. В полуфинале у вас будет хорошая возможноть доказать, что вы чего-то стоите. Вперед!


[ 17 ] Сашка  29.04.2006 15:36
Конечно, АКУ ондрону не нравится. Ведь в АКУ его команда ничего не добилась!!!
А между прочим, чемпионами АКУ становились «Толстяки», «Девчонки из Житомира», «Шиворот на… выворот». Вице-чемпионами были «Матадоры», которые до сих пор выглядят сильнее нынешней политеховской молодежи. Успешно в АКУ играли «Дизель» и «УЗИ». Так что не самая плохая школа.
Да, уровень пониже, чем в телевизионных лигах. Но это и естественно, там же ставят другие задачи — а именно работа с начинающими командами.
А то, что «Политех» за исключением Михно и «Матадоров» выглядит именно как начинающая команда — это ваша БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ребятки. У вас огромный вуз, много команд, но эта гора из года в год «рождает мышь» (если исходить из ТВ-требований — вы сами выбрали ЭТОТ критерий).

[ 18 ] Коля  29.04.2006 17:25
Уважаемый/я Сашка!

Как по мне то нынешняя Политеховская молодежь не чем не хуже Матадоров или Ковбоев просто раньше времена были другие!
И Ваше мнение чисто субьективное!


[ 19 ] tolik  29.04.2006 18:12
Привет всем, кого не оставила равнодушной первая игра 1/4 ОВУЛ.
Немного о «Максе» :)
Искренне верю в великие достижения этого автора в Вышке. Но никак не могу согласиться с некоторыми утверждениями (!). Почему-то витает в воздухе мысль о предрешенной игре. Неправда. Процесс репетиция от первой до последней проходил на моих глазах. И никому не закрывали тем о политике, Ю., Т., Я. и прочих видных людей Украины. Вопрос стоял в другом: кто лучше пошутить про одного или всех. Смысла оставлять в игре слабые шутки про одну тему нет. Закон ИГРЫ. У кого-то получилось максимально хорошо( по сравнению с остальными) пошутить про Тимошенко — хорошо, но тем для юмора после этого стало меньше всего на одну. Есть еще 10000 направлений. То, что киевлянам резонно было сделать номера про нового мера Черновецкого этого нормально и естественно. В Одессе же никто из приезжих команд не лезет на Гурвица или Боделана. Борьба была честной. То, что бывают проигравшие — это еще один закон ИГРЫ. А радоваться победе нужно. Мы это делаем, делали и будем еще праздновать. Мы это заслужили. Кто хоть когда-то что-то выигрывал это понимает.
Совсем немного «Алексу»:
Наличие в твоем комментарии такого количества экспрессии говорит о малом уровне интеллекта. Смысла разоряться так зло в сторону незнакомого Ондрона мало. Он тоже выражал свое мнение. Насчет музыкалки. Что это такое. Это тот конкурс, где присутствуют минимум два музыкальных полноценных номера («Как играть в КВН» А.Ч и М.М.). У КПИ таких номеров было три. Каждый смешной. В доказательство — реакция зала. Зал в «Октябрьском» видел много КВН и мнение его довольно высокое. Именно в этом зале выигрывали «Три Толстяка», и занимали в финале последнее место в финале «Сб.Пятигорска». Тут «ЧП» выигрывали и «Квартал», «Аляска». Много хороших команд посмотрели зрители. Есть с чем сравнивать. То, что киевлянам нравится политика ничего плохого нет. НУ нравится и все тут. Объясни эту ошибку 3,5 млн горожан. «Матадоры».. Гордость Киева без лишней лести. Ну что сделали плохого эти старички, что одни из них два раза вышел за «Политех», а второй постоял в кругу на разминке. Ведь нормально, что за Мариуполь приехал Сивоха, а с Сумами работала Аляска. Это нормально. Нужно выигрывать, и прибегать к помощи старших(имеющих опыт людей) хорошо, а может быть некоторым и нужно. А куклы отличные :) Они уникальны и присутствуют в единичном экземпляре. Да, и еще, нет никаких предпосылок называть «Политех» стариками. Мы еще молоды и у нас все впереди :)Насчет «лузеров» комментировать не буду. Я же не бычок борщаговский :)
Диар Виктория:
К АКУ наша команда питает только положительные и добрые чувства. Полученные опыт игр в двух сезонах Чемпионата оказался очень важным для нас. Особых успехов мы не добились, но играли два года и нисколько об этом не жалеем. Наоборот. Просто после игр в АМИКе нам немного проще играть, знаем какие-то требования, темы шуток которые не пропустить в эфир национального канала. Телепередача — свои особенные требования. Еще одни закон ИГРЫ. О командах. Кроме как с «Баламутками» и Черновцами «Политех» ни с кем не пересекался. Мы проигрывали и Черновцам, и девчонкам. Плохо конечно, но Игра есть ИГРА. 25.04 выиграли мы. Так бывает. Понравился твой последний абзац «свою силу не надо доказывать в Интернете. Делайте это на сцене». Вот именно этим мы и занимаемся :) Цем
И на закуску Сашка:
Горжусь что играли в АКУ и что ты помнишь титулы «Матадоров». Но соглашусь с «Колей». Тогда было другое время. В 2000 году мы бы никак не обыграли «Толстяков», «Девчонок из Житомира», «Матадоров» потому что тогда было их время. Они Боги. Сейчас 2006-й… Немного сменился вектор шуток. Сейчас мы бы поборолись :)

И теперь о приятном. Раз идет шумное обсуждение — значит игра удалась. Спасибо за критику (здоровую ! ), спасибо за поздравления. Спасибо команде, спасибо болельщикам. Увидимся в полуфинале :)
Директор.


[ 20 ] Директор-2  30.04.2006 23:23
Очень мило написал Толя Хомутянский «о законах игры». А законы
в следующей игре «политеха» будут такие. Возникнет команда, которая с точки зрения АМИК будет больше нужна чем киевляне. И 
начнется НАСТОЯЩЕЕ редактирование!!! И вам тогда пояснят, что в ВАШЕМ случае Музыкалка должна состоять только из песен, а между ними возможны только конферансные репризы. Что это вам нельзя, потому что эта тема закрыта, например, «Пармой» еще год назад…
Что вот именно СЕЙЧАС не надо шутить о Ющенко (Тимошенко, Януковиче). В общем, будет задействован весь арсенал редакторских средств… И тогда вы по настоящему прочувствуете те «законы игры», которые зачем-то бросились защищать.

Кстати, зачем вы бросились всей командой на борьбу с «врагами» в Интернете? За то время, что вы писали комментарии, можно было пару шуток хороших написать…

Ну, и ребята, не надо так сомневаться в собственных силах… Ведь только сомневающийся начинает доказывать, что он «не верблюд».

И еще. Прочел комментарий с которого началась дискуссия. Не против «политеха» все было направлено, а против редактуры АМИК.

Да, вы ее в этот раз более-менее удачно проскочили без кардинальных потерь… А что будет в следующий?
Как известно, после драки кулаками не машут, и какие-нибудь барулины блатные «перцы» в обсуждении следующей игры на сайтах будут писать какие они гениальные и как плох был политех со своими длинными песнями. А вы попытаетесь пояснить, что лучшее у вас вырезали (уверен, что так и будет), но будете выглядеть так же жалко, как выглядели «Дизель» и «Аляска!» в Вышке. Поэтому нефиг защищать Чивурина и Валика!!!

И о куклах. Да куклы сделаны хорошо. Даже слишком. Слишком цинично сделаны куклы. Т.к. мастер сделал шарж на нынешнего Ющенко со следами отравления на лице. А это уже смех над человеческим горем. Это уже не черный юмор Камеди-Клаба, а супер черный. И уверен, часть зрителей будет плеваться глядя на этот номер.

Вы же, ребятки, небось, в полном составе революцию поддерживали, на Майдане стояли… Да, разочарованы вы ею, я тоже разочарован, но надо ведь и меру знать.

Конечно, редактора вам не сказали, что кукла Ющенко должна быть шаржем на Юшенко каким он был три года назад. И это не удивительно, каждый из них патриотичен, как голодная свинья.

Что Иванов (тот вообще ни в чем не понимает), что Чивурин не связывают свое будущее с Украиной. Им плевать на ее проблемы, поэтому они вместе с Барином не против жесткого мочения Президента. Но вы то свои, вы наши…
Так что хоть признайте, что здесь вы были не правы… Хоть здесь признайте…


[ 21 ] киевлянин  01.05.2006 01:11
Ужас! ну и дискуссия!
Я просто зритель. Как команда, КПИ мне не нравяться. НО! в данном случае выступаю полностью за них. Ну не виноваты они в решениях редактуры. И если у ребят получилось подготовить смешное выступление, то в чем претензии? Будьте смешнее, тогда не прейдеться чёт доказывать

[ 22 ] Директор-2  01.05.2006 10:56
Да, успокойтесь! Никто не против вашего «Политеха». Как можно дискутировать на столь примитивном уровне — «сильнее был политех или слабее». Да, он разорвал зал домашкой, но дискуссия же не в этом. Так СЛУЧАЙНО получилось, что разговор о редактуре шел вокруг «Политеха». С таким же успехом его сейчас можно вести вокруг
«Перцев», к которым по известным причинам отношение редактуры было чуть мягче, чем к некоторым другим коллективам.

Речь идет об отсутствиии честной спортивной борьбы, о «правилах игры АМИК» — вот о чем!!! И политех тут ни при чем. Можно взять ЛЮБУЮ игру в структуре АМИК и там увидеть ту же проблему.

Да, если команда решилась играть в АМИК, значит, она приняла эти «правила игры». Я сам их принимал и принимаю. Но не надо их защищать…


[ 23 ] михно  02.05.2006 01:40
to директор-2.

я, впринципе, рад, что так задело многих наше творчество. Я не боюсь этого сильного слова «творчество», ведь тот, кто хоть немного сталкивался с нашей командой знает, что мы люди творческие и делаем все ( или почти все ) ради искусства, ради зрителя. Я не виноват, что большинству народа не нравится панк, Нирвана или там Ленинград с Нулем, а нравятся им обычные людские вещи — такие как бытовуха, политика ( ею Украина в последнее время только и живет ). Я могу творить в любом стиле и, поверте, мне очень нравится рак, нашей команде очень нравится рак, нравится пошлятина, но надо четко понимать, что и для кого ты делаешь. И когда вы пишете, что лучше бы я написал пару шуток, чем коменты — мне смешно. вы по себе ровняете… ошибка ваша в том, что вы даже предположить себе не можете, что я могу и комент написать и шутку и не взаимоисключающие это вещи у меня. я еще могу песню по ходу забацать, рассказик написать…

мне приятно, что я добился результата. ведь можно всю жизнь что-то делать, а запомнят тебя только по коментам….

любви ко всему!!!


[ 24 ] Директор-2  02.05.2006 11:45
Уважаемый тов. Михно. Уверяю вас, что шуток в своей жизни (рассказов, скетчей, сценариев фильмов) я написал в своей жизни побольше чем вы. Я конкретно не считал, но наверное, у меня уже пару сотен реприз прозвучало в различных теле-передачах, я не говорю уже о десятках сценариев, по которым были сняты юмористические «короткометражки». Кстати, речь идет об «Интере»,
«1+1», ОРТ, РТР, ТНТ (в последнее время побольше на двух последних телеканалах). Поэтому если говорить о слове «творчество», то на сегодняшний день я имею побольше прав его употреблять. Может, лет через десять вы, ну, например, станете вторым Задорновым (каким он был, когда сам себе писал), или по плодовитости превзойдете Георгия Конна, или станете писать не хуже Гарика Мартиросяна, но сейчас не надо рассказывать насколько вы гениальны.

Кстати, я на игре был просто зрителем и попал туда совершенно случайно, т.к. уже пару лет не пишу для КВН (по крайней мере на «местном» киевском уровне).

Но я отлично знаю «кухню» АМИК, поэтому и вступил в дискуссию. И  повторюсь я писал об АМИКе, а не о «ПОЛИТЕХЕ», что же это вы дальше своей команды и ваших внутренних «творческих» проблем
ничего не видите?!!!

Кстати, кроме КВНа, еще есть жизнь… Ребята из «Камеди-клаб» это отлично доказали. Вот там действительно «ТВОРЧЕСТВО», пусть с поправкой на некие «черные» моменты, но по крайней мере это СМЕШНО, и без АМИК, БАРИНА с его претензиями на исключительность как себя лично, так и КВНа в целом.

А может, ув. Михно, вы просто продукт воспитания АМИК? И для вас Масляков — Бог, редактора — святые, а КВН — «богоугодное дело», в то время, когда юмор в других передачах — «ересь»?

Что ж такой снобизм присущ большинству КВНщиков пока они из КВНовского детства, из состояния КВНовского зомби не выходят во взрослую жизнь. А во взрослой жизни, тов. Михно, есть много возможностей для творчества. Можно писать утренние юмористические передачи, чтобы заменить то, что идет по «1+1» и «Интеру», можно писать сценарии к Новогодним фильмам, можно написать классный, смешной сериал…

А вы все о КВНе, где ваше имя (фамилия) будут известны только узкому кругу 6 команд КВН. И дело даже не в имени, а именно в 
«творчестве». Ведь на вас сейчас висят АМИКовские колодки, которые вам мешают.
Кстати, я надеюсь, что вы не сделали глупость и не подписали типовой договор с АМИК? Вы, в принципе, неплохой актер и могли бы вести какую-нибудь программу на каком-то из наших теле-каналов, и занимались бы «творчеством», а не вкладыванием своих интеллектальных ресурсов в империю А. В. Маслякова.


[ 25 ] Стас  02.05.2006 22:40
Долой редакторов, долой! Когда-то, еще при Марфине, была редактура на усиление команд, а сейчас на получение нужного результата.
Я вообще удивляюсь, как при таком подходе телепередача жива.
Кстати, не могу не заметить, что медленно, но уверенно она становится все хуже и хуже. КВН уже давно не для массового зрителя, а для КВНовской «богемы», состоящей из самих КВНщиков и небольшого слоя «элитной московской тусни».

Из КВНа уходит главное — уходят ЛИЧНОСТИ. Ведь личность не станет терпеть редакторов, которые как КВНщики слабее их. Личность не станет терпеть отсутствие у редакторов элементарной порядочности.
Да, и Марфин был не безгрешен, то он хоть пытался сопротивляться «системе».


[ 26 ] Рыжий  02.05.2006 22:42
Вопрос о Марфине неоднократно подымался, но Барин глух ко мнению КВНовской общественности. Как он любит говорить «собаки лают, а караван идет». Только мы, Александ Васильевич, не собаки, и караван ваш идет не туда.

[ 27 ] Ник  02.05.2006 22:44
Согласен с предыдущими ораторами! Миша, вернись!

[ 28 ] samson  03.05.2006 00:49
Марфин не вернется. Да, он ОЧЕНЬ любил КВН, но как страшный сон вспоминает указания свыше, когда надо было делать нужный результат игры. Ему до сих пор стыдно перед некоторыми командами…
Ну, и новая работа не менее интересна, и главное приносит гораздо больше денег. А Масляков платил копейки, поэтому уходят от него лучшие…

[ 29 ] Михно  03.05.2006 12:24
многоуважаемый Директор-2, вы добили меня, признаюсь и сдаюсь! Вы действительно талант и мне до вас далеко. Я за свою жизнь написал 3 шутки, одну репризу, на радио меня не пусили, на телевидении мне сказали — иди в балет, в журналах не печатали, мол слово «ху№» не литературное, когда я пытаюсь петь, мне обязательно в рот что-то кладут, актер я некудышний и это факт.

Просто я хочу вам кое что сказать, что вы не хотите слушать… КВН ( высшая украинская лига ) это игра, а в игре куча правил и подправил. Если вам не нравятся правила — играйте во дворе — никто не запрещает. Мне многое не нравится, но изменить я ничего не могу. Я не могу сделать так, чтобы мне траву приносил на дом участковый. Не могу переместится в пространстве с помощью телепорта. Так что вы предлагаете мне кричать — «долой участковых! Ура телепортам!!!». Я считаю, что лучше подстроится под жизнь ( Макаревич другого мнения, но мне он никогда не нравился ), купить себе самому травы, сесть на машину и приехать куда надо.

В редактуре все важно и отношение к вам редакторов и запах ваш, когда вы нависли над редакторами, и как вы на прогоне выглядите перед Масляковым — все до мелочи. Звонки директора редактуре, личные встречи. Это большая игра, это как война, не ты — так тебя. Найди ключик к редактуре, к Маслякову, они же все люди!!! Не роботы. Да что я вам рассказываю, вы же все это знаете. Если вам не по зубам это все… ну я не знаю. тогда действительно надо писать огромные статьи про то, какой Валик лох… А что еще тогда можно делать???

И еще. обидные слова услышал про себя ( это все я списываю на то, что вы меня совсем не знаете ), хочу разьяснить.

Я Михно, может быть дизайнер, может быть музыкант, где-то даже поэт, но я не КВНщик и до Амика мне нет никакого дела. Но если я прихожу в гости, я ноги не кладу на стол, а пытаюсь угодить гостям. Пытаюсь не нарушать покой в доме. А выгонят — уйду без малешего сожаления.

Я думаю все негры, которых побили Кличко — пишут коменты про то, какая отстойная редактура…


[ 30 ] Директор-2  03.05.2006 14:30
Пора сказать правду. Мои комментарии — это просто провокация, чтобы поддержать вялотекущую дискуссию, а киевляне излишне серьезно ко всему отнеслись…

А проблема предвзятой редактуры действительно существует (см.
статью симферопольцев).

И проблема ухода Марфина и отсутствие достойной замены тоже существует.

И не дело команды КВН искать ключ к редактуре, а смело и настойчиво отстаивать свои позиции — только такие команды добиваются НАСТОЯШЕГО успеха.

И не дело редактуры «резать». Дело редактуры делать команду сильнее. Причем, сильнее она должна становиться после каждой игры. Редактора за это деньги получают и не малые.

Когда украинка начиналась — так и было. И Валентин был адекватен и Марфин был великолепен. И эфиры на 1+1 были классными, как результат сотрудничества редакторов и команд.
Сейчас трудно себе представить, что редакторы за 2 недели до игры даже ездили «в гости» к командам чтобы проверить как идет подготовка и помочь.

С тех пор много воды утекло… АМИК открыл кучу лиг, пошел «поток» и качество редактуры стремительно стало ухудшаться, а взносы увеличиваться… И почти не осталось команд, которые ТРЕБУЮТ от редакторов нормального к себе отношения и качественной работы с ними. Все боятся, а вдруг «не возьмут в ящик».

И если человек любит КВН и болеет за общее дело (а общим делом является качественная телепередача), то он не может не задумываться над этими проблемами.

Знаете, слишком мелковато для КВНщика Высшей, пусть и Украинской лиги защищать только собственное творчество и  собственные позиции.


[ 31 ] Михно  03.05.2006 15:26
С чем согласен полностью — КВН стал хуже. Стал менее смешнее. Меньше яркого стало… Но может быть потому что мы выросли… Я вот вчера на стадионе смотрел финал кубка Украины по футболу и услышал, как один гопник другому говорил — « ты смотрел „кроликов“ недавно — у них такой ржачный номер был про украинского и русского болейщика!!!». Я смотрел этот номер — отстой. Просто для людей все когда-то в первый раз. Когда я смотрел первые разы КВН — я умирал, сейчас если посмеюсь — значит пьяный.

Есть еще такая точка зрения — с ВЕЛИКОГО Пятигорска моя мама не смеется, а с УКРАИНСКОЙ Аляски умирает…

Еще раз на счет редактуры. Вопросик — вы бы смогли качественно делать ее??? Это же такая щепетильная работа. Мало того, что не знаешь — будет смешно или нет, так еще надо всегда думать — обдится ли на это кто-то ( депутат, инвалид, умерший, трехногий ).

Почему я за свою команду, — потому что я только ради людей, которые в ней играют, играю в КВН. Мне не нужна раскрутка, мне не нужен эфир. Я дрим зарабатываю и буду зарабатыватьдругим. Единственное, что мне приносит КВН — это маленькую тщеславную радость после игры и экстаз жизни во время банкета. А еще интересные друзья со всех городов. ВСЕ. Если бы не пару человек, которые играют со мной и которых я считаю своими друзьми, повторюсь — я уже давно не играл бы в эту прекрасную игру ( по крайней мере в Украинке — мне во дворе приятней играть ).

Еще я привык, что если уж чем-то занимаюсь, то стараюсь дойти до конца, какие бы грабли ивановы и канавы петровичи не были на дороге. В этот раз повезло. В следующий посмотрим. Удача к лохам только в окно заглядывает, чтобы подразнить. Буду надеяться, что я не лох.

И главная мысль — мне плевать, что будет с КВНом. Я ради него на барикады не пойду. Он меня не кормит. не обижайтесь фанаты этой игры, но лично мне — пофиг. Я не фанат. Я фанат женщин и денег, музыки и жизни… вот такой я неинтересный.


[ 32 ] Директор-2  03.05.2006 18:14
Да, после таких слов дискуссия действительно закончена. Интереснее, конечно, было бы спорить с человеком, который за КВНом жизни не видит…

Кстати, я не люблю фуршеты. Люблю Макаревича. Насчет женщин, как и вы. Эктаз получаю не от победы, а от разрыва в зале после номера (репризы) своей команды.

Победу в игре (я кстати выигрывал эту гребаную лигу, когда она носила еще статус открытой) всегда считал закономерной (а на фига мы столько пахали), чего и вам желаю.

Пятигорск я принимаю, иногда смеюсь, но не люблю. Последних чемпионов АМИК считаю недоразумением (как чемпионов).
На Аляске я не особо смеюсь, но она мне нравится намного больше, чем Пятигорск.

А насчет редактуры — появился замечательный комментарий от Сергея в обсуждении статьи проигравшего Крыма. Пожалуй, лучше и не скажешь.

Тем не менее, задача, которую я ставил перед собой — поговорить о редакторах в нужном направлении (благодаря вам) выполнена, за что спасибо.

И еще. Любая победа в АМИК почетна — ставят ее под сомнение или нет. Поэтому в следующий раз не вступайте в дискуссии «честно вы выиграли или нет». Еще раз желаю вам выигрыша…

P. S. А актерский состав надо усиливать!


[ 33 ] Lirnik  03.05.2006 18:34
Вы все дураки, один я — Д´Артаньян.
Шутка :-)

Читаю с интересом, вы все толково пишете и, уверен, талантом никого Бог не обидел.
Михно — хорош :-)

Думаю, с редактурой и в самом деле не все так просто. Видимо, для того, чтобы понять, какая команда лучше — надо взять две команды и сыграть концерт на нейтральной территории. А редактура — часть амиковского КВНа и чтобы играть в амиковский КВН, надо соглашаться со всеми правилами этой игры.

Не согласен с утверждением, что «Иванов (…) и Чивурин не связывают свое будущее с Украиной. Им плевать на ее проблемы». Это не правда, им не плевать.

Ну, и раз зашел разговор о договорах — кто-то в украинской лиге их подписывал?


[ 34 ] Кафедра КВН  03.05.2006 20:11
Политех выжал из себя максимум — я этого ждал 7 лет, спасибо!

По редактуре: мне кажется вопрос о ее качестве лежит на поверхности…

«Вот реньше они помогали командам рости» — да!

Но!

Они и сейчас этого хотят, но не могут…физически…

Ведь для того что бы научить нужно времени гораздо больше чем порезать…вот и все!

Я не говорю уже о поездках к командам…

Тут либо уменьшеть колличество команд, либо готовить редакторов.

Сейчас кто то скажет редактором не становтся им рождаются — да, но есть много талантов которые из за плохо поставленной системы подготовки, именно КВНовских кодров — уходят на телик или др. так как в КВНе перспектив не видят — печально!

Система храмает, меня за нос водят уже третий год с идеями о Высшем образовании, дистенционке и системой семинаров — им это не надо… о какой перспективе роста игры мы говорим…


[ 35 ] Просто Шмидт  04.05.2006 13:18
Читаю — плачу… Особенно с фразы Директора-2 о том, что не надо искать ключ к редакторам. Аналогии потрясающие. Работаю в одном деловом еженедельнике. Купила в Сочи футболку «Жертва редактора» и в качестве протеста ходила по пятницам в ней на работу. Каждая статья, проходящая редактуру, менялась до неузнаваемости, становилась хуже изначального варианта. Первый год я ругалась, доказывала, короче, билась головой об стенку. Редактор внимательно меня слушал и делал по-своему, либо на хрен убирал ее из номера, что, конечно, сказывалось на моем гонораре. Через год я стала перед выбором: либо валить из этого издания (в менее денежное), либо начать писать для редактора, а не для читателя. Команды КВН стоят приблизительно перед таким же выбором. Я осталась в этом еженедельнике, ведь кушать-то хочется. А футболку малой подарила…

[ 36 ] Lirnik  04.05.2006 17:16
Привет, Шмидт!
У меня сегодня как раз был разговор на похожую тему: один хороший человек работает в гос.органах и терпит тамошний произвол из-за 1) материального фактора и 2) любви к этой конкретной работе. Везде правила игры те же — а)терпи или б) не терпи и уходи или в) не терпи и попробуй что-то поменять. Последний в квне сложен, моей команде удавалось что-то отстоять только на н-ном году карьеры. А в Вышке удалось отстоять совсем мало.

Как прошло 04.05.06, 01:02:03 ? :-)


[ 37 ] Просто Шмидт  05.05.2006 13:14
Привет! Не поверишь, сидела отправляла всем смс, так с телефоном в руках и заснула где-то за час до сего знаменательного события
:-))

[ 38 ] Михно  05.05.2006 16:27
я, кстати, получил смс и снова лег спать :) так что это великое событие прошло мимо меня…

[ 39 ] Lirnik  05.05.2006 17:16
аналогично :-)

[ 40 ] Кафедра КВН  12.05.2006 12:44
Терпи и что то изменяй — это по мне!

[ 41 ] Mexx  21.05.2006 13:44
Созерцал вчера телеверсию первой игры Украинки.
Сразу напишу по командам:
1. Если Политех выжал максимум то мне становится страшно, на музыкалке выключил их и стало стыдно за такие номера. Политика фу.
Единственная тычка в привет. ПИРАТ НА ПЕТРОВКЕ.
2. Мариуполь — 5 штук выброшенные на сценарий и режиссера выброшены мимо кассы. Хотя КИНГ КОНГ был хорош.
3. Полтава — честно скажу знаю эту команду лично, но из оригинал состава ТУ Бразерс только два с натяжкой человека. Видно что музыкалку переписывали в КИЕВЕ.
4. Николаев — а че, ниче:) на фоне женских команд очень даже.:) Во интереснее чем Высшелиговские НЕПарни
5. Черновцы — маладцы! Парню пародисту отдельный респект. Чего то показалось что привезли материал лучше, но решили его приберечь. Показали не максимум


Всего комментариев: 41

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100