Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
25.08.08 10:23

Сериал Универ на ТНТ

Сегодня на телеканале ТНТ состоится премьера молодежного юмористического ситкома «Универ».
Авторы и продюсеры сериала: Семен Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов.

Смотрим и обсуждаем первую серию.
Сегодня, ТНТ, 20:30.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 79
[ 1 ] Fox Malder (анонимно)  25.08.2008 12:28
Не смотрел и не буду…

[ 2 ] Пипловец (анонимно)  25.08.2008 14:05
Нормально, даже смешно местами, радует что придумали свое а не адоптировали западное.
Света Букина и Каратист-качок из Универа идеальнюая пара

[ 3 ] hscm (анонимно)  25.08.2008 14:30
Пилотная серия не самая смешная. Дальше смешнее будет.

[ 4 ] hscm (анонимно)  25.08.2008 14:30
Пилотная серия не самая смешная. Дальше смешнее будет.

[ 5 ] Техностиль  25.08.2008 15:10
hscm — если шутуку повторить дважды — она становиться смешнее!!!


[ 6 ] Полуночные_звонки  25.08.2008 19:03
Посмеялась. Положительное впечатление.


[ 7 ] mrIvanov (анонимно)  25.08.2008 20:42
Мда…. Отстой… Причем очень пошлый отстой :-(

[ 8 ] Бор Вых (анонимно)  25.08.2008 21:06
Местами слишком просто, но в целом ничего, понравилось. Вторую серию посмотрю.

ЗЫ. Если мнения разделились — это хорошо.


[ 9 ] Андрей (анонимно)  25.08.2008 21:14
Только что посмотрел. Какая бредятина!
Кроме сисек и писек наши сценаристы что то способны выпускать?
Уважаемые авторы адаптации, вы вообще хоть раз в общаге были? Вам на свиноферме работать, а не на телевидении!

[ 10 ] Эля (анонимно)  25.08.2008 21:36
Посмотрела. Ожидала гораздо большего от такой авторской группы.Весь сериал далек от реальности. Пока не смешно.

[ 11 ] Наум Ёсич (анонимно)  26.08.2008 04:31
идиётский сериал, сценарий, шутки, актёры просто никакие.. ещё б общагу в стиле эрмитажа обставили!! букины своим юморком для домохозяек в сто тыщ раз круче — поверьте, я с домохозяйками общаюсь))

не реализованная идея, раздутая реклама.. обидно за провал


[ 12 ] 77don@mail.ru (анонимно)  26.08.2008 05:43
Ожидалось…
Пока не оправдалось…

[ 13 ] Kv (анонимно)  26.08.2008 07:23
пока неплохо

[ 14 ] Санек (анонимно)  26.08.2008 07:29
Посмотрел первую серию и сразу же полюбил персонажи! В каждом из них есть изюминка! Мне сериал уже нравится — буду смотреть и дальше!
А на счет юмора ниже пояса, так это ж везде сейчас, к тому же он не грубый. А про нереальность общежития — это же кино! Я думаю, смотреть на настоящую общагу было бы неинтересно и местами неприятно (сам живу в общаге).

[ 15 ] Tim (анонимно)  26.08.2008 07:57
Посмотрел сей шедевр. Сериал "Универ", а целевая аудитория — ПТУ. Парадокс!

[ 16 ] Игорь В. (анонимно)  26.08.2008 08:55
Посмотрел с удовольствием.От начала и до конца.
и сюжет нормальный (эдакий "наш ответ" сериалу "Друзья")
и персонажи смешные и актёрская игра достойная. мне понравилось. думаю,что всё будет -ХОРОШО. ждём продолжения!!!:-)

[ 17 ] Tim (анонимно)  26.08.2008 09:09
Пошлый сериальчик про 25-летних парней, играющих первокурсников — это ответ "Друзьям"? Парень, ты случайно не pr-менеджер этого проекта?

[ 18 ] Корнелия (анонимно)  26.08.2008 09:12
Забыла я вчера про этот "Универ". Надеюсь сегодня посмотреть. Хотя после отзывов я думаю, что для меня это будет первая и последняя серия, т.к. от ещё одних Букиных мозг просто рассосётся

[ 19 ] Игорь В. (анонимно)  26.08.2008 09:31
уважаемый ТИМ!:-) я не пиар-менеджер этого сериала.
я простой среднестатистический зритель РФ. мне понравилось…я и написал, а мне действительно понравилось.
С уважением,Игорь Валентинович
:-)

[ 20 ] мясо (анонимно)  26.08.2008 09:53
[ 18 ] Tim (анонимно) 26.08.2008 09:09
Пошлый сериальчик про 25-летних парней, играющих первокурсников


Полностью согласен!!! Не смешно и не интересно, всё просто.


[ 21 ] Серж  26.08.2008 10:42
Да уж, друзьями здесь и не пахнет. Называть это ответом чему-то просто стыдно. Пошлость, может, и не самая грубая, но максимум минут через десять уже надоедает.


[ 22 ] AleXX  26.08.2008 11:05
О! У сериала есть сайт! Не скажу, откуда узнал :) Дизайн впечатляющий!
Внимание! Идем по ссылке: univer-tv.ru
И
активнее мнения высказывайте, по возможности, по существу. Что понравилось, что нет.
Я чуть ниже сейчас напишу отдельным комментарием.


[ 23 ] AleXX  26.08.2008 11:25
Теперь моё мнение о сериале, точнее о первой серии.
Возможно, я перерос целевую аудиторию, может просто давно не смотрел юмористические сериалы, может это первое впечатление. Но то, что есть:
1. Очень напрягает закадровый смех не к месту. Я прекрасно знаю про вовлечение, снижение барьера критического восприятия, даже готов выслушать самый главный аргумент "все так делают три восклицательных знака". Да, есть шутки, над которыми можно смеяться с той или иной интенсивностью (исхожу из своего видения массовой аудитории). Но когда безудержный смех раздается не после шуток или попыток пошутить, а после абсолютно каждой фразы (В кадре: "- Где у нас кофе?" За кадром: "ХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХААХАААХААААА!!!"), то создается впечатление фальши. И это впечатление мешает смотреть сериал. Предпочел бы самому решать, где смеяться. Хотя бы иногда.
2. Сама история выглядит уж слишком притянутой за уши. Я не так уж много видел общаг, но даже в МГУ общежитие на порядок попроще.
3. Несколько серий еще посмотрю. В авторах сериала люди, которых я очень уважаю. Искренне желаю, чтобы все у них получилось. Очень надеюсь, что дальше будет интереснее.


[ 24 ] AleXX  26.08.2008 11:26
P. S. Пишите, вас читают!


[ 25 ] AleXX  26.08.2008 12:26
Забыл. Еще один момент. Про возраст актеров.
Цитата из интервью:
// Александр Дулерайн, заместитель Генерального директора канала ТНТ: «Универ» – это, прежде всего, очень смешной сериал про жизнь тех, кому сейчас 20 – 25 лет. Ничего провокативного я в нем не вижу. Он отражает ту действительность, которая есть. //
А что сейчас не в 17 лет школу заканчивают? Откуда двадцатилетние первокурсники?


[ 26 ] hscm (анонимно)  26.08.2008 12:39
16 лет только Саше, только он первокурсник, остальным 20 и больше. Соответственно они старшекурсники

КВН для ВСЕХ: Да, старшекурсникам, судя по той же цитате — 25. AleXX

[ 27 ] Ира (анонимно)  26.08.2008 12:53
У меня сложилось такое впечатление,что сериалу уже лет 10! Картинка плохая и актеры просто ужас. Все очень не естественно. Смотреть больше не буду! Это не смешно!

[ 28 ] Fede (анонимно)  26.08.2008 13:28
Спасибо за ссылку на сайт этого сериала… Составил свое мнение. Оно, разумеется, субъективно, однако…

Учусь во ВГИКе на "режиссуре". Пишу сценарии (некоторые даже продаю), сам являюсь большим почитателес "Друзей". Сам мечтаю создать нечно подобное, у нас в России. Когда увидел бигборды — подумал — не успел — обошли.
Зашел на сайт и понял — рано огорчился.

… Часто задаюсь вопросом — почему на западе создают отличнейшие сериалы, с размахом, с сюжетом ("побег из тюрьмы, как и "Лост"(первые 2 сезона) посмотрел на одном дыхании. "Друзья" — вообще не в счет, они реально засасывают), а у нас делают или адаптации, или ужаснейшую муру, пошлятину! Не знаю почему, но когда стал читать про персонажи "Универа" ответ пришел сам… Их (западные) авторы, относятся к своим проектам и персонажам с любовью, как к детищу. вряд ли они вложат в уста своему ребенку шутку про то, что "я писаю в стеклянном туалете". Наши авторы привыкли писать и продавать (это обратная сторона медали КВН), им глубоко начхать, кто будет смотреть! Они продают каналу, а канал парит зрителю. А деньги платят за такую халтуру — хорошие. ВОт и вся схема.

Жаль, очень жаль. Ведь с такими мозгами как у Морозенко и Слепакова, можно бвло поднапрячься и написать что-то по-настоящему смешное и доброе, чтобы хотелось пересматривать, а не запить водой.


[ 29 ] Сёма (анонимно)  26.08.2008 14:58
Согласен полностью с предыдущим мнением по поводу авторов. Эти люди не глупы, талантливы, и их внутренний мир явно шире, чем дешёвые шутки про проституток, презики и т.д. Кадетство — вот это настоящий сериал. Просто потому что там очень много мне напомнило мои школьные годы, люди живые там, разговоры живые, а не эта плоская двухмерная картинка, от которой никакой теплотой не несёт.

[ 30 ] Пипловец (анонимно)  26.08.2008 15:58
А вот мне кажется, что все зависит от того с какими вы намерениями садились на диван и включали телевизор.
Конечно, если просто посидеть, отдохнуть отключить мозг, и посмеяться то Универ отлично для этого подходит.
А, если с претензией на интеллектуальность, то лучше включите канал культура и будет вам счастье.
ИМХО
п.с: Мне 1 и 2 серия понравились.

[ 31 ] Антон (анонимно)  26.08.2008 18:05
Уважаемый, Fede. То, что олигарх писает в стеклянном туалете для безопасности — это смешная картинка. А Марта Кауфман и Адам Чейз вложили своему "ребенку" Джо шутку про то, что он писал на ногу Монике и это тоже было смешно. Это конечно не "Друзья", но будьте проще, друзья!

[ 32 ] Elenochka (анонимно)  26.08.2008 18:17
Не смотрела и не буду смотреть,особенно после прочитанных комментариев.Мне хватило рекламы,которую сейчас крутят по каналу.Я так понимаю,этот самый"универ" ничем не отличается от всего,что делают на ТНТ.Видимо,авторы не ставили себе задачи создать что-то новое,интересное,самобытное,по-настоящему смешное,наконец.Зачем,действительно?Народ ведь в восторге от похабных шуток камеди,обожает этих чертовых Букиных,смотрит Дом2 четвертый год.Жаль видеть под этим"шедевром" имена таких хороших квнщиков.Вот.Я все сказала.

[ 33 ] Fede (анонимно)  26.08.2008 18:58
Уважаемый Антон!
Рад, что вы хорошо помните мой любимый сериал. Тогда пожалуй вы согласитесь, с тем, что прежде чем Марта Кауфман и Адам Чейз начали использовать такие репризы в своем сериале — они заслужили любовь и уважение белым юмором.
ДЛШ тоже позволяли себе много, особенно в 2000м, однако перед этим они в 98м рвали чистым юмором.

А насчет "проще надо быть", так канал ТНТ вряд ли может послужить каналом, где "мозг отдыхает". Потому что очень сложно назвать отдыхом, когда тебя… ну вы понимаете.

Я не буду кричать во весь голос "Не смотрите эту Бяку!" Спрос рождает предложения. Однако жаль, что у нашего зрителя появился подобный спрос.


[ 34 ] сергей (анонимно)  26.08.2008 21:21
ну как вам вторая серия? уже не так плохо?

[ 35 ] Sasha-Sasha  26.08.2008 21:22
2 Fede:
Ну, что вы… Где же это ДЛШ были чистыми в 98-ом? Уже не в конферансе ли про Моцарта, где последний был явно той ориентации с которой нельзя на парады?
Сразу хочу сказать — ДЛШ очень люблю и считаю их одной из лучших команд. Написал только ради того, чтобы примеры приводились правильные.
По Универу, уж, простите отмолчусь…:)


[ 36 ] Саша_Пушкин (анонимно)  26.08.2008 21:28
Очень понравились комментарии телезрителей. Интересно. Сериал смотрю, но пока ещё не смеялся. И буду продолжать смотреть. Но надеюсь, что будет смешно.

[ 37 ] Полуночные_звонки  26.08.2008 21:46
Я вот, с одной стороны, люблю квнру. Но с другой, иногда складывается такое ощущение, что народ стаей воронов слетается, дабы высказать свое, обязательно негативное, мнение о пост-квновских проектах. Самое смешное, что мнение это часто бывает отрицательным еще до просмотра передачи или сериала, и оно обязательным образом должно быть подтверждено автором и после просмотра. Причем, ежу понятно, что если автор поста был отрицательно настроен изначально, то в 99% случаев, он таки выльет свой негатив в отношении явления, с некими, знаете ли, как у Муфы пренебрежением: «Я же сказал, что это будет хрень».
Впрочем, особой строкой стоят и авторы постов, которых можно объединить в условную группу «Elenochka», потому что высказывания а-ля «Не смотрела и не буду смотреть, особенно после прочитанных комментариев.» я просто обожаю и не комментирую, имея искреннее желание читать и последующие посты столь гениального содержания.
Возможно, моя проблема в том, что я не учусь во ВГИКе и не могу оценить «пошлость и халтурность» этого сериала. Наверное, дело в том, что я  простой амбициозный преподаватель банковского дела, срочно долатывающий дыры в диссертации, дабы занять предлагаемую мне должность, — совершенно пошлА, глупА и смеюсь – «О боже, их двое» © – не только на «Друзьях», но и с удовольствием смотрю «Счастливых», а сейчас с удовольствием присматриваюсь к новому проекту. И если после первой же 30-тиминутной серии, у меня остается в голове как минимум 2 шутки, а хоть и простых, для меня этот сериал уже интересен.
К тому же, для того, чтобы определить хорошее то или иное явление, или плохое – надо его как минимум изучить (это я не для группы а-ля Elenochka – там то эксперты). Изуцчение, ИМХО, просмотр как минимум 5-ти серий.
Мое мнение о сериале. Отлично выписанные диалоги! Насчет персонажей – пока мне интересно их изучать. Не думаю, что в течение 2-ух 30-тиминуток авторы могут раскрыть нам полностью все 7 персонажей. В любом случае, пока они вызывают во мне улыбку.
Авторы – show must go on :)


[ 38 ] Полуночные_звонки  26.08.2008 21:50
Кстати. о возрасте студентов. Поверьте, среди обучающихся на 4–5 курсах, достаточно людей возрастом 23 — 25 лет. По разнообразным причинам.


[ 39 ] Сергей Геныч (анонимно)  26.08.2008 22:10
Параша. Даже несмешно и где тебе тыкают, что смешщно. Итс нат куль!

[ 40 ] Антон (анонимно)  26.08.2008 23:24
Уважаемый Fede, история американских ситкомов уходит своими корнями далеко в шестидесятые. Это давно отлаженая и прибыльная структура. На нашем телевидении это только заря этого жанра. И давайте не забывать об экономических составляющих. За каждую серию "Друзей" актеры получали по миллиону долларов (каждый!), в этом проекте, я думаю, эта сумма на всех, включая авторов, осветителей и даже реквзиторов. Дайте Спилбергу 10.000 долларов и я уверен, что он вас сильно разочарует)))) Делайте скидку, друзья, на российские реалии…

[ 41 ] безумный макс (анонимно)  26.08.2008 23:53
кульно что вам не дали етих денег

[ 42 ] znakomec (анонимно)  26.08.2008 23:55
Антон, ребята из "друзей" получали по пол миллиона. Ну а Спилберг начинал с любительской камеры, и так хорошо начинал, что хорошо по сей день! Это не российские реалии, это просто непрофессионализм авторов! Сценарист — это целое искуство, с многочисленными нюансами! Авторы, к сожалению, этого не знают и почему то не хотят этому учиться! КВН и кино полностью противоположные жанры! Ради интереса, перепишите какой нибудь действительно очень смешной фильм на бумагу, и вы увидете, что совсем не смешно! Сценарий этого сериала на бумаге смешной, а на это, к сожалению, некоторые некомпитентные ребята с каналов ведуться!

[ 43 ] Tim (анонимно)  27.08.2008 01:32
Полуночные звонки, продолжай смотрть Букиных! ))) Неудивительно, что после них и Универ покажется хорошим сериалом ))) Вспомнил 451 по фаренгейту, там жена Гая Монтега тоже целыми днями смотрела своих букиных на трёх телевизионных стенах. Это же так прекрасно.

[ 44 ] Полуночные_звонки  27.08.2008 01:45
2 Антон
Спасибо за пост.
Кстати, цифры про гонорары актеров – это факт

2 безумный Макс
Ты – краССавчик!

2 znakomec
А Вы, как пить дать, будущий сценарист?

2 Tim
Я еще и Дом-2 смотрю. Вам уже можно кушать, да :)


[ 45 ] Fede (анонимно)  27.08.2008 01:50
2 ФСЕ!
Друзья (позвольте мне вас так называть). Уж коли мы заходим на этот портал, то однозначно понятно, что судьба КВН, а равно как и КВНщиков и прошлых и нынешних нам не безразлична. Я сам играл в КВН. больших лавров не снискал — самое большое — выиграли с командой чемпионат города.
…поправьте если ошибаюсь, по-моему у БГУ была отлиная шутка — "а кем мы станем, когда закончим играть в КВН?… А далее включся джингл рекламы "Снежная королева" — Шубы и че-то там любой фасон, в Снежной королеве новый сезон" и все ребята танцевали и пели эту чудную песенку, исполненую по телеку Танечкой Лазоревой.

Ну, и к чему я вспомнил эту репризу?
Навверное, к тому, что я ничуть не осуждаю квн-щиков, которые ушли в "неквновские проекты". И даже знаю почему. Потому что всегда приходится выбирать. И авторам тоже. Получать стабильные деньги и кормить семью, или пытаться сделать что-то прекрасное. На этом перепутье оказываются все, так или иначе связанные с искусством. Потому что творить и зарабатывать — редко пересекаются. редко при жизни.
Немногим удается.
Уж простите меня за тираду. Но как-то по-русски обидно за своих. (Еще раз простите за пафос).
Думаете, если платить нашим актерам по миллиону за серию — они будут играть лучше?
Скажу свое мнение. Актер либо играет — либо нет. Однако лучше играет тот, который более голодный. Который хочет пробиться. Вспомните Пачино или Дениро, или любого современного гуру-актера. КАК они играли раньше, и как сейчас. Да, они и сейчас крассавцы. Но это уже отголоски их прошлой доблести. (опять же — никому мнение не навязываю)
ВО многом, мне кажется, все зависит от подающего. В нашем случае от продюсеров. Как-то не получается у наших понять, чтобы хорошо заработать, надо и вложиться нормально. Актеров, которые начинают в сериалах — мало кто знает. Однако от команды (ОТ ВСЕХ) зависит смогут они стать известными.
Я люблю юмор. Любой. Команда, которая стала чемпионом города, была от Мед.инс-та. Медицинскию юмор — это отдельная каста. и шутки про сиськи-письки — это там нормально. Я смотрел Букиных (чего скрывать), Я люблю ФД, люблю Луну. Наверное, я люблю все команды которые приносят в КВН и юмор что-то новое.
Вообще всегда новое ценится больше.

Так почему же я так "накинулся" на этот несчастный универ? А ведь его даже не смотрел (а может и стоит), а только зашел на сайт.
Бедненько. вот почему. блестяще. а бедненько. Мне хочется надеяться, что кроме КВН наши светлые головы смогут принести в общую всемирную эфирную сетку что-то еще кроме КВН и Что?Где?Когда?

Полагаю и остальные так-или-иначе-отрицательные отзывы тоже написаны не от того, что "тем, кто это делал руки бы оторвать", а потому что обидно.
Начни с себя. по-моему отличный девиз.)))
…признаю, пафоса много. зато это так по-русски)))

Всем спасибо.


[ 46 ] Elenochka (анонимно)  27.08.2008 02:05
Полуночные звонки,у нас с тобой просто разное чувство юмора.Ты,может,можешь терпеть все эти сальные шуточки,а я нет.Почти физически.Я даже посмотрела как-то Букиных.И даже больше пяти серий.Значит,по твоей терминологии,явление изучила.Шутки есть,иногда даже улыбают,но блин все серии про одно и то же,про одно и то же…Какая Даша стерва,какая Светка дура,какой Рома озабоченный,какой Гена идиот.Ну и еще пара героев.Давайте скажем в эфире"жопа" и уже половина аудитории заржет.Что,нельзя мозги напрячь и без жоп обойтись?Или это просто не выгодно?Кто ж без жоп смотреть-то будет? Кстати,далеко не все посткавээновские проекты меня раздражают.Папины дочки,к которым приложили руки не менее известные квнщики,очень хороший сериал.Играют хорошо и почему-то находят темы для шуток не в сортире,как некоторые.Я все ж таки посмотрю Универ.И если я ошиблась на его счет-простите великодушно,если задела чьи-то нежные чувства.

[ 47 ] Полуночные_звонки  27.08.2008 02:07
2 Fede
Продолжая, так сказать, разговор :)

Если платить нашим актерам по миллиону за серию, то, простите меня за подобное определение, в таких сериалах, в расход пойдут не неизвестные имена, а популярные хорошие актеры. Здесь же, как абсолютный дилетант в этом деле, но, тем не менее, являясь среднестатистическим телезрителем, я лично вижу 2 тенденции:
1. актеры телесериала «Друзья» стали столь оплачиваемыми и необходимыми публике, ТОЛЬКО после съемок в это же ВЕЛИКОМ телесериале.
2. не факт, что через год актеры телесериала «Универ» НЕ станут весьма знаменитыми, как это произошло с кадетами, например.
Моя ИМХА в том, что отлично выписанные диалоги я больше вижу, ПОКА, в исполнении Сени. Дело за актерами сериала.
Но опять же – всех нас рассудит время.
Так что, Fede , наверное, хотя бы посмотрите, для начала.


[ 48 ] Полуночные_звонки  27.08.2008 02:11
2 Elenochka

И как часто в "Счастливых" встречается слово жопа? Ну или около этого слова?
Смотрю каждый день. Вижу очень хорошо выписанных авторами персонажей. Еще более искуссно адаптированных. Где пошлость?


[ 49 ] Elenochka (анонимно)  27.08.2008 02:33
Ну,если для тебя и Букины не пошлые,я сдаюсь…Неужели не чувствуется параллели между обитателями Дома2 и Букиными?Да они же из одного котла!А для меня Дом2-просто потолок безвкусицы.Знаешь,слово такое есть-быдло.Вот это из той же оперы.Я не говорю,что сценаристы Букиных совсем ничего не делают-должны же они хлеб свой отрабатывать.Просто кому-то смешно,кому-то нет.Я из вторых.Хочется шутить на эти темы-шутите ради бога.Но не так же…в лоб.Юмор на грани фола-это отлично.Но это совсем непросто.Зато просто эту грань перейти.
Только не надо"сначала сама попробуй".Да,я не умею.Но я и не пытаюсь писать сценарии для сериалов на одном из центральных каналов.Была бы возможность-не стала бы.Раз не умею.Хотя у нас тут,кажется ситуация"неохота париться".

[ 50 ] Граф (анонимно)  27.08.2008 02:43
Не знаю на счет "Универа", честно пока не смотрел (в украине живу) но… да наверное каждый из вас (имею ввиду квнщиков) думает — блин а я бы написал лучше… блин а попробуйте, мож вас и сценаристом возьмут (в чем сомневаюсь) поверьте авторы не тупые, значит то что пишут как говорится "пиплом хавается". А Букины реально смешные ИМХО

[ 51 ] Василий (анонимно)  27.08.2008 04:26
Ребята, хорошие сценаристы ох, как нужны. Не ругайтесь. Пишите и предлагайте. Контакты продюсеров и авторов которые занимаются Букиными, Универом, Папиными Дочками и Кадетством очень легко найти в сети. Дорога открыта, вперед! У всех Вас есть шанс (у многих — очень талантливо выписаны комментарии!)

[ 52 ] 77don@mail.ru (анонимно)  27.08.2008 05:32
К сожалению, и вторая серия не убедила…

[ 53 ] Поклонник (анонимно)  27.08.2008 07:47
да скажем чесно -не вышло со смехом, потерялся вкус у тнт. напрочъ.

[ 54 ] Tim (анонимно)  27.08.2008 10:34
Друзья, если уж don77 говорит, что его не впечатлило( а он, как мы помним, записывает абсолютно всё ), то о чём может быь речь? ))))))))

[ 55 ] Sasha-Sasha  27.08.2008 12:57
Начинает казаться, что некоторые из здесь отписавшихся, нажимая на кнопочки жевали галстук. :)
Странно, что многие не понимают, что юмор — он разный. И можно не смеяться, но понимать, что другим смешно.
Полуночные звонки: +1!


[ 56 ] Саня (анонимно)  27.08.2008 14:56
в креативной группе обнаружил фамилию А. Щукина. теперь понятно почему сериал не смешной и пошлый.

[ 57 ] Сергей Геныч (анонимно)  27.08.2008 16:26
А ну да.Фиговый юмор тоже юмор.он ведь разный. Непонимаю такую защиту понастоящему не интересного.

[ 58 ] Kornelia  27.08.2008 16:31
Сорри, а кто это — А. Щукин? я чё-то не в курсе


[ 59 ] мозг  27.08.2008 17:32
Видел только вторую серию — вчера. Разорвала шутка:
Отец-олигарх: —
Сынок, Саша, пойми! У меня в этой жизни только две любви — ты и доллар… И почему-то всю жизнь оба меня подводите!
))))))))))


[ 60 ] Пипловец (анонимно)  27.08.2008 17:47
Посотрев 3 серию, мне показалось, что актеры в сериале очень неплохо играют.Особенно порадовал папа-олигарх, диалоги прописанные для персонажей на высоком уровне,темы правда бывают не очень, но скажем так "пипл прохавает".
П.с. С коментариев Кузи качка у меня взрвается мозг, и надрывается живот

[ 61 ] mrIvanov (анонимно)  27.08.2008 21:06
Посмотрел сегодня последние минут пять. Не все так плохо,даже улыбает немного,но из-за закадрового смеха смотреть почти невозможно. Надеюсь,его станет поменьше,хотя бы на уровне Букиных(там правда тоже немало).

[ 62 ] потребитель (анонимно)  27.08.2008 22:57
Чушь какая -то!!
даже не то что — не смешно, а просто никаково! нуль!!

[ 63 ] Проходящий мимо (анонимно)  28.08.2008 01:34
Сериал полная чушь!!!! Посмотрел сеня серию,и убил момент про наркоманию в чистом виде… а ведь этот сериал смотрят дети(((

[ 64 ] Папа  28.08.2008 02:15
Понял. Вот почему я не хочу обсуждать здесь свои проекты. Рельного и адекватного мнения не дождешься. Хоть чего-то кроме "Разминки на КВНРУ" квнрушнкам понравилось за последние три года?


[ 65 ] Zo-zo (анонимно)  28.08.2008 02:59
Мне кажется вместо того, чтобы сравнивать "Универ" с американскими "Друзьями" было бы логично обратить внимание на предшествующий сериал российского производства — "Студенты".
Даже по нейму ясно видно, что это очень близкие проекты с 2-мя значимыми отличиями:
1. Картинка — фэйковая и дорогая в стиле ТНТ (поэтому и общага красивая и картинка с костюмами яркие и гримм хороший)
2. Подход к написанию сценариев — чувствуется контроль Александра Дулерайна, у которого американский подход к юмору и к сценариям вообще (поэтому наверно сериал многим напоминает адаптацию успешного американского проекта "Счастливы вместе" они же Букины, в котором немного текстовых шуток, смех основан на ситуации (потому и ситком))

Смотреть или не смотреть — это конечно выбор аудитории ТНТ, а производителям было сложно сделать сериал который поставили в сетке там, где раньше были Букины, в прайм, в условиях начинающейся жесткой сентябрьской ТВ конкуренции, но им удалось сделать качественный по картинке и местами по смеху продукт.

А вот постер не понравился, не раскрывает сути сериала и сбивает с толку аудиторию 20–25 — в университете нет скелетов, если только это не Мед — нет инсайта. Но думаю зрители сериала "Клуб" на МТВ прониклись, им как раз 14 — так что можно взять кепку, жвачку и незаметно пробраться в кабинет биологии:)


[ 66 ] 77don@mail.ru (анонимно)  28.08.2008 05:44
К сожалению, и третья серия не убедила…

[ 67 ] AleXX  28.08.2008 10:43
2Папа: Не позволю вот так огульно хаять квнрушников. Да, есть некоторый максимализм, но не так, чтобы абсолютно все отрицать и не принимать. "БР" (kvnru.ru/28.08.2008/2/comments), например, принимают очень здорово. Про "Хомяка" (kvnru.ru/15.08.2008/6/comments) мнения разделились на полярные, авторы не в обиде и ожидали такой реакции, ибо юмор не на всех. "ППХ" опять же скорее "за", чем "против" (kvnru.ru/18.05.2008/1/comments). И даже в этой темке, где отрицательных комментариев больше (не считаю их незаслуженными), можно найти конструктивные и дельные комментарии, их не так уж и мало. Причем среди аудитории квнру есть люди, которые вращаются в этой сфере. Комментарии они пишут нечасто, но по делу. Вычленяйте, анализируйте чужие ошибки, чтобы не повторять их.

Теперь по сериалу. Помимо своей реакции, я стараюсь подмечать и реакцию близких. Вчера моя дражайшая сказала "Что за хрень?" и отметила, что интонации папы один в один слепаковские ("Папа сказал — папа сделал"). Так что наше домохозяйство пока "минус два". Однако из-за профессионального и спортивного интереса придется еще несколько серий посмотреть.


[ 68 ] Kornelia  28.08.2008 12:11
Всё-таки посмотрела :) по-моему его надо глядеть на расслабоне©, не особо задумываясь над шутками и текстом. А я смотрела именно так, поэтому улыбнуло :)


[ 69 ] Саня (анонимно)  28.08.2008 13:57
моя сказала"-хрень!"…можно улыбунутся только над Кузей". вот.

[ 70 ] AleXX  28.08.2008 14:10
Кстати! У кого есть данные по рейтингам, подскажите, плиз цифры!


[ 71 ] Sasha-Sasha  28.08.2008 15:37
2 Alex:
По Москве:
Понедельник — доля 8,7 и рейтинг 2,6
Вторник — доля 13,1, рейтинг 3,6
Среда — доля 8,2, рейтинг 2,4
По России примерно так же.

КВН для ВСЕХ: Спасибо!
Попробую перевести на более доступный язык: рейтинги позволяют сериалу входить в десятку самых смотрибельных передач на канале ТНТ и в Топ-100 телевизионных передач. Но пока разброс данных очень большой, нужно будет дождаться полных данных и посмотреть относительно других передач за эту неделю. К сожалению, я могу пользоваться данными со значительной задержкой.
AleXX


[ 72 ] dj_Slavka (анонимно)  28.08.2008 15:59
сомтрел то ли 2ю то ли какую серию -тухло… больше даже не буду

[ 73 ] шеба (анонимно)  28.08.2008 21:08
Посмотрела. ’’Студенты’’ лучше.
Тыдыщ!
)))

[ 74 ] 77don@mail.ru (анонимно)  29.08.2008 11:00
К сожалению, и четвёртая серия не убедила…
Каждую серию сериала "ФМ и ребята", например, я ждал с нетерпением. А в данном случае этого нет. А жаль..

[ 75 ] саша (анонимно)  29.08.2008 16:45
По поводу рейтингов. у меня другая информация.
28 августа Универ по Москве аудитория 4+ рейтинг 2,53. доля 6,9.
в остальных возрастных сегментах цифры ниже.
а доля 13, ни разу не была за неделю, что ни есть хорошо, для столь разрекламированного сериала.
для справки. среднесуточная доля канала тнт для аудитории 4+ : 7, 8.

но думаю, постепенно зритель втянется(рекламы станет больше и она станет агрессивней), и все будет в порядке.


[ 76 ] Папа  30.08.2008 04:39
Alexx, во-первых я тоже КВНрушник, во-вторых, сам себя не обманывай, единицы адекватно воспринимают труд создателей. Всем же по,фигу нюансы. Бюджет, условия, задачи, ЦУ, вмешательство продюссеров умников… Большинство сравнивают со своими любимчиками из Камеди или с собой великими теоретиками.


[ 77 ] Sasha-Sasha  01.09.2008 11:40
2 саша:
у меня рейтинги Галупа, все ориентируются на них.


[ 78 ] PUZYRY@G@ (анонимно)  09.09.2008 17:08
Очень клёвый сериал! иногда попадаются жизненные ситуации…и способы как их решить с помощью юмора!!!:-D

[ 79 ] Олег (анонимно)  02.10.2008 18:41
Господа! Это единственный из всех сериалов, который начинается и наша семья единогласно переключает телевизор на другой канал. А раньше, до этого сериала начиная с 18–00 (с Букиных) мы с ТНТ вообще никуда не переключались. Вот такие факты


Всего комментариев: 79

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100