Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
25.08.11 15:41

Участников Высшей Украинской лиги пригласили в Харьков. И в Ригу.


В связи с внезапной отменой сезона Высшей Укранской лиги КВН более двадцати команд КВН оказались за бортом МС КВН. В других лигах сезоны уже подходят к завершению. В попытке как-то сгладить данную ситуацию Центральная Слобожанская Лига МС КВН готова организовать в Харькове отдельный турнир исключительно для команд ВУЛ. Сообщение об этом появилось сегодня на сайте МС КВН.

Командам предлагает площадка киноконцертного зала «Украина» на полторы тысячи мест.

Схема турнира: четвертьфинал, полуфинал, финал. Количество игр на этапе четвертьфиналов будет зависеть от числа откликнувшихся на предложение команд.

При подготовке к играм планируется привлечение редакторов ВУЛ Андрея Чивурина и Валентина Иванова, а для работы в жюри (полуфинал) ещё более расширенный состав редакторов телевизионных Лиг МС КВН.

Несколько странно всё это, учитывая, что именно «большая загрузка сотрудников и технического телевизионного персонала в подготовке к юбилейному спецпроекту, посвященному 50-летию КВН» была названа причиной отмены сезона ВУЛ.

Чуть позже появилось сообщение от лиги КВН «Рига», в котором лига предлагает провести аналогичный сезон в Риге, а также пригласила всех «участников» ВУЛ:
Межрегиональная лига МС КВН «Рига» любезно приглашает все желающие команды, которые должны были играть в играх ВУЛ, принять участие в Кубке мэра, что состоится 12 сентября 2011 г. в Риге.
Напоминаем, что по итогам Кубка лучшие команды будут приглашены в полуфиналы лиги «Рига». Полуфинальные игры запланированы на октябрь.

Рейтинг: 164 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 60
[ 1 ] маслоляп (анонимно)  25.08.2011 16:30
повышенную занятость и переутомление сотрудников как рукой сняло! а вы говорите нурофен…

[ 2 ] maagiline  25.08.2011 17:42
дасистфак отправляется в небытие? как-то не думается, что они в слобожанку или Ригу поедут

и поедет ли снова Батайск играть в Харьков

украинские команды-то скорее всего поедут в Харьков, разве что "Бомба" и сборная Нау могут поехать в Ригу, первые, потому что там не играли, а вторые — выигрывали

и Азию-микс с Союзом хочется где-то увидеть

куча вопросов, а ответов нет


[ 3 ] хлам (анонимно)  25.08.2011 18:24
Всё это напоминает чем-то ситуацию с отменой рейсов в аэропорту, когда пассажиры сидят и чего-то ждут. а им ничего не предоставляют ни еды, ни ночлега. А потом в попыхах власти начинают что-то делать, но настроение то у многих испорчено, тем более если пассажиры летят на отдых. так и тут чую не все долетят до риг и харьковов с таким отношением

[ 4 ] крикунов (анонимно)  25.08.2011 20:40
"Бомба" вообще где-нибудь кроме Украины сможет играть? Они русский язык знают, или делают вид. что не знаю, и поэтому всегда только на украинском играют?

[ 5 ] крикунов (анонимно)  25.08.2011 20:41
Команда хорошая, ничего против неё не имею, но половину их шуток не понимаю из-за незнания языка.

[ 6 ] сергио (анонимно)  25.08.2011 22:17
то злойнавсё: ты предлогаешь забить командам на квн?
если команды получили деньги уже поехали бы в ригу поиграть-погулять=) и в тихоря в швецию съездить какую нить!!! всяко лучше чем Харьков!!! тем более в Юрмале бархатный сезон будет! и  Рязань понятное дело сомнительный вариант=)

[ 7 ] Кишки (анонимно)  25.08.2011 22:33
#6, да прям ) тем более, если выиграют те же Дифы или Батайск, никто их перспективы не зажмет ) а всякую Бомбу ничто в российские телевизоры не пустит )

[ 8 ] ОЛВ (анонимно)  25.08.2011 23:30
эта вся ситуация просто смешна (сарказм)
лиги одна перед другой пытаеться захватить к себе команды которые благодаря великолепной работе амика лишились заслуженого сезона.

аааа ну да…… конечно же — какая лига типа хочет помочь командам но тем не мение не откажеться от взносов
бесхозные 24 команды это лакомый кусок в розгар сезона

я думаю лучше уж пропустить сезон достойно, чем испортить себе настроение в лигах которые из меркатнильных соображений прыгают друг перед другом и устраивают просто цырк

вот она консоледированая работа амика!!!!

а почему бы чемпионату жмеринки не пригласить команды к себе в сезон ??? кто предложит лучше условия???

КВН для ВСЕХ: Не обязательно писать всё заглавными буквами, неудобно читать.
AleXX

[ 9 ] сергио (анонимно)  26.08.2011 00:04
то ОЛВ ! пытаЮться заслуженНого цИрк консолИдированНая

[ 10 ] Dadaomi (анонимно)  26.08.2011 01:32
Нелепо смотрятся заявления "знатоков" КВН о Бомбовом незнании русского языка. Ей Богу будто и не видел никто их сочинского выступления на великом и могучем.
Зачем им вид делать, играли на укр/яз в укр/лигах, приехали в Сочи — шутили на русском. Всё логично!
BTW не встречала я ни разу на Украине человека, не знающего русский.

[ 11 ] nikoteen (анонимно)  26.08.2011 02:00
Честно говоря, не ахти смотрелась бомба на русском языке. не очень смешно…

[ 12 ] Женя (анонимно)  26.08.2011 02:40
Потому и не шутят т.к. не заходит на русском

Но если они хотят попасть в вышку и премьерку,то им такой опыт кровь из носу нужен

А попасть ,я думаю они всё-таки,хотят.
Ребята довольно молодые,да и потенциал чувствуется(мне во всяком случае:))


[ 13 ] Женя (анонимно)  26.08.2011 02:41
Потому и не шутят т.к. не заходит на русском

Но если они хотят попасть в вышку и премьерку,то им такой опыт кровь из носу нужен

А попасть ,я думаю они всё-таки,хотят.
Ребята довольно молодые,да и потенциал чувствуется(мне во всяком случае:))


[ 14 ] ГаГарин (анонимно)  26.08.2011 03:22
Добро пожаловать в Бойцовский Клуб)))

[ 15 ] Кишки (анонимно)  26.08.2011 04:33
Dadaomi, лично мне Бомба не кажется смешной ни на каком языке.
может быть, потому что к украинскому языку не испытываю ничего, кроме отвращения.

[ 16 ] IMHO (анонимно)  26.08.2011 04:44
"При подготовке к играм планируется привлечение редакторов ВУЛ Андрея Чивурина и Валентина Иванова, а для работы в жюри (полуфинал) ещё более расширенный состав редакторов телевизионных Лиг МС КВН."

"Причина закрытия Вул — недостаток ресурсов."

У меня один вопрос — они, что, издеваются?


[ 17 ] StrelkaBelka (анонимно)  26.08.2011 04:46
"При подготовке к играм планируется привлечение редакторов ВУЛ Андрея Чивурина и Валентина Иванова, а для работы в жюри (полуфинал) ещё более расширенный состав редакторов телевизионных Лиг МС КВН."

"Причина закрытия Вул — недостаток ресурсов."

У меня один вопрос — они, что, издеваются?


[ 18 ] StrelkaBelka (анонимно)  26.08.2011 04:49
Прикольно)))

Кстати, сергио, тогда уж "пытаются" без мягкого знака))


[ 19 ] Dadaomi (анонимно)  26.08.2011 05:23
Кишки, а я никого и не уговаривала смеяться. На Ваше право любить/не любить команду никто не посягает.
Занятно:отвращение к языку… к людям — случается, к предметам — тоже можно представить, а вот отвращение к языку — это что-то очень эфемерное.
П. С. Вы,конечно, известный на данном сайте провокатор ;)
П. П. С. На меня Бомба на укр/яз зашла отлично! а вот на русском-без восторга, но я списала это на повтор материала.Жду новинок на русском, тогда и посмотрим, что это за языковая метаморфоза.

[ 20 ] Кишки (анонимно)  26.08.2011 05:35
Dadaomi, от чего же эфемерное, ну неприятно для моего уха звучит, некрасиво. Французский такой же противный. То ли дело английский и немецкий. Это дело вкуса ) Как и уровень шуток Бомбы, вот для меня он нулевой )

[ 21 ] AkrobuT (анонимно)  26.08.2011 05:42
по-моему, те, кто говорит, что не понимает украинской мовы, просто ленится вдумываться в то, что произносят. процентов 90% текста той же Бомбы абсолютно понятны и местами забавны. не так, чтобы ух, но не хуже уровня большинства премьеркиных команд. могли б эксперимента ради запустить их в ТВ. хотя бы на суржике.

[ 22 ] Кишки  26.08.2011 07:39
зачем мне, россиянину, свободно владеющему русским и более-менее понимающему международный язык — английский, вдумываться, что хотела сказать команда КВН, выступающая на языке […]?

КВН для ВСЕХ: Поосторожнее на поворотах, подобные виражи могут занести в кювет бан-листа.
25-к.
Я считаю, что бан вполне заслужен.
AleXX


[ 23 ] ololo (анонимно)  26.08.2011 08:36
Кишки, ты придурок или прикалываешься? имей уважение к братскому народу, что ли. хотя бы делай вид…
//бывшая коренная москвичка, если чо

[ 24 ] курянин (анонимно)  26.08.2011 08:36
приезжайте все НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КУРСКОЙ ЛИГИ КВН 8 ноября!!1

[ 25 ] Кишки  26.08.2011 08:45
ololo, в отличие от Украины, проводящей антироссийскую политику на государственном уровне, я лишь выражаю своё частное отношение к "братскому" народу, его «богатейшей» культуре и языку.


[ 26 ] ololo (анонимно)  26.08.2011 09:26
Кишки, больше слушай телевизер и зомбируйся.

[ 27 ] Павел (анонимно)  26.08.2011 10:55
а всякую Бомбу ничто в российские телевизоры не пустит )
++++++
Наблу же пустили. Да и Торнадо-Люкс на кубке СНГ засветились.

[ 28 ] Павел (анонимно)  26.08.2011 10:57
Dadaomi, лично мне Бомба не кажется смешной ни на каком языке.
++++++++
Так сейчас 95% телекоманд КВН не кажется смешными ни на каком языке.

[ 29 ] Кишки  26.08.2011 11:03
Ок, Павел, согласен. Но, к счастью, эти команды не оказались успешными.


[ 30 ] ololo (анонимно)  26.08.2011 11:41
Кишки, ты не пробовал различать людей и государство?)

[ 31 ] Гну (анонимно)  26.08.2011 11:56
Все с ума посходили. АМИК просто наплевал на целую крупную лигу и команды из-за каких-то своих корыстных выгод, смешал с грязью, сломал карьеру, оставил в пролете, без денег и результатов (и много чего еще)
А вы тут развели "бомба-не бомба" "хохлы-не хохлы".
Предлагаю всем в ответ не приезжать на зимний фест. Всем. Пусть дядя Няма с дядей Сашей сами себя развлекают.
Или сплошь мазохисты ныне в квне — нравится терпеть постоянное унижение?

[ 32 ] Nina (анонимно)  26.08.2011 13:09
Честно говоря, согласна с позицией Кишки в отеношении языка. Смотреть игру, где несколько команд играю на украинском языке, а приезжие — на русском — мягко говоря, бесит!
Во-первых, на мой взгляд, это неуважение к приехавшим командам, которые показывают более качественный юмор, но по оценкам — ниже чем их собратья выступающие на украинском.
Просто вся фишка в том, что и жюри и зритель местные. И при одном упоминании местной фамилии или населенного пункта заходятся в истеричном смехе. А команды с качественным, универсальным юмором, но выступающие на чужом языке (для жюри и зрителя), оказываются в попе.
Это мои впечатления о финале ВУЛ 2010г.
И, простите меня, почитатели "Бомбы" — никогда они не будут смешны на русском. Ну, не уважают они этот язык и не смогут шутить на нем. Это показало их абсолютно никакое выступление в Сочи.

[ 33 ] dzhurkim (анонимно)  26.08.2011 13:17
Ну вот. Сборная ТПУ уже в Сибири играет осенью. Кого-нибудь еще видели?

[ 34 ] Roma_Maffia (анонимно)  26.08.2011 13:28
может на чемпе европы на Украине еще каким-нибудь особым украинским мячом будут играть?
КВН — международная игра, и это нормально если будут играть на одном языке, было бы классно если бы этот язык знали все… обожэ неужели это русский?
ЗЫ Лично я смотря ВУЛ не понимал больше половины шуток на украинском, а ведь есть еще казахские болельщики или кавказские — им еще хуже

[ 35 ] ololo (анонимно)  26.08.2011 13:43
когда вул транслировался на Россию, все, естественно, шутили на русском, а сейчас, извините, есть выбор — ехать или не ехать, точно так же, как смотреть или не смотреть…

[ 36 ] Nina (анонимно)  26.08.2011 14:53
Уважаемый, ololo!
Вы наверное не в курсе, но когда в сочи называют список команд, которые приглашают в ВУЛ, то у названных команд выбора по сути, нет! Ибо, отказ приехать в ВУЛ — это смерти подобно для команды!Просто ее уже никуда не позовут. И ВЫНУЖДЕНЫ не украинские команды ехать в эту Лигу и корячиться — соревноваться с непонятно что говорящими соперниками….А еще спонсорам как-то объяснять — нафига ехать в этот Киев…И какая от этого выгода!
Видели бы вы, как сидят в Сочи многие команды, которые метят повыше чем централка, на объявлении списков и твердят "только не в ВУл, только не в ВУЛ…"

[ 37 ] AleXX  26.08.2011 15:29
Национализму и разжиганию национальной розни не место на этом сайте. Предупреждения были, правила есть. Кому этого мало — читайте и чтите Конституцию и УК.


[ 38 ] Nina (анонимно)  26.08.2011 15:40
Мне кажется, тут разговор не ведет к национализму и разжиганию национальной розни. Тут скорее обсуждается то, что правила должны быть едины для всех. Пример: в Париже идет турнир КВн, куда приезжают команды из разных стран. Но играют все на одном языке — русском. Для доступности и понимания ВСЕХ.
А в ВУЛ в последнее время сами идею национализма ставят во главу угла. Особенно шутки некоторых команд про МОСКАЛЕЙ. В играх с этими же, на их языке, москалями… Почему это-то не замечается и не пресекается редактурой?!
Просто, на мой взгляд, правильно бы было уравнять все команды в стартовых позициях, обозначив общий язык для игры.

[ 39 ] медвежонко (анонимно)  26.08.2011 16:17
Я вот думаю, почему АМИК тупо не провел сезон ВУЛ без трансляций, уж на это ресурсов надо 10 человек + в Харькове они практически это и предлагают сделать.

Неужели проще отменить сезон, чем признаться что никто не хочет покупать трансляции ??

амикогордость какая-то…


[ 40 ] 25-кадр  26.08.2011 16:18
Nina, разница в том, что в Париже наверняка играют выходцы с постсоветского пространства, для которых родной язык русский. А названные команды ВУЛ играют у себя в Украине и выступают на родном языке. Мягко говоря, было бы несколько странно запретить им разговаривать у себя дома на своем же языке, не так ли?


[ 41 ] ******** (анонимно)  26.08.2011 16:25
Не хочу вдаваться в длинную полемику, но NINA говорит просто глупости.
Про Кишки я уже молчу! По -моему, на этом сайте все уже поняли, что это!

[ 42 ] Kesha  26.08.2011 16:30
Борцам за чистоту и стандартизацию КВН путем установления единого языка следовало бы напомнить, что игры проводятся не в вакууме, и в зале сидят не манекены для креш-тестов. Каждый человек живет в своем информационном пространстве, и да — в разных странах оно различается. Команда с универсальным юмором скорее всего проиграет команде такого же класса, но с понятным залу актуальным внутряком. Так почему же этим не воспользоваться?


[ 43 ] Nina (анонимно)  26.08.2011 16:32
Ну тогда не надо приглашать в сезон "к себе" команды не говорящие на украинском. Проводили бы свой междусобойчик и тихо радовались.
Я пишу свои соображения как участник одной из команд которой в этом году пришлось бы доказывать что "мы офигеть смешные, правда-правда, вот только шутим на русском, извините пожалуйста, и простите нам нашу вольность…"
Честно говоря, мы командой не знаем, то ли огорчаться, то ли радоваться что сезон отменили!
И, насколько я помню, Украина тоже имела отношение к Совествокму союзу. И все говорили там на русском. Так что, теперь говорить, что команды играют на своем языке, это бред. На Украину приезжают казахи, армяне, абхазцы — и все играют на русском. так что, думаю, украинские команды могли уж сделать исключение и играть в МЕЖДУНАРОДНОЙ Лиге на общепринятом в КВНе языке. А вот в своих межрегиональных и центральных, где играют только украинские — ради бога, хоть молча!
И это было бы справедливо по отношению ко всем командам. Как я уже писала, правлила и условия для всех команд должны быть едиными.

[ 44 ] Dadaomi (анонимно)  26.08.2011 16:32
Кишки, всё ясно у нас с Вами кардинально разное восприятие звукосочетаний. Мне-то как раз приятней слушать французский, нежели немецкий. А вот фонетическую привлекательность русского, украинского, английского мне уже трудно оценить, так как я их понимаю, и в этом случае довольно трудно абстрагироваться от содержания и сосредоточится только на звучании.

Уважаемая администрация, не очень понятно за что же забанили г-на Кишки. Он не сказал ничего того, что не сказали бы сами украинцы про свою страну (они ведь и впрямь малочисленны, что там еще такого обидного было? не успела запомнить, не думала, что это станут резать). Видеть в этом сарказм — дело читателя. Всё остальное касалось только его отношения к отдельно взятой команде. А тем временем г-ка ololo, перешедшая на личности («ты придурок» ©) осталась даже без замечания. Как-то это несправедливо что ли…

КВН для ВСЕХ: Забанили за нарушение правил сайта и законодательства РФ. Украинцы не называют себя диким народом. На этом обсуждение данного инцидента в комментариях заканчивается.
AleXX

[ 45 ] ******** (анонимно)  26.08.2011 16:49
Хоть я и живу всю жизнь в России, но я этническая украинка и мне было очень не приятно и обидно, что писали Кишки про украинский народ и язык.
А так же он пишет всякие гадости про кавказские команды, а ведь КВН это добрая и интернациональная игра. Пусть поищет для своих излияний националистические сайты и там самовыражается.
И как хорошо, что в нашей жизни не всё решает Nina)))) Хоть есть возможность смотреть выступления украинских команд на их родном языке, а это, поверьте, очень смешно!

[ 46 ] Женя (анонимно)  26.08.2011 17:04
Nina права.
Мне кажется именно из-за этого ВУЛ и стал по моему субъективному представлению,по уровню юмора ниже Первой лиге.

украинский я понимаю,да и друзей много в этой стране.
Вроде бы как должен отстаивать другую точку зрения.
но…
Кишки ,хоть и немного грубовато.но выразил в своём комментарии то,что есть.
Украинским командам проще чем тем же абхазам,казахам и Прибалтийца выступать на русском.
Но многие команды этого упрно делать не хотят.
Может это как форма протеста какого..или комплекс перед Россией
не знаю…

Но хочу отметить,что так как делал АМИК в 2007 и 200* тоже делать нельзя.
Взяли Станцию сразу в полуфинал,БАК вообще в финал
конечно они,выдав свой лучший материал,побеждали.
А остальные команды должны были ещё на равных условиях в 1/4 биться чтобы выйти дальше.
Хотя ради объективности надо сказать,что И Станция м БАК были на голову выше всех остальных в пинципе тогда.
Но всё равно это как-то нечестно.
"Вы фаворита из москвы присылаете,а мы за это на родном языке на местные темы шутить будем"

Больше всех мне жалко украинские команды,шутяшие по русски.
Они прям как "свой среди чужих.чужой среди своих"


[ 47 ] Dadaomi (анонимно)  26.08.2011 17:10
Nina, мы все уже поняли, что это взгляд изнутри ВУЛа. И он не первый на этом сайте (и ему подобных). Если мне не изменяет память, то еще в прошлом году Казахи (мл) в уголке редактора поднимали этот же вопрос, мол мы не понимаем с "чем" соперничаем.

Любая команда КВН должна понимать, что внутряк очень часто заходит лучше, чем общедоступная (и зачастую заезженная) тема. Вы же не полагаете, что все команды Вышки (рус) ночью гуляли по Бибирево или Мытищам. А вот шутят, и ничего. Да и украинские команды начинают активно интересоваться политическими (и прочими) аспектами жизни в России только тогда, когда на носу Вышка (или Премьерка), дабы зайти на среднестатистического зрителя.

А что касается языкового вопроса — так команды тут при чем. Вы на приемлемом для вас языке шутите, зал/жюри (в лучшем случае) смеётся, оценивает, вы получив бал выигрываете/проигрываете. И нет в этой причинно-следственной цепи пункта "язык, на котором шутила другая команда". Другими словами: получается, что вы переживаете за то, что жюри заведомо отдает предпочтение укр./говорящей команде. А это, согласитесь, претензия к жюри, а не к командам. Так вот если вспомнить, то чемпионство и зимние кубки ни раз доставались русскоязычным командам, значит претензия к жюри тоже выглядит странно.

П. С. Я не пытаюсь идеализировать жюрейство, у меня к ним всегда и во всех просмотренных лигах масса вопросов, однако, конкретно эта проблема, мне кажется, высосанной из пальца. Так что пишите юмор и удаче в сезоне ;)

AleXX, спасибо за пояснения. Хотя вопрос с "придурком" так и остался открытым.


[ 48 ] Dadaomi (анонимно)  26.08.2011 17:14
Nina, мы все уже поняли, что это взгляд изнутри ВУЛа. И он не первый на этом сайте (и ему подобных). Если мне не изменяет память, то еще в прошлом году Казахи (мл) в уголке редактора поднимали этот же вопрос, мол мы не понимаем с "чем" соперничаем.

Любая команда КВН должна понимать, что внутряк очень часто заходит лучше, чем общедоступная (и зачастую заезженная) тема. Вы же не полагаете, что все команды Вышки (рус) ночью гуляли по Бибирево или Мытищам. А вот шутят, и ничего. Да и украинские команды начинают активно интересоваться политическими (и прочими) аспектами жизни в России только тогда, когда на носу Вышка (или Премьерка), дабы зайти на среднестатистического зрителя.

А что касается языкового вопроса — так команды тут при чем. Вы на приемлемом для вас языке шутите, зал/жюри (в лучшем случае) смеётся, оценивает, вы получив бал выигрываете/проигрываете. И нет в этой причинно-следственной цепи пункта "язык, на котором шутила другая команда". Другими словами: получается, что вы переживаете за то, что жюри заведомо отдает предпочтение укр./говорящей команде. А это, согласитесь, претензия к жюри, а не к командам. Так вот если вспомнить, то чемпионство и зимние кубки ни раз доставались русскоязычным командам, значит претензия к жюри тоже выглядит странно.

П. С. Я не пытаюсь идеализировать жюрейство, у меня к ним всегда и во всех просмотренных лигах масса вопросов, однако, конкретно эта проблема, мне кажется, высосанной из пальца. Пишите юмор и удачи в сезоне ;)

AleXX, спасибо за пояснения. Хотя вопрос с "придурком" так и остался открытым.


[ 49 ] Женя (анонимно)  26.08.2011 17:37
to Dadaomi
" Так вот если вспомнить, то чемпионство и зимние кубки ни раз доставались русскоязычным командам"
Сейчас в сезон ВУЛ вступят Пельмени и всех порвут,не смотря на язык и местные темы

я сейчас жутко уририрую,но мысль думаю ясна.

А многим ли ценителям КВН нравятся случаи в Биберево/Троенщине/Какой-нибудь криминальный район в Казахстане(нужное подчеркнуть)?

Лично мне(и я думаю я такой не один) больше нравятся универсальные номера,понятные везде.Понятно,что это сложнее,но вдедь КВН как бы всегда и стремился к уровню более высокому чем(вставить название передачи)..

Те же Перцы и Днепры,хоть и использовали в том году в вышке в своих выступлениях штампы про Украину.Но мне всё равно больше запомнились у Днепров СТЭМ пропоезд,номер "любовник в шкафу" и игра Ласточкина.А у Перцев СТЭМ " СТАЛИ на вас нет"
тоесть универсальные вещи…

А вспомните "дискуссию" на разминке" где Блондинка из Перцев всех уделала.
Ведь такая чистая импровизация м придаёт прелесть игре,не давая ей скатываться до "чемпионата по визиткам и домашкам"

и как вы представляете такую вот импровизацию на разминке в ВУЛе в том году между,скажем, Астаной и VIP тернополь?
Если ребята из Казахстана просто не понимают ответа украинской команды.

Я вообще считаю,что язык,как важная часть выступления, присутствует только у Гуцулов и отчасти Бомбы(ибо на русском просто не смешно),а такие команды как VIP спокойно могут и по-русски шутить.

to **** (анонимно)
"хоть есть возможность смотреть выступления украинских команд на их родном языке, а это, поверьте, очень смешно!"

и мне смешно! и мне приятно!
я очень люблю украинский! для моего уха-он приятен!
Ичто?????
для этого есть местные лиги
ВУЛ-лига международная!


[ 50 ] Nina (анонимно)  26.08.2011 17:48
Женя (анонимно) + 100 баллов! Лучше и не скажешь!

[ 51 ] Dadaomi (анонимно)  26.08.2011 18:58
Женя, как-то дроблёно у Вас получилось. Отвечу по пунктам.

Вы действительно жутко утрируете, посему мысль не то что бы не ясна, но очень многогранна. Однако если я правильно поняла, то уточняю, что я нарочно написала а именно русскоязычные , а не русские команды. Посему Пельмени неудачный пример, хотя я считаю, что каждая команда должна стремиться к уровню Пельменей (и выше) вне зависимости от языка/ религии/ национальности и прочее ))))

"Криминальный район" это, кстати, тоже пример универсального юмора (как для быдло, так и для интеллектуальных команд), единственное, что привязывает это к внутряку — название района. Если Вы не поняли (в чём я сомневаюсь), что Бибирево я использовала лишь качестве примера, то пардонте, растекаться мыслью по термину "внутряк" нет желания, язык в данном случае ни при чём. Если команда, говорить что не понимает над какими фамилиями шутит соперник, это значит только,то что команда не готовилась в этом русле. Что кстати я не считаю обязательным условием, если они могут сделать зрителю смешно на общепонятных темах — вперёд ;)

Кому что нравиться/ запоминается — субъективно. Я, например (и я точно такая не одна) люблю здоровый микс, главное что бы смешно!

Не разделяю ваших восторгов по поводу той словесной дуэли.

А если ребята в силу каких -либо причин не поймут ответа на русском (например, "синхрофазотрон" или "трансцендентальность"), они тоже не смогут сымпровизировать в ответ.Я сейчас жутко утрирую,но мысль думаю ясна )))))
(П.С. конкретно ребятам и Казахстана хотя бы на вопросы научится импровизировать, не то что уж на диалоги, имхо конечно ;) )

Вот если бы жюри вдруг начали задавать вопросы на украинском, вот это было бы несправедливо.


[ 52 ] AkrobuT (анонимно)  26.08.2011 19:04
[49] Женя
по этой логике шутки, например, про Большой театр или российских политиков тоже надо исключить, т.к. кроме россиян/москвичей они ни для кого не актуальны. можно развить мысль и убрать шутки про российский шоу-биз, спорт, экономику…
в итоге останутся "универсальные" темы про любовников, алкоголь и Сталина. и получится Аншлаг.

[ 53 ] ololo (анонимно)  26.08.2011 20:02
c придурком я погорячилась, видимо. просто мне не по себе стало, что пришел один человек и сравнял с д….дёрном целую нацию, причем грубо….

[ 54 ] Эрик (анонимно)  26.08.2011 21:55
В Казахстане тоже есть КВН на казахском языке. Но у них своя вообще лига, которая даже в АМИКовские не входит. И многим нравится. А вот лига Астана и тому подобные все на русском. Мне ВУЛ нравится, но хотелось бы понимать все команды =)

[ 55 ] deadbeef  26.08.2011 23:05
в ВУЛе не был, но в Слобожанке было ОЧЕНЬ некомфортно, когда украинские команды выступали на украинском языке. это было тем более странно, что в других местах Харькова лично я (в те годы по крайней мере) украинского языка вообще не слышал, разве что указатели иногда попадались.


[ 56 ] Бредочек (анонимно)  27.08.2011 00:59
Nina, вам повезло, что вы не попали в ВУЛ) что ж вы за команда, если противника боитесь??)) по-моему выиграть у местной команды (на каком бы языке она не выступала) это на порядок выше. и почему бы, просто не стремиться выиграть, а не ныть)) в этом и ваш не профессионализм)

А почему казахи не ныли, когда в первые года половина команды просто учила выговаривать фразы, не зная языка противника и играла и рвала??? видимо, вопрос в вашем отношении и в том, какие вы..)


[ 57 ] Кишки  27.08.2011 06:53
Nina, Женя, спасибо.

Dadaomi, «придурок» в мой адрес — это ещё мелочи ) Большая часть не любящих правду о себе ребят типа «восемь звезд» обычно грубит намного менее цензурно. Но мне плевать, умнее они от этого не стали.

AleXX, если сайт поддерживает украинских националистов — баньте на здоровье :)

Смешно, когда меня выставляют националистом. Очень удобный щит. На деле же я, напротив, против чужого национализма.
Когда выходят хамоватые кавказцы и шутят про собственную агрессивность (и делает так каждая первая кавказская команда), естественно, мне это не нравится.
Когда лига, из которой команды по идее должны попадать в российский телевизор, выигрывается командой, упорно говорящей на своём языке, естественно, мне это не нравится.
Когда командам предлагают подучить украинский, чтобы выступать на Украине, при том, что они там выступают вынужденно — естественно, мне это не нравится. Не дай бог туда Первую перевезут — это будет финиш.


[ 58 ] Nina (анонимно)  27.08.2011 17:32
Уважаемый, Бредочек (анонимно)!
Никто не боялся и не боится соперников. Играли мы и в Казахстане и в белоруссии и никогда не переживали по этому поводу!
И мне очень жаль, что основной моей мысли никто кроме Жени и Кишки так и не понял — ВЕЗДЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМАНД должны быть ЕДИНЫЕ правила и условия.
А вы сколько угодно можете защищать свои любимые команды, которые в силу их ограниченности (а именно это они и демонстрируют, играя в международной лиге на своем языке) никогда не пробьются дальше своих украинских лиг.
А Казахи молодцы. За них я в финале болела и очень переживала, что они со своим на 5 голов выше и умнее юмором не смогли переиграть местные команды только из-за отношения жюри к тому что видимо не говорили на украинском. Впечатление сложилось именно такое. Увы. И чести это Лиге не делает.

[ 59 ] OFSW50  28.08.2011 13:21
очень жаль….


[ 60 ] ван Бульбен (анонимно)  01.09.2011 12:03
Нина, из какой Вы команды? :)

з.ы. по сабжу. Игра идет для зрителя, если зритель хавает украинский язык, украинские реалии — то почему бы и нет?
Они пришли повеселиться, а не смотреть за "прозорою грою".



Всего комментариев: 60

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:




 Август 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100