Отчет об открытой лекции по КВН на тему: «Особенности организации и методики проведения игр в Западноевропейской Лиге КВН».
Лекцию читали руководители Лиги Западноевропейской и участники команд: Савельев Сергей (Sava) г. Кельн, Максим Школьник г. Гамбург, Константин Андреев г. Карлсруэ и Максим Литвинов г. Кельн.
Рекламу об играх необходимо вывешивать за два месяца до начала. Это обусловлено менталитетом и укладом жизни людей в Германии (пример: плакаты о концерте Элтона Джона были вывешены за пол года, а билеты распроданы за два месяца до начала концерта). Такой факт тянет за собой увеличение расходов на рекламу. К тому же рекламные плакаты в Германии должны быть только на немецком языке…
Основной способ рекламы: через Интернет и местные газеты на русском языке.
Себестоимость проведения игр очень высока, к примеру: аренда актового зала в университете на 9001000 мест стоит от 2 до 4 тысяч евро. Аренда звука 500 евро. Оплата работы звукотехников 15 евро в час на человека. Фуршет длякоманд-участниц – 1000 евро.
Бесплатные помещения для репетиций командам Вузами не предоставляются. Приходится работать дома, иногда в парке.
Организаторы могут продавать билеты по цене от 10 до 50 евро. Это единственный источник финансирования мероприятий. В противном случае деньги приходится выкладывать из своего кармана.
Полностью отчет на сайте «Кафедры КВН»