Рассмотрим подробнее то, как это происходило. Данная фича выкристаллизовалась из проводимого ранее в БелВышке так называемого «конкурса болельщиков». Идея его в том, чтобы заинтересовать команды продать как можно больше билетов и привести на игру как можно больше своих болельщиков. Во время этого конкурса болельщики под руководством капитана команды, находящегося на сцене, должны были прокричать Но прогресс не стоит на месте, и с появлением новых технических средств появилась идея изменить формат конкурса. Перед полуфиналами всем командам заранее было объявлено, что третий участник финала будет определяться по результатам С технической точки зрения проведено все было без В итоге, после окончания второго полуфинала ведущий объявил, что третьим участником финала стала команда, занявшая второе место в первой игре, и что произошло это именно по воле зрителей (все с соответствующими цифровыми выкладками). Т.е. деньги на смс болельщики тратили не зря. Если говорить о конкретных цифрах, то за первую игру (знаю данные по ней) было отправлено 700 смсок, самый активный болельщик проголосовал за свою команду 119 раз. Так что доход организаторы получили неплохой, особенно если учитывать, что подобное голосование проводилось впервые и уровень доверия к нему был невысок. Интересно, насколько приживется подобное Tenerife
25.09.06 11:54
Одной из отличительных черт Евролиги и Высшей лиги БелКВН является то, что в играх этих турниров постоянно происходит апробация новых конкурсов, некоторые из которых, например «биатлон» и «5 шуток про», уже получили признание в телевизионных лигах МС КВН. И вот, на прошедших недавно полуфиналах Белорусской Высшей Лиги появилось очередное интересное нововведение
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |