Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.01.09 17:15

«Мужская Сборная», КубГАУ, Краснодар
«Обратная сторона Москвы», Мытищи
«Две столицы», Лобня и Ленинградская область
«Малина», Красноярск
«ВИАсиПЕД», Красноярск
«Гарвард», Тюмень
«Сб. Тюменского нефтегазового университета Илюша», Тюмень
«Гураны», Чита
«Парапапарам МГИМО», Москва

«DasISTfak», Ярославль
«ВиZит», РЖД, Москва
«ИНЖЭКОН», Санкт-Петербург
«Сердце Сибири», Новосибирск
«РУДНиК», Москва
«Южнее некуда», Сочи
«Пост №1», Москва-Брянск
«Провинция», Владикавказ
«Эльбрус-Экспресс», Нальчик
«25-ая», ВГАСУ, Воронеж
«Принцип БГУ», Минск
«Сборная Старого Города», Курск
«ЧелГУ. Сб. Челябинска и Екатеринбурга», Челябинск-Екатеринбург
«Татары», Казань
+ одна из Вышки

передала спиногрызик

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 165
[ 1 ] Клевер  26.01.2009 17:17
Рубилово в Премьерке будет будь здоров!


[ 2 ] Mashu  26.01.2009 17:18
Даасты)))) +5)


[ 3 ] Уксус  26.01.2009 17:18
25АЯ В ПРЕМЬЕРКЕ??? БРЕД И КОШМАР!!! сб. старого города, принцип бгу,сердце и дасистфак поздравляю!!!!


[ 4 ] Mashu  26.01.2009 17:18
Даасты)))) +5)


[ 5 ] panteera  26.01.2009 17:18
ДИНАРЕ спасибки…
ПРОВИНЦИЯ поздравляю…вопрос одна с ВЫШКи..а. вторя куда?


[ 6 ] Atiso (анонимно)  26.01.2009 17:18
эх…сплошные разочарования(((

[ 7 ] Nuclear (анонимно)  26.01.2009 17:19
а кефир?

[ 8 ] pirania  26.01.2009 17:19
а где кефир?


[ 9 ] Зам.  26.01.2009 17:20
"Принципу БГУ" самые максимальные поздравления!))))
УРА!))


[ 10 ] холодец (анонимно)  26.01.2009 17:21
ХОЛОДЦЫ УРАААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 11 ] DSlam (анонимно)  26.01.2009 17:21
25-я в премьерке?????:(((((( Их уровень вышка!

[ 12 ] Малявка (анонимно)  26.01.2009 17:21
где кефир и кто такаие мужская сб.и сб.челябы и магнитки?

[ 13 ] Чи (анонимно)  26.01.2009 17:21
Две команды из Тюмени, йиииху ^_^ Молодцы!

А вот с 25-ой в самом деле..хм..


[ 14 ] егэ (анонимно)  26.01.2009 17:22
Сборная Челябинска и Магнитогорска???
может Сборная Челябинска и екатеринбурга?

КВН для ВСЕХ: поправили.

[ 15 ] Клевер  26.01.2009 17:22
Кстати, какая из Провинций? Камышловская или Владикавказская?


[ 16 ] Nuclear (анонимно)  26.01.2009 17:23
рад за Холодцов, Челябу, Ярик, Курск) от души)))

[ 17 ] Оскар (анонимно)  26.01.2009 17:23
Гураны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 18 ] Илья Sergeevi4 (анонимно)  26.01.2009 17:23
Сборная Челябинска и Магнитогорска или Екатеринбурга?

[ 19 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 17:23
Ура! Поздравление всем попавшим в премьерку честным путём.

[ 20 ] nik1  26.01.2009 17:24
на амике 25-ая и кефир в первой лиге


[ 21 ] _zg_  26.01.2009 17:24
с 25-ой — непонятно. всякие миниатюрщеги типа ботанов, чечен и 7-ми холмов — в вышке, 25-я — в премьерке. чё не в украинке тогда?

а что вот это за рголосование: amik.ru/Article/1/9305.html

оно какую-то силу имеет?


[ 22 ] Robinho (анонимно)  26.01.2009 17:25
Кто-нибудь может объяснить, где "Кефир"?
Или голосование на офсайте оказалось-таки фарсом?

[ 23 ] Кошка (анонимно)  26.01.2009 17:26
на Амике нет 25-ой в первой Лиге…

[ 24 ] elpablo (анонимно)  26.01.2009 17:29
Малина и Виасипед!!! 2 Красноярска в премьерке!!! УРА!

[ 25 ] nik1  26.01.2009 17:29
Кошка, да сорри, обшибся
увидел 25 и подумал)))
от фантазии у команд, одна 25-ая, вторая опять 25)))


[ 26 ] Белшина (анонимно)  26.01.2009 17:30
мляха пижонов нет в первой(((

[ 27 ] Клевер  26.01.2009 17:30
А вот и пошли разночтения с амиком. Там есть «Татары»..

КВН для ВСЕХ: Поправили.


[ 28 ] WindInHead  26.01.2009 17:31
Нда …
Кефир победил в голосование за право попасть в Премьер-лигу и оказался …. в Первйо лиге!!! Хорошо хоть не в Евролиге ))
25-я даже не попала в смс-голосование,.. Я уже не говорю, что она должна была сразу в Вышке быть, как Ботанический сад. Проставили бы Чечню на голосование, Абакан убрали бы, а 25-я в Вышку.


[ 29 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 17:31
Кефиру рановато в премьерку. Лично моё мнение. Конечно, в первом туре они порвали, но шуток стоящих не так много. Просто тему Бака подняли опять, поставили в линейку типа убогих и начали про них шутить.

[ 30 ] Кошка (анонимно)  26.01.2009 17:32
[ 26 ] nik1, да ничего. Просто подумалось, что же это за дела, если их и в Премьерку не возьмут. Хотя, имхо, у них уровень Вышки… в отличии от многих других команд, которые таки в эту Вышку попадают(((

[ 31 ] Елена (анонимно)  26.01.2009 17:33
Блин, WindInHead, а че сразу Абакан???

[ 32 ] nik1  26.01.2009 17:34
Согласен, Кефиру рано еще, они весь материал за одну игру в премьерке сольют и уйдут в небытее


[ 33 ] егэ (анонимно)  26.01.2009 17:34
да есть татары и нет Илюши из тюмени!

[ 34 ] егэ (анонимно)  26.01.2009 17:37
Состав лиг капец!
нет команд из зарубежа!
не то что из дальнего, но из ближнего! в первой ни одной команды из украины и только 3 из беларуси…
кто её там поддерживать будет?

[ 35 ] 25-кадр  26.01.2009 17:37
Если не ошибаюсь, впервые с 2003 года финалист Премьер-лиги не попал в Вышку. Да еще какой финалист! Понятно, после участия в финале ПЛ шести команд, могли возникнуть вопросы, все ли пойдут на повышение. В итоге пошли все, кроме серебряного призера! Где справедливость?

Надо бы поддержать команду. Вот их группа Вконтакте: vkontakte.ru/club1717928


[ 36 ] WindInHead  26.01.2009 17:39
Елена
Потому что они не вышли даже в полуфинал Премьер-лиги в прошлом году


[ 37 ] Павел К. (анонимно)  26.01.2009 17:39
Кефир в первой лиге.
Хотя голосование ребята выиграли. Жаль их.Смешные, хотя шуток, как таковых-нет.

[ 38 ] Масква (анонимно)  26.01.2009 17:42
Чемпион Рязанки в Премьерке!!!DasISTfak — наши поздравления!!!!!

[ 39 ] Robinho (анонимно)  26.01.2009 17:45
Есть шутки у кефира текстовые — и в достаточном кол-ве, про дюймовочку и мэра, например, меня в клочья порвали…

По поводу — рано Кефиру в премьерку или не рано — суть в данном случае не в этом. Непонятно другое — для чего устраивалось весь этот фарс с голосованием на Амике??


[ 40 ] егэ (анонимно)  26.01.2009 17:46
ёёёёёёёёёёёёё как блондинок то жалко!!!!!!!

[ 41 ] Елена (анонимно)  26.01.2009 17:48
WindInHead, ну и фиг с этим))

[ 42 ] Nuclear (анонимно)  26.01.2009 17:48
жаль что "мыс челябинска" опять не попали в премьерку

[ 43 ] Cranberry  26.01.2009 17:49
а домодедово куда?
неужели они показались наравне с планами на вечер,что их нигде нет?а свердловск???????


[ 44 ] бэлыч (анонимно)  26.01.2009 17:52
жудко обидно за домодедово и просто сказал….

[ 45 ] Чача (анонимно)  26.01.2009 17:53
мда… мысов и домодедово вообще никуда не взяли…(

[ 46 ] Cranberry  26.01.2009 17:56
щас добавили на амике илюшу в премьерку.
ждем остальные команды.
хотя вряд ли возьмут третью подмосковную команду в премьерку


[ 47 ] Лжоав (анонимно)  26.01.2009 17:59
Я в охреневании. С **** 25-ая в Премьерке?! За один прошлый сезон команду должны были в Вышку взять, даже если бы они вообще в Сочи не выступали. И кого вместо них в Вышку взяли? Чечню и Хабаровск?! И Винницких перцев?! И Абакан с Дежа Вю (ничего против этих команд не имею но должна же быть хоть какая-то иерархия, блин)?!

Аргх.


[ 48 ] rolker (анонимно)  26.01.2009 18:08
ну что?

почему 25ая в Премьерке?


[ 49 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  26.01.2009 18:08
Присоединяюсь ко всем удивленным по поводу непопадания Воронежа в состав Высшей лиги.
Видимо, по политическим причинам из место заняла Чечня


[ 50 ] rolker (анонимно)  26.01.2009 18:13
Грозный в Вышке, а Ульяновск и 25ая — нет.

ну такого не было со времён чемпионства РУДН.

КВН для ВСЕХ: Аккуратнее в существительных.

[ 51 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 18:16
Предлагаю массово отписаться в уголок редакторов по поводу 25-ой. Понятно, что уже ничего не изменишь, но народную позицию как-то выразить нужно.

[ 52 ] rolker (анонимно)  26.01.2009 18:20
Алекс, я Дивляюсь твоей политкорректности

КВН для ВСЕХ: это не Алекскс, это osmos7.

[ 53 ] Svirli (анонимно)  26.01.2009 18:25
А почему нет Астрахани и Сердце Сибири в Премьерке? Обе же команды хорошо высутпили на фесте, а Астрахань тем более в поршлом году в Премьерке была.

[ 54 ] vitty (анонимно)  26.01.2009 18:28
Народ подскажите:
1. Где Свердловск? Всё таки полуфиналисты вышки.
2. Где Университетский проспект???
3. Где Сургутнефтегаз? Ведь они выйграли и северку и евро и финалисты ВУЛ
4. Почему Кефир в Первой? Если они выйграли голосование!
5. Что с Мыс Челябинска?

[ 55 ] nik1  26.01.2009 18:31
слабый состав. видел Курск, рудник, в вул, мнение неоч как для премьерки


[ 56 ] Алёнка  26.01.2009 18:42
[ 28 ] WindInHead 26.01.2009 17:31
Нда …
Кефир победил в голосование за право попасть в Премьер-лигу и оказался …. в Первйо лиге!!! Хорошо хоть не в Евролиге ))

ахахаха))) +одын!

Нда… Странно смотрится 25ая в этом списке команд…


[ 57 ] osmos7 (анонимно)  26.01.2009 18:47
Селяне, 25-кадр, эти флешмобы никогда ничего хорошего не приносили. Лучше написать, например, на их стене вконтакте, думаю, команде будет приятно.

[ 58 ] Мои 5 копеек (анонимно)  26.01.2009 18:56
Друзья, а может их напугает следущий креативчик:
Через контакт, одноклассников, по телефону просим всех своих родственников, знакомых, друзей, друзей друзей и т.д не отправлять sms ни за одну команду выставленную на голосование.
Предварительно сообщить амику что если в течении 24 часов команда "25-ая" не будет включена в Вышку мы начинаем такую акцию:) Страх потерять бабло (причём значительное) повлияет на АВМ и Барулю больше чем просто письма в "уголок редакторов"

А ещё можно взять в заложники усурийских тигров и убивать каждый час по одному если наши требования не будут выполнены:)


[ 59 ] Алёнка  26.01.2009 18:59
Да, кстати, что со Сборной Астрахани? Где они? кто знает?

2[ 55 ] Svirli (анонимно) 26.01.2009 18:25

У "Сердец" всё нормально, они в Премьерке!


[ 60 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 19:02
Идея с уссурийскими тиграми интересная, только своих земляков жалко! )))

[ 61 ] .lightly (анонимно)  26.01.2009 19:05
2 Селяне

Пусть ярость благородная вскипает, как волна! (c)

А я согласен! Где подписаться? ;)


[ 62 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 19:05
По поводу Сердец не понимаю разочарования. Команда таким составом играет недолго, а уже в премьерке. Зачем торопоить коней? Пусть играют в премьерке, а там видно будет. К тому же стиль пулемётной очереди из миниатюр подходит пока как раз больше премьерке, а не вышке.

[ 63 ] 25-кадр  26.01.2009 19:06
Ну что ж, смиримся с участью "25-ой" в сезоне-2009.


[ 64 ] osmos7 (анонимно)  26.01.2009 19:10
vkontakte.ru/club2431215
Стена "Кефира", Нягань исписана поздравлениями с попаданием в Премьерку..

[ 65 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 19:25
Опять же по поводу Кефира — на амике написали, что голосование будет иметь значение, но не решающее. Крики по поводу непопадания этой команды в премьерке не понимаю. Нормальная квновская вертикаль — играли в северке, пошли на повышение в превую( хотя бы для того, чтобы стать более форматной для премьерки ). Такой путь многие команды проделылвали и никто не возмущался. Сейчас же все хотят всё и сразу. А вот 25-ую откровенно зарубили. Даже не дали шанса с смс-голосованием. Лицемерие дикое.

[ 66 ] Алёнка  26.01.2009 19:28
Да, мне кажется, главные несправедливости этого распределения это ситуация с 25ая и Свердловском.
А лично для меня ещё МОЛЬеры, МФЮА. Ну и с Кефиром, конечно, вселенские непонятки.


[ 67 ] alexander (анонимно)  26.01.2009 19:35
KEFIIIIIIIIR

[ 68 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 19:37
Если бы вы видели выступления мольеров, мфюа и свердловска в Сочи, то вселенских непоняток бы не осталось. Сведловск — очень нудно и несмешно, причём и в первом туре( после которого можно было выводы сделать ) и во втором.

[ 69 ] vitty (анонимно)  26.01.2009 19:40
Народ, что то я не понял — МОЛЬ выступала на фесте что ли??? В каком туре??? Вроде она не была в списках 2ого тура..

[ 70 ] КЕФИР (анонимно)  26.01.2009 19:41
Друзья я капитан "КЕФИРА":1) материал у нас есть (северная лига КВН с 1.8 и до финала мы каждую игру выиграли) 2) мы играли в других командах (в том числе в официальных лигах) 3) также в прошлом году мы выиграли различные кубки и фестиваля Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской области и Уральского федерального округа 4) в конце концов мы выиграли кубок чемпионов (Н-Новгород) а играли с теми же командами которые сеичас в премьерке! поздравляю все команды! Просто как то обидно чтоли ещё это долбаное голосавание!!!

[ 71 ] 25-кадр  26.01.2009 19:45
Обидно за "25-ую" и "Моль"…


[ 72 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 19:45
Святая наивность. Дежавю в прошлом году тоже кубок чемпионов выиграли, но ничего — пошли в первую. А уж про сезон северки — это та ещё песня. Тогда надо все команды, выигравшие свои централки в премьерку брать.

[ 73 ] Алёнка  26.01.2009 19:46
2 Селяне
Неужели НАСТОЛЬКО Свердловск плохо выступил, что вообще никуда?
МФЮА и МОЛЬеры это так, мои личные предпочтения))) Я к ним субъективна.

2 vitty
Моли не было, были МОЛЬеры. Это не совсем Моль.


[ 74 ] theshb  26.01.2009 19:51
Рад:

«Гарвард», Тюмень
«Парапапарам МГИМО», Москва
«DasISTfak», Ярославль
«ВиZит», РЖД, Москва
«ЧелГУ. Сб. Челябинска и Екатеринбурга», Челябинск-Екатеринбург


Не рад:

«Две столицы», Лобня и Ленинградская область
«Малина», Красноярск
«РУДНиК», Москва
«Провинция», Владикавказ
«Эльбрус-Экспресс», Нальчик


Почемуууу? :

25-ая», ВГАСУ, Воронеж
…и нет "Кефиров"?


[ 75 ] YoGurt (анонимно)  26.01.2009 19:52
Ну не сказал бы я что свердлы в сочи были такие, что прям их никуда!!! Да, не репетировали ребята, но по юмору я думаю получше тех же гуу и иже с ними…обидно, очень своеобразная и самобытная команда!

а чечня в вышке это, конечно, за гранью добра и зла! даже сборная грозного была наамного смешнее…


[ 76 ] YoGurt (анонимно)  26.01.2009 19:53
и визит с премьеркой поздравляю!!! жгите!))

[ 77 ] vitty (анонимно)  26.01.2009 19:56
На сайте АМИК появилось голосование. Давайте все проголосуем что: "Составы телевизионных лиг МС КВН 2009 Сформированы не справедливо"….

Призываю всех поддержать 25ую ВОРОНЕЖ…


[ 78 ] Алёнка  26.01.2009 19:58
2 theshb

А чего так не рады этим командам в Премьерке?


[ 79 ] snz_cujo (анонимно)  26.01.2009 20:03
Друзья, кто там гонит на Кефир, что типа нефиг сразу в Премьерку, поиграли в Северке, давай типа в Первую.

Те вы хотите сказать, что все остальные 23 команды в прошлом году играли в Первой? Да я треть из них вообще в первый раз вижу, ничего личного.


[ 80 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 20:04
По Свердловску очень странное ощущение. Среди квновских команд такой преданной своему делу команды практически нет. Путь их в большой квн был настолько труден, что девяносто процентов команд, попади в такую ситуацию, сломались бы и не стали бы после премьерки играть ещё два года в евро и ВУЛ. Но выступление на фесте реально было очень слабое. Сравнение с ГУУ в пользу бедных. ГУУ тоже плохо выступили. Особенно удивительно было их видеть после заходящих на зал молодых команд. Они же почти в тишину выступили. Может быть после полухи решили, что такие выступления у свердловска — это уже тенденция и перестали в них верить? Не знаю.

Парапапарам, Сердце Сибири, Дастисфак, Визит и Виасипед — сезон в премьерке будет нормальным. Будем надеяться, что и 25-ая не станет уходить после ЭТОГО из квн. Хорошие команды есть.


[ 81 ] Алёнка  26.01.2009 20:11
Трууум-трум-трум! Свердлов в Вышку!!!

2 Селяне
А как Вам остальные команды Премьерки?


[ 82 ] поло (анонимно)  26.01.2009 20:16
Друзья, давайте распишем, кто из этих команд в прошлом сезоне где играл. Интересно посмотреть. Навскидку:

Премьерка — ОСМО, Гураны, 25-ая

Первая — Малина, Виасипед, Сердце Сибири, Мужская сборная, Визит, Гарвард, Инжэкон, Сб. Челябинска и Екатеринбурга

Уралка — Илюша

Лампа — Парапапарам

Рязанка — Дасистфак

Краснодарка — Южнее Некуда

Поволжье — Татары

Откуда:

«Две столицы», Лобня и Ленинградская область
«РУДНиК», Москва
«Пост №1», Москва-Брянск
«Провинция», Владикавказ
«Эльбрус-Экспресс», Нальчик
«Принцип БГУ», Минск
«Сборная Старого Города», Курск

КВН для ВСЕХ: http://kvnru.ru/19.01.2009/2 вам в помощь

[ 83 ] Акведук  26.01.2009 20:18
Только ПАРАПАПАРАМ, только Победа))))


[ 84 ] theshb  26.01.2009 20:18
Алёнка

Малина и Лобня в прошлой премьерке не понравились. Нальчик и Провинция — типичные кавказкие команды, этот стиль мне не близок. Ну и РУДНиК — не знаю… тревожно мне от сочетания аббревиатур КВН и РУДН ). Ещё Гуранов не указал, но их попадание в премьер не вызывало никаких сомнений.

Я ничего против этих команд не имею, но претендентов на премьерку было много, я бы там с большим удовольствием на других посмотрел.

Ну да ладно. Шикарных команд в этом году тоже достаточно, думаю, Ярославль, МГИМО, ЧелЁбург, 25 благополучно дойдут до финала.

Больше обескураживает Вышка…


[ 85 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 20:24
snz_cujo, специально для тебя сделаю небольшую ретроспективу.
Кубгау — чемпионы краснодарки, дважды участники премьерки, полуфиналисты первой.
ОСМО — в разных составах финалисты Лампы, участники евро и тп. Участники предыдущей премьерки.
Малина — чемпионы Лампы, финалисты первой, участники премьер-лиги прошлого года.
Виасипед — полуфиналисты первой-2007, вице-чемпионы первой-2008( хоть и третье место заняли )
Гарвард — финалисты первой( плюс другие централки ).
Гураны — финалисты первой, полуфиналисты премьерки.
Парапапарам — чемпионы Лампы( автоматически попадают в премьерку )
Инжэкон — финалисты евро, участники премьерки прошлого года, финалисты первой.
Сердце Сибири — чемпионы первой( плюс другие централки ).
Визит — вице-чмпионы лампы и финалисты нескольких других централок, финалисты первой.
Южнее некуда — чемпионы краснодарки.
Эльбрус — чемпионы краснодарки ( тут уж ничего не поделаешь — Гуликов решает ).

[ 86 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 20:24
Челябинск и Ёбург — финалисты евро, финалисты первой.
Рудник — полуфиналисты ВУЛ.
Принцип БГУ — ВУЛ.
Илюша — почти та же самая Тюмень, что играла в вышке( точнее остатки той команды ).
Провинция — протеже Пирамиды.
Сборная старого города — ВУЛ, евро и другие лиги.
Пост 1 — евро, лампа, поволжье и другие лиги.
Татары — чемпионы Поволжья, протеже Татар.
Дастисфак — чемпионы рязани.

Как видишь, к большинству команд вопросов нет.

Кефир играл в таком составе и в таком стиле один год в северке. Почему странно то, что их засунули в первую? Это как раз-таки нормально. Команда должна хоть какой-то путь пройти прежде, чем попасть в премьерку.


[ 87 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 20:27
Остальные команды тоже хорошие. Лобня, Гураны, Челябинск и Екатиренбург дадут жару. В этом году состав сильнее, чем в прошлом. На мой взгляд.

[ 88 ] Манная Каша (анонимно)  26.01.2009 20:31
принцип БГУ и РУДНиК вроде как из высшей украинской.. если ниче не путаю

[ 89 ] Алёнка  26.01.2009 20:34
2 Селяне
Пишите исчо!!! Так всё грамотно, правда))


[ 90 ] vitty (анонимно)  26.01.2009 20:47
Народ голосуем на сайте АМИК — НЕ СПРАВЕДЛИВО — поддержим 25ую…
- "Вот, Юль, помнишь, ты спрашивала, что такое риторический вопрос?"
- "Димочка, а вот вас сделали чемпионом высшей лиги… А меня туда даже не взяли!"
Какая то самоирония получается…

[ 91 ] Щиба (анонимно)  26.01.2009 20:50
25-ая!!!!!!!!!!!
ну за что вас так? :(((((((

[ 92 ] YoGurt (анонимно)  26.01.2009 20:52
Да понятно, что кефир еще молод и сыроват для телевизора, но ребят обещания то свои надо держать…видимо и результаты смс голосования некоторые уже знают…)

[ 93 ] snz_cujo (анонимно)  26.01.2009 20:57
2Селяне

Спасибо огромное за обзор!

Половину конечно я знаю, но про остальных было интересно почитать.

Аргумент по поводу Кефира, в общем-то, убедительный. Хотя и обидный..

Тогда остается неясным только вопрос с смс-голосованием.

Если уж у АМИКа такая позиция (что команда должна пройти такой путь до Премьерки), зачем вообще его было устраивать? %)


[ 94 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 21:00
Да там и написали, что "результаты голосования МОГУТ повлиять на коночательноен решение"( может быть и не дословно, но смысл именно таков ). То есть никто, по сути, и не обещал, что по результатам именно этого голосования будет решаться судьба дву команд. Просто решили вдовесок ко всему происходящему на фесте сделать интерактив с интернет-аудиторией. Ясно было, что вряд ли эти результаты редакторы и Масляков будут брать за отправную точку в своём решении. На сайте вполне честно, по-моему, написали. Но голосование точно не в пустую прошло — Кефир теперь знает, что в них верит много людей, голосуют за них, а значит будут двигаться дальше в премьерку и( кто знает), может быть, и в вышку.

[ 95 ] Селяне (анонимно)  26.01.2009 21:04
А на Кефире не надо крест ставить только из-за того, что команда поехала в первую. Большинство хороших команд прошло первую и даром этот сезон для них не пройдёт явно. Вот если бы их никуда не взяли, то тогда можно было бы трубить тревогу. А так всё нормально — в Минске зал любит дурку, Кефир и Батайск — одни из претендентов на финал, а значит всё нормально у этой команды будет, если она не перестанет развиваться.

[ 96 ] Уксус  26.01.2009 21:04
короче, сидим мы тут, трындим, а амику на это глубоко наплевать, они забили на болельщиков, только хотят как последних лохов развести на бабло и все! если масляков прогибается под кремль то пусть хотя бы не трогает нормальные команды. хотелось написать грубее, но не буду(((


[ 97 ] senya1 (анонимно)  26.01.2009 21:21
Отличный состав!

Не плакайте вы по Кефиру… Амику нужно спасать Премьерку как телевизионный продукт, и я не думаю, что Кефир в этом поможет :) А вот 25-ая — еще как.


[ 98 ] Папа  26.01.2009 21:33
Ну наконец-то Визит в Премьерке!
Ребят, поздравляю!
Теперь 3–4 года финалов Премьерки и в Вышку! :)


[ 99 ] Feto4ka  26.01.2009 21:35
Папа
чего так долго-то???


[ 100 ] холодец (анонимно)  26.01.2009 21:41
Две столицы = Экстра(Премерка)+ Холодцы(Первая)
Холодцы вас всех еще разорвут!))))))))))))

[ 101 ] Минт (анонимно)  26.01.2009 21:49
Почему в этот список не попали блондинки?!?!?! Почему они опять в ВУЛе? По-моему, они достойны премьерки… Девчонки! Держитесь! Я за вас!!!!!

[ 102 ] камика  26.01.2009 21:52
безумна рада за наших…DasISTfak ребят любимые мои..ох как мы вас встретим ;)) уже скоро..
очень растоилась за кефир..это реально не справедливо…нормально так их амик опрокинул..ребята вообще отличные..типажные ..очень смешные..да ещё они и с DasISTfak очень сдружились после нижнего..весь Ярославль сидит не в понятках…не понимаем что произошло…почему кефир в первой !!!


[ 103 ] Малыхин  26.01.2009 22:00
Ситуевина с "Сургутнефтегазом" мне напоминает ситаацию с "Максами" после сезона Первой 2002г. Максы сыграли в финале с нами и Добрянкой. Поделили 2е место с нами. И ехали на фестиваль в отличном настроении. Концовка феста шокировала. Из первой Добрянка как предпоследний гарантрованный чемпион, мы и полуфиналисты буряты в вышке, РОСНОУ и ЛБ в премьерке а максы НИГДЕ. Их тупо забыли. Потом они 2003й бились в Первой, где чемпионами сделали подросших татар.И только 04 премьерка. и далее все пучком.


[ 104 ] Шко (анонимно)  26.01.2009 22:01
радуюсь за:
«DasISTfak», Ярославль
«ВиZит», РЖД, Москва
«ИНЖЭКОН», Санкт-Петербург
«Сердце Сибири», Новосибирск
«Принцип БГУ», Минск
спасибо.))))))))))

[ 105 ] olga (анонимно)  26.01.2009 22:04
А я поздравляю конгломерат Экстры и Холодцов!!!! Вперед, "ДВЕ СТОЛИЦЫ"!!!

[ 106 ] Кета (анонимно)  26.01.2009 22:08
За харьков обидно, за девочек-бландиначек… Реально метили в Премьерку… За остальных очень-очень рад))))

[ 107 ] Бурундучок (анонимно)  26.01.2009 22:09
ХОЛОДЦЫ в ПРЕМЬЕРКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

[ 108 ] smash  26.01.2009 22:10
не понимаю что делает "Сердце Сибири" в премьерке…их место в Вышке…вместо сборной Чечни!!!!! вообще…((((


[ 109 ] В шоке (анонимно)  26.01.2009 22:32
В целом с премьеркой все хорошо, за многих рад, особенно за Ярославль и Визит.

Но то, что 25-ая здесь, а не в Вышке — ужас.
И я понимаю, если б в Вышке было очень много хороших команд.
Но сб Чеченской республики!!! Что в них хорошего, кроме того, что их присутствием можно поднять настроение народу, пережившему войну???


[ 110 ] kerensky (анонимно)  26.01.2009 22:37
"Судья куплен!" — "Мама, это ж мы его купили!"

[ 111 ] Tea (анонимно)  26.01.2009 22:42
Не понимаю
1) Как и все наверно-весь финал премьерки-2008 в вышке(хоть и на смс голосовании некоторые), даже грозный в вышке. 25-ая. нет. ПОЧЕМУ?

2)Что вообще Грозный делает в вышке? А холмы на смс-голосовании?

3)Где УПР?

4)Зачем надо было объявлять голосование, если Кефир все равно не взяли в Премьерку?


[ 112 ] panfylovets (анонимно)  26.01.2009 22:43
Удачи РУДНиКу!!!

[ 113 ] НУИНУ (анонимно)  26.01.2009 22:48
Селяне
Кефир играл в таком составе и в таком стиле один год в северке. Почему странно то, что их засунули в первую? Это как раз-таки нормально. Команда должна хоть какой-то путь пройти прежде, чем попасть в премьерку.


Парапапарам в таком составе тоже один год в лампе отыграли. и в премьерку попали


[ 114 ] вертер (анонимно)  26.01.2009 23:36
ГДЕ БЛОНДИНКИ?????????????? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ В ПРЕМЬЕРКЕ??????

[ 115 ] Артём (анонимно)  26.01.2009 23:54
А где вообще сб. Ульяновской области?? ИХ нету нигде. Только в 1ой лиге есть какая-то команда из ульяновска, но это явно не они.

[ 116 ] lucky (анонимно)  27.01.2009 00:02
Многабукаф здесь написано!
НО всёравно скажу, меня так впринципе всё удовлетворяет кроме одного:
ОТ ГАРВАРДА МЕНЯ ТОШНИТ!!!!!!!
Ещё с кубка чемпионов

DasISTFak по нашему (команды) всеобщему мнению — самая сильная команда на фестивале была.
Хотя меня очень приятно удивил "Ботанический сад", если они также будут отжигать и в премьерке, будет клёво.

ЗЫ: Мои поздравления Сборной старого города. ;)


[ 117 ] gura (анонимно)  27.01.2009 00:09
Я бы еще в Премьерку взял Сборную Алтайскогго края и "Спартак" Москва. но меня никто не спрашивал… на мой взгляд, ребята достойны. и кстати, обе команды уже 3й год идут в Первую Лигу играть… вот это терпение… если, конечно, они туда доедут в этом году.

[ 118 ] Селяне (анонимно)  27.01.2009 00:15
2нуину — Парапапарам выиграли Лампу, у которой в плане предоставления своего чемпиона в премьерку эксклюзивный статус. Если бы Кефир выиграли Лампу, то играли бы в этом году в премьерке. Такие пироги.

[ 119 ] денис (анонимно)  27.01.2009 01:37
что с мысом?????

[ 120 ] Игорь-Северянин (анонимно)  27.01.2009 08:23
Мольеры в первом туре очень смешно, а во втором почему-то с новым материалом выступали?:

[ 121 ] Stimpson79 (анонимно)  27.01.2009 09:43
Да, то что 25-я не в вышке минус организаторам, они достойны больше, чем некоторые из команд, вообщем бе:((((((((((

[ 122 ] Z0diak  27.01.2009 10:35
Update с АМИКа:
В состав Премьер-лиги 2009 включена команда КВН "Сургутнефтегаз", г. Сургут.


[ 123 ] резина (анонимно)  27.01.2009 10:37
остались вопросы где
1)провинция та что заводская команда ?
2)что за фигня с 25 ?
3)где университетский проспект ?
4)где свердловск?

рад за сургутнефтигаз безумно


[ 124 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 10:52
Ну что пройдемся по командам:
«Мужская Сборная», КубГАУ, Краснодар — выступили в Сочи хорошо + опыт премьерки, отсюда результат.
«Обратная сторона Москвы», Мытищи — уже играли в премьерке. Но команда далеко не уйдет.
«Две столицы», Лобня и Ленинградская область — максимум полуфинал
«Малина», Красноярск — в сочи зашли, но далеко не пройдут
«ВИАсиПЕД», Красноярск — новички, но могут дойти до 1/2
«Гарвард», Тюмень — так себе команда.
"Илюша", Тюмень — будет спор двух тюменских команд
"Гураны", Чита — должны дойти до финала
«Парапапарам МГИМО», Москва — тут решают деньги ВУЗа и Масляков-младший.
«DasISTfak», Ярославль — бредовая команда а-ля Ульяновск, фронтмен своим голосом усыпляет…
«ВиZит», РЖД, Москва — нравятся Маслякову-младшему, пора показать уже Николая Николаевича, хотя могут быстро надоесть…
«ИНЖЭКОН», Санкт-Петербург — далеко не пройдут
«Сердце Сибири», Новосибирск — могут пойти по стопам других сибиряков — "Полиграфов".

[ 125 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 10:53
«РУДНиК», Москва — пусть себе поют, но в КВН еще и шутить нужно. Старшаки помогут дойти до 1/4.
«Южнее некуда», Сочи — Гуликов решает, далеко не пройдут
«Эльбрус-Экспресс», Нальчик — Гуликов решает, далеко не пройдут
«Пост №1», Москва-Брянск — пора этих ментов показать, а то уже …дцать лет бьются
«Провинция», Владикавказ — "Пирамида" поможет прорваться через 1/8, хотя не факт.
«25-ая», ВГАСУ, Воронеж — КАКАЯ Вышка??? Вы что, они мертвые в Сочи были…
«Принцип БГУ», Минск — далеко не пройдут, хотя длинноногая блондинка понравится залу…
«Сборная Старого Города», Курск — в Сочи почти в тишину…далеко не пройдут
«ЧелГУ. Сб. Челябинска и Екатеринбурга», Челябинск-Екатеринбург — вот тут смешной чувак есть, могут дойти до 1/2
«Татары», Казань — старшаки помогут. Максимум 1/2.
"Сургутнефтегаз", г. Сургут — все-таки их включили, ну-ну…
Ждем "7 холмов" или "Де жа вю". Хотя надо обе эти команды.

[ 126 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 10:54
СЛАВА БОГУ прокатили "Университетский проспект", который в Сочи выступал в тишину. Наверное, в МСЛ пойдут.
"Свердловска" нет по этой же причине, в тишину ушли в Сочи, снова стали непонятны залу…
Забавно прокатили "Континент". Хотели в Первую по-любэ, а тут на тебе и в попе! Даже команду-финалиста МСЛ — "Первый" — взяли, а чемпиона нет…забавно…

[ 127 ] WindInHead  27.01.2009 11:10
Тоже мне нашли показатель выступления команыж — зал, где сидят КВН-ки. Если из них большинство миниатюрщиков, то понятно кто будет им болше нравится.
Да и какой смысл выкладываться в Сочи для команд, которые играю в Вышке? Кто сказал, что команда неудачно высткпив в Сочи, провалит сезон?


[ 128 ] резина (анонимно)  27.01.2009 11:12
ладно свердловск ещё на зимнем кубке не понравились совершенно но не могу поверить что мгу выступили хуже гуу которые показывали полную ахинею … а где мыс челябинск фокс в курсе?

[ 129 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 11:17
2резина: Поверь, "Университетский проспект" выступил в полной тишине. Люди как в просмотровом, так и в "Хрустальном" недоумевали! Показали уровень любой другой лиги, но только не телевизионной.

2WindInHead: В Сочи нужно показывать сильный материал, чтобы попасть туда, куда хочешь. Если то, что показал "Свердловск", они собирались показать в первой игре Вышки, то все равно слетели бы…несмешно просто…


[ 130 ] Селяне (анонимно)  27.01.2009 11:31
Фокс Малдер, наверное, очень хороший квнщик раз может так хаять всех и вся ))) Хотя сидя просто в рейтинге на Сочи становишься озлобленным на всех, не правда ли? )

[ 131 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 11:54
2Селяне: Могу тебя уверить, что не рейтинг. Дальше гадай.

[ 132 ] Селяне (анонимно)  27.01.2009 12:01
Забавно ты оправдываешься. Ну да ладно, желчь — такая вещь, которая прежде всего мешают её носителю, а не окружающим.

[ 133 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 12:04
2Селяне: я не понял, ты мне можешь каким-то образом запретить выражать свое мнение? Я считаю вышеназванные команды шлаком (т.е. слабыми и неинтересными), потому что мне они в Сочи не понравились.
При чем тут желчь, уважаемый Теему Селляне. Как там дела кстати в "Анахайм Дакс"?

[ 134 ] Селяне (анонимно)  27.01.2009 12:14
Если все шлак, чего тебя и твоей команды в списках нет? Абсолютно серьёзный вопрос.

[ 135 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 12:35
2Селяне: ну ты головой подумай…
С ЧЕГО ты взял, что моей команды НЕТ в списках четырёх названных лиг??? Абсолютно серьезный ответ.
Если в следующем посте попросишь назвать команду, сочту тебя глупым, честное слово.

[ 136 ] Агент Скалли (анонимно)  27.01.2009 13:33
Забавно, что по рассуждениям Малдера до финала дойдет только одна команда — Гураны

[ 137 ] Селяне (анонимно)  27.01.2009 13:44
О, замечательно, если ты есть в списках одной из четырёх лиг. Хотя бы одна смешная команда в сезоне будет, а то одно быдло играет )

[ 138 ] Fox Malder (анонимно)  27.01.2009 13:47
2Агент Скалли: читай внимательнее посты! Особенно комментарии к командам: "Илюша", "Парапапарам", "Сердце Сибири", "Сургутнефтегаз". А потом пиши необдуманный коммент.

2Селяне: Смело назвал все команды (кроме одной) этих лиг быдлом. Тебе КВН ваще интересен? Хаха


[ 139 ] Arsenio (анонимно)  27.01.2009 14:12
Уважаемая команда "Пост№1" (Брянск). В Сочи вы показывали номер про мушкетеров, где на фразу "Защищайтесь" протягивали презервативы!
Так вот номер старый, повторялся неоднократно. Могу смело сказать, что этот же номер показывала "Роза Ветров" в Днепровке в сезоне 2003 или 2004 года, точно не помню, надо архив посмотреть.
Также эту же шутку показала команда "От заката до рассвета", Якутия на фестивале в Сочи в 2006 году:
15 января 2006 г. Сочи. 2-ой день первого тура.
* Тысяча чертей, господа! За нами гонится ширма!
* Ах так, милорд (достаёт презерватив) Защищайтесь!
* Клуб анонимных олигархов.

очень надеюсь, что этот номер не всплывет в Премьерке-2009.
С уважением.


[ 140 ] слава (анонимно)  27.01.2009 15:52
Здравствуйте. Я  капитан команды "КЕФИР".
Ребята!Извините меня. просто с этим голосованием
я реально звёздочку поймал.Да!Согласен. мы играли в разных лигах но Первая Лига совсем другое дело (мне объяснили)и может быть хорошо,что люди трезвеют и могут проанализировать ситуацию. А то многие нос задерут и потом спотыкаясь летят в тар-тарары.ещё раз простите за мою нескромность(да и перед командой стыдно).
Простите.

[ 141 ] snz_cujo (анонимно)  27.01.2009 16:09
2слава

Удачи вам, где бы вы в итоге не играли!


[ 142 ] Вечный (анонимно)  27.01.2009 16:14
А вы не знаете куда делась команда КВН "Кубань-на-Дону". по идее они должны быть в премьерке. они же стали чемпионом таганрогской лиге. в финале они обыграли кирби. Кирби взяли в первую значить кубань должны быть в премьерке

[ 143 ] А.Ю.Н. (анонимно)  27.01.2009 16:18
Дейтвительно не справедливо. Они в 2007 в финале краснодарки проиграли лобне и 7 холмам. лобня и холмы попали в премьерку в прошлом году, значит кубань-на-дону должна в этом. как в биатлоне пропустили год

[ 144 ] Сергей UFO (анонимно)  27.01.2009 16:19
В 2006 Кубань-на-Дону выиграла у батайска. Батайск в первой лиге. Значит…

[ 145 ] Белка (анонимно)  27.01.2009 16:19
Сочи расставил все по своим местам

[ 146 ] Mascow (анонимно)  27.01.2009 16:20
а разве чемпион Таганрогской лиги не пропускает сезон?

[ 147 ] УРА))) (анонимно)  27.01.2009 16:47
Очень очень рада за Визит!!!!

[ 148 ] Селяне (анонимно)  27.01.2009 19:26
Фокс Малдер, почитал твои сообщения и в другой ветке. Знаешь, на обиженных воду возят. Может быть тебе в другом месте, не в КВНе, больше повезёт.

[ 149 ] Артем (анонимно)  27.01.2009 21:02
Маслякову Александру Васильевичу,
Редакторам Высшей Лиги КВН
Чивурину Андрею и Купридо Леониду
Открытое письмо.

Уважаемые господа! Мы, нижеподписавшиеся очень любим замечательную игру КВН и ценим Ваш труд по ее усовершенствованию и продвижению. В наше кризисное время КВН был и остается одной из немногих отдушин для многих жителей СНГ и не только. Однако, результаты распределения команд КВН по телевизионным лигам вызвали у нас недоумение или точнее шок. В списках команд Высшей Лиги КВН не нашло команды «25ая ВГСУ» Воронеж. Эта команда в прошлом сезоне не только дошла до финала Премьер Лиги КВН, но и сумела покорить сердца многих и многих поклонников этой прекрасной игры. На наш взгляд, участие данной команды в сезоне Высшей Лиги смогло бы не только украсить Большой КВН, вернуть к нему интерес многих зрителей, но и существенно повысить рейтинг программы. Поэтому, мы просим Вас в виде исключения добавить команду КВН «25ая ВГСУ» Воронеж в список участников Высшей Лиги КВН.


[ 150 ] Артем (анонимно)  27.01.2009 21:02
vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=14863324 Адрес "вконтакте", где можно подписаться под письмом.

[ 151 ] Ярик (анонимно)  27.01.2009 22:26
Визит, поздравляю, друзья!
Будем за Вас болеть! Слава Богу, в Москве все живем!..)

[ 152 ] Protest (анонимно)  27.01.2009 23:01
Чечня в Вышке??? полный пипец…Политика не трогай хотя бы КВН…..Винница в Вышке??? мама роди меня назад…куда???

[ 153 ] DON VITO (анонимно)  27.01.2009 23:01
Скажите пожалуйста как выступила команда "Провинция"Камышлов в Сочи?

[ 154 ] Галина (анонимно)  27.01.2009 23:12
А я считаю, что Чечня и Бот.сад уже достаточно поиграли в премьерке, уже пора на повышение, а если не достойны, ну что ж, вылетят в 1/8. А 25-ой еще один год в премьерке не помешает, авось чемпионами станут, шансов поболе, чем в Вышке.

[ 155 ] Samosval (анонимно)  27.01.2009 23:24
Радостно за МГИМО, Татар. Пост — ура!

[ 156 ] avshestakov (анонимно)  28.01.2009 11:30
Что это за слава капитан кефира?=) странно. Звездочку никто не ловил, не успели. расстроились по поводу голосования, но считаем что первая-это тоже отличный результат. Селляне вот по поводу одного сезона в централке — это не показатель. наглядный пример — дасистфак! тоже, 1 сезон в рязанке — премьерка. кстати очень рады за них будем смотреть по телеку=)) еще рад за гарвард и нефтегаз=) всем спасибо кто голосовал за нас=))

[ 157 ] Юра (анонимно)  28.01.2009 13:59
2 DON VITO (анонимно) 27.01.2009 23:01
Скажите пожалуйста как выступила команда
"Провинция"Камышлов в Сочи?

Очень неплохо в первом и во втором туре. Во втором выступали в конце первого дня. были последними, кто зашли.


[ 158 ] DON VITO (анонимно)  28.01.2009 16:02
К сожалению,но КВН становится не народной-студенческой игрой а шоу-бизнес.Редакторы в лигах требуют чтобы команды делали шоу с песнями и плясками ,а не КВН с юмором и смехом.Поэтому в ТВ мало смешно одаренных команд,в основном денежно одаренные.И почемуто я уверен что КВН и АВМ скоро вылетят с первого канала,потомучто это становится однотипно,несмешно.

[ 159 ] Feya (анонимно)  28.01.2009 22:16
Рады…за Ярославль..Гарвард г.Тюмень..они действительно это заслужили.перспективы большие.Молодцом)

[ 160 ] Klaus-Maria (анонимно)  29.01.2009 22:50
"ВиZит" — Удачи!!! :)

[ 161 ] Сергей (анонимно)  30.01.2009 11:51
Fox Malder

Главное, что тебе уже никто не поможет и ты далеко не пройдешь )))


[ 162 ] Сам_Лично! (анонимно)  30.01.2009 19:10
«РУДНиК», Москва — пусть себе поют, но в КВН еще и шутить нужно. Старшаки помогут дойти до 1/4.







И откуда ты такой умный? Скачи себе обратно разгадывать тайны НЛО.

[ 163 ] Alisa (анонимно)  30.01.2009 21:26
Да половина команд, я посмотрела, тухлые до ужаса!
Очень жалко, что кефир не прошёл!Хотя у этих ребят ещё всё впереди!Они молодцы,а от их шуток потом живот болит, до такой степени смеяться!!!:))))Молодцы!!!

[ 164 ] Мари (анонимно)  02.02.2009 20:35
сердцу место в вышке!!

[ 165 ] CARGO (анонимно)  24.02.2009 08:52
Уважаемый ЧЕЛОВЕК с кошачьим прозвищем lucky!Если вас тошнит,то пора бы проверить свое пищеварение у гастроинтеролога,ну или у ветеренара в вашем случае!А свои рассуждения и мнения о командах засуньте себе в "смех без правил"!


Всего комментариев: 165

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100