Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.01.10 17:11

Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области объявило о проведении открытого аукциона по оказанию услуг для обеспечения подготовки и участия команды КВН «Полиграф Полиграфыч» в играх Высшей лиги Международного союза КВН. Сроки оказания услуг — со дня подписания государственного контракта по 31 марта 2010 года в соответствии с графиком проведения игр лиги.

Разговоры о том, что участие в «вышке» недешевое удовольствие идут давно. Стоимость контракта для омской команды — 1 миллион рублей. Эти деньги готов выделить областной бюджет.

Что же должен сделать победитель аукциона? Общее описание лота составляет практически три листа и 12 основных пунктов. Во-первых, необходимо обеспечить проезд, проживание и питание команды из 10 человек в Москве в течение 10 дней. Во-вторых, снабдить «Полиграфов» костюмами – 65 штук. В-третьих, обеспечить реквизитом – 60 штук. Безусловно, требуется запись фонограмм (40 штук) и спецэффектов во время выступления (60 штук пиротехнических изделий). Организатор обязан обеспечить и проведение подготовительных репетиций в зале со сценой размером не менее 6*12 метров. Также «Полиграф Полиграфычу» требуется музыкальное оборудование (акустические системы, микшерный пульт, проигрыватели, мониторы, процессоры эффектов и т.д.). Для участия в играх Высшей лиги нужна работа профессионального редактора игр КВН и режиссера, а также специалисты, которые подготовят литературный материал для пяти конкурсов в соответствии с требованиями ТТО «АМиК» (в том числе резервный материал).

22 января началась регистрация участников аукциона, а стартует электронный аукцион 2 февраля.


Источник: «Деловой Омск».

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 55
[ 1 ] Апанас (анонимно)  26.01.2010 18:09
Мдя кое-где придется дать денег)))

[ 2 ] AlEXtazy (анонимно)  26.01.2010 18:13

а также специалисты, которые подготовят литературный материал

Формулировка шикарна)


[ 3 ] Jeck  26.01.2010 18:21
Вообще непонятная фигня какая-то, учитывая что полиграфы сами себе писали всегда


[ 4 ] Mkey (анонимно)  26.01.2010 18:24
Специалисты, которые подготовят литературный материал © Если команда всегда писала сама себе, то получается, типа, "А вот эта часть уходит нам в карман" )))))) Ну правильно все, КВН-КВНом,а кушать хочется всегда )))))))))

[ 5 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 19:35
Ребята прекратите обсуждать предмет о котором не имеете понятия!

По закону РФ выделить бюджетные деньги Кому либо, можно только посредством конкурса (они типа таким образом за счет проведения аукционов или конкурсов экономят).
Вот и приходится объявлять конкурс за выполнения которого возьмется только одна организация, но формально любая организация претендующая на выигрыш этого лота, может подать заявку и если назовет наименьшую цену выиграет этот конкурс!!!!!!!!!!!!

вот ребята и написали все что только возможно чтоб не один бизнесмен не позарился на командные деньги!

и еще просьба к Алексу: прекрати пожалуйста дальнейшее обсуждения этого вопроса с точки зрения Вау полиграфы авторов наймут и т. д.! или вообще не выкладывай подобные сообщения все таки это не совсем корректно по отношению к администрации которая все таки выделила деньги!

Кстати на поржать:
Если чиновники в день города хотят привезти какого то артиста, то тоже по тихому объявляют конкурс
лот №0937650397 организация концерта группы «Любэ» и несколько груп «Любэ» учавствует в подобном конкурсе!

И не надо орать, что чиновники сволочи, они просто соблюдают закон!!!!!!!!!!!!!!!!!

КВН для ВСЕХ: Я где-то написал «Вау полиграфы авторов наймут?»
Видимо, Вы меня с кем-то путаете.
Насчет сообщения — не вижу в нем ничего некорректного. Особенно по отношению к администрации, которая, видимо, сидит на квнру, а на «Деловой Омск» не заходит.
AleXX

[ 6 ] Костян  26.01.2010 19:49
Мне кажеться вы сам чиновник=)


[ 7 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 19:58
Да ну бросьте! не обязательно быть чиновником чтоб знать закон РФ!

[ 8 ] arrigo  26.01.2010 20:38
а интересно, неужели на содержание команды ВЛ в году уходит 1 млн.? не завышены ли цены?)


[ 9 ] а? (анонимно)  26.01.2010 20:41
полюбому завышены, там от силы тысяч 15 на команду….

[ 10 ] Jeck  26.01.2010 20:59
Спасибо знающему за разъяснение, буду знать.
1 млн на год хватит если не экономить, а снимать нормальное жилье и пр.. ещё и в юрмалу мож съездят тогда в этом году.


[ 11 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 21:14
ПО закону (точное название не помню, что то о электронных СМИ!)
Администрация ресурсов несет ответственность за содержание всей информации на своём сайте в том числе и комментариях, кстати ответственность в плоть до уголовной (это если призыв к насилию и т. д.)
а вы как мне кажется несете ответственность моральную!

Я давненько читаю ваш сайт, и теперь я понимаю почему у вас конфликт с Амиком, вы просто не понимаете, что далеко не вся информация одинакова полезна,

Не большой пример:
В результате размещения этой заметки (без которой ваш сайт преспокойно мог обойтись и ваш рейтинг и ваше сомомнение не пострадало бы)
1. Полиграфы у некоторых людей приобрели статус не самопишущей команды и т. д.
2. какой нить баран(типа того который подал в суд на шутку пирамиды) пишет заявление в прокуратуру и формально может добиться того что чиновников обвинят в подставном аукционе! в итоге Полиграфы курят и ни куда не едут!
3. Чиновник просто прочитает эту новость и следующий раз скажет команде ребят у меня нет законных возможностей дать вам денег (ему место терять нафиг? да и просто огласка ему не нужна!)! последствия сами представите….

И теперь внимание вопрос кому из посетителей нужна такая правда? кому польза?

Алекс я вас уверяю если вы пройдетесь по сайтам муниципальных образований вы в 70 % этих сайтов найдете подобную информацию и не только о КВН но и о ХОРАХ, танц коллективах и т. д.!

Вы поймите не смотря, что Омские чиновники выдавая команде деньги таким образом идут на определенный риск (грань законности в нашей стране зыбка) и если распиарить подобную информацию более широко рано или поздно найдутся люди которые сделают то что я описал выше!
А вы этим людям просто способствуете!

Я полностью согласен с Амиком что некоторая информация которая может быть использована во вред общественного мнения о КВНщиках должна быть как минимум не широко освещенной! это внутреннее дело клуба и никак больше!

КВН для ВСЕХ: Да, почитайте законы прежде чем их цитировать. Полезно.
Не вижу смысла вдаваться в дальнейшую дискуссию с анонимом, который мешает в кучу уголовную и моральную ответственность и пишет «в плоть».
Кстати, Вы забыли оставить комментарий на портале «Деловой Омск» о том, что можно размещать, а что нет. Его читает больше людей, далеких от клуба.
AleXX. Редактор сайта «КВН для ВСЕХ»

[ 12 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 21:17
лучше бы второй тур освещали чем вешать такие заметки!

[ 13 ] Апанас (анонимно)  26.01.2010 21:26
А мне например очень интерестно откуда у команд появляются деньги спонсорские! И новость считаю нужной на сайте! Сколько раз в Сочи не поднимался вопрос как найти спонсора, почему то все как то тема заминалась! А тут оказывается любая команда может попросить у чиновников плюс с этого они будут себе откат иметь))) если все шито крыто будет! И тогда сможет в Юрмалу приехать не только Полиграф полиграфыч с чиновниками, но и другие команда хотя бы позырить!
А писать в комментариях что вы нанесли команде ущерб это глупо ибо в новости указан источник откуда взята информация и все претензии туда а никак не на сайт квнру ру))). А если кто то решил это выложить в интернет и это легально то какие вообще претензии к людям которые помогают донести информацию до масс если некоторые ресурсы на это не способны!

[ 14 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 21:39
Эта новость к вопросу как найти спонсора на мой взгляд не имеет отношения.

попросить у чиновников денег может любая команда КВН (я думаю это и так было понятно)

К стати есть такая американская наука ФАНДРАЙЗИНГ америкосы у же все написали поищите в нете есть даже учебники !
там все написано!

вы знаете почему сожгли Джордано Бруно?
не потому что он шел против церкви (он кстати не заявлял во все всеуслышание свои выводы!)

просто кто то стукнул! и наверняка не со своих слов, а где то услышал и сказанул, а некий человек который отвечал за подобное это услышал!
вот и выходит, что ответственность за смерть ученного несет просто человек который стукнул (ну или разместил)!

благими намерениями вымощена дорога в ад!


[ 15 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 21:42
Апанас читайте и учитесь!
www.fundraising.ru

[ 16 ] Зам.  26.01.2010 21:53
все зависит от того, как трактовать новость…
мне например, радостно, что отличная команда ПП получила подтверждение от Администрации Области того, что область будет помогать команде представлять ее — область — на центральном рейтинговом канале страны.
Мне радостно, что команда не будет заморачиваться вопросами "что бы поесть?" и "у кого бы пожить?", а будет готовить отличный материал на игру.
Спасибо вам, Администрация Омской области!)

вот видите — все зависит от того, что вы хотите прочитать в новостях)))


[ 17 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 22:03
Зам
прочитайте верхние коменты!
вот именно таким образом эту новость и будут трактовать!
а Алекс понимая, что именно таким комментариям приведет новость отредактировал бы эту самую новость именно в этом ключе (как у вас) и не как иначе!

[ 18 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 22:18
Деловой Омск не декларирует свою любовь к КВН!
а вы это делаете.
за орфографию извините, не со зла и без умысла.
А в даваться в дискуссию действительно нет смысла ведь у вас нет позиции, как следствие и у вашего ресурса.
Просто шаримся по нету и все размещаем, а к каким последствиям это приведет, какая разница вы же костер под КВНом не поджигаете, вы просто доводите до сведения общественности!

для вас Алекс не большая история:
Как то, одна команда поехала в Минск в первую, к ним подошел корреспондент и задал вопросы на что ребята ответили:
что в Белоруссии хорошо
что они себя миллионерами почувствовали
и что совсем не хочется возвращаться домой, так как их здесь очень вкусно кормят!

а когда ребята приехали домой чиновник показал им статью в местной газете которая была озаглавлена:
Молодые Крыжопальцы просят политического убежища в Белоруссии!
(местная газета просто перепечатала статью из интернета с белорусского сайта)

в итоге команде было отказано в финансировании и больше нет такой команды!
как развивались бы события если б не было перепечатки в местной прессе предположить не трудно!

Так что удачи вам Алекс в вашем не легком деле!


[ 19 ] z0diak  26.01.2010 22:29
Интересно.
Победитель должен выполнить условия контракта,в перечне которого указано "Для участия в играх Высшей лиги нужна работа профессионального редактора игр КВН и режиссера, а также специалисты, которые подготовят литературный материал для пяти конкурсов в соответствии с требованиями ТТО «АМиК» (в том числе резервный материал". То бишь победитель аукциона обязуется предоставить профессионального редактора игр КВН и режиссера и специалиста по подготовке литературного материала?
Хотел бы я посмотреть на "левого" бизнесмена, который сможет выполнить эти требования.

По-моему лишь одна организация способна выполнить все эти требования.

2 Знающий:
По-моему ничего неправильного нет в размещении этой информации. В аукционе прописаны требования-кто может их выполнить-выполняет. Не может выполнить-не участвует.


[ 20 ] А (анонимно)  26.01.2010 22:31
для завистников и прочих:
1млн рублей — на сезон команде в вышке очень-очень мало… это ориентировочно 33тыч долларов
начьнем подсчет с минимального:
проживание в москве (гостиница)- на чел в сутки 50–100долларов, всего 10 чел на 10дней получаем 5000–10000долларов.
Суточные — мин 20долларов в сутки на чел на 10 чел и на 10 дней = 2000долларов
Дорога туду-назад на чел около 300дол на 10чел получаем 3000дол
По средним подсчетам, не вдаваясь в подробности имеем от 10 до 15тыс долларов, это только проживание, питание, проезд.
таким образом этого 1млн рублей хватит максимум на 2 игры в Москве, о Юрмале речи вообще идти не может…

[ 21 ] igogoshka  26.01.2010 22:31
Ах, москали…москали…
Смешно мне с Вас


[ 22 ] z0diak  26.01.2010 22:37
А меня одного смущает что "Сроки оказания услуг — со дня подписания государственного контракта по 31 марта 2010 года".
То есть все эти услуги должны быть оказаны до 31 марта.
Да и в требованиях указано что размещение команды на 10 дней в Москве.
Так что речь идет об одной игре.


[ 23 ] Зам.  26.01.2010 23:21
2 Знающи (17): а вам не кажется, что "редактирование" новостей — это не есть правильный подход к размещению информации?
есть ссылка на источник…


ну и считать на сколько хватает миллиона — дело прошлое и неинтересное… это ж еще в 2007 считали, когда столько же город давал максам…


[ 24 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 23:25
z0diak я не говорю о правильности или неправильности размещения этой заметки!
я говорю о том что Алекс как редактор сайта должен был хорошо представлять к каким комментариям приведет эта заметка, и попытаться представить эту информацию более кратко типа ура Полиграфы нашли деньги! ну или как то по другому!

а размещая все это Алекс прекрасно понимает к чему это приведет, и я больше чем уверен что он специально это сделал с целью привлечь аудиторию (раз уж с освещением сочи не смог не чего сделать)

именно исходя из этого я считаю что именно Алекс несет всю ответственность за те комментарии которые здесь содержаться!

а рассказы про то что я не писал что полиграфы не сами пишут напоминают один фильм: не виноватая я он сам пришел!

Алекс для того чтоб вести более менее качественное СМИ надо чтоб у редактора была своя позиция, желательно четкая ясная и т. д.

если Смятке все удастся (вот кстати пример позиции) заглохнет ваш сайт если вы конечно не начнете отбирать информацию для своих уважаемых посетителей ну или хотя бы не сваливать все барахло в одну кучу!


[ 25 ] Зам.  26.01.2010 23:31
2 Знающий: я вот щаз вас очень расстрою, если скажу, что новости на сайт не только AleXX вешает?))) квнру — большая команда))
и у этой команды есть своя позиция: мы публикуем максимум оперативных новостей о квне и околоквне… а уж как их трактовать — дело читателя)


ну и следуя вашей логике — сказку про Красную шапочку нужно запретить! ведь кто-то может ее прочитать и пойдет в лес гулять, думая, что встретит там говорящего волка…


[ 26 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 23:35
Зам речь идет не о редактировании а о дозировании новости.
вы же молодым хирургам не на первом курсе рассказываете как удалять аппендицит? а намного позже так сказать с начало их надо подготовить
вот и эта новость либо должна быть рассчитана на менеджмент команд КВН, а не на игроков и уж тем более зрителей, а значит эта новость не для всех
ну и спрашивается с какого её здесь разместили? (цель какова)

Омский портал разместил эту новость по всей видимости из за смешного описания контракта (типа смотрите че чиновники отчебучили) а мы как марионетки пошли за ними и типа и нам смешно давайте поржем

а то что другого законного варианта получения денег нет, да и эти тоже непросто получить сайту плевать!

Так что Алекс готов те позицию, может еще не поздно?


[ 27 ] Знающий (анонимно)  26.01.2010 23:43
Зам речь идет конкретно про эту новость!
какая у вас позиция?

все новости о квн на один сайт? это позиция?
мы вам здесь всего подряд набрали а вы сами разбирайтесь?
это не позиция это бред! ну или как минимум не понимание того что делаешь!

короче надоело, прочитайте внимательно о чем я говорю и постарайтесь понять где ж там мысль среди этого барахла!
судя по все му у вас это должно получится!


[ 28 ] Зам.  26.01.2010 23:44
2 Знающий: но никто же не отнимает у молодых хирургов учебников? и не запрещает им читать конспекты старших товарищей? познание — это многоплановый процесс и учится можно не только на лекциях)

чё-то это уже похоже на угрозы Alexx’у… вы с этой целью пришли на сайт и тут просто тема удачно подвязалась??))


[ 29 ] Зам.  26.01.2010 23:47
я свою позицию написала — я пипец как рада за Полиграфов!))

да, это именно концепция сайта — все новости на один сайт))) и команда сайта верит в то, что его читатель — умный человек и найдет ценное зерно в тексте новости)))

ну и таки да — среди вашего "барахла" трудно понять мысль)))


[ 30 ] z0diak  26.01.2010 23:51
2 Знающий.
Вы как-то определитесь.
В 11 комменте вы пишете о неправильность размещения новости вообще.
Сейчас уже учите AleXX-а редактированию и размещению новостей, приписывая сюда ещё и Сочи,которое,кстати, нормально освещается.

И самое главное,что кроме нас тут почти никто никаких комментов не пишет на тему "не сами пишут".

Вообщем лично меня все в этой новости устраивает(меня-то ладно,главное Зам.-а устраивает))).

От этих комментов ничего не изменится, новость убирать или переделывать "под вас" не станут.
Рекомендуется принять все как есть.


[ 31 ] Зам.  27.01.2010 00:08
2 z0diak: спасибо, милый))))) да — меня ВСЕ устраивает)))


[ 32 ] Амфитеатр (анонимно)  27.01.2010 00:14
"Для участия в играх Высшей лиги нужна работа профессионального редактора игр КВН и режиссера, а также специалисты, которые подготовят литературный материал для пяти конкурсов в соответствии с требованиями ТТО «АМиК» (в том числе резервный материал)."

Я так понимаю что тут вообще просто взнос АМИК предполагается! Взнос, там и работа редактора и помога в подготовке итд


[ 33 ] Зам.  27.01.2010 00:24
омфг)) да расслабьтесь))) ничего тут не подразумевается)))
тут просто максимально красиво и расплывчато переписано то, на что можно красиво списать деньги…


[ 34 ] AleXX  27.01.2010 00:24
Ну и раз зашла речь о бюджетах, наверное, многим будет небезынтересно узнать, во сколько обходится фестиваль бюджетам различных уровней. Данные с сайта государственных закупок:
Сборная ГУУ — 620.000 рублей
Весна (ГУУ) — 230.000 рублей
МГТУ им. Баумана — 400.000 рублей на две команды
Команда КВН "Морская столица" (Спб) — 350.000 рублей
Казанский государственный технический университет им.А. Н. Туполева — 249.500 руб


[ 35 ] z0diak  27.01.2010 00:49
Юрмала 2009, Сборная ГУУ — был аукцион на 900 тыс.р.


[ 36 ] Sasha-Sasha  27.01.2010 01:11
Создается впечатление, что квнру становится каким-то желтым сайтом. Скандалы, интриги, расследования… Для кого? Для чего?

КВН для ВСЕХ: Ну, если вдруг какие-то талантливые ребята решат собрать команду КВН и штурмовать ящик, пусть представляют примерные бюджеты. Например, я считал, что можно обойтись меньшими суммами. Но если у соперников бюджет включает в себя работу профессиональных авторов, редакторов и режиссеров, то шансы команд не располагающих подобными средствами существенно уменьшаются.
AleXX


[ 37 ] Амфитеатр (анонимно)  27.01.2010 01:13
Алекс, это только фестиваль или сезон команды?

КВН для ВСЕХ: Это только фестиваль. И это только бюджетные деньги.
AleXX

[ 38 ] z0diak  27.01.2010 01:18
2 Sasha-Sasha.
Для общего развития )
Желтым сайтом не стать, тут вся информация подтверждена источниками.


[ 39 ] Дима из Владивостока (анонимно)  27.01.2010 03:07
знающий занудаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!! буууээ

[ 40 ] Gerswe (анонимно)  27.01.2010 06:20
>1. Полиграфы у некоторых людей приобрели статус не самопишущей команды

А-ха-ха…спасибо, посмеялся. А вариант "пишут сами, но сами себе покупают/продают материал" не рассматривается?

ЗЫ А по сути 1 миллион — это много. Даже с учётом отката.


[ 41 ] Xenor (анонимно)  27.01.2010 07:15
На сколько мне известно, Полиграфы активно пользуются услугами специалистов по подготовке литературного материала, во всяком случае в вышке точно. Причем и сами активно подготавливают лит.мат. для других команд КВН. Это нормально, доростете до вышки, все поймете.

[ 42 ] Лада_Калина  27.01.2010 09:16
Ребята играют в высшей лиге! В Москве! Приличная гостиница нынче не дешево стоит! Для сравнения двухместный номер в отеле "Митино"(за МКАДом) стоит 3740 рублей! Проживание десяти человек на десять дней стоит 187000. Я уж не говорю, какие цены ближе к центру. А еще если прибавить переезд Омск-Москва-Омск на те же 10 человек, питание, реквезит и т.д. Так что цифры не завышены! В самый раз!


[ 43 ] Puzen (анонимно)  27.01.2010 09:43
А меня 60 штук пиротехнических изделий беспокоит :)))))
Кстати правильно тут люди пишут — миллион на год это вообще ниочём! Любой кто несогласен может взять калькулятор и посчитать. Гляньте сколько Сочи только стоит!

[ 44 ] AleXX  27.01.2010 10:18
Эх, не получается спрятать концы в воду. Только вот «Знающий» убедил убрать все материалы с цифрами, как заметка появилась в "Комсомолке": omsk.kp.ru/online/news/607703/
Надеюсь, что Знающий не остановится перед поиском своей правды и отпишется в комментариях и там.
Да, опять в источниках «Деловой Омск». Нет предела возмущению, но как справедливо заметил З. за призывы к экстремизму возникает уголовная ответственность. Так что без экстремизма, друзья!


[ 45 ] Знающий (анонимно)  27.01.2010 10:47
Вот видите Алекс костер уже тлеет (и в этом есть ваша вина), будем наедятся что дрова все таки мокрые и пламя не сможет заняться!

КВН для ВСЕХ: Увы… Что ж, когда все стлеет, посыплю клавиатуру пеплом и пойду на концерт Петросяна.
AleXX

[ 46 ] zanuda (анонимно)  27.01.2010 13:09
Чума на ваши оба дома!

[ 47 ] Правнук Штирлица (анонимно)  27.01.2010 13:59
Некоторым комментаторам. По-моему, из текста новости следует, что речь о бюджете не на сезон, а на игру.

Знающему. Беспокойство Ваше понятно, но чрезмерно. А недовольство — излишне. КВН для ВСЕХ не распространил какие-то сплетни, не имеющие никакого отношения к действительности, а разместил вполне официальную и — внимание — открытую информацию. Именно так и поступают нормальные СМИ. Здоровое общество должно быть открытым, и редкие исключения, вроде неосвещения хода операции по спасению заложников в момент этой самой операции, должны оставаться редкими. Возможные же варианты негативных последствий для омской команды мне лично представляются скорее надуманными. Нет-нет, не скажу, что их вероятность чуть меньше, чем 0%, но всё-таки близка к тому. Ну право слово… Подавляющее большинство телезрителей не только не читает данный ресурс, но, скорее всего, не знает о нём. Постоянные же читатели (в большинстве своём) всё понимают правильно. А то, что не совсем понятно, проясняется во время обсуждения в комментариях. И самое главное — на квнру далеко не первый раз обсуждается информация о бюджетах команд. И командам это не мешало играть. Кроме того, мне не совсем ясно, почему Вы считаете, что омские чиновники могут быть в данном случае привлечены к ответственности за нарушение закона. За какое нарушение?

Да, кстати, Знающий, из-за доноса Джордано Бруно не сжигали, из-за доноса начали судебное дело. А сожгли его лет восемь спустя… Но это так, к слову и занудства ради.


[ 48 ] А (анонимно)  27.01.2010 15:02
есть очень большая разница в размещении информации в комсомлке и др источниках и здесь.
на прочих источниках перепечатали, читатель посмотрел и забыл, редко кто оставит там комент.
а на сайте квнру, обязательно появятся коменты, и в 99% случаев далеко не самые приятные.
так уж повелось, что читателей квнру хлебом не корми, а только дай обсосать новость с самых негативных сторон, ибо большинство пишущих эти коменты — сами ничего и никогда не делали и не добивались, а только умееют негатива нагнать

[ 49 ] andy67 (анонимно)  27.01.2010 16:41
миллион — это конечно много.
но не ОООООчень много. для вышки -самое то

скажите бюджет того же "сок"а


[ 50 ] Есть. (анонимно)  27.01.2010 19:51
А что то сдается мне, что якобы "Знающий" просто провокатор.))) причем не особо высокой квалификации.)))

Честно говоря, прочитав его комменты я так и не понял, о чем он хочет (хотел) сказать.)


[ 51 ] Val (анонимно)  27.01.2010 20:28
Как директор одной из команд, еще недавно играющей в Высшей лиге скажу честно: сумма вполне адекватная (скорее маленькая даже), тк затраты у любой из команд только на бытовые дела( проживание , проезд, питание и тд) доходят до 600 тыс. У нас бывали случаи ,когда тратили на один реквизит по 50 тыс, и не всегда эти номера входили в игру. Плюс затраты на авторов, без которых НЕВОЗМОЖНО играть в большой КВН (я имею уровень команда, которые проходили дальше 1/8 финала).Бывают бональные ситуации , когда у тебя вырезают один конкурс целиком, а завтра ты должен принести новый, а команде необходимо отрепетировать еще остальные три. А писать когда???!!!В общем много нюансов.
Затраты на другие лиги у нас конечно были в разы меньше.
А Полиграфам удачи ! И поменьше головника с доставанием денег!

PS а когда приходишь к любому спонсору с протянутой рукой и он вроде согласился……превый вопрос : как мне вам бы перечислить эти деньги ? и налоги с них не заплатить и тд? вот и возникают подобные аукционы, тендеры и тд


[ 52 ] 789 (анонимно)  27.01.2010 20:35
ООО

[ 53 ] MD (анонимно)  27.01.2010 21:47
Расходы Пельменей на финал были в районе 1млн 200 тыс руб. по ценам 2000 г. Правда это Бася только официальную бумажку засветил, как оно там на самом деле стоило только он и знает…
Так что у Полиграфов это копейки…

[ 54 ] Сергей (анонимно)  29.01.2010 09:22
В прошлом году была заментка про Степико, те просили 20 милльонов на сезон. А тут я так и не понял, на сезон как-то мало, хотя кто знает, сколько у них будет игр в сезоне

[ 55 ] минский (анонимно)  04.02.2010 02:45
С удовольствием протяну руку Знающему в попытке убедить редакторов сайта в ответственности за последствия от публикуемой информации и способов ее подачи. Только попытка эта — увы — безнадежна, в чем я убедился давно на примере дебатов вокруг Евролиги. Неприязнь редактора(или редакторов) сайта к АМиКу толкает его на партнерство с кем попало, независимо от морали…отсутсвием вышеупомянутой морали попахивают заявления типа "я ничего никому не должен", неоднократно высказываемые тем же редактором. Как и удаление неугодных постов…ничего удивительного — желтоватенький этот сайт, чего уж там…отсюда и укол в орфографические ошибки — аргументация из разряда "сам дурак". Понятно и узнаваемо. Но не отчаивайтесь — это опять к Знающему. "Безумству храбрых", как говорится…


Всего комментариев: 55

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Январь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100