Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.03.15 17:29

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 108
[ 1 ] шутка про козу (анонимно)  26.03.2015 18:39
Зе Бест!

[ 2 ] Балкон (анонимно)  26.03.2015 18:56
Полностью солидарен, игра была УГ редкостное.Оценки за МДЗ очень неадекватные. По поводу блочных МДЗэх скажем спасибо Шпеньку и Колчину, они их всем навязывают, благо у Азии Микс пропустили.

[ 3 ] Просто мысль. (анонимно)  26.03.2015 19:14
Бред… Это делопут сам кого-нибудь обыгрывал? Особенно понравился совет банкетникам: пусть ведущий свадьбы попадёт на поминки. Свежо, ново! Напоминает мне дяденьку с пивом на трибуне, который учит футболистов играть…

[ 4 ] mz.412 (анонимно)  26.03.2015 19:18
тоже хотел заметить. что зря Дмитрий в советчики подался. очень слабо и негативно.

[ 5 ] Hock (анонимно)  26.03.2015 19:31
Неужели его до сих пор кто-то смотрит?! Не в обиду этому парню, но достаточно было посмотреть на него 1 выпуск, на все эти ужимки и манеры, чтобы понять, что он из себя представляет.

[ 6 ] Denis777  26.03.2015 20:35
Hock, а что он из себя представляет?
Скоро будет шоу для КВНщиков «Спроси у Кравченко».

А вообще, Дмитрий — молодец. Но надо меньше негатива. И дам еще такой совет:

Пожалуйста, когда говоришь, что-то типа «Саратов выступил гораздо хуже Азии МIХ» добавляй «мне кажется» или «по-моему мнению», а то создается впечатление будто ты за всех решил. Мне например очень понравился Саратов, и  я считаю, что они были ничем не хуже Азии МIX. Единого мнения по игре не будет никогда.

По поводу очков. У Дмитрия очень красивые глаза, поэтому не просите его надеть очки. Пусть Дмитрий выступает так, как ему хочется.

В общем, хорошо, если Дмитрий продолжит выпускать обзоры, но меньше негатива. И не пытайся учить команды играть, ведь играют они великолепно.

Всем радости, успехов в жизни, и больше ярких и интересных команд.


[ 7 ] Глеб. (анонимно)  26.03.2015 21:23
"У Дмитрия очень красивые глаза, поэтому не просите его надеть очки."

Это так трогательно. :)


[ 8 ] Denis777  26.03.2015 21:44
Я удалил начало комментария, потому что был удален комментарий на который я ответил. А Кравченко — молодец. Но слишком грубый.Что ж, будем ждать обзор от студии Zvuchit.


[ 9 ] Kaktus (анонимно)  26.03.2015 21:56
Такое чувство, что в комментариях появились засланные казачки Амика=)
Дмитрий выправил свет, за что ему спасибо. По форме — рекомендации командам — есть вопросы, на мой взгляд, это не лучше, чем чистый обзор. К содержанию придраться не могу, мое мнение совпадает с мнением Дмитрия. Разве что по Саратову жестковато, но по делу. Хочу верить, что это поможет как-то растормошить ребят, надоел уже разной степени паршивости лайт.

[ 10 ] MAPAT (анонимно)  26.03.2015 22:09
Как в КВН не получалось шутить
https://youtu.be/IFELxK-v14o
так и в обзоре не получается

ПС
У Дмитрия большой, кряжистый нос. Совет — наденьте очки.


[ 11 ] Presto  26.03.2015 22:11
Да, по Саратову действительно прошёлся жестковато.
Надеюсь, это не со зла, а просто Дмитрию, как и мне, обидно, что самобытная и узнаваемая команда, заслуженно выигравшая Премьерку и удачно дебютировавшая в Вышке, деградирует и выходит в тираж.


[ 12 ] Кулик (анонимно)  26.03.2015 22:12
2Denis777: Вы МОЖЕТЕ уже ничего не писать здесь? Ваше мнение УЖЕ всем ДАВНО понятно!
Не надо повторять одно и то же из одного поста в другой.
Скоро вы будете в тотальном игноре со своей слащавой и притворной подачей.
Вы и так умным не выглядите.

[ 13 ] Denis777  26.03.2015 22:19
Кулик, обидели, если честно. Почему притворной подачей? Не писать не могу. Мое мнение каждый раз разное, если вы внимательны, конечно.


[ 14 ] mz.412 (анонимно)  26.03.2015 22:33
когда читаю посты Denis777, голос в уме автоматически перестраивается на блаженно-наивный. и вспоминается, почему-то, сестра-дурочка из "Зверобоя" Ф. Купера)))

[ 15 ] Курсом правды (анонимно)  26.03.2015 23:22
Denis777, открывай свой видеоблог, мне, кажется это будет дико успешный проект :) люблю фриков

[ 16 ] ******* (анонимно)  26.03.2015 23:47
ой, налетели все как коршуны на Denis777!
Ну хочет парень писать про КВН, ну не так изысканно и изощренно как вам бы хотелось, но он еще совсем молод (я видела его страничку ВК). И кто вам всем дает право решать, кому писать, кому нет! Как у нас принято сейчас говорить: Не нравится не читайте!
А ты, Денис, не слушай их всех, пиши на здоровье, интересуйся и люби КВН, а то им вечно тут всё не нравится! Им и MUFA не нравился, хотя и совсем не слащаво писал!)))))

[ 17 ] Удаленный пользователь (анонимно)  27.03.2015 00:11
Денис либо не нормальный,либо сидит на очень тяжёлых наркотиках.Я бы за такие невозможнослащаво-приторные посты банил бы в первуюо очередь.

[ 18 ] MUFA2015 (анонимно)  27.03.2015 00:11
коммент от меня был

[ 19 ] Max1990 (анонимно)  27.03.2015 00:39
*** — Дениска, цыц!

[ 20 ] медвежОнко (анонимно)  27.03.2015 00:51
Дмитрий — хорош. Много чего по делу. Вместо банкета на похороны с точки зрения нафталина не удачный пример, а в целом ок)

Честно, мне бы хотелось посадить Шп. и Ко. , включить им этот обзор и заставить выкурить всю пачку.


[ 21 ] ya (анонимно)  27.03.2015 01:11
На редкость занудливо в этот раз.
По шуткам, такое ощущение, что автору нравятся только сексисткие шутки. Смеются над женщинами? Хорошая, годная шутка, думает автор и ставит себе плюсик.
С таким убогим чувством юмора оценивать других, это конечно немалая доля наглости нужна. Как впрочем, и для того, чтобы давать советы участникам Вышки, когда сам там никогда не был. Но как там у Бернарда Шоу, кто может делает сам, кто не может, учит других…
И под конец, идея с постоянно меняющимся жюри. Оставим в стороне совершенную невозможность подобного, потому что Масляков подбирает жюри, исходя из своих симпатий и самое главное, интересов, поэтому шарашка из Комеди Клуба, не пропишется в КВНе никогда, но, даже если отставить в  фантастичность и утопичность идеи, то для чего нужно постоянно менять жюри? Когда очевидно, что жюри должно знать КВН, знать команды, знать что происходит в сезоне. А звать людей, которые, по собственному признанию, уже давно не смотрят КВН, на игру-две — это конечно, "блестящая" идея.

[ 22 ] Курсом правды (анонимно)  27.03.2015 01:39
Товарищ выше. "Шарашкину контору" звали и не раз. У ребят экслюзивные контракты с ТНТ. Посему и прожектор сгинул.

[ 23 ] Не прохожий (анонимно)  27.03.2015 01:58
Честно говоря в унылость скатываются все эти обзоры.
Человек извергает такую кучу желчи от увиденного, что возникает логичный вопрос:
- А нафига ты все это смотришь Дима?
Подожди лучше немного, глядишь и "Лига смеха" новая выйдет или "Рассмеши комика" есть с любимым Зеленским твоим.
Не надо тебе КВН смотреть, здоровье надо беречь.

Тем более что 90% вами сказанного, является субъективным мнением бомбанувшего(в простонародье: бред).
И совет на последок: не надо выпячивать свою антигосударственную позицию — вы ведь говорите в титрах об аудитории и т.д.
Ну так не надо ее преуменьшать своей личной позицией, народ то сейчас в основном других взглядов придерживается.
Ато обзор сейчас скатывается в Твиттер Ворона, а мысли про ракеты вообще убили — как бы так намекнуть, что ты Дима мог бы и на свет не появится, если бы умные дядьки их вовремя не придумали. А если ты еще и историю почитаешь, то может и сообразишь что первые они появились не у нас. Ну ладно хватит уже, информацию надо доносить дозированно.


[ 24 ] Кулик (анонимно)  27.03.2015 02:16
Четко и по делу разнес "Саратов", который давно уже показывает откровенный шлак уровня централки.
За что их тащат, совершенно непонятно. Слабо, неактуально, не смешно…

Молодец, Диман, но можно и покороче делать выпуски, а то на работе на 30 минут выпадать из жизни чревато))


[ 25 ] Denis777  27.03.2015 04:32
MUFA-2015, я не сижу на наркотиках, просто мне действительно нравится современный КВН. У меня в голове не сидит злая мысль "Все, кто играет после Утомленных солнцем — не смешные." И лишь изредка мимо этого фильтра проходят хорошие команды, вроде Города Пятигорска.
Посмотрите, на ребят с другой стороны. Посмейтесь над их шутками.

По поводу блога моего позитивного мнения о КВН. В принципе, я мог бы открыть его. Но не видеоблог, ввиду некоторых причин (я очень-очень-очень сильно картавлю).

Всем радости, больше веселого КВН и…. (Вставьте то, что хотели бы услышать).


[ 26 ] Еом (анонимно)  27.03.2015 08:27
Как-то смутило такое резкое отношение к шуткам про ракеты, тем более, что они были вполне нейтральными. Про тополь несмешно просто потому, что банально, а про пво весёлый каламбурчик же.

[ 27 ] z (анонимно)  27.03.2015 08:39
Нормально!

[ 28 ] Дмитрий (анонимно)  27.03.2015 09:17
Вот матюкаться в обзорах он зря начал.

[ 29 ] Степан (анонимно)  27.03.2015 09:49
2 Не прохожий. Ты бы поменьше телевизор смотрел, тогда бы знал что народ хочет чтобы мир был а не беснуется в милитаристическом угаре

[ 30 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 10:18
Ещё раз повторяю: этот человек (читай автор обзора) на сцене не добился НИЧЕГО. Что остаётся делать? Правильно! Критиковать всех, кто чего-то добился… Бубнов тоже был великим футболистом…

[ 31 ] Arsenio (анонимно)  27.03.2015 10:54
2Просто мысль: Про Бубнова ты не прав. 3-кратный чемпион СССР, трехкратный бронзовый призер СССР, обладатель Кубка СССР и Суперкубка СССР, чемпион Европы среди молодежи + 34 матча за сборную СССР.
Очень титулованный Буба.
Думаю, не стоит говорить, что такое чемпионат СССР и чемпионат России. Небо и земля.

[ 32 ] ivan (анонимно)  27.03.2015 11:08
Моуриньо, как футболист тоже ничего не добился и как это он смеет ког-то критиковать, а тем более тренировать?

[ 33 ] Zn (анонимно)  27.03.2015 11:15
Господа! (А) Правда не понимаю, отчего от позитивного отношения к квну у людей повляется негатив к носителю позитиивного отношения, (Б) для информации — тут читают/смотрят не только квнщики, я например, и мне непонятно что такое "уровень централки" — я смотрю только вышку в телевизоре; (В) г-н Кравченко реально хочет развития квна, добился он там чего-то или нет — я не знаю, но подчас его издевательства над командами смешнее и оригинальнее самих объектов издевательств (пометка — напоминаю, я только вышку смотрю).

[ 34 ] крикунов (анонимно)  27.03.2015 11:34
Тем, кто критикует Дмитрия, хотелось бы задать вопрос, на который мы все с вами, у кого не бомбит от его обзоров, ждём обстоятельного ответа: в чём именно он неправ? Можно, по пунктам? Какие из его слов не соответствуют действительности?

И, да, сперва добейтесь в видеообзорах чего-нибудь, создайте свой видеоблог, раскрутитесь, и потом уже критикуйте его видеообзоры!!111


[ 35 ] Фоменко (анонимно)  27.03.2015 11:39
Дмитрий красавец — большинство людей которые не имеют привычку писать кометы — согласны с критикой абсолютно.

[ 36 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 11:45
To Arsenio. Торбинский сегодня сыграет за сборную России. Тоже великий футболист??? В каждой команде КВН есть люди, которые стали чемпионами — но ничего толком на сцене не делали. Бубнов никаких выдающихся показателей не добился. Защитник — и защитник. Может, забивной был? Так нет… В 1977 году забил свой единственный мяч за сборную. А Мауриньо своих футбольных обзоров не выпускает, так что не надо подменять понятия. Ещё раз повторюсь: ничего в КВНе не добился — иди, критикуй, разбирай, советуй. Тут ты состоишься. Кравченко из таких. Ворон тоже в теории был силён. Поработал с командой — и обделался. Практика, она, знаете, от теории очень сильно отличается…

[ 37 ] ivan (анонимно)  27.03.2015 11:52
Что за школьный идиотизм с "Спервадобейся" ? Иди стань диктатором, а потом Гитлера критикуй, уже сто раз было на Лурке…

[ 38 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:01
Ivan, меня ваши подмены понятий задолбали.Я говорю о том, что разносы должен делать специалист. А то вас почитаешь — так Шпеньков с Колчиным дебилы — а Кравченко мегаспец. Пусть идёт в любую лигу редактором (лиг сейчас — как грязи!!!) Вырастит там пару команд — и явит миру. Я ОБ ЭТОМ! Пусть на практике покажет, как надо! А вонять на просторах рунета может каждый третий… Чёрт с ним, каждый четвёртый…

[ 39 ] ivan (анонимно)  27.03.2015 12:09
Кравченко все по делу говорит и неважно при этом был он успешным квнщиком или редактором. И еще сборная Вьетнама по футболу — говно, это я тебе говорю как человек, который по мячу попасть толком не может

[ 40 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:16
Что по делу? Что банкетникам надо было выпустить тамаду, свата и баяниста??? Ваня, иди действительно в сборную Вьетнама. Пользы больше будет. А портрет этого лузера Кравченко повесь у себя на стене. Для меня он — ноль.

[ 41 ] Zn (анонимно)  27.03.2015 12:17
блин, фигня какая-то… "спервадобейся" — штука относительная. не всем быть в квне мартиросянами или в футболе месси. от этого скажем чеснокову или ван перси мы записываем в "недобившихся"? повторюсь — по моему мнению, г-н Кравченко хорош в том числе и своим юмором; может, для пельменей писать и не его уровень, но на фоне какой-нибудь условной суры он не потеряется.

[ 42 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:20
Вот пусть идёт в "Суру" и пользу КВНу приносит. Он ведь его так любит — что жить без него не может.

[ 43 ] ivan (анонимно)  27.03.2015 12:24
Тебя кто-то заставляет смотреть? Если мнение Карвченко тебе не интересно, сиди и жди обзоров от Писаренко и Гуликова, а не решай тут кому и что делать

[ 44 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:26
Я не решаю, а высказываю своё мнение. Как и ты. Так что попридержи свою прыть, паренёк…

[ 45 ] Zn (анонимно)  27.03.2015 12:26
@[ 42 ] Просто мысль.

Тут с аргументом согласен… Однако — есть же ещё вопрос духовной близости так сказать… Ну нет у человека "своей команды" в социальном смысле… Хотя — в ответ самому себе про отсутствие команды — сходил бы на какой-то стендап, дал бы жару, меньше претензий бы было.


[ 46 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:28
Когда-то была шутка про Баскова. "У лохов должен быть свой Карузо". Точнее не скажешь.

[ 47 ] ivan (анонимно)  27.03.2015 12:31
Ну так и высказывай мысли относительно обзора, а не автора поливай, за то что он посмел что-то оценить кого-то не будучи богом КВНа

[ 48 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:32
[ 45 ] Zn (анонимно)
И я об этом. Есть куча возможностей выплеснуться и показать всем Кузькину мать. Ан нет. Надо других потеребить — так проще…

[ 49 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:34
[ 47 ] ivan (анонимно)
Я по обзору и писал. Читать научись, Ванёк. Советы этого специалиста — фикалии на палке. Приезжай вместе с ним в Сочи на будущий год — лично подойду и на пальцах объясню. Только вы туда не ездите. Там вы — никто! Вам проще сидеть и по клавишам дома барабанить. Вот тут вы состоялись.

[ 50 ] ivan (анонимно)  27.03.2015 12:38
Это всего лишь твое мнение

[ 51 ] Infiniti (анонимно)  27.03.2015 12:38
Кулик, чего же вы такой обиженный? Всё шуршите на всех как пакетик:)
В принципе вы с Denis777 абсолютные противоположности (оптимист и пессимист). Только один хвалит по поводу и без повода, а другой ругает всех по поводу и без повода.

[ 52 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:40
А это — твоё. Так как, слабо в Сочи приехать? И Карузо своего позови. Пусть семинар почитает. А редакторы посидят, послушают. Зуб даю, договорюсь, чтобы это мероприятие состоялось. Ну???

[ 53 ] Hock (анонимно)  27.03.2015 12:45
Модераторы, что ж вы мое сообщение удалили? Будьте последовательными: либо все могут ругать всех, не выбирая выражений, либо границы вежливости должны соблюдаться всеми.
Судя по тому, что Вы выложили видео с каким-то парнем, который спокойно материт команды, вы скорее за первый вариант? Тогда зачем удалили мой комментарий, там даже мата не было?! Назвал пустое место пустым местом и все.

[ 54 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 12:47
[ 53 ] Hock (анонимно)
Привыкай. Тут так…
Ванюша! Так как насчёт Сочи? Что-то ты потерялся, друг мой.

[ 55 ] MUFA2015 (анонимно)  27.03.2015 13:07
Во-первых кроме УС и Пятигорска за эти годы было много хороших команд.Во-вторых,кто нибудь,усыпите его.

[ 56 ] Курсом правды (анонимно)  27.03.2015 13:20
Люди, включите голову. Видеоблог Кравченко это медиапродукт, чем больше зрителей, разговоров и срача — тем лучше. Какое н..р "спервадобейся", и "приедьвсочи"?! :)
Хочешь смотри, не хочешь не смотри) критиковать сам продукт можно тоже как угодно. Что за детский сад в комментах)

[ 57 ] Zn (анонимно)  27.03.2015 13:34
Ввиду развернувшейся дискуссии уже на повышенных тонах, реально интересно было бы узнать мнение самого Дмитрия о критике в его адрес! Может, он специально? @ Дмитрий — если вы это читаете, напишите пожалуйста что-нибудь честно и желательно с егозой! @ Alexx — если у Вас есть связь с Дмитрием (подозреваю, есть), попросите его о комментарии! Спасибо!

[ 58 ] Павел (анонимно)  27.03.2015 13:58
Мне абсолютно не важны причины того, что АМиК выдаёт такой шлак вместо потенциально смешной и интересной передачи

[ 59 ] funny-shmunny (анонимно)  27.03.2015 14:05
Такое чувство, что Просто мысль из Саратова (города, не команды) или Казани, и видео задело его патриотические чувства до глубины души…
Почему человек не может критиковать?
То же и Вам можно сказать: сначала запилите свои обзоры, которые будут популярны, а потом критикуйте Ворона и Кравченко. Ей-богу, бред какой-то…

[ 60 ] Просто мюсль (анонимно)  27.03.2015 14:21
Дмитрий Кравченко не имеет морального права критиковать потрясающие команды банкетников, Саратова и прочих. Как можно не любить эти тонкие шутки про блёсна и крючки из скрепок,или фантастический импровиз жюри под "Это здорово!". Квн-торт!

[ 61 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 14:21
Ну да… Сначала научись ругаться матом с трибуны — вот тогда о футболе и поговорим. Вы не детский сад. Вы — ясли.

[ 62 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 14:26
Последний пост по этой теме.
Для меня Дмитрий Кравченко — никто. НОЛЬ. Его мнение меня не интересует (ИМХО). Доводы его никакие. Юморок проскальзывает — не более. Если он кого-то вставляет — на здоровье. Ещё раз повторюсь: у лохов должен быть свой Карузо. Откланиваюсь.

[ 63 ] Denis777  27.03.2015 14:30
"Квн — торт"

Кажется, у меня есть единомышленник.


[ 64 ] Просто мюсль (анонимно)  27.03.2015 14:31
Просто мысль.
Как для чувака/нечувака которого "Дмитрий Кравченко — никто. НОЛЬ. Его мнение меня не интересует (ИМХО)." слишком много комментариев под видео. Авось тайный воздыхатель, прикрывающийся безразличием. Ась?

[ 65 ] funny-shmunny (анонимно)  27.03.2015 14:32
Оч по-взрослому называть несогласных со своим мнением лохами…

Не буду задерживать — уверен, Д/З ждёт.


[ 66 ] Алексей (анонимно)  27.03.2015 15:24
Логика у большинства не добился ничего в КВН, не имеешь права критиковать. Так по такой логике нельзя критиковать фильмы, ведь ты ни одного не снял. Спектакли тоже нельзя ты же не сыграл ни в одном.Нельзя критиковать еду в ресторане , пойди сам и приготовь. Что это за логика, человек высказал своё мнение , в новым ключе высказал чтобы он изменил в выступлениях команды. Кому-то это интересно ,кому-то нет.
Даже от противников Кравченко я не слышал диких восторгов от этой игры. Когда я вижу строителя с бокалом вина, я понимаю мастер и маргарита. Сразу. Это просто боянище. А две минуты петь как Кержаков мажет по воротам, это просто прорыв в юморе. Или повторы своих же шуток в биатлоне, причем показанных по первому каналу год-полтора назад.
Я считаю в коментариях к обзору нужно коментировать обзор или игру,а не кричать что Кравченко плохой.

[ 67 ] медвежОнко (анонимно)  27.03.2015 15:53
Мне кажется многие слонов и не приметили из обзора.
И Дмитрий об этом говорит:

Проблема ни столько в командах, сколько в редакторах.
То что команда Саратов приносит нудятину про Кержакова, а Сура приносит баяны баянов с маргаритой и мать’ю — это нормально, то что два взрослых чемпиона вышки им это оставляют, это не звоночик, а звоночище. Вот с кого надо спросить.


[ 68 ] Zn (анонимно)  27.03.2015 15:55
@ [63] Denis 777
КВН, конечно, уже не торт, но всё равно шедеврашечки выскакивают с завидным постоянством — куда чаще, чем в других местах. Вопрос в интенсивности постоянства и разнообразности идей. (А г-н Краченко, кажись, именно про это и вещает).

[ 69 ] Не прохожий (анонимно)  27.03.2015 16:39
Ivan и соратники,

Ок давайте вам по полочкам все разложу, что в этом обзоре не так.

1) Советы.

Для того что бы давать советы нужно обладать соответствующей квалификацией, для объекта на которого эти советы направлены должно быть очевидно почему он их должен слушать. А в данном случае совсем не понятно почему участники высшей лиги должны слушать советы от обитателя централок.

Очевидно, что парни из Саратова могут давать советы Кравченко, а не наоборот.

В конце закрепим что Советы <> Критика.

2) Критика.

Критика вещь крайне субъективная — это надо понимать.
А Дмитрий все время вещает в формате истины последней инстанции. Надо учиться добавлять почаще выражения "по моему мнению", "мне показалось", "на мой взгляд".

Тем более когда речь идет о Юморе, где у каждого свои предпочтения и взгляды.

3) Политизированность.

От обзора разит неприкрытой политической позицией Дмитрия.
Что крайне мешает объективной критике и чему-то толковому.
И политиков всех скопом обзовет, и заявит что умным людям ракеты не нужны, и пнх президенту нашему оправдает, и в любви Зеленскому признается.

Люди разные, взгляды разные. А ракеты уж точно строят люди намного умнее Кравченко.

4) Слишком много ЧСВ

Отсюда и советы командам Вышки, и манера подачи в стиле математических аксиом.


[ 70 ] Просто мысль. (анонимно)  27.03.2015 17:07
[ 69 ] Не прохожий (анонимно)Не смог удержаться. БРАВО!

[ 71 ] Верник (анонимно)  27.03.2015 17:47
И ежу понятно, что Кравченко собственное мнение высказывает, а не аксиомы. Или он должен все время повторять как мантру "ИМХО", "Я считаю", "по-моему", чтобы конкретно вам легче стало? Не нравится, не считаете нужным прислушиваться к его мнению — не смотрите, а неразводите тут воно "Ты кто ваще такой" и "Сперва добейся"

[ 72 ] Zn (анонимно)  27.03.2015 18:08
Ой, ну всё-таки, неужели команды не показывают номера знакомым Валерам, которые вообще мимо квна, заради услышать их мнение? Серьёзно, какая разница в достижениях, если человек умеет адекватно оценивать? (Подчеркну, "умеет" и "по факту оценивает" не всегда совпадает. Г-н Кравченко в обсуждаемом ревью как-то и правда взял нарочито менторский тон. Я не против).

[ 73 ] Правнук Штирлица (анонимно)  27.03.2015 19:01
По-моему, как раз и не стоило. Подмечать проколы, промахи, повторы, какие-то благоглупости и нелепости — это одно, а поучать, далеко не всегда обоснованно и корректно обрушиваться и, тем более, закатывать спич, подобный тому, что был в адрес Саратова — немного другое. Это отталкивает.
К тому же, Дмитрий в этот раз как-то необычно активно советовал командам, что именно им стоило бы делать вместо того, что вышло, и эти советы, как мне кажется, не всегда выглядели привлекательнее и достойнее критикуемого материала.

[ 74 ] Правнук Штирлица (анонимно)  27.03.2015 19:02
Предыдущее сообщение было ответом на:
"Г-н Кравченко в обсуждаемом ревью как-то и правда взял нарочито менторский тон. Я не против)."

[ 75 ] Александр Васильевич Масляков (анонимно)  27.03.2015 19:10
Воронеж — лажа!

[ 76 ] Godrose (анонимно)  27.03.2015 23:41
Отличный разбор. Keep up the good work.

[ 77 ] Прохожий  28.03.2015 00:09
Кулик, это Вы? [ >>> ]


[ 78 ] Серж  28.03.2015 01:13
Он же уже говорил, что не с Ё-бурга.


[ 79 ] TolyanZoq  28.03.2015 07:12
Прохожий, все время хотел спросить, но руки не доходили. Кулик, ты из Голосов?

Невозможно читать denis777, я думаю болезнь какая-то у него… печаль…


[ 80 ] Подрыв (анонимно)  28.03.2015 09:43
Хорошо. И даже очки вернул)))
Единственное, что резануло, так это указания на то, как надо было строить то или иное выступление. Тут я соглашусь с теми, кто говорит, что сначала надо чего-то добиться, а потом указывать как делать правильно.
Ну и некоторые повторы — не повторы.

[ 81 ] Максим (анонимно)  28.03.2015 09:59
Вот странные люди всё-таки. То нельзя критиковать пока не добился. Этакие "свидетели секты спервадобейся".
То вроде критиковать можно, но тогда и предлагай.
Предлагает. Но неееет!Ты кто такой ваще??
Я смотрю обзоры Дмитрия Кравченко, не со всем согласен, но в целом считаю что по делу говорит.
Что с советами банкетникам не так? Что название есть, а концепт визуально не подтверждается. Предложил свой вариант.
Может и не самый лучший, но ведь и правда — образы бы к названию прикрутить бы. Что в эфире искромсали шутку с доставкой суши — а разве не так?
Я вот лично не особо согласен по выступлению Эксурсии. Лично мне они очень нравятся. Причём да, если разбирать покадрово шутками, может и не сильны. Зато лично для меня очень приятно и легко смотрятся, без натужек всяких.
Но я же не поливаю Кравченко грязью. У него своё мнение. И очень интересное. Смотрю с удовольствием.
Чего увы, всё меньше могу сказать о КВН.

[ 82 ] Кулик (анонимно)  28.03.2015 11:00
2Прохожий и TolyanZoq: Нет, я с "Голосами" не связан, хотя эта команда была достойна премьерки в свое время.

[ 83 ] ProSmiLE (анонимно)  28.03.2015 12:53
Как только человек говорит — он ничего сам не добился… можно не читать его следующие сообщения и не спорить, и не аргументировать, и даже вежливо отвечать, со слабоумными это бесполезно… Обзор адекватный, хотя на "школьной" домашке экскурсии я вроде улыбался… И не согласен, что команды должны привносить что-то новое, команды должны приносить смешное. Чтобы потом мои коллеги с работы, которые в квн никогда не играли, даже на межфаки не ходили, не говорили: что это было за говно вместо юмора…

[ 84 ] Володя (анонимно)  28.03.2015 14:20
Если человек даёт советы командам и редакторам вышки, тем более, в таком тоне, то как-то само собой предполагается, что эти советы должны быть соответствующего уровня.
А по факту имеем: "а пусть ведущий думает, что он на юбилее, а это — поминки!" Бу-га-га, спасибо, брат, спас команду! (привет Светлакову в Горько-2, кстати)
Для половины команд советы в стиле: надо было просто написать смешной выход, три смешных миниатюры и очень смешной номер в конце. Охренеть… спасибо, гуру… как ребята сами-то не догадались, как редактора-то этого не понимают?
Ты сам писал финальный номер в визитку? Да? А  хоть один у тебя получился? Ой! А почему ты тогда считаешь, что вправе упрекать команды, которые неделю не спали, бились и у них не получилось?
Все видят, что КВН уже не торт, на то есть причины, серьёзные, много. А, по мнению очкочеловека, просто команды бестолковые, редактора не отдупляют, АМИК — всё портит.

Глупенький мальчик обчитался Ворона и решил, что всё понял в КВНе. "Иди и думай"


[ 85 ] Кержаков (анонимно)  28.03.2015 14:48
Я тренируюсь по три раза в день уже почти 25 лет. За это время успел стать лучшим бомбардиром РПЛ и забил более 200 мячей. Какое моральное право команды КВН имеют критиковать меня и нашу сборную. Развелось 150 миллионов профессионалов, которые знают лучше как нам играть. Чего они добились в футболе. Максимум где они играли это первенство города или района. Кто они такие, чтобы указывать нашему тренеру, как нас тренировать? Сперва добейтесь, а потом критикуйте! Выпростозавидуете! Лузеры!

[ 86 ] Denis777  28.03.2015 14:51
Молодец, Володя. Правильно сказал.

Нечего уже на АМИК, команды и редакторов гнать. Они же для вас стараются. Уважайте, чужой труд.


[ 87 ] anna (анонимно)  28.03.2015 15:37
Просто мысль. (анонимно) 27.03.2015 12:26
Я не решаю, а высказываю своё мнение. Как и ты. Так что попридержи свою прыть, паренёк…

Ну вообще то Кравченко тоже высказывает свое мнение))) Вы как то сами себе противоречите , конкретно вы чего добились? вы сделали супер видеоблог? вы пишите классные отчеты? Нет? в таком случае почему вы высказываете свое мнение?))) Он кстати в отличии от вас и многих других ни свое имя ни свое лицо не скрывает))))Мне кажется вы обидушка из команды Саратов))
Что касается отчетов Дима большой молодец и его отчеты, в отличии от команды с берегов Волги интересно и слушать и смотреть))))


[ 88 ] Максура (анонимно)  28.03.2015 20:13
эх, написали бы уже книгу истории развития КВН в лице команд. не нужно там подковёрщины, а например — год такой-то, появляются такие команды, эта команда вносит что-то новое в стиле-в шутках-в подаче…. и так год за годом начиная с 90-ых (ну или с середины 90-ых) Причём интересно было бы узнать о командах которые известны внутри КВН, но общей массе зрителя не известны. команды которые ушли бесславно но внесли своё и от них взяли на вооружение другие команды. Было бы великолепно если бы все редакторы добавили своё мнение независимое (Марфин, Хотног, Чивурин, Купридо… все. что могут и честное мнение) интересно какие номера неожиданно "стрельнули" когда редакторы не ожидали даже такого эффекта и наоборот — казалось бы гарантированная "бомба" прошла спокойно или никак.
ребят. поддержите, может подтолкнём редакторов.

[ 89 ] z (анонимно)  28.03.2015 20:47
Это возможно только при высказываниях не зависимых от АМИКа людей…

[ 90 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.03.2015 21:53
Нормально бомбит-90 комментов. Продолжай в том же духе.

[ 91 ] andrey (анонимно)  28.03.2015 23:57
rekord po komentariam na moey pamyati

[ 92 ] hggffdds (анонимно)  29.03.2015 00:43
Спасибо за обзор, сохранил мне два часа жизни которые я мог потратить на просмотр передачи!
Если это лучшие шутки то страшно даже представить какое уныние остальные полтора часа представляют собой :(

[ 93 ] Lesnid (анонимно)  29.03.2015 01:35
Андрей, до рекордов пока далеко. Хотя по обсуждениям игр Вышки в этом году сравнялись.
Максура, для истории есть ютуб. Каждый может зайти посмотреть. Из самого раннего советую: "Мойти Пайтоны", говоришь? "Подмосковные ребята" Фрязино "Пей первым Федя"!
А вообще Дмитрий собирается рассказывать о юморе в нашей стране в целом, хотя к КВНу (Как я понял) это не всегда имеет отношение. Так что ждем.
Про значимые команды КВН не попавшие в телевизор так же появилась рубрика на Амике. В первой серии "Голоса" Екатеринбург. На главной КВН для Всех сторонний ресурс решили не пилить, даже ради такой известной в узких кругах команды, поэтому и я не буду. Но думаю, на сайте Амик в рубрике "Не случилось" найдете нужную инфу.

[ 94 ] Смишно (анонимно)  29.03.2015 01:51
В собственном обзоре своровать идею для банкетников из давнишней шутки Суры и при этом так настойчиво вещать о вторичности изначального продукта это умудрится надо. Повесили Дмитрий в этом обзоре знатно. Молодец))))

[ 95 ] vovse_ne  29.03.2015 06:22
Шикарный обзор.


[ 96 ] z (анонимно)  29.03.2015 10:32
Сегодня эфир третьей игры сезона.
Ждём с нетерпением её обзор от "ЮМОРНЕЮМОР",
особенно в части команды ДАЛС!

[ 97 ] Denis777  29.03.2015 10:33
z, Все верно. А еще обзоры от студии ZVUCHIT на обе игры. Надеюсь, что они его сделают.


[ 98 ] z (анонимно)  29.03.2015 11:13
Прошу ссылочку на ZVUCHIT, плиз!

[ 99 ] Denis777  29.03.2015 11:57
www.youtube.com/channel/UCYD1naiUMO0JKpFyoJo1UKA

Однако на "КВН для всех" обычно появляется видео с новым обзором.


[ 100 ] mz.412 (анонимно)  29.03.2015 12:14
а неплохой обзор у "звучит" получился)) без фирменного занудства кравченко))

[ 101 ] Denis777  29.03.2015 12:21
Верно, хороший. Но Кравченко тоже молодец. Это хорошо, что появился второй обзор. Я за конкуренцию! Благодаря ей поднимется качество обзоров.


[ 102 ] spiritus (анонимно)  29.03.2015 13:13
Лучший из всех ныне вышедших обзоров. Продолжай развиваться!

[ 103 ] Глор (анонимно)  29.03.2015 15:09
Спасибо за наводку на еще одних обзорщиков, неких "Звучит". Думал, будет что посмотреть, ан-нет.. — обзор галки — и не обзор-то вовсе, а пересказ галимый. И еще эти — фишки с замедлением.. а потом и с ускорением.. просто выбесили. Аналитики — ноль. А у Кравченко она есть. Плюс у Кравченко интересная подача, и всё по делу. В некоторых моментах с ним можно не согласиться — и это нормально! всегда будут расхождения во мнениях. Но в целом всё сделано грамотно и интересно, хоть и не идеально конечно же. Но вернемся к неким "звучит" — начал смотреть их говнообзор на одну восьмую, но сразу после фразы "девушка, которую хочется трахнуть из жалости" выключил. "Звучит" — в топку однозначно, Кравченко — ждем еще.

[ 104 ] Denis777  29.03.2015 15:41
Объясню, в чем дело.
Кравченко нужна конкуренция. Тогда и качество обзоров будет выше. Никто кроме zvuchit не может составить ему конкуренцию.


[ 105 ] z (анонимно)  29.03.2015 16:01
Обзор у ZVUCHIT тоже хорошо получается!!!

[ 106 ] Глор (анонимно)  29.03.2015 16:04
По поводу "звучит" я всё сказал (хотел сказать больше, но на данном сайте мат запрещен). Это только мое мнение, но уверен, что я не единственный такой. В их случае конкурентоспособностью и не пахнет — это и не обзоры даже, а неинтересный, скучный, унылый, галимый, убогий, дешевый, отвратительный, бестолковый, да и просто глупый пересказ. Я не против конкуренции, я буду рад, если появятся еще толковые обзорщики. "Звучит" в их число не входит.

[ 107 ] z (анонимно)  29.03.2015 18:16
Я бы в обзор "Звучит" добавил совет "Омичам" о том,
что парень, ("с постоянно открытым ртом" — что с ним, гайморит, даунизм, маленькие дырочки в носу"?),
не годен зачитывать командные шутки в Биатлоне,
т.к. у него постоянно-уныло-флегматичное выражение лица,
как и у "девушки, которую хочется … из жалости").

(…) — цитаты из обзора "Звучит".


[ 108 ] dada (анонимно)  30.03.2015 07:51
а  как же шутка про волка ? я тебя полюбил больше

дима, жги, ты офигеннен



Всего комментариев: 108

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100