Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.03.17 15:25

Сегодня на Первом канале (22:30 мск.) состоится эфир третьей игры Высшей лиги, в которой сыграют:

— «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
— «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь)
— Сборная Баку
— Сборная БМГЦ (Москва)
— «Урал» (Нижний Тагил)
— «Хара морин» (Улан-Удэ)

Наш онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 110
[ 1 ] NapoleonDinamitte  26.03.2017 16:09
Ну что ж, ждём того челаэка, который кидает в комменты ссылку на дальневосточный эфир.


[ 2 ] Шпеньчин (анонимно)  26.03.2017 16:48
Пока не выложена, но должна быть здесь: online-kvn.ru/igra/490-vysshaya-liga-tretya-1–8.html

[ 3 ] sm74 (анонимно)  26.03.2017 17:51
С первых секунд выступления Такихазербайджанцеввыещеневидели становится кристалльно ясно, что их тащат не ради Гусмана. Просто Алиев проплатил пиар Азербайджана как лучшего друга России. Ждем ответного хода Армении.

[ 4 ] sm74 (анонимно)  26.03.2017 18:37
По приветкам…

"Плюшки" — нет претензий к оценкам. Самое смешное приветствие игры. Да, практически все — на Богдане (плюс очень смешной конферанс), да, это коротыши с нормального размера "случаем в" под конец, ну и что? Смех в наличии имеется. А что вам еще надо?

"Урал" — нет претензий к оценкам. Отличная приветка, прекрасная актерка, отдельное спасибо за то, что номер про кинобаблище "пробили" у "Плюшек" перед тем, как показывать.

"БК" — это дно. Всегда нормально относился к этой команде (эпатаж, если он смешной, меня не пугает), но это днище. Какими же должны были быть остальные шутки в начале, если не вырезали только дебильный расизм и избиение жены? Подкат к Маслякову был неплохим, но все остальное — позор.

Баку — проплаченный госпиар в политэкономических целях не должен быть интересен никому, кроме глав соответствующих государств. Пять минут стыда без единой шутки, под конец — очередной ануслизинг "Викинга". Ничего хуже в первых трех играх не было даже и близко.

"Хара Морин" — непонятен такой низкий балл. Да, ничего шедеврального, и без Танюхи явно стало хуже, но на Валере было весело, а шутка про "комплимент от шефа" напомнила о "НАТЕ". Смело, смешно, но зал отторгает. Валера под конец вообще напугал — так был похож в своем кожаном макинтоше на Николая Ежова. В любом случае, это было в разы лучше Баку и БК.

Цирк. Не радует неуважение к фактам. На руках Рудольфа — не бурундук, а енот. Гусман сидит в жюри с 1987 года — это не 40, а 30 лет. У Сычева стаж не в цирке, а в театре абсурда.
Что хорошо — самоирония Сычева. На него шутки отличные. И вообще стало побольше текста. Чуточку. Третья по качеству приветка игры, но получили максимум.

Да уж, в жюри все решает понятно кто…


[ 5 ] Максим Галкин (анонимно)  26.03.2017 19:27
Баку…трындец ещё на этот мохнатый позор в четверти смотреть… Ну, наверное Гусман с Нагиевым порадуются.

[ 6 ] dr_watson  26.03.2017 19:29
Очень понравились визитки и крайне (крайне!) разочаровал фристайл! Цирк сыграл, наверное, свою самую худшую игру, а Урал — лучшую. Это как нельзя красноречивей характеризует уровень остальных четырех команд. И — да, Плюшки. Молодцы! Довольно лайтовый фристайл на фоне остальных третьих конкурсов смотрелся едва ли не шедевром.


[ 7 ] dr_watson  26.03.2017 19:31
Ну, и конечно, Сычеву отдельный респект! Это, конечно, не японо-корейский ЧМЯК, но тоже очень здорово!


[ 8 ] Сибиряк (анонимно)  26.03.2017 20:22
Посмотрел визитки с триатлоном. После репортажей с игры были плохие предчувствия, однако, вполне себе ничего игра, в первых двух конкурсах ни на ком не было желания промотать. Баку и "Хара Морин", как по мне, окажись они в первой восьмушке, могли бы и напрямую пройти.
Баку. Не были противны, стильные, качовые, даже пара добротных шуток было. В общем, есть куда расти, не исключаю, что могут подтянуться по юмору в четверти и оказаться в 1/2.
"Урал". В визитке всё было смешно, кроме последнего номера. В разминке, конечно, было откровенно слабо.
"Без Консервантов". На фесте было сильнее, но и сегодня в визитке с нескольких шуток посмеялся. Правда, подпортило впечатление обилие шуток про секс, расизм, причём, довольно средних.
"Плюшки им. Ярослава Гашека". Коротко, Богдан понравился вышечному залу и вынес всех в одну калитку.
"Хара Морин". С какого перепоя у бурятов такие низкие оценки, не понимаю. Все лица в линейке стали запоминаться, были смешные шутки, единственный минус, убавили в драйве. Но в биатлоне Валера держался молодцом, сумел создать интригу в конкурсе.
Цирк. Сычёв неплохо влился, надеюсь, он пришёл в команду, как постоянный игрок, а не как приглашённая звезда.

[ 9 ] Павел (анонимно)  26.03.2017 20:25
Приветствие:
Плюшки — 4.0
Урал — 3.0
Цирк — 1.5
Хара Морин и Без консервантов — 1.0
Баку — 0.5
Триатлон (после разминки Плюшек только и можно было оставлять):
Плюшки — 0.3
Хара Морин — 0.1
Фристайл:
Плюшки — 3.5
Баку, Урал — 1.5
Без консервантов, Хара Морин — 1.0
Цирк — 0.5
Итог:
Плюшки — 7.8
Урал — 4.5
Хара Морин — 2.1
Баку, Без консервантов, Цирк — 2.0

[ 10 ] peter (анонимно)  26.03.2017 20:29
Тезисно

1. Поздравляю Плюшек. Наверное, заслуженно победили. Все выступление я просмотрел с каменным лицом, но залу они понравились, жюри оценило их лучше всех, да и что-то в них есть. Тем не менее, лишний раз убедился, что не мое эти Плюшки, совсем не мое.

2. Ненавижу переигрывание по поводу и без, поэтому Хара Морин вызвали ярое отторжение. Шутейка про "комплимент от шефа" — тонко, неплохо, но остальное какая-то рваная хрень с кривляниями и ужасной актеркой. У зала схожее мнение, судя по всему. Но уважение им за то, что почти вытянули себя за волосы.

3. Урал прям сильно жалко. Если буряты себя почти вытянули, тагильцы себя утопили. Приветствие понравилось, дальше что-то пошло не так. Боюсь, это конец, хотя Гураны вроде 3 года подряд в 1–8й сливались, так что еще один шанс Урал может получить. А что? А вдруг? (ладно, тут Плюшек не грех процитировать)


[ 11 ] peter (анонимно)  26.03.2017 20:29
4. БК — печалька. Совсем печалька. Романы смотрелись веселее. Больше сказать нечего. А в Сочи выглядели здорово ведь.

5. Если бакинцы хотели поставить фронтменом этого невнятного новичка, то остается поразиться мудрости редакторов и АВМ, что смогли это пересобрать в что-то смотрибельное. Как-то даже умудрились пройти. Уж лучше бы Урал, если честно.

6. Цирк как цирк. Веселенько, зрелищно, Сычев вписался. Проход оправдан. Но Спарте не конкуренты в борьбе за чемпионство точно. Надеюсь, такой цели и нет. Не бесят и хорошо.

В целом, ожидал худшего. Игра действительно не фонтан, предыдущая лучше, да и первая пожалуй тоже, но в КВН полно игр и похуже (привет, 1й полуфинал 2008!). На троечку, смотреть можно.


[ 12 ] Сибиряк (анонимно)  26.03.2017 20:30
И ещё. Костюмы у Баку вырвиглаз

[ 13 ] chester (анонимно)  26.03.2017 20:32
Такое ощущение, что смена редакторов пошла вышке на пользу. Текста стало заметно больше, прямо как будто вернулись в начало 00х. Очень противоречивая игра по ощущениям, качественные визитки и провал в домашках почти у всех команд. Напишу о впечатлениях от команд в порядке от самой лучшей к худшей.

1.Цирк — все просто, не был особо смешным, зато был очень ярким. Честно удивлял — и Сычевым, и Минаевым. Текста теперь много, он, конечно, уходит по большей части в никуда, но оставляет приятное послевкусие. Мне циркачи всегда нравились, не понимаю ненависти к ним, кроме того что это команда-проект. Единственный участник игры, проведший оба конкурса на одном дыхании хорошо (что неудивительно, их фристайл — это снова приветствие, причем лучше первого показанного).

2.Плюшки — трудно судить, если честно, выиграли, но не произвели никакого впечатления, хорошая визитка, но весь материал уже видел ранее, хороший биатлон, но зал рвался просто от подачи Богдана, плохой фристайл, но шли вторым номером, к концу игры уже выветрились из головы и на оценки это никак не повлияло. Поставлю их на второе место, надо ждать новый материал от них, чтобы о чем-то судить.

3.Хара Морин — сам удивлен, это первая игра в их исполнении, которая мне понравилась. Крутая (действительно крутая) визитка, за которую получили несправедливо всего 4 балла, хороший перфоманс Валеры на разминке, а вот музыкалка их определенно подвела, но видно, что пытались придумать интересные ходы. Видна работа над собой, жаль что ее не хватило для четвертьфинала.

4.Азербайджан — в нынешнее время цельная качественная домашка оценивается выше качественного приветствия, а бакинцы были единственной командой, которые такую сделали и за счет этого прошли дальше. Как по мне, должны были получать тройки еще за приветствие или уходить первыми после разминки, но им явно натянули баллы и дали возможность реабилитироваться в домашке, чем они и воспользовались. С одной стороны молодцы, с другой стороны заняли чужое место. Но их домашка хороша, кто бы что не говорил. Спартовский Ла-ла-лэнд был намного хуже.

5.Как ни мерзко это признавать, но Консервы провалились по всем статьям в обоих конкурсах. Хамство ради хамства. Практически нет юмора, а тот что есть не первой свежести. В более слабой игре по нынешним временам могли бы пройти напрямую, но тут сразу несколько команд выдали куда больший уровень, чем от них ожидалось, а Консервы выступили ниже своего и потерялись на общем фоне игры.

6.Урал — худшая команда игры. И если какие-то удачные моменты в приветствии были, то очередная неумелая попытка сделать цельную домашку — это мрак. Если беретесь делать костюмы, то никогда не выводите много людей на сцену одновременно, массовка уничтожает театральный эффект, которого вы этими костюмами добиваетесь. Чем больше людей на сцене, тем сильнее внимание зрителя рассеяно, и сюжет (который подразумевается в костюмированной домашке) уходит на второй план. А если массовка еще и не поет, не танцует, а просто стоит


[ 14 ] ya (анонимно)  26.03.2017 21:03
Игра от которой ничего особо не ожидалось, а прошло вроде неплохо.
Неожиданно неплохо выступил Баку (хотя, может, сказался эффект очень заниженных ожиданий), но домашка была забавной, на общем безрадостном фоне, едва ли не одной из лучших.
Плюшки — да, я знаю, что от них все в диком восторге, но мне не особо нравится Богдан, да и вообще этих "странных" персонажей было уже навалом, так что этот ход немного затаскан. В целом, конечно, уровень неплохой, но без тех бурных восторгов, с которыми их встречал зал. Особенно это было заметно на разминке, где и хорошие, и довольно средние шутки от Богдана, заходили в какой-то безумный, не всегда заслуженный, разрыв.
Цирк — опять-таки, заниженные ожидания после прошлого сезона, но неплохо показали себя в домашке.
Урал и БК — потопили сами себя. Спокойно же могли пройти дальше, обойдя Баку, но показывать такую хрень в домашке и читать такую хрень в биатлоне, это еще надо постараться.
Хара Морин, без актрисы утратили львиную долю и так не слишком большого юморного потенциала. Ну, может в следующем году, им повезет еще раз в Вышке сыграть.

[ 15 ] NapoleonDinamitte  26.03.2017 23:30
Итак, игра получилась примерно на том же уровне, что и первая 1/8: не супер, но до любой игры 2016 года ещё падать и падать.

Приветствия:

Баку. Это не дно, были средние приколы. Другое дело, что их было мало.
Адекватная оценка: 3

Хара. Отсутствие Нежельской ни при чём. Просто мужики потеряли веру, как и Романы. В печь их, видеть больше не желаю. Засранцы — иного слова не подобрать. Им дали золотой шанс — взяли в Вышку после наипровальнейшего вылета в 1/8 сезона-16, и вот, как они отплатили слишком доброму в последние годы Барину? У них нет чести. В печь, однозначно в печь.
Адекватная оценка: 3

Урал. Ровно. Костюм лучше, текст отшлифованней. Но я предупреждал ещё полгода назад: слишком — медленные — темпы — р-о-с-та.
Адекватная оценка: 4

Консервы. Выступили хуже, чем могли бы. Выход сильный — с "Китаёза не даст соврать" я хорошо посмеялся. Да и подход к Василичу хорош. Номера средние. Да, они креативные, но средние. Напоминает появление Примы в Вышке. Но у курян потом была легендарная домашка, а у Консервов… Ох.
Адекватная оценка: 4

Плюшки. Это было круто. Хорошо, что я не смотрю ни Перволигу, ни онлайн-трансляции, ни анонсы. Поэтому я получил максимально хорошее первое впечатление от тверюгов. "Я ничего не отправлял" — посмешило. Вангую им судьбу Кефира: три сезона, два полуфинала, один четвертьфинал, уход в закат легендами. Правда, Плюшкам не хватает своей ламповой отбивки уровня "Пере-пере-пере-пере-переферия".
Адекватная оценка: 5

Триатлон.
Оценки те же. Богдан молодец. Валера — дец, как мало.

Домашки.

Баку. Иного я и не ожидал.
Адекватная оценка: 3

Урал. Ага, а вот ещё одни засранцы нарисовались. Ребят, вот вы взрослые люди, давно играете в КВН, ещё давнее его смотрите, неужели мозги не обработали очевидную истину: второй сезон после вылета 1/8 — это край. Отступать некуда, позади загробный мир дешёвых банкетов. Что за костюмированный детский сад "Пьяный гномик"? Ни в коем случае нельзя давать этим засранцам третьего шанса: они слишком долго растут, а нам нужен хороший юмор здесь-и-сейчас.
Адекватная оценка: 3

Хара. (См. комментарий к приветствию).
Адекватная оценка: 3

Консервы. Нда. Идея-то хорошая: быдло-комментарии ярко контрастируют с интеллигентским маскультом. Но реализация на тройбан. Обленились на стартовой линии.
Адекватная оценка: 3

Плюшки. Хорошечно. 2017 год — год Богданов.
Адекватная оценка: 5

Итого:
1) Плюшки — 11
2) Консервы — 7,7
3) Урал — 7,5
4) Хара — 7
5) Баку — 6,8

Выводы:
1) Система прохода ужасна. Я ни в коем случае не защищаю ни Урал, ни Консервы. В сторону первых мне остаётся лишь презрительно глядеть, а вторых так вообще ремнём атлетическим бить надо за лень. НО! Лишать предполагаемую команду, занявшую третье место, прохода в 1/4 — это перебор. Почему в одних восьмушках одни правила, в других — другие?
2) Азия — пожалуй, не самый сильный чемпион, но их вклад в КВН не имеет цены. Они создали моду на цельные домашки. Статистика домашек на момент просмо


[ 16 ] NapoleonDinamitte  26.03.2017 23:32
…просмотра третьей 1/8: 10/5 в пользу цельности. Могли мы себе такое представить ещё в 2015 году? Виртуально жму руки Эльдияра и Ко.
3) Уровень Вышки по-прежнему пугающе низок относительно (2009–13), но уже поднимается со дна 2016-го. Надеюсь, дело в Айдаре. Надеюсь, Шпенёк вспомнит, что забыл выключить утюг. В Оклэнде.


[ 17 ] Brambambuli (анонимно)  26.03.2017 23:38
Гамбургский счёт — чрезвычайно важное понятие. Все борцы, когда борются, жулят и ложатся на лопатки по приказанию антрепренёра. Но раз в году они собираются в гамбургском трактире. Они борются при закрытых дверях и завешанных окнах. Здесь устанавливаются истинные классы борцов, — чтобы не исхалтуриться. Гамбургский счёт необходим везде. © Шкловский
Так что там у нас в третьей восьмушке по гамбургскому счёту? -
Баку и Без Консервантов нет. Они не доехали до города.
Сборная Цирка у ковра.
Хара Морин — легковес.
Урал — сомнителен (часто не в форме).
Плюшки — за отсутствием равносильных соперников — чемпион.

А если серьезно — в который уж раз убедился, какую огромную роль играет очередность выступлений команд на сцене. Очень не повезло в этом смысле Хара Морин. Дважды не повезло, я бы сказал: выступать после Плюшек и перед Цирком. Сам АВМ как будто даже удивился, зачитывая оценки за приветствие: все судьи четыре балла? А просто не нужно было ставить их между молотом и наковальней.

Стиль БК — как прогулки по лезвию бритвы — требует особой осторожности и чувства меры. Чуть сильнее пяткой надавил и ффсё, ффсё, ффсё! На вишневом саде вообще поскользнулись и — о-па! — вот такой результат.

Цирк, чтобы раскочегарить выступление, бросает в топку все — обезьян, Сычева, старые цирковые номера (кнут-невидимка) и Сергея Минаева. И это правильно, пока это приносит нужный результат. И да, текста стало больше.

Плюшки… Не моя команда. Не возникает у меня желания с ними бухнуть. Нелепое объяснение, да? Ну, вот так. В компании с бурятами выпил бы с удовольствием, а с Богданом — не тянет.

От бакинцев ничего не ждал и ничего не получил. Квиты.
Урал — разочарование третьей восьмухи. Эх, Урал!


[ 18 ] Eye.scream (анонимно)  26.03.2017 23:40
Пока лучшая игра из трёх. Азеры и цирк утомляют, в остальном очень хорошо. За что так унизили бурятов в приветствии — непонятно. Музыкалка скомканая у всех. Триатлон отличный. Ну и плюшки — лучше всех, лишь бы дальше не подвели

[ 19 ] NapoleonDinamitte  26.03.2017 23:43
>Если бакинцы хотели поставить фронтменом этого невнятного новичка, то остается поразиться мудрости редакторов и АВМ, что смогли это пересобрать в что-то смотрибельное.

Это что-то на уровне "спасибо, что в лицо, а не в печень". Лучше бы Баку амиковцы перевели в статус гостей игры, как казахов в 2001 году.


[ 20 ] 0 (анонимно)  27.03.2017 00:07
Нормально!
Плюшки… однако!

[ 21 ] Павел (анонимно)  27.03.2017 00:17
На самом деле, ожидал от Баку полностью нулевого выступления, а в итоге было ещё не совсем апокалиптично

[ 22 ] 1 (анонимно)  27.03.2017 00:19
NapoleonDinamitte а цирк просто промотал?

[ 23 ] Тверичи (анонимно)  27.03.2017 00:24
Спасибо за хорошее выступление земляки!

[ 24 ] Presto  27.03.2017 01:32
Если характеризовать одной фразой, то это была игра упущенных возможностей.
После выступления Баку в последнем конкурсе Уралу и БК нужно было всего-то не провалиться. Но это умудрились сделать и те, и те.
Урал, похоже, где-то услышали (может,от sm74), что сейчас модно делать цельные домашки, но забыли узнать, что для этого нужен человек с некоторыми навыками постановщика и хотя бы небольшой актерский талант. И в итоге получился утренник в детском саду для детей с задержками в развитии. А жаль. Визитка-то очень хороша. Смешно, в своём стиле, наконец-то ввели в дело нового члена команды. Может, к следующему сезону команда прибавит ещё, я всё равно в них верю.
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих,а БК даже на своих не учатся. Из-за такой схемы ДЗ они чуть не остались без финала Премьерки, а тут снова её тащат. Ну куда?
Хара Морин после Сочи я охарактеризовал как безыдейность, увы, абсолютно ничего не изменилось. Уход Татьяны сломал команде хребет. Тычки, шутки есть, Валера такой же смешной, но потерялось главное — смысл. Внутренняя логика происходящего. Желаю ребятам найти её к следующему сезону.
Баку посильнее себя обычных, в визитке было даже несколько моментов на улыбку. Если учесть, что их аж с игры снимать собирались, низкий поклон редакторам, которые собрали нечто вполне смотрибельное.
По Цирку мнение не поменялось. Вытаскивание на сцену разных людей и обезьян быстро надоедят, а сами они уже едва ли способны чем-то удивить. Вылет в полуфинале и завершение карьеры в КВН.
Плюшки молодцы, конечно. Но дальше будет интереснее без архивов и против более сильных команд. Интересно посмотреть Богдана в очном противостоянии с Данияром или Кривеней. Но в 1/4 нам это не светит. Герра будет, но это все-таки не то…


[ 25 ] +1 (анонимно)  27.03.2017 02:31
Плюшки, конечно, круты, точнее, Богдан. Гипнотизирует не хуже Кашпировского, даже не очень смешное заходит, хотя было много смешного. И дальше уже начинаешь оценивать все выступления с позиций его перевёрнутого мира.

Буряты бы вписались в него, но не в этот раз. Увы, сами виноваты, Зам права. Практически слили два конкурса и только в триатлоне ожили. Сигала надо было на сцену вытаскивать тогда уж, как циркачи Сычёва, а так по-бедному как-то вышло, не для высшей лиги. С таким же успехом могли Бодрова-старшего вспомнить, он тоже кичился, что бурят, и про крутых монголов всё снимает. Но чисто по баллам должны были, конечно, проходить.

Потому что выступления Урала и Баку — ну это прям сборник всего самого банального в квн. Я краем глаза зацепил детский квн, даже там есть более зрелый юмор. Цирк в этот раз, правда, удивил. Я первый раз видел, чтобы ВСЁ приветствие строили на одной приглашённой звезде. Большой Московский Государственный Сычёв помялся на сцене, ему наставили пятёрок, он на бис ещё и во фристайле вышел. Странное впечатление. Ну во фристайле уже стандартный набор пошёл, половину вообзще протанцевали. При этом никого, кажется, не покоробили шутки Консервы-стайл о карлике и обезьяне, которой макасины армянина напялили.

Хотя своей цели-то Цирк, безусловно, добился. После них остаётся в душе это разноцветное мельтешение, ощущение праздника духа. А после Консервов, наоборот, хочется помыться. У другого, калининградского Богдана тоже образ гопника, но есть в нём и немного лиричности, и детской непосредственности, и сломы какие-то. А тут просто выходит глупый, похотливый и злобный мужик, даже не тролль, т.к. на него хорошего текста никто не написал. Над такими не смеются, таких охрана должна из зала выводить. Надеюсь, Романы объединяться максимально в сторонке от него.


[ 26 ] simalina (анонимно)  27.03.2017 03:19
неужели ни у кого больше не звучит в голове оригинал Ленинграда. Я прям не могу нормально финалки слушать, все равно поется — Я так люблю, когда большой… или камон эврибади, двигай..

[ 27 ] falconEye (анонимно)  27.03.2017 06:36
"Покромсали беспощадно": участники команды КВН "Урал" недосчитались части своих шуток в телеверсии игры

www.e1.ru/news/spool/news_id-464564.html


[ 28 ] Стас (анонимно)  27.03.2017 07:05
"Плюшки" лучше всех, хорошо быть с архивами. Пару раз смешно было у Урала и Хара-Морин.

Пока что на проход дальше заработали Спарта и Плюшки. Под сомнением РД, БДСМ и ГУСиС.


[ 29 ] peter (анонимно)  27.03.2017 07:52
[27]

Ну не верю я, что у Урала смешное вырезали, а шляпу оставили. Не настолько враги себе в АМиКе сидят, не будут делать слабенькую игру еще хуже. Тем более, приветствие Урала все равно выглядит неплохо на общем фоне, а во фристайле, судя по онлайну и отзывам, болтов-то и не было.
Вообще, это очередное подтверждение того, что региональным СМИ, не разбирающимся в квновской кухне (то есть, почти всем) интервью давать не следует. Потому что из вполне рабочего момента (для самой команды даже) с вырезанием всего лишнего раздули чуть ли не "наших засудили!!!".


[ 30 ] peter (анонимно)  27.03.2017 08:10
А теперь к вопросу, а почему прошел именно Баку.
Приветствие у них было не без просветов, хотя для Высшей лиги очень легковесное. У Урала приветствие было намного лучше, это да, но у БК и Хара Морин — нет. Почему у бурятов такой низкий балл? Вспоминается фраза НАТЕ прошлого года — "Это КВН, здесь можно просто обозначить". Вот на мой взгляд, это верно для Премьерки, а для Вышки обозначать мало. А что НАТЕ, что Хара Морин выглядели для Вышки не солидно и местами скорее обозначали, чем играли. Я не фанат Премьерки, может быть поэтому такую низкую оценку бурятской команды вполне понял.
Триатлон судить достаточно сложно, потому что разминку порезали (у БК и Урала ответов осталось по-минимуму, у Баку чутка больше). Оставим все как есть, отметив подвиг со стороны Хара Морин, которые не захотели умирать сразу, а предпочли помучаться. В результате получим разницу баллов "на тоненького" и фристайл как решающий конкурс.
И тут у всех, кроме Баку, дело — труба. Урал показывает костюмированную мешанину, Хара Морин блочную скуку с неплохим номером про курс рубля (правда, он прямо очень короткий), а БК… Про БК скажу отдельно. Я не знаю, с какого перепугу им пришло в голову делать все домашки по одной схеме, но даже эту избитую идею можно было реализовать смешно. А в итоге даже я, лояльный к ним человек, промотал безжалостно их фристайл.
У Баку фристайл тоже не шедевр, конечно, но из всех перечисленных 4х команд — точно лучший. Цельный, с неплохими шутками и приколами, с хорошим вокалом и бодренько смотревшийся. Он их в четвертьфинал и вытянул.
Короче говоря, ситуация примерно такая же как в первой игре — проход 2х команд бесспорен, а третью путевку не заработал никто, поэтому давать ее нужно было самому стабильному. Вот азербайджанцам и повезло.

[ 31 ] NapoleonDinamitte  27.03.2017 10:06
>NapoleonDinamitte а цирк просто промотал?

Какой цирк? Где цирк? Почему цирк? О чём ты вообще?


[ 32 ] falconEye (анонимно)  27.03.2017 10:24
to [ 29 ] peter

Я думаю, что речь там немного не о том, что их засудили.
Просто получилось, что всё не смешное вырезали подстраиваясь под хронометраж, а то, что оставили может навести зрителей на мысль, что их засудили, ведь оставили годноту, которая якобы не хуже остальных.


[ 33 ] Алексей (анонимно)  27.03.2017 10:40
Плюшки были хороши только в приветствии. А в домашке он просто три раза спел молодые ветра. Это было сразу ожидаемо ,когда он брал гитару.
Хара Морин дело не в Тане я считаю, в прошлом году у них была Таня. И они ещё более бесславно вылетели. Просто они какой-то такой бред несут, что уже не смешно.
БК — ну был же у них номер про балет, который не заходил совсем. Зачем делать абсолютно такой же, да ещё без единой шутки. Не Вишневый сад, а вишневая девятка вот это болт.
Урал — Ну в премьерке они в прошлом году разрывали просто, а в вышке просто никакущие. Мне и приветвие у них не понравилось, хотя они 5 получили. А домашка просто мрак бегают в костюмах и не шутят.
Баку — многие пишут нечестно прошли. Да нечестно. Но из тут реально все сделали очень плохой фристайл и кому-то чуть больше повезло. БК и Уралу должно быть стыдно проиграть полбалу Баку на Фристайле!!!

[ 34 ] peter (анонимно)  27.03.2017 10:49
[32]
Там перлов в статье… Считай прямым текстом же:
___
Но после эфира участники команды обнаружили, что часть их шуток вырезали при монтаже, так, что "Урал" выглядел совсем несмешным на фоне остальных.
___
Подобным образом обошлись с командой из Санкт-Петербурга, вырезав из их выступления многие смешные моменты.
___

Понять можно только как: было смешно, а коварные монтажеры все порезали.

Объедкова тоже отжигает:
____
В приветствии был блок, где мы с Рустамом шутили про порося, и он хорошо зашёл на зал, как и шутка про Жириновского, где он ржёт над анекдотом.
____

Почему-то мне фраза "мы с Рустамом шутили про порося" зашла лучше всего уральского фристайла. Что за порося они в виду имели, даже интересно стало.


[ 35 ] Presto  27.03.2017 11:37
Так ведь этот блок у них в Премьерке был — мужик щекочет порося, депутат щекочет порося, потом мужик щекочет депутата. Логично, что вырезали.


[ 36 ] LaFleur (анонимно)  27.03.2017 12:35
Очень плохо, очень слабо! Надо было кое-кому брать Кефир и Дагестан в сезон и не выё***аться! Цирк выступил лучше всех, Плюшки в сравнении с дебютом Борцов, Мурманска, Кефира зашли слабее, Урал и Консерванты умеют играть только приветствие, про остальные две команды нужно отдать каналу "Карусель"…

[ 37 ] Olivia (анонимно)  27.03.2017 12:44
Не могу не поделиться: КВН уже не тот. Если бы не "Плюшки" и Сычев, то зря не пошла спать. За цирком — ходят в цирк, на разминке был просто позор и это "домашние заготовки". Анонс 1 канала был интереснее, чем сама программа. Как всегда: подготовка к празднику лучше, чем сам праздник.

[ 38 ] Трустори (анонимно)  27.03.2017 13:26
Наркоманская подача фронтмена плюшек быстро приедается, каких-то смешных шуток и болтов у команды нет, а абсурд, которым они пытаются брать — средненький, лайтовый. Отлетят, как только сольют архивы.

[ 39 ] peter (анонимно)  27.03.2017 13:49
Про порося вспомнил, и вправду четвертьфинал Премьерки. Просто не думал, что сейчас можно так беззастенчиво из Премьерки заимствовать свои выступления (хотя после Забайкальского края пора и привыкнуть). Правильно вырезали, я думаю. Тем более, "шутили про порося" тут не совсем подходит — порося они скорее показывали. Ну да ладно, не бедный поросятко их погубил.
Плюшки, хоть и не вкатывают мне (а по комментариям, не только мне), но есть ощущение, что это не Чистые пруды, не Свердловск и не Борцы. Кажется, что пришли они всерьез и надолго. И финал не исключен (впрочем, улететь в четверти им тоже по силам). Вот удивительная команда, хоть их юмор не всем по душе, но почти все хорошо к ним относятся. Удачи им и умения выезжать не только на чистом абсурде.

[ 40 ] chester (анонимно)  27.03.2017 14:30
2 peter
Нынешний сезон Плюшек будет сродни прошлогоднему сезону Романа — все их хвалят, но никто не любит.

[ 41 ] ivanov (анонимно)  27.03.2017 14:41
Нынешний сезон Плюшек будет сродни прошлогоднему сезону Романа — все их хвалят, но никто не любит.
+++
Даже задумался. А есть ли в этом году для меня в Вышке команда, за которую хочется болеть и переживать? Оказалось, что нет. Есть более симпатичные, есть менее. Но, чтобы прям кому-то желать победы — ни одной. Даже результаты с равнодушием принимаются.
А в этой игре жюри могло вообще любую тройку вывести в следующий этап. И никого бы это особенно не возмутило.

[ 42 ] Дима (анонимно)  27.03.2017 14:59
Поклон "Урала" (под "котлетки с пюрешкой") надо не так снимать, т.к. они там еще подпрыгивают прикольно. На финале Премьерки правильно показали, а тут камеру увели в зал.

[ 43 ] sm74 (анонимно)  27.03.2017 15:31
peter

>У Баку фристайл тоже не шедевр, конечно, но из всех перечисленных 4х команд — точно лучший. Цельный, с неплохими шутками и приколами, с хорошим вокалом и бодренько смотревшийся.


Я не вижу, чем фристайл Баку лучше. Согласен с тем, что "Урал" показал костюмированное ничтожество, но Баку, на мой взгляд, показал ровно то же самое.
Даже не буду очень уж упирать на то, что команда всю дорогу давила столетней свежести стереотипы про азербайджанских бомбил, торговцев, волосатость и понаехание в Москву (100 процентов этих шуток можно было предугадать сильно зараннее, а чуть более, чем 100 уже были до дыр затерты еще во времена "Парней из Баку"), а потом вышла и сказала, что вот, мол, давайте не будем жить стереотипами. ДАВАЙТЕ! Вот вы и покажите, как, блин!
Но ладно даже это. Если вы решили сделать домашку на этнических стереотипах, то как минимум попытайтесь это сделать смешно. У Баку же стереотипы просто заменили юмор. И пришитый кобыле хвост гиппогрифа не помог, потому что персонажи Гарри Поттера ну вот никак в эту музыку не вписывались.

И вообще, учитывая то, что самый известный Гарри из Баку — Каспаров, я просто-таки удивляюсь, что АВМ все это дело не зарубил в зародыше как попытку злостной инсинуации.


[ 44 ] Серж (анонимно)  27.03.2017 15:41
Каспаров не азербайджанец.

[ 45 ] sm74 (анонимно)  27.03.2017 15:42
Гусман тоже. И что?

[ 46 ] peter (анонимно)  27.03.2017 16:04
Признаю, что по фристайлам мое мнение — чистейшая вкусовщина. Конечно, пытаться найти из этих 4х лучший — сродни попыткам разбираться в известной субстанции. Но, лично для меня, шутки про Гаррипотер Сафарбекович Абдуллаев и принц Полубровка — то, что лучше всего запомнилось и понравилось среди фристайлов БК, Урала, Хара Морин и Баку. Ну и просто как-то легко и ненапрягающе у Баку вышло, в отличие от тягомотины остальных.
Я на хороший вкус и высокий смеховой порог не претендую, разумеется. Моя логика проста — БК и Урал сделали гораздо хуже, чем я от них ждал, Баку — гораздо лучше. У Хара Морин своя атмосфера, такое ощущение, что не для Вышки они, как ни печально. В среднем, уровень у всех 4х более-менее одинаковый, но впечатление Баку произвели лучшее.
А вообще, азербайджанцы напомнили сборную Дагестана. К Дагестану правда относились получше, но уровень для меня одинаковый. И если Баку выкатит что-то типа Горячего сердца, могут внезапно и полуфинал попасть (но такого фарта им уже слишком).
А даже если кто-то помнит, что Каспаров тоже из Баку и тоже Гарри — то ничего такого, из-за чего можно было бы Первому каналу испугаться, в этом нет. Все равно, для большинства Каспаров гениальный шахматист, а не странный политик-оппозиционер. Хоть обнамекайся.

[ 47 ] Серж (анонимно)  27.03.2017 16:08
При чём тут Каспаров вообще? Они показывали азербайджанца Гарри, а Каспаров не азербайджанец))

[ 48 ] sm74 (анонимно)  27.03.2017 16:35
Не запомнил ни одной шутки во фристайле Баку, где можно было хотя бы улыбнуться.

Может, у меня память плохая, но — где, реально? Неуклюжее педалирование избитых в кровь стереотипов. "Превзошли ожидания" — не критерий. После прошлогодней 1/8 я в каждой игре ждал, что "Пруды" покакают прямо на столики жюри, так что они превзошли мои ожидания с огромным запасом. Что не делает их хорошей командой.


[ 49 ] larn (анонимно)  27.03.2017 16:44
Домашка Баку понравилась больше всего (сам в шоке)

[ 50 ] Presto  27.03.2017 17:54
sm74

Юмора в домашке не было ни у Баку, ни у Урала, ни у БК. Но у Баку азербайджанцы показывали азербайджанцев (хоть и стереотипных), поэтому выглядели естественно и не напрягали.

А Урал пытались показать стандартную домашку ВШЭ зачем-то. Их КВН — это дурка и абсурд, а тут они выглядели просто нелепыми новичками.

Про БК уже писал, эта схема ДЗ в принципе не рабочая.

Выбирали лучшее из худшего, выиграли Баку.


[ 51 ] sm74 (анонимно)  27.03.2017 18:25
И вот, до чего докатился КВН, что выбирают не ту домашку, что смешнее, а ту, в которой люди показывают самих себя. Вот так бы в годы вешние, в игре ОГУ-МХТИ, вышли бы Марфин со товарищи тупо в белых халатах с мензурками — и порвали бы "Джентльменов" в кучу маленьких Ватсонов?

Потому что слова "смешнее" и "качественнее" к сегодняшнему КВНу уже не применимы. Есть "хорошая команда", есть "терпимая команда", есть четыре говна.

А с какой снисходительной ухмылкой АВМ вещает нам о людях, твердящих, что КВН уже не тот.


[ 52 ] chester (анонимно)  27.03.2017 18:57
2 sm74
Ну вы уже буяните откровенно. Из виденных мною домашек азербайджанская в этом году самая лучшая, причем с запасом, спартовская и рядом не валялась.

Ну да, она вторичная по отношению ко многим другим кавказским командам (тут вспоминали сборную Дагестана, а мне опять Махачкалинские бродяги виделись, такой же микс драйва, стиля и юмора), много шуток, хороший актерский отыгрыш, отличные музыкальные номера (а не как у Спарты). Ну а естественность это дополнительный бонус, если честно, то большинство домашек от Азии заходили хуже в прошлом году потому что чувствовалась эта ненатуральность, попытка выдавить из себя что-то масштабное без должного на то основания.

Стереотипно — да, вторично — да, но говорить, что несмешно и некачественно это перебор.


[ 53 ] peter (анонимно)  27.03.2017 19:00
Лично для меня у Баку хоть какой-то юмор во фристайле проглядывался. В отличие от тех команд, которые заняли места с 4е по 6е. Но тут каждому свое.
Кто-то посчитает что костюмированная мешанина Урала была лучше. Кому-то очередная попытка Без консервантов выжать смех из дурацкой идеи пришлась по душе (лично я впервые за 2 года промотал после минуты выступления — очень гнетущее было впечатление). А кто-то скажет, что порезанный как только можно фристайл Хара Морин был достоин прохода. Но вот скажите честно, номер про курс рубля, покажи его Баку или Грузия был бы заклеймен позором — мол, подлизываются к России, прикрывают отсутствие юмора вокалом и т.п. А к бурятам никаких претензий не высказали.
Я бы и Баку не брал. Но проходит, к сожалению, 3 команды и с этим надо считаться. Попоют, подурачатся в четверти — и спасибо на этом. Надеюсь.

[ 54 ] sm74 (анонимно)  27.03.2017 19:06
Вот честно — не понял, где там смеяться. На финальной шутке о том, что все азербайджанцы — в Москве? А можно я просто упаду на банановой кожуре?

Кстати, по цирку… Предлагаю ввести в КВНе новое правило. Если вы вытаскиваете на сцену обезьянок, лошадок, собачек и прочих зверушек, то они обязаны сказать как минимум одну шутку. А то хрень какая-то. Сычева и Минаева заморочили, а шимпанзюга просто пришла, села под музыку, а мы — хохочи?


[ 55 ] sm74 (анонимно)  27.03.2017 19:08
Номер про курс рубля у бурятов был смешным и хорошо отыгранным (хотя, конечно, приводить вымышленные курсы доллара советских времен — это немного дурной вкус), но концовка была вымученной, и от нее явно попахивало подхалимажем. Ага, взмоет родной-деревяный главой непокорной, как же. "Знаем и верим". Собственно, девиз всех экономических номеров сегодняшнего КВНа.

[ 56 ] nsJASON (анонимно)  27.03.2017 21:07
баку, баку, баку… А меня "- Авада кедавра! — Кедавра авада." Заставило засмеяться. И да из 4х говн Баку был меньшим и прошел заслуженно. Что делать то? правила такие.

[ 57 ] dipper (анонимно)  27.03.2017 21:15
Вот говорят все что не нравится СКК, но нравятся Соучастники и Бак по одному. А вот если БК+Роман станут за два сезона чемпионами, найдутся те, кому не нравится БК+Роман, но нравились БК и Роман по отдельности)))?

[ 58 ] peter (анонимно)  27.03.2017 21:17
>Вот говорят все что не нравится СКК, но нравятся Соучастники и Бак по одному.

Не видел ни одного человека, который так бы говорил, если честно.


[ 59 ] Paper Champion (анонимно)  27.03.2017 22:40
Азербайджанцы конечно молодцы и все такое, но все равно не наиграли на проход, и повезло им несколько раз.
Повезло со Стриженовой в жюри, которая спасла их абсолютно незаслуженной пятеркой в приветствии, повезло в триатлоне, когда за нулевые шутки они умудрились получить 0.8, ну и конечно в музыкалке. По юмору они не превосходили Урал и БК на 0.5, просто удержались на своем низком уровне юмора, когда у соперников этот уровень откровенно рухнул вниз после хороших фристайлов.

[ 60 ] chester (анонимно)  27.03.2017 22:48
*Вот честно — не понял, где там смеяться.
*Гаррипотер Сафарбекович Абдуллаев
*Песня "Мамой клянусь"
*Азербайджанец азербайджанца не обманывает, это не по-христиански

Это то что развеселило. Неплохие шутки сами по себе, еще и очень удачно вставленные в диалог, к тому же и неплохо отыгранные. Ну и по мелочи было много всего — "Принц-полубровка", "Авада кедавра" и т.д.

Вообще, результат игры для меня довольно очевидный, за одним исключением — я просто не понимаю, почему все судьи поставили ХМ 4? Возможно, были слабые номера, испортившие общее впечатление, которые вырезали из эфира?


[ 61 ] man (анонимно)  27.03.2017 23:44
……..в который уж раз убедился, какую огромную роль играет очередность выступлений команд на сцене. Очень не повезло в этом смысле Хара Морин. Дважды не повезло, я бы сказал: выступать после Плюшек и перед Цирком. Сам АВМ как будто даже удивился, зачитывая оценки за приветствие: все судьи четыре балла? А просто не нужно было ставить их между молотом и наковальней.
--------------------------
Жюри порвались на Плюшках и от этих свежих впечатлений ХМ не зашли, потом вышел цирк показал шоу, и вконец стер впечатления от ХМ.

[ 62 ] Павел (анонимно)  28.03.2017 00:15
Вот честно — не понял, где там смеяться.
+++++++++++
Возможно, тем, кто читал Поттера, это хоть как-то зашло.
На мой личный вкус, шутки очень простенькие (кроме 1–2), да ещё и кода слабая.

[ 63 ] Эрик Пралине (анонимно)  28.03.2017 00:58
Поклон "Урала" (под "котлетки с пюрешкой") надо не так снимать, т.к. они там еще подпрыгивают прикольно. На финале Премьерки правильно показали, а тут камеру увели в зал.
———————————
Ты что, это же те же люди, которые показывают бегство авторов между разминкой и биатлоном. Они зрителей во время танца Уфы показывали!

[ 64 ] OChi_va  28.03.2017 01:35
[ 3 ] sm74 (анонимно) 26.03.2017 17:51
С первых секунд выступления Такихазербайджанцеввыещеневидели становится кристалльно ясно, что их тащат не ради Гусмана. Просто Алиев проплатил пиар Азербайджана как лучшего друга России.

Возможно:) Казахстан на линии. Мне на ютубе попался комментарий — "Если Спарта не получит золото, перестану платить налоги. На них тратят наш бюджет."


[ 65 ] Посмотрел (анонимно)  28.03.2017 02:01
Пока худшая 1/8. Наверно, даже в прошлом году таких плохих игр не было. Но пара вопросов пришла в голову.
Почему команды не растут? Постоянно пишут свои очерки, блоги, ведут инстаграммы, снимают влоги. Пишите шутки и развивайтесь, хватит страдать фигней!
Почему нельзя непосредственно на игре решать, сколько команд проходит дальше? Как в Comedy Battle. Была одна смешная — дальше одна, было две — дальше две. И не было бы 15 команд в 1/4, добавили б там пятым конкурсом полноценную разминку и все, хронометраж есть. А так теперь смотреть и Баку, и Грузию, и Проигрыватель, и Цирк.

[ 66 ] Lesnid (анонимно)  28.03.2017 06:59
Сложилось как сложилось. И это печально. Не увидел я, где Баку наиграл на проход. Все обсуждают домашку, но ведь в приветствии Урал на голову был сильнее. А в домашке обе команды выглядели не блестяще. Просто у Баку эта домашка цельнее смотрелась, а у Урала был хаотичный набор какой-то. Но если оценивать чистый юмор для меня Урал выиграл. Хотя бакинцам спасибо за визитку. Пробуют шутить, меньше танцев, песен, поправлений бабочек, такихазербайджанцеввыещеневидели, и больше миниатюр. Пожалуй, лучшая визитка, что я у них видел.
Не понимаю так же нападок на БК. Слишком уж серьезно некоторые относятся к их стилю. Для меня фронт отлично отыгрывает недалекого хамоватого фрика. Он даже в миниатюрах тупит вечно. У меня просто не получается к его хамству серьезно относится. По мне так у них была лучшая визитка наравне с Плюшками.
Так же не верю, что Плюшки потухнут, когда кончатся архивы. Уж больно хорошие пласты юмора они находят.
Цирк выехал на Сычеве, Минаеве и обезьяне. И это в первой игре. Хочется спросить, а что дальше? Новые стэмы со звездой? Всегда ровно относился к этой команде, но когда выходишь с полной колодой козырей — это читерство.
Хара Марин соглашусь, что многое потеряли с уходом Тани. Вся эта дурка гармонично смотрелась, как гарнир к основному блюду. А сейчас получается гарнир съел, а мяса нет.

[ 67 ] peter (анонимно)  28.03.2017 10:14
Мне вот тоже понравилось, что бакинцы выросли над собой, достаточно неплохие шуточки у конферанса, номер про сборную по футболу неплохой. Были и откровенно дурацкие моменты, конечно. Например, то, что sm74 назвал "очередным ануслизингом Викинга", хотя это на самом деле просто очередной дурацкий шаблонный номер в стиле "3 богатыря и один придурок", коих и КВН было достаточно, и в Камеди, да и вообще идея избитая. От Викинга там только подвязка. А домашка довольно веселенькая, хоть и не особо сильная.

Не, на проход, если по-хорошему, азербайджанцы не наиграли. Проблема в том, что остальные их соперники за 3ю путевку тоже. И из всех выбрали наименее обделавшегося.

А вообще, сейчас будет для многих троллинг 80 уровня. Хотя это лично мое мнение, я не вру и не преувеличиваю. Так вот, фристайл Баку намного лучше фристайла Плюшек. Спорьте, не спорьте, а для меня и не только меня (вот, Честер тоже согласен) это точно так.


[ 68 ] NapoleonDinamitte  28.03.2017 10:46
Кстати, о Плюшках. Даже не важно, как сложится их дальнейшая судьба, тверюги уже превратились в страницу учебника по игре в КВН. Можно назвать это аксиомой Плюшек:

"Успех вашей команды не зависит ни от чего другого, кроме как от уровня вашего юмора".

Сколько было воя до третьей 1/8 о том, что, мол, тупорылый и доисторически-совковый зал не переварит прогрессивно-молодёжный концепт Плюшек. Им пророчили судьбу Нате.
А в итоге тверюги сыграли настолько хорошо, что заняли первое место, и это в игре (!), в которой есть помазанник.

Какой можно сделать из этого вывод? Прально — нет значительной разницы между зрителями Премьерки и Вышки. Нет плохого зала, есть плохой юмор. И если Сега-МФЮА-Хара-Нате-(прочие) ничего в Вышке не добились, то исключительно по своей вине. Где-то недоработали, где-то недодумали, где-то недохотели, где-то перегорели. Вон, все любят вспоминать, как жгла Сега в Премьерке, и как затухала в Вышке, но НИКОМУ не приходил на ум пример Радио, которые со своим якобы средневозрастным юмором успешно скользили и по Вышке, и по Премьерке.


[ 69 ] Алексей (анонимно)  28.03.2017 10:49
Скучаю по тем временам ,когда в комментариях обсуждали кто смешней, а никто меньше обделался. И какое говно лучше и менее вонючее. Вспомнить, хотя бы полуфинал и финал Союз-Далс. Да там каждый конкурс на шутки разбирали, и аргументировано доказывали ,что Далс лучше или наоборот. А сейчас обуждается Полубровка была хуже чем Вишневая девятка или лучше.

[ 70 ] peter (анонимно)  28.03.2017 11:53
Нууууу…
Сравнивать полуфиналы-финалы с реально слабой восьмушкой некорректно.
Каким бы КВН ни был, у него всегда будут попадаться неудачные игры и слабые команды.
Да и восьмушки-2014 были сравнимы с этой. Взять ту же самую 3ю игру: Сборная Чечни, Сборная Физтеха, Молодость, Северное слияние, Лас-Вегас. Аналогичная ситуация, 2 команды прошли по делу, а Молодость потому что проходят 3 команды.
Уверен, что к полуфиналам будут споры о том, кто был смешнее, а не кто меньше обделался. А может и раньше, следующая восьмушка, судя по всему, была достаточно сильная.

[ 71 ] Батины приколы (анонимно)  28.03.2017 11:54
Единственная разница между залом Премьерки и Вышки — это занятость. На вышку ходят все слои людей, а на Премьерки в основном люди с околоКВНовской тусовки, поэтому там лучше воспринимается внутряк.

[ 72 ] peter (анонимно)  28.03.2017 12:18
>нет значительной разницы между зрителями Премьерки и Вышки.

Вообще, есть. Значительная. Это не оправдание НАТЕ и Хара Морину, конечно, но Премьерка на своей волне. Те же самые Плюшки вылетели там в 1/8й. До этого с такой судьбой был еще и Проигрыватель, например.
Но вообще, в чем-то ты прав, реально сильным командам, типа Радио Свободы или Союза действительно плевать, где играть. Но такие монстры почти перевелись, судя по результатам команд из Премьерки.
А феномен обожания Сеги не пойму до сих пор, очень средненькая команда.


[ 73 ] Батины приколы (анонимно)  28.03.2017 12:38
Плохая компания наоборот, лучше в Вышке воспринималась, чем в Премьерке

[ 74 ] NapoleonDinamitte  28.03.2017 13:15
>Но такие монстры почти перевелись

Нет никакого деления на монстров и немонстров. Это Ворон всё талдычит про "утекание думающей молодёжи из КВНа" и "демографическую яму". Я, может, тоже уверовал бы в эту точку зрения, если бы не одно большое НО — Лига Смеха.

Что, в Украине больше население? Да нет, меньше, да и бегут из этой страны толпы эмигрантов. Что, в Украине благоприятная для появления юмористов-тунеядцев экономическая ситуация? Да нет, Болгария-2.0 у них, вот что у них. Что, в Украине толковым авторам заняться нечем? Да нет, в Украине куча юмористических телешоу — работа есть.

Но, тем не менее, общий уровень ЛС ненамного уступает Вышки времён начала 10-х (не всем нравится тот КВН, но большинство признает, что хорошего юмора тогда хватало), а каждый год появляются как минимум две-три сильные команды (в Вышке же талантливых новичков нет со времён 2015-го).

Отсюда простой вывод: не рабы худые, а рабовладельцы плохо кормят. Будь в России не Василич, а Зеленский, и не Шпенёк, а Чивурин, и у нас бы было всё благополучно.
"АМиК" разучился выжимать из команд всю силу, весь потенциал. Ярчайший пример — ДАЛС. Этот дуэт мог стать сильной командой на уровне лучших классиков (а ДАЛС, если кто не в курсе — это классика), но Детективы так и остались середняками.
В ЛС же даже из, казалось бы, юмористических инвалидов продюсеры умудряются слепить нечто смотрибельное. Вон, Кимоно прошло путь от серой классики к оригинальной концептуальности. А Чайка? В Международке на них было жалко смотреть (я одним глазом раньше смотрел низшие лиги), зато в галке ЛС они выглядели достойно. Даже доисторические Винницкие в ЛС как будто ожили.

Так что тут ситуация, как с российским футболом: перевелись не футболисты, перевелись футбольные педагоги.


[ 75 ] chester (анонимно)  28.03.2017 14:28
Уровень лиги смеха квновская централка и хвалят ее люди, живущие в/на Украине так как она им ментально близка.

[ 76 ] Правнук Штирлица (анонимно)  28.03.2017 15:04
@[75] chester
Любопытства ради, какая именно централка демонстрирует тот же уровень, что и ЛС?
Я бы охотно поискал записи этой централки.

[ 77 ] Алексей (анонимно)  28.03.2017 15:11
Лига смеха абсолютно несмешная и затянутая. Там половина команд танцуют ещё больше чем в КВН. Там уже были и танцующие гопники, и танцующии педики. Половина шуток про то как хреново поет Потап и смеется над ними Потап. Был классный концепт у Прозрачного гонщика. Но они скатились в то, что Ласточкин тупо на сцене один. А хваленный воробушек просто несут какой-то бред ,который абсолютно несмешной
А почему некорректно сравнивать восьмушки и финал полуфинал. Я к примеру привел ,чтобы долго не вспоминать. В этом году мы увидели 3 восьмушки , и ни в одной не была суперболтов, разрывов и прочего. В 2014 к тому времени было видно сильнейший Союз,Очень Смешной ДАЛС,первое выступление Мурманска в разрыв, Довольно ровную плохую компанию и физтех. И это я просто вспомнил не залезая в интернет. А в этот раз что вспомнить Сычева , Обезьяну, Гарри Поттера Азербайджанца, Ха-ха ленд, да парад победы над женатым чуваком?

[ 78 ] peter (анонимно)  28.03.2017 15:38
Фразу о том, что ЛС сравнима по уровню с амиковской централкой я видел неоднократно. Интересен первоисточник этой глупости, честно говоря.
Как говорил Сергей Дружко, это, конечно, неправда. Я Лигу Смеха смотрю ну очень редко, но то, что видел, вполне сравнимо с Высшей лигой и Премьеркой. Хотя, мне смотреть любую игру Лиги Смеха ниже полуфинала невыносимо скучно, как и любимые Никитой сезоны КВН начала 10х.

Ну а если сравнивать с 2014м, то да, местами нынешний год ему проигрывает. С другой стороны, и сейчас можно написать что-то вроде "мощная Спарта, разрывная Русская дорога, смешные БДСМ и потрясающие Плюшки" и это не будет далеко от истины. А это еще без 4й игры, самой интересной и сильной, судя по всему.
Хотя в этом году нет команды, за которую я прямо бы переживал, это да. В 2014–15 были ДАЛС, в 16м (с натяжкой) Азия Микс. Сейчас у меня нет фаворитов, по крайней мере пока.


[ 79 ] chester (анонимно)  28.03.2017 15:59
*Фразу о том, что ЛС сравнима по уровню с амиковской централкой я видел неоднократно.
Думаю, что ее пишут те, кто время от времени посматривает игры централок. Хотя, вы сейчас, конечно же, напишите, что смотрите и их. Для меня очевидно, что уровень ЛС, который я видел, ну уж очень слаб, чтобы всерьез сравнивать его с телелигами.

*Любопытства ради, какая именно централка демонстрирует тот же уровень, что и ЛС?
Лампа. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад она была очень хороша, а главное, открыта для экспериментального юмора. Про те же Мурманск и Плюшки я узнал именно там. Хотя неудачные сезоны встречаются и там, конечно, но откровенно уж разочаровывающими их назвать никак нельзя.

Временами Поволжье и очень редко Краснодарка. Более классический юмор, я бы даже сказал бытовой (особенно в Поволжье).

Кроме того, многие небольшие лиги время от времени выстреливают, какой яркой и самобытной была Северная лига какое-то время назад. Просто обычно центральные лиги (и к телелигам это тоже относится, только в меньшей степени) очень нестабильны, и о том что в какой-то лиге выдался урожайный сезон узнаешь уже постфактум, по советам людей, их смотрящих. Поэтому предугадать заранее, какая лига будет качественной в этом сезоне довольно трудно. Ну уж Лампа точно не должна быть провальной.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и мы не будем сталкиваться своими субъективными позициями. Попрошу и вас ответить на мой, мне для статистики наблюдений нужно — вы украинец или россиянин, что защищаете ЛС?


[ 80 ] peter (анонимно)  28.03.2017 16:22
100 раз уже писал, что я из России)

Централки я не смотрю, каюсь. Ниже Международной лиги вообще не опускаюсь. Последний раз пробовал смотреть лигу Сибирь (сейчас уже не центральную вроде бы) в 2015м, но не вкатило совершенно. А, еще финал Краснодарки-2014 смотрел, там пободрее.

К тому же я критичен к качеству картинки, а оно у централок, прямо скажем, не очень. Но если брать сравнимую картинку, могу сказать, что по юмору Лига смеха выигрывает у Первой и Международной лиги точно, как и у большей части Премьерки. Другое дело, что смотреть мне ее не шибко хочется, а Высшую лигу КВН прямо тянет.

Я это к тому, что дифирамбы Лиге смеха петь не хочу, но принижать ее тоже смысла не вижу. Хороший, достойный, довольно смешной продукт. Поначалу выглядела даже посвежее КВНа, но теперь появились свои штампы и смотреть на угорающего Потапа и, прямо скажу, тупейшее выражение лица Поляковой (не исключаю, что она умная женщина, но выглядит со своими набалдашниками на голове именно так) мне не очень.


[ 81 ] Павел (анонимно)  28.03.2017 16:33
Радио, которые со своим якобы средневозрастным юмором успешно скользили и по Вышке, и по Премьерке.
+++++++++
С помощью добора после первой игры в Вышке, где они провалились
Да и до 1/2 Вышки они дошли с учётом того, что соперники были просто никакие, а эти вроде взрослые, баяны/бытовуха/сермяга от них не так ужасно, а скорее даже правдиво смотрелись

[ 82 ] chester (анонимно)  28.03.2017 16:38
*дифирамбы Лиге смеха петь не хочу, но принижать ее тоже смысла не вижу.
Лига смеха однозначно выигрывает и у всех централок и у всех телелиг, включая Высшую по спортивной составляющей и даже по картинке (картинка в Вышке до противного совково-елейная со всеми этими гусмановскими "их этому никто не учил). Еще у ЛС определенно полегче с цензурой и она может затрагивать острые темы, которые нельзя затрагивать на Первом (но справедливости ради, в централках и даже в Первой с этим намного проще). Спору нет, ЛС смотрится свежее, но картинка не соответствует наполнению, юмор скучный, простой, я бы даже сказал примитивный (сейчас меня Марком начнут тыкать, ну-ну).

*Другое дело, что смотреть мне ее не шибко хочется
Ну тогда о чем спор? Вы сами признаетесь, что не смотрите ЛС, подозреваю, что вы и видели пару-тройку игр из нее максимум, но пытаетесь ее защищать. В этом вся суть многих "открытых взором" — они любят то что модно любить, но сами это не смотрят. Смотрят ЛС преимущественно украинцы и ее же тащат постоянно в комменты к месту и нет.


[ 83 ] Алексей (анонимно)  28.03.2017 16:44
По картинке, по спортивной составляющей, по профайлу команд довольно бодрому, по тому как ведущий волнуется за команды, даже по системе судейства это факт. Но по качеству юмора не фига не выигрывает. Это я про сравнение ЛС и Высшей лиги. За централки ничего сказать не могу. А все таки главное в юмористической передаче именно юмор, а не качество картинки или атмосфера.

[ 84 ] sm74 (анонимно)  28.03.2017 16:50
ЛС не выигрывает у Вышки по среднему уровню юмора (он очень сильно опережает нынешнюю премьерку). В ЛС полно шлака, как и в Вышке.

Но благодаря большей терпимости к неформату, ЛС оригинальнее и свежее, а благодаря меньшему количеству команд, концентрация юмора в ней повыше.


[ 85 ] peter (анонимно)  28.03.2017 17:07
По уровню юмора соглашусь с sm74, у Вышки и ЛС он сравнимый. Я и не утверждал, что ЛС лучше по юмору Вышки. Но простите, ровнять с централками? Даже Премьерку Лига смеха уделывает запросто, про остальные не говорю.
К вопросу о том, насколько часто я смотрю ЛС. Как уже говорил, полуфиналы и финалы. Плюс на ютубе наиболее выстрелившие выступления. Не смотрю больше из-за того, что, как не было бы удивительно, не большой любитель юмористических телепередач. КВН это все же КВН, он не просто телепередача, это субкультура. А Лига Смеха украинская версия КВН, часть шарма родителя сохранившая, но в целом, такого сопереживания не вызывающая. Я и КВН периодически прекращал смотреть, когда "не торкало". Сейчас, к счастью, пока цепляет.

[ 86 ] chester (анонимно)  28.03.2017 17:09
Ну если мы говорим про неформатные команды, то с Лампой ничего рядом и близко не стояло. Практически все необычные команды из недавнего прошлого вышли оттуда — Сега, Молодежка, Мурманск, Город развлечений, Плюшки, Экскурсия (которую я не очень люблю). А сколько интересных команд там еще было, но не дожили до Премьерки — Голоса и Под напряжением первое что приходит на ум.

[ 87 ] sm74 (анонимно)  28.03.2017 17:13
chester

В таком случае, вы просто утверждаете, что ЛАМПА — более качественная по юмору лига, чем Вышка. Я не буду с этим спорить, но речь идет о сравнении именно ЛС и Вышки. А оно вполне правомочно, и не всегда в пользу Вышки.


[ 88 ] chester (анонимно)  28.03.2017 17:29
Не, sm74, я объяснил, почему сравнение ЛС с центральными лигами обосновано. Главное преимущество над вышкой, как вы заявили, неформатный юмор (и то я не согласен, что его в ЛС больше чем в вышке, как раз ЛС это типичная "провинциальная" лига, какой была Первая и ныне Международная в Минске — там заходит в основном бытовой юмор).

*речь идет о сравнении именно ЛС и Вышки
Если мы обсуждаем средний уровень, то Вышка выигрывает (с гигантским запасом, на мой взгляд) — вы сами это написали выше. Если обсуждаем топовые номера топовых команд, то вышка опять же выигрывает (опять же с запасом, на мой взгляд).

Я предлагаю это сравнение закончить. Я высказал свое мнение, вы высказали свое мнение, незачем вообще тащить Лигу смеха в комменты под игрой. Я понимаю, почему вам юмор ЛС ближе, но уверен, что рядовому россиянину он безмерно далек. А сравнение ЛС и централок более чем уместно и возможно. Хотя понимаю и тех, кому хотелось бы сравнивать ЛС с вышкой, очень уж хочется чтобы АВМ получал по носу как можно чаще. Но лучше эти сравнения оставить для комментариев под новостями о ЛС.


[ 89 ] sm74 (анонимно)  28.03.2017 17:44
Я не говорил, что вышка выигрывает. На мой взгляд, средний уровень Вышки и ЛС сравним, топовые номера топовых команд тоже вполне сопоставимы. Мы ведь сравниваем последние два года, нет? Не вижу смысла сравнивать ЛС с Вышкой-2014, например, когда украинской передачи еще не существовало.

Чисто технически, в Вышке приветки короткие, что может помочь с плотностью (если она есть), но в ЛС есть, где развернуться командам, умеющим ставить цельные домашки. В Вышке командам часто приходится гнать текст. В ЛС, если плохо с плотностью, получается тягомотная фигня. Но если попадается команда с классно поставленой драматургией, то шансов засиять у нее куда больше с украинским хронометражем. Знаю, что вы не любитель "Воробушка", но они — идеальный пример отлично сыгранной театральной команды, которая никогда не смогла бы развернуться в Вышке.

Напоследок прошу заметить, что тему ЛС начал не я. Я жду эфира в пятницу, чтобы написать обзор на первую игру.


[ 90 ] chester (анонимно)  28.03.2017 18:01
sm74
Я хочу заметить, что я высказался о юморе в ЛС, а вы опять переходите на формат. Я уже заранее написал, что считаю формат ЛС определенно лучше и продуманнее, чем у АВМ.

[ 91 ] медвежОнко (анонимно)  28.03.2017 18:24
Из приятных сюрпризов по игре — Сэсэг очень крутая! Браво!
Остальное либо на своем уровне.. либо шляпа.

[ 92 ] медвежОнко (анонимно)  28.03.2017 18:28
Да отдельно — ХМ молодцы в разминке, школа чувствуется.

И как же все-таки стрёмно смотрится, когда по сценарию молодые шкеты на сцене безосновательно стебут (типа) проф. артистов.


[ 93 ] Павел (анонимно)  28.03.2017 19:20
ЛС это в любом случае логичное продолжение ВУЛ.
ВУЛ позволял себе фриков гораздо раньше других "телевизионных" лиг ("Солнышко" в 2007, например), в ВУЛ побеждали команды вроде "Бомби" из Млынова (которая начала массовый жанр текстовых комментариев при параллельном музыкальном действии/танце, который потом успешно использовали ДАЛС/2К-1955).
Многие украинские команды изначально нигде, кроме как в ВУЛ, успешными стать не могли.

[ 94 ] Presto  28.03.2017 20:24
Не верю я, что Лигу Смеха только украинцы смотрят. Может, как-нибудь осилят выложить статистику своих просмотров в ютубе по странам, думаю, доля России и Беларуси там существенная.
Сам с прошлого сезона стараюсь смотреть постоянно (я из России, если что), уровень юмора в целом оценил бы как добротную Первую лигу. Пара-тройка команд выделяется, есть крепкий средний класс, есть и шлак (которого, правда, меньше чем в Первой из-за меньшего количества участников).
Но из-за разнообразия тем и форматов ЛС смотрится в целом пободрее и повеселее.
Касаемо уровня ЛаМПЫ (на её игры я стараюсь ходить), то это понятие растяжимое. Год на год не приходится, и разброс в качестве юмора бывает очень большим. 2012-й и 2015-й годы, например, выдались сильными, 2014-й провальным, прошлый ну тоже в целом не слишком удачным.


[ 95 ] Павел (анонимно)  28.03.2017 20:32
Отличие ЛС от ЛАМПы в том, что в ЛС Сборная Бомжей бы играла в сезоне.

[ 96 ] Presto  28.03.2017 20:54
[ 95 ] Павел

Бомжи играли в сезоне ЛаМПы, в 2012-м что ли году. Слетели сразу.


[ 97 ] Правнук Штирлица (анонимно)  28.03.2017 21:05
@[79] chester
Сперва надо сразу расставить точки над всеми буквами — я Лигу Смеха не "защищаю" и даже не являюсь её фанатом или каким-то ярым поклонником. Я даже смотрел не все игры… впрочем, всё же почти все. Для меня это просто одна из телелиг КВН со своими нюансами, мутировавшая ВУЛ, если угодно.
Теперь по поводу гражданства. Я россиянин, не украинец, никакого отношения к Украине не имею и за всю свою долгую жизнь был на Украине лишь несколько раз — и то давным-давно. (Если не считать Крым, в котором я проводил почти каждое лето с начала восьмидесятых до середины нулевых.) Надеюсь, это исчерпывающая информация "для статистики наблюдений"©. :)
За совет по поводу конкретных лиг — спасибо, я как-нибудь посмотрю, вспомню молодость, но почти уверен, что уровень там не будет соответствовать ни Лиге Смеха, ни телелигам КВН. Просто я помню централки в нулевые, некоторые лично, некоторые (позже) по записям в интернете, не думаю, что сейчас их уровень так скакнул, чтобы полноценно конкурировать с Вышкой, Премьеркой, даже Первой или той же Лигой Смеха. Впрочем, Первую я тоже давно систематически не смотрел, лишь эпизодически.
Быть может, конечно, под словом "уровень" Вы подразумевали оригинальность, нешаблонность, неизбитость тем, приёмов и образов, сложность шуток и т.д. Но тогда и нынешняя Вышка, и нынешняя Премьерка — тоже лиги "уровня централок". Вышка, возможно, даже больше, чем Премьерка.

[ 98 ] NapoleonDinamitte  28.03.2017 21:58
>мощная Спарта

Я даже комментировать это не хочу. Просто сам перечитай то, что ты вот тут написал, потом вспомни, что Спарта играет четвёртый сезон, сравни юмористический багаж Спарты к началу четвёртого сезона с аналогичными багажами Станции-Сока-Парапапарам и сам осознай, насколько ты погорячился.

>С помощью добора после первой игры в Вышке, где они провалились

Провалена была токма разминка. Приветка и домашка были сильны.

Записывай, Честер, к себе в статистику: я тоже не малоросс, но осознаю преимущество ЛС над Вышкой. Юмор, картинка, соревоновательность, ведущий — почти по всем критериям малороссы уделали "АМиК". Иначе и быть не могло: Чивурин это челаэк, который создавал мощную Вышку начала 10-х, а Зеленский — хороший продюсер, а не застрявший в прошлом совок-баблогрёб.
Другое дело, что за Вышкой богатая история, оттого её и смотреть приятнее, а ЛС ещё лет десять будет восприниматься как молодое шоу без корней. Я уже объяснял это на примере двух Юрмал-16: вроде бы малоросская плотнее по юмору, но вот не торкает она так, как старая добрая российская Юрмала с "Ветром перемен" в конце.


[ 99 ] Павел (анонимно)  28.03.2017 22:18
Приветка и домашка были сильны.
+++++
Домашка там была уровня Доброжелательного Романа. И все эти заигрывания Радио с экраном — тоже идея не очень свежая, да и исполнение весьма посредственное.

[ 100 ] NapoleonDinamitte  28.03.2017 22:44
Э-нет, уровни не сопоставимы. Роман делает экранные номера наотвали, а вот Радио выжимает из экрана все соки (финал-16 — исключение).

Роман зрителей экраном не смешит. Радио — смешит. Номер "До завтра" хорошо заходил на зал. Да и другие два блока были сильны.


[ 101 ] Павел (анонимно)  28.03.2017 23:01
Номер "До завтра" хорошо заходил на зал. Да и другие два блока были сильны.
++++++++++++++
Сергей Минаев с передачей "Два баяна", вот что это было, а не номера. Да, пару смешков было, но это из той же бытовой трясины Города Пятигорска разлива Летних Кубков, когда по тарелке размазывают уже даже в КВН миллион раз перешученные темы, причём весьма примитивно и бесхитростно.

[ 102 ] chester (анонимно)  29.03.2017 00:08
2 NapoleonDinamitte
*Я тоже не малоросс, но осознаю преимущество ЛС над Вышкой
А я тебе не верю, вот и все. Ты наш старый знакомый клоун с Одессы, и фиг ты меня переубедишь в обратном, ты многократно спалился, и твой надоедливый стиль письма, и когда ты упоминал, что не смотришь низшие лиги (тот персонаж писал также), но при этом смотришь ЛС, и когда вспоминал Пятигорск и когда, и когда писал под своим старым ником после того как писал под нынешним. Зачем тратить время на клоуна-тролля?

[ 103 ] chester (анонимно)  29.03.2017 00:13
2 Presto
*уровень юмора в целом оценил бы как добротную Первую лигу.
Ну может где-то плюс-минус так. Я тоже некорректно поступил, сравнив обычную ЛС с лучшими образчиками централок. Хотя все равно сильно зависит от того, какой год брать, скажем, Первая лига-2009 уделает ЛС в легкую (она и прошлогоднюю вышку легко уделает), а вот прошлогодняя Первая может и близка ей. Да, где-то хна уровне нынешних Первой-Международной, хотя, наверное, Международная все-таки поближе будет.

[ 104 ] peter (анонимно)  29.03.2017 08:02
Насчет Спарты я погорячился осознанно. Да, эпитет "мощная" для нее это, конечно, аванс, но в первой игре она выглядела действительно сильно, мощнее соперников (хотя и в соперниках у них не Радио с Цирком были), да и такое уверенное выступление дает надежду, что будет сильнее и круче.

Честер, NapoleonDinamitte и Муфа — это разные люди. И я удивлен, что ты сопоставил их стили, потому что они уж очень разные. Буйный поток сознания от Муфы и достаточно грамотный, по-своему аргументированный текст от Никиты, правда с этими вечными дурацкими "токма" и "челаэк". Оба похожи на троллей, но на самом деле, просто такие откровенные прямолинейные люди, которые считают свою позицию единственно верной. Но это очень разные позиции.
Если кого-то удивляет, что я NapoleonDinamitte Никитой зову — это его настоящее имя, он действительно студент из пригорода Петербурга Сестрорецка. Вычислил по вопросу для Ворона. Чтоб сомнений не было, стиль его комментариев прямо один в один, ну и подписки на паблики типа "Расовая антропология" лишний раз подтверждают.


[ 105 ] dk (анонимно)  29.03.2017 12:54
По поводу ЛС отпишусь. ЛС выигрывает по юмору у КВН имхо. Хотя шлак там тоже есть. Я сам из РФ. Квн смотреть стало невозможно, есть игры где вообще не смеешно совсем. Просто улыбка максимум. Хорошо если за всю игру пара разрывов. Премьерка это вообще шлак, вышли потанцевали, спели, миниатюра, ушли. Пол программы представление жюри, речь ведущего, финальные слова. Этот сезон КВН — первый, когда я не смотрю игры целиком. Выборочно на ютубе просматриваю некоторые команды. До этого, я с нетерпением ждал эфиры. Если хочется юмористическую передачу я включаю стэндап, там часто можно поржать. А квн это больше познавательная передача со спортивной составляющей, просто интересно, кто пройдет дальше. Футбол смотреть интереснее.

[ 106 ] ДонГан  29.03.2017 13:09
Присоединюсь, пожалуй.
За последние три года смотрел все выпуски Вышки, Международной, Первой, Премьерки и ЛС. Вот что я могу сказать по поводу своего мнения. Братья-хохлы сделали добротную передачу, позаимствовав частично формат КВН (да и ряд команд заодно).
Сам я товарищ уже не молодой, постоянно смотрю КВН года так с 94-го (включая украинскую лигу). Только недавно выкинул кучу видеокассет с записанными КВН-ами 98–04 годов.
Ах, да, я москвич. Родился и вырос в этом городе. На Украине был один раз, не выходя из вагона поезда, когда в Сочи ехал через их территорию.

Так о чем я: мне лично ЛС нравится тем, что в каждом выпуске я улюбаюсь или смеюсь примерно 10 раз, что случается очень редко в Международке (1–2 раза), в Первой (4–6), в Премьерке (4–6)в Вышке очень сильно зависит от игры (0–10). То-есть, по факту, я смеюсь или улыбаюсь на ЛС больше, чем на любой игре любой лиги (в среднем опять-же). Это все с учетом того, что команды, играющие на мове я проматываю, т.к. юмор на украинском языке сложноват для меня.


[ 107 ] ДонГан  29.03.2017 13:12
И вот еще что: КВН — моя любимая передача. Я его смотрел, смотрю и смотреть буду. Просто не надо их сравнивать. И та и другая передача имеют право на существование. Они ведь созданы для того, чтобы поднимать нам настроение. Зачем их сравнивать? Пусть будут.


[ 108 ] хатабабуль  29.03.2017 14:38
В полуфинале неплохо бы увидеть битву Богданов: Богдан Тверь vs Богдан Калининград. Кто кого заборет?


[ 109 ] peter (анонимно)  29.03.2017 15:07
Четвертьфинал заборет обоих

[ 110 ] sm74 (анонимно)  29.03.2017 18:52
Вещает Ворон:

"… лига смеха делает правильно- она все время пытается расширить линейку КВН за счет даже специальной оригинальности. Амик же, наоборот, стремится причесать все команды под один примитивный гребень, но при этом, чтобы все как-то отличались. Во многом это связано с жюри, которое в лиге смеха видит в квнщиках артистов, которые делают продукт, а в вышке малолеток, которых выпустили развлечь мэтров. В лиге смеха, непонимающий оригинальную команду член жюри даже показывается неким дурачком, который не догоняет, а в вышке дурачком будет всегда команда, получающая низкий балл, потому что жюри лень думать и вникать."

В целом согласен.



Всего комментариев: 110

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100