Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.05.08 22:37

«Сборная блондинок Украины», Харьков — 16,0
«При чем здесь мы», Мариуполь — 15,4
«РУДНик», Москва — 15,2
«Принцип БГУ», Минск — 14,6
«ЮГРЫ», Ханты-Мансийск — 12,6

Источник и онлайн-репортаж: amik.ru

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 63
[ 1 ] ямИ (анонимно)  26.05.2008 22:47
ждем блондинок в Премьерке ;)

[ 2 ] John (анонимно)  26.05.2008 22:58
Жаль РУДНик недотянул 0,2 до проходного места! Подождем 3-й четверти…

[ 3 ] Hashomer  26.05.2008 23:02
Да все-таки идея с разделением команды "Университет" себя оправдала. "СБУ" в полуфинале ВУЛа. "Сборная Бразилии" с Юрием Диденко в полуфинале Слобожанки. Болею за обе эти команды!!! Очень хочется видео игры.


[ 4 ] Еще одно мнение (анонимно)  26.05.2008 23:31
РудниК должны быть в полуфинале!Вперед ребятушки!

[ 5 ] Kesha  26.05.2008 23:31
Ух ты! Неужели вдвоём так рванули?! Вот это да!
Даша, Надя, привет от немцев!
Мариуполь — с полуфиналом!
Толик, Жека, всех поздравляю :)


[ 6 ] Свидетель (анонимно)  26.05.2008 23:58
На самом деле БГУ были оччччень смешными, слабее на разминке, но они намного более достойные полуфинала чем РУДНик!!! Мариуполь выиграл разминку, абсолютно по делу, но в остальных конкурсах не впечатлили…

[ 7 ] Mashu  27.05.2008 00:34
Надеюсь что рудник доберут!)


[ 8 ] Вертолетик (анонимно)  27.05.2008 01:13
Думаю, что БГУ доберут!!! НЕ может быть 1/2 быть без смешной команды!!!

[ 9 ] Юра (анонимно)  27.05.2008 09:02
Девчухи действительно молодцы. мало того, уже сейчас у них есть весь материал, включая видео для качественной 1/8 примьерки))….на визитке, правда, зал к ним относился осторожно, я даже был несмколько удивлен максимальным балом, но дальше они продолжали набирать.
что, касается белоруссов — они, действительно, были самыми смешными в домашних конкурсах, но разминку слили напрочь, наверное, им было тяжеловато в условиях большого количества актуальных чисто киевских тем. Рудник — слабовато, а для тех, кто следил за выступлениями взрослого РУДН, вообще скучно…одни и те же темы, хотя обояния у них не отнять)) все же, на мой взгляд, много им поставили за муздом.
я думаю, доберут и Рудник и Белорусов, по крайней мере, все к тому идет.

[ 10 ] ТараканЪ (анонимно)  27.05.2008 09:34
О-о-очень коротко по игре:
Белоруссы. На мой взгляд, лучшие в этой игре. Даже не взирая на разминку. В домашних конкурсах с ними никто рядом не валялся. Ребятки, огромное спасибо Вам за МузДЗ! Это было украшение всей игры. Браво!

Блонды. Приветка слабенькая. Много было неплохих вещей, но как-то сыровато, вяленько. Короче, моё субъективное — максимального балла там и близко не было. Разминка оставила двоякое впечатление. Ни одного смешного ответа. Но очень смешная "подстава подружки" и стёбы АВМ в сторону команды. И в этом конкурсе оценки завышены. А вот в МДЗ бомбонули. И текст был гораздо смешнее, чем в первом конкурсе, и песни прикольные, и апофеоз выступления — разрывное видео "блондинки за рулем". На мой взгляд, прошли заслуженно, но вот не с первого места, так это 100 процентов.

РУДНик. Первый конкурс был довольно неплох. В разминке один или два ответа более или менее. Но зато МДЗ никакущее. Одни песни. Да, красиво (что в РУДН уж точно умеют, так это петь). Однозначно выступили намного слабее, чем в 1/8 финала.

Ханты. Приветствие понравилось. Но "самое справедливое в мире жюри" сразу впарило ребятам минус балл и они, что называется "ушли". В итоге: в разминке ничего толкового и  МузДЗ очень слабое.

Мариуполь. В разминке были лучшими — два разрыва. Но вот домашние конкурсы, ИМХО — самые слабые. Второе место в этой игре высосано из пальца.

ТараканЪ, Киев.


[ 11 ] народ (анонимно)  27.05.2008 09:58
очень хочу чтоб добрали "Принцип БГУ"
судя по отзывам они этого достойны…

[ 12 ] Подрыв (анонимно)  27.05.2008 10:30
Сборная блондинок Украины», Харьков — что-то в в одной восьмой я такой команды не видел… откуда они?? подскажите плиз

[ 13 ] Бацька (анонимно)  27.05.2008 10:46
Ад имени беларусскага народа павеливаю ДАБРАЦЬ БГУ, патаму шта, если не даберут я абвеню ва усим БУША!!!

[ 14 ] Klon (анонимно)  27.05.2008 11:00
Не верю что БГУ так слили разминку;(((
Не хочется в очередной раз лезть в эту тему, но уж простите скажу: играть в разминку на Украине неукраинским командам — это пытка! Пытка злая, а для талантливой команды ещё и очень обидноунизительная!(самому выше крыши хватило Днепропетровска). Поэтому я очень надеюсь что доберут БГУ. Безумно талантливая команда.
БГУ Klon с Вами.Klon за Вас!

[ 15 ] Klon (анонимно)  27.05.2008 11:00
Не верю что БГУ так слили разминку;(((
Не хочется в очередной раз лезть в эту тему, но уж простите скажу: играть в разминку на Украине неукраинским командам — это пытка! Пытка злая, а для талантливой команды ещё и очень обидноунизительная!(самому выше крыши хватило Днепропетровска). Поэтому я очень надеюсь что доберут БГУ. Безумно талантливая команда.
БГУ Klon с Вами.Klon за Вас!

[ 16 ] Фюрер (анонимно)  27.05.2008 11:11
Да уж, играть разминку на Украине с украинскими командами — это мертвый номер, знаю по собственному опыту прошлого года. Вечные темы — Ющенко, Тимошенко и т.д. уже просто затрахали.
Беларусь, наперад!!!

[ 17 ] Белшина (анонимно)  27.05.2008 11:12
Судя по репартажу с амика, вопросы на разминке были не такие уже и сложные и не про украину, так что ответить можно было…видимо ребята закипишили…ну да ладно будем надеятся, что доберут.

[ 18 ] Serg_L (анонимно)  27.05.2008 11:34
но у Свердловска и у СС разминка нормально шла. Может дело не в Украине а в юморе.

[ 19 ] Подрыв (анонимно)  27.05.2008 12:42
ой, БГУ прям боги с ваших слов. я хоть и из Минска, но не считаю, что БГУ рвут залы, видел я их в евре — не так это. правда не видел в украинке, поэтому молчу))

так в одной восьмой таки играли «Сборная блондинок Украины», Харьков ?? и как они назывались?? или их откуда-то пригласили в одну четвертую??


[ 20 ] Белшина (анонимно)  27.05.2008 12:54
В евро бгу как раз-таки заходили на ура всегда!

[ 21 ] Парадокс  27.05.2008 12:54
Тем кто пишет, что играть в Украине разминку это тяжело и пытка:
Любая нормальная приезжая команда за неделю нахождения в Киеве могла бы озаботиться и узнать местные актуальные темы. А местная тема в исполнении приезжей команды в два раза смешнее, чем от не местной. У украинских команд игравших в свое время в Евролиге никаких проблем с местными темами на разминке не было, хотя они были там на каждой игре, и про Солодуху, и про Лукашенко, и про строительство библиотеки и т.д. Так что нечего на зеркало пенять…


[ 22 ] Klon (анонимно)  27.05.2008 13:17
to Парадокс:
Тут Ты прав на все 100%. Но играя в Минске редактора советовали это делать командам ( в смысле шутить про местное) и от иностранных команд — это всегда заходило в разы больше чем от местных.
Могу только предположить что редактора ВУЛ просто посоветовали ребятам не шутить про местные темы, т.к местные команды их "заездят" вот и всё! В любом случае вопрос спорный. А о том, что БГУ всегда пишет в том городе куда приехали, знаю не по наслышке.
Ладно! Зря сотрясаем воздух. Будем ждать!

[ 23 ] Xa4ik  27.05.2008 13:22
Блонды играли в восьмушках как СБУ(сборная блондинок Украины), просто когда вешали списки ВУЛа они были записаны как Университет(Харьков), уважуха, что вдвоем на разминке валят) а вот у БГУ авторов немеряно выбежало…а они не показали ничего на разминке, обидно, надеюсь что доберут, хотя врятли, в доборе РУДНик и команда с завтрашней игры 3ая, завтра 3 сильных украинских, думаю все и пройдут, возможно и помогут кому-то) ИМХО


[ 24 ] женя (анонимно)  27.05.2008 13:42
послушайте, что за бесконечный поток однообразных комментариев из разряда: "в украине приезжим командам невозможно играть… разминка — пытка"?
то ли комментарии оставляют люди не в теме, основываеясь на каких-то надуманных поводах. либо снова и снова работает уже давным давно устаревший стериотип.
обращаюсь особенно к людям, которые пишут, что "поиграв в украинке…"
друзья, разминку команда либо играет либо не играет. и не важно ГДЕ проходит игра и с какими командами. примеров масса. тот же свердловск, станция выигрывали разминки в киеве. в последней игре не было ни одного политического вопроса. ПРИ ЧЕМ здесь "местечковый юмор"? шутите смешно и будет вам счастье:)
по днепропетровску — то же самое: молодые педагоги(питер), бончи(питер), армавир,каюк кампания (нижний тагил) и многие другие играли разминку, выигрывали игры, проходили в финалы днепровки и не ныли.

[ 25 ] Саша (анонимно)  27.05.2008 13:58
2 Женя
Сложилось такое мнение, что ты кроме Украины негде не играл(а).

[ 26 ] vitaliy_05 (анонимно)  27.05.2008 13:58
да "куча мала" на разминке к добру обычно не приводит

[ 27 ] Vitalicus  27.05.2008 14:25
95%, что пройдут 3-и места + еще одна команда. При условии, что будет еще третий полуфинал с командами из Вышки, как последние 2 года.


[ 28 ] Бацька (анонимно)  27.05.2008 15:20
ДАВАЙЦЕ не тыкаць что выигрывать можна усюды!!! И у Беларуси большинство команд выигрывало разминки за счет чего проходили дальше, уверен такая же ситуация и в Украине, но никто не спорит что есть единичные случаи команд которые лучше играют так сказать в гостях, НО все таки у местных команд шансов больше.Даже в школьном квн-е, если квн проводится в одной школе, пошутить про директора этой школы будет смешнее чем про директора соседней.

[ 29 ] Подрыв (анонимно)  27.05.2008 15:53
ай ну слили и слили разминку, че терь какашками кидаться, доберут так доберут, нет так нет

[ 30 ] Юра (анонимно)  27.05.2008 22:28
вообще БГУшки слили разминку не столько из-за несмешных ответов, сколько из-за подачи какой-то растерянной и внешней неуверенности команды, стоявшей на заднем фоне…возможно, это все суматоха, связанная с кучей людей на сцене.

[ 31 ] Xa4ik  28.05.2008 00:43
2Vitalicus
Не факт, что в полуфиналах будет по 5 команд, вроде по 4 всегда было, так что доберут 2 команды…РУДНик и еще кого-то, хотя может ты и прав


[ 32 ] Сергей (анонимно)  28.05.2008 07:57
Одни белорусы сидят на этом сайте )))

Ваша команда (БГУ), к сожалению, выиграла только приветствие. Остальное — слила. Команда хорошая, спору нет. Но факт остается фактом )

Но никто из вас никогда этого не поймет, потому что вы "дома с пультом на диване".

Играйте в КВН!!!


[ 33 ] Свидетель (анонимно)  28.05.2008 10:48
Не согласен с Сергеем… У БГУ было самое смешное музДЗ!!!

[ 34 ] Свидетель (анонимно)  28.05.2008 10:49
З. Ы. Я из Киева

[ 35 ] Vitalicus  28.05.2008 12:29
2 Xa4ik: в прошлом году 100% по 5 команд в полуфиналах было, кроме 3-го полуфинала. Там было 4 команды: СС, Астана, Политех, Аляска.


[ 36 ] Юра (анонимно)  28.05.2008 12:30
я из Днепропетровска.
был на Игре.

[ 37 ] Xa4ik  28.05.2008 13:33
Может что-то и путаю, тоже из Киева я, но БГУ очень понравились)ДЗ и визитка крутые)буду только рад, если по 5, тогда 100% добирают БГУ), а вот за Челябинск я что-то не уверен, у них всего 13.6 вроде


[ 38 ] EL (анонимно)  28.05.2008 16:52
Блондинки-харьковчанки понравились, но поначалу казалось, что зал устанет после первых двух минут. Мариуполь-огромное спасибо за "Сьёмки Горбаля"!!Рудник- очень понравились ребята-отличная работа на сцене, но вот жаль что полное продолжеие темы РУДН. БГУ "если вы нам спели и сплясали, значит вы нас победили уже…". Югры- спасибо за "Ленина и эмо".

[ 39 ] Надя (анонимно)  28.05.2008 18:18
Не понимаю людей, которые ждут от РУДНа других шуток. Блин, казахи шутят про себя, осетины с абхазами про Кавказ, СБОРНАЯ БЛОНДИНОК про тупизм светловолосых девушек, а РУДН с какого лешего не должен шутить в свою тему?
Или как вы себе представляете, что выходит на сцену команда КВН "РУДНиК" и их африканец будет участвовать в обычной не построенной на национальностях миниатюрке?
В общем, РУДН из зе бест, Ханты красавы, Мариуполь ничего, сойдёт, белорусы могут лучше, блонди ну никакующие, а Савик Шустер моральный урод. В Гусмана сыграть решил, минимум 0,2 в разминке РУДНу срубил и так же минимум 0,2 в МДЗ.
И да, товарищи, МДЗ — это не 5 минут текстовых шуток и 30 секунд песни. МДЗ — это юмор в песнях. И этот юмор был только у РУДНиКа.

[ 40 ] Джесси  28.05.2008 20:11
Не считаю, что БГУ «слили» разминку. Ответы были, и неплохие. Без абсолютных разрывов, но стабильно, на каждый или почти на каждый вопрос.
Домашние конкурсы – вообще здорово! Рвали зал.
И в музыкалке были на голову выше РУДНа. У тех кроме песен ничего. Надя, мы с вами про одну команды говорим? «И этот юмор был только у РУДНиКа.»
Не заметила. Аплодировала только их группа поддержки, по-моему.
Шутки были у Харькова, у БГУ, у Мариуполя чуть слабее (ИМХО, конечно, все ИМХО). У ЮГРЫ сразу не заладилось.
Блондинки понравились в домашних конкурсах. На удивление смешно, не ожидала)))
В разминке чересчур много специфического «блондинистого» юмора, в приветствии и музыкалке это лучше смотрелось. Но все равно, если учесть, что они вдвоем делают все так смело и естественно – все равно молодцы!
Разминку вообще Масляков вытягивал!


[ 41 ] Надя (анонимно)  28.05.2008 21:50
Опять то же самое балабольство. После Сочи говорили, что "РУДНиК ушёл в тишину", теперь опять же пытаются подзасрать команду. Джесси, вспоминайте, аплодисменты для какой-нибудь из команд в конце МДЗ держались так долго, как у РУДНиКа? Ребятам даже пришлось паузу сделать, секунд 15 аплодисменты не смолкали под музыку Носкова.
Ребята, ребятушки, научитесь ходить на КВН не ради тупых шуточек, а ради профессионализма. Музыкальное домашнее задание на то и дано, чтоб шутки были в песнях, а не между ними. Разве не смешные были песни азербайджанца? Или может несмешно пропел африканец про то, что он "единственный кореной москвич"? КВН — это искусство, а не та хренота, до которой ныне некоторые команды опускаются, тем самым и понижая интеллектуальный уровень, смотрящих на них, зрителей.

[ 42 ] Катя Б. (анонимно)  28.05.2008 22:05
Вижу РУДНИК "полным форматом" первый раз и он мне лично не понравился. Зная, что им писала троица из Пирамиды, разочарована вдвойне! Надеюсь, настоящий юмор они оставили себе…

[ 43 ] Джесси  28.05.2008 22:09
Нет уж, на КВН ради профессионализма – увольте. Профессионализм у аншлага и прочих людей с высшим актерским образованием. Уважаю, но не смеюсь.
На сколько смешны были девчонки (Харьков) в своей непосредственности, насколько БГУ зажигали зал, насколько тот же Мариуполь смешно отвечал, настолько же хорошо пели ребята из РУДНиКа. Кроме песен – ничем не выделялись. Юмор весь основан на многонациональности. Я уж не говорю, что старший РУДН об этом шутил несколько лет, пока оскомину не набил. Так и РУДНиК за одну игру успел столько вокруг своей многонациональности накрутить, что по ощущениям я бы сказала – перебор. Даже за одну игру – перебор!
В Сочи не была, РУДНиК увидела в первый раз.
Про «пропел африканец про то, что он единственный коренной москвич» — действительно, не смешно. Думала, какой пример привели – подсказали. Вот такого типа шутки – все.
Кто Вам сказал, что шутки должны быть именно В СЛОВАХ песни? Они могут быть где угодно.
БГУ своим: «Крылатые качели» — сразили наповал. Вот, кстати, пример, тогда аплодисменты звучали громче и дольше, кажется, чем у РУДНиКа. Не засекала))))


[ 44 ] Irene (анонимно)  28.05.2008 22:33
А Принцип БГУ и РУДНиК добрали :)

[ 45 ] Надя (анонимно)  28.05.2008 22:38
Катя Б., да не пишет "троица из Пирамиды" "РУДНиКу". Забудьте об этом. Работа с авторами не есть формула "вот мы вам пинесли шутки, вы отыгрывайте". Работа с авторами — это некое обучение игры в КВН. "РУДНиК" работает с "Пирамидой" в этом режиме: собираются, расходятся на часа 2, потом сходятся и зачитывают шутки. Отбирают хороший материал и всё тут.
А вот такие люди, как Вы, которые ничего не знаю о работе с авторами, но охотно обливают грязью команду, портят имидж КВНа, как игры дружной!

[ 46 ] Надя (анонимно)  28.05.2008 22:51
Вы не про тот профессионализм подумали. У "Аншлага" профессионализм расчитан на свой уровень, у КВНа на свой.
Ребята из "РУДНиКа" не только песнями зажигали, но и номерами. Вы или действительно не слышали смех в зале или же не хотели слышать из-за тупого стереотипа "РУДН=ПАФОС".
Да ёлки-палки, сколько повторять-то, а? На чём ещё основывать юмор команде из УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ? Чего переборного? Сидела и специально наблюдала за их выступлением. Итак, визитка:
1. Выход на многонациональности.
2. Лужков (нет интернационала).
3. Кавказфильм (лёгкий интернационал, ибо про Кавказ шутят многие).
4. Африканский ЗАГС (интернационал).
5. Случай на выпускном (нет интернационала).
6. Случай в больнице (нет интернационала).
7. Чайная церемония (интернационал).
8. У кромки поля (лёгкий интернационал).
9. Жена Джеки Чана (лёгкий интернационал).
10. Кода на интрнационале.
Итого: Выход и уход на интере, и 2 шутки на интернационале. Где перебор?
В разминке вообще интернационала не было.
МДЗ:
1. Кавказский ресторан (интернационал).
2. Сладкая баланда (нет интернационала).
3. Анонимные иностранцы (интернационал).
Итого: 2 из 3-х блоков на интернационале. Вполне нормально для Дружбы Народов.

Про кореного москвича и не только, да ивообще на всей песне зал смеялся и смеялся громко.

Я не говорю, что шутки только в словах песни должны быть. Я говорю о том, что МДЗ не должно идти по формуле 5 минут текста и 30 секунд песни.

Уж извините, но у "РУДНиКа" всё ж аплодисменты держались долго. Повторю, что ребята петь закончили, народ аплодировал, а там ещё была кода, которую капитан команды сказал только после того, как зал немного затих.

З.Ы.: После Сочи такие же товарищи, как Вы, то бишь не любители интернационального юмора, резко выражались в адрес "РУДНиКа" словами "не смешно" и "они зашли в тишину". Этим товарищам предоставили видео с Сочи, они засунули своё "не смешно" куда подальше с фразами "Мне рассказывали, что в тишину, я там не был".


[ 47 ] Teddy Girl (анонимно)  28.05.2008 22:58
извените но РУДНИК молодцы..они достойны выиграть и стать чемпионами..хотя в моём серце они уже чемпионы!!!

[ 48 ] Teddy Girl (анонимно)  28.05.2008 22:59
а на счёт блондинок…они тупые!и шутки тупые!

[ 49 ] Сергей (анонимно)  29.05.2008 03:28
Играйте в КВН! Играйте! Не обсуждайте! А играйте! Ребятушки! Выйдите и докажите, что Вы лучше той или иной команды! Добейтесь успеха и тогда Вам будет дозволено сказать "вот эта команда крутая, а вон та — нет!". А пока вы не играете — сидите и молчите в тряпочку!!! )))

[ 50 ] Стеша (анонимно)  29.05.2008 13:16
Уважаемая, Надежда… А не кажется ли Вам, что своими комментариями, Вы хотите навязать другим свое мнение??? По Вашим словам можно сделать вывод, что всех команды (уж простите) [сладкие ватрушки, ветошь, тромбон — расширяйте словарный запас, пригодится], а вот РУДНиК – красавцы… Что все остальные команды были на разогреве у пресловутой команды!!! Да, смешно все это читать… Надежда, научитесь уважать соперников… А не поливать всем, чем можно…
А вот что у БГУ после «крылатые качели» аплодисментов было больше, чем у РУДНиК, так это факт!!!
P. S. Всем командам удачи…

[ 51 ] Надя (анонимно)  29.05.2008 14:03
Здравствуйте, Стеша. Нет, не кажется. своём первом комментарии я коротко высказалась о командах. Найдите и прочитайте. Далее я практически не обсуждала команды, только лишь констатировала факт того, что МДЗ у "РУДНиКа" было именно МДЗ, и было очень смешно. Выводы делайте по реакции зала. Уже просто надоело, что к РУДНу все враждебно относятся, пытаются соврать про них, придумать что-то новое и иозщрённое, чтоб лишний раз грязью полить ребят.
Жду эфира, чтоб специально для Вас вырезать эти кусочки с "крылатыми качелями" и с концовкой "РУДНиКа". Пока бездоказательно спорить смысла нет.

[ 52 ] mao4ka (анонимно)  29.05.2008 15:35
а Сережа молодец!
разумные вещи говорит!!)

[ 53 ] Грин (анонимно)  29.05.2008 16:04
Ну чего вы раскричались? Все молодцы, все хорошие, все достойны! Ура!

[ 54 ] Иван (анонимно)  29.05.2008 17:40
Так смешно получается! Многие были на игре, у всех сложилось свое мнение о командах, все его выссказывают, денлятся впечатлением… И только некая Надежда бьет себя в грудь и кричит, что РУДНИК — это смешно, осбонно про афроамериканца — коренного москвича, а те кто не смеялся — ниче не понимают в великом КВНе. так смешно
это читать, честное слово. Ведь не бывает плохого зрителя и плохого жюри. Есть уровень подготовки команды к игре. Если зал не разорвало — значит команда не доработала, если жюри поставило не самые высокие оценки — значит, действительно, не зацепило. Мое личное мнение о команде РУДНИК — ребята профессиональные, красивые, хорошо поют и держатся на сцене, но.. не смешные, при этом являются, как здесь уже было замечено, прямым продолжением чемпиона — РУДН. Зачем КВНу еще одно РУДН?! Это же просто не интересно… Надежда, не убивайтесь так! Если вам смешно — смейтесь на здоровье! Это же так прекрасно, что вы такая смешливая)))))) Всем удачи!

[ 55 ] Грин (анонимно)  29.05.2008 18:22
В том-то и дело, что зал разорвало!

[ 56 ] vitaliy_05 (анонимно)  29.05.2008 19:04
Разорвало, так разорвало. Это уже терроризм какой-то про "коренных москвичей" в исполнении небледнолицых)))

[ 57 ] для вас: (анонимно)  29.05.2008 19:14
ну нихуя:)) всех прошедших поздравляю!!!! Не вам решать, кто будет играть ввыших лигах!!! так что у всех есть шанс особенно у РУДНа

[ 58 ] qwerty (анонимно)  29.05.2008 19:44
Друзья, хватит ссориться) Если вы считаете что РУДНиК не смешные. и всё что могут делать это петь — это ваше мнение. Согласитесь, что все кто тут что то пишет, это 1. участники межрегионалок и централок
2. либо просто их друзья и болелщики
3. Участники ВУЛ
Так вот, первые пытаются тут доказать что они круче, хотя по сути ничего не добились. Вторые их поддерживают. А третьи, поверьте мне, не обсуждают друг друга тут. Они все всё сами знают.
Почему же тут не сидят члены премьерки и вышки и не обсуают это? не потомсу что им не хочется, а потому что они это переросли!

Надеюсь поняли мысль, которую я хотел донести)

А по играм, молодцы РУДНиК, Сургут, БГУ и Блондинки. Желаю всем удачи.


[ 59 ] Амфинеатр) (анонимно)  30.05.2008 02:40
Я лично РУДНик аплодисментами не умывал, не впечалтили, а БГУ…))))

[ 60 ] Надя (анонимно)  30.05.2008 18:51
Да я не бью себя в грудь. Смешно было не только у РУДНиКа, но и у других команд, и было очень смешно. Просто люди почему-то решили, что абхазам, осетинам, чеченцам можно продолжать тему Кавказа после "Парней из Баку", "ЕрМИ" и "Новых армян", что "Мымрам", "Своим секретам" можно шутить после "В джазе только девушки", а вот "РУДНиКу" табу на интернационал.
И как уже сказали выше, и про москвича было смешно, и про немецкое кино, и зал разрывался. И в визитке все 5, и в МДЗ все 6, окормя Шусмана.

З.Ы.: Всем прошедшим командам удачи. Особенно удачи РУДНиКу, Сургуту и БГУ!


[ 61 ] Грин (анонимно)  30.05.2008 19:07
Надя жжет!

[ 62 ] Катя Б. (анонимно)  06.06.2008 20:42
2 Надя.

Уважаемая Надя!
Мы же с вами не знакомы, откуда вы знаете — что я знаю, а что нет?
Уж поверьте за 7 лет жизни и работы в "большом" КВНе, я знаю все смыслы словосочетания "те-то пишут тем-то".
Я
своего мнения о выступлении РУДНиКа не поменяю. Мне они не понравились. Сделают что-то, что мне понравится, я так и напишу об этом. И все равно от работы с Пирамидой ожидала большего.


[ 63 ] Popinz (анонимно)  07.06.2008 20:49
Девахи, хорош спорить. Надя, откуда столько информации о "РУДНиКе"?
Катя Б., зная о работе "РУДНиКа" с "Пирамидой" не по наслышке могу сказать, что Надя правильно описала их совместную деятельность. Поэтому Вы не правы, когда пишете "Зная, что им писала троица из Пирамиды, разочарована вдвойне!".


Всего комментариев: 63

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:




     Май 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100