Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.07.09 07:29

Первый полуфинал:
 — «БАК-Соучастники» (Брюховецкая-Армавир)
 — «Триод и Диод» (Смоленск)
 — «СТЭПиКО» (Новосибирск)
 — «Станция Спортивная» (Москва)

Игра посвящается спорту, предварительная тема — «Универсиада».

Второй полуфинал:
 — «Прима» (Курск)
 — «СОК» (Самара)
 — «Полиграф Полиграфыч» (Омск)
 — «Федор Двинятин и СК Ростра» (Москва-Ступино)

Игра посвящается производственной практике, предварительная тема — «Теория и практика».

В полуфиналах команды сыграют четыре конкурса: приветствие, разминка, СТЭМ, музыкальный конкурс.

Источник: официальный сайт ТТО «АМИК».

По имеющейся информации, полуфиналы пройдут 26 сентября и 20 октября. Столь значительный промежуток между играми связан с планирующимся ремонтом в Центральном Академическом Театре Российской Армии.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 44
[ 1 ] кааак (анонимно)  26.07.2009 08:51
ох е ну и распределили,в первой по идее «БАК-Соучастники» (Брюховецкая-Армавир)пройдет, а вот вторая команда загадка

и тут самое интересное начинается, во втором полуфинале, каманды практически на одном уровне, и все уже поигравшие, (кроме полиграфов)
думаю прима и сок,или прима и фд, а может быть фд и сок.

вот если бу по одной каманде проходило а потом одну добирали, было бы очень замечательно


[ 2 ] Пельмень  26.07.2009 09:22
Очень хочу чтобы в финал вышли 2 победившие команды, и ещё одну добрали по SMS


[ 3 ] Андерсон (анонимно)  26.07.2009 10:33
Бак, Прима — победители своих игр. Спортивную доберут. (ну я на это рассчитываю).

ФД к моему сожалению меня больше не радуют :(


[ 4 ] Montreal  26.07.2009 10:37
БАК и Прима пройдут с первых мест. СОК и, возможно, хотя вряд ли, Станция Спортивная — со вторых мест. В финале ведь четыре команды?


[ 5 ] naRcOMAN (анонимно)  26.07.2009 10:54
Очень непонятно….Скорее всего из первого полуфинала точно СКК выйдет, а вторая Триод и диод(хотя эта команда не очень нравится).
Хотя СС и стэпы хорошие команды стабильности они не показывают, хотя могут и показать класс….на это и надеюсь.

Во втором полуфинале уверен за СОК (стабильная команда), а второая скорее всего Прима(не зря же они вернулись,чтоб проиграть в полуфинале…)
А мои любимые ФД не очень стабильны, хотя если захотят могут показать высокий уровень. И времени на подготовку много. На ПП не надеюсь, скорее всего не дадут им выйти в финал…


[ 6 ] DSlam (анонимно)  26.07.2009 11:10
Непредсказуемо все…

[ 7 ] лека (анонимно)  26.07.2009 11:18
СКК и Прима это точно,а вот кто со вторых мест..
по поводу станции,при всем моем уважении к ребятам,они в финале-это маловероятно. думаю ,что скорее всего будут ТиД,но мне хочется видеть там Стэпов.
Вторая игра..тут уже загадка.Команды на одном уровне..

[ 8 ] Костян  26.07.2009 11:37
Первый полуфинал:
1. «БАК-Соучастники» (Брюховецкая-Армавир)
2. «СТЭПиКО» (Новосибирск)
3. «Станция Спортивная» (Москва)
4. «Триод и Диод» (Смоленск)

Второй полуфинал:
1. «СОК» (Самара)
2. «Прима» (Курск)
3. «Федор Двинятин и СК Ростра» (Москва-Ступино)
4. «Полиграф Полиграфыч» (Омск)


[ 9 ] line (анонимно)  26.07.2009 11:43
На две команды в финале я уж не надеюсь, но оч хочу чятоб было три (четыре-пербор). Думаю будет так: СКК и Прима, а доберут либо СОК, либо ТиД. Касательно остальных: Станция и СТЭПиКо в зависимости от выступления, ФД,к сожалению, в финале не вижу, ПП тоже

[ 10 ] Pababuba (анонимно)  26.07.2009 12:17
А я бы не была так уверена в Приме. Их выступление в Юрмале, разочаровавшее даже болельщиков…Меня они уже давно разочаровали, ничего нового не придумывают, только поэт, художник и Толя- алкаш =( (надеюсь всё же что я ошибаюсь и смогу увидеть какой-нибудь свежачок)

[ 11 ] bing (анонимно)  26.07.2009 13:26
Вообще-то все очень даже предсказуемо :( .
БАК-Соучастники — хороший юмор, стабильная команда.
Триод и Диод — так сразу в финал нет, в следующем сезоне да.
Станция Спортивная — если 4 в финале то выйдут, если 3 то приму доберут.
СТЭПиКО — болею за рыжих, но все не пройдут увы.
Прима — в любом случае проходят :(
СОК — одно слово любимчики (не мои), надеюсь сделают чемпионами и в следующем сезоне их не увижу.
Полиграф Полиграфыч — см. ТиД
Федор Двинятин — в этом сезоне исправились (по версии г. Гусмана) и стали ни о чем.

[ 12 ] Толя (анонимно)  26.07.2009 14:19
Так будет: 1-СКК, 2-ТиД, 3-СС, 4-Стэпы а во втором полуфинале: 1-Сок, 2- Прима, 3-ПП, 4-фд

[ 13 ] fogiz (анонимно)  26.07.2009 14:40
Попахивает финалом на пятерых, а то и на шестерых ).

[ 14 ] КРАБИК  26.07.2009 15:18
На самом деле возможен финал на 5 команд,чего бы очень не хотелось. 3 команды-самое оптимальное. Надеюсь,на станцию,тем более игра посвящена спорту:)


[ 15 ] Karabistr (анонимно)  26.07.2009 16:29
после ужаса дополнительных доборов в 1/8 и 1/4 уверен, что выйдут по три команды из каждой игры

[ 16 ] Montreal  26.07.2009 16:57
Меньше всего хотелось бы видеть в финале ТиД — адептов случаизма в КВНе. Остальные хоть стиль свой имеют, а не только Черепа и Жигуля. Были и гораздо лучшие воплощения быдло-гопов.
А Федором Двинятиным, увы, милый зритель наигрался уже, и ищет теперь другой противоестественный коллективчик. Много шума наделали Федоры, но по сути только этим шумом из ничего они и запомнились. Зритель хотел шутовства, а ФД не пошел у них на поводу (за это уважаю), и брызгания слюной вокруг вчерашних "богов" и "богинь" прекратились. Но свято место пусто не бывает. Скоро идолами провозгласят еще что-нибудь…


[ 17 ] dartwayder77(Кобелев) (анонимно)  26.07.2009 17:09
Надеюсь из превого пройдёт БАКСЫ и Станция
из второго Прима и Полиграфы, хотя скорее всего СОК

[ 18 ] LeeeMown  26.07.2009 17:57
второй полуфинал и весь в финал. группы не равные никак.

но думаю, что:
первая группа
1. Станция Спортивная — ибо должны когда то звездануть.
2. Сб.Красн.Края — нравятся жюри, залу. Мб первое поделят
3. Стэпико
4.ТиД — пусть хоть разок не подсудят им и они на 4м будут.

вторая группа.
1 — ФД
2- ПП
3- Сок
4 — Прима (вспомните питер)


[ 19 ] кааак (анонимно)  26.07.2009 18:03
а почему бы спортивной пару номеров из премьерки не перетащить в вышку, так же некотырые делали, тогда бы сто процентов вышли бы

[ 20 ] Montreal  26.07.2009 18:05
Неее, Прима питерское фиаско не повторит. Да и Питер в том сезоне проиграл только домашку в полуфинале и с первого места упал на третье. А так Питер шел и убивал до самой этой домашки злополучной…


[ 21 ] банальщина (анонимно)  26.07.2009 18:20
люди! на 90% расклад будет такой: 1ая полуха — СКК, ТиД (причём непонятно, у кого первое место), 2ая — Прима, СОК (здесь тоже, но скорее Прима). всё было проплачено на год вперёд. сомневаюсь, что будут кого-то добирать. хотя… в последнее время КВН стал какой-то слишком ДОБиРательнЫЙ…

[ 22 ] Art_of_night  26.07.2009 18:25
Названия тем прям подобраны для СС в первой игре и для Курска во второй.


[ 23 ] QQQ (анонимно)  26.07.2009 18:47
Если будет финал из 4 команд, то согласен с банальщиной:
из первого — СКК и ТиД, из второго — Прима и СОК.

Сколько помню, ФД всегда СОКу проигрывало, и в финале премьерки, и в полуфинале вышки. ПП — тоже для СОКа не соперник, даже если учитывать то, что у СОКа немного снизился уровень.

По первой игре — СТЭПиКО по-моему не на уровне финалистов вышки. Это мое мнение. Думаю, БАК-Соучастники заслуженно пройдут, а ТиД как в первых двух играх, непонятно как тоесть тоже пройдет дальше.

Дай бог, не больше 4 команд в финале.


[ 24 ] dartwayder77(Кобелев) (анонимно)  26.07.2009 20:40
Чтобы избежать финала на четверых, надо было избежать полуфиналов на четверых.
А так сколько не надеялись в 1/4 что в полуфинале будет 6 команд, всё равно 8.

[ 25 ] арте_Факт (анонимно)  26.07.2009 22:08
Чё вы хороните Триодов? Ну смешно, люди две игры подряд выиграли… и чё, что слетели с Юрмалы? ппц..

[ 26 ] Zak (анонимно)  26.07.2009 22:55
"4.ТиД — пусть хоть разок не подсудят им и они на 4м будут." эт точно))))))

[ 27 ] Та 4то (анонимно)  26.07.2009 23:01
Montreal,насчет кумиров,сейчас это диф.причем,люди вполне серьезно,утверждают,что они лучшее,что было в квн:)ну короч то ж самое,что было с фд,до того, пока они выключили дурку и включили юмор.вот.а первые места возьмут прима(для них принципиально) и скк.на доборах,к моему сожалению,наиболее вероятны сок и тид.а хотелось бы сс и фд. И,как я думаю,питер тогда не проиграл.просто не захотели их пускать.а они бы стали чемпионами (вспомите,скучняговский финал).не любил их амик:(

[ 28 ] dartwayder77(Кобелев) (анонимно)  26.07.2009 23:24
А почему все скинули Полиграфов? Стали забывать что главное не колличество а качество, а у них юмор умный и интелегентный, в отличии от своих соперников, Фд, СОК, Прима большая часть выступлений пошлое.

[ 29 ] Montreal  26.07.2009 23:56
Та 4то, согласен! Сейчас все будут целовать ДиФ во все их историзмы и эмо-шапочки, пока они не надоедят, так же как ФД. А потом полюбятся всем пуще ясна сокола ребята, которые на сцене будут показывать исключительно патиссоны, влюбленные в хрущевскую кукурузу. Ну или на что там еще способен КВН периода стагнации…
Болею за Приму. Это одни из немногих, если не единственные, кто остался от того КВНа, который я любил…


[ 30 ] Lesnid (анонимно)  27.07.2009 15:04
В финале при оптимальных раскладах будут
1. Прима- самая опытная команда и если даже сами не пройдут доберут по-любому.Тащили их на биатлоне и финальной песне в 1/4. В  2006–2007 и Юрмале 2008 они мне больше нравились.
2. СОК- в лепешку расшибутся, но будут в финале. Хотя все сложнее ребятам вокруг своего стиля строить материал.
3. СКК- стабильно выиграли 1/8 и 1/4 и если только сами не расслабятся сильно то будут в финале.
Полиграфам рано они ни одной игры не выиграли. Их и в полуфинал взяли только потому что они любимчики Эрнста
Стэпы хорошая команда, но не дотягивают. Не видно роста
Фд в 1/4 как то не вдохновили. Хотя у них как-то все скачками идет. Как и в прошлом году стабильности не хватает.
Если финал будет на 4 то 4 либо СС либо ТиД.
СС стабильно смешно да и пора бы в финал уже.
ТиД как и СоБаки стабильно выиграли обе первые игры и на мой взгляд заслуженно. Причем во второй игре смотрелись значительно лучше чем в первой. Но боюсь как бы не получилось как с МГУ-2007 или Байкал-2008.
А Питер в 2005 засуживали всю игру. Не додали на разминке и Стэме и если в ДЗ татары и выиграли 0.5 у Питера, то у Абхазов никак 1.2 балла я не вижу. В 2005 Амик сам ускорил смену поколений когда в финале выиграли Меги и Абхазы, которые в 2006 кинули Амик.

[ 31 ] QQQ (анонимно)  27.07.2009 16:52
to Lesnid
в принципе согласен, только СКК первую (1/8) игру не выиграло.

[ 32 ] Z (анонимно)  28.07.2009 09:49
Ребятушки, адавайте по Юрмале попробуем разобрать. Я там был и прям с полей вам доношу СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления:
— «БАК-Соучастники» (Брюховецкая-Армавир) — очень хорошее выступление! Кроме откровенной пи…расни в песне Виталика…
— «Триод и Диод» (Смоленск) — после покза АВ ушли сразу и признаюсь по делу.
— «СТЭПиКО» (Новосибирск) — мимо… но говорят по деньгам. Пусть будут Тёмной лошадкой.
— «Станция Спортивная» (Москва) — один живой номер и гора самолюбования.

Второй полуфинал:
— «Прима» (Курск) — постоянно приносили новый материал, но всё чушь несусветная. прям разочаровали.
— «СОК» (Самара) — все по схеме, но если честно то очень смешно.
— «Полиграф Полиграфыч» (Омск) — мимо.
— «Федор Двинятин и СК Ростра» (Москва-Ступино) — я признаюсь не фанат, но и пинать не хочется. Но честно ни о чем. Попытка закоса пд Мегаполис не прокатывает.

Таким образом в финал логично попасть командам:
БАК, СОК и допустим Тёмная лошадка СТЭП и Ко.
Но это чисто логика, а не чувства.

КВН для ВСЕХ: Ребятушки, давайте темки не путать и чужие мэйлы не писать, а то придется просто удалять, невзирая на осмысленность комментариев.
AleXX

[ 33 ] dartwayder77(Кобелев) (анонимно)  28.07.2009 10:11
По Юрмале и БАК выигрывал, только что-то в финал премьерки они не попали.

[ 34 ] Jos (анонимно)  28.07.2009 10:35
Да Сок вытащат,и Сюткин прям на Юрмале им подпел…)))

[ 35 ] Lesnid (анонимно)  28.07.2009 12:10
dartwayder77 Бак был в финале Премьерки в 2006 тогда они СС проиграли. А вот в финале вышки они не были. Но очевидно что СКК сильнее Бака и Соучастников по отдельности.

[ 36 ] женщщщина в колготках 300 ден (анонимно)  28.07.2009 12:43
Меня больше всего возмутило одно единственное сообщение в этой теме!!! кто-то сравнил ПИТЕР с примой…. я негодую! как можно сравнивать питерский СМЕШНОЙ, НЕИЗБИТЫЙ, ЯРКИЙ ЮМОР с сатирой прошлых лет…примы.
Все, что я вычитала про ФД меня так же удивило! Кому они стали не интересны? тем, кто ради них вернулся к КВНу (после УС и ПИТЕРА)??? или тем 43000, которые ежедневно посещают их группу на неком сайте…? или тем, кто с каждым днем множит посещаемость роликов ФД в интернете?……
чтож, если нафталин снова в цене, велком в прошлое!

[ 37 ] dartwayder77(Кобелев) (анонимно)  28.07.2009 12:49
Lesnid Я имел ввиду премьерку 2007 когда БАК полуфинал проиграл, хотя в Юрмале они выиграли.

[ 38 ] Lesnid (анонимно)  28.07.2009 18:22
dаrtwaydеr 77 теперь понял. Но тут ничего удивительного нет. 4 татарина в 2003 выиграли же Юрмалу хотя играли в Первой лиге.
Женщина в колготках ты ничего не поняла. Никто Питер с Примой в плане юмора не сравнивает это два совершенно разных стиля. Сравнивают историческую ситуацию. И Питер и Прима 3 сезона в Вышке. И те и другие 2 раза были в финале. В 2005 Питер прокатили в 1/2. И теперь есть мнение, что Приму так же прокатят в 1/2.
Фд же стал не интересен, не потому что их смотрят по 300 раз, и по 300 раз бывают на их сайте, а потому что теряют марку 2008 года раз их уже Гусман начинает понимать и становятся обычной попсовой командой причем не топ-качества.

[ 39 ] dartwayder77(Кобелев) (анонимно)  28.07.2009 20:42
Ну также можно вспомнить Утомлённых солнцем и РУДН которые с третьего раза в финале выиграли.

[ 40 ] caprich (анонимно)  29.07.2009 13:05
выиграют прима или станция, так как они давно заслужили и играют последний год. а у всех остальных ещё куча возможностей будет в будущем.

[ 41 ] хлам (анонимно)  30.07.2009 11:24
А чё это вдруг станция играет последний год???:)) что за дезинформация?

[ 42 ] 1234567@mail.ru (анонимно)  31.07.2009 06:52
Последний год играют:
Станция, Прима, ФД, СОК и Стэпы — проверенный факт!!!

[ 43 ] я_я_натюрлихь (анонимно)  31.07.2009 10:22
1234! Откуда информация?

[ 44 ] QQQ (анонимно)  01.08.2009 17:45
Ну у Станции, Примы и Стэпов — третий сезон в вышке. Так что если в следующем году они уйдут, это будет понятно.
Хотя я все равно воспринимаю станцию как молодую команду.

А если ФД и СОК уйдут, обидно будет)



Всего комментариев: 44

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100