Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.08.08 0:00

Редакции сайта «КВН для ВСЕХ» стало известно, что в Москве проходят съемки фильма «Лопухи» с участием КВНщиков Евгения Никишина и Сергея Писаренко из команды «Уездный город» и Эндрю (команда РУДН). Мы решили не оставаться в стороне и обратиться за подробностями к создателям фильма.

Лопухи


Режиссер фильма Сарик Андреасян (команда КВН «Настоящие Армяне») любезно пригласил нас непосредственно на место событий. В Москве стояла тридцатиградусная жара, прибыв на съемочную площадку в назначенный час, мы застали съемки эпизода, где герои должны были облачаться в костюмы огромных кукол, которые создавали массу неудобств, и хотя снимали комедию — актерам, задействованным в эпизоде, было явно не до смеха.

Во время обеда режиссер Сарик Андреасян и сценарист Алексей Нужный (команда «Красный город Йошкар — Ола» (сборная республики Марий Эл)) (А) согласились ответить на несколько вопросов kvnru.ru (К).

К: — Какой жаркий день, да ещё и воскресенье. Вы только по выходным снимаете?
С: — Нет-нет, мы снимаем, не оглядываясь на день недели. В неделю у нас шесть съемочных дней и один выходной.
К: — А если дождик?
С: — Ну, а что дождик? Страшен только ливень, а если просто пасмурно или небольшой и кратковременный, то вполне можно переждать.
К: — Кто взялся за продюсирование картины, что за кинокомпания?
С: — Генеральный продюсер — Шабайкин Юрий («Кинокомпания „Каскад“»). За плечами компании полнометражная историческая драма «Сердце врага», которая выйдет на экраны в следующем году. Я  уже видел сборку, мне кино понравилось. Ещё кинокомпания «Каскад» собирается снимать продолжение сериала «Бригада». Так что это компания с большим будущим, да и вообще я им безумно благодарен, за то, что поверили в меня…
К: — Расскажите подробнее про съемочный процесс?
С: — У нас запланировано 38 съемочных дней. Процентов тридцать уже отснято, и мне и ребятам нравится. После съемок мы группой обычно просматриваем отснятый материал и при просмотрах видим, что получается смешно!
К: -Сколько, примерно, времени заняло у вас написание сценария?
С: — (обращаясь к сценаристу Алексею Нужному) — Леш, когда мы начали-то? Весной, да?
А: — Идея фильма зрела давно. Ещё в сентябре мы с третьим сценаристом обсуждали идею этой картины, потом написали синопсис — стали его показывать, предлагать…
С:- Людям понравилось, сказали: «Распишите это!». Мы расписали, вроде всё хорошо. И вот — снимаем. А сам сценарий написали примерно за пару месяцев.
К: — А кто был третьим сценаристом?
А: — Леонид Марголин из команды «Другая Москва». Его участие было совершенно особенным — он придумал потрясающий ход в сценарии. Рассказывать о нём сейчас мы не будем, но поверьте, такого поворота в кино ещё не было.
К: — То есть вы все сценаристы — КВНщики. И актёры, играющие главных героев, тоже КВНщики. А вы писали сценарий конкретно под этих актёров?
С: — Да, писали конкретно по них. На мой взгляд, КВНщики как никто чувствуют юмор. Они хорошо знают над чем зритель будет смеяться, и во время съёмок постоянно предлагают что-нибудь добавить в тот или иной эпизод.
К: — И сколько процентов сценария пишется на съемочной площадке?
С: — Процентов пять максимум.
А: — Мы можем немного изменить диалоги, но сцены остаются, не убираются и не добавляются. Это всё уже утверждено и запланировано.
С: — Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что наш фильм будет абсолютно не пошлым. Я знаю, что существует определённый стереотип: раз ребята из «Уездного города», то это, скорее всего какая-то пошлость, и соответствующий юмор. Так вот, мы сразу всех предупредили, что в нашем фильме этого не будет. У меня даже есть письменные отзывы людей, которые читали сценарий. Девяносто процентов были в восторге. Я сейчас не преувеличиваю, честно!

Лопухи

К: — А какие ещё работы у вас были до этого фильма?
С: — Это мой второй фильм. Перед ним я снял триллер «45 сантиметров», сейчас фильм в руках французского композитора — через несколько месяцев будет готов. И по моим сценариям снимается комедия «Весенний перец» кинокомпаний «Art Pictures Studio» продюсером, которого является Федор Бондарчук.
К: — Триллер? А сейчас снимаете комедию. И как, действительно комедия — самый сложный жанр?
С: — Каждый жанр сложен по-своему. В триллере нужно сделать так, чтобы человек был в напряжении! Чтобы он сидел и думал, думал: сделает герой этот шаг или нет!
В комедии нужно заставить человека смеяться. Но сделать смешной, по-настоящему смешной фильм это совсем не то, что сделать смешной КВНовский номер. Здесь на первое место выходит драматургия. Зачастую проблема фильмов сделанных КВНщиками в том, что они собираются, накидывают пятьдесят шуток и думают, что сценарий готов. Именно поэтому, мне полнометражные комедии КВНщиков напоминают «Мою прекрасную няню», только отснято на плёнку. У кино совершенно особая специфика.
А: — Для меня кино – это идеальная эмоция. Каждое кино должно содержать идеальную эмоцию – это сопереживание.
С: — К примеру, если страх, боль, ненависть все люди чувствуют одинаково, то, — если говорить о юморе — он у всех разный. И поэтому соответствовать юмору большинства — это очень сложно. И почему-то последние несколько лет сценаристы думают, что юмор большинства — это шутки ниже пояса. После выхода «Лопухов» все поймут, что бывает и другой юмор. Здесь важно органичное вплетение юмора в общую драматургию.
Вот, например, «Кавказская пленница». Эпизод с Владимиром Этушем. Фраза в сценарии: «Шляпу сними!». Вот что в ней смешного? Ведь абсолютно не смешно! Но когда это делает Этуш…. Это фантастика! Вот и нам бы хотелось, чтобы наш фильм получился в лучших традициях советского кино, советской комедии. А если наша троица сможет завоевать хотя бы часть славы троицы Вицин, Никулин и Моргунов — мы будем считать, что свою задачу выполнили.
К: — То есть вы учились на советских комедиях?
С: — Я бы не стал так говорить. Конечно, я смотрел советские комедии, и, конечно же, я смотрел голливудские комедии. Я не пытался учиться у кого-то конкретно. Я пытался понять природу киноюмора, как снять так, чтобы рассмешить зрителя. Я думаю об этом постоянно. Как сделать тот или иной эпизод, через что это сделать.
К: — Вы сказали, что перед этим фильмом снимали триллер. В него могли бы взять КВНщиков?
С: — Я бы хорошо подумал. Не знаю, скорее всего — нет.

Лопухи

К: — В вашем фильме играют люди, которые не имеют отношения к КВН?
С: — Мы не стали превращать наш фильм в капустник. Кино на первом месте и человек в нём участвует, только если подходит на роль. У нас только один эпизод в клубе, там да, приглашаем каких-то знаменитостей. Из актёров самый известный, пожалуй, Дмитрий Нагиев. Так же у нас играют Полицеймако, Баширов, Горевой. Что касается КВНщиков, то все из них проходили через актёрские пробы. Всё по-честному.
К:- Кроме Жени, Сергея и Эндрю, задействованы ещё какие-нибудь КВНщики?
С: — Да, Коля Наумов из «Пармы», Дима Цыганов из «Тюмени», Тигран Бакумян , команда «Другая Москва»и Дмитрий Грачёв из «МАМИ».
К: — Профессиональные актёры воспринимают КВНщиков, как равных себе?
А: — Конечно! Я, например, считаю, что у Сергея мощнейший потенциал! Как актёр, он просто громадина! Женя по своей природе смешной, с ним, пожалуй, сравнить можно только Галустяна. А Эндрю… если Эндрю хорошо всё объяснить, растолковать, то это будет очень смешно. И сейчас мы, не с первого, конечно, дубля, но, всё-таки снимаем то, что задумали.
К: — Если вспомнить «Самый лучший фильм», как вы думаете, мог бы без него появиться ваш фильм?
А: — Да, пожалуй… Мы придумали идею где-то в сентябре, еще до того, как узнали об этом фильме, поэтому, думаю, наш фильм, так или иначе, появился бы.
С: — Я скажу больше, что без него мы бы запустились намного раньше, так как после выхода «Самого лучшего фильма» доверие к КВНщикам было подорвано. И лично мне стоило очень больших трудов начать снимать кино с участием действительно способных КВНщиков. В кино они актёры, а не КВНщики. А если говорить о создателях «Самого лучшего фильма», то ребята, безусловно, очень талантливые, но, к сожалению, даже Роберт Де Ниро не смог бы «вытянуть» такой сценарий. Это даже не киносценарий, у него абсолютно скетчевая структура, история не развивалась, половина персонажей — лишние, многие фразы неточны. Когда ребята задумывали этот проект, они хотели снять хороший фильм. И пусть не всё получилось — всё же я их безумно уважаю!
К: — А как, вообще, у вас возникла идея снять кино?
С: — Это моя профессия. Я режиссёр по образованию. Я этим одержим. Люди, которые делают со мной это кино, тоже, в хорошем смысле, одержимы им. Есть фильмы, которые смотришь и понимаешь — люди вложили в него душу, для меня это такой фильм.
К: — Чему учит фильм «Лопухи»? Что вы хотели сказать зрителю?
А: — Это история о том, что есть люди, которых ничто не изменит, и даже при наличии миллионов долларов человек способен остаться искренним, простым, честным, наивным. К примеру, знаете с чем связан успех сериала «Мистер Бин»? В том, что его персонаж — такой же человек как и мы, но он не совсем понимает как жить в этом мире. Мы видим как он залазит в машину через окно, неправильно носит одежду, не туда тратит деньги. Это делает его персонажа в первую очередь трогательным и только потом смешным.
К: — Бюджет вашего фильма сопоставим с тем же «Самым лучшим фильмом»?
С: — Нет, конечно. Мы делаем совсем другое кино. Там была задача сделать пародию, хорошую пародию. И они сильно тратились на воссоздание обстановки пародируемых фильмов. Копируя фильм «9 рота» они воссоздавали его интерьер и атмосферу. У нас же своё кино. У нас Собчак не играет проститутку, а Моисеев — милиционера. Я ещё раз говорю — у нас другая задача и другой подход.
А: — Также создатели «Самого лучшего фильма» много денег потратили на спецэффекты.
К: — В вашем фильме они тоже будут?
С: — Знаете, я не приветствую спецэффекты только ради спецэффектов! На мой взгляд, они должны быть такими, как, к примеру, в фильме «Форрест Гамп». Ведь их там много! Вспомните! Пёрышко падает, ноги затёртые, птички по небу летают. То есть спецэффекты должны работать на драматургию, а не наоборот, вот такие спецэффекты у нас будут.
К: — Вас зовут, уже пора возвращаться на площадку?
С: — Да, надо идти. Спасибо за интервью. Будем рады снова видеть вас на съемках, я с удовольствием расскажу новые подробности.
К: — Вам спасибо за приглашение. Было очень интересно. До встречи!
Лопухи

Уезжать мне совершенно не хотелось, увлекательный съемочный процесс был в самом разгаре. Я убедился в том, что многие «юморные» ходы додумываются прямо на съемочной площадке. Например, к диалогу между героями, один из которых одет в костюм волка, решили добавить крупный план курящего волка. Начали с обычной сигареты, потом сменили на сигарету с жёлтым фильтром, т.к. она лучше выглядит, затем актер Евгений Никишин подчеркнул, что ещё со времен мультфильма «Ну, погоди!», волк ассоциируется с папиросами «Беломор», и в течение нескольких минут они были найдены. В итоге, на экране зрители увидят весьма колоритного волка с папиросой в зубах!
Очень благоприятной и доброжелательной была и атмосфера на площадке! Между участниками процесса сложились прекрасные взаимоотношения, а буквально непрекращающиеся шутки помогают разрядить атмосферу при любых сложностях. Возможно, это объясняется тем, что снимают комедию, но я думаю, что каждый просто получает большое удовольствие от своей работы и причастности к созданию фильма, который доставит море приятных впечатлений огромному количеству зрителей. И, побывав на съемках, я уверенно могу сказать, что с таким настроем и  такой командой у ребят все обязательно получится!

osmos7.
Фото: Альберт Палванов.

Премьера фильма «Лопухи» и отзывы зрителей
Все записи по теме «Лопухи»

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 33
[ 1 ] Чугун  26.08.2008 06:46
Если все так хорошо, значит фильм — г*вно! :)


[ 2 ] Kv (анонимно)  26.08.2008 07:29
2 Чугун
Угу, если бы фильм был отличным, они бы написали: "получается у нас лажево, актеры никакущие, но мы стараемся"

[ 3 ] Лень  26.08.2008 08:17
Что то я пессимистично отношусь(((
Мне УЕздовцы и в клипе Сереги не очень то понравились — какие то они одноплановые … Если б хотели настоящий хороший фильм забахать лучше б "ЛУНУ" пригласили, или ЧП, или "Мегаполис" … опять же если про сельских типов фильм, то 95-й квартал бы сыграл отлично.
Короче, думаю получится еще хуже чем СЛФ … хотя, кто знает, я от "Дня Хомячка" ничего особого не ожидал, а сам потом трижды пересматривал … Но это, скорее всего из-за ребят с ДЛШ. Тут не могу быть объективен)))


[ 4 ] не важно кто (анонимно)  26.08.2008 09:44
ЭТО ш ,"бла-бла"!!!! вся их компания!!!!

[ 5 ] kaa (анонимно)  26.08.2008 10:17
а на работу они не хотят устроиться?
На нормальную работу? На завод например…

[ 6 ] nemi (анонимно)  26.08.2008 11:00
А по мне УЕ очень хорошие актеры. Желаю им успехов.

[ 7 ] Графиня  26.08.2008 12:19
to kaa

там нужны рабочие руки!!!! )))


[ 8 ] Сёма (анонимно)  26.08.2008 14:51
Вся гоп-компания бла-бла-шоу теперь и кино снимают )))) Наверно, будет не очень.

[ 9 ] nemi (анонимно)  26.08.2008 15:27
Особенно Эндрю и Нагиев в бла бла дуетом рвали:)

[ 10 ] Юрий (анонимно)  26.08.2008 16:46
интересен Алексей, как сценарист такого проекта…Красный город то говеная команда была…а тут сценарист такого проекта…я не со зла…мне действительно интересно, как будет. Желаю удачи.

[ 11 ] !!! (анонимно)  26.08.2008 22:34
Злые вы!!! Ничего не знаете! Ничего не видели, а уже ругаете! Этот сайт превращается во что-то за гранью…

[ 12 ] Борщ (анонимно)  26.08.2008 22:41
Как там говориться бла бла не тонет:)))

[ 13 ] znakomec (анонимно)  26.08.2008 23:12
Так хочеться сказать матом, но… Вам должно быть стыдно за такие комменты! Я давно играл в квн и наблюдаю за ним и сейчас! Либо вы ребята, какие то 16 летние отмарозки, считающие себя квнщиками, либо вы полный неадекват! Давно хотел написать, но терпел, а щас напишу; я многих из ребят (снимающихся в фильме) давно и очень хорошо знаю, и считаю их объективно смешными и талантливыми актерами! А вы, кто здесь просто пестрит комментами, хоть раз в жизни написали смешную шутку? Врядли! Так вот хороший квнщик, как правило хороший человек! А не отморозок, который квн только по телевизору видел! Да, бла бла шоу — г*вно полное! Но есть один очень важный момент; комеди — очень удачный и смешной проект, но имея таких хороших актеров и хорошие деньги сняли откровенно гнусный фильм, а точнее г*вно! Так может быть все таки надо думать головой, а не "членом" (имею ввиду — х..й!)?!

[ 14 ] Лена подмосковный квн (анонимно)  26.08.2008 23:13
Общался с недавно с ребятами по поводу этого проекта:
Говорят УЕздный город на площадке действительно показывает,что-то прикольное, говорят что с них вся съёмочная группа прётся.
Команда "красный город" была говёная, просто слишком правильная на сегодняшний день, от этого и говёная, но помоему у Алексея образование режиссёрское,общалась с ним в контакте, возможно от этого в кино ударился, всё это надо смотреть.
одно мне кажется, что Бла-Бла действительно был отвратный проект, но как говорит режиссёр это его не первая картина, так что может и получится, а если строят- строители, а лечат-врачи то есть надежда что у этих ребят получится кино с их бразованием о котором они упомянули.
по актёрским возможностям не соглашусь, что ЧП или 95 квартал сыграли бы лучше…просто их никто не знает, квн для всей страны до сих пор Галустян и Женечка в Очках. в кино ходят как квнщики так и обычные люди помнящие галустяна и очки жени, так что возможно вы не правы.
желаю ребятам удачи.

[ 15 ] Алексей Нужный. (анонимно)  26.08.2008 23:30
Спасибо,ваши мнения приняты и взяты в разработку.

[ 16 ] iriska (анонимно)  27.08.2008 00:43
О первом фильме Сарика ruskino.ru/mov/10556

[ 17 ] iriska (анонимно)  27.08.2008 00:45
Продюсирует Бондарчук www.art-pictures.ru/films/1914.html

[ 18 ] Лень  27.08.2008 08:37
Посмотрел про первый фильм Сарика по ссылке … фильм то, поди, и вправду не плохой, там один актерский состав чего стоит (особенно Азарова))) ). Может все и погорячились … может действительно, глянуть сначала надо, к тому же Бондарчук кал продюсировать тож не возьмется (хоть рота мне и не понравилась) … короче, смотреть надо, а Жентос с Серегой выложатся по-полной, в этом я не сомневаюсь, не один литр водки вместе вдули


[ 19 ] Виталий (анонимно)  27.08.2008 13:47
Только успехов и удачи Сарику и Алексею, хорошие парни, знаю их.

[ 20 ] Саня (анонимно)  27.08.2008 15:02
"звёзды" Бла- бла шоу-это уже 99% успеха проекта!

[ 21 ] Папа  28.08.2008 02:00
Сарик отлично снимает. Уездники божественно играют. Леня с Лешей неплохо пишут.
Если бы я увидел похожий на это комментарий, то это был бы не КВНРУ.РУ!
А так всё ништяк. С помошью моего ноутбука (случайно так получилось) смотрели часть материала. Так даже без озвучки было смешно. Уездники шикарные! Я еще в детстве смотрел КВН и думал — почему их не берут играть в кино. Сарик правильно написал. Драму КВНщикам играть тяжело. А вот в комедиях очень мало талантливых актеров, которых в КВНе пруд пруди!


[ 22 ] Чугун  28.08.2008 07:31
Znakomec, ух ты! Какой умный мальчик!


[ 23 ] Саня (анонимно)  28.08.2008 08:21
"Мы верим,что Сарик отлично снимает. Уездники божественно играют. Леня с Лешей неплохо пишут.
"очень смешно" и "неплохо" как всё в Бла-бла шоу.
скучаем мы без вас ребята из Бла-бла шоу!
скучаем и ждём.

[ 24 ] Виталий (анонимно)  28.08.2008 08:22
А Чугун походу действительно неудачник, как мне и говорили!:))

[ 25 ] Сметана (анонимно)  28.08.2008 08:28
А что по ним скучать то? объекстивно — молодцы парняги, внатуре, молодые, успешные, наверняка не плохо зарабатывают, я их не знаю, но писать ничего плохого не буду, не хочу сливаться с толпой завистников.

[ 26 ] znakomec (анонимно)  28.08.2008 12:39
2 Чугун

Спасибо! Я еще и не так могу)))


[ 27 ] Чугун  28.08.2008 20:07
Виталий, хто, Муфа? Он просто мне завидует! Все таки я не забанен! :)


[ 28 ] Верный КВНУ (анонимно)  29.08.2008 10:14
Почему то верю в это фильм, страна пойдёт на Уездников в кинотеатры, это 100%. Лишь бы не засрали Рекламную компанию.

[ 29 ] карен (анонимно)  30.08.2008 23:22
удачи вам друзья!!!

[ 30 ] Сергей (анонимно)  16.09.2008 08:47
Очень редко пишу всякие коментарии, только когда вижу несправедливость. Все, кто пишут что если это Бла БЛа шоу, то фильм получиться говно — это пишут либо неудачники, которые в КВНе мечтают попасть во второй тур, либо просто глупые малолетки. Нормальный, умный и адекватный человек, так писать не будет.Надо отличать кино от телепроектов. А Уездники молодцы, и их харизму никто не переплюнет. Так что они идеально подходят. По поводу сценариста Алексея Нужного. Не надо судить его работу по его команде. Для него КВН закончился. Человек занимается другим делом. Что же вы не впомните Павла Волю и Радригеса и их команду КВН, она ведь тоже была не ах. Короче думайте перед тем что писать. Или сначала повзрослейте.

[ 31 ] 007 (анонимно)  25.09.2008 10:28
А мне кажется, все будет просто замечательно. Случайно попал на сьемки, очень много позитива.

[ 32 ] Свара (анонимно)  27.01.2009 01:12
Да конечно молодцы, Сарику и Нужному Лёхе по 24 года, а они уже свой проект делали,кучу слышелпро их проекты, кино снимают, люди вон до сих пор в МСЛ играют и вылетают с 1.8 в 25 лет, а парни и творчество и бизнес совмещают, удачи вам …чертяги хороши:)

[ 33 ] прекрасная елена (анонимно)  04.02.2009 02:08
По поводу Бла-бла шоу сказать ничего не могу хорошего, к сожалению =( Действительно, проект неудачный. на мой взгляд.
Но Сергей и Женя — отличные актеры. Милые, умные, интересные люди. Они талантливы. Авторитетно заявляю, как профессиональный режиссер.
А г*вно — это, простите, камеди клаб, от которого, почему-то все прутся. И заявление типа "раз в кадре УЕ, значит будут шутки ниже пояса" мне не понятно.
Да, ребята пошляки те еще. Но это только за пределами сцены и в узком кругу =)))) По крайней мере их юмор ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ и по-настоящему смешной.


Всего комментариев: 33

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100