Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.09.07 11:07

Московская студенческая лига КВН гостеприимно распахивает свои объятия для начинающих команд КВН Москвы, коих в начале сезона набирается под 60. Но не всё так безоблачно в сегодняшнем эмэсэльском королевстве. Много команд – много длинных игр. Так, фестиваль лиги (включая команды КВН ЛаМПы), 1/8 и 1/4 строится в 6 игровых блоков (соответственно по 20, 9 и 7 команд). Запомнить и выделить из такого потока можно только сильно отличающиеся коллективы. Других глаз не отслеживает, а мозг не цепляет.

Впрочем, настоящие беды МСЛ не в этом. Коварство заключают в себе не игровые, а стратегические моменты.

Нервы начинающих квнщиков из игры в игру подрывает «минимальное количество билетов», которые они должны «распространить» среди своих болельщиков. С фестиваля в сезон «минимальное количество» скачкообразно растёт от 40–50 до 150–200. И стандартные 10–15–20 тысяч рублей начинают казаться оргвзносом, которого вроде бы и нет.

Глубокие чувства испытывают команды, попадающие на дневные игры. На игру в три часа дня могут не придти даже самые верные болельщики и друзья (они же основные покупатели билетов), так как не всегда есть возможность без последствий пропустить учёбу или работу.

Но по-настоящему подрубает спортивный азарт МСЛ её старшая подруга – ЛаМПа. Получив в этом году официальный статус центральной лиги, она разом закрыла свои двери для уровневых команд, играющих в других «централках». И команды эти, знаете что сделали? Правильно, пошли в МСЛ.

Вот вам и победители игр, будущие финалисты МСЛ, умеющие своим опытом и материалом расколоть не один десяток молодых команд. Ну, а «фавориты» ЛаМПы, выбывшие на этапах 1/8 и 1/4, лишь подкрепят позиции сильных.

Думаю, самая пора начать уважать молодёжь, которая несмотря ни на что пройдёт в полуфинал, и, стоя, поаплодировать тем из них, кто сможет выбиться в финалисты.

Жаль, что опять о грустном.
Смятка

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 35
[ 1 ] Екс (анонимно)  26.09.2007 12:47
Ничего нового — "то, что меня не убивает, делает меня сильнее".

Не сцать надо, и бить старикашек! :)

Моя самая первая вузовская команда 10 лет назад в местной красноярской лиге вообще попала в игру с командой, в которой играло два РЕДАКТОРА ЛИГИ. :) Выжили. И мы, и они. :)


[ 2 ] Alisha (анонимно)  26.09.2007 13:17
Очень точно сказано об дневных играх!.. Туда ведь нереально из-за времени попасть! Я лично пропускаю две лекции..
Это сейчас есть такая возможность (пропустить), а дальше это невозможным будет…
И приходиться выкручиваться.

[ 3 ] Жора (анонимно)  26.09.2007 13:36
Рубен и компания тупо рубят бабки, прикрываясь высокими разговорами о квн)че тут не понятного?)

[ 4 ] Полуфиналист (анонимно)  26.09.2007 14:20
"Думаю, самая пора начать уважать молодёжь, которая несмотря ни на что пройдёт в полуфинал, и, стоя, поаплодировать тем из них, кто сможет выбиться в финалисты"
Боюсь таких не будет…

[ 5 ] не хочу чтоб рубик меня потом престрелил поэтому анонимно (анонимно)  26.09.2007 14:37
2 года назад играли в МСЛ, не успели до игры отдать все деньги за билеты, тк еще продовали, в итоге музыкался…все жюри 5и 4 РУбик 3 и потом в гремерки улыбался и сказал "Надо было деньги во время сдавать"

[ 6 ] senya1 (анонимно)  26.09.2007 15:23
Вот так каждый и боится, что его "Рубен пристрелит".
Поэтому все и будут молчать.
Потому что никто не хочет, чтобы Рубен ему в будущем палки в колеса ставил (команде, я имею ввиду).

"Взносы" в виде билетов — это еще ладно. А вот еще мысль, витающую в воздухе, озвучу: почему зал ГУУ рассчитан на 700–800 мест, а денег за билеты команды возвращают 1150? (по 150 билетов — 7 команд). Куда идут эти лишние деньги?
Да и вообще принцип выкупа всех билетов — это цирк.

В Лампе к этому добавляется еще и взнос. Спросите харьковские, минские, днепропетровские, краснодарские и т.п. команды — выкупают ли они у себя билеты? Там хотя бы взнос оправдан — съемка телевидением, новые декорации (да-да, такое тоже бывает!!), а тут…

В принципе, московский МСЛ — неплохая кормушка, не так ли? :)

А вопросов-то масса… Почему редактор игры не остается ее даже посмотреть (про "разбор полетов" и "помощь молодым командам", "указание на ошибки" я уже и не говорю)?

По сути все ясно. Кому-то очень хочется играть в КВН, а у кого-то монополия на это (в Москве). И не дай бог вам уйти в какой-нибудь Фестос ели еще какие-то лиги местные… "Рубен пристрелит" — это минимум!


[ 7 ] МСЛщик со стажем 10 лет! (анонимно)  26.09.2007 15:24
Согласен по поводу молодых команд)Некоторые ребята на сцене 2–3 раз,а приходится рубиться с мастадонтами(хотя здесь тоже свои плюсы(опыт и т.д.),но без шансов на победу) Лампа став централкой-стала значительно слабее,потеряв ряд очень сильных команд,которые будут по-мощнее(не в обиду) почти всех гастарбайтеров! По-поводу мсл,мне кажется в финале оспариваить титул будут Исключенцы и 7 холмов и возможно кто-то из стариков(хотя до сих пор не пойму,на хрена им это надо!)

[ 8 ] Дана (анонимно)  26.09.2007 21:05
А давайте еще вопрос редакторов поднимем?
Мне же теперь все можно :)))))))))

Как им стал Олег Валенцов?

Неужели нет людей, поигравших на серьезном уровне дольше, нежели звезный час Энергии Москвы в Яичнице в Кубке Москвы 98? :)

В целом, к нему куда меньше претензий, нежели к парнишкам из МИСиС (да-да, такое тоже бывало!) или ГУУ :)


[ 9 ] рроррро (анонимно)  26.09.2007 23:30
2 Дана.
Был бы кто посерьезнее Дачника,наверняка бы всю вашу ересь вырезал и не допускал бы до игр вообще:)

[ 10 ] Не нудите (анонимно)  26.09.2007 23:35
Бред говорите…какая разница кто и где поиграл…Это вопрос адекватности…Олег очень адекватен…В лиге даётся шанс и молодым поиграть (многих можно было бы гостями игры делать) и с более опытными работа ведётся…вы просто этого не видите…или не хотите видеть…
Парнишки из МИСиС и ГУУ?..Миша и Макс?..у вас к ним претензии?..ну просто без комментариев…попробуйте найти проблемы прежде всего в себе…

[ 11 ] senya1 (анонимно)  27.09.2007 10:38
2 Не нудите:

Кроме "вопроса адекватности" есть еще "вопрос авторитетности".
Когда молодую команду редактирует "какой-то Дачник" или хотя бы тот же Корчагин из ГУУ — это две разницы. Корчагина они видели по телевизору, значит, автоматически авторитет у него выше.

Вопрос же "адекватности" — это к каждой команде отдельно. Кому-то Дачник лучше подходит, кому-то он все режет, но Качурин/Ляпичев/Корчагин или еще кто-то все оставляет… Идеального редактора не существует.

А вот то, что, например, на второй игре редактор, работавший с командами, на ней даже не присутствовал — это уже серьезный удар и по "адекватности" и по "авторитетности".
Плюс, как я уже говорил — полное отсутствие работы с командами после игры, разбор ошибок и т.д.
Почему с командами Центральных лиг (достаточно опытные уже), а в МСЛ — сыграли и по домам?

А по поводу "вырезания ереси" и "редактор по-серьезней" — именно этим отличается редактор или понимающий в КВНе человек от "кавээнщика из <ВУЗ>", т.к. никогда такой фразы не скажет, только, боюсь, таких тут не очень много, к сожалению…


[ 12 ] os (анонимно)  27.09.2007 10:48
Жора-а почему анонимно??Приходи вместе бум рубить=))

[ 13 ] Папа  27.09.2007 12:26
Ребята крепитесь! Терпите! Пройдет лет 7–8 и вы, отпросившись в последний раз с работы, выйдя на сцену премьер лиги сможете назвать Рубена филином! Ну, или каким-нибудь другим животным…


[ 14 ] ВАСЕК (анонимно)  27.09.2007 12:46
2 Папа))) Спасибо,поржал, вспомнил СОК)))))))

[ 15 ] Некто (анонимно)  27.09.2007 23:39
Ребят прочитал всё это и вот, что…..вы вот пойдите и скажите всё это в лицо, а то в интернете все смелые….идите скажите дачнику, корчагину, рубену….что же не подходите…а чтобы судить других, говорить об их компетентности и опыте…(это про редакторов), у меня вопрос а кто вы????чего вы добились???где вы???и на будущее, прежде чем говорит о других, подумайте, вы то кто и чего вы добились!

[ 16 ] Пуля (анонимно)  27.09.2007 23:53
некто=никто

[ 17 ] Не нудите (анонимно)  28.09.2007 10:37
to senya1
Моё мнение (можете с ним не соглашаться): для молодой команды авторитетом должна быть более опытная университетская команды…а уж Олег тем более…Подавай им людей из телека, а то воспринимать не будут…это детский сад…
То что редактора не ходят на игры и не делаю разбор после игры — да, наверное, в учебной лиге это надо делать…НО…не сравнивайте даже с Центральными лигами…Там разбор идёт из расчёта на адекватность уже команды…Там люди уже хоть немного отдупляют в КВНе…это и есть работа с командами…а объяснять элементарные азы КВНа такому количеству команд на разборе…да ещё когда молодые часто не хотят ничего воспринимать: "Редактора нам болты повырезали…Ничего в КВНе не понимают…шутки про говно и Ксению Собчак в образе лошади — это же так весело"…что, скажите не так?..ни у кого такой мысли не возникало, когда впервые под редактуру попадали?..Чтобы учиться просто МСЛ не достаточно…и никогда достаточно не будет…есть Школы КВН…есть другие региональные лиги, где команд поменьше и с ними работают плотнее…Да поработайте просто с редактором или каким-нибудь КВНщиком индивидуально…нет, я не имею в виду, чтобы молодые команды покупали сценарии…это бред…надо учиться писать…но вот именно научить писать, использовать внутренний фильтр команды, добивать шутки, просто понимать какие-то элементарные вещи в КВНе — вот с какой целью можно и нужно работать индивидуально…

[ 18 ] Дана (анонимно)  28.09.2007 11:32
говорили :)

[ 19 ] копыто (анонимно)  28.09.2007 13:43
Да,Смятка, это действительно жуть.
Надо менять дирекцию и редактуру!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 20 ] копыто (анонимно)  28.09.2007 13:46
Ляпичев и Дачник уходитеееее!
Пшли из КВНа!!!
В Бла-Бла-Шоу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы
давно ничего не пишете!
Вас никто не любит!

[ 21 ] копыто (анонимно)  28.09.2007 13:47
У вас в головах МЫШИ.

[ 22 ] копыто (анонимно)  28.09.2007 13:50
КВНщики, заходите на АМИК и пишите письмо редакторам с жалобами на редактуру и дирекцию.
Приведите им факты.
Вот и всё.
Нас больше и фактов тоже.

[ 23 ] Не нудите (анонимно)  28.09.2007 14:30
Не зрелая критика и пустой крик…ИМХО

[ 24 ] копыто (анонимно)  28.09.2007 21:25
Не нуди, зрелый.
Иди режь чужой материал.

[ 25 ] Алина (анонимно)  28.09.2007 23:08
к слову о том, что молодым командам в МСЛ не дают играть. Мы первый год пошли в официальную лигу, до этого только у себя в университете 1 год сыграли, а в 1/8 и в 1/4 заняли 1 и 2 места соответственно. Денег никому не платили, связи не заводили и ни с кем не работали.

[ 26 ] МСЛщик со стажем 10 лет! (анонимно)  29.09.2007 15:32
2 Алина. ха-ха!!! Молодцы какие!!!! Еще бы денег давали.Это не повод для гордости! Кого обыгрывали то? Команду *шутиночка*?

[ 27 ] Тим (анонимно)  30.09.2007 18:56
Руки прочь от Олега Валенцова. Хороший человек и хороший редактор. Пипец, телек стал мерилом профессионализма человека. Глупые люди…

[ 28 ] Броня (анонимно)  30.09.2007 22:25
Олег Валенцов, какой бы ты ни был человек — руки прочь от молодёжного творчества!!! Но, хотя, ты по сравнению с Лёшиком Ляпичевым ты просто ангел……))))))))

[ 29 ] копыто (анонимно)  01.10.2007 11:55
Дачник иногда хороший.
А иногда — испуганный зомби.

[ 30 ] senya1 (анонимно)  01.10.2007 15:33
2 Не нудите:
Это не есть решение проблемы. Если команда молодая и не понимает, за что ей вырезают шутки — это значит, что им нужно объяснять, что и как. Это и называется "разбор полетов". Как раз опытные команды и сами понимают свои ошибки, их только направить надо и указать на основные промахи, а вот молодым нужно все объяснять по деталям. Это и есть работа редактора. В МСЛ работа редактора сводится к подгону под временной лимит и вырезанию шуток. Об этом речь.

2 Тим:
вообще общение основано на том, чтобы читать, что написано, а не придумывать свое. "люди из телека" авторитетнее в любом случае, чем кто-либо из "бывших, но не светившихся". Так Ляпичев для молодой команды авторитенее Дачника. Профессионализм — это уже совершенно другая характериситка. Ясное дело, что редактор должен быть профессионалом.

Хотя… по сути: редакторы — не редакторы… лиги-не лиги… КВН превращается в сплошной поток мельтешащих людей. 2–3 интересных команд за сезон + остальные, которые "можно хотя бы по телеку показать". А что МСЛ? Место, где можно подурачиться на сцене, не больше.


[ 31 ] Тим (анонимно)  01.10.2007 17:52
Да я не хочу спорить с кем-то. Олег — не пропиаренный человек и редактор, вот и всё. Сколько он всего разгребает, ему надо памятник возле скворечника поставить. Лично моё мнение )))

[ 32 ] Броня (анонимно)  01.10.2007 22:42
senya1
Респект за справедливость!)))
Респект за уважение к молодым командам.

Так мало здесь взрослых людей пишут.
Среди редакторов взрослых тоже не ахти.


Тим,
это прекрасно, что Олег "разгребает".
Только для кого он старается????
В фильме "17 мгновений весны" отдел СС тоже много чё разгребал. И Гитлер хотел им памятник поставить.


[ 33 ] senya1 (анонимно)  02.10.2007 11:04
А вот по поводу "памятника" я согласен — труд редакторов МСЛ и правда ведь адский. Немного людей выдержат такой наплыв "юмора", который приходится переваривать в МСЛ. Другое дело, что за годы редактирования на таком уровне, притупляется все…

Есть профессиональное понятие деградации — это когда долгое время работает человек на одном месте (и не лучшем месте) без каких-либо надежд на развитие. Это беда Олега, как мне кажется.

А остальные — шабашники, поработали сезон, показали себя крутыми парнями — и в Калининградскую лигу какую-нибудь..


[ 34 ] копыто (анонимно)  02.10.2007 11:05
СКОРО ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ДВЕ МСЛ И ДВЕ ЛАМПЫ

[ 35 ] копыто (анонимно)  02.10.2007 11:08
Деградация и амортизация есть всегда.
Чивурин сам признался на АМИКе, что новый юмор им иногда непонятен. Они поначалу Мегаполис ВООБЩЕ понять не могли.
А тут в МСЛ всё быстро как в инкубаторе — одних на мясо, других на оплодотворение….


Всего комментариев: 35

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100