Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.09.07 15:09

В прошлую пятницу в одно и то же время показывали КВН и «Кривое зеркало». Что выбрали зрители?

Ответ на этот вопрос дает сегодняшний «Коммерсант»:
«Россия» в пятницу в прайм-тайм чаще выигрывает у «Первого канала» за счет сборных юмористических концертов, которые очень жалует массовая и, как правило, немолодая часть аудитории. Не подвел на этот раз и проверенный в телевизионных баталиях Евгений Петросян со своим «Кривым зеркалом». Правда, в 21.00, когда начиналось «Кривое зеркало», аудитория была сначала на «Первом канале», где традиционно смотрит программу «Время» (ее доля по стране составила около 30% при рейтинге выше 11%), но как только она закончилась и начался КВН, заметная часть аудитории предпочла смотреть концерт господина Петросяна: доля КВН составила 17,3%, а «Кривое зеркало» смотрела почти четверть всех включивших телевизор в этот вечер (24,2%).

В той же статье в «Коммерсанте» куча данных по рейтингам сериалов, каналов и т.д.

Как ни прискорбно, но в равных условиях большинство зрителей предпочло «Кривое зеркало» КВНу…

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 28
[ 1 ] шеба  26.09.2007 16:06
Но это только те кого учитывают при подсчете в рейтинах, да? У кого такая штучка приставленая к телевизору есть)))

А тех у кого ее нет не учитывают?

КВН для ВСЕХ: Эти штучки, приставленные к телевизору, равномерно распределены между теми, у кого есть телевизоры. Там куча всяких расчетов и формул, специальная выборка по городам, селам, составу семьи, уровню доходов и т.д. Потом все обобщается на всех телезрителей. Результат достаточно достоверный. AleXX


[ 2 ] шеба  26.09.2007 17:22
Ну и бог с ними))
КВН дествительно нравится далеко не всем…квнщики-то не все смотрят)


[ 3 ] Белый  26.09.2007 18:19
Гыыы…А я вот телек практически не смотрю. Только КВН и иногда футбол. Интересно, таких людей как я, учитывают?


[ 4 ] philjack  26.09.2007 20:14
я сомневаюсь, что современный квн понятен людям за…
которые и предпочитают петросяна. А их тупо больше. Если б показывали, скажем ДЛШ и т.п. думаю квн бы они смотрели. (простите фанаты ДЛШ за косвенное сравнение с петросяном..))


[ 5 ] шеба  26.09.2007 20:18
А раньше…лет десять назад…кого смотрели больше?))


[ 6 ] Фил (анонимно)  26.09.2007 20:33
Эти рейтинги характеризуют не качественный уровень программ, а уровень зрителей :(

[ 7 ] Смятка  26.09.2007 22:39
А, ну и фиг с этими рейтингами, я всё равно КВН смотреть буду.


[ 8 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  27.09.2007 08:43
Уже надоели эти рейтинги. Зачем сравнивать КВН и Аншлаг, у них разные аудитории, хоть обе передачи и стремятся переманить к себе аудиторию другой. Я больше чем уверен, что вменяемая молодежь не будет смотреть Аншлаг, найдя их юмор дебильным и поверхностным. Также я уверен, что старшие люди не вполне поймут современный КВН, так как далеки от молодежных увлечений и интересов. Вот и смотрит каждый свое. А так как взрослые в пятницу вечером дома всегда, а молодежь по клубам и другим "безтелевизорным" местам, такие рейтинги и получаются.


[ 9 ] Буяка-Штуцер (анонимно)  27.09.2007 11:13
Полностью поддерживаю Ole_Einar_Bjoerndalen. С таким же успехом можно сделать свою статистику опросить всех друзей си спросить а что вы смотрели или предпочли бы смотерть в пятницу вечером 99% ответило бы что, что угодно но только не Петросяна! а 50% С у довольствием посмотрело бы КВН. К черту рейтинги оглянитесь вокруг — здравый смысл — вот чем нужно руководствоваться. Кривое Зеркало передача для наших пап и мам и Дедушек с бабушками, хотя моя Батя на дух не переносят Петросяна . вот. спасибо.

[ 10 ] AleXX  27.09.2007 11:35
КВН по-любому лучше, все мы так считаем.
Но при размещении рекламы, постановке передач в сетку вещания, да и вообще при решении судьбы передачи руководствуются рейтингами.
Надо поднимать рейтинги.


[ 11 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  27.09.2007 12:09
Давайте! Предлагаю в качестве первого шага из посетителей КВНРУ.РУ организовать команду КВН, которая поднимит рейтинги АМИКовских проектов до небес.
А вообще, низкие рейтинги это не проблема. А вот то, что Linkin Park не получили ни одной награды на VMA это гадство. Если им еще Грэмми не дадут, поубиваю всех.


[ 12 ] шеба  27.09.2007 12:45
Еще такая версия)))
Людям которым пофиг и КВН и Петросян, но время убить надо чем-то веселеньким…Петросян удобнее, там "юмор" прерывается только рекламой, а КВН это все-таки соревнование, оценки, перепалки с жюри, это только поклонники игры оценят))


[ 13 ] Samosval (анонимно)  27.09.2007 16:28
Значит так, в следующую знаменательную КВНом пятницу каждый боец славного весело-находчивого фронта упирается в телек часов так с 21. Рекламу не переключать — писать болты. На компрометирующие призывы друзей, возлюбленных, родственников, домашних животных не отвлекаться. Короче, ударим ж..ми по недоюмору!

[ 14 ] AleXX  27.09.2007 16:34
Болты писать? По сто раз что ли? Сколько болтов вы припомните из последнего эфира? :)


[ 15 ] Оптимист (анонимно)  27.09.2007 16:52
Не скажу, что КВН по качеству отдельных шуток (миниатюр) слишком уж плох. Но если говорить о качестве шоу,- это весьма однообразное шоу. Однообразное по приемам, которые применяют команды, чтобы вызвать смех у зрителей. Однообразное по редакторским подходам и вкусовым требованиям Барина.
Даже когда возникает т.н. "панк", все равно есть ощущение "где-то я уже это слышал". А раз нет ощущения новизны, то и нет зрительского интереса. Отсюда и рейтинги. И возраст телезрителей, а также их интеллектуальный уровень тут совершенно ни при чем.
Если интересно, если классно — люди будут смотреть! Возьмем тех же "Симсонов". Во время мультика смеются дети, которые большую часть шуток не понимают. Юмор там тоже не для всех, а смеется большинство.
Давно пора признать тот факт, что А.В. и редакторам не хватает ни таланта, ни воли, чтобы видоизменить передачу в соответствии с требованиями времени. И скоро может встать вопрос у владельцев телеканалов: "А нужна ли такая программа с таким рейтингом".
Конечно, как "культовая" программа КВН еще может продержаться некоторое время, но и это скоро надоест…

[ 16 ] Кирим (анонимно)  27.09.2007 20:16
Оптимист ты не прав. Если АВ и редактора начнут переделывать квн для больших рейтингов. Чем программа будет лучше того же аншлага. Нельзя сравнивать клоунаду с таким масштабным проэктом как КВН. Это полная глупость. Лучше сравните посещаемость этих программ и тогда думаю аншлаг будет ниже плинтуса, хотябы по тому что квн по всей стране и не только нашей, а кривое зеркало или аншлаг один.)))

[ 17 ] Baronessa (анонимно)  27.09.2007 20:37
Не знаю как кто, а я в тот вечер КВН смотрела!Как впрочим и всегда!

[ 18 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  28.09.2007 06:51
Кирим, ты тоже не прав )). Ты говоришь: "Лучше сравните посещаемость этих программ и тогда думаю аншлаг будет ниже плинтуса, хотябы по тому что квн по всей стране и не только нашей, а кривое зеркало или аншлаг один.))"
Будет тебе известно, но в плане концертов, Ашлаг, как бы ни тавтологично это звучало, собирает аншлаги (вы можете сказать, что на эти концерты ходят люди недалекие, но, какими бы они ни были, они ходят на Аншлаг). А вот в КВНовских гастролях все больше наблюдаются пустые места (ряды) в зале. Поэтому, приходится давать смешанные концерты из двух-трех команд КВН, чтоб собрать поклонников и той и другой команды. Потому что в Аншлаге люди выступают по 10–15 лет, прикиньте сколько у них эфиров было за это время было (у одних и тех же лиц!!!)? Их блин вся страна знает. А какие команды КВН знает вся страна? Единицы таких команд, пальцев одной руки хватит сосчитать.
КВН очень массовое движение, потому что он заменил людям всю эту совковую филармонию, чем, собственно, сейчас и является Аншлаг. КВН — способ реализоваться молодежи, при этом, показав себя на сцене и получив определенную порцию известности (пусть и в узком кругу). Ну не будут же люди в школе/институте заниматься Аншлагом или Камеди? Вот и занимаются люди КВНом, не у всех получается, правда. В свое время, глядя на местную молодую команду КВН, которая вообще была никакая, пришла мысль, что если нет у тебя голоса, нет чувства юмора — иди в КВН.
Можете не согласиться со мной, но если трезво, без КВНовского фанатизма взлянете на ситуэйшн, то, возможно, в чем-то найдете меня правым…


[ 19 ] Samosval (анонимно)  28.09.2007 13:33
На самом деле, Ole Einar очень верно подметил, что "..в Аншлаге люди выступают по 10–15 лет…Их блин вся страна знает". Это их профессия и им за это ПЛАТЯТ. КВН же в чистом виде не несет никаких предпосылок, чтобы заниматься им профессионально. Это принципиальное отличие этих проектов, а даже не качество и формат юмора. Думаю в АМиКе это прекрасно понимают и если не меняют концепцию программы, значит так и надо. Благо у нас пока что есть выбор, что смотреть, что любить и чем заниматься.

[ 20 ] копыто (анонимно)  28.09.2007 13:39
Рейтинг снова поставил КВН в позу "раком".
Я лично снова виню в этом АМИКовскую редактуру — тупее этих людей нет в КВНе.

[ 21 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  28.09.2007 15:02
2 копыто
Да что вы все редактуру АМИКа ругаете? Не они в конечном итоге принимают решение, что будет показано, а что нет.
КВН — это в первую очередь телевизионный продукт. Не будет у КВНа эфиров, не будет КВНа. В задачу редакторов и входит превращение КВНа в телевизонный продукт, а не в капустник. Был опыт сделать из КВНа капустник, сами знаете, что с этим проектом случилось. Он стал, как и его название, "вне игры".
Так что, не надо винить редакторов, они лишь часть системы. Как и мы с вами. Matrix is awaiting for reload…


[ 22 ] водохлёб (анонимно)  28.09.2007 16:11
Поздравляю вас! КВН потихоньку становится зрелищем для избранных))
Связываю сие в большей степени не с качеством юмора КВН и Кривого зеркала, а с темпо-ритмом обоих передач. За КВНом современным не многие даже и молодые успевают сейчас улыбаться, а Кривое зеркало предполагает ещё и время чтобы пойти налить кофе пока идёт шутка.

[ 23 ] Оптимист (анонимно)  28.09.2007 18:16
Для "водохлеба" и пр. Насчет высокой плотности юмора и темпоритма в КВН — явное преувелечение. В тех же "Симпсонах", "Друзьях", да и даже в "Счастливы вместе" он намного выше. Возьмите в руки часы у вы увидите, что в "Счастливы вместе" 5–6 реприз (не говорю о качестве) за минуту. А в Симпоснах 7–8 шуток и гэгов в минуту. Мелькания в КВНе, которое, очевидно, называется
темпо-ритмом
действительно много.
О редакторах. Я не считаю их не тупыми, не бездарностями. Это довольно способные люди, как и А. В. Я писал о воле, решимости что-то поменять в устоявшейся годами программе. Я понимаю, тяжело что-то изобрести существенно не меняя формат. Но если этого не сделать рейтинг потихоньку продолжит падать, что неизбежно (!) приведет к превращению во второразрядную передачу, а затем и к потере телеэфира.
И я не писал, что перемены в КВНе должны быть ближе к аншлаговскому юмору. Да, КВН в основном смотрят молодые люди. Но далеко не все молодые люди, любящие юмор, являются фанатами КВН. КВН теряет, и думаю, что теряет он и из-за упрямства А. В. Уверен, что редакторы периодически предлагают новые идеи, но используется только десятая, если не сотая часть. Да и ротацию редакторов можно было провести ранее, а теперь все талантливые парни в других ТВ-проектах, поэтому и рулят
Чивурин с Купридо. А они конформисты, поэтому и не особо настаивают, когда не согласны с Хозяином.

[ 24 ] водохлёб (анонимно)  28.09.2007 18:38
Оптимист
Ну естественно я имею в виду то самое мелькание. Это и есть настоящий темпо ритм. Иначе я бы привёл в пример вместо КВН Жванецкого. Вот у кого количество шуток(аллюзий, намёков и т.п.) на единицу времени просто зашкаливает. Притом, что и мхатовские паузы имеют место быть.
Интересно было бы провести эксперимент. На одну игру КВН текстовое наполнение оставить таким как оно есть, а музыкальные темы поменять на, скажем, ретро. Парням придётся подстраивать материал под заунывный темп и, возможно, такой КВН полюбили бы наши родители и дедушки.

[ 25 ] копыто (анонимно)  29.09.2007 02:02
И всё-таки в лигах есть отличающиеся редакторы.
Один скажет: Давайте экспериментировать,жечь.
Второй скажет: Давайте актуал, классику.

Задача редактора поднимать выдающиеся команды, прокачивать их оригинальность, донести их изюминки до А.В.

[ 26 ] водохлёб (анонимно)  29.09.2007 09:38
Несколько крамольный вопрос. А никто не ставит под сомнение ЧЮАВМ — чувство юмора Александра Васильевича Маслякова? Речь здесь идёт не о тупо есть или его нету. АВМ множество раз доказывал наличие ЧЮАВМ, но ведь есть градация какая то. Не получается ли так, что КВН является заложником какого то индивидуального ЧЮАВМ? Я не в теме. Одни предположения. Скажите, кто знает, лично АВМ много режет?

[ 27 ] Оптимист (анонимно)  29.09.2007 13:15
Лично А. В. режет достаточно. Но раньше резал больше.
Дело в том, что редакторы знают вкусы А.В., и в последние годы они просто просчитывают рекцию Маслякова. И на всякий случай режут все, что может вызвать его отрицательную реакцию. Т.е. сильно перестраховываются. На глаза А.В. попадает уже готовый, стерилизованный продукт. Понятно, что редакторы вырезают кучу бреда, но "на всякий случай" порой умертвляются и хорошие вещи. А на счет того, что КВН — заложник чувства юмора одного, пусть способного, но стареющего человека — это так. Но такая же ситуация в большинстве ТВ-проектов (вкусы одного человека). Другое дело, что другие проекты не жалко, а КВНу как то привык…

[ 28 ] копыто (анонимно)  29.09.2007 13:21
Режет он меньше самих редакторов.
Или пытается перенаправить в иное русло какую-то идею.

Но смысл тупизны редактирования вот в чём:
Если А. В. М. произносит фразу "сейчас нужен актуал", или "побольше текстовых шуток", или ……
то происходит следущее — эти тупоголовые редакторы воспринимают такие фразы тотально гипер фанатично,
то есть они начинают зомбировать команды, чтоб те исключительно шли на поводу у этих мыслей, вырезали свой материал, и делали конретно то, что сказал А. В. М.

Это полицейско-тоталитарное мышление не сопутствует творчеству. Это факт.
Рейтинг КВНа падает, потому что в нём убито творчество, свободное выражение людей.
Народ смотрит КВН и видит, что исполнители говорят вещи неадекватные жизни, ведут себя абстрактно.
И это вина в первую очеред редакторской политики.
Тупые делают тупых.



Всего комментариев: 28

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Сентябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100