Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
26.11.09 01:17

Что еще нужно, чтобы отлично провести вечер?
Команда КВН «Dasistfak’t» в полном составе отвечает на вопросы посетителей нашего сайта:

М.Дудкин, В.Максимов

- Понятно, что история у команды небольшая. Играли в Ярославле, Рязани, и сразу в Премьерку. А пока не начали играть, интересовались КВНом? Смотрели? За кого болели? Кого из «старичков» уважаете больше чем остальных? А из числа современных команд есть фавориты?
Виталий Максимов: Смотрим КВН не очень давно. Я не смотрел КВН начала 90х. Двухтысячных – да, смотрел. Мне очень долго нравилась команда «ЧП» из Минска. Очень они крутые. Пятигорск немного нравился. «Уральские пельмени» очень крутые. Ну а из нынешних команд – за «Федоров» болеем. Ну, потому что мы друзья. На самом деле у нас нет врагов, у нас все друзья. Это же не соперничество, это игра.
Григорий Шатохин: «Приму» любим за идеи и позицию. И Краснодарский край, конечно! Это вообще самая лучшая команда сейчас – по актуальности тем и актуальности подачи.

- Вы пока не видите в игре какого-то бизнеса?
- Нет, это самобытная игра. Любительская. Непрофессиональная.

- Это потому, что вы пока этим не зарабатываете?
ВМ: Нет. Не совсем правильно гордиться тем, что ты чего-то достиг в КВНе. Как можно гордиться тем, что ты смешной? Ты можешь гордиться своими умственными способностями, еще чем-то. А в КВНе все друзья должны быть изначально. Ты же выступаешь, прежде всего, для зрителя, а не для результата. Конечно, часть квнщиков говорит, что играет для зрителя, а играет исключительно ради результата, не для того, чтобы им похлопали, а чтобы получить потом с этого что-то. Может быть, мы и добились всего этого именно потому, что мы не заморачиваемся результатом. Мы выходим на каждую игру как последний раз. Когда играли в Ярославле, совсем молодые еще были, думали: вот выступим на фестивале, вылетим оттуда – ничего страшного, первый год – можно. Слетим в одной восьмой – ничего страшного, одна восьмая – уже круто. Слетим в четверти – ну нормально. Ну и так далее. В Рязани когда играли – первый год в централке – ну слетим, ничего страшного. О, круто, – прошли четверть. О, финал уже? Да ладно! Ну не ыиграем и  что, расстраиваться? Мы вообще не думали, что до финала дойдем с первого раза. Тоже и в премьерке: одну восьмую прошли – здорово! Фига мы молодцы! И так далее. В финале 4е место – это ж здорово. Каждый раз для нас как последний. И мы делаем это так, как нам нравится. Потому что мы каждый раз думаем, что на этом может все закончиться. И поэтому надо зрителей порадовать, чтобы мы им запомнились.

- Вы так к этому относитесь, потому что знаете, что в любое время можете уйти из КВНа куда-то в другие проекты (на телек или в свои собственные)?
- Нет. Мы занимаемся этим, потому что нам это нравится. Мы сплоченный коллектив, мы пишем себе сами. Мы, прежде всего, друзья и нам нравится делать это вместе. Мы сначала друзья и только потом – квнщики и коллеги.

- Изначально вы собрались как одногруппники? Вы вместе учитесь?
ВМ: Нет, мы не одногруппники. Я на год старше ребят. Они сейчас заканчивают учиться, а я закончил уже. Мы просто собрались компанией. А потом решили играть в КВН. Предложили бы нам вместе заняться, ну например бобслеем, мы бы бобслеем занимались.

- А если предложат сейчас пойти в другие проекты? В «Убойку», например?
- Не пойдем! Не прикольно.
ГШ: Но мы не говорим, что нам не нравится «Убойка». Очень даже наоборот. Люблю «Убойной ночи». Всему надо учиться и всего добиваться. Никто просто так тебя никто не возьмет.
- Не интересно?
- Не то, чтобы не интересно. Нет цели там. Ну, нам прикольно играть в КВН. Зачем идти в какие-то другие проекты? Нам КВН все-таки интереснее, КВН – это хороший стимул к творчеству.

- КВН — это стартовая площадка для дальнейшей карьеры? -
КВН – это просто игра в которую ты играешь. КВН – игра, которой 48 лет. Мы не рассматриваем КВН никак кроме как игры. Мы играем как играется. Строить планы «играть пять лет в КВН, чтобы потом пойти куда-то дальше в телек» — слишком сложно.

- А вы понимаете, что вам в следующем сезоне (если вы планируете его играть) придется брать авторов? Что вы сами не напишите сезон? Или напишите?
ВМ: Напишем. В этом же году писали. Финал писали с чистого листа. Полуфинал писали с чистого листа.
ГШ: Конечно, авторы нужны чтобы появилась стабильность. Чтобы, как говорят, «закрывать дыры», как взгляд со стороны. Но с ними тоже надо сработаться. А это не всегда просто)
- Это проблема всех команд, которые подходят к сезону без «багажа» материала. Вам придется кого-то искать.
ВМ: Да, у нас нет багажа, но мы надеемся все-таки, что искать сторонних авторов нам не придется. Мы очень тесный коллектив, замкнутый. И надеемся, что справимся сами, без кого-то извне, мы и к Роману-то привыкали долго!)

- А когда только начинали играть, были ли ориентиры?
ВМ: Ориентиров не было. Не было представлений о КВНе как о ТВ-передаче, поэтому не было и ориентиров. Зачем ориентиры? Играй как играется! Тебе нравится так – играй! Да, были команды-любимчики, которые больше нравились, а ориентиров не было.

- Не поздаколебало сравнение с «Федором Двинятиным»? А сравнение со Сб. Питера?
- Нет. Абсолютно нормально. Ну, всегда же кого-то с кем-то сравнивают. Тем более, мы не считаем, что мы похожи на ФД. Всегда тебя будут с кем-то сравнивать, подгонять под стили, подгонять под кого-то. Со Сборной Питера не сравнивали. Но если кто-то когда-то так скажет, мы скажем, что это невероятно лестно!

- А хотелось бы поиграть в Вышке? Или пока в Премьерке хотите остаться? Премьерка – родная уже, все знакомое?
ВМ: Мы никуда никогда не стремились. Мы и в Премьерку-то попали по фарту. Мы совсем не ожидали, что туда попадем. Поэтому, пусть будет, как будет. Зачем чего-то планировать, ставить цели? Потом, если планы не сбудутся, ты будешь в себе разочаровываться. Мы молодые, мы в КВНе всего три года. Какая нам Вышка?
- Ну а самим где интереснее себя попробовать: еще раз в Премьерке или в Вышке?
Роман Кружков: В Вышке.
ГШ: Ну откуда она родная? Мы там играли всего один год. Премьерка пролетела очень быстро. Мы ее почти не заметили. Игры шли очень плотно, практически через месяц. Было ощущение, что это не разные игры, а одна и та же.А хотелось бы кайфануть, как в Рязанке.
- А как вам кажется, вы подойдете для Вышки? Формат? Не формат?
Вадим Селезнев: Не надо даже задумываться об этом. Формат-неформат – нас это не беспокоит. Надо просто готовиться к игре и все.
- Зал Премьерки и зал Вышки различаются. Зал Вышки вас поймет?
- Ну мы не очень хорошо знаем зал Вышки – мы там только один раз были. Да и Премьерку-то один раз из зала смотрели. Нам будет интересно попробовать себя в другом зале, для разных возрастов. На наши выступления в местном проекте чаще ходят именно взрослые люди, и они адекватнее реагируют на наш юмор, чем молодежь. Если у тебя смешно, то какая разница где? Мы не стараемся разделять зрителя. Нашим родителям нравится наш юмор, а понятно, что родители более предвзято относятся к нашему творчеству, чем остальные.


Роман Кружков

- До 2009 года вы выступали под названием DasISTfak. Теперь, вам добавили букву ’t в Премьерке. Как вы отнеслись к переименованию команды?
- Есть несколько вариантов этой истории. Это произошло не в Премьерке, а в Сочи. Мы не против этой буквы. Это незаметно – ничего ж не изменилось. Эта «t» она глотается, ее не слышно. Тем более, мы уже привыкли, что нас везде по-разному пишут. Нам уже не принципиально. В Премьерке на одной восьмой вообще по-русски писали название. Но так и должно быть – играем же в России. Мы больше удивились потом, когда стали латинскими писать.

- Игру в финале как оцениваете? Это провал? Это достижение?
- Хорошее выступление. Третий сезон для команды – 4 место в финале Премьерки. Это ж супер! Мы не ставили себе цель на сезон – дойти до финала и занять первое место. Хотя, чем дальше от финала, тем больше мыслей о том, почему не подготовились. Даже чувство вины появляется, что не оправдали ожиданий. Но честно, финал нам очень понравилось играть. Атмосфера расслабленная была. Люди на нас даже как-то по-доброму смотрели)
- Как же можно играть без цели?
- Мы не ставим себе цели на сезон. Мы ставим цель на игру – не облажаться, порадовать зрителя. Главное, чтобы ты был внутренне удовлетворен своим выступлением и своим материалом. Мы сами довольны своим выступлением. Нам никто не сказал, что мы плохо выступили. Может быть, нам бы и хотелось бы выиграть, но мы к этому особых усилий не приложили: мы летом отдыхали. Просто надо тщательнее готовиться к игре!)

- Давайте поговорим о стиле команды. Упор на социалку – ваша отличительная черта.
- Юмор должен быть актуальным и жизненным. И пока мы делали на это акцент. Нам в Сочи сказали «вы такая социальная команда», ну мы и подумали «а давайте сделаем это идеей на сезон!» Нам самим интересно: нас, правда, считают «социальной командой», или все-таки видят, что от игры к игре у нас все больше и больше самоиронии?
ГШ: А кто-то считает, что мы агитируем. Есть такая фраза «Мы не гастролируем, мы – агитируем».

- А в дальше будете придерживаться этого стиля или нет?
- Социальные шутки не создают рамок. Политических шуток не много. Политика дело такое, что много не пошутишь. Этим и хороша тема, интересна, не избита…

- На редактуре у вас много возникает проблем из-за тематики юмора? Или вас устраивает редактура?
- Проблем у нас с редактурой нет. Михаил Гуликов нам иногда сочувствует. И несколько раз говорил, что вышел бы с нами на сцену. Говорит, такие у вас номера крутые. Можно я вместо Витали буду?

- А отношение Маслякова-младшего, Маслякова-старшего какое?
- Нас все любят и мы всех любим. Мы с Александром Александровичем всегда здороваемся и он с нами тоже. Машет нам рукой.
- Он знает как вас зовут?
- Да, мы уверены в этом. Хотя мы не знакомились, ну думаем, что заочно – да, знает. С Александром Васильевичем мы сталкивались несколько раз в коридорах. Ну а с чего бы ему нас не любить? Мы не давали ему поводов нас не любить.

- Вы выкладываете свои «нерезаные» номера и ролики в инете. Для чего? Это поиск площадки, открытой трибуны чтобы донести свои остросоциальные шутки, высказывание социальной позиции, или просто показать – «вот какой классный у нас ролик»?
- Людям интересно посмотреть что-то более, чем есть в эфире. Порадовать людей. Им что-то понравилось, они хотят еще. Мы это делаем, чтобы удивить людей.

- Например, товарища Ole_Einar_Bjoerndalen’а интересует отношение к «мозгопромывной политике» новостей Первого канала? Кажется ли вам удачным шаблон репортажей: новость про Путина — новость про колхоз, устроивший фестиваль этнических плясок во время сбора ржи — сюжет про Медведева?"
ВС: Ну это не к нам вопрос – политика Первого канала. Это вопрос в другую передачу. Или это к Эрнсту. И вообще, человек изначально знает, какой ответ он хочет получить на вопрос. И он хочет получить однозначный ответ. Ну, мы ответим и что? Он перестанет смотреть Первый канал?

Михаил Дудкин

- Знаете, что вы есть на википедии? И если в разделе «команды КВН» такая статья появилась совсем недавно, но вот в статье «Свобода слова в России» ссылка на вас и ваши выступления есть уже длительное время. Льстит ли? Не страшно ли находится в одном списке с Шустером, Парфеновым? Эта статья писалась вами или нет? Это ваша инициатива?
Михаил Дудкин: Это инициатива извне. За нами следит ФСБ. Нам не страшны фамилии, которые ты перечисляешь, нам страшно то, что за нами следят. Иногда мне кажется, что наши телефоны прослушивают. Это серьезно! Ты не веришь?
- Верю-верю!
МД: Теперь серьезно: Википедия – это ведь свободный ресурс. В нем пишут все, кто хочет. Вокруг команды много разных споров, разговоров, каких-то статей. Иногда нас упрекают в том, что нас слишком много, «слишком много пиара». Но ведь у нас нет продюсера, нет пиар-менедежров. Не мы продвигаем себя – наш зритель продвигает нас.
ВМ: Мне кажется, что наше выступление притянуто к  теме свободы слова. Не всегда люди думают еще и о том, что какие-то шутки вырезаются не потому, что это нельзя, а просто потому, что у тебя есть лимит времени. Например, та же «Куница» в полной версии 4 минуты идет, а для эфира нужно только 2. Это же не значит, что есть ограничение свободы слова, есть просто рамки жанра. Да, купюры определенные есть, но они не такие значимые, как многие думают.
ГШ: И странно, что только про нас написали. Почему про «Приму» не написали, например? У нее есть серьезные номера, но нет такого человека неравнодушного, который бы написал об этом в Википедии.

- Есть мнение, что у вас не очень много актерских талантов.
- Мы в этом уверены!!!) Мы об этом знаем. Мы самые паршивые актеры, которые есть в амике. В МСЛке люди лучше отыгрывают!
- То есть ноль отыгрыша – это специально?
ГШ: НЕТ. Мы правда не умеем. Ну, вот Виталя и Вадик еще неплохо играют. А Миша и я – беспонтовые актеры. Поэтому приходится работать по принципу: если ты плохой актер – пиши текст. Вот Роман у нас еще хороший актер. Рома – социальный шаблон: Ему хорошо удаются социальные роли – врачи, депутаты и прочее.

- На разминке вы стоите вчетвером. Но вопросы тянет капитан. Неужели не он ударник на разминке?
- Вот как раз на финале Гриша и сделал разминку. И еще два отличных ответа у нас на разминке вырезали – нам до сих пор жалко.


Гриша Шатохин

- В новом сезоне вы будете уже не новинкой, а такими «своими парнями», привычными. Вы будете что-то менять в подаче, стиле?
- Нужно делать интересно для зрителя. Причем делать в каждой игре. В одной восьмой мы были новинкой, а потом перестали. Каждую игру не надо удивлять, каждую игру надо делать смешно.

- Если в следующем сезоне Премьерки будете вы и «Кефир» и вдруг попадёте в одну игру. Будете что-то менять в подаче или нет?
- Нам не важно с кем играть. Немного удивлены, что вы считаете, что мы с Кефиром однотипные команды. Возможно, мы не самые быстрые команды, выпадающие из общего фрагментарного ритма современного молодежного КВНа. В этом да, похожи. Если мы все же попадем с ними в одну игру, то главное, чтобы это не помешало формату передачи. Это уже работа редакторов и режиссеров. Кефир – прекрасная команда. Удачи им в финале Первой!

- Создается впечатление, что у вас в команде диктатура молодого человека в белой шапке …
ГШ: Верно.
- … поскольку за всю игру только его и видишь. Но может, если дать и остальным шанс, то будет круче?
- Мы играем теми козырями, которые у нас есть. И которыми умеем играть. Все будет.
- Может, надо дать шанс Роме? Или Ксюше?
- Да, мы обдумываем идею того, что в следующем сезоне в нашей команде фронтменом будет Рома.
- То есть Ксюше не светит роль лидера команды?
Ксения Скворцова: Я и так лидер, просто теневой, «серый кардинал».
- Ксюш, а на сцену не охота?
КС: Я была уже.
ВМ: По сути, у нас была одна игра – практически бенефис Ксюши. Это было в Ярославле, в самом начале нашей карьеры. Это был день первокурсника.
КС: Это было выступление, на которое я в первый раз позвала маму. Чтобы мама посмотрела на КВН, на то, как ребята выступают.
ВМ: Чтобы мама посмотрела, как Ксюша сидит на звуке. И звука не было. В итоге номера «отбивались» дружными криками из зала «Ксюша! Ксюша!». Очень повеселились. А Ксюша до сих вспоминает. И вроде как делает вид, что обижается)
ГШ: Кстати, у нас даже до сих пор ноутбука нет. Ребят, у кого есть новый ненужный ноутбук – поделитесь?
ВС: И чтобы закрыть вопрос диктатуры: любая диктатура заканчивается. Любая диктатура рушится. Но у нас в команде демократия. У нас есть формальный капитан – Виталя. Просто потому что в команде КВН должен быть капитан. Но в команде у нас демократия.


Ксюша Скворцова

- Теперь давайте поговорим про образы куницы и Буратино.
- Куница — это не образ. Это персонаж. Не надо путать!
- Как вы относитесь к куницам? А вас куницы без шапок узнают? Вообще, почему куница? Почему не курицы, ведь на них можно больше юмора написать?
- Курица – не самый смешной персонаж. А Буратино придумал Алексей Толстой и Карло Коллоди. И одноклассники Витали. Куницу придумала природа и эволюция. Куница смешная и милая. Поэтому она запомнилась зрителю. Поэтому же запомнилась шутка про панду – потому что панды тоже милые и смешные. И мы смотрели в Интернете, как выглядит куница. Она смешная и на гербе Уфы изображена. А в нашем клипе могла быть не отрисованная, а живая куница. Но потом мы узнали, сколько она стоит. Ну, на самом деле из куницы и Буратино мы сделали сквозных персонажей, такой сериал. В следующем сезоне может не быть куницы и Буратино…
ВМ: И СЛАВА БОГУ!!!
- … а будут дятел и цифра пять. Все может быть.

- Вас начали пародировать. Ваше отношение к этому? Пародия МГИМО удачная?
- Невероятно талантливая!) Единственное, что не понравилось – там музыка беспонтовая. У нас эта музыка выходная, а они под нее танцевали. Поэтому их танцы смотрелись страшно. Но сама пародия была удачная.
ГШ: А вот пародия на наших родителей у «Визита» не очень понравилась нашим родителям. Хотя моя мама говорила с Колей Михеевым лично. Они поняли друг друга. Но это личное))) Больше Коля не будет необоснованно шутить.
- Не все Коле всех со своим папой знакомить. Пусть и он с чужими родителями пообщается). Переходим к теме песен и танцев. Музыка и танцы – большая часть ваших выступлений.
- О, песни и танцы – это наш конек. Вернее, музыка и танцы. Музыку нам пишет Димон. А танцы – это состояние души. Мы считаем, что в КВНе музыка нужна для того, чтобы двигаться!
- А танцам учились где-то? Или это все свое?
- Вот у Миши – 10 лет танцевальной подготовки. А остальные танцуют от души. Мы вообще вот перед играми растанцовываемся. Вот кто-то распевается, кто-то текст повторяет, а мы – растанцовываемся. В общем, танцы – это от души!

- Костюмы: как и кто выбирал? Кто так угадал с цветом-фаворитом сезона? У кого отобрали шапки?
- Костюмы и форму мы выбрали случайно. Мы решили поехать в Сочи красивыми, решили, что если мы красиво оденемся, то нас возьмут везде!) До этого у нас не было формы, мы в своем выступали. И мы просто пошли в магазин и купили основную часть костюмов – просто купили то, что нам понравилось У нас не было эскизов, мы просто посмотрели – «О, прикольно!» А потом посмотрели — чего не хватает до единого стиля и решили дополнить костюмы шапками и прочим. И обязательно хотим сейчас сказать большое спасибо Ангелине, которая шила нам шапки, шарф, ремни.

- А за сценой, между конкурсами шапки снимаете? Или на фарт – нет?
- Кто-то снимает потому что жарко. Кто-то за 10 минут до начала игры надевает и только после игры снимает.

- Знаете ли, какие команды до вас выступали в шапках?
 — Да, знаем. Нам «Полиграфы» сказали, что они вступали в шапках. «Холодильник» еще в шапках играют. Но у них шапки немного другого стиля.

- Зачем в финале шапки сняли?
- Потому что эта история закончилась. Конец первого сезона – конец истории.
- Но этот жест получился неакцентированным.
- Мы их специально сняли на уходе – кто увидел, тот увидел.

- А если в следующем сезоне модный цвет поменяется – смените форму?
- Да мы не гнались за модой. Мы просто хотели стильные костюмы. Мы просто пришли в магазин и выбрали то, что понравилось. Ну а если будем менять форму, то, наверное, фиолетовый там останется, он нам нравится.

- На данном этапе, вы можете оценить – что вам дал КВН? А что отнял?
- Мише вот академ дал!) Ну и в Москве стали чаще появляться.

- Скажите, некоторые считают, что вы стеснительные в жизни, хотя на сцене очень яркие и раскрепощенные. В жизни вы сильно похожи на свои сценические образы?
- Ну, это просто человек ни разу не пил с нами пиво. Мы открытые и в жизни и на сцене. Вот скажи, мы стеснительные?
- Нет! Ну, мне кажется, человеку просто интересно – вы на сцене и вы в жизни насколько сильно отличаетесь? У вас есть какая-то маска, образ?
ВМ: Нет. Если я выхожу на сцену и  мне охота улыбаться – я улыбаюсь. Просто на сцене я говорю по тексту, а в жизни – нет.

- «Кому в вашей стае достаются самые вкусные куски и лучшие самки?» — задает странный вопрос наш читатель.
- Нам нечего делить. Вот когда будет что делить – тогда и посмотрим.

- «В футбол играете? Схлестнемся в Сочах?» спрашивает читатель.
- В футбол играем! Если кеды привезем – будем. В том году мы играли в футбол в Сочи. И правильно говорить – «в Сочи», а не «в Сочах»!
- А вообще со спортом как отношения? Занимаетесь ли вы спортом?
- Гриша вот в «Шиннике» 9 лет отпахал. Виталя хоккеем занимался. Вадик лыжами занимался, теннисом. Короче, в футболе 5 на 5 у нас есть шансы. Ну, если Миша на воротах нормально стоять будет.

- Скажите, сложно совмещать учебу и КВН? Часто ли в университете появляетесь? Еще не были в списке на отчисление? В университете какие бонусы получили?
- Это непросто. Иногда можно получить тройку на халяву. Это не бонус – это человеческое отношение. Вообще образование – это очень важно. Ты слушаешь, читаешь – у тебя появляются темы для шуток. Ты учишься, читаешь, узнаешь что-то новое — постоянно голова должна работать. Когда экзамены – голова лучше всех работает. По идее, написать курсовую — это как написать приветствие.
ВМ: Я закончил университет и не скажу, что это было очень сложно. Да, приходилось не легко — у нас были игры почти подряд (восьмуха и четверть), а мне надо было диплом писать. Просто надо было приехать, собраться и выкроить две недели на написание диплома. А потом на защиту диплома я уезжал из Москвы с полуфинала, когда уже редакторские показы шли. Надо просто грамотно распланировать время.
- А отношение преподавателей к вам меняется?
- Нет. Почему оно должно меняться? Им иногда интересно – они спрашивают как у нас дела. Мы же на экзаменах присутствуем, только лекции мало посещаем. А к экзаменам-то мы готовимся.
ВС: Мы вообще с Гришей «Историю России» лучше всех знали. Потому что на лекциях не были, и нам постоянно давали всякие контрольные. И мы учили и учили все время. И знали все лучше, чем наши одногруппники, которые ходили на все лекции. В этом даже есть плюс такого графика.


Вадим Селезнев

- Как Вы познакомились с Dima Nova и братьями Шавкеро?
- Дима – Ксюшин одногруппник. А братья сами написали нам, мы решили встретиться, поделились интересами, они посмотрели, что мы делаем, мы посмотрели, что они, решили поэкспериментировать. Мы сами никого не искали, и нас никто не искал. Все так совпало. Сначала было интересное личное общение, которое переросло в профессиональное сотрудничество.

- «Процветайте, радуйтесь». Какова история возникновения этой фразы? Это экспромт?
- Когда команда выступает в Сочи, ей дается 4 с половиной минуты на выступление. И за это время надо сказать, кто вы, откуда, поздороваться со всеми. Мы просто вышли и пожелали всем всего хорошего. Это, конечно, не экспромт, это заготовленная фраза, но какой-то сверхнагрузки там нет. А вот дальше мы говорили «сегодня в нашем выступлении царят какие-то социальные темы». А вот фразу «настолько социальные, что нам даже орден дадут» — вырезали. И вот так из-за монтажа мы и стали «социальной командой», а не самоироничной. Это режиссура поставила такую тему.
- И вам ведь приходится ей следовать.
- Нет у нас рамок. Мы можем любые номера показывать.
- Ну, ведь некоторые команды заставляют придерживаться какого-то одного стиля.
- Нам самим интересно шутить про разные темы. Может, в следующем сезоне мы будем шутить про Евровидение и Билана.
- А редактура скажет «А давайте-ка пошутим на социальную тему!»
- Тогда мы будем шутить про Билана и социалку. Просто сам по себе даже очень смешной номер про Билана не будет интересным. КВН тем и отличается от других юмористических программ тем, что есть какая-то позиция. КВН тем и ценен, что ты доносишь что-то до людей. Если тебя волнуют социальные проблемы, то ты на них и шутишь. Вот номер про Ярэнерго был написан, когда у Гриши не отключали до середины мая отопление. И номер про отключение горячей воды. И фраза в ролике про «административные барьеры при помощи одних только справок». Вон Вадик за одной справкой 4 кабинета в двух зданиях обошел. А номер про день народного единства тоже ведь не просто так появился. Номер основан на открытой чистой ненависти ко всем этим мероприятиям. Он поэтому и в Рязани так зашел – потому что люди поняли его. Никого же даже не обидело то, что мы показали, потому что мы правду показали. Соответственно, этот номер и резали на эфире, потому что есть правило – «Мы не оскорбляем то, что есть сейчас. Шутим над прошлым. Но настоящее не трогаем». Мы пишем номера про то, что нас волнует.

- Сейчас мы уже понимаем, что ДИФ – это сложившийся бренд. 10 тысяч «официальных поклонников» – это ж небольшая армия. Можно Прибалтику завоевать уже, наверное.
- Уже 14!!! А сколько еще людей, которые не состоят в контакте.
ВС: Моя мама говорит, что если есть 14 тысяч поклонников, то обязательно есть и 14 тысяч недоброжелателей.
- Ответственность не давит?
ГШ: Давит. Мы всегда выходим на сцену с мыслью – не опозориться перед этими 14ю тысячами. Перед выходом на сцену появляется волнение. Даже когда ты пишешь, то думаешь о том, понравится ли это людям или нет.
МД: По началу давило сильнее. Теперь не очень. Когда на тебе такая ответственность, то начинаешь меняться. К людям меняется отношение.
- В какую сторону и как?
МД: Ты становишься более открытым в одних вещах и более закрытым в других. С одной стороны тебе хочется донести свои мысли до как можно большего количества людей, рассказать правду «на микрофон». А с другой стороны, я не могу делать те вещи, которые хочется. Слишком много внимания к частной жизни.
- И как же быть?
МД: Есть такой прием: когда становишься популярным, то надо продвигать не себя и свою физиономию, а твой образ. Ну, например, образ Игоря Шненге. Я раскручиваю его, отодвигая от себя как можно дальше.

- Близкие не жалуются на приступы звезды? Или уже переболели?
- Укоры на приступы «звездной болезни» чаще всего идут от недоброжелателей. От людей, которые хотят тебя чем-то задеть. И первый их аргумент – «да вы вообще уже зазвездились!». Но многие, кто такое говорит – говорят это только в интернете. В лицо почему-то это бояться сказать.
- Внимание посторонних, практически незнакомых – оно приятно или нет? Вот человек пишет: «Только что видел вас на переходе с Ярославского на кольцо. Блин, обрадовался до такой степени, что хотел подойти и сказать что-нибудь приятное! Но потом вспомнил, что многие люди, ставшие известными, как раз жалуются на то, что к ним подходят незнакомцы и что-то там втирают».
- Подошел бы и сказал! Пивка бы с ним попили. Хотя… Спасибо большое человеку, за то, что он о нас подумал. Что нам может быть сейчас не очень удобно разговаривать. Если мы не спешим, то мы всегда фотографируемся, не отказываем в автографах, говорим «Спасибо!» людям.
ВМ: Вот на игре Вышки был Сычев. Я долго собирался, но так и не подошел к нему. Постеснялся.


Эмоции Витали Максимова

- А если «Шинник» попадет в Премьер-лигу, ваша армия болельщиков уменьшится?
ВМ: А почему она должна уменьшиться? Потому что часть будет гонять на футбол? Да, у нас есть часть болельщиков, которые болеют и за футбол, но основная масса наших болельщиков – обычные люди. У нас есть один человек, который готовит весь перфоманс, кричалки и прочее, контролирует все это. Наши болельщики приезжают в хорошем настроении, уезжают в хорошем настроении. Мы им просто говорим: «Ребята, как дела? Давайте сегодня вместе получим удовольствие от игры». И все.

- Давайте про концерты и гастроли поговорим. У вас сейчас плотный график такой.
- Нет, не плотный. Мы же учимся еще, поэтому от некоторого количества выступлений отказываемся.
- То есть остается время на личную жизнь, на учебу?
- На личную жизнь времени практически не остается. Потому что даже к любому концерту надо готовиться, продумывать его.

Есть вопросы к конкретным участникам команды:
- Миша, что тебя связывает с Думской улицей в Петербурге?

МД: У меня много Родин, мест, где я чувствую себя как дома. Я сам из Амурской области, живу в Ярославле, переезжаю сейчас в Москву, а головой – в Питере. Я туда очень часто езжу, стараюсь при любой возможности, у меня там много друзей. И однажды я просто взял билет в одну сторону и с двумя тысячами в кармане уехал в Питер. Прожил там около трех месяцев, нашел работу. А Думская улица – это улица, где самые крутые бары и кафе. Я там отдыхал каждый вечер. Там самые открытые и правильные люди. Думская улица – мой дом родной.
- Люди переживают – почему ты такой худой? И почти ничего не говорит?
МД: Я нормально ем. У меня все нормально с обменов веществ. Я вообще очень здоровый человек и сейчас только набираю форму. А вот через пару лет я буду очень красивым!
- Почему тебя так мало в ТВ-картинке? Почему мало текста, почему только объявы?
МД: Количество слов, которые ты говоришь со сцены, не зависит от количества дел, которые ты делаешь в команде, в коллективе. И нет гарантии, что в следующей игре у меня опять будет мало текста, может быть, я буду говорить весь текст. А вообще, что надо действовать исходя из образа. Сейчас у меня такой образ, но он может поменяться.
- Кто из вас музеолог/музеевед и за что его так?
МД: Это я, но я не закончил образование.
- Будешь восстанавливаться?
МД: Не знаю пока.

Михаил Дудкин

- А Вадик правда картавит?
ВС: Правда, но не всегда.

- Гриша, ты судил 1/4 Северки. В связи с этим вопрос: Как ты считаешь, не рано судить команды? Тем более команду, с которой играл в ПЛ?
ГШ: Рано! Тем более, с которой играл в Премьер-лиге. Но я Гарварду «отлично» ставил – нравится мне команда.
- Какая команда из Северки тебе больше всего запомнилась?
ГШ: Женская команда «За шкафом» очень понравилась. И хорошая команда «FM», дебильная такая. В хорошем смысле, такая дурацкая. Я им прямо так и сказал после игры. И «Моль» прям полюбил не столько за темы, может даже не за юмор, а за ненапряжность. Очень хочу так играть.
- Как вообще Ханты-Мансийск тебе?
ГШ: Очень красивый город! Мне очень понравился! Кукольный такой, уютный. Добрые люди Северку организуют. Кристина, я тебя люблю!)))
- Девушка вот интересуется, были ли в роду у тебя иранцы? Говорит, что очень похож.
ГШ: Возможно были. Папа сказал, что да.
- Ведь не просто же так взялась фраза про «персидские глаза»?
- Не просто так!
ГШ: Парни считают, что я – потомок Дария.
- Это ты так считаешь, если быть точнее. А мы просто говорим, что похож, не разочаровываем тебя.
ВС: А ты не согласна, что у него красивые глаза?
- СОГЛАСНА!
- Тебе нравится Ира Мягкова?… Ну, которая с «25-ой».
ГШ: Да, Ира Мягкова очень хорошая!
- В контакте добавляешь всех подряд? хочешь переплюнуть Белянина и Косякова?
ГШ: Нет, не всех подряд! Только тех, кто мне что-то написал и я им ответил. Ну, я сначала никого не добавлял. Но потом люди начали ругаться.
ВМ: Да, мне девочка одна угрожала. Она мне сказала, что она меня теперь ненавидит, за то, что я ее не добавил. Что она во мне разочаровалась и так далее. Поэтому мы теперь добавляем почти всех.
- Вопрос от А. Екса: Гриша, когда можно тебе шапку подогнать? До сих пор совестно.
ГШ: В любое время, Алексей! В любое время!
- И вообще, историю кражи-пропажи шапки расскажи?
ГШ: Я не знаю, как потерялась шапка. Мне это непонятно! И я очень рад, Алексей, что тебе до сих пор совестно!))


Гриша Шатохин и корреспондент сайта квнру.ру

- Виталий, сейчас ты работаешь преподавателем. Собираешься и в будущем работать по профессии?
ВМ: О, люди знают? Да, я работаю преподавателем истории в техникуме. Пока мне интересно и я собираюсь продолжить эту работу в дальнейшем. Может быть, потом что-то изменится. Но пока мне нравится. Я потратил пять лет на получение диплома, надо же как-то теперь это оправдать.

- Рома, не трудно было быть в тени таких персонажей в течение целого сезона?
- Рома не в тени! Рома – самый популярный из всех нас. Он самый узнаваемый человек в Ярославле.
РК: У меня изначально не было цели «стать популярным». У меня другие интересы.
- Мы просто пока не написали на него. Напишем – выйдет.
- Ром, у них точно нет звездной болезни?
РК: Нет!
- Ксюш, у них точно нет звездной болезни?
КС: Нет!

- У вас есть домашние животные?
ГШ: У меня две кошки и собака
ВС: У меня кошка.

- Ребят, а на главную тему-то будем говорить? Народ о личной жизни хочет знать.
- Не будем.

Если есть что сказать всем читателям сайта kvnru.ru — пожалуйста, все микрофоны работают:
ДИФ: Ну просто приветы хотим всем передать. Всем большое спасибо за вопросы. Извините, что не всем ответили. Уважаемые посетители сайта КВН.ру, не ругайте нас. Мы любим вас!

Специально для сайта kvnru.ru Светлана aka Зам.
Фото — Дария KoDa Конурбаева

Автор благодарит:
- команду КВН «DasISTfak ’t» за искренность, энергетику и незаурядность;
- посетителей сайта «КВН для ВСЕХ» за вопросы, которые было интересно задавать и на которые было интересно отвечать;
- Alexx’а за терпение;
- Дашу за все!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 74
[ 1 ] люблю! (анонимно)  26.11.2009 01:38
Елена Аркадьевна…я очень люблю вашего сына!

[ 2 ] medvedi  26.11.2009 01:56
отлично.
удачи ребятам. они какие-то хорошие )


[ 3 ] Екс (анонимно)  26.11.2009 01:59
Ну хоть бы модель и цвет назвал. А то ушанку привезу!

[ 4 ] Mary-Jane (анонимно)  26.11.2009 02:52
Интервью прекрасно. я так долго его ждала, и оно оправдало ожидания. Хорошие ребята ДиФ, фото отличные. Ответили на ВСЕ вопросы. Спасибо КВНру за такие статьи)

[ 5 ] Герд Мюллер (анонимно)  26.11.2009 03:01
Попахивает фанатизмом…
Дастистфакт там,здесь…такое ощущение, что Кул Герл читаю.

КВН для ВСЕХ: А как может не попахивать фанатизмом в стране, где каждый день по первому каналу в новостях обязательно сюжет про президента есть?
Гриша Шатохин

[ 6 ] квн (анонимно)  26.11.2009 03:42
кто то походу из них работает на сайте

КВН для ВСЕХ: Они нас купили.
ДР

[ 7 ] Герд Мюллер (анонимно)  26.11.2009 04:01
И про премьер-министра, с таким же количеством эфирного времени.
Давайте каждый день новости по Дастов выкладывать, и про Двинятиных в таком же объеме.
Вчера звукач команда Дастистфакт посетил Керчь, дальше идет репортаж с обильным количеством фотографий и интервью с героем и очевидцами страниц на 20.

КВН для ВСЕХ: Спасибо за предложение! И чтобы не быть голословным, присылайте фотографии и репортаж!
AleXX

[ 8 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  26.11.2009 04:24
[ 7 ] Герд Мюллер
Все-таки, я считаю, что вы преувеличиваете. ФД и ДиФ — команды черезвычано популярные, особенно в КВН тусовке. Вот и получаются статьи с командами, ведь они всем интересны. Поправка — почти всем, вы же не очень счастливы.
В любом случае, давайте представим, что сайт «КВН для ВСЕХ» — это пикник на природе. Поехали вы с друзьями: пива набрали, шашлыки жарятся, девки бегают, салаты стригут, а вы в волейбол играете — благодать. И тут вся ваша компания замечает, как на сосне белка стриптиз танцует. Все в шоке смотрят, а потом начинают ржать. А вы такой сидите и думаете: «А че смешного»?. В общем, хреново у меня с ассоциациями, просто не обращайте внимания на статьи про команды, о которых, по вашему мнению, много пишут :)


[ 9 ] ДР (анонимно)  26.11.2009 04:25
Дабы закрыть наметившуюся тему (а, может быть, поспособствовать ее развитию): предлагаю всем возмущенным засилием ДиФ на сайте КВН для ВСЕХ найти предыдущий материал, посвященный данной команде. Подсказка: ноябрь можете пролистывать смело.
В качестве вывода и итога: редакция сайта не несет ответственность за избирательность внимания отдельных посетителей.
Слава труду!
ДР в бессоннице.

[ 10 ] simplo  26.11.2009 04:40
отличное интервью!)
очень интересные ответы, которые даже заставляют задуматься)Ole_Einar_Bjoerndalen, хорошие ассоциации)))))))


[ 11 ] osmos7 (анонимно)  26.11.2009 09:14
Очень интересно, даже на работу опоздал.

[ 12 ] Jeck  26.11.2009 10:04
Когда начал читать, рейтинг был 32, нажал плюс и уже аж 105 )))
п.с. Хорошее интервью


[ 13 ] курянин (анонимно)  26.11.2009 10:24
про академ — очень смешно)

[ 14 ] гмых е.о. (анонимно)  26.11.2009 10:41
прочитал полстатби и бросил.

вопрос. как вам это?
ответ да нам по фиг вообще вот потому и потому.

вопрос. а что вы про это думаете?
ответ. да мы не думаем вообще! по фиг нам!

вопрос. а если попробовать помечтать.
ответ. да ну его. нам по фиг!

и так все итервью…

спасибо большое!


[ 15 ] OV (анонимно)  26.11.2009 10:43
Не являясь фанатом команды, с удовольствием прочел интервью. Отлично написано, легко.

[ 16 ] spinogrizik (анонимно)  26.11.2009 11:02
согласна относительно первой половины интервью с  гмых е.о., но я дочитала — вторая половина интереснее.
Хорошее впечателние произвели.

[ 17 ] Montreal  26.11.2009 11:19
Если бы ДИФ не нужен был Первому каналу, как жвачка, заменяющая публике свободу слова, давно бы он отправился куда подальше. А то прям легенды Шервудского леса: Дасы ворвались в эфир и давай правду на всю страну рубить! Первый канал — не школьный радиоузел, товарищи.


[ 18 ] Костя (анонимно)  26.11.2009 11:39
Умные и приятные ребята — было интересно почитать!
Побольше им интересных видеономеров!
Спасибо за интервью!

[ 19 ] Shternfield  26.11.2009 11:40
"Давайте каждый день новости по Дастов выкладывать, и про Двинятиных"
Давайте! Между прочим Дасты и Двинятины самые популярные на данный момент команды КВН, почему бы не говорить о них?
Или у кого то зависть?


[ 20 ] davnosmotru  26.11.2009 12:16
отличное интервью!
и не так уж много тут про них новостей
больше складывается впечатление что Тимур Родригез работатет на сайте :)

КВН для ВСЕХ: Да ну, бросьте.
Тимур Родригез


[ 21 ] Максилиниссимо (анонимно)  26.11.2009 12:36
Ну а что вы хотели от молодых пацанчиков популярность которых зашкаливает, в их возрасте это нормально что им всё пофиг. Удачи им в Сочи и да прибудет с ними Вышка. Масляк не глупый рейтинги будет брать в Вышку.

[ 22 ] Смятка  26.11.2009 13:03
Любопытно!
Спасибо участникам и авторам интервью!


[ 23 ] LLLepba (анонимно)  26.11.2009 13:27
А фото с Дудкиным и Медведевым в телевизоре — отличная работа!!!!

[ 24 ] -Кся-  26.11.2009 13:45
Отличное интервью. Хорошие ребята, спасибо им огромное.


[ 25 ] Герд Мюллер (анонимно)  26.11.2009 13:52
Зависть?
Умоляю вас, скорее негодование.
Явно не являюсь даже нейтральным зрителем. Скорее юмор даже вызывает отвращение. А "всеобщее" восхищение просто раздражает. Слово ради слова, стиль ради стиля, юмор ради "так еще не делали", бунтарство, которое абсолютно неорганично.
Пусть буду изгоем в своем неприятии, но это моя позиция. Единственная команда квн телеформата за все время, что смотрю квн, которая вызывает только негативные ээмоции.

[ 26 ] senya1 (анонимно)  26.11.2009 14:27
Отличное интервью! Спасибо :)

[ 27 ] Вадик (анонимно)  26.11.2009 15:30
многа буков… но дочитал, хоть и не с первого раза))))
есть ответы прикольные, а есть и ответы ради ответов…
в целом очень похоже на правду, в жизни они вроде такие и есть.
Удачи Вам "в СОЧИ"

[ 28 ] evening (анонимно)  26.11.2009 15:34
Никогда не поверю в фразу "Играем ради себя, играем в удовольствие, это просто игра и т.д." Это игра — если речь идет о лиге в твоем интитуте, где ты за свой факульет играешь. А если говорить о телеке…когда команды тратят на сезон очень солидные деньги, и все это извините, точно не ради кайфа. Любая команда после квн хочет попасть куда-нибудь. а у многих квн это как некий билет в жизнь. и глупо за это осуждать. потому что квн действиельно перестал быть просто игрой студентов.и команды которые играют долгое время и серьйозно ничем больше не занимаються, поэтому это нормально — после квн работать в проектах, делать то что ты умеешь

[ 29 ] ^_^ (анонимно)  26.11.2009 15:37
покормите их

[ 30 ] Дана (анонимно)  26.11.2009 15:49
Да… Думская — это другой мир :)
Почему-то об этом подумалось)))

[ 31 ] крабик (анонимно)  26.11.2009 16:12
ждём Мишку на Думской, в любое время)) там вправду очень хорошо. спасибо за интервю, такое долгожданное)

[ 32 ] mikki (анонимно)  26.11.2009 17:11
играл бы ваш/наш Шинник так, как играете вы… было бы отлично!

[ 33 ] Керчь (анонимно)  26.11.2009 19:19
Интервью не очень.

Вообще сайт теряет остроту… Написали бы — в виде слухов, конечно — про отношения Барина к разным командам. В том числе и про дастов, и про челгу, и про виасипед. Я не зря их написал в одном предложении)

КВН для ВСЕХ: А правда, что в вас приезжал звукач ДасИстФака?
AleXX

[ 34 ] wer (анонимно)  26.11.2009 19:41
evening, ты абсолютно не прав

[ 35 ] Shternfield  26.11.2009 20:01
Да в КВН в основном для себя и играют. После КВН в телевизоре остаются только фронтмэны, и другие яркие личности.

По мне так КВН — это ложный путь развития — ведущий скорее всего в никуда. И это надо осознавать.


[ 36 ] X_Noiz  26.11.2009 20:33
[ 35 ] Shternfield 26.11.2009 20:01
Да в КВН в основном для себя и играют. После КВН в телевизоре остаются только фронтмэны, и другие яркие личности.

А о том, что на телевидении работают не только "яркие личности" в кадре, но и, как минимум, авторы, продюсеры итд вы не задумывались?) Хороший автор всегда в цене, а КВН, как показывает практика и нынешнии телереалии — лучшая школа для оных.


[ 37 ] mneniyes (анонимно)  26.11.2009 21:27
Tak zhdala jetogo interv’ju, a ono okazalos’ na redkost’ skuchnym — da-net, bez izuminki, bez zhivyh podrobnostej. Takoe owuwenie, chto interv’jueru bylo vazhno zapolnit’ grafy v ankete, a ne polchit’ normal’nye otvety. Sku-u-uchno.
Dasty — ja vse ravno vas ljublju! Tol’ko bud’te chut’ pozhivee na interv’ju.

[ 38 ] mneniyes (анонимно)  26.11.2009 21:27
Tak zhdala jetogo interv’ju, a ono okazalos’ na redkost’ skuchnym — da-net, bez izuminki, bez zhivyh podrobnostej. Takoe owuwenie, chto interv’jueru bylo vazhno zapolnit’ grafy v ankete, a ne polchit’ normal’nye otvety. Sku-u-uchno.
Dasty — ja vse ravno vas ljublju! Tol’ko bud’te chut’ pozhivee na interv’ju.

[ 39 ] mneniyes (анонимно)  26.11.2009 21:27
Tak zhdala jetogo interv’ju, a ono okazalos’ na redkost’ skuchnym — da-net, bez izuminki, bez zhivyh podrobnostej. Takoe owuwenie, chto interv’jueru bylo vazhno zapolnit’ grafy v ankete, a ne polchit’ normal’nye otvety. Sku-u-uchno.
Dasty — ja vse ravno vas ljublju! Tol’ko bud’te chut’ pozhivee na interv’ju.

[ 40 ] Lindsay  26.11.2009 21:27
Молодцы! ) ВСЕ!


[ 41 ] Сумыч (анонимно)  26.11.2009 22:47
Какие-то вопросы внчале интервью провокационные… как будто пытались что-нибудь "остренькое" из разговора выудить!.. "Вам же нужны будут авторы!", про проекты всякие, и скучно то потому что ребята отговаривались спокойно от таких вопросов..

[ 42 ] Rider (анонимно)  26.11.2009 23:34
После опубликования этого интервью ещё больше вопросов появилось.Складывается впечатление,что команда отыграет максимум один-полтора сезона и отправится восвояси.
На сайте команды есть ответы вроде бы ГШ на хер знает какие вопросы.Так вот общий пафос таков,мы приватизировали статус социальной команды,но уже сами устали искать юмор там,где его нет и не было,поэтому команда будет отходить от этого образа.Даёшь отыгрыш от херовых актёров,а весёлые песенки? Долой куницу и буратино!И вот уже Гриша на синем диване с Костей Пушкиным:"Почему ты против сатиры на TV" Апофеоз…Как живём так и шутим,не так ли? Касатики, что же вы очкуете… Мы вас полюбили за то что вы долбите мозг не только министру путей сообщения,но и редакторам квн. Работать надо маргинальчики мои родненькие,а не пиво бухать по лавкам с фанатами.Вы были в Сочи злые,лохматые,рвущие в куски бытовые реалии российской действительности.Сейчас,когда вокруг эта истерия,не забывайте,что среди вашей свиты полно ублюдков,мажоров,дебильных чикс которым пох.. на Непотребко и угорающий сельдерей,они лишь знают ,что фиолетовый рулит и ярославские пацанчики жгут.Очень не хотелось бы видеть деградацию открытия 2009.Лучше вовремя уйти,как Сид Баррет или Курт Кобейн,а не мучить поклонников нелепыми конвульсиями под причёсанные для вышки шутки.Пока всё хорошо,надеюсь так будет и дальше! Радуйтесь,процветайте и не злоупотребляйте необоснованными ответами!!!

  1. S. Кто не согласен отвечайте.

[ 43 ] Rider (анонимно)  26.11.2009 23:51
Бончестер тоже ярко начинал, а чем всё закончилось…Бабанов Шоу!?
Всё,я пошёл спать.

[ 44 ] Керчь (анонимно)  27.11.2009 00:07
Приезжал не приезжал, но знаю одно — в Сочи Барину ребята понравились, а в премьерке совсем нет. И не надо про авторов говорить, ФДшники давно им помогают, так что не все с нуля. И если бы играли для себя, не гнались так на концерты в других городах, и денюжку не заламывали. Либо искать авторов и становится форматней для Вышки — и с Сочи в Вышку, или еще год в премьерке и домой.

[ 45 ] nik1  27.11.2009 00:26
спасибо, очень хорошее интервью


[ 46 ] Teddy (анонимно)  27.11.2009 00:41
Керчь, не неси чушь. Ага, ФД, которые сами себе не пишут, помогают Факам. смешно)

[ 47 ] adam (анонимно)  27.11.2009 02:31
Teddy, ух ты, а кто ФД пишет? Из каких источников сведения?

[ 48 ] lisijhvost (анонимно)  27.11.2009 04:17
интервью интересное
в комментариях, как всегда, — любители развести грязь)

[ 49 ] фан (анонимно)  27.11.2009 09:57
А я их просто люблю! Сами, без особого финансирования, абсолютно без спонсора, без элементарного ноутбука до сих пор(проректор дает свой на игру), без авторов, режиссеров-постановщиков, пиарщиков и т.д. СМОГЛИ, СДЕЛАЛИ. Конечно где-то бравада, где-то молодость, но такое увлечение игрой, работоспособность, позитив, желание показать миру действительность с другого ракурса, это же здорово. И таких неравнодушных к миру людей в КВН много, ими и живем.

[ 50 ] проходящий (анонимно)  27.11.2009 10:22
"Хотя… Спасибо большое человеку, за то, что он о нас подумал".
Большое пожалуйста!
И спасибо за предложение на пиво))) Обязательно воспользуюсь им, если опять встречу команду в метро.
И это… Радуйтесь и процветайте, но метро и КВН не бросайте, а то не встретимся

[ 51 ] я_я_натюрлихь  27.11.2009 12:50
Хороши ребятки! Хочется им во всем верить… И я верю. А ругань в комментах (хотя они просили — не ругайте нас) — это так всегда. Это как погода.


[ 52 ] anonim (анонимно)  27.11.2009 13:34
ха,Teddy, а кто ФД пишет?…))

[ 53 ] -sr5- (анонимно)  27.11.2009 13:48
У ФД свой авторский штат, или, по вашему, выступления обязаны писать ТОЛЬКО актёры?

[ 54 ] Kary (анонимно)  27.11.2009 19:10
Спасибо огромное за интервью!
Так долго Ждала его!
Ребята Вы-ЛУЧШИЕ!

[ 55 ] Lindsay  27.11.2009 19:34
КАКОЙ РЕЙТИНГ:))


[ 56 ] Вадик (анонимно)  27.11.2009 21:16
КАКОЙ РЕЙТИНГ!!!!!!

[ 57 ] Алёнка  28.11.2009 01:24
Керчь,
а как барин относится к ЧелГУ и ВИАсиПЕДу?


[ 58 ] Mia-PV (анонимно)  28.11.2009 02:13
Так приятно читать…ммм…я так рада,что именно эти талатливые ребята с нашей Ярославской земли…У меня щас в глазах высветился герб области))
Статья хорошая! Спасибо за радушные ответы и такую же игру в КВНе)))

[ 59 ] BrokenFm (анонимно)  28.11.2009 07:12
Спасибо огромное :)
Интервью простое и душевное.

[ 60 ] Kunica  28.11.2009 18:33
Хорошее интервью. Живое, не картонное.
Процветайте, радуйтесь, ребята!


[ 61 ] Teddy (анонимно)  30.11.2009 01:59
2 adam, anonim, из каких источников? Можете в канун игр Вышки сами заглянуть в Скворечник и увидеть всё своими глазами. Есть Питчел, есть Куц, есть ещё целая группа авторов.
и ещё. если интересно, посмотри любую разминку Факов и ФД. Кто выходит с Факами? Никто. а с ФД? Ещё какие-то сомнения?

[ 62 ] adam (анонимно)  30.11.2009 07:22
to Teddy:
а кто вам сказал, что ФД — это только пятеро на сцене?
Вот например в Сборной интернета аж 16 человек, а на сцену выходят не больше 7. Можно ли из этого делать вывод, что эти семеро "сами не пишут"? Это просто часть команды.
Афишировать или нет ту часть, что не выходит на сцену, равно как и называть их частью команды или же друзьями — это право команды, это не принципиально.
На разминке ФД обычно увеличивают состав до восьми. Белов, Емельяненков, Тукаев или Пичелатов — кто смог быть на игре, тот и выходит. Абсолютно нормальная ситуация, если учесть, что ФД — объединение людей, игравших в разных командах. К тому же, о тех, кто не выходит на сцену можно узнать на сайте или в группе вконтакте. Роль Куца не надо преувеличивать, и без него талантов хватает.

[ 63 ] Teddy (анонимно)  30.11.2009 12:53
2 adam, за "Сборную Интернета" последние 2 игры в МСЛе по 10 человек выходит) это так, к слову.
Здесь, по-моему, сейчас просто пошла речь о наличие только авторов и только актёров. Для зрителя не имеет значения, сколько человек ещё ездит и работает с командой, он воспринимает её как 5 человек, которые сейчас выходят на сцену за ФД и никак больше. И то, что эти пятеро авторами не являются — вы сами это написали фактически.

[ 64 ] Другая (анонимно)  30.11.2009 13:29
являлся ли казах участником уездного города? какое отношение костя иванов имеет к сборной владивостока. что значит александр кагарманов для команды квн парма? андрей козин и хаи — миф или реальность?
Teddy, вы гоните.

[ 65 ] Teddy (анонимно)  30.11.2009 14:14
Другая, где здесь гон-то? Да, есть люди, которые в команде, но на сцене не появляются. Но разве вы будете отрицать, что ФД привлекает наёмных авторов со стороны, которые работают за деньги? И вообще в обсуждении изначально другой вопрос был поставлен: якобы ФД помогает ДасИстФаку.

[ 66 ] adam (анонимно)  30.11.2009 14:19
to Teddy:
то, что эти пятеро авторами не являются я не писал. И о делении на "только авторов" и "только актёров" тоже не писал.
Я писал всего лишь о том, что эти "авторы" — часть ФД де-факто.
Из того, что в скворечнике вы их видите с теми, кто у вас ассоциируется с ФД, а так же из того, что они выходят на разминку никак не следует то, что пятеро на сцене только актеры.
Вы делаете нелогичные выводы.
Более того, кто и сколько пишет может быть известно только самим пишущим. И то что вы, сторонний человек, при этом записываете кого-то в "только актеры", говорит лишь о ваших желаниях.

[ 67 ] adam (анонимно)  30.11.2009 14:25
"Но разве вы будете отрицать, что ФД привлекает наёмных авторов со стороны, которые работают за деньги?"
- опять домыслы. Где платежки? Или ксерокопия договора? Из чего следует однозначно, что авторы "работают за деньги"?

[ 68 ] Teddy (анонимно)  30.11.2009 14:28
Я не говорю тут о своих желаниях, просто пример немного неудачный привёл с Пичелом и Куцом. Просто надо разделять авторов команды, не выходящих на сцену/друзей команды от тех людей, которые работают за деньги. А про то, что "пятеро на сцене не пишущие" — это не мои выводы, это факт. Может вы лично готовы за каждого из них сказать слово как за автора?

[ 69 ] Teddy (анонимно)  30.11.2009 14:34
adam, вы вообще о чём: "ксерокопии договоров, платёжки"? Такие доводы приводить — примерно то же само, что отрицать коррупцию у нас в стране, ссылаясь на ничтожно малое число заведённых уголовных дел. Или отрицать наличие договорных матчей в российском футболе (особенно в низших его эшелонах), говоря о том, что нет прямых доказательств. Но и коррупция, и договорняки у нас есть. А верить в сказанное или не верить — дело ваше сугубо личное.

[ 70 ] adam (анонимно)  30.11.2009 14:53
"это не мои выводы, это факт" — Факт основанный на вашем видении происходящего и слухах.
Это не мне надо "за каждого из них слово говорить", это вам, если что-то утверждаете, нужно представлять доказательства.

[ 71 ] Mary-Jane (анонимно)  30.11.2009 17:40
Хватит ругаться… рейтинг-то каков…не припомню такого вообще за последний год…

[ 72 ] Uvga  01.12.2009 00:26
это нереально прочитать


[ 73 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  01.12.2009 18:30
Интервью понравилось. Хотя читать, конечно, относительно долго. Рейтинг и правда заоблачный.

Teddy, объясните мне, где логическая нить в утверждении, что если команде кто-то помогает, то она не пишет сама?
ФД не помогает Дасам. По крайней мере пока. Во-первых, у ФД у самих с материалом проблемы — полуфинал, через месяц Спец, ещё через месяц финал — не время материалом разбрасываться. Во-вторых, зачем Дасам помощь, если сезон Премьерки давно закончен?


[ 74 ] Polya  26.12.2009 16:13
вот это интервью! Молодцы



Всего комментариев: 74

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100