— На самом деле и брать-то больше негде. Есть ВГИК, который выпускает режиссеров. Про актеров не говорим, мы туда практически не лезем. А где нам взять сценаристов? У нас и школы никакой нет. Да, нам нужны люди, которые будут писать сценарии, которые будут с нами одинаково мыслить. И получается, что эти люди — из КВН.
— Почему все же КВН?
— Он тренирует и дисциплинирует. Там тебе объясняют, что смешно, что не смешно, какое-то элементарное чувство вкуса прививают. И учат работать в жестких временных рамках, а это очень важно. Ты должен подготовиться к игре, должен научиться побеждать. Если ты пройдешь через эту школу, то справишься, мне кажется, и на телевидении. Тем людям, которые школу КВН не проходили, сложно объяснить, что такое не спать несколько ночей, чтобы что-то сделать, а кавээнщики делают это абсолютно спокойно. Мы же были командой, это командная игра. А телеиндустрию, конечно, делают в команде.
— То есть сначала все пришли в КВН, потренировались там, а потом пошли на телевидение?
— Получается так. Но сейчас новая тенденция вырисовывается. В интернете есть талантливые ребята, которые сами как-то произрастают, начинают делать, например, какой-то видеоблог, постить смешные картинки. И вот они уже тоже самостоятельные и интересные, с ними можно сотрудничать. Я думаю, что их будет все больше и больше.
Полное интервью читаем здесь.