Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
27.01.15 16:01

Недавно я прочитал статью «Мнение. Три «П»: плагиат, прогнозы, первый выпуск «КВН-about». Что же я могу сказать? Я не совсем разделяю мнения автора по данным вопросам. В этой статье я выскажу свое мнение относительно спорных вопросов и ситуаций в КВН и постараюсь доказать, что КВН – игра честная.

1. Плагиат.

Не было, наверное, ни одного сезона Высшей лиги, чтобы какая-нибудь команда «не украла» шутку у другой, играющей в более низких лигах. Но прежде чем обвинять, давайте разберемся.

«Позор редакторам!» — подобные комментарии можно увидеть практически к любой статье о плагиате. Возникает вопрос, а причем здесь редактура? Неужели редакторы должны знать все шутки, которые когда-то были сказаны с КВНовской сцены, со сцены «Comedy» и других юмористических проектов? Разве команды не должны сами пробивать все придуманные шутки по интернету? Я считаю, что винить редакторов не в чем.

Теперь скажу несколько слов в защиту команд. Вот вы думаете, что плохо, когда команды воруют шутки. Соглашусь. Однако, существует немало ситуаций, когда команды из региональных и городских лиг, услышав хорошую и смешную шутку в Высшей, Премьер, Первой и прочих лигах КВН, пытаются присвоить ее себе.

Представьте такую ситуацию. Вы редактор лиги КВН «Ц». К вам приходит письмо с просьбой разобраться с плагиатором командой «А», которая украла шутку у команды «Б», которая играет в более низкой лиге «Р». Что будете делать? Наказывать? А что, если это не команда «А» плагиаторы? А если команда «Б» присвоила себе удачную шутку команды А? Разобраться крайне трудно.

Теперь перейду к самым распространенным ситуациям, которыми недовольны зрители.

2. Доборы.

«Ненавижу, когда добирают команды! Как меня бесят доборы!» — подобные слова можно встретить очень часто. Но давайте подумаем о том, сколько замечательных и интересных команд не смогли бы раскрыться и мы бы так и не увидели их во всей красе. Это и «Факультет журналистики», и «Кембридж», и «Обычные люди», и сборная Чеченской республики, и «Сборная физтеха». Этот список можно и дальше продолжать. Факт в том, что не у всех команд все игры складываются удачно.

К тому же, бывают сильные и слабые игры. Жребий, с помощью которого определяют расстановку команд по играм, не видит статуса команд, выслуги лет и прочего. Здесь мне вспоминаются два полуфинала 2013 года, в которых произошла следующая ситуация. Команды КВН «Раисы» и «Факультет журналистики» набрали 15,4 балла, заняв в игре последнее (4–5) место. Набрали на одну десятую больше, чем команда КВН «Одесские мансы», игравшая в первом полуфинале, и занявшая в нем третье место.

Так что, добор означает веру жюри в команду. «Им просто немного не повезло. Они себя еще проявят!».

3. «В КВН все решает выслуга лет. Чемпионство дают только за заслуги».

Распространенный стереотип. Что же, начнем его разрушать. Закончился сезон 2014. Имеется чемпион. В финале победила команда «Союз» из города Тюмень.

Давайте подробнее рассмотрим участников данного финала:
«Союз» – вице-чемпионы Премьер-лиги. Вылетели из ¼ финала 2013 года на последнем месте.
«Детективное агентство «Лунный свет» — дебютанты сезона. Как таковых заслуг не имеют.
Сборная города Мурманска – дебютанты. (Смотри про «ДАЛС»).
«Сборная физтеха» – чемпионы Премьер-лиги КВН, полуфиналисты сезона-2013. Более того, команда остановилась буквально в одном шаге от финала.

Как видим, «Сборная физтеха» имеет больше заслуг, чем «Союз». Почему же по такой логике не сделали чемпионом команду из Долгопрудного?

Что я еще хочу сказать? Нередко в КВНовских комментариях работает психология. Напишут пятеро: «Союз» вытянули, «ДАЛС» засудили», как множество людей сами в это поверят, даже если после просмотра игры у них осталось другое мнение. Прочитав комментарии к финалу-2007, я недоумевал, почему победили москвичи, ведь «Пирамида» лучше, потому что так пишут в комментариях на amik.ru и Youtube. Однако, пересмотрев игру позже, я увидел, что «Обычные люди» в этом финале оказались гораздо сильнее своих соперников.

4. «В КВН всегда тянут команды с Кавказа».

Еще один стереотип. Нередко КВНовский болельщик не станет кричать о несправедливом судействе в КВН, если ему это выгодно, а если не выгодно, то промолчит.

Теперь Кавказ.
В сезоне Премьер-лиги-2014 победила сборная Грузии. Причины видят следующие:

Первое. Политика.
Правда? Политика? Вы издеваетесь? Неужели Владимиру Путину и  Георгию Маргвелашвили есть дело до того, кто победит в финале Премьер-лиги КВН? Да уж. Это как нельзя лучше поможет укрепить отношения между Россией и Грузией ( читать саркастично).

Второе. Гусман из Баку, поэтому подарили чемпионство грузинам.
Тут я хочу задать вопрос. Что мешало Юлию Гусману сделать чемпионом, при достаточно хороших приветствии и фристайле, сборную Дагестана в прошлом году? Ничего. Значит, и с Грузией такого не было. Здесь все просто. Грузины хорошо подготовились и выиграли финал. Я согласен с победой этой команды. Жду веселых шуток и хорошего юмора в Высшей лиге.

5. «Неплохо бы было вернуть сезоны Высшей лиги, в которых играли всего пятнадцать команд. Уровень КВН вырос бы в разы» + «Верните старый КВН, когда сражались по две-три команды».

Объясню, для чего нужна современная схема. Она нужна для того чтобы как можно больше команд смогли сыграть в Высшей лиге. Спросите у команд, которые пять-десять лет ждали выхода в Высшую лигу, хотели бы они вернуть старую пятнадцатикомандную «Вышку».

По поводу улучшения игр, путем возвращения старого КВН (90-х – начала 2000), могу сказать следующее. Это не улучшит, а наоборот ухудшит игры. При командах того времени работал целый штат авторов, поэтому не было особой проблемой написать четыре-семь конкурсов за месяц.

У современных команд авторов меньше и им будет тяжело писать по пять или шесть конкурсов на игру. К тому же падает качество разминки. А в биатлон вдвоем не сильно-то поиграешь. Другими словами, у команд просто не хватит материала, чтобы заполнить два часа эфирного времени.

К тому же, КВН не должен стоять на месте, а должен развиваться. Каждый год приходят новые команды, которые поражают зрителя своим юмором. И в 90-е и в 2000-е и в 2010-е говорили «КВН умирает». И так будут говорить и дальше. Но каждый несмотря ни на что ждет очередной игры и находит новую любимую команду.

Denis777

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 30
[ 1 ] Подрыв (анонимно)  27.01.2015 16:24
1. Не вижу проблемы посмотреть по дате игры. Кто выступил раньше, того и шутка. Опять же, если случай единичный, то фиг с ним, если постоянно, то наказывать.
Редакторы тут, на мой взгляд, ничего не обязаны помнить. Это дело команды. Если подсказали, то спасибо, а нет — ну команда виновата.
2. Иногда доборы означают веру в команду, но когда добирают постоянно одну и ту же команду — это не вера, это идолопоклонничество какое-то
3. Выслуга решает, но не всегда. Исключения подтверждают правила. Ну и сложно сделать команду чемпионом, если она выступает на уровне регионалки, если это, конечно, не РУДН.
4. Не согласен. Грузины в 2014 запятнали КВН. Ну или грузинами запятнали КВН.
5. Есть здравый смысл в словах автора. Пожалуй соглашусь. Но биатлон это не конкурс, а г…о. В него вообще играть не надо. Пожалуйста.

[ 2 ] Дмитрий (анонимно)  27.01.2015 16:28
Э, завязывайте, биатлон хороший конкурс. Другой вопрос, что баянистов оттуда надо выселить.

[ 3 ] Прохожий  27.01.2015 16:33
Грузины хорошо подготовились и выиграли финал, расходимся


[ 4 ] Муфа_уан_лав (анонимно)  27.01.2015 16:49
одна из самых маразматичных статей на сайте.
1. Шутки можно гуглить. понятно что шутки из низших лиг — не проследишь за ними, а вот шутки из просторов интернета — легко. редакторам то лень, это понятно. но команда вполне может поискать. а если нет — то позор команде с шуткой-баяном
2. Доборы хороши в меру, а не идиотизим, когда например из 1/8 премьерки вылеатет добрая половина команда. а в 1/4 например из 16 дальше проходит 14!!! или когда одну команду (обычные люди) добирают 4 раза подряд (кажется 1/8,1/4,1/2 2007 и 1/8 2008. но не суть) А один добор на 1/8 и один на 1/4 — почему бы и нет.
3. Вы как-то всё воспринимаете буквально, дорогой мой человек. Логично что не каждый год чемпионом команда, которая дольше всех играет-заслужила-больше всех подлизывалась. Тогда бы в том году чемпионом стала Чечня. Естественно нет, но с 2006 (РУДН) это вошло в привычку у АВМ. Опять таки максимум такое происходит раз в два года, но всё же. По поводу Союза — я хоть и обожаю их и считаю что чемпионство по делу, но если вдаваться в детали, то они среди тех кто заслужили и тех, кому вполне можно было дать за выслугу лет. Одни из самых опытных и долгоиграющих квнщиков.Вы бы еще если бы Бушуев снова с новой командой пошел в сезон, сказали бы — какая выслуга лет! они же только первый год играют. Бушуев (как и Союз) можно сказать уже давно "заслужил". Поэтому на чемпионство его команды 50% зрителей посмотрели бы именно с такой стороны.
5. Тут всё понятно, нынешние команды не тянут больше кол-во конкурсов, это все и так знаю. но конечно люди наивно хотят большего, а не по 6 команд в игре с двумя левыми конкурсами и рандомными вылетами.

[ 5 ] Муфа_уан_лав (анонимно)  27.01.2015 16:53
4. опять вы все буквально воспринимаете. если бы тянули КАЖДУЮ команду, то сейчас бы в вышке и премьерке играло 20+ команд с Кавказа. Тянут многие и тянут не всегда. иначе бы слишком палевно было. представьте, финал на 4 кавказкие команды, как вам? по-моему палево. а так, да. многие такие команды при бабле. где-то играет роль и "показать, что мы лояльны к командам из кавказа, какие мы хорошие".
очень редко кавказкие команды вылетают на первых этапах в последнее время. всех не протащишь конечно, но попытки предпринимаются неоднократно.

[ 6 ] Denis777 (анонимно)  27.01.2015 16:54
Подрыв.
1. По дате не получится. Команда, которая хочет присвоить шутку команды другой лиги, например в этом году, конечно скажет, что придумала ее задолго до этого.
2. А кого часто добирают? Если вы о Чечне, то в прошлом году ребята неплохо себя проявили. Если о Журфаке или Обычных людях, то таких высот, как эти команды мало кто достигал.
3. Я ничего не имею против учета выслуги лет.
4. Если победили, значит были лучшими. А кто должен был выиграть в том финале?

КВН для ВСЕХ: Игры КВН оставляют материальный след в виде видеозаписей, репортажей, защиты материала. Докопаться до первоисточника можно. Случаев было очень много, поизучайте на досуге:
kvnru.ru/keys/sovpadenija-i-plagiat
AleXX

[ 7 ] Муфа_уан_лав (анонимно)  27.01.2015 16:59
главный вопрос, сколько заплатили Denis777 и кто редактировал его стаью, Колчин и Шпеньков?!

[ 8 ] Картридж (анонимно)  27.01.2015 17:04
Аргументация автора поражает.

Пункт 1. Полный бред. "А что, если это не команда «А» плагиаторы? А если команда «Б» присвоила себе удачную шутку команды А? Разобраться крайне трудно". Что значит трудно? Именно для этого и нужны редакторы — пусть пробивают по базе, связываются с командами, выясняют виновника и принимают карательные меры. Учитывая, что обычно в КВНе все подобные случаи спускаются на тормозах, видимо редакторы рассуждают также как и автор поста.

Пункт 3. Это вообще ни в какие ворота. Чтобы доказать свою точку зрения, автор решил привести в пример сезон 2014 года, один из редчайших (!) сезонов, где не было изначального фаворита (чем этот сезон и был собственно интересен). А как насчёт остальных сезонов?
Это всё равно что заявить — в российском баскетболе не всегда выигрывает ЦСКА, это неправда. Вот вспомните сезон 2010/2011 где кубок ВТБ выиграли Химки… И что?) Подобные исключения лишь подтверждают правила. Лично я к исключениям отношу сезоны 2005 и 2007, в остальные годы чемпион был ясен заранее.

ИМХО, наиболее вопиющие случаи "чемпионства за заслуги" — это 2009 г (ПриМа) и 2012 г (Триоды), когда этим командам завысили оценки за безобразные финальные конкурсы. Более спорные случаи — 2003 (УС) и 2006 (РуДН) когда в последнем конкурсе у чемпионов также напрочь отсутствовал юмор, но у конкурентов было не лучше.

Во всех этих случаях работала схема, когда команда-чемпион возвращалась в игру после пропуска сезона. Ещё ни разу эта схема не давала сбой. Вот и в этом году с вероятностью 99% чемпионом станут Камызяки, потому смотреть его уже не так интересно как прошлый.

Пункт 4. Что? Грузия заслуженный чемпион? Вы так тонко троллите, или реально верите в то что говорите?


[ 9 ] медвежОнко (анонимно)  27.01.2015 17:13
Денис, не пишите больше, пожалуйста…
аргументация, аналитика — это прям не Ваше.


"По дате не получится. Команда, которая хочет присвоить шутку команды другой лиги, например в этом году, конечно скажет, что придумала ее задолго до этого. "

А вот такие комментарии прям таки отдают, простите, идиотизмом =(


[ 10 ] Подрыв (анонимно)  27.01.2015 17:22
2 Denis777:
1. Про дату уже ответили.
От себя — пусть говорят что хотят, но дата игры или дата защиты материала ключевой параметр.
2. Я говорил без привязки к какой-то команде. Но есть такие, которых добирают из игры в игру. Какая бы ни была вера в команду, 2–3 добора подряд неуместны.
4. ЛУНА. Однозначно.

[ 11 ] AleXX  27.01.2015 17:26
1. Чем был прекрасен и любим КВН, так это свежим юмором. К сожалению, по числу повторов и заимствований КВН действительно уже не тот©.
Инструменты и для проверки, и для наказания есть, но не используются. По-хорошему, нужно несколько показательных порок, тогда команды будут сами проверять шутки на «совпадения», а некоторые даже перестанут воровать.
Насчет «крайне трудно»:
Можно еще сказать, что полиции крайне трудно разбираться с кражами вещей, поэтому пусть не разбирается. Можно даже заявления не принимать.


[ 12 ] Удаленный пользователь (анонимно)  27.01.2015 17:48
Муфа_уан_лав,вася,напряги мозг и придумай себе ник,моим пусть и немного видеозменённо подписываться не нужно.

[ 13 ] MUFA22015 (анонимно)  27.01.2015 17:49
Предыдущее сообщение от меня.

[ 14 ] Павел (анонимно)  27.01.2015 18:12
По некоторым пунктам можно согласиться, можно нет, но из-за Грузии сразу минусанул.
"Жду веселых шуток и хорошего юмора в Высшей лиге."
Если хоть одну дождешься, будет повод еще статью написать.

[ 15 ] zn (анонимно)  27.01.2015 18:49
к вопросу о плагиате. поскольку его действительно последнее время до чёрта, предлагаю рассмтривать повтор шуток как "каверы" в рокенроле! а чо? вот нравится мне, ну я не знаю, монолог левинзона, а я думаю, что лучше его прочитаю. и — хопа! — в исполнении лимбицкит песня групы зеху! ну или как-то так…

[ 16 ] Zn (анонимно)  27.01.2015 19:01
к вопросу о выслуге лет. штука весьма субъективная — может, действительно жюри триоды там, пятигорски и обычные люди реально больше остальных зашли. про рудн я в это реально субъективно не верю, они не были смешными вообще никогда. с другой стороны — можете меня проклясть, но в новом сезоне равных камызякам ну просто и рядом нету.

[ 17 ] Муфа_уан_лав (анонимно)  27.01.2015 20:01
Муфа, хоть ты и идиот, но я тебя люблю. и ты не понимаешь. по твоей логике если бы я назвался *айдар_гараев_моя_любовь* то я бы косил под айдара что ли?!

[ 18 ] важно! (анонимно)  27.01.2015 21:45
если Дениске больше 14 лет, то все совсем печально в развитии человека:(

[ 19 ] AleXX  27.01.2015 21:48
И всё же мнение Denis777 представляет собой больший интерес, чем комментарии некоторых ниочемных анонимов, которые даже не могут придумать себе ник.


[ 20 ] Lesnid (анонимно)  27.01.2015 22:17
Denis777, а сколько вам лет, если не секрет?

[ 21 ] Guest007 (анонимно)  27.01.2015 22:21
Не осилил до конца, ибо мнение автора категорически не совпадало с моим. К тому же читать весьма нелепые оправдания оказалось не очень интересным занятием.

[ 22 ] Denis777 (анонимно)  27.01.2015 22:36
Девятнадцать.

КВН для ВСЕХ: Не сдавайся! ;)
AleXX

[ 23 ] Guest007 (анонимно)  27.01.2015 23:24
Теперь понятно откуда столько глупости и наивности у автора в тексте :) Оказывается возраст такой. Вроде уже и не школота, но опыта и знаний ещё кот наплакал.

[ 24 ] 1234 (анонимно)  28.01.2015 00:22
Я бы ругал не автора, а все-таки сайт. Ну не стоит все подряд то выкладывать в ленту. Или реально никто больше не пишет.
Статья откровенно слабая, потому что аргументация (не ради наезда на автора, а ради правды) детская.
1. Про плагиат было первым пунктом и сразу же все стало понятно. И тут же все популярно объяснили.
2. Никто не говорит "Ненавижу когда добирают команды!" все говорят "За что добрали их?" "Почему их постоянно добирают?" и тп. Когда добирают команду, которой реально не повезло в одном из конкурсов, то возмущаются единицы. Итого автор оспорил несуществующий факт.
3. Автор видимо обнулил память. Последние несколько сезонов не угадывал чемпиона после объявления состава вышки только Ворон в темном взгляде )))
4. Аргументы опять мимо. "Не тянут Кавказ, ведь не выиграла же прошлый сезон команда "Черное золото"". Не Путин и не Маргвелашвили решают кто в КВН будет играть. На то есть целые министерства. они за это деньги пилят (зачеркнуто) получают.
5. "… при командах того времени работал целый штат авторов…". А сейчас работают уже несколько штатов. Просто эти несколько штатов одновременно пишут "Однажды в России", "Шесть кадров", "КАмеди-вумен" и прочуу "Большую разницу". И Физрука с Универом тоже нужно сдавать в срок, а тут Масляков придумал 20 команд взять… Ну ладно, напишем…

А вот последний абзац правильно написал. Молодец )

С уважением к автору и всем остальным!


[ 25 ] Velik (анонимно)  28.01.2015 02:21
1. Тема плагиата периодически поднимается в КВН и АМиК даже пытался с ним бороться, но, наверное, осознав масштабы воровста, решил над этим не заморачиватся.
Ведь даже, если не вникать в то, что некоторые команды СОЗНАТЕЛЬНО воруют шутки, миниатюры, целые конкурсы, у малоизвестных команд в местных лигах, где участники этой команды могут быть редакторами, то всё равно объём заимствования бешеный.
Бывает ненамеренный плагиат. С ним сталкивались авторы. Это, когда ты услышал шутку, забыл её, но потом она у тебя всплывает в памяти и ты уверен, что именно ты её придумал. Ты даже можешь проверить её, но не найдёшь, потому что она будет немного отличаться от оригинала.
Есть плагиат ходов, который уже сто раз использовались в КВН, но этот ход идеально подходит тебе и команда его берёт. Пример тому Союз в финале и Кирилл с его "Я не умею петь" после того, как он якобы должен бы показать свой вокал.
Ход очень старый, он был в вариациях "Мы не умеем танцевать" и в точно таких же.
Также есть абсолютно затасканные варианты окончания номера. С одной стороны — это плагиат, с другой — характерный приём для выхода из ситуации.
Вопрос такой: "Считать плагиатом только СОЗНАТЕЛЬНОЕ воровство или неосознанное и затасканные ходы тоже?".
2. Доборы имеют право быть, если в них нет коррупции. Мы добираем эту команду не потому, что верим в её рост, а потому что это нужно для географии, это наши друзья и тд.
3. Выслуга решает слишком часто. Но это не самая большая проблема КВН.
4. Кавказ тянут. Это очевидно. И тянут стереотипный Кавказ часто, а не самобытный без лезгинки и мы с вами братья.
5. Расширения количества команд связано с тем, что им придётся играть меньше конкурсов. А значит будет меньше видно то, что команда не в состоянии писать много и качественно

[ 26 ] Infiniti (анонимно)  28.01.2015 09:24
Denis777, статья хорошая, мне понравилось, но есть некоторые ошибки. Разберём:
1.Плагиат в КВН. С этим пунктом я практически соглашусь, но думаю, искать заниматься вопросами о плагиате это одна из основных задач автора.
2. Доборы, думаю, действительно должны быть в КВН, вы так же говорили о том, что многим командам не везёт по играм, согласна, но пример со 2-ым полуфиналом 2013 неудачный. Раисы и Факультет Журналистики имели, может, и не самые выигрышные позиции, но и особых стараний у этих команд в той игре я не вижу (хотя команды нравятся)
3.Я тоже не против выслуги лет. Но опять вы приводите неудачный пример, СОЮЗ — это один из случаев в КВНе, когда побеждает команда с выслугой меньше чем у соперника (Физтеха). Чаще всего встречается именно вытягивание за заслуги.
4.Тянут ли команды с Кавказа? Пункт осмыслен, но аргументации практически нет, к тому же здесь, думаю, вы не до конца откровенны:)
5.Последний пункт ругать не стоит. Это личное отношение автора.
P. S. Желаю удачи, злите людей добрыми статьями дальше (от души автору)!!!

[ 27 ] Presto  28.01.2015 10:46
1) Все шутки редактора помнить, конечно, не могут. Но когда в 2014 году в Высшей Лиге читают шутку, которая звучала у другой команды в 2011 году в Премьерке — это уже перебор. Либо у редакторов склероз, либо пофигизм.
По поводу заимствований из низших лиг. По каждой отдельной шутке за руку поймать трудно, но когда воруют целыми номерами или даже конкурсами — это должно отслеживаться и жёстко пресекаться.
2) Доборы без вопросов нужны, особенно в низших лигах. Главное, не злоупотреблять ими.
3) Ну скажем так… При прочих равных условиях чемпионство почти всегда отдадут более опытной команде.
4) Да, в финале Премьерки нет приветствия, зато есть два музыкальных конкурса. Ну никакой помощи грузинам…
5) Вот тут согласен. Дело даже не в том, что команды не могут осилить большое количество конкурсов.
Сегодня, когда есть множество различных юмористических проектов, многие команды просто не будут долго долбиться головой об стену, пробиваясь на Первый канал. Поэтому АМиК кровно заинтересованы в том, чтобы команд в телеке было как можно больше. Пусть иногда и в ущерб качеству продукта.


[ 28 ] крот (анонимно)  28.01.2015 10:55
стало смешно после фразы "Жребий, с помощью которого определяют расстановку команд по играм, не видит статуса команд, выслуги лет и прочего". Жребий, ага.

[ 29 ] SpectrN7 (анонимно)  28.01.2015 12:51
Даже если поверить, что все выигрывают честно, какую-то тенденцию проследить можно.
А по поводу доборов, я нормально к ним отношусь (самого добирали и не раз), меня просто раздражает, когда Эрнст хочет показать, кто тут батька, встает и добирает кого-то лично от себя. А когда добор предусмотрен, претензий нет.

[ 30 ] Guest007 (анонимно)  28.01.2015 23:14
> Эрнст хочет показать, кто тут батька

Он и есть батька. Современный КВН а именно Высшая Лига это в первую очередь телевизионный продукт. Эрнст добирает тех, кого хочет лично он, поскольку у него тут собственный интерес. Лично меня больше всего бесит гусман, который постоянно ноет про дружбу народов и пытается протолкнуть очередную мега унылую шашлычную команду.



Всего комментариев: 30

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100