Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
27.02.09 20:59

Сегодня на Первом в 21:30 эфир первой восьмушки Высшей Лиги КВН.

Каждый может почувствовать себя в роли члена жюри, выставляя оценки за конкурсы в комментариях. Оценки должны соответствовать регламенту и быть целочисленными.
Аргументация, впечатления, аналитика — приветствуются, разминаются и домашзаданиваются.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 109
[ 1 ] OV (анонимно)  27.02.2009 22:30
Сборная Краснодарского края!!!
Очень смешно!!!
Триоды — супер!
Остальные на 4ку.

[ 2 ] ая (анонимно)  27.02.2009 22:59
шутка про 2х2=лондон уже у кого-то была. только там было " -дважды два — десять! -Одиннадцать! -Что одиннадцать? -Дважды два — одиннадцать!"

[ 3 ] ая (анонимно)  27.02.2009 23:00
но суть та же.
PS где edit на сайте?

[ 4 ] Привет (анонимно)  27.02.2009 23:02
Такого шлака я вообще не видел в вышке:( Смоленск хорошо смотрелся в премьерке, а в вышке совсем как-то не то. Краснодарцы — молодцы смешные, но местами. БайКАЛ — при хорошем отношении к команде. Больше команд КВН я не видел:(
Свой эксперимент с возвращением к литературе редакторы провалили:( с такими задумками на сезон нужно сменить редакторов на воспитателей юмора команд Ярославля, Нягани и тому подобных. А пока — мы начинаем недоКВН

[ 5 ] Мишка Бауман (анонимно)  27.02.2009 23:09
Никак. Вот что-то вообще никак. Тока СКК местами радует. Остальные прям вообще никак. Аналитика будет позже. Может быть.

[ 6 ] theshb  27.02.2009 23:26
Без аналитики, извините ). Просто впечатления.

Во-первых, заметно, что привитие тем вносит изменения. Думаю, к полуфиналам всё выйдет и сюжетно, и смешно. Пока команды ещё, видимо, не натренировались, так что плотность заметно упала, но стало поинтересней.

Команды:
Смоленск — единственная команда, к которой вышесказанной не относится. Привет из Премьерки. Вроде и неплохо, но мне не нравится.
СКК — не столько смешно, сколько интересно и забавно, чем-то напоминают Пельменей. Больше всех нравятся.
Байкал — смешно, но провисы местами. Но вообще хорошо.
ГУУ — но комментс.
Бот сад — материал слабый, но фронтмен играет неплохо.


[ 7 ] Савик (анонимно)  27.02.2009 23:29
Нда… Пипец…
Московская лига, образца 97 года. Лучшее.

[ 8 ] Савик (анонимно)  27.02.2009 23:30
Про 2х2 — Питер, стем про Максимуса и Минимуса…

[ 9 ] Jup (анонимно)  27.02.2009 23:40
КАк??? КАк можно было Смоленску поставить все 6-ки за такое МДЗ, а СоуБакам нет??? Не понимаю!

[ 10 ] Жильбер (анонимно)  27.02.2009 23:42
Честно говоря, не впечатлило и не захватило… Даже сходу оценки за конкурсы поставить не могу.

Слабый состав набрался в этой восьмушке.


[ 11 ] AleXX  27.02.2009 23:49
— На месте почетных гостей, поднимая статус передачи, сидит Гарик Харламов, изгнанный из этой передачи.
— Взрослые дяденьки старательно изображают студентов. Я не Станиславский, но не верю. Фальшиво.
— Сборная Краснодарского Края и Триод и Диод — очень хорошо, смешно. Байкал был слабее. ГУУ и Ботанический Сад очень слабо.
Литературный КВН не получился. Разминка слабая.


[ 12 ] Alexandr88  27.02.2009 23:54
посмотрел… порадовали триод и диод… остальные шляпа,аншлаг какой-то,особенно байкал…


[ 13 ] Velik (анонимно)  27.02.2009 23:55
Я бы его больше тематическим КВНом назвал, а не литературным. Если нужен будет случай в аптеке, то звучать это будет так: "А сейчас,друзья, представьте себе, студент пришёл в аптеку. Смотрим".

[ 14 ] oLiMP  27.02.2009 23:56
В основном согласен с theshb, немного аналитики:
1 Триоды — Череп и Жигуль хорошо, но мало персонажи то заходные
2 Байкал — конфликт в команде достал и выйти из него так и не получилось
3 БотСад — лучше бы была 25ая
4 ГУУ — опять согласен с theshb, не знаю кто виноват…
5 СКК — по моему начинают напоминать Сборную Малых Народов в самом начале. Два фронтмена и куча народа потому что в двоем все не сыграешь…
Прошу прощения, но это мое сугубо субъективное мнение


[ 15 ] DarkHorse (анонимно)  28.02.2009 00:01
главные впечатления:
1) несколько повторов. про 2*2 уже сказали. "я тебе больше скажу — завтрашний" было у Пирамиды (хлеб свежий? -Да, завтрашний). "наше мнение не поменялось" — тоже Пирамида (Осетины своего мнения не меняют) что-то еще было. сразу не вспомню, но было.
2) я уверена, в этом сезоне будут очень хорошие номера, цельные и со смыслом. 1/8 это пока только попытки, сразу командам перестроиться сложно
3) по командам
Триоды. Ниче, но начинают приедаться (что-то очень быстро..), но это чисто субъективное
СоБак. Учитывая, что я обе команды недолюбливала, сейчас к ним отношусь уже неплохо. Но Демис, как мне кажется, переигрывает. чересчур.
Байкал. Неровно, но они могут делать хорошие номера, надеюсь на них.
ГУУ. ДЗ понравилось, вообще с симпатией отношусь к этой команде. если доберут, буду рада
Бот Сад. Не слишком запомнились, с поговорками понравилось.
4) в целом игра сильных эмоций не вызвала. посмотрим, что будет дальше.

p.s. наверное, когда пересмотрю эту игру, эмоций будет больше)


[ 16 ] Ехать Неехать (анонимно)  28.02.2009 00:14
Зато у Ани Поляковой ноги красивые.

[ 17 ] ElenaA  28.02.2009 00:24
Нормальная смешная игра, конечно у триодов ДЗ не на 6, но они себя в первых конкурсах показали. СКК здорово, но я видела украинку. ГУУ мне понравились больше Байкала. Байкал никакой. БотСад — опыта маловато.


[ 18 ] theshb  28.02.2009 00:26
oLiMP

Я, кстати, ничего не сказал про ГУУ просто потому что сложно сформулировать свои мысли о них. Вот за Приветствие их можно поблагодарить — оно хоть и практически несмешное, зато больше всех остальных построено по теме конкурса.


[ 19 ] давно_смотрю_КВН (анонимно)  28.02.2009 00:26
Шутку Байкала про узкие глаза у бурятского страха уже слышал от них.
А Эрнст деградирует. Его 4 запомнится всем надолго. Задело его это. Мстит как плохой ребенок… ВЕЛИКИЙ…

[ 20 ] ))))))) (анонимно)  28.02.2009 00:27
Очень понравилось то что в эфире вернули обнимашки после игры))) хоть на 5–10 секунд НОСТАЛЬЖИ))) Очень понравилась игра в целом)))

а так ГУУ слабенько, Бот сад рано им туда, Байкал ну я бы не заметил если бы ГУУ их место заняли бы (не хуже не лучше) БАК+Соуч будет сложно удивлять, но надеюсь, Смоленск на данный момент открытие этого сезона Вышки)))Домашка браво)))


[ 21 ] Жильбер  28.02.2009 00:27
Ну и оценки…

Приветствие
Сборная ГУУ — 5
Триод и Диод — 5
Байкал — 4
Бот. Сад — 4
Краснодарский край — 4

Разминка
Сборная ГУУ — 5
Триод и Диод — 5
Байкал — 4
Бот. Сад — 3
Краснодарский край — 3

Домашка
Сборная ГУУ — 4
Триод и Диод — 5
Байкал — 4
Бот. Сад — 4
Краснодарский край — 4

Итого…
Триод и Диод — 15
Сборная ГУУ — 14
Байкал — 12
Бот. Сад — 11
Краснодарский край — 11


[ 22 ] DA Свист (анонимно)  28.02.2009 00:28
ГУУ вобще какие-то невезучие. Приветсвие у них было не хуже остальных, домашка так же, а оценки "сливные"

[ 23 ] Doza (анонимно)  28.02.2009 00:29
Впечатления двоякие, если честно… Вроде бы были хорошие шутки, но общее впечатление, что не хватает какой-то целостности… Набор миниатюр, причем слишком "миниатюрных".
Судейство вполне справедливо — ТиД и СКК действительно выглядели сильнее остальных. Байкал (очень хорошо к ним отношусь) — у них были игры и посильней, думаю к 1/4 раскачаются. СКК — хорошо, что задействовали актеров. ТиД — молодцы… вот только фронтмен у них (действительно хороший актер)… как бы его не стало "слишком много" в последующих играх. В премьерке действительно сильнее смотрелись.
ГУУ — выступления были намного сильнее, а так на троечку.
Бот. сад — наверное, опыт получили от игры в вышке.

PS: все вышеперечисленное является личным мнением автора.


[ 24 ] ррр (анонимно)  28.02.2009 00:30
Это была Вышка?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все команды ни о чем!!!!
Триоды и Краснодар,позвольте,но это уровень Премьерки и все.
остальные пфффффф….Уровень регионалки какой-то..
Думаю,еще одна такая нелепая игра и первый канал будет очень долго думать,продолжать или не продолжать сотрудничество….
вобщем: такой квн нам не нужен..
ps: То ли еще будет. Впереди сборная Чечни

[ 25 ] oLiMP  28.02.2009 00:31
Жень, успел только на вторую половину приветствия ГУУ поэтому и не комментировал, а вот все остальное… особенно разочаровал Паша, в МДЗ смеялся надо всем что скажет, смотрелось это вообще не ахти…


[ 26 ] ElenaA  28.02.2009 00:33
ррр
А Вы простите великий эксперт?Сами наверное чемпион КВН не меньше?


[ 27 ] Пипетка (анонимно)  28.02.2009 02:54
Почувствовала себя Гусманом! чуть не уснула на приветствии! Ну столовка класная! салат венеция!)))))))

[ 28 ] Курчатов (анонимно)  28.02.2009 03:32
Слабенько так, но есть и позитив. Команды начинают думать в направлении отхода от миниатюр. Пока думать. У Байкала в домашке даже попытка цельный номер создать прослеживалась. За попытку им спасибо.

[ 29 ] megazheka (анонимно)  28.02.2009 03:35
А кто знает у кого в Сочи были пословицы? Вроде бы это номер не БотСадовский… Они у кого-то взяли. Если ошибаюсь,то напишите,пожалуйста.
Просто помню БотСад в первой туре и во втором,но у них пословиц не было. Видел у другой команды.

[ 30 ] Сергей (анонимно)  28.02.2009 04:49
Пословицы были в Сочи у "Сборной Железки" (Хабаровск).

[ 31 ] Пельмень  28.02.2009 05:32
Пройдусь по всем:
ТиД — Как-то не очень, вроде смешно, но какой то злой юмор.
Краснодарцы — У них были текстовые репризы:) За это им и спасибо.
ГУУ — Какая-то не интересная команда, только стэмы у них получаются.
Ботсад — Вроде начало приветствия было нормальным, а потом пошли случаи…
Байкал — За цельную музыкалку их надо сразу в полуфинал!!!:)Она у них получилась очень хорошая.
Жюри — Надо было Макаревича ещё.
Харламов — "— На месте почетных гостей, поднимая статус передачи, сидит Гарик Харламов, изгнанный из этой передачи." — Ну а как же его судейство на финале премьерки, выход на день рождения КВН? Помоему он уже помирился с АМИКом.
Игра — первая восьмушка всегда не очень смешная.
Ну вроде всё…


[ 32 ] Сергунчик (анонимно)  28.02.2009 06:48
А декорации почему не поменяли? Раньше ведь каждый сезон обновляли. Кризис?

[ 33 ] Е.Лост (анонимно)  28.02.2009 07:04
2 megazheka:
Номер с анонсом пословиц был у команды КВН "Сборная железки".
Интересно, на каких условиях он перекочевал к БотСаду? =)

[ 34 ] маркентий (анонимно)  28.02.2009 07:55
Байкал -лажа

[ 35 ] AlEXtazy  28.02.2009 07:56
А мне с большего понравилось. Тематика все-таки что-то хорошее внесла. Будем надеяться, что дальше — лучше.

Приветствие
Сборная ГУУ — 4
Триод и Диод — 5
Байкал — 4
Бот. Сад — 3
Краснодарский край — 5

Разминка
Сборная ГУУ — 3
Триод и Диод — 4
Байкал — 5
Бот. Сад — 3
Краснодарский край — 4

Домашка
Сборная ГУУ — 4
Триод и Диод — 5
Байкал — 4
Бот. Сад — 3
Краснодарский край — 6

Сумма:
Краснодарский край — 15
Триод и Диод — 14
Байкал — 13
Сборная ГУУ — 11
Бот. Сад — 9


[ 36 ] Е.Лост (анонимно)  28.02.2009 08:09
В качестве небольшой аналитики.
- Насчёт тематики. Очень точно написал Velik.
- Тема "ночь перед экзаменом" надоела частотой употребления уже к 4-ой домашке. А впереди ещё 10. Ужоснах!
- ТиД и Краснодарский Край — повеселили. Байкал — нормально, за домашку — пасиба.
- Кстати, редкий случай, когда мнение зрителей (посетителей сайта) совпадает с мнением жюри. =)

[ 37 ] Analit (анонимно)  28.02.2009 08:20
Посмотрел..
не готовы команды к темам.
постоянно ловил себя на мысли, что нахожусь на задрипанной студенческой лиге, когда шутки за уши притягиваются к темам.

[ 38 ] ЖмыХ=) (анонимно)  28.02.2009 08:23
про общий материал — обе команды из хабаровска.

от байкала ждал большего в мдз(их возможности безграничны ищите новое и удивляйте)

краснодар пока держатся на украинке, посмотрим как дальше (спортивная к примеру продержалась 1 игру)

гуу нужно научиться выигрывать разминки и все наладится
(ну может еще поменять конферанс, добавить хартавого, уйти от смазливого юмора к более жесткому+бобавить драйв. вы всетаки не на пикник приехали)

хабара — рано еще. премьерка! ждем новых побед.

триоды пока все отлично! и подача и текст. посмотрим как проявят себя против примы и сока.


[ 39 ] астан  28.02.2009 08:33
очень слабая игра. рад, что команда ор вылетела. оценивать сложно, ибо БАКСоу это показывали в ВУЛе


[ 40 ] grokk (анонимно)  28.02.2009 08:42
Игра слабая. Команды так и не поняли что такое литературный КВН,особенно раздражали ТиД со своими бесконечными миниатюрами тока теперь вместо "А теперь у нас случай" мы имеем " А вот теперь студент в…."
Гуу больше всех я считаю попали в тему игру(по крайней мере старались)особенно в приветствии,но ниже своего уровня. Байкалу спасибо за цельную домашку,но в приветствии слабо. СоуБаки повторили прошлую украинку кое как пытаясь адаптировать это под тему игры(что получилось кое как). Вобщем от них тоже ожидал большего.
БотСад старались но пока на вышку не тянут.
P.S
ElenaA lurkmore.ru/Сперва_Добейся

[ 41 ] Лилит (анонимно)  28.02.2009 08:45
Игра как-то не особо впечатлила.
ГУУ — ощущение, что материал у них не меняется вовсе. Однообразно, предсказуемо. Из года в год ничего не меняется. Команда отстала в квновском росте и развитии.
Бот. сад — рано им покорять Вышку. Они это показали и наглядно доказали.
Байкал — местами смешно, местами полнейшие провалы. Где их гп???
Соучастники/БАК – неплохо, но шутка об Эрнсте, для меня, была лишней. Два ведущих актера и обильная массовка.
Триод и Диод – пока неплохо, но не более.
Итог: аморфное жюри, не совсем смешные команды, хочется верить, что просто «раскачка» перед хорошим и качественным сезоном.

[ 42 ] Что-что,а (анонимно)  28.02.2009 11:49
Да что же с ГУУ случилось-то? Ведь все те же люди в премьерке пару лет назад выдавали юмор на порядок сильнее. Жаль.

[ 43 ] kowka  28.02.2009 12:01
знаете, смотрела КВН с обычным зрителем, не имеющим никакого отношения к КВН, так вот он над смоленском вообще не смеялся… В конце услышала комментарий — что за бред?..
Ну не представляю я как эта команда рядом с примой, соком будет стоять… (это еще хорошо, что остальные хорошие команды в сезон не пошли….) И форму им сменить надо — кроссовки, рубашки торчащие из-под свитеров -ПРЕМЬЕРКА!!!


[ 44 ] 25-кадр  28.02.2009 12:11
2 kowka: а обилие чернопиджачных команд вы считаете за несомненное благо?


[ 45 ] Vosem (анонимно)  28.02.2009 12:33
Люди, объясните мне: за что вам нравится Смоленск? Почему их так любит зал и жюри? Я вижу их с Первой лиги-2007, и за всё это время у них было 2 хороших игры: полуфинал Первой и восьмушка Премьерки-2008. Среди моих друзей, следящих за КВНом, такое же недоумение — где здесь юмор?

[ 46 ] Denis (анонимно)  28.02.2009 12:34
А я вот другую ситуацию наблюдал. Человек, смотря сочинский фестиваль, по-настоящему оживился только к ТиД, а, поглядев СОК, сказал: "Что-то не очень. У них вообще есть кто-нибудь, кроме фронтмена?".
Приму, правда, этот человек не видел. )))

[ 47 ] шеба  28.02.2009 12:42
А мне понравилось)))
Чего привязались к тому, что у собак два основных актера и массовка…а у других не так что-ли?!)))
Надеюсь от случаев все-таки отучатся со временем…переходы между шутками уже стали поразнообразнее.
Все нормально!))


[ 48 ] бор вых (анонимно)  28.02.2009 12:43
Сколько людей, столько мнений. Иногда даже удивляешься, читая некоторые недомнения…
Смоленск очень понравился.
СКК — поменьше
Остальные мало запомнились.
Визитки — хорошие были. ДМЗ — хуже. Думаю, дальше будет лучше.

[ 49 ] Голубой (анонимно)  28.02.2009 12:44
да нормальна игра…ну кто то слабее кто то сильнее. Так всегда было в КВН. Что за осуждения команд типа это уровень премьерки??? да щас весь сезон будет такой-МОЛОДОЙ-понятно что команды первый раз на вышку попали-и чтоб пересроиться на лад вышки им нужно время… Я считаю , что каждая команда по своему гениальна, просто у каждой эта гениальность своя….

Будьте добрее к командам. Они работают и стараються. Думаю каждая еще что то покажет, что бы мы сказали-УРОВЕНЬ ВЫШКИ!! Москва не сразу строилась….


[ 50 ] Cranberry  28.02.2009 12:45
Хотели прийти к литературному квну,а вернули каламбуры. аж передернуло от шутки "Александр Васильевич тоже может вылететь". многие миниатюры вообще попахивают старыми анекдотами( тот же случай в военкомате "я вижу"). длинные,нудные подводки,привязывающие миниатюры к теме, лишили команды плотности юмора.
теперь по каждому.
Бот.сад-прям больно было смотреть.очень нравится команда, но видимо Премьерка-это их потолок. на сцене смотрелись по детски нелепо. как будто пятиклассников запустили на дискотеку выпускников.к домашке сдулись окончательно и безповоротно.
ГУУ-тоже грустно,хотя и не так серо. команда,3й год играющая в лиге должна легко преодолевать восьмуху. ребятам удаются домашки и стэмы,за счет чего они и попали на смс. не хватало второго их фронта в этот раз.
Байкал-стабильно неплохая разминка,хорошо,что сменили костюмы,надеюсь, в четверти не будут на грани прохода.
ТиД-по сути,неплохое выступление, хотелось бы от них смены костюмов, и убрать эти длинные соединения номеров.
СКК-самое удачное выступление,и готова поспорить насчет массовки.там и Яков,и малыш,и высокоголосый певец, и дембель.и если это массовка,то многие команды позавидуют такой яркой массовке.еще бы разминочки им безоговорочной как в Премьерке,и все будет хорошо.


[ 51 ] Z0diak  28.02.2009 12:49
Больше всего понравились Баксы.

Кстати на АМИКе есть в онлайн-трансляции у Байкала в МДЗ эпизод"- Гарри, а подари мне котенка
- Бери моего
- А как зовут?
- Ленин.
- Почему?
- Смотри что натворил и лежит себе спокойно."
В эфире этого не показали таки.


[ 52 ] Бебебебебе (анонимно)  28.02.2009 13:02
Какие вы зануды, о Господи…

[ 53 ] Analit (анонимно)  28.02.2009 13:30
Вчера по Первому был показан продукт очень низкого качества, ИМХО.
мне лично ни одна из команд целиком не понравилась.
я был удивлён общим низким уровнем игры.
ещё один минус т.н."литературного" КВНа,или иными словами привязка к темам, выливается в стеретипность мыслей команд, например когда у двух команд студенты-эмо-готы-гопники.
удивило минимальное присутствие фронтмена ГУУ, на мой взгляд он в прошлом году очень тянул.
Ботаны- видно , что стараются, но…
Сколько ещё гопники ТиД протянут, мне уже надоели, хотя фронтмен силён.

[ 54 ] Analit (анонимно)  28.02.2009 13:30
Вчера по Первому был показан продукт очень низкого качества, ИМХО.
мне лично ни одна из команд целиком не понравилась.
я был удивлён общим низким уровнем игры.
ещё один минус т.н."литературного" КВНа,или иными словами привязка к темам, выливается в стеретипность мыслей команд, например когда у двух команд студенты-эмо-готы-гопники.
удивило минимальное присутствие фронтмена ГУУ, на мой взгляд он в прошлом году очень тянул.
Ботаны- видно , что стараются, но…
Сколько ещё гопники ТиД протянут, мне уже надоели, хотя фронтмен силён.

[ 55 ] Analit (анонимно)  28.02.2009 13:31
мысль, повторенная дважды, становится истиной:-)

[ 56 ] Nuklear (анонимно)  28.02.2009 13:31
Больше всего понравилась домашка Байкала, просто большое им за нее спасибо, необычно, с интересными ходами и очень хорошо смотрелось на фоне номер-подвязка, как у многих.

[ 57 ] ЗайЦык (анонимно)  28.02.2009 13:48
не могу сказть что супер, но и не отстой..разминка…разминка мне давно уже не нравится…мне кажется из вчерашней 5-ки только байкал в ней нормально…вообще среднее..на троечку…

[ 58 ] WladiSGE (анонимно)  28.02.2009 14:07
Приветствие
Сборная ГУУ — 4
Триод и Диод — 5
Байкал — 4
Бот. Сад — 4
Краснодарский край — 5

Разминка
Сборная ГУУ — 2
Триод и Диод — 4
Байкал — 5
Бот. Сад — 3
Краснодарский край — 4

Домашка
Сборная ГУУ — 4
Триод и Диод — 5
Байкал — 3
Бот. Сад — 3
Краснодарский край — 4

Сумма:
Триод и Диод — 14
Краснодарский край — 13
Байкал — 12
Сборная ГУУ — 10
Бот. Сад — 10

хоть болел за краснодар но домашка их не понравилась…
Вообще домашки слабые были.


[ 59 ] osmos7 (анонимно)  28.02.2009 14:08
Analit, осетины своего мнения не меняют!

[ 60 ] F.M. (анонимно)  28.02.2009 14:10
не стоит гнобить команды. Администрация Амика сама загнала команды в рамки своими темами. Просто кто-то смог из большего выкрутиться на опыте и на персонажах, притягивая за уши слово "студент" к каждой миниатюре. На 3 команде от "студенчества" уже стало тошно… Игра напоминала школьную лигу, из-за нововведений.
Команды до конца не поняли что делать.

P. S. Хочется посмотреть как ФД будут шутить про общагу, зачетки и подливу в столовой))


[ 61 ] Montreal  28.02.2009 14:15
Всё-таки, по мне так СКК должны быть первыми. Прежде всего потому, что имея ярких фронтменов и сильных игроков/актёров второй линии, СоуБак — это команда. Не какой-нибудь живчик Вася и примкнувшие (что собственно БАК и стебал всем своим творчеством), а команда, каких было не так много. Пельмени, ДЛШ, БГУ например. Должны ещё выстрелить. Вообще, эта восьмушка реально показала кризис "случайного" кавээна. ГУУ покачнулись в эту сторону и не устояли. Ботсад с премьерковскими гужами подошли к Вышке, которая испепелила их как некогда многих недозревших грандов Премьерки.ТиД больше повезло в этой игре. Дальше им будет сложнее.
Да и нет ничего страшного, что восьмуха не такая смешная. Вот когда финал не смешной…
С горячим пролетарским ИМХО из подмосковного леса.


[ 62 ] DarkHorse (анонимно)  28.02.2009 14:45
ах да, у ботсадов еще "Офисный планктон" понравились)

[ 63 ] Юля Козюля (анонимно)  28.02.2009 14:46
Ну короче Класными были Соубаки! и Макс Киселев!)

[ 64 ] Кosmos (анонимно)  28.02.2009 15:19
Мне игра понравилась.Отдельно по комндам пробегаться не буду,но в целом после просмотра лег спать с очень хорошим настроением.

[ 65 ] osmos7 (анонимно)  28.02.2009 15:30
Игра нормальная, по мне — не лучше и не хуже прошлогоднего финала. В начале улыбался, потом как-то спал темп. Байкал понравился тематической, цельной домашкой, на заданную тему. Не понравился шутками про "каннабис", в камеди хоть строку пускали "мы -против" здесь же преподносится, будто килограмм травы прятать-обычное дело, пусть и для школы волшебства.
Хабаровск не понравился домашкой — три номера вообще не относящиеся к теме, и друг с другом не связанные. Сложилось впечатление, что схема "купили-сыграли"
Да и все молодцы, только зал, действительно, не тот.

[ 66 ] Hombre (анонимно)  28.02.2009 15:44
Бывает так — приедет компания к знакомому на свежепостроенную дачу, и видит — дрянь. Но он ведь знакомый. И начинает натужно искать положительные моменты: "Ну вот — окно неплохое… А вот смотрите -какая замечательная половая доска…" Так и это обсуждение — все понимают, что видели по телевизору что угодно, но только не Высшую лигу КВН. Но со странным упорством продолжают твердить: не перестроились… хороший номер… сильный фронтмен.
Дело не в том, что смешных номеров не было. Были. Но такие, которые можно увидеть в региональной лиге или на студенческом КВН. Режет не это. Режет другое. Есть такой редактор Андрей Чивурин. Он с другим гражданином Марфиным написали книгу про КВН, где поделились откровением, что шутки на студенческие темы, где обыгрываются конкретные элементы студентческого быта (все эти экзамены, общаги, бутылки, последние ночи и т.д.) — это юмор внутренний, и у широкого зрителя отклика находить не будет. Это касается и любого другого "узкого" юмора. А потом эти граждане много лет прививали командам данное знание, нещадно вырезая шутки и номера из сценариев. К слову, достойным последователем это направления был некто Купридо. Я не про то, что это было не правильно. Правильно! Я про то, что после эфира стало понятно — имена названых борцов за качество юмора канули в лету. Это не они редактируют Вышку, не они объявляют оценки. Теперь любому редактору, любой лиги, который заявит команде: "Парни, это какой-то студентеский квн!", можно смело показывать запись Вышки, а после гордо демонстрировать охреневшему залу очередной номер про экзамен, шпаргалки и общагу.
Эксперимент под названием "литературный квн" опасен тем, что в регионалки хлынет поток команд со своим студенческим, милицейским, авиационным и другим "узким" юмором на заданную тему. Наверное, не все помнят, как КВН выглядел в середине 90-х…

[ 67 ] Moriarti (анонимно)  28.02.2009 16:20
Игра хорошая! ТиД раскрываются всё ярче и первое место за ними по праву. Переиграли мощную СКК, что о многом говорит. Не удивлюсь, если поборются с более опытными командами вышки.

[ 68 ] кто то... (анонимно)  28.02.2009 17:07
ГУУ опять засудили у них хоть более смешно было чем у остальных…
СКК просто понравились)
Байкал лажа на лаже
ТиД пока смешно из за гопоты но скоро начнет приедаться если не начнут что то новое придумывать
БотСад молодцы но материала и опыта вышки не хватило ждите от них рвачь в след сезоне

[ 69 ] ElenaA  28.02.2009 17:19
Уважаемый Analit и другие такие же, я думаю, что народ вы больше молодой, но когда читаю ваши комментарии, то думаешь, что попал к бабушкам на лавку. Если так уж все плохо, то какого черта вы смотрите? Найдите другое занятие.
Я смотрю КВН с шестидесятых, и всегда было интересно, конечно не все команды нравятся,но это не значит, что они не должны играть. Если будут выступать только ваши любимчики, то вам и самим это быстро надоест. Хватит брюзжать дети.


[ 70 ] Analit (анонимно)  28.02.2009 17:31
Уважаемая ElenaA!!!
я хоть и не смотрю КВН с 60-х, а всего лишь с конца 80-х, но своё мнение (а не брюзжание) имею право озвучить, потому как хочу КВНу пожелать только хорошего.
сейчас на ТВ масса юмора разного калибра, и КВН всегда держал высокую планку.
я и не говорю, что команды не должны играть. но и шлака терпеть не стану.
мне нравился байкал в прошлом году, мне нравился БАК в начале, но вчера я не увидел ничего такого, что бы меня в хорошем смысле слова удивило. удивила вторичность.

[ 71 ] Щиба (анонимно)  28.02.2009 17:49
а может просто зажрались…)

[ 72 ] ElenaA  28.02.2009 17:56
Щиба
Очень похоже.
Люди хоть что-то делают, не всегда получается, а вы товарища только критику наводить умеете.


[ 73 ] Слава (анонимно)  28.02.2009 18:52
Очень понравилась первая игра сезона. Особенно сборная Краснодарского Края "СО-БАКи". Ю. С. Гусман был щедр, как никогда. Просил 77don@mail.ru передать, что он готов безвозмездно дать видео этой игры любому из несмогших её посмотреть. И ещё порадовало полное отсутствие рекламы спонсоров АМиКа. Всегда бы так. Чем меньше рекламы, тем больше времени командам на игру.

[ 74 ] Клевер  28.02.2009 19:02
2Слава
А от Муфы привета не было?))


[ 75 ] X_Noiz  28.02.2009 19:05
Напрасно вы, господа, команды и только команды ругаете. Дело не только в них. Мне довелось побывать на всех прогонах, ну и на игре (спасибо c,/UEE)? и я вам могу сказать, что материал, который был показан командами — очень даже хороший. На 1-м прогоне зал рвался от Байкала, СКК (хотя музыкалка сначала не особо понравилась), БотСад зашел очень здорово (особено про стену между полушариями мозга), ГУУ тоже нормально, а вот у Триодов муз.конкурс не очень пошел, хотя приветствие понравилось. На след. день все опять на ура, Триод показали новую музыкалку, и мы сошлись во мнении, что старая была гораздо лучше и смешнее. На ген.репе тоже все ровно смотрелось, вызывая положительные эмоции (разве что разминка не пошла совсем). Но в день игры — просто ужас… Половина абсолютных болтов, которые на прогонах даже у Маслякова вызывали сильный смех (а редакторы так вообще лежали порой в истерике), в зале уходят почти в тишину… Вообще очень мало материала вызывало бурные реакции зала… И вот тут вообще непонятно в чем дело. То ли из-за кризиса у всех такое невосприятие юмора, то ли команды плохо подавали материал (хотя я бы так не сказал, но огрехи и волнение у всех было, но все же). В итое сложилось впечатление, что Триоды 1-ми стали по большей части из-за большущей и громогласной ГП, которые создавали смех в зале даже после неудачных реприз… Я на самом деле абсолютно не хочу в чем-либо упрекать данную команду, да и пришел к выводу, что мне все по своему команды были интересны (даже БотСад, которых раньше совсем не любил), но после как минимум первых 2-х дней прогонов я был уверед, что выиграют либо Байкал, либо СКК, а 3-ми будет ГУУ. И на последок: игра была весьма интересной, не вижу причины говорить о "кризисе в юморе" итд, да и хватало написаных с нуля номеров про студентов, а не только длинных конферансов. Вот такие пироги)


[ 76 ] monti (анонимно)  28.02.2009 19:17
Игру посмотреть не удалось.Почитав коменты даже и не знаю что думать.И ещё как то рябит уже в глазах от слова "надоело"ну очень многим и очень многое надоело:-)а если ещё не надоело то "вот это у команды хорошо но скоро надоест":-):-):-)т.е. шансов ни у кого никаких

[ 77 ] Метла 2 (анонимно)  28.02.2009 20:11
Для тех, кто сидит у экрана телевизора как-то не очень интересует реакция зала, их больше интересует происходящее на сцене.А оно было не очень смешным, если не сказать больше- скучным и не запоминающимся. Да, простой зритель, не КВН-щик,просто "зажрался",потому как он ещё помнит как играли в 1/8 Утомленные солнцем, Пирамида, Луна, Парма, Незолотая молодёжь… Увы, шутки вчерашней игры я не смогу вспомнить даже через неделю.
Но если показ КВН на 1 канале предназначен только для тех, кто играет в КВН и понимает все закулисную игру, то приношу свои извинения.Действительно есть другие передачи,которые можно смотреть в это время.

[ 78 ] QQQ (анонимно)  28.02.2009 20:54
ГУУ — запомнились приветствием (особенно сценка с ларьком порадовала, где еще Колчин появился).
Сборная Краснодарского края — в приветствии вообще гениально, 4 от Эрнста не заслужена. В разминке вроде тоже были смешные ответы. А домашка совсем не понравилась.
ТиД — вроде неплохо, но мне не нравятся. Хоть они с СКК были лучшими, надеюсь, что до финала они не дойдут.
Байкал и Бот. сад — местами было смешно, но ничем не запомнились.

Опять же, ни на чем не настаиваю.


[ 79 ] Это Zдорово (анонимно)  28.02.2009 20:56
Уважаемые Дамы и Господа!!!
КВН жил,ЖИВ и будет жить!!!
Все вы прекрасно понимаете (обращаюсь к пишущей публике) что писать абсолютные БОЛТЫ,причем постоянно и с большой плотностью, не то что сложно, а вообще нереально!!!
Многие говорят,что раньше было смешнее,да,возможно,но и ярких команд раньше было меньше!И у той же ЛУНы,Примы,Утомленных солнцем,сб.Питера, и Пятигорска не каждое выступление было напичкано абсолютными болтами,хотя должен признать плотность была повыше, да и сейчас многие их шутки ушли в народ как крылатые фразы из фильмов Гайдая!

Смотрел игру…да,разрывов было мало…но некоторые шутки порадовали…захотелось снова поиграть…


Скорее всего ситуация в области юмора сродни ситуации с исчерпанием полезных ископаемых в мире!!)))))))И это(судя по комментариям уже действительная глобальная проблема).Население растет,потребляет больше,расходует больше,следовательно всего полезного остается меньше!!!И никто об єтом не задумівается,ведь єтому их никто не учил…

так что,как однажды шутила сб.Питера…возможно стоит оставить немного юмора нашим детям и внукам????потому что количество юмора ограничено…и с каждой сказанной и придуманной шуткой, юмора становится меньше…а значит и грустнее…))))))))))))))))))))))))))))))))


как считаете???? =)


[ 80 ] давно_смотрю_КВН (анонимно)  28.02.2009 21:10
Объясните. Это юмор? Так? Чего там делают полуголые бабы? Раньше так делали "Утомленные Солнцем". Они так Гусмана подкупали, вроде как сочинские девицы с ним водились. И Гусман сначала ставил им хорошие оценки. Потом у них случился разлад, он стал ставить им уже пониже, а когда они стали ФИНАЛИСТАМИ он даже не присутствовал в жюри! Хотя весь сезон торчал там. Бордель какой-то…

[ 81 ] давно_смотрю_КВН (анонимно)  28.02.2009 21:11
Не финалистами, а чемпионами… простите.

[ 82 ] вап (анонимно)  28.02.2009 21:33
кто знае «Триод и Диод» (Смоленск) 25.02.09 музыка во время выхода черепа и жигуля

[ 83 ] QQQ (анонимно)  28.02.2009 21:57
to давно_смотрю_КВН
Что-то не заметил полуголых баб в игре о.О

А про Гусмана и УС бред.


[ 84 ] madam broshkina (анонимно)  28.02.2009 23:43
За последние года два это, пожалуй, первая 1/8 которая понравилась каждой учавстующей командой. Минусы и провалы есть у всех, но тот факт, что команды стараются показать качественный и ОРИГИНАЛЬНЫЙ материал, по моему, налицо. Где-то не получилось, кто-то не сумел, но куда ж без этого)
ТиД — слабоватое приветствие, но отличный номер в музыкалке про "я тебя не помню", сногсшибательная игра Черепа и общее настроение ТиДов в совокупности и привели их к первому месту в этой игре;
СоуБак — ох… Шикарно прописан текст на членов жюри, больше все ж таки радует половина, бывшая прежде Соучастниками. От образа Демиса мутит, он — неудачная пародия на Брекоткина. Порадовала шутка про Якова — "вас Кубань стороной обходит" — ну как-то мило, неожиданно и позитивно) хотя ниче казалось бы особенного.
Байкал — далеко не КАЛ. Хороший уровень, замечательный психолог команды с позитивными танцами) музыкалка не заинтриговала с самого начала, уж как-то Гарри Поттер не актуален… а разминка у них была лучшая! особенно про входящие звонки и не "плОтить".
ГУУ — простите, но фу. Прошлый сезон они начали таким свежачком, а в этом году нафталинчиком попахивает. Не смешные, на мой взгляд… пардон, муа!
Ботан.Сад — эээээээ…нууууу…как же это сказать…фронтмэн агрессивный какой-то и его много) зачем-то зря обидели мальчиков из "БИСа", хотя их ярой поклонницей я не являяюсь)) ужасно длинный загон на приветствие…вообщем, может быть, тот, кто сказал про то, что Премьерка для них потолок …и прав…
а в целом игра позитивная и какая-то такая милая…
и галстук у Александра Васильевича красивый был…ну, это так, чисто женское замечание)))

[ 85 ] мозг  01.03.2009 00:36
Общее впечатление — уровень Премьер-лиги, псевдостуденческий юмор, не Вышка никоим образом. Команды в общем-то были хорошие, но общая проблема — разучились играть длинные блоки (не вытягивают ребята, подсознательно в глазах читается "Эх, щас бы отбивку после третьей шутки!"), а также придерживаться темы удачно не получилось ни у кого. Моё мнение — отучили КВНщиков играть полновесы, замылили мозги коротышами. Смотрел, и было иногда жаль ребят за то, что они со скрипом пытаются играть в КВН 2000–2004 г.г. На мой взгляд, не получилось ни у кого. Более-менее близки к истине были Смоленск и Краснодарский край. Хорошее впечатление оставил парень из Смоленска, блондин, очень хороший актёр.


[ 86 ] сэр "общак" (анонимно)  01.03.2009 01:56
Приветствие
Краснодарский край — 5
Триод и Диод — 2
Байкал — 4
Сборная ГУУ — 3
Бот. Сад — 2

Разминка
Краснодарский край — 5
Триод и Диод — 3
Байкал — 5
Сборная ГУУ — 2
Бот. Сад — 3

Домашка
Краснодарский край — 4
Триод и Диод — 3
Байкал — 3
Сборная ГУУ — 2
Бот. Сад — 4

Сумма:
Краснодарский край — 14
Триод и Диод — 8
Байкал — 12
Сборная ГУУ — 7
Бот. Сад — 9

скк больше не выходят под мистера кредо. расслабона стало меньше. демис скулил под тумбой александра васильевича.
начинающий крамаров? тут или константин львович заврался или я не знаю. как говориться "ради красного словца не пожалеешь и отца". в любом случае мои поздравления.
байкал провалил домашнее задание.
гуу предсказуемы и пятисортны.
хабаровск — на пересдачу.


[ 87 ] Смешной такой (анонимно)  01.03.2009 11:24
ТиД — вроде и позитивненько и местами смешно, но судя по оценкам ожидал большего…что-то не так у них…не понравилось:(
СКК — все понравилось…молдцы оправдали мои ожидания:)
Байкал — ну, как-то нормально…не хорошо и не плохо, а нормально…не удивляют — вот в чем их беда…
ГУУ — вринцие хочу чтоб их добрали, но их проблема на мой взгляд в том, что по какой-то причине…не играл их фронтмен…ну, согласитесь человек всегда и везде, а тут в одном номере…
БотСад — кто бы что не говорил, а приветствие у них мне лично показалось одним из лучших(и у СКК)А все остальное….увы не на уровне…
В целом бредовая идея с темами и темой сезона…уже щас эти все студенты надоели(хоть я и сам студент:), а что будет к концу сезона? И ваще…тема в пониманиии команд значит "случай со студентом"…А еще по мнению ТиДа в ВУЗах преподают труды!:))) Ну, мож в Смоленске так, а нас вроде не преподают пока!:)))

[ 88 ] Алинн (анонимно)  01.03.2009 12:59
Ребят, ну это был такой брееееееееееед…….
Куда делся фронтмен Хабары? Рыжий молодой человек? Он ТАК подавал материал..
У ГУУ какой-то кризис жанра. Из нового -только костюмы.
Краснодар-улыбки за счет фронтмена Армавира. И только мне показалось, что в этом костюме он смотрится крайне нелепо?
Байкал-вообще мимо.
Смоленск-молодцы! За студенческую столовую 5+++++.!!!!!

[ 89 ] Сергунчик (анонимно)  01.03.2009 13:49
X Noiz писал (-а):
На след. день все опять на ура, Триод показали новую музыкалку, и мы сошлись во мнении, что старая была гораздо лучше и смешнее. На ген.репе тоже все ровно смотрелось, вызывая положительные эмоции (разве что разминка не пошла совсем). Но в день игры — просто ужас… Половина абсолютных болтов, которые на прогонах даже у Маслякова вызывали сильный смех (а редакторы так вообще лежали порой в истерике), в зале уходят почти в тишину… Вообще очень мало материала вызывало бурные реакции зала… И вот тут вообще непонятно в чем дело. То ли из-за кризиса у всех такое невосприятие юмора, то ли команды плохо подавали материал (хотя я бы так не сказал, но огрехи и волнение у всех было, но все же).

Я думаю, что дело в свободной продаже билетов. Стали ходить люди, далекие от КВНа.


[ 90 ] Саня (анонимно)  01.03.2009 14:13
Друзья я в шоке!

Игра ужасная!
Страшно что будет дальше.


[ 91 ] Привет (анонимно)  01.03.2009 18:11
Это Здорово, если Вам сделают ремонт некачественно, а потом скажут, что иногда получается просто блестяще, а иногда нет, то вряд ли будет такое сюсюкание. Не умеют шутить постоянно — пусть идут на завод:)
Многие говорят — ну не смотрите. Вот я давно переключился на другую передачу канала ТНТ и горя не знаю — невсегда весело, но процесс намного интереснее, особенно экспромт. Посмотрел эту программу, потому что услышал о переходе к старому КВН. Вот досмотрю восьмухи и опять на 3 года забуду. А вот премьерку посмотрю:) Это ответ на эти постоянные выкрики, а не что-то иное:)

[ 92 ] Е.Лост (анонимно)  01.03.2009 18:53
Здравствуйте, дорогая редакция!
А я во время просмотра почти всё время улыбался, иногда смеялся и мне было интересно.
Скажите, что во мне не так?

=))


[ 93 ] телезритель (анонимно)  01.03.2009 19:40
ждал всю неделю эфир… посмотрел… сначала подумал что может там в зале было смешнее? потом вспомнил что зал совсем не смеялся… радовался за Смоленск когда узнал результат в интернете… перестал радоваться когда посмотрел… забавно но не смешно. до середины их приветствия ждал вотвотвот будет разрыв.(я же помнил результат) но ы… самая смешное — кода-каламбур.

понравился Краснодарский край. хотя не был их фанатом. Смешной текст. ой спасли игру.
Байкал огорчил смятой музыкалкой. особенно "шикарной" концовкой.помому над точкой ржал даже Харламов

Гуушки сдулись((( какой же красивый интелектуальный юмор у них был…


[ 94 ] телезритель (анонимно)  01.03.2009 19:52
смотрел квн с родными. они вобще не реагировали. Мама (фанатка пельменей и Мегаполиса) улыбнулась только над краснодарцами. Бабушка 2 часа ждала когда я отдам пульт.
Брат (тож ждал всю неделю эфир) задремал на визитках. так приподнимал голову на Краснодаре, улыбался и снова засыпал.

хотя я помню как все семейство хохотало до слез на финале премьерки 2007. ИМХО это был последний смешной ВЕСЬ квн.

эта передача становится совсем для ограниченного круга людей…


[ 95 ] телезритель (анонимно)  01.03.2009 20:01
просто не понимаю КАК столько народу, готовясь к игре(нанимая-ненанимая авторов) не спя ночами. тратя огромные средства, спонсоров и бюджетных денег. выдают в итоге такой продукт. это соревнование нервов, выдержанности, денег, изворотливости, но не юмора. какое же соревнование юмора если никто не смеется? ни зал ни жюри не телезритель?

[ 96 ] X_Noiz  01.03.2009 21:03
Сергунчик писал:
Я думаю, что дело в свободной продаже билетов. Стали ходить люди, далекие от КВНа.

А вот тут вы правы, я об этом и не подумал.
Собственно могу предположить, что это и есть причина бунта на корабле. В эфире было хорошо видно достаточно частую положительную реакцию на шутки как, жюри, так и первых рядов с бывалыми квнщиками. Но при этом зал (за исключенем ГП Смоленска), был жутко вялым. Далее логически предполагаю, что "обычному" зрителю сложно воспринимать пусть даже вполне качественный материал, если зал молчит (а как же: "если всем не смешно, то и мне тогда не должно быть"). Если зал молчит, то и команды не ловят кураж (тому доказательство — текст Коли из Армавира в начале приветствия, который предположительно должен был к середине уже порвать зал, как оно до этого и было, а вместо этого был почти не понят залом). И в результате мы имеем то, что публика начинает объвинять всея и всех в старении, никчемности итд. Стыдно, господа, при малейшем запахе жаренного делать максимально категоричные выводы…


[ 97 ] fogiz (анонимно)  01.03.2009 21:09
Е.Лост, видимо нас обманывают и показывают какую-то другую, смешную, передачу. Ведь любому эксперту с мировым именем понятно, что КВН был не особо-то и смешной, если не сказать скучный. Все же ясно видели, что зал не смеялся, я, конечно, у себя в телевизоре видел обратную картину, но куда мне спорить с экспертами.

По делу:
больше всего смеялся над шуткой "Байкала" — из-за кризиса из Ералаша уволили свистуна…
Эта же команда, по моему мнению, в ТВ-версии выиграла разминку.
"Соучастники БАК", "Триод и Диод" всё классно, но пока ещё слабо представляю, что противопоставят мощи "ПриМы" и "СОКа". Тем интереснее будет посмотреть.


[ 98 ] -Кся-  01.03.2009 23:35
Люди, вы меня умиляете…
Особенно фразами типа: "ведь еще помнят, как играли Пирамида, Луна и прочие", "пытаются играть в квн 2000–2004 годов" и "разучились играть целые блоки". Это что, было так давно? Сезон тоже раз на раз не приходится, не говоря уж об отдельной игре. Лично для меня самым запоминающимся, пожалуй, был сезон 2005 года, в основном благодаря ЧП. Вот кто действительно ставил целые спектакли. Но в абсолютно любом сезоне есть смешные, и как минимум претендующие на нетленку, ЦЕЛЬНЫЕ номера. Достаточно вспомнить из последних лет выступления Ст. Спортивной (их Папаши, Убийство в Восточном экспрессе.. ), ГУУ (СТЭМы о свиданиях), Пирамиды (Осетинская семья, Фиг угадаешь..), ФД (та же Золушка), Максимум (Сибирские сказители), Байкал (СТЭМ из существительных)и прочих. И это просто навскидку. Это же было?! и было не так давно — практически все упомянутое мною — из прошлого сезона. Так что не надо говорить, что не могут команды делать цельное выступление. Все они могут. Да и миниатюры тоже, на мой взгляд нужны. Хватит по одной игре делать выводы о всем сезоне. Их можно сделать только по окончании сезона.

p.s. Только огромная просьба — не кидайтесь в меня ботинками. Это субъективный список, с чем-то вы можете быть согласны, с чем-то нет — ваше право. Просто очень не хочется спорить по этому поводу.


[ 99 ] бор вых (анонимно)  02.03.2009 01:07
Была бы у меня волшебная дудочка… Половина комментаторов утонула бы.

[ 100 ] бэлыч (анонимно)  02.03.2009 01:24
ву-хуу.!
ровно 100ый!

[ 101 ] мозг  02.03.2009 08:13
2 -Кся-: Да всё нормально. В принципе, тут мнения все субъективные. Только, если делать некий поверхностный анализ, из субъективного мнение складывается большое объективное — игра не очень-то удалась. А если судить по рейтингам, то не удалась она уже года три подряд.


[ 102 ] Лень  02.03.2009 09:03
to DarkHorse
Объективно, согласен. К полуфиналам раскачаются


[ 103 ] SV.Alex  02.03.2009 09:07
to [ 65 ] osmos7
Бурятский канибис, постоянная тема для шуток.

Небольшое наблюдение. Повеселили, крупные планы зрителей в зале. В один из моментов паказали парня реально похожего на Поттера. Интересно это совпадение?


[ 104 ] smeshinka (анонимно)  02.03.2009 09:33
не читала комментарии предыдущих ораторов, пишу свой:
фристайл — ГУУ хотелось бы чуток посмешней, но жюри явно мало поставило, ТиД — как всегда молодцы, Байкал ваще не смешно, сб. КК — ваще не удивили, впрочем как и БС; разминка — посадили зал; МДЗ — уснула на первой команде (в прямом смысле))). Результат игры узнала сегодня )))

[ 105 ] Бугага (анонимно)  02.03.2009 12:37
Самая ужасная игра за последние года…тоже мне литературный КВН))) ТиД и Ботсад — сгустки нереального примитива. ГУУ и Байкал опозорились… Краснодар более-менее…
Мои оценки:
Приветствие
Сборная ГУУ — 4.0
Триод и Диод — 3.4
Байкал — 4.0
Бот. Сад — 3.6
Краснодарский край — 4.6

Разминка
Сборная ГУУ — 3.0
Триод и Диод — 3.0
Байкал — 3.0
Бот. Сад — 3.0
Краснодарский край — 3.0
по разминке вообще no comments))

Домашка
Сборная ГУУ — 3.8
Триод и Диод — 3.6
Байкал — 3.6
Бот. Сад — 3.6
Краснодарский край — 4.6


[ 106 ] 209a (анонимно)  02.03.2009 19:13
Игра понравилась. Хоть и не самая-самая. Было много смешного.

БотСад — поздравляю с дебютом в ВЛ! Лиха беда — начало! Кое-где реально посмешили. Спасибо!

ГУУ — оценки могли бы поставить и повыше. Многое понравилось. Смеялся. Суслова явно маловато. В комментах повеселило, что его до сих пор считают фронтменом… Эх, если бы. Такой актер!.. За игру — спасибо!

Байкал — по-прежнему в поисках, по-моему. Но в разминке класс подтвердили — выиграли конкурс, имхо. Цыренов на разминке — лучший. Желаю команде успехов!

СКК — молодцы. Смешные. Особенно Архипенко. Порадовал Парахин (как всегда). После загадочного исчезновения Виталия Олеговича он — мой любимчик. А "4" от Эрнста… Не знаю, может он так им подыграл (ну ничего себе). Трудно поверить в худшее… СКК — вперед!

ТиД — смешно. Команда с лицом. Потому зашла на жюри хорошо. На свежачка. Они ж Премьерку не видели. Киселев хорош. Иногда, имхо, чуть переигрывает. Надеюсь, сумеют не надоесть. Удачи!


[ 107 ] бука (анонимно)  02.03.2009 20:38
У меня частности. Восхищён игрой Максима Киселёва, капитана ТиД (присоединяюсь к мнению, что у него большое актёрское будущее). Ирок этой же команды Иван Палагин — прирождённый радиоведущий.
Игры КВН на 1-м — безусловный кастинг работников творческих профессий: комических актёров, радио- и телеведущих, режиссёров, авторов — не потому ли К.Эрнст в жюри? К сожалению, он же потом, насмерть привинченный к портретам, часто потом губит таланты.

[ 108 ] Yaroshenko (анонимно)  04.03.2009 20:50
В целом игра нормальная, но ГУУ опозорились.
Оценки: Приветствие:
ГУУ — 3 (Фигово)
ТиД — 4 (Так себе)
Байкал — 4 (Про свистуна-класс!!!)
Бот сад — 5 (Классные номера про студентов)
Краснодарский край — 5 (Супер!!!)

Разминка:
ГУУ — 2
ТиД — 4
Байкал — 5
Бот сад — 2
Краснодарский край — 5 (Понравилось выражение лица капитана после последнего ответа)

ДЗ:
ГУУ — 5
ТиД — 6
Байкал — 4
Бот сад — 6
Краснодарский край — 6

Итого:
Краснодарский край — 16
ТиД — 14
Байкал и Бот сад — 13
ГУУ — 10


[ 109 ] Лжоав (анонимно)  25.03.2009 22:35
Собственно, контект (= оценки):
Приветствие:
ГУУ — 5
Триод и Диод — 5
Байкал — 5
БотСад — 4
СКК — 5
Разминка:
ГУУ — 3
Триод и Диод — 4
Байкал — 5
БотСад — 3
СКК — 4
ДЗ:
БотСад — 5
Байкал — 5
Триод и Диод — 6
ГУУ — 5
СКК — 5

Триод и Диод — 15
Байкал — 15
СКК — 14
ГУУ — 13
БотСад — 12



Всего комментариев: 109

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Поддержи сайт

    Оригинальные кроссовки Fila со скидкой до 46% https://fila-russia.ru/

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100