Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
27.02.10 16:09

Первая 1/8 Высшей Лиги КВН. + Вести с полей.


Сегодня в ЦАТРА состоится первая игра сезона Высшей Лиги КВН-2010.

Играют:
Сборная Краснодарского края «БАК — Соучастники»
«Полиграф Полиграфыч», Омск
«Парапапарам», МГИМО Москва
Сборная Днепропетровска
«Кефир», Нягань

Есть результат!

18:53 Декорации поменяли. Теперь там шатер как в цирке, колесо обозрения.
19:19 Началось!


Жюри- Канделаки, Гусман, Эрнст, Ярмольник, Гармаш.
Масляков сказал, что знаменитыми он считает людей,про которых шутят КВНщики. И представил Тину Канделаки так.

19:30 Сборная Краснодарского края.
Выход с танцем. Коля плохо поет.Смешно. Вступительная речь его. Демис вывел девушек в черных платьях коротких. Спорят. Нормально. Ярмольника вывели на сцену. У девушки др. и Коля дарит ей в подарок Ярмольника. Девушка и Ярмольник за столом сидят, свидание в ресторане. Демис жжот! Скандал в команде, Ярмольник вообще не в теме. Демис вместо Ярмольника в жюри сел. Шутка про олимпиаду порвала зал. Закончили.
Средне.

19:38 Парапапарам.
Массовка на сцене. Ваня-Лужков. Упоминают везде МГИМО. Слабо. Разговор дочери с отцом. Случай в универе,студенты и рядом проходит препод-Ваня. Полиция моды. Семья в ресторане за границей. Губерниев, репортаж с Олимпиады. Смешно. Народ хочет смеяться над этой темой.
Слабо.
Много упоминаний о Мгимо на пустом месте.

19:47 Днепропетровск.
Песня ни о чем. Пародия на Януковича. Слабо. 3D-Кинотеатр. Девочка,которая хочет знать все секреты.Актерская игра хорошая, слабо по юмору. Текстовая шутка. средне. Днепропетровск в 98 году. Ночной клуб. Малахов решил начать петь, у продюсера Меладзе. Бабушка в банке. Актерская игра хорошая. Смешно.
Слабо.

19:56 Кефир.
Стандартный выход. Старый материал показывают. Заходят лучше чем все предыдущие. Много текста. Играют на контрасте слов и отбивок. Все заходит. Песня про город где все пьют. Телефонные разговоры в Нягани.Овации!
Отлично.

20:04 Полиграф Полиграфыч.
Песня. Рассуждают о юморе. Миниатюра — борец сумо в душевой кабине. Адвокат и подсудимый. Случай у квартиры ,пришел военкомат. Средне. Пособие по выходу из неловких ситуации. Отдел кадров Омского ТЮЗа. Подача хорошая, но юмор средне. Гербы городов — картинки. Смешно.
Средне.

20:13 Команды на сцене.Еще ставят оценки
20:15 Масляков подошел к чивурину,что-то обсуждают. Ярмольник перезагрузил ноут.

Оценки:
Кефир — 5
СКК — 4
Мгимо -3,6
Днепр. — 3,6
ПП — 3,6

20:18 Разминка.
Разминка перед разминкой какая-то ща будет.Ужас. Это реклама нескафе. Масляков прочитал стих про нескафе
Отвечают команды:
Днепр слабо,Кефир средне, Бак хорошо! Мгимо слабо,Пп средне
Это без оценок было

Сейчас будут уже оцениваться ответы
Команды берут со стола вопросы.
Первые Мгимо
Вопрос слабый
Днепр смешно!Мгимо слабо.
Кефир смешно,Пп слабо,Мгимо опять слабо,Бак в тишину
Масляков подколол команды — «оценки вас ничему не учат».
Кефир опять смешно!

Теперь кефир тянет вопрос
Вопрос в тишину
Мгимо слабо.Кефир смешно!Пп средне,Бак слабо,Днепр смешно. Пп опять-хорошо.Бак опять-смешно!

Сейчас днепр задает вопрос
Опять вопрос в тишину
Кефир порвал! Днепр слабо. Бак смешно. Мгимо в тишину.ПП слабо. Бак опять-средне. Днепр опять-слабо.

Теперь пп тянет вопрос.
Нет смешных вопросов пока.
Бак средне.мгимо слабо. кефир смешно. бак опять-средне.

Вопрос тянет Бак.
Опять не смешной вопрос.Демис импровизация-норм.
пп средне. мгимо слабо. Импровизация Демис-отлично!Днепр повторил ответ предыдущий почти-в тишину.Мгимо слабо. Бак слабо.

Слабая разминка.

Оценки:
Бак — 8
Мгимо — 7,2
Днепр — 7,8
Кефир — 10,6
Пп — 7,6

20:38 Музыкальный СТЭМ.
Полиграф Полиграфыч.

Песня. Холмс. Слабо пока. Много песен.
Слабый Стэм.

20:44 Парапапарам.
Квартира дипломата. Песня. Знакомство отца дочери с ее парнем. Ваня играет хорошо.
Лучше чем ПП вроде бы, но не намного.

20:50 Кефир.
Песня про Нягань. Смешной текст. Стоят они вчетвером с муз.инструментами — музыкальная группа. Смешно! Стихи. Песня про опоссума на тему песни Наутилуса
Разрыв, овации.
П. С. Нет, корреспондент не фанат «Кефира», видит их впервые.

20:59 Днепропетровск.
Молодожены. Ночь накануне свадьбы, парень с девушкой лежат в постели и разговаривают. Смешно! Атмосферно (как любят писать)). Танцы. Кто как танцует на свадьбе.Хорошо!
Овации!

21:06 Сборная Краснодарского Края.
По мотивам фильма «Игрушка»-олигарх купил сыну команду КВН. Демис — сын. Бодро начали. Как в американской армии разговаривает с командой.Смешно! Поет Пашенко. Смешно. Коля читает рэп. Финальная песня.
Хорошо! Лучший Стэм.

21:17
Канделаки говорит — Ей хочется в нягань. Все! Из за стола вставать не стала. Хотя нет… разговор с Масляковым. Масляков сам ее вывел на разговор.
Гармаш. Тоже сидит за столом. Сказал про кефир, что такого стиля не было и хорошо, что он появился.
Эрнст сказал, что бак реально были на Расслабоне. Похвалил кефир.

Оценки:
Мгимо — 43555
Кефир — 55555
Днепр — 44555
Омск — 44445
СКК — 54555

Кефир — 5/ 15,6
СКК — 4,8/ 12,8
Днепр. — 4,6/ 12,4

ПП — 4,2 /11,8
Мгимо — 4,4/ 11,6

Проходят первые три команды.

Корреспондент в зале z0diak и шеба за монитором.

Рейтинг: 176 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 207
[ 1 ] Руслан (анонимно)  27.02.2010 17:04
кефир рви всех!!!

[ 2 ] Женя  27.02.2010 17:40
Болею за "Кефир"!!!


[ 3 ] Радостная (анонимно)  27.02.2010 17:56
Солидарна с двумя предыдущими постами!!!!!!

[ 4 ] Субатомный молекулярный расщепитель класса А (анонимно)  27.02.2010 18:02
во сколько?

[ 5 ] Jeck  27.02.2010 18:06
СКК — почти все уверены, что они победители этой игры
Кефир — в приветствии как сказали на другом сайте старый материал, так что скорей всего порвут(но не факт), а вот в СТЭМе могут и слажать
Полиграфы — опыта уже больше, могут на разминке отличиться, пройдут, куда они денутся
Днепры — команда хорошая, но им вырезали СТЭМ, так что шансы непонятны, про разминку от них ничего не знаю
Парапапарам — учитывая их выступления в премьерке, то есть вероятность, что выступят хорошо, + могут на разминке весело ответить, но мне не кажется, что пройдут

п.с. это мое мнение, кто не согласен я вас не осуждаю


[ 6 ] Радостная (анонимно)  27.02.2010 18:09
для Субатомный молекулярный расщепитель класса А 

уже 10 мин как идет!!!


[ 7 ] Вика (анонимно)  27.02.2010 18:31
А чё репортажа не будет? даже на амике тишина….жаль….хотелось бы узнать что там происходит.

[ 8 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 18:33
Если кто-то готов вещать из зала, будем внимать.

Каждый год одно и тоже))))))) модеры и админы квнру ни на шо сами не способны))) токо орать вещайте вещайте)))

КВН для ВСЕХ: Ну, каждый раз одно и тоже. Есть репортаж — молчок. Нет репортажа — «Уу, квнру ни на что не годен!».
шеба.

[ 9 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 18:34
ПАРАПАПАРАМ УДАЧИ ВАМ!!! Вы в отличие от 25-ой и СКК ни с кем не обьединялись… только своими силами…РВИТЕ!!!

[ 10 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 18:58
Вобщем Соня К прислала смс… игра ещё не началась… в зал ГП ещё даж не пустили…


шеба.

ой да када там у вас репортажи бывают)))) в том то и дело шо оч редко и не вашими силами)))

КВН для ВСЕХ: Оппа, а чьими же? *Смотрит под репортажами на свой ник*
шеба.

[ 11 ] ! (анонимно)  27.02.2010 19:03
вышка такая стрёмная в этом году, что даже амику пофиг)

[ 12 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:06
шеба.

шо ты работала да? во блин) хоть кто-то за Алекса и остальных тунеядцев пашет)))

ПАРАПАПАРАМ ВПЕРЁЁЁДДДД!!!!!!!!!!!!!


[ 13 ] шеба  27.02.2010 19:08
Не будем флудить не по теме)


[ 14 ] sebp05 (анонимно)  27.02.2010 19:09
КЕФИР!

[ 15 ] Кейт Мосс (анонимно)  27.02.2010 19:10
не стирайте мои сообщения! в них мысль заложена.

[ 16 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:14
Так,на kvnforall где самые норм оналйны всегда,онлайна точно не будет… вообщем жопа полная))))

шо-шо? декор поменяли? УРААААААА!!!))))


[ 17 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:17
Я понял чего на амике онлайна нету
всё лаве ушло на декорации))))) ушёл лавандосиК))))

[ 18 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:21
Амик проснулся

www.amik.ru/Article/1/10836.html


[ 19 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:23
Ваня Абрамов и КО рВИТЕ ВЫШКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 20 ] Jeck  27.02.2010 19:24
Даже фотки, похвально


[ 21 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:29
Жюри- Канделаки, Гусман, Эрнст, Ярмольник, Гармаш.

Капец… канделаки и гармаш…. и верника нету… хреново


[ 22 ] ! (анонимно)  27.02.2010 19:31
Новые члены жюри — это хорошо)

[ 23 ] neud (анонимно)  27.02.2010 19:37
Интересно, есть такая вещь, которую Канделаки не хвалит? :) Ни разу от нее критики не слышал… Может оно и к лучшему…

[ 24 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:40
ПАРАПАПАРМ после СКК поставили… сложно будет после них зайти!

[ 25 ] o MGIMO (анонимно)  27.02.2010 19:45
Не хочу, чтобы прошел МГИМО. Во-первых слабенькие они для Вышки, во-вторых победу им присудили несправедливую в Премьерке, в-третьих, для МУФЫ)))))

[ 26 ] СоБачка (анонимно)  27.02.2010 19:46
ребятки мои,сборная краснодарского края,держитесь!вы-лучшие!!!победа 100 пудов у вас!!!

[ 27 ] ! (анонимно)  27.02.2010 19:47
В принципе МГИМО нормальная команда. Они не виноваты, что их вытянули в том финале и что за них более Муфа)

[ 28 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:47
Смешно.народ хочет смеяться над этой темой.

ггагагага ОБЛОМИСЬ!!)))))
ПРо народ он говорит)))) а ты кто? ЦАРЬ?
ПАРАПАПАРАМ ЛУЧШИЕ!!!!!!


[ 29 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:49
Муфа болеет за команды чемпионы)
Так было и с нартами и с УС) так что обломайтесь со своими беспонтовыми дастами и кефирами…они ничерта не добьются в КВН.

[ 30 ] 25-кадр  27.02.2010 19:52
«[ 29 ] MUFA (анонимно) 27.02.2010 19:49

Муфа болеет за команды чемпионы)
Так было и с нартами и с УС)»

Ну-ну, с "Пирамидой" особенно :)


[ 31 ] Rastaman (анонимно)  27.02.2010 19:54
А еще пару лет назад Гусман говорил, что КВН не цирк, но в этом году декорации говорят об обратном…. Надеюсь команды не пойдут на поводу у декораций=))))))

[ 32 ] o MGIMO (анонимно)  27.02.2010 19:55
А серьезно, я просто думаю, что Премьерка это их предел. Нечего им делать в Вышке только с пародиями, тем более постоянно повторяющимися.
Из их плюсов могу отметить только разминку. Но цельного юмора, номеров, запоминающейся команды — там нет вообще.

[ 33 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 19:55
Ну-ну, с "Пирамидой" особенно :)

Пиру тупо засудили в финале с максами… они там почти все конкурсы выиграли.

п.с.Соня К написала шо МГИМО сначала не оч заходили а потом Губерниев раскачал зал! и шо они ей понравились! юхуууу!


[ 34 ] южная (анонимно)  27.02.2010 20:01
Ребята!
Лечить, учить, а теперь и судить умеют все. Только профессионалы это делают намного лучше. Может уже хватит негатива лить на команды? Давайте наслаждаться юмором, а не шипеть от злости! И любить всех (каждого за свою удачную минуту), а не только тех, кого выбрали в кумиры. Так было с ФД, а теперь повторяется с Кефиром. Остыньте, расслабляйтесь и наслаждайтесь!!!

[ 35 ] Jeck  27.02.2010 20:03
Южная правильно говорит


[ 36 ] Sara (анонимно)  27.02.2010 20:05
южная (анонимно)
полностью согласна) лично я болею за всех) честно! каждую команду за что-то люблю, каждой желаю победы) не надо никого оскорблять и говорить кто и чего добьется)
enjoy)

[ 37 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:07
Радуйтесь поклонники Кефира пока ваша комнада на старом материале выезжает,не долго это продлиться)))

[ 38 ] Радостная (анонимно)  27.02.2010 20:08
всем командам удачи!!!!
Но болею за КЕФИИИИИИИИИИИР!!!!!!!!Приветствие на отлично….ихххххааааааааа))))))))))))

[ 39 ] o MGIMO (анонимно)  27.02.2010 20:09
То есть Лужков и Губерниев, это прям свежачок.

[ 40 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:11
o MGIMO

Это персонажи а не материал!!!


[ 41 ] Sara (анонимно)  27.02.2010 20:12
MUFA
радуйтесь что мгимо идёт НА СТАРЫХ ПЕРСОНАЖАХ так лучше?

[ 42 ] o MGIMO (анонимно)  27.02.2010 20:13
Bсе равно. Губерниев еще в Премьерке надоел.

[ 43 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:14
По барабану старые персы или нет..главное шоб были смешные!

[ 44 ] ! (анонимно)  27.02.2010 20:14
эх, полиграфы. на выданный миллион хоть авторов бы купили для вышки, а то надоело уже вот это впечатление "средне" от их выступления

[ 45 ] Sara (анонимно)  27.02.2010 20:15
да простит меня иван абрамов не так уж и смешон "дмитрий сын России губерниев" в его исполнении..
ну ладно без наездов) закрыли тему)

[ 46 ] Oxford (анонимно)  27.02.2010 20:15
Блин. Неприятно за Кефир. Этому материалу, этим шуткам уже офигенно много лет. И в северке, и в первой одно и то же. Надо же развиваться хоть как-то!

[ 47 ] ne o MGIMO, mnenie (анонимно)  27.02.2010 20:17
А что им стараться, они дальше и так пройдут, а рвать начнут в 1/4. Это новым командам надо себя показать.

[ 48 ] Patrique (анонимно)  27.02.2010 20:19
Sara, а вы видели что они сейчас показывают, чтобы так утверждать?

[ 49 ] mnenie (анонимно)  27.02.2010 20:19
Oxford, выступление в Вышке рассчитано на судей. Они так же, как и подавляющее большинство зрителей Северку и Первую не смотрят.

[ 50 ] Patrique (анонимно)  27.02.2010 20:20
сообщение адресовано оксфорду

[ 51 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:20
Краснодар: 44345 4

Москва: 44334 3.6

Днепропетровск: 44334 3.6

Нягань: 55555 5

Омск: 44334 3.6

вот это оценки))) РЖАЧ ПРОСТО))))))))


[ 52 ] ! (анонимно)  27.02.2010 20:21
еее, оценки отличные))

[ 53 ] neud (анонимно)  27.02.2010 20:21
Шикарные оценки, прямо по репортажу.

[ 54 ] южная (анонимно)  27.02.2010 20:21
Про миллион для Полиграфов… Пообещать — не значит выдать. А на поездку ребята пока зарабатывают только сами. Не завидуйте обещанному миллиону — его еще слишком долго ждать

[ 55 ] mnenie (анонимно)  27.02.2010 20:21
Крутые оценки. В принципе тройка ясна с самого начала СКК, Кефир, Полиграфы.

[ 56 ] Сиз (анонимно)  27.02.2010 20:23
Материал который небыл в телевизоре для большенства жителей России новый!!! и зачем писать новое если ты 5лет назад написал 3 игры с которыми можно выграть сезо=)
повтрорю свой прогноз:
1)Кефир — багаж.
2)СКК — опыт, просто писать.
3)Полиграф Полиграфыч — опыт.
4)Сб. Днепропетровска — взяли так как надо было украинскую команду, все больше не нужны.
5)Парапапарам — не хотят их в вышке.

[ 57 ] mnenie (анонимно)  27.02.2010 20:24
"Масляков прочитал стих про нескафе"
Какой ужас))))))))

[ 58 ] ИКос  27.02.2010 20:26
Хей, Муфа, небось Мгимо то в приветствии засудили? :)


[ 59 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:28
ИКос

Я уверен шо они посмешней чем Днепры выступили это уж точно)


[ 60 ] Oxford (анонимно)  27.02.2010 20:28
Patrique, на АМИКе шутки выкладывают… в некоторых поменяли события.. например, шутка с холодцом.. а остальные все старые.

[ 61 ] 25-кадр  27.02.2010 20:31
Да ладно, МГИМО хорошая команда. Тот факт, что кое-кто за них болеет, еще не повод злорадствовать.


[ 62 ] Sara (анонимно)  27.02.2010 20:34
Patrique
я ничего не утверждаю) и кажется сказала закрыли тему и без наездов))))

[ 63 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:35
Спецкор скопировал мгимо слабо и вставить вставить вставить клацает)))))

[ 64 ] o MGIMO (анонимно)  27.02.2010 20:35
Думаете невиноваты? Скажи мне кто твой болельщик и я скажу тебе кто ты)))
А вообще, странно что они так на разминке лажают. Это всегда была их сильная сторона.

[ 65 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 20:39
Их болельщик самый лучший) это первое.
А во вторых…ну поплыли после оценок за приветствие…бывает… Ничё,не последняя их игра в Вышке)

[ 66 ] ! (анонимно)  27.02.2010 20:41
Днепр опережает ПП?) Охренеть…

[ 67 ] neud (анонимно)  27.02.2010 20:41
Краснодар: 54443 4 8

Москва: 34443 3.6 7.2

Днепропетровск: 34554 4.2 7.8

Нягань: 56665 5.6 10.6

Омск: 34544 4 7.6


[ 68 ] ! (анонимно)  27.02.2010 20:42
Краснодар: 54443 4 8

Москва: 34443 3.6 7.2

Днепропетровск: 34554 4.2 7.8

Нягань: 56665 5.6 10.6

Омск: 34544 4 7.6


[ 69 ] Леша (анонимно)  27.02.2010 20:42
Давайте Днепрушки!!!!!! СТЭМузыкалку нужно выиграть!

[ 70 ] ! (анонимно)  27.02.2010 20:42
атата, не успел))

[ 71 ] Faraon  27.02.2010 20:44
Как всё непредсказуемо!!! От Кефира я такого не ожидал! Молодцы!


[ 72 ] Чеслава Игоревна (анонимно)  27.02.2010 20:45
аж давлёнка упала. оценки — крушение идеалов

[ 73 ] ! (анонимно)  27.02.2010 20:46
Полиграфов доберут)

[ 74 ] neud (анонимно)  27.02.2010 20:47
Я тоже не верил, что Гусман осилит Кефир. Я рад.

[ 75 ] Olgal13 (анонимно)  27.02.2010 20:51
Кефир молодцы!!! не ошиблась я в них)))))

[ 76 ] sebp05 (анонимно)  27.02.2010 20:53
да это Гусман попросил АВМ взять кефир. просто АВМ не так понял)) осилит! 2,6,ёксель!!! КЕФИРРРР!!!=)

[ 77 ] а? (анонимно)  27.02.2010 20:55
репортер фанат кефира?

[ 78 ] лепс (анонимно)  27.02.2010 20:56
Днепры будут на 3 месте!!!Стэм у них отличный))Так что МГИМО и Полиграфы — Гудбай!!!!!!!

[ 79 ] пень (анонимно)  27.02.2010 20:56
А кто репортаж пишет?

[ 80 ] Цеце (анонимно)  27.02.2010 20:57
Что-то заткнулся наш Муфа-медвежонок)

[ 81 ] ПавелОмск (анонимно)  27.02.2010 20:59
МУФА- Ешь шляпу- будь мужчиной…
вчера ты обливал меня грязью, а сегодня когда твои прогнозы сели в лужу, а мои попали в яблочко-ты несеш очередной бред.
ПАПАПАРАМ последние! — это реальная оценка их юмора, которого у них НЕТ!
Пародии класные только в исполнении ФЕДОРОВ!

[ 82 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:00
Затыкаються только такие как ты,под такими никами.
А я уже всё высказал.Кефир порвал на старом материале и словил кураж и порвал на разминке.Остальных после оценок за приветствие не попёрло.Всё бывает.

[ 83 ] mnenie (анонимно)  27.02.2010 21:02
Кефир:

Выскакивает человек, начинает энергично танцевать.

- Кто это был?

- Мэр нашего города со своей предвыборной кампанией.

разорвало)))

А ведь они мне не особенно нравились.


[ 84 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:03
МУФА- Ешь шляпу- будь мужчиной…
вчера ты обливал меня грязью, а сегодня когда твои прогнозы сели в лужу, а мои попали в яблочко-ты несеш очередной бред.
ПАПАПАРАМ последние! — это реальная оценка их юмора, которого у них НЕТ!
Пародии класные только в исполнении ФЕДОРОВ!

ПАРАПАПАРАМ играют первую игру в Вышке после тяжёлого сезона в Премьерке.Они не усилялись! своими силами работали! не брали никаких шпеньковых и крутых авторов…просто попробовали своими силами.Получилось не очень.
Я бы посмотрел на Кефир еслиб они сезон Премьерки отыграли а потом в Вышку..ну-ну…
п.с. у ФД нету ни одной разрывной пародии.


[ 85 ] Цеце (анонимно)  27.02.2010 21:06
ФД не трогайте только тут! К любой гадости приплетут эту замечательную команду))

[ 86 ] mnenie, o MGIMO (анонимно)  27.02.2010 21:07
При оценках мгимошников, мне интересно посмотреть на лицо Маслякова-младшего. Уж он их так тянул, так тянул.
Лучше бы не тянул, они бы тогда не провалились с таким треском. Еще один сезон в Премьерке им в самый раз.

[ 87 ] астан  27.02.2010 21:07
год назад русские люди проголосовали за выход "Кефира" в ПЛ, умные люди из амика нас кинули. и вот Кефир на старом материале рвёт вышку. ОуКефира!!!


[ 88 ] Oxford (анонимно)  27.02.2010 21:07
Да. Кефир вышел за счет старого материала. Это всем понятно. Но блин… Чтоб такой разрыв был после первого конкурса… Дальше ясно — у одних кураж, у других — полный спад. Смешно импровизировать когда настроение на нуле очень сложно.
МУФА, при всем уважении, но МГИМО действительно не соперник ни одной из сегодняших команд. Кроме, пожалуй, Днепров… в чем-то они похожи.

[ 89 ] ZeZeZe (анонимно)  27.02.2010 21:13
Кажется появляется опасная тенденция в жюри, все больше приглашают шоуменов: Нагиев, Канделаки, осталось посадить в жюри Собчак и Бородину. Вот у полиграфов низкие оценки, ведь кое где надо подумать.

[ 90 ] Vinc Carter (анонимно)  27.02.2010 21:14
Видимо Кефир и разминку выиграл на старом багаже.

[ 91 ] Правнук Штирлица (анонимно)  27.02.2010 21:16
Я не понимаю, почему некоторые удивлены тем, что Кефир "зашёл" на Гусмана. Это же всё-таки не Двинятины с их ужимками (в хорошем смысле) и "экспрессипатажем". Это этакий "угрюмый КВН" а-ля ранняя Сборная Пятигорска. Просто возьмите записи 2002 года и сравните. И Пятигорск замечательно заходил в свой первый же сезон в Вышке. В том числе, на Гусмана. Так что отторжения Кефир и не должен был вызвать. Вопрос только в том, почему триумф столь сокрушителен — то ли из-за того, что "угрюмого юмора" в Вышке давненько не было, то ли из-за не очень удачного выступления остальных…
Посмотрим, дойдет ли Нягань до финала в первом же сезоне, как Пятигорск в своё время. Сомневаюсь…

[ 92 ] нд (анонимно)  27.02.2010 21:16
А до этого они не шоуменов приглашали? Просто состав оочень медленно обновляется.

[ 93 ] ! (анонимно)  27.02.2010 21:19
Канделаки — образованная девушка и ведущая передачи САМЫЙ УМНЫЙ, если что, так что подумать я думаю она может и получше ваших Полиграфов. В вышке ПП вообще не смотрятся. может быть, это вина редакторов)

[ 94 ] ПавелОмск (анонимно)  27.02.2010 21:23
2MUFA
Еше вчера ты говорил так:

"Вот бредятина)))))))))
А Ваня Абрамов гениален и его пародии шикарны!
п.с. пишите пишите Парапапарам на последнее место…посмотрим что вы скажете завтра)))) кроме банального МГИМО протащили))))"

А сегодня ты говоришь вот так:

"ПАРАПАПАРАМ играют первую игру в Вышке после тяжёлого сезона в Премьерке.Они не усилялись! своими силами работали! не брали никаких шпеньковых и крутых авторов…просто попробовали своими силами.Получилось не очень."


МУФА — перефразирую тебя- ТЫ БРЕДОНОС!

А ГОРОД СВОЙ ОМСК я люблю хотя живу за 10000 миль от него. И Это — искренне!
ешь шляпу- или иди на гей парад!


[ 95 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:25
Я говорю,ещё не вечер.В отличие от кефира днепров и пп ПАРАПАПАРАМ станут чемпионами Вышки.

[ 96 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:27
Как жюри закидали кефир комплиментами))))) ой кто-то разачаруеться в следующих играх:))))

[ 97 ] nsJASON (анонимно)  27.02.2010 21:28
даааа!-)))
надо это пиарить!
муфа ест свою шляпу в прямом эфире!

[ 98 ] ПавелОмск (анонимно)  27.02.2010 21:28
ПАПАПАРАМ- блатные от А. А. М.
поделом им, они даже хуже чем 7 холмов….

Хотя нет , шас наверняка замутят СМС голосование и тд… :)


[ 99 ] ZeZeZe (анонимно)  27.02.2010 21:29
Ведущая — это вопросы по бумажке читать, еще один такой интеллектуал — максим галкин.

[ 100 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:32
Очень неоднозначные оценки ПАРАПАПАРАМ за стем…
будем смотреть эфир… практически уверен что их засудили…

[ 101 ] ёжж (анонимно)  27.02.2010 21:33
2.8 разрыв, опупеть…
МГИМО, до встречи в следующем сезоне)))

[ 102 ] Радостная (анонимно)  27.02.2010 21:34
MUFA
Закидали…значит достойны!!!О них Эрнст говорит,а о тебе НЕТ!!!Не завидуй!!!

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!Кефиррррррр — КРАСАВЫ!!!!!!!!!!!!!


[ 103 ] rodmer (анонимно)  27.02.2010 21:34
ДНЕПРЫ — Красавчики !!!!
ДНЕПРЫ — Красавчики !!!!
ДНЕПРЫ — Красавчики !!!!
ДНЕПРЫ — Красавчики !!!!
ДНЕПРЫ — Красавчики !!!!

Умнички, давайте, жмите так и дальше.!!!
Луганск и вся Украина с Вами.


[ 104 ] simplo  27.02.2010 21:34
Вот это дааааа…. Дежавю и то в прошлом году меньше рванули, кажется)


[ 105 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:38
О,повылазили идиотины пишущие под моим ником)))

п.с. ОЧЕНЬ жду эфир))))


[ 106 ] Нуину (анонимно)  27.02.2010 21:41
мгимоооо((((((((((((

[ 107 ] ничего личного (анонимно)  27.02.2010 21:41
это плохо что вышку можно оддирать юмором третьей свежести. речь не о старом материале, а о вторичности кефира. Оттерли пыль с забытого и вперед. так это теперь?

[ 108 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:42
ОЧЕНЬ жду эфир, давно не ходил на панихиды ЧЕМПИОНОВ.
Парапапарам загс!

[ 109 ] Дм.Медведев (анонимно)  27.02.2010 21:43
жалко, что лайтовые команды из премьерки методично, раз за разом пролетают мимо вышки..

[ 110 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:45
привет меня зовут муфа я не умею региться на сайте и изза этого от моего имени пишут всякие клевые люди!

[ 111 ] VV (анонимно)  27.02.2010 21:45
Да здравствует КЕФИР!

[ 112 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:47
Админы,обьясните людям пишущим под моим ником что региться мне нет смысла так как всё равно меня забанят и забаньте потом людей пищущих под моим ником.Беспредел как на амике…

[ 113 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:49
Брат, меня тож они бесят. Достали писать под моим именем. Забанить их всех! Парапапарам в чемпионы! Эй, детка, я теперь брюнетка!

[ 114 ] хлам (анонимно)  27.02.2010 21:53
вот это да. кефир неожиданно. очень рад за днепров. молодцы

[ 115 ] Olgal13 (анонимно)  27.02.2010 21:53
на счет того, что Кефир со старым материалом выходят — это какой же должен быть материал, что бы так порвать всех в этой игре!!! молодцы!!! и на счет того, что они на ранний Пятигорск похожи — да слава богу, что появляются такие команды!!! надоело уже смотреть на никчемные команды, ещё и проходящие до финала вышки!!! я уже 20 лет квн болею, а последнее время даже не интересно стало его смотреть!!!

[ 116 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 21:59
Кефиру до Пятигорска как мне раком до китая…
Эта команда НИКОГДА не станет чемпионом Высшей Лиги! У них ОТСУТСТВУЕТ актёрская игра! У пятигорска она была! У кефира нет! всё просто! То что щас пока прокатило ничего не значит! На следующей или через одну игру они вылетят.

[ 117 ] Olgal13 (анонимно)  27.02.2010 22:01
да пусть вылетают, зато сейчас пока будет хоть что посмотреть!!!!

[ 118 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 22:02
Привет из Китая!

[ 119 ] Olgal13 (анонимно)  27.02.2010 22:05
в парапапарам зато есть актерская игра, вот только одного актера и то с натяжкой актерская….

[ 120 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 22:09
Лично мне практически не интерессно будет смотреть кефир…я многое видел в первой лиге…
А у ПАРАПАПАРА будущее есть) просто усиляться авторами и нормас) у них есть шедевральынй актёр раз) и остальные подтянуться это два.

[ 121 ] ЫЫЫЫТь (анонимно)  27.02.2010 22:15
судя по онлайну на амике, из старого материала у кефира на следующее игры уже ничего смешного не останется, так что интересно посмотреть на них в четверти

[ 122 ] Вега (анонимно)  27.02.2010 22:17
Может, преждевременно так говорить, но вдруг появилось чувство, что возвращается старый, "тот самый" КВН! Большие разрывы между командами, борьба за проход в 1/4 до самого конца, да чего уж там, не помню, когда последний раз в приветствии фаворитам игры показывали тройки! Конечно, чтобы судить об игре, неплохо бы ее посмотреть, но оценки кажутся пугающе адекватными. Больше всех переживала за Кефир и Днепров, да продлит АМИК их участие в сезоне, в СКК была уверена, за судьбу Полиграфов спокойна: к счастью, у Эрнста хороший вкус.
МГИМО действительно жалко, поставь их в 3-ю игру, я б болела именно за них, а так… Опыт игры в Вышке, в любом случае, бесценен, ждем’с их в следующем сезоне! (ушла праздновать)

[ 123 ] andy67 (анонимно)  27.02.2010 22:25
ПП в добор!
кефир может и смешнее, но мгимо душе ближе. жаль

[ 124 ] Женя  27.02.2010 22:30
Может, своевременно так говорить, но по понятным причинам появилась эмоция, что уходит молодой, "этот самый" КВН! Маленькие различия между болельщиками, мир за уход из 1/8 не с самого начала, от чего уж там, помню, когда в-первый раз в разминке оутсайдерам шоу не показывали пятерки! Возможно, чтобы не судить об игре, хорошо бы ее не смотреть, а оценки, ощущается, не пугают неадекватом. Меньше всех не переживал за ПП и СКК, да продлит Чарлин Чаплин их пасивную помощь в не сезон, в Днепрах был уверен, за судьбу Кефира спокоен: к счастью, у Эрнста хорошая еда.
МГИМО ололо1111, поставь их в 20-ю игру, я б болел не факт, что за них, а так… Делетанство игры в Межфаках,не в каждом случае, ценен, оревуар до следующего сезонэ! (ушла праздновать)


[ 125 ] Вега (анонимно)  27.02.2010 22:37
Браво, Женя! Как оригинально и остро! СКК пишете, не иначе!

[ 126 ] ЗанавесЪ  27.02.2010 22:45
О, зразы! Я бы съел какую-нибудь заразу.


[ 127 ] Женя  27.02.2010 22:54
Мииинуууточкууу!!!! Я пишу "Кефиру", победителям сегодняшней игры, а не каким-то псевдоюмористам!!!


[ 128 ] Володя (анонимно)  27.02.2010 23:02
Правнук Штирлица — пять баллов! Подпишусь под каждым словом.
Но в четверти от кефира будут ждать продолжения праздника, а ему взяться просто неоткуда. Самый простой юмор сложнее всего писать. Не знаю, кто должен к ним подключиться для этого… А если чудо произйдёт и четверть будет не слабее — безумно буду рад, потому что значит действительно талантливые люди. Только не верится почему-то.

[ 129 ] Володя (анонимно)  27.02.2010 23:04
МУФА, МГИМО — не команда. Это удивительного мастерства Абрамов, который в одного вытянул сезон Премьерки и кучка непонятных людей вокруг него. Чтобы иметь шанс в вышке — им нужно усиливаться. Да-да, брать ещё кого-то в команду. Да-да, 25-я и СКК это понимают, а вот МГИМО — видимо нет )))

[ 130 ] ElenaA  27.02.2010 23:09
Отличные результаты. СКК будут чемпионами. Днепры ура. Кефир молодцы, но думаю до финала не дойдут.
МУФА не расстраивайся твой Ваня и Папапам в Премьерку возьмут, но они ее не выиграют, КВН это не театр одного актера, да еще и не очень талантливого.


[ 131 ] sos (анонимно)  27.02.2010 23:15
а как же триод и диод??? это не театр одного актера???? и образ не один и тоот же????

[ 132 ] real (анонимно)  27.02.2010 23:21
Это же каким должен быть текст, чтобы рвать зал при полном отсутствии актерской игры…

[ 133 ] MUFA (анонимно)  27.02.2010 23:23
real

Они просто показали своё лучшее за всё время…
Еслиб СКК или ПАРАПАПАРАМ сделали так же то порвали бы так же.


[ 134 ] Володя (анонимно)  27.02.2010 23:29
sos, ТиД — совсем не театр одного актёра. И образы, кстати у Киселёва тоже разные. Просто продавщица и гопник — настолько яркие и чёткие, что запомнились гораздо сильнее.
О! Кстати, продавщица и гопник — это уже два образа )))

[ 135 ] ??? (анонимно)  27.02.2010 23:29
Вконтакте Демис и Коля из СКК написали, что для них КВН закончен, флешмоб это или нет, непонятно

[ 136 ] sos (анонимно)  27.02.2010 23:31
губерниев, лужков, малахов, познер и т.д. это сколько образов???? вы видимо в нормальном юморе не смыслите?! а для тусовки сойдет всё то Г… про кого вы все пишите!!! где интелект то???

[ 137 ] red_rose  27.02.2010 23:32
Да уж, сказать, что результаты неожиданные, это не сказать ничего. Самое главное удивление — Бак на втором месте… вот уж чего не ожидала, так этого. Что Кефир понравились Гусману — удивление номер 2. Что Полиграфы так рано вылетели — удивление 3. Авторам спасибо за репортаж огромное, но игру ждать буду все равно с  нетерпением, хочется сравнить впечатления))))


[ 138 ] red_rose  27.02.2010 23:42
Кстати, реально ППЦ!!!! Бак написали, что уходят, если есть кто в контакте можно посмотреть по ссылке vkontakte.ru/club13900669.
Админы надеюсь это не уберут


[ 139 ] Володя (анонимно)  27.02.2010 23:46
sos, заявления "вы в нормальном юморе не смыслите" простительны только несовершеннолетним девочкам- фанаткам. "интелект" свой демонстрируй в другом месте…

[ 140 ] www (анонимно)  27.02.2010 23:54
тоже, оказывается, нефанат кефира . както утрировано было восхищение ими в жюри, прям ржали со всего — от взгляда, поворота. прям странно((
в конце выяснилось что Канделаки понра Аркадий, прям чуть ли не "заверните мне этого". неприятно както((

омск то ли сдули, толи сдулись. а жаль.
днепры кроме стэма (а он был лучшим из всех) — полное фи… мгимо еще хуже.
наверно жюри не помнят 5горска совсем . да и на сегодняшнем безрыбье кефир коньяком ХО показался им


[ 141 ] sos (анонимно)  28.02.2010 00:00
Володя, а вы вообще какое нить отношение к квну то имеете?? или только рейтинг???

[ 142 ] namevoly (анонимно)  28.02.2010 00:04
КЕФИРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!! УРЯ!

ПП вернули бы старых авторов!………..

МГИМО — туда вам и дорога!!!!


[ 143 ] namevoly (анонимно)  28.02.2010 00:06
Поддерживаю -
МГИМО — это НЕ КОМАНДА.

это ВУЗ, в котором учился Масляков — мл.


[ 144 ] Володя (анонимно)  28.02.2010 00:13
sos, да я имею какое-то отношение к квну. причём натолько давно, что уже умею не психовать, когда проигрывает команда, которая мне нравится.

[ 145 ] Максим (анонимно)  28.02.2010 00:18
удивлен
И по порядку:
1. Канделаки
2. Отрыв Кефира от СКК
3. Проход Днепров(приятно))))
Не удивлен
1. Канделаки
2. Разрыв Кефира
3. что Кефиру будет тяжело дальше(
PS. Вся надежда на кефир если кончился Рассол)))))))

[ 146 ] sos (анонимно)  28.02.2010 00:18
а я и не психую, просто квн превратился в проект "вне игры", всё для тусовки)))) и сочинский фестиваль тому подтверждение! особенно гала концерт!

[ 147 ] нд (анонимно)  28.02.2010 00:19
Все таки кое-кто попал под машину юмора…

[ 148 ] Лена (анонимно)  28.02.2010 00:19
СОК, Кефир… да что ж это такое. Скоро Водка появится. Странно, чтоб так быстро победитель Премьерки слился… надо было ДИФов приглашать в Вышку, хотя у них еще все впереди…

[ 149 ] Максим (анонимно)  28.02.2010 00:20
2 нд
Ну а они хоть предупреждали))))

[ 150 ] Сергей (анонимно)  28.02.2010 00:56
Был. Видел.

По ощущениям в приветствии. Хорошо от начала и до конца было у СКК и Кефира. Парапапарам под конец разошлись и разорвали. Полиграфы и Днепры средне в течение всей визитки. Поэтому удивление вызвали оценки за приветствие с таким большим отрывом у первого места.

Разминка была плохая. Ровно ее прошли только Кефир. Остальные с попеременным успехом.

Музостэм. Отлично было у СКК и Кефира. МГИМО и Днепры хорошо. Полиграфы средне.

Не фанат ни одной команды, друг некоторых )

В итоге результат в принципе по игре. Но оценки на мой взгляд нет. Первое место уж слишком высоко взлетело, чтобы потом наверное так же низко упасть )))

Удачи.

Идити играйте в КВН!


[ 151 ] Geo (анонимно)  28.02.2010 01:00
НУ в кой век все по местам встали, как нужно.

МГИМО, ну к этому и шло. Театр пародий опустил свой занавес сегодня, ищите новую фишку или работу.

"Кефир" — молодцы. Надеюсь материала с Первой хватит и на четверть. Но все равно пишите еще больше, жюри вас хавать будет в этом году!

ПП — обосрались, чего уж говорить. Надейтесь на добор только. Профилонили по полной. СТЭМ из МСЛ брали???

БАК — работать надо напряжнее. Хотя вам-то сложнее после года в вышке.

Днепры — поздравляю. Дальше сложнее, но и интереснее.


[ 152 ] RomAshkA  28.02.2010 01:21
Ну и ладно. Буду плакать


[ 153 ] мутный глаз (анонимно)  28.02.2010 01:32
был на игре. игра для меня прошла для меня над чем смеетесь господа ((((((((((( за лучший стэм скк одна 4 странно. кефир попахивает истекшим сроком годности шутки как 13 лет прошло были и много ну как год прошел шутка про президента старая и не их как бы не бак ее шутил еще и вообще кефир напоминает старый бак где ж это новое господин гормаш странно жюри оценивает не юмор не литературу а милого мальчика из кифира что мы получим в сочи и в других лигах если можно шутить про навоз на первом (((((((((((( обидно за полиграфов

[ 154 ] Радостная (анонимно)  28.02.2010 01:43
для мутный глаз
Расставьте,пожалуйста,ЗАПЯТЫЕ….уж больно не читабельно!!!!

[ 155 ] Костян  28.02.2010 02:18
УРАААААААААА! КЕФИР КРАСАВА Я В ВАС ВЕРИЛ!!!!


[ 156 ] IgorK (анонимно)  28.02.2010 02:25
Был на игре.
Результат четко по игре…
удивило судейство которое как-то беспристрастно выставило оценки на привествие… ровно кто на сколько заслужил.
Мгимо еще по сочи было очень слабое выступление…
самая заходящая пародия на Губерниева… остальные сквозить совсем не удается. Как тут правильно заметили — надо срочно искать что-то другое и новые ходы, поскольку после такого, не побоюсь этого слова фиаско, люди будут смотреть другими, более придирчивыми глазами.

СКК — пролетели на эконом классе ) не удивлен был тем что приветствие малость не задалось, но как мы все с вами видим ребята прогрессируют и не стоят на месте как например "прима", ищут новые ходы и варианты.

Кефир — без комментариев. Очень трудно было предсказать что все получится именно так, одна моя знакомая перед игрой высказала мысль, которую хочется тут процитировать — "Кефир для вышки — как конфетка с новым полузнакомым вкусом. Ее могут не распробовать и выплюнуть, недойдя до самого сладкого".
Я очень рад что так "зашли". Да материал старый, да материал свеченый всеми видами tube сайтов. А что делать… команда работала в тв лигах и при том, что теперь она будет на слуху — это будет нормально. Главное чтобы работали, писали.

Днепро — отличный пример куда бы лучше выдвинулся в свое время "парапапарам". Вроде бы схема одна. Один явный актерский лидер. Но образы с переигрыванием выбраны гораздо лучше (имею ввиду конкретно данную игру)
конечно мгимо сложнее.. их материал свеченый 1ым каналом, и пришлось нарабатывать после сезона премьерки.
а у Днепра в загашнике целая лига ВУЛ, это тоже не забывайте.

ну и Полиграфы — надо что-то менять. =)
они классные, харизматичные… ) но… но… =


[ 157 ] osmos7 (анонимно)  28.02.2010 09:45
Удивлён
1. очень отзывчивым охранником у сектора Полиграфов, побольше бы таких!
2. -обрадован новые декорацииями. Это не купол цирка, ребята, это карусель!
3. Тина Канделаки. Какой-то неприятный осадок оставила. Ждите, появления в её блоге видео зала, наверное. Который она как-то совершенно игнорировала. Пришла попиариться.
4. огромным разрыв между финалистами высшей, высшей украинской, премьер лиг и первой лиги. По сути, материал северки оказался сильнее материала ВУЛ, и уж точно вышки.
Хорошо бы быстро не приелись.
5. настолько слабыми приветствиями 4х команд
6. полумертвый зал.

[ 158 ] ElenaA  28.02.2010 11:42
ПС губерниев, лужков, малахов, познер и т.д. это сколько образов????
Это не образы — это пародии. Галкин тоже пародист.


[ 159 ] Жираф (анонимно)  28.02.2010 12:39
Помнится, здесь уже поднимался вопрос насчёт "Кефира". Многие с пеной у рта доказывали, какая это отличная команда. Что же, в первой игре они это доказали. Посмотрим, хватит ли "на дальше". Ведь проще простого играть, когда у тебя "загашничек" нигде не палёного материала. А СКК и "Полиграфы" всё с ноля каждую игру, думаю, не стоит объяснять.

МГИМО, имхо, нужно не то что в Высшей, им бы в Первую или Краснодарскую на сезончик вернуться.

"Кефир". Я считаю, что справедливость восторжествует, и эта команда канет в лету, ведь пользоваться физической ущербностью людей как минимум грешно. Что такое "Кефир"? Статичная "линейка" с "У нас в городе". Выкакано Брюховецкой. Выходящий персонаж (мальчик с отклонениями, ущербностью коего пользуются). Довольно безэмоциональная подача. Просто отсутствие "актёрки". Мальчиков "заточили" так "подавать", они по-другому не умеют. В общем, долго "Кефир" не продержится, несмотря на умелый барский PR. Сами знаете, что если умело поставить команду в визитке, это сделает своё дело. В выигранную разминку я не особо верю. Билеты можно было "случайно" прочитать перед игрой. Или "услышать" от Леонида Купридо, например. Он же в Первой помогал. А СТЭМ можно уже просто показать.

Обидно, что все вновь ослеплены любимчиками тусовки, играющими против себя. Только не говорите, что у них мегаюмор и т.п. Плохой юмор. Одноразовый.


[ 160 ] namevoly (анонимно)  28.02.2010 12:52
Жираф,
все через это проходят.

У всех команд есть накопленный материал,
который кончается.
И вот потом уже идёт проверка на реальные достоинства.


[ 161 ] Жираф (анонимно)  28.02.2010 13:04
Ну вот и посмотрим. А то в Северке и в Первой одно и то же гонять, конечно, можно. Но вот… Странно это всё. "Кефир" ведь явно по уровню не "Вышка". И тут…

[ 162 ] ! (анонимно)  28.02.2010 13:22
Жираф, у каждого человека своё мнение. А вы, и подобные вам млекопитающие, преподносите это как приговор.

[ 163 ] Жираф (анонимно)  28.02.2010 13:34
Но ведь и у каждого своя манера преподносить.

[ 164 ] namevoly (анонимно)  28.02.2010 14:05
Жираф,
Степики и ФД тоже не были по уровню Вышки.
Но они так же как и Кефир рвут зрительский зал сильнее, чем соперники.
Этот юмор более глубокий, чем шаблонные шутки.

[ 165 ] real (анонимно)  28.02.2010 14:12
Предлагаю дождаться второй игры Кефира в Вышке,к которой, как многие считают, припасенного материала уже не будет, и делать выводы. А пока я вижу только неадекватность как фанатов Кефира, так и их противников.
Я же благодарен Кефиру хотя бы за то, что они пробились в Вышку…Иначе было бы засилье варьете в вышке этого года. А так, хотя бы одна отличная от других команда.

[ 166 ] Цеце (анонимно)  28.02.2010 14:19
Жираф, явно видно, что вы фанат СКК.
Но поймите, Кефир не виноваты в том, что СКК не так сильно зашли на зал, как они. Они не шутят на заезженные темы, у них свой стиль (есть похожесть на другие команды, но у любой команды присутствует такая черта, которую замечают в основном хейтеры), они сами пишут себе материал и используют его (давая предпочтения проверенным шуткам, как здравомыслящие люди). Какие претензии вообще?) И что за тупые прогностические лозунги о их скорейшем вылете. Учитесь обосновывать!!!!!

[ 167 ] Зам.  28.02.2010 14:41
*перечитав амик*
категорически не понимаю оценок Днепра за разминку…
в который раз с грустью убедилась, что адекватные женщины в жюри квн — редчайшая редкость… и не в этот раз…


[ 168 ] Радостная (анонимно)  28.02.2010 15:32
для Жираф
Госссссподи,откуда такая ненависть у людей????и по поводу "Мальчиков "заточили" так "подавать", они по-другому не умеют." Откуда такая уверенность???Я больше чем уверенна,что этих людей вы видите первые в жизни,а выступление тем более…Эти парни на многое способны!!!Играли они и в других стилях,этот просто выигрышей!!!

[ 169 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.02.2010 15:44
Жираф, очевидно, что в Кефире играют не ущербные люди, это образ такой. Да, стандартная статическая линейка с текстом, БАК такое уже показывал. Так чё ж БАК в обновлённом, явно более мощном составе, не смог у них выиграть? Василич сам был удивлён таким отрывом, так что не надо тут про PR и палево вопросов в Разминке. Разминка вообще не особо удалась, в том числе и у Кефира, который впрочем всё равно вполне достойно её выиграл. Коля в Разминке сперва вообще на зал никак не заходил, хорошо хоть исправился, но видно было что откровенно хулиганит.
Да, Кефиру было легче других, их материал не был засвечен по Первому каналу (как будто Днепропетровск был засвечен), но они вылили всё самое сильное что у них было, им надо было удивлять зал Вышки, надо было любой ценой пройти дальше и понравится жюри, потому что был очень велик риск вообще не зайти. Я специально наблюдал за реакцией жюри в Приветствии. Сперва удивление, Канделаки вообще не понимала что происходит, первым ржать стал Ярмольник (ну не удивительно), реакции остальных из-за угла обзора было не видно, но ближе к концу Гармаш и Гусман одновременно обернулись к зрителям за их спинами и я увидел как Гусман просто-таки ржот, да ещё и хлопает. В СТЭМе они могли показать вообще только половину и уйти, всё уже было ясно, они просто скрутили зал в бараний рог, а песня про опоссума окончательно вынесла всем мозг. Зашли, повезло. Мне тоже интересно что будет дальше, особенно в полуфинале, так как на четверть им материала ещё хватит, а дальше всё будет новым.
Ещё наверное стоит добавить, что болел я за СКК, а то запишут меня в БФ Кефира сразу)))


[ 170 ] vasil (анонимно)  28.02.2010 16:04
молодцы кефир. кстати, кто нить знает? они походу самая молодая команда в вышке? и по кол-ву лет команде, и по кол-ву лет участникам

[ 171 ] Радостная (анонимно)  28.02.2010 17:25
для vasil
Команда молодая…2007 — местные и областные лиги, 2008 — Северка,2009 — первая лига!!!ребята сами тоже все молодые…

[ 172 ] red_rose  28.02.2010 18:09
А почему никто не заметил такой интересной вещи, что эфир игры будет не в воскресенье, а в субботу?
Вместо КВН в воскресенье будет идти фильм "Красотка"… просто супер-пупер "рейтинговый" фильм, который никто ни разу не видел


[ 173 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.02.2010 18:13
red rose, а чем вам не нравится суббота? Какая разница? По мне, так лучше б всегда суббота была. Перенос связан с праздниками видимо.


[ 174 ] mary-jane (анонимно)  28.02.2010 18:40
ВОТ я специально не смотрю видео на ютубе и жду кефирного эфира. И переживаю за СКК. Какие-то оценки неадекватные. НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО в современном квн! неужели никого не удивляет сам факт???Даже если это против справедливости,жюри всегда более чем лояльно! Мутно как-то.

А вообще нельзя не признать, что так рвали вышку в первой игре только Пятигорск, более или менее недавно. Так что второй Пятигорск??


[ 175 ] Костян  28.02.2010 19:34
Я ещё давно говорил что КЕфир стрельнут!!! Так и случилось!!! молодцы!!!


[ 176 ] я_я_натюрлихь  28.02.2010 19:38
Ну, и замечательно. Основательно закрученный сюжет, неожиданные повороты, новые герои… Посмотрим, что будет дальше. А от того, что Кефир победил, наши кумиры не облиняют.


[ 177 ] Костян  28.02.2010 20:27
Рад что КВН непредсказуемыЙ!)


[ 178 ] Miyavi (анонимно)  28.02.2010 21:28
Ну, что я могу сказать по игре… Результаты не совсем обоснованные на мой взгляд.. Не считаю профессиональным то, что после приветствия жюри четко дало понять кто займет первое и второе места, а на остальные команды наплевало так сильно, что во время приветствия ПП они просто откровенно обсуждали Кефир вместо того, чтобы следить за другой командой. тем более давать такой отрыв… тем более так не обоснованно….. ну дайте вы разницу в пол балла… ну проставьте вы оценки всем командам… непонятно так же почему МГИМО за цельный СТЭМ с адекватным, злободневным юмором получает 4,4, а тот же самы Кефир за показ второго приветствия получает 5. это правильно? постараюсь быть максимально объективным, но меня очень веселят сообщения, в которых пишут "МГИМО — команда одного актера, а Днепры — молодцы". Полиция моды, номер про пьяную дочь, тот же самый СТЭМ…. играет один актер? и для тех, кто говорит, что это команда пародий… одна пародия на Лужкова и одна пародия на Губерниева… это перебор? Если у команды есть преимущества перед другими, то почему она не должна ими пользоваться? Днепры оба игровых конкурса прошли на кривляниях фронтмена и чего? Лично я был бы рад, если бы в 1/4 прошли СКК, ПП и МГИМО, хотя и за Днепров я рад, они очень долго к этому шли, хотя как команда они мне не интересны… но мой прогноз — звезда Кефира потухнет не позже полуфинала.

[ 179 ] Жираф (анонимно)  28.02.2010 22:18
Радостная: "Госссссподи,откуда такая ненависть у людей????и по поводу "Мальчиков "заточили" так "подавать", они по-другому не умеют." Откуда такая уверенность???Я больше чем уверенна,что этих людей вы видите первые в жизни,а выступление тем более…Эти парни на многое способны!!!Играли они и в других стилях,этот просто выигрышей!!"
- К сожалению, я вижу их не в первый раз. Знаете, чем они "купили" на первой игре Первой лиги? Тем, что вышли на биатлон в лыжных костюмах. По мне, это детский сад, такие идеи отметаются как сорные, даже без огласки. Да они не побоялись. Затёртые до дыр образы ботаников, статика и манера подачи, присущая начинающим командам, которые хотят во что бы то ни стало выделиться. Злости во мне нет, это моё мнение. Если в чём-то резок, простите, но если бы я один НЕДОУМЕВАЛ о происходящем, меня можно было бы упрекнуть.

Джон-Мщу-За-Всеххх: "Жираф, очевидно, что в Кефире играют не ущербные люди, это образ такой".

- А выходящий мальчик полностью нормален?


[ 180 ] red_rose  28.02.2010 22:42
2Джон-мщу-за-всеххх
А напомните, мне, пожалуйста, когда за последние лет эдак 5, КВН-ский эфир показывали в другой день, кроме воскресенья, несмотря ни на какие праздники???? Я такое слабо помню, но, если я не права, то опровергните


[ 181 ] -Кся-  28.02.2010 22:51
red_rose, пардон, что влезаю, но насколько я помню, как минимум в 2008 году Высшую лигу показывали в пятницу после вечернего выпуска новостей


[ 182 ] ризольда (анонимно)  28.02.2010 23:11
Прежде всего, хочу заметить тот уплывший из поля зрения остальных людей факт, что украинская команда впервые с 2003 года прошла дальше 18. Какая большая связь квн и политики. Только пришел Янукович и сразу прошли. Все-таки юмор тут решает не все. И мы к этому привыкли. Потому что когда Кефир начал играть в тотальный КВН, где цель — не пропиарить свой регион ( как любит делать СКК со своей Олимпиадой и многие другие на локальные темы, причем получаются полушутки), а рассмешить зрителя, то на его фоне все стали смотреться невыигрышно. Да, я тоже не люблю нахальных новичков, какими были в дебютные года СОК и Триои Диод, и от всей души желал им слиться в любой игре.Кефир — дебютант Вышки, и по всей видимости, именно этим обусловлено возмущение , что они прошли в 14. Я не болельщик Кефира, увидел их по телику на фесте в Сочи, и они мне совсем не понравились. Новидимо , у них были козыри в рукаве, потому что те шутки, которые я прочитал в репортаже. мне очень понравились

[ 183 ] Радостная (анонимно)  28.02.2010 23:14
Жираф…я вас прям ждала))))(не сочтите за сарказм)!!!
Костюмы,это скорее привязка к биотлонисткам (уроженкам Нягани)…этот ход был также использован и в северке!
По поводу стиля ничего говорить не буду — потому что бесполезно…да и зачем навязывать…вы правы,у каждого свое мнение!!!Согласитесь,о Кефире говорят…и не важно:любители,фанаты,ненавистники или недоумевающие…без этого никуда!!!!

[ 184 ] Teddy (анонимно)  01.03.2010 00:05
Кстати, парни из "Кефира" в стандартный КВН играть пробовали. Команда КВН "Сразу", г. Нягань. Что из этого вышло? вылет из 1/8 Северки.

[ 185 ] red_rose  01.03.2010 00:09
Кся
Вот честно не помню про пятничный эфир, потому и удивилась в данной ситуации… Хотелось просто уточнить, а может и самой освежить память. В любом случае — спасибо, что напомнили))))


[ 186 ] Дегестанец - сын гор (анонимно)  01.03.2010 00:56
Почему на игре не било Перамиды???

[ 187 ] crone (анонимно)  01.03.2010 01:37
//Знаете, чем они "купили" на первой игре Первой лиги?Тем, что вышли на биатлон в лыжных костюмах.

:)))))))))
Без винтовок,надеюсь?
Я вот представила и мне реально очень смешно,а главное как логично!


[ 188 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  01.03.2010 03:04
Жираф, а вы Диму лично знаете, чтобы подобное утверждать? Вот я нет. Но мне почему-то кажется, что в КВН играют здоровые, умные люди, иначе нельзя. Вот Славик из СКК, он что, тоже ущербный? Нет, очень умный, физически развитый человек, но как он подаёт образ…!

red rose, я даже думать не буду, мне, как я уже и сказал, суббота гораздо удобней, я спросил, чем вас этот день не устраивает? Ну просто спросил, разговор поддержать. И что-то на гране памяти мне подсказывает, что КВН и по пятницам когда-то показывали… И я бежал, физически бежал с работы, чтобы успеть сесть с друзьями с пивасиком и посмотреть его.


[ 189 ] namevoly (анонимно)  01.03.2010 10:13
Дегестанец — сын гор,

ПЕрамиды не было,
потому что Обхазы не приехоли!


[ 190 ] Жираф (анонимно)  01.03.2010 10:29
Опять неаргументированное слюнобрызгание идёт. Обидно, что и я в нём погряз. Простите, если что. Но очень интересно услышать хотя бы 3 веских аргумента в пользу "Кефира". Я не вижу будущего у этой команды, а то, что они выиграли 1/8, то это, как в бильярде, "на дурака".

[ 191 ] хантоманс (анонимно)  01.03.2010 10:58
Жираф, ну не нравятся тебе они, ну и что с того?! мне вот бак не нравится… это дело вкуса каждого… зал в этот день ВО ВСЕХ КОНКУРСАХ разорал кефир! какие тебе ещё аргументы нужны? это игра, ну так вышло… кому ты что хочешь доказать, я не понимаю… всё равно кому нравится кефир, тот и будет над ним смеяться, кому не нравится — тот не будет… мир тебе, брат!

[ 192 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  01.03.2010 11:01
Жираф, три аргумента: текст, победы, ноу факинг миниатюр.

хантомас, +1


[ 193 ] хантоманс (анонимно)  01.03.2010 11:32
а у "мальчика из кефира" нет никаких отклонений, он абсолютно нормален и адекватен…

[ 194 ] medvedets@gmail.com (анонимно)  01.03.2010 11:43
"Неадекватный" Аркадий:
vkontakte.ru/id1310459

[ 195 ] _-_-_-_-_-_-_- (анонимно)  01.03.2010 12:31
Кефир,СКК,Днепр — МОЛОДЦЫ!!!!! Жду эфир!

[ 196 ] WindInHead  01.03.2010 14:08
«Жираф, три аргумента: текст, победы, ноу факинг миниатюр».
Поддерживаю. К СКК тоже можно применить эти 3 аргумента. И то, что им не совсем повезло в этой игре, так не страшно, ведь также большую роль сыграл эффект новизны Кефира и их загашник шуток (что не выставляет команду в плохом свете).


[ 197 ] Жираф (анонимно)  01.03.2010 14:11
Вот именно, это игра, а в ней всё решает Фортуна. В этот день она улыбнулась "Кефиру". Посмотрим, не отвернётся ли.

Какой там текст? Ты любое фуфло в такой манере подай, оно порвёт. Текст слабый. С остальными двумя тезисами соглашусь.


[ 198 ] хантоманс (анонимно)  01.03.2010 14:24
пиши, парень, пиши…

[ 199 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  01.03.2010 14:26
Жираф, да, широко так улыбнулась фортуна))) Да и отворачивалась пока только однажды, в финале Первой. Впрочем, я тоже не берусь утверждать, что их хватит на весь сезон, но в полуфинале они стопудово будут играть.
Какой там текст? Смешной. Может не для вас, но очень для многих, как мы видим.


[ 200 ] Радостная (анонимно)  01.03.2010 17:30
Читаю и улыбаюсь!!!!))Жираф,не надоело еще ядом прыскать???))ЭТО КВН…кому-то смешно,а кому-то нет….по-моему все логично!!!
И еще…ребята из Кефира в жизни все абсолютно адекватные…не надо образ пробовать на реальность накладывать!!!

[ 201 ] Костян  02.03.2010 19:57
Жираф не нравиться помолчи, зачем всем орать.
КЕФИР В ВЫШКЕ ЛУЧШИЕ! и 25-ая!!!


[ 202 ] Костян  02.03.2010 19:57
Жираф не нравиться помолчи, зачем всем орать.
КЕФИР В ВЫШКЕ ЛУЧШИЕ! и 25-ая!!!


[ 203 ] Ашатан (анонимно)  04.03.2010 00:56
СКК, вы круче всех!Слушайте меня!Только я вам скажу правду-матку!:))

[ 204 ] СоБачка (анонимно)  06.03.2010 23:16
…ребята,Сборная Краснодарского края,вы лучшие! не обращайте внимания на этот кефир! чемпионы 2010-это вы!!! самые актуальные,самые веселые,самые разноплановые актеры! мы уже не представляем квн без песен Виталика,танцев Якова;)харизмы Коли,темперамента Демиса,красавицы Вики…и остальных не менее талантливых ребят из команды;) вы развиваетесь,меняетесь,не стоите на месте…вы можете выйти из этих "рамок" и будете все-равно смотреться органично.это дано не всем…а вам это дано;)…вы всех порвёте в след.играх,вы же наши самые любимые СоБаки;) уррраааа!!!СКК В ЧЕМПИОНЫ ВЫШКИ-2010!!!

[ 205 ] Gunfighter (анонимно)  07.03.2010 23:25
Рецензия одного фаната.

Вот и окончился сезон 2009. Ушла команда КВН "Прима". Ушли на отдых "Федор Двинятин" и "Станция "Спортивная". Так и не дождались фанаты возвращения "Пирамиды". Сплошные разочарования…
Признаться, до начала нового сезона я мало думал об этом. Действительно! Ведь остались же в игре БАК-Соучастники, так шикарно выступавшие в прошлом году! Ведь идет в сезон достаточно неплохая команда СОК! Ведь продолжат свои выступления Казахи! И ведь всегда стоит надеяться, что еще пара-тройка команда смогут завоевать любовь зрителя!
И вообще казалось, что все достаточно неплохо и новый сезон подарит нам больше улыбок и веселья, чем предыдущий!
Каково же было мое разочарование, когда я увидел выступления команд Сочинского фестиваля…. Множество неизвестных лиц, несмешные шутки, и вообще, порой ОЧЕНЬ плоский юмор. Я искренне не понимал над ЧЕМ(?!) смеются зрители. Ибо за все время эфира практически ни одна шутка не заставила даже улыбнуться, а временами вообще хотелось переключить канал… Но тем не менее продолжал смотреть, надеясь, что сейчас выйдет действительно смешная команда. Мне АБСОЛЮТНО не понравилась сборная Днепропетровска. Особенно их фронтмен с… интересным голосом, который пожалуй и портит всю команду. Честно признаюсь, этот человек просто бесит. Бесит до ужаса. Но… Ничего не поделать. Надеемся, что образумя(и)тся. Не был в восторге от китайцев, чей юмор основан на незнании зрителем их языка. "Короче, трагедия!" — как заметил Саша Гудков в одной несмешной шутке.
Но были, конечно, и исключения. К примеру, заинтриговала команда "Кефир" с их "околокосмическим" юмором. Рассмешила "25-ая". Изредка звучали даже разрывные шутки. Нечего уже и говорить о выступлении ветеранов.
Но в целом… фестиваль оставил очень неприятное впечатление.
С нетерпением ждал первой игры сезона, но по телевизору посмотреть не удалось. Серьезно понервничав, поставил на закачку. Посмотрев на следущий день, понял, что зря тратил нервы и почти ничего не потерял…
Для игры столь длинную рецензию писать не буду.
Скажу.
Краснодар — выступили хорошо. Очень хорошо. На пятерку с минусом (но никак не ниже, уважаемое жюри!).
Парапапарам. Любимая команда уже упомянутого Александра Гудкова (что точно, впрочем, утверждать нельзя, т.к. и амплуа в КВНе значится у него, как "Друг Гусмана"). Разочарование. Слабые пародии. Временами переигрывание. Выступили слабо.
Днепропетровск. Фронтмен с интересным голосом теперь стал бесить еще и тупыми гримасами в номерах. ("Прикинь!!! Серега с Натахой переспал!!!"). В России появился собственный Джим Кэрри. Выступления очень слабые. Юмор почти столь же плоский, как и на фестивале. Не понимаю, каким образом они попали в тройку победителей.
Кефир. Молодцы! Ярко выделились на фоне других команд гениальным юмором. Неплохо сыграли и оставили приятное впечатление. Команда действительно очень хорошая, очень запоминающаяся, но… не выдающаяся. Ребята — молодцы, но, скажем, до Сборной Пятигорска с похожим ю


[ 206 ] Gunfighter (анонимно)  07.03.2010 23:44
Странно. Часть предыдущего комментария обрезало.
Видимо, слишком много понаписал.
Не будем отрицать, юмор команды "Кефир" похож на юмор Сб.Пятигорска. Но все же няганцем до пятигорцев далеко. И не только в смысле расстояния. Хотя их юмор близок, Кефиру не хватает артистичности, ибо на каменных лицах, монотонных диалогах и старом материале далеко не уедешь. Просто поверьте. Не понимаю столь мощный разрыв между ними и краснодарцами.
Полиграф Полиграфыч не понравились еще в прошлом сезоне, ибо их юмор основан над подкалыванием, а порой и просто открытым издевательством над другими людьми и самовозвышением. Нехорошо пошутили над олимпиадой в музыкалке. Возможно, потому и вылетели. (По всей видимости, аналогичная причина лежит в основе низких оценок у БАКов). Ребята стараются, но юмор у них недобрый и временами оскорбительный. Да, ребята! Придется вам кое-где подумать, если вас таки доберут! Думайте!
P. S. Извиняюсь, за столь длинное сочинение. Накипело. Разумеется, все это ИМХО, потому, прошу, не обижайтесь, если что-то не то сказал.

[ 207 ] Надя (анонимно)  07.05.2010 20:32
подскажите: кто поет, когда стэм "кефира" заканчитвается, оч надо!!!


Всего комментариев: 207

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:




 Февраль 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100