Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
27.04.09 14:21

Пишу о всех трёх играх сразу, ибо они каждый день шли. По выступлениям не буду раскладывать, в голове замес.

Первая игра.

Победила Мужская сборная, с неё и начнём.
Стандартный КВН. Чем-то напоминают «Ботанический Сад», но на зал заходит отлично, в принципе есть где поржать, так что прошли дальше они без вопросов.

Второе место ВИАсиПЕД. Впервые их видел, интересная командочка, совершенно удивительные ребята, при почти абсолютном нуле смешного текста показали такую подачу, что хоть святых выноси. 5 баллов за Приветствие однозначно, но потом, на Разминке отсутствие текста сказалось. В общем смотреть приятно, но чемпионами им не быть.

Третьи ДасИСТфак. В принципе показали на игре всё то, что желающие уже могли видеть в Сети, однако номера и видео («Пока все дома» на чешском) чуть изменённые. Смешно всё равно, мне показалось даже, что они уже начали как-то подачу варьировать, чуть больше эмоции давать. Особо меня порадовало, что эти ребята таки умеют играть Разминку, а это огромный плюс. ИМХО по оценкам этим ребятам: Приветствие, чуть ниже, чем надо, за Разминку надо было ставить больше всех, а не равнять с КубГАУ, Видеоконкурс засужен. В общем с их третьим местом не согласен, но прошли в ½ и ладно.

Далее проигравшие.

Гарвард проиграл по делу, девчоночка у них очень молодец, но она одна команду не вытянет. Видео мне показалось лучшим из всех. Симпатично, но чего-то где-то не хватает. Девчоночка, кстати (Надя вроде) уже играла в Вышке за Тюмень.

3-й состав 4 татар. То так то сяк… или не так не сяк… Вроде всё у них есть, отлаженность, массовость, игра актёрская, но вот не победили. Номер про ноты просто супер. Парень в очках мне очень понравился. А вот Ришат, эта «звезда» из предыдущего состава, не то что не обязателен, он им просто противопоказан, только всё портит, ИМХО, естесственно, но не только моё.

Ну и наконец победители в своей восьмушке Две столицы. Очень слабо, ребята просто посыпались, проигрыш однозначный и безоговорочный. Что могло случиться ума не приложу. Нет, в восьмушке я с их первым местом не согласен, но ведь всё равно были хороши, а туууут((( В общем, с результатами игры согласен, разве что можно было бы вместо Мужской сборной взять Татар или Гарвард, но это уже мои личные предпочтения, с относительной объективностью их результатов согласен. Сан Саныч их (и болельщиков) здорово подколол в начале: «Мужская сборная? А чего шарики голубые?» (болельщики с голубыми воздушными шариками сидели) ГП, раз уж на то пошло, самая сильная была у ДасИСТфака, думаю сильнее неё нет никого. У татар ещё много народу было. А так же упоённо рвали глотки трое лидеров ГП Мужской сборной, респект парням, они очень старались, но народ у них был инертный.

Вторая игра была послабее.

Первое место заняла 25-я (кто бы сомневался).
Отличное Приветствие, сильная Разминка и интересное видео. В целом игру ведёт Дима Бушуев, но и Юля ему не уступает, особенно когда солирует. Показалось мне, что фирменной дурки СУО стало поменьше, а жизненный юмор 25-й так и вовсе почти пропал, играют что-то среднее между этими фишками.

Второе место Парапапарам.
Ожидал большего. Пародии не плохи, но не более, было и пара разрывов (особенно про кокаин понравилось), но как-то всё это не 5. Разминка нормальная. Видео очень слабое, самое слабое, только про крышечки разрыв.

Третье место заняли Гураны.
Ну обычная энергичная командочка, после шутки/номера отбивочкой так в зал бенц-бенц и ручками вверх так раз-раз и вроде бы зашло на зал. Берут только энергетикой. Разминка слабая. Видео только местами забавное, а к концу так и вовсе с жестью переборщили, даже мне не понравилось, хотя я к жестокому юмору нормально отношусь. Очень спорное третье место, лучше бы его отдали Абакану, который всего лишь на 0,1 балла отстал. Объясняю почему лучше бы так сделали. Второе и самое главное, Абакан выиграл Разминку – 6 баллов, оценены даже выше 25-ой, хотя, по моему и тем тоже можно было 6 ставить. Первое, отличная актёрская игра и юмор, без всяких энергетических заманух на зал. Вот. А ещё хочется отметить номер про очередь, который тут же ушёл в народ (в раздевалке его уже цитировали))) Поехали дальше.

Пятое место заняла Малина.
Симпатичный юмор симпатичных девчонок, но не более, мне они в восьмушке больше понравились. Слабенькая Разминка. Видео нормальное, забавное, типичный женский юмор про преобладание над мужчинами, опять же симпатично, но не более.

Последнее место (и поделом!) занял РУДНиК.
Они открывали игру (и правильно, потому что юмора почти не было), в Приветствии улыбнули пару раз только. За что поставили 5 совершенно не понятно. Разминка это нечто… Тихий ужас. Образец самой хреновой Разминки на свете. А вот видео ничего так вроде, о возникновении КВН. В общем, если и были у меня какие-то иллюзии относительно РУДНиКа, то эта «замечательная» команда успешно их развеяла. В целом по результатам согласен с первыми двумя местами и не согласен с третьим. Абакан это не вынос мозга, не машина юмора и в финал им ни за что не пробиться, я не питаю иллюзий, но полуфинала Премьерки они достойны 100%

Третья и последняя четверть.

Впервые в жизни поехал на игру не имея забронированного билета, на авось. Уверенность в попадании на игру была, учитывая количество нереализованных билетов у разных ГП на предыдущих играх. Взял б/м, сел в кресло рядом с Франчехом и понеслась.

Хорошая игра, наверное самая ровная из 3-х четвертей. Разбираем по той же схеме, с победителя и далее.

Визит.
По-моему, лучшее Приветствие. Старшего члена команды использовали, но не так часто, как в восьмушке. Он, конечно, фишка команды, находка, оригинальный ход в КВН, однако в Разминке и Видео его нет, а значит команда может играть и без него. Победа по делу абсолютно.

Вторыми стали Сердце Сибири.
Видел их впервые, говорили мне о них хорошо. Но впечатление двоякое. Я смеялся… сам особо не понимаю над чем, ибо юмора не много… Драйв, энергетика, напор… Вот то самое слово – напор. Этим берут. Разминка так себе, иногда прям в тишину. Видео жесть. Взяли то же самое, что лежит у них в Интернете, порезали, разделили на восьмушку и четверть и выдали на суд жюри… и зрителей. Показывать ту же самую тему, что и в восьмушке, только с другими приколами, по моему не допустимо. Как жюри это приняло… как редактура это приняла (?!?!) не понятно. Гуликовские подкрылки однозначно. Не смотр я на это сложно не согласиться с их проходом в ½, я всё же смеялся.

Третье место занял ИНЖЭКОН, который очень смешно начал Приветствие.
Смех в том, что фронтмен наглухо забыл слова после двух полуфраз и попросил начать всё заново. Впервые такое вижу за два года хождения на КВН. Однако, команда сыграла Приветствие ровно, не без разрывов, но ровно, хотя и волнение сказывалось ещё даже в представлении Видеоконкурса. Всё это команда компенсировала Разминкой – 6 баллов по делу, явно лучшие. Кроме того, смешное видео, которым закончилась игра. Показывали пародию на современные «жизненные» сериалы.

ЧЕЛГУ заняли 4 место и их добрали, не будем тут устраивать не нужных интриг.
В Приветствии на зал явно не зашли, хотя материал и актёрская игра к этому располагали (Приветствие они закрывали, надо сказать, значит редактура тоже так думала). Разминку сыграли совсем не плохо, сказывается подача и опыт фронтмена (нет, не Сокола, его на этот раз не было и будет ли он ещё играть за ЧЕЛГУ непонятно, Василич вроде как не доволен, что КВН движется к профессионализму – объединениям команд, переходом игроков из одной команды в другую, возвращениям в молодые команды звёзд прошлого). Видеоконкурс получился не очень, они были первыми и начало было настолько слабым, банальным и пробиваемым, что в проигрыше команды можно было не сомневаться, однако ближе к концу стало смешно и местами даже очень, что не помогло в принципе.

Вроде бы пятыми стали ОСМО.
Они открывали Приветствие и не могу сказать, что провально. Своей энергетикой раскачали зал (что собственно даже отметили вербально), показали всем, что тут сейчас будет КВН. Юмор был, но энергетики было больше. Разминка… ну местами… разрывчик один был вроде, но в целом скорее нет, чем да. Видео интересненькое, но не более.

Провинция (Владикавказ) заняла последнее место.
Мне даже показалось, что в восьмушке они выглядели лучше, уверенней. При этом Пирамидой от них пахло поменьше, хотя были знакомые нотки. Что в Приветствии, что в Разминке было по одному/два разрыва, реально разрыва, но это не помогло. Видео не помню, значит было средненько – не погано, но и не особо смешно. Вспомнил! Показывали иллюстрации к пословицам. В общем с результатами игры согласен. Не согласен только с добором. Понимаю, что выбор был сложным и в ЧЕЛГУ играют очень опытные КВНщики, к тому же при теоретической поддержке мегастар КВН Соколова, но во всех четвертях не так уж много команд набрали 6 баллов в Разминке – ИНЖЭКОН, вроде бы Визит (уже успел запамятовать) и Абакан. ВСЁ! Всё, три команды (а может и две) и одна из них не попала в полуфинал. Нельзя так, Разминка – основа КВН.

С результатами четвертьфиналов в общем и целом согласен, кроме ситуации с Абаканом, как вы понимаете, полуфиналы будут очень сильными… вернее даже не столько сильными, потому что предыдущие два сезона Премьерки мне кажется были посильнее, сколько интересными, интригующими. При всём при этом, никого , кто б ы меня явно раздражал в полуфиналах нет. Очень мне нравится этот сезон, как в Высшей лиге, так и в Премьерке.

Извините за вполне возможное засилие ошибок, писалось всё по ночам и торопливо. Сейчас проверил на работе тоже вскользь.

С уважением, Андрей/Джон.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 99
[ 1 ] Очередной Вася (анонимно)  27.04.2009 14:26
Вот вроде бы репортаж, но автор не знает даже кто какие места занял. Молодчик, что уж сказать!

[ 2 ] spinogrizik (анонимно)  27.04.2009 14:44
С интересом прочитала, спасибо Андрей!

А по местам: так ли обязятельно запоминать кто занял пятое, а кто шестое место в каждой игре? Оценок и распределений мест полно на амике.

КВН для ВСЕХ: Правильно писать «Оценок и распределений мест полно в других постах на этом сайте» :)
AleXX

[ 3 ] kipeg (анонимно)  27.04.2009 14:48
Адрюха, ну ты и мудрило!

[ 4 ] бдыж (анонимно)  27.04.2009 14:57
Они ДасИстфакТ, а не ФАК!

КВН для ВСЕХ: На этот счет есть разные мнения. В данном обзоре-мнении автор вправе воспользоваться историческим названием команды.
Хотя формально Вы, может, и правы.
AleXX

[ 5 ] fogiz (анонимно)  27.04.2009 14:59
Возрождается жанр «мнение» в отношении игр. Отлично.

КВН для ВСЕХ: Именно. И это радует.
AleXX

[ 6 ] Бендер (анонимно)  27.04.2009 15:00
Уважаемый автор статьи, очень сильно огорчило то что не к одной команде я не увидел позитива. Т.е. все команды так себе, с проблемами и так далее, не одного светлого пятна, может ну их всех из премьер лиги? сложилось, что автор пытался донести именно эту мысль.
Неуважительное отношение явно выражено и в обращении к командам — Командочки, Обычные, Так себе, текста нет. Я уверен, что автор не является гуру квна, к слову, даже они не позволяют себе такой расхлябонности и наглости по отношению, пусть к молодым, но командам.
Что же теперь каждый человечек(который даже билеты сразу не мог купить во время, о чем решил поделится со всеми окружающими) может писать свои псевдаобзоры на таком уважаемом портале как квнру?

[ 7 ] spinogrizik (анонимно)  27.04.2009 15:13
AleXX, мой косяк, учту!:)

Ура, «а сам ты кто» началось, давно не было!

Мы кстати тоже пришли на игру без билетов, ибо их было пачками у команд перед началом. На входе в ворота Академа продавали, скоро как в МСЛьке будут у метро продавать:) Не все выдержали КВНовский week-end видимо.
Зал был(места) полупустой, бмками правда набили потом.

КВН для ВСЕХ: Количество КВНа пока идет впереди качества?
Я знаю человека, у которого был билет, но он не поехал.
AleXX

[ 8 ] Соня_К (анонимно)  27.04.2009 15:34
Мнения-мнения — это всегда так интересно )) спасибо за статью тебе, негуру КВНа )))

[ 9 ] osmos7 (анонимно)  27.04.2009 16:07
Он не поехал, не потому что квн плохой, а потому что он(квн) не тот. Да и не хватало ещё что-нибудь потерять.

[ 10 ] spinogrizik (анонимно)  27.04.2009 16:27
osmos7, мы вместо тебя теряли в этот раз!:)
какой же квновский зритель честный и добрый: друг выронил телефон, но нас нашел тот человек, который его подобрал и вернул пропажу буквально через енсколько минут. Спасибо ему, если читает!:)

КВН для ВСЕХ: Эх, жалко меня не было, а то мог бы написать, что это я :)
AleXX

[ 11 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  27.04.2009 16:53
Очередной Вася, писал по памяти, без всякого справочного материала. Если где и ошибся, то не в победителях точно.

бдыж, я принципиально против цензуры. А буква "т" в конце названия моей любимой команды из Премьерки 2009 — это явная цензура.

Бендер, статья писалась по ночам, в большой спешке (спать люблю))) и вообще изначально писалась не как серьёзная заметка на достойнейший портал квнру, а как простой отзыв, который у меня накопилось великое множество на других сайтах (один из которых даже не КВНовский). Учту ваше замечание по поводу "командочки" и пр., потому как оно справедливо, только хочу вас заверить, что КВН, в общем, и Премьерка, в частности, мне очень нравится и полуфиналы в этом году будут сплошным светлым пятном. Особо выделю ВИАсиПЕД и Визит. 25-ая очень понравилась ещё в том году, а с Бушуевым я её просто полюбил. ДасИСТфак — мега крутые перцы, обожаю их неадекватно, вторые для меня в современном КВН, после Фёдоров, мой статус Вконтакте на данный момент "Обожаю Гришу Шатохина" серьёзно. Я всё ещё похож на ворчуна не любящего КВН?))) И ещё, статью разместил уважаемый Alexx, которому я её перед этим послал, следовательно для портала квнру она подошла.

Alexx, Спиногрызик, Соня_К, fogiz и прочие добрые люди, спасибо вам за всё)))


[ 12 ] Жунь (анонимно)  27.04.2009 16:54
А вот на меня статья произвела хорошее впечатление. Что тут негативного? Я так прямо противоположного мнения. Может быть некоторые слова и выражения резки для объективного репортажа, это да… Но ведь о каждой команде что-нибудь более-менее позитивное да написано.
А репортаж (или что это?)) хороший, интересный. Читается легко. Больше различных мнений — "У нас же демократия" ©

[ 13 ] РВАЧ (анонимно)  27.04.2009 17:35
По ходу горе-репортер сидел в зале в наушниках и с закрытыми глазами. Пустоблуд.

[ 14 ] Голубой (анонимно)  27.04.2009 17:43
Уважаемый Андрей /Джон, вот мне только одно интерестно. ты пишешь-как могла пропустить редактура ту или иную вещь. а ты разве не знаешь-что редакторы сами помогают и советут что показывать. и в первую очередь это инициатива РЕДАКТОРОВ.

Мне лично было неприятно когда писал о видео Сердце Сибири.И я щас не беру во внимание свои дружеские с ними отношения.

все остальное лично твое мнение. и это твое право было высказаться. Но лучше ведь говорить фактами и доводами чем личным впечатлением.
ИМХО


[ 15 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  27.04.2009 18:18
Жунь, спасибо.

РВАЧ, я не репортёр, см. выше, статья писалась, как обычное впечатление от игр. У вас есть что опровергнуть или пустофлуд?)))

Уважаемый Голубой, про редакторов дело понятное, это вот и удивляет, как можно спокойно пропустить одно и тоже, по сути, видео, это не недосмотр явно, не слепые же они, это осознанное решение, с которым я лично не согласен.
Отчего же не брать во внимание дружеские отношения с Сердцами? Ничего плохого в том, что вы их любите нет, это даже хорошо, что вы за них вступаетесь))
Еще раз повторяюсь, статья — это именно личное впечатление, впечатление простого (но опытного)) зрителя, фактов не знающего… ну почти не знающего)))


[ 16 ] FOR ME (анонимно)  27.04.2009 18:45
Обычное мнение… Местами я его разделяю, местами нет.
Одно хорошо — человек высказал мнение без напора на какую-либо команду.Я думаю прочить стоит не только посетителям сайта, но и командам — здоровая критика не повредит!)))

[ 17 ] Сергей (анонимно)  27.04.2009 18:57
Автор, сам то играешь в КВН?

[ 18 ] satir  27.04.2009 19:23
Джону огромное спасибо за обзор!!

Я считаю так: чем больше личных впечатлений о каждой игре, тем лучше.


[ 19 ] Атилла (анонимно)  27.04.2009 19:26
Че на человека накинулись? Нормальное мнение-репортаж, естественно субъективное.

[ 20 ] Кнопка (анонимно)  27.04.2009 20:58
Андрюш,ты прелесть.твои оценки игр всегда точны.спс за репорт:)

[ 21 ] Алёнка  27.04.2009 21:06
Спасибо, конечно, за мнение, но про Сердец вы слишком жестко, про подкрылки — чересчур.


[ 22 ] Уксус  27.04.2009 21:43
несколько коментов выражают одну и ту же мысль "не играешь в квн, не лезь судить", имхо это неверно, у человека может сложится мнение по любому вопросу, почему тогда все имеют право говорить плохо/хорошо о спектакле, фильме, книге и прочем, авторы не говорят "иди сначала литературный институт закончи, а потом суди". Джон высказал свое мнение и указал плюсы и минусы всех команд!


[ 23 ] Бендер (анонимно)  27.04.2009 22:08
И что теперь можно писать чушь из серии услышал звон и не знаешь где он(про подкрылки и так далее) а потом говорить это лишь мое мнение. Есть столько подводных камней о которых если не знаешь не стоит говорить, а если знаешь то тем более не стоит.
Смысл говорить косяки команд, потом говорить что мол это мое мнение. Зачем тогда указывать на плюсы и минусы(в основном) просто мнение об игры мне кажется не должно содержать имено минусов и плюсов по каждой команде, а именно мнение непрофессиональное со стороны. Когда дается же обзор с претензией на профессионализм, а размах и скурпулезность этой статьи несомненно указывают на это, то человек должен разбираться в том о чем говрить, чтобы не отвечать на все подряд: Это мое субъективное мнение" а вести нормальную аргументированную беседу. так?

Конкретно давайте обсудим:

1) Расскажи нам про "подкрылков" Сердце Сибири, коли сказал а, говри б.
2) То что команда использовала видео в другой лиге и теперь в премьерке это плохо? То что оно разошлось по интернету говорит как раз о том, что это очень высокого уровня видео. И тупо принижать его достоинства тем что мол они показывали вторую игру подряд одно и тоже(ПРИ ТОМ ЧТО АВТОР ВИДЕЛ ИХ ВПЕРВЫЕ, как сам написал), хотя эти два видео очень сильно различались, мне кажется, безосновательным.

3) "Стандартный КВН. !!!!Чем-то напоминают «Ботанический Сад», но на зал заходит отлично!!!!, !!!в принципе есть где поржать!!!, так что прошли дальше они без вопросов." мало того, что определение "просто стандартный КВН" явно не достойно победителя четвертухи Премьер Лиги(даже не стоит говорить что автор имел ввиду стиль команды, ведь у них есть Своя концепция и она "Не стандартна по сути, и у других команд такого нет" так автор ещё и явно задел "БотСад" мол похожи, но на зал заходят. Т.е. по мнению автора БотСад не заходит?(конкретно из поста вытекает)

4) Виасипед — "ЯВНО чемпионами не быть" а вы не их жюри? не АВ Масляков случаем? Не сильно ли резко? может им прямо сейчас перестать играть?(есть не много, но есть команды которые "без большого количества текста" становились и чемпионами и легендарными командами) хотя вообще весь пост об отсутсвие у Виасипеда Текста считаю полным бредом. Да текст не главное достоинство команды, но говорить что нет текста — это бред.

5) "ДАстистФакт — третьего места не заслуживают.
Гарвард проиграл по делу.
4 Татарина.3-й состав 4 татар. То так то сяк… или не так не сяк…
Две столицы. Очень слабо, ребята просто посыпались, проигрыш однозначный и безоговорочный

А кто тогда из этих команд был достоин 3го места????


вОобщем каждый пост ниочем. Не то что не объективен, и мол просто субъективное мнение, а просто чаще всего оскорбителен по отношщению к командам.


[ 24 ] Зам.  27.04.2009 22:10
есть такая фраза "чтобы судить о качестве колбасы не надо быть директором колбасного завода"…
чтобы иметь свое мнение о квне совсем не надо играть в него с детских лет… можно просто смотреть, иногда болеть, интересоваться, любить… как-то так…


[ 25 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  27.04.2009 22:11
Сергей, а вы? К чему коммент? Читайте комментарии, прежде чем комментировать.

satir, Кнопка, Уксус, спасибо))

Аталла, пушшай накыдываюцца, я только рад. На АМиКе за 19 часов с момента выкладывания трёх заметок (по каждой игре отдельно) нет ни одного комментария. И чего спрашивается напрягался, до 3 ночи не спал?

Кнопка, погляди там, я к вам, модераторам, там даже обращаюсь.

Алёнка, может и жестковато, люблю это слово в таком смысле использовать, не удержался. А ещё на это можно сказать, а кипятильник в руки спящего человека не жёстко? Принимайте жёсткие комментарии, раз показываете жёсткий юмор.


[ 26 ] Зам.  27.04.2009 22:28
теперь по теме: пусть Джон сам парирует по всем пунктам, но вот хочется сказать только по одному вопросу:
"То что команда использовала видео в другой лиге и теперь в премьерке это плохо?" ©

нет, это не плохо… плохо то, что она показала то, что уже показывала в премьерке… очень удобно — один раз сняли ролик, а потом показываем его частями… те же интерьеры, те же люди, те же глупые и жестокие розыгрыши… мне и первый раз не понравилось, и второй тоже не понравилось… (уверена, если СердцеСибири будет настаивать и покажет еще раз ролик, мне все равно не понравится…)) подсказываю идею — а в полушке (если там будет видеоконкурс) можно показать "неудачные кадры" от съемок этого ролика… наверняка при монтаже осталось…


[ 27 ] AleXX  27.04.2009 22:37
Пользуясь случаем ввел президентское правление и добавил слово "Мнение" в заголовок.
На самом деле, никакой мании величия у меня нет, просто многие слова не по делу. Автор высказал мнение и не претендует на то, что его взгляд истина в последней инстанции. Впрочем, конструктив которого в комментариях довольно много, радует.


[ 28 ] Большой Джа (анонимно)  27.04.2009 22:49
Ээээ, Остап Ибрагимович, прежде чем выйти на тропу войну, потрудитесь хотя бы перечитать еще один раз что написанно в аффторском тексте — и тогда не появятся такие пассажи как этот:


--5) "ДАстистФакт — третьего места не заслуживают.

Гарвард проиграл по делу.

4 Татарина.3-й состав 4 татар. То так то сяк… или не так не сяк…

Две столицы. Очень слабо, ребята просто посыпались, проигрыш однозначный и безоговорочный



А кто тогда из этих команд был достоин 3го места???
--

А то такое ощущение что "слышал звон да не знаю где он" эт про Вас ))))))


[ 29 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  27.04.2009 23:03
Как сказал бы архангел Михаил: "Битва!" :)))

Бендер: "Когда дается же обзор с претензией на профессионализм, а размах и скурпулезность этой статьи несомненно указывают на это"
Это размах и скурпулёзность?! Да ну бог с вами, я такой объём и по одной игре дать могу, а тут просто три подряд сразу…

Бендер:"человек должен разбираться в том о чем говрить, чтобы не отвечать на все подряд: Это мое субъективное мнение""
Киньте мне ссылочку, пожалуйста, хотя бы на одну статью с мнением объективный. При любой аргументации человек субъективен, иначе "это не человек уже больше, а настоящий директор пришельцами похищен для опытов" ©

Бендер: "1) Расскажи нам про "подкрылков" Сердце Сибири, коли сказал а, говри б."
Моё б вас не устроит, ибо оно такое же, как а. Первое, в клипе, что есть в Сети, снимается Гуликов, что допустимо для членов жюри, но вряд ли допустимо для редактора. Второе, ребятам разрешили разрезать это видео на две части и показать, как два разных клипа, что странно, учитывая то, как редактура нещадно режет клипы за день/два до игры (Примеры, оба клипа Абакана и Соучастников в прошлом году, инфа из уст КВНщиков). Третье, Сердца позвали участвовать в, к сожалению, не реализованном проекте АМиКа "Битва стилей" (сняли только один выпуск). Это при том, что они и ДеЖавю были единственными на тот момент участниками проекта ни разу не мелькнувшими по центральному ТВ. Как быстро проПиАрили ДеЖавю мы с вами видим, на очереди Сердца???

Бендер: "2) То что команда использовала видео в другой лиге и теперь в премьерке это плохо? То что оно разошлось по интернету говорит как раз о том, что это очень высокого уровня видео."
Нет, показывать видео из другой лиги нормально, а вот показывать его дважды, как-то несправедливо по отношению к другим командам и зрителям, которые ждут чего-то новенького.
А то, что видео по Интернету разлетелось, это о качестве совсем не говорит… если конечно вы не фанат Николая Воронова))))

Бендер: "И тупо принижать его достоинства тем что мол они показывали вторую игру подряд одно и тоже(ПРИ ТОМ ЧТО АВТОР ВИДЕЛ ИХ ВПЕРВЫЕ, как сам написал)"
Мне рассказали те люди, кто был на восьмушке (я был только на 2 из 4). На сцене команду видел впервые, а видео довелось посмотреть. Тот же ДасИСТфак хотя бы переснял заново своё видео Пока все домма на чешском, поменял кое что. А Сердца и этим не запарились.


[ 30 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  27.04.2009 23:03
Бендер: "мало того, что определение "просто стандартный КВН" явно не достойно победителя четвертухи Премьер Лиги"
Ой, да ладно! У нас команды играющие стандартный КВН с 2006 г. чемпионами Вышки становятся, а тут победитель четвертухи Премьерки не может быть стандартен по определению. Офигенский концепт просто — мы мужики. Не сразу додумаешься, конечно, особенно если Максимум не вспоминать совсем… да и Хабаровск тот же самый.

Бендер: "Т.е. по мнению автора БотСад не заходит?(конкретно из поста вытекает)"
По мнению автора Бот.Сад стандартная команда, которая нужна АМиКу для привлечения зрительских масс. По мнению автора команда, которую добирают в финал Премьерки в обход команды набравшей больше баллов (Соучастники, которых добрали уже после Ботанов), команда, которая занимает в этом финале последнее место и выходит в Вышку в обход команды занявшей второе место (25-я), команда, которая в Вышке занимает последнее место в своей восьмушке, вот такая команда может считаться слабой и вообще что-то тут не чисто.

Бендер: "Да текст не главное достоинство команды, но говорить что нет текста — это бред."
Я сказал почти. И вообще, как можете видеть выше, хорошо к ней отношусь, понравились мне они. Я ж ещё и бывший школьный учитель, а их номер про ЕГЭ…))))

Бендер: "А кто тогда из этих команд был достоин 3го места????"
Мужская сборная вполне достойна третьего места))) ДасИСТфак на первое за Разминку. Ответ "На Лубянку" просто убил)))


[ 31 ] Бендер (анонимно)  27.04.2009 23:22
ааааайййййй….
Кого там пропиарили в битве? Если реально Дежавю второе заняли в первой а сердца первое место в финале. Это логично что им прежложили поучаствовать в проекте. Вот если бы взяли команду с полуфина центральной лиги это было бы подозрительно.
Гуликов в этом видео не как редактор, а как просто известный человек. Где на первой лиге в нижнем новгороде найти известного всем человека, кроме редакторов которые все время с командами.
Этих псевдодоводов считаете достаточным чтобы вешать ярлык подкрылки?

Я не был на игре, но мне знакомые рассказли ваще мега ЛОЛ.

Про Ботсад ваще жесть написали Авторы. Расписали все так мол куплено. Несмешно. Нечисто. Может растрелять сразу? Парни играют в такой КВН. При чем тут победители вышки с 2006 года? Каждая команда ОБЯЗАНА СЕБЯ КАК ТО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ. И КубГау это делает.

Я рад, что тебе понравились Виасипед — но даже слово "почти" при дальнейших "абсолютном нуле смешного текста" не спасают ситуацию и прямо несут принижение уровня и качества команды. Плюс ещё добиваете, что чемпионами им не быть. Вообще блеск.


про 3е место Ярославля, согласен — не так понял.


[ 32 ] Герр Франчех (анонимно)  27.04.2009 23:53
Уважаемый Бендер, очень сильно огорчило то что в комментарии к мнению я не увидел позитива. Т.е. всё так себе, с проблемами и так далее, ни одного светлого пятна, может ну его из интернета.
А если серьёзно, автор что-то молчит, так что я поперёк батьки попробую ответить на Ваши вопросы, раз уж я даже удостоился чести появиться на страницах обзора. А потом Джон откомментит так или нет, обычно мы по мнениям совпадаем.

"Но для начала откомментирую некоторые Ваши заявления, если Вы не против. Спасибо, продолжаем:
Я уверен, что автор не является гуру квна, к слову, даже они не позволяют себе такой расхлябонности и наглости по отношению, пусть к молодым, но командам. Что же теперь каждый человечек(который даже билеты сразу не мог купить во время, о чем решил поделится со всеми окружающими) может писать свои псевдаобзоры на таком уважаемом портале как квнру?"
Неужто теперь сажать в тюрьму всех, кто посмел написать "игра-отстой"? Автор, кстати, чётко мотивировал своё недовольство той или иной командой (отсутствие текстовых шуток, плохая Разминка). Неуважения я не заметил, лишь личная критика, вполне уместная для мнения.
И, кстати, всегда нравились камменты типа "сам ничег не добился и пошёл высказывать мнение". Создаётся ощущение, что критиковать Билана могут только люди с двумя высшими муз. образованиями, а команды КВН лишь Василич и ближайшие. Скучно было бы тогда на уважаемом квнру :)
Кстати, насчёт "билетов невовремя", уж простите, слишком грубо. Тем более, автор, насколько я знаю, человек занятой и не всегда заранее знает успеет ли попасть на игру, да и не он один такой. Я и сам на первую четверть Вышки не собирался поначалу, но время свободное появилось, так что пошёл на удачу и, честно говоря, не чувствовал себя ущербным.

Вопросы:
1) и 2) Расскажи нам про "подкрылков" Сердце Сибири, коли сказал а, говри б.
К камменту Зама добавить почти нечего — некрависо со стороны редакторов — другие команды чуть ли не за ночь перерабатывают свежий, но вырезанный редакторами ролик, а Сибирь делает два сборника из одной-единственной игры (четверть прошлогдней Первой Лиги, если я не путаю) ещё и дополненные. А ведь даже не все нарезки ещё использовали — есть ещё эпизоды, один из которых, собственно, с Гуликовым.

3) "мало того, что определение "просто стандартный КВН" явно не достойно победителя четвертухи Премьер Лиги", "так автор ещё и явно задел "БотСад" мол похожи, но на зал заходят. Т.е. по мнению автора БотСад не заходит?(конкретно из поста вытекает)"
Кстати, рад, что Ваше мнение об игре значительно весомее "псевдаобзора" :). Кстати, разве фицально двукратные чемпионы Высшей Лиги БГУ не играли "стандартный КВН" на тот момент? Или "Максимум", "попсовее" которых в Вышке, по-моему, не было никого. Так что стандартный КВН не приговор. Кстати, Абакан, который так опнравился автору тоже нельзя назвать чем-то космическим и нестандартным.
Насчёт Бот. Сада простая статистика: за два года они сыграли в Премьерке семь игр. Выиграли три (1-е, 2-е и 3-е


[ 33 ] Герр Франчех (анонимно)  27.04.2009 23:54
Насчёт Бот. Сада простая статистика: за два года они сыграли в Премьерке семь игр. Выиграли три (1-е, 2-е и 3-е место, соотвественно), причём два последних раза прошли только за счёт видео. Ну и как, заходят?

4) Виасипед — "ЯВНО чемпионами не быть", "хотя вообще весь пост об отсутсвие у Виасипеда Текста считаю полным бредом. Да текст не главное достоинство команды, но говорить что нет текста — это бред."
Вы теперь и к прогнозам придираетесь? Кстати, действительно, не припоминаю в Премьерке, чтобы выиграла команд, у которой текст — "не главное достоинство". Даже Максимум и СС, помнится, неплохо играли чисто текстовые конкурсы, да и с Разминкой всё было нормально с чем у "ВИА" опять косяк. Вполне оправданный прогноз, тем более первых мест ребята ещё не занимали, так что в том виде, в котором сейчас они выступают, выиграть как минимум очень тяжело.
И ещё немного статистики насчёт отсутвия текста, то бишь фраз, претендующих именно на право называться шутками, а не смешной пластикой, манерой речи и прочим. Вспоминаю номера ВИАсиПеда на этой игре, поправьте, если где-то ошибусь (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!): "девушка 5 часов протанцевала на каблуках" (нет текста), гопник (текста, в общем-то, нет), ЧАК Норрис (вроде какой-то текст), парень выносит с завода шоколад (текста нет, не считать же шутой "люди выносят миллионы"), парень выносит женские туфли (здесь текста вообще нет), "мама, я беременна" (шуток нет), "случай в тюрьме" (текста нет, за исключением одного смешного слова, не буду его палить), экзамен ЕГЭ (ВНЕЗАПНО, текст!). примерно 10% процентов текста на всё выступление, то есть могли бы вообще не говорить.

ответ на пятой вопрос я лично нашёл в самом тексте.

Спасибо за внимание.

Пока печатал, Джон уже ответил, можно смело пои посты удалять :)


[ 34 ] Голубой (анонимно)  28.04.2009 00:12
Уж извините. я опять вмешаюсь.

Джон…Серца не тупо порезали видео-а просто им посоветовали в одном направлении видео делать. Как и образы в визитке. Полюбившиеся на восьмухе.

Когда видишь со стороны мнение конечно одно, а когда изнутри знаешь тогда иное.

Насчет всего остального: я считаю , что все молодцы. И мнения то , что команды тянут за уши и сему подобное все равно к дельному не приведет. Обсуждать хорошо-когда ты не причастен.тогда все мега крутые и знаем больше и редакторов и всего опыта всех команд вместе взятых.

надо быть проще. Поставьте просто себя на место команд.

я больше чем уверена что вы оставляете комменты, обсираете команды, а сами до такого уровня команд еще на добрались и может никогда и не доберетесь.

Опять же, это было тоже ЛИШЬ МОЁ мнение.

И обсуждать его не стоит.


[ 35 ] Теа (анонимно)  28.04.2009 00:20
Бред. такое можно было написать и в комментариях. И не заморачиваться ночами.

За Рудник обидно! У них приветствие на 5. да разминку слили. Клип хороший. Нельзя так опускать команду! или тут какая-то личная нелюбовь?

Да и в принципе автор в принципе по-моему в КВНе плохо разбирается…


[ 36 ] Utility (анонимно)  28.04.2009 00:39
Немногоуважаемый Андрей/Джон! Я много раз говорил, что нельзя покрывать грязью ту или иную команду, если сам не достиг тех высот, которых досигла эта команда.
Если тебе не понравилось — так и пиши "мне не очень понравилось", а оскорблять команды, которые день и ночь писали, репетировали, прогоняли сотню раз, волновались, пытались вызвать на наших лицах улыбки, никто не имеет права. Нужно иметь уважение к этим людям.
Отдельно хочется сказать про РУДНиК. Ребята отлично подготовились к игре. Повторяю "Отлично". Сам я за них далеко не болею. Однако, они большие молодцы, пока опыта не хватает играть в разминке возможно, но все у них впереди.

У меня все!


[ 37 ] Алёнка  28.04.2009 00:45
По поводу ВИА. Если им в этой игре не удалась разминка, это не значит, что так было и будет всегда. Разминка конкурс такой… на одной игре можно занять в разминке 1 место, а на другой выступить неудачно. И фраза "не быть им чемпионами" по моему мнению была зря, некрасиво как-то.

По поводу Сердец. Приглашение в "Битву стилей" абсолютно не доказывает, что они чьи-то подкрылки, как Вы выразились. Они вообще-то чемпионы Первой лиги, которая является одной из главных лиг МС КВН.
То, что они показывали в Премьерке дважды одно видео, вообще не соответствует истине. Как уже писала Голубой, они снимают видео в одном направлении. И таких роликов ими было показано в Первой не один и не два. Соответственно показанные в Премьерке ролики не из одной игры (как было написано, что это порезанный ролик из четвертьфинала Первой).
В участии Гуликова в ролике вообще нет ничего особенного. Команды КВН часто снимают в роликах и Масляковых, и жюри, и редакторов, и известных КВНщиков. Сердца с тем же успехом могли снять в ролике, например, представителя нижегородского ГТРК, который сидел в жюри Первой лиги и является узнаваемым для местного зрителя человеком.


[ 38 ] камика  28.04.2009 00:47
ох…как мне жалко бедного автора.
он уже тысячу раз написал что это просто его мнение,а все продолжают его его комментить и ругать…
ребят,давайте читать и понимать что нам пишут,а не читать и понимать информацию по своему и начинать разбираться с автором..
уважаемый Джон-Мщу-За-Всеххх спасибо огромное за обзор..жалко что была только на первой игре.по в принципе согласна со всем..
дасов откровенно сливали на третье место.мужскую сборную с их роликом ставить на первое просто смешно !!вытянули за уши..да простят меня их поклонники.ВИАсиПЕД молодцы..ровненько так и на второе..хотя у них тоже видио не ах..
если вообще по видио разговаривать,то порадывали только два видио у дасистфака и двух столиц..у некотрых команд видио были вообще не смешными..взять то же видио 4 татар про премию дарвина…вообще читаемое было..
игра на самом то деле вообще не ах была..скорее всего на меня так подействовала неудачная разминка,которая прошла под эгидой "всем нужно отвечать одинаково! разминка ужас,спасибо большое дасистфаку,спасли..


[ 39 ] Алёнка  28.04.2009 00:59
как можно понять "по своему" слова "им не стать чемпионами" и "подкрылки Гуликова"?


[ 40 ] Пингвин (анонимно)  28.04.2009 01:17
Андрей/Джон, пожалуйста, больше никогда не пиши статьи на этот сайт, да и на другие тоже. Я лично ничего кроме негатива от прочтения твоего "обзора" не получил.

А если выражаться твоим языком, то статья ни о чем, ну как статья, писанинка, не более того. Очень слабо, не обосновано, даже при нуле смешного текста куча лексических, орфографических и пунктуационных ошибок. Абаканский подкрылок, однозначно, Алексу надо было сразу стереть этот твой мейл еще на подлете. Не по делу, все, естественно ИМХО.

ЗЫ: КВН — добрая игра


[ 41 ] камика  28.04.2009 01:23
что ж вы все так к словам то цепляетесь ???!!!
человек написал своё мнение,на него все набросились будто он написал точную информацию и все должны с ней соглашаться !!!


[ 42 ] Маша (анонимно)  28.04.2009 01:25
Андрей, большое вам спасибо за статью, было очень интересно читать.

[ 43 ] Пингвин (анонимно)  28.04.2009 01:32
Мнение — это когда "Мне Пушкин нравится больше Лермонтова", или "Мне не нравится творчество Селенджера", или "Футуризм — это не мое". А данный набор букв — это откровенное обсиралово, сдобренное "похвалами" и спрятанное под словом "мнение"

[ 44 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.04.2009 01:40
Бендер: "Кого там пропиарили в битве? Если реально Дежавю второе заняли в первой а сердца первое место в финале."
В том то и дело, что никого, не смоглии, не успели (кризис там или что, не знаю), но цель такая явно была.

Бендер: "Гуликов в этом видео не как редактор, а как просто известный человек. Где на первой лиге в нижнем новгороде найти известного всем человека, кроме редакторов которые все время с командами."
Так снимайте без известного человека, в чём проблема? Гуликов там особо клип не усилил.

Бендер: "Этих псевдодоводов считаете достаточным чтобы вешать ярлык подкрылки?"
Я ж говорил, что мои доводы вам не понравятся. С удовольствием послушаю обратное мнение, только пожалуйста тоже с рассуждениями, а не "Я считаю это не так, потому что верю в идеалы честной игры"

Бендер: "Я не был на игре, но мне знакомые рассказли ваще мега ЛОЛ."
Что за мега ЛОЛ? Мне сказали, что они показывали в клипе на 1/8. Материал этот я видел в Сети, то есть видел, не важно где. Так где тут поржать надо?

Бендер: "Расписали все так мол куплено. Несмешно. Нечисто. Может растрелять сразу? Парни играют в такой КВН. При чем тут победители вышки с 2006 года? Каждая команда ОБЯЗАНА СЕБЯ КАК ТО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ. И КубГау это делает."
Ничего про куплено я не писал, я сказал "не чисто"))) А про коррупцию в КВН давно зарёкся писать. Победители Вышки при том, что вы сказали будто победитель четверти Премьерки априори не может быть стандартной командой. Может. КубГАУ позиционирует себя хорошо, чётко… только вот не интересно, магический тетраграмматон ИМХО.

Бендер, Алёнка, помяните моё слово про ВИАсиПЕД. В этом сезоне в прогнозах практически не ошибаюсь.


[ 45 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.04.2009 02:14
Голубой: "Поставьте просто себя на место команд."
А вы ставите себя на место животного, когда поедаете котлету? Я являюсь потребителем продукта, который мне любезно поставляет Александр Масляков и Компания. Я имею право обсуждать достоинства и недостатки этого продукта, ибо любая компания живёт за счёт потребителя и учитывает его мнение. Продукт этот, кроме АВМ и Ко, делает огромное количество замечательных молодых людей, но если продукт в чём-то не понравился, я виню изготовителя, как профессионала, но уж точно не как человеческую личность. Я с огромным уважением и любовью отношусь ко всем КВНщикам, я люблю эту игру, мне не всё равно, какой она будет, поэтому я пишу о плюсах и минусах, критикую. Безразличие гораздо хуже, чем критика, это вы должны знать, если имеете непосредственное отношение к КВН или любому другому виду творческой деятельности. Вот поэтому я сейчас не сплю, а пишу тут коммент, потому что мне не всё равно. Было бы мне всё равно, я бы вообще ничего тут не писал и никаких длинных заметок не оставлял.

Теа: "Бред. такое можно было написать и в комментариях. И не заморачиваться ночами."
Я и написал бы, если бы не пришлось текст на 4 части разбивать. Alexx посоветовал сделать так.
У РУДНиКа Приветствие совсем не пятёрочное, ИМХО опять же, однако редактура знает кого первым ставить…;)

Utility, см. выше и расскажите о своих достижениях пожалуйста.

Алёнка: "По поводу ВИА. Если им в этой игре не удалась разминка, это не значит, что так было и будет всегда"
С этим не могу не согласиться. Возможно вывод делать рановато, но… помяните моё слово всё же;)

Алёнка: "И таких роликов ими было показано в Первой не один и не два."
У-у-у, а вот это вы меня искренне расстроили. Будет очень жаль, что они ничего, кроме издевательств (местами смешных, не буду говорить, что сидел с каменным лицом) снимать не умеют.

Алёнка: "Сердца с тем же успехом могли снять в ролике, например, представителя нижегородского ГТРК, который сидел в жюри Первой лиги и является узнаваемым для местного зрителя человеком."
Вот так бы и сделали! А потом пересняли с тем же Кожомой. он наверняка всегда рад помочь и редактором не является вроде. Уже было бы лучше.

камика, не надо меня жалеть, мне очень интересно и в кайф тут поговорить)))

Пингвин, про ошибки объяснил и извинился. Системы выкладывания текстов на квнру до сих пор не знал, думал будут просьбы покорректировать и исправить ошибки. Я чего-то не совсем понял, вы обвиняете Алекса в некомпетентности?))) По поводу "обсирания команд", как вы изволили выразиться, читайте выше.


[ 46 ] Алёнка  28.04.2009 02:28
Андрей, я не говорю, что пророчу ВИА чемпионство Премьерки 2009. Я его вообще пока никому не пророчу, хотя есть команда, которая изначально выбивалась из списка команд Премьерки.
ВИА отличная команда! Я им желаю удачи!
Просто, на мой взгляд, в опубликованном мнении могло быть больше позитива. Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то — полон. Тем более за играми Вы следите с интересом, как я понимаю.

И всё же по-прежнему считаю Ваши некоторые слова в адрес ВМАсиПеда и Сердец явно лишними.


[ 47 ] Пингвин (анонимно)  28.04.2009 02:35
"Я чего-то не совсем понял, вы обвиняете Алекса в некомпетентности?"

Ух ты! Я использовал твое выражение: "за Разминку надо было ставить больше всех, а не равнять с КубГАУ" ты обвиняешь жюри в некомпетентности?


[ 48 ] Алёнка  28.04.2009 02:43
"У-у-у, а вот это вы меня искренне расстроили. Будет очень жаль, что они ничего, кроме издевательств (местами смешных, не буду говорить, что сидел с каменным лицом) снимать не умеют".

Они снимать умеют! У них есть и другие ролики, совершенно в ином ключе. А ролики подобного плана им посоветовала редактура, как уже здесь писала Голубой.

"Вот так бы и сделали! А потом пересняли с тем же Кожомой. он наверняка всегда рад помочь и редактором не является вроде. Уже было бы лучше".
Кожомы там, насколько помню, не было. А снять Гуликова было проще хотя бы потому, что редактура и участники жили в одной гостинице в НН. Да и договариваться об участии в ролике кого-то из местных знаменитостей, думаю, было б гораздо проблематичней. Тем более этот эпизод совсем небольшой и его могли в ходе редактуры вырезать. Да и вообще, я считаю, Гуликов в тот ролик очень хорошо вписался!


[ 49 ] Герр Франчех (анонимно)  28.04.2009 04:11
Много понаписали в моё отсутствие, так что откамментю пока лишь Алёнку насчёт Гуликова:
Ещё вспомнил, что тогда две команды показывали розыгрыши. Жестокие у Сибири и безобидные у "Холодцов". И там и там, каждая команда подшутила над Гуликовым, у "Холодцов" эпизод вырезали (по-моему, единственный), а у Сибири оставили. Не то, что бы серьёзный компромат, но разница отношений видна невооружённым глазом. Почему бы редактору не делать поблажки полюбившейся команде? Кстати, это даже вполне естественное желание. Но проблема с роликом остаётся.

[ 50 ] Бендер (анонимно)  28.04.2009 08:46
Это не компромат. Вы путаете "нечисто","коррупция" и т.д. с простой вещью.
Некоторым командам кое что позволяют потому что у них такая позиция. Например Сердце Сибири — жесткая команда, где все падают, бьют друг друга, бегают, носятся, долбят. Поэтому в своих роликах им позволяют, да и на сцене такое делать.
Согласитесь если бы видеоролик ДасистФакта принесли бы КубГау, им бы его тоже вырезали и не оставили, потому что только Дасы, себя так позиционируют и являются такой командой, которой можно было бы показать такой ролик.
Поэтому говорить о "нечистой" "коррупционной игре" бред полный.

По поводу одного ролика в разных играх. Помоему бред. Насколько я знаю есть:
1/8 Чудаки
1/4 Студенсческие приколы(уж извините ребята, как есть в интернете)
1/2 Самое крутое видео
1/1 Ты не поверишь

Везде используются ходы которыми славится команда, жеские приколы, удары, долбежка и так далее. Так что теперь если у них такой стиль, и он себя оправдывает(ИМЕННО ОПРАВДЫВАЕТ) им его не использовать?

Автор статьи уже извинился за то что называл команды: Командочками, за то что неуважительно и безосновательно говорил о Виасипеде и о их разминке.
Я ни разу не сказал что Стандартной команде не когда не стать чемпионом, это ваши домыслы. Но фраза "Похожи на Ботсад, но на зал заходят" что бы вы не писали это чистейшей воды оскорбление.

Никто не говорит что человек не может писать свое мнение. Но в свою очередь мы же имеем право не согласится. А вот в каком ключе продолжать автору вести переписку (тупо говорить мол ИМХО или конструктивно пытатся ответить его выбор. ИОн выбрал второе и пытается это сделать. Уважаемые люди не авторы это статьи ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ ПИСАТЬ: "мол люди написали, это их право, че вы накинулись. Ей Богу надоело. Ничего конструктивного в подобных постах нет. При том что пишут такие посты с переодичностью в 1 пост из 5ти.


Хочу отметить что "прошелся" я только по одной игре, и по Сердцу Сибири, в исполнении автора. Посчитал этого уже достаточным. Но видимо нет.

Вторая ИГРА:

Слава Богу Авторы не тронули явных претендентов на чемпионство 25ую и Мгимо(хотя мгимо досталось, ведь автор ждал большего)

Гураны: опять же таки командочка.)))) "Берут только энергетикой"
1) НО БЕРУТ ЖЕ!!!! Т.е. получается!
2) Кто сказал что Клуб Веселых и НАХОДЧИВЫХ, это только юмор чистейшей воды?(Слава Богу автор не написал обзор игре Де Жа Вю из вышки)
3) Опять же писать про команду которая в премьерке второй год. Выйграла первую лигу. Играет стабильно. Что кроме энергетики ничего нет, считаю ОСКОРБЛЕНИЕМ. У ребят есть и текстовый юмор и умный юмор. Но им больше нравится или от них больше ждут именно энергетики, поэтому в выступлениях приобладает именно она, но говорить что это ТОЛЬКО энергетика бред. И вообще Много ли в премьерке осталось сейчас(да и было) одинаковых команд? А? Потрудитесь ответить. Делается это для того что бы каждый зритель нашел себе по вкусу команду.

Абакан полностью согласен. Малину слава Богу автор обошел наездами и


[ 51 ] Привет (анонимно)  28.04.2009 08:48
раздражает, когда пишут, что ’колбасу может критиковать только директор мясокомбината?’.
можно было тогда написать, что все просто дауны, но в принципе я в психиатрии не разбираюсь, а это просто мое субъективное мнение.
пиши корректнее — никто тебе слова не сказал, что ты не прав, что кто-то не понравился, а только за то, как написал

[ 52 ] Бендер (анонимно)  28.04.2009 08:50
оскорблениями, девушки все таки да ещё и симпотичные.

Рудник. Я думал что автор умный человек чтобы понимать что эта команда ,как мне кажется, в большей степени для колорита. Так зачем писать "Самая хреновая разминка в мире" "Юмора нет". ????? А????


[ 53 ] Zyxer  28.04.2009 10:45
а еще у нас на районе нельзя носить длинные волосы. И курить тонкие)
перепалка…


[ 54 ] FOR ME (анонимно)  28.04.2009 11:07
Люди — успокойтесь! Не нравится мнение Джона, пишите своё!Не надо оскорблять людей, сколько людей, столько и мнений)Поймите: автор не притендует на то, чтобы к его мнению прослушались, просто написал то, что думает!

[ 55 ] я (анонимно)  28.04.2009 12:02
2Zyxer
то есть вас защищать не надо? Пусть пишут, чё хотят?

[ 56 ] cezar  28.04.2009 12:02
игр не видел. однако, по вышенаписанному, и потому что автор не брызжет священной слюной, есть основание думать, что он беспристрастен, в отличие от атакующих. люди, это ж мнение) он, что, пишет что сие есть истина безграничная? это его мнение. вы можеите быть с ним не согласны, вот только ему вы не особо ничего не докажете. только потому что вы брызжете слюной )
ИМХО: разделять ролик на 2 игры, и позволять команде делать такое, это свинствор по отношению к другим командам.


[ 57 ] Крек (анонимно)  28.04.2009 12:16
Друзья!Не какайте себе в голову!!!!Нормально все написано..полностью с ним согласен по поводу критики…а те кто не согласен..пусть валят=)
ПАЗИТИФФФФ!!!!!!

[ 58 ] Игрок (анонимно)  28.04.2009 12:27
Ребята ха чем вы ссоритесь и что-то пытаетесь выяснить в чем мало понимаете,кто нибудт из вас играл в Премьер лиги?и мало просто пару раз посмотреть КВН что бы в нем разбираться,как думают некоторые!

просьба не коментить этот комент!пускай он будет последним

КВН для ВСЕХ: А не кажется ли Вам странным, что Вы зашли на сайт, который редактирует человек, не игравший в Премьер-Лиге?
Может этот сайт не имеет право на существование?
AleXX

[ 59 ] Zyxer  28.04.2009 12:58
Хотите, защищайте. но не превращайте это в мерение письками.


[ 60 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.04.2009 14:08
Алёнка: "ВИА отличная команда! Я им желаю удачи!"
И я желаю. Надеюсь в финал попадут, а остальное в Премьерке уже не так важно, Вышка обеспечена на 90%.

Алёнка: "Они снимать умеют! У них есть и другие ролики, совершенно в ином ключе. А ролики подобного плана им посоветовала редактура, как уже здесь писала Голубой."
Очень жаль в таком случае. Можно ведь было хотя бы перемешать между собой эти ролики: жесть, позитив, жесть, позитив, Вышка.

Алёнка: "Кожомы там, насколько помню, не было."
Я не про прошлогодний Нижний, я про то, что ролик можно было хотя бы переснять и изменить в Москве с не редактором в качестве приглашённой звезды. Почему-то другие команды свои старые ролики переснимали, Сердцам этого разрешили не делать.

Пингвин: "Ух ты! Я использовал твое выражение: "за Разминку надо было ставить больше всех, а не равнять с КубГАУ" ты обвиняешь жюри в некомпетентности?"
Я высказываю своё мнение. Я зритель и жюри зрители, между нами разница только в том, что у них есть право оценки ставить. А когда-то, между прочим, в КВН были зрительские баллы. Я не ору: "Судей на мыло!" и в целом с судейством согласен в подавляющем большинстве случаев. Я также не советую администрации квнру, какие статьи размещать, а какие сжигать на подлёте.

Бендер: "Согласитесь если бы видеоролик ДасистФакта принесли бы КубГау, им бы его тоже вырезали и не оставили, потому что только Дасы, себя так позиционируют и являются такой командой, которой можно было бы показать такой ролик."
Не соглашусь. ДасИСТфак играет в тот КВН, который им нравится, КубГАУ играет в тот, что нравится им, это разные команды, но если вдруг одна из них снимет клип в стилистике другой, я не думаю, что редактура тут же его зарубит, ведь это создаёт разнообразие к которому и стремится АМиК.

Бендер: "Я ни разу не сказал что Стандартной команде не когда не стать чемпионом, это ваши домыслы."
Да, но фраза:
"мало того, что определение "просто стандартный КВН" явно не достойно победителя четвертухи Премьер Лиги" (27.04.2009 22:08)
Напрямую говорит нам о том, будто стандартная команда не может быть даже победителем четверти Премьерки. А я говорю может, даже чемпионом Вышки может стать. Так где тут оскорбление команды КубГАУ?

Бендер: "Но фраза "Похожи на Ботсад, но на зал заходят" что бы вы не писали это чистейшей воды оскорбление."
Да где тут оскорбление? Я никого не посылаю, не гоню с КВНовской сцены, я высказываю мнение, причём в данном случае подтверждённое неопровержимыми аргументами, результатами игр Бот.Сада.


[ 61 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.04.2009 14:36
Бендер: "Слава Богу Авторы не тронули явных претендентов на чемпионство 25ую и Мгимо(хотя мгимо досталось, ведь автор ждал большего)"
25-я сыграла хорошо во всех конкурсах, за что мне её критиковать? А МГИМО для меня на Сочи было одним из открытий сезона, после Дастов))) и даже перед СоБАК. Поэтому, конечно ожидал большего — эффект завышенных ожиданий.

Бендер: "Опять же писать про команду которая в премьерке второй год. Выйграла первую лигу. Играет стабильно. Что кроме энергетики ничего нет, считаю ОСКОРБЛЕНИЕМ"
Вы слишком многое считаете оскорблением и как вы только в общественном транспорте ездите?))) А когда Гураны выиграли Первую лигу?
2004 год — "Прима" (Курск)
2005 год — "Нефтегаз" (Тюмень)
2006 год — "Мыс Челябинска" (Челябинск)
2007 год — Сборная Ульяновска
2008 год — Сердце Сибири (Новосибирск)

Бендер: "И вообще Много ли в премьерке осталось сейчас(да и было) одинаковых команд? А? Потрудитесь ответить. Делается это для того что бы каждый зритель нашел себе по вкусу команду."
Согласен, Премьерка всегда была очень разнообразна и это хорошо для КВН в целом. Я же здесь пушу о том, что мне лично понравилось, а что нет. Какие вы тут хотите факты услышать, что Гураны команда полуфиналист? Да это так, не в первый раз. Но неужели вы серьёзно считаете, что у них есть шанс против Визита, 25-ой или того же Сердца Сибири?

Бендер: "Малину слава Богу автор обошел наездами"
Нет, не обошёл! Я же сказал, что они мне понравились меньше, чем в восьмушке. Разве по вашему это не оскорбление?))))

Бендер: "Рудник. Я думал что автор умный человек чтобы понимать что эта команда ,как мне кажется, в большей степени для колорита. Так зачем писать "Самая хреновая разминка в мире" "Юмора нет". ????? А????"
Ну, понимаю, что их ДОБРАЛИ для колорита и что? Мне их теперь хвалить за "искромётную шутку": "Это вы у меня спрашиваете, потому что я чёрный?" Так что ли? (Цитата приблизительна, на память)

Alexx: "А не кажется ли Вам странным, что Вы зашли на сайт, который редактирует человек, не игравший в Премьер-Лиге?
Может этот сайт не имеет право на существование?"
А я то думал, что вы сам Александр Васильевич((( Огорчён.
Ой, а ведь Александр Васильевич тоже не играл в Премьер лиге))) Alexx, может это всё-таки вы?
:)))
Извините за флуд, сложно удержаться))


[ 62 ] osmos7 (анонимно)  28.04.2009 15:13
Ребята, что-то вы поутихли с критикой!!
Разве в фразе "А то, что видео по Интернету разлетелось, это о качестве совсем не говорит… если конечно вы не фанат Николая Воронова))))" не ЯВНО ОСКОРБИТЕЛЬНО каждое слово? Автор, а вы сами-то собирали полный клубный зал? С вами пели такие новомодные бойз-бенды, как "Quest Pistols"? Да и вообще, ГДЕ ПОЗИТИВ????

[ 63 ] Гастарбайтер (анонимно)  28.04.2009 15:15
Это мнение можно было разместить в комментариях или хотя бы перечитать после написания и поправить стиль. Читать это просто неприятно — очень уж неряшливо.
Давайте каждый будет писать такие мненьищи и размещать? Во что превратится сайт?

[ 64 ] Большой Джа (анонимно)  28.04.2009 15:45
Бендер а вы сами не замечайте Ваш дикий субъективизм и демагогию? )))))

Вы писали

--3) "Стандартный КВН. !!!!Чем-то напоминают «Ботанический Сад», но на зал заходит отлично!!!!, !!!в принципе есть где поржать!!!, так что прошли дальше они без вопросов." мало того, что определение "просто стандартный КВН" явно не достойно победителя четвертухи Премьер Лиги(даже не стоит говорить что автор имел ввиду стиль команды, ведь у них есть Своя концепция и она "Не стандартна по сути, и у других команд такого нет" так автор ещё и явно задел "БотСад" мол похожи, но на зал заходят. Т.е. по мнению автора БотСад не заходит?(конкретно из поста вытекает)




- Я ни разу не сказал что Стандартной команде не когда не стать чемпионом, это ваши домыслы. Но фраза "Похожи на Ботсад, но на зал заходят" что бы вы не писали это чистейшей воды оскорбление.
--

Дальше вы, видимо об этом забыли и перключились на РУДНик ))))))



"Рудник. Я думал что автор умный человек чтобы понимать что эта команда ,как мне кажется, в большей степени для колорита. Так зачем писать "Самая хреновая разминка в мире" "Юмора нет"

А теперь внимание! Из вашего поста выходит что РУДНик взяли для колорита, а не для юмора. То есть вы подразумевайте что юмора там нет. Бендер как вы такое могли написать? Это чистейшей воды оскорбление! )))))))

А теперь по поводу аффторского текста — мнение как мнение. Ничего криминального я там не увидел, окромя может быть неосторожных "гуликовских подкрылок".

Да, и апологетам идеи, что критиковать и высказывать свое мнение имеет право ТОЛЬКО тот кто сам играл в Премьекре и/или достиг невиданых высот в КВНе, посвящается моногог Жванецкого)))))

"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."


[ 65 ] Бендер (анонимно)  28.04.2009 16:12
Специально перчитайте как я написал про РУДНиК: "ВЗЯЛИ БОЛЬШЕ для колорита"-это не означает что юмора нет. Опять домыслы.

Ни разу не сказал что раз кто то не играл в квн в вышке или премьерке не может высказаться, а лишь сказал что ДАЖЕ ТЕ КТО ТАМ ИГРАЛ и является легендами — не позволяют себе хамства писать "Командочки" и "подкрылки". Так что забудьте свои бравые тексты жванецкого это явно не сюда. Хватит разводить демогогию.

Конкретно какой смысл по вашему несла фраза и какой вообще смысл иной можно увидеть во фразе "Похожи на Ботсад, но на зал заходят"??????


[ 66 ] Жунь (анонимно)  28.04.2009 16:25
Да всё, чего спорить-то!)) Теперь ясно, как нужно писать мнение об игре, чтобы самому потом не навыслушать всего. Текст должен быть примерно следующий: "Все команды молодцы, все постарались, может, были какте-то недостатки — я простой зритель, я не заметил. Конечно, жюри-то заметили (они в КВНе всяко лучше меня разбираются, могут критиковать, а я нет). С местами согласен (так решило жюри, ну а для меня, поаторюсь, все молодцы)". И всё — "Мир, дружба, жвачка" ©

[ 67 ] Большой Джа (анонимно)  28.04.2009 16:32
2 Бендер
Специально перечитайте как написал Джон про Мужскую Сборную. То как вы ее трактуйте — это ложная дихотомия.
Я использовал тот же демагогический прием, но лишь для того чтобы указать вам на ваши же ошибки, которые вы старательно не замечаете ;))

А к кому относится монолог Жванецкого выше написанно. Повторятся не буду )))))


[ 68 ] spinogrizik (анонимно)  28.04.2009 16:50
Пятое место в рейтинге за неделю!:)

[ 69 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  28.04.2009 18:19
osmos7, вы серьёзно? о_0

Гастарбайтер, потрудитесь прочитать все комментарии.

Большой Джа, спасибо за цитату из Жванецкого. Решительно не понимаю таких людей. Если они считают, что я, он, она, они, мы не имеем права обсуждать главную тему данного сайта, то есть КВН, то по какому праву они вообще здесь пишут, они все известные КВНщики? Или они все нарушают свои же принципы?

Бендер: "Специально перчитайте как я написал про РУДНиК: "ВЗЯЛИ БОЛЬШЕ для колорита"-это не означает что юмора нет. Опять домыслы."
То есть, когда я пишу, что у ВИАсиПЕДа "ПОЧТИ абсолютное отсутствие текста" — это оскорбление, а "ВЗЯЛИ БОЛЬШЕ для колорита" — это нормально, просто сказал, да?

Жунь, а на АМиКе только такие статьи и публикуют! Тоска смертная((

spinogrizik: "Пятое место в рейтинге за неделю!:)"
Блин, во я лошара, даже не могу за два дня на 1 место подняться(((
*Ушёл готовится к сэппуку* :)))


[ 70 ] Гастарбайтер (анонимно)  28.04.2009 21:14
То есть без них мнение не самодостаточно?

[ 71 ] Полуночные_звонки  28.04.2009 21:18
"Уж сколько их — упало в эту бездну" ©
Наверное бесполезно твердить — не нравится мнение, напиши — свое! Сайт — либеральный — место есть каждому мнению.
Андрей, пиши!!! Вон комменты, дискусс — давно уж на квнру репортов с телелиг не было :))


[ 72 ] Бендер (анонимно)  28.04.2009 21:54
А вы подойдите и скажите квнщику:
1) Ты колоритный!
2) У твоей команды отсутсвует смешной текст!

Что из этого он воспримет как оскорбление?


[ 73 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  29.04.2009 00:20
Гастарбайтер: "То есть без них мнение не самодостаточно?"
Не, не потрудились в комментах почему такое качество текста почитать. Ну ладно.

Полуночные звонки, а мне говорили, что тут на квнру вся жизнь… а тут даже простейших репортажей с телелиг давно не было((( Критиков значит много, а писать некому? Будем писать)))

Бендер, если КВНщик нормальный человек, а не водовоз, то ничего он как оскорбление не воспримет, это у вас какие-то странные представления об оскорбительном. Я вот некоторое время назад таки набрался наглости и спросил у моего кумира Гриши Шатохина))))) почему у них в восьмушке такие не особо-то удачные добивки в Новостях были, когда без них шутки даже лучше звучали. Ничего, не оскорбился человек, объяснил, причём не на от…вали)), а нормально, развёрнуто объяснил.
Я же не обижаюсь, что меня тут 50% народу ругает, мне наоборот интересно и приятно с оппонентами пообщаться.


[ 74 ] Румата (анонимно)  29.04.2009 00:39
А мне нравится читать такие статьи-мнения. Ну написал бы человек политкорректную ерунду, ну кому бы это было интересно читать? А так я хотя бы имею возможность увидеть игры глазами Джона.
Был на двух играх и практически во всём согласен с Джоном. У Мгимо в приветствии день сурка — одно и то же. Увидите эфир, поймёте о чём я. По рлику Сердец — второй раз то же, что и в восьмухе, да и заходило на зал со скрипом. Гениального ничего не увидел. Только кипятильником парня ошпарили. Всё.
В общем, если тут ведётся некая борьба за то, нужны такие статьи или нет, то я за!

[ 75 ] fro (анонимно)  29.04.2009 01:03
я ЗА такие мнения, тем более, что на играх возникали похожие мысли — не все же "сахар" на амике читать. Джон, ваши теплые чувства к Грише умиляют))) фронтмен он действительно потрясающий.

[ 76 ] qwerty (анонимно)  29.04.2009 02:47
ну позвольте исправить всё с самого начала. последнее место во второй игре не у РУДНиКа, а у Малины…

[ 77 ] osmos7 (анонимно)  29.04.2009 09:17
Джон-Мщу-За-Всеххх, а остальные таки пишут серьёзно?

[ 78 ] телезритель (анонимно)  29.04.2009 09:57
прям снова к премьер -лиге проснулся интерес!
прям хочу посмотреть!
никто не знает почему в премьерке такой тупой график?
в сентябре — уже финал! помому команды достойно подготовится не могут!

[ 79 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  29.04.2009 14:04
Румата, fro, спасибо.

qwerty, вам тоже спасибо за поправку. Сложно нигде не ошибиться после трёх игр сразу. Но в моём личном жюри именно РУДНиК на последнем месте, Малина больше понравилась.

osmos7, некоторые кажется с улыбкой пишут. Просто я не понимаю, как можно серьёзно относиться к таким явлениям Интернет-культуры, как Николай Воронов или реппер Сява?


[ 80 ] Николай Воронов (анонимно)  29.04.2009 14:24
Ты меня чо, ОСКОРБЛЯЕШЬ????????

[ 81 ] Гастарбайтер (анонимно)  29.04.2009 19:21
меня совершенно не интересуют причины плохого качества материала.
повторюсь — мнение мнением, имеете право, но оформляйте это хотя бы с уважением к зрителям. Все же не ваш личный блог…

[ 82 ] квнщики (анонимно)  30.04.2009 07:00
скажу вам по секрету: среди команд первой лиги прошлого сезона и премьер лиги этого сезона тоже бытует мнение, что Сердца "подкрылки"))) и то что они ролик свой показывают один и тот же по сути уже вда года подряд среди квнщиков тоже считается несправедливостью, а ещё мы считаем что не очень смешно у них (так и редакторы говорят: вот у Сердец не смешно, но сидишь "смотришь и в кресло вжимаешься" © Гуликов)
ну а что делать — квн нынче такой… не хочешь — не играй, твоё место с удовольствием займут другие.

[ 83 ] Каля-Баля (анонимно)  30.04.2009 08:45
2 квнщики
а сам то ты где играешь?
Парни не только выиграли Первую Лигу у Гуликова,но и другие лиги у других редакторов!
захотели бы написать ролик другой поверьте они бы его написали!
и получилось бы опять очень смешно!

[ 84 ] квнщики (анонимно)  30.04.2009 10:09
в премьерке
в прошлом году в первой

[ 85 ] Каля-Баля (анонимно)  30.04.2009 10:13
Всё равно насчёт того,что Гуликов их тянет это неправда!
Да,может гулять такое мнение,но оно ничего обоснованного за собой не несёт! Фактов нету!))

[ 86 ] квнщики (анонимно)  30.04.2009 11:05
есть) но это как минимум некрасиво приводить их в этих комментах. ну тянет и тянет… другие команды сами работают и выигрывают у них — так что это воля каждой команды быть самостоятельными или "подкрылками"

[ 87 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  30.04.2009 13:30
Эвона как… Ну что ж, уважаемые оппоненты, вы просили доказательств, их я естесственно дать не могу, но у меня есть три косвенных, гипотетических предположения и мнение играющих в Премьерке квнщиков (это для тех, кто предъявляет притензии а-ля "А сам-то…?"). А что есть у вас, кроме упоительной веры в справедливость?


[ 88 ] я (анонимно)  30.04.2009 18:32
ну капец. я тоже могу подписаться "квнщик", написать, что с Сердцами играл в прошлом сезоне в Первой и сейчас играю в Премьерке. Если такие смелые, давайте напишите свое имя реальное или команду.
а вообще что-то не очень верится, что ты квнщик, играющий 2 сезон в одной с Сердцами лиге, потому что пишешь какую-то чушь. Пишут они сами и ролики, которые они показывают, разные. Если б ты был реально тем, кем пишешь, то знал бы это.
Про то, что некрасиво приводить факты в комментах, это вообще… тушите свет. То есть бросать оскорбления в адрес команды это красиво, а приводить реальные факты — нет.
и вот это
"доказательств я естесственно дать не могу, но у меня есть три косвенных, гипотетических предположения и мнение играющих в Премьерке"
косвенных, гипотетических.. предположения, мнения. чё за бред? есть РЕАЛЬНЫЕ факты, давай! а так только пустые слова это всё.

[ 89 ] квнщики (анонимно)  30.04.2009 20:58
не могу сказать имени и команды, мы же квнщики все друзья — зачем подставляться)) мой пост не содержал оскорбления — повторяю — каждый сам решает в какой квн и с кем играть)

[ 90 ] я (анонимно)  30.04.2009 22:17
про друзей очень смешно))))))))) ты и правда квнщик!
каждый сам решает с кем дружить и как.

[ 91 ] я (анонимно)  30.04.2009 22:24
и это называется не "подставляться", а "показать свое истинное отношение". А команд, которые обыгрывали Сердец за полтора сезона, не так уж много: Визит и Парапапарам.

[ 92 ] камика  02.05.2009 15:34
уважаемый Джон-Мщу-За-Всеххх,если вы такой фанат гриши шатохина,то не забудьте его сегодня поздравить с днём рождения !
вот вам даже ссылочка vkontakte.ru/club853426


[ 93 ] Ежевика (анонимно)  03.05.2009 11:06
В каментах неадекваты. Джон-Мщу-За-Всеххх, спасибо большое за обзор! Хорошо написал, с нетерпением жду эфиры.

[ 94 ] ААМ (анонимно)  03.05.2009 12:57
Если Сердце Сибири подкрылки Гуликова, то Парапапарам и Визит подкрылки Масляковых…аххх…еще Малина тоже подкрылки Маслякова А. А. вот. это 100% информация!

[ 95 ] Nolan (анонимно)  03.05.2009 15:02
Ни у кого в квне подкрылок нет. Редакторы, Масляков и другие — живые люди, и у них действительно есть любимые команды, но этого команды добиваются своим отношением к делу, своей работой и своими выступлениями. А Сердца, Визит и Парапапарам — просто очень сильные команды, вот и всё.

[ 96 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  06.05.2009 01:16
Я: "ну капец. я тоже могу подписаться "квнщик", написать, что с Сердцами играл в прошлом сезоне в Первой и сейчас играю в Премьерке. Если такие смелые, давайте напишите свое имя реальное или команду."
Это говорит человек, про которого мы знаем, что он Я (анонимно)? Это мне напоминает историю из Библии, про брёвна и соринки в глазах. Мне вот тут давиче кое-кто гораздо более близкий к КВНовской кухне, чем я говорил в личке, что мои предположения не так уж беспочвенны. Но неужели вы думаете, что я вот так возьму сейчас и подставлю человека и его знакомую команду? Ещё помнится на АМиК заходил такой интересный персонаж, который требовал ссылок на КВНовский внутряк. Мы потом ещё долго смеялись выдумывая, как могли бы называться те сайты, где внутряк выкладывается.

Я: ""доказательств я естесственно дать не могу, но у меня есть три косвенных, гипотетических предположения и мнение играющих в Премьерке"
косвенных, гипотетических.. предположения, мнения. чё за бред? есть РЕАЛЬНЫЕ факты, давай! а так только пустые слова это всё."
Слова это вообще пустое. Об этом ещё датский принц Амлет говорил. Но боюсь, что вам, кроме таких же слов, нечего мне ответить на пост № 87. У меня есть хотя бы предположения, а у вас что?

камика, конечно поздравил))) Самое длинное поздравление на доске)))

Ежевика, сам пипец как жду)))


[ 97 ] я (анонимно)  11.05.2009 23:35
Знаете, для меня ваш ник тоже ни о чем не говорит. Я считаю, что если человек пишет такие вещи о ребятах из Сердец, то это ему чести точно не делает. Завидовать молча надо. и вообще такие высказывания или надо держать при себе, или озвучивать вместе с подобным мнением и имя. Просто у команды из новосибирска хорошие отношения с редакторами, вот и все. В этом нет ничего особенного. И отношение это они заслужили, думаю, тем, что в них почувствовали потенциал, отличную перспективу. Ну и работают они на совесть, трудолюбивые, все сами, выкладываются. Я это знаю.
Если описанное мною называется "быть подкрылками редакторов", то да, в этом случае они подкрылки.
А по поводу фактов различных… У меня тоже есть масса различных фактов, слухов, мнений о командах нынешней Премьерки. И по сложившейся в этом обсуждении традиции оставлю их при себе.

[ 98 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  13.05.2009 12:24
Я: "Знаете, для меня ваш ник тоже ни о чем не говорит."
Ну это не надолго)))) *смайлик задравший нос к небу* На АМиКе значит не были.

Я: "Завидовать молча надо. и вообще такие высказывания или надо держать при себе, или озвучивать вместе с подобным мнением и имя."
Да чего мне им завидовать-то? Я ведь деже не играю.
У нас в стране свобода слова… ну по крайней мере нам так говорят *не весёлый смайлик*
Имя моё даже здесь не скрыто, зайдите в профиль. Ещё тут прямое указание есть, как меня Вконтакте найти, но тут уж я пальцем тыкать не буду, указание это совсем не далеко.


[ 99 ] я (анонимно)  14.05.2009 05:26
Джон-Мщу-За-Всеххх, про зависть и прочее было адресовано подписавшемуся ником "квнщики"


Всего комментариев: 99

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930   
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100