Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
27.05.11 13:55

Эфир третьего четвертьфинала Высшей лиги. Обсуждение


Сегодня на Первом канале, в 21:30 (мск.)
Играют команды:
— «25-ая» (Воронеж)
— «Вятка» (Киров)
— «Интер.ua» (Украина)
— «Парапапарам» (Москва)
— «СОК» (Самара)

Наш онлайн-репортаж с игры.

Видео-анонс:


Рейтинг: 92 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 100
[ 1 ] Neversad  27.05.2011 14:28
Эх люблю я разницу во времени… жду релиза с дальнего востока )


[ 2 ] ПавелОмск  27.05.2011 15:27
Ну где же релизеры?


[ 3 ] quadro (анонимно)  27.05.2011 16:24
Терпение, у нас только приветствия показали)

[ 4 ] hojuela  27.05.2011 16:40
Чемпионат мира по проведению чемпионатов мира :D


[ 5 ] ololo (анонимно)  27.05.2011 18:09
лооомка… покажиииитеее нам игрууу(((

[ 6 ] Кишки (анонимно)  27.05.2011 18:26
Игра действительно супер. За последние пять лет ничего лучше не видел. Новенькая у 25-й — первая женщина этого амплуа в КВН, которая не бесит!

[ 7 ] гну (анонимно)  27.05.2011 19:32

[ 8 ] Кишки (анонимно)  27.05.2011 19:50
СОК в этом сезоне очень хорош! По игровым конкурсам в целом больше всех понравились.
У 25 отличный СТЭМ, и вообще намного сильнее себя обычных, плюс в хорошем смысле этого словосочетания портовая шлюха в составе появилась.
Парапапарам — открытие! Честно говоря, я раньше радовался уже тому, что они стрёмный новосиб погребли в себе, но неожиданно монстр оказался жизнеспособен. Визитку выиграли по делу, что бы не говорили!
Вятка разочаровала. Особенно КОП, что это за танцы такие? Как будто с Кавказа приехали :( Да и текстово подкачали, совсем не та Вятка в вышке играет. Мне не понравились, хотя перед сезоном хотел за них болеть. Но, конечно, лучше, чем Чечня.
Интер — ну слабенько же. Сильнее Чечни, конечно, но не более. Без шансов сегодня, хотя в триатлоне были сильны. Шутка про Македонского очень понравилась. Блондинок бы побольше, а Перцев — поменьше.

[ 9 ] Neversad  27.05.2011 20:03
Мама Буша — хорошо) покамест самое интересное


[ 10 ] Taк-то (анонимно)  27.05.2011 20:09
Ну неплохая игра. Уж лучше второй-то 100%:) 25-ая нашла себе идеального актера для команды, как раз про пту шутить.
Сок я думал как в 1–8 будет хорош, ан нет, не сильно. Вятка хороша:) Хорошо, что они не дошли до биатлона, т.к. зал бы убило и он бы дальше не смеялся :D
А так неплохо. Главное, чтобы в 1–2 нормально распределили команды.

[ 11 ] Neversad  27.05.2011 20:49
КОП 25й немного странный… куча наемных певцов и конферанс двух фронмен(-вумен)ов
я понимаю, что наемные исполнители в КВН — это нормально, но не настолько же… а так — красивенько, интересненько, средненький текст… но после репортажа ожидал большего


[ 12 ] Neversad  27.05.2011 20:58
мда… в эфире тоже лажа со звуком у Вятки.


[ 13 ] Павел (анонимно)  27.05.2011 21:38
Вятка — разрыв в приветствии и частично в стэме (начало). В КОПе немного непонятно.
СОК — неплохое приветствие и хороший КОП.
Парапапарам — хороший СТЭМ.
Интер.UA — "карапули" на славу, выход блондинок в СТЭМе тоже очень порадовал, приветствие так себе(кроме разрывных "Казаков").
25ая — мимо кассы, кроме, пожалуй, разминки.
Лучшие шутки/гэги, по моему мнению: "карапуля" про бигуди от Интера, "окно/туалет", "шапка/девочка" от Вятки, "мммм…" в КОПе "Парапапарам".

[ 14 ] vasil (анонимно)  27.05.2011 21:49
песня Хью Лори — All we need to do is…

[ 15 ] Совесть (анонимно)  27.05.2011 22:22
Ребят кто знает что за песня была когда ребята казаки вышли папа казак а сын метросексуал???

[ 16 ] Сарт (анонимно)  27.05.2011 22:25
В зале круче было!) Из разминки все самое смешное вырезали((.
Все команды молодцы! В Украине все хорошо, только блондинок ну очень мало:(((

[ 17 ] Зам.  27.05.2011 22:36
2[ 15 ] Совесть: ну собственно, наверное, KAZAKY "In the middle"


[ 18 ] Совесть (анонимно)  27.05.2011 23:17
оу..спасибо большое Зам… оч благодарна))))

[ 19 ] hojuela  27.05.2011 23:26
Что непонятно у Вятки в КОПе? Отличный КОП.


[ 20 ] Corry (анонимно)  27.05.2011 23:27
Согласен, блондинок мало… На разминке это особенно чувствовалось. А вообще, игра — куууууул!!!

[ 21 ] Сарт (анонимно)  27.05.2011 23:35
Блин, девкам — в смысле блондинкам — самим надо идти в сезон, это факт. Формат сборной не дает им развернуться… Жаль, что такая команда теряется. Девочки, спасайте себя!!! Идите в следующий сезон без всяких сборных!

[ 22 ] Павел (анонимно)  27.05.2011 23:38
Что непонятно у Вятки в КОПе? Отличный КОП.
+++++++
Текст в середине немножко непонятен, где "подглазник".

[ 23 ] ЫЫЫТь (анонимно)  27.05.2011 23:39
Хоть Мгимо и идею, и мотив песни полностью взяло у Хью Лорри, но адаптация весьма неплохой получилась )

[ 24 ] h (анонимно)  27.05.2011 23:40
Уважал МГИМО до фразы ’не нойте, а действуйте’

[ 25 ] Владимир (анонимно)  27.05.2011 23:44
СОК!!! КОП!!! БРАВО!!!

[ 26 ] нафталин (анонимно)  27.05.2011 23:44
Сок смешное приветствие,прям поржал.рвали в нескольких местах.
вятка шикарна,смешна и исполнением красиво. мама рвала !поймал себя на мысли что это второе приветствие а смеялся больше чем за всю прошлую игру
25 — хорошо. настя прям неплоха.
украина — средне.
парапапарам — хоршо
всем бы 5 поставил кроме украины
на разминке не заслуженно вятку викунули,украина с 25 не так смешны были на разминке,а так все по делу
стэм:
парапапарам — нормально
украина — не очень
сок — средний стэм
вятка — неплохо
25 — хорошо!
коп
25 — смешно очень!!
украина — кое где смешно
парапапарам — смешно
вятка смешно
сок — не очень
игра очень смешная! очень!

[ 27 ] AleXX  27.05.2011 23:59
Соглашусь про Блондинок, хотелось бы посмотреть на них больше. Очень интересные, обаятельные и совершенно самодостаточные девчонки (в отличие от). Но, КВН такой разный, поступило указание — или в Сборной или … Увы, но «сборная» далеко не лучший, но и не самый худший вариант. "Торнадо Люкс" отказались играть за «сборную», в результате их выкинули и из ВУЛ.
Хочется отметить "Вятку" в приветствии и в КОПе. СТЭМ я не понял.
"25-ая": молодцы, продолжают находить новые фишки и не теряют старые, новая актриса хорошо вписалась. Про шоу: очень красиво, но команда затерялась на фоне этих хорошо поющих людей.
"Парапапарам" и "СОК": стабильность — признак мастерства. Но хочется удивляться :)


[ 28 ] Nikoteen (анонимно)  28.05.2011 00:03
Ребят, кто помнит шутку у Вятки про Михалкова, которую вырезали.
Вроде, в стеме она была и зашла офигенно…

А КОП у Вятки тоже был офигенный!


[ 29 ] Ворон  28.05.2011 00:10
Люди, мы перестали делать глупости… А Михалков не перестал…


[ 30 ] StrelkaBelka (анонимно)  28.05.2011 00:14
Ждала большего.
Больше всех разочаровала Вятка — она идет по пагубному пути Дастов — много имиджа, мало шуток и бесконечные самоповторы, которые с каждым разом все хуже.
Остальные все в диапазоне средне-неплохо. Но никого, чтобы прямо вот супер. Ровненько-средненько.

[ 31 ] StrelkaBelka (анонимно)  28.05.2011 00:16
Шутка про Михалкова понравилась) Жаль, что вырезали.

[ 32 ] Зам.  28.05.2011 00:17
ну и "бесогон!" в стэме хорошо заходило, кстати…
просто там смеяться некогда было…


[ 33 ] chester (анонимно)  28.05.2011 00:21
А я наоборот разочаровываюсь в Вятке. Болею за них с 2008 года, со времен легендарной ульяновской сборной. Вот тогда юмор был брутальнее и космичнее. Некоторые вещи реально рвали мозг. А теперь — такая гламурненькая команда. Единственное, что осталось от того великого юмора — подача. Все. Кстати, весьма недолюбливаю воронежскую команду, но вот уже вторую игру подряд они показывают великолепный уровень. Хотя, мне кажется СОК был сегодня все равно сильнее, просто его засудили. Если оценивать саму игру, то неплохо, конечно, но, видимо, у меня были слишком завышенные ожидания… По-моему, все же слабее 4й восьмушки и 1й четверти, где играла Станция Спортивная

[ 34 ] скажу так (анонимно)  28.05.2011 00:37
Скажу так:
СОК единственные кто ЧЕСТНО работал по теме. Уж наверняка они могли бы написать и Путина с ладой и Казаков и прочее! Но люди ПОВТОРЮ честно бабахают по Булгакову. А Эрнст лицо воротит!
Если темы — так пусть для всех. У Парапапарам так вообще визитка бы не собралась!
Просто смешно не смешно — это одна категория.
А когда задаются условия и их не выполняют, так на фиг они нужны!
И в разминке… Или я придираюсь или КАКОГО МГИМО не ушли в первом круге? Что они ответили????? Даже на свой вопрос????? И Вятка и СОК хоть бодались. Москва — ау полный!
СТЭМ — за 25-ой без базара.
Но визитка и КОП — СОК.
А вот в разминке тут у меня вопросы… кто был на игре и особенно за кулисами подсобите: уж больно складно 25-ая отвечала за 30 сек. Поди вопросами поменялись? Ё-мобиль и ещё что-то от Юли… могу ошибаться, фанаты простите, но "душок" есть.
В целом игра хорошая. давно таких не было.

[ 35 ] срыватель (анонимно)  28.05.2011 00:39

[ 36 ] mda... (анонимно)  28.05.2011 00:44
Да уж, перепевка иностранных клипов, становятся традицей в КВН. Помнится недавно Полиграфы сперли идею у израильского певца, теперь вот это…

[ 37 ] Павел (анонимно)  28.05.2011 01:09
вот уже вторую игру подряд они показывают великолепный уровень.
++++++++
Не согласен, сплошная "бытовуха" какая-то, даже в КОПе.
У меня дух воротит от такого.

Болею за них с 2008 года, со времен легендарной ульяновской сборной. Вот тогда юмор был брутальнее и космичнее. Некоторые вещи реально рвали мозг.
+++++++++
Это правда, но зато прибавилось стабильности. Помню, бывало, что у ульяновска целые номера не заходили по причине мозговыноящего нутра. Произошло примерно то же самое, что с "Мегаполисом" в их сезоне в ВЛ — по сравнению с "Премьеркой" буйства поубавилось.


СОК единственные кто ЧЕСТНО работал по теме.
+++++++++
Вятка тоже более-менее старалась. Всё-таки Кармен — это нечто по сути Булгаковское. )))


[ 38 ] Жильбер  28.05.2011 01:23
2скажу так (анонимно)
Первый раунд разминки очень сильно порезали. На игре было ощущение, что всё вполне справедливо. СОК точно надо было убирать, насчёт Вятки были варианты.


[ 39 ] AkrobuT (анонимно)  28.05.2011 01:32
лучшие шутки вечера — "Булгаков был бюджетником" и "уно дуно трэс кватро")

у 25-й новая актриса супер, но уровень бытовухи теперь просто зашкаливает. они на большее способны

у Сока про Леннона как-то не так. могли другую историю любви взять. зато Колчин подобрел)

насчет Вятки как-то сложно. целостно, концептуально, но очень игрушечно стало. а в СТЭМИ и этого не было.

Парампы запомнились песней Хью Лорри. вот если бы не главная "фишка" — было бы супер, особенно про Собянина, которого Ваня в декабре "пародировал" (еще никак себя не проявил). но тут уже не пародия, а плагиат, пусть и дружеский.

Украина классно поет, особенно невысоким парнем и Дашей (вот чего не ожидал). поддерживаю тех, кто жаждет отделения блонинок.


[ 40 ] AkrobuT (анонимно)  28.05.2011 01:39
кстати, еще до Вятки Кармэн гораздо круче пародировала Вятка… в смысле, Письмошная на 2x2)

[ 41 ] mikki (анонимно)  28.05.2011 01:47
кто мне подскажет….шутка про "…только у них проигрыши длиннее" была уже где-то? а то я голову себе сломаю, пока не вспомню

[ 42 ] vovse_ne  28.05.2011 02:07
Я помню только "Это проигрыш…" — "Не каркай!"


[ 43 ] Nikoteen (анонимно)  28.05.2011 02:41
to Ворон
Спасибо, Константин, интересно, почему шутку вырезали.

ПС: Если уж смотреть отрицательные стороны моей любимой "Вятки", то повторы действительно в следующей игре могут уже утомить.
Например, образ деда в стеме, представления генералов.
Надо имхо какой-то новый ход искать. Рискованно, но если прокатит — будет круто. Вот по копу вообще вопросов нет — свежая находка.
Стиль в премьерке, действительно, текстом рвал сильнее, но в вышке, мне кажется, он на жюри заходить меньше будет, в вышке зрелищности прибавляется, но юмор страдать начинает (у многих команд). И уже, хочу, наконец, Вяткинский биатлон…!


[ 44 ] Павел (анонимно)  28.05.2011 02:42
1. В сборной Украины не было ребят из "Первой Столицы" (были в 1/8).
2. Чего-то Украине не хватило: то ли блондинок (СБУ) мало было, то ли не хватило типажа вроде Ласточкина (Днепр), то ли участия в сборной команды вроде "Бомбы". (было бы забавно устроить хотя бы на несколько минут из разнородной команды "линейку" с парочкой неплохих текстовых шуток от "Бомбы")

[ 45 ] Sovsem_ne_Ta  28.05.2011 03:08
mikki
Мне вспомнилась шутка Владивостока про Спартак )) "У них ещё такой длииинный проигрыш".


[ 46 ] tranquillus (анонимно)  28.05.2011 03:22
блин, парапапарам, так нечестно.

[ 47 ] Гена (анонимно)  28.05.2011 08:54
Приветствию 25-ой поставил бы 2 балла только за ПТУ. Долго они еще будут обсирать свой город, который им, кстати, денюжки дает? Сами уже такие маасквичи стали, мажорчики… Новенькая вообще не играет никак — одни кривляния. Но это в КВНе нынче поощряется. Шутки про шпеневское пузо поднадоели еще в прошлом году. Раньше хоть какая-то социалка была, а сейчас одна быдлуха. Прям ненависть ко всему замкадному. В общем, знамя быдло-гоп команды от Триода благополучно перешло к 25-й. СТЭМ абсолютно не по теме, в КОПе на сцене 20 человек и 2 участника команды — забавная арифметика.

Мгимо на слабую троечку. Баянистые шуточки про автопром, кривляние на Лаврова и Малышеву(кто эти люди и кому они интересны???) — и это высший балл??? СТЭМ уровень фестиваля в Анапе. В плагиатном КОПе лизнули хорошенько, кому нафиг интересен тот Собянин в России и СНГ? И главная проблема, конечно же, московские пробки. Решить эту проблему — и ух как заживет вся Рассея!!!! Еще в конце мажорские сыночки чего-то там учить жить пытались.

У СОКа слабый СТЭМ и непонятный, но зато трогательный КОП. У Вятки все супер, все на высший балл. Интер немного не дотянул в СТЭМе, перемудрили, московский зритель на фоне Мгимо и 25-й естесственно не хотел напрягать мозг. КОП не хуже СОКовского, и юмор даже был.

Шутки про хоккей и евровидение утомили уже на третьем приветствии. Куда смотрят редакторы? Понятно куда. Ведь в кои-то веки Эрнст раскошелился на показ этих двух мероприятий, надо же как-то разрекламировать на будущее.
Младшенький раздражал своим пузом, спрятал хотя бы и сел бы нормально, а то развалился как барин. Отбивки у команд хуже некуда, музыкальный вкус отсутсвует, игра очень смшнная!


[ 48 ] хомосапиенс (анонимно)  28.05.2011 09:36
to [35] срыватель (анонимно) 28.05.2011 00:39:
Ого ,а что, так тоже можно было? Значит к полуфиналу пойду какое-нить смешное видео с интернета пересниму, ну или идейку сворую. Так, по-дружески. А вдруг видеоконкурс будет

[ 49 ] Ишимбай (анонимно)  28.05.2011 10:00
Гена, ты прям сказал, как отрезал!

ты в МГИМО на бюджет не поступил чтоли? откуда такая неприязнь?

и хотелось бы сказать про новенькую, которая вообще никак, Гена,выступи на сцене Высшей Лиги, мы на тебя хоть посмотрим как на самом деле надоо. а мне наоборот кажется, что ее актерская игра добавила яркости в выступление 25-ой :) в чем то и соглашусь, номер про ПТУ было смотреть не очень приятно

понравились все команды прошедшие в 1/2 :) сборная Украины, не расстраивайтесь, милости просим в нашу ишимбайскую лигу!


[ 50 ] moriarti (анонимно)  28.05.2011 10:02
Больше всех рассмешила Вятка. По эфиру абсолютно непонтяно, почему первыми отсеялись в разминке.

[ 51 ] Елена (анонимно)  28.05.2011 10:02
to Гена
Полностью согласна с Вашим мнением. Уже давно не могу понять всеобщего восторга от 25-й. такие бравурные были высказывания в репортажах, а посмотрела — ну максимум 4-е место, если не 5-е. Интересно кого они в команду к полуфиналу возьмут…

[ 52 ] Godrose (анонимно)  28.05.2011 10:16
Всем привет.
Игра в целом неплохая, есть где посмеяться и улыбнуться.
По командам:
Вятка — безусловный победитель игры, мошнейшее приветствие, незаслуженно рано вылетели в разминке(должна была вылетать 25-я), отличный стэм, и замечательный КОП.
25я- слишком много неоправданной жестокости в номерах, за номер ПТУ надо гнать в шею, шутки в биатлоне на порядок ниже, чем у сборной Украины, но оценки вполне соотносятся с жюри. В Стэме были проблески, но в целом я бы с удовольствием от них отказался в полуфинале
МГИМО — ровно, неплохо, только фраза "… не нойте, а действуйте…" испортила впечатление, по делу в полуфинале
СОК — неровно, КОП отличен
Сборная Украины — отличное приветствие, незаслуженно недооценённые шутки в биатлоне, стэм не задался, коп тоже не особо.

[ 53 ] мдя (анонимно)  28.05.2011 10:39
Любимая 25-я показала худшие номера за много лет.
Мало того, что примитивно, но откуда этот снобизм?
кстати техникумы (колледжи) и пту вообще разные уровни образования.
парапамы реально первые и правильно сказали "не нойте, а действуйте" это задело только самих нытиков и записных тролей-оппозиционеров

[ 54 ] я_я_натюрлихь  28.05.2011 10:42
Посмотрела приветствия — всё понравилось! Давно так не было. Но в разминке понравились только отдельные моменты, и в СТЭМах, и тем более — в КОПах.
Искренне рада за СОК. Они мне очень не нравились с их прежней чернухой. А теперь они включили элементы социальной сатиры — восторг.
Как и многие, не понимаю восторгов по поводу 25-й с их постоянными и одинаковыми бытовыми приколами (не скажу — юмором).
Да, и еще насчет МГИМО. Кажется, у них поет один из РУДНика — институт поменял? А двое из Красноярска, что, поступили на дневное? Сколько человек из МГИМО-то остались?
Но как же талантлив Иван Абрамов! Мы его еще увидим и услышим, не знаю даже — как артиста или, может быть, как дипломата. И мы еще гордиться будем,что видели его по телеку в молодые годы…


[ 55 ] Владимир (анонимно)  28.05.2011 11:02
Пожюрил игру на свой лад, вот что вышло:
Парапапарам 14 5+4+5
СОК 14 5+4+5
Вятка 13 4+4+5
Интер 12 5+3+4
25-ая 12 4+4+4 в разминке бы выкинул с 0,2

На самом деле не болею за Москву никаким боком, но вот они мне понравились вчера очень сильно)


[ 56 ] вовим (анонимно)  28.05.2011 11:05
а у украины реальные kazaki были??

[ 57 ] Юра (анонимно)  28.05.2011 11:45
Гена [47] и Елена [51] порадовали крепкой обстоятельной критикой))))
Вот серьезно, настроение подняли)))))))))

to вовим, нет, kazaky были не настоящие, хотя, наверное, после эфира, они проедутся по Крыму под этим брэндом)


[ 58 ] шеба  28.05.2011 12:07
Отличная игра!
Вятке за мелочевку украшающую конкурсы душу продам))
Мне больше всех понравились СОК и Вятка, но 25-ая хороша конечно, не спорю) У МГИМО все на уровне, а Украину стэм подвел.
Совсем не понятно при такой нарезке почему в разминке выгнали именно сок и вятку, в эфире-то только они и отвечали))
Печальное — такой яркой игры еще долго не будет)


[ 59 ] Ворон  28.05.2011 12:30
Первый дубль Кармен от Вятки. Сенсационные кадры: zlovopasnosty.ru/video105


[ 60 ] KakTUZ  28.05.2011 13:18
У Вятки с подпевкой в КОПе лажа получилась. Тупо голосами не вытянули песню.


[ 61 ] Кишки (анонимно)  28.05.2011 13:50
Гена, быдло любит Пятигорск. Ну а в том, что в Воронеж — столица фашистов, гопников и плохого футбола, никто не виноват. Особенно в этом не виновата команда КВН "25-я". Про ПТУ, редкий случай для такой тематики, было смешно.

[ 62 ] hojuela  28.05.2011 14:15
>>Текст в середине немножко непонятен, где "подглазник".

"Разной бывает публика и праздник:
Где будут деньги, ну а где подглазник."

Ну, типа, где заплатят, а где и морду набьют.
Я так поняла.


[ 63 ] ksenz (анонимно)  28.05.2011 14:20
Лучшая шутка: "Сколько Калина берет бензина на 100 км??. На СКОЛЬКО???"
Сок — добротное выступление, КОП умилил
Парапапарам — понравилась кстати только сибирская составляющая… Ваня переиграл себя… клоунада пошла…
25я — после он лайн репортажа ожидал разрывов от присутствия Насти… ну такое… но коп смешной))
Украина — непонятно.. 95 квартал монополисты юмора в Украине и не смогли подготовить команду.. хотя видно что деньги вкинуты… просто видать не в тех..
ВЯтка — безусловно самый необычный юмор… но как уже достали эти генералы.. стэм и начало визитки показал что может быть интересно и без этих образов…

в целом игра неплохая… с оценками жюри согласен…


[ 64 ] ** (анонимно)  28.05.2011 14:26
"Фотографироваться на загранпаспорт нужно пьяным, чтобы в аэропорту узнавали! " — у 25-ой не то же самое?

[ 65 ] mikki (анонимно)  28.05.2011 14:29
to Sovsem_ne_Ta,
ТОЧНО, я именно это и имела ввиду…шутки не совсем похожи, но почему-то в голову пришла вот эта шутка Владивостока!(как теперь оказалось)))

[ 66 ] ЫЫЫТь (анонимно)  28.05.2011 14:32
Забавляет, что многих выбесила фраза в конце у МГИМО, а сама песня, в которой говорится то же самое, но не прямым текстом, понравилась ))

[ 67 ] шеба  28.05.2011 14:45
А меня финальная фраза мгимо навела на какие-то революционные мысли)


[ 68 ] Палыч  28.05.2011 14:52
Вчера больше всех понравились Парапапарам. Особенно КОП. Сегодня посмотрел видео Лори. Ну так нельзя, конечно. Напомнило историю с Минским морем ("грибы-грибы").
Тут прям всё взято. Подогнаны актуалы наши только. Первый ход с "мямленьем" скопирован, второй с "мямленьем" и допеванием слова внятно скопирован и в конце тоже. Только здесь еще и молодой человек в белом танцует — не только гармошка.
Из своего получается смешная шутка про Ярмольника с рефреном, смешно про автоваз и про рожь. А — ещё молчать про футбол, но это не так смешно, как эти три. Наполнение своё, понятно, но главный ход номера чужой.

Парни, хз. Не кайф так

P. S. Спасибо за фразу "не ныть, а действовать".


[ 69 ] Был на игре (анонимно)  28.05.2011 15:36
О каком плагиате МГИМО вы говорите? Команда взяла песню, переделала ее на русский с шутками, как и все остальные команды. Где здесь плагиат-то? У СОКа Джон Леннон "Конференция в постели" тоже плагиат? У Вятки Кармен тоже плагиат? Это все пародии на песни. Конкурс такой. Так что успокойтесь. А ход с замалчиванием слов существует уже сто лет и в квне, и в других жанрах.

[ 70 ] Павел (анонимно)  28.05.2011 15:55
ВЯтка — безусловно самый необычный юмор… но как уже достали эти генералы..
++++++++++
А Кефир будто не достал?
А 25-я со своим "Юля-Дима" не достали?
А Парапапарам с пародиями, местами в духе "Анщлага"?
А Пятигорскъ с Олиной чернухой и бытовухой?
Триоды два сезона одни и те же образы эксплуатировали.
Команды стали слишком много обращать внимания на имидж, это есть определённая проблема.

[ 71 ] Палыч  28.05.2011 16:23
2 Был на игре,
КОП — это не конкурс пародий на песню )))) Совсем нет ))) Даже если так — в пародии должен высмеиваться оригинал, как это делала Вятка (на мой взгляд, не очень смешно).
«Конференция в постели»? ничего об этом не слышал. КОП СОКа очевидно был с отсылкой на акцию Леннона и Йоко Оно — неделю они лежали в постели и давали интервью, призывая к прекращению войн.
Но здесь просто отсылка. А Парапапарам, к сожалению, скопировали юмористический номер американского комика, естественно, переделав его на наш лад. Ну то есть это чистая адаптация. Мне кажется, в КВНе нет места адаптациям.
Повторяю, я очень хорошо отношусь к этой команде и очень хочу, чтобы они попали в финал, но…
«Сократ мне друг, но истина дороже» )))))


[ 72 ] Был на игре (анонимно)  28.05.2011 16:30
Скопировать номер — это просто перевести. там абсолютно другой смысл и шутки, потому что в США и у нас совершенно разная действительность. У Станции была тоже адаптация по вашему с Йожин Сбажен?

[ 73 ] Палыч  28.05.2011 16:45
Да нет же! Станция взяла просто форму. И пела про грузчика. Вятка взяла форму. И пела… Я не расслышал про что. Но тоже про что-то свое. Опять же станция взяла форму backstreet boys и влила в нее свое наполнение. Мгимо взяли за основу юмористический номер, использовали ГЛАВНЫЙ КОМИЧЕСКИЙ ХОД этого номера. Причем с такими же изменениями и в тех же местах. Причем он заключался не просто в "мямленьи" — штука в том, что человек говорит "я знаю, что нам надо сделать! Мнямнямня" это буквальный перевод текста лори.


[ 74 ] Был на игре (анонимно)  28.05.2011 17:06
МГИМО просто взяли песню. Комический ход в замалчивании уже миллион раз был в квне. С этим, я думаю, не стоит спорить. Текст и шутки полностью переделаны, где тут плагиат? Вообще не пойму.

[ 75 ] Resid (анонимно)  28.05.2011 17:24
2 Палыч,
С ярыми поклонниками невозможно спорить с рациональными аргументами)) КОП сначала понравился, но посмотрев Хью Лори, тоже напомнило ситуацию с "Мячиком". Не красиво, но редактора как всегда промолчат, либо скажут, что по тексту не пробивается)

[ 76 ] Был на игре (анонимно)  28.05.2011 17:49
По какому тексту не пробивается? Это иностранная песня, знатоки, блин. Хорошая адаптация, со своими шутками и текстом. Взяли песню, переделали ее, взяли ход. Что здесь такого? Вятке нужно было не делать лысых Кармен? Это же плагиат. Соку нужно было убирать кровать? Это же взятый ход. Тоже плагиат? Хватит обсирать команды, блин. Придумайте что-то сами, мастера. Прям, противно реально. Лучшая игра этого года. Объективно.

[ 77 ] Neversad  28.05.2011 17:56
Палыч +100000


[ 78 ] 5kop (анонимно)  28.05.2011 18:19
Я — тоже бы дал +100 Палычу.

МГИМо как и видео Полиграффы в прошлом году не оссобо заморочились оригинальностью и придумыванием. Ведь в КВНе только самые свежие шутки! Значит это Лори нагло плагиатит. Надобно ему в твиттер натроллить об этом. Скорее!

По игре: репортаж не читал и сразу стало интерессно смотреть. Только всё равно не смешно. Первый смех был только после "Косточка" от Колчина (что в самом Соку).
Потом к Стему и КОПу уже подтянулись я начал не просто ухмыляться и пробивать шутки а уже явно симпатизировать и улыбаться.

Тоже удивился сначала что 25-ая не закрывает конкурс, но у СОКа это вышло на самом деле очень трогательно и со смыслом, а не просто из серии "мы все того…" Кстати отличня идея с белыми шариками. Они продолжали лежать весь конкурс и тем самым не давали забыть о себе членам жюри. Ой, я хотел сказать члену жюри. Он там один, от года в год нахальней и надменей.
Уже и Масляков не скрывает, что така мол невозможно договориьтся.

Уж лучще бы это обсмеяли а не 20 раз про хокей и Евровидиние.


[ 79 ] AkrobuT (анонимно)  28.05.2011 18:42
кстати, как ни печально, негласную команду "плагиать у Запада!" дали Уральские Пельмени на фестивале 2007 г. после номера "10 рублей", где точно также заимствовали основной ход у Монти Пайтонов. после этого и начались адаптации. наверное, все подумали "раз уж ИМ можно…"

[ 80 ] 5kop (анонимно)  28.05.2011 18:56
Да, я как то и забыл, что пошло это от легендарных Пельменей. Грустно :(

Ну а потом ещё удивляются, что в России столько проблем типа Ппробки, хокей и бюрократство. Сами поют про эти проблемы а у саих ни грамма совести для того придумать, чего нибудь своего или переделать так, что бы никто на КвнРу не просёк.

Вот из подобных команд и вырастает потом политики-дипломаты, которые на всех плевали с Эйфелевой башни.

Впрочем они могут вырастить и из команд типа 25-ая, но коэффицент вероятности всё же больше у таких как МГИМо раз они воруют а им всё без последствий. Договорился.


[ 81 ] Палыч  28.05.2011 19:03
2Был на игре, кровать — это не ход )) это мебель )) а фраза "придумали бы лучше сами что-нибудь" никогда не была аргументом )) вы ведь не знаете кто я, и что я когда-либо придумывал ) а если бы даже ничего и никогда, этот факт все равно не отнимал бы у меня права на высказывание аргументированного мнения. Хотелось бы раз и навсегда пресечь такие фразы ) и закрыть уже тему с этим копом: хотел только один раз "поругать" мгимо — а тут на 4 поста растянулось. Даешь парапапарам в финал! ))))


[ 82 ] Павел (анонимно)  28.05.2011 19:47
КОП сначала понравился, но посмотрев Хью Лори, тоже напомнило ситуацию с "Мячиком"
+++++++
Поясните, пожалуйста.

[ 83 ] Resid (анонимно)  28.05.2011 19:54
ну у Минского Моря был номер в Первой Лиге "Мячик", который как оказалось просто минимальная переделка известного инетовского ролика про барсуков, вернее их теперь туева хуча различных вариантов.

[ 84 ] 1000@ (анонимно)  28.05.2011 20:54
Есть большая разница между пародией на песню, номер или человека и слизыванием хода, идеи.
Пародия должна быть на ОЧЕНЬ известную вещь. Все в зале поняли, что у СОКа был Леннон, все поняли, что у 25й была песня года.
А когда идет "пародия" на малоизвестный номер, то это не называется пародией… это плагиат, к тому же, в том виде, в котором он показан.
Далее, по поводу грузчика СС — ничего общего не вижу с оригиналом, кроме музыки, т.е. ВАЩЕ ничего.
С Палычем согласен полностью.

[ 85 ] так просто (анонимно)  29.05.2011 03:28
СОК иксренне смеялся, аж удивился. Все номера в визитке реквизитные. Команда реально мутит шоу с хорошим текстовым наполнением.

Не понравилась Вятка, как старому фанату Бушуева. Нету той остроты как раньше. Схема адекватно приелась. Приелась и самой команде, что можно понять из звуковых Ералашовских добивок, как на генерале секс.
Вспомните КОП в баре и сравните его с этим. Сломает вышка Бушуева.

Мгимо. Понравился финальный блок в визитке и после этого еще и обращение к жюри просто разорвало.. Замечательно.
КОП пусть остается у них на совести. Давно пора понять, что КВН это не тот жанр, где требуется оригинальность. И вышка этому самое яркое подтверждение, как бы печально это не было.


[ 86 ] 5kop (анонимно)  29.05.2011 10:32
@так просто

И тут встаёт Гусман и говорит, что КВН без повторов, где только самый свежий юмор…


[ 87 ] я_я_натюрлихь  29.05.2011 14:20
1000@ +1000
Вы совершенно правы — пародия может быть только на что-то широко известное. И в пародии высмеиваются путем преувеличения (т.е. пародируются) какие-то яркие, характерные и смешные черты оригинала. А перепев малоизвестного номера (ролика и пр.) не может быть пародией именно из-за неизвестности. Если повторены, хоть бы и  частично, форма и содержание оригинала — это плагиат.
Можем обсудить…


[ 88 ] Resid (анонимно)  29.05.2011 15:02
2 я_я_натюрлихь
что толку обсуждать? редактора вряд-ли накажут, как обычно максимум, что скажут "команде не избежать серьезного разговора с редакторами и президентов клуба"

[ 89 ] vovse_ne  29.05.2011 16:10
Resid, вряд ли. Уже если про видео Полиграфов мне ответили в уголке редактора, что ничего криминального не видят, то уж тут-то — свои слова, свои темы — тем более.

Хотя лично я "Парапапарам" очень люблю.


[ 90 ] 5kop (анонимно)  29.05.2011 18:46
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?

Ну а что, давайте соберём команду и будем травить гэги Бенни Хилла в Русской адаптации. Вообще без слов — так оригинально.

Не ну ладно, я готов простить Пельменей, потому что это было как бы не на игре а на концерте (хотя денежки зрители то платют), но хотя-бы не ради того, что-бы пройти дальше (полуфинал, финал и т.д).

Когда я только начинал учиться нам препод говорил, что Русские мол, любят копировать всё успешное с древних времён (например модель машины Чайка). Я тогда было возмутился а потом начал приглядываться и то правда. Далеко ходить не надо: "Ну погоди" — "Том и Джерри" и т.д и т.п.

А команде то чего. До полуфинала будут ходить гордые и в белом. Дальше их или доберут (если будут плакаться на сцене) или … да нет, скорей всего доберут. Сезон юбилейный — не меньше 5 команд в финале и минимум два чемпиона. Вот ещё в декабре, надеюсь вспомните это сообщение номмер 90.


[ 91 ] MUFA (анонимно)  29.05.2011 18:49
Ну наконец-то я добрался до КВН и посмотрел таки последнюю 1–4!))) Конечно же в компании) но мнение пишу как всегда СВОЁ)) ни под что не прогинающееся)))
Итак,летс бегин!
Приветствия:
СОК- Хорошо.Пару разрывчиков было.Жаль шо с Галустяном ничё большего не придумали,на мой взгляд надо было его по центру оставить самого шоб постоял секунд 10,именно сделать ставку на то чтобы он сделал,ведь что бы он не сделал это было бы само по себе смешно)) а так подняли и сразу вернули,быстровато!Хотя всё равно спасибо) а рвать Цатру он будет уже на днюхе КВН) будьте впэвнэны)
Вятка- Ожидал большего.По сути ни одного разрыва.Всё было на улыбки,где-то больше где-то меньше.Это их приветствие слабее чем у них же в 1–8.И в этой игре это самое слабое приветствие.
25-ая -Ничё так.Новенькая добавила свежести.На уровне СОКа.
Украина- ха! всё шо показали всё зашло! особенно гопники канеша) разрывов хватало) Их приветствие на втором месте у меня) И снова передаю привет блондочке шо играла Тимошенко,ну такая лялечка!! мммм! породистая.
ПАРАПАПАРАМ- начали своей крутой отбивочкой да вживую! сразу расположили ещё больше)))) Ну а когда вышел -первый разрыв))) оч похож! Ииииииха!!))) После номера была оч хорошенькая песня,молодцы! Пока все дома-хорошо! Семья-супер! нежеланный-болтяра! Малышева-смешно))) Ну а номер про ладу просто крутецкий! рвака!!! А вот дальше вкуснота главная.Никому ничего знакомо не показалось? рассказываю,БГУ Галыгин и Коломиец в 1–8 Вышки 2001,правда они там братков играли,но Ваня был оч похож на них)) и сама подача и шутки по наглости и напору оооч похоже было! Порвали Ярмольника и чётко подкололи Галустяна,красавчеги! Лучшее приветствие без вариантов.

Разминка

Смешная разминка) Сначала я бы выгнал 25-ую… и… не знаю кого ещё…поэтому дальше сложно что-то говорить… Тут многие скажут что какую нахрен 25-ую! у них мол вон какой биатлон был припасён! Поверьте,у ПАРАПАПАРАМ биатлон тож был сильный,не ниже уровня 1–8,да и думаю у Вятки там тоже всё хорошо.Так шо тут такое… не знаю шо ещё сказать…по эфиру сложно выбирать.

СТЕМЫ:

ПАРАПАПАРАМ- Хорош стем.Он качественный,именно качественный.Тупо засудили! По этому СТЕМУ видно как выросла команда.Сыгрались черти.Разыгрались.Как угодно.Респектище!

Украина- Слили.

СОК- Не ну лучше Украины конечно,но слабее всех остальных.

Вятка- БРАВО! Лучший СТЕМ игры.Вот такого вот я жду от этой команды!

25-ая- Не плохо,лучше СОКа и понятное дело Юкрейн,но хуже МГИМо и Вятки.И ещё,новенькая у них слишком выделялась в этом конкурсе среди всех в команде,ну то шо хуже или лучше,просто ооочень выделялась! непонятное ощущение от этого осталось.

А вот дальше самое вкусное в этой игре,КОПы! Даже и не помню такого шоб все копы хороши были! Полушка 2003 вспоминается сразу)) И шо там Ярмольник загонял про приветствия? самое мощное шо было в этой игре это КОПы!

25-ая- класс)))) Джигурда- двенадцать!)) Ну и от меня отдельный респект за сверлящего чувака))) таких убивать хочется=))

Украина-


[ 92 ] MUFA (анонимно)  29.05.2011 18:50
Украина- Слили.

СОК- Не ну лучше Украины конечно,но слабее всех остальных.

Вятка- БРАВО! Лучший СТЕМ игры.Вот такого вот я жду от этой команды!

25-ая- Не плохо,лучше СОКа и понятное дело Юкрейн,но хуже МГИМо и Вятки.И ещё,новенькая у них слишком выделялась в этом конкурсе среди всех в команде,ну то шо хуже или лучше,просто ооочень выделялась! непонятное ощущение от этого осталось.

А вот дальше самое вкусное в этой игре,КОПы! Даже и не помню такого шоб все копы хороши были! Полушка 2003 вспоминается сразу)) И шо там Ярмольник загонял про приветствия? самое мощное шо было в этой игре это КОПы!

25-ая- класс)))) Джигурда- двенадцать!)) Ну и от меня отдельный респект за сверлящего чувака))) таких убивать хочется=))

Украина- Миленько) хотя и пару улыбок вызвали)) Самая обаятельная команда из всех.И я так говорю не потому шо я с Одессы)

ПАРАПАПАРАМ- кхе кхе,я охренел))) Они снова Ярмольника уничтожили)))) это просто ПЕСТНЯ! АБАЖАЮ ТАКОЕ!))) ну а рож и закрыть автоваз это вообще пик!)) особенно рож,там ещё отыграл шикарнейше!))) Ну а в роли Булочкина мы просто таки потеряли чемпиона мира по танцам))) может ещё не поздно? ыы=))

Вятка- вот гонцы))) Булгаков! От Вятки! больше тут добавить почти нечего))) Они удивили многих) Меня лично-нет) я знал шо они подорваные и будут ещё ой как по разному загонятся) Очень рад шо и они и МГИМО в полушке!

СОК- Смешно и уровнево.Молодцы.

Лучшие КОПы у 25-ой и СОКа.Чуть похуже у ПАРАПАПАРАМ и Вятки.Ну и Украина,да=)

В целом хоть у меня СОК по оценкам может и обгонял бы чуть Вятку,но в полушку я вывел бы именно Вятку.Их хочется смотреть намного больше чем СОК.НАМНОГО.
Ну а выиграли игру если без разминки то МГИМО) Ну а если с разминкой,то у МГИМО всё равно чистое проходное второе место.Первое-25-ая.Третее у Вятки.Потом СОК и потом Юкрейн.
А вообще так если прикинуть то жалко Украину,они то сыграли не плохо,просто в мясо попали.Их бы в полушку вместо Чечни…

Смешно было слушать коменты жюри) Галустян так правильно решил высказатся,на место постоянного жюри что ли метит?)) Было бы хорошо) Ну а Эрнст просто улыбнул) рейтинг хороший будет)) понравилось ему) хах) бедненький) уже забыл шо такое сильные игры=))) Да-да Костя,такой ныньше КВН)
Кстати,почти не напрягали долгие задержки на чьих-то лицах сидящих в зале,вот что значит когда смешной КВН то нету времени втыкать во что-то другое))
Ну шо ещё сказать… Удачи ПАРАПАПАРАМ в полуфинале,с них теперь спрос большой.Ну Слава Богу времени много,подготовятся.
Всем хорошего лета:)


[ 93 ] ПавелОмск  30.05.2011 01:10
Все просмотрел.
Все таки самый сильный текст у Вятки… ну почему, почему зал готов хавать только быдловуху и повторы про плохой ВАЗ и плохой футбол?
Кроме того отметил, что команды стали без изюминки, все просто пресные.

Мини итоги игры:
Самый лучший актер игры — Ваня, а Гагара на 2 месте.
Самая понравившаяся шутка- нет таких (биатлон без Вятки и Сока-фигня!)
Антигерой игры- новенькая из Рязанской "женской бани"- ну нельзя же так дурачится без повода.
Лучший номер игры- Коп 25 про конец света.

По итогам четвертьфиналов лучше всего смотрелся конечно же Кефир, как ни странно, но СС я бы уверенно поставил на 2 место, все таки они запомнились и были оригинальными!
Хочу финал- СС, Вятка, Кефир!


[ 94 ] rolker (анонимно)  30.05.2011 15:20
перехвалили игру перед эфиром.

только Вятка и понравилась, остальные средне. командор в роли сатаны в приветствии очень органичен.

СОК чуть не пролетел, как в прошлом году, на четверти, по-моему, с такими играми они уже не кандидаты на "заслуженное чемпионство", в отличии от Станции. хотя, может быть, берегут в загашнике всё самое лучшее на финал ). лучшая шутка — "начни с Достоевского, идиот!" от Саши. вспоминая количество реквизита на сцене к каждому номеру, я удивляюсь — как они обычные концерты играют? вагон за собой возят? или пару вагонов?

восторги по поводу 25ой не разделяю, хорошая, ровная игра, не более того. ничего не запомнилось. конкурс одной песни, из-за обилия наёмных певцов, вызвал желание просто выключить тв.

Парапапарам — Абрамов хорош (не смотря на то, что я понятия не имею, кто такая Малышева), про отсутствие других харизматичных актёров в команде уже нельзя говорить — есть жгущие Иванова и Моргунов из Новосиба. до финала могут и доиграть, но не чемпионы, конечно, молодые ещё.

интер.уа — всё неприятней становится винницкая часть сборной, прямо с каждой игрой. "казаков" я не видел в оригинале, поэтому не понял. поющий мальчик хорош, крымские гопники тоже неплохи. но, если бы играли просто СБУ, вдвоём, наверняка бы прошли в полуфинал. на обаянии.

оценки за разминку и за конкурс одной песни вызвали лёгкий шок.

лучшие номера игры в приветствии — мама Бушуева и пародия на Эрнста у Парапапарам.


[ 95 ] Rомчик  30.05.2011 17:03
ВЯТКА !!!
Самый классный четветфинал получился. Тема расположила, наверное. Даже 25ая понравилась, хотя передёргиваюсь от скуки каждый раз, когда слышу Шпеньковское: "ЗДАРОВА)))!!". Ваня здорово прокатил Мишу. КОПы с Ленноном с Концом Света гениальные. СОК весь сезон стабилен как танк.
Украина.. скучать точно не буду.


Я вспоминаю два сезона БАКа и не понимаю, зачем Вятке меняться нужно меняться.
Люди, выискивающие в КОПах плагиат на существующие клипы — вы бараны.


[ 96 ] Злой чесночок (анонимно)  30.05.2011 22:44
СС и ПП и то было за что пожурить, при том, что наполнение полностью свое.
У Парапапарам у Лори взято, пардон, две шутки. Так что смело на второе место по плагиату после ММ — у тех, наоборот, всего две шутки было своих.
Хотелось бы верить, что ребятам из МГИМО стыдно.

[ 97 ] Ольденбуржский (анонимно)  31.05.2011 01:08
Не хочу показаться нетактичным, но такое ощущение, что после прихода очаровательных блондинок в сборной INTER UA пропала всякая нужда в присутствии двух других актрис (одна играла Тимошенко, вторая — не запомнилось ни одной роли).

Ну да ладно. Очень понравились так называемые "Казаки" (узнал, что на КВНе были ненастоящие). Тем не менее захотелось заказать коллектив на корпоратив. Ребята понравились.


[ 98 ] Ольденбуржский (анонимно)  31.05.2011 01:16
Мне, кстати, очень не понравилось, что каждый раз на игре достается Ярмольнику. Уже не молодой, что его шутом выставляют. Не знаю, что сказать — становится неприлично.

[ 99 ] guest (анонимно)  31.05.2011 09:47
Просто интересно, какие две шутки взяты у Лори?

[ 100 ] Soleil (анонимно)  02.06.2011 23:49
Ребят, а вы чего на 25-ю наехали всем миром с этим КОПом. Ну не всем дано петь, а песня тяжелая, разве лучше было бы по ушам фальшью ездить? А так шоу получилось, текст смешной — чего вам еще надо?

а на счет остальной игры — Вятку никогда не любила и очень радовалась, когда Бушуев из 25-ой ушел, его и так слишком много.
Украина — как бедные родственники скраешку постояли, попытались лапками подергать, но как-то вяло. Может им "редкой птицы" с Днепра не хватало? не знаю, но я ожидала его увидеть)))

СОК — сама удивлена, но мне понравилось, толстяк подобрел, остальные осмелели, весна, что ли..

Мгимо — шутки были. КОП — бредятина, впрочем это лично мое мнение



Всего комментариев: 100

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:




 Май 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100