:(
Футбол игра без доборов и тройных (четверных, пятерных, шестерных) финалов.
27.06.08 00:39
Испания Россия 3:0.
:( Футбол игра без доборов и тройных (четверных, пятерных, шестерных) финалов.
зато на улице тихо и можно спать))
КВН для ВСЕХ: Ну пока еще неизвестно, будет ли тихо. Вспомните проигрыш японцам…
AleXX
[ 2 ]
Клевер 27.06.2008 00:43
Бронзовые медали ЕВРО, что вам еще нужно? Сборная МОЛОДЦЫ. Теперь держим путь на мировое первенство. Хиддинк 5 баллов.
P. S. А Питер ожил, уже фейерверки пускают.
[ 5 ]
Техностиль 27.06.2008 01:00
Наши женщины прощают нам нашу слабость
Посвящается тpагическомy поpажению сбоpной Ямайки от сбоpной Аpгентины со счетом 5:0 на чемпионате миpа по фyтболy 1998 года… Am(5) Сегодня солнце зашло за тyчи, Сегодня волны бьют так больно, Dm(5) Я видел как yмиpала надежда России - Am(5) Моя дyша плачет… Зачем ты стyчишь в мои баpабаны, Зачем ты танцyешь под мои баpабаны, Зачем ты поешь мою песню - Мне и так больно… Какая боль, какая боль Am(C) G Am Испания Гус Хиддинг 3:0 Какая боль, какая боль Испания Гус Хиддинг 3:0
2 Техностиль: мне тоже сейчас вспоминается эта песня, и ком в горле :(
[ 7 ]
Балин 27.06.2008 01:12
2VSem
Нам нужно мировое господство) Сегодня наша сборная смотрелась как Саранск против Пельменей.. (это мои личные ассоциации) ©
Мы молодцы, и наши молодцы,и все молодцы, вперед, вперед,вперед!!!!Чемпионат мира будет наш!
[ 9 ]
satir 27.06.2008 01:37
2 Техностиль: Играл
По существу считаю, что вымотал ребят матч с Голландией. И не физически, а эмоционально. Таких куражных побед подряд много не бывает, а чтобы нам спокойно, на классе побеждать соперников типа Испании, еще не пришло время. Всё будет. Это начало.
Испанцы выиграли. Причем заслуженно. Россия еще у Голландцев должна была проиграть.(если б не трагические события)
всем удачи, особенно испанцам, в финале)))
Спасибо сборной за полуфинал.
Спасибо Гусу за команду. Спасибо людям, что болели и начали верить в команду. У нас классная команда!!!!! Супер.Я рад. Хотя конечно очень расстроен.)))
А еще полуфинал не гарантия взятия сразу в следующий сезон… Сначала фестиваль.
Злая ты, тетя Таня.
[тут были еще Всем, кроме тети Тани — удачи!
[ 15 ]
Техностиль 27.06.2008 05:39
<i>2 Техностиль: Играл
Не… из песни слов не выкинешь… 15 лет сливать все международные турниры, и тут как только тренер пришел нормальный, сразу хоть
Всё нормально!
Победить, в конечном итоге, должен сильнейший. Записал я на видео все игры Испания
[ 17 ]
Bolgarin 27.06.2008 06:42
Люди!!! Че за чушь? Вы еще скажите, что сб. России тянули в матче с Голландцами! Вам голову подтянуть надо!!! Вы уроды и не патриоты!!! Че за фигню вы несете? Надо радоваться за сборную, пусть испашки подавятся! Ракет и на них хватит. Мы
Для начала посмотри футбол,только внимательно посмотри, проведи анализ в своей голове, не думай штампами…..А потом возможно ты задумаешься задавать или не задавать вопрос в стиле А что курили голландцы???
to all. Да поражение всегда неприятно, да вылетать после счета 30 в игре, в которой нам нифига не светило (не пошло просто). Но задумайтесь…до начала Евро хоть
Спасибо Сборной России за подаренные
Жалко, что вчера Колодин не играл…
[ 20 ]
Art_of_night 27.06.2008 10:13
Нужно теперь к 2010 году научиться играть против испанцев. Против остальных уже научились))
впервые за всю жизнь так смотрел футбол и так болел за наших. спасибо российской сборной за это:)
Болгарин, ты откуда такой взялся?
[ 23 ]
Sasha-Sasha 27.06.2008 11:41
Спасибо сборной! Ждем ЧМ 2010!
2 Тетя Таня: где печь знаешь? 2 Bolgarin: все правильно сжечь нытиков! З.Ы: Сборная прилетает сегодня в 19:00 в Домодедово!
[ 24 ]
Папа 27.06.2008 11:43
Скажу так: "Зал мёртвый был"!
Вот на прошлой игре всё заходило. А вчера зал был мертвенький.
КАК все вчера болели! И переживали. Не потому что положено, а искренне. И после проигрыша никто не матерился (ну матерился конечно, от от обиды) и никого ни в чём не обвинял. А благодарили и кричали "Молодцы!". Неужели они и мы доросли до этого:) Мы благодаря им! Спасибо что позволили гордиться!
(А в квартале красных фонарей оч красиво. Правда:)
Доброго времени суток,
Научитесь реагировать на противоположное мнение без оскорблений и посыланий. Будьте добрее. Удачи всем
Настроение не очень после матча, но всегда не любил е….x глорихантеров. Да, мы проиграли, но вспомните грузинский фильм «Первые чайки» про то, как ещё в первой половине
КВН для ВСЕХ: Ну еще раз удалю, а потом забаню. А смысл?
AleXX
[ 29 ]
Sasha-Sasha 27.06.2008 13:35
2 Тетя Таня: Цистерны с мазутом на подходе! :)
Еще раз — спасибо этим парням! За них не стыдно, за них гордо!
Это всё эмоции. Не могу спокойно реагировать на таких людей, как Тётя Таня.
Да все классно ребят….Теть Тань…выпей.а? может отпустит и станет полегче)))
Испанский чемпионат один из самых сильнейших, но их сборная меня просто поражает….ужасно играют… Спасибо всем тем, кто поддержал крики "Молодцы" на улицах города!
Шульц, а мне пить не надо, у меня на сердце
Всё справедливо. В этот раз слабее испанцев были, и гораздо. Тем не менее спаибо команде.
Испанцы- молодцы. На классе обыграли. Уверенно. Россия респект за самую молодую сборную, которая и на ЧМ может навести шороху.
[ 36 ]
Bolgarin 27.06.2008 18:37
1. Зенит, чудом сделав 1 мая Баварию 4:0, выходит в финал УЕФА.
2. Зенит, чудом обыграв товарищей из Глазго 2:0, взял для России кубок УЕФА. 3. Хоккеисты, чудом сделав канадцев в год територии, стали чемпионами. 4. Трио под предводительством Белана чудом добило всех на Евровидении. 5. Сборная России по ходьбе с мячом чудом разорвала греков 0:1 6. Сборная России по практически футболу чудом одолела товарищей из Швеции 2:0 и вырвалась в четверть Евро 2008. 7. Сборная России по Настоящему Футболу порвала аки Тузик грелку голландцев 1:3 и вырвалась, подобно паровозу, в полуфинал. И все. У Д. А. Медведева закончился
Спасибо ребятам! Я горжусь ими и горжусь своей страной, которая ТАК болела за них
Мде, вместо ожидаемой Юрмалы, смотрим приветствие нашей сборной в прямом эфире. Очень смешно.
Люди, не горюйте, давайте соберемся с силами и еще в
Я тоже всем , кроме Тёте Тани желаю удачи,а Тётя Таня злобная баба!
Обидно за тёску, как некрасиво! Сорная России МОЛОДЦЫ!!!!!!
а) Уважаемый Bolgarin,
б) Уважаемая (хотя есть подозрение уважаемый) Тетя Таня, да, испанцы выиграли заслуженно. Но цитирую Россия не ДОЛЖНА была проиграть ни голландцам, ни кому бы то ни было. ДОЛГ это обязанность нас, детей, перед своими родителями. Все остальные разговоры о долге сотрясание воздуха. Удачи Вам и побед сборным России во всех видах спорта, включая такой великий спорт, как Клуб Веселых и Находчивых.
[ 44 ]
theshb 28.06.2008 23:23
Достали уже все со своим футболом! Достали уже все со своим псевдопатриотизмом!
[ 45 ]
Балин 29.06.2008 00:48
2 theshb Достали уже все со своим футболом! Достали уже все со своим псевдопатриотизмом!
[ 46 ]
theshb 29.06.2008 00:54
Не льстите мне, господа… Теперь тот, кто против сборной России автоматически приравнивается к врагу КВН?
[ 47 ]
Папа 29.06.2008 02:08
Вот! Нашел! Нашел ту самую позитивную ноту на которой хочется закончить чемпионат Европы 2008!
Лучший в мире комментатор Рамазан. Матч Россия Голландия:
[ 48 ]
Техностиль 29.06.2008 09:41
Для начала посмотри футбол,только внимательно посмотри, проведи анализ в своей голове, не думай штампами…
ТентьДежурного Ангела, да ладно, че к словам то цепляться? Я имела ввиду, что если б не трагические обстоятельства защитника сб. Голландии, то вряд ли голландцы играли бы так. Они раскатали и французов, и итальянцев, а в игре с Россией, сложилось ощущение, что и вовсе не играли…
Для тезки, если человек болеющий не за сб. России по
А вам не кажется, что "лучший в мире комментатор Рамазан" на Турсунбека похож?))
[ 51 ]
Bolgarin 29.06.2008 17:08
Трагедия была у одного, отдельно взятого защитника. В мире таких трагедий ежедневно происходят сотни… А честь страны (это понятие, которое тебе не знакомо), в которой живет больше миллиона надо отстаивать… Вся Голландия сопереживала защитнику, но… Он мог бы не играть, но он сам настоял на игре… И встал в доп время не он, а ВСЯ команда… Так что не надо это сюда приписывать! ВСЕ видели эту игру и все видели как играла сб. России… Техностиль! Рикошет? Ну интересно…
[ 52 ]
Bolgarin 29.06.2008 17:14
2treshb: Футбол будет для нас вечно, лучше бы ты сказал "Достали со своим ФД!".
А вот псевдопатриотизм получается проявлял ты после победы над Голландией… Я, например, переживаю за свою страну, я здесь родился, я люблю свою Родину. Я радуюсь за любые успехи России и огорчаюсь Да я тебя разорву за такие слова! Вот
[ 53 ]
theshb 29.06.2008 18:21
Никогда я псевдопатриотизма не проявлял. После матча с Голландией я переживал за Голландию и надеялся на победу Испании.
Я не понимаю людей, которые считают себя патриотами. Почему людей по эту стороны границы я должен любить больше тех, кто по другую? Чем те хуже?
[ 54 ]
Bolgarin 29.06.2008 18:57
А где ты родился?
Если ты больше любишь те страны, так какого ты живешь в нелюбимой стране и говоришь на нелюбимом языке? Вали в голандию, учи голландский, вали в испанию, учи испанский!!! И если ты не патриот, то это не значит, что другие не патриоты… Те, кто не любит свою страну и родину в перспективе предатели…
[ 55 ]
theshb 29.06.2008 19:23
Предатели кого? Я люблю человечество, нафиг мне вообще любить отдельно взятую страну?
Люди, давайте не будем сорится, я понимаю, -у каждого своё разное мнение, но это не повод для обид… и ещё…. вы мне чем0то напомнили Шурку и Паниковского из "Золотого телёнка": "- Ты кто вообще такой? -а ты кто? нет, ну кто ты такой?"
Bolgarin, после победы российской сб. я была огорчена и не орала это раз.
Когда сб. моей страны играла, я за нее переживала и болела, когда выигрывала радовалась, когда проигрывала огорчалась, но адекватно(и максимально обьективно) стараюсь мыслить всегда, не зависимо от результата, чего и тебе желаю это два Ну и компот, на мой взгляд, по сравнению со смертью родного человека, весь этот патриотизм, яйца выединого не стоит. И то что сб. Голландии играла не так как могла бы, опять же, на мой взгляд, очевидно.
[ 59 ]
Bolgarin 30.06.2008 01:59
"…после победы российской сб. я была огорчена и не орала — это раз.
Когда сб. моей страны играла, я за нее переживала и болела, когда выигрывала — радовалась, когда проигрывала — огорчалась…" Мадам! Вы очень противоечивы сами себе! Что доказывает то, что вы по характеру хамелеон. Дома вы огорчались. Но окажись вы перед толпой фанатов, которые начали бы диалог с вами, вы бы не орали, что Россия выиграла за счет смерти ребенка голландского игрока… Я тебе как женщине, а еще и далекой от футбола походу объясню. Во время футбольной лихорадки, которая начинается во время чемпионатов мира и европы всем СРАТЬ на проблемы игроков. Естесственно весь мир сопереживал игроку… Но если у тебя личные проблемы откажись от игры за сборную и не маяч с грустной миной перед всей командой! Всем болельщикам пофигу на одного отдельно взятого игрока! Есть многомиллионная страна, ее честь, амбиции и гордость! И если ты не в курсе… Ежедневно в мире умирают тысячи людей, и многие даже не родившись! И от этих смертей многие страдают, многие от этого БРЕД!!! БРЕД!!! БРЕД!!! Я не говорю, что болеть за другие страны плохо… Я тоже сегодня болел за Испанцев… НО!!!! Только не тогда, когда они играют с нашими… Это и назывется предательство… Поверь. Таких, как ты и tresh единицы! Против вас больше 140 миллионов! Такчто всем посрать на ваше мнение…
Bolgarin, я себе не противоречу. Я же писала "сб. МОЕЙ страны", а моя родина, не РФ.
"Такчто всем посрать на ваше мнение…" да вот оказывается не всем))) как минимум тебе не по…ть ))) А темку предлагаю закончить на том, что Испания ЧЕМПИОН!
[ 62 ]
Техностиль 30.06.2008 06:24
Техностиль! Рикошет? Ну интересно…
Так, пошли с конца… Аршавин в очко, Торбинский засунул мяч в ворота с передачи, Павлин с передачи. Где Рикошет? Извини, мы с тобой вроде хорошо ладили против Кати Варвариной, но сейчас ты не прав…
А как Акинфеев в очко пропустил с испанцами — вот это классика жанра. Кстати вчистую Тореса снесли в штрафной и там пенальти должен был быть. А испанец рукой до мяча коснулся — непреднамерено, но всё же. Так что судейство в матче с испанцами было не га высоте.. Но вот голы испанцы забивали Я тут, кстати, понял, почему грустно мне от игры сборной, тут даже не сборная а ажиотаж дешевенький создаваемый СМИ.. Эти дебильные комментарии перед матчами: шведский карлосон против греческих гераклов, французский артишок против пиццы… А когда перед первым матчем покзали по Первому каналу интервью болельщика, приблизительно следующего содержания: Это извините ИСПАНСКИЕ РУГАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ПРИГОДЯТСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА МАТЧА РОССИЯ — ИСПАНИЯ А комментаторы призывали бить по ногам испанских форвардов??? Ну правильно, технично мяч отобрать не можем — лупи по ногам!!! Орагонес даже Тореса посадил, чтобы того не покалечили перед финалом!! Виллу зато таки достали… Так вот за такую сборную — болеть не хочеться… Хочеться, побеждать соперника, которого ты уважаешь, и который тебя уважает. Хочеться чтобы все хотели обыграть Испанию, а не «отиметь» и "заставить сосать". Ну пошутил один раз Булыкин, ну крикнул «Х… вам» в камеру — это ж позорище по большому счету!!! А у нас это стало национальной идеей… Вот от этого грустно, несмотря на бронзовые медали. КВН для ВСЕХ: На заборе «###» написано. Это не значит, что нужно здесь цитировать все надписи со всех заборов.
AleXX
[ 63 ]
Техностиль 30.06.2008 06:29
Поверь. Таких, как ты и tresh единицы! Против вас больше 140 миллионов! Так что всем [можно было написать «начхать», в следующий раз буду удалять без предупреждения AleXX] на ваше мнение…Кстати, от этого грустно тоже… Это что ж я теперь в своей стране мнения своего иметь не могу? И теперь всегда придется оглядываться на 140 000 000? А то по морде дадут, сограждане? А может меня теперь и ограбить можно — я ведь теперь вроде как и не патриот… Ну как же: сборную России критиковать изволил, усомнился в ее мегагалактическом величии!!! (шучу если что, сайт просто о КВНе)
Знаете, я не фанат футбола, но всегда были интересны мне Чемпионаты, где играет наша сборная, всегда, конечно же, хотелось чтоб она выиграла, НО….в этот раз у меня даже нет ощущения, что это НАША сборная, а все потому, что тренер не Русский….понимаю, что сейчас начнутся выпады, но объясните мне пжста
P.S: to Bolgarin "Дома вы огорчались. Но окажись вы перед толпой фанатов, которые начали бы диалог с вами…."……….отлично эта фраза характеризует все происходящее, типа "не с нами, значит, против нас"супер!!!! Если это адекватные болельщики….то поспорить с ними запросто, как у меня и было, а с теми, что валяются у метро с утра ,у кторых текут слюни и споли, сорри за подробности, но зато они обмотаны флагом и "болели" всю ночь за Голландского тренира , простите, но
Тут до хрена патриотов на сайте развелось! Читая ваши опусы вспоминается песня ДЛШ "Так люблю, что изнасилую".
Вы советуете валить из страны тем, кто не визжит от победы России. А я вам говорю вылите вы сами! Мне такие как вы в МОЕЙ стране не нужны! Мне в моей стране нужны адекватные люди, а не патриотично настроенные твари!
Ребят, перестаньте обращать внимание на пользователя Техностиль! Этот шизоидальный сангвиник уже и сценариями своими радовал и не один поток больного маразма на всех вылил!
[ 67 ]
Bolgarin 30.06.2008 19:30
Спасибо Алексу за очередной DEL только моего "начхать".
2Техностиль! А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты меня убил… Правила футбола надо знать, если ты его смотришь. КАКОЙ оффсайд? По правилам футбола при вбрасывании аута оффсайд не защитывается. То есть. Если после броска из аута мяч попадает к игроку, стоящему в оффсайде, то это не считается… И я 3 раза посмотрел! НЕБЫЛО там рикошета… Кого достали??? Ты футбол то смотрел или только в новостях моменты? Вилла сам себе ногу вывихнул, когда штрафной бил! Точно так же, как и Нихат в матче с Хорватами! А что у тебя орали на улицах Тулы незнаю, я в Москве живу… Прости. Последняя фраза убила!!! Ненадо писать, когда не знаешь! КАКОЙ,нафиг, БУЛЫКИН!?!?!?! Это был Евсеев! Ужас! Извини, но ты сам облажался 10 раз уже. Так что молчи лучше… 2Мотильда: Почему не выигрывали с русскими тренерами? 2Максим: Ну прости! То есть раньше сдесь были только те, кто думал как бы нагадить стране… 2ттаня: предыдущий пост удалили, я повторю покороче и помягче. Если ты не из России и так ее не любишь, то что ты тут забыла? И мне по барабану на твое мнение, как и другим 140 000 000 жителей России! Потому как даже далекие от футбола люди радовались победе, а не искали причины в смерти детей защитников команды соперника, несуществующих офсайдов и рикошетов… Удачи всем!
[ 68 ]
Bolgarin 30.06.2008 19:51
Отлично Испанцы празднуют! Верх культуры!!!
120 ранены, один погиб!!! Бои на улицах Испании шли всю ночь… Разбиты все витрины, машины! ЗАдержано более 1000 человек… И после этого наши фанаты не адекват?
2Bolgarin
Если ты не из России и так ее не любишь, Где? Где я хоть словом обмолвилась о нелюбви к России? Терпеть не могу, когда мне приписывают то, о чем и речи не было. Я не приравниваю сб. России по футболу к РФ. А теперь немного об адекватности. У меня сложилось впечатление, что ты не столько патриот, сколько фанат, а это немного разные вещи.
[ 71 ]
Техностиль 30.06.2008 22:00
Это был Евсеев! Ужас! Извини, но ты сам облажался 10 раз уже. Так что молчи лучше…
Скажу больше. Матч с голладцами смотрел в повторе. От голладцев осталось <i>НЕБЫЛО там рикошета… Кого достали??? Ты футбол то смотрел или только в новостях моменты?</i> Да был там рикошет… А достать можно и мелкими фолами… И лупить (мелко фолить) комментаторы призывали. Позорняк… Ну и на сладенькое… Вот тут в википедии вроде как последняя редакция правил:
[ 72 ]
Техностиль 30.06.2008 22:10
<b>Ребят, перестаньте обращать внимание на пользователя Техностиль! Этот шизоидальный сангвиник уже и сценариями своими радовал и не один поток больного маразма на всех вылил!</b>
Порадуй своими!!! Это очередной дучче.. Блин, когда тебя так безвкусно пытаются опустить, прям гордость
[ 73 ]
AleXX 30.06.2008 22:18
Вау! В комменты набежала толпа адекватных людей. Все проявили высокую культуру дискуссии и истинный патриотизм. А кто виноват во всяких [censored]? Конечно, AleXX. Ни хрена не делает, зарплату зря получает, комменты подтирать не успевает.
Предлагаю, раз уж речь о футболе, всем по жёлтой карточке. В следующий раз красную с одновременным удалением. Без разбора кто провокатор, а кто поддался на провокации.
Да уж…….Уважаемый(ая)Bolgarin, под адекватными болельщиками я понимаю людей, которые, могут СПОКОЙНО, без истерик поспорить на счет того или иного вопроса, а неадекватными тех, кторые начинают орать , обзываься и вообще делать то, про что вы написали в своем посте о том , что 140млн устроили бы Тете Тане еслиб та(тот))))) на улице сказал(а) свое мнение, ну думаю , что не все 140, по крайней мере хочется надеятся, что хоть половина из этих людей адекватна, ну а остальная ………..теперь про пьяных в г….. болельщиков,
P. S. Информация к размышлению))))) вот когда выигрывают, например, китайские фигуристы, тренерует которых русский тренер, (ну или представьте любой другой спорт, который вам ближе, кроме футбола)))), неужели у вас нет гордости, что это все равно наша на большую часть победа….вот также у голландцев, проиграла их команда, но выиграл их тренер))))Надеюсь, вы поняли о чем я))))))))
А это так, что не быть совсем голословной)))))
КВН для ВСЕХ: Вот начало новости, на которую приводится ссылка: «Голландская газовая компания Gasunie стала новым акционером Nord Stream („Северный поток“), говорится в
Я не понял. Запишите меня AleXX
[ 76 ]
Bolgarin 01.07.2008 22:51
Мотильда, в Питере? А ну тогда все понятно. Питер давно перестал оправдывать свое название "Культурная столица". Я много раз бывал в Питере и каждый раз наблюдал усиливающуюся деградацию населения… Я не говорю, что в Москве не так. Но тут по большей части это происходит в стане "понаехавших", а в вашем городе это происходит среди "коренного" населения…
И раз вы из Питера, не говорите, что не радовались победе Зенита в Чемпионате России и Кубке УЕФА. Зенита, который тренировал, ну нифига себе, голландский тренер!!! И получается что, это победа не Зенита, а голландского тренера!!! Так какого весь Питер ходуном ходил? Так вот! Хиддинк научил сборную играть в футбол в команде, он нашел действительно отличных игроков… То, кем является сейчас Погребняк (отнятый у сб. России Зенитом) заслуга Хиддинка, именно он откопал его в Томи… Да, никто не отрицает заслуги Хиддинка, но ее бы небыло без наших ребят! Именно они показали игру, которую не показывала сб. России никогда!!! А то, что раньше этого не добивались надо искать не в Хиддинке, а в прошлых тренерах. К сожалению у российского (советского) футбола слабенькая история. Да! сб. СССР является первым чемпионом Европы за всю историю кубка… И давайте вспомним сколько первоклассных игроков ушло из футбола в появившийся И по поводу газпрома — маразм!!! Вы еще поищите в интернете кто сколько канаде заплатил и сколько Рудковская заплатила тем, кто нам на евровидении 12 баллов ставил! супер! А статья про обычную сделку, связанную с проектом "Nord Stream". Это называется бизнес! Голландская компания вложила свои деньги в проект! А для газпрома это выгодно тем, что свой газопровод "Северный поток" можно будет подключить к крупной системе без лишних затрат("Gasunie контролирует одну из крупнейших газораспределительных сетей в Европе.Ее общая протяженность составляет около 12 тысяч километров. Ежегодный объем газа, транспортируемого по системе превышает 100 миллиардов кубометров в год."). Только человек с несдоровым воображением может увидеть в этом заговор. А в интернете нет случайно новостей, что Турция отдала процент своих пляжей Чехии? Ну или там испанцы немцам
[ 77 ]
Bolgarin 01.07.2008 22:58
Техностиль, я плакал!!! Ты себя все дальше закапываешь! Теперь ты доказал, что ты еще и плохо видишь.
Копирую прям с вики: Положения вне игры нет в таких случаях:
[ 79 ]
Папа 02.07.2008 00:41
Напишите потом новостью кто победил. Плииииз.
А то эта тема скоро из топа уйдет, лень искать будет.
To Bolgarin:
Спасибо , честно, вот видите (или видишь, можно ведь на ты???)))))))можно же адекватно общаться, просто не понравилось мне как первоначально набросились(не только ты, просто так получилось что спор завязался именно с тобой)))) на людей кторые имеют противоположную точку зоения.А про хоккей и футбол , действительно спасибки, в принципе, этот вопрос у меня отпал почему не выигрывали с русскими тренирами.До этого я слышала только доводы о том , что Хиддинк сделал команду, а те не могли, вообщем то о чем говорится и пишется сейчас везде, а я этои сама читала, хотель чего -то еще))) Спорить про Культурная столица или нет, не буду, сама вижу, правда мне кажется что гадят как местные так и приезжие пополам, просто я иногда их с певого взгляда не различаю)))А зато мы на третьем месте по туризму, а Москва даже в десятку не вошла)))))……ну это я так, из вредности))))Про ЗЕНИТ ну естейственно радовалась, но вот все равно, я думаю это у меня останется несмотря ни на что, ну нет у меня ощущения, что это победа Русских, в ЗЕНИТЕ вообще часть команды на русском то плохо говорит,я прекрасно понимаю, что хочется этих побед, но вот для меня полностю наша победа будет только тогда, когда весь состав, включая тренира, будут И еще знаю, что многие говорят, что проплатить футбольный матч сложно , невозможно и т.д., ну тогда объясните мне как можно было проплатить евровидинее???(Билана, к стати не люблю), но если там хватило денег , тогла почему бы и здест не найти рычаги???Это реторический вопрос, но если кто знает ответы, было бы интересно. ПРо хоккей вообще нет вопросов, он всегда был на приличном уровне, а футбол ….. как то, то ооочень плохо , то вдруг…….понимаю, что в этом я не переспорю.А вообще давайте порадуемся, что у России столько много денег на все это, ура!!!
[ 83 ]
Bolgarin 02.07.2008 22:10
Ок. Но! Хватит про деньги… В ФИФА с этим серьезно борятся. Ну никто на такое не пойдет! Тем более Голландия.
Я объясню: 1. Все футбольные деятели помнят дело Боумана. Там договорные матчи были только у одного клуба. В 2. Для Голландцев футбол нечто большее, чем для многих русских. Они никогда не продали бы победу, тем более в турнире, где они были фаворитами… 3. Газпром не пошел бы на это… Ибо продав эти проценты акций они потеряли многие миллиарды дохода от этого проекта в будущем. Теперь о Евровидении. Это не заслуга Билана, Рудковской или кого либо еще в отдельности. Это совокупность событий, людей и обстоятельств… Вот и все… И по поводу тренеров. Например у Бразилии в период становления их футбола все тренеры и часть игроков были англичанами. И было это на протяжении многих лет. Поскольку мы проморгали такую возможность
[ 84 ]
Папа 05.07.2008 16:56
Центральный орбитр. 25:21 Bolgarin
Боковые орбитры оба… 25:23 Bolgarin И победа в этом бою присуждается Bolgarin!!!
Поздравляю Bolgarina,согласна с папой!!!! Bolgarin классно излагает- наверняка юрист в жизни (за пределами интернета)!!!!!!!
Как хорошо, что в России ещё есть патриоты, Удачи всем!!!!!!
Ой, блин, я вместо имени свой почтовый адрес написала, можно
[ 87 ]
Bolgarin 06.07.2008 02:34
Ура!!! Правда я в этом не сомневался…
К сожалению соперники не были пожкованы в знании футбола… Воть… И пасиб 2 Таня. Хоть один человек понял о чем я говорю в плане патриотизма…
[ 88 ]
Техностиль 13.07.2008 04:57
Ну во первых про замечания Alexx По поводу забора и мата — слова из песни не выкинешь, вот так болельщики болели, не приведя прямых цитат никто бы не понял ЧТО кричали болельщики России. Все
2 BolgarinНу один эпизод отспорил с аутом, я А с остальными как? С рикошетами и невыразительной игрой с Испанией? Заметь, ни от кого не поступает возражений и критических комментариев про игры с греками и шведами. Ни от кого. Все высказывания только про Голландию. Потому что абсолютно непонятно, что случилось со сборной Голландии в матче с Россией. Если греки и шведы были равными соперниками, то голландцы ???? А вот про тренеров — совершенно правильно, потому что Хиддинк похоронил российскую тренерскую школу. Всех этих Романцевых, Бышовцев и т .д. Именно тренеры набирали Онопко в сборную и иже с ними. О чем это говорит? Прежде всего о культуре футбола. Я очень хорошо помню, как после очередного проигрыша, шла речь взять зарубежного тренера и как тот же Колосков вопил: у нас за такие деньги есть свои тренеры!!!! Лучшей квалификации!!! И чё?? Пока не пришел нормальный специалист и не начал набирать сборную как надо сидели в яме. Как и в баскетболе. Есть у нас «звезды». Особенно всегда радовал Базаревич… Такой аналог Онопко из футбола. Да вообще проблема тренеров еще та проблема. Вот был Лобановский А теперь самое главное. Это победа прежде всего Хиддинка, который как и в Австралии, в свое время набрал игроков и сделал сборную, а не победа РОССИИ. Россия тут ни причем, потому что даже зарплату платит Хиддинку Абрамович. И игроки ни причем. Как в сборной Греции в своё время. Кстати про Грецию Вот как про Грецию шутить — это мы могем!!! Может с Россией тоже
[ 89 ]
Bolgarin 13.07.2008 16:05
Итак. По порядку:Да где там хоть один рикошет был???
Павлин шведой отправил в противоположный угол относительно своего движения. Торбинский затолкал мяч с навеса, ну а как забил Аршавин видели все! Невыразительная игра с Испанией? Ну на это много есть объяснений: слишком мощно выложились эмоционально и физически в игре с Голландией. Мы не умеем Да! Я не отрицаю, что это победа Хиддинка! Но его тут 50%! Ибо он не бегал по полю. Другие 50% принадлежат команде. Просто насколько бы великим тренер ни был, он не сможет выиграть и одного матча с нехотящей и неумеющей играть командой… Турки молодцы. Не спорю. Но ты вспомни сколько у них играет игроков, родившихся и учившихся играть в футбол в Германии! Посчитай…
[ 90 ]
Техностиль 14.07.2008 23:48
<i>А по поводу хоккея! Для тебя самый кайф в спорте, чтобы спортсмены набили друг другу морды? Ну так смотри бои без правил! Ты классический хайлайтер!
Хайлайтер — человек, любящий смотреть только основные моменты спортивных состязаний…</i> Ох, ну ты себя закопал… Когда Ковальчук морды бить начал?Когда вырубили, очень грубо Морозова… Игра хоккей такая иногда морды бить приходиться… Совершенно правильно Ковальчук поступил, совершенно правильно. Потому что не надо быть мальчиками для битья. Потому что было дикое желание победить. Почитай интервью с Ковальчуком. Все, абсолютно все говорили, что Ковальчук из антигероя чемпионата превратился в героя!!! Искренне рад был за нашу сборную, потому что они эту победу заслужили!!! А вот футболистам просто повезло. Просто повезло и все, ну вот такой Хиддинк везунчик. Фантастический везунчик!!! Ну и мой прогноз: провалит сборная России отборочный цикл Мирового чемпионата. В финальную стадию, конечно, выйдет, но с БОООЛЬШИМ скрипом, обыграв 1:0
[ 91 ]
Bolgarin 15.07.2008 03:57
Ну срез передачи не гол с рикошета! Торбинский постарался, чтобы достать этот мяч…
А небыло бы рикошета гол ог даться проще… Про драку я имею ввиду, что ты только драки и голы запомнил… Ну с таким настроем как у тебя лучше спортом вообще не интересоваться!
[ 92 ]
Техностиль 19.07.2008 20:04
Ой, а с твоим только СПОРТОМ и интересоваться!!!
А у меня второй юношеский по баскетболу дальше Так мяч <b> С болгарином дискуссию вел
[ 93 ]
Bolgarin 24.07.2008 19:25
О!!! Давай зарубимся в баскет.
Я чемпион Москвы в юношеской лиге.))) Обладатель кубка лучшего по подборам.)))
[ 94 ]
Техностиль 25.07.2008 07:51
Эх, давай!!! С 4 вгуста в отпуске… Тряхнем стариной!!! А видео матча с рикошетами выложим на youtube!!!
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |