Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
27.11.09 11:11

На сайте «Вокруг ТВ» опубликован обзор юмористических передач этого сезона. Краткое содержание: «Нынешняя осень признана самой пасмурной за последние 120 лет… Вот телеканалы и пытаются поднять нам настроение, предъявляя все новые и новые юмористические шоу, скетчкомы и сериалы. А те все проваливаются и проваливаются…»

Далее следует по абзацу на каждую передачу с описанием недостатков. Завершает все оптимистический вывод:
Так что смотреть, чтобы посмеяться? КВН? Да, здесь пока еще случаются яркие удачи, еще соблюдается баланс между импровизацией и шутками, вымученными в тяжелой мысленной борьбе с самими собой. Не сглазить бы…

В общем, для расширения кругозора можно почитать.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 28
[ 1 ] фобия (анонимно)  27.11.2009 11:32
Всё верно кроме прожектора и Розыгрыша.
Очень хорошо опустили проекты компании «Среда» и правильно.
Хоть редакция сайта kvnru.ru подобострастно молится на Среду, но всё-равно кроме Сорокина в Среде НИКОГО НЕТ! ПУСТОТА.

КВН для ВСЕХ: /Разглядывая иконостас/ Вы несколько преувеличили :)
AleXX

[ 2 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  27.11.2009 11:41
При таком «юмористическом» изобилии очень трудно отыскивать жемчужины. Меня уже практически ничто не смешит из того, что показывают по ТВ. Изредка только улыбаюсь, смотря КВН и "Прожектор".

КВН для ВСЕХ: Хочется добавить, что редкие жемчужины разбросаны по всем этим многочисленным передачам.
AleXX


[ 3 ] Максилиниссимо (анонимно)  27.11.2009 11:59
Я мне Бутово смешно, понимаю что там очень много импровиза со стороны актёров, есть конечно и заготовки, потому как частенько оказывается нужный реквезит у ребят под рукой. Бутово даж пересматривал, как КВН в былые времена.
Да и Прожектор очень даже весело какой-то один из выпусков не выделил бы, практически каждый смешной.
Из камеди нравится Воля, Чеховы, Незлобин, но в общем наверное из-за большой плотности выпусков ребята проигрывают сами себе.
Ну и КВН, тут как минимум интересен соревновательный процесс, есть свои любимчики за них переживаешь, всё на эмоциях.
Так что статейка чёро пиарная, не всё так плохо.
Странно что к юмористическим передачам приравняли сериалы, совершенно иной жанр.

[ 4 ] Максилиниссимо (анонимно)  27.11.2009 12:06
Кажется что газетёнка или что это там такое пытается свой рейтинг поднять нежели адекватно описать происходящее. Кусками выдраны названия проэктов которые на слуху. Многих вообще нет.
Где Наша раша, Убойной ночи, Смех, Даёшь молодежь, 6 кадров, Аншлаг в конце-то концов.
Вообщем смысл статьи: "Юмор умирает и нового никогда не будет", напомнило "КВН-умер" и тд.

[ 5 ] arzzaba  27.11.2009 12:14
юмор уже не торт?


[ 6 ] фобия (анонимно)  27.11.2009 12:41
Кстати,по поводу Аншлага — Дубовицкая спокойно снимает Аншлаг и всё у неё хорошо.

Жалко,что в Камеди нет просветов….


[ 7 ] AleXX  27.11.2009 12:50
"Был этой осенью и еще один яркий прокол: «Южное Бутово»."
Вот эта фраза крайне смутила — "Южное Бутово" хорошие рейтинги показало, и Эрнст дал добро на новые выпуски. Следовало хотя бы почитать интервью Светлакова, Брекоткина прежде чем говорить о "проколе".


[ 8 ] Жираф  27.11.2009 13:04
Статья никакая! Зачем вообще такое размещать? Из-за упоминания сочетания букв «к», «в» и "н"? А если Беркова у себя на телесах «КВН» напишет и будет кувыркаться с кавалерами, вы тоже это здесь разместите?
Ведь сразу понятно, что писана статейка некомпетентным молодым практикантом, пытающимся себе полосочку выгрызть за счёт такой, как он думает, интересной темы.

КВН для ВСЕХ: Абсолютно верное замечание, обязательно разместим. Кстати, как-то уже размещали картинку с нацарапанным словом «КВН» на спине.
AleXX


[ 9 ] Nikoteen (анонимно)  27.11.2009 13:32
А я бы посмотрел на Беркову с буквами КВН))))

ПС: А как же "Слаба Богу ты пришел" и "Хорошие шутки"? — 2 офигительных проекта, где, на мой взгляд, с юмором все хорошо. Вообще, заметил, что часто угараю, слушая Задорнова.

А КВН — крутой, потому что его авторы — это не 20 или даже не 60 человек(честно, не знаю, сколько их обычно бывает), а Тысячи людей, приезжающих в Сочи и поставляющих юмор "мешками". Всем удачи в Сочи!!!)))


[ 10 ] фобия (анонимно)  27.11.2009 13:42
КВН конечно существует за счёт молодых и альтруистичных))
Хотя последняя игра несправедливо вытянула старую Приму)))

Задорнов — красавчик!)
Хочу взрослый юмор.
Детские хихикалки надоели!))))))))


[ 11 ] 1000@ (анонимно)  27.11.2009 14:45
Почти во всем согласен….

[ 12 ] Гоша (анонимно)  27.11.2009 15:36
Статья абсолютный бред) а всем тем кто считает так же, как автор статьи совет: Так сделайте лучше что нибудь!!! все просто сидят и гундосят о том, что как все плохо на отечественном телевидении, мол у нас в черновиках так много разных смешных проектов! фу бесит уже.

[ 13 ] Гоша (анонимно)  27.11.2009 15:41
Фобия: вас я не понимаю, то есть вам нравится когда со сцены звучат анекдоты и юмор из инета? (это я о Задорнове)ПРичем его заимствование юмора было доказано уже много раз. я не защищаю остальные шоу, да во многих есть косяки, ужасные косяки! Но если вы говорите что Задорнов это есть взрослый юмор, что вы делаете на КВНру, где обсуждается КВН и еже с ним??? А КВНушка, как бы мы его не любили, вряд ли можно назвать взрослым проектом!

[ 14 ] Гоша не успокоился (анонимно)  27.11.2009 15:43
И такое ощущение что статью писал Баруля)))))восхваляя КВН )))так как прожектору не за что прилетело, такое ощущение что человек просто не знал что написать про него)))

[ 15 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  27.11.2009 16:26
Я, собственно, могу только согласиться с большинством. Не всё так плохо. Более того, всё вообще хорошо. Вспомните, лет 5 назад сколько у нас было юмористических проектов? Раз, два и обчёлся. А сейчас, то нам не смешно, это нам не смешно, хотя даже просто перечислить все юмористические проекты, без сериалов естественно, уже проблематично. Зажрались некоторые, аншлаготерапию надо проводить)))


[ 16 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  27.11.2009 17:35
[ 12 ] Гоша
Ок, босс. Дайте мне немерено бабла, группу авторов, хороших актеров, выпилите все низкосортные, ширпотребные передачи, создающие эфирный мусор и я выполню ваше требование сделать что-то лучше.
Я так тоже могу сидеть по ту сторону экрана и говорить "Сделайте лучше" в адрес тех, кому не нравится "Обитаемый остров", "Ирония судьбы-2", группа "Воровайки" и далее по списку.
Тут дело не в том, что мы все такие буки, а в том, что могут существовать разные точки зрения. Наша и ваша. Но, заметьте, в нашем мнимом противостоянии вы первый начали вести себя агрессивно.


[ 17 ] Гоша успокоился (анонимно)  27.11.2009 17:49
согласен извиняюсь, никогго не хотел обидеть

[ 18 ] Гоша (анонимно)  27.11.2009 17:52
ПРосто факт в том что мнение большинства жителей нашей страны полностбю отличается от мнение поситтителей сайта КВнру, и им нравится то что идет на тв. И их мнение для людей которые все это делают важнее.как бы это прискорбно не было…

[ 19 ] X_Noiz  27.11.2009 22:02
Не очень я понимаю журналистов, которые пишут статьи с позиции "все — га…плохо!". А потом этим же "плохо" все еще и обильно сверху поливают, при этом практически не аргументируя подобную точку зрения, да еще и допуская кучу ляпов. По-моему таки статьи говорят, в первую очередь, о некомпетентности их автора. Причем как в конкретной, рассматриваемой им, проблеме, так и в целом в журналистике. Так что тут скорее проблема скорее в восприятии передач автором, чем наоборот.


[ 20 ] фобия (анонимно)  27.11.2009 23:03
Ole_Einar_Bjoerndalen
молодец!)))

Гоша, я уверенно считаю, что Большой разнице дали ТЭФИ очень быстро и незаслуженно.
И рейтинги у неё ИСКУССТВЕННЫЕ!
Потому что с Первым каналом не поспоришь!

"Среда" сейчас прописалась на Первом канале как и М.Галкин в своё время.
И результат один и тот же — искусственно делают "из мухи крутой проект".
Поначалу Галкин всем нравился, и Большая разница так же начинала.
А потом начался ШЛАК!!!!

Гоша,Вы там сидите у себя в Среде траву курите, или чё-нить ещё. И поэтому пишете бредятину. Приходят гости, режиссёры к вам в передачу и стыдно, что вы их фильмы извращаете.

В КВНе всё коротко и безобидно.
А у вас целый вагон извращений над фильмами и передачами.

Хоть бы Сорокин там уже создал второй, третий состав авторов — это ж элементарно!!!!!!!!!!


[ 21 ] Щиба (анонимно)  28.11.2009 01:43
упустил из виду судьбу проекта ЮЖНОЕ БУТОВО… он будет еще? мне он нравился)
Прожекторперисхилтон.. с самого начала не получалось постоянно смотреть, но первые выпуски впечатляли своей непредсказуемостью, непредвзятостью и здоровымхулиганством..
и совсем недавно посмотрел "Прожектор.." нового сезона.. много политики, тем, "о который" нужно сказать.. шутки стали осторожней.. мое мнение- тоже лавочку сворачивают, указывая, как и где надо шутить.. такое впечатление сложилось..
Большая разница? Есть очень удачные вещи, есть нет… Лучше выпускать дозированно, раз в месяц.. так продуманней все)
ну..а с остальным- согласен..вооо

[ 22 ] Surroviy (анонимно)  28.11.2009 11:07
Это написал злой брат близнец Цекало(не путать с настоящим братом), а КВНу подтверждение в своей восстребовательности
не нужно.

[ 23 ] Дм.Медведев (анонимно)  28.11.2009 15:26
Большую разницу смотрит огромное количество людей, неискушенных в юморе и проч., сам каждый раз удивляюсь =)
о каких липовых рейтингах идет речь??

[ 24 ] Nikoteen (анонимно)  28.11.2009 16:25
(к коментариям про Задорнова):

Да, я признаюсь, я очень люблю КВН, но в то же время, смеюсь, гляди по телевизору концерты Задорнова, и в этот момент мне все равно, какова длина бороды у этих анекдотов и у какой команды КВН или из какой передачи он их спер)))


[ 25 ] фобия (анонимно)  28.11.2009 19:45
Что касается Задорнова — он ведь прямо говорит, что многие тексты ему не принадлежат.
Поэтому, хочешь — смотри, не хочешь — нет.
Я люблю такой юмор.
И к тому же Задорнов выпустил десятки 2-часовых сольных концертов.

С другой стороны — в КВНе всегда есть рецидивы плагиата, причём это может произойти в любой лиге и даже с участием редакторов.
……………..

А Первый канал имеет рейтинги даже тогда, когда там показывают рамку "перерыв в вещании". Это известный факт.

То что БР получила ТЭФИ сразу после нескольких выпусков — это вообще явное искусственное ТЭФИ.
… чудеса на виражах………..
Даже Масляков получил ТЭФИ только после многолетней работы…


[ 26 ] Vorobei  28.11.2009 20:18
К слову о плагиате в КВНе. Помимо того, что плагиат замечается за другими командами и юмористами, есть, на мой взгляд, еще более обширное поле заимствования из КВН. Я говорю про газеты и журналы разных мастей. Начиная от самых дешевых кроссвордов до вполне приличных глянцевых изданий, печатаются шутки, миниатюры и номера без указания источника, команд КВН. Причем это вполне продаваемый товар и я еще не разу не видел, чтобы кто-то этому возмущался. Плагиат внутри КВН в большинстве своих случаев не специален, а все изливания по этому поводу здесь однобоки.


[ 27 ] BuGIrA  29.11.2009 08:48
Уж больно пессимистичная статья! Ни коим образом не разделяю мнения на счет Бутова и Прожектора. Для меня, по крайней мере, выпуски Бутова стали святым временем, это пропустить нельзя было. Как в своё время КВН. И Прожектор, на мой взгляд, лица своего не теряет. Всегда интересно, смешно и остросоциально:)


[ 28 ] Жлоб (анонимно)  30.11.2009 15:12
… хех … такое ощущение что АЛВАСМАС сам сидел и писал эту статью… очевидная заказуха…
нет ни одной приведенной статистической инфы… ни одного намека, какие доли собрала та или инная передача! )
бросьте вы… у прожектора доли больше чем у КВНа в его самые лучшие годы…


Всего комментариев: 28

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100