Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
27.12.07 14:35

Первый канал
пятница
21:25 КВН-2007. Высшая лига. Финал

Беларусь
Первый канал. Всемирная сеть
пятница
20:25 КВН-2007. Высшая лига. Финал.

Первый канал(Беларусь)
воскресенье
16:15 Суперкубок, посвященный 20-летию Белорусского КВН.

ОНТ
воскресенье
17:40 КВН-2007. Высшая лига. Финал.

Украина
Первый канал
пятница
20:25 КВН-2007. Высшая лига. Финал

Интер
суббота
13:05 КВН. Украинская лига. Финал

К1
воскресенье
17:25 КВК-2007. Відкрита українська ліга

Казахстан
Первый канал
пятница
22:25 КВН-2007. Высшая лига. Финал

НТК (Новое телевидение Кубани)
Пятница
22.50 «КВН 2004 Высшая лига. Второй полуфинал»

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 127
[ 1 ] Клёпа Chimical Brothers (анонимно)  27.12.2007 14:46
По К1 КВК идёт? Странно…

[ 2 ] Клевер  27.12.2007 15:33
НТК (Новое телевидение Кубани)

Пятница, 28 декабря, 22.50 "КВН 2004 Высшая лига. Второй полуфинал"


[ 3 ] -sash-  27.12.2007 21:29
2 Клёпа Chimical Brothers
КВК — Клуб веселих та кмітливих


[ 4 ] Полуночные_звонки  27.12.2007 21:50
Блин, финал Украинки со Свердловском и Станцией хочется посмотреть больше, чем финал Вышки. Да, Интера нет, зараза :(


[ 5 ] Нахалка  27.12.2007 22:09
у мя тоже Интера нет((((
кто-нить
запишите пжлста!!!!!!!!!!а то без СС помру))))


[ 6 ] Белка (анонимно)  28.12.2007 00:09
Во первых : Интер имеет свой канал на спутнике Интер + и его можно свободно словить!
Во вторых : скорее всего СС этот материал на Сочи покажет и в галку с ним попадёт!
В третьих : мне кажется зимний кубок будет интереснее! Там Бак ,ГУУ , СТепико и много других команд!

P. S. Жду с нетерпением эфира Вышки! Даже от похода в ночник отказался!


[ 7 ] jo (анонимно)  28.12.2007 03:32
А мне кажется глупо выкладывать игры из других лиг.Мне кажется СС наработали материал и в следующем сезоне порадуют нас в вышке.

[ 8 ] -sash-  28.12.2007 21:10
А я работаю в субботу… жаль…


[ 9 ] Timon777 (анонимно)  28.12.2007 22:04
Посмотрел финал Вышки… Такое ощущение, что мне любителю КВН в душу насрали. "Спасибо" Гусману.

[ 10 ] Дана (анонимно)  28.12.2007 22:13
чет Максимум облажались с финалкой в приветствии:)
после Питера песни перепевать не стоит :)))))

[ 11 ] Vorobei  28.12.2007 23:13
2Timon777
А эфир еще не кончился.


[ 12 ] астан  28.12.2007 23:19
ни разу не улыбнулся, мёртвый финал, но чемп у меня тоже ОЛ; у Пиры в музыкалке много "концерта вожатых в пионерлагере"


[ 13 ] MUFA  28.12.2007 23:22
КВН Финал 2007 Обычные люди- Приветствие

ru.youtube.com/watch?v=2LMK1oG-bPY

КВН 2007 Финал Пирамида-Приветствие

ru.youtube.com/watch?v=QZAhRr6gtCA


КВН Финал 2007 Обычные люди- СТЕМ

ru.youtube.com/watch?v=vPzXQBRrnDA


И ребят,проголосуйте пожалуйста за Тину Кароль по этим ссылкам

www.viva.ua/contest/w/

www.coloradio.com.ua/index.php?n%20…%20&nums=1217

www.galaradio.com/

www.galaradio.com/index.php?cat=816

www.favor.com.ua/vote/?section=337

www.favor.com.ua/vote/?section=327


[ 14 ] O.D.B.  28.12.2007 23:25
Поначалу обрадовался за «ОЛ», но после эфира…Приветствие было сильнейшим у "ОЛ", стэм неплох, но музыкалка…Пирамида наоборот. Приветствие слабое, огорчила шутка про статику, подобная было у "СБорной Большого Норильска", (также в полуфинале от метро «пахло» дальневосточной командой). Зато стэм и музыкалка лучшие.В общем, исходя из тенденций последних лет, чемпионом должна была стать «Пира», ибо заслужили всяко больше, и уровень в финале показали достойный.


[ 15 ] Sasha-Sasha  28.12.2007 23:29
Вопросов нет. Все по делу.
МЭИ — поздравления! В финале реально лучшие!
Прима — что случилось непонятно…
Пирамида — лучше самих себя обычных, но слабее "обычных".
Максимум — "Ведущие А. М. и Полина Сибагатулина" сб. Питера ©… Или я один так подумал?
Общее впечатление: финал очень хороший, действительно лучшая игра сезона. Так, наверное, и должно быть.


[ 16 ] Parol  28.12.2007 23:32
А я сидела, глядя на всё это, редко улыбалась и вспоминала другие финалы…например, 1993, 1997, 1998, 2000, 2001…Скучная игра.


[ 17 ] Зам.  28.12.2007 23:34
2 Дана (№10): максы перепевали свою же песню из премьерки…

2 Sasha-Sasha (№15): опять же старые максовские премьерочные номера… "принцип квн" и "звезда танцпола"…

господа, не ищите подвоха там, где его нет..


[ 18 ] 1000@ (анонимно)  28.12.2007 23:44
Жалко Пирамиду!!!!!! Максимум слегка схалявил… номер сделали такой же как и в премьерке у себя в финале… Финал смешной!!!

[ 19 ] Елена (анонимно)  28.12.2007 23:44
По эфиру Пирамида чемпион однозначно. А как Купридо посмотрел на Маслякова и улыбаясь пожал плечами.
Похоже Гусман облажался.
А Прима похоже с самого начала знала, что сливает финал. Похоже на Питер в свое время.

[ 20 ] Клевер  28.12.2007 23:44
Пирамида с таким видом пошла получать медали, что я подумал, они сейчас АВМ скажут: "Да оставь…"

)))


[ 21 ] Amen (анонимно)  28.12.2007 23:46
Судя по эфиру, могли бы сделать и двойное чемпионство…Т.е Пирамида и Обычные люди..Но Обычные молодцы, хорошо подготовились…У Пирамиды для меня реально Стэм убийственный….Вот..Домашки примерно одинакового уровня..Может Пира чуть-чуть посильнее…
Приветствие у Обычных людей рвачное…просто рвач, хоть я и не сторонник классического юмора…

[ 22 ] Елена (анонимно)  28.12.2007 23:46
ОЛ хороши были только в первом конкурсе, а дальше как все. Весь финал средненький. В Премьерке и то интереснее был финал.

[ 23 ] Vorobei  28.12.2007 23:46
Я думаю, кто хотел и до последнего верил, тот и стал Чемпионом.


[ 24 ] iChirva (анонимно)  28.12.2007 23:49
по эфиру — мне чуть чуть больше понравилась пирамида, и меньше понравились ол, гусман -со своими 4 балами — неправ !

[ 25 ] Иван (анонимно)  28.12.2007 23:49
По всему, должна была победить "Пирамида". Засудили, жалко ребят. Фигня какая-то, честно слово.

[ 26 ] jo (анонимно)  28.12.2007 23:50
Гусман человек нехороший если мягко!!

Как может команда, которая не выиграла ни одной игры за два года в вышке, которую добирали раза три выиграть финал!!! Это неправильно!!! Они даже в Премьерке ни одной игры не выиграли! И чемпионы, это не честно. Ясно что имхо. Пирамида чемпион для меня. Может в одной игре они и молодцы, хотя мне больше Пирамида понравилась. Но чемпионы именно сезона ПИРАМИДА!!!! ТОЧКА!!


[ 27 ] Samosval (анонимно)  28.12.2007 23:50
Финал это финал. Может и не самая плотная по юмору игра сезона, ну так это вполне ожидаемо. Нормальная игра для тех команд, что играют сегодня в вышке. Разве что Прима показала уровень пониже. Обидно за Пиру, показалось, что все ж таки чуть посмешнее они были, чем МЭИ. Очень понравилась музыкалка Максимума, номер про кубок Кремля — !!!

[ 28 ] Майкл  28.12.2007 23:51
Финал по делу. Хороший, мощный, с отличным чемпионом. Всё-таки юмор ОЛ в финале был проще и понятнее обычным людям (пардон, за тофтологию), чем юмор Пирамиды. Хотя шли нос в нос. Чуть-чуть, но всё таки не хватило. Браво, ОЛ! ;)


[ 29 ] Елена (анонимно)  28.12.2007 23:51
Вот финал 98 года я помню до сих пор. Могу пересматривать выступление ДЛШ хоть каждый день. А из выступления ОЛ в финале я уже сейчас ничего вспомнить не могу. Не задело.

[ 30 ] Елена (анонимно)  28.12.2007 23:54
майкл
Если в КВН будет побеждать юмор понятный обычным людям (не очень понимаю что это такое), то КВН будет равен Аншлагу или Кривому зеркалу по уровню и качеству.

[ 31 ] Фрэнки (анонимно)  28.12.2007 23:55
Пирамида лучшая была!!! опять повторился финал, когда абхазов сделали чемпионами совместно с Мегаполисом. Так и здесь, только по-жёстче. Гусман зря так поступил!!!

[ 32 ] Иван (анонимно)  28.12.2007 23:55
Да, еще хотел сказать — этот тупак "Максимума" с депутатом реально запарил. Явно сезон 2007г. для них лишним был. Ребята, gogo корпоративы вести.

[ 33 ] ирис (анонимно)  28.12.2007 23:56
финал не очень… "ОЛ" не тянут на чемпионов, Пирамида была сильнее!

[ 34 ] Кто-то (анонимно)  28.12.2007 23:57
Хочу напомнить, что во времена запоминающихся финалов и супер-команд весь юмор был понятен обычным людям и команд с космическим юмором не было. Видимо Маслсяков решил вернуть то время таким способом

[ 35 ] MUFA  28.12.2007 23:57
КВН Финал 2007 Пирамида- СТЕМ

ru.youtube.com/watch?v=P7LzEdyk-BA


[ 36 ] Белка (анонимно)  29.12.2007 00:03
Я в шоке! Из финальной игры вообще ничего не запомнил! Вы вспомните поз прошлый финал ещё до этого финалы! Разве эти стемы можно сравнить со стемами Пятигроска или стемом Луны на летнем кубке????И они шли на чемпионство??? Обращусь к тем кто говорил : посотрите эфир и всё поймёте! И что????? Ярмольник в начале очень сильно хвалил Пирамиду , а Гусман 4 поставил когда все 6!!!! У ОЛ полу финал в 100 раз интереснее был!
А вообще какой сизон — такой и чемпион!
З. Ы. С современными тенденциями теперь каждый сезон будет молодёжным!

[ 37 ] -sash-  29.12.2007 00:07
Классный финал. Отличные команды.
Гусман там был лишний!!!!!!!!!!!!!!!


[ 38 ] Белка (анонимно)  29.12.2007 00:08
to клевер :
Да лица у Пирамиды были злые! Они когда уже обратно шли Давид матерился !
До игры болел за Приму , но Пирамида по игре должна была стать чемпионом! Жаль!
КВН УМЕР???

[ 39 ] Papuas (анонимно)  29.12.2007 00:11
Бога нет, зато есть Гусман… Честно, это очень гадко, когда финальная речь членов жюри изобилует цитатами из одной команды, а чемпионом в итоге становится другая. Прима в итоге только 4-я, мне смешно от этого, хотя это по игре, уж не знаю кто постарался, но с курянами что-то было не так, вспоминается ситуация с ЧП.
Финал-полное
повторение сезона 2005 года, если бы не Гусман. Чемпионство должно было быть двойное! Но сильнейшая команда этого сезона, да и предыдущего-Прима! Самые самобытные-не всегда чемпионы, а жаль…
Просто моё мнение, ничего никому не пытаюсь доказать.

[ 40 ] MUFA  29.12.2007 00:11
Смотрите как редактора ответили на мои вопросы)))))))))))))))
Я ВАЛЯЮСЬ)))))))))))))

mufa2006 [at] mail.ru: 1. Почему на сайте до сих пор нету видео со второго полуфинала? с первого то сразу выложили.. а второй то что? обделённый?… 2. Почему в финале нету ни разминки ни капитанки… Боитесь импровизации? Видна явная ставка на Приму… А был бы капитанка или разминка Пирамида бы в этом конкурсе выиграла бы у них с большим отрывом. 3. Бенефисы с каким командами будут ещё сняты? интересует Питер, УС, БГУ (99–2002), 95 квартал, реальны варианты бенефисов этих команд? 4. Почему Максимум проиграв Пирамиде больше балла начинает финал как и Пирамида? почему нет такой постановки как в 2002 с УЕ? хояб с -0,2 начинали! А то получается зачем Пирамида готовилась рвала в полуфинале, просто так? Так нужно было сразу после 1–4 финал сделать да и всё… 5. Когда уже будет возобновлена интернет трансляция игр вышки и продажа дисков с квн? а то обещаете обещаете столько лет…сколько можно обещать то..пора уже дело делать.

- Дорогой Муфа, просто умилены тоном Вашего послания! Ощущение, что КВН Вам должен по гроб жизни. Ну, да ладно. В честь наступающего Нового года ответим на Ваши вопросы без поправки на тон (шутка!). 1. Не мы их вешаем. Будут. 2. Боимся, жуть! Ночью как импровизация приснится, так просыпаемся в холодном поту. А наши каверзные планы на протаскивание «Примы» были нарушены жюри, прикинь!!! Конечно, капитанку и разминку выиграла бы «Пирамида», тут к гадалке не ходи, достаточно послушать Муфу и всё, пишите письма! 3. Реальны бенефисы всех команд. 4. Опять же, Вы поздно появились с предложением, а то бы впаяли бы «Максимуму». Да и после четвертьфиналов надо было, просто фантазии не хватило. 5. О возобновлении инет-трансляций речь пока не идет. О дисках — ничего нового тоже сообщить не можем. Мы — редакторы и мы не можем ОБЕЩАТЬ делать то, что не входит в круг наших профессиональных обязанностей. Обратитесь в уголок директора. Только советуем еще более ужесточить интонации вопросов, там такое любят. Удачи!


[ 41 ] Елена (анонимно)  29.12.2007 00:21
MUFA
А что вы хотите от редакторов. Кто же добровольно будет плевать против ветра и идти против Маслякова. Диктатура, она и в Африке диктатура.
А Пирамиду классно прокатили. Думаю Гусману после игры досталось. Ведь просто так на первый ряд руководство из республик не сажают. Хотя Пирамиду и к игре подготовили хорошо.

[ 42 ] MUFA  29.12.2007 00:27
ЧТо значит Пирамиду к игре подготовили хорошо?
Ребята и сами прекрасно пишут+ пользуются авторами со стороны…


А по финалу…
Так как меня забанили на Амике НА ГОД )))))))))))
Выскажусь здесь)

Вообщем…
Впечатление двоякое…с одной стороны жалко Пирамиду..и хотелось бы двойного чемпионства… с другой,ОЛ чуть чуть были смешнее..ну реально… Пире не хватило настроения что ли… скажем так,они СЛИШКОМ настроились на чемпионство… а ОЛ играли больше в кайф…
Но вообщем меня и те и те рвали… еслиб дали и тем и тем чемпионство я б был бы только рад.
Прима слабенько….пару раз улыбнулся в приветствии и Стеме и всё…
А вот Максимуму ПРОСТО БРАВО!ЗА ДОМАШКУ!
Я реально рыдал! Номер с танцорами просто БОМБЯРА!Класс!
Аж повеяло разрывами которые были раньше от УС,Пельменей… Хоть чуть чут поплакал от смеха на КВН…что щас редко бывает…

В целом финал хорошо был.Уж посмешнее прошлогоднего ТОЧНО!


[ 43 ] Елена (анонимно)  29.12.2007 00:35
Господи, да что же такого смешного в номере с танцорами? Абсолютно не смешно. Вот у 95 квартала балет КВН…
Конечно Пирамида была сильнее всех, но вообще финал уровня концерта художественной самодеятельности.

[ 44 ] MUFA  29.12.2007 00:38
Финал 2007 Пирамида-Домашка

ru.youtube.com/watch?v=3fYRfH1GMpg


[ 45 ] -sr5-  29.12.2007 00:47
По моим ощущениям в противостоянии ОЛ и Пира последние выиграли только СТЭМ.
Ясное дело, музыкалку взял Максимум (пусть и самоповторами — на безрыбье…), но, по телеверсии, Пирамида всё-таки была слабее МЭИ.
Хотя, в общем-то, все так нос в нос шли, что странно, что куда-то делись поклонники Максимума, и почему они не отстаивают право томичей на чемпионство.
Энивэй, конгратьюлэйшнс ту симпл пипл. Они были искренни в своей радости, а Пирамида, судя по реакции команды, считала себя чемпионами ещё до начала игры.


[ 46 ] Андрей (анонимно)  29.12.2007 01:08
Ребята, может я конечно не прав — может на сайте одни москвичи (я с Украины :-))), но на мой взгляд победа молодой зеленющей и слабенькой нехаризматичной команды МЭИ в финале Вышки — это БРЕД!!! Пирамида — однозначно Чемпионы, и проблема не в несчастной четверке Гусмана, а в том что МЭИ на мой взгляд за уши тянули всю игру! Пирамида — однозначный лидер и по сезону, очень хорош был и Курск — моя на данный моент любимейших команд, хотя не спорю, что в финале домашку они откровенно слили…
Но МЭИ — ЧЕМПИОН??? Это недоразумение просто какое то…

[ 47 ] Fogiz  29.12.2007 01:14
А вот я ещё не смотрел (. Жду воскресенья.


[ 48 ] mil.ka (анонимно)  29.12.2007 01:37
если честно, то я просто в шоке!от Гусмана такого не ожидала!так нагло завалить команду в финале, которая объективно была лучшей.ОЛ слили и приветствие, и стэм.зато музыкалка была хорошей, но они почему-то шли вровень с Пирамидой!поставить 4 за такую музыкалку!!!!!а какое лицо было у Куприды и Александра Васильевича…После этого финала осталось неприятное впечатление, будто плюнули в душу.

[ 49 ] MUFA  29.12.2007 01:39
Финал КВН 2007 Максимум -Домашка

ru.youtube.com/watch?v=1BR2I-X8Ams


И не забываем проголосовать за Тину Кароль по этим ссылкам)

www.viva.ua/contest/w/

www.coloradio.com.ua/index.php?n%20…%20&nums=1217

www.galaradio.com/

www.galaradio.com/index.php?cat=816

www.favor.com.ua/vote/?section=337

www.favor.com.ua/vote/?section=327


[ 50 ] Дана (анонимно)  29.12.2007 01:49
Зам.
Питер спел эту песню ГОРАЗДО раньше, чем появилась Премьер.

Sasha-Sasha
я
тоже подумала :))))

А Юлия Соломоновича можно понять. Сколько он уже за свою жизнь видел конферансы, хоры и кастинги.
Старо как мир.
Красавчик!


[ 51 ] Дана (анонимно)  29.12.2007 01:52
На мой вкус, Пирамида просто хотела всех порвать.
А МЭИ играли от души, очень здорово играли! Мне было приятно смотреть на их искреннее счастье :))))) Я очень рада за них.

[ 52 ] Sasha-Sasha  29.12.2007 01:59
4mil.ka
А после прошлогоднего финала не было такого ощущения???
А по нынешнему могу добавить только одно — не понимаю, что случилось с Примой, по идее они должны были всех выносить без вопросов, а получилось…
Но все равно еще раз поздравлю МЭИ — по финалу самые смешные.


[ 53 ] Julia (анонимно)  29.12.2007 02:05
Остался после финала неприятный осадок.Такое впечатление,что ОЛ тянули за уши.Самое интересное,что обычно показывают,как после игры все друг друга поздравляют,а тут сцена сразу же опустела.Это за себя говорит.Пирамида чемпион.Хотя финал слабый.

[ 54 ] mil.ka (анонимно)  29.12.2007 02:14
for Sasha-Sasha
согласна,что
с Примой было что-то не то.вообще все команды лучшую игру показали в полуфинале.но по сравнению с другими командами Пирамида была на голову выше.

[ 55 ] Графиня  29.12.2007 02:31
"после Питера песни перепевать не стоит :)))))"
Аплодирую стоя!!!!!


[ 56 ] ВИП (анонимно)  29.12.2007 03:26
Такого лажового финала я не ожидал…
После большинства шуток не хватало только музыкальной заставки из Ералаша!

[ 57 ] Денис (анонимно)  29.12.2007 03:34
из официального репортажа на амике:
«Прима» «пригласила» зрителей встретить Новый год в Египте, логично, что скучной эта поездка не оказалась. А под конец музыкалки на суд зала и жюри, Александр Александрович (Якушев) предоставил рисунки… Александра Васильевича. Который, как оказалось, тоже вполне недурно умеет рисовать. В общем, эта игра характеризовалась обилием рисунков от «Примы» — может, просто «перегрузили»… И возможно, если бы вместо номера с рисунками стояло что-то другое — имя чемпиона все-таки начиналось бы с буквы П. Кто знает…

В общем порезали опять… Кто был? Что за картинки показывали?


[ 58 ] Абыр (анонимно)  29.12.2007 03:44
Гусман-… зла не хватает. АВМ его выкатит из жюри подтихоря, все таки Юлик его здорово подставил. согласитесь стань Пира чемпионом ну или хотя бы получемпионом негатива было бы на порядок меньше.
Какого он вообще в жюри сидит? как топик для шуток? так ведь про него уже не смешно-вон Прима сама себя грохнула гусманщиной.

[ 59 ] 77don_mail.ru (анонимно)  29.12.2007 05:59
Хороший финал.
Напоминает схему сезона в ПЛ КВН-2007.
Запись
видео получилась на 1 час. 50 мин. 25 сек.
Маловато для финала…
Сильно обрезана домашка у Примы…
Все красавцы!
С наступающим НГ !

[ 60 ] Suicider (анонимно)  29.12.2007 06:12
А лично мне вот кажется, что Пирамиде оценки по всей игре завышали. Какие-то они невнятные были. Лучше, конечно, чем на полуфинале, но тем не менее.
По мне, так второго мест больше заслуживали томичи, которые и мне напомнили сборную Питера. Но не домашкой, а некоторыми шутками. Порадовался. Вообще, сложилось такое мнение, что "Максимуму" занижали, в "Пирамиде" завышали.

[ 61 ] Сергей (анонимно)  29.12.2007 06:46
Мне стыдно за такой финал.
За что засудили Пирамиду?
Да две команды выделялись из всех, но 4 Пирамиде это слишком.
Надо было устроить дополнительный конкурс и тогда уже решить кто сильнейший.
А так только неприятный осадок.

[ 62 ] Сибирь (анонимно)  29.12.2007 07:02
Мне хотелось бы высказать по поводу других членов жюри. Какой смысл был находится там и ставить всем командам одинаковые баллы (я не беру в расчет музыкалку Примы)!! Как можно было равнять музыкалку Максов с музыкалками других команд?????? СТЭМ у Пиры был гораздо сильнее, чем у остальных…. Фристайлы приблизительно одинаковые! И что получается? Ставим все высшие баллы. ОЛ потерял один балл от Гусмана, Пира — два от Гусмана. Максы — по баллу от Ярмольника и Макаревича! Не помню третий балл от кого! Все — остальные отмазались самыми высокими баллами и дежурными речами! По мне так это комформизм и самопиар без всякой ответственности за результат. Такая страусячья позиция привела к тому, что один член жюри, который реально никого не боится и делат то, что захочет, решил судьбу финала!
А игра мне понравилась! Спасибо Максы за музыкалку! Пире — за СТЭМ, ОЛ — за борцовские качества (приемы), Приме — за умный юмор (не их был день).
МОЙ результат: 1 Максимум 2 Пирамида 3 ОЛ 4 Прима!

[ 63 ] Tatjana (анонимно)  29.12.2007 09:44
to Suicider : Полностью согласна с вашим мнением, я тоже видела "Максимум" впереди всех, но увы.
Зато , как я радовалась за своих земляков, что они даже за не заслуженное третье место (так как заслужили они явно первое) порадовались и вели себя достойно , в отличии от "Пирамиды", даже мой папа, который является поклонником этой команды сказал: "Так себя не ведут", тем более по отношению к Маслякову, даже руку не пожали. Вели себя будто у них отобрали детство. Стыдно как-то за них.

[ 64 ] serg (анонимно)  29.12.2007 09:48
В целом финал средненький. Максимум — ровно . Повторили самих себя. Пира — наверно должны были разделить 1 место с ОЛ. Но ревально не их день. ОЛ — мне нравится настолько честно они играют. Было видно, что ребята ничего не ждут и работают просто в кайф. Поэтому и стали первыми. Прима — ребята реально сделали все, что могли внутри своих образов. Больше сказать было нечего. Жаль но последнее место вполне заслужено.

[ 65 ] Кира (анонимно)  29.12.2007 09:51
Давно понятно, что все куплено и продано в КВН, но чтобы так откровенно!!! Это уже слишком! За что так Пирамиду?

[ 66 ] Дима "Владивосток" (анонимно)  29.12.2007 12:16
Чтобы такое в КВН’е этож ппц. Такого "тянутья за уши" (ыы как выразился)еще не было.
На Пиров было больно смотреть, и не то что у них такие лица были из-за того что они уже чемпионами себя считали, а потому что их так жестоко обломали.
Как Давид маетрился потом даже было по тентелю видно. А Якушев гусману так прикольно сказал "Спасибо" всплеснув руками (эта сцена улыбнуло, ваще Приму на редакторском наверное за воровство наказали и они после редакторов поняли, что последние). А после выступления команды даже не обнимались ваще никак (тока прима и максы), Пира сразу со сцены ушла (и правильно сделали, против такого безпредела нужно же как то протестовать).
А по Юмору ну с натяжкой можно скзать: "Ваащее ЖЖесть".
Номер про гнесенку и кубок кремля повалил меня на пол. СТЭМ Пиры был сильнейший, а вот СТЭМ макос даже вспомнить не могу…

[ 67 ] хлам (анонимно)  29.12.2007 12:49
Андрей

Команда Мэи уже давно не молода и играет уж побольше чем Пирамида. они в премьерке в начале играли, до этого ещё гдето.


[ 68 ] Владимировна:-)))))) (анонимно)  29.12.2007 13:08
to MUFA:
Я никогда не думала что когда -нибудь в жизни, я напишу эти слова-наверное это посm-финальный шок- Муфа твой пост, сделанный в  29.12.2007 00:27 самый объективный из всех постов написанных здесь по сей момент.
СПАСИБО ТЕБЕ ГРОМАДНОЕ за клип финала домашки на youtube и за твое мнение сегодня отдельное спасибо!
Ты меня просто удивил!!!
Спасибо!

[ 69 ] ЗанавесЪ  29.12.2007 13:38
Объективно, одна из самых слабых игр этого сезона. Пирамида была хороша (хотя мне эта команда не очень нравится). ОЛ, конечно,- попса. Причем, попса конкретная, однако, очень хорошо сделанная, и я считаю, что они выиграли эту игру. Говорить о том, были ли они сильнейшие весь сезон не приходится, но эту игру они взяли. За Приму обидно, как я смеялся над их "5 элементом" на Юрмале и как скучал здесь.


[ 70 ] klop (анонимно)  29.12.2007 13:45
А вообще….по игре….
…..никто не заслужил чемпионства!!!!!!!!!!!!!
Оч плохо!!!!!!

[ 71 ] Просто ЧЕ (анонимно)  29.12.2007 13:56
Да вы чё? куплено всё было! И Гусман продался Маслякову! КВН — продажная игра! Там всё покупается и все продается! И первое место в том числе! Да видно было, реакцию и болельщиков и команд, и Маслякова! Болельщики Пирамиды были в шоке, и сама Пирамида до последнего не верила, что они не победили! Масляков, когда из зала стали выкрикивать что то, быстренько тему замял, сказал — что мол, что получилось, то получилось!
Я не по наслышке знаю, что в КВН все продается! И сценарии, и смешные шутки, и целиком готовые конкурчы! Продается право участия в первой лиге, и в высшей лиге.
Была хорошая игра, а сейчас — Масляков всё испоганил!
Мой брат ездил в Сочи, с КВНовской командой, выступили неплохо, по-всему светил выход в первую лигу, но за выход в эту лигу, с них попросили 20 современных компов, якобы в офисе АМИКа нужно обновить! Но брат с командой, на свои кровные в Сочи ездил, и денег на 20 компов ,понятно у них не было…
Продажный КВН, продажный АМИК, продажный Масляков…
Сын его на последнем Лексусе джипе катается… конечно деньги то есть… у папочки…

[ 72 ] Alex (анонимно)  29.12.2007 14:01
да, ОЛ тоже, походу, сами не ожидали что они выйграют… только когда баллы объявили — они поняли, и стали прыгать и обниматься… и в оценка, у обычных людей спонсором красовался — М.видео, да и еще какой то меткомбинат объявляли…

[ 73 ] vitaliy_05 (анонимно)  29.12.2007 14:04
ОЛ чемпионы по делу, чуть-чуть — но сильнее Пирамиды.
Не пойму восторгов от номера Максимуса "кубок кремля". Что в нем смешного? выскочили покривлялись, вывели мужика в шортах, зациклили депутата… — ф топку, ф аншлаг.
От стема Пирамиды по отзывам до трансляции ждал большего, хотя стем и смешной, но уж сильно ровный, всего с 1–2 всплесками (про путану, например)
ОЛ в визитке можно было и побольше отрыв устроить, Пирамида должна было отстать хотя бы на 0,4, а не 0,2.
Весь сезон все-таки больше чем за других переживал за Приму, не срослось, жаль…но весь сезон реально за ними(финал, увы, стал исключением).
Поздравляю ОЛ

[ 74 ] Дана (анонимно)  29.12.2007 14:09
Абыр
вы всё какие-то глупости говорите, вам так не кажется? :)
если комана кроме как про человека — не про что шутки писать не способна — это, наверное, ее проблемы :) они бы еще шутки про Чака Норриса поставили бы :)))))
АЮлий соломонович человек знающий и объективный. Понравилось — не понравилось :)

просто ЧЕ
вы еще по-хуже Абыра, ей Б-гу :)


[ 75 ] ЗанавесЪ  29.12.2007 14:13
Просто ЧЕ (анонимно) 29.12.2007 13:56

"Да вы чё? куплено всё было! И Гусман продался Маслякову! КВН — продажная игра! Там всё покупается и все продается!"

Че серьезно продался? Мне, просто, люди говорили, будто он отдался Маслякову. Причем бескорыстно… Они уже столько лет знакомы, а ты говоришь продался…. Какие деньги, если речь идет о чувствах?!


[ 76 ] Татарин (анонимно)  29.12.2007 14:19
[ 42 ] MUFA 29.12.2007 00:27

ЧТо значит Пирамиду к игре подготовили хорошо?
Ребята и сами прекрасно пишут+ пользуются авторами со стороны…

Пирамиду к этой игре готовили автор УЕ,команда БГУ, несколько из РУДН, Мороз и Стасик из Луны. САМИ ПИШУТ???? ХА!! Они никогда ничего сами не писали. Обычных людей готовят Гуликов и Леша Иванов из Луны. Максимум работал с авторами частично, и полностью — к биатлону (которого не было). Сами пишут только Прима. Но это тоже не стоит считать достоинством, поскольку, когда редактора тебе ничего не вырезают, а наоборот добивают тебе слабые номера, то можно и самим пописать.

По финалу так скажу. Лучшие действительно были Пирамида. Но вот вторые должны были быть Максы. Судите сами. Как можно было поставить за приветствие одинаково Максам и Приме??? Должны были быть три одинаковых оценки и ниже всех Приме. Как можно было за СТЭМ ОЛ поставить больще, чем Максам??? По СТЭМУ должно было быть Пира — все 4, ОЛ и МАксы — по две троечки, Прима — ниже всех. Ну вот и получилась бы уже совсем иная более справедливая картина.


[ 77 ] zmeka  29.12.2007 14:27
Мороз пишет Пирамиде???
Я что-то в  этой жизни пропускаю???


[ 78 ] MUFA  29.12.2007 14:31
Татарин

ещё раз говорю,для плохо соображающих

В КОМАНДЕ КВН ПИРАМИДА ПОЧТИ ВСЕ РЕБЯТА ПИШУТ!
Это кстати видно и по тому как они играют разминку!
Чего о Приме не скажешь,хотя я знаю что они тож пишут сами.

А,а то что Пира пользуются ещё и услугами авторами со стороны- им только В ПЛЮС!


[ 79 ] алекс.БЦ  29.12.2007 14:35
Большой КВН — как большой спорт, допинг, подкуп, скандал, — это прибавляет ему рейтинга и популярности. Это обьективные законы, его теснит шоу-бизнес, Камеди и приходится ему выруливать на прагмтичный путь для эффективности. А комменты — максимализм, по молодости. Берите пример с мэтров — Рязанов слил свою "Иронию судьбы" Эрнсту на растерзание бартером за то, что будут его 2 фильма на ОРТ. А кто хочет романтики — идите на …финал 1991 года.


[ 80 ] irochka  29.12.2007 14:42
Я видимо тоже что-то в этой жизни пропускаю, но как мог Стас из ЛУНы готовить Пирамиду? ЧЕМ он мог им помочь?


[ 81 ] It (анонимно)  29.12.2007 14:45
ПРИМА-жалко, но облажалась (обидел тот факт, что команда шла круто весь сезон, слила финал, а жюри, когда говорила финальные слова не упоминула их не разу, достаточно было бы "…ребята,что ж вы так? Шли-шли и бац… ")
ПИРА-смешной
фристайл(правильно, что вышка), смешной стэм(правильно, что вышка), неплохая домашка(правильно, что не вышка)
МАКСЫ-неплохой
фристайл(правильно, что не заслужили вышку), смешной стэм (пусть не вышка, а 4444443, вместо 444433, актерская игра чего стоит! те же оценки за стэм заслужили ОЛ.см.ниже) и копец какая смешная музыкалка МАКСОВ-вышка!!)
ОЛ-фристаил
(вышка, одни обманки, но добротно, смешно), стэм (4444443см.выше), музыкалка(хорошо,смешно)
Поведу ИТОГ по результатам игры:

ПРИМА-заслуженно последняя!

А с Певым местом все иначе — беззаговорочно смешная ПИРА и на музыкалке их догнал МАКСИМУМ (не у одной команды играющей в этом сезоне не было такой реакции зала, какая была у Томска, я вообще такую "животную" реакцию, когда люди вытирают слезы от смеха, в КВНе не помню со времен "детского хора" у УС)Я думала, когда ГП Томска начила кричать "Максимум"-"Максимум" люди встанут! …Браво!

…а ОЛ, что ОЛ — смешно.точно.хорошо.но……………
вообщем, Вторые!

Я из Владимира(Привет, если кто здесь есть!)))
И была на концерте Томска и Владикавказа в моем городе. И эти команды — Во-первых: собрали полный зал, Во-вторых: разорвали его в клочья!
Вряд ли это сделали бы другие команды!
ПИРАМИДА и МАКСИМУМ = ЧЕМПИОН 2007!!!

И точка!


[ 82 ] шеба  29.12.2007 14:53
Финал был смешной…не знаю, лучше или хуже каких нибудь еще финалов, но смешной)))

Приму порезалиии…учитывая что во всех конкурсах были картинки, а остались только в стэме…и то что ничего жюри не сказали…ну я не знаю…нехорошо как-то… И это…ГДЕ ЛАТУНЬ?!©…ну правда не честно…играли финал, а по наградам типо не играли(((

Максы…помню финал премьерки, там танцы были оооочень смешными…а тут не воспринялись совсем…ибо повтор…а вообще понравились…смешнее полуфинала точно)))

Пиры…обидно, зверски обидно…говорить что вся игра прошла под знаменем Пирамиды, а победу отдать мэи(((
Стэм стопудово смешнее чем у ОЛ был — вот он лишний бальчик…вот она ничья(((

Обычные люди…конечно должна когда-то и самая обычная команда чемпионом стать…но не выглядят они чемпионами…что останется на память? Дважды пересмотрела финал и ничерта не помню…хотя визитка была самая смешная)

Вывод: Финал высшей лиги состоящий из трех конкурсов в зачет не идет…требую переигровки с разминкой и капитанкой!)))))))

А про смс-голосование…я так понимаю то кто будет играть летний кубок, зависит от того — решат команды, идти в сезон или не идти))))


[ 83 ] zmeka  29.12.2007 14:54
2 irochka,вот и  я  о  чём…
Мороз…ну-ну…
Интересно,а
Пирамида знает кто им пишет…???


[ 84 ] Vorobei  29.12.2007 15:35
Обычные Люди действительно не ждали чемпионства. Хотели конечно, но не ждали, поэтому их радость была и есть искренняя. А если кто и ждал от игры победы, то это Пирамида. Если в КВН все куплено, почему тогда они были полностью уверенны в своей победе? Зачем обижаться, если ОЛ — "попса" и "не смешно"? Глупо обижаться на жюри; они пришли посмотреть и высказать свое мнение. Которое у каждого человека разное.
Для меня главным достижение ОЛ является то, что они играли не ради чемпионства, а ради игры, ради КВНа. Поэтому у них все будет хорошо.

С Новым Годом Всех!


[ 85 ] MUFA  29.12.2007 15:38
КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Разминка.

ru.youtube.com/watch?v=fBCeooBQx1Q


[ 86 ] Dan Gray (анонимно)  29.12.2007 15:53
А я вот после стэма вообще не смотрел… скучно всё… Друзья, сейчас вновь переходный периодв КВН, боюсь, что на Сочинском будет…

[ 87 ] алекс.БЦ  29.12.2007 16:14
Разминка в украинском финале, хоть и оправдывает букву Н, но точно для Москвы неформат. Трудно в вышке будет СС играть, соперников весь сезон не было, попустились изрядно.
А на Первом даже биатлон никто не желает на себя брать из-за риска облажаться на вопросе. ИМХО: Художественная самодеятельность класса люкс.


[ 88 ] шеба  29.12.2007 17:05
Вот интересно…на амике висит объявление об смс-голосовании…предлогают проголосовать за все 4 команды…?


[ 89 ] Suicider (анонимно)  29.12.2007 17:11
Кстати, всем так понравившаяся шутка "Пирамиды" про проститутку в СТЭМе — это калька с шутки "Луны".

Там была гостиница, все спали, звонил телефон. Трубку брал Морозенко. В трубке девушка спрашивала томным голосом: "Ребята, хотите отдохнуть?" Все дружно кивали: "Да-да-да!" Морозенко отвечал: "Да, хотим отдохнуть. Девушка, не звоните сюда больше!" И ложился спать.

Ничего не напоминает?


[ 90 ] Suicider (анонимно)  29.12.2007 17:20
2 Tatjana:
Я не говорил, что вижу "Максов" впереди всех. Я говорил, что вижу их впереди "Пирамиды".

2 AleXXX:
Сорри за оффтоп, но никак не могу залогиниться. Пароль, высланный на мейл — не работает. На просьбу выслать пароль ещё раз сайт выдаёт страничку: "Пароль выслан", но на ящик ничего не приходит. :(


[ 91 ] шеба  29.12.2007 17:21
Suicider

Не напоминает…У ЛУНы девушку неправильно поняли, а у Пирамиды девушка все поняла правильно)))

(не Морозенко, а Баронов)))


[ 92 ] MUFA  29.12.2007 17:32
КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Станция Спортивная-СТЕМ.

ru.youtube.com/watch?v=FB3mnm071ec


КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Свердловск-СТЕМ.

ru.youtube.com/watch?v=OKwAdDZRL04


КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Днепропетровск-СТЕМ.

ru.youtube.com/watch?v=a5tdKcQXyKY


КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Станция Спортивная-Домашка.
ru.youtube.com/watch?v=pf74KAhn4qA


КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Станция Спортивная-Домашка.
ru.youtube.com/watch?v=pf74KAhn4qA


КВН 2007.Украинская Лига.Финал.Финальные оценки и награждение.

ifolder.ru/4770428


И на зыбываем голосовать за Тину Кароль по этим ссылкам .Отплатите мне тоже добром)

www.viva.ua/contest/w/

www.nashe.ua/hit/index.php

www.favor.com.ua/vote/?section=327


[ 93 ] ВИП (анонимно)  29.12.2007 17:39
Полностью согласен с оратором — Сибирь — достала эта традиция в квне судить не по уровню конкурса, а просто сравнивать команды! Финал был ужасный, но команды получали высшие баллы. Действительно стыдно за всех ЧЛЕНОВ жюри, кроме Гусмана, который, кстати, СУДИЛ, а не ставил высшие оценки всем подряд!!!

[ 94 ] black (анонимно)  29.12.2007 18:01
встретите гУСМАНА не убивайте…он мой

[ 95 ] шеба  29.12.2007 18:08
Ай-я-яй, MUFA! За спасибо мы уже не работаем, да?))))

Спасибо за твое «пиратство»! От домашки Спортивной аж прослезилась)))


[ 96 ] MUFA  29.12.2007 18:12
Работаем шеба работаем,потому что из тех кто воспользуется этими ссылками,проголосуют за Тину 2%…бо харит людей)

И не понял твоего сарказма про пиратство.
Я не виноват если Амик такие дураки и не знают что кто-то может записать на Украине всё это и скинуть в нет.


[ 97 ] шеба  29.12.2007 18:22
Потому и в кавычках)))


[ 98 ] MUFA  29.12.2007 18:42
точна… гуд тада.


[ 99 ] Елена (анонимно)  29.12.2007 19:03
Вся штука в том, что Пирамида проплатила чемпионство, а Гусман налажал, так что там в амике сейчас весело наверное.

[ 100 ] klop (анонимно)  29.12.2007 19:39
Я уже понял что ЛУНА херово пишет)))

[ 101 ] ЗанавесЪ  29.12.2007 22:16
Муфа, а можешь домашку Свердлов выложить. До сих пор вспоминаю: "Это же Корнелюк, здесь не может быть импровизации"

А по поводу СТЭМА Свердлов,замечу, что его сильно порезали, но вообще он был очень рвачный. Вырезали даже обьяснение, почему у них брага на столе стоит.


[ 102 ] Bezeshka (анонимно)  30.12.2007 02:58
2Suicider Не вижу абсолютно никакой связи.И трубку брал не Морозенко,а Серёжа (фамилию не помню).Ну эт так,для справки.

[ 103 ] Сергей (анонимно)  30.12.2007 09:23
Согласен со многими, финал был слабым. ОЛ на остальном фоне были немного лучше. Пирамида позорно себя вели после оглащения оценок. Уж слишком у них было самомнение завышенное. Хотя в финале они выступилил лучше, чем в других играх. Совокупно за сезон однозначно чемпионом должен быть Курск. Рвали на всех играх, кроме финала. Ну чтож бывает. От этого менее любимыми зрителями не становятся.

[ 104 ] Сергей (анонимно)  30.12.2007 09:28
Забыл добавить, что судил только Гусман, и немного Макаревич с Ярмольником. Остальных надо гнать поганой метлой. Давно я не видел Гусмана похожим на себя многолетней давности, пока Масляков его не заставил всем пятерки ставить… Надо менять кардинально систему судейства, надо не оценки ставить, а расставлять команды по местам в каждом конкурсе каждому члену жюри. Тогда невозможно будет халявить, ставя одни пятерки, и интереса будет больше.

[ 105 ] Tatjana (анонимно)  30.12.2007 19:01
To Suicider: Простите, я вас не так поняла
To Сергей: А мне кажется, что Ярмольник некоторым командам занижает, а "Пирамиде" наоборот завышает, поэтому судит действительно, только Гусман. Вот -я это уже давно хотела написать.
P.S: Конечно спасибо Муфе за клипы….

С Наступающим, всех, всех , всех.


[ 106 ] ВиталЯ (анонимно)  30.12.2007 19:24
У Пирамиды в выступлениях часто играет песня со словами-"Кайфуем,сегодня мы с тобой кайфуем".Залейте ее сюда пожалуйста либо скажите как она называется или кто ее исполняет.

[ 107 ] Sasha-Sasha  30.12.2007 19:40
Вот это смешнее Пирамиды…:)
www.youtube.com/watch?v=-5O5HJNQjGM&feature=related


[ 108 ] Fogiz  30.12.2007 20:54
Посмотрел финал. Люди ноющие, что КВН умер в очередной раз отправляются на три буквы (не квн, "пам-пам"). Финал получился отличный, единственный его минус — это отсутствие разминки и капитанского конкурса. В остальном разница была на столько мала, что победи "Пирамида" решение можно было бы считать столь же правильным как и победа "ОЛ"


[ 109 ] cured  30.12.2007 22:41
товарищи
надо быть добрее
когда вы говорите что все проплачено
почему в телеверсии показывают во время пирамиды каких-то знатных мужей(по ходу с Осетией как-то связаны)
почему пирамида так реагирует на оценки
почему вы говорите что прима должна выигрывать, хотя все помнят как чп проиграло точно такой же финал
и вообще достали ети разговоры что все проплачено — причем, заметьте, я не спорю, что все проплачено
ну так какого вы следите за квн — уходите из квн
сочиняйте рассказы о том как лично масляков вам зарезал домашку и все такое
я люблю юмор и люблю квн
и считаю что должно было быть двойное чемпионство
но очень рад что выиграли ол
они молодцы
некоторые указывают им что они не выиграли ни одной игры — не вижу в етом смысла
тогда надо переходить на игры где будут играть только две команды
ай, все, правы только те кто воспринимает все нормально и адекватно
обычные люди молодцы
пирамида если вы уж очень хотите выиграть, буду очень рад вас увидеть в следующем сезоне
всем спасибо
финал был очень смешной
с наступающим


[ 110 ] zhorzhetta (анонимно)  30.12.2007 22:41
Здраствуйте. Только что посмотрела финал КВН-2007. Было очень интересно и смешно в течение всей игры. Но окончание игры если честно меня просто шокировало.
Если честно за Пирамиду действительно было очень обидно. Я не понимаю зачем нужно было их так хвалить и цитировать перед камерами. а потом выводить на первое место обычных людей? не спорю до того как высказалось жюри у меня еще были соменения кто победит. я думаю что самым справедливым решением было бы двойное чемпионство. после того как высказались члены жюри — казалось что сомнений не осталось. судя по комментариям должна была победить пирамида. поэтому если честно было очень жестоко подкидывать такую бяку в конце. и к тому же совершенно никак ее не прокомментировать. не ожидала я такого от юрия соломоновича. всегда считала его самым строгим, объективным и неподкупным членом жюри. но то что было в этот раз меня откровенно расстроило. в конце концов если он так сильно предпочитал обычных людей пирамиде — он мог бы процитировать что нибудь из их творчества и как то выделить обычных людей чтобы пирамида хотя бы морально успела подготовиться. а так у меня возникло впечатление что его просто кто то заставил это сделать. ощущение очень гадкое если честно. я бы по хорошему хотела бы еще где нибудь послушать комментарии гусмана — где бы он как то обосновал эту странную 4.

[ 111 ] Sasha-Sasha  30.12.2007 23:30
Вот вы все заморочились! Гусман, 4-ка! Да, просто человеку одна домашка понравилась, а другая нет, что в этом такого???


[ 112 ] Cham  30.12.2007 23:59
посмотрел в субботу "убойную лигу"… было реально смешнее чем квн в пятницу

еще по поводу номера про проститутку и дальнобойщика. Видел его в прошлом году в программе "6 кадров". Обыграно было лучше…


[ 113 ] klop (анонимно)  31.12.2007 02:29
ОЛ — не чемпионы!
Но остальные тоже не заслужили.

Все любят КВН, но не понимают, что он кому-то принадлежит и не имеет честных ходов.
Всё построено на единоличной выгоде.


[ 114 ] Bezeshka (анонимно)  01.01.2008 22:51
2ВиталЯ Песня называется "Кайфуем" исполняет Арсен Петросов。

А по поводу того,кто как себя вел во время оглашения результатов-попробуйте поставить себя на место парней!!!Если вы обладаете столь непоколебимой выдержкой,чтобы спокойно стоять и делать вид,что все в порядке,пока на душе фиг знает что творится-завидую.


[ 115 ] Юрка  02.01.2008 03:53
Я от природы совсем не агрессивный, но когда я увидел Гусь-мановскую четверку, я просто был в бешенстве. Обидно за пирамиду и обидно, что в жюри такой идиот сидит….


[ 116 ] Feto4ka  02.01.2008 05:46
Вот и мне интересно. Допустим, систему голосования придумали и настроили еще до того, как узнали кто чемпион и, чтобы не париться с эфиром, просто выставили на голосование все 4 команды.
Интересно другое. Ведь кто-то же отправит смс за Обычных людей… С нетерпением буду ждать результатов…


[ 117 ] klop (анонимно)  02.01.2008 13:29
Вот весь институт МЭИ и будет отправлять)

[ 118 ] Bezeshka (анонимно)  03.01.2008 07:52
Ну теперь,наверн,все те,кто собирался за МЭИ голосовать голосовать за них уже не будут.Какой в этом смысл-то?Ну или если так сложится,что вдруг (не,ну вдруг©) ОЛ выиграют и СМС-голосование,то на ЛК возьмут команду со 2-ого места.Я так думаю…

[ 119 ] Feto4ka  03.01.2008 19:20
)))))))))


[ 120 ] koka  03.01.2008 22:03
На мой вкус ОЛ действительно были чуток лучше Пирамиды, но Гусман мог и не делать разницы, это уж действительно выглядело предвзято. Было-бы два победителя, да и все. Может конечно он исполнял задание сверху, но об этом можно уже только догадываться.По настоящему чемпионский уровень, за всю игру, я увидел только у Максимума и только в музыкалке.


[ 121 ] аноним (анонимно)  05.01.2008 13:06
МЭИ не выиграли не одной игры…
Да выиграли они одну игру!

[ 122 ] astor (анонимно)  05.01.2008 14:01
оранжевое настроение2 — 6 января 17:30 по минскому времени, канал — онт.

[ 123 ] Feto4ka  05.01.2008 22:31
аноним (анонимно) 05.01.2008 13:06

МЭИ не выиграли не одной игры…
Да выиграли они одну игру!


+1
)))))))


[ 124 ] chAlx (анонимно)  06.01.2008 17:33
Да, Прима как-то странно слилась..

Насчёт Гусмана (как некоторые уже заметили): не он один сидит в жюри. Нафига давать людям шесть табличек, если они всегда тянут одну-две? А если остальные сидят, как статисты, и на результат не влияют, то это они и виноваты, что оставшийся Гусман нормально расставил СВОИ предпочтения за всех. Из остальных членов ЛЮБОЙ мог поднять [2,3,5,6] или [3,3,3,6] и изменить результат.

По-хорошему, надо вообще запретить ставить за выступление одинаковые баллы более чем двум командам. Иначе это не судейство, а балаган, причём, в отличие от самой игры, не смешной.


[ 125 ] Палтусы (анонимно)  08.01.2008 22:49
Гусману не привыкать быть в этой роли — либо история повторяется, либо было разыграно как по нотам. Только в прошлый раз было гораздо жёстче. Не помню, в каком году, не помню с кем (но точно с хорошей и любимой командой) в финале играла команда каких-то военных харьковского училища ХВВ..и.т.д. Кто-то помнит такую команду? А, между тем, чемпионы! Потому что в финале их соперники в последнем конкурсе показали нечто совершенно фееричное, зал рыдал. Рвань однозначная и безоговорочная по любым параметрам. Дошло до оценок, максимум 4 балла. Камера едет: 4, 4, 4, 4, 4, 4 и… Гусман с деревянной мордой показывает 2. Бьют ли когда0нибудь его после игры, мне неведомо : ) Но, как вы поняли, эти два балла и решили судьбу игры. Просьба знатокам истоии или просто людям при памяти дополнить мой пост фактами : )

[ 126 ] Leo (анонимно)  09.01.2008 05:51
Уважаемый(-ые) Палтусы!
Позволю себе немного дополнить ваш пост. Это был финал 1989 года, играли команды УПИ (Свердловск), ДПИ (Донецк) и ХВВАИУ (Харьков).
Донецк в музыкалке сделал совершенно убойную пародию на тогдашних звезд советской эстрады, а Гусман поднял "2", мотивируя свое решение тем, что жанр пародии в КВНе запрещен. Итог игры решила всего 0.1 балла, по милости Гусмана Донецк так и не стал совершенно заслуженным чемпионом. А команда ХВВАИУ уже в следующем сезоне распалась и навсегда исчезла с КВНского горизонта. Но это была команда военного училища, люди закончили учебу — закончился и КВН.
Потом история с 0.1 балла в финале повторялась неоднократно: в 1993-м, 2003-м, да и теперь тоже было что-то похожее.
Финал без Разминки — это не финал. Не знаю, где нашли плагиат у Примы (повтор с "Мастером и Маргаритой" — прокол редакторов, а не команды), их элементарно не хватило на финал, такое бывает, увы.
Может, пример УС и РУДН (чемпионство после двух проигранных финалов) вдохновит Приму на еще один сезон?

[ 127 ] Палтусы (анонимно)  10.01.2008 14:37
Да, Leo, всё так и было : ) Спасибо, что напомнили обстоятельства того финала. Единственное, по моим ощущениям, это было лет десять назад, а оказалось — почти двадцать. Вот это я стар!


Всего комментариев: 127

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100