Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.01.09 10:48

Идея данного голосования возникла из-за того, что команда КВН «25-я» г. Воронеж не попала в Высшую Лигу по итогам Сочинского Фестиваля, несмотря на то что в прошлом году отыграла очень успешный сезон в Премьер-Лиге. Команда дошла до финала, не дотянув до первого места всего 0.2 балла, что кстатии является самым сильным достижением женской команды КВН за последнее десятилетие.

Стоит также упомянуть, что «25-я» стала первой за всю историю Премьер-Лиги, командой-финалистом не попавшей в Вышку. В то время как в Высшую Лигу уже гарантированно прошли команды «Сборная Чеченской Республики» (дошла до полуфинала Премьерки) и команда «Ботанический Сад» (попавшая в финал добором и занявшая там последнее место).

Сразу же после объявления списков Телевизионных Лиг на различных сайтах можно было наблюдать всплеск высокой активности людей, недовольных тем, что девчата из Воронежа будут играть еще один сезон в Премьер-Лиге. На официальном сайте возникла и была поддержана многими инициатива написать открытое письмо АМиКу и собрать подписи в поддержку команды. В одной из групп Вконтакте уже начала реализовываться подобная инициатива…

Можно было сделать нечто подобное и на сайте kvnru.ru. Просто высказаться в поддержку этой команды в комментариях или даже оставить свой голос. Народ у нас в России добрый, и с помощью такой накрутки болельщики легко бы набрали довольно внушительное количество голосов в поддержку команды КВН «25-я». Проблема только в том, что подобный сбор подписей не был бы показательным, ибо точно таким же способом можно было бы набрать большое количество голосов практически за любую успешно выступающую команду Премьерки.

Я предлагаю вспомнить, что КВН – это спорт. И быть судьей в этой игре – непосильная ноша. Людям, сидящим в жюри не дано просто сказать, что все команды им симпатичны, откланяться и уйти. Даже если им симпатичны все команды одновременно, зачастую им все равно приходится делать тяжелый выбор: какая команда достойна того, чтобы пройти дальше, а какие команды должна выбыть из дальнейшей борьбы.

Хотелось бы, чтобы посетители сайта kvnru.ru ненадолго взяли на себя роль судей в истинном понимании этого слова и приняли участие в голосовании ответив на вопрос:

Какая из команд Премьер-Лиги 2008 больше остальных заслужила путевку в Высшую лигу?

«25-я», г. Воронеж
«Ботанический сад», г. Хабаровск
Сборная Чеченской Республики, г. Грозный
«7 холмов», г. Москва
Сборная Абакана

Оставляйте свои ответы в комментариях. Назвать нужно только одну команду. Самую-самую. В противном случае не понятно будет как подсчитывать итог.

Естественно в голосовании не присутствуют команды-чемпионы Премьерки, получившие путевку автоматом еще в прошлом году и команда «Соучастники», которая будет выступать вместе с командой Высшей Лиги «БАК».
Данное голосование носит исключительно статистический характер и при любых раскладах (к сожалению) судя по всему ни на что не повлияет :)

С уважением, Степплер.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 279
[ 1 ] Z0diak  28.01.2009 10:53
«25-я», г. Воронеж


[ 2 ] РОБЕРТ (анонимно)  28.01.2009 10:53
25я!!!!!

[ 3 ] Селяне (анонимно)  28.01.2009 10:55
25-ая заслуживает место в вышке больше всех из выше названных команд.

[ 4 ] Cooleach  28.01.2009 10:55
25-я


[ 5 ] russian_annie (анонимно)  28.01.2009 10:57
«25-я», г. Воронеж
забавный список конечно, особоенно странно смотрится здесь Абакан. имхо

[ 6 ] Дмитрий (анонимно)  28.01.2009 11:01
25-я Воронеж лучшая среди перечисленных

[ 7 ] IQ (анонимно)  28.01.2009 11:02
естественно 25ая! Я считаю Абакан не самой слабой командой, но тем не менее он вылетели в полуфинале Премьерки. И понятно что это голосоание врядли на что повлияет, как и смс голосование, остаётся только поддержать девчонок, что в них хватило сил, воли согласиться на участие в сезоне(пусть даже и Премьер лиги) а не послать ко все чертям Масляковский рэйх.

[ 8 ] Алексей (анонимно)  28.01.2009 11:03
Даешь революцию в КВН!25я г.Воронеж

[ 9 ] ar6avin (анонимно)  28.01.2009 11:04
«25-я», г. Воронеж

[ 10 ] Смешной такой (анонимно)  28.01.2009 11:06
25ая Воронеж!!! При всем уважении к остальным командам, их юмор можно назвать более простым и более молодежным нежели у 25ой!!! И я был оч расстроен и удивлен что эта команда попала в премьер лигу…((( Может можно что-то сделать?)

[ 11 ] _zg_  28.01.2009 11:11
«25-я», г. Воронеж


[ 12 ] spinogrizik (анонимно)  28.01.2009 11:18
25aya!

[ 13 ] kydapodatsya  28.01.2009 11:19
25-я Воронеж…


[ 14 ] Гарик (анонимно)  28.01.2009 11:21
Ботанический сад

[ 15 ] о-мск (анонимно)  28.01.2009 11:23
25я

[ 16 ] PapaBear (анонимно)  28.01.2009 11:24
25!!!

[ 17 ] Подрыв_Устоев  28.01.2009 11:29
«25-я», г. Воронеж


[ 18 ] Hipa (анонимно)  28.01.2009 11:29
25-я.

[ 19 ] Армани  28.01.2009 11:30
Если 25ю и возьмут в Вышку, то скорее всего на 95% команда проиграет в 1/8 вышки и попадет опять в Премерку!!! ИМХО
З. Ы. Не спорьте с Барином!!!))))


[ 20 ] Z0diak  28.01.2009 11:30
Кстати ,один из комментариев на АМИКе:

=
25. АМиК 28.01.2009 11:19
Avlando, и всем тем, кто разделяет идею открытого письма в АМиК. Будет письмо и желание опубликовать его — пишите, поставим отдельной новостью.
=


[ 21 ] Акведук  28.01.2009 11:30
Что такое вообще, конечно 25-ая должна быть в вышке.Первый финалист за всю историю примьерки не попавший в вышку!


[ 22 ] Акведук  28.01.2009 11:32
А Абакан слетели с 1.4 премьерки!!!


[ 23 ] Серега (анонимно)  28.01.2009 11:35
25-ая. команда жгла весь сезон. в то время как тотже Бот Сад 2 года тянут изо всех сил непонятно зачем.

[ 24 ] zhirinovsky (анонимно)  28.01.2009 11:37
25-я

хотя соглашусь с Армани,
их бы слили, но уж лучше так,
чем начинать с ПЛ,
вышка есть вышка.


[ 25 ] Оскар (анонимно)  28.01.2009 11:38
25ая

[ 26 ] Антошко (анонимно)  28.01.2009 11:38
Друзья, я конечнно тоже рад бы видет 25ю в вышке, и считаю что их,мягко говоря прокатили, но как вы себе это представляете? 25ю добавляют 16ой командой? И будет один день на 6 команд? Ну не надо такого в вышку!!! Тогда будьте готовы, что в сезоне 2010 в ВЛ стартанут сразу 18 команд :)

Или все быстренько возвращаются в сочи, доснимают галаконцерт (с участивем 25ой) и ее, например, обьявляют 6-ой командой в смс-голосовании? :)
Хотя, если заменить в голосовании абакан на 25ю, и многие были бы счастливы :)

Я, к примеру, не вижу достойного выхода из ситуации.


[ 27 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 11:40
Конечно же «25-я», г. Воронеж

[ 28 ] Мои 5 копеек (анонимно)  28.01.2009 11:41
Однозначно "25-ая"!
Эта команда которая нравится даже девушкам — что большая редкость для женских команд КВН:)

[ 29 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 11:43
Я до сих пор понять не могу как Абакан, Сборная Чечни и "Дежа Вю" (Нерюнгри) попали в вышку??? Смотря на эти команды становиться в двойне обиднее за непопдание 25ой в Вышку…

[ 30 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 11:44
«25-я», г. Воронеж

[ 31 ] 1000@ (анонимно)  28.01.2009 11:51
25-я

[ 32 ] 25-кадр  28.01.2009 11:52
Разумеется, "25-ая".


[ 33 ] Илья (анонимно)  28.01.2009 11:53
25-я

[ 34 ] Мне интересно (анонимно)  28.01.2009 11:55
А чем вам БотСад то не нравится?

[ 35 ] Провинциалка (анонимно)  28.01.2009 11:56
25-я однозначно.
Если уж придерживаться спортивного принципа — то до конца.

[ 36 ] lvovi4 (анонимно)  28.01.2009 11:56
25-я Воронеж

[ 37 ] Зачем? (анонимно)  28.01.2009 12:00
25-ая!!!!Только толку от этого флэш моба нету, ни чего мы не добьемся, а жаль…

[ 38 ] serg_82  28.01.2009 12:01
25-ая в вышку. И пусть за Кефир ответят еще


[ 39 ] Тихон (анонимно)  28.01.2009 12:04
Из перечисленных выше команд — без сомнения "25-ая"!

[ 40 ] Demian (анонимно)  28.01.2009 12:04
25 в Вышку с иммунитетом от вылета из 8-шки!=)))))))))

[ 41 ] Джон-Мщу-За-Всеххх (анонимно)  28.01.2009 12:04
При всей моей любви к Абакану, а также Лёле из Холмов, путёвку в Вышку заслужила 25-ая!

[ 42 ] -dreamer-  28.01.2009 12:06
25я)


[ 43 ] zelts (анонимно)  28.01.2009 12:07
25-я!

[ 44 ] Дана (анонимно)  28.01.2009 12:07
25!

к сожалению, это ни на что не повлияет!


[ 45 ] *********** (анонимно)  28.01.2009 12:07
вице чемпион ПЛ 25-ая должны играть в вышке!! Одна из самых популярных команд в КВНе на данный момент!

[ 46 ] Филин (анонимно)  28.01.2009 12:13
25-ая ВГАСУ

[ 47 ] VSem  28.01.2009 12:17
25-я, Воронеж.


[ 48 ] Худой (анонимно)  28.01.2009 12:17
25-ая

[ 49 ] malenbkaya  28.01.2009 12:20
25ая


[ 50 ] Kotok (анонимно)  28.01.2009 12:21
Открытое письмо — ХА ХА ХА!
Вы еще на него в международный трибунал в Гааге иск подайте.
Вы — письмо, Свердловск — иск, потому что тоже никуда не попали (команда вышки между прочим), а Пирамида, за то что не выйграла в финале — кровную месть объявит.
Смешные Вы…

[ 51 ] Толян (анонимно)  28.01.2009 12:24
Сборная Абакана

[ 52 ] 40й (анонимно)  28.01.2009 12:25
25я ВГАСУ Воронеж!

[ 53 ] fogiz (анонимно)  28.01.2009 12:27
Из перечисленных команд считаю наиболее достойной вышки команду "25-я" г. Воронеж.
Но тут же оговорюсь, что действительно достойной вышки из перечисленных не считаю ни одну команду.

[ 54 ] В шоке (анонимно)  28.01.2009 12:30
25-ая Воронеж

[ 55 ] Жираф (анонимно)  28.01.2009 12:33
НИКАКАЯ!!!!

[ 56 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 12:36
Уважаемые репортеры — Степплер, Смятка Алекс и все те у кого есть талант к написанию писем — Необходимо написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО в АМИК с развернутым пояснением почему мы хотим видеть 25ую в вышке.
И послать его на адрес amik2000@mail.ru — тогда его опубликуют на АМИКе как новость…
www.amik.ru/Article/1/9313.html

КВН для ВСЕХ: Скажу конкретно за себя — я не верю в СМС-голосования, кроме как одного из источников зарабатывания денег на очень доверчивых гражданах.
Про открытые письма — да, жанр открытых писем в КВН активно развивается. Может кто и напишет, я писать в АМиК не буду.
AleXX

[ 57 ] Балин  28.01.2009 12:37
А можно услышать мнение самой команды?

Сейчас столько негодования и злобных постов по поводу "25-й", но ни на АМИКе, ни здесь нет информации — а хочет ли сама команда играть в Вышке? Откуда вы знаете — может "25-я" сама предпочла Премьерку?

И еще — как наше голосование здесь может повлиять на список команд Вышки? Идти на прямой конфликт с АМИКом и вредничать путем разных флешмобов? Закидывать гневными письмами?
И захочет ли "25-я" после всего этого вообще играть? АМИК легко может слить ее на первой же игре в ЛЮБОЙ лиге.
Подумаем?
Жду ответа от "25-й"…


[ 58 ] Кирюша (анонимно)  28.01.2009 12:52
25-я Воронеж, остальные не впечатляли целым выступлением ни разу, только, может, отдельными болтами.

[ 59 ] rolker (анонимно)  28.01.2009 12:52
место в Вышке заслуживает Ульяновск.

а из предложенных — 25ая


[ 60 ] Балин  28.01.2009 12:55
2 AleXX

Полностью подпишусь под фразой про развод с смс-голосованиями. Только люди продолжают верить и активно смс-ить. Вот это и обидно.


[ 61 ] Оля (анонимно)  28.01.2009 12:58
25-ая однозначно!

[ 62 ] medvedi  28.01.2009 12:58
какой-то детсад.
вы думаете 25ую прижали где-то что ли?
почему мало кто думает о том что решение принималось в том числе и с участием самой команды? где вообще доказательство что оно им надо?
да и на практике один год в премьерке может только пойти на пользу, чтобы как-то окрепнуть и быть готовым не вылететь в восьмушке. те же ПП прекрасный пример.

пока какой-то бессмысленный ор.


[ 63 ] Fox Malder (анонимно)  28.01.2009 12:58
"Ботанический сад" и "Сборная Абакана"!
Никакой 25-й в Вышке не нужно.

[ 64 ] Bogus (анонимно)  28.01.2009 12:59
Абакану самое место в Вышке.

[ 65 ] Cranberry  28.01.2009 12:59
очень люблю 25ю,страшно удивлена непопаданием в вышку.
НО
попадание команд в ту или иную лигу происходит в сочи после всех туров.не знаю,как выступила там 25я.очевидцы говорят,что не очень.это раз
только победа в премьер лиге обеспечивает стопроцентное попадание в вышку,как произошло с полиграфами и триодами.это два
даже команды,УЖЕ игравшие в вышке в нее не попали(свердловск и упры),что говорит о том,что вышку еще заслужить надо.это три
абсолютно понятно и логично для меня попадание в высшую лигу ботанов(с кровью и потом,сколько уже ребят можно в премьерке держать),чечни(необходима замена для фанаток пирамиды,а то такой большой пласт любительниц горячих южных мужчин потеряется). попадание в высшую лигу остальных команд-видимо результыт нереального выступления в сочи.хочется услышать комментарии очевидцев.это четыре
амику нужны команды,из-за которых МЫ будем включать Премьерку и МЫ будем создавать ажиотаж.у них отлично получилось!и,в конце концов,у них должны быть гарантии,что хо


[ 66 ] Cranberry  28.01.2009 13:01
хоть кто то вытянет сезон,если остальные команды провалят явку.это было мое заключительное пять.
з.ы. ждем комментариев самой команды


[ 67 ] Maggy (анонимно)  28.01.2009 13:01
7 холмов

[ 68 ] Fantomas (анонимно)  28.01.2009 13:01
2Cranberry: Был в Сочи. Все вышеназванные команды выступили ЛУЧШЕ "25-й"! Особенно Воронеж плохо показался в 1-м туре!

[ 69 ] Зам.  28.01.2009 13:01
57 Балин: + 1000)))
прежде чем сотрясать эфир негодованием и плевками в карму амика, хотелось бы реально узнать мнение самой 25ой…
может им просто неохота играть?
ну мало ли что может случиться внутри коллектива… тем более, женского)))


[ 70 ] Avlando (анонимно)  28.01.2009 13:02
"25-ая" (Воронеж)!!! Это самая лучшая команда из всех на сегодняшний день существующих!
Насчет "25-ой" — Команда собиралась в Высшую Лигу! Да и как могло быть иначе! Ведь все считали что команда уже там! Ее просто слили в Премьерку, думая что это останется незамеченным! "25-ая" мы с тобой!

[ 71 ] Fernando Torres On Line (анонимно)  28.01.2009 13:05
Вот вы все, фанаты "25-ой", реально надоели своими нелепыми призывами! Ну нет этой команды в списках Вышки и что теперь? Суицид?
Я уже хочу, чтобы АМИК взял их в Вышку, и они в первой же игре обосрались из-за слабого материала. Вот бы вы все заткнулись сразу.
100 раз тут уже говорили, что слабо они выступили в Сочи (лично видел!) и нет у них материала для ВЫСШЕЙ лиги.
Умерьте свой фанатизм…

[ 72 ] 100% (анонимно)  28.01.2009 13:06
25-ая в вышку!! и нормально они в сочи выступали!!!!! не надо врать!!!!

[ 73 ] AleXX  28.01.2009 13:07
По поводу письма.
1. Конечно, хотелось бы услышать мнение самой команды. Тем не менее письмо здесь. Письмо написано не от имени команды, автор указан. Более того, автор аргументированно выражает не только своё мнение, но и мнения многих КВНщиков и поклонников этой игры.
2. К сожалению, КВН — это не только игра, юмор, веселье, но также бизнес, политика, интриги, непрозрачные правила. Последних составляющих, на мой взгляд, становится все больше.
3. Я за 25-ую. Очень разочарован, что команды нет в списках Вышки.


[ 74 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 13:12
to 71 Fernando Torres On Line — ты хочешь сказать что остальные выступили команды , которые взяли в вышку (Чичня , Абакан, Нерюнгри, Ботсад, 7 холмов) выступили отлично и у них есть материал на Вышку???

[ 75 ] Arsenio (анонимно)  28.01.2009 13:13
Друзья, поверьте! На фестивале эта команда выступила не так, как от нее ожидали. Это факт, сам видел. Не улыбнулся практически ни разу.
Какая вышка при таком выступлении? У них не найдется достойного материала даже на одну игру уровня Высшей лиги, поэтому и не взяли!
А тут какой-то флешмоб фанаток 25-ой, которые, не видя сочинского выступления, просто хотят видеть это название в списках вышки.
Заканчивайте.

[ 76 ] Ничи (анонимно)  28.01.2009 13:15
Конечно 25-ая.

[ 77 ] Avlando (анонимно)  28.01.2009 13:15
[ 71 ] Fernando Torres On Line (анонимно) 28.01.2009 13:05
Помоему все понятно — все хотят видеть команду в Высшей Лиге, а 3 человека (Масляков, Чивурин, Купридо) — не хотят. Наверное потому что не знают общего мнения. А теперь узнают, и, возможно, изменят свое мнение. А выступила она в Сочи нормально.

[ 78 ] Июнь (анонимно)  28.01.2009 13:16
Я за "25-ую" (Воронеж)!
"фанаток 25-ой" — Сам ты фанатка!

[ 79 ] Селяне (анонимно)  28.01.2009 13:16
О Господи, парень! Откуда в тебе столько спеси? ))) Боюсь, что я даже знаю в какой команде ты играешь и эта команда хуже большинства команд, на которые ты тут сидишь и гадишь )

[ 80 ] Fernando Torres On Line (анонимно)  28.01.2009 13:20
2vitty:
1-я ошибка: в твоем списке стоит Чечня. Она уже в Вышке. Ты не указала "Винницких перцев".
2-я ошибка: эти команды еще НЕ ВЗЯЛИ в вышку, они ждут голосования.
В-третьих, эти команды зашли лучше в Сочи, материал у них есть.
Кого вырежут из телеверсии, скорее всего и попадет в Вышку.
Думаю там окажутся Астана, Абакан, Винница.

[ 81 ] Феникс (анонимно)  28.01.2009 13:23
"25-ая" (Воронеж)! Я за них!

[ 82 ] Eva (анонимно)  28.01.2009 13:23
25-ая!!! Обязательно!!!

[ 83 ] Martin (анонимно)  28.01.2009 13:24
Я тоже за "25-ую" из Воронежа голосовать хочу силно!

[ 84 ] Иркутянин (анонимно)  28.01.2009 13:28
25-я!!!
Супер команда! Сломала стереотип о том что женская команда не может быть смешной!

[ 85 ] Tomas Dohll (анонимно)  28.01.2009 13:29
Против 25-й! Пусть годок докажет свой уровень в ПЛ!

[ 86 ] Невио Скала (анонимно)  28.01.2009 13:30
Мнение АМИКа не изменить. Я вам говорю. Воронеж будет играть в премьерке-2009.

[ 87 ] Глеб.  28.01.2009 13:31
Все команды хороши, но больше остальных заслужила путевку в Высшую лигу команда 25-ая (Воронеж).


[ 88 ] smash  28.01.2009 13:33
"25-ая" Воронеж!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[ 89 ] Martin (анонимно)  28.01.2009 13:34
Я голосую за "25-ую"! Да будут девчонки в Высшей Лиге!
[ 85 ] Tomas Dohll (анонимно) 28.01.2009 13:29
Вообще то она все доказала и едва ее не выйграла! Она достойна Вышки!

[ 90 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 13:35
to 80 Fernando Torres On Line
1. Это не ошибка — с какого перепуга Чечня в вышке — она что хорошо выступила в Сочи, у них что есть отличный материал на Вышку??
2. Винницу я не указал только по одной причине — они уже заслужили быть в вышке — они чемпионы Укр.вышки 2006 и вмце-чемпионы Укр.Вышки 2008.
3. А 25ую даже в голосование не взяли.
4. А в 4х ты не не ответилА "дорогая моя" — что Чечня, Абакан, Нерюнгри и т.д. показали болтовый материал в Сочи???

[ 91 ] Мудрый Каа (анонимно)  28.01.2009 13:35
Не, 25-ая, конечно, неплохая команда. Многим до ее результатам не дойти. Но в Вышку им рано.
Поддержу сборную Абакана и Винницу.

[ 92 ] Fernando Torres On Line (анонимно)  28.01.2009 13:38
2vitty:
Чечня УЖЕ в Вышке из-за политики. Их выступление было на уровне.
Ты слепа!
"4. А в 4х ты не не ответилА "дорогая моя" — что Чечня, Абакан, Нерюнгри и т.д. показали болтовый материал в Сочи???"
У меня был ответ: "В-третьих, эти команды зашли лучше в Сочи, материал у них есть"
Читай внимательнее!

[ 93 ] Артем (анонимно)  28.01.2009 13:40
25ая Воронеж

[ 94 ] --- (анонимно)  28.01.2009 13:41
ШИЗУ В ВЫШКУ!!!

[ 95 ] avenberg  28.01.2009 13:42
Я голосую за БотСад, но, несмотря на это, не думаю, что любая из 5 команд сможет сейчас участвовать в Вышке (хотя, как мне известно, состав ботанов на 50% изменился — непонятно, что от них теперь ждать).

А 25-ая…хм…ну это 25-ая, одним словом, рано им еще, даже по финалу видно, что работать и работать над собой. В полуфинале были хороши, но не более. И еще им над текстами нужно подумать и необязательно каждый раз давить на то, что они женская команда. Есть пример, когда неплохая женская команда дальше 1/8 не проходила. Ну и разминка оставляет желать лучшего…


[ 96 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 13:43
to Fernando Torres On Line — Не поверишь — материал есть у всех и у 25ой тоже есть. А насчет зашли — не зашли — это субъективное мнение. Кто кстати говорит, что выступление у них было нормальное… И зал разный бывает для захода…

[ 97 ] elle (анонимно)  28.01.2009 13:46
25-ая ВГАСУ

[ 98 ] ALCrispis  28.01.2009 13:46
25-ая.

Отсутствие в Вышке воронежских девчонок — одно из главных разочарований этого фестиваля.


[ 99 ] serg_82  28.01.2009 13:49
Наблюдения за Масляковым на 2 туре с сайта kvnarhiv.ru/

Сб. Хабаровска. Васильич не реагировал.
25-я Воронеж. Васильич смеялся.
Полиграф Полиграфыч. Васильич улыбался.
Триод и Диод. Васильич очень сильно ржал!
ГУУ. Васильич не смеялся.
Свердловск. Васильич в грусти и даже раздражении.
Сб. Краснодарского края (Бак+Соучастники). Васильич, ржал без умолку!
Станция Спортивная. Васильич не смеялся.
Федор Двинятин. Васильич скучал, откинувшись на спинку кресла.
Байкал. Васильич немного смеялся.
СОК. Васильич сильно смеялся.
Университетский проспект. Васильевич не смеялся.
Степ и Ко. Местами снисходительно улыбался.
Астана КЗ. Под конец выступления заапладировал.
Пирамида. Зал бесновался от смеха, а Васильич не очень.
Максимум. Васильич смеялся над внутряком.


[ 100 ] Teddy (анонимно)  28.01.2009 13:49
25-я. Даже если рассматривать чисто результаты.

[ 101 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 13:50
Ура !!!… 25-ая высказала свое мнение…Будем продолжать борьбу с Амиком….

[ 102 ] баевой хамяк со свечкой.. (анонимно)  28.01.2009 13:52
конечно нужны..голосую "За"…

[ 103 ] Испанец (анонимно)  28.01.2009 13:53
Я, например, оооочень удивлен, что Воронеж не в Вышке.
25я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 104 ] WindInHead  28.01.2009 13:58
Конечно 25-ая.
А по поводу 6 команд в 1/8 Высшей лиге. Так нормально будет, пускай еще и Свердловск возьмут и еще 1-го кого-то. Все равно в однойвосьмой финала 3 конкурса. Добавление одной комнады несильно расширит эфир.


[ 105 ] мы (анонимно)  28.01.2009 13:58
Юлечка, пожалуйста можно по подробней. Или если сдесь не хочешь писать, напиши в контакте, в группе.

[ 106 ] хлам (анонимно)  28.01.2009 14:02
да отсутствие 25 в списке вышки это первое что меня возмутило. они в первой лиге хорошо отыграли, в премьерке отлично и бах опять в премьерку, а команды ниже уровнем вылезли в вышку. это действительно смешная женская команда на данный момент, смешнее к сожалению уже нет. не удивлюсь если они откажутся играть дальше.

[ 107 ] медведиха (анонимно)  28.01.2009 14:03
Для меня однозначно 25-я… Понравились и порадовали в том сезоне ПЛ:)

[ 108 ] rosebud (анонимно)  28.01.2009 14:08
25-ая, Воронеж.

[ 109 ] хлам (анонимно)  28.01.2009 14:10
Удивило что масляков сам сказал что его уже тошнит от "Случаев и миниатюр" и вместо литературной и смешной 25 берёт случаи и миниатюрки от Чечни, ботсада, Дежавю и Виницы.

[ 110 ] Фагот (анонимно)  28.01.2009 14:10
Голосую за "7 холмов". Быстрее вылетят и вернуться в ПЛ

[ 111 ] Павел Воля (анонимно)  28.01.2009 14:11
А кто такие 25-ая? Чего они добились, чтобы попасть в высшую лигу?

[ 112 ] Павел Воля (анонимно)  28.01.2009 14:12
А кто такие 25-ая? Чего они добились, чтобы попасть в высшую лигу?

[ 113 ] барт (анонимно)  28.01.2009 14:13
судя по изложению serg82 в Вышку надо брать Василича!

[ 114 ] Юрий (анонимно)  28.01.2009 14:17
25-ая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 115 ] Polivaika (анонимно)  28.01.2009 14:18
За АБАКАН и Нерюнгри!!!

[ 116 ] мы (анонимно)  28.01.2009 14:18
Павел Воля. 25-ая заняла 2ое место в ПЛ причём без всяких доборов. и ещё очень много, чего выигрывала долго перечислять.

[ 117 ] Серж  28.01.2009 14:20
За 25-ю, без сомнения!
Кто-то спрашивал, чем БотСад не нравится. Лично мне тем, что их два года тянули из игры в игру, причём на мой взгляд, совершенно необоснованно.


[ 118 ] Мэр Воронежа (анонимно)  28.01.2009 14:23
Мне Премьерка больше нравится. Просто замечательно, что там будет выступать команда из нашего города!

[ 119 ] Валик Ровно (анонимно)  28.01.2009 14:24
25 a яяяяяяяяяяяяя

[ 120 ] Aron (анонимно)  28.01.2009 14:27
Я за "25-ую" (Воронеж)!
"[ 99 ] Юля. А (Воронеж) (анонимно) 28.01.2009 13:46
Мы хотели выступать в Вышке. Но нас не взяли, так как наш беленький отказался спать с барином.
Закроем тему. Всем спасибо."
))) Пожалуйста не надо подписываться от имени Юли… А так конечно жесть)))
"[ 113 ] Павел Воля (анонимно) 28.01.2009 14:12
А кто такие 25-ая? Чего они добились, чтобы попасть в высшую лигу?"
1) Кто такой Павел Воля? Что он сделал, кроме как забыл слова на разминке?
2) "25-ая" лучше всех выступила в прошлом сезоне. Как в Вышке так и в Премьерке.

[ 121 ] Костян  28.01.2009 14:35
25ую в ВЫСШУЮ ЛИГУ!!!
Никакой справедливости!!!


[ 122 ] Жираф (анонимно)  28.01.2009 14:37
Уральские пельмени и сб. Пятигорска!!!!

[ 123 ] Антон (анонимно)  28.01.2009 14:37
Только "25-ая"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 124 ] dada  28.01.2009 14:45
«25-я», г. Воронеж

Без вариантов


[ 125 ] osmos7 (анонимно)  28.01.2009 14:47
Повторю-сумммирую некоторые мысли. То, что сейчас началось, напоминает истерику фд-гусман.
1."25-ая" ВГАСУ, возможно, больше, чем другие достойна вышки, однако, есть редакторы, есть Сочи, есть АВМ. Наверное, они тоже чего-то понимают в квн и ТВ-лигах. И просто не соглашаться с ними, не видя ситуации со всех сторон, топая ногами, как малые дети — несерьёзно.
2.Выбор сделан, никто его менять не будет, надеюсь, все это понимают. Демократия — это хорошо, но есть и общие законы АМИКа и законы бизнеса. Последний пример — голосование за команду "Кефир", Нягань.
Действительно, как вы представляете, что АМиК добавить команду в восьмушку вышки? Да стоит только раз уступить фанатам и всё, подобным образом станут проталкивать не только достойнейших из достойных, но всех подряд.
3. Такие письма оскорбляют и другие команды, да и "25-ой" они, я думаю, не сильно помогают. Существует же корпоративная этика, никто не станет выносить сор из избы. Последний пример, опять же, ФД-Гусман, ведь команда ни

[ 126 ] зритель-из-зала  28.01.2009 14:49
25-я обязана быть в вышке.
1) они тупо по итогам выступили лучше БотСад, 7Х, Абакана и тем более Грозного (даже в финале не было)
2) они смешнее, веселее БотСада, Абакана, 7Х, Грозного
3) Масляков ратовал за нестандартный, необычный КВН… таких команд как БотСад, 7Х, Грозного в вышке пруд пруди. А такой как 25-ой нет
4) это женская команда, а женская команда это украшение сезона, мне лично гораздо приятнее смотреть на них чем на прыгающих в национальных костюмах мужчин с кавказа.
5) мало того что это женская команда, так они не проповедуют женский блондинистый тупняк
6) это команда в своих выступлениях бывает поднимает серьезные, социальные, актуальные темы… ну не всё же время ржать то…


[ 127 ] Alex (анонимно)  28.01.2009 14:50
Проголосую пожалуй как я за команду КВН "25-ая" (Воронеж)! Пусть девчонки поиграют там!

[ 128 ] Max (анонимно)  28.01.2009 14:54
25я.

Я лично очень хотел видеть их в вышке, потому что ждал, что там эта команда вообще уйдет от миниатюр в сторону цельных выступлений (как это с Соком произошло). А получается, что Василич говорит про борьбу с миниатюрщиками, а потом этих миниатюрщиков в вышку и набирают (а та же Чечня будет в вышке показывать то, что три года показывала пирамида, заменив "случай в осетинской семье" "на случай в чеченской семье"). Ну и о какой борьбе речь пойдет.

З. Ы. А все эти акции говорят только об одном: что команда запомниласб и понравилась зрителю. Нет же кругом призывов: Даешь Свердловск в вышку, даешь Проспект в вышку.


[ 129 ] newans  28.01.2009 14:59
25-я ПЕРВАЯ в Вышку среди претендентов!!!
Даешь женский юмор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[ 130 ] osmos7 (анонимно)  28.01.2009 15:02
.. ведь Фд слова плохого не сказали про Ю.С., что бы они там не думали.
4. Все ведь смотрели на амике, как 25-ой прислали письмо. Настоящее, бумажное, с уникальным почерком! Это не коммент за 2 минуты написать, это же надо заморочиться! Так вот если вы хотите поддержать команду, ну напишите письмо настоящее, думаю, им будет приятно, а "Почта России" приятно растянет удовольствие на неопределённый срок.
Всем спасибо! 25-ую в Вышку!

[ 131 ] ishag  28.01.2009 15:04
«25-я», г. Воронеж. Да и результаты премьерки прошлого года это показывают, странная история почему они не в вышке..Да и, конечно же, хотелось бы узнать мнение самой команды, вдруг это по какой либо причине их инициатива или ещё что.


[ 132 ] Клёпа  28.01.2009 15:10
Я хочу, чтобы в Вышке 25-я задержалась подольше 1.8, поэтому голосую за Ботанический сад.


[ 133 ] Кошка (анонимно)  28.01.2009 15:11
25-ая!!!

[ 134 ] saiz13 (анонимно)  28.01.2009 15:14
дорогу 25-й

[ 135 ] Smetana (анонимно)  28.01.2009 15:16
25!!!

[ 136 ] Артемий (анонимно)  28.01.2009 15:19
Я за "25-ую"! Это лучшая команда!
"ну не всё же время ржать то…"
+1

[ 137 ] Diego (анонимно)  28.01.2009 15:23
АБАКАН и ВИННИЦА!

[ 138 ] я (анонимно)  28.01.2009 15:24
По-любому,"25-ая"!!!
П. С. Естественно,голосование ни на что не повлияет,т.к. фестиваль уже снят и смонтирован, эфир через пару дней и ради "25-ой" ничего менять увы не будут!!! Не "Максимум" же…

[ 139 ] Porno Zadorno (анонимно)  28.01.2009 15:24
За "Винницких перцев"! Нравится красноволосая девушка, зажег бы с ней!

[ 140 ] Сестренка (анонимно)  28.01.2009 15:25
25-ая!!!!!

[ 141 ] Китаец (анонимно)  28.01.2009 15:26
37-ая!!!!

[ 142 ] Arsenio (анонимно)  28.01.2009 15:28
Пора заканчивать эту агонию по поводу этой команды. Решение принимает вышестоящая инстанция.

[ 143 ] djfkgk (анонимно)  28.01.2009 15:36
«25-я», г. Воронеж

[ 144 ] ajax (анонимно)  28.01.2009 15:40
однозначно "25-я"

[ 145 ] Уксус  28.01.2009 15:41
если столько народу за 25ую, то все будут смотреть премьерку,следовательно резко увеличатся рейтенги и реклама во время премьерки станет дороже, ну и там уже понятно станет больше денег, как то так))) а вообще я тоже за 25ую, хотя к сожалению это ничего не решает(((


[ 146 ] Артемий (анонимно)  28.01.2009 15:41
[ 142 ] Arsenio (анонимно) 28.01.2009 15:28
"Дальше действовать будем мы!" (В.Цой)
Мне лично безразницы кто там что будет решать. АМИК хочет мнения зрителей, и того, кто как будет голосовать. И какая разница что эфир снят? Помоему ФД там тоже не было, и что, взяли. Я хочу голосовать. Голосовать за "25-ую"…

[ 147 ] Джон-Мщу-За-Всеххх (анонимно)  28.01.2009 15:45
2 osmos7: Понятное дело, что большинство не знает в чём на самом деле дело, а возмущаются потому что никакой информации нет, никаких объяснений. Я не говорю, что АМиК должен оправдывать, он не будет этого делать, но объяснить ситуацию поклонникам игры можно было бы.
Что касается голосования. А зачем вообще было его объявлять? Василич надеялся, что люди проголосуют за и так популярные команды? С ФД угадал, а вот с Бот.Садом нет (как ещё понимать фразу на Заборе, о том, что странно, что Хабаровск так мало голосов собрал).

[ 148 ] IQ (анонимно)  28.01.2009 15:45
думаю всем нтересно узнать мнение 25й по этому поводу, но возможно они ещё не знают о таком развитии событий и второе (что наиболее вероятно) это то, что они не хотят както комментирвать — чтобы не вызать на себя гнев АМИКА (ведь ясно что при желании можно заставить проиграть любую команду), но то что они сами отказались от вышки — бред полный! и василич поступил по свински не дав даже смс голосования (пусть без удачноо исхода).жаль что об него так вытереть ноги девчонок не поучится.

[ 149 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 15:47
to 125-osmos7. Понятно конечно же что АМИК ничего не будет менять. Но хочется поднять бучу от ОЧЕРЕДНОГО песпредела АМИКа.
И возмущает не то, что не взяли 25ую, Свердловск и УПР, а то что взяли Чечню какую то,Ботсад и т.д. И больше всего добивает всеобщее голосование на которое клюнуло 8 тысяч человек (посмотрите кол-во комментов на амике amik.ru/Article/1/9294/pg18.html#c — 8791), по результатм которого например Кефир должен был быть в Премьерке. А после этого они отмолчались и вывесили еще один лохотрон — СМС-гоосование, но уже за деньги, которое ничего не решит. Совсем обнаглели…
Поэтому призываю поднять все интернет КВН сообщество и попытаться противостоять этому безнаказанному беспределу… Авось прислушаться… :-)

[ 150 ] --- (анонимно)  28.01.2009 16:07
ШИЗА, ШИЗА!!!

[ 151 ] DSlam (анонимно)  28.01.2009 16:12
Конечно, 25ая! Это команда для меня открытием была, вместе с Соучастниками. Очень интересный стиль, причем че в них нравиться, что у них цельные выступления, а не набор случаев.
Возьмите 25ую в вышку!!!
Все остальные команды в голосовании на вышку вообще не тянут!

[ 152 ] serg (анонимно)  28.01.2009 16:14
25-ая!!!

[ 153 ] бэлыч (анонимно)  28.01.2009 16:18
пойду против всех- абакан)

[ 154 ] Partizanka (анонимно)  28.01.2009 16:22
25-я, Воронеж!!

[ 155 ] Гусман (анонимно)  28.01.2009 16:24
Ну конечно 25-я,из этого списка она и только она!)))

[ 156 ] Леша (анонимно)  28.01.2009 16:38
25-я Воронеж! Заслуженно в Вышку!

[ 157 ] koka  28.01.2009 16:40
!!!!!!!!!!!!25-я!!!!!!!!!!!!


[ 158 ] капец-капец (анонимно)  28.01.2009 16:47
Щас звонил Саше Маслякову,он сказал,что все нормально будет!

[ 159 ] Тан (анонимно)  28.01.2009 16:48
хватит гнать, не был Василич на выступлении Свердловска в грусти и раздражении, а внимательно смотрел!!! Тоже мне! Каждый эмоции Василича может по-совему понять! Или же все подошли и спросили, что он сейчас чувствовал?? а?

[ 160 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 16:49
Слышь — звякни еще Маслякову старшему… чтобы навярняка.. :-)

[ 161 ] Timta (анонимно)  28.01.2009 16:58
25-я!Воронеж

[ 162 ] osmos7 (анонимно)  28.01.2009 17:05
to vitty: да все мы понимаем, что не было там 8000 человек. Ну если нажать кнопку "отправить" 40 раз, то получается, что ты — Али-баба!

[ 163 ] OSYA (анонимно)  28.01.2009 17:05
7 холмов в вышке обязательно!!!

[ 164 ] вася (анонимно)  28.01.2009 17:12
25-я!Воронеж! очень нравится Юля!!!

[ 165 ] mig29 (анонимно)  28.01.2009 17:35
25ю — в Вышку!

[ 166 ] Svitlana (анонимно)  28.01.2009 17:36
«25-я», г. Воронеж

[ 167 ] Илья (анонимно)  28.01.2009 17:38
«25-я», г. Воронеж

[ 168 ] Елена (анонимно)  28.01.2009 17:40
Сборная Абакана!!!!

[ 169 ] t1mber  28.01.2009 17:41
"25-ая", г. Воронеж


[ 170 ] Саша Иванов (анонимно)  28.01.2009 17:43
25я должна быть в Вышке.

[ 171 ] Oless (анонимно)  28.01.2009 17:45
25я в Высшей лиге!

[ 172 ] monti (анонимно)  28.01.2009 17:51
25я г.Воронеж

[ 173 ] шеба  28.01.2009 17:52
Люблю 25-ую, но не люблю истерии…


[ 174 ] bagira (анонимно)  28.01.2009 18:03
Вся молодежь типа БотСада и Чечни вылетит из восьмушек. Всем все понятно. А 25-ая… Они там ничего не решают просто так- хочу- не хочу. За каждым взятием/невзятием команды стоят причины, которые важны для амика, и далеко не всегда это исключительно качество юмора. И мы этих причин не знаем. О чем же можно рассуждать?

[ 175 ] .mind (анонимно)  28.01.2009 18:20
25

[ 176 ] Нат (анонимно)  28.01.2009 19:00
25 — ая

[ 177 ] Алик (анонимно)  28.01.2009 19:02
Выражу общее мнение — "25-ая" (Воронеж)! Возьмите девчонок в лигу!

[ 178 ] vera13 (анонимно)  28.01.2009 19:06
146 ] Артемий (анонимно) 28.01.2009 15:41
Так дело-то совсем не в том,что "25-ой" нет в галке!Просто,если я правильно понимаю,в конце эфира АВМ встанет и скажет:"Вот-мол вам 5 команд-голосуйте,люди добрые!" И переписывать галку,естественно,никто не будет! И надпись в конце типа "президентским решением на СМС-голосование выставляется и "25-я" Воронеж", само-собой,не появится!!!

[ 179 ] Ussuriyskiy (анонимно)  28.01.2009 19:08
25-я

[ 180 ] SenYA  28.01.2009 19:09
25-я


[ 181 ] Alonso19  28.01.2009 19:21
25-ая однозначно , остальные даже улыбку не вызывают


[ 182 ] PpC_Kiev  28.01.2009 19:22
«25-я», г. Воронеж


[ 183 ] kolezz_shadow (анонимно)  28.01.2009 19:25
25-ая должна быть в вышке.
- делают цельные выступления, а не миллиарды миниатюр (как сейчас модно)
- успешно играли целый сезон. как зная это можно оценивать по 4 минутам в сочи?
добрать в вышку могут. вон для максимума правила поменяли (чтобо прошёл) и нашли место для них и ещё одной команды (гуу). могут и 25-ую в вышку поместить (лучше вместо какого-нибудь миниатюрщика)

на месте 25-ой вообще бы после такого не выступал. нельзя так с людьми поступать. тем более с девушками


[ 184 ] Лжоав (анонимно)  28.01.2009 19:25
25-ая, это без вариантов. Нормально отношусь к Холмам и Абакану, но 25-ая заслужила гораздо больше, чем они.

[ 185 ] vitty (анонимно)  28.01.2009 19:28
Про Шизу — ржу-нимагу…. :-):-):-):-):-):-)

[ 186 ] Кипелов (анонимно)  28.01.2009 19:31
Я голосую за "25-ую"! Ждите новый альбом…

[ 187 ] sally  28.01.2009 19:31
25-ая.
Вне сомнения. Конечно, хочется услышать мнение самой команды. но почему-то мне кажется они сами расчитывали на высшую лигу.
Да и вообще я сама удивляюсь — обычно, чтоб к команде пришла симпатия им надо отграть пару игр в высшей лиге, ну и показать что-то настолько запоминающееся. А девчонки порсто очень понравились.
Не являюсь их фанаткой, да вообще никогда особо не фанатела от определенных команд, но все-таки считаю, что они достойнее из перечисленных оказаться в Высшей лиге.


[ 188 ] ЫФ (анонимно)  28.01.2009 19:31
"25-ая"!!!!!!

[ 189 ] Andre_SKIF (анонимно)  28.01.2009 19:35
25-ая должна играть в вышке. Она это заслужила своим выступлением в Сочи

[ 190 ] Степплер  28.01.2009 19:38
И от себя скажу тогда…

Буду очень рад если в Вышку попадут «Сборная Абакана» и "7 холмов". Но мой голос, естественно, за «25-ю».


[ 191 ] Дядя (анонимно)  28.01.2009 19:39
Я конечно не к месту,но почему подобной паники нет по поводу Свердловска и МГУ,которые я не нашёл ни в одном списке телевизионных лиг?Особенно Свердловска-полуфиналиста как ни как ВЛ!

[ 192 ] Andre_SKIF (анонимно)  28.01.2009 19:44
Не понимаю тех кто пишет, что команда плохо выступила. Команда выступила в Сочи очень хорошо, полностю выдержан и преумножен стиль команды. А отыгрыш Юли на первый ряд глазами, вообще шикарен. До Сочи сомневался, а после выступления на первом туре был уверен, что 25-ая в вышке.

[ 193 ] Клевер  28.01.2009 19:48
25ая!


[ 194 ] snz_cujo (анонимно)  28.01.2009 19:59
«25-я», г. Воронеж

[ 195 ] evening (анонимно)  28.01.2009 20:02
25-я!

[ 196 ] 25-кадр  28.01.2009 20:05
2 Дядя: а вам не кажется, что это и есть реальный показатель популярности команды?


[ 197 ] Федор (анонимно)  28.01.2009 20:07
«25-я», г. Воронеж

[ 198 ] ЫФ (анонимно)  28.01.2009 20:14
[ 192 ] Дядя (анонимно) 28.01.2009 19:39
Насколько я слышал, Свердловск решил отдохнуть… Да и мне они не очень то запомнились… В отличии от "25-ой")))

[ 199 ] Уркаган-с (анонимно)  28.01.2009 20:15
Ребята, возьмите "25-ую"! Санкт-Петербург голосует за Воронеж!

[ 200 ] Noumenon (анонимно)  28.01.2009 20:22
За 25-ую. Кто говорит, что уже НИЧЕГО не изменить, мало что понимает.

[ 201 ] астан  28.01.2009 20:24
1. 25-я
2. амик оу25


[ 202 ] Лолка и Лолка (анонимно)  28.01.2009 20:33
Мы голосуем за 25-ую! Прибавьте еще 2 голоса! Новосибирск голосует за Воронеж!

[ 203 ] Единственный умный человек (анонимно)  28.01.2009 20:44
Ребят не будем спорить а вкусах)))
Взяли значит и зашли сюда все фаны 25ой. И начали трындеть!!!!! Что за)))???
Вы поймите ничего не измениться.
Интересно вместо кого интересно вы хотите вставить 25ю вместо 7 хомов)) И что мне тогда делать их фанату!!!! Тоже орать во всю глотку и писать письма!!!
Допустим меня 25я ваще ниразу не радует))) В сочи ваще никак выступили не понимал людей которые смеялись. несмешно ну несмешно!!!
Всё правильно!!!
Да обидно) Надо уметь себя здерживать!!!! Это всего лишь игра!!! Премьерка ничего не решает!!! Всё решает сочи!!! СОЧИ)))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!

[ 204 ] косой (анонимно)  28.01.2009 20:46
25-ая, ибо это всё не справедливо!!!

[ 205 ] Elena (анонимно)  28.01.2009 20:57
конечно Ботанический сад. Если честно, то 25 очень неприятная команда. А фронтменша их так просто вызывает раздражение. И очень справедливо их не взяли в вышку.

[ 206 ] алексей (анонимно)  28.01.2009 20:58
25я Воронеж

[ 207 ] рабабуська (анонимно)  28.01.2009 20:59
25ая воронеж

[ 208 ] Avlando (анонимно)  28.01.2009 21:12
"[ 203 ] Единственный умный человек (анонимно) 28.01.2009 20:44"
Ну не надо никого никуда выгонять. Просто, имхо пора 18 команд сделать в Высшей Лиге. Взять все 5 команд из голосования +"25-ая" (Воронеж). И вообще, там еще 3 места свободных. Можно взять "25-ую" и 2 команды из голосования. На крайний случай можно хотя бы уж засунуть ее в этот лохотрон с голосованием.
Короче есть же варианты… Имхо 18 команд будет в самый раз.

[ 209 ] Леська  28.01.2009 21:31
Что-то меня начинает пугать мысль о том, что об их участии в Вышке девчонкам могут сказать за 2 недели до игры (что-то подобное было когда-то с Владивостоком после СМС голосования)….и вот когда они не успеют нормально подготовиться, их сольют. Но представят это как уступку для нас и себе хуже не сделают.
Я за 25-ую! Хотя БотСад и родная команда, да и 7 холмов очень нравятся! но девчонки просто умнички, а это редко бывает!


[ 210 ] alex (анонимно)  28.01.2009 21:51
Автор заметки еще забыл упомянуть, что в Высшую лигу теоретически 9а при содействии злого гения АМиК и практически) может попасть команда «Винницкие перцы», которая вообще в Премьерке [сыграла крайне неудачно]. Что касается «25-й», то специально после всплеска эмоций 26-го января посмотрел все их записи на YouTube. Очень неплохо, виден заметный прогресс по ходу сезона, видно, что девчонки в большинстве случаев понимают, о чем говорят (в отличие от многих женских команд), а главное — этот продукт реально украсил бы высшую лигу. Уж точно не Барулевскими откормышами ее пополнять.

[ 211 ] ego (анонимно)  28.01.2009 21:51
во первых спасибо Степлеру за такую вызвавшую эмоции тему.Боюсь, чтоеперь девчонки моут впасть в немилость к "семье". Думаю из за этого они никак и не коментируют ситуацию, которая врядли нравится Александру Васильевичу.(а уж он о ней, благодаря нам с вами знает, можно не сомневаться). По моему ситуация пошла подальше, чем просто о желании видеть 25ю в вышке (это понятно), просто во всех проснулось чувство справедливости.

[ 212 ] Александр (анонимно)  28.01.2009 22:04
Конечно же 25-ая

[ 213 ] Карина (анонимно)  28.01.2009 22:06
Хочу обратиться ко всем ко всем! С этим надо что-то делать! Я не согласна с тем, что 25-ая не в вышке. Они молодцы и намного лучше чем многие в этом срном списке амика! Я буду писать на амик, если надо до царя-гороха дойду.
В вышке — 25ая быть должна!
Ребята держитесь. Они совершили ошибку и сейчас выглядят очень гвено. Простите конечно, но у меня других слов просто нет! Амик и президента его — на свалку!

[ 214 ] rocky-82  28.01.2009 22:11
7 холмов!


[ 215 ] Shy (анонимно)  28.01.2009 22:14
25-ая!

[ 216 ] SurprizedKVNViewer (анонимно)  28.01.2009 22:20
25

[ 217 ] Kesha  28.01.2009 22:23
Чё за хрень происходит??? Ну не взяли и не взяли. Поверьте, на то были причины. Для вышки надо созреть!

Не понимаю истерию.


[ 218 ] Жена Дежурного Ангела (анонимно)  28.01.2009 22:34
Анализируя сезон-08 и завершившийся фестиваль, конечно, 25-я и 7 холмов. Но выбор должен быть однозначен, поэтому — 7 холмов.

[ 219 ] кен (анонимно)  28.01.2009 22:34
все правильно, если команда достойная в след году обязательно возьмут, не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!не переживайте!!

[ 220 ] Антон (анонимно)  28.01.2009 22:47
5х5 = 25. Мой ответ: 25-я. Вышка. Сезон 2009.
Мой вопрос: почему? почему так? почему так несправедливо?

[ 221 ] Алексашка (анонимно)  28.01.2009 22:50
хотелось бы увидеть 25-ю в вышке

[ 222 ] рановато (анонимно)  28.01.2009 23:37
рановато

[ 223 ] Дежурный Ангел (анонимно)  29.01.2009 00:03
Да-таки, ощущение, как буто попадаешь на филиал фэн-сайта "25-й". Это, безусловно, приятно, когда у команды столько единомыслящих поклонников. И именно благодаря им она должна отлично отыграть предстоящий сезон где бы то ни было. Причем в этом мало кто сомневается. А уважаемому Степплеру на вполне четко поставленный вопрос я не менее четко отвечаю — МГУЭСИ, " 7 Холмов".

[ 224 ] Ночь (анонимно)  29.01.2009 00:11
Что за истерия??? Такое впечатление, что все, кто здесь кричат про 25-ю, в Сочи и не были вовсе! Да плохое выступление у них было! Плохое! Это далеко не уровень Высшей лиги! Единственная и откровенно пошлая шутка про то, как собака трахнула Юлину ногу на кухне?! По-моему, рановато эта команда звезду поймала. Да и выбирать надо- либо в КВН играть, либо на ТНТ деньги зарабатывать!

[ 225 ] Серж  29.01.2009 00:19
Ночь, а Вы о чём это? Что там на ТНТ было?


[ 226 ] Степплер  29.01.2009 00:24
Мистеру и миссис Дежурный Ангел:

Спасибо Вам огромное за Вашу позицию. Она не может не вызвать уважение.

Просто меня немного расстраивает тот факт, что голосование изначально не могло быть чистым, ведь наверняка некоторые голосовали скорее не за команду «25-я», а против неоднозначного решения АМиК’а. Но учитывая итоги голосования уже сейчас можно сказать, что хотя результат и не может считаться абсолютным, но все равно он показателен.

Ночь:

Я внимательно следил за всеми юмористическими проектами ТНТ. Ни одна из актрис «25-й» там в эфире ни разу не засветилась. Не вводите народ в заблуждение.


[ 227 ] Латыш (анонимно)  29.01.2009 00:35
25я Воронеж!!!!!!!!

[ 228 ] Avlando (анонимно)  29.01.2009 00:43
"ТНТ","ТНТ","ТНТ" и т.д.
Товарищи чужие болельщики, вы что, обнаглели? Вообще то никто из "25-ой" не был ни на одной из программ "ТНТ". Так что не надо пускать дезу.
Спасибо!

[ 229 ] Грейс (анонимно)  29.01.2009 00:52
Короче, наша превеликая могучая страна славиться тем, что её граждане любят поорать на несправедливость. Но орут то они не от переполнившего их чувства заступничества за совершенную несправедливость. А просто орут, ну чтобы поорать, показать какие мы бойкие и т.д. А на деле — фикция! это все мне напоминает реальный базар, когда кто то начал цапаться между собой на рынке, а вокруг столпились люди и каждый наровит что то ляпнуть.
То что ситуация по меньшей мере странная — это да! выступление 25ой в Сочи по коэффициенту взрослости превышает выступления Перцев или Холмов (эти так ваще в пошлоту очень ударились). Да и в вышке не было женской команды в потенциале, которой было хотя бы что то заложено! вообщм не знаю. Мне кажется местным правозащитникам нужно дозвониться, дописаться, докричаться до представителей команды и пусть они сами всё рассудят и разъяснят!

[ 230 ] Fox Malder (анонимно)  29.01.2009 01:10
2Грейс: У тебя диссертация не по "коэффициенту взрослости" случайно?
Чё только не выдумают…

[ 231 ] Shuric  29.01.2009 02:11
25-ю безсловно в Вышку.


[ 232 ] браза (анонимно)  29.01.2009 02:28
25-я г.Воронеж

[ 233 ] медвежОнко (анонимно)  29.01.2009 02:33
чтобы в сезон 2009 Уральские пельмени вернулись!

[ 234 ] медвежОнко (анонимно)  29.01.2009 02:44
>Я внимательно следил за всеми юмористическими проектами ТНТ. Ни одна из актрис «25-й» там в эфире ни разу не засветилась. Не вводите народ в заблуждение.

Ставлю уверенно два балла.

Анька Рыжая была в Смехе без правил
очень лениво но если будет повод, из принципа найду в каком сезоне, в каком выпуске


[ 235 ] медвежОнко (анонимно)  29.01.2009 03:00
вопрос — проверка интуиции(если не затруднит ответить )
чете дежурных ангелов.
простите, вы не из москвы-матушки случаем ?

[ 236 ] Степплер  29.01.2009 03:21
медвежОнко:Уверенно ставлю 2 балла обратно. Анна Смирнова выступала во втором выпуске третьего сезона «Смехе без правил» и не прошла отбора. Вот только актрисой «25-й» она еще не была, ибо все это происходило более чем полтора года назад. Да и вообще команда тогда еще не играла в телевизионной Лиге. А для не телевизионных Лиг, как известно, никаких ограничений не существует.

А так-то пожалуйста… Давайте еще вспомним, что в 2007-ом за «25-ю» Белый играл…


[ 237 ] медвежОнко (анонимно)  29.01.2009 04:25
принимается)
я был не в курсе, что она тогда не играла
В 2007ом видел только полуфинал и финал первой
ее вроде и правда не было
а Белый кстати если бы остался в этой команде
то количество поклонников 25ой увеличилось бы раз в 5
да и, кстати, первая лига все-таки телевизионная ;)

[ 238 ] Аншлак (анонимно)  29.01.2009 06:49
хабары))

[ 239 ] Kotok (анонимно)  29.01.2009 07:06
Одесских Джентельменов в вышку!

[ 240 ] ЗанавесЪ  29.01.2009 09:36
А я бы сейчас опохмелился…


[ 241 ] bazz (анонимно)  29.01.2009 09:40
25-ая!!! Очень нравится капитан, Юля, очень смешная и красивая девушка. Белый говорил, что она ему помогала шутки писать.

[ 242 ] smeshinka (анонимно)  29.01.2009 10:10
"25-ая" Воронеж и никаких гвоздей!

[ 243 ] Asti (анонимно)  29.01.2009 10:39
БотСад и Абакан.

[ 244 ] Azu_manga (анонимно)  29.01.2009 11:06
Ох и любит у нас народ поистерить… Только хуже команде делаете

[ 245 ] WindInHead  29.01.2009 11:52
Единственный умный человек
Как можно все решать в Сочи по четырем минутам выступления, если до этого команда провела хороший сезон????!! И я не фанат 25-й, просто в ее случае реальная несправедливость.
Kesha
7 холмов созвели для Вышки? Или Абакан? Или даже Дежа вю???!!


[ 246 ] Avlando (анонимно)  29.01.2009 12:32
Насчет Сочи: Ребята что вы несете? "25-ая неудачно выступила в Сочи…" В Сочи очень удачно выступили выступили "Пирамида", "Максимум", "Кефир" и… а все! Да, были еще довольно смешные команды, но это явно не чечня, перцы и холмы… "25-ая" выступила точно не хуже их… А в сезоне всех порвала…
По поводу Анны Смирновой (Рыжой) то во первых, никто из руководства АМИКа ничего ей не предъявлял, во вторых, даже без Ани команда могла бы нормально существовать (хотя Аня довольно хорошо выступала). Не порите ерунды

[ 247 ] vitty (анонимно)  29.01.2009 13:02
Что то не понятно — тема вокруг открытого письма загнулась что??

[ 248 ] ego (анонимно)  29.01.2009 13:53
письмо есть и оно в амике, но будет оно опубликоанно (по самым радужны прогноза и вообще если будет спустя 4 дня после эфира) пора привыкнуть что чьё то мнение для руководства — мусор. Творим что хотим)))

[ 249 ] не важно (анонимно)  29.01.2009 17:29
Какого Абакан в вышке???
Жёсткий отстой!!!!!!!!!!!
25 в порядке, но видимио денег и спонсора нет…
Да и пар актёров в команде до 1ой лиги-то не дотягивают…(метросексуал к примеру)

[ 250 ] Елена (анонимно)  29.01.2009 17:42
Не взяли вашу 25ю и нефиг другие команды гнобить!!!!

[ 251 ] Антон (анонимно)  30.01.2009 10:23
Дорогие друзья! Я как нейтральный человек, могу точно сказать, что было достаточно быть на галке, на собрании команд с А.В., в любой точке жемчужины, да везде – разговоров об этой ситуации очень было много. И дело не в том, что 25ая плохо сыграла в Сочи – нет! Это было одно из лучших выступлений на фестивале. И у многих был шок, а потом все поэтическое представление о КВН-е развелось – решение принимает А.В. , иногда он ошибается. В Сочи не было фанатов команды, и абсолютно нейтральные люди из многих сотен команд были тоже расстроены этой ситуацией. Так что не надо рассуждать о том, что это делает один или несколько фанатиков. Я вот например и сам бы не зашел сюда никогда, если бы не было это все так несправедливо!

[ 252 ] Avlando (анонимно)  30.01.2009 13:08
<[ 250 ] Елена (анонимно) 29.01.2009 17:42> Что значит "гнобить"? Гнобить это говорить что та или иная команда г.., обзывать участников (что кстати постоянно делают последнее время фанаты других команд в адрес "25-ой"). А сказать что "25-ая" смешнее и интереснее чем та или иная команда это не гнобить. У меня например нет ни одной нелюбимой команды. Просто одни команды смешнее, другие менее смешные.

[ 253 ] Елена (анонимно)  30.01.2009 15:35
Avlando, это прозвучало не в ваш адрес!!! и судя по некоторым комментам люди именно гнобят другие команды!!

[ 254 ] Avlando (анонимно)  31.01.2009 01:22
<судя по некоторым комментам> — А нечего читать "некоторые комменты". Если в комменте написано "Медвед!" — значит коммент написан просто так, от нечего делать, и нечего его читать. А 99% комментов от фанатов "25-ой" никого не гнобят.

[ 255 ] Лолка (анонимно)  31.01.2009 01:50
Нужна ли Вышке «25-я»?
Если хотите чтобы КВН был интересным нужна

[ 256 ] рОман (анонимно)  31.01.2009 13:05
Я голосую за "25-ую" (Воронеж)! Самый реальный претиндент!

[ 257 ] Niki  31.01.2009 13:16
25я


[ 258 ] Олег (анонимно)  31.01.2009 16:38
25-ая без вопросов. После эфира я стал в этом уверен

[ 259 ] Даша (анонимно)  31.01.2009 18:29
25я, они талантливы!

[ 260 ] Даша (анонимно)  31.01.2009 18:29
25я, они талантливы!

[ 261 ] Виталий (анонимно)  31.01.2009 19:46
«25-я», г. Воронеж

[ 262 ] Марик (анонимно)  01.02.2009 02:15
Из всех команд на свете я выбираю эти)) Шутка. Я за «25-ую» голосую!

[ 263 ] Avlando (анонимно)  01.02.2009 03:18
Для тех кто еще не знает: письмо от болельщиков команды «25-ая» и тех кто не согласен с ее текущим положением отправлено не было. Просто сама команда выразила благодарность за любовь и поддержку, но попросила никуда ничего не отправлять, так как не видела в этом никакого смысла. Разумеется, мы согласились с командой, все таки их мнение тут решающее. Ознакомиться с текстом письма, подписями под ним и если хотите поставить свою можно тут — vkontakte.ru/club7088114. Хочется пожелать команде «25-ой» (Воронеж) удачи в следующем сезоне, в котором они обязательно выиграют Премьер Лигу, а результаты этого фестиваля забыть как очень досадное недоразумение.

[ 264 ] Катя Б. (анонимно)  01.02.2009 23:59
А может и за Свердловск устроим голосование, а?? ))))))

[ 265 ] Калуга (анонимно)  02.02.2009 15:21
25 в вышку!!!!Вообще не понимаю как туда грозный попал!!!!

[ 266 ] Женя (анонимно)  02.02.2009 23:42
безусловно «25-я», г. Воронеж. чеченцев берут из-за политкорректности.

[ 267 ] Данил (анонимно)  03.02.2009 05:33
Ботанический сад!!!

[ 268 ] Костя (анонимно)  03.02.2009 07:38
Сборная Абакана вы лучшие! Но я голосую за "25-я"г.Воронеж

[ 269 ] Гарри (анонимно)  03.02.2009 10:30
Я проголосую за "25-ую"!!! Лучшая команда!

[ 270 ] ВасяВасилёк (анонимно)  05.02.2009 00:36
«25-я», г. Воронеж

[ 271 ] Даня Пронякина (анонимно)  07.02.2009 22:50
25я!САМАЯ ЛУЧШАЯ!

[ 272 ] Вадик (анонимно)  09.02.2009 18:37
25-я, однозначно)))

[ 273 ] Лида (анонимно)  09.02.2009 22:48
Тоже не понятно такое игнорирование 25-й!! Да один лось,которого Юля оттащила в лес,когда сбила, чего стоит!! ёмаё.. В общем, даёшь 25-ю в вышку!

[ 274 ] дю) (анонимно)  09.02.2009 23:52
я считаю, что 25-ая вполне заслужила Высшей Лиги! Признаюсь, была очень удивлена, что они остались в Премьерке! ведь команда действительно отличная! шутки смешные! девушки хорошенькие! и парень у них такоой миленький! в Вышку их!!

[ 275 ] егэ (анонимно)  14.02.2009 00:57
Тут ктото говорил о том, что раньше 25я была смешнее, так вот здесь { www.kvnarhiv.ru } выложили одно из первых их виступлений на финале лиги черноземье в 2004 году.

[ 276 ] Stimpson79 (анонимно)  17.02.2009 11:16
25-я конечно и однозначно

[ 277 ] Marochka  17.02.2009 17:17
"25-я" г.Воронеж.

Поясняю:
"25-я" — очень талантливая и перспективная команда, на мой взгляд… Особенно она выделяется на фоне остальных команд из списка. Надеюсь, у ребят все победы и достижения еще впереди!


[ 278 ] Фиолетовый торт (анонимно)  21.02.2009 15:19
Ботанический сад!
чо там делать 25-ой то в Вышке? По Сочи ХХ фестивалю могу сказать, что все раздали заслуженно.Ботсад показал неплохой материал, 25-ая видимо были уверены, что попадут в Вышку и расслабились. Остальные команды из списка этой темы — на мясо сгодятся, как в принципе и сам Ботсад:)

[ 279 ] loleina (анонимно)  26.02.2009 16:44
25-я молодцы девчонки!!! Их как-то задвинули, не по мужски это!!!


Всего комментариев: 279

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100