Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.01.15 20:49

Вот и окончательно прошёл фестиваль, команды разъехались готовиться к восьмушкам, но больше всего внимания, естественно привлекает Высшая Лига.

Начну с небольшого опроса. Как вы думаете, кто главный претендент на чемпионство Высшей Лиги в 2015 году?
Лучшие друзья
Камызяки
Сборная Грузии
Саратов
Горизонт

Да, да, да… Наверное только ленивый не написал, что Камызяки выиграют этот сезон. Заслужили они, или нет-вопрос отдельный, но тем не менее, их чемпионство — вещь вполне предсказуемая.
Я хочу написать о другом. Список участников Вышки уже известен, поэтому я хочу немного рассказать о каждой команде, попавшей туда и прикинуть их шансы. В сезоне 2015 играет 20 команд, так что это надолго. Поэтому скорее начнём.

А начнём мы с тех, кому в 2014 не хватило до чемпионства всего лишь музыкалки. Детективное Агенство Лунный Свет. Я понимаю, что их многие любят, для многих они тоже одни из претендентов на заветные медальки. Однако, у меня на протяжении прошедшего сезона висел вопрос, почему жюри к ним чересчур лояльны? Ответ прост — они дерзкие новички и их двое, это позволяет им получать высокие оценки, при не особо разрывном юморе (давайте представим, что их визитку в 1/8 показывает, скажем «Молодость» — они явно не получат 5.0, а ДАЛС получили). В первом сезоне этого было достаточно. Но в своём втором сезоне они будут уже не дерзкими новичками, а ветеранами КВН. Все вышеперечисленные бонусы при таком раскладе обнуляются и не факт, что ДАЛСы уже будут так мощно заходить, нужно развивать концепт. Например, пусть возьмут в команду девушку и строят на конфликт в визитке. Это будет как минимум неожиданно и заставит снова смотреть на них с интересом, словно видишь их впервые. Но это не советы, а так,
мысли.

Сборную Мурманска тоже можно отнести к категории ДАЛСов. Им бы я тоже мог сказать то, что написано в предыдущем абзаце. Правда, в отличии от Белгорода, они вряд ли смогут кардинально измениться. Концепт новичков перестанет работать (они ведь не новички), да и девушка в команде есть. Мне Мурманск весь сезон не нравился, но я уважал их за то, что они идут не по классической схеме (кстати от их выступления в Юрмале и в финале Вышки я искренне смеялся). Вообще за этими двумя командами в сезоне будет интересно наблюдать, и я думаю, до полуфиналов они дойдут без проблем, а там как получится. Идём дальше.

Экскурсия по городу. Ну как их не любить? Фрики, всё забавно, всё мило, всё понятно. Как показывает КВН-история, у фриков шанс выстрелить высок. Надеюсь, они выстрелят. Для этого у них есть и актёрка и стиль и Шнайдер. На руку им играет ещё и то, что в финале премьерки Гусман видел их вживую и у него они не будут вызывать вопроса «Кто это?», а это плюс. Тем более, как мне кажется, зал Вышки более радушно воспринимает таких милых дурачков (вспомните в прошлом году ДАЛС), премьерке подавай мега-взрыв мозгов (кстати как вы думаете, Город Развлечений будет заходить в премьерке-2015?). В общем, ни пуха тебе Экскурсия!

Где горы завышенные, а автомобили заниженные?
ДАГЕСТАН!!!
Где живёт меньше дагестанцев, чем в Москве?
ДАГЕСТАН!!!
И наконец, кто заменит Сборную Чечни на посту кавказской команды КВН «для галочки»?
ДАГЕСТАН!!!
На самом деле, я очень не хочу, чтобы Дагестан подменял Чечню. Пусть ребята поиграют, сколько хотят и уедут в Дагестан. Я просто не верю, что нельзя найти другую команду с Кавказа, посмешнее. Думаю, повторят свою судьбу 2014 — слетят в четвертушке. В них ведь нет чего-то особенного, ради чего стоит сохранять их место в Вышке, а нишу команды с Кавказа занял другой коллектив.

О нём сейчас и расскажу. Сборная Грузии. Вышка для них — зона повышенного комфорта. Более взрослый зал, которому больше нравятся песни и шутки над национальными особенностями, чем молодёжи, ну и конечно Гусман. Я если честно не понимаю, зачем нужно было отправлять грузин в премьерку 2014? Вряд ли они там чему-то научились. Скорее всего, Масляков хотел показать — смотрите, какая география у моей игры, даже Грузия играет! Но по этому поводу уже все высказали свое мнение. По своему стилю это типичная команда с Кавказа, сразу их не скинут. Скорее всего, и Дагестан и Грузия выйдут в 1/4, а там жюри уже решит, кого тащить дальше. У Грузии в этом плане, шансов конечно больше.

Приоритет. Женская команда с Ростова, полуфиналист Первой лиги 2014. Я против них ничего не имею (разве что некоторые их шутки казались мне пошловатыми, но это дело вкуса) но команда точно не топовая. Может быть лучшая из женских команд 2015, может быть порвали Сочи, я не знаю, но для вышки как то сыровато. Тем более из Ростова есть Сборная ЮФУ (Евразы+Р-р-р), почему их не взяли? Вроде достойно выступили в турнире «Дорога в Высшую лигу», неплохо в Сочи, даже претендовали на гала-концерт. Берадзе к тому же опытный, знает, чего в Вышке делать не нужно. В общем вопрос, почему взяли Приоритет вместо ЮФУ остаётся. Ну а девочки могут показать Вышке неплохое качество, может даже что-то у них получится. 100% что они будут посмешнее Шизгары.

Спарта. Ну что о них сказать? Казахи. Будут показывать казахский юмор. Но без казахского колорита первой сборной они никому не нужны. Команда на вылет.

Радио свобода. Не понимаю людей, которые пророчат им чуть ли не чемпионство. Что в них такого? За сезон в премьерке, считай, ничего не написали, а просто слили архив. Сейчас, судя по слухам, работают с ПриМой, но их уровня им не достичь. Фронтмена внятного нет, типажей нет, как они выделятся из общей массы в глазах жюри? Да, они делают смешно, но смогут ли делать смешно в Вышке, где надо кроме визитки написать биатлон внятный, СТЭМ и домашку. Мало кто с таким справляется, но думаю остатков архива+Сочи им хватит, чтобы выйти в четвертушку, а там главное запомниться. Всё таки, судя по составу восьмушки, в которой они играют, они не аутсайдеры.

Саратов, дерзайте! За прошлый сезон редакторы заставили ребят пройти огонь, воду и медные трубы. Я уверен, это их закалило, дало им опыт работы в Вышке, так что, думаю будут выглядеть достойно и могут стать новыми «Парапапарам». В 2014 ничего сверхсмешного не выдали, но, благодаря красивому голосу и ,может быть, музыке, плохих впечатлений тоже не оставили. Лопаткин запоминается, а фронтмен для команды Вышки необходим, а то тебя забудут сразу после финальной отбивки. Не видел их в Сочи, но говорят, что неплохо. Если мои мысли верны, Саратов поучаствует в борьбе за финал.

Сборная МФЮА. Эта команда уже успела стать синонимом серости, унылости и т.д . Раньше все стебали Кембридж за их серость, но у кемеровчан были таблички на выходе, поэтому они хоть как-то запоминались и делали всегда качественное выступление, а не просто серое выступление, как МФЮА. Забавно, но «АМиК», несмотря на это с непонятным упрямством добирает их по сезону, и приглашает открывать спецпроект. А команда-то действительно неинтересная, у них есть в выступлениях шутки, но подаются они скучно. И фронта у них нет. В премьерке был хоть выходящий персонаж — проректор их института, не бог весть какие шутки у этого персонажа были, но выделяли команду. Вот в вышке бы им персонажа, или фронтмена нового, или пусть делают больше визуалочек (как номер про хоккеистов в четверти премьерки), или пусть участники живее материал подают, короче, в перспективе это команда на слив в 1/4.

Омичи. Нежданно-негадано свалились в Вышку ещё одни фрики. Омичам (они же Молодёжная сборная) как-то не фортило в их КВНовской жизни. Сначала их слили в финале лиги КВН-Сибирь, где они проиграли команде «СКОТЧ», которые, вместо того, чтобы шутить, занимались попрошайничеством (детей на сцену выводили, давили на жалость и т.д). Потом была премьерка-2013 где они заняли последнее место, хотя не проиграли до этого ни разу (по мнению зрителей и опять слили). Наконец, они вылетели в 1/8 премьерки-2014 с вполне себе проходной визиткой и 0,9 в биатлоне. Только теперь судьба им улыбнулась, и они стали победителями турнира «Дорога в Высшую лигу». Кстати, если бы они заняли там второе место, их бы взяли в Вышку? БГУ вот например не взяли. И вообще, зачем делать этот турнир, если кроме «Омичей» никто в Вышку не попал. Вот взять ту же премьерку, её никак не назвать полноценной лигой. Команды идут туда не для того, чтобы стать чемпионами, титул чемпиона премьерки-фикция. Премьерка-лишь смотрины пе
ред вышкой, эдакий дополнительный тур для спорных команд. Теперь о команде. Главный конкурент Омичей в этом году — Экскурсия. Кто из них зайдёт лучше, тот и будет командой-открытием, фриками с большой буквы и прочее. У Новосибирска, на мой взгляд шансов больше, но и Омск может доказать, что рановато мы о них забываем. Я не видел «Дорогу», но говорят, что теперь ребята выступают в несколько другом стиле. Без танцев, меньше оригинальности, больше юмора. Посмотрим, как удачно они стартуют.

Плохая Компания. Как-то с ними неоднозначно. Были же все шансы, чтобы стать фаворитами сезона: и концепт есть, и с юмором всё в порядке, и Стогниенко фронтмен отличный, но нет. Такое ощущение, что они играют вполсилы и как-то лениво, что ли. Неужели ждут, пока все фавориты уйдут, и тогда уж они раскатают Вышку и станут чемпионами? Не очень продуктивная схема, или у них других дел нету. А может они просто хотят КиВиНа в золотом больше, чем чемпионства в Вышке? Просто там они реально борятся, огонь в глазах, желание победы. В любом случае на них всё ещё возлагают надежды и надеюсь они их оправдают. Если не хотят бороться, пусть тогда с головой уйдут в концепт, чтобы хоть лучше запоминались. Будьте больше гангстерами, показывайте номера про бандитов (а не про русских людей, это не одно и то же), закуривайте на сцене, читайте рэп, короче сохраните стиль и начните, пожалуйста, уже выигрывать, а то хороших концептуальных команд всё меньше, не хочется терять ещё одну.

А нет. Я ошибся. Есть в Вышке ещё одна замечательная концептуальная команда. Это Сборная Сельскохозяйственной Академии. Давно не было в телевизоре такой простой и колоритной команды, которые показывают «сельский юмор», но держатся достойно. У них нет в репертуаре ужасных номеров, типа «пришёл сельский мужик в сексшоп, не понял куда попал и попросил у продавщицы огурец побольше». Ненавижу такие пошлые номера, но команды, которые позиционируют себя простаками-провинциалами, почему-то показывают именно это. Иркутск от этого далёк. Они выступают линейкой, в жанре текстовой команды. Есть типажи,
есть смешные диалоги, есть выходящие персонажи, есть архив. Я думаю, они понравятся жюри, понравятся залу и могут выстрелить, если сделают плотное выступление, с болтами. А они это могут, я уверен.

Азия Микс. Если пошли в третий сезон, значит есть амбиции, они же не дураки, чтобы биться лбом о стенку. Вроде ничего особенного в кыргызах нет, но Эльдияр тащит конечно. Я уже много здесь написал о фронтменах, но это и неудивительно. Ведб в первую очередь запоминаются те команды, в которых есть яркие личности, поэтому все так любят фриков. Азия, это не фрики, конечно, но неплохая азиатская команда, да и вообще единственная (есть ещё Спарта, но я о них уже написал, что я думаю, так что они вне конкуренции). Я даже не могу выделить причину, почему ребята вылетают. Вроде смешно, критических дыр, за которые нужно высекать, нету. На мой взгляд, основные проблемы у них в визитке, как это не парадоксально. Номера скучноватые, а Эльдияр только выходящий персонаж, а должен быть именно фронтом, чтобы всю визитку играл и придавал команде лицо. В общем шансы есть, но, учитывая всё вышесказанное и то, что ребята, скорее всего, уже устают, полуфинал вышки будет для них максимумом. Или пойдут по с
хеме Астаны KZ, и будут штурмовать вышку без перерыва. Авось повезёт.

Лучшие друзья. Я понимаю, что многим эта команда не знакома, особенно тем, кто смотрит только Вышку и премьерку, поэтому расскажу о них, что знаю. Белорусская команда, полуфиналисты ЦМЛ-2014. Показывают то, что в принципе показывают обычно белорусские команды, в частости Минское Море. Лично я очень люблю команды из Белоруссии, пока играли ЧП, они были вообще моей любимой командой КВН, но не знаю, будут ли они выступать так же плотно, как смогут выступить конкуренты, да и не факт, что бытовой юмор «случай в семье», «случай в больнице» и т.д будет заходить. В 1/8 им играть против Грузии и белорусов тащить не будут, но и на слив их вряд ли готовят. Выступят хорошо — пройдут, ошибутся — подписчики Вконтакте их утешат, скажут, что жюри поступило несправедливо и тому подобное.

Молодость. Почему две красноярские команды в Вышке уже второй сезон? Команда не настолько топовая, чтобы держать за ней место в вышке. Просто классика и сибирский мужичок, который в 2014-ом вытащил их в четвертушку, но хорошим сериалом эти скетчи назвать нельзя. Хотя возможно, ребята чему-то подучились и разорвут нас суперболтами, но как-то слабо верится. В 1/8 против них стоят довольно сильные коллективы и Спарта, что не придаёт уверенности в их будущем. Короче, пройдут, только если Омичи или Ярославль очень сильно налажают (пишу с учётом того, что из восьмушки в четверть проходят 3 команды, если что-то изменится, естественно, расстановка сил тоже поменяется).

Команду «Сура» я склонен сравнивать с «Молодостью». Плюсы и минусы те же. Я не говорю, что «Молодость» и «Сура» это прям скучнейшие команды. Нет. Они просто банально не готовы к Вышке. Хотя, как и Молодость, они могут чему-то подучиться и показать достойное качество. В конце концов простому телезрителю (а не КВН-фанатику, который за любимую команду кого угодно обматерит в комментах) всё равно, кто выступает смешно, главное, чтобы это было смешно.

Сборная Банкетных ведущих. Есть такие команды, которые демонстрируют весьма посредственный юмор, но волшебным образом занимают только первые-вторые места. Банкетники относятся к этой категории. Почему они выиграли Первую Лигу, затрудняюсь ответить (есть много способов двигать команду вперёд, но юмором финал они точно не порвали), но они её выиграли и попали в Вышку. Правда, что они могут дать Вышке? Мне кажется, они могут заменить МФЮА на посту скучной команды КВН, ну и всё…
Стиля у них нет (банкетные ведущие — это не концепт, нельзя построить шутку на том, что вы ведёте банкеты), да и с юмором проблемы, но архив и средства на авторов, я думаю есть, поэтому при желании (при желании жюри и Маслякова, естественно) могут дойти да полуфинала, а тащить их дальше, смысл?

Сборная Камызякского Края по КВН. Именно так полностью звучит название их команды (может быть это рекорд — самое длиное название команды КВН). Ну, их позиция в сезоне ясна. Опытные, ветераны, вице-чемпионы и прочее. Интересно, а они изменили стиль, взяли нового участника в команду, хоть костюмы новые пошили? Нет, можно обойтись и без этого, но если уж вы решили вкусить чемпионства, надо и выглядеть, как ветераны, вице-чемпионы и прочее. Многие уже решили, что вопрос чемпионства закрыт и скорее всего так и есть, а Камызяки вполне могут выиграть и сами, без бонуса «за заслуги». Всё таки конкуренция слабее, чем в 2013 а с Азаматом в плане фронта может тягаться разве что Стогниенко, ну, может быть Герман, если будет в хорошей форме. А я, кстати, до последнего не верил в их возвращение, особенно после того, как Азамат снялся в «Однажды в России» и был анонсирован в Интернах. Интересно, а он совмещает съемки и КВН, или все выпуски заранее отсняли (выпуски «Интернов», а не КВН, хотя, кто его знает). Короче, команда сильная, уверенная в себе, знает, что может. Фаворит 2015.

Вы думали закончу на Камызяках? А вот и нет. Специально решил закончить командой «Горизонт». Дело в том, что я очень люблю эту команду и хочу, чтобы вы тоже обратили на неё внимание. Почему люблю, не знаю, просто нравятся и всё! Конечно, сейчас любой может сказать, что это просто очередная классическая команда, ничем не интересная и будет в чём-то прав. Но всё-таки дважды финалист премьерки, это показатель и попадание в Вышку ребята заслужили. Я признаю, что скорее всего, это просто дань уважения, чтобы команда перед своим концом, хотя бы 1/8 Вышки сыграла. Но могут и не вылететь сразу. Показывают просто номера, правда, сейчас чаще склоняются к шуткам про интернет, соцсети и т.д. Из этого может получиться какой-нибудь концепт хипстеров, а такого в телевизионном КВН ещё не было. Опыт у команды виден, ребята знают, что делают, но премьерка показала, что они уже устают. И если бы они не попали в Вышку сейчас, не попали бы скорее всего вообще. В общем Горизонту, да и всем командам — удачи!

По поводу сезона хочу сказать, что он должен быть поинтереснее предыдущего, а насколько высокой будет планка юмора, покажет восьмушка. В своей статье я не хотел никого обидеть, ни команды, ни их болельщиков. Я просто прикинул их шансы, основываясь на их предыдущих выступлениях и своём личном мнении. Всем пока!

SpectrN7
prima-kvn.livejournal.com

П.С. От редакции: вот такое мнение. Можно спорить, соглашаться, выдвигать свои версии.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 41
[ 1 ] Сибиряк (анонимно)  28.01.2015 21:44
Про "ДАЛСов" не совсем согласен. Помимо харизмы дуэта, юмор там тоже качественный. Номер про эстафету в полуфинале считаю вообще шедевральным.
Насчёт Дагестана могу сказать, что прошлогодний пример Чечни показал, что можно стать смешной командой, даже если она с Кавказа. Вполне возможно, что к Дагестану перейдут авторы, которые работали с Чечнёй в этом году.
У "Радио Свобода" в премьерке, начиная с полуфинала, был практически полностью новый материал. Кстати говоря, "ПриМа" до выхода в вышку тоже была обычной командой, за исключением харизмы Якушева. А уже в вышке они начали позиционировать себя взрослой командой с умным юмором. Вполне возможно, Ярославль тоже обрастёт стилем в вышке, с юмором у них уже всё в порядке. Учитывая то, что с ними работает "ПриМа", в такое развитие событий верится)
Премьерка последние пару лет была фикцией, сейчас из неё вновь хотят сделать полноценный полигон перед вышкой, благо, состав реально позволяет, составы-2014 и 2013 ни в какое сравнение не идут. "Наполеон Динамит", "Нате", "Армада", "Доброжелательный Роман", "Проигрыватель", Ямал, "Город Развлечений", "Хара Морин", "Мега", "Золотой Рог", плюс обновились Самара и Оренбург. Давненько не было такого разнопланового состава премьерки.
В "Азии Микс" Эльдияра итак хватает, ему нужно сменить текст. В таком образе и с таким голосом лучше заходит дурь, как когда-то в КБТУ, а в "Азии" у него классические шутки. Нестыковка получается)

[ 2 ] Denis777 (анонимно)  28.01.2015 22:20
Думаю, что победит Сборная камызякского края.
Но из перечисленных вами в начале команд, мне еще очень нравится Саратов.

[ 3 ] kjbu (анонимно)  28.01.2015 22:43
Белорусы за пед играли в Минске много, когда еще первая там была.
Если бы за каждое употребление слова "концепт" на этом сайте Ворон получал бы по доллару…

[ 4 ] Presto  28.01.2015 23:26
Со многим не согласен
1) Радио Свобода начиная с полуфинала играла новым материалом, в принципе, архивы с Первой Лиги у них ещё есть, особенно это касается музномеров.
Почти не сомневаюсь, что эти ребята будут, как минимум, в полуфинале.
2) Насчёт Экскурсии есть сомнения, 1/8 они легко проскочат за счёт ярких образов, а вот дальше… Честно говоря, я больше верю в  Омичей, по чистому юмору мне они кажутся посильнее.
3) В сливе ЮФУ логика была. Все эти слияния с другими командами явно не пошли им на пользу. Если отдельно Евразы имели свой стиль и юмор, то после объединения началась картина "Кто в лес, кто по двора". Бесславный вылет в 1/4 — максимум, что им грозило.
А вот Приоритет вполне может стать одним из открытий сезона. Яркие образы, интересный и смешной юмор. Хотя излишняя пошлость может им сослужить плохую службу.
4) БГУ, видимо, сразу объявили, что их устроит только Вышка, в Премьерку их вполне могли бы взять. А для Вышки актёрки Чипа и пары-тройки хороших номеров оказалось мало. Ничего хорошего их бы там не ожидало. Лучшие друзья тоже, наверное, многого не достигнут, но они хотя бы запоминающиеся и лучше подходят по стилю для вышечного зала
5) У Банкетников запоминающийся стиль как раз есть, но вот по юмористической части у них слабенько. Хотя если напишут новый хороший материал, могут рассчитывать на многое.
6) По Спарте я бы не был так категоричен. На первом этапе "Дороги" они выступили очень хорошо. Жаль, не смогли доиграть турнир до конца.
7) А вот Горизонт по мне первый кандидат на вылет в 1/8. Во-первых, они не запоминаются, во-вторых, шутят, в основном, на темы, страшно далёкие от возрастного жюри.


[ 5 ] Joker (анонимно)  29.01.2015 00:06
Еще Ворон говорил, что Саратову по силам занять нишу Мгимошников в плане умной команды. Хочется побольше своих мыслей от авторов, а не суммирование массовых имхо в одно целое под названием "мой прогноз на вышку".

[ 6 ] kjbu (анонимно)  29.01.2015 01:00
Joker, может, ответ покажется стариковским — но вот она цена использования цитат в соц сетях в качестве своих статусов — это ж прям тренд

[ 7 ] Мишка Бауман (анонимно)  29.01.2015 02:53
Остановил прочтение после трети статьи. Первый раз минусанул статью на этом сайте. Чувак, иди учись, развивайся, потом начинай заново. Путь тебе в турнир "Дорого в состав журналистов сайта "КВН для ВСЕХ"

[ 8 ] Саша (анонимно)  29.01.2015 02:57
Мне кажется не стоило тебе писать такой прогноз не побывав в Сочи.
Омичи далеко не фрики,а вот Азия mix наоборот

[ 9 ] alexandrrnovikov@mail.ru (анонимно)  29.01.2015 04:26
Считаю, ДАЛС, самой переоценной командой прошлого сезона. Выехали засчёт качесвенных "ютубов" и почему-то в жюри на это повелись. Загадка? Или им кто-то очень симпатизирует? Вангую им вылет по качеству игры в 1/8( конечно Покровитель может добрать).

[ 10 ] alexandrrnovikov@mail.ru (анонимно)  29.01.2015 04:40
Может возникнуть резонный вопрос. Если они нравятся Покровителю, то почему бы им опять не пройти до финала? Ответ прост. Покровитель никогда не ошибается, выбирая команды для Вышки, поэтому был злёный свет в первом сезоне. При этом они действительно отыграли неплохой сезон, но не 2 место в финале и не на пару(?) первых мест в на других стадиях. В этом сезоне Покровитель самоустранится.

[ 11 ] rezina (анонимно)  29.01.2015 07:52
Так нельзя писать! Вы, насилуете язык, а мы все видим, как он сопротивляется.

[ 12 ] Paso4ka (анонимно)  29.01.2015 09:45
Не думал, что когда-нибудь минусану статью на любимом сайте. Автор с комплексом не полноценности, со скудным багажом информации, перечитавший Ворона, инфантильными суждениями, таким же детским построением текста — садится и действительно насилует язык. Все-таки "КВН для ВСЕХ" поистине открытый микрофон для желающих поговорить о любимой игре. Не превратился бы он в курилку…

[ 13 ] Серж  29.01.2015 10:01
У Мурманска концепт не новичков, а лузеров. А с таким стилем можно играть несколько сезонов — был бы материал. Хотя, наверное, хоть немного меняться (развиваться) всё же надо.


[ 14 ] SpectrN7 (анонимно)  29.01.2015 10:57
Я написал своё мнение, в сезоне всё может быть (да и скорее всего будет) иначе.
Писать мнение о командах, это самого себя компрометировать, сразу заминусят те, кому лень писать своё. У каждого есть мысли, я просто собрал их в статью.
А про сравнение "Саратов-МГИМО" я не знал, Ворона редко читаю.

[ 15 ] Asdaa (анонимно)  29.01.2015 11:59
Очередной "оригинальный" автор пересказал заметки Ворона своими словами, но близко к тексту, используя все шаблонные слова, какие только можно: от "возрастной зал" до "казахский юмор".

[ 16 ] крикунов (анонимно)  29.01.2015 12:18
>Например, пусть возьмут в команду девушку и строят на конфликт в визитке. Это будет как минимум неожиданно и заставит снова смотреть на них с интересом, словно видишь их впервые.

Когда СМН взяли к себе Варнаву с Кравченко, а потом ещё и ребёнка, они стали сильно хуже (Гигани, прости, если читаешь это — но ты же и сам в глубине души всегда это знал). Вряд ли и с ДАЛС этот (кстати, совсем НЕ неожиданный) ход сработает. Будет только хуже. Намного.

Всё, что нужно Далсам — писать сильный материал, более смешные шутки — и всё. Не нужно переделывать концепт, что-то ещё. Просто усиливать материал.


[ 17 ] +1 (анонимно)  29.01.2015 13:06
Большое спасибо за обзор! Будем болеть за Горизонт и Экскурсию.

[ 18 ] Micro (анонимно)  29.01.2015 13:47
А я очень уважаю автора за обзор, он проделал большую работу. Я тоже был не со всеми мыслями согласен, но тем не менее ЧИТАТЬ текст и сверять его со своими мыслями, чем просто рассуждать с самим собой. Автору плюс!

[ 19 ] Micro (анонимно)  29.01.2015 13:49
Но тем ни менее читать текст и сверять его со своими мыслями ИНТЕРЕСНЕЕ, чем просто рассуждать с самим собой. Слово пропустил :)

[ 20 ] УдаFF (анонимно)  29.01.2015 14:02
Чувак, пиши ещё! Надоело одного Ворона читать. Мне статья понравилась.

[ 21 ] Infiniti (анонимно)  29.01.2015 15:21
SpectrN7, статья понравилась, соглашусь во многом, за исключением "Экскурсии по городу" (не очень нравятся) и Сборной Грузии (прошу винить Denis777:))
Кого бы вы хотели увидеть в финале, автор?
За кого будете болеть в премьер-лиге (если смотрите)?
P. S. Прошу прощения за такое количество вопросов, просто интересуюсь:)
-------------------------------------------
Заранее спасибо за ответ (от души автору)!

[ 22 ] Denis777 (анонимно)  29.01.2015 16:10
А я тут причем? :)

[ 23 ] SpectrN7 (анонимно)  29.01.2015 16:18
>Infiniti
Спасибо за то, что оценили.
В финале хотелось бы видеть, помимо Камызяков, Плохую компанию, Саратов и, всё-таки Экскурсию (я просто сам из Новосибирска).
В премьерке буду болеть за Город развлечений, Фулл Хаус и Калиниград. Но премьерку предсказать трудно,многие команды там не знаю, может по ходу сезона открою для себя кого-нибудь ещё.

[ 24 ] Lesnid (анонимно)  29.01.2015 16:23
Человек развернуто свое мнение высказал. В коммент вставлять такое действительно не камильфо. А так каждый может высказаться и сравнить. Такого на КВН Для Всех очень мало. Либо глобальные проблемы поднимаются, либо офф. новости. А тут такая мини-рубрика мнение одного из нас с вами.

[ 25 ] Infiniti (анонимно)  29.01.2015 16:44
Denis777, как причём? Вы не позволяете себе дурно высказаться о команде, пусть даже которая всем не нравится, и я вас в этом поддерживаю:)
Кстати, за кого болеете в этом сезоне Вышки?
А в сезоне Премьер-лиги (если смотрите)?
-------------------------------
Извините, не могу ничего с собой поделать! Люблю надоедать людям:)))

[ 26 ] Denis777 (анонимно)  29.01.2015 17:10
Я хотел бы получше познакомиться с командами по ходу сезона. Мне очень нравится юмор всех команд. Болеть скорее всего буду за Сборную сельскохозяйственной академии (интересный стиль), Сборную банкетных ведущих (интересные интерактивы), Саратов ( качественный юмор, к тому же они еще ни разу на моей памяти не сказали пошлость), Сборную камызякского края ( яркие персонажи), Сборную Мурманска ( если команда будет выступать по схеме финала или Сочи).
В финале хотелось бы видеть: Мурманск, Камызяков, Банкетников и Плохую компанию.

По поводу премьер-лиги. Там тяжело что-либо говорить, потому что я не видел почти две трети команд. Из стариков пожелаю удачи всем, особенно "Все серьезно", "Full house", командам "Сборная БФУ имени Канта" и "Сборная Оренбургской губернии"


[ 27 ] Zveroboy (анонимно)  29.01.2015 18:27
>> Всё, что нужно Далсам — писать сильный материал, более смешные шутки — и всё. Не нужно переделывать концепт, что-то ещё. Просто усиливать материал.

Я бы дополнил писать сильный материал и смешные шутки надо всем, а не только ДАЛСам))


[ 28 ] Zveroboy (анонимно)  29.01.2015 19:32
Смотрю модно стало составлять мини прогнозы, даже моднее, чем девушкам носить рваные джинсы и фоткать ноги.
1 игра
Камызяки должны были наработать что-то за год, накопить средств на авторские группы, ибо если не подготовятся, то могут и проучить, тем более что попытки бегства на ТНТ были. По идее в этой игре 1–2 должны быть.
Радио Свобода, взрослые опытные ребята, классическая классика, могут составить конкуренцию в борьбе за 1–2 в этой игре.
Молодость и Омичи, думаю будут бороться за 3–4 место, первым не хватает яркости, вторым стабильности.
Астана, почему-то представляются на последнем месте в этой игре, но с небольшим отставанием от 3,4 места, потому что нет у них чего-то, чем могут выделиться.

2 игра
Выглядит не самой сильной по составу, но самой ровной, в ней вылететь или выиграть может любая из 5 команд, рискну предположить, что первые три места будут разбирать Банкетники, Саратов и Экскурсия, первые с хорошим финансированием судя по всему, вторые опытнее, но рвача от них не было, третьи потому что немножко дурные.
4–5 разыгрывать будут Азия и Сура, причем отрыв от 3его не будет тоже большим, с претензией на попадание в тройку

3 игра
Должен стрельнуть новичок и в этом сезоне, больше всего на эту роль подходят Иркутский Сельхоз, ибо есть концепт, образы и отыгрывают свои образы хорошо, одно но, выиграют, если усилятся качественными авторами, ибо только архива для победы в игре не хватит, надо еще чем-то доработать. Команда, которую интересно посмотреть, пусть даже не везде смешно, как сериал, как Мурманск в прошлом сезоне, и могут повторить их пусть до финала, при условии написанном выше, мощные наемники если будут. Такие команды просто бессмысленно брать на одну игру, зритель не распробует. Да и плюс правительство говорило, что уделим внимание сельскому хозяйству, в связи с последними событиями. А АМиК следит за геополитическими тенденциями.
2–3 место ДАЛС и Грузия, первые выедут за счет визитки. вторые за счет пения в последнем конкурсе.
4–5 Друзья и МФЮА, повыше поставил бы Белорусов, т.к. архивы есть, на одну игру хватит. Если ДАЛС плохо шутить будет, а Грузины совсем несмешно петь, то эти ребята пободаются за проходное место.

4 игра
Мурманск, набравшиеся опыта "лузеры", кто-то думает, что могут повторить бесславный путь второго сезона Кефира. Надеюсь что нет. т.к. Кефир это короткие текстовухи, где надо рвать каждой фразой, а это тяжело выдержать планку, у Мурманска есть концепция, есть способности, и при выборе нужных авторов должны быть боевой единицей на сезон, и с Плохой компанией должны разыгрывать 1–2 место в игре.
3 место Приоритет, ибо есть запас юмора, плюс соскучились в Вышке по женским командам, при хорошем раскладе могут побороться за 2 место.
Дагестан и Горизонт, не знаю кого поставить выше, может поделят 4–5, Горизонт вымотан 2мя сезонами Премьерки, возможно парням дали возможность сыгрануть в Вышке разок, Дагестан просто уступает по силе и харизме первым трем командам.

Если будут доборы: Даге


[ 29 ] Zveroboy (анонимно)  29.01.2015 19:33
Если будут доборы: Дагестан, Белорусы, Азия. Потому что КВН это и международная добрая игра.

Еще конечно на результаты повлияет какие конкурсы будут в первой игре: биатлон или разминка, СТЭМ или КОП(музномер) ибо у некоторых команд есть в некоторых видах состязания слабые и сильные стороны. Ну и авторы и бюджеты как всегда тоже много решат. А вообще я за юмор, неожиданности и красивый футбол…


[ 30 ] Sarcazm  30.01.2015 14:56
"Когда СМН взяли к себе Варнаву с Кравченко, а потом ещё и ребёнка, они стали сильно хуже (Гигани, прости, если читаешь это — но ты же и сам в глубине души всегда это знал)."

Это ваше мнение только, не мните себя богом. Мне они нравились с девушками.
"Лучший круг!"

ДАЛС ни в какое сравнение с ними не идут, никак не могу понять за что они получают высокие оценки в визитках…


[ 31 ] SpectrN7 (анонимно)  30.01.2015 15:20
Их двое. По мнению жюри этого достаточно, чтобы поставить 5.

[ 32 ] Наташа (анонимно)  30.01.2015 15:30
>>> От редакции: Можно спорить, соглашаться, выдвигать свои версии…

Ну, спасибо, уважаемая редакция, что разрешили! :))))))))


[ 33 ] Landau (анонимно)  30.01.2015 18:26
Сарказм, спектр, я бы посмотрел бы как за полуфинальную визитку вы бы далсу четверку поставили. Да и за восьмушную

[ 34 ] медвежОнко (анонимно)  30.01.2015 18:38
>Интересно, а он совмещает съемки и КВН, или все выпуски заранее отсняли …

*facepalm* ^ 2


[ 35 ] vovse_ne  31.01.2015 04:40
Вообще, предлагаю напиться по поводу того, что наконец-то в КВН "разрешают" играть людям, засветившимся на других каналах. Привет, мозг просто-таки.


[ 36 ] gruppaelectro (анонимно)  31.01.2015 05:21
rezina (анонимно) 29.01.2015 07:52
------------------------------------
Я понял из вашего сообщения, что вы русская резина и кого-то там насилуют. Надеюсь не вас. И не имейте привычку отвечать за всех.

[ 37 ] serginfo (анонимно)  02.02.2015 06:35
Добавлю свои 5 копеек. СМН были намного лучше без Варнавы и Кравченко. Да и закончили они без них круто :)

[ 38 ] Maslo (анонимно)  02.02.2015 18:19
Автор не был в Сочи, судя по тексту. В противном случае это ему бы сильно помогло в анализе

[ 39 ] NetProblem (анонимно)  04.02.2015 21:21
Я думаю, что в этом году будет два первых места в вышке — Камызяки плюс еще какая-то команда. Ибо двойного чемпионства давно не было, во первых, и чтоб не говорили, что Камызяков сделали чемпионами, во вторых.

[ 40 ] korofko (анонимно)  05.02.2015 18:37
знаете, всё хорошо в обзоре, он хоть и спорный, и свежих мыслей, судя по комментам, не очень много (я не знаю сам), зато хорошо собран и правильно изложен. это тоже работа. НО. хочется сказать: от души желаю бесславно слиться всем командам, тексты которыз подразумевают, что нам чему-то там надо ужиться у заграниц. всё, детки, харэ, у нас уже война идёт, и ваша половая-политичиская незрелость не является оправданием такого рода агитации. если вы — жертва иностранной пропаганды,ну… поплачьте в уголке, что ли, но не лезьте с этим на сцену.

[ 41 ] SpectrN7  11.02.2015 16:29
Если кому-то понравилось, в ЖЖ то же самое, но больше. Заходите, читайте:
prima-kvn.livejournal.com



Всего комментариев: 41

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100