Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.07.11 04:17

Предисловие редакции «КВН для всех». Этим летом небольшая компания отважных КВНщиков и их друзей совершила большое путешествие. За рулем мотоциклов были хорошо известные нам по КВНу Сергей Исаев и Андрей Чивурин. К нам в руки попал бортовой журнал Сергея Исаева. Можете впечатляться вместе с нами.

Сергей Исаев и Андрей Чивурин. Мотогалопом по Европе

Маршрут:
Москва — Смоленск — Белоруссия — Гомель — Чернигов — Киев [1175 км] — Житомир — Львов — Ужгород — Словакия (Кошица) [850 км] — Венгрия (Будапешт) [350 км] — Озеро Балатон [100 км] — Словения (Любляны) [400 км] — Порторож (Адриатическое море) [100 км]

Основные параметры маршрута:
Даты путешествия: 1 – 10 июня 2011 года.
Продолжительность путешествия 9 суток.
За это время, из 216 часов:
 — время, проведённое за рулём — 98часов;
 — время в движении – 76 часов;
 — время остановок — 22часа (заправки, перекуры, еда).
Максимальная скорость: 183км/ч,
Средняя скорость в движении: 83 км/ч
Средняя скорость общая: 64 км/ч
Пройдено: 6150км

А сейчас обо всём по порядку.

Каждый год мы с друзьями… Однажды в июне… Собрались как-то… В общем, поехали мы как-то с друзьями по Европе, мог написать я, если бы не дорога до Европы. Для нас она началась с Москвы, так как для достижения Москвы мы воспользовались услугами транспортной компании и авиалиниями. Не хотелось убивать время, мотоциклы, нервы на российских дорогах, а вернее, бездорогах.

Итак, наш самолёт приземлился в Москве, где мы пересели на мотоциклы и отправились в наше путешествие!

День первый
Москва — Белоруссия — Киев (Украина) [1175 км]
Этот участок пути мы прошли на одном дыхании, ехали втроём: два «Харлея» и один спорт-турист «Хонда». Скоростные режимы конечно разные, но ехали вместе, радуясь, жизни, дорогам и всему, что нас окружало

Границу России с Белоруссией проскочили, как бы не заметив, ввиду её отсутствия, хотя один штраф за превышение я заплатил, причём не взятку, а штраф! Когда услышал сумму 35 тысяч рублей, немного расстроился, потом перевёл сумму с белорусских рублей на российские, обрадовался, штраф составил 200рублей!!!

Гаишники белорусские вежливые, понимающие и принципиально не берущие подарков!

Следующую границу, Белоруссии с Украиной, также прошли без каких-либо трудностей. Дороги становились всё лучше и лучше, в результате чего вечером в районе 22.00 мы въехали в самый красивый город Украины — Киев!

В Киеве нас встречал Андрей Чивурин (капитан команды ХАИ, редактор высшей лиги КВН). Конечно же, Андрей Чивурин был на мотоцикле, таким образом, к нам присоединился ещё один «Харлей» и еще один КВНщик!

Исаев и Чивурин

В Киеве мы разместились на ночлег в уютной гостинице. Борщ, горилка, разговоры, байки до утра.

День второй
Киев — Житомир — Львов [550 км]
Выехали утром, температура за бортом +25+28, идеальная трасса. Остановились на обед в придорожном кафе. Нехитрое меню: борщ, компот из сухофруктов (из детства), котлета по-киевски. Был соблазн заехать во Львов по приглашению местных байкеров на десятилетие модельного агентства, но Европа ждала, поэтому мы продолжили путь.

Внезапно начавшийся дождь, напомнил нам о наличии у нас дождевиков.

Остановка в Карпатах в районе Трускавца, отель в горах, ужин, пиво.

День третий
Ужгород — Словакия [300км]
Утро выдалось солнечным. Вокруг Карпаты с их великолепной природой, вежливые гаишники на трассе. Наличие в наших рядах известного украиноязычного КВНщика облегчало нам понимание с рыцарями полосатых жезлов. Но не буду забегать вперед.

До границы оставались считанные километры, и тут гаишники преподнесли нам сюрприз. Расскажу чуточку поподробнее. Дело было так. Уехал я от друзей вперёд, так как ехал на «Спорт-туристе», и душа просила ветерка. Неожиданно в шлеме слышу: «Серёга вернись на пост ГАИ (я этот пост даже не заметил), ты якобы проехал мимо гаишников, которые пытались тебя остановить». Я очень этому факту удивился, так как и документы были в порядке, да и правила (кроме скоростного режима) мы старались не нарушать. Чтобы не подводить товарищей, я вернулся на пост.

Что выясняется на посту: я, оказывается, (со слов гаишников) нарушил рядность при проезде поста и не остановился по их требованию. В Ужгороде уже объявлен план-перехват меня и мотоцикла (если б знать, что через Ужгород мы не поедем!). Далее гайцы требуют наши объяснения. На видео факт нарушения рядности я увидел, а вот неостановку по требованию так мне и не смогли показать. В общем, разговоры-переговоры. Пришлось расстаться со 100 евро, после чего мы поехали дальше. Через 5 минут я простил стражей дороги и ехал радостный в предвкушении европейских городов.

Очередная граница встретила нас очередью, пришлось проявить находчивость. Один наш товарищ каким-то образом узнал, что утром проезжала большая группа байкеров по дипломатическим паспортам. И вот мы уже якобы отставшие от них сотоварищи. Плюс поговорили с таможенниками о хоккее, у нас со Словенией общее горе. На этой волне мы практически без очереди вкатились на своих «моторках» (так звучат наши мотоциклы по-ихнему) в Словакию. К тому же я всё-таки смог провезти в кофрах 2 блока сигарет. Казалось бы мелочь, но, как выяснилось, можно было провозить всего один. Так я сэкономил немаленькую сумму, ибо сигареты в Европе очень дорогие. В целом, я уравнял потери на посту ГАИ.

На границе (на той стороне) нас встречали ещё два байкера из Москвы (родом из Ёбурга), одним словом — земляки!

Заехав к одному из них в коттедж (прекрасный дом, земля, стоит копейки) отдохнули и поехали в Кошицу на ночлег. Заселились в великолепный отель, по пути остановились у памятника нашему танку, поели вкусные арбузы и обнаружили прокол заднего колеса у одного из мотоциклов. За ужином пили пиво и наслаждались игрой прекрасного пианиста в ресторане.

Мотогалопом по Европе возле танка

День четвёртый
Кошица — Будапешт 350км
Утро началось с ремонта колеса в шиномонтаже, причём ждали нас уже с 8утра. Стоимость заплатки всего 5 евро. И вот мы опять на трассе: 6 байков, 4 чоппера (три из них «Харлеи»), два спорт–туриста «Хонда». До Будапешта домчались на одном дыхании, поселились в отеле с аквапарком. Пять термальных бассейнов, релакс, пиво. Всё стоит копейки, прекрасное настроение и отличная компания. Прогулка по ночному Будапешту настолько нас впечатлила, что решили остаться ещё на день, отдохнуть в прекрасном гостеприимном Будапеште.

Чивурин с кем-то

День пятый
Будапешт
Утром посетили термальные ванны и бассейн, затем выбрались на экскурсию на «Блошиный» рынок. Столько раритетной техники в одном месте! Увидел до боли знакомые фотоаппараты «Зенит», проигрыватели «Вега». Почувствовал себя как в гостях у родителей.

Затем нас ждала обзорная экскурсия по городу. Прошедший десятиминутный ливень ничуть не омрачил нашу прогулку, а заодно помыл наши мотоциклы. Сразу после дождя выглянуло солнышко, воспользовавшись этим, мы съездили в Деревеньку художников и поэтов. Сказочное место с отличной кухней, обязательно закажите там традиционные гуляш, вино и сыр. Посмотрели прекрасную архитектуру, каждый домик как будто из сказки. Будапешт просто влюбил меня в себя, первое время сравнивал с Прагой, но к вечеру Будапешт победил по всем показателям (моё личное мнение).

День шестой
Будапешт (Венгрия) — Озеро Балатон — Словения (Любляны) [500 км]
Утром мы побывали в Харлей-центре (два наших мотоцикла проходили первое ТО). Встретили нас очень дружелюбно, пропустили без очереди, всё сделали за два часа, за это время мы съели пиццу, пасту, выпили прекрасного кофе, сделали покупки в Харлеевском центре. После чего мы двинулись в путь к озеру Балатон.

Исаев и Харлей

Озеро Балатон уютное, милое, но, как говорится, озеро — оно и в Челябинске озеро. Искупались, пообедали, двинулись в путь дальше!

О трассах особый разговор. Ограничение скорости 130 км/ч, перед камерами знаки предупреждения: «Осторожно, впереди камера! Скинь скорость!» Каждые 50 км зоны отдыха с душем, кофейней, телефоном, по трассе домики-крыши от грозы, ни одного полицейского, прекрасный скоростной режим. Ездили и ночью и днём, и в дождь и в сухую погоду, примерная средняя скорость на трассе 160 км/ч у всех участников движения! И ни одной(!!!!!!) аварии за 10 дней мы не видели! Ни в городе, ни на трассе, ни в деревне, нигде!!!

О чём это говорит? Об отсутствии у нас таких дорог и культуры вождения у водителей. А также о безобразном поведении гаишников в кустах, я их называю «кустовые гаишники» – особый сорт!
Одним словом, пока наши… да что там говорить, пока наш президент лично не проконтролирует строительство дорог, мы будем иметь такую статистику смертности на дорогах! (Извините, просто накипело, кстати, весь обратный путь от Киева до Москвы, встречая на пути жуткие аварии, мысль эта меня не покидала, как и депрессия от дорог, гаишников, заправок и т.д.)

Но вернёмся к хорошему, к поездке. Следующий пункт нашего путешествия — прекрасный маленький городок Любляны. Приехали мы туда ночью, заселились в гостиницу и пошли на площади в кафешку, в которой и продолжилась наша поездка по Европе. Без мотоциклов, но уже с алкоголем.

День седьмой
Любляны – Порторож (Адриатическое море)
Всего 100 км пути и мы на море. Порторож запомнился в том числе и прекрасным морским рестораном на берегу моря. Иностранцы остались в недоумении по поводу того, сколько морепродуктов могут съесть Русские байкеры. Ещё бы, впереди нас ожидал обратный путь, около 3тысяч километров.

Но для нас это был не обратный путь, а путь вперёд, к новым путешествиям, странам, ощущениям!

Фотографий из поездки получилось очень много, поэтому желающие могут посмотреть их в виде слайд-шоу.


Звук ко второму ролику перезаливается, ютуб ругается на авторские права

Сергей Исаев
Фотографии: Сергей Исаев и Андрей Чивурин

Поделитесь постом с друзьями:

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100