Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.08.12 17:06

То, что КВН нынче стал другой, спорить бессмысленно. Вся палитра противоречий располагается между понятиями «он стал стопудово лучше», и «он стал стопудово хуже». Причем, тех, кто считает, что КВН год от года лучше, — единицы, а тех, кто считает, что КВН уже тот, тысячи. Но и это тоже можно объяснить тем, что это мнение, чаще всего тех, кто наигрался и ушел, плюс возрастное. А те, кто только пришел, вообще, старый КВН не смотрят, поэтому и сравнивать не с чем.

Так вот, как раз об этих неофитах и пойдет речь. Что заставляет сегодня человека играть в КВН, кроме желания веселить пышных первокурсниц и бесплатно ходить на другие игры? Какая мотивация, не спать, писать, репетировать, искать деньги и т..д.. ? Телик? Но ведь, по честноку, сколько процентов подростков, первый раз пришедших на орг.собрание по КВН, прямо твердо решили добиваться телевизора? Единицы. В основном, ой, давайте посмотрим, ой, да вроде люди прикольные, ой да, всяко может пригодиться, вдруг сессию продлят. И т.д.. И так было всегда. Так что же изменилось за последние годы? А вот что.

Раньше в команды КВН приходили люди, которые таким, что ли, шоу-бизнесовским образом, интересным и доступным народу, реализоваться не могли. Певцы, танцоры, участники СТЭМов, художники, музыканты, панки, оформители, эрудиты и т.д.. То есть, творческая и креативная часть, имеющая обязательно какой-то навык кроме КВН, но не способная с помощью его реализоваться, по крайней мере, в своем городе. Именно поэтому московских и питерских команд раньше было мало. В этих городах есть другие центры творчества, кроме КВН, и певец там может делать карьеру, занимаясь пением, а танцор танцами. Сегодня для этих людей открылся интернет, цифровые камеры стали стоить, как билет до Москвы. Снимай, выкладывай. Плюс многие просто едут в Москву, как и раньше, покорять, поступать, стать артистами. А таких вузов, мест работы, мест реализации, благодаря телевидению, клубам, театрам, рекламе и т.д., в Москве стало в тысячи раз больше. То есть, бОльшая часть талантливой творческой молодежи развивается по специальности и специализации. Остаются эрудиты и креативные люди.

А тут тоже есть куда двигаться кроме КВН. Креативным открыты все просторы цифры – пиши проги, делай сайт, создавай соц.сети. Это быстро, прибыльно, весело, перспективно, востребовано, рынок все время расширяется и т.д.. Если эрудит – то либо ботан-задрот, который все равно больше склонен к науке, а не к КВН, либо получивший хорошее воспитание, образование в семье без материальных проблем. Такие дети чаще всего имеют, по крайней мере, выбор. Карьера или КВН. И сегодня, с ростом прагматичности молодежи, желающей все и сразу, все меньше выбирает КВН. Карьеру до приличного оклада можно сделать за 3 года. В КВНе через 3 года ты только подойдешь к воротам рая. Нужно еще, как правило, три года и фура везения, чтобы в них войти.

В итоге, мы получаем ситуацию, что в КВН сегодня идут играть те, кого никуда больше не зовут. Как в менты. Что стало с милицией, когда отбор людей в нее пошел по такому правилу, все прекрасно видят. То же самое ждет КВН. Почему сегодня рекламщики, киношники и прочие люди, связанные с конкретной творческой профессией, не любят КВНщиков. Потому что раньше из КВНа приходили в эти сферы люди, сильнее тех, кто там был. А сейчас приходят из КВНа в рекламу те, кто и там, и там ничего не сделал, и никак за КВН не развился. Сейчас, чтобы стать рекламщиком, надо заниматься рекламой, читать адми.ком, смотреть каннских львов, придумывать и делать партизанскую рекламу. Там, если и надо шутить, то по другому.

И так с каждой отраслью. Сценаристам на тв нужно писать по-другому, чем квнщикам, примерно год адаптации. Режиссеры вообще из квнщиков не получаются, потому что в КВНе, как правило, отсутствует, единый замысел и мысль. Операторы – да, но это больше техническая профессия. То есть, квнщики, которые пришли в КВН, потому что больше никуда не брали, выпускаются из КВНа с теми же перспективами. Ничего не умея, ничего не впитывая, именно по творческой части. Умение писать шутки – это такой узкий навык, что им можно заработать только в КВН. Отсюда берутся квновские наемники. Им слабо писать на телик, там другие правила и законы, там сценарии КВН превращаются, как правило, только в «самые лучшие» продукты. Их не берут в рекламе. Поэтому, они и варятся в собственном соку команд телелиг и корпоративных КВН. И, сами никуда не пробившись, начинают учить других. Как кто-то сказал, по-моему, Екс, главная проблема сегодняшнего КВН – это то, что те, кому всегда писали, сами стали всем писать.

Самогонный аппарат, только оба конца запаяны и непонятная жижа, не меняясь, болтается там несколько лет, обеспечивая свадьбы и дни рождения торговых сетей дешевыми и молодыми ведущими. А те, кто вырываются, несут такое же доброе, светлое и недалекое на тв, в кино, некоторые пытаются уже и театру напихать. Единицы принимают закону чужих профессий и перерастают уровень квнщика, все остальные будут до конца дней мерять юмор миниатюрами и фразами «мало, кто знает».

Так что такое современный квнщик? Это не очень образованный и эрудированный молодой человек или девушка, которому не хватает секса, известности и денег, а также таланта, чтобы заниматься чем-то, у чего есть название и запись в трудовой. Он учится играть у телевизора, стремясь попасть туда. Он копирует их приемы один в один, повторяет ходы, конфликты, потому что у него нет ничего, кроме попугайства и желания самореализации. Как может разумный человек, посмотревший много смешного юмора, выходить на сцену и говорить «Поехали» или «Случай в аптеке»? Кто загнал все стороны и грани юмора в эту узкую клоаку? Если бы квнщики включали голову, а не копировали телик, они бы понимали, что человек в зале не хочет видеть миниатюры, он хочет, чтобы ему было смешно. Монологи, песни, конфликты, танцы, что угодно, лишь бы смешно. У зрителя нет правил, канонов, он не мыслит категориями выход, актуал и последний номер, он как ребенок 18 лет с красивой грудью – бери и мни. А вместо этой детской надежды на смеховой оргазм, он получает одинаковые команды, оперирующие на 8 команд 1000 слов, десятком тем и 4–5 типами конструкций в биатлоне и номерах. А все потом, что в людях, пришедших в команду КВН, в самих ничего не было. Ни жажды креатива, ни желания сделать то, чего не было, ни режиссерского видения, хореографии, сценографии, ни музыканта с чувством юмора. Просто хорошие ребята. И счастье, что попадутся много читающие, образованные, с незагубленной школами тягой к знаниям и новому. Им будет интересно узнать новое, попробовать, понять законы драмы, парадокса, разобраться с психологией, с мотивацией, со зрительским вниманием. Они вылезут, пробьются и будут штамповать смешные миниатюры и случаи, потому что другого система им не предложила, и анализировать им другого особо нечего было. Как говорится, что задали, в том и разобрались.

Мне кажется именно поэтому сейчас идет огромный кризис квновского творчества, который через 10 лет дойдет до телевидения. То есть, квнщики, которые выйдут из КВН через 5 лет, могут определять его облик через 10 лет. И теперь надежда лишь на то, что в телевидении, кино и рекламе создадутся свои школы и выпускники, которые защитят будущее от уж совсем деградирующих квнщиков. Можно составить и более оптимистичный прогноз, но на что в нем опереться? Что уровень образования возрастет? Не верю. Что закроют все театры, кружки, чтобы люди деградировали только в КВН? Не хочу верить, хотя путиноиды могут и новый комсомол на базе КВН создать, со строем и барабанами. Или что вдруг, Васильич выделит пол-состояния на открытие бесплатных школ творчества и креатива в регионах? Продолжительный раскатистый хохот. Не на что опереться оптимизму, хоть и очень хочется. Поэтому, вернемся к реализму. Так вот, когда квнщики будут выходить из КВН уже совсем никакие, их перестанут брать совсем везде, тогда и в КВН будут приходить все меньше толковых людей, ибо зачем? Начнется «Единая Россия» – вымывание умных и креативных с заменой на послушных и безынициативных. И останется эта хорошая и полезная игра на умирающем уровне, как сегодня студвесна. Кто виноват? Как всегда, амик. Почему? Потому что они все делали так же, как 10 лет назад, тогда как мир уже давно изменился. Что делать? Молодым квнщикам посоветовал бы кроме КВНа иметь профессию, связанную с творчеством. Легче будет и в КВН, и в профессии. Молодым еще не квнщикам посоветовал бы заняться чем-нибудь другим, можно не только юмором. Оглянитесь вокруг. Реальность просто требует креатива, и на восьмидесяти его процентах, в отличие от КВН, можно зарабатывать деньги.

Константин Ворон

28.08.2012

Рейтинг: 9 +      url   добавить комментарий
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 36
[ 1 ] Данил Снитко (анонимно)  28.08.2012 18:02
Хорошо и куда веселее на эту тему как-то написал один мой друг — danilsnitko.ru/o-kvne-ot-kvnshtika/

[ 2 ] кар (анонимно)  28.08.2012 18:06
все по делу.
но можно одной фразой — "квн захватило быдло"

[ 3 ] Вут (анонимно)  28.08.2012 18:10
По-моему весьма притянутая за уши конструкция на этот раз у Константина получилась.
Раньше видите ли талантам в глубинке некуда было податься вот они и пёрли в КВН, а тот расцветал махровым цветом, а питерских и московских команд не было ибо столичная молодёжь и так хорошо самореализовывалась.
А теперь в глубинку пришёл интернет и возможность сделать хорошую карьеру за три года (кстати привет кровавому Путинскому режиму) и в КВН попёр один бесталанный шлак. Правда не очень понятно почему московских команд стало так много наверху? В Москве интернет и карьерные перспективы резко прикрыли что ли?
Да и в благодатном интернете что-то огромную кучу очень уж потрясающе талантливых начитанных и глубоких креативщиков я лично не вижу. Может у Константина какой-то специальный интернет есть?
Да КВН поменялся. По моему опыту в 90-е на городском уровне играющих было команд 6–8 от силы. Из них 4–5 просто инсценировали анекдоты. Какой уж тут креатив. Да были замашки на "большие" формы в юморе, но это потому что публика была голодная и валом валила на игры двух-трёх команд из которых одна две были полный швах.
Сейчас в городе команд 20 готовы играть постоянно и 10 из них на вполне себе приличном уровне. Есть определённые шаблоны и технологичность в создании шуток, есть недостаток драматургических заходов. Но если сесть за старый кассетный магнитофон и беспристрастно посмотреть полуфинал городского КВНа в 1998 и в 2011 года то я бы всё-таки отдал в целом бы приоритет 2011-ому году. При всей моей любви к 1998-ому :-)
Да вот даже, ради интереса, посмотрите в Нете сочинский фестиваль года так 1996-ого. Только весь целиком, а не лучшее.
Память человеческая так устроена, что из прошлого старается сохранить лишь лучшее. Потому и кажется Константину "тот" КВН таким хорошим.
А если ещё добавить к картине Константинову неполживость и рукопожатность которую он так старательно в текст нашпиговал и вовсе забавно получается.
Кстати, Константин, вот уже год как "хорошим тоном" среди креативной молодёжи считается пинать Единую Россию. То есть теперь то в Единую Россию точно конъюнктурщики и бездари не пойдут — это же не модно. Так что, похоже, Константин своим ёрничанием в адрес данной партии только лучше ей делает :-) Уж не скрытый ли он агент?
А вообще, КВН-щикам конечно же и читать надо и навыки разные осваивать и в театр ходить. Это всё правильно. Просто раньше это по доброму и в живую говорил Марфин, а теперь более зло и в интернете говорит Ворон. Так что перемены конечно на лицо. Но не качественные, а скорее декоративные.

[ 4 ] кар (анонимно)  28.08.2012 18:16
"Можно составить и более оптимистичный прогноз, но на что в нем опереться?"

Можно прогнозировать, что тв будет заменено интернетом, где те самые доморощенные креативщики будут захватывать аудиторию. Собственно, уже захватывают.


[ 5 ] JeanDeaux  28.08.2012 20:50
Бывает так, что небольшая группа не особо далеких читателей ЖЖ сотворяет себе кумира комментами (а комментируют с единственной целью — быть замаченными, синдром "первонаха"), кумира начинает переть от такого обильного внимания и он разливается в мудрости и пророчествах. Во всех этих мудростях и пророчествах кумир вещает откуда-то сверху, с недосягаемых высот, подчеркивая огромную разницу в уровнях между ним и его паствой. При этом периодически едко подхихикаивает над паствой типа "что движет дебилами, оставляющими комментарии в чужих ЖЖ?" и т.п., что, впрочем, у паствы вызывает только положительную реакцию "о, да, сенсэй, ты прав — здорово ты этих прижучил!" — недалекость паствы не позволяет даже допустить мысли, что речь шла о них самих.
Учитель-кумир входит в сенсэйский раж и теперь сеет мудрость не только в области КВН, но и в других жизненых аспектах — политика, спорт, животноводство, физика твердых сплавов. Особое внимание пророчеств и критических стрел достается команде КВН, из которой кумира по-ошибке выпнули, но которая по инерции движется по сезону благодаря исключительно тому, что в нее вложил кумир. Но крах команды неминуем, да — вот-вот и он наступит (диавольский смех за кадром). Не, ну в четверти точно наступит. Что и четверть проскочили? Воспользовались моими старыми наработками — в полуфинале стопудняк застрянут, разве что остальные команды сыграют еще хуже.
И вот уже совсем все плохо стало в КВН-е, из авторов самого высокого уровня стались только Кумир и Ершов, а у остальной серой массы нет шансов, поэтому КВНу пипец. Единственный выход — обратиться к Кумиру за очень платными консультациями и если у него будет время и желание, то так уж и быть — починит этот ваш КВН. Ну, сами подумайте — кто если не он? То-то же…


[ 6 ] I am (анонимно)  28.08.2012 22:48
Вут и JeanDeaux — ППКС!

[ 7 ] Roma_Maffia (анонимно)  28.08.2012 22:54
Вут и JeanDeaux
+1

[ 8 ] Кюхель (анонимно)  28.08.2012 23:27
Не дочел. Тенденциозно слишком. По-моему, Ворону больше идет высказываться на конкретные темы, в которых он понимает, а не обобщать и высасывать из пальца псевдо-аналитику.

[ 9 ] Я (анонимно)  28.08.2012 23:36
Как можно быть таким безграмотным и при этом изо всех сил пыжиться, крапая псевдоопусы? Автор, "учите русский, чтобы понимать…". ©

[ 10 ] Ворон  28.08.2012 23:45
А не затеять ли нам веселый холивар с комментаторами? Аргументированный, ясен пень). dark-dark-voron.livejournal.com/76115.html


[ 11 ] Roma_Maffia (анонимно)  29.08.2012 00:17
сударь, да у вас же баттхерт

[ 12 ] JeanDeaux  29.08.2012 00:43
Нет, дискутировать в интернете, да еще и с надеждой на победу аргументами — занятие такое же бессмысленное и нервозатратное, как поиск юмора в выступлениях команды "Сделано в Хабаровске". Объективности в таких дискуссиях ноль, а апломба выше крыши. Со стороны объекта критики высказывания его оппонента всегда будут потоком желчи, а собственные — гениальными изречениями. Хотя внимательный читатель легко определит где больше желчи — в первоначальном посте автора или в комментариях к нему.
Без обид.
В интернете за время его существования еще Никто Никого Ни разу Не убедил (правило четырех Н).


[ 13 ] Екс (анонимно)  29.08.2012 01:31
Уточню, что автор мысли о том, что сейчас пишут те, кому самим писали — не я. Но я действительно цитировал эту фразу (не помню, кто так метко сказал, иначе бы обязательно сослался).

[ 14 ] LIMAN2007  29.08.2012 04:29
Сам себе пишу,сам себя хвалю,сам себя читаю,количество комментариев в ЖЖ у автора зашкаливает.Ну и ладно,сейчас таких много.Ничего нового.


[ 15 ] Вут (анонимно)  29.08.2012 08:26
2 Ворон
Константин, какой Вы, право слово, забавный. Сначала написали статью с довольно спорными аргументами об "узколобости" современных КВН-щиков. Что это как не прямая провокация? При этом совершенно непонятно зачем Вы нашпиговали свой опус белоленточной пропагандой. К чему это на КВН-овском ресурсе?
А в итоге ещё и решили устроить лёгкое промо своей уютной ЖЖ-ешечке, отправив всех комментаторов туда.
Всё-таки "креативный класс" такой креативный :-)

P. S. Кстати, обратите внимание как точно уловил Ваш основной посыл в столь пространной статье "креативный" кар: все вокруг "быдло" один Ворон д’Артаньян

Ну да, ворон Ворону глаз не выклюет…


[ 16 ] Забыший свой пароль (анонимно)  29.08.2012 11:35
Не понимаю я всей этой печали. КВН — не только (и, уверен, не столько) инструмент творческой самореализации талантливых людей или механизм проникновения в мир телевидения и шоу-бизнеса. Это прежде всего интересная, весёлая и энергичная тусовка. И люди, по моим воспоминаниям, большей частью именно ради этой тусовки и откровенной самодеятельности (самодеятельности, а не целенаправленного саморазвития) и приходили в КВН. Большей частью, хоть и не без исключений. По крайней мере, десять-двенадцать лет назад. Поэтому клеймить КВНщиков за то что они просто тусовщики, всё реже становящиеся корифеями сцены и камеры, а всё чаще — недоучками, мне кажется странным.
Да, раньше каналов самореализации было меньше (речь не только и не столько про интернет), и в водоворот КВН всерьёз и надолго втягивалось большее количество… талантов, что ли, назовём это так. Сейчас ситуация иная, но она стала иной не вчера, и разговоры о том, что за творчеством, "креативом" и предъявлением миру себя красивого больше не надо идти в КВН, активно муссировались ещё шесть лет назад. Как минимум. И я, кстати, полностью поддерживаю этот взгляд. Но, хоть убейте, не вижу в этом ничего ужасного, в том числе и для будущего телевидения — не верю я, что и через десять лет телеКВН будет потоковой кузницей кадров для ТВ.
Да, КВН стал порой слишком шаблонным и технологичным. Но и это случилось давным-давно, просто масштаб (нет-нет, не отдельных личностей, а коллективов, приходящих в игру) заметно сократился. Не вижу, чем в этом отношении 2012 принципиально отличается от 2007. Или 2005. Но нет ничего страшного в технологичности и шаблонности — поскольку вовсе не искусство и творческий эксперимент лежат в основе КВН, как бы не хотелось так думать некоторым или даже многим. "Люди ржут"© и иногда болеют, квнщики развлекаются, тусуются и иногда "креативят", все радуются и обнимаются — вот он, КВН.
Так что, хотя я и согласен с очевидной идеей Ворона: "Не нужен нынче этот самый КВН для творческого человека", но совершенно не разделяю и не понимаю страдания по поводу возможной (дальнейшей?) деградации КВН. Пока у молодёжи будет желание покривляться (в хорошем смысле) на сцене или радостно поржать на другими кривляющимися, игра будет жить и меняться. И приходить туда будут за весёлой тусовкой и не менее весёлой и не лишённой элементов творчества самодеятельностью. Ну, и возможностью показать себя миру, разумеется. И все (или почти все) будут довольны.

[ 17 ] я_я_натюрлихь  29.08.2012 11:40
Обругать всех нетрудно — "дурное дело нехитрое". Ответы на "кто виноват" и "что делать" написаны только для того, чтобы никто не придрался в автору, что он ничего не предлагает. Возможно все эти слова (читай — ведро помоев) верны в отношении какой-то части столичной молодежи. Я глубокого верю в жизненную силу регионов — там люди человечнее и вменяемее, чем в Москве. Но даже теперешняя Премьерка показывает, что в почти Москве — в Долгопрудном — есть симпатичная команда, и у нее большое будущее.
Присоединяюсь к тем,кто высказал мнение о том, что Ворон пишет для саморекламы.
Может быть, такие люди и нужны, как щука, "чтоб карась не дремал".


[ 18 ] spinogrizik (анонимно)  29.08.2012 12:15
Подписываюсь под всеми комментариями, ну кроме коммента- пропаганды птичьей ЖЖшечки!

[ 19 ] spinogrizik (анонимно)  29.08.2012 12:16
JeanDeaux — вы мой кумир в этой теме))

[ 20 ] Глеб. (анонимно)  29.08.2012 20:21
Я один согласен с Вороном? Бывает.

[ 21 ] GRAVITATION (анонимно)  30.08.2012 01:25
Отстаньте от человека! У него просто нет друзей!

[ 22 ] ГРАЧ (анонимно)  30.08.2012 11:28
Гребаный стыд, до чего скатился Ворон. Позитивное начало чуть ли не единственной аналитки в КВНе автор методично просирал раз за разом. В этом деле ему не раз помагали Генерал ЧСВ, Подполковник Идиот и Прапорщик Хмурый.

Генерал ЧСВ крепко взяв за яйца бедного Ворона, каждую секунду подкармливал его эго. Которое впоследствие раздулось до вселенских масштабов и позволяло производить диванную аналитику на все маломальские событие происходящие в КВНе. Более того генерал украл секретную формулу у самого Баскова и дальше дело пошло веселее. Квалификация Константина резко подскачила до внеземной величины, и интеллект сродни грибку от атомной бомбы накрыл все обычное человечество.

И как раз в этот момент в гости к Генералу ЧСВ пришел его старый друг Подполковник Идиот. Этот старый воин всегда был очень амбициозным, и хотя в армии шибко умным быть не прилично. Он все равно в силу природной тупизны не смог заполучить лавры Генерала. Поэтому Подполковник Идиот всегда чувствовал себя неполноценным, оцененым не по заслугам. От этого чувства не удовлетворенности, его хватка стала еще более жесткой и постоянно прогрессировала. Что сильно сказалось на голове Ворона, которая буквально разрывалась тупыми мыслями. Генерал и Подполковник не растерялись и было принято решение выливать всю критическую массу элитной аналитики в ЖЖ.

Забыл упомянуть еще одного персонажа данной истории. Это Прапорщик Хмурый, который вообще был обижен на весь мир и считал всех никчемными идиотами. Он то и дело вставлял едкое армейское словцо в разговор Генерала с Подполковником. Не чурался пинать всех кто появлялся на его глазах и был проффесионалом в деле критики. Ни один пост не ушел в ЖЖ без какого-нибудь быстро выдуманного Прапорщиком высера. По другому он жить не мог, наверное эта единственная вещь которая делала его жизнь чуточку краше.


[ 23 ] senya1 (анонимно)  30.08.2012 11:36
Мысль верная. Только это касается не одного КВН, а всего — и той же рекламы, и режессуры и т.п. Вам любой профессионал из каждой области то же самое напишет.
А потому что похер теперь все на все. Лайкнул, поржал, написал на от*бись и тусить.
Это не КВН такой, это жизнь теперь такая.
Вы посмотрите вокруг — на соц.сети, СМИ и прочее. Ни одной мысли, они репосты, сердечки и каменты. Никто ничего не создает, все только тиражируют. А твой внутренний мир стал зависеть исключительно от того, ЧТО ты тиражируешь. Откуда взяться креативности? Поэтому и шаблоны вокруг сплошные. Думать-то не надо. Задайте вопрос себе и окружающим — вы сами когда последний раз читали книгу, а не ЖЖшку или какие-то посты?

А КВН отражает этот современный мир, отсюда и киборги на сцене с трэшовым или предсказуемым еще на этапе выхода команды на сцене юмором.

А автору — спасибо, потому что скоро вообще такие темы поднимать перестанут. Вдруг кто-нибудь хоть чуть-чуть задумается, что так существовать "неможно".

Ну а КВН — не тот, конечно :) КВН — он с 89 года каждый год не тот)


[ 24 ] neum (анонимно)  30.08.2012 13:49
Старый квн слишком идеализируют из-за ностальгических чувств. Местами он, конечно, очень крут, но не так много этих мест за 50 лет.

[ 25 ] Яков (анонимно)  30.08.2012 17:51
JeanDeaux , а кто такой Кумир, если не секрет?

[ 26 ] JeanDeaux  30.08.2012 20:33
TO: Яков
Спасибо за вопрос.
Кумир (он же Идол) — в прямом значении является изваянием языческого божества, а в переносном — служит предметом восхищения или поклонения.


[ 27 ] медвежОнко (анонимно)  30.08.2012 22:22
Больше всего в этой истории меня радует, что у Ворона в ЖЖ только 1 комментарий за 2 дня — Невозтролли ближнего своего :D

[ 28 ] Яков (анонимно)  31.08.2012 01:57
JeanDeaux, черт…я узколобый!

[ 29 ] Яков (анонимно)  31.08.2012 01:57
или, говоря одной фразой, я быдло!

[ 30 ] koka (анонимно)  31.08.2012 17:32
а мне кажется что Ворон прав…

[ 31 ] Н-да (анонимно)  31.08.2012 23:49
Вся статья — монолог стареющего (поэтому думающего, что умнеющего) человека. Прощай, Ворон. Здравствуй, Сорока.

[ 32 ] Вася Клюква (анонимно)  01.09.2012 09:35
На самом деле Ворон написал очень концептуальный пост — рассуждал про узколобость квнщиков и при этом показал её на собственном примере.

ЗЫ Википедия высказалась жёстче) ru.wikipedia.org/wiki/Графомания


[ 33 ] борода (анонимно)  04.09.2012 14:51
самопиар.
мне кажется, скоро надо будет ввести лимит на статьи ворона, поскольку никаких конструктивных задач они не решают.

Оценочные суждения подаются как результат исследования. Основная мысль "Я хороший, вы г..но".


[ 34 ] борода (анонимно)  04.09.2012 14:57
2 senya1
Вот тут всё верно. Даже страшно становится от этого.

[ 35 ] Двадцать-Пятый  12.09.2012 15:26
 
¦ Константин Ворон » 2012–08–28 в 17:06
¦
¦
Так что такое современный квнщик? Это не очень образованный и эрудированный молодой человек или девушка, которому не хватает секса, известности и денег, а также таланта, чтобы заниматься чем-то, у чего есть название и запись в трудовой. Он учится играть у телевизора, стремясь попасть туда. Он копирует их приемы один в один, повторяет ходы, конфликты, потому что у него нет ничего, кроме попугайства и желания самореализации. ¦0¦

     Ну во-первых попугайства или таки самореализации? А во-вторых, это что выходит, что в Сочах с отбором не справляются? Так оно по твоему получается?
     Да и по мне так ты Ворон вот на этот вопрос:

¦ Константин Ворон » 2012–08–28 в 17:06
¦
¦
Что заставляет сегодня человека играть в КВН, кроме желания веселить пышных первокурсниц и бесплатно ходить на другие игры? Какая мотивация, не спать, писать, репетировать, искать деньги и т..д.. ? ¦0¦

     …так и не ответил.


[ 36 ] Евген Ваганыч (анонимно)  18.09.2012 11:56
Все верно Ворон написал; нападки в стиле "сам дурак" в комментах здесь только подтверждают это.

К сожалению…



Всего комментариев: 36

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Август 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100