Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
28.08.14 15:23

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 96
[ 1 ] Chaus (анонимно)  28.08.2014 19:22
На мой взгляд, пока лучший обзор из всех по цельности впечатления, плюс чуть более спокойный монтаж на пользу пошёл. Бесконечно радуют поиски новых форм и фишек. Дмитрий, вы, ей-богу, какое-то новое веяние КВНа отражаете 8) Вы молодец, я ловлю себя на том, что уже с нетерпением жду ваших обзоров.

Подкину пару идей. Можно сделать сарказм на том, что вот раньше-то ещё хуже было, то есть сравнивать не с лучшими номерами/командами, а со всяким шлаком. Такой КВН-не-торт навыворот. А ещё можно постебаться над "прогрессом" некоторых команд, начинавших телекарьеру с умных шуток, но скатившихся в попрошайничество.

Вообще, тема повторов и вариаций -- богатая. Можно посмотреть, как о чём-то шутили раньше и как щас, можно даже вглубь веков копнуть, в 80-е, если не лень. Прям даже первая просьба будет -- оценить, как смеялись над Масляковыми тогда и сейчас. Думаю, в вашем исполнении такие аллюзии будут весьма достойны. "Честь вам и хвала" 8)


[ 2 ] Литовец (анонимно)  28.08.2014 19:26
Люто плюсую

[ 3 ] Chaus (анонимно)  28.08.2014 19:29
И ещё эта рубашка вам очень идёт 8)

[ 4 ] Дима (анонимно)  28.08.2014 19:38
Определенно зародилась новая околоквновская звезда.

[ 5 ] ProSmiLE (анонимно)  28.08.2014 19:49
Хорошо, аналитики нет, зато есть адекватное мнение, как о тв продукте… Особо порадовал кадр с кислыми недоаплодисментами Ахметовой. И два замечания Дмитрия, у меня слилось в одно: как Донских демонстративно ржал над Обамой, как будто в РУДН над ним издевались негры, а он мстит

[ 6 ] -Кся-  28.08.2014 20:10
Обзор хороший, практически со всем согласна. Действительно, попрошайничество уже осточертело до ужаса, ладно бы хоть оригинально было, но ведь постоянно одно и то же. А вот внутряк, я полагаю, в определённых дозах лишним не будет, тем более что Премьерка сама по себе больше зациклена на КВНе и околоКВНе, о чем свидетельствует как состав жюри, так и приглашённые «звезды». Впрочем, СТЭМ БФУ все равно оказался лучшим, тут я солидарна с автором обзора.
Один момент, не относящийся к содержанию, но мозолящий мне глаза — стыки на обоих) кому-то очки мешают, а меня вот эти швы отвлекают. Возможно, я слишком придираюсь, но мне кажется, такие мелочи тоже имеют значение.


[ 7 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 20:17
Дмитрий, вы конечно занимаетесь видимо кому-то нужным делом, но то, что вы говорите…Сергей Писаренко — это КВНщик, который сделал для КВНа больше, чем 40 команд высшей лиги в период с 2001/2002 года. То что вы говорите — это прямое оскорбление человека. Чтобы говорить, что-то подобное недостаточно дожить до 21 года, одеть очки и пародрировать голос Гриши Шатохина. Вы обсуждаете людей, которые вкладывают много сил в свои выступления. Это неприятно им. А самое главное — это беспочвенно. Вам не хватает то ли ума, то ли объективности. И вы обсуждаете лигу, которую смотрят те, кто в ней играют. Это просто ублюдство, если честно. В КВНе все давно не очень клево, но из-за вас там еще хуже.

[ 8 ] KVN-Обзор  28.08.2014 20:41
To Гар, нашла коса на камень, вы являетесь человеком который лжесвидетельствует, проще говоря фуфломётом,в период с 2001 по 2002 не играло 40 команд, и многие из них были интереснее УЕ, и как минимум нельзя забывать тотальное поражение Писаренко сборной Санк-петербурга в полуфинале 2002, когда игра была в одни ворота, но Масляков всё равно добрал УЕ,и тем не менее я не подвергаю сомнения его заслуги, я говорю о конкретной игре, где он выглядит отвратительно. Далее по моему возрасту вы соврали ещё раз. По поводу сил, я их вкладывал не меньше, на протяжении 11-ти лет я объездил половину из существующих централок и иногда спал по два часа в суки, чтобы восстановить визитку. По поводу беспочвенности, посмотрите фильм "Лопухи" в котором птицы испражняются на головы вами любимых героев, но люди всё равно шли и относили в кассы свои кровные, а Писаренко и ко пользовались доверчивостью фанатов и своим именем. И последнее, говоря об ублюдстве, я хочу чтобы вы сказали мне это в лицо, в каком городе вы живёте?


[ 9 ] vasil (анонимно)  28.08.2014 20:50
игру же вроде только в субботу покажут?

[ 10 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 20:50
Дмитрий, вы помоему читаете комментарий, не снимая очки. В период С 2001/2002. А это 12–13 лет. Там было и больше команд.
Если вы за 11 лет проездили все существующие централки — это повод завязать играть в эту игру, ну на год пятый то точно.
Выглядите просто на 21 год, не знал что вам еще и 31 (ну по ходу то так)
Причем здесь кино с УЕ? Я говорю про то, как и что вы говорите. Вот это кстати в натуре фуфломет)
Я живу в городе Москва. Приезжай и я скажу, если хочешь.

[ 11 ] KVN-Обзор  28.08.2014 20:54
Это тролллинг такой « В период С 2001/2002. А это 12–13 лет. Там было и больше команд.» Кто в очках пишет?


[ 12 ] KVN-Обзор  28.08.2014 20:55
Если ты не понимаешь что за богомерзкое кино можно не относиться к человеку с уважением, то посмотри фильм "Горько" и возрадуйся


[ 13 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 20:56
Братан, мне с тобой сложно

[ 14 ] KVN-Обзор  28.08.2014 20:57
Давай расстанемся


[ 15 ] Вепрь (анонимно)  28.08.2014 20:58
Дмитрий, даже я уже понял, что имеется в виду С 2001/2002 ПО настоящее время.

Несообразительный, вы Дмитрий. Это я про централки.


[ 16 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 21:00
То "давай расстанемся", то "давай скажи в лицо". Дмитрий, Дмитрий…

Про централки то где коммент? Или это больно вспоминать?


[ 17 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 21:01
Вепрь, не подсказывай! Пусть сам!

[ 18 ] KVN-Обзор  28.08.2014 21:01
Не больно, мне нравилось ездить


[ 19 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 21:05
Ну вот видишь! А че перестал?

[ 20 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 21:07
Меня одного бесят намёки про крутость Настеньки? Приелось(ась) уже во втором эфире.

[ 21 ] KVN-Обзор  28.08.2014 21:07
Вепрь, я не пойму ты на чьей стороне, тоже понравился СТЭМ с Писаренко?


[ 22 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 21:12
Я не вепрь , но стэм с Писаренко был сделан на отьепись. Дайте Писаренко нормальный материал и там посмотрим.

[ 23 ] Вепрь (анонимно)  28.08.2014 21:13
По обзору вопрос — вначале про клянчания — как туда попал видеоотрывок экскурсии?

[ 24 ] KVN-Обзор  28.08.2014 21:14
В этом и дело, я ведь о конкретной игре обзор делал, какие ко мне вопросы?


[ 25 ] Вепрь (анонимно)  28.08.2014 21:14
И странная претензия про Писаренко — это одно и тоже, что обвинять Долину за стэм Пятигорска

[ 26 ] Гар (анонимно)  28.08.2014 21:15
Дмитрий, дорогой мой, да при чем здесь СТЭМ с Писаренко?) Говорится о том, что вы говорите неумно, не умеете выражать правильно мысли и снимаете всю эту сифню на видео!

Лично к вам как к человеку и к СТЭМу с Писарем нет никаких претензий. СТЭМ плохой, вы — роза!


[ 27 ] KVN-Обзор  28.08.2014 21:16
Вепрь, в начале говорилось — "в премьерке только и разговоров что о вышке и о доборах", поэтому кусок с экскурсией встал


[ 28 ] KVN-Обзор  28.08.2014 21:17
Гар, но вы ведь редкий человек кому не понравилось, остальные меня поддерживают, значит роза-вы)


[ 29 ] Den Otin (анонимно)  28.08.2014 21:22
К этому [7] Гар: Радует, что вас до сих пор смешит Писаренко. Но данный обзорщик явно прав, Писаренко как комик, и как образ уже давно себя изжил. Его очень невесёлое участие в фильмах, Бла-бла шоу, и в последних КВНах уже давно перечеркнуло все его былые заслуги… И да, в 2001 и 02 он и его образ здорово работали,да и выходы из образа, типа "Серёжа молодец" были классными, но сейчас он просто устарел:(
to KVN-Обзор: Хорошо что появился обзорщик КВН, плохо что так резко реагируешь на несовподающее с твоим мнение и критику, потому что так никаких нервов не хватит. Пофигистичнее должен быть обзорщик к комментаторам, хотя бы за тем, чтобы не стать пищей для троллей.

[ 30 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 21:26
"в премьерке только и разговоров что о вышке и о доборах"-помойму гениально(no sarcazm). Кто автор этой шутки и начал ли тебе писать Ворон? Или может банда Гуликова?

[ 31 ] Так-то (анонимно)  28.08.2014 21:30
to Гар
Писаренко, залогинтесь

[ 32 ] FR (анонимно)  28.08.2014 21:31
Обзор игры обсуждать гораздо интересней чем саму игру.

[ 33 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 21:33
Den Otin, я резкости в ответах автора не вижу. Скоро, когда обзоры наберут популярность, он будет вообще редко отвечать или его ответы будут просто тонуть в море комментов, то вы его обвините в неуважении к зрителю)

[ 34 ] Den Otin (анонимно)  28.08.2014 21:53
to alexandrrnovikov: Резкие в контексте того, что вступать в спор с интернетом из за ерунды — не царское это дело. И лучше ему тихонько наблюдать, выискивая конструктивную критику, уделяя обратное связи лишь специальные вечера, как это делают видеоблогеры

[ 35 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 21:57
Den Otin, я правильно понимаю, что вы его троллите и при этом обижаетесь, когда вам доставляют еду?)

[ 36 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 22:21
FR (анонимно) 28.08.2014 21:31
Ну это же очевидно. ФуТбол тоже живёт обсуждением до и после игры. Возьмём к примеру бэдкомедиан-тот же пример. Автор пытается занят нишу в КВН по накатанной колее. Я желаю ему удачи на этом поприще и вроде у него это получается.

[ 37 ] Interes (анонимно)  28.08.2014 22:57
Дмитрий, не обращайте внимания на троллей. Их двое, а посмотревших последний обзор больше 1500 человек.

И может стоит в следующем обзоре уделить секунд 15 своей биографии, а то ведь так и будут в комментах выпытывать "где играл?" да "за кого?". С Вороном было проще, его многие знали. Вы — лицо новое в околоквне на широкую публику.

Мне, честно, предыдущий обзор понравился больше. Тут начало показалось немного затянутым с видеовставками из "Достучаться до небес". Но в целом за тему "попрашаек в КВНе" — спасибо.

И за обзор спасибо.


[ 38 ] alexandrrnovikov (анонимно)  28.08.2014 23:23
Мне вот абсолютно не интересно за кого играл и кому писал(мои вопросы выше были риторическими). Человек может играл максимум в централке и сентенции типа сперва сними очки и  добейся будут неизбежны)

[ 39 ] Сперва добейся (анонимно)  29.08.2014 00:57
Дмитрий, ну инфу про наемников проверяйте иногда, а
Грузии 1/4 и 1/2 Саратов писали, и на разминке даже стояли, а то Буш у вас прям злодей
И не покидает ощущение, что вам завидно, с таким остервенением вы гнобите команды. А они просто-напросто делают тв-продукт под вышестоящим руководством.
У Ворона обзоры как-то изящнее, на них не хочется обижаться, прочитал, поржал над интересными оборотами и забыл. А у вас получается, что какой-то хер, извиняюсь, с горы самый умный и успешный в юморе с заученной жестикуляцией пытается анализировать. А анализа как такового и нет.

[ 40 ] KVN-Обзор  29.08.2014 01:10
Сперва добейся, вы все обзоры смотрели? я про Саратов в прошлом говорил, Буш это инфа ворона которую он давно озвучил в ЖЖ


[ 41 ] alexandrrnovikov (анонимно)  29.08.2014 01:11
А вот и фанаты ворона подътянулись.

[ 42 ] Вепрь (анонимно)  29.08.2014 01:40
Дмитрий
А вам не кажется что еще не совсем корректно говорить про то кто с кем работает и кто кому что пишет — учитывая что вы не можете точно знать кто как и в каком объеме пишет — и предъявлять претензии типа почему не написали и за что берете деньги странновато
тем более за достоверность информации вы не ручаетесь

[ 43 ] KVN-Обзор  29.08.2014 01:49
Вепрь, вы хотите сказать что я не знаю точно услугами каких наёмников пользуется та или иная команда? с чего вы это взяли? вам известно больше? просветите.


[ 44 ] Вепрь (анонимно)  29.08.2014 02:01
Я говорю в целом, что это некорректно.потому что тема такая личное дело каждой команды, и каждого автора. Если команда сама хочет открыть с кем она работает — она это сделает. А так мало того что нос совать, так еще и рассказывать об этом всем.


Плюс еще два момента. Во-первых, говорите про одни команды, не говорите про другие, создавая впечатление — эти мол хорошие, эти плохие. Во-вторых, условно вы знаете, что Грузии пишет бушуев — вы не знаете ни объемов, ни ответственности по конкурсам. Просто бывает что человек приезжает на два часа в один день — а уже все, человек пишет команде .


[ 45 ] Presto  29.08.2014 02:23
Спасибо, как обычно интересно. Хотя вот тут не согласен по многим моментам.
1) БФУ. Что в финал не просились — молодцы, конечно. Но взять свой архивный СТЭМ и как-то с боку припёку вписать туда Лопаткина — это разве хорощо? Такой вариант СТЭМа для того и придуман, чтоб команды показали умение писать материал под своего "гостя", органично взаимодействовать с ним. А тут что?
2) Про Писаренко. У него ограниченный набор амплуа — либо бабник, либо алкаш-патриот. Два года назад его СТЭМ с ЖЕСТом получился вполне качественным. А тут на него попытались примерить роль эдакого старейшины, которая ему идёт аки корове седло. Да ещё и без смешных шуток вообще. Да, Писаренко не самый лучший в КВНовском мире вариант для таких СТЭМов, но в данном конкретном случае 100% вина команды.
3) Отстаньте уже от грузин. Они показывают то, что от них и ждут. Было бы лучше, показывай они случаи в аптеке или мозговыносящие конфликты а-ля Экскурсия? Их бы никто не понял. В первую очередь редактура.


[ 46 ] ProSmiLE (анонимно)  29.08.2014 02:49
2Гар Писаренко похоже не только для КВНа много сделал, он еще и внучку Маслякова из пожара спас, иначе за что его столько лет держат?

[ 47 ] _zg_  29.08.2014 09:46
2вепрь
если люди, пишущие команде сидят в жюри, то это уже точно не личное дело команды.


[ 48 ] Лето (анонимно)  29.08.2014 11:41
Мне кажется, что все по делу. Ждем еще обзоров. На финале можно и пожестить )))
С разимкой вообще беда-бедная весь сезон. И не то только в этой лиге.
Хотя скажу, что при просмотре игры над стэмами экскурсии и грузин я откровенно ржала. Первый раз за сезон.

[ 49 ] Den Otin (анонимно)  29.08.2014 11:53
to alexandrrnovikov: Не, не правильно вы понимаете:)

[ 50 ] Зритель (анонимно)  29.08.2014 13:43
Что вы пристали к человеку!11 лет мотался по централкам, чтобы потом начать комментировать продукт, который делают другие люди. Теперь еще 11 лет покомментирует премьеку и,может быть,научится разбираться в КВН. А пока весь этот обзор ради "красного словца" сделан. Писаренко — не актер! Донских видите ли сильно ржет и поэтому плохой! Безрукову даже досталось. Причем все это поверхностные мысли, которые уже были озвучены другими поверхностными людьми. То, что Безруков "плохо" сыграл Высоцкого — не его вина, а вина поверхностного сценария про Великого Высоцкого. Посмотрите того же Безрукого в сериале "Есенин" и все поймете. Для того, чтобы разбираться в КВН нужно в него играть или хотя бы писать что-то для него на определенном уровне, а комментировать жизнь так или иначе может каждый.

[ 51 ] KVN-Обзор  29.08.2014 14:09
To Зритель, допустим я за 11-ть лет так и не научился разбираться в КВНе, а люди которые делают продукт (заметьте вы не смогли назвать его качественным) разбираясь в нём, делают не интересный контент, это ещё хуже. Это всё равно что быть великим спортсменом и проиграть любителю. И не у одного меня такое мнение. Моя критика приходиться по вкусу, а вы критикуя меня даже пять предложений не смогли написать красиво, у вас слово «поверхностно» подряд встречается чаще чем Нагиев в эфире первого канала, по вам можно защищать диссертацию на тему тавтология и как её лечить.


[ 52 ] Nikoteen (анонимно)  29.08.2014 14:11
Ребят, я извиняюсь, а из каких фильмов в выпуске фрагменты?

Я так понял, что там их два — один с Тиллем Швайгером, а второй где ребята на дело идут и седой их инструктирует…


[ 53 ] KVN-Обзор  29.08.2014 14:13
To Nikoteen, "Достучаться до небес" с Тилем Швайгером, "Бешенные псы" дебютная полнометражка Тарантино


[ 54 ] Зритель (анонимно)  29.08.2014 14:31
Опять красивые обороты и сравнения с кем-то. В этот раз Нагиев не угодил. Ему, кстати, Нагиеву от этого ни холодно, ни жарко. Он, я уверен, самодостаточный человек и все про себя и сам знает. Насчет телепродукта: вы забываете, что делался он всегда(я имею в виду юмор в программе)квн-щиками, которые профессионалами не являлись. И в самом начале своего пути ни Мартиросян, ни Галустян, ни тот же Писаренко и многие другие ими не были. Несмотря на это, рейтинги у КВН постоянные. Они не заоблачные, но его смотрят всегда и это,по-моему, и есть показатель. По поводу тавтологии: я здесь не собирался соревноваться с вами в изяществе слога, я говорил о том, что этот ваш обзор — ПОВЕРХНОСТНЫЙ! И именно поэтому так часто употребил это слово.

[ 55 ] Вепрь (анонимно)  29.08.2014 17:13
ДМитрий, а мне видимо нечего ответить

[ 56 ] Nikoteen (анонимно)  29.08.2014 18:24
to KVN-обзор, спасибо)))

Как раз вспомнил, что Бешеных псов все собираюсь посмотреть, и никак руки не дойдут)))

За обзор, кстати, спасибо)))


[ 57 ] KVN-Обзор  29.08.2014 19:30
To Вепрь, послушайте господин Эриманфский, вы на мои вопросы не отвечаете почему я на ваши должен?


[ 58 ] Гость (анонимно)  29.08.2014 19:56
Как же надоели эти рыбы-прилипалы. Дмитрий, Вы НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ В КВН! Ничего! Ни одного эфира, ни участия в мало-мальски известной команде, о коротой знает весь клуб. Вы даже не автор, который пусть не выходит на сцену, но в почете у квновского люда.
Вы- поверхностный человек, который пытается самоувердиться за счет других.
Комментарии- вот весь ваш хлеб.
Вы даже ответить толком на высказывания умных людей не можете.
Смешно ))) ну-ну))
Лучше иди работай или обои переклей. обзоры- не твое))
Ворон, вернись))))))

[ 59 ] KVN-Обзор  29.08.2014 20:03
Гость, каких умных людей?


[ 60 ] Nikoteen (анонимно)  29.08.2014 21:18
Ребят, я хочу сказать, что обзоры, это немножко другая параллель.
Не все обзоры игр КВН и статьи создаются людьми, которые добились "реальных результатов" в КВН.
Например, от того, что Смятка не играл в вышке, неужели его статьи стали хуже? (правда, может довелось, но я лично не видел)
Есть огромное количество таких примеров, в т.ч. и из команды КВНру.
Я не уверен, что даже авторы вышки все поголовно умеют делать грамотные обзоры, у них свое направление деятельности.
Если не устраивает авторитет автора, напишите Гуликову с Купридо или Чивурину, пусть они тоже обзоры сделают.

По-моему, уровень осведомленности автора позволяет ему делать интересный контент.
"Сперва добейся", это какая-то очень старая разводка.

Вы еще похайте Уткина, если он 11-метровый не забьет.
И представьте, если Кличко будет комментировать боксерский поединок (он же добился)))


[ 61 ] Размышления вслух (анонимно)  29.08.2014 21:58
Друзья! Если честно, то не совсем понимаю такого ажиотажа вокруг этого видеообзора. Хотя в стране, где КВН смотрят миллионы, ажиотажем эти 60 комментариев в принципе трудно назвать. Так же прекрасно понимая, что высказыванием своих мыслей продолжу лить воду на хиленькую мельницу популярности Дмитрия, сразу скажу: отвечать мне на надо. Это мое первое и последнее сообщение здесь. Тут вы меня, Хитрец Дмитрий, не поймаете!

Теперь по сути… Если бы этот видеообзор вел, скажем, Александр Якушев («Прима» Курск), который, оставив КВН, вдруг бы занялся журналистикой, то я бы это понял- человек много написал и себе, и другим командам, сам долго играл в КВН, став в итоге Чемпионом Высшей Лиги. Советы от такого человека можно было бы слушать.
Так же я бы мог понять, если бы этот обзор делал человек, который НЕ ИМЕЛ бы к КВНу вообще никакого отношения. Тогда это был бы простой взгляд зрителя и потребителя. Никакого внутряка, никаких предвзятых оценок (типа я знаю, я в материале) только факты – нравится или не нравится. В данном случае к этому тоже можно было бы прислушаться! А вот теперь объясните мне логику происходящего здесь: у нас есть Человек, который (как он сам говорит) мотался 11 лет по лигам. При этом никто не может ответить на простой вопрос: кто это? Что это за актер? Или: что это за автор? Где и кто его видел? Отсюда напрашивается прямой вывод – человек, который провел (пусть даже рядом) с игрой 11 лет и при этом никому не известен, не просто плохой актер или автор, а ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ. Тогда почему играющие сегодня КВН-щики должны слушать его советы и замечания?! ПЛОХОЙ КВН-щик рассказывает всем как ПЛОХО по его мнению играют все остальные! По-моему, это ПОЛНЫЙ АБСУРД. Это все равно, что плохой сапожник фабрики «Скороход», стоя в рваных башмаках на фоне дымящихся заводских труб, рассказывал бы всему миру о том, «какая же неудачная коллекция обуви в этом году получилась у «Prado». Надо, мол вам ребята, поднапрячься!» К сожалению, со стороны, все это выглядит так: человек в трикотанах, майке-алкоголичке, с трусами на голове (но при этом в галстуке-бабочка) сидит в первом ряду на показе Высокой моды в Париже и недовольно кривит личико — как все тут у вас убого, а я вон он какой. Причем ругает Дмитрий огульно всех и вся. Та же «Экскурсия», к которой меньше всего претензий, у него «на безрыбье и это рыба!».

Короче… Уважаемые команды, делайте все, что вы считаете нужным и не слушайте Дмитрия :) Удачи вам всем! А с Вами, Дмитрий, прощаюсь навсегда.
Больше кормить Ваши комплексы лично я не буду. Надеюсь, что ко мне многие присоединятся!


[ 62 ] Зам.  29.08.2014 22:40
вот и чудненько: те, кому не нравится, уходят из топика и остается круг заинтересованных в смешном квне лиц!)
Дмитрий, Ваши обзоры мне нравятся. Пусть некоторые вопросы спорные и дискуссионные, но здорово, что Вы так тщательно подходите к делу.
Ждем финал и новых обзоров)

Игравшая в квн в последний раз в школе на уроке биологии (еще в прошлом веке) Зам.


[ 63 ] Литовец (анонимно)  29.08.2014 22:45
Такое ощущение, что за всех критиков в этой ветке пишет 2 человека под разными никами.

То, что пишет человек, под ником "Размышления вслух", это клиника — "А с Вами, Дмитрий, прощаюсь навсегда." Я думаю Дмитрию насрать на человека, под анонимным ником "Размышления вслух".

По сути — Дмитрий, если вы набрали столько комментариев в ветке на КВНру (сайте, где больше 10 комментариев в среднем уже в последний год не бывает) — это определённо успех. И не тратьте время на общение со злопыхателями.


[ 64 ] Валя  29.08.2014 22:47
Давненько не было такого ажиотажа в комментах! Дмитрий, удачи в ваших начинаниях!


[ 65 ] chester (анонимно)  29.08.2014 23:18
2 Сперва добейся
У Ворона одни словоиспражнения, а не обзоры — эти несмешные, эти проект, эти не проект, но все равно лохи, один я в белом, на коне и вообще фантомас. Здесь же подробный разбор самой игры.

Одно жаль — видео очень короткое, видно, что вырезано слишком многое, предыдущее было 15 минут и оставляло более полное впечатление, здесь же придумано много фишек, а хронометраж резко сокращен. Я бы предпочел побольше чистых размышлений и хронометраж минут в 20. В стиле Ника, который Картавый футбол ведет. Вот когда будут игры вышки, там хронометраж нужен поменьше, 5–10 минут, чтобы случайный зритель, который не интересуется внутряком, но смотрит изредка игры, тоже мог посмотреть.


[ 66 ] Sarcazm  29.08.2014 23:33
KVN-Обзор
А-ха-ха, Колчин, сними очки не позорься, тебя все узнали!

Как зрителю мне интересно посмотреть обзор, так что в этом плане париться не стоит. И его смотрят все, это показатель. и те, кто пишет что "ты никто и кроме комментов ничего не умеешь" тоже смотрят. и будут смотреть. И мне лично плевать, чего там автор добился в КВН и насколько он в нём разбирается.

Говорить так могут, думаю, как раз участники команд, которым не нравится критика. Это из серии "на себя посмотри, ты ваще кто такой, чтобы нас критиковать, сам ничего не добился". И почему мы все считаем, что для того, чтобы критиковать надо уметь делать? Причём лучше, чем тот, кого критикуешь.
Это типа, когда жена мне суп пересолит — я должен промолчать, потому как я-то суп варить не умею! Откуда мне знать какой он получился?
Нет, друзья, я имею право критиковать, как потребитель. И мне плевать, что я не умею готовить суп, но я в нём разбираюсь, потому что я его ем. И ел его тысячу раз в разных (залах) ресторанах и (по телевизору) в столовых. И я знаю какой вкусный. А тот, который не вкусный — я знаю почему. И что в нём не так. Но я не умею варить. я могу сказать, что там не хватает шафрана, а тут многовато морковки. Но рецептов я не знаю, сколько должно быть морковки тут, просто на вкус чувствую, что если было бы меньше — было бы вкуснее. Хотите ещё дальше буду разжёвывать?

Архитектор знает как построить дом, но сам его не строил никогда ))

Я — потребитель, я тот, кто игры вышки 98–2002 годов пересматривал не по одному разу. Я на вкус чувствую, что супе Премьерки чего-то не хватает…

Ну и мудрый совет. Я никогда не говорю жене в лоб, что суп пересолен. Я использую технику позитивного комментирования. по Задорнову "хороший ты человек, Федя! Но тупой…"
В общем, сначала надо сказать о достоинствах, а потом о недостатках. И суть не в том, что типа так не обидятся. Суть в том, что этой технике критика воспринимается по-другому.
Когда ты только критикуешь тебя быстро перестают слушать и говорят (либо мысленно либо вслух) "пошёл ты на х..!" Критика не принимает позитивного русла, только негатив, никакого результата.

Когда ты говоришь хорошее — человек готов тебя слушать и в том числе о недостатках, готов их признавать и скорее всего будет пытаться их исправлять.
Так что, если ваш обзор не только для стёба, но и имеет хоть какую-то цель сделать КВН лучше — попробуйте.


[ 67 ] 5kop (анонимно)  29.08.2014 23:39
Дмитрий, сделай(те) нарезку из "Так, стоп!"
Года так эдак с 2005 ("Мегаполис?") зародилась традиция, таким образом "гармонично" обрывать песни-частушки.
Бесит страшно.

[ 68 ] chester (анонимно)  29.08.2014 23:41
*Вы еще похайте Уткина, если он 11-метровый не забьет.
Как хорошо сказал один ресторанный критик "Я не повар, но то что яичница сырая определю не хуже любого повара".

А если честно, Дмитрий, много команд за 11 лет вы сменили? С такой бурной реакцией на любую критику сложно жить на белом свете и играть в квн. Недовольные найдутся всегда, чем больше вы им отвечаете, тем больше найдется желающих самоутвердится за ваш счет. Игнорируйте неадекватов, занимайтесь видео, они у вас очень хороши, над последним видео я смеялся больше, чем на втором четвертьфинале (это к вопросу, почему один человек может сделать 15 минут качественного видеоконтента, а 6 команд с кучей наемников нет).


[ 69 ] chester (анонимно)  29.08.2014 23:54
И пару слов о Писаренко. Проблема не в том, что он плохой актер, по меркам КВН очень даже нормальный. И не в том, что он подпортил себе репутацию всякими Бла-Бла-шоу. В конце концов Сталлоне и Шварцнеггер кинокарьеру вообще с порнофильмов начинали и в куче проходного треша снимались, но их заслуги все равно оспорить нельзя. Проблема в том, что образ Писаренко безнадежно устарел и этого он понять не может или не хочет. Образ наивного дурачка был популярен в 90-е, а сейчас он никому не интересен, те же ДЛШ, выступай они сейчас в том же образе неудачников русских, воспринимались бы ничуть не лучше. Даже схожий с ним Светлаков постепенно менял свой образ — да, он тоже жлоб, но теперь жлоб хитрый, себе на уме, а про образ Писаренко кроме поверхностных слов "квасной патриот", "алкаш" и "бабник" и сказать-то нечего. А теперь это может быть смешно лишь женщинам за 35.

[ 70 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  30.08.2014 08:15
Написание КВН-обзоров дело, бесспорно, нужное. В своем роде. Однако это не просто интересное занятие, оно еще и  накладывает некоторые обязательства. Например, если ты решил светить свое лицо на ютьюбе и при этом высказывать мнение о таком неоднозначном явлении, как КВН, будь добр понимать, что может возникнуть критика. Соответственно, на критику нужно реагировать адекватно, а не как пубертатный кабанчик, бросающий во всех грязь из-под копытцев. Спасибо-пожалуйста.


[ 71 ] ya (анонимно)  30.08.2014 10:26
Все занудливей и занудливей.

[ 72 ] neum (анонимно)  30.08.2014 11:36
Много лет все писали комментарии об игре. И вот стоило кому-то чуть больше заморочиться и сделать точно такой же комментарий в формате видео, так сразу понеслось: кто такой, сперва добейся.

Хотя о чем это я, раньше и на текстовые комментарии некоторое особо одаренные также реагировали.


[ 73 ] Мимозритель (анонимно)  30.08.2014 12:41
Дмитрий, прекратите реагировать на нервные выпады обижающихся сектантов =)
Мне, как вашему подписчику, вообще плевать на ваши заслуги и выслуженности в КВН. Вы имеете право делать подобные обзоры даже просто как зритель. И в этом деле гораздо важнее умение правильно и интересно для зрителя передать ключевые моменты и острые углы игры, а это у вас получается замечательно — в этом плане каждый выпуск все лучше. Удачи вам в этом деле.

[ 74 ] Серафим (анонимно)  30.08.2014 12:59
"Сначала добейтесь"
Уа-ха-ха!!!
Автор ждет, что ему ответит кто-то из "добившихся"? Может даже сам АВМ посмотрит и выразит свое мнение?

Неинтересно (тем, кто понимает).
Грязно.
Нудно (к чему отсыл к Швайгеру??? Почему? Зачем?)
Количество злости в ответах на критику зашкаливает. Сдержанее надо быть, товарищ.
Слишком много пафоса. Вы сами до сих пор ничего не добились (Хотя, если сотня комментов на ютубе тишит ваше самолюбие, то, конечно, ваше право считать себя гуру )))).

Ну и финальным аккордом (заставившим-таки меня начать жмакать по клавиатуре) стало это ваше "я хочу чтобы вы сказали мне это в лицо"!!!

Мастерство диванных экспертов достигает своего пика. Они поднимаются на новый уровень. Они выходят в народ.

Кто хочет, тот посмотрит, согласится, посчитает себя разбирающимся.
Дело вкуса.
Мне не вкусно это "творчество".


[ 75 ] Серафим (анонимно)  30.08.2014 13:46
Для "новичка" (во всех смыслах) вы ведете слишком агрессивную политику.
В том, что вы "новичок" сомневаться не приходится.
А своими 11-ю сезонами в централках вы только усугубили свое положение в глазах некоторых )))

В общем, что хочу сказать…В ответ на ваше "а вы добейтесь" — а вы еще и не добились ))) Достижение сомнительное.
Поймите, я не хочу поливать грязью вашу работу. Продолжайте, если считете нужным или интересным. Это ваше дело.
Я всего лишь хочу обратить внимание на то, что ваша реакция слегка отличается от нормальной ) И лично для меня она (реакция) абсолютно необоснована. Не подкреплена ничем )))

Юношеский максимализм и бахвальство. Не более )))

Всем добра.


[ 76 ] KVN-Обзор  30.08.2014 13:51
Серафим, когда я написал — "а вы добейтесь" ?


[ 77 ] _sash_  30.08.2014 13:54
Дмитрий, не портите, пожалуйста, впечатление от Ваших обзоров Вашими же комментариями. Пока Вы высказываетесь на тему КВН несколько обезличенно, это воспринимается лучше, чем высказывания желчного, не умеющего воспринимать критику КВНщика, коим Вы продемонстрировали себя в комментариях на этом сайте.
А обзоры интересные. Спасибо)


[ 78 ] FERM (анонимно)  30.08.2014 14:00
Не очень понимаю, как можно ругать содержание ролика? Автор(Дима) высказал свое субъективное мнение, он имеет на это право. С ним можно соглашаться или нет, но не ругать. Пока КВН делается для зрителя, зритель и должен его обсуждать/критиковать.
Тем более, в сравнении с Вороном, у который приходит в интернет излить желчь из-за постоянных проблем с работой и других неурядиц, Дмитрий- не нудный и смотреть интересно.


Единственное, хотел не по сути, а по форме сказать. Не заостряй столько внимания на очках, будто боишься, что зритель их не заметит. Не стоит так сильно изображать "эмоции", выглядит слишком наиграно. И не части слишком с метафорами и сравнениями, оставь это нудное замусоривание речи Ворону.
В остальном, все отлично.


[ 79 ] KVN-Обзор  30.08.2014 14:01
To sash, мне не за один из своих комментариев не стыдно, по крайней мере я пишу от своего лица, я открыт для диалогов.


[ 80 ] Серафим (анонимно)  30.08.2014 14:30
Прошу прощения.
Меня ввел в заблуждение ник одного из участников обсуждения. (Это я про "сперва добейся") Приношу свои извинения именно за эту фразу.
Но это не меняет моего взгляда на все происходящее и на ваши заслуги.
Сейчас, пока искал ответ на ваш вопрос, перечитал комментарии снова. И убедился в том, что вы местами перегибаете и не воспринимаете адекватно то, что вам пытаются донести.
Вы слишком много встаете на дыбы.

[ 81 ] Серафим (анонимно)  30.08.2014 14:53
To FERM:
В комментариях к предыдущим обзорам многие писали о том же, о чем заметили вы.
Но, видимо, у автора есть свое непоколебимое мнение на свой счет и все пожелания он пропускает мимо ушей )
Так что, сдается мне, и ваше замечание останется без внимания.

[ 82 ] KVN-Обзор  30.08.2014 15:11
To Серафим,я учитываю все мнения и соглашаюсь с конструктивной критикой, но понимаете какая штука, мнения расходятся, кому то понравилась "минутка Сарказма", кто-то просит её убрать, кого-то устраивают очки, кого-то нет, одного взбесил Тиль Швайгер, другой говорит что только он и улыбнул. Единственный выход из такой ситуации — это делать то что нравиться и получать кайф от процесса, а зритель найдется.


[ 83 ] Серафим (анонимно)  30.08.2014 17:08
Вот сейчас великолепный и достойный ответ )))

[ 84 ] ро (анонимно)  30.08.2014 19:42
комментариев было много к эфирам, когда на сайте был муфа. в этой же статье эту роль занял сам автор обзора. претензии к комментаторам которого, как претензии Аршавина к ожиданиям болельщиков сборной России по футболу, на мой скромный сторонний взгляд. если уж против повторений шуток, зачем повторять юмор Малых народов, которому 10 лет про только и разговоров — того и гляди, появится обзорщик обзора, который вставит видео полки 2004 с СМН, Вашу реплику, Дмитрий, и смерть героя "Достучаться до небес"

[ 85 ] ро (анонимно)  30.08.2014 19:53
2005 сезон СМН, конечно.
как в уголке редактора, хотелось бы комментария от дублирующего юмор, если можно, Дмитрий

[ 86 ] alexandrrnovikov (анонимно)  30.08.2014 20:27
А вот меня напрягают люди, которые не могут выразить свою мысль кратко. В каждой простыни-одна мысль. Доколе?

[ 87 ] KVN-Обзор  30.08.2014 20:31
To po, киньте ссылку в полуфинале 2005 ничего подобного не нашёл


[ 88 ] ро (анонимно)  30.08.2014 20:38
поисковик амик ру выдает легко по ключевым словам:
- Ты когда-нибудь был в финале премьер лиги?
- Нет!
- Ты что, здесь только и разговоров что о высшей лиге!

то, что просилось в премьерке, что хочется в вышку уже тролено. при чем не плохой такой бородой обросло. ссылки на видео, если интересно, будьте любезны поискать самостоятельно


[ 89 ] ро (анонимно)  30.08.2014 20:48
вполне вероятно, что это финал, что не отменяет факта заимствования и старой темы, и шутки как таковой, немного перефразированной, что и высмеиваете Вы в своих роликах

[ 90 ] Bred (анонимно)  31.08.2014 11:36
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Кравченко!
"Моя аудитория — люди, которые считают, что КВН уже не тот" kvn61.ru/kravchenko-kvn-obzor.html

[ 91 ] Гар (анонимно)  31.08.2014 15:45
Дмитрий, а сколько вам лет? Ну просто интересно. Вы говорите, что у вас за плечами 11 сезонов централок. Т е где-то 29/30?

Просто вы говорите, что вам не 20 лет (мне лично так ответили), а отвечаете на комментарии людей, как будто вам именно 20, а иногда и 18.


[ 92 ] ро (анонимно)  31.08.2014 16:16
а на комментарии, на которые стоило бы ответить, не отвечаете. обновлял раз 10 квнру с надеждой — увы и ах! рассмотрите бревно в своем глазу, прежде чем искать очередные соринки в чужих

[ 93 ] Эмиль (анонимно)  02.09.2014 02:52
Дмитрий, вы отличный!

Держу пари, 85% негативных комментариев — от команд, игравших в этой игре и которых вы заслуженно и качественно выстебали. Либо от их ярых поклонников, не обладающих критическим мышлением — как фанатки группы "Руки вверх" в 16 лет.


[ 94 ] Алексанр (анонимно)  02.09.2014 09:59
И подытожить сию перепалку хотелось бы следующей мыслью: по конструктивной критике всем спасибо, а тем, кто считает, что автор ничего не добился и не имеет право на свои мысли, задрачивает по поводу возраста и КВНовского опыта, говорю кратко — идите на х…уй!!! (вот так я замаскировал слова на х…уй)!!!! С таким же успехом я могу сказать: "Вы не имеете право обсуждать КВН-обзоры, пока вы в них ни…уя не добились!" Автор красава!

[ 95 ] НаУм Приходящий (анонимно)  03.09.2014 12:29
Автор молодец! Каждый имеет право на свое мнение! Сделайте альтернативный обзор и все…в конкуренции рождается истина..насчет агрессивности…имеет право на жизнь…сами подставляются…поэтому как учил Жванецкий -Тщательнееее надо ребята!

[ 96 ] Подрыв (анонимно)  06.09.2014 15:44
да что ж творится то — я перестал замечать прошения в высшую лигу))
За обзор плюсую, мне, как всегда, понравилось! Продолжайте, буду смотреть.


Всего комментариев: 96

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100